Измельчитель пищевых отходов (диспоузер) MIUI EJ-S55

  1. Цена: 5 660,77 ₽ (11.11 с купонами и прочим)
  2. Перейти в магазин

Почему-то до сих пор не попадал в обзоры на этом сайте «Незаменимый прибор для кухни, освобождающий мусорное ведро для упаковки и пустых бутылок» (как в последнее время с экранов часто говорят счастливые обладатели).

Я — один из тех людей, кто поверил в эти слёзы счастья и решил попробовать. Но в необходимость покупки принепременно мощного (не менее 1 кВт, вроде бы) и большого прибора американского производства я не поверил и решил начать с малого.

Видео будет внизу. Смотреть со звуком!

В поисковой выдаче на Алиэкспресс у данного конкретного варианта диспоузера было мало жалоб, а жалоб на недостаток мощности не было и вовсе, хотя мощность его моторчика всего 375 W.

Бренд — да странный бренд для кухонного прибора (MIUI — xiaoMI User Interface). В общем, купил:
Упаковка, комплект, немного инструкции


В комплекте лишь самое необходимое. Бесполезные для меня детальки — это:
  • штуцер для подключения слива обратного осмоса, наверное;
  • гофра для подключения слива второй раковины;
  • и 2 прокладки для этой гофры.
Всё остальное пошло в дело.

При установке заранее было известно, что сливное отверстие диаметром 110 мм будет странно смотреться в ИКЕЕвской мойке вместо старого с диаметром 114 мм. Но в любом случае не провалится. По факту — не так уж это и заметно:
Ещё ИКЕЕвский сифон был с выходом в канализацию диаметром 50 мм, поэтому пришлось купить муфту-переходник с канализационной трубы 40 мм на 50 мм.
Что за муфта-переходник?


А вот сифона-то в комплекте нет! Сам прибор функцию гидрозатвора не выполняет, и сифон ему нужен. Причём, обычный кухонный «грушевидный» сифон для слива измельчённой в пюре еды не подходит. Нужен U-образный сифон.
Что такое грушевидный сифон?


Но первое подключение вполне получилось сделать и так. Главное, что без кухонной мойки в новогодние праздники семью оставлять не пришлось.

Предварительный итог инсталляции был такой:

  • дырявить мойку я пожалел, поэтому закрепил кнопку включения прибора за дверцей шкафчика;
  • функцию гидрозатвора выполняла изогнутая буквой S гофра, которая при работе не дёргалась и не извивалась, хотя висела просто в воздухе;
  • слив посудомоечной машины отлично наделся на патрубок, предназначенный для трубки перелива (тот патрубок, который для посудомойки был по инструкции, не подходит по диаметру);
  • а вот трубка перелива вообще никуда не подходила, поэтому просто заглушил отверстие в мойке;

ИКЕЕвский клапан в мойке в открытом положении был вровень с поверхностью, а новый торчит на сантиметр. Я из него убрал прокладку, чтобы он не закрывался совсем, но всё равно вода набирается.
Что ещё за клапан? Над какой поверхностью торчит?


А ещё, начитавшись в отзывах про сильные рывки прибора при включении, я сразу подключил его к розетке с «плавным пуском». И вот в таком виде всё было передано семье в эксплуатацию.

Наконец-то смотрим и слушаем, как оно работает.

Очистки от фруктов:



Заварка от крупнолистового чая:



Только один человек в комментариях заметил, что я нарушаю инструкцию, потому что сперва бросаю отходы, а потом включаю двигатель (нужно наоборот). Думаю, что для малых объёмов всё равно буду так делать, потому что со включенным двигателем придётся проталкивать мусор через резиновый брызговик. Без него из работающего диспоузера брызги летят.

Ну, хорошо. Сперва включаем:


Не похоже, что это помогло снизить вибрацию.


Предварительные выводы:

  • Гремит и дребезжит капец как! И на видео не самые тяжёлые случаи. Надеюсь, что я ещё узнаю, как оно будет справляться с кожурой от целого арбуза. Но это до лета ещё дожить надо.
  • Жаль, что у меня не каменная мойка (уже не жаль. в комментариях пишут, что каменные мойки боятся вибрации).
  • Очень были сильные позывы подставить под прибор что-нибудь для устойчивости. Ведь он в воздухе висит, а на нём ещё и трубки сливные сбоку. Но теперь позывы уже подутихли (смирился я, да и с опорой на ноги оно, наверное, только выше будет прыгать).
  • А вообще прикольно! Заварочник мыть стало по-проще.
  • Странно, что кожуру от бананов и стебли травы в него нельзя совать.
  • Зачем нужны приборы мощнее?!
  • Мусорное ведро почему-то не становится легче, да и выносить стало нужно не похоже, что редко. Но мы ещё ждём арбузы и дыни...


В общем, было решено, что будем продолжать прибором пользоваться и надеяться, что слёзы счастья у нас всё-таки выступят. Поэтому был куплен сифон для ванны, и вандальным методом подключена трубка перелива к отверстию, предназначенному для слива из очистителя воды.
Что за сифон для ванны?
Как подключил перелив?
Полезные советы
  • Лучше работать с холодной водой (жир меньше налипает, камера лучше охлаждается).
  • Мыть можно просто накидав внутрь кубики льда и капнув «фейри».

  • Вообще-то слив лучше сделать не из гофры, а ровными канализационными трубами.

Планирую купить +32 Добавить в избранное +97 +146
+
avatar
0
Странно, что кожуру от бананов и стебли травы в него нельзя совать.
А картофельные очистки? Рыбу?
Занятная штука, засоров надеюсь не будет.
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 18:58
0
Это можно и нужно. Крупную чешую вот не советуют.
+
avatar
  • Blambik
  • 01 февраля 2023, 12:34
0
Мой нормально справляется, но вот только не крупные кости
+
avatar
  • s_n_
  • 01 февраля 2023, 12:45
0
Чешуя липнет к стенкам и воняет.
+
avatar
+11
Потому что намотается. Кожура банана и трава — это тонкие и относительно прочные волокна
+
avatar
0
кожуру банана можно разрезать ножом на несколько частей и ничего не случится.
+
avatar
+33
Чего только люди не сделают, лишь бы мусор не выносить ;-)
+
avatar
  • Blambik
  • 01 февраля 2023, 12:35
0
достаточно просто отрезать хвостик
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 01 февраля 2023, 11:39
+11
У меня самый дешёвый измельчитель из леруана, банановую кожуру и траву без проблем бросаю целиком. А вот очистки из-под фисташек, крупные куриные кости, косточки от абрикосов он не любит. Впрочем, обозреваемый агрегат ещё дешевле.
Целиком стараюсь не бросать шкуру от грейпфрута — очень долго измельчает. Проще нарезать или порвать на кусочки поменьше.
Регулярно наваливаю литра два жмыха после соковыжималки — никаких проблем не возникает при включении после наваливания. Но надо сначала включить воду, а потом уже измельчитель.
Ну и автору на заметку: на выходе измельчителя НЕЛЬЗЯ использовать гофру — сто пудов засорится и будет это делать часто. Труба должна быть гладкой.
+
avatar
  • cofein
  • 31 января 2023, 21:04
0
Волокнистое нельзя.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 01 февраля 2023, 11:40
+1
Регулярно измельчаю стебли сельдерея после соковыжималки — проблем не возникло ни разу.
Что-то более волокнистое придумать, наверное, сложно.
+
avatar
  • shaman
  • 01 февраля 2023, 16:14
+7
Конопля:)
+
avatar
+4
Зачем её утилизировать? Можно верёвки плести
+
avatar
  • sgmct
  • 05 февраля 2023, 13:10
+3
Я бывало в день по четыре фута веревки скуривал… ©. Футурама, диалог Гермеса с одним из президентов в банке.
+
avatar
  • sunpp
  • 01 февраля 2023, 21:53
0
Что-то более волокнистое придумать, наверное, сложно
легко — косточка манго, листья кукурузы
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 02 февраля 2023, 09:25
0
Косточка манго — всё же, косточка. Нахрена её измельчать? Впрочем, жена как-то попробовала, да. Было ОЧЕНЬ долго.
Листьев кукурузы не имею, попробовать не могу.
+
avatar
  • sunpp
  • 02 февраля 2023, 10:11
0
косточка манго как раз и состоит из волокон. Скорлупы, как у кокоса или грецкого ореха нет
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 02 февраля 2023, 11:43
+1
Очень может быть. В любом случае, из крупного я ему скармливаю только мягкое — максимум картошину, пол-апельсина. Но, повторюсь, с банановой кожурой (и с целым бананом тоже, кстати) и со стеблями сельдерея проблем не возникает, хотя не раз читал рекомендации их туда целиком не пихать.
+
avatar
-1
БУДУТ!!!
В новых домах или после капремонта кухонные стояки 100мм вместо 50.
В старых домах диаметр кухонного стояка 50 мм, причём за 40 лет остаточный диаметр 30-35мм, только для слива грязной ВОДЫ. Мусс из перемолотой кожуры не для нашей канашки…
+
avatar
  • sunpp
  • 01 февраля 2023, 21:55
+2
Мусс из перемолотой кожуры не для нашей канашки…
Вы глубоко заблуждаетесь. Этот самый «мусс» довольно хорошо очищает стенки труб
+
avatar
+4
Я 42 года работаю сантехником — 7 домов, 760 квартир.
Ни мусс, ни Тирет, ни Крот не очищают НИЧЕГО!!!
Только хороший трос и руки в перчатках.
+
avatar
  • sunpp
  • 02 февраля 2023, 10:09
+3
ясен пень, что забитое он, «мусс», не пробьет. Но отложения на стенках труб он довольно эффективно снимает.
ps Про едкий натр не надо сказки рассказывать, все он отлично разъедает. Исключение — памперсы
+
avatar
  • Eeyore
  • 31 января 2023, 18:54
+23
Я живу в США, и пользуемся измельчителем постоянно. Фактически любые пищевые отходы просто сметаешь с посуды, нажимаешь на кнопку- хрусть- готово. Мощные кости мы в него не суем, куриные мелет легко. Косточки всякие тоже. Удобная и полезная вещь.
+
avatar
+7
а в чем проблема тот же мусор выкинуть в ведро?
+
avatar
  • Horus
  • 31 января 2023, 22:55
+26
Проблемы нет, есть удобство. Крупные куски недоеденной пищи очень удобно смываются струёй воды и попадают в измельчитель, но чтобы положить их в ведро, их надо вытащить из раковины. Мокрые. Ну на хрен.

Так же удобно чистить яйца под струёй воды, и сразу скорлупа в измельчитель. Опять проблемы нет, но есть куча скорлупы.

Картошку так же удобно мыть и чистить над раковиной, а не над ведром. Раковина большая, мимо не промахнёшься, а ещё удобно сразу смывать землю если вдруг с кожуры попала на очищаемое. То же с морковкой и с другими корнеплодами.

А ещё из ведра пахнет если туда попали например жилки от мяса. Прямо на следующий день.
+
avatar
+11
ну у меня сетка. вытащил сетку с остатками еды и вытряхнул в ведро
картошку так же удобно мыть и чистить над раковиной, а не над ведром
я все овощи над раковиной чищу :)
+
avatar
  • shydlas
  • 01 февраля 2023, 00:32
+20
Объясняю: Мокрые отходы имеют свойство заваниваться, мусор приходиться выносить чаще, что бы этого избежать. С измельчителем, в мусор идет только сухие упаковки. Не воняет, не протекает, накапливается меньше.
+
avatar
-3
Чаще, чем раз в день? Кстати чтобы не воняло можете в маленький пакет выкидывать.
Сильно зависит от желания выкидывать мусор, которое связано с необходимостью сортировки, расстоянием до контейнеров.
Кстати вонь от контейнеров из-за этого мусора тоже не есть хорошо.
+
avatar
  • shydlas
  • 01 февраля 2023, 00:55
+27
Не хочу даже раз в день… Есть более интересные вещи, чем можно себя развлечь. Вам уже сверху приводили пример по поводу туалета и ведра… Не вижу смысла в отказе от того, что тебе упрощает жизнь. Если рассуждать как Вы, то стиралка, посудомойка и прочее, тоже от лукавого.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 08:43
+5
а вы вообще чтоль из дома не выходите? или у вас мусорка в 10 домах от дома?
+
avatar
  • Phanex
  • 01 февраля 2023, 09:07
+12
У меня лично мусорка (бак) неподалёку от дома. Но вынос именно биомусора — самое неудобное и неприятное из кухонных забот. И от этой радости я бы избавился с огромной охотой.

Какая разница, как далеко мусорка, если сам процесс выноса напрягает?

Это как с нужником во дворе. Даже если он совсем близко, даже если хезать бегаешь редко, раз в день, но все равно хочется нормальный туалет с нормальным унитазом.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 09:18
+2
Я говорю, что пошел на работу например, по дороге закинул мусор. Не понимаю в чем проблема.
Ну если ты фрилансер, или мамка работает чтоб прокормить, а сам из дома не выходишь, или одинокий инвалид, то конечно тут проблема. Согласен.
Но вообще, больше двигаться полезно. Кардио, понимаете ли. Все проблемы из-за сидячего образа жизни
+
avatar
  • Phanex
  • 01 февраля 2023, 09:25
+5
Ну, например, с возвратом домой с этим ведром, так как биомусор не выносят в пластиковом пакете. В вони и влажности мусора, после которого надо это ведро мыть.

В чём проблема во дворе похезать? Идёшь на работу и похезал.

Про мамку и двигаться — ну попытка самоутвердиться так себе. Даже если мамка работает, чтобы прокормить, ей будет удобней не возится с биоотходами, а двигаться следует другим способом, типа пробежки, т.к. несистематичекие короткие и мизерные нагрузки на здоровье влияют никак.

Кардио, ахаха. Вынос мусора.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 09:47
+11
реально? кто-то до сих пор жлобится на одноразовые пакеты, но готов выложить пятерину на измельчитель? чет смешно даже
+
avatar
  • Olkan
  • 01 февраля 2023, 10:36
-1
Я не пожлобился, но размокают и текут. Дайте ссылку на неразмокающие.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 10:41
+3
да в любом сетевом магазине, в рулонах продаются. Или вы экоактивист и только бумажные пакеты используете?
+
avatar
0
размокают и текут
так берите толстые и затяжкой. Ничего течь не будет
+
avatar
  • Olkan
  • 01 февраля 2023, 13:58
+1
Весь пластик я выбрасываю в контейнер для пластика.
+
avatar
  • SeregaRZ
  • 01 февраля 2023, 10:49
+7
Видимо, дело не в жлобстве, а в том, что нельзя в контейнер с биологическими отходами выбрасывать пластиковые пакеты
+
avatar
  • GoeZ
  • 01 февраля 2023, 10:49
+6
Мне жалко денег на пакеты. По возможности хожу с тряпичной сумкой, в машине комплект пакетов. Бумажный мусор стараюсь сжигать в камине, благо есть такая возможность. Жил до этого в деревне, проблем с переработкой органики не было(маленькое хозяйство), сейчас живу в панельке и на такую штуку положил глаз. Пакеты то же не бесплатны, нормальные у меня продаются от 100 рублей за 20 пакетов. Так как эта штука позволяет сократить количество мусора, то я 2 руками за) тем более в моём регионе его просто складируют
+
avatar
+2
кто-то до сих пор жлобится на одноразовые пакеты, но готов выложить пятерину на измельчитель?
мне это тоже странным показалось
+
avatar
  • Phanex
  • 02 февраля 2023, 00:07
+6
При чём здесь «жлобится»? Вы одноразовый пакет для биомусора видели? Он вообще-то бумажный. Выворачивать пластиковый возле мусорки, чтобы выкинуть пустой пластиковый в мешок пластика — ещё тот гемор, я это тоже проходил. Кинуть пластиковый в биомусор? Ну, будут мусор вывозить — нагнут.

Но поинт даже не в том. Я практически в каждом обсуждении какого-нибудь удобного девайса вижу вот это ваше «у, неженки, похезать во дворе в нужнике с дыркой несложно».

Будь то посудомойка, робот-пылесос, домашняя автоматизация типа умного дома или же кофемашина. Даже про стиралки-автомат слышал, правда это было добрых двадцать лет назад.

Вам не надо — ну ок, носите мусор, уходя на работу, ну или «мамке» говорите вынести.
+
avatar
0
Ну, например, с возвратом домой с этим ведром, так как биомусор не выносят в пластиковом пакете
Сорри, можете мысль обьяснить? Зачем выходить с ведром и почему не выносят в пластиковом пакете?
+
avatar
  • Phanex
  • 02 февраля 2023, 00:10
+3
Сорри, можете мысль обьяснить? Зачем выходить с ведром и почему не выносят в пластиковом пакете?
Разделение мусора. Нет, конечно, выносить можно, но кидать в биомусор нельзя. А выворачивать в мусорку пластиковый пакет, чтобы потом его выкинуть отдельно — удовольствие вообще субоптимальное.
+
avatar
0
Ну это что-то ваше локальное. Я даже не слышал об отдельных баках для биомусора
+
avatar
  • Phanex
  • 02 февраля 2023, 17:54
+3
Разделение мусора много где в Европе обязательное.
+
avatar
0
Я писал именно про био мусор. Разделение и у нас есть
+
avatar
  • Phanex
  • 06 февраля 2023, 11:41
0
Ну так биомусор вроде бы как всегда при разделении, не?
+
avatar
0
о чем вы? Есть ящик для стекла, пластика. Есть там ещё батарейки собирают. Есть основной. Что такое 'всегда при разделении?'
+
avatar
0
Это все разделение убыточное полагаю.
Мне чтобы сдавать так мусор надо заморочиться с отдельными баками, которые возить раз в несколько дней.
Ну и не все наверно мусор так сортируют и бросают в одну кучу.
+
avatar
  • JohnJack
  • 06 февраля 2023, 10:58
0
Ближний аналог — компостная куча (бочка) например.
+
avatar
0
Я не знаю, что это
+
avatar
  • Horus
  • 01 февраля 2023, 09:26
+6
Я говорю, что пошел на работу например, по дороге закинул мусор. Не понимаю в чем проблема.
Проблема в восьмичасовом сне, за который из ведра уже может начать потихоньку попахивать. То есть чтоб из ведра не пахло, надо дисциплинированно готовить ужин и сразу уносить ведро.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 09:50
+3
вот фиг знает. Обычно не пахнет. Возможно, дома часто проветриваю, и микроклимат норм. Не влажно и не жарко. Но стараюсь заворачивать в пакет такие отходы. Да и вообще… стараюсь употреблять в пищу филейную продукцию. От них нет отходов, вонять нечему ))))
+
avatar
  • s_n_
  • 01 февраля 2023, 09:52
+3
Измельчитель, наверное, более экологичен, чем свалка с гниющими остатками продуктов в отдельных мелких пакетиках.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 10:06
+5
наверное, надо вину перекладывать не на потребителя, а на тех, кому потребитель платит за утилизацию отходов.
+
avatar
  • Olkan
  • 01 февраля 2023, 10:34
-4
Прищепку с носа снимать не пробовали?
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 10:40
+2
я не знаю чем вы питаетесь, но в нормальном микроклимате нормальная еда точно за ночь не начнет вонять. Можт вы не проветриваете никогда, температура и влажность повышенная и еда не первой свежести. Тогда да
комментарий скрыт

+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 18:01
+2
Да с чего такое мнение то? Я каждый день на работу хожу. Мне не влом каждый день мусор выбрасывать
+
avatar
  • LeeLoo
  • 01 февраля 2023, 12:36
0
рыбу не едите?
+
avatar
  • Olkan
  • 01 февраля 2023, 13:59
-7
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 18:00
+2
Ем. Филе. С костями не люблю. Остатков нет от нее
+
avatar
  • Horus
  • 01 февраля 2023, 15:12
+4
Можт вы не проветриваете никогда,
Ведро реально не проветриваю. А вы проветриваете ведро?
+
avatar
  • MrBoston
  • 01 февраля 2023, 17:34
+10
А теперь даже если абстрагироваться от того, что человек не хочет мусор ходить выкидывать, то запросто можно представить себе ситуацию, когда мусор выкидывается, например, раз в неделю. У нас так. Весь бытовой мусор каждую пятницу выставляется на обочину и забирается городом по утрам.

И иметь жидкое/хлюпающее/воняющее безобразие на протяжении всей недели даже в плотно завязанном толстом пакете мне не очень хочется =).
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 17:59
0
Не, ну если так то да
+
avatar
  • shaman
  • 01 февраля 2023, 18:30
0
А нервы куда девались из главных проблем?
Флюгегехаймен⁠⁠ в сливе — это очень хорошо!
+
avatar
  • shapirus
  • 01 февраля 2023, 01:00
+6
нет смысла объяснять тем, кто не воспользовался этим девайсом хотя бы пару раз. а те, кто воспользовался, все понимают и без объяснений.
+
avatar
  • 2Dem
  • 01 февраля 2023, 09:41
+6
Я пользовался. Как поставили сначала было интересно, но после нескольких дней интерес прошел и теперь такая фигня включается совсем редко. Проще мусор выкинуть. Тем более отсутствие в нем очисток все равно не повод хранить его неделями. И да, большую часть времени я работаю из дома, но это не мешает мне каждый день выходить и выкидывать мусор.
+
avatar
-10
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 февраля 2023, 08:42
+26
отходы вашей жизнедеятельности из унитаза тоже попадают в ту же воду, а потом, через некоторое время вы её пьёте )))
+
avatar
-6
+
avatar
  • genix
  • 04 февраля 2023, 22:19
+5
Это такой тонкий троллинг или вы думаете, что от унитаза уходит какая-то другая канализационная труба?)
+
avatar
+2
Меня тоже терзают смутные сомнения, что система канализации, построенная в нашем городе более полувека назад и очистные сооружения той же эпохи не были рассчитаны на такой объем утилизации отходов.
Хотя да, текущая летом жижа из бачков с отходами — не есть украшение двора. Зимой все проще :)
+
avatar
  • JohnJack
  • 06 февраля 2023, 11:02
0
Имею заметить, что очистков от пищи обычно таки меньше, чем собственно пищи. Каковая отправляется в ту же канализацию в тоже измельчённом виде.
+
avatar
+5
С измельчителем, в мусор идет только сухие упаковки
а как же кости крупные, упаковка от мяса, курицы, творога и прочих влажных продуктов? Я ж не спорю, полезный девайс. Но степень полезности больше зависит от того, какие привычки. У меня не так что бы много отходов от овощей. Плюс когда есть отходы от овощей, я их в отдельный пакет кладу
+
avatar
  • Horus
  • 01 февраля 2023, 09:08
+3
ну у меня сетка. вытащил сетку с остатками еды и вытряхнул в ведро
Ну вот и у остальных нынешних пользователей измельчителей была сетка, которую приходилось снимать мокрую, вытряхивать, и повторять это несколько раз когда очисток оказывалось особенно много. И какое же счастье этого больше не делать.
+
avatar
-3
приходилось снимать мокрую, вытряхивать, и повторять это несколько раз когда очисток оказывалось особенно много
а в чем проблема это делать? :) 10 секунд и чистая сетка
+
avatar
  • Horus
  • 01 февраля 2023, 16:57
+7
А в чём проблема нажать на кнопку измельчителя? Почему надо возиться с сеткой?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 01 февраля 2023, 17:26
+4
Может я чего-то не понимаю — но на видео всё равно возня с сеткой. Также снять, очистить, отряхнуть, сгрести очистки по раковине. Вся разница между тем, что далее: сгрести дальше в измельчитель или поднять и кинуть в ведро.
+
avatar
  • Horus
  • 01 февраля 2023, 18:42
0
Так сколько у автора этот измельчитель — неделю? Через полгода уже не задумываясь споласкиваешь раковину одновременно с его включением и всё само пролетает в трубы.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 01 февраля 2023, 18:59
0
Ну так пока готовишь — всё равно сетка там стоит и всё равно её перед смывом доставать и чистить? А то ведь без неё какие помидоры черри или чайные ложки в измельчитель попадут?
+
avatar
  • Horus
  • 01 февраля 2023, 19:12
+1
Пока готовлю — разумеется, никаких сеток там не стоит. Чайные ложки которыми пробую отправляются в посудомойку, а что делать в раковине среди очисток помидорам я не понял.
+
avatar
  • s_n_
  • 01 февраля 2023, 19:09
0
Месяц.
+
avatar
0
в чём проблема нажать на кнопку измельчителя?
есть оно уже есть — проблем нет
надо возиться с сеткой?
Меня беспокоит больше, имеет ли смысл возиться с установкой такого девайса. Ибо там возни будет много. Пока смысла не вижу
+
avatar
  • Horus
  • 01 февраля 2023, 19:16
0
Особо возни не было. Собрал, прикрутил всё руками и оно работает. Единственно, сначала недокрутил и через несколько месяцев у меня измельчитель выпал — постепенно откручивался, капал, а я не понимал что происходит. Но это просто конкретно у меня сложно было докрутить — очень мало места под мойкой, так как там стоит фильтр для воды, канистра жидкого мыла, большое ведро, а теперь ещё и измельчитель в ящичке 40см шириной.
+
avatar
  • Jaster
  • 04 февраля 2023, 12:24
0
А ещё из ведра пахнет если туда попали например жилки от мяса
всё, что Вы выше описАли, мои животные с огромным удовольствием употребляют) — кролики, куры, кошка, собака… Что не съедают(редко) попадает в силосную яму, как органика.
+
avatar
  • Horus
  • 04 февраля 2023, 12:38
+1
Эх деревня, вы там ещё небось баб пользуете!
+
avatar
  • Jaster
  • 04 февраля 2023, 13:27
+1
вы там ещё небось баб пользуете
регулярно и не потехи ради!
+
avatar
  • A6pukoc
  • 31 января 2023, 23:32
+1
Ни какой проблемы если есть служанка, которая оперативно это ведро унесёт на мусорку.
Если же со служанкой облом, то самому тащить, и желательно достаточно быстро, а то оно в тёплую погоду завоняет.
+
avatar
  • Roms
  • 01 февраля 2023, 07:06
+5
как правило в «одноэтажной америке» мусорные баки вывозят раз в неделю.
+
avatar
+4
К моему удивлению, в «многоэтажном Финляндии», а именно в Хельсинки, контейнеры во дворах тоже вывозят далеко не каждый день.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 февраля 2023, 09:08
+2
В многоэтажной Германии тоже.
+
avatar
  • Jaster
  • 04 февраля 2023, 12:26
0
В многоэтажной Германии тоже
в России в нашей деревне (Кубань) вывозят контейнеры мусорные через день.
+
avatar
+4
Мусор, главная проблема выносить его с современных человейников, мусоропровода нет, утром в толпе в лифте с 30 этажа, вонючий пакет сделают не только ваш день печальнее
+
avatar
+1
мусоропровода нет
и это прекрасно. Мусоропровод — сборник инфекций, вони и мышей. У нас в доме его на всех этажах заварили)
утром в толпе в лифте с 30 этажа, вонючий пакет сделают не только ваш день печальнее
селяви
+
avatar
  • sibmouse
  • 01 февраля 2023, 18:36
+7
Мусоропровод — сборник инфекций, вони и мышей
У меня в доме — нормально функционирует. У родственников и знакомых в домах нормально функционирует. Ни вони, не инфекций, ни мышей. Что многие омичи делают не так?! ;);)

а еще бонус: проезжающий в 4-5 утра ежедневно вдоль подъездов мусоровоз обеспечивает что и проезд пожарного автомобиля (не дай бог!!!) очередной гниложопый эффективный урод с табличкой под стеклом «если мешаю позвони по номеру ХХХХХХХ» не заблокирует.
+
avatar
  • JohnJack
  • 06 февраля 2023, 11:06
+1
Перед заваркой мусоропровода стоит для начала форточки себе всем заварить. Современный мусоропровод вообще герметичен и не воняет, особенно если его иногда моют.
+
avatar
  • s_n_
  • 06 февраля 2023, 11:17
+2
Как его моют изнутри, если там вся труба сверху донизу промазана воняющей жижей из разорвавшегося когда-то пакета?
+
avatar
  • JohnJack
  • 06 февраля 2023, 12:27
+1
Это должен быть каверзный вопрос? Изнутри и моют, не снаружи же. Полагаю, что водой с пеной. Результат очевиден: запаха нет даже когда дует из открытого ковша.
+
avatar
0
'современный мусоропровод вообще герметичен и не воняет'
где-то в Швейцарии, возможно, да
+
avatar
  • alex323
  • 01 февраля 2023, 20:03
0
Мусор, главная проблема выносить его с современных человейников, мусоропровода нет, утром в толпе в лифте с 30 этажа, вонючий пакет сделают не только ваш день печальнее
Завязывать пакет не пробовали?
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 января 2023, 18:55
-16
+
avatar
  • Phanex
  • 31 января 2023, 18:56
+10
А сяоми причем? ;-)
+
avatar
  • Phanex
  • 31 января 2023, 19:05
+5
Дорогой минусатор, повторю вопрос «сяоми причем»?

Где-то как-то написано что-то о производстве Сяоми или одной из дочек?

Удивлен, что кто-то ведётся на трюк с фирмой «MIUI», в свое время полная алишка была с такими лейблами. Очень удобно, и правила площадки с фальшивыми брендами не нарушаешь, и под серьезную контору можно закосить.
+
avatar
  • Totka
  • 31 января 2023, 19:19
+1
Исправил, хз кто кликнул минус. Но может там был жирный троллинг, что настолько беспалевно взяли название от сяоми, не понятно в общем.
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 19:22
0
Я вот не уверен, что это всё «абибас». Ведь логотип тоже взят.
+
avatar
  • Buzzard
  • 31 января 2023, 19:29
+4
MIUI это не логотип Xiaomi. Переводится как MI User Interface — это название оболочки ОС Android для смартфонов Xiaomi.
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 19:31
0
У оболочки тоже есть логотип. Вот — он.
+
avatar
  • Buzzard
  • 31 января 2023, 21:54
+1
У оболочки логотип в виде цифр и меняется от версии к версии. Достаточно зайти в настройки смартфонов разных версий и убедится. А набор букв в оранжевом квадрате не означает принадлежность к Xiaomi. Обыкновенный китайский маркетинг.
+
avatar
  • Phanex
  • 31 января 2023, 23:20
0
Есть шрифт, которым написано слово MIUI. На оранжевом квадратике. На надпись миуи, кстати, не похоже — я когда телефон перегружаю, вижу.

В общем, где-то правовая дырень, то ли ТМ не зарегать, то ли чуваки свою аббревиатуру забабахали с теми же буквами.
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 января 2023, 21:23
-2
Хех, показалось, что сяоми, значит мимикрия, значит, камент мой, получается, невалидный.
ЗЫ. Минус Вам не ставил.
+
avatar
  • Phanex
  • 31 января 2023, 18:55
+4
Трава и кожура банана — приблизительно потому же, что и длинные волосы жены.

Волокна наматываются.

Спасибо за обзор, интересно. Получается, без каменной мойки на такую штуку не стоит и смотреть.
+
avatar
  • Totka
  • 31 января 2023, 18:59
-1
Демпферы может попробовать. На сам измельчитель может не надо (ему же больше вибрации будет, напоминает демпферы для 3д-принтеров на шаговики, которые делают тише, но шаговику от этого хуже), а на раковину попробовать дать поглотить эту жуткую вибрацию. Силикона на винты, посмотреть, как изгибает, еще герметиком где-то примазать.
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 19:00
0
Ну я не сильно боюсь за свою мойку из нержавейки. Просто с каменной, думаю, было бы более монолитно.
+
avatar
  • Phanex
  • 31 января 2023, 19:09
+2
Тут речь не в боязни, тут просто предельно некомфортно с таким измельчением. Рычащий трактор.

Кстати, у меня кран фильтра а том же месте и точно такой же, я когда смотрел, дежа вю словил.
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 19:13
+1
Так он и на каменной мойке рычащий трактор.
+
avatar
  • bazis13
  • 31 января 2023, 22:25
+1
если дешевый, то да… ISE 200 уже вполне тихий на каменной, если пробку заткнуть.
+
avatar
  • shapirus
  • 01 февраля 2023, 01:02
0
нет. никакой вибрации, просто стандартный легкий гул электродвигателя и треск измельчаемых отходов, характер и громкость которого зависит от того, что измельчается.
+
avatar
+1
А если мойку сильнее проклеить толстой виброизоляцей на битуми?
+
avatar
  • Eeyore
  • 31 января 2023, 19:56
0
В большинстве американских домов мойки из нержавейки и везде стоят измельчители. Правда есть нюанс- толщина нержавейки. Дешевые мойки- тонкие и вибрация заметна. Совсем другое дело с толстой раковиной и гранитной столешницей.
+
avatar
  • Totka
  • 31 января 2023, 18:58
+2
Не, ну это издевательство какое-то. Такие штуки надо в отдельную мини-мойку подключать. Для мытья и нарезки фруктов так сказать. Там моешь, туда же ошметки. Удобно. А основная мойка своей жизнью живет.

Ну и мойка играет дай боже по звуку, жуть, соседи наверное довольны будут.

Нюансов подключения много, кто-то не любит булканье посудомойки, кто-то любит промывать слив, но надеюсь сабж не срыгнет в слив посудомойки содержимого. Также чай сомнительно выглядит, может канализация засорилась, надо сначала узнавать, нету ли проблем в доме (от самого чая проблем не будет, вопрос в том, что один выбросит памперс, другой выбросить сразу 5-6 тканевых влажных салфеток для попы и они забьют слив, а потом сверху еще чай герметизирует слив).

Зато очень дешевый, если много жрать фруктов, то приятно, что они не будут вонять. Но надо расширять мойку на еще 1 отделение конечно.
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 19:04
+2
В сливе посудомойки обычно обратный клапан. Но там у патрубка устройство такое, что наверх ничего и так не полезет.
+
avatar
  • Totka
  • 31 января 2023, 19:11
0
О, обратный стоит. Спс за инфу, раньше боялся, что нассыт туда воды, если засор какой-то будет. Всегда когда подключал слив, то вставлял сверху и делал петлю как у стиралки на шланге, чтобы попало в слив только в том случае, если засор уже на половину раковины поднялся.
+
avatar
  • cofein
  • 31 января 2023, 21:46
+1
Так то клапан есть и встиралке, но я сам видел как вода наливаться в посудомойку из канализации.

По этому обычно клапан в сифоне есть.

+
avatar
  • astoa
  • 31 января 2023, 18:59
+5
Минус трава и банановые шкурки… а что остается? Кожура от цитрусовых, картофельные, луковые очистки и яблочные огрызки. По большей части все. Жмых из кофемашины и так уж перетертый. Не так уж и много. В основном отходы на кухне это всяческие остатки упаковок.
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 19:02
0
Там в спойлерах есть картинка из инструкции про то, что можно.
+
avatar
  • retom
  • 31 января 2023, 19:41
+12
купили года 3 назад InSinkErator ISE EVOLUTION 100
По паспорту 520 ват, можно было бы и мощнее.
Там чем больше мощность и объем, тем меньше звук. Может обороты больше, не знаю.
Почти вся органика, любые очистки кроме банановых хвостиков, они в нитки прверащаются.
Рыбные и куриные кости, позавчерашний суп, ягоды типа шиповника из компота, вишневые косточки.
Салфетки, пакетики от чая, заварка.
После вонючих продуктов типа рыбы или капусты, рекомендуют поллимона туда :)

Мусора меньше, и ведро сухое и чистое
+
avatar
  • bazis13
  • 31 января 2023, 23:15
+1
ISE 200 бананы только так перемалывает.
+
avatar
  • Horus
  • 31 января 2023, 19:50
0
Минус трава и банановые шкурки…
Если сбрасывать не одну траву со шкурками, а перемежая хотя бы картофельными очистками то всё нормально. А вот если сплошные волокнистые продукты то забьётся конечно.
+
avatar
  • Zardek
  • 31 января 2023, 19:07
+11
Гофру нужно убирать, 100%. Всё, что после шинковки будет выходить, именно там в первую очередь и отложется. Плюс гофра серьёзно затрудняет ток воды.
P.S. Сифон — АНИ Е100. У самого такой поставил, когда стакан чистить надоело. Стоит копейки, работает замечательно.
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 19:15
0
У меня к сифону претензия — при затяжке белой гайки резьба провернулась в первый раз. Боюсь теперь немного…
+
avatar
  • Zardek
  • 31 января 2023, 20:19
0
Не рассчитан современный пластик на суровые мужские руки.) Обновлял себе сифон ванны, так у него в отзывах было прилично так случаев, когда тянули по привычке до усрачки и сифон делал японское «кряк». Казалось бы, крутится — крути, ан нет, нужно теперь контролировать процесс, чтоб не перетянуть.)
+
avatar
+4
Как и везде сейчас. В любом потребительском сегменте сделано так, что тянуть сильно не надо, на сантех упаковках даже ключи перечеркнутые рисуют. Я по первой когда в свою хату заехал и начал ремонт, да и машину когда купил, много где прокололся с этим, хотел затянуть до усрачки, в итоге срывал и пластик и болты типа железные. Потом только дошло, что нельзя «тянуть» во всю силу (Как у нас любят, до усрачки, потом еще чуть чуть, ну и сверху трубу накинуть, рычаг, и еще дотянуть), такого вообще нельзя делать нынче.
+
avatar
  • Corvair
  • 01 февраля 2023, 03:13
0
Ага, новые машины «протягивают» с метровой трубой, потом жалуются, что машина сыпется.
+
avatar
  • retom
  • 31 января 2023, 19:54
0
у меня не влез сифон. Купил в магазине куча разных переходников, все равно не получилось.
сделать комппактно по горизонтали.
Поставил гофру, запаха нету. Но и воду сильно не жалею когда измельчитель работает.
+
avatar
0
семь лет с гофрой, полет нормальный.

по истечении семи лет заявляю: кухня без диспозера полноценной считаться не может.
+
avatar
  • Turbadur
  • 01 февраля 2023, 02:41
0
Прям плюс сразу! У меня за 15 лет использования, позавчера первый раз произошел засор. Делал «селёдку под шубой» и выкинул хребет от рыбы. И эта штука застряла в отводной гофре. И собрала флеш-рояль, прямо как китовый ус планктон. ( In sink erator 1/2 HP, покупал на ebay давно). В остальном нареканий нет. И гофру менять не намерен
+
avatar
  • OSZM
  • 01 февраля 2023, 10:42
0
Тоже был в этом уверен, когда 3 года назад ставил. Сразу не нашел подходящий прямой «выхлоп», оставил «временно» гофру. Думал — забьется, поменяю. По итогу, стоит до сих пор. Ни разу не чистил.
Лайфхак: для прочистки труб можно периодически чуть наполнять раковину водой и включать измельчитель. Она эту воду под нормальным таким напором дунет в трубы. Причем, можно даже спецом это не делать, поскольку частенько при заполнении камеры измельчителя отходами (например, картошки много), вода сама скапливается… ну и далее само собой.
+
avatar
  • urfin
  • 31 января 2023, 19:09
+4
Купил еще лет 10 назад (не такую). Специально искал офлайн (онлайн не был развит тогда) — еле нашел случайно стоял в углу пылился. Я когда сказал, что беру, а не дешево тогда был. Продавец скинул 2 штуки. Установка очень муторная, тяжелый. Там спец ключ нужен был, которого в комплекте не было. Но не жалею ни секунды. Перемалывает все. Мусор раньше с утра выбрасывал. В машине вонь, на кухне то же. Тараканы. Сейчас все сухо. Ни чем не воняет.
PS: В инструкции даже рекомендуется периодически молоть скорлупу орехов или мелкие кости для очистки от органики. А вот заварку не стоит — у нас в итоге сток забился от нее. По старинке в унитаз сливаем.
+
avatar
  • Totka
  • 31 января 2023, 19:17
+1
Купите бункер для кофейной гуши (просто квадратная коробка и там палочка, о которую стучишь портафильтром). Такого типа (без деревяшки баксов 8-10, с ней баксов 25-30). Раз в неделю в пакет высыпайте и можно выбросить в пакете, а не сыпать в унитаз. Есть риск засора при одновременном забитии другими соседями. Я понимаю, что выше 3 этажа это вообще кажется не важным, но 1-ый этаж (а также 2, 3, если обратные клапаны на сортир поставили) это очень даже актуально, а также сантехникам, которые будут доставать ваш чай, намотанный на памперс. Плюс преимущество в том, что из рожка выбивается таблетка сразу же, не надо искать место, где постучать, а в это время капает на пол даже если машинка сразу сбросила давление и таблетка сухая, все равно капнуть может.
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 19:20
+1
Это если в унитаз по-старинке сливать заварку — будет риск засора. А измельчитель её в пюрешку шинкует.
+
avatar
+17
чего?!
покажите мне унитаз забитый заваркой.
+
avatar
  • Olkan
  • 01 февраля 2023, 10:10
0
Я в общагах в 70-х видел. Унитаз забивается чем-то. В него продолжают испражняться и выбрасывать спитую заварку. После смыва это всплывает и его видно. Всё! Канализацию забили заваркой. А то, что не заварка причина засора всем пофиг.
+
avatar
  • urfin
  • 31 января 2023, 20:32
-2
вот именно эта пюрешка и забила, то же думал, что чем мельче тем лучше. А оказалось как песок барханом наросла на гладкой трубе.
+
avatar
+2
надо проливать хорошим током воды. все как указано в инструкции.

постоянно перемалываю заварку и все, что положено, никаких проблем.

только один раз были проблемы, когда пытался утилизировать волосню и листья от кукурузы. вот тогда засорилось на славу, причем, не в самом девайсе, а почему-то ниже по течению. спасся только внедрением крота через другую раковину, выходящую в итоге в ту же трубу.
+
avatar
  • sunpp
  • 01 февраля 2023, 22:36
0
тут еще от конструкции диспоузера зависит — ISE250, к примеру, просто не пропустит такую фракцию, которая может забить канализацию или застрять где-то
+
avatar
  • alex323
  • 31 января 2023, 21:45
+4
Всегда чай вытряхиваю в кухонную мойку и смываю. Ни разу ничего не засорилось.
В унитаз наверно вообще со свистом улетит.
+
avatar
+15
Вот уже второй коммент про памперс в каныге, таких соседей надо пи%дить мотыгой, которые памперсы бросают в унитаз. Я сталкивался уже несколько раз, там никакой чай не нужен, одного подгузника достаточно чтоб забить всю канализацию, на всём стояке.
+
avatar
  • sunpp
  • 01 февраля 2023, 22:40
0
«Дорогая, ты не поверишь!»© Петросян. Живя в студенческой общаге, был свидетелем извлечения из стояка канализации рукава от солдатской шинели. Кто и, главное, КАК?! осталось загадкой
+
avatar
+2
Наверное я единственный, кто на работе выкидывает кофейную гущу и заварку не в раковину, а в мусорное ведро. При этом в туалетах стоят ведра под бумажки, типа не бросайте туалетную бумагу в канализацию.
+
avatar
+1
Запах от кофе хоть более-менее.
+
avatar
  • Chaosito
  • 01 февраля 2023, 23:37
+2
Ведра под бумажки, по идее тот еще колхоз. Прям совок совковый, наблюдать сие говном измазанное в ведре, и все ведро измазанное, ваще жуть. Лучше починить нормально канашку, чем бумагу кидать в ведро, да и бумагу надо брать нормальную, хотя у меня вообще любая без проблем смывается. Унитаз забивался только от того что жена несколько раз выбрасывала туда кошачий лоток.
+
avatar
  • comp471
  • 31 января 2023, 19:19
+12
Такую же мойку дома оклеил шумкой для авто. Которая на битумной основе 3 мм. Очень доволен.Можно и в два слоя.
+
avatar
+2
В ранешних мойках так и было, не шумка конечно, но кусок резины толстой. Я мелкий был, думал «а зачем там это наклеено», потом дошло)
+
avatar
  • ryaba73
  • 31 января 2023, 22:09
+1
На фото видно, что и на этой мойке есть. Прямоугольник маленький, а нужно всю поверхность оклеить.
+
avatar
+1
Подтверждаю результат того стоит. Я облепил кучу всего когда узнал про всякие виброизоляции и шумки. Раковина больше не гремит, вытяжка раза в два стала тише, стиральную машину почти не слышно.
+
avatar
0
На вытяжке из-за горячего воздуха не отклеивается?
+
avatar
  • sunpp
  • 01 февраля 2023, 22:42
+2
А почему Вы подобный вопрос не задаете, когда смотрите на машину, стоящую летом под солнцем?
+
avatar
0
Ну в чем-то вы правы, но поскольку и не имел дела с шумоизоляцией, кто его знает, может есть специальные «для домашних раковин», «для автомашин» :)
+
avatar
  • Corvair
  • 02 февраля 2023, 06:48
0
Тоже надо стиралку обклеить, благо гарантия уже прошла. Дополнительная тяжесть вибры ей только в пользу пойдет.
+
avatar
  • genix
  • 04 февраля 2023, 22:36
0
Подскажите плиз куда именно в вытяжке вы приклеили шумку? И в стиралке тоже…
+
avatar
  • Naevus
  • 31 января 2023, 19:22
0
кнопку дистанционную не желаете поставить?
в смысле — на электрическую часть. Я для своего диспоузера такую взял:
https://aliexpress.ru/item/item/32954970287.html
Осталось только смотнтировать сам измельчитель (для этого надо сначала кухню собрать… а для этого надо ее сначала заказать… а для этого надо ремонт сделать… а для этого надо дом достроить… Шутка — дом построен. но вот от ремонта и далее — правда.)
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 19:24
0
В продаже есть варианты с пультом. Но я в таком не вижу смысла.

Хотя пневматический вариант кнопки мне и кажется странным.
+
avatar
  • Naevus
  • 31 января 2023, 19:27
+3
я в курсе. я себе эту штуку в октябре 2021 взял (на будущее).
Но варианты с пультом стоят дороже чем без пульта + дистанционная кнопка отдельно. Поэтому и взял так. Причем — кнопка без батарейки.
Ну а штатно пневмокнопка в мокрой раковине выглядит безопаснее чем трехфазный пускач
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 19:32
0
Как это без батарейки?
+
avatar
+2
Также как беспроводная кнопка звонка, работает от энергии нажатия. Например: Беспроводной дверной звонок, в кнопке которого нет батарейки.
или Беспроводной кинетический выключатель от Zemismart.
+
avatar
  • Naevus
  • 31 января 2023, 19:43
0
ну я же ссылку дал (там правда товара нет, но описание еще осталось).
Как в зажигалках — батарейки нет, но газ зажигается электрической искрой. Пезоэффект.
+
avatar
  • urfin
  • 31 января 2023, 20:40
+2
У меня пневматический запуск\остановка, кнопка в столешнице рядом с мойкой. От нее трубка к измельчителю. Нажал — запустился, еще раз — остановился. Все шло в комплекте. Работает как часы до сих пор.
+
avatar
  • Corvair
  • 02 февраля 2023, 06:52
0
Кнопка смыва встраиваемых унитазов тоже пневматическая, в принципе, можно поставить в более удобное место, чем по умолчанию. Но тогда на штатном месте кнопки будет заглушка, которую надо ещё найти. Мало кто с этим заморачивается, поэтому дополнительные детали труднодоступны и скорее всего, дороги.
+
avatar
+4
Почему пневмо-кнопка это странно? Таки наоборот: вода — желательно избегать проводов и электричества, дабы исключить поражение эл. током. Также не нужны никакие батарейки. Там всё продумано.
+
avatar
  • emtec92
  • 31 января 2023, 19:32
0
Крутая вещь!
+
avatar
  • mrBrown
  • 31 января 2023, 19:38
0
Только не пытайтесь утилизировать влажные салфетки!!! Я предупредил.
+
avatar
0
Тоже видимо как и бананы намотаются на измельчитель)
+
avatar
  • simon80
  • 31 января 2023, 19:41
+2
У автора видимо мойка из фольги, у меня такой же точно измельчитель стоит в мойке из нержи, работает тихо, не вибрирует. Пользуемся постоянно.
+
avatar
+6
Оклейте мойку снизу автомобильной шумоизоляцией. Везде где удастся наклеить.
Шум от этого агрегата будет тише и мойка не будет греметь когда в нее ложки-вилки кидают.
+
avatar
  • Horus
  • 31 января 2023, 19:46
0
Сам прибор функцию гидрозатвора не выполняет, и сифон ему нужен.
Да, много раз читал об этом. По факту как и вы, не стал ставить на первых включениях. Но и потом не стал. И сейчас сифон не стоит, но никаких канализационных запахов и проблем связанных с отсутствием сифона (а они ой как заметны на квартирах где гидрозатвор пересох) не наблюдаю.
+
avatar
  • a-s-m-1
  • 31 января 2023, 20:04
+1
По хорошему, все эти отходы надо бросать в компостную яму. И ведро меньше наполняется и земля лучше становится.
+
avatar
+13
дело за малым: найти в кухне место для компостной ямы.
+
avatar
  • a-s-m-1
  • 01 февраля 2023, 10:18
0
Речь не про квартиру. Тут полно комментариев от людей, живущих в частном доме и зачем то использующих данный девайс.
+
avatar
  • s_n_
  • 01 февраля 2023, 12:11
+7
Раз кто-то может в частном доме его себе поставить, значит, у него есть там централизованная канализация. Америка ж. Дикари. Ну и ничего удивительного, что в таком частном доме нет ямы для гниющего компоста.
+
avatar
  • MrBoston
  • 01 февраля 2023, 17:39
+2
Вы удивитесь, но далеко не во всех домах есть централизованная канализация.
И тем, у кого нет центральной канализации, а есть септик, диспозал ставить нельзя.
+
avatar
0
Так и в септик тоже нормально, переполнение только быстрее.
+
avatar
  • MrBoston
  • 01 февраля 2023, 20:07
0
Ну да, точнее было бы написать, что не нельзя, а не рекомендуется.
+
avatar
  • Corvair
  • 02 февраля 2023, 07:08
+1
В частном доме канашка обычно местная, центральная большая редкость и роскошь.
+
avatar
0
И правильно, питательные вещества обратно в землю.
+
avatar
  • Olkan
  • 01 февраля 2023, 10:14
0
До дачи довезти это надо сначала.
+
avatar
+8
У меня другой измельчитель, но танцы с подключением были ещё те. Но в итоге я познал дзен и теперь у меня нет ни засоров ни запаха.
Всю сборку сделал из твёрдых труб. Соединения промазывал сантех герметиком. Важно что бы выходящее из измельчителя отверстие было выше отверстия в стене. Сливы от стиралки и посудомойки воткнул в самодельный отвод (разработал и напечатал на 3д принтере). Перелив от раковины также временно уже год как заглушил, всё руки не доходят.
+
avatar
+1
И кстати на моей модели есть в комплекте дополнительная радио кнопка. Закрепил за дверкой на внутренней стороне раковины
+
avatar
  • retom
  • 31 января 2023, 20:12
+1
у тебя жесткое подключение к трубам.
У меня в комплекте шла резиновая вибропрокладка или вибропереходник.
И в инструкции написано, что если при установке не использовать вибропереходник, то отказ в гарантии.
+
avatar
-5
+
avatar
+10
Когда чистишь в мойке, то намного удобнее. К тому же бывают остатки/испортившиеся еда, сразу слил и все. Всякие очистки бананов, арбузов, цитрусовых и т.п. я бы тоже выбросил как обычно, это проще.
+
avatar
+9
эта удобная вещь! вы же не в ведро в туалет ходите.-))) у меня например до контейнера мусорного существенное расстояние. Например кожура креветок надо выбросить побыстрее а так в измельчитель и нет проблем.
+
avatar
+2
У меня к примеру не существенное расстояние, и мусорка рядом, под мойкой. Но измельчитель я давно хочу, после ремонта кухни сделать, этож офигеть как удобно, особенно если мусор сортируется (пластик мы выкидываем отдельно), то мусор приходится выносить очень редко, а вот эти органические штуки вида кожуры, рыбы, итд начинают вонять в мусорном ведре.
А так ляпота, всякую органику в измельчитель, бумага\пластик отдельно, остальное в мусор. Да можно будет вообще раз в неделю-две выносить мус. мешок.
+
avatar
  • cofein
  • 31 января 2023, 22:24
+5
Особенно селёдку…
Да и люди в унитазы смывают огурцы маринованные, а потом -, у нас что то воняет из подвала… Хотя до мусорки им идти как до лифта… Точнее мусоропровод за лифтом сразу.
Так что, боюсь что «далеко или близко» это зависит уже от человека.

Мне вот бумагу далеко нести в спец контейнер, 2 остановки, но жена носит, и в унитаз я не позволяю себе сливать «гадости».

Меня только шум пугает в измельчителях…
+
avatar
  • Crown
  • 31 января 2023, 23:41
0
Меня только шум пугает в измельчителях
А это смотря какой измельчитель. Тут выше верно писали — чем мощнее, тем лучше. У меня такой оранжевый красавец — www.onlinetrade.ru/catalogue/izmelchiteli_pishchevykh_otkhodov-c2287/omoikiri/izmelchitel_pishchevykh_otkhodov_omoikiri_nagare_slim_1250_4995063-2814717.html
При старте коротко звякает пара кулачков, которые перемалывают пищу. Ну и по шуму он считается самым тихим.
+
avatar
0
У меня такой же стоит пол года с оригинальной же мойкой omoikiri, я бы не сказал что он тихий.
+
avatar
  • Olkan
  • 01 февраля 2023, 10:18
0
Пол-литра вдребезги? Да я тебя...)))
Я о том, что некоторые из панцирей биск варят.
+
avatar
+2
оОО, да вам товарищ нужно вообще тогда и интернет отключить и все удобства выкинуть и туалет на улице с дыркой в земле. Вот ляпота то будет.
+
avatar
+3
Стиральная машина-вещь нужная инвалидам и многодетным, кому можно раз в неделю сходить на реку.
Унитаз -вещь нужная инвалидам и многодетным, кому сложно сходить до лесочка.
Автомобиль -вещь нужная инвалидам и многодетным, кому сложно дойти пешком.
+
avatar
+4
Измельчитель — великое дело. Две штуки Evolution 200 в эксплуатации, живет в среднем по 10 лет. Стоят в «каменных» мойках, не дребезжит совсем. Ест в принципе все, и кожуру от бананов и проч. Но это старые версии, современные, как мастер сказал совсем силуминовые. Да и из поставки они еще в 2014 исчезли, с запчастями проблемы. Гофру убирать однозначно, вонища будет. И вывод надо делать отдельной трубой, или обратник ставить, а то как-то жена решила смолоть много апельсиновых корок, так забило все трубы до выпуска стиралки.
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 20:26
+1
Я вижу в гофре демпфер от вибрации. Трубы могут расходиться постепенно из-за неё.
+
avatar
+1
Мощнее — быстрее и легче перемалывает крупные кости. Проверено. Даже стекло, тарелка при обмыве упала в раковину и разбилась, несколько осколков упали в измельчитель. Прожевал и не крякнул.
+
avatar
  • Piijjen
  • 31 января 2023, 21:05
0
Меня одного смущает 90° колено входа гофры (которая сама уже — зло) в канализацию?
+
avatar
0
У нас такое использовать НЕЛЬЗЯ! Я слушал интервью представителя МосВодоканала и он сказал, что канализация везде «советского» типа и просто не рассчитана на установку измельчителей.
+
avatar
+22
А чем это на выходе сильно отличается от того, что и так в канализацию сливают?
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 21:09
+23
Зря вы кому попало доверяете.
+
avatar
+16
Типичный ответ чиновника, который не хочет потом отвечать за свои же косяки))
+
avatar
+1
Чистить то им потом…
+
avatar
  • cofein
  • 31 января 2023, 22:29
+18
Жидкое и мелкое — милости просим, заявляю как любитель подвалов.

Из того что забирать очень часто, вплоть до труб городской сети (а там диаметры побольше чем в доме) — влажные салфетки!!!

Так же в доме забивается от огурцов (маринованные люди сливают целиком), перцы когда сезон закаток (сердцевину, много), ароматизаторы что вешаются на унитаз, а потом — он исчез…
Если не застрял в унитазе — застрянет в трубах, а потом ищи его там и молись что бы зацепился и вытащил…
Так же некоторые сливают порванную газету из кошачьего лотка — отлично забивает даже новые пластиковые трубы диаметром 110мм (классические домовые).

А такое — фигня, считайте «поблевал» или «понос».
+
avatar
  • Olkan
  • 01 февраля 2023, 10:23
+1
Когда по миру начиналось массовое шествие импульсных стабилизированных блоков питания, представители электрогенерирующих компаний утверждали, что электростанции не справятся с возросшей нестабильностью сетей. И что мы видим сегодня?
+
avatar
  • Efr
  • 01 февраля 2023, 12:04
+2
Не нельзя, а можно. В Москве и частично в области используют производимый метатанками очистных сооружений газ. Вот как раз такие отходы и являются пищей для бактерий на очистных.
+
avatar
0
Люди покупайте штука нужная.У меня Италия. На мойку с низу шутка для авто.куриннын кости молотит.арбуз 6секунд.
+
avatar
  • lump
  • 31 января 2023, 21:53
+10
Имею такой прибор американского производителя «новой» ревизии.
Одна из самых удачных покупок на кухне.

Частный дом, мусор вывозят раз в неделю. До этого времени он складируется в индивидуальные контейнеры на улице на колесиках. Город выдает такие, темно-серого цвета. Так вот до покупки измельчителя, у меня за неделю такой контейнер наполнятся полностью. А на улице +30, контейнер почти черного цвета греется до 60 точно. Ну вы поняли))) Личинки, жуткая вонь и прочее. Контейнер этот стоит естественно возле калитки на улицу, и напоминает о себе всем, кто проходит мимо него. А если крышку плотно не прикрыл — котики пакеты вскрывают и все еще веселее.
После установки измельчителя в неделю один, максимум полтора пакета мусора. При том в нем особо нечему вонять и тухнуть. У меня раздельный сбор мусора оттого непищевое идет в другую мусорку на кухне и в другой контейнер на улице.

По топику — я свой измельчитель сбоку немного подпер. Так он ощутимо меньше гуляет. Кожуру бананов кстати можно бросать, нужно только «хвостик» оторвать.

Подключил вот так, вроде никаких танцев так как посадочные все стандартные.
+
avatar
+9
в частном доме компост рулит
+
avatar
  • Tolan
  • 01 февраля 2023, 04:14
+8
Мои измельчители живут в курятнике. Шкурки от дынь, арбузов и многое другое измельчат без труда!
+
avatar
  • GoeZ
  • 01 февраля 2023, 11:20
+2
Это при условии, что есть место для него. Зачем разводить грязь и неприятный запах, если можно обойтись и без этого.
+
avatar
0
«гремит и дребезжит» — а чего вы ждали, закрепив его на раковине из фольги? Установили бы на «каменную» былоб норм
+
avatar
+1
а это вообще законно?

я не то, чтобы придирался, но трубы канализации и станции очистки канализационных цтоков проектировались под определенный тип отходов. Компостируемые биоразлагаемые отходы они наверное переработают, но всякие ракушки и что там ещё может быть — этак можно при массовой установке таких приблуд со временем систему положить
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 23:22
+6
Пока что законно. В смысле не запрещено. Я пришёл к выводу, что массовость им не грозит.
+
avatar
  • latnok
  • 31 января 2023, 23:26
+6
Лет 10 пользуюсь. Отличная штука, жена радуется каждый день. Есть нюансы эксплуатации:
У меня без всяких колен подключено, бывает запах из канализации, но редко
Да надо учитывать объем и тип мусора который измельчаете (хотя по факту просто дольше измельчать и все проходит)
Довольно неприятный случай был лет 6-7 назад. Отвалилось дно у раковины целиком вместе с измельчителем, грешу на то что был не качественный искусственный камень, но исключать что вибрация измельчителя помогла тоже не могу. Сейчас раковина подороже и полет нормальный.

Из советов по кнопке: подключил вместо нее педаль (как у швейных машинок старых), не очень безопасно но очень удобно (по всей строгости ТБ кнопку включения надо располагать так чтобы включающий одновременно не мог засунуть руку в измельчитель)
+
avatar
  • s_n_
  • 31 января 2023, 23:32
+2
Я пытался себе представить, как вибрация и вес сможет разорвать мою нержавейку… Или как пластик измельчителя лопнуть от напруги и старости… Но то, что у каменной мойки может днище отвалиться — это за рамками моего кругозора!
+
avatar
  • latnok
  • 31 января 2023, 23:53
+6
К сожалению не сфоткал весь масштаб разрушений. Так что поверьте на слово — может оторвать. Вес у него вы сами знаете, как он болтается во время работы тоже, а при долгих испытаниях и не такое ломалось
+
avatar
+2
Да уж, в литую столешницу тогда не стоит такое ставить.
А по кнопке: в комбаин тоже можно руку засунуть. Главное чтобы само не включилось и из-за этого пневмокнопка надежнее. Можно наверно сделать 2 кнопки параллельно, чтобы двумя руками нажимать.
+
avatar
  • Horus
  • 01 февраля 2023, 09:37
+3
(по всей строгости ТБ кнопку включения надо располагать так чтобы включающий одновременно не мог засунуть руку в измельчитель)
У него есть масса возможностей засунуть руку после включения. Зато он не может выключить уже включившийся измельчитель, правда классная тема?

В принципе, если измельчитель заклинивает, то он выключается и его надо включать переключателем расположенным на нижней части корпуса измельчителя. Но этот предохранитель может и не сработать, и тогда вообще интересно — устраняешь заклинивание и измельчитель радостно перемалывает инструмент которым это заклинивание устранили.
+
avatar
  • Blambik
  • 01 февраля 2023, 12:42
0
Лучше не педаль, а розетку с включением по радиоканалу
+
avatar
  • Mice
  • 01 февраля 2023, 00:29
+6
я купил bone crusher — бананы лопает. да много чего перемалывает. в общем без затей все с тарелок вываливается в мойку, чистится картошка и прочие овощи. мусорное ведро теперь радикально другое. вибраций нет, но работает не шепотом
+
avatar
  • shydlas
  • 01 февраля 2023, 00:44
0
Пользуюсь лет 6 уже, крайне полезная вещь. Гремит потому что, раковина из фольги, у меня стоит из толстенного металла, да и с завода уже оклеенная шумкой — звук минимальный. По поводу мойки из камня… Когда я покупал, весь интернет пестрил комментариями по поводу не совместимости измельчителя и каменной мойки. Типа камень вибрации боится (ну хз, не такая уж и сильная вибрация) и не все измельчители могут сесть на каменную раковину из-за ее толщины (тут да, в отзывах на ту модель, что я брал, народ как раз жаловался на эту проблему, приходилось заниматься «колхозом»)
+
avatar
  • kopa
  • 01 февраля 2023, 01:05
+3
много всего по частям комментаторы дали, но я попробую всё в одну кучу собрать. подведу итог

Измельчители такие в Америке, Корее и других странах должны быть установлены чуть не по требованию местных санпинов. Глядел американский документ. Там чуть ли не доходит до штрафов.

Основная задача его заставить людей фильтровать биологический мусор от твердого. Сделать это возможно только в том месте где биологический мусор бывает — раковина. Любые биологические отходы гниют и выделают метан и другие «газы».

В этих странах мусор перерабатывается, и в этих странах уже канализационная система приспособлена, на станции очистки отходы фильтруются, после чего этот «продукт» далее работает разлагаясь

советская канализационная система не предназначена для такого измельчителя, если такой будет стоять у каждого на кухне. Но это лучше чем тот же недоеденый суп вилитый в унитаз. Особенно не готова к этому мусору станция очистки. Представьте что весь город будет туда экспортировать мусор этот биологический, и что с ним там дальше делать.

поэтому первое что должны сделать власти для переработки мусора после поднятия цен за ТБО, это проводить модернизацию канализации, модернизацию очистных сооружений, создание переработки пищевых отходов, на законодательном уровне требовать установку измельчителей (политика штрафов), создавать пункты сортировки ТБО без пищевых отходов.
+
avatar
  • boris112
  • 01 февраля 2023, 11:32
0
Да, раньше, по крайней мере в Москве стояли контейнеры для органических отходов, маленькие, 0.8х0.8х.08 м примерно, приезжал ГАЗ с маленьким краном, менял 8 контейнеров. Сортировку осуществляли дворники. Возили, говорят, свиней кормить.
+
avatar
+2
Брал в Леруа Мерлен Bone Crasher 700.
Мойка из искусственного камня. Работает отлично, в том числе и банановую кожуру перемалывает, я только хвостик отрезаю (перемелет и его, но слишком долго и громко будет). Не берет жилы и жировые куски от мяса. Еще параметр, который не рассмотрел автор и комментаторы — объем рабочей камеры. Если отходов сразу много (например, корки от арбуза), камеру нельзя сразу полностью забивать. Надо немного положить, запустить и остальное постепенно скармливать, иначе застопорится.
Еще полезная фича — магнитный уловитель. Кстати, на сайте Леруа написано что в этой модели он есть, а реально нет. Так что несколько чайных ложек я измельчителю скормил (они короткие, не видно когда проваливаются). Но ничего страшного не случилось, только ложки изрядно поцарапались.
Устройством доволен, те кто ворчат — вероятно просто никогда им не пользовались, жизнь с ним комфортней.
+
avatar
  • Efr
  • 01 февраля 2023, 12:07
0
+1. Такой же, там же куплен, тоже мойка из камня, тоже одна чайная ложка поцарапалась.
Только хвостики от бананов не отрезаю. Но не выливаю заварку из заварника.
+
avatar
  • zaooza
  • 01 февраля 2023, 04:02
0
Тоже такая штука в съемном доме стоит. Почти не пользуюсь, но когда пригождается — весьма удобно. Помогает избавиться от всяких куриных костей и овощей.

Дополнительная информация
+
avatar
  • KonDiter
  • 01 февраля 2023, 04:04
0
интересно, что то, что изображено на рекламной картинке, пихать в него нельзя. Например — кожуру от бананов. Он очень плохо справляется с волокнами и вообще для этого не предназначен
+
avatar
  • lllapa
  • 01 февраля 2023, 07:57
0
есть версии помощнее и с ножами, как раз для таких случаев. Правда не изучал именно этот бренд
+
avatar
  • SYMRAX
  • 01 февраля 2023, 07:16
+2
Что же вы так над ним издеваетесь?) Такой же купил и установил своей Маме. Так вот он куда лучше справляется со своей задачей. если сначала включить воду. Затем включить диспоузер. И вот только затем туда запихивать отходы.(да и расколбаса будет меньше, ибо вы не устраиваете «карусель» для ошметков медленно её раскручивая) Выключать тоже надо сначала аппарат. а затем воду. Так как он охлаждается по сути проточной водой. Ну и раз в пару недель через него рекомендуют пропускать несколько кубиков льда.
+
avatar
  • s_n_
  • 01 февраля 2023, 15:59
0
Добавил третье видео. Не помогло.
+
avatar
  • Kheamu
  • 01 февраля 2023, 07:53
0
Установлен такой — www.dns-shop.ru/product/f34309f8c76c3330/izmelcitel-pisevyh-othodov-bort-titan-4000-plus/ уже 6й год. Мощность нормальная, объём человеческий. Не парюсь — что можно, что нет — и траву и бананы, кости (крупных не бывает, такие бы не стал). Корпус металлический, надёжный. Объём — дна не разглядеть. Раз в неделю заливаю фейри, немного воды и даю покрутиться минутку. Не смываю. То, что в обзоре — так, побаловаться, на кухню одинокого холостяка =) Одно но — занимает места много, пришлось в свое время ведерко мусорное на кухню поменьше взять. Зато в него отходы не летят, а всё уходит в измельчитель.

И самое главное — слив из диспоузера нужно нормальной отдельной трубой, а ну никак не гофрой))
+
avatar
  • Aleg
  • 01 февраля 2023, 08:22
+1
Наши канализационные сети не заточены под массовое использование диспоузеров и вряд ли оно будет массовым, пока это кому то не будет выгодно.
+
avatar
  • sea2
  • 01 февраля 2023, 12:38
+1
Ладно сети, даже если предположить, что нигде засоров/отложений не будет, представьте, что будет на городских очистных, не рассчитанных на такие отходы, если хотя бы даже 5-10% домохозяйств поставят у себя такие устройства…
+
avatar
  • Aleg
  • 01 февраля 2023, 13:09
-1
И еще учитывая «нашу» изобретательность в канализацию пойдут не только пищевые отходы, тонны мусора могут пойти в канализацию.
+
avatar
  • rakken
  • 01 февраля 2023, 09:22
+1
Купил себе такой измельчитель фирмы BORT. Мощный, кости рыбы и кур перемалывает как Тузик. Шумит, но без сильной вибрации и не сказать чтобы сильно приносил некомфорт.
Сложно поменять психологию. Сперва «не поднимается рука» бросать кожуру от картошки, куринные косточки и остатки еды в раковину. Всю жизнь учили бросать в мусорку, а тут в канализацию. )))
С кожурой банана справляется на ура. Есть предупреждение не бросать кожуру кукурузы и кости КРС.
В принципе удобно, остатки еды бросил в раковину, смыл тарелку водой и загрузил в посудомоечную машину.
+
avatar
  • Blambik
  • 01 февраля 2023, 12:39
0
Кстати посудомойку подключите к штуцеру на диспоузере, он тогда будет хорошо промываться.
+
avatar
  • s_n_
  • 01 февраля 2023, 12:48
0
Я примерял. На него не налезет. Кроме того, придётся сверлить дыру в этом патрубке.
+
avatar
  • aeva
  • 01 февраля 2023, 14:16
0
Впечатление такое, что тут все живут в домах без мусоропровода, который в 10 метрах от квартиры.
У меня вынести мусор занимает меньше времени, чем включение измельчителя для слива чая с видео.
+
avatar
  • s_n_
  • 01 февраля 2023, 14:20
+4
Я уже очень давно не встречал дома с мусоропроводом. Новостройки с ним уже не строят, а в старых заваривают крышки.

Он же стрёмный и воняет!
+
avatar
  • Rokko
  • 01 февраля 2023, 15:11
+2
ничего не воняет. Воняет там где нет их. В лифте ехать с мусорными пакетами с утра та еще отрыжка.
+
avatar
  • INN36
  • 01 февраля 2023, 19:57
+5
а в старых заваривают крышки.
И правильно делают. Спасибо — наелись этой красоты. Мой дом был изначально с мусоропроводом… Кто реально не жил в таком — тот не поймет всех «прелестей».))
+
avatar
  • Rokko
  • 01 февраля 2023, 21:23
+2
Я всю жизнь живу в таком. Чистота и никакой вони. Тараканов тоже нет. Все от людей зависит. Если человек свинья ему и заваривание мусоропровода не поможет.
Зы у друга заварили в другом районе. Вонючие пакеты у дверей и н и у подъезда )) неужели это лучше?
+
avatar
  • INN36
  • 01 февраля 2023, 22:02
+5
Все от людей зависит. Если человек свинья ему и заваривание мусоропровода не поможет.Зы у друга заварили в другом районе. Вонючие пакеты у дверей и н и у подъезда )) неужели это лучше?
Мучительно пытался понять логические взаимосвязи между дикой вонью из МОЕГО мусоропровода (пока его не заварили) и гениальными сентенциями:
— Если человек свинья ему и заваривание мусоропровода не поможет
— у друга заварили в другом районе
— Вонючие пакеты у дверей и н и у подъезда )) неужели это лучше?
ЗЫ. В и-нете широко доступна вот эта книжка (есть в *.pdf):
+
avatar
  • JohnJack
  • 06 февраля 2023, 11:32
0
Если человеку лениво попадать мусором в провод, ему будет не лениво донести мусор до бака на улице и аккуратно его туда поместить. Воистину логика.
+
avatar
+2
Если человек свинья ему и заваривание мусоропровода не поможет.
Все так, больше от самих жителей зависит состояние подъезда. Сколько не делай ремонты — все испоганят.
+
avatar
  • Phanex
  • 02 февраля 2023, 00:22
+2
Но ведь так и есть, все живут в домах без мусоропровода, кроме немногих избранных, как Нео.

А вот что заставило предположить, что мусоропровод есть везде — тут я теряюсь в догадках.
+
avatar
  • Rokko
  • 01 февраля 2023, 15:12
0
Это сколько же воды надо вылить впустую. Включить воду- запихать все в дышло. Потом пока все перемелет лить воду впустую.
Ну нафиг. Проще в ведро бросить.
+
avatar
  • zaooza
  • 01 февраля 2023, 16:36
+7
Мои знакомые подобные аргументы относительно сушильной и посудомойной машинки высказывают. Зачем, если есть балкон с веревками?
+
avatar
  • Rokko
  • 01 февраля 2023, 18:13
0
Посудомойка это другое. Совсем другой принцип работы. А тут прямой слив воды в канализацию.
+
avatar
0
Относительно сушильной еще понимаю. Стиральной машиной то я думаю пользуетесь… Вот так же и посудомойка, если посуды много или любят копить.
+
avatar
  • Rokko
  • 01 февраля 2023, 21:21
+3
Семья 4 человека. посуду моем в посудомойке каждый день. Забита полностью.
+
avatar
  • Phanex
  • 02 февраля 2023, 00:23
+3
А я — нет. Сушилка — грандиозная штука. И посудомойка — восхитительное изобретение.
+
avatar
  • INN36
  • 01 февраля 2023, 19:53
+1
Обзор вменяемый.+
Штуковина — так себе. Лично мне — не, не нужно такое.;)
+
avatar
  • sunpp
  • 01 февраля 2023, 22:02
+2
так лучше?
+
avatar
  • INN36
  • 01 февраля 2023, 22:32
0
Такое даже в голову не приходило.
Но если (в Вашем случае) это единственная альтернатива, то у меня нет слов.
Бытие полно неожиданностей.
+
avatar
0
Удобно, часто и на обочине можно встретить мусор — тоже удобно.
+
avatar
  • sunpp
  • 01 февраля 2023, 22:13
+1
как владелец Царь-пушки In-Sink-Erator Evolution 250, могу сказать, что вещь классная. При необходимости можно смолоть все, что не из металла, стекла и камня
+
avatar
  • aka
  • 02 февраля 2023, 00:31
+1
Измельчитель «status premium 200» на мойке из тонкой нержи гремит вполне умеренно.

В полезные советы: если кинули кости в выключенное, оно заклинило и не крутится, не надо спешить снимать и разбирать. У моего в комплекте был шестигранник, который надо воткнуть в отверстие снизу измельчителя и провернуть в обратную сторону, и оно начало работать.
+
avatar
  • andr-0-n
  • 03 февраля 2023, 21:38
+2
Уже 10 лет на кухне стоит InSinkErator. Модель уже не помню, работает отлично. ИМХО, вещь для кухни незаменимая. Туда идут все отходы, кроме полиэтилена, стекла и фольги. Ни каких проблем с канализацией, за 10 лет, не было.
+
avatar
  • igor88
  • 04 февраля 2023, 08:04
+1
У меня стоит status 400, очень доволен тихой работой. Но тяжелый… если надо снять — то пипец…
+
avatar
  • klyoshev
  • 05 февраля 2023, 02:24
0
А у меня самый натуральный измельчитель — куры))) Есть даже специальная чашка для кожурок и прочих очисток. 100% органическая переработка))) И стебли травы и банановые шкурки можно класть! И готов поспорить, они измельчат отходы быстрее чем указанный девайс.

Это конечно все шуточки, но помня как в мощной даже мясорубке могут застрять всевозможные шкурки или например томаты, выковыривать все это оттуда посреди процесса такое удовольствие. Ждем отчет через пару месяцев когда кто-то случайно засунет туда условные «стебли травы»)))
+
avatar
  • GonZO
  • 05 февраля 2023, 04:33
+1
Купил InSinkErator еще в 2007. И вот что скажу — это самый полезный аппарат, ни разу не пожалел.
Даже когда он сломался лет через 10 и мне пришлось заказать новый (тысяч 40 стоил, по памяти).
Вот прямо не знаю, что бы без него делал.

Из проблем была одна — забилась гофра яичной скорлупой. Наглухо. Пришлось снимать и чистить.
Ну и пару раз ложка туда падала, защита срабатывала. Выковыривать было сложно, приходится снимать.

Резюмируя — всем рекомендую.
+
avatar
0
А я из-за повышенной мощности, всеядности и восьмилетней гарантии, а равно и надежности взял InSinkERATOR (Инсинкератор) EVOLUTION ISE 250.
5 лет использую, это просто монстр — незаменимая вещь на кухне, я ни разу не пожалел!
Что я ему только не скармливал, корки арбуза — непрерывным потоком, органику всю без вопросов, кости от любых фруктов, бананы по несколько штук, исключение — головка от ананаса (целая), долго перерабатывал, волокна остаются. Куриные, свиные, небольшие говяжьи кости, даже кость голени индейки, предварительно сломанную пополам пережевал (так как целиком она выпирала), правда очень долго и очень громко, больше я их туда не кидаю:)
+
avatar
  • bellkin
  • 06 февраля 2023, 22:49
0
У нас такие мельчители очень мало распространены, монтировал пару раз и по вызову два или три раза заклиненный косточками разбирал и чистил, совсем от мусора он не избавляет, и к слову отводящая трасса слива от него зарастает жиром как и у обычного сифона, чистил, и если руки у владельца не прямые то по факту неизбежны вызовы специально обученного человека для чистки труб или заклиненного ножа/барабана.