Паяльник SQ-D60 с Т12-совместимым жалом-картриджем и питанием USB-C за $17.99/19.99

код купона
BGSPSQD6
Действителен до: 24.01.2021

Для тех, кому хочется TS100, но не хватает денег.
Паяльник существует в двух вариантах — подешевле и подороже.
В варианте «подешевле» возможен выбор из трёх предустановленных режимов — 280/350/400 градусов, в варианте «подороже» есть плавная регулировка от 100 до 400 градусов.
В обоих вариантах используется жало-картридж от TS100, в комплекте идёт с наконечником типа К, но можно поставить любое типа Т12.
Вес паяльника без кабеля 34 грамма.

В комплекте поставки паяльник, жало, два кабеля питания и подставка с губкой.
Цена указана без стоимости доставки(примерно 95 центов) и с отключенным Shipping Insurance.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +14
+
avatar
  • benomx
  • 25 декабря 2020, 13:08
0
Давно хочу паяльник. Паяю мало, сейчас старый советский с деревянной ручкой, очень не удобный, большой и расстояние от ручки до жала просто огромное. Вот допустим этот возьму, а блок питание к нему какой нужен? И где его взять? Или это не лучший вариант для того кто паяет раз в год? Вот сейчас нужно диодные ленты паять.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 13:10
0
Вот допустим этот возьму, а блок питание к нему какой нужен? И где его взять?
Например, зарядное от ноутбука. Если в хозяйстве такого нет — любая барахолка.
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2020, 13:14
+8
Например, зарядное от ноутбука.
Тогда надо либо зарядное с USB-C, либо будет висеть переходник, что совсем не добавляет удобства…
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 13:16
0
Так переходник в комплекте есть.
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2020, 13:17
+4
либо будет висеть переходник, что совсем не добавляет удобства…
+
avatar
+8
TS100 и его клоны удобны тем, что можно его кинуть в сумку вместе с powerbank'ом (ZMI, Baseus и тд) на 65W для полевой работы. Можно паять хоть на даче, на стройке, хоть в лесу (хотя не очень понятно, что в лесу паять))).
Советы с БП от ноутбука резко ограничивают его мобильность,
и тогда почти любая паяльная станция смотрится интереснее.
А если как стационарный вариант, есть оборудованное место, то только паяльная станция, я считаю.
Хотя на вкус и цвет…
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 15:29
+8
TS100 и его клоны удобны тем, что можно его кинуть в сумку вместе с powerbank'ом (ZMI, Baseus и тд) на 65W для полевой работы. Можно паять хоть на даче, на стройке, хоть в лесу (хотя не очень понятно, что в лесу паять))).
Советы с БП от ноутбука резко ограничивают его мобильность,
На даче и на стройке обычно есть электричество. А сценарий использования «пайка разъёмов на крыле самолёта, сидя на плечах напарника, потому что за стремянкой на другой конец аэродрома лень идти» — слишком уж экзотика для обычного пользователя.
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2020, 15:33
+19
На даче и на стройке обычно есть электричество.
только чаще электричество в одном месте, а паять надо в другом.
+
avatar
  • Banshee
  • 25 декабря 2020, 23:26
+3
На даче и на стройке обычно есть электричество
И там и там приходится временами паять как раз что-то с тем самьім єлектричеством связаное, а значит рубильники вниз.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 23:45
+2
Всегда считал, что электропроводка зажимается или в клеммники, или в гильзы.
+
avatar
0
или паяется… но там обычный паяльник не к месту, там надо брать паяльную ванну или самому её аналог мастерить.
+
avatar
  • Xiiz
  • 25 декабря 2020, 19:40
+4
хотя не очень понятно, что в лесу паять
Если в лесу станет скучно, можно спаять радио. Только на этот случай нужно взять с собой нужные радиоэлементы.
+
avatar
0
Нынче радио такое что не до всякого леса долетает
+
avatar
  • Ravelsv
  • 26 декабря 2020, 21:03
0
Была как то ситуация, во время пейнтбольных побегушек в лесу.
Выпал во время очередного кульбита брелок от сигналки,
А следом кованными сапогами пробежалась группа игроков.
Вот где готовы были дать пол царства за паяльник.
+
avatar
  • VIB
  • 26 декабря 2020, 21:13
+5
А паяльник бы при этом лежал благополучно в закрытой машине? ;)
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2020, 13:23
+6
а блок питание к нему какой нужен?
С точки зрения электрических параметров, любой 12-24 вольта и 30-65Вт соответственно.
С точки зрения конструктива, подойдет зарядное с Type-C 60Вт, но здесь есть проблема, такие кабели обычно жесткие, менять неудобно, потому на мой взгляд лучше искать паяльник с привычным гнездом 5.5/2.5 или 5.5/2.1, кабель сделать самому.

И где его взять?
Купить, найти, попросить у товарища, спаять самому.

Или это не лучший вариант для того кто паяет раз в год? Вот сейчас нужно диодные ленты паять.
Для диодных лент достаточно любого не очень мощного паяльника, но все таки даже для редкого использования лучше использовать паяльник со стабилизацией температуры.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 13:29
0
такие кабели обычно жесткие, менять неудобно, потому на мой взгляд лучше искать паяльник с привычным гнездом 5.5/2.5 или 5.5/2.1
Или сделать переходник — у рукоятки как раз тонкий хвост.
+
avatar
0
С точки зрения электрических параметров, любой 12-24 вольта и 30-65Вт соответственно.
С точки зрения конструктива, подойдет зарядное с Type-C 60Вт
При питании от 12 В потребление не превысит 18 Вт. Ну, а зарядное Type-C выдаёт 20 В, так что при этом должно хватать мощности 45 Вт.
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 25 декабря 2020, 14:35
+2
зарядное с Type-C 60Вт, но здесь есть проблема, такие кабели обычно жесткие
Часто да. Но, например кабеля которыми комлектуются macbook-и, на удивление тонкие, мягкие, достаточно длинные и при этом 5A (правда только 400Mbit/s). Найти бы источник таких кабелей за гуманную цену…

UPD: нашел ссылку на обзор кабеля, вроде тоже мягкий mySKU.me/blog/aliexpress/82292.html
+
avatar
  • Neyasit
  • 25 декабря 2020, 15:51
0
Я, мог не так понять, но в самом описании есть приписка, что PD триггер ещё нужен :( И это поражение. Т.к. просто кабелем TypeC-TypeC к тому же блочку от Baseus не подкинешь.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 16:05
0
PD триггер ещё нужен :( И это поражение. Т.к. просто кабелем TypeC-TypeC к тому же блочку от Baseus не подкинешь
Триггер как бы денег стоит и удорожит комплект паяльника, а реально им пользоваться будут далеко не все.
+
avatar
  • Neyasit
  • 25 декабря 2020, 16:10
+1
Так зачем тогда делать разьем TypeC если на него без триггера будет литься 5В? Сделали б просто как Кирич написал — «5.5/2.5 или 5.5/2.1». А так х.з. типа модно. но бестолково.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 16:23
+1
Так у него есть в комплекте 5,5/2,1.
+
avatar
  • Neyasit
  • 25 декабря 2020, 18:45
+4
Да, есть, но это уже переходник с тайп С. Зачем колхозить, если сразу можно было сделать. Я не понимать -___-
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 25 декабря 2020, 17:30
0
Приписка, что нужен блок питания умеющий PD. В соседнем обзоре: mySKU.me/blog/china-stores/82871.html пишут про то, что встроенный триггер есть.
+
avatar
  • Neyasit
  • 25 декабря 2020, 18:45
0
А, если есть, то круть.
+
avatar
  • bayk
  • 25 декабря 2020, 22:12
+9
НЕТ ТАМ ТРИГЕРА! я, идиота кусок, купился на тот обзор и хренушки!!!! а паяльник то недешевый. был я этим так раздосадован, что паяльник в итоге потерял, пока ждал внешние PD триггеры с алика. (((
Просто у меня уже есть еще один паяльник типа SH72 и я его купил за 600 деревянных, и триггер в виде шнурка ему купил и был очень счастлив, используя имеющийся в арсенале аккуму от базеус с PD 20V 45W. я им на объектах и ноут подпитываю если надо и паяю и все подряд.
ну думаю — вот оно! еще и тригер не нужен и минус еще один кабель в сумке с ноутом… но, _лять, нет!!!
+
avatar
0
А с внешним триггером разве так неудобно работать?
+
avatar
  • bayk
  • 25 декабря 2020, 23:35
+1
Вполне удобно, но не за эти деньги!!! За 600-700 рублей вполне, а за 1700-увольте!!!
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 23:43
-4
Ну так разберите триггер и затолкайте его в корпус паяльника.
+
avatar
  • Neyasit
  • 27 декабря 2020, 14:29
0
Внешний триггер это колхоз. Я тоже повёлся на обзор и взял, бо сказали что есть триггер. Штош, прийдётся его расколупать и попроовать впаять тргер в корпус. Но ИМХО Нае… обман.
+
avatar
  • DMS-DMS
  • 25 декабря 2020, 16:12
0
кабель сделать самому
Какой провод брать?
+
avatar
  • Swin12
  • 25 декабря 2020, 13:42
+1
Вот такой mySKU.me/blog/china-stores/78817.html. К нему блок питания от ноутбука подходит без переходников, до и разеъм питания легко найти.
+
avatar
0
В конце ссылки надо точку убрать а то не заходит.
mySKU.me/blog/china-stores/78817.html
+
avatar
  • Swin12
  • 25 декабря 2020, 19:30
0
Спасибо, учту.
+
avatar
  • mooni73
  • 25 декабря 2020, 13:44
+3
Он не пойдет для замены советского — всё же мощности поменьше, особенно с тонким жалом. Для пайки smd — самое то. Блок питания надо брать на 24 В — мощность паяльника падает пропорционально квадрату напряжения. Для диодных лент надо столик с подогревом и паяльную пасту с феном. (Лично я использую легкоплавкий припой 120 градусов)
Всё вышесказанное есть имхо.
+
avatar
  • benomx
  • 25 декабря 2020, 14:26
0
Наверное не так выразился. Я не ремонтирую диодные ленты, мне только места стыка паять, питание к ним припаять. Разъем какой припаять, вот недавно кабель балансный паял для наушников, весь перематерился, у джека 2,5 мм очень маленькая площадка под пайку и контакт на контакте сидит, особенно первый вообще откуда то изнутри выглядывает, еле еле своей лопатой припаял. На больше мои культяпки вряд ли способны.
+
avatar
  • Sanja
  • 25 декабря 2020, 15:01
+1
вот для таких работ TS100 с коническим жалом (вариант «TS-I») прямо идеален. При этом мощности хватает прогреть и что-то вполне крупное (я вот только что диоды на алюминиевых подложках толстых перепаивал — отлично справляется). При этом отлично работает флюс ЛТИ, главное потом его хорошо смыть изопропилом.

Я ещё брал TS-KU, но по факту не использую:

+
avatar
  • mooni73
  • 25 декабря 2020, 16:21
+1
Вот реально т12 с острым жалом не тащит для таких работ, особенно с бессвинцовым припоем. Мощность есть, а теплопроводность жала слабая. Повышать температуру — не очень решение.
+
avatar
  • Banshee
  • 25 декабря 2020, 23:36
0
Теплопроводности там вагон, тележка и дрезина еще. Там мало массьі, мало теплоемкости.
+
avatar
+2
Я вот позавчера все эти работы своим SH72 с питанием от ноутбучного блока питания на весу выполнял. Все ок. TS100 крут, но очень излишен для редких работ. Это паяльная станция в миниатюре и для обычных работ реально малонеобходима даже мне, у кого паять есть что и много как раз из того что Вы описали. SMD тоже паял им, нормально.
+
avatar
  • kasva
  • 25 декабря 2020, 14:31
+3
Для пайки лент столик это излишеств, это как из пушки по воробья, если он есть, то хорошо, а если нет, то он особо не нужен, это если полосы на алюминиевой подложке, тогда другое дело. Для простых работ достаточно синего паяльник с симистором, но конечно лучше со стабилизацией, они сейчас идут по мощности от 60 до 100 Вт.
+
avatar
  • Sanja
  • 25 декабря 2020, 14:55
+6
горячо рекомендую TS100 (не TS80) и брендовый блок питания для ноутбука с барахолки. Например, любой HP. Берите по дешёвке блок с переломанным коннектором, всё равно вам его отрезать предстоит.

TS100 поставляется с полуметровым проводом в силиконовой оболочке, супер-гибким и лёгким:



Вам нужен жёлтый коннектор «XT-60 мама», который вы припаяете вместо родного коннектора ноутбучного БП.

В результате жёсткость и вес ноутбучного провода вам не помешают паять, на весу будет только силиконовый провод.

Сменить «старый советский» ГОРЯЧО рекомендую, вы не представляете, какое это удобство. Вы станете им работать гораздо чаще, когда прочувствуете, каково это, когда девайс готов к работе меньше чем за минуту.
+
avatar
  • r0c
  • 25 декабря 2020, 15:15
+1
замерил свой — 15 секунд до 370 градусов. Красота!!!
+
avatar
  • Hik
  • 25 декабря 2020, 17:54
+1
mySKU.me/blog/aliexpress/49555.html
Точно такой же купил в оффлайне в магазине электроники и радиодеталей за ~450р. Аналогично раз в пару месяцев что то подпоять/перепоять (по слаботочке: выносные антены, вздутые кондеры на БП, предохранители на плате распаянные в домофонах) по рабочим моментам. Более чем за глаза хватает.
mySKU.me/blog/aliexpress/77093.html Пасту паяльную на днях распробовал, тоже в оффлайне за ~200р/банка купленую, исключительно одни положительные эмоции. Скажу сразу лучить провода, особенно многожильные не очень годится. все время стекает и капает. Проще по старинке.
+
avatar
0
Лучше взять на 2 бакса дороже, но с термоконтролем. Они обычно в прозрачном корпусе.
+
avatar
  • Dalis
  • 25 декабря 2020, 18:03
0
Если паяете мало, то смысл в Т12?
+
avatar
  • Sanja
  • 25 декабря 2020, 18:27
+4
чтобы паять много :)
+
avatar
  • Dalis
  • 25 декабря 2020, 19:14
0
… и задорого. ;)
+
avatar
+2
я редко паяю, но очень много техники уже перепортил паяльником из леруа
в итоге купил такой https://aliexpress.ru/item/item/KSGER-T12-Soldering-Iron-station-STM32-OLED-DIY-Kits-Solder-Electric-Tools-Welding-Iron-Tips-Temperature/32836043839.html

уже паял пару вещей, в том числе выпаивал 8 ноговую микруху с биосом, паять одно удовольствие, прикупил еще жал, флюса, нормального припоя и тд. Тысячи 3 потратил, не такие великие деньги.
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2020, 20:55
0
удобно — греется быстро.
+
avatar
  • mefi7373
  • 27 декабря 2020, 09:29
0
SH72 подешевле будет, но ничуть не хуже. Как раз для тех кому не часто паять нужно. Обзоров на муське тьма
+
avatar
  • oleg235
  • 27 декабря 2020, 12:44
0
У SH72 свой формат жал и установка температуры не такая удобная и наглядная.
+
avatar
  • mefi7373
  • 27 декабря 2020, 12:56
+1
Жала sh72 совместимы с жалами Т12, только короче. Если же смотреть паяльник что здесь представлен, то его жала тоже совместимы с Т12 и тоже короче. А если быть строгим, то это жала от Ts100, за которые просят уж больно кусачую цену. Одно жало будет стоить как весь паяльник SH72.
+
avatar
  • oleg235
  • 27 декабря 2020, 13:16
0
А если быть строгим, то это жала от Ts100, за которые просят уж больно кусачую цену. Одно жало будет стоить как весь паяльник SH72.
9 долларов стоит жало к TS100. Покажите мне SH72 за эти деньги.
+
avatar
0
Вот такой https://aliexpress.ru/item/item/32797109146.html
60 Вт, питание 220 В, стабилизация температуры присутствует. Жала не очень распространенные, но на алиэкспрессе можно найти. Только не перепутать с жалами для 901, те меньше.

+
avatar
  • alansl
  • 25 декабря 2020, 13:43
0
Имею намеиение тоже прикупить хороший паяльник для нечастых работ(синий уже давно в хозяйстве)
Присмотрелся к такому вотссылка
Что про него скажете, или внешне похожего на тс100 лучше купить?
+
avatar
  • myOk
  • 25 декабря 2020, 13:51
+1
ссылка кривая
+
avatar
  • Jet
  • 25 декабря 2020, 14:52
+1
чем Bakon 950 не устраивает? Цена примерно как в топике, но сразу блок питания и мягкий провод в комплекте, жала только Т13, но есть ручки от Т12 если принципиально
+
avatar
0
Вот!
+
avatar
  • alansl
  • 25 декабря 2020, 18:12
0
Ссылку поправил. YIHUA 928D
У этого Бакона ручку только заменить и взять от т12? жала т13 подозреваю не так распостраненны.
Наподобие Бакона контора та же что моей ссылке YIHUA 908D что скажете?
+
avatar
  • Jet
  • 26 декабря 2020, 02:26
0
жал Т13 на али такого-же вида полно, тоже думал заменить, потом ппросто купил необходимые жала и о Т12 перестал думать, так как их существуют те-же виды, а ухайдокать их можно только специально
+
avatar
  • akovn
  • 25 декабря 2020, 18:38
0
Bakon 950d по началу радовал. А потом что произошло и температура на жале не поднимается выше 250 при вырученном в край резисторе. Калибровку согласно мануала делал не -помогает. В отзывах читал что у кого-то он стартует и до красна жала нагревает
+
avatar
  • Jet
  • 26 декабря 2020, 02:23
0
потому-что ненадо этот резистор крутить, я когда-то часа 2 по глупости потратил на калибровку когда решил что надо его крутить, а не программно настраивать чтобы температура не скакала, единственное что точно настраивается он под одну температуру, всё что выше — завышает, всё что ниже — занижает, например у меня настроен на 250 градусов, там точно, при 450 уже по факту температура 480, а при 170 — 120
+
avatar
  • akovn
  • 26 декабря 2020, 10:00
0
Как откалибровать то его. Я часа 2 тыкал с термопарой и 2 кнопками и не смог
+
avatar
  • Jet
  • 26 декабря 2020, 10:41
0
термопару в капельку припоя, дальше выставлять кнопочками на 250-300 градусов, проверить на минимальной и максимальноой температуре чтобы было более-менее, если на самой маленькой сильно убигает в минус или на самой большой не доходит до 450 на дисплее, но при этом продолжает нагрев (тут осторожно, можно выставить так, что жало будет бесконтрольно греться до красна) — то крутить ещё и опять настраивать на 250 или 300 градусах, после того как получится более-менее настроить — заткнуть заглушку и больше никогда не крутить этот резистор, а калибровать как положено, кнопочками
+
avatar
  • romocop
  • 25 декабря 2020, 18:48
0
Я для нечастых работ купил такой. Недорого, да еще купон продавца применил (за монеты).В итоге доллара за 4 вышел.
https://aliexpress.ru/item/item/JCD-Electric-soldering-iron-80W-LCD-Digital-Display-Adjustable-temperature-soldering-iron-tips-220V-110V-Welding/1005001602519938.html
+
avatar
  • bampr
  • 25 декабря 2020, 13:43
0
А вопрос
Может кто встречал хорошую схему регулятора для паяльника 24 в, с термопарой?
Чтоб и регулятор, и режим сна
Заранее спасибо )
+
avatar
  • quazzi
  • 25 декабря 2020, 14:29
0
Какойто он толстый.
И жала от тс100 совсем не бюджетные
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 14:47
0
Какойто он толстый.
Примерно как обычный паяльник под 900-е жала.
И жала от тс100 совсем не бюджетные
Если паять эпизодически — можно использовать обычные жала Т12. Если паять профессионально — жала к TS100 стоят совсем недорого.
Для сравнения: одно жало к индукционке Metcal стоит примерно как два этих паяльника.
+
avatar
  • Jet
  • 25 декабря 2020, 14:53
0
эм, а в чём принципиальная разница в работе жалами от TS100 и Т12
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 15:02
0
В расстоянии от пальцев до конца жала.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2020, 16:10
+2
Да, только на T12 с хорошей ручкой оно меньше, чем у TS100, что, впрочем, совершенно не очевидно из этой картинки. Популярная сине-чёрная пластиковая ручка «Hakko» (поддельная, естественно) заканчивается где-то в районе буквы «r» слова «Traditional».
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 16:29
0
Вопрос подразумевал «чем отличается работа этими жалами в паяльнике из заголовка».
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2020, 16:33
0
Да, я решил уточнить для малознакомых с T12, тем более, вы выше намекнули на бОльшую пригодность TS100 к профессиональному применению.
+
avatar
  • RAL3908
  • 25 декабря 2020, 17:55
0
В расстоянии от пальцев до конца жала
Там разница меньше сантиметра. В остальном никакой разницы не заметил.

+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 18:01
-3
Вы не заколотите жало Т12 в корпус D60 так глубоко, как сейчас пытаетесь мне показать.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2020, 20:03
+2
Фото из первого попавшегося обзора на ручку с надписью «Hakko»:

mySKU.me/blog/china-stores/43497.html
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 20:08
0
Какое отношение ручка Hakko имеет к паяльнику по акции из заголовка?
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2020, 20:18
+2
Какое отношение ручка Hakko имеет к паяльнику по акции из заголовка?
Пардон, я не сразу понял, что вы предлагаете запихивать жала T12 в паяльник по акции из поста, а не в ручку, сделанную специально под них. У меня подобное просто не уложилось в голове…
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2020, 20:59
+3
демонстрирует, что с этим вариантом лучше не связываться, потому как в такой реализации или дорого или неудобно. а t12 к проблемам этой конкретной реализации отношения не имеет.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 21:21
-5
+
avatar
  • vlo
  • 26 декабря 2020, 03:23
+7
оченно смешно слышать такое от автора этого комментария:
mySKU.me/blog/aliexpress/83996.html#comment3729785
особенно в теме про скидки.
вы батенька, «или крестик снимите, или трусы наденьте» (ц)

t12 при необходимости скрывается в корпусе ручки. любые и без колхоза.

p.s. сколько вам за эту рекламу платят, что вы аж на людей бросаетесь, отстаивая сей спорный товар?
+
avatar
  • oleg235
  • 26 декабря 2020, 11:31
0
отстаивая сей спорный товар
А TS100 — спорный товар? А TS80?
+
avatar
  • vlo
  • 26 декабря 2020, 18:04
+1
разве эта тема про ts100? автор уже забыл, о чем тема?

в ts100 все гаромнично — паяльник недешевый и жала тоже.

дешевый же паяльник к дорогим жалам, которые не предоставляют никакой дополнительной функциональности относительно более дешевых — это непонятно.
+
avatar
  • oleg235
  • 26 декабря 2020, 18:17
0
А зачем к дорогим жалам, которые не представляют никакой дополнительной функциональности относительно более дешёвых, ещё и недешёвый паяльник?

Дешёвый паяльник к дорогим жалам вполне может быть оправдан, когда набор жал уже есть, но нет желания их в паяльнике менять или перенастраивать температуру — можно взять уже готовый к работе инструмент.
+
avatar
  • RAL3908
  • 25 декабря 2020, 20:16
+3
Объективности ради надо сравнивать не сами жала, а ручку в сборе с жалом. Разница между размерами Ts100, H72, и Т12 не такая уж и большая.
ну и вот не Hakko


Собственно никакой разницы Хакко это или не Хакко. Квико, Ксгер — одни и те же яйца.
+
avatar
  • Jet
  • 26 декабря 2020, 02:17
+2
ну ручки под Т12\T13 имеют часто вылет жала короче чем у TS100, что говорит не в пользу TS100, потому и спросил. У меня правда T13, расстояние от края ручки до кончика жала 52 мм, у TS100 сколько?
+
avatar
  • parakhod
  • 25 декабря 2020, 16:08
0
Извините, вопрос раз вы индукционные паяльники упомянули — я давно хочу что-то подобное, но так как в последнее время паяю не особо часто, прям уж совсем профессиональное покупать не хочется (за тот же metcal я посмотрел 600 евро минимум просят — слегка перебор для дома).
Не встречали ли вы что-нибудь любительского уровня, но индукционное? Если подойдут стандартные жала от дорогих не-китайских станций — вообще супер.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 16:27
0
+
avatar
  • parakhod
  • 25 декабря 2020, 16:31
0
Ну это про «сделай сам», не готов если честно — при таком раскладе проще тот самый metcal купить ))

Хотелось бы найти что-нибудь готовое — коллега лет 10 назад покупал Quick по-моему, мне очень понравилось им паять. Но сейчас не нахожу похожих моделей.
+
avatar
0
Помониторьте на авито б/у Metcal MX-500P в комплекте с парой-тройкой картриджей, ручкой MX-RM3E и подставкой с магнитами. Иногда встречаются неплохие предложения в районе 15-20 тыс. Тут лишь бы не нарваться на мошенника.
Ну а если все же «индукционное» не совсем уж фетиш, то можно присмотреться к паялкам на базе картриджей JBC. Они лучше, чем T12 серия, даже китайские подделки. Во всяком случае, прилипать к большим полигонам будут гораздо реже. Что-то вроде этого
+
avatar
  • parakhod
  • 25 декабря 2020, 17:08
0
Авито не актуально географически, а вот на ебее посмотрю, спасибо. (посмотрел уже — есть много в районе 200 евро)

Индукционные мне просто понравились скоростью того, как они большие куски прогревают — паять крупные металлические выводы, а особенно к большим земляным полигонам, терпеть не могу — озвереешь пока нормально прогреется и припой всё смочит.
Да, эти JBC тоже гляну.

У меня какая-то старая паяльная станция с жалами hakko, можно и чего-нибудь в коллекцию взять
+
avatar
0
Еще thermaltronics-ы можете глянуть (это производитель, созданный бывшими инженерами меткала), oki international (тут и так всё ясно- нынче они зовутся меткалом), ну и у хакко есть индукционка hakko fx-100, но она даже подороже пожалуй будет меткаловских пс, да жала свои, в отличии от термалтроникса.
P.s.- еще есть паяльные станции easy braid (по факту перемаркированные термалтрониксы)- еще их можно поискать из индукции с точкой Кюри.
+
avatar
0
Пардон насчет того, на что я ссылку давал. ЭТО брать нельзя. Китайцы собрали полное гэ. Оно того не стоит.
Лажа. Китай-подвал. Ручку сразу на выброс, жала туда же, контроллер на STC и жутко глючный, БП импульсный длинный разогрев не тянет, разъемы «авиационные», слип через провод с крокодилом на касание,
+
avatar
  • Dalis
  • 25 декабря 2020, 19:19
0
Если паять эпизодически, то 900-е вполне подходят. Особенно с учетом того, что хорошие 900-е стоят всего рублей по 200-300 за штуку.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2020, 16:24
+4
Для тех, кому хочется TS100, но не хватает денег.
ещё есть вот такой вариант

mySKU.me/blog/china-stores/79756.html
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 16:28
-1
Ещё более специфичное жало и цена всего на пару долларов меньше.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2020, 16:34
0
По ссылке описана переделка под T12 при помощи 3D-принтера.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 16:46
-2
С которой лучше не связываться.
Держать пластмассовую деталь возле горячего жала — это плохая идея. Вряд ли она от такого соседства расплавится, но что под действием высокой температуры из пластмассы будет выделяться и как потом это будет влиять на здоровье — никто не знает.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2020, 17:25
+1
Если это PLA, то там всё давно известно, на здоровье оно будет влиять примерно никак.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 19:30
0
Это в теории. Что на самом деле намешано в конкретную катушку пластика и как оно будет себя вести при нагревании в присутствии кислорода — неизвестно.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2020, 19:59
+2
Если так теоретизировать, то тогда вообще лучше ничем не печатать, ведь в процессе печати тот же самый пластик ещё сильнее нагревается…

На практике же при пайке и так в воздухе хватает вредных веществ, которые требуют вытяжки и/или применения СИЗ. Т.е. озабоченный своим здоровьем даже в гораздо меньшей степени человек будет защищён.
+
avatar
  • AlexG
  • 25 декабря 2020, 17:52
0
Под TS100 предприимчивые китайцы начали делать БП 24/3А с силиконовым кабелем. Цена не очень гуманна.
+
avatar
  • quazzi
  • 25 декабря 2020, 18:20
+1
Для таких легких паяльников как тs100 и sh72 провод должен быть как можно тоньше. Иначе «хвост начинает вилять собакой»
+
avatar
  • AndyE
  • 25 декабря 2020, 22:25
0
У него режим сна есть? Или фигачит «на все деньги»?
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2020, 22:33
0
Есть.
+
avatar
  • nukezzz
  • 25 декабря 2020, 22:53
+1
+
avatar
  • nukezzz
  • 26 декабря 2020, 00:04
0
+
avatar
  • acelork
  • 26 декабря 2020, 05:25
0
Он текущую температуру на жале не показывает что ли? Повербанк — это терминатор на 21700? Где брали?
+
avatar
  • nukezzz
  • 26 декабря 2020, 09:09
0
Вот такой с поддержкой VOOC/DASH от yzx studio — Terminator 12
ссылка
+
avatar
0
Вот чуть дороже, но на али экспресс:
ссылка
+
avatar
  • alexvr99
  • 26 декабря 2020, 10:40
0
а нет ли ссылки на такой кейс для паяльника?
+
avatar
  • nukezzz
  • 26 декабря 2020, 11:12
+1
К сожалению нет, покупал где то в развалах в оффлайне