Обзор светодиодного прожектора ФОТОН на 20Вт с датчиком движения и защитой IP44


Сегодня я хочу представить обзор на светодиодный прожектор ФОТОН мощностью 20Вт с комплектным датчиком движения. Цветовая температура прожектора – 6500K, защита — IP44.

Упаковка в белых тонах с изображением прожектора и его основных преимуществ. Характеристики вынесены на обратную сторону.
Гарантийный срок – 3 года, класс энергоэффективности – А. Весь комплект состоит из прожектора с датчиком движения, паспорта на изделие и быстрозажимного клемника.
Комплектный паспорт – вкладыш с описанием всей линейки прожекторов серии FL.
Светодиодный прожектор ФОТОН выполнен из металлического корпуса, покрашенного в черный цвет. На лицевой панели разместилась сборка из 24 светодиодов суммарной мощностью 20Вт. Чуть ниже расположена пластиковая ножка и датчик движения. Провод для подключения вынесен по правую сторону от датчика движения. Степень защиты – IP44, а значит прожектор может быть установлен как для внутреннего, так и для внешнего освещения.
На проводах для подключения к сети имеется наклейка с цветовым обозначением (L – фаза – коричневый, E – заземление – зеленый/желтый, N – ноль – синий), а также наклейка с параметрами и артикулом.
Для начала разберемся с датчиком движения, который имеет подвижное основание для выставления оптимального угла наклона. Помимо наклона предусмотрен частичный поворот датчика движения.
В нижней части датчика предусмотрена настройки длительности (¬время работы прожектора после включения с настройкой от 10 секунд до 7 минут), чувствительности (настройка дальности срабатывания, которая может варьироваться от 1 до 10 метров) и освещенности (сенсор срабатывает при двух факторах: движения в поле зрения, низкого уровня освещенность от 10 до 2000 lux).
Срабатывает датчик движения без проблем при приближении к нему даже на минимальном расстоянии. Светодиодный прожектор имеет мощность в 20Вт и цветовую температуру свечения 6500К. Заявленный световой поток – 1700 люменов.
Попробуем замерить световой поток с помощью люксметра на расстоянии в 0,5 и 1 метра. Итоговый результат – 2683 и 618 Lux.
Далее проверим заявленную мощность с помощью бытового ваттметра. Полученный результат отличается в большую сторону на 2.8-2.9Вт от номинального, выдавая 22.9Вт против заявленных 20Вт.
Проверим цветовую температуру с помощью Opple Light Meter. Результат соответствует ожиданиям – свечение отдаёт холодным белым оттенком с температурой 6403К. Расстояние от тестера до прожектора 10см.
Подключение прожектора осуществляется с помощью короткого кабеля 3*1мм2, концы которого заранее зачищены и обжаты. Для удобного монтажа, прожектор комплектуется клемником типа «Wago» на 3 пары жил.
Сам клемник имеет удобную конструкцию, которая зарекомендовала себя на оригинальных клемниках «Wago». Для проверки напряжения предусмотрены отверстия в верхней части. Доступное сечение кабелей к подключению в клемник могут варьироваться от 0.08 – 4мм2 (AWG12-28).
Демонстрация работы прожектора на улице:
Прожектор ФОТОН FL-20W6K65-PIR довольно интересное устройство, сочетающее отдельный датчик движения и полноценный прожектор. Типичное место для использования – складские помещения, места с трудным рельефом и т.д. Заявленная мощность соответствует действительности и даже имеет небольшой запас, что очень радует.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +37 +48
+
avatar
  • alsa12
  • 25 января 2023, 09:26
+49
Вы передайте этим дебилам-производителям чтобы провода уже начали нормальной длины ставить. Это недоразумение до распайки не дотянуть. Или есть какой-то альбом технических решений по подключению 10см провода?
Да умудриться засунуть в распайку можно, но за 900 рублей-то можно ещё 10 см провода добавить?
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 10:29
+28
Я бы еще добавил, что скобу куда-то прикрутить без снятия с корпуса — заипёшься.
Ничем не подлезть. Приходится снимать, прикручивать, и потом, стоя в позе зю, с дикими матюгами, постоянно роняя шаёбочки и винтики пытаться прикрутить её к корпусу обратно!

Подсветка/мощность/яркость… Взял 3 таких — гараж подсвечивать. И был просто таки очень сильно удивлён.
Светит как лампада.
1. 30 ватт
2. 100 ватт
3. Дневной свет
c2n.me/4hFf0ly

Неудобные и тусклые.
Брал в Леруё, по скидкам, без датчика, по 175 рублей год назад. Стоили бы 900 — вернул бы обратно.
С пожеланиями.
+
avatar
  • alsa12
  • 25 января 2023, 10:40
+5
В гараж лучше линейные с рассеивателями или много обычных лампочек, чтобы свет был равномерным. От прожекторов очень неприятные зайчики, которые при работе с инструментом опасны.
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 10:44
+7
Я для времянки брал. При сборке ижорского гаража. Раскидать абы как, чтобы свет был на этапе сборки полов и протяжки гаек.
В результате плюнул, достал витуху, скрутил по 4 жилки, нашёл СССР-овские патроны и ввернул в них 60 ваттные лампы накаливания. Тоже тех времен. Так я вам скажу — день и ночь! :)
Норм подсветку по весне сделаю.
+
avatar
+9
220 вольт по витухе это заявка на успех. Обычный кабель 2х0.5 был бы сильно дешевле, кстати. И безопаснее.
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 12:43
-5
+
avatar
  • alsa12
  • 25 января 2023, 13:36
+12
220 по витой паре utp на улице??? это номинация на премию Дарвина? Снимите это прямо сейчас! Она на улице гниёт за пару лет, а затем при малейшей трещине на оболочке начинает сосать воду. Там ещё небось и автомат ампер на 16?
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 13:48
+1
На 10А.
Висит лет 8. Полёт нормальный. Не беспокоит.
c2n.me/4hFoSAE
c2n.me/4hFoYiz
+
avatar
  • timka05
  • 26 января 2023, 17:00
0
А что не так?
Диаметр одной жилы 0,4..0,6 мм (26−22 AWG). В среднем 0,5 мм,
Сечение стало быть = 0,2 кв.м.
4 жилы вместе = 0,8 кв.м.
По стандарту для меди 0,75 кв.мм. = это 15 А при 220 В. Т.е. больше 3 кВт. Запаса за глаза.

На улице конечно не стоит. У меня витая пара на улице к камере — уже года 3. Ничего с ней не случилось.
Но в целом 220 В по витой паре, при условии скрутки жил — нормально.
+
avatar
0
Изоляция витой пары не шибко стабильная, может потрескаться, скукожиться или облезть. Опасненько.
+
avatar
0
По стандарту для меди 0,75 кв.мм. = это 15 А при 220 В. Т.е. больше 3 кВт. Запаса за глаза.
Мдя, какие еще 15А по таким жилам в пвх изоляции еще и при минусовых температурах?
Стандарты у вас странные.
На 10А.
Висит лет 8. Полёт нормальный. Не беспокоит.
Дело случая. При КЗ автомат может не сработать, а проводка сгорит, но ничего криминального, проводка будет в качестве предохранителя, токие жилы быстро обгорят. Если эту проводку не трогать и не гнуть провисеть может долго.
+
avatar
0
"
Но в целом 220 В по витой паре, при условии скрутки жил — нормально. "

Просто праздник какой-то, все халявщики собрались.
Про изоляцию вспоминать не будем, зачем портить номинантам на премию шансы.
+
avatar
+5
Лампы накаливанию, особенно галогенки, дают глубину освещения за счет равномерного спектра. В итоге при меньших люксах лучше различаются детали, чем при современные разрекламированные слепящих ЛЕДах.
+
avatar
  • vlo
  • 25 января 2023, 20:54
0
и где там «равномерный»? синий там равномерно разве что отсутствует.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 января 2023, 21:03
+3
Ну так тёплый свет, зачем там много синего. Его там ровно столько, сколько надо.
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2023, 00:38
0
не сколько надо, а сколько получилось.
+
avatar
  • zoog
  • 26 января 2023, 21:42
+2
У ЛН по определению спектр идеальный, соответствующий Солнцу. А присутствие синего пика — причина того, что дерьмовые СД глаз слепят, а помещение тёмное.
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2023, 23:57
+2
увы, но для соответствия солнцу в природе не существует достаточно тугоплавких материалов. так что нет, не соответствует.
+
avatar
0
галогенки + фильтр (пропускающий, отражающий) давали очень хорошее приближение к солнечному спектру, но кпд проваливался в разы относительно просто галогенок.
+
avatar
0
Хорошие диоды пришли им на смену.
Но хорошие мало кому тут интересны, тут же большинство халявщиков.
+
avatar
  • zoog
  • 27 января 2023, 08:09
0
Если нет необходимости в свете Солнца в арктический полдень — то обычные и галогеновые вполне себе идеальны.
+
avatar
0
", соответствующий Солнцу. "

нет, конечно же, там разные спектры.
у ЛН это спектр излучения чёрного тела.
+
avatar
0
При обычных ДН на 2700 синие оттенки неплохо различимы,
при галогенках на 2800-3000 получше, практически эталонный тёплый свет.
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 21:45
0
Согласен. Тоже думаю, что ну их все эти модные красоты. Сделаю по старинке.
+
avatar
  • smos
  • 25 января 2023, 16:30
0
Вот да. Покупал вместе китайский нонейм 20Вт и филипс 10Вт (без датчиков) по одинаковой цене. Так у филипса длина провода 31см, медь, сечение 1мм² (и это на 10Вт), а у нонейма — короткий огрызок, как у обозреваемого, из какой-то упругой стали и диаметр раза в 3 меньше. Оба сделаны в Китае. Потребление не замерял, но «на глаз» яркость различается несущественно.
+
avatar
  • Naevus
  • 25 января 2023, 09:26
+8
А вы провода специально в клемник по цветам «вразнобой» вставили?
Кстати — судя по тому что они изначально разной длины — производитель предполагал совсем другой способ коммутации. Ну и еще — такой короткий хвост нивелирует «защищенность» прожектора :(

ps А вы ведь тоже подумали, что датчик движения потребляет 2.9Вт?
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2023, 09:38
+31
Прожектор ФОТОН FL-20W6K65-PIR довольно интересное устройство,
Насколько же мотивированными могут быть отдельные обзоры.
Напишите уже честно: этот прожектор — откровенный кал с лютой бешеной модуляцией, выжигающей глаза.
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 10:33
+2
Но интересный же! :)
Сказано так — да. Очень осторожно. Дипломатически…
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2023, 10:50
+14
Да не, тут другое: замеры-то сделаны и скриншоты опубликованы.
Но ничего об этом не озвучено, а далеко не все будут разбираться в скриншотах, да, к тому же, с англоязычным интерфейсом.
Большинство (и это очевидно) сразу читает абзац с выводами. А там об этом молчок.
Поэтому, да, никакой лжи или обмана в обзоре действительно нет.
Но есть, скажем так, мотивированные тактические недоговорки. :)
+
avatar
  • vlo
  • 25 января 2023, 14:27
+2
Естейственный отбор этому «большинству» в помощь.
+
avatar
  • zoog
  • 26 января 2023, 21:44
0
Вы не правы. Все люди не могут разбираться во всём — голова лопнет. Вы бы хотели, чтоб на сайте по совершенно незнакомой теме обзорщик играл с Вами в «игры разума»?
+
avatar
  • vlo
  • 27 января 2023, 00:00
+2
отнюдь. если люди не хотят читать обзор, в котором все расписано — это их, и только их проблема.
+
avatar
  • zoog
  • 27 января 2023, 08:11
0
В том и дело, что не расписано. разбирающийся человек поймёт картинку за 0,5с, а мимокрокодил — не поймёт вообще, как и все технические места. Для этого существует секция «резюме», где понятным для мирян языком говорится — брать или не брать.
+
avatar
+1
Чтобы что-то понять, придётся напрягаться или просить толкователя. Тот, кому данная тема интересна и он делает выбор сам — именно так и поступит.

Остальным что будет написано в резюме, что не будет — бесполезный бисер.

То, что описываете вы, как вы как раз и плодит «мирян» ну или «биомусор» по современному, если называть все своими именами без жеманничества.
+
avatar
  • zoog
  • 28 января 2023, 18:30
0
Чушь. Но не буду спорить.
+
avatar
+1
Большинство
Ну, значит, туда им и дорога — не хочешь подключать мозг для собственного выбора — среда сделает выбор за тебя, но в свою пользу.

А автору — спасибо за обзор.
+
avatar
-2
Спасибо, что оценили.
+
avatar
+12
Очередной мусор от фотона.
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 10:39
+4
Не буду говорить за весь Фотон, но конкретно эта линейка прожекторов — гнойная дыра в пространстве!
Неудобное ВСЁ! Про короткие провода уже сказали, IP даже в мыслях проверять не было, крепления — неудобные,
световой поток по ощущениям в 2-3 раза хуже ожидаемого.

Есть китайские матрицы за 60 рублей, без рефлекторов, ватт на 10 — светят ярче, без мерцаний и свет 3000К — для глаза гораздо полезнее.
pikabu.ru/story/prosteyshiy_svetilnik_iz_ledmatritsyi_7253714?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2023, 11:12
+3
Утверждение «Без мерцаний» под ОЧЕНЬ большим вопросом. Всё эти IC-драйверы — это жуткие пульсации. Поэтому выскажу огромные сомнения.
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 11:27
0
Ну есть ТАКИЕ МЕРЦАНИЯ, что без приборов видны :)
Эта матрица на фотоаппарате мобилы мерцаний не даёт, так что могу считать, что для меня приемлимо.
Это же не обзор с рекомендациями. Это имхо.
+
avatar
  • vanenzo
  • 25 января 2023, 13:05
0
Нет кондера сглаживающего — пульсации будут 100% (100% будут стопроцентные пульсации))
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 13:15
+1
Приборов нет — оценка субъективная.
Я ими не торгую ;)
+
avatar
  • vanenzo
  • 25 января 2023, 13:24
0
В данном случае приборы не нужны.
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 13:40
+1
Ну то есть вы где-то там на другом конце земного шара вот так вот прочитали мой коммент и СРАЗУ оценили пульсации, скважность, меандр, цветовую температуру, спектр, мощность и КПД устройства.
Вы страшный человек. Вы можете одним собой заменить целый институт измерительной аппаратуры и кучу устройств.
Коленопреклоненно жму руку!
+
avatar
  • vanenzo
  • 25 января 2023, 14:06
+3
Представляете, да, пульсации могу точно оценить, остальное только предположить на основе опыта использования таких сборок.
Не надо себя топить еще больше, если знать основы физики и схемотехники, магии в обычной жизни здорово поуменьшится.
Если хотите конструктивный диалог, ответьте, пожалуйста, на вопрос — откуда любой, пусть даже самый навороченный импульсный драйвер без достаточно большого высоковольтного электролита, будет брать энергию для сглаживания провалов напряжения до нуля после двухполупериодного выпрямителя (моста)?
ЗЫ. Сначала повелся, а потом поправился. Скважность есть величина, относящаяся к ШИМ, где прямоугольные импульсы и легко можно посчитать длительность импульса.
А по поводу меандра — вот тут не знаю, скажите, в каких единицах СИ измеряется меандр, и каким прибором )))
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 15:30
0
Меа́ндр — периодический сигнал прямоугольной формы, широко используемый в радиотехнике и электронике. Прибор — осциллограф. Единиц нет, есть мат.описание.

откуда любой, пусть даже самый навороченный импульсный драйвер
Индуктивность, дроссель — нет?

если знать основы физики и схемотехники, магии в обычной жизни здорово поуменьшится.
Немножко был когда-то сведущ. По поводу ШИМ — по нулям, дасссс.

Конденсаторы… Ничто из этого им быть не может?
+
avatar
  • vanenzo
  • 25 января 2023, 15:55
0
Может быть есть высоковольтная керамика на 1 мкФ, но скорее всего, нет, максимум, что я видел, 63 или 100 пФ, в то время как для эффективного подавления пульсаций рекомендуют 1 мкф/ватт, если крайне упрощенно считать.
А чтобы запасти энергию, которую может запасти все еще небольшой электролит, дроссель нужен будет на много генри. Напомню, в ходу индуктивности на микро- и миллигенри. ЗЫ. Добавлю — дроссели используются в импульсных драйверах именно для запасания энергии, на частотах в десятки и сотни кГц это оправдано, но на 50-60 Гц индуктивность приемлемых физических размеров ничего запасти не может.
А ШИМ простейший и гениальнейший в своей простоте и универсальности способ управления напряжением на нагрузке, я б за нее нобелевку давал каждый год
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 17:13
0
Каждый год это неплохо :)))
Пожизненную.
Ну вот у меня как-то туго всё это идёт. Был бы знакомый спец, чтобы можно было общатсья часто и на примерах. А по мануалам я как-то плохо вникаю. Ну или времени нет. Или желания особово. Не идёт, короче :))))
+
avatar
  • ksiman
  • 25 января 2023, 21:06
+1
Меа́ндр — периодический сигнал прямоугольной формы,
Добавка — со скважностью 2.
+
avatar
0
Всё эти IC-драйверы — это жуткие пульсации.
Вот не надо про «все».
+
avatar
  • vanenzo
  • 25 января 2023, 13:04
+2
Хм, не видел ни одного драйвера без довольно жирного электролита, который бы не давал пульсаций, физику вроде никто не отменял.
+
avatar
  • Barkly
  • 25 января 2023, 10:35
+1
Какой тип драйвера?
Какой диапазон рабочих напряжений?
Что с пульсациями?
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 10:41
+2
Не берите. Всё очень плохо :) Разве что сортир подсвечивать. Да и то…
+
avatar
  • ResSet
  • 25 января 2023, 10:41
+2
Что с пульсациями?
На картинках есть, 100Гц (первый скриншот приложения)
+
avatar
+1
Судя по пульсациям 100% на 100Гц — возможно, там драйвера вообще нет, диодный мостик и к нему последовательно вся линейка светодиодов через резистор. Отсюда и мощность в обзоре выше паспортной (просто в сети в момент измерения скорее всего было больше 220В, и повышенная мощность это ни разу, кстати, не повод для радости — просто быстрее сдохнет самый нетермостойкий из светиков и погасит весь прожектор), и жалобы на низкую яркость аналогов в комментариях (а у них на прожектор, скорее всего, доходит меньше 220В с соответствующим падением мощности).
+
avatar
  • vlo
  • 25 января 2023, 15:32
+1
почему нет, наверняка есть, линейный и без фильтра.
+
avatar
-1
Линейный на нагрузке в 20Вт в таком корпусе проработает секунд 15 после первого включения, и с ним пульсаций размахом в 100% быть не должно, на то он и драйвер. Так что я бы все-таки поставил на мостик с резистором, ну, может там еще балластный конденсатор перед мостиком стоит, но драйвера, кмк, там нет.
+
avatar
  • vlo
  • 25 января 2023, 16:30
0
линейные — они на разную мощность бывают и с теплоотводом у них все в порядке
а конденсатор ставить не обязательно — примерно такая картина и будет.
собственно график яркости ниже есть — стабилизация там налицо. когда напряжения хватает.
+
avatar
0
не вижу я в этом корпусе места для теплоотвода на 6-7Вт от пластикового корпуса размером с ноготок, но спорить не буду, раз на графике яркости не синус — возможно, Вы правы. Но поставить драйвер и зажать хоть какой-нибудь конденсатор для сглаживания пульсаций… у меня в голове совсем не укладывается эта «логика» производителя)).
+
avatar
  • vlo
  • 25 января 2023, 19:04
0
Е27 лампочки врядли больше, работают как-то. Что здесь то мешает?

На матрицах напрямую подключаемых в 220 с емкостями завсегда плохо или никак. Не лезет оно в рамках конструкции. А вот линейный драйвер есть.

Не исключено даже, что здесь он и вовсе хитрый, с коммутацией цепочек разной длинны в зависимости от напряжения, о чем тут переодически рассказывают, судя по ступенькам яркости.
+
avatar
0
Е27 лампочки врядли больше, работают как-то. Что здесь то мешает?
по моему мнению, здесь мешает реальная потребляемая мощность 23 Вт — у линейных драйверов с КПД не очень хорошо, соответственно даже при оптимистичных 70% ему надо больше 7 Вт из этих 23 рассеять на себе. Бульбы такой реальной мощности я вживую не встречал, но думается мне, что там должен стоять нормальный импульсный драйвер, иначе волшебный дым в корпусе долго не продержится.
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2023, 12:47
0
Кпд у линейных драйверов все в порядке, какие и откуда 70? Тем более если фильтра нет вообще и с половину периода он вообще нифига не делает.
Да и в любом случае какая разница, кто именно эти 20 рассеивать будет, все на одной плате и в общем корпусе.
+
avatar
0
Откуда возьмется высокий КПД, если линейный драйвер тупо отсекает от входного напряжения все, что выше заданного выходного и рассеивает излишек в виде тепла? Чудные советские КРЕН, даже имея приличный тепловой интерфейс и установленные на игольчатый радиатор, бывало, легко плавили корпус БП при незначительном повышении входного напряжения. Правда, там низковольтная история была, при выходном напряжении 3,3-12В КПД в 50-60% было получить за счастье. При входном напряжении за 200В КПД, конечно, будет повыше, но если попытаться достигнуть цифры больше 70% — драйвер просто не будет ничего стабилизировать вообще. Хотя у обозреваемого поделия этот эффект как раз и присутствует… В общем, неважно, спорить дальше смысла не вижу, уточнять классификацию и сорта помета неинтересно. 100% пульсаций при 100Гц — это, на мой взгляд, приговор, а достигнуты они балластным конденсатором или копеечным неработающим драйвером — не суть важно, я остаюсь при своем мнении. А автор обзора ломать с таким трудом доставшийся образец все равно вряд ли будет))).
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2023, 15:13
0
когда напряжение цепочки диодов известно — посчитать кпд не сложно. и никаких 70% там не делают. низковольтные стабилизаторы тут не причем — это у них проблемы с что напряжение не сильно отличается от падения на открытом переходе, а здесь 200+В и соотношение гораздо выше.

то220 запросто позволяет отводить от них полсотни+ ватт. да хоть из древнего банально какой-нить кт818. то, что ен5 этого не могли, проблема не корпуса, а упакованного в него кристалла. драйвера вполне встречаются в сравнительно «мощных» корпусах или их просто ставят несколько впараллель — тут в каментах ниже такое показано. и в любом случае вся мощность (кроме излученных сд 20-30%) рассеивается на том же самом радиаторе.

с задачей ограничивать ток он, как видно из графика пульсаций, прекрасно справляется. других у него нет.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 января 2023, 15:46
0
Да и в любом случае какая разница, кто именно эти 20 рассеивать будет, все на одной плате и в общем корпусе.
Разница всё-же есть, т.к. светодиоды часть потребляемой мощности (около 40%) выделяют в виде света :)
+
avatar
  • ZhiGUN
  • 25 января 2023, 11:59
+1
Сколько брал таких прожекторов, очень ненадолго хватает. Горят как свечки. Один светодиод сгорает и весь прожектор не работает. Может просто не везло.
+
avatar
+2
Всегда покупаю к такого рода светильникам сразу уличную распред.коробку наименьшего размера, типа такой — emis.ru/upload/iblock/067/9sw2iqutxg6y0diti76z1rkpsnac3x3q/31090801_Spelsberg.jpg и уже в ней клемник либо скрутка с изоляцией. Если не планируется светильник располагать\наклонять перпендикулярно его ноге-креплению, то такую распред можно ставить сразу сверху ноги, т.е. непосредственно под светильником, тогда и при его замене проблем не возникает, и в глаза не бросается коробочка.
+
avatar
  • dark256
  • 25 января 2023, 13:18
+1
О да! Отличные коробочки! И как корпуса для всякого мелкого диайвая годятся :)
Градусник для выхлопа из системника недавно наколхозил :)
c2n.me/4hFnol9
+
avatar
  • mike888
  • 25 января 2023, 12:33
+4
Дорогой хлам. Цена такому набору рублей 500 если на Али брать и качество можно другое найти. Прожектор лучше разборный брать.
Сейчас у китайцев есть лампочки диодные для замены галогеных в прожекторах, очень удобно, галогенки жрут много.
+
avatar
+5
А с каких пор ip44 у нас для улицы? не! использовать можно… под козырьком и не долго
+
avatar
  • darek
  • 25 января 2023, 13:00
0
Производитель, часом, не тот, что ноутбуки клепает на чипе «Эльбрус»?
+
avatar
+2
Это же какой-то ноунейм китайский, с налепленным шильдиком ФОТОН
Хотя у меня над гаражом аналогичный два года висит, дешевый китай, пока работает. Но там 50 Вт, стоил 500₽ на Али с доставкой.
Короткие провода, стык с длинными просто двойной термоусадкой заизолировал, висит под козырьком, 240 Вольт нормально.
+
avatar
  • Buzzard
  • 25 января 2023, 13:46
0
Все тут жалуются что провода короткие, мне почему-то всегда казалось, что они нужны для проверки при покупке или перед установкой. Я всегда их выкидываю и ставлю нормальный провод, нужной длины.
+
avatar
+1
А вы уверены, что сможете это сделать в обозреваемом прожекторе? Он «неразборный», если что. Начинка установлена в цельнолитой корпус, а затем в паз намертво вклеено стекло заподлицо с передним краем корпуса.
Да, опытные самодельщики смогут разобрать его при помощи термофена, дрели и компрессора, но оправдывать этим крайнее жмотство производителя — ну такое…
+
avatar
  • Buzzard
  • 25 января 2023, 14:16
0
Он «неразборный»
Я обозреваемый и не купил бы из-за этого.
но оправдывать этим крайнее жмотство производителя — ну такое…
Короба, колодки, термоусадку, изоленту тоже нужно как-то продавать. Маркетинг — мать его.
+
avatar
0
Если бы было все как вы описали, то класс пылевлагозащищенности был бы минимум ip65, а тут голимый ip44… Он даже от пыли не защищен… 4-ка по пылезащите это защита от частиц до 1мм… На вклеенное стекло мало тянет
+
avatar
+4
Попробуем замерить световой поток с помощью люксметра на расстоянии в 0,5 и 1 метра. Итоговый результат – 2683 и 618 Lux.
Далее проверим заявленную мощность с помощью бытового ваттметра. Полученный результат отличается в большую сторону на 2.8-2.9Вт от номинального, выдавая 22.9Вт против заявленных 20Вт.
А давайте еще попробуем измерить то же самое, только через полчаса работы. Пусть даже не лежа на столе, а стоя (как на этой фотке), в «условиях, приближенных к реальным».
+
avatar
  • vlo
  • 25 января 2023, 14:26
0
Например с линейными драйверами потребление не изменится. Внутри оно конечно перераспределится, но суммарно — нет. Тут поди чтото такое и есть, только без фильтра.
+
avatar
+2
Изменится. В большинстве таких прожекторов в драйвере есть термодатчик (чаще всего внутренний, в самой микросхеме, но попадались и с внешним терморезистором, распаянным рядом на той же mcpcb), так что драйвер довольно быстро начнет скидывать ток.
Вот такие «апогеи конструкторской мысли» в виде mcpcb размером чуть больше ладони, зажатой между довольно толстым акриловым «блоком линз» и тонкой жестянкой (корпус — «коробка» из стали около 0,6мм), с заявкой 50W, только засчет этого термоконтроля и выживают. Конкретно вот такое чудо, как по ссылке, в комнатных условиях стабилизируется на мощности около 7Вт. Сабж обзора, с учетом все-таки алюминиевого корпуса, но чуть меньших габаритов, по идее, стабилизируется примерно на той же величине.
+
avatar
  • vlo
  • 25 января 2023, 15:31
0
если защита — то конечно, может. но не факт что она есть и не факт что 20Вт в таком корпусе до нее прогреется.
хотя ругань в каментах про яркость намекает. но странно, что никто не отметил переходный процесс, а это куда заметнее, чем просто сниженная яркость.
+
avatar
  • Nortbru
  • 25 января 2023, 14:13
0
Ищу похожее решение, но данный вариант слишком сырой. Защита для улицы не подойдёт. Какой степени влаго-защита датчика движения — не указано. Длинна кабеля — говорит об экономии, что, скорее всего, и в остальном.
+
avatar
  • vlo
  • 25 января 2023, 15:33
+2
вроде ж этот показометр не только пульсации в виде цифирьки отображать умеет, но и график рисовать?
стоило бы добавить для понимания, как эти 100% выглядят.
+
avatar
+2
Почему-то не добавился вчера и я упустил этот момент
+
avatar
  • fv86
  • 25 января 2023, 15:48
+3
Этот прожектор погибнет скорей не от перегрева, а от кирпича, прилетевшего от жителей дома напротив, приведённых в невменяемое состояние стробоскопом, направленным им в окна. :)

На а Фотон должен автору ещё коробку этого хлама выслать, за такое дипломатичное умалчивание фактов и усилия по скрытию полос на фотографиях.
+
avatar
0
Кстати точно, почему-то пульсаций на фото не видно, странно.
+
avatar
  • vlo
  • 25 января 2023, 20:55
0
потому что все камеры с ними обучены эффективно бороться.
+
avatar
  • Goremoe
  • 25 января 2023, 15:55
+1
Прошу прощения, а для улицы защита IP44 разве нормально?
+
avatar
0
Внутри гаража — нормально.
+
avatar
0
Показатель Duv, который в случае попадания точки в красную зону на графике зависимости модуляции и частоты, важен и составляет 0,0084, но глаз уже видит отклонение в 0,004. Обозреваемый — с в два раза большим отклонением. Если, конечно, с соседями нелады, то фонарь пойдет)
+
avatar
+1
В городе есть места где слепящие синюшные уличные фонари попадают на дома и ничего… все еще светят, все довольны… Раньше ДРЛ там были, не так давно заменили.
+
avatar
  • vlo
  • 25 января 2023, 20:56
+1
можно подумать дрл и прочие днат не мерцают в полный рост.
+
avatar
0
На телефон мерцаний не видел, либо оно несущественно. А вот синий вечером/ночью слепит, даже отраженный от снега.
+
avatar
+1
На днях принесли похожий, сгорели светодиоды, мелкие трещины, остальное все целое. Еле оторвали стекло и то с подогревом, было обильно обмазано герметиком.
+
avatar
0
Трехъядерный, мощь. По фото и не скажешь, что светодиоды сгорели.
+
avatar
  • Volper
  • 26 января 2023, 09:44
0
Поставил два подобных прожектора на сарай — спереди и позади. Теперь проблема: постоянные ложные срабатывания, по 10 раз в тёмное время суток. С чем связано не знаю: иногда на движение, но большей частью самопроизвольно. Отключаю линию на ночь.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 января 2023, 15:43
0
Теперь проблема: постоянные ложные срабатывания, по 10 раз в тёмное время суток.
кошки? собаки?
+
avatar
0
У меня камера ночью на движения реагирует, постоянно записывает как вылазит паук и гуляет перед линзой)
+
avatar
  • ksiman
  • 26 января 2023, 17:45
0
В камерах другой принцип детекции движения.