Светодиод Cree XHP-50, или как из плохого фонарика сделать очень хороший фонарик.


Я купила на тао фонарик, который на фото был просто ну очень классным, но на самом деле, у него классным оказался только корпус и отражатель, всё остальное пришлось переделывать.


Я не планировала писать обзор, поэтому не все фото качественные и не все этапы переделки удалось зафиксировать навечно. Начну с фонарика. Он такой солидный, корпус качественный, но светил очень плохо, светодиод стоял малюсенький, и потреблял он ток всего 100 миллиампер. Аккумуляторы в комплекте были всего лишь на 900мАч, хотя на них и было нарисовано 2800мАч. Фонарь покупала в официальном магазине бренда Players, скретч код проверку оригинальности проходит, так что они просто продают такую какашку. Но за 58 юаней, это $9, я получила качественный корпус и отражатель, это уже ничего.







Совсем в начале, я хотела сделать фонарик с нуля, купила отражатель и начала сама точить корпус. Но получилось очень некрасиво, судите сами.





Но светодиод был уже куплен и даже получен на почте, не выкидывать же. Поэтому подумала, а давай куплю хороший корпус для фонаря и переделаю на свой диод? На тао отдельно корпусы под этот диод не удалось найти, но сам готовый фонарь был сравнительно недорог, вот и купила я его. Если вас интересуют фото от продавца, можете смотреть тут, но все они фейк, он такого света не давал. detail.tmall.com/item.htm?id=43258251646

Разбираем и смотрим что внутри, а внутри мало чего есть.





Убираем всё, и делаем держатель, на который поставлю светодиод, а сам держатель на термопасте ставится в корпус.





Убрала все детали с старой платы, теперь она только пружинку "+" контакта держать будет.



Для питания светодиода собрала драйвер на микросхеме MP1482 (для очень умных, весёлых и просто любопытных, я знаю что это не драйвер для светодиода, но я использовала то что у меня было, и работает он прекрасно). Использовала стандартную схему, с небольшими доработками. Резистор R1 подобрала так, чтоб при питании от 2х 18650, ток через светодиод не превышал 1.7А.



Плата с преобразователем через термопасту крепится на алюминиевое основание, но можно было и без термопасты, микросхема нагрелась не выше 45С за 15 минут работы.



Заодно поменяла и кнопку включения, она была без фиксаций, а я поставила обычную, с фиксацией.



Переделала держатель аккумуляторов, теперь аккумуляторы соединены последовательно. Аккумуляторы применяю KeepPower 3500mAh с платой защиты.







Собираю всё вместе и включаю, работает!





Светит очень ярко, луч получился немножко широкий, наверное, надо было светодиод поглубже в отражатель поставить, но ничего, мне и так хватает. А с чем сравнить? я свой фонарь, который и фонарь, и зарядка и повербанк, потеряла, поэтому, взяла папин фонарь, он вот такой, 18650, 3 режима, зум, всё как обычно.



Сравниваем бимшоты.

Мой фонарик



Папин



Жду не дождусь, когда потемнеет, чтоб на улице попробовать :) настал вечер, и я вышла во двор с фонариком. У меня и у фонаря был головокружительный успех, все соседи интересовались, а что же это такое, дай подержать, где купила, а мне сделаешь? и так далее) Хотела сфотографировать примеры как он светит, но у нас в дворе деревья, открытого места нет, через 20-30 метров везде что-то стоит, а на 20-30 метров фонарь делает ярко, как днём. Поэтому, поднялась к соседке на 8-ой этаж и стала фотографировать оттуда, но оказалось, что без штатива это очень сложное дело. Получилось не совсем так, как я хотела.

Расстояние 80 метров, без фонаря.



Папин фонарь, на минимальном зуме.



Мой фонарь.



Расстояние 160 метров, без фонаря.



Папин фонарь на максимальном зуме.



Мой фонарь.



Я переделкой очень довольна, фонарь светит хорошо, свет у светодиода мягкий, без синеватости, за 15 минут работы фонарь нагрелся до 42С в передней его части, больше ждать у меня терпения не хватило).



Надеюсь, вам было интересно.

С уважением,

Анна

Планирую купить +41 Добавить в избранное +205 +398
+
avatar
  • NickRoss
  • 08 августа 2017, 10:02
+14


Upgrade — по названию сразу можно было догадаться, что надо переделывать:)

А как теперь быть с зарядкой аккумов?
Судя по фото, она встроенная? Черный язычок возле кнопки включения.



Но теперь надо заряжать не один аккум, а два, включенных последовательно
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:33
+2
Встроенная была, но её уже нет)
+
avatar
+132
Я пошел варить щи…
+
avatar
  • alex_a_k
  • 10 августа 2017, 00:55
+2
+100500, бро.

Показал обзор жене, она не поняла…
Намек на счет коня, огня и избы — тоже.
А на счет борща в моем исполнении — сказала что не уверена что большее зло.
+
avatar
  • sakost
  • 12 августа 2017, 05:29
+3
Борщ это несложное блюдо. Я в детстве даже слоеный торт делал — вот это запара. Сейчас уже влом всё это ))
+
avatar
0
Грузинская женшина была сбита лошадью засмотревшись на горящию избу. Грузинская народная мудрасть, но не в даном случаи
+
avatar
+36
Девушка-фонарщик. Теперь я видел всё! :D

Тру-фонарщики побухтят, наверное, что опять что-то не указано, но для обывателя достаточно.
За обзор улетел плюс.
+
avatar
  • k_sashka
  • 08 августа 2017, 10:30
+4
Не все. Девушку-ножевщика не видели еще :)
+
avatar
  • NickRoss
  • 08 августа 2017, 10:32
+13
Девушку-ножевщика не видели еще
А Мария Архангельская? Хотя… Она больше кузнец:)

+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 августа 2017, 21:15
+1
Она не кузнец, а металлист (обработчик металла).
+
avatar
  • NickRoss
  • 08 августа 2017, 21:21
0
Она-то, как раз, кузнец. Пошла по стопам отца.
На мехмолоте работать особо физической силы не нужно.

rusknife.com/topic/3809-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5/

www.artwood.ru/catalog/view/141.html
www.artwood.ru/catalog/view/138.html

www.youtube.com/watch?v=vpu_1miMWls
+
avatar
  • Torre
  • 09 августа 2017, 18:38
+2
Когда то общался с ней, как раз когда она в кузне себя стала пробовать. Барышня была тогда просто патцан в юбке. Занималась боевкой, участвовала в соревнованиях на рез каната, была очень резка в общении. Какая она сейчас не знаю, давно не виделись
+
avatar
+2
ваш выход? ждем
+
avatar
  • k_sashka
  • 08 августа 2017, 10:35
0
долго ждать будете
меня хватило только на кухонные Kasumi чтобы капусту для борща резать :)
+
avatar
+6
ну тогда начинайте более традиционно: купальники, лосины, шкаф… ))
+
avatar
  • k_sashka
  • 08 августа 2017, 10:42
+8
Хоботов! Это мелко!
:)
+
avatar
0
ваши предложения?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:33
+2
Я делаю пуфик для ног :)
+
avatar
  • loole
  • 08 августа 2017, 18:53
+2
Из MDF, алюминия и акрила. На IR подогреве и LED подсветке. В управлении вибромассажем использую MEMS акселеромеры…
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 22:07
0
Нет, из фанеры, с отделкой натуральным шпоном)
+
avatar
0
на пикабу была точно pikabu.ru/story/nemnogo_nozhey_vam_v_lentu_2594822
+
avatar
  • Kento
  • 08 августа 2017, 10:31
+3
Qwertus не бухтит, тихий сегодня какой-то. Я бы побухтел чуток, но не буду, ибо пусть среди фонаревщиков прибудет в лице милой и умной девушки.
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 10:37
+3
Qwertus не бухтит, тихий сегодня какой-то.
Ну я ж без дела не бухтю )))
Когда не в коня корм, там да ;)
+
avatar
  • Art3000
  • 08 августа 2017, 10:07
+9
15 баксов за светодиод, однако…
за «очумелые» ручки, жирный плюс… все аккуратно и красиво)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 10:09
+4
Я сделала любопытное наблюдение. Оригинальные светодиоды, флешки, карты памяти, наушники, на тао обычно дороже чем на ибее. Если есть дёшевле, то это 100% подделка, уже 6 раз купила поддельные флешки на тао :(
+
avatar
+4
надо еще раз попробовать, может на 7ой повезет )
+
avatar
  • abyrwalg
  • 09 августа 2017, 23:34
+1
с китайцами на 8-й! (но, 4-й надо было как-то ухитриться пропустить;)
+
avatar
0
Оригинальные светодиоды, флешки, карты памяти, наушники, на тао обычно дороже чем на ибее.
да, вся продукция, которая идёт чисто на экспорт из китая, никогда в китае не продается [по интересным ценам]. только то, что барыги импортировали назад, соотвественно со своими наценками.
+
avatar
  • sakost
  • 12 августа 2017, 05:35
0
Откуда дровишки?
Одна из китайских корпораций делает 40% всей электроники на планете и это только одна )) Название начинается на F
+
avatar
  • AnnaSun
  • 12 августа 2017, 07:01
0
Фу Ши Канг :)
+
avatar
  • sakost
  • 12 августа 2017, 19:46
0
+
avatar
  • kalobyte
  • 08 августа 2017, 10:43
0
а можеш чего сказать про оригинальные цветовые и ргб?
походу этот светодиод светит на свои 15 баксов

а я тут хочу светомузыку сделать и вот купил ргб 3вт, но что-то они не очень светят
+
avatar
0
Мощная переделка, респект!

Интересен чертеж переходника и рисунок платы.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:36
+1
Переходник точила на глазок, без чертежа, рисунок платы выложу чуть попозже.
+
avatar
  • s3mki
  • 08 августа 2017, 10:14
0
А мне кто-то втирал, что 5$ этот диод стоит.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 10:15
+1
На тао есть такие, написано Domestic XHP-50)
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 10:18
+4
На тао есть такие, написано Domestic XHP-50)
Кстати, так, на всякий случай, для сравнения цен.
www.kaidomain.com/c/227.Flashlight-D_I_Y/3/40/releasedata/
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 10:19
+1
Ух ты, не знала, спасибо, буду знать!
+
avatar
  • zztop68
  • 08 августа 2017, 11:11
+1
Среди буржуйских фонарёвщиков вот этот магазин имеет очень хорошую репутацию: intl-outdoor.com/
Kaidomain, вроде бы, был замечен в продаже светодиодов с BIN-ами не соответствующими заявленным.
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 11:19
+3
Среди буржуйских фонарёвщиков вот этот магазин имеет очень хорошую репутацию: intl-outdoor.com/
Точная биновка, малый аасортимент
Fasttech — большой ассортимент, биновка как повезёт.
Kai как раз между ними по центру — биновка точнее Фаста, ассортимент больше IO
+
avatar
  • zztop68
  • 08 августа 2017, 12:08
0
Из китайских специализированных есть ещё: www.leddna.com/
и LCK LED
Но с биновкой там тоже не всё чисто, насколько я знаю.

UPD: Только сейчас заметил, что сабжевый светодиод купили на Ebay именно у LED-DNA.
+
avatar
0
Еще есть mtnelectronics.com
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 14:42
0
Еще есть mtnelectronics.com
Попробуйте оттуда заказать…
+
avatar
0
А я и заказывал.
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 15:04
0
А я и заказывал.
Как вы там зарегились, если СНГ-овии там вообще нет?
+
avatar
0
Как USA, на адрес посредника.
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 15:21
0
Как USA, на адрес посредника.
И сколько ещё к цене заказа получилось?
+
avatar
0
$3.30
+
avatar
  • exe
  • 08 августа 2017, 15:42
0
это что за посредник такой с такими бросовыми ценами на перевозку? ссылочкой не поделитесь?
+
avatar
0
Сейчас к нам посредники из США еще дешевле, через npshopping доставка от $2.90. Переезжайте в Украину :)
+
avatar
  • zztop68
  • 08 августа 2017, 18:26
+3
У нас и в Киеве можно купить Cree XHP50 очень недорого, от 64 до 130 грн.(от $2.5 до $5).
На vdmais.ua.
Там и другие светодиоды продаются.
+
avatar
+15
После фразы я «начала» точить корпус у меня возникло желание сделать Вам предложение руки и сердца

Читал с уважением и восторгом, с меня +
+
avatar
0
))))))))))))))))
+
avatar
+8
Вспомнилось «Предлагаю руку и сердце в обмен на грудь и бедра»
+
avatar
+7
После фразы я «начала» точить корпус у меня возникло желание сделать Вам предложение руки и сердца
она далековато живет… можно местному токарю )))
+
avatar
+1
Только сегодня с утра смотрел путевки в Грузию, за 258$ можно на 10 дней сгонять)
+
avatar
+5
ну а в случае с местным михалычем достаточно в магаз за 0,5 литрами сгонять ))
+
avatar
+1
А я новости утром смотрел, там показывали очередь на таможне, собравшуюся из за желающих отдохнуть в Грузии )))
+
avatar
  • rnd0
  • 08 августа 2017, 13:53
0
Там всегда очереди на русской таможне.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 августа 2017, 21:32
+5
Насколько я знаю, на российской таможне всегда очередь, куда бы я не летел. Пекин, Вена, Афины — всегда очередь.
Причем, когда лечу обратно, очереди нет.
Россия — государство. Русский — национальность. Русь, как государство, давно не существует.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 09 августа 2017, 23:55
+1
Причем, когда лечу обратно, очереди нет.
и никакой корреляции с местным временем?)

на российской таможне всегда очередь
это легко объяснимо: очень сложно и трудоёмко искать вывоз ценностей не там, где он происходит:|
+
avatar
  • Aostspb
  • 08 августа 2017, 14:02
+2
можно на 10 дней сгонять
10 дней пить — это очень тяжело. :)
+
avatar
  • Demz
  • 08 августа 2017, 11:07
+2
После фразы я «начала» точить корпус
хорошо вам, я снчала не въехал, что за фигня, но подумал, что это обзор от Анны, в конце обзора оказалось, что угадал. Вот что значит сначала бегло читать обзор, а потом смотреть кто автор))
+
avatar
+4
Анна, и опять Вы удивили! Неистово плюсую!)
+
avatar
  • mden1
  • 08 августа 2017, 10:17
+2
Не ожидал от девушки такого исчерпывающего обзора по фонарю. Обычно девушкам если что то подобное сказать начинают переспрашивать — ты чего такое сказал? Ты со мной разговариваешь?
+
avatar
+4
Вот это обзор) Уважение Вам девушка)
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 10:19
+3
Cree XHP-50
Почему XHP50? XML2/XPL за глаза хватило бы.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 10:21
+3
Я хочу сделать драйвер на 3 ампера)
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 10:22
0
Я хочу сделать драйвер на 3 ампера
Так для XML/XPL это штатный ток.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 10:23
+1
При 6 вольтах, как для XHP-50 ?)
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 10:25
0
При 6 вольтах, как для XHP-50 ?
При 3-х, конечно же.
+
avatar
0
а охлаждение?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 10:33
+3
поставлю вентилятор )
+
avatar
0
весьма любопытно, особенно если удастся сохранить хоть какую-то влагостойкость (ну или хотя бы защиту от брызг).
+
avatar
  • NickRoss
  • 08 августа 2017, 10:44
+1
тогда лучше термотрубку из-под светодиода на корпус. Если место есть. В ноутбучных системах охлаждения можно подобрать подходящую.
Будет эффективнее, чем отвод через пластину.
И эксклюзивно. Не слышал еще о таком охлаждении в фонарях:)
+
avatar
+11
да и не такого уже давно наворотили…
+
avatar
  • Medbrat
  • 08 августа 2017, 12:31
+5
Это не фонарь. Это маяк для пришельцев. Рептилоиды наступают.
+
avatar
0
вообще бывают влагозащищенные вентиляторы, которые и погруженные в воду работают без проблем.
+
avatar
  • NickRoss
  • 08 августа 2017, 11:59
+1
Угу. Осталось сделать влагозащищенные внутренности фонаря. Тогда влагозащищенный вентилятор будет гонять по ним воду:)
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 10:35
+1
При 6 вольтах, как для XHP-50 ?)
Но, кстати, XML/XPL при должном охлаждении ~ 15 Вт легко переваривают
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:38
+1
Зачем мучать диод?
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 14:44
+3
Зачем мучать диод?
При нормальном теплоотводе он даже не заметит, что это мучения. )
+
avatar
+1
в результате после переделки окажется, что «на глаз» особой разницы нету в свете, только греться и быстрее батарейку сажать будет.

какой-то практический смысл в этом преследуется или лишь цифирки?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:39
+8
Вот будем в походе, там все будут хвалится своими фонариками, а я просто включу свой)
+
avatar
  • mden1
  • 08 августа 2017, 10:19
+3
Несколько раз перечитывал точилА корпус, не мог поверить своим глазам.
+
avatar
+2
в чем достижение состоит-то?

ничего сложного нету, иначе бы никакой «пролетарий» не мог пользоваться станками.
+
avatar
  • rexen
  • 10 августа 2017, 23:04
+1
Ну… борщ вот тоже вроде как по рецепту сделать не сложно — конкретный набор продуктов нарезать зажарить/сварить. Однако же у всех получается разный результат.
+
avatar
  • amronsan
  • 08 августа 2017, 10:23
+1
А я стирать) А девушке большое спасибо и уважение от мужчин)
+
avatar
0
хорошая доработка, ради корпуса тоже норм покупка фонаря, только интересно было бы еще посмотреть на оригинальные запчасти и как светил из коробки.
ну и светодиод дорогонах.
а вот эта деталюга из чего у вас выточена?

по фото на сталь похоже
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 10:25
+3
Алюминии листовой, марку не знаю, бывшая панель от какого-то прибора.
+
avatar
0
это хорошо, а то с виду на железо похоже на фото. наверное из-за вспышки
судя по фото из 2 частей деталь получилась? цилиндр бы из меди, если есть болванка, вообще круто будет.
а еще интересно посмотреть на корпус в месте контакта круглого основания. там плоскость или «дырка» и соприкосновение только по окружности?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 10:34
+1
Да, деталь из 2х частей, крепление винтом и термопастой. Корпус на месте основания имеет как бы ступеньку, ширина почти 3мм.
+
avatar
0
предполагал нечто подобное, но думал может все-таки будет площадка.
маловата площадь контакта выходит, да еще и и по самому краю. самое горячее то как раз посредине, где цилиндр прикреплен.
замеряли температуру на диоде?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:40
+1
Получилось 68С но со снятым отражателем и стеклом.
+
avatar
0
сейчас не критично, но если увеличите ток, нужно доработать площадку, сделать ее толще и больше площадь контакта с корпусом, может ступенчатую, не знаю, надо видеть корпус. но варианты по любому есть и делать это придется
+
avatar
  • starson
  • 08 августа 2017, 10:27
+1
Руки, конечно, прямые не только борщ варить.
Но, стоимость фонаря получается $24 + аккумуляторы по $15?
Может можно было за такие деньги найти готовый фонарь?
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 10:28
+2
Может можно было за такие деньги найти готовый фонарь?
Из хоста собрать Конвой ))))))))))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 10:31
0
А вы мне покажите за $40 фонарь на XHP-50, с которым идут два аккумулятора на 3500мАч в придачу?
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 10:56
+2
А вы мне покажите за $40 фонарь на XHP-50
Фонари такие бывают
с которым идут два аккумулятора на 3500мАч в придачу?
А вот с этим проблема, да, ибо при такой цене на фонарь аккумуляторы в комплекте 100% будут из силиката лития.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 10:29
0
А что, в комплекте фонарей за $40 разве дают два таких аккумулятора?)
+
avatar
  • zirka
  • 08 августа 2017, 10:37
+2
Агротюнинг у некоторых в крови.
Обзор из цикла: посмотрите как валит ТАЗ, если в него вложить over 9000 $
+
avatar
  • fatjoe
  • 08 августа 2017, 10:39
0
лихо! молодец.
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 августа 2017, 11:04
+3
А я вот умею варить борщ…
+
avatar
  • SERG27
  • 08 августа 2017, 11:06
+9
за руки плюсище ( так и хочется сказать- «не узнаю вас в гриме» ) но если посчитать все расходы- имело ли смысл? Courui D01 по распродаже на геаре можно хапнуть за 19

а «кинга» на али- по 15.

aliexpress.com/item/Free-Shipping-3T6-4T6-5T6-6T6-7T6-8T6-9T6-10T6-10-x-CREE-XM-L-T6/32621303808.html
aliexpress.com/item/3t6-LED-Flashlight-Torch-30w-3-x-XM-L-T6-6000-LM-By-4-x-18650/32677227366.html
(хотя любопытство, конечно бесценно)
+
avatar
+3
диоды всегда брал на Fasttech.com. там и диодов и доюрайверов к ним валом, и цены адекватные. такой диод XHP50 на фасте будет долларов 6-8 стоить.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Shakc
  • 08 августа 2017, 18:19
+1
Можно пояснить про цветовые бины для тех кто в танке? Диод с фастэка фигня?
+
avatar
  • zztop68
  • 08 августа 2017, 18:31
+2
Диод с фастэка фигня?
Диод с фасттека синюшный. Это, если совсем по-простому.
И CRI у него низкий.

Простыми словами объяснять не умею, сорри.
+
avatar
  • SinuX
  • 08 августа 2017, 13:52
+1
На фасте нет DTP подложек, а для таких диодов это очень критично. Лучше брать на kaidomain или intl-outdoor
+
avatar
0
Что за подложки такие?
+
avatar
  • SinuX
  • 08 августа 2017, 16:30
0
Direct Thermal Path — медные подложки, у которых центральная площадка между контактами светодиода является частью звезды, а не нанесенной дорожки, т.е. тепло отводится напрямую от «подошвы» светодиода в подложку, это в разы улучшает теплоотвод. На фасте есть медные подложки, но они не DTP, у них светодиод лежит на изолирующей прослойке
+
avatar
  • monop
  • 08 августа 2017, 11:14
+1
Нетривиальный обзор, спасибо! А вот ручку я бы убрал совсем
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:41
+1
Нет, ручка очень удобная, без неё фонарик в руке держать тяжело.
+
avatar
  • exe
  • 08 августа 2017, 11:31
+1
За переделку плюсик, только смысл в таком светодиоде на таком малом токе? еще и последовательно пришлось подключать банки, лучше бы XM-L2 поставили, до 3а спокойно можно нагружать
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:42
+6
Это первый опыт, в жизни) что-то получше придумаю.
+
avatar
0
и начала сама точить корпус.
нет слов
просто + сразу
не заходя даже в «примерка» :-)))
сварку жду
+
avatar
+3
Схему таки нужно было чуть-чуть переделать, сделав из нее источник тока, а не напряжения, как сейчас. Сейчас при нагреве светодиода ток через него будет меняться очень сильно, есть шанс спалить. Переделка — токовый шунт, и обратная связь с него, а не с выхода +3.3.
Судя по даташиту, шунт рассчитываем исходя из напряжения на выводе FB 0.923V
+
avatar
  • daomsk
  • 08 августа 2017, 12:41
0
А схемку набросать?! На словах то мы все…
+
avatar
  • zirka
  • 08 августа 2017, 13:09
+1
повторить шедевр собрался? 5 человек выше уже высказались — такой аратюнинг за много денег не имеет смысла
+
avatar
  • exe
  • 08 августа 2017, 13:12
+3
зачем изобретать велосипед? на фонаревке готовых, а главное проверенных решений под любой светик просто валом :)

например
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:43
0
Какая непрактичная схема, и переключение 100500 режимов нажатием одной кнопки да? А у меня в новом драйвере будет включение-отключение кнопкой, без режимов, а регулировка яркости кнопкой-качелькой.
+
avatar
+3
а следить за разрядкой акб кто будет? а за температурой диода?
+
avatar
  • exe
  • 08 августа 2017, 19:54
+3
может поведаете в чем «не практичность» данной схемы?

на вашем месте я бы поставил драйвер «понижайку» и xml2, все равно в данной тушке невозможно использовать ваш диод на полную катушку, конструкция фонаря это не позволит, к тому же использовать силовую кнопку для больших токов совсем не гуд.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 22:10
+2
Вот читаю такие комментарии и не знаю, плакать или веселится. Ну где, ну где в моей схеме вы увидели «силовую кнопку для больших токов»? Если вы даже в схеме разобраться не можете, то зачем вообще с советами лезете?
+
avatar
  • exe
  • 09 августа 2017, 04:16
+2
я не лезу, я попытался подсказать вам слабые места вашей конструкции, если вас это задело, ну чтож, каждый вправе выбирать на чьих ошибках ему учиться, на своих или чужих…
про кнопку пардон, не доглядел, однако это не отменяет вышесказанного мною, ваша конструкция совсем далека от оптимальной, да и чем вам та схема «непрактична» тоже остается загадкой, она по крайней мере как минимум более эффективна.

а в вашем случае вообще отсутствует смысл городить повышайку для xhp, как и установка данного светика, гораздо больший профит был бы при установке xml и понижающего драйвера.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 августа 2017, 08:48
0
А с чего вы взяли, что у меня повышайка? :)

www.monolithicpower.com/Products/Product-Detail?ProductID=181

MP1482
2A, 18V Synchronous Rectified Step-Down Converter

Меня ничего не задело, просто вы явно не в теме, то кнопку не доглядели, то степ даун от степ апа отличить не можете…
+
avatar
  • exe
  • 09 августа 2017, 09:11
+3
вы меня не поняли, схема драйвера выше — повышайка для xhp, про вашу речь не шла, это вообще не драйвер светодиода.

однако при всем при этом, схема с фонаревки по кпд выше, чем ваш преобразователь.

ну и если вам так будет легче, считайте что я не в теме :)
+
avatar
  • AlexFZ
  • 09 августа 2017, 04:21
+2
зря вы наговариваете на схему выше, собирал я ее, это отличная схема с высоким кпд, в среднем порядка 94-95%%, что редкость для повышающего драйвера, если мне не изменяет память там 3 режима и мунлайт, без памяти, а управление простое как бревно.

в вашем случае энергия тратится в тепло
силовые провода длинные и тонкие, по крайней мере для такого тока, как у вас

под вопросом зарядка последовательно соединенных банок
как вы будете контролировать заряд и балансировку
как вы будете контролировать разряд, ведь банки не идеальные, и какая-то разряжается быстрее, какая-то медленнее, когда у банки, которая бысрее других разрядится и отключится, в других еще будет оставаться заряд, и при последовательном включении банок со временем эта разница будет только увеличиваться, + потери, хоть и не большие на защите банок, в общем у последовательно включенных банок минусов гораздо больше, чем плюсов
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 августа 2017, 08:49
+1
Аккумуляторы будут заряжаться в отдельном зарядном устройстве. Miboxer C4.
У аккумуляторов своя защита.
+
avatar
  • SinuX
  • 08 августа 2017, 13:41
+4
За обзор плюс, но всего 1.7А на XHP50?) Это как из пушки по воробьям, новый XHP50.2 вполне себе держит 10 ампер, выдавая 5к люмен. В обзоре получается что-то около 1500 люмен, что в целом не плохо, но лучше было бы воткнуть XHP35 HI и добиться едва ли не вдвое большей дальности при 1800 люменах) А проблемы с фокусировкой — это особенность XHP50/70, у новых версий XHP50.2/70.2 эта проблема решена)
P.S. Вот щас ко мне приедут 3xXHP50.2, и я научу вас готовить фонарики)
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 14:13
0
но лучше было бы воткнуть XHP35 HI
В 6 В воткнуть?!
едва ли не вдвое большей дальности
Можно добиться при помощи XPL Hi, не заморачиваясь с драйвером и переделкой питания, просто ограничиться типовым линейником.
+
avatar
  • SinuX
  • 08 августа 2017, 14:36
0
Никаких проблем, есть готовый драйвер на 12В @ 1А от одной банки, новый XHP35 F2 судя по ledcalc выдаст с ним почти 1900 люмен, а если еще резистор-мод до 1.5А сделать, то будет песня. А с XPL ситуация другая, обратное напряжение при токе свыше 3А слишком большое, и фонарь на линейнике будет выходить из зоны стабилизации при практически полных аккумах, для эффективного разгона XPL надо городить 2S и buck драйвер. И вообще для дальнобоя лучший вариант — дедомленный XP-G2, но его от одной банки даже директ драйвом не разогнать до 3-4А, опять же нужен 2S с понижающим драйвером
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:44
+1
Вот 2S & buck драйвер и есть уже у меня)
+
avatar
  • SinuX
  • 08 августа 2017, 14:54
0
Драйвер лучше со стабилизацией по току, можно поставить готовый FX6 и будет збс)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 15:00
+1
Я ненавижу эти 4 группы 6 режимов драиверы, поэтому делаю свой.
+
avatar
  • SinuX
  • 08 августа 2017, 15:07
0
В FX6 две группы на 4 и 6 режимов соответственно, переключаются через минимальный, по-моему удобно) 4 режим первой группы — moonlight
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 15:54
+3
Медленно нажми, быстро нажми, два клика, три длинных и один короткий. А получается что никогда не включишь сразу тот режим, какой нужен)
+
avatar
  • SinuX
  • 08 августа 2017, 16:40
+1
Ну не превращать же фонарик в пульт от телика, тем более увеличение количества кнопок сведет в 0 всю влагозащиту и надежность) На крайний случай у популярных драйверов есть версии с выносной кнопкой, которая чисто переключает режимы. Я тоже не особо отношусь к драйверам по 100500 групп, но в двухгруппном драйвере с переключением через минимальный режим по мне так разобраться в сто раз проще, чем делать свой и писать свою прошивку, тем более такой способ смены групп уже стал стандартом де-факто)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 18:18
0
А я ведь делаю для себя, как мне удобно, что у кого стало де-факто, меня не интересует вообще) у меня драйвер будет без МК.
+
avatar
  • SinuX
  • 09 августа 2017, 09:13
+2
Это замечательно, но фонарь, который предполагается использовать в походах, должен соответствовать хотя бы минимальным требованиям по надежности) Драйвера на МК обычно имеют защиту от перегрева, КЗ и убийства аккумулятора, при этом при просадке напряжения ниже критического уровня они переходят в минимальный режим и продолжают хоть как-то досвечивать долгие часы. В вашем же случае тупо неожиданно сработает защита на аккумах, и фонарь оставит вас наедине с темнотой и больше не включится, не надо так)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 августа 2017, 10:07
-1
Защита от КЗ и просадки напряжения есть в моих аккумуляторах) И у моей схемы при разрядке аккумуляторов понижается яркость, так что в темноте не останусь. Я не зря написала какой ток и соответственно выходное напряжение выставила. Я думала, будет очевидно всем, а оказалось что нет, надо будет дописать в обзор.
+
avatar
  • SinuX
  • 09 августа 2017, 10:38
+1
Вы наивно возлагаете слишком много надежд на защиту аккумов, ниразу не задумывались, почему фонаревщики практически не используют такие аккумы? Причин много:
1. Если акк уйдет в защиту, то сам он из нее не выйдет, пока не будет подано внешнее питание, это может случиться от того же КЗ или просадки напряжения
2. Схемы защиты китайцы ставят какие попало, у меня лично были экземпляры, которые вообще не срабатывали до 2В, а были и отрубавшиеся на 3.3В
3. Защита ограничивает максимальный ток, в фонарях с потреблением выше 4А вообще такие аккумы не заведутся
4. Защита сжирает полезную емкость аккума
Наконец, защищенные аккумы стоят дороже обычных, смысл каждый раз переплачивать за то, что можно один раз реализовать в драйвере фонаря и забыть? Если вы так демонстративно встали на путь отказа от пройденных кем-то граблей, выбрав обучение на собственных ошибках, то предлагаю в следующем обзоре вам замутить собственный кристалл светодиода с люминофором из желтого маркера и линзой из силиконового герметика)
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 августа 2017, 11:27
0
ниразу не задумывались, почему фонаревщики практически не используют такие аккумы?
Вот не надо всё под одну гребёнку. Кто-то пользует, кто-то нет, а в последовательных схемах так они настоятельно рекомендованы
2. Схемы защиты китайцы ставят какие попало, у меня лично были экземпляры, которые вообще не срабатывали до 2В, а были и отрубавшиеся на 3.3В
У Keeppower-a нормальная защита.
3. Защита ограничивает максимальный ток, в фонарях с потреблением выше 4А вообще такие аккумы не заведутся
Опять же, не надо всё обобщать. Если Армитек позволяет себе выпускать подобное г*вно, то у Keeppower-а защита держит до 7 А, а KDlight так и все 10.
4. Защита сжирает полезную емкость аккума
Ну это прям ужос-ужос, да. Сколько она отъест, 50, 100 мАч?

Это так, справедливости ради. ;)
+
avatar
  • SinuX
  • 09 августа 2017, 13:37
+2
Кто-то пользует, кто-то нет
Мне по барабану на чужой фетиш, объективно в фонаре с нормальным драйвером защита на аккумуляторе все равно что второй презерватив: бессмысленная трата денег
У Keeppower-a нормальная защита
Только Keepower с KDLight стоят едва ли не в 2 раза дороже OEM аккумуляторов, из которых они сделаны, к чему такие жертвы? За цену двух keeppower-ов на фасте лучше взять 4 незащищенных высокотоковых Sanyo, не так ли?
Сколько она отъест, 50, 100 мАч?
Вообще 100мАч — это сутки мунлайта, но речь не об этом. Если под нагрузкой напряжение просядет, и акк уйдет в защиту, то фонарь потухнет и не включится до следующей зарядки. Акк без защиты же позволяет высадить себя на каком-нибудь низком режиме до отсечки, в случае какого-нибудь EDC фонаря это + несколько суток свечения.
К чему вообще этот пост, холивара ради?
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 августа 2017, 14:48
0
Мне по барабану на чужой фетиш,
Ну вот видите, а автору по барабану, что вам там по барабану, у неё уже есть 2 Keeppower-a
не так ли?
Не так. За цену 2 KDlight взять 4 среднетоковых Sanyo при всём желании не получится.
объективно в фонаре с нормальным драйвером защита на аккумуляторе
Объективно, в фонаре со схемой более 1S — это настоятельная необходимость.
Вообще 100мАч — это сутки мунлайта,

У Панасоников в диапазоне 2,7-2,5 В примерно столько и остаётся. Я что-то не припомню, чтоб кто-то по этому поводу себе кровь пускал.
то фонарь потухнет и не включится до следующей зарядки.
Если в кармане есть второй аккумулятор, то «прикурить» защиту вообще не составляет проблем
в случае какого-нибудь EDC фонаря это + несколько суток свечения.
но речь не об этом.
И то верно. Зачем мести всё в одну кучу, если фонарь автора к EDC не имеет никакого отношения?
+
avatar
  • exe
  • 09 августа 2017, 15:19
+2
Объективно, в фонаре со схемой более 1S — это настоятельная необходимость.
верно, однако в данном случае какой в этом смысл? драйвер как таковой отсутствует, ток выдает небольшой, при этом выбран светодиод-монстр рассчитанный на большой ток

все должно быть сбалансировано, имхо
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 августа 2017, 15:48
0
при этом выбран светодиод-монстр рассчитанный на большой ток
На большую мощность, если уж быть совсем точным, токи-то у него вполне обычные.
А то так и обычный хмель можно записать в «светодиод-монстр рассчитанный на большой ток»
однако в данном случае какой в этом смысл?
Смысл в том, что чисто интуитивно мадам начала копать в правильном направлении. Если выдаваемое количество света у XML2 и XHP50 привести к одному значению, то последний при этом окажется минимум на 25-30% энергоэффективнее.
+
avatar
  • exe
  • 09 августа 2017, 16:52
+2
Если выдаваемое количество света у XML2 и XHP50 привести к одному значению, то последний при этом окажется минимум на 25-30% энергоэффективнее.
это уже философия :) ключевое слово «если»…

в данном конкретном случае реализация такова, что вреда от такого решения больше, чем пользы.
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 14:51
0
при токе свыше 3А
А про это я вообще слова не говорил. )

Ой, да ладно, 3,5 А не такой уж и большой овердрайв и со стабилизацией при этом полный порядок.
+
avatar
  • SinuX
  • 08 августа 2017, 14:59
0
Из-за 3.5А я бы не стал даже пачкаться) Судя по тестам с BLF, оный выдает 2к люмен при 6А, при таком раскладе овердрайв еще имеет смысл, но напряжение на диоде почти 4В + падение на линейнике около 0.2В, тут без шансов 2S
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 15:08
0
Из-за 3.5А я бы не стал даже пачкаться
Ну это к вопросу о чаше весов в контексте
но лучше было бы воткнуть XHP35 HI и добиться едва ли не вдвое большей дальности при 1800 люменах
1200 люмен XPL Hi vs 1800 люмен XHP35 Hi с учётом того, что площадь кристалла у XHP на 33% больше чем у XPL ;)
+
avatar
  • SinuX
  • 08 августа 2017, 15:15
0
Нет, если делать тру дальнобой, то без вариантов XP-G2, он со своими 900 люменами на 4А разнесет в щи XP-L HI с 2000 люменами на 6А) Или вообще oslon black flat, но его хз где достать
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 августа 2017, 15:27
-1
то без вариантов XP-G2
Дедомленный XP-E2 Torch порвёт и XP-G2, и ампера 2,5 выдержит, вот где достать тоже хз.
+
avatar
  • SinuX
  • 08 августа 2017, 15:40
0
На диджикее вроде есть, синюшный они все оказывается 10k, доставка печалит
+
avatar
  • Aostspb
  • 08 августа 2017, 14:15
0
Вопрос: зачем нужен дальнобойный фонарь — остался нераскрытым.

Такие «фары» нужны велосипедистам и прочим низколетающим для освещения пути перед собой, если пользоваться таким фонарем где-то в компании людей на биваке — постоянно просят убрать свет в сторону, т.к. слепит. Ну и равномерность заливки пятна, как мне кажется, у «папиного» фонаря — равномернее, а если туда поставить линзу-рефрактор — так и вообще будет почти идеально.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:45
+4
В походах по горам ходить. Для лагеря есть подвесной фонарик на АА батарейках)
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 августа 2017, 14:23
-1
переделка неплоха, но можно было-бы ограничивается XP-L или XM-L2 с драйвером 3.4А или 2.8А такой светодиод стоит порядка 3-4уе
ну и Cree XHP-50 у на по городу стоит 7-10уе (ждать не нужно)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 14:30
+2
Я потом сделаю драйвер покруче, уже заказала микросхемы.
+
avatar
0
ЫЫЫ. Руки откуда надо растут. Плюсую. Но сам бы я таким заниматься не стал. А чем диод закрепили у подложке? Термоклей?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 18:19
+1
Да, Arctic Alumina.
+
avatar
  • vkozloff
  • 08 августа 2017, 18:49
0
При первом взгляде на корпус подумалось о Sofirn-овских фонарях на пять килолюмен. А оказывается, светодиод один. Интересно, влезет ли мультиледовый рефлектор? Корпус симпатичный, в качестве основы для DIY очень неплох.
+
avatar
  • exe
  • 08 августа 2017, 19:05
+2
корпус Г, имею такой фонарь, резьба скрипит, размер тушки под батарею выбрано по идиотски, физически влезают 3 батареи, а использовано место под 2, логичным было бы уменьшить до 2х или увеличить до 4х, а так и не рыба и не мясо, фонарь не герметичный от слова совсем, драйвер отсутствует, тушка выполнена некачественно — резьба скрипит, итд итп
фонарик этот к покупке не рекомендую, в том виде, в котором он идет «из коробки» он мало пригоден к использованию, а чтобы доработать его требуются весьма большие усилия — поставить нормальный драйвер, поставить нормальный рефлектор, загерметизировать все дыры, усилить внутренние электрические соединения батарей чтобы уменьшить потери…
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 22:11
0
У меня ничего не скрипит, аккумуляторы можно поставить 3 штуки, остальное не проверяла.
+
avatar
0
Светит очень ярко, луч получился немножко широкий, наверное, надо было светодиод поглубже в отражатель поставить
Раз уж основание под светодиод имеет резьбу, что мешает отрегулировать его высоту при помощи шайб, напильника и доброго слова?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 августа 2017, 22:12
+1
А вы внимательно посмотрите на фото отражателя, там отражается ответ на ваш вопрос :)
+
avatar
+2
Не вижу там ответа.
Ладно включу логику. Сначала диод крепился пластиковой шайбой к рефлектору. Теперь в бывшей площадке под диод отверстие, а диод находится за ним. Теоретически диод должен располагаться на той-же высоте, что и раньше, но что-то ему мешает. Ааа, ему мешают края отверстия в рефлекторе. Можно его рассверлить?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 августа 2017, 08:50
0
Наверное можно, но он очень тонкий.
+
avatar
+1
Тут нужна абразивная шарошка. Желательно конической формы.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 августа 2017, 22:46
+1
Такая?

+
avatar
0
Это скорее усеченная сфера, причем зубчатая. Но если найдется инструмент подходящего диаметра, можно потренироваться на дне алюминиевой банки. Толщина вроде подходит.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 августа 2017, 21:40
0
В прошлый раз я посетовал на неполноту обзора и сказал «Обзор как будто не от Анны».
Сегодня обзор просто образцовый.
Полная задумка — схема — воплощение.
Анна, ты не «Солнышко», ты — золото. Голова и руки в особенности.
+
avatar
  • akantus
  • 09 августа 2017, 08:12
0
Сегодня обзор просто образцовый
C какого перепуга?
как из плохого фонарика сделать очень хороший фонарик
это вижу, а обзора
Светодиод Cree XHP-50
В упор не видно.:(
+
avatar
  • ksiman
  • 08 августа 2017, 22:34
0
Хоть и негоже питать светодиод стабильным напряжением, обзор всё равно полезен и хорош
+
avatar
  • latti
  • 09 августа 2017, 02:18
+15
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 августа 2017, 08:50
+2
Ну и фантазия у вас)
+
avatar
0
Обзор однозначно оригинальный. Интересно было прочитать,
+
avatar
  • Onegin45
  • 09 августа 2017, 21:32
+1
Фонаревщики так поддались на провокацию, не утерпели :) А я за желтый отцовский фонарь спросить хочу. Как он вам? Имею таких пару в качестве рабочих лошадок. Как по мне, так достойные, за такие деньги.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 августа 2017, 22:48
0
Слабый он, кнопку уже два раза меняла.
+
avatar
  • Onegin45
  • 10 августа 2017, 19:37
0
У меня дюжат, хотя не особо берегу…
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 августа 2017, 22:58
+6
Для избежания недоразумении, отвечу всем критикам и просто фонаристам одним постом.

1. У обзора есть один минус, я не написала про вполне очевидные (для меня) вещи, которые и заставили меня в итоге сделать так, как это сделано сейчас. В следующем обзоре всё исправлю, разжую и разложу по полочкам.

2. Мне совершенно не интересно как у вас сделано где, какие у вас режимы, сколько кнопок и на сколько часов хватает мунлайта после 2х 0.5 муншаина в конфигураций 2s :)

3. Я — человек, который более-менее разбирается в электронике, и сделала для себя так, как я хотела сама, исходя из своих нужд и предпочтении. Когда вы закажете мне сделать фонарик для вас, то тогда ваши советы послушаю, да, а пока что, позвольте мне решать, что удобно лично мне.

4. Для Китайских рекламщиков (которые повалили скопом после этого обзора, в приват). Нет, я не заинтересована в обзоре чехлов для телефонов, фломастеров, ручек, карандашей, трусов и других ненужных вещей, которые притом, вы продаёте в тридорога. На обзор возьму или планшет на windows 10, с минимум 11.6 FHD дисплеем, либо ультрабук с IPS матрицей. Всё остальное у меня уже есть, спасибо.
+
avatar
  • Kento
  • 10 августа 2017, 00:31
+1
Суровая, я прям насупился весь, когда читал это.
+
avatar
  • Onegin45
  • 10 августа 2017, 19:38
0
Угу, народ с рукой и сердцем походу поспешил :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 11 августа 2017, 09:44
+2
Моя бабушка мечтает дожить до дня моего замужества :)
+
avatar
  • Onegin45
  • 12 августа 2017, 19:22
+3
Ну, у вас там с долгожителями вроде бы порядок. Бабушка по любому из них, все будет хорошо :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 августа 2017, 08:12
+1
Спасибо :)
+
avatar
+2
Не разочаровывайте бабушку :)
+
avatar
  • denM
  • 21 августа 2017, 14:13
0
фонаристы :)))
+
avatar
  • Alex-74
  • 13 августа 2017, 22:30
+3
Анна я в вас влюблен!!!
Девушка которая сама делает отличные фонарики- это чудо девушка!!!
Ща девушки умеют только губки бантиком делать.
Чудный фонарик. Мне бы такой на велосипед.
+
avatar
+3
Таких женщин надо заносить в Красную книгу :)
Универсальные умения и знания, которых нет у 90% других женщин ))
+
avatar
  • Ivan_113
  • 15 августа 2017, 21:42
+1
Интересно, а борщ она умеет варить?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 16 августа 2017, 23:09
+1
Бабушка?
+
avatar
  • Ivan_113
  • 17 августа 2017, 09:56
+1
Анна.
Тут уже идёт обсуждение ваших качеств в третьем лице, вот я и задал вопрос, адресованный вам.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 18 августа 2017, 06:31
+1
Да, умею, но не очень люблю (Борщ)
+
avatar
  • 82978297
  • 16 августа 2017, 12:35
0
XHP50 уже не актуально
Рекомендую НОВЫЙ XHP50.2здесь
А драйвер конкретно для светодиодов синхронный с большим кпд
+
avatar
  • AnnaSun
  • 16 августа 2017, 23:09
0
У меня тоже синхронный и с большим, кпд)
+
avatar
  • Jeri
  • 18 августа 2017, 06:05
0
какой у вас получился кпд? ведь поставить микросхему с высоким кпд и сделать на ее основе драйвер с высоким кпд это не одно и то же
+
avatar
  • 82978297
  • 19 августа 2017, 21:48
+1
Так у вас без стабилизации тока.
А этот на чипе LED2001 там и стабилизация тока и выкачать можно до 4А
+
avatar
  • Angor
  • 27 августа 2017, 12:26
0
Просто аплодирую! Токарные работы — тоже сама..?
Благодаря… закралось… Есть такой фонарь(правда: светит — «айс»...), но есть и «старый» диод от «барракуды»… Надо «скрестить», однако…
С ув.
+
avatar
  • Dionis54
  • 19 октября 2017, 11:28
0
китайский, совсем китайский… тоже устрою опыты
+
avatar
  • Dionis54
  • 19 октября 2017, 22:09
0
AnnaSun! Спасибо вам! Восхищен Вашей проделанной операцией! Прочитав о улучшении характеристик данного фонаря, тоже взялся за паяльник, перепаял на светодиод 3HPD3 3 Вт (2,9-3,7В, 700мА) 270 люмен, цветовая температура: 2700-3500К! Результатом доволен, свет бело-желтый, мне мутную воду пробивать самое то!