Зарядное устройство с режимом восстановления для свинцовых аккумуляторов 12-24В за $15


Есть дисплей, отображающий напряжение и ток, режим восстановления, принудительное охлаждение. Отзывы положительные, на фотографиях был виден ток 3.5А, но не понятно, максимальное это значение или нет, в характеристиках об этом ни слова, в том числе и в других площадках. Купоны есть на 2 модели, которые отличаются только внешне.
BG1dc213 для первой
BG847491 для второй

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +15
+
avatar
+13
От устройства с неграмотными надписями на панели управления ничего хорошего не ждёшь. Начальный ток не регулируется, видимо только двухступенчатая автомобиль/мотоцикл?
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июля 2023, 13:12
-3
Начальный ток не регулируется, видимо только двухступенчатая автомобиль/мотоцикл?
У меня есть похожий зарядник, он сам выставляет ток исходя из каких-то своих отображений. На совсем севшем аккумуляторе стартовал с 6А и постепенно снижался по мере заряда. Какой тут диапазон, сложно сказать, но 3.5А, судя по фото, есть.
+
avatar
  • ns3230
  • 18 июля 2023, 14:14
+1
У меня самый дешман 10-баксовый китайский (покупал в местном супермаркете, но такие есть и на али сейчас). Макс ток 10 А (сейчас такие встречал только на 6), подбирает автоматически неведомым мне образом. Заряжал автомобильные 60-65 Ач — там начинает с 6 А, а маленький от мопеда — в районе ампера стартовал.
+
avatar
+6
Ток заряда зависит от внутреннего сопротивления батареи. Некоторые ЗУ могут отдавать и 20А, но не факт, что акум его возьмёт.
+
avatar
  • KimIV
  • 19 июля 2023, 06:14
-3
От напряжения заряда ещё ток зависит. Большинство зарядок, которые регулируют ток заряда, как раз таки делают это регулировкой напряжения.
+
avatar
  • ploop
  • 19 июля 2023, 10:00
+3
как раз таки делают это регулировкой напряжения
А есть способ чем-то ещё ток регулировать?
+
avatar
-4
А при чем здесь напряжение? Ток прекрасно шимом регулируется без изменения напряжения при этом.
+
avatar
  • ploop
  • 19 июля 2023, 10:32
+7
А, то есть ток у нас отдельно, напряжение отдельно. Ок.
+
avatar
  • KimIV
  • 19 июля 2023, 12:59
0
Есть! Сопротивлением… Длинной проводов… Другой аккумулятор — другой ток. Реостаты ещё можно впендюривать.
+
avatar
  • ploop
  • 19 июля 2023, 13:01
0
Точняк! Это так.
+
avatar
  • KimIV
  • 18 июля 2023, 13:04
-7
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июля 2023, 13:14
+3
Я аймаксом тоже автомобильный аккумулятор гонял в своё время, но для авто практичнее держат зарядник в гараже. К зарядке свинцовых аккумуляторов требований не особо много, главное ведь не оставлять надолго разряженным и периодически следить за плотностью.
+
avatar
0
К зарядке свинцовых аккумуляторов требований не особо много,
Ну как бы напряжение и ток хотелось бы выставлять.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июля 2023, 13:46
+2
Ну как бы напряжение и ток хотелось бы выставлять.
Да штатный режим CC/CV нормально же отрабатывает. Для автомобильного аккумулятора те же 3-6А начального тока не навредят, а дальше по мере повышения напряжения ток будет плавно уменьшаться. Регулировка нужна для слаботочных элементов, ну или если хочется «взбодрить» чуть, но для этого тут есть режим восстановления.
У меня уже несколько лет автоматический зарядник. Пользуюсь им не часто, спасибо адекватному генератору и контроллеру в авто, но работает он адекватно, даже на зима/лето по датчику температуры переключается )
+
avatar
  • CROU
  • 19 июля 2023, 10:20
+1
На Али полно дс дс понижающих с двумя точными многооборотными резисторами. Один выставляет максимальный ток, второй максимальное напряжение, если ток превышает — идет стабилизация по току, если нет, то стабилизация по напряжение. Выбираем понижающий дс дс с огромным запасом по току(я купил на 5 ампер- даже при токе 2ампера греется прилично
+
avatar
  • KimIV
  • 18 июля 2023, 14:19
+3
> но для авто практичнее держат зарядник в гараже

В гараже такой имеется

Но он так, чисто символически подзарядить, на подхвате вообщем. Ток он выставляет выходным напряжением, и поэтому не стабилизирует.
+
avatar
+1
Зарядка автомобильных АКБ — это целая наука.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июля 2023, 21:55
+10
Зарядка автомобильных АКБ — это целая наука.
Для тех у кого руки чешутся. А по факту хватит CC/CV режима и импульсного если захочется попробовать банки освежить. В авто условия заряда намного хуже )
+
avatar
0
В авто тупо буферный режим с хорошим таким током. Плюс вибрация, тряска и часто перегрев. Ничего хорошего.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 июля 2023, 12:33
+3
В авто тупо буферный режим с хорошим таким током. Плюс вибрация, тряска и часто перегрев. Ничего хорошего.
Ну я об этом и говорил, смысл гнаться за идеальной зарядкой если 90% времени аккумулятор заряжается генератором далеко не в лучших для него условиях )
+
avatar
0
Не совсем так. Скажем, после заводки напряжение заряда у меня обычно 14,2-14,4 вольт, постепенно снижаясь до 13,4-13,8 вольт в зависимости от температуры. А железка на упомянутой выше понижайке, устанавливаемой при работе в буферном режиме под капотом на десятиметровом кабеле с ограничением тока и напряжёния, ведет себя ровно наоборот.
+
avatar
  • Zolg
  • 19 июля 2023, 22:54
+1
Ага. Особенной наукоемкостью отличаются схемы зарядки в авто. Которыми в 99% случаев батареи и заряжаются.
+
avatar
-3
Он умеет плотность электролита мерять?
+
avatar
  • iDDD
  • 18 июля 2023, 21:54
+6
Плотность электролита измеряют ареометром.
+
avatar
  • ploop
  • 18 июля 2023, 23:33
0
Нет, обычно это делают вручную. Стоит аккум на зарядке, периодически подходишь и плотность проверяешь.
+
avatar
0
На язык электролит капаете для определения?
+
avatar
  • ploop
  • 19 июля 2023, 10:30
+1
Вы не в курсе как плотность проверяется? Ну загуглите.
+
avatar
  • KimIV
  • 19 июля 2023, 06:11
0
Нет! Ареометром мерил…
+
avatar
  • ber3
  • 18 июля 2023, 13:41
+5
есть «автоэлектрика Т 1001 РЕВЕРС АВТОМАТ. С ПОХОЖИМ ПРИНЦИПОМ. тоже ток сама выставляет. я доволен как слон, уже не один убитый акк подняла.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июля 2023, 13:47
0
Последние 2 кнопки для активации импульсного режима? Или это всё индикаторы?
+
avatar
+4
Нет там никаких кнопок, одни светодиоды
Выбрать ничего нельзя, включай и уходи ))))))
+
avatar
  • kvv12
  • 20 июля 2023, 02:08
0
Не уходить… Бежать надо! :)
+
avatar
  • ber3
  • 19 июля 2023, 03:24
+1
там нет кнопок. это светики для проверки генератора в авто если не включать в сеть, а просто накинуть крокодилы — кажет идет зарядка, или нет.
+
avatar
  • --DH--
  • 18 июля 2023, 16:40
0
Блин, оно стоит как конь… А так, конечно, хороший вариант.
+
avatar
  • ber3
  • 19 июля 2023, 03:26
0
когдато брал за 1500 рупий. сейчас
, конечно подороже, но поискать стоит, реально восстанавливает акки, не мертвые, конечно, но сильно раненые. :))
+
avatar
  • kvv12
  • 20 июля 2023, 02:10
+3
Если пластины осыпались, а так оно у всех 5 и более лет, то никакие восстановления не помогут.
+
avatar
+5
уже не один убитый акк подняла
Поподробней пожалуйста. Вы хотите сказать, что аккумулятор с замкнутой банкой (банками), после этого зарядного, просто «встал и пошёл»?
+
avatar
  • ber3
  • 19 июля 2023, 03:28
0
ответил выше. не мертвые, но сильно раненые( закальцинированные). здорово восстанавливает емкость.
+
avatar
  • kvv12
  • 20 июля 2023, 02:13
0
Кстати да… :) Я так реанимировал несколько раз акб от шуроповерта. Просто подключал эту батерейку к автомобильному аккумулятору на пару секунд, когда провода разогревались :) так прожигал замыкания в банках, и с недельку ещё эти акб как то работали.
+
avatar
  • CROU
  • 19 июля 2023, 10:25
+3
И поднятый сколько прожил? До первого крепкого мороза? Желательно в цифрах емкость и результаты
+
avatar
  • katran
  • 19 июля 2023, 13:46
+2
для многих поднял это если 1-2 раза двигатель смог крутануть а не ёмкость
При это это если снят с зарядки и не неделю стоят в машине
+
avatar
  • faza20
  • 18 июля 2023, 16:14
+1
Этот купон можно использовать только на складе RU.
Всего к оплате
US$55.46
рб
+
avatar
  • --DH--
  • 18 июля 2023, 16:41
0
Господа, а подскажите самое простейшее зарядное для полного чайника. Для легковушек.
+
avatar
+3
Возьмите такой — https://aliexpress.com/item/item/1005005685365708.html

На распродаже бывает по $12. Бывают на 10А, но чуть дороже. Есть режим восстановления, говорят он даже работает. На муське было пару обзоров.
+
avatar
  • --DH--
  • 18 июля 2023, 17:36
+1
700 рублей (ниже) — более предпочтительно, но все равно спасибо. Посмотрю, почитаю. А зачем нужен высокий ток?
P.S. Так это он же, который в ВБ по 700 руб!
+
avatar
  • SEM
  • 18 июля 2023, 19:14
+3
А зачем нужен высокий ток?
Чтобы электролит быстрее выкипал.
Рекомендуемый ток 1/10 от заявленной ёмкости аккумулятора.
+
avatar
  • g0ga
  • 19 июля 2023, 14:33
0
Да, это он, который на ВБ за 700 ) Бери норм зарядник
+
avatar
0
Тоже такой имею. Отличный зарядник. Показал людям, тоже купили. На работе и дома заряжал разные аккумуляторы. Макс.ток при начальной зарядке был 7А.
+
avatar
  • --DH--
  • 18 июля 2023, 17:34
0
Вопрос от чайника: то, что всего 6 ампер — это на что-то влияет? Если влияет только на время зарядки, то вполне сойдет.
+
avatar
+2
10-и амперный (теоритически) быстрее зарядит аккум. В реальности все намного сложнее и зависит от внутреннего сопротивления батареи.
+
avatar
  • ivvor
  • 18 июля 2023, 17:59
+3
По теории аккумулятор надо заряжать током не более 1/10 от ёмкости аккумулятора. Т.е. аккумулятор 60 а/ч, ток зарядки 6А.
+
avatar
  • AlxTr
  • 18 июля 2023, 19:35
+6
В автомобиле он заряжается постоянным напряжением, какой будет ток, зависит только от внутреннего сопротивления аккумулятора и мощности генератора. На разряженном аккумуляторе могут быть очень большие токи. Так что в итоге два дня в году аккумулятор заряжается правильно на зарядном устройстве, а еще 363 дня на автомобиле как придется.
+
avatar
  • ploop
  • 18 июля 2023, 23:38
+1
Ну это не совсем «как придётся», это штатный режим его работы. На сильно разряженном и хорошем (по состоянию) аккуме действительно может быть большой зарядный ток, но не долго, он быстро поднимет напряжение и дальше ток будет в норме.

Так что чтобы «просто подзарядить» особо париться не надо, главное не превысить напряжение (вызвав неконтролируемое кипение), а опасный ток дать ему не получится. Ну если не сварочным аппаратом заряжать.
+
avatar
+1
В автомобиле он заряжается постоянным напряжением, какой будет ток, зависит только от внутреннего сопротивления аккумулятора и мощности генератора
На старенььком ВАЗе — может и так…
А на новых иномарках — уже ставят уже давно ставят «совсем умные» контроллеры заряда с токовыми измерительными шунтами, блэк-джеком и шлюхами
+
avatar
  • --DH--
  • 19 июля 2023, 03:10
0
«Не более 1/10», т.е. меньше — можно? Этот зарядник сам определяет нужный ток и другие параметры? Восстанавливать дохлый аккумулятор им можно?
+
avatar
  • katran
  • 19 июля 2023, 13:55
0
можно и больше и меньше
это влияет на время зарядки и все
и что значит дохлый? замкнуты и разрешены пакеты банкок акб, или просто сульфатация
+
avatar
  • --DH--
  • 19 июля 2023, 15:09
0
К сожалению, вообще не в теме, как что устроено в аккумуляторе свинцовом, и что там может выйти из строя. Просто хотелось бы, чтобы в нужный момент под рукой оказался нужный инструмент. Люди здесь в комментах пишут, что некоторые зарядники могут оживлять «подуставшие» аккумуляторы. Вот и хотелось бы знать, умеет-ли этот зарядник так же, и как включить режим восстановления?
+
avatar
  • katran
  • 20 июля 2023, 02:13
0
для вас идеальный за 700р по сылке
+
avatar
  • kvv12
  • 20 июля 2023, 02:22
+2
Никакой зарядник не восстановит мертвый акб. Если аккумулятору больше 5 лет, то у него уже просто истончаются решётки пластин, начинает осыпаться намазка на пластинах, а поэтому чего там можно восстановить то?
+
avatar
+2
Да это он. За 700 вообще сказка.
+
avatar
0
а есть какая-то значительная разница вот с этим? какой из них лучше взять для редкой подзарядки акб?
+
avatar
  • ivvor
  • 19 июля 2023, 15:47
-2
простейшее ЗУ ;)
+
avatar
0
Я так чуть гараж не сжег)))))
+
avatar
  • SEM
  • 19 июля 2023, 16:21
+3
Тут скорее не лампочку надо, а электроплитку (или обогреватель) на 1 киловатт, иначе ток будет очень маленьким.
+
avatar
  • kvv12
  • 20 июля 2023, 02:27
0
Не надо плитку. Лампочки в 100 вт достаточно, чтоб за ночь поднять севший акб. Но при желании, если надо срочно, то плитка, утюг поможет :) диод бы выдержал…
+
avatar
  • SEM
  • 20 июля 2023, 08:38
0
Лампочки в 100 вт достаточно, чтоб за ночь поднять севший акб.
Скорее — «немного приподнять». Оно, конечно, лучше чем ничего…
+
avatar
  • kvv12
  • 20 июля 2023, 19:43
0
Конечно это «лучше чем ничего», когда безвыходная ситуация, нет нормального зарядного или у кого прикурить, или нет проводов.
+
avatar
+1
Лампочки в 100 вт достаточно
Т.е. Вы считаете, что (сильно упрощённо и в реальности ещё меньше)
100Вт / (220в-14в)/2 * 8часов = 1,95А*ч
влитые за ночь в АКБ на 50-60 А*ч — этого
достаточно, чтоб за ночь поднять севший акб

P.S. Да, я знаю, что после вырямления 220в имеет макс.амплитуду 311в… Но не забываю и про интегральое значение в течении полупериода…
+
avatar
  • kvv12
  • 20 июля 2023, 19:41
0
Да, 100 вт достаточно, это практика, а не теория. Было такое, в деревне, авто месяц стояла, акб сел так, что не смог провернуть колено. Расковырял старый ламповый телевизор, вытащил от туда диодный мост, патрон, лампочку… Утром смог завести и поехать.
+
avatar
  • islera
  • 19 июля 2023, 19:55
-1
Шутник, блин! У меня в армии так напарник по примерно такой же схеме лампочки на 12В в 220В включил, спалил сразу сотню во всём табло:(
+
avatar
+2
не шутник — схема рабочая, но нужно следить за напряжением на акб.
Здесь ток ограничивается лампочкой.

Чем меньше ток заряда — тем полезней для аккумулятора — выравнивание заряда между ячейками будет происходить без вреда для здоровых ячеек. Но процесс займет несколько дней.
+
avatar
  • kvv12
  • 20 июля 2023, 02:24
+1
Что за бред? Это рабочая схема зарядки акб авто. Только опасна в плане заземления…
+
avatar
0
Брал такое но оно 12-24 и ток больше дает. Нормально восстановило 2 акб
+
avatar
0
О! Это я удачно зашёл… Подскажите плиз кто в теме, есть аккумулятор от робота пылесоса никель-кадмий на 14,4в на 2500мАп. так вот начал терять емкость. По «совету» с ютуба разрядил его лампочкой в ноль… ну и еснно теперь его родная зарядка от пылика не может начать заряжать… чем и как его можно «толкнуть» или я его окончательно угробил? Большое спасибо за подсказку, неохота 2,5 крсаря отдавать за новый акумм.
+
avatar
+2
Любым БП на 12в, хоть от компа.
+
avatar
0
Безопасней конечно к какой нибудь зарядке от 12В инструмента подключить. Или для автоаккумулятора.
+
avatar
0
А аккум на 14,4в может заряжать автомобильная зарядка?
+
avatar
0
Может, но не до 100% (если в аккумуляторе 12 элементов, то напряжение при полном заряде около 16,8-17В).
Главное чтобы она малым током умела заряжать. 1-2А максимум.

Совет, кстати, для никель-кадмия правильный, его полностью разряжают перед зарядкой чтобы убрать эффект памяти.
+
avatar
0
Совет то правильный но советчик не сказал как быть если потом родная зарядка не может заново зарядить…
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июля 2023, 21:56
+7
Совет, кстати, для никель-кадмия правильный, его полностью разряжают перед зарядкой чтобы убрать эффект памяти.
Еще один вредный совет. Не полностью, а до нижнего допустимого порога )
+
avatar
0
Нельзя разряжать ниже 1 в. на банку, поэтому разряд только под контролем. Либо прибором с автоматическим отключением. В прошлом году, а может и ранее, был обзор контроля заряда-разряда аккума. при использовании солнечной батареи… Сейчас поищу в закладках. Выписал себе и доволен, переделал старое зарядное устройство. От отца досталось, работает с 1971 года. Разумно заряжать малым током, от сульфатации. Хороший аккум. в конце заряда набирает 16 в… Уж поверьте, за 45 лет работы киповцем, что мы только не переделали, какие схемы испытали. Надёжнее трансформаторной нет и не будет. Столько уже приносили на ремонт. Многие до сих пор проверяют зарядку на коротыш, и сварочники таким образом губят. Вот нашёл ссылку на контроллер заряд/разряд. кому интересно:
mySKU.me/blog/aliexpress/89488.html
+
avatar
0
Если у друзей есть шуруповерт на литий-ионный аккумуляторе на 14 в то запросто можете им заряжать. Можете «толкнуть» простым акб от машины )))
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июля 2023, 22:43
0
Можете «толкнуть» простым акб от машины )))
Главное не упустить момент когда внутреннее сопротивление опустится, ну или хотя бы в руках их не держать в этот момент )
+
avatar
0
Спросили чем «толкнуть», а не «толкать до победного»))))
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июля 2023, 21:07
+3
В идеале бы каждый элемент «толкать» небольшим током, иначе есть шанс, что в цепочке несколько окончательно помрут. Можно даже просто алкалиновую батарейку подцепить и периодически смотреть, поднялось ли напряжение хотя бы до 0.8В(отсоединяя батарейку на время измерения). После этого можно заряжать всю группу.
+
avatar
  • CROU
  • 19 июля 2023, 10:29
+1
edwardik1 переделай на литий
+
avatar
+1
так себе совет, только чтобы добить разве
если хочется разрядить, то расковырять и побаночно, чтобы не переполюсовывались слабые банки

пару недель назад брал тут www.ozon.ru/product/akkumulyator-dlya-pylesosa-irobot-roomba-500-600-700-800-14-4v-2500mah-747013458/ — 1005р было, скорее всего будет ещё
+
avatar
-2
Продал все подобные кипятильники и купил bl1204
+
avatar
  • ploop
  • 18 июля 2023, 23:42
-3
Да уж лучше копейку добавить и вымпел 55 купить — там хоть видно, что происходит.
+
avatar
  • katran
  • 19 июля 2023, 13:57
0
копейка это + 2000-4000р
это без учета того что вымпелы из коробки мягко сказать не очень надёжные
+
avatar
  • ploop
  • 19 июля 2023, 15:16
+1
3300 первый, и 5300 второй. 2000 максимум, откуда 4000 взяли?
Вымпелы вполне норм для целевого использования. Плюс гарантия есть. Все допилы связаны с ранними версиями, а с более поздними — просто рукоблудство любителей.
+
avatar
  • --DH--
  • 20 июля 2023, 00:54
+1
Вообще, 2000 входит в диапазон 2000-4000.
+
avatar
  • ploop
  • 20 июля 2023, 01:02
+1
Диапазон слишком здоровый.
+
avatar
  • AndryL
  • 19 июля 2023, 00:37
+1
Я не смог за 11 лет испарить до минимального уровня АКБ.регулярно заряжая его до 16.5В
Сдох от КЗ в банке. А проработал- выше написано.
Так что проблема «кипятильников» сильно преувеличина.
Нет, один я таки выкипел, но чисто из интиреса, заряжая устройство,. вывернув ограничение в 18В и 20А
На что потребовалось раз 5-7 по 3ч. После доливки дист. воды. АКБ по прежнему исправен (заводит зимой авто, с севшими АКБ при длительной стоянке. шабашит охранник в ГСК. беря его у меня).
Он мне просто не нужен, я думал осыпится. отдам ему, сдаст за 500р.
+
avatar
+1
У меня машина смогла за 6 лет испарить почти до пластин — elchupanibrei.livejournal.com/72015.html
+
avatar
  • AndryL
  • 19 июля 2023, 03:31
0
Я почитаю позже, но у вас изначально АКБ не необслуживаемый! Т.е в нем меньше резервного запаса, т.к наверняка сделан по более упрощенной технологии и нет лабиринта для конденсации и возврата воды.
Да еще и стоит без штатного теплоизоляционного кожуха!
+ общее состояние автомобиля и режима эксплуатации сильно влияет.
И при этом он 6 лет проработал. Ему в принципе уже скорее на свалку пора по возрасту.
Я из любопытства ездил до посоеднего, причем последнии года 4, с новым АКБ в багажнике, который клал на зиму, т.к мотался далеко за город.)))
+
avatar
  • r0c
  • 19 июля 2023, 03:59
+1
Какой импульсный восстановитель акб посоветуете купить? Зарядить есть чем, восстановить бы с десяток уставших акб. Спасибо.
+
avatar
0
соберите простую долбилку. куча схем на драйв2 ру. но долбить придется долго, 2..8 дней.
+
avatar
0
Ну так и приведите ссылку или схему хоть на одну рабочую. А то так в поиск можно по любому вопросу отправить, даже не вникая в него.
+
avatar
0
Аккумуляторы, просаженные до десяти и ниже вольт — не восстанавливаются ничем и никогда. Крутить могут, но емкость теряют безвозвратно. Если надо, могу накидать схем долбилок релейных, импульсных, разных нагрузок, которые делал и использовал сам. Я на эти развлекухи под тысячу часов чистого времени угрохал, все не мог поверить, что если аккум умер — то все. Уставшие да, поднимаются ктц. Ну и имейте в виду, в среднем нормальный КТЦ для уставшего аккумулятор — 60-80 часов, например по Брамиру. И в лучшем случае получите… Ну вот с 60% емкости можно поднять до 75 — 80. Один раз, потом меньше. А если делать КТЦ с новья ежегодно, то… ниже 75 лет пять — восемь не опустится. Но это по моему опыту.
+
avatar
  • SEM
  • 20 июля 2023, 08:42
+1
Аккумуляторы, просаженные до десяти и ниже вольт — не восстанавливаются ничем и никогда.
Доводилось высаживать до 6.5-7 вольт, акк «Топла». Зарядил пуско-зарядным, акк служил ещё несколько лет и при продаже авто зимой вполне бодро крутил стартёр при запусках. На момент продажи аккумулятору было около 10 лет.
+
avatar
0
Упустил. При быстром разряде и с минимальным перерывом заряде — емкость теряется незначительно. Но если хотя бы через час НРЦ у вас будет 8 вольт… Все. Минимум 30% емкости ушло. А скорее больше половины. Так то я до 8 и ниже вольт нагрузкой высаживал за несколько минут, аж кипел. А через пару минут уже 12. Попробуйте до 8 и ниже разрядить так, что бы НРЦ не поднялось. А потом хоть с бубном, хоть как зарядите и замерьте емкость.
+
avatar
  • SEM
  • 20 июля 2023, 11:44
0
Но если хотя бы через час НРЦ у вас будет 8 вольт… Все. Минимум 30% емкости ушло. А скорее больше половины.
Оставил приоткрытыми двери авто, для просушки после дождя, забыл про салонный свет. Пришёл через неделю, авто не заводится (стартёр не крутит, приборка не светится). Т.е. разряд шёл очень медленно.
+
avatar
0
Т.е после этого отключили потребителей, минут через двадцать замерили НРЦ порядка 7 вольт и аккумулятор удалось восстановить? Ну… Чудеса бывают наверное. На моей практике ни один аккумулятор с НРЦ ниже 10 вольт не восстановился даже до 70% емкости, а при повторных КТЦ только терял ее стремительным домкратом.
Брамир специально оговаривает, что при восстановлении аккумуляторов путем глубокого разряда зарядку надо начинать сразу по достижению минимального напряжения. Иначе все.
Собственно, это вопрос религии. Мне, что бы убедиться, что чудеса строго регламентированы, потребовалось пара лет, кучка железа и штук сорок аккумуляторов от убитых до новых.
Брамира я постоянно упоминаю потому, что через год развлечений с различными долбежниками разной схемотехники перешёл к его методике. Не скажу, что прямо ах, но часто с 50% до 70-75 поднимать удавалось. Но ни разу этот фокус не удался с просевшими до 10 вольт. А так то да, зарядить, что бы крутил зимой стартер — легко. Раза два — три крутанет. Потом сядет из за малой емкости. Нормальный будет крутить и много и долго.
+
avatar
0
У меня собранный из журнала Радио. Там были все импульсники в 1990-2000 годах.
Только для создания порогов переключения использовали аналоговые микросхемы. Убрал их из схемы, заменил 561 серией. переделал короче.
+
avatar
0
Интересно на внутренности посмотреть, вдруг там что-то нехорошее и опасно пользоваться.
+
avatar
0
Нет такой страницы
+
avatar
  • --DH--
  • 19 июля 2023, 15:14
+1
У меня открывается. И фото внутренностей (не очень подробные, правда) там имеются
+
avatar
+1
На компе открылась. В комментариях есть фотки, но впечатления о монтаже негативные.
+
avatar
0
Подпись в конце поста доставляет +)
«выаыва»
… абыр, абыррр…
+)) без обид, поправьте +)
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июля 2023, 21:13
0
Хм, похоже кошка нашкодила, я этого не писал )