Налобный аккумуляторный фонарь FLARX: стоит ли покупать

  1. Цена: 199 рублей
  2. Перейти в магазин

Налобные фонари доказали свою практичность в эксплуатации; а магазин «Фикс-прайс» известен своими низкими ценами и таким же уровнем качества товаров. А если эти две сущности соединить? Каким будет налобный фонарь из этого магазина? Узнаем под катом.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип устройства: налобный светодиодный фонарь
Бренд: Flarx
Артикул: 5012634 (YJ102220458)
Источник света: LED 1 Вт, 12 COB 3 Вт
Световой поток: LED 100 Лм, 12 COB 200 Лм
Режимы: 2
Длина USB-кабеля: 19 см (разъем 3,5 мм диаметром)
Ёмкость аккумулятора: 3,7 В 800 мАч
Срок службы аккумулятора: 800 циклов
Время зарядки: 3 ч.
Время работы: до 4 ч.
Размеры: 140х130х50 мм
Масса: 100 г.

Упаковка товара — пластиковый блистер с исчерпывающей информацией на русском языке.
Та же информация продублирована на небольшой по размеру инструкции внутри упаковки.
В комплекте с фонарем поставляется:
Регулируемый ремешок (шириной 25 мм) с пластиковым креплением фонаря и зарядный USB кабель, оканчивающийся цилиндрическим разъемом. Разъем для зарядки нетиповой, и кабель лучше не терять.

Что интересно, точно такой же налобный фонарик продается и у китайцев под брендом XANES модель XST-211, и стоит… 714 рублей + доставка: 299,49 руб. Что сильно больше, чем 200 рублей в «Фикс-прайс».
Внешний вид изделия
Корпус налобного фонаря цилиндрической формы (93х26 мм), выполнен полностью их пластика, причем не самого гладкого.
В данной модели используется два источника света, это светодиод (а-ля XP-E) в отражателе и COB матрица из 12 светодиодов. Оба источника света под прозрачным пластиком (легко царапается).
Фонарь может фиксироваться (слабо) на крепление под нужным углом.
Кнопка на торце корпуса включает сначала светодиод, потом COB сборку — это и есть два рабочих режима.
Торцы модели:
В одном торце установлена кнопка (она заподлицо с торцом фонаря), во втором — небольшой неодимовый магнит, для крепления на металлические поверхности.
Массу фонаря торцевой магнит удерживает:
Цилиндрический разъем для зарядки спрятан под резиновой заглушкой. Индикатора заряда нет, и это же должно насторожить.
Масса Flarx:
Корпус собран на четыре винта (они стоят в приливах корпуса). Разбираем:
Начинки маловато даже за 200 рублей.
Внутри в качестве элемента питания аккумулятор 18650 без обозначений и довольно легкий.
Источники света размещены на алюминиевой пластинке:
В качестве драйверов для светодиодов выступают два smd резистора, но это не самое интересное.
Заряд/разряд аккумулятора никак не контролируется! В аккумуляторе платы защиты тоже нет. Ток с разъема идет напрямую на аккумулятор. Это крайне небезопасное решение. Обычное USB зарядное устройство выдает 5 В, а не 4,2. Так и до пожара может дойти. Да, и если высадить аккумулятор ниже 3 В, начнет ли он заряжаться.
Покупать такое решение не стоит.

Несмотря на ранний вывод о пригодности товара, проведем тесты этого фонаря.
Зарядка «на прямую» из коробки:
Бимшот светодиода (видны артефакты цвета и формы):
COB полоска дает равномерное освещение без выраженных пятен (и с более теплым оттенком):
Протестируем качественные параметры фонаря с помощью прибора Opple light master III (измеряется уровень освещенности, цветовая температура, цветопередача и уровень пульсаций) с расстояния 1 м в темноте.
Результаты для светодиода (реальная мощность при 4,2 В 1,1 Вт):
Результаты для COB (потребляет 2,7 Вт):

Итог
Идея была в принципе рабочая, и свет за 200 рублей неплох, но отсутствие платы контроля заряда делает этот фонарик опасным в использовании.
Я даже в «бомж» варианте своего кемпингового фонарика и то ставил плату для зарядки на TP4056:
Этот налобный фонарик FLARX лучше не покупать в Фикс-прайсе.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +2 Добавить в избранное +93 +133
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 21:11
+4
В данном фонаре и подобного типа, установлены аккумуляторы-подделки и их лучше сразу заменить. А, вот без контроля заряда лучше не использовать. Заряжаться аккумулятор будет, даже если разрядится в «0», но и как писал выше автор, загореться может, особенно если «хороший» ток зарядки идёт.
+
avatar
  • bdos
  • 05 февраля 2023, 21:14
+1
туда оптимально поставить 18650 с платой защиты, но наверно придется убрать магнит, его крепления будут мешать.
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 21:23
+6
Я много подобных фонарей отремонтировал. Можно внутри пластик слегка срезать, можно крепление магнита убрать, а сам магнит посадить на клей (на супер клее-геле хорошо держится). И бывает перегородки внутри мешают — их тоже можно срезать.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 05 февраля 2023, 23:18
+12
лучшее, что можно сделать с такими фонарями — выбросить и купить что-то нормальное. Правда, нормальное таки денег стоит.
+
avatar
  • botph2
  • 13 февраля 2023, 01:20
+2
Нормальные начинаются от 10 баксов + 2.5 за аккумулятор. Уж 1000 рублей на фонарик можно один раз выделить и не страдать с подобным мусором.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 13 февраля 2023, 05:06
0
Ваша оценка минимальной цены не-хлама относительно близка к моей.
+
avatar
  • katran
  • 05 февраля 2023, 22:58
+2
что примечательно
автор немного ошибся написав что там ничего нет кроме резисторов
чем-же он тогда переключает светодиоды ^_^… так что тотже контролер и заряд разряд смотрит
и замерять надо было тогда на батареи а не на входе зарядника
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 23:20
+4
У кнопки три позиции: при нажатии замыкает то одни контакты, то другие. И последнее положение ВЫКЛ.
+
avatar
  • katran
  • 06 февраля 2023, 01:19
0
автор иное пишет
Кнопка на торце корпуса включает сначала светодиод, потом COB сборку — это и есть два рабочих режима.
:
не каких 3 положений нажатия тут нет
(да не встречал таких кнопок, может вы покажете такую? может купить где можно ?? )
p/d
В тоже время таких фонариках попадались контролеры с таких корпусах
и я не вижу проблем такого «клопа» запихнуть в туже кнопку с одним нажатием
p/s
в инструкции кстати указано время зарядки. 3 часа
+
avatar
  • vadim72
  • 06 февраля 2023, 01:52
+3
Может я не разборчиво объясняю, ещё раз: первое положение — светодиод. Второе — светодиодная сборка, Третье — всё выключено. В итоге- 3 нажатия кнопки и так по кругу.
+
avatar
  • Zardek
  • 06 февраля 2023, 03:34
+3
В первый раз слышу о нажимных кнопках с такой сложной механикой. Не дешевле будет поставить примитивный контроллер?
Обычно, если кто-то хочет сделать подобную схему, то делают слайдерный или роторный переключатель, а не кнопку.
+
avatar
+4
такие кнопки в 99%-х китайфонарей с аккумами, которые заряжаются от 220 сети, режимы там реализованы механически в кнопке
+
avatar
  • JohnJack
  • 06 февраля 2023, 09:35
+3
Такие кнопки были (и до сих пор) дико популярны в дряных китайских фонарях, на третью позицию обычно вешали резистор для слабого режима.
Механика там ничуть не сложнее обычной кпопки. Которой кстати аж четырёхпозиционная, просто On и Off повторяются через полоборота. И ног в многих корпусах часто тоже четыре.
+
avatar
  • iraa
  • 06 февраля 2023, 16:25
0
У меня есть фонарик с кнопкой на 3 положения. Не редкость.
+
avatar
  • fable
  • 06 февраля 2023, 07:17
+2
(да не встречал таких кнопок, может вы покажете такую? может купить где можно ?? )
m.водолей-нск.рф/price/kommutacija/?parts&d=5549
+
avatar
  • AndreySR
  • 06 февраля 2023, 21:51
+2
Сам удивился, но есть такие кнопки. Мне попалась в этом фонарике (Отзыв про начинку — мой)
www.onlinetrade.ru/catalogue/fonari-c165/gauss/fonar_ruchnoy_gauss_model_gfl203_3w_150lm_li_ion_1200mah_led_1_10_80_gf203-2857357.html
Позже поразбирался с ним еще, отсутствующие элементы — защита от переполюсовки аккумулятора, при встроенном аккумуляторе и не требуется.
+
avatar
  • oleg235
  • 06 февраля 2023, 19:27
+1
что примечательно
автор немного ошибся написав что там ничего нет кроме резисторов
Да, там ещё провода есть и разъём.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 февраля 2023, 21:11
+10
За 200 ($3) рублей? Разрядится аккумулятор? Да и фиг с ним!
Световая температура в норме. А большего за 200 рублей не получить.
+
avatar
  • ufaman
  • 05 февраля 2023, 21:15
0
Вытащить плату со светодиодами — вдруг пригодится, остальное выбросить.
+
avatar
+7
Наоборот.
+
avatar
0
отсутствие платы контроля заряда
есть «бомж»-решение: последовательно кремниевый диод и резистор ;)
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 21:29
+1
Во первых, нужно «подогнать» диод-резистор под напряжение 4,2Вольта, а во вторых, резистор довольно мощный нужен (0,125 Вт будет сильно греться), тем более если поставить хороший аккумулятор то ток заряда можно выставить в районе 1 Ампера.
+
avatar
  • AndreySR
  • 06 февраля 2023, 22:00
+1
Мастер-класс от мэтра) А чего китайцы так не делают?)
youtu.be/gPTGduLv2NI?t=2706
И помните, «любое устройство, в котором используется больше чем одна палка и одна веревка можно признать слишком сложным» )
+
avatar
  • Neutron
  • 07 февраля 2023, 23:14
+2
Одного диода мало. Потому что на нём всего 0,5 В падает. 4,5 В аккумулятору много. Был обзор одного радиоприёмника с диодом вместо контроллера заряда, там аккумуляторы не загораются, но вспухают и теряют ёмкость только так. Поэтому не один диод, а два последовательно. Будет 4 вольта ровно, даже маловато, зато безопаснее.
+
avatar
  • vadim72
  • 08 февраля 2023, 05:09
0
Два диода, резистор — как это всё запихнуть в такой фонарик?
+
avatar
  • ShuraS
  • 05 февраля 2023, 21:22
+3
Уже четвертый вариант из дешевых налобных: год и ухо для резинки отламывается. Без всяких нагрузок.
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 21:31
+1
Я в своём фонаре, который каждый день использую, приклеил резинку намертво. Смотрится вполне прилично.
+
avatar
  • CBF1000
  • 05 февраля 2023, 21:32
+1
Странно. У меня чаще «рога» и от падения.
Хотя конечно крепление то ещё. в оригинале оочень напрягало вылетание резинки из крепежа.
+
avatar
  • Zhendai
  • 05 февраля 2023, 21:28
+11
Я когда-то на али заказывал пару фонариков вот таких


На них тоже отсутствует плата защиты АКБ от переразряда. Но плата зарядки на ТР есть. Там же есть и контролер с этим дурацким стробоскопом, который непонятно зачем китайцы толкают в каждый фонарик такого типа. Как раз заказал пяток вот таких плат, их там за горстку продавали по цене стакана семечек


Нашлось место в самом фонарике, благо, платка по габаритам мелкая, вколхозил на термосопли. Переделка несложная — там разрезать дорожки, сюда подпаяться и вуаля. Все заработало. Специально тестил блоком питания с регулировкой напряжения — отсечка срабатывала на 2,6 Вольта.
Один фонарик уже ушатал — постирал робу, в кармане был этот фонарик, не заметил. Сейчас надо заняться переделкой второго. А так удобно. 3-6 часов света в зависимости от яркости от одного полудохлого элемента с ноутбучной батареи. Но в основном режим малой яркости, для освещения обстановки в доступности рук в основном хватает. если грубые работы.
+
avatar
  • vankuzu
  • 05 февраля 2023, 22:34
+1
По какому названию такие платки искать на али?
+
avatar
  • vlo
  • 05 февраля 2023, 22:36
+4
дык это обычная защитная плата которые напаивают на 18650.
+
avatar
  • Zhendai
  • 06 февраля 2023, 04:46
+1
Вводите в поиске — плата защиты 18650, вам выдаст ворох вариантов.
Для фонариков будет лучше плрские взять, больше шансов впихнуть в корпус.
+
avatar
  • AndreySR
  • 06 февраля 2023, 22:11
+1
Кто-нибудь решил болезнь поворотного механизма данных фонарей, кроме как переворачиванием вверх ногами?
+
avatar
  • Zhendai
  • 07 февраля 2023, 07:47
0
Он столько не прожил )
Сегодня переделаю второй фонарик, надеюсь, этот проживет дольше.
+
avatar
  • AndreySR
  • 07 февраля 2023, 13:02
0
А что именно не прожило? Корпус разбился, светодиоды сгорели?
+
avatar
  • Zhendai
  • 07 февраля 2023, 13:51
+1
ДАа нее. Выше я написал, что постирал фонарик с робой. 1 час стирки с источником питания, там я даже не выяснял, что померло. Просто выкинул. Сегодня приколхозил другую платку защиты на второй фонарик, будем посмотреть, насколько хватит. Проверил отсечку — 2,58 Вольта. Потом только заряжать, не включиться, пока напруга не поднимется до 3,1 Вольта.
+
avatar
  • AndreySR
  • 07 февраля 2023, 15:09
0
Маловата отсечка, народ платы защиты на DW01 диодами «лечит», правда верхний порог тоже уходит вверх.
Я бы на 3.2 отключал, в аккумуляторе уже почти ничего нет, а количество циклов, я думаю, увеличится.
Дополнительная информация
Тут мне диггеры возразят, что лучше убить аккумулятор, но вылезти из-под земли, согласен, плата защиты это на крайний случай, а отключением должно заниматься питаемое устройство
+
avatar
  • katran
  • 07 февраля 2023, 16:21
0
все не однозначно… если
выключать стал на 3.0-3.2
а верх стал 4.5-4.7в
(на три десятки верх)
+
avatar
  • Zhendai
  • 07 февраля 2023, 17:35
0
Минимальный безопасный порог для 18650 — 2,5 Вольта. Смысл терять больше половины емкости на ровном месте? АКБ мне досталось нахаляву, чего ее беречь? Там светодиоды в фонарике быстрее скончаются или потускнеют из-за отсутствия стабилизации по току, чем АКБ окончательно потеряет свою емкость. К тому же высокое напряжение быстрее убьет АКБ.
+
avatar
  • vlo
  • 07 февраля 2023, 19:08
+3
Ниже 3В там все равно никакой емкости уже нет, на малых-то токах, какую еще половину. Вот в плане безопасности критичен верхний порог, и если он тоже сдвигается — нафиг-нафиг такие доработки.
+
avatar
  • Neutron
  • 07 февраля 2023, 23:19
0
Нижний порог тоже важен, после разряда ниже 2,5 В или около того заряжать нельзя, аккумулятор под замену, правильный контроллер просто не даст заряжать. Но ниже 2,5 В белые светодиоды просто вырубятся и превратятся почти в диэлектрики, тем самым не дав так сильно разрядить. Других светодиодов стоит опасаться, красные, например, лишь при 1,9 В отрубаются.
+
avatar
  • vlo
  • 08 февраля 2023, 01:37
+4
К чему эти страшилки? При разряде до типичного порога защиты в 2.4В чуть выше износ элемента, если каждый раз до этого доводить и не более того.
+
avatar
  • vova66
  • 13 февраля 2023, 11:00
0
Маловата отсечка, народ платы защиты на DW01 диодами «лечит», правда верхний порог тоже уходит вверх.
Нормально лечится. Никуда верхний порог не уходит, если не ставить диод на ТР4056. Как раз она верхний порог и контролирует. А вот на DW01 лучше диод шоттки поставить. Отсечка 2.7 вольта становиться. Самое то под нагрузкой.
+
avatar
0
У диггеров должен всегда быть запасной на батарейках или NiMH акк.
В них ничего хорошего, в смысле света или заряда, но ГЛАВНОЕ — это медленный и ДЛИТЕЛЬНЫЙ разряд. Литий это же засада… раз и усё…
+
avatar
  • wwest
  • 08 февраля 2023, 12:49
0
В основном ломается трещотка наклона и оси крепления планки с ремнём.
Корпус и оси от падения ломаются, часто можно склеить дихлорэтаном.А трещотка от износа и резких ударов на кочках или головой на велосипеде или при работе.
Трещотка лечится или приклеиванием клиновидной резинки к корпусу и планке с ремнём или приклёпыванием медной гнущейся полосы толщиной 0,2-0,5мм.
+
avatar
  • Atov
  • 11 февраля 2023, 19:05
0
Паяльником увеличиваю зубец из пластмассы, который фиксирует наклон.
+
avatar
  • wwest
  • 08 февраля 2023, 12:45
-1
От переразряда????
От Разряда же нет скорее всего нет защиты.
А оно и не нужно особо -как только начинает тускло светить пользоваться всё равно не возможно.
От заряда защита ЕСТЬ — зарядное отрубает заряд при заряженном Акк.
+
avatar
  • Zhendai
  • 08 февраля 2023, 13:36
0
По сути эта платка работает в двух направлениях — у нее есть отсечка и по нижнему порогу напряжения снимаемого/поступающего на батарею и по верхнему. Поэтому там и два полевика.
+
avatar
  • CBF1000
  • 05 февраля 2023, 21:30
+5
У них лучше уж такой взять. У него проблемы две небольшая ёмкость акб (обычно 600-800мА) и низкий ток зарядки (120мА). Зато есть регулировка яркости.
+
avatar
  • bdos
  • 05 февраля 2023, 21:34
0
он с контроллером?
+
avatar
  • CBF1000
  • 05 февраля 2023, 21:38
+5
Да.
Точнее, отдельного контроллера нет он реализован в микрухе которая управляет включением и регулировкой яркости.
+
avatar
  • bdos
  • 05 февраля 2023, 21:39
+4
Возьму попробовать
+
avatar
  • alex323
  • 05 февраля 2023, 22:23
+7
Ждём следующего обзора!
+
avatar
  • Sanchos
  • 06 февраля 2023, 20:44
+1
Не бери. Плохо фиксируется и угол не держит за счет того что центр тяжести далеко от центра вращения.
+
avatar
  • AndreySR
  • 06 февраля 2023, 22:15
+1
Простите, вы не ошиблись? Это у вышестоящего трещотка не держит вроде?
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 21:49
+5
Регулировка яркости не у всех данных фонарей. Корпуса одинаковые, а электроника разная.
+
avatar
  • CBF1000
  • 05 февраля 2023, 21:56
0
О как. Не знал.
Брал и в фикспрайсе и на озоне (в разное время и у разных продавцов) у всех есть.
Единственное что тех что на озоне уже корпус внутри сделан под 14500 с ёмкостью около 200мА (но если выпилить перегородки 18650 запихнуть можно).
Кстати говоря в фикспрайсе они пропадали из продажи так что тоже могут оказатся под 14500 :-(
+
avatar
  • AntonKho
  • 06 февраля 2023, 21:21
0
Сегодня такой взял, начитавшись:) 18650, защита, регулировки нет. При заряде на плате мигает красный светодиод, в собранном состоянии его не видно.
+
avatar
0
Попробуйте нажать и держать кнопку. Тогда яркость меняться будет плавно.
+
avatar
  • 11276
  • 05 февраля 2023, 21:59
0
Не подскажите, там одновременно оба источника света работают или что-то одно?
+
avatar
  • kz09
  • 05 февраля 2023, 22:08
+3
Одно. Кнопка механическая. По кругу.
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 22:17
0
В подобном корпусе есть с «крутилкой» и с кнопкой. Кнопкой по очерёдности переключается источник света и в некоторых фонарях при удержании это же кнопки меняется яркость.
+
avatar
  • vlo
  • 05 февраля 2023, 22:29
0
тут вроде на плате ничего нет — кнопка последовательными нажатиями замыкает разные контакты?
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 22:41
0
Да, кнопка поочерёдно замыкает разные контакты.
+
avatar
  • alsa12
  • 05 февраля 2023, 22:37
+3
Подобный фонарик уже несколько лет. Поменял 18650 на живой. Очень удобный. Ему бы лёгкую замену аккумулятора
+
avatar
+1
Надо брать оба фонарика.
У обзорного шикарная резинка. Этот же прилично светит.
:)
+
avatar
0
Точно такой же был спонтанно (купон достался) куплен не где-нибудь, а в оф.сторе Sofirn на Али за 190 рублей. Само собой, без опознавательных знаков. У меня лапки, поэтому пусть кто-то более знающий скажет, насколько всё плохо (по-моему, достаточно нехорошо) внутри этого фонаря.

p.s. Извиняюсь, не туда, кажется, ответилось. На этот комментарий: ссылка
+
avatar
+2
+
avatar
  • AlZa
  • 11 февраля 2023, 14:17
0
Касательно контролёра заряда — в этом фонаре всё нормально. Вопросы могут быть только к качеству/параметрам аккумуляторной ячейки.
В целом, за 200р — великолепно. :)
+
avatar
  • vlo
  • 06 февраля 2023, 19:56
-1
сомневаюсь, что они встречаются в одной точке одновременно. так что выбирать врядли получится.
сегодня проходил мимо — именно такой лежал, с microusb.
+
avatar
  • Zhendai
  • 07 февраля 2023, 07:45
0
Его АКБ ничего не весит. Там или китайская наепка или непонятно что.
Я вот буквально такой же взял и тут же махнул его пустую АКБ на обычную 18650. Кстати, ток заряда сейчас на разряженной батарее 0,32 Ампера.
+
avatar
  • Atov
  • 11 февраля 2023, 19:08
0
У меня такие, они лучше, с регулировкой яркости. Но не все, один такой с Али без регулировки, другой с. Из Фикспрайса с регулировкой. Надо проверять (акк на 750 мАч)
+
avatar
+9
Я даже в «бомж» варианте своего кемпингового фонарика и то ставил плату для зарядки на TP4056
А что мешает сделать подобное с обозреваемым?
Раз плата зарядника внутри не помещается — то можно же изобрести «переходник» между фонарем и БП с TP4056 внутри
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 21:53
+7
Это хорошая идея: если места под плату TP4056 нет, то можно кабель зарядный разрезать и плату в кабель запаять. А на платку термоусадку надеть.
+
avatar
+2
Отличная идея!
+
avatar
  • kz09
  • 05 февраля 2023, 21:58
+1
Я маленькую платку на TP4056 уместил. Можно еще заменить аккумулятор на более короткий, например из вейпа.
+
avatar
  • islera
  • 05 февраля 2023, 22:17
+2
Ток с разъема идет напрямую на аккумулятор.… Ток с разъема идет напрямую на аккумулятор.
— вероятнее всего и так, но прозвоните комплектный проводок, вероятнее всего ограничителем тока зарядки служит его большой сопротивление + тонкие провода внутри самого фонарика. Ну и опять же тонкие провода + малый отдаваемый ток неизвестного аккумулятора защищает светодиоды, в связи с чем простая замена его на более ёмкий и токоотдающий (как некоторые советуют) однозначно не добавит ни надёжности, ни пожаробезопасности.
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 22:24
+3
Если в качестве ограничителя тока зарядки использовать тонкие провода, то это уже " супер электроника". То есть если кабель переломался, то фонарь нужно выкидывать, другой кабель использовать нельзя. Нет слов…
+
avatar
  • vlo
  • 05 февраля 2023, 22:27
0
сопротивление проводов тут не поможет — к концу заряда ток падает, и 5В доходит-таки до аккума.
такие кабели встречались со встроенными зарядниками. но здесь не похоже. может хотя бы диод?
+
avatar
+2
Обычное USB зарядное устройство выдает 5 В, а не 4,2
5В выдает обычный блок питания, а не зарядка, для этого фонарика нужна именно зарядка с круглым разъемом
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 22:27
0
Там обычный разъём microUSB и естественно 5 Вольт на зарядку.
+
avatar
  • vlo
  • 05 февраля 2023, 22:32
+1
где — там? здесь обычный 3.5мм(?) цилиндрический разьем — такими часто оснащены именно зарядки для лития (в том числе в виде кабеля к usb). но вот что с тутошним кабелем — непонятно.
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 22:37
0
У данного согласен, цилиндрический. У всех остальных в подобном корпусе microUSB или сейчас пошли с Type-C
+
avatar
+4
я конечно очкарик, но…
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 22:50
0
Я же выше написал, что в 90% похожих фонарей разъём USB. За последние 3 года отремонтировал штук 250-300 таких фонарей.
+
avatar
+4
а зачем вы пишите про другие фонари, другие типы аккумуляторов и т.д. когда тут обзор конкретного фонаря с присущими ему ТТХ?
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 23:16
+8
Покупая фонарь (в такой упаковке и подобном корпусе), не факт, что внутри он буде точно такой же. И мои советы по модернизации — переделки могут кому-то пригодиться.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 00:36
-5
+
avatar
  • vadim72
  • 06 февраля 2023, 00:40
+8
Ниже я написал, что даже такие фонари у нас стоят по 800-1000 руб. Что там говорить о фирменных…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 00:44
-2
ну, считайте сами, на Алиэкспрессе приличные фонари это 10...40$, плюс аккумулятор, $3-5, более-менее качественная (да, с Али приезжает разное) литиевая банка.
сколько там стоит доставка, с учётом оплаты различных посредников и перевозчиков, это уже вам на месте виднее. 10 — самые простые варианты из неплохих (и не налобники), а так ориентируйтесь на 20-35.
+
avatar
  • vadim72
  • 06 февраля 2023, 01:00
+6
Я лично не могу оплатить покупку на Али. Есть люди которые возят товар, за это им нужно оплатить тысячу — другую. Плюс доедет товар или нет не известно. Один знакомый заказал материнки, процессора и т.д. на «кругленькую» сумму. Товар так и пропал по дороге (то ли разбомбили, то ли разграбили). В итоге ни денег ни товара.
+
avatar
  • Imyarek
  • 06 февраля 2023, 01:06
0
В комплекте с фонарем шнурок для зарядки идёт. Вот он в усб втыкается.
+
avatar
0
да ладно, правда есть кабель в комплекте?
+
avatar
  • vlo
  • 05 февраля 2023, 22:26
+1
Заряд/разряд аккумулятора никак не контролируется! В аккумуляторе платы защиты тоже нет. Ток с разъема идет напрямую на аккумулятор.

разряд допустим контролировать и незачем — его вах диодов проконтролирует,
а вот насчет заряда непонятно. если там напрямую (ну, через сопротивление проводов) 5В на аккум подается и рекомендуется заряжать 8 часов — это наверняка привело бы к последствиям (ну хотя бы клапан вышибло). но ведь никакого шума по этому поводу нет. возникает вопрос почему.
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 22:31
0
Разберите китайские фонари с кадмиевым аккумулятором. Зарядное устройство реализовано по без трансформаторной схеме через гасящий конденсатор. По итогу, мне ящиками носят данные фонари и у всех вздутые аккумуляторы. Опасность взрыва — возгорания очень велика, но ни кому нет до этого дела.
+
avatar
  • vlo
  • 05 февраля 2023, 22:34
+5
причем тут они? щелочные заряжать малым током — это классика, и вздуваться они не умеют.
а вот литий…
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 22:39
+2
Значить Вы не ремонтировали эти фонари. Кто ремонтирует постоянно, подтвердит, что аккумуляторы вздуваются так, что страшно в руки их брать.
+
avatar
  • vlo
  • 05 февраля 2023, 23:20
+5
нет, конечно. и не собираюсь.
только вот какое отношение «эти» со щелочными аккумами имеют к обсуждаемому?
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 23:26
+3
<<но ведь никакого шума по этому поводу нет. возникает вопрос почему>>.
Вот к этому. С теми аккумуляторами проблема тянется уже лет 30 и шума никакого. Ввозят мусор в страны, платят кому нужно и вопрос закрыт. Я надеюсь доходчиво объяснил?
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 00:33
+3
" Ввозят мусор в страны, платят кому нужно и вопрос закрыт."

Бизнесмены привозят и продают то, что охотно покупает массовый покупатель.
Бесполезно запрещать, если массы хотят покупать копеечное гуано.
Если б не покупали, никто бы не завозил себе в убыток.

За что заплатили, то и получили.
+
avatar
  • Sanchos
  • 06 февраля 2023, 20:52
+2
Чтоб понять что это гавно потребитель должен разобрать его и разобраться в схеме а он этого не умеет. У него импортное синоним качественного.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 21:27
0
«У него импортное синоним качественного. „

Вы из 1980х на машине времени прибыли?
+
avatar
  • vlo
  • 06 февраля 2023, 02:34
+3
да пофиг на «те», здесь речь идет про литий. перезаряженный от 5В литий — это «слегка» другие проблемы. причем — быстро.
и зачем настойчиво рассказывать про что-то другое — не доходчиво. и вообще незачем этого ни обьяснять, ни вообще — делать.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 00:21
0
«аккумуляторы вздуваются так, что страшно в руки их брать. „

так и не берите 8)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 00:19
+1
«Разберите китайские фонари с кадмиевым аккумулятором. Зарядное устройство реализовано по без трансформаторной схеме через гасящий конденсатор. По итогу, мне ящиками носят данные фонари и у всех вздутые аккумуляторы.»

зачем разбирать? проще и быстрее выкинуть сразу
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 00:20
+7
«Опасность взрыва — возгорания очень велика, но ни кому нет до этого дела. „

зато дёшево.
всё как любят многие из комментирующих тут.
+
avatar
  • vadim72
  • 06 февраля 2023, 00:37
+7
Согласен со всеми Вашими комментариями на 150 процентов. Но Вы делайте скидку на «регионы». Даже эти дешёвые фонари которые в мире стоят 2-5 долларов у нас продают за 50. И все считают, что это «классное» фирменное устройство (за такие-то деньги). А, уже качественный товар вообще запредельную стоимость имеет. Для примера: хочу купить цифровой генератор сигналов (мег. хотя бы до 20). Только у одного продавца на радио рынке он имеется: в Китае он стоит 5-6 тысяч рублей у нас 15. И зарплаты по 10 тыс. Можно при этом покупать что-то «нормальное»? (Мне лично за ремонт / переделку таких фонариков платят 50 — 100 руб).
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 00:43
+2
" Но Вы делайте скидку на «регионы». "

в ином случае я бы сказал — берите качественные и не морочьте голову. В вашем… это сложнее.

«Мне лично за ремонт / переделку таких фонариков платят»

8(((
+
avatar
  • islera
  • 05 февраля 2023, 22:44
0
Так просто нужно подождать — через 8 часов ток упадёт до нуля и всё.
+
avatar
  • vadim72
  • 05 февраля 2023, 22:51
0
А первые часы — несколько Ампер?
+
avatar
  • islera
  • 06 февраля 2023, 00:20
0
на фото 0,9А, как падает ток — вопрос к автору.
+
avatar
  • vadim72
  • 06 февраля 2023, 00:45
0
0,9 Ампер для этого аккумулятора- слишком много.
+
avatar
  • islera
  • 06 февраля 2023, 19:59
0
Да, наверняка для безродного это много, но скорей всего это тоже из хотелок покупателя «хочу чтобы заряжался быстро».
+
avatar
-1
Это не просто много — ЭТО ДОФИГА!
Даже если там 3.5Вольта х 0.9Ампера = 3.15 Ватта или грубо 30 ватт лампочки Ильича. Ну как подогрев для чашечки кофе, в палатке, подойдёт вполне. Что-то там радиатора не наблюдается, от слова вообще.
Может напутал автор с цифрами.
+
avatar
  • freeri
  • 05 февраля 2023, 23:36
+2
За что платили то и получили… Хотите хороший фонарь на много лет, советую производителя Fenix, выбор на любой вкус, и все сделанно с умом.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 00:27
+3
" советую производителя Fenix"

Относительно неплохие.
Корпуса хорошие, например, кнопки, сборка (не всегда).
Если бы ещё не врали в обещанных хар-ках, было бы лучше.
А врать они любят, часто и много, например обещая светоотдачу и время работы в режиме Х, и скромно умалчивая про заложенные мульти-степдауны, фактически указывая яркость в начале работы, а продолжительность — по всей кривой разряда.
У многих их фонарей фактически нет режимов «постоянная яркость», хотя когда-то, в середине 00х, Fenix были в числе первых фирм, которые стали производить фонари с такими режимами.
Моделей с хорошим светом — очень мало, почти нету.
БОлее того, по сей день у них полно моделей с откровенно дрянным холодным светом с плохой цветопередачей — потому что у таких диодов повыше светоотдача.
Разумеется, я сравниваю фонари Fenix с аналогами по классу и цене, а не с копеечным хламом.

з.ы. 15 лет назад сам начал покупки хороших фонарей с Fenix, у меня было несколько штук, плюс друзьям дарил.
Потом полностью перешёл на фонари других марок, плюс кастомные, собранные по моим пожеланиям.
+
avatar
  • JohnJack
  • 06 февраля 2023, 09:42
+2
Фениксы лет пятнадцать назад перестали быть открытием, когда появилась альтернатива единству противоположностей из Шурфайра и Ультрафайра. Потом они ударились в изобретение никому не нужных аналоговнетов, упустив прогресс собственно функциональной части вроде приятного света и удобного интерфейса. Оттого сейчас примерно любой фонарь так или иначе будет лучше феникса за ту же цену.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 21:29
0
далеко не любой.
Могу сходу назвать парочку фениксо-подобных марок, с примерно такими же ценами и горе-светом.
+
avatar
+4
И цена феникса будет 4-5 этих фонарей, не забывайте многие получают зарплату равную 2-3 фениксам(про армитек вообще молчу)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 21:31
-1
хорошие вещи стоят денег.

«не забывайте многие получают зарплату „
это проблемы тех граждан, к фонарям оно никакого отношения не имеет.
+
avatar
+1
По доходам и расходы
+
avatar
  • wwest
  • 08 февраля 2023, 13:09
0
«По одёжке протягивай ножки.»©
Годный недорогой налобник за 3,5 доллара с АЛИ без акк в комплекте тут уже приводил тов. Zhendai
(акк с разборок ноутов почти даром), проблемы с трещоткой и креплением решаемы.
Светит ярче, сделан лучше, акк сменный, зарядка нормальная с индикацией.Дождь держит, в ванной работает с горячим паром… для велопрогулок неплох, для работы вообще идеал яркий рассеянный свет+ фара на рабочее место.С Акк 2-2,5 А/ч держит свет в эконом режиме почти 4 часа.Сломал-не жалко.И даже со сломанным креплением продолжает работать как ручной фонарик на случай отключения света.
И да пластиковый корпус на голове ЛЁГКИЙ!!! Очень удобно.
А стоит немного дороже обозреваемого ХЛАМА!
Купил себе 6 штук и доволен как слон.Ничего переделывать не надо, кроме того чтобы + клемму подогнуть под Акк без защиты.
Защита НЕ НУЖНА.Заряд отключается вовремя а разряд контролируется яркостью свечения, при тусклом свечении им просто не возможно пользоваться.Да и сдохнет дармовой акк с разборки не жалко.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 08 февраля 2023, 21:41
+1
за 3 бакса хороших фонарей никогда не видел, только гуано.
Последствия экономии могут быть (да что там могут — есть, и массово) хреновыми, и значительно дороже.
+
avatar
-1
А что никто не пишет про налобные фонари с включение от махания рук?
ЖУТКО удобная функция.
Легкие, раз в пять к этим, ну а про другое, там вода, дождь — не знаю. Там есть и с COB и в точку, и точка с зумом.
Внутри стоят ЛиПо на 850ма, емкость проверена, и можно добавить ещё одну такую же — есть место. Не найду нигде, можно ли их параллелить как Литий. Ну или найти одну, но потолще.
+
avatar
  • artur84
  • 06 февраля 2023, 00:44
-1
Как может быть 8000+Кельвин?
Почему тот люксометр не показывает ШИМ мерцание? Почему автор не задается этими вопросами и не освещает их?
+
avatar
+2
1. Что не так с 8000+ Кельвин? В таких поделках — легко встретить. Также, возможно, очень много паразитной синюшности, которая попадает на измеритель — и итог такой выходит.
2. Откуда там ШИМу взяться если там нет драйвера? Только резисторы для ограничения тока.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 01:07
0
«Как может быть 8000+Кельвин?»

может быть и 12000, и больше.

" В таких поделках — легко встретить."

это да.
+
avatar
+5
Эх люди, люди. Ну зачем вы этот мусор покупаете то? Ну возьмите хоть боруит какой нибудь за 10 баксов. Нормальная зарядка, нормальный свет, сменный аккум, алюминиевый корпус который хоть не развалится сам по себе.
Может обореваемый фонарь хоть как то худо бедно может на полке дома лежать чтобы на подхвате быть, но как дело до регулярной работы дойдет, так он покажет себя во всей своей красе и все равно придется нормальный фонарь брать.
+
avatar
0
ссылку в студию
+
avatar
  • botph2
  • 13 февраля 2023, 01:28
0
В алишерэкспресс d10 flashlight куча этих фонарей. Не особо важно в каком конкретно магазине брать, они все OEM одного качества. Но вот у боруйт можно выбрать между белым и желтым светом (что бы это ни значило)
https://aliexpress.ru/item/item/32826991825.html
+
avatar
  • CBF1000
  • 06 февраля 2023, 03:58
+2
Всё от задач и работы зависит. Тот который я советовал выше (с контролером) отлично отработал у меня три месяца (ежедневно). Работа слаботочка (пожарка). Там такая специфика что это практически расходка, сопрут или тупо где то забудешь и всё равно сопрут :-). Поэтому что то даже не сильно дорогое смысла нет держать. На удивление остался очень доволен и даже сломать крепёж умудрился уже после окончания работы хотя и на кафель с двух метров падал не раз.
+
avatar
  • gene4000
  • 06 февраля 2023, 08:41
+1
А что можете предложить поменьше и полегче (и, может быть, подешевле)? Боруит за 10 баксов хорош, но не для всего. Например, для широкого поля вблизи его надо допиливать. А вес хочется уменьшить еще и для того, чтобы резинку можно было не затягивать (иначе сползать будет).
Сейчас хорошие фонарики появились, которые с открывашкой для пива совмещены зачем-то. Они хорошо стоят на столе, висят на петле, держаться на магните. Но, к сожалению, никак не крепятся к голове. А их форм-фактор очень даже хорош.
+
avatar
  • k899
  • 07 февраля 2023, 17:51
0
Если нужен лёгкий налобник, есть Nitecore HA11. 36 грамм без батарейки, работает от одной АА.
Цена, правда, 22$.
+
avatar
  • gene4000
  • 08 февраля 2023, 09:54
0
Спасибо. Какой-то он громоздкий. Кажется, не меньше, чем D10.
+
avatar
  • k899
  • 08 февраля 2023, 13:11
0
Размеры: ha11
61.5 мм x 36.2 мм x 28.9 мм (2.42" x 1.43" x 1.14") (с учетом кронштейна)
+
avatar
  • gene4000
  • 08 февраля 2023, 16:29
0
Чуть меньше, чем D10. А мне вот это торчательность из головы не нравится категорически. Есть плюс, когда вниз надо светить (на нос не светит), но как бы и всё.
Цена тоже кажется не совсем.
+
avatar
  • wwest
  • 08 февраля 2023, 13:14
0
Это барахло -света мало ОЧЕНЬ мало рассеного и всего 2 часа держит.Единственный плюс магнит на железную стену или ящик.
Бери за 3,5 доллара с Али что фото Zhendai выкладывал.
Только на алюминиевой плате а не текстолите -те вообще 2 доллара стоят.
+
avatar
  • gene4000
  • 08 февраля 2023, 16:30
0
мне двух часов хватает. света мало, если речь идет об освещении комнаты, а мне надо близко светить, в пределах полуметра. у него неудобное управление, но что-то в таком стиле (плоский и легкий) я бы попробовал на голове.
+
avatar
0
Сейчас хорошие фонарики появились...
… с околонулевой автономностью
+
avatar
  • gene4000
  • 10 февраля 2023, 14:30
0
когда пользуешься фонарём за рабочим столом, то автономность не нужна. вы же понимаете, что способы использования бывают разные?
+
avatar
  • yazha
  • 06 февраля 2023, 10:59
+1
Да, подарил Беруит челу(5 лет уже в работе), под своим газиком копается,
оч доволен, а мне он тяжеловат, покупаю Sofirn…
+
avatar
  • botph2
  • 13 февраля 2023, 01:34
0
софирн sp40 с акумом весит 104 грамма, боруйт d10 при прочих равных 100 грамм.
+
avatar
  • yazha
  • 16 февраля 2023, 11:23
0
У меня боруйт трехглазый, двухаккомуляторный…
+
avatar
  • Corvair
  • 06 февраля 2023, 07:03
+4
Сабж хороший способ попасть на первые полосы новостей, особенно если оставить заряжаться на ночь, что порой и делают с целыми гроздьями подобных фонарей, некоторых из которых и в сеть воткнуть страшно, хочется сделать это только через длинный удлинитель, и всё это на просторной бетонной площадке, чтобы аккумулятор сколько угодно летал по этому «космодрому» :).
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 февраля 2023, 21:32
0
" хочется сделать это только через длинный удлинитель, и всё это на просторной бетонной площадке,"

зато дёшево, всё как любят любители копеечного гуано.
+
avatar
  • Wiking
  • 06 февраля 2023, 09:34
+4
Может там в самом разъеме USB стоит ограничитель? Типа как в зарядных кабелях для игрушек. Но главная ценность этого фонаря в отсутствии мигалок, которые пихаются во все более приличные фонари и убрать их невозможно(
+
avatar
  • ded1971
  • 06 февраля 2023, 14:01
+3
Пользуюсь таким двухсотрублевым фонарем, аккум заряжаю отдельной зарядкой.
Для моих нужд вполне его хватает, не вижу смысла переплачивать
+
avatar
  • oleg235
  • 06 февраля 2023, 19:24
+2
Фонарь из коробки просто лютое УГ.
Мой обзор-отчет о доработке: mySKU.me/blog/china-stores/90658.html
Единственный плюс — сейчас к нему можно найти бесплатный контроллер заряда и за три тычка паяльником устранить опасность взрыва.
+
avatar
  • vlo
  • 06 февраля 2023, 19:59
0
в кабеле таки ничего нет?
+
avatar
  • oleg235
  • 06 февраля 2023, 20:15
0
Нет.
+
avatar
  • Sanchos
  • 06 февраля 2023, 20:49
0
Внутри в качестве элемента питания аккумулятор 18650 без обозначений и довольно легкий.
А у 18650 внутри 14500 болтается.

Это следующая версия этих фонарей. До этого брал за 199р — у них магнит побольше, кнопка управляет контроллером, круглый глаз не сбоку а сверху. есть регулировка яркости но без памяти.
+
avatar
  • Neutron
  • 07 февраля 2023, 22:46
0
Только 14500? Или может плата защиты ещё? Места много.
+
avatar
  • vlo
  • 08 февраля 2023, 01:35
0
Такая конструкция нерентабельна. Внутри плохих 18650 просто меньше длина ленты.
+
avatar
  • Neutron
  • 07 февраля 2023, 22:42
0
А вдруг там правда устройство предотвращения перезаряда в шнуре? Проверяется легко: вольтметр параллельно аккумулятору, а вместо амперметра — фнирся. Если после достижения 4,2 В ток резко упадёт — это оно. Если не упадёт, а напряжение хотя бы на 0,01 В ещё вырастет — вырубить немедленно.
Можно и по-другому проверить: прозвонить шнур от входа к выходу. И плюс и минус напрямую — это просто шнур. Что-то одно не напрямую — не просто. Аналогично прозвонить от зарядного гнезда к аккумулятору.
Если действительно защиты от перезаряда нет — жалобу в фикс прайс. Или в Роспотребнадзор.
В вейпах «полуодноразовых» (с Type-C которые) оно прямо в датчике, которому количество выводов увеличили с трёх до пяти. Напряжение достигнуто — зарядка прекращена, индикаторный светодиод вырубился.
+
avatar
  • CBF1000
  • 08 февраля 2023, 00:58
0
Нет там ничего. Друган ради прикола проверил. Как до 4.35В дошло он его отключил от греха :-)
+
avatar
  • vadim72
  • 08 февраля 2023, 08:25
0
Из Китая завозят, например, гирлянды на новогодние ёлки. В большинстве своём они электро — пожаро опасны, И случаев возгорания жилищ от них, каждый год десятки. Тем не менее никакой Роспотребнадзор ни чего не делает. Единственная рекомендация — не оставляйте гирлянды без присмотра.
+
avatar
  • Neutron
  • 08 февраля 2023, 09:27
0
Подождите, начинаю что-то понимать. Гирлянды горят иногда, хотя и редко. Эти фонари — почему-то нет, хотя вероятность должна быть больше. И вот почему. Литий-ионный аккумулятор при перезаряде загорается от внутреннего короткого замыкания. Здесь же применён аккумулятор с повышенным внутренним сопротивлением. Ток короткого замыкания у него уменьшен до величины, при которой он тихо сдыхает, после чего у него увеличивается саморазряд, и пользователь топает за новым фонарём. Схема!
+
avatar
  • vadim72
  • 08 февраля 2023, 09:37
0
Редко горят гирлянды? Перед каждым новым годом продавцы свозят не рабочие гирлянды на ремонт по несколько сот штук. Сгорают обычно при первом включении (предохранителей там нет, только защитная дорожка на плате) и «бахают» они хорошо. Обычный покупатель даже и не догадывается, что процентов 30-40 всей ввозимой электроники сразу же отправляется на предпродажный ремонт.
+
avatar
  • Neutron
  • 08 февраля 2023, 10:08
+1
Ввожу в Яндекс «загорелась гирлянда». Есть случаи. Ввожу «загорелся фонарь на зарядке». Нет случаев. Хотя в этой модели — всё предпосылки. Значит, наверняка повышенное внутреннее сопротивление аккумулятора.
+
avatar
  • Jonn
  • 08 февраля 2023, 08:54
0
В FixPrice нехрен покупать и приборов не надо что-бы купить нормальный фонарь.
+
avatar
  • Neutron
  • 08 февраля 2023, 09:39
0
Зачем сразу так категорично? В фикс прайсе полно безопасных товаров. Этот фонарь — скорее исключение.
+
avatar
+5
Офлайн? Внутри полноценный 18650? Кнопка без дурацких режимов моргания?
И за 200р?
Взял бы штук 5.
Круглый DC разьем напрямую к аккумулятору это только плюс- в шнурок платку tp4056 впаять не проблема, зато кроме этого шнурка никто ничего к нему не подключит.
+
avatar
  • vova66
  • 13 февраля 2023, 11:10
+2
Брал такой фонарик. Естественно сразу разобрал и всё увидел. Так как светит он достаточно неплохо, решил допилить зарядку и заменить аккум. Бросил в ящик с барахлом, пока руки дойдут. Через пару недель достал из коробки уже оплавленную тушку. Даже в состоянии покоя внутри что-то коротнуло и корпус расплавился.
К сожалению фотка осталась только одна.
+
avatar
  • Neutron
  • 19 февраля 2023, 22:02
0
Вот вам и доказательство, что у говноаккумулятора повышенное внутреннее сопротивление, как я и предполагал. В нём случилось внутреннее КЗ, и он не загорелся, а тихо нагрелся до температуры, при которой пластмасса слегка «плывёт», а когда энергия вся ушла в тепло — так же тихо остыл.
+
avatar
0
Переделывал такие фонарики, да и не только такие, а просто фонарики на пальчиковых батарейках. Запчасти для переделок брал из электронных сигарет. Благо таких дымососов сейчас много и не проблема найти электронку. Аккамуляторы там стоят от 300 до 1500мАч и зарядку с разъемом так же брал из электронки. На некоторых разъёмах кстати уже есть и индикатор зарядки и отсечка будет при достижении заряда. Можно так же использовать и датчик затяжки (так называемый «микрофон») тоже с индикатором и отсечкой зарядки, только ток заряда на" микрофоне 150-200мА долго заряжает. А если через разъём то ток зарядки от 300 до 600мА бывает. На разных электронках ток зарядки разный. При разряде батареи светодиод моргает, при зарядке светится, зарядил просто тухнет. Даже в инете где то встречал видео с тестами из электронок. Фонарики работают, компоненты очень маленькие из электронок, так что влезут практически в любой фонарик. Видео не помню чьё, кажется канал называется то ли «весёлый электронщик» или весёлый радиолюбитель". Или если кому интересно просто в поисковике наберите — «странный метод зарядки». Всем удачи!
+
avatar
  • Neutron
  • 19 февраля 2023, 22:06
0
Тоже положил глаз на эту новинку, теперь у меня есть гирлянда с Type-C и часы-календарь с Type-C, на очереди фонарь с Type-C и дозиметр с Type-C, как тебе такое, Тим Кук?
+
avatar
  • k899
  • 25 февраля 2023, 10:13
0
Тоже пришло такое чудо. Перепаять бы в него двухпозиционный выключатель, оставить COB, и будет отличный фонарик. А заряжать буду от RD6006.
+
avatar
  • shinel
  • 26 февраля 2023, 11:31
0
А я вот для себя определил, что мне больше подходит налобный фонарь с питанием от обычной АА.
Аккумулятор сел — нужно заряжать, а батарейку поменял — и вперёд, продолжаем работу дальше. Правда, этот фонарь мне нужен
только для дома и работы с авто в гараже. Заменить батарейку куда быстрее, чем зарядить аккумулятор. Но при желании можно
поставить сменный аккумулятор типоразмера АА 1,5v. Вот как-то так…
Я брал здесь: https://aliexpress.ru/item/item/33049523460.html
+
avatar
  • simsun
  • 27 февраля 2023, 23:30
0
Чинил похожий фонарь (внутри контроллер для двух независимых диодов на чипе SO-8) плавную регулировку яркости (ШИМ)
pikabu.ru/story/dobavlenie_nastroyki_yarkosti_fonarika_po_motivam_posta__prostaya_skhemotekhnika_bez_arduino_sms_i_registratsii_9285886
добавлением двух транзисторов.
Смысла практического особо нет, но было интересно.

Принцип в том, что в среднем режиме яркости ток модулируется контроллером независимо для каждого канала. Построив разностную схему — подбором момента включения одного из каналов можно подобрать желаемую яркость в широких пределах всего в среднем за 3-4 нажатия!
Повторюсь ещё раз — просто интересно было реализовать без регистрации, смс и главное — без ардуино МК!)
добавленная часть обведена серым
+
avatar
  • dePerz
  • 11 апреля 2023, 18:36
0
Кто в курсе, где ремешок такой отдельно взять? На двух налобниках уже растянуты…