Низковольтный паяльник SQ-D60 60W


Всем привет. Недавно писал обзор на SH72, эта модель уже более продвинутая, поставляется с двумя распространенными переходниками и подставкой. Type-C разъем и встроенный PD триггер позволяет питать его напрямую от БП и павербанков с соответствующим протоколом без костылей, есть дисплей, настройка компенсации температуры, времени до засыпания, автоотключение. Тип жал тут тоже другой(TS), хотя от Т12 и SH они отличаются только формой и креплениями. Мне кажется или они же используются в TS100?
Под катом внешний вид, тесты и внутренности.


Характеристики


Температура: 100℃-400℃
Таймер сна: 1-30мин
Компенсация температуры: ±50℃
Вес в сборе: 34г
На странице лота есть ссылки на рекомендуемый блок питания и жала

Распаковка и внешний вид


Упаковка

С обратной стороны

В комплекте паяльник, жало, переходник на XT60 и 5.5x2.5, подставка с губкой и макулатурка

У меня нет TS100, но жало очень похоже на комплектное, единственное, я бы выбрал не "K" тип

Для фиксации под силиконовой резинкой есть шестигранник

С обратной стороны такой же шестигранник фиксирует корпус, внизу виден еще один для подключения заземления

Паяльник размером близок к классической ручке Ksger T12

Но без толстого провода пользоваться всё же удобнее

Подставка тоже понравилась, на вид симпатичная, металлическая, компактная

Паяльник лежит хорошо, основание не касается корпуса, но зазор остается не очень большой


Тестирование


После подачи питания отображается текущая температура, нагрев запускается после зажатия кнопки "А", зажатие "B" позволяет войти в настройки для коррекции времени засыпания d(1-30 минут), компенсации температуры (±50℃ ) и стартовой температуры(100℃-400℃)

В инструкции написано, что паяльник должен ругаться при низком напряжении. Не знаю, может ему нужно время, но при снижении до 6В экран начинает тускнеть, а ошибка всё не вылазит, при росте выше 26В появляется сразу

Нагрев стартует уже с 7В, но ждать умаешься, даже при 12В нагрев до 300℃ занимает полторы минуты

А вот при 24В уже 15 секунд, что немного, учитывая тип жала, но все же не дотягивает 10Вт до полной мощности

В отличии от того же SH72 температура поддерживается постоянно на небольшой мощности, изменяемой в зависимости от условий, а значит нагрузка на слабый источник питания будет более щадящей.
Сон тоже срабатывает нормально, но вот индикация странная, сообщение SLP вылазит уже после остывания, что вроде и неудобно, но с другой стороны, видно до какой степени успело остыть жало. В идеале нужно было сделать попеременное отображение температуры и режима с интервалом в пару секунд. «Просыпается» от легкого движения. Коротко нажав две кнопки, можно переключиться в режим ожидания, в этом случае на движение реакции не будет, активация как и после включения зажатием первой кнопки(A).

Внутренний мир


Оказывается, шестигранник в верхней части фиксирует заглушку с 3.5мм разъемом

Так же необходимо выкрутить винт заземления и вытянуть из посадочных мест кнопки

После чего плата спокойно извлекается

С обратной стороны

Собирается в обратной последовательности

Купон


BGRSSQD60 снижает ценник до $24, но сейчас по промо(еще 5 дней) цена без купона выгоднее

Итоги


Те, кому SH72 показался недостаточно продвинутым, могут добавить $10 и взять SQ-D60

+ Классический привычный корпус(для меня), весит 34 грамма в сборе
+ Коррекция заданной и отображение текущей температуры жала, управление удобное
+ Разъем питания Type-C, имеется встроенный триггер PD, просто подключаем к блоку/павербанку и пользуемся
+ Быстрый нагрев, адекватный термоконтроль с возможностью коррекции компенсации, режим сна

Исходя из комментариев к прошлому обзору, многим не нравится большой вылет жала, я не пользовался короткими, так что не могу спорить, может действительно с ними намного удобнее. По этой же причине не буду называть данный паяльник убийцей TS100, ведь он заметно меньше, а для кого-то это может стать решающим фактором при выборе.

Так же в комментариях жаловались, что не раскрыта тема автономного питаня, так что приведу пример пост в муське с печатью переходника для 12В аккумулятора, в сети есть модельки и для других. Так же никто не запрещает банально вкорячить в тот же уставший макитовский 20В аккумулятор разъем 5.5 или XT-60, места должно быть достаточно.
Ну и нашел еще одно интересное решение для тех у кого нет принтера, но руки растут откуда надо


Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +26 Добавить в избранное +53 +70
+
avatar
0
SQ-D60 с блоком питания около 44$, а Ksger T12 можно взять за 35$. Мне кажется было бы уместно в обзоре их сравнение по удобству пользования, функционалу или «крутизне».
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 13:46
+1
Ksger T12 можно взять за 37$
Он привязан к розетке, тут же можно питаться практически от любого домашнего блока питания, хоть от телефона(QC2/3, PD), хоть от ноутбука/роутера/прикуривателя. В поле спасет павербанк, у меня вот и старенький 4S аккумулятор есть с XT60, емкость просела, но паяльнику хватает. Ну и при желании недолго переделать аккумулятор от шуруповерта )
В остальном жала и рукояти похожи, так что различия в основном в мобильности.
+
avatar
  • Demz
  • 22 октября 2020, 14:13
+1
а кто мешает у классики вывести 2 провода напрямую от контроллера и
питаться практически от любого домашнего блока питания, хоть от телефона(QC2/3, PD), хоть от ноутбука/роутера/прикуривателя. В поле спасет павербанк, Ну и при желании недолго переделать аккумулятор от шуруповерта )
это лирическое отступление было. А теперь вопрос: Жала от TS100 подходят к сабжу?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 14:17
+1
Да никто не мешает если есть познания, там же тогда нужно разрывать цепь встроенного питальника.
Если так нравятся Т12, тогда уж проще купить такую же ручку под Т12, а Ksger оставить в покое как стационарный вариант )
По поводу жал от TS100 ниже отвечал, что внешне похожи, но мне не с чем сравнить вживую.
+
avatar
  • Romureg
  • 22 октября 2020, 17:33
+4
Для T12 как уже отмечалось можно добавить 5.5х2.1 разьем и питать напрямую или приобрести контроллер в отдельном маленьком корпусе, можно взять долларов за 20.



+
avatar
+2


Ой, а у меня отвязался )))
+
avatar
0
из статьи не совсем понятна мощность паяльника? так же хотелось бы конкретики по жалам, они 100% подходят от TS100?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 14:08
0
из статьи не совсем понятна мощность паяльника?
Я нащупал 50Вт, но питание жала импульсное, возможно мой показометр просто не может поймать пик в 60Вт.
так же хотелось бы конкретики по жалам, они 100% подходят от TS100?
Это нужно ждать ответа от владельцев TS100, но на вид похожи, вот сами сравните
для TS100 и запаски сабжа
+
avatar
  • Aleg
  • 22 октября 2020, 17:39
0
Замерял мощность паяльника: лабораторником, usb тестером, DC ваттметром, ваттметром 220в на входе. Пиковая Мощность получилась около 30-35 Вт.
Жала от TS100 подходят как родные, да паяльник под них и сделан.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 17:57
0
Ну у меня все наглядно, 50Вт проскакивает периодически. В любом случае, по скорости нагрева не уступает Т12, да и пользуюсь в основном павербанком, а он 50Вт не выдает )
+
avatar
  • dimats
  • 22 октября 2020, 14:17
0
А почему под Т12 нет таких ручек со встроенным регулятором, триггером?
точнее простые с крутилкой есть, но они без цифр и прочего, годятся для питания от аккумулятора шурика, но хотелось бы большего.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 14:19
-1
Есть и с цифрами, но там гирлянда та ещё, ну и жалуются, что реальная температура немного расходится с отображаемой )
+
avatar
+1
У этого паяльника есть ещё один неочевидный недостаток- ручка слишком толстая, держать не слишком удобно
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 15:22
0
От рук зависит, если лапки большие, крупные ручки могут быть даже удобнее )
+
avatar
0
По этой же причине не буду называть данный паяльник убийцей TS100, ведь он заметно меньше
Не очень понял — там ведь те-же жала используются, нет? Почему оно меньше?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 15:19
0
Сам паяльник миниатюрнее же, хват удобнее, особенно когда с мелочевкой работаешь.
+
avatar
0
А, понял. Я почему-то именно про вылет подумал.
+
avatar
  • SteveS
  • 22 октября 2020, 15:20
0
оффтоп
diy касательно питания от 5S лития (20v) для питания ts100 и не только.
планирую сделать (напечатать) адаптер для батареек электро инструмента (у меня dewalt) чтобы на выходе был usb и usb-c с PD 20v
кто подскажет плату с защитой (чтобы не переразрядить аккум, в нем защиты нет), на входе 5S на выходе usb порт или порты с протоколами быстрой зарядки. как я понимаю нужна плата от хорошего powerbank'a, тогда можно будет и аккум инструмента при необходимости зарядить.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 15:25
0
Я планирую просто 5.5 разъем добавить в корпус и сделать соответствующий кабель, можно будет и инструментом пользоваться и паяльник подключать при необходимости, заряжать как обычно. Но с переходником конечно не так колхозно будет смотреться )
+
avatar
  • Leon17
  • 22 октября 2020, 18:47
0
кто подскажет плату с защитой (чтобы не переразрядить аккум, в нем защиты нет)
я вот такой купил, всё руки не доходят подключить-проверить
+
avatar
  • kven
  • 23 октября 2020, 07:53
+4
«я вот такой купил, всё руки не доходят подключить-проверить»
напомнило:
«получил, все отлично, еще не пробовал»
+
avatar
  • sly76ru
  • 26 октября 2020, 09:52
0
есть готовое https://aliexpress.ru/item/item/32955576298.html
врезал туда разьем дополнительно круглый и подпаял его напрямую к клеммам. Питаю TS100 от него. удобно даже дома
+
avatar
  • johndoe
  • 22 октября 2020, 16:06
0
имеется встроенный триггер PD, просто подключаем к блоку/павербанку и пользуемся
Только PD?
QC не заведётся?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 16:30
0
QC заведется только с внешним триггером
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 октября 2020, 16:36
0
Я всё правильно понимаю? Почти 1000 руб за ОДНО жало?!


Да ну его нафиг, лучше тогда давешний SH72 или что-то на T12…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 16:53
0
Я всё правильно понимаю? Почти 1000 руб за ОДНО жало?!
Да можно и дешевле найти, в пределах 500, ну и оптом дешевле.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 октября 2020, 17:52
0
Всё равно сильно дороже.
+
avatar
  • Leon17
  • 22 октября 2020, 18:42
0
На Али под оригинал за ~700 рублей можно взять, чуть хуже качества можно дешевле 500 + купоны
+
avatar
0
Пока склоняюсь к покупке только тушки паяльника. Контроллер, прошивка и корпус на 3D принтере сделать самому Выйдет дешевле.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 16:51
0
Пока склоняюсь к покупке только тушки паяльника. Контроллер, прошивка и корпус на 3D принтере сделать самому Выйдет дешевле.
Да сильно дешевле $20 вряд ли выйдет, я в свое время тоже думал об этом, прикинул сколько будет стоить БП, контролер, рукоять, жало… и купил со скидкой Ksger, вышло даже дешевле, а смотрится намного лучше самоделки )
+
avatar
0
В мою деревню ниже $50, на stm32 не видел. Одини раз урвал купон, получилось $45, но не пришёл. Деньги вернули. На STC или как там его, брать не хочется, вещь в себе. На git видел неплохой проект с PID, на AVR и STM32. Собирать буду на AVR тк под него другой чел сделал односторонюю плату под ЛУТ. Да, стал ленивый. Рассыпуха примитивная и вся есть. Даже драйвер полевика на транзисторах. Arduino Nano тоже есть. БП когда то купил за $5. Код только причешу — он немного лапшеобразный, но чертовски неплох.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 18:12
0
Ну а почему не взять обозреваемый за 20? Относительно всеядный, не нужны дополнительные коробки, подключается питание и можно работать
+
avatar
0
Смущает 2 вещи.

Жала непонятной конструкции, даже если от T100 подойдут. Т12 вышли в народ их как грязи, разной формы и еще лет 20 буду штамповать все кому не лень. Они будут только дешеветь. А вот с Т100 и этими не уверен.

Громоздкий разъём с кабелем C-Type. Не зря же на стационарных винтовое соединение. Ну и ручка на любителя. Под Т12 их 100500 вариантов.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 19:42
0
Type-C громоздкий? Это который сейчас во всех телефонах? )
Ну а так да, Т12 конечно доступнее, единственное, самые дешёвые не лучшего качества.
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2020, 20:16
+1
Не зря же на стационарных винтовое соединение.
Дык кто мешает совместить? :)


Еще вариант, даже удивился что оказывается есть много подобных исполнений данного разъема.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 20:20
0
Я вообще запутался, тацпси значит громоздкий, а винтовое соединение нет…
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2020, 20:23
0
тацпси значит громоздкий, а винтовое соединение нет…
У меня к type-c было бы замечание в плане большей жесткости кабеля и опасности раздолбать гнездо, винтовые разъемы в этом плане конечно надежнее, но вот в плане размеров, обычный Type-C конечно компактнее, но выше я показал как «убить двух зайцев» :)

Но есть и более удобный и компактный вариант разъема питания, есть дома пара таких БП, все хочу отдельно штекеры купить.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 20:32
0
Хм, впервые вижу 5.5 с кольцом )
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2020, 20:40
+1
Был на БП по моему от конвертеров Moxa, как-то давно подсказывали где подобные купить, но цена в 8.5 евро несколько… успокоила.
Если не путаю, показанный выше совместим с обычными гнездами, потому в принципе его можно спокойно применить в подобных паяльниках.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 21:53
0
Тут даже земля предусмотрена, судя по контактам. Интересная реализация, но я таких не встречал у нас
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2020, 21:56
0
Тут даже земля предусмотрена, судя по контактам.
Нет, это контакт выключателя батарея/БП, он во многих таких разъемах есть.
+
avatar
+1
Не они? ссылка1.ссылка ссылка2. ссылка
+
avatar
  • kirich
  • 24 октября 2020, 00:23
0
Не они?
Они, вернее такого же типа, спасибо :)
+
avatar
  • CuMr
  • 22 октября 2020, 21:59
+1
На STC или как там его, брать не хочется, вещь в себе.
Для попробовать т12 взял контроллер на stc. С тех пор уже есть плата комбо на стм32, вся комплектуха, только распаять. Так и лежит, ждет пока жареный петух клюнет… :D
+
avatar
  • figvam
  • 22 октября 2020, 16:52
+3
А 3.5мм разъём (для наушников) разве рассчитан на такую мощность (60Вт)? Странное решение…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 16:54
0
А 3.5мм разъём (для наушников) разве рассчитан на такую мощность (60Вт)? Странное решение…
Это Вы у владельцев TS80 спросите )
+
avatar
  • figvam
  • 22 октября 2020, 17:04
0
TS80 is only a 18W iron
Я понимаю, эти разъёмы дешевые и их пихают везде, но все равно странно как-то, тут мощность приличная уже
+
avatar
0
Угу я как 3.5мм аудио увидел, тоже немножко прифигел. Всё-таки минимум 2А.
+
avatar
0
Это нужно спрашивать у Weller и у TS80 (хотя веллер может и далеко не первые попавшиеся миниджеки использовать)
+
avatar
  • ded1971
  • 22 октября 2020, 22:30
0
А что жало только одного типа, без выбора?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2020, 00:47
0
Да, только докупать отдельно, при чем это не только в бэнге, видимо производитель сбывал не очень популярные жала. Хотя есть знакомые, которым они нравятся больше остальных
+
avatar
  • ded1971
  • 23 октября 2020, 08:40
+1
Это существенный минус сабжа
+
avatar
  • G99999
  • 23 октября 2020, 01:41
0
Эх, намедни придёт пб-зарядка базеус.Типа 45 ватт.Обманка тайпси пиди 20вольт уже приготовлена к тесту с sh72.Надоело сборки липо таскать.
А цена то реально хороша! С комплектом обманок.И жалами для известного паяла.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2020, 10:20
0
А какие обманки брали для sh72? Они хоть выдержат долговременную работу при тех же 45Вт? Я триггер на QC2 использовал(9В) и переживал, что он сгорит, а тут 45Вт )
+
avatar
  • VeriCan
  • 23 октября 2020, 11:34
0
У меня 100Вт ноутбук через PD-триггер заряжается, за год еще не сгорел.
+
avatar
  • kirich
  • 23 октября 2020, 11:40
+1
Я триггер на QC2 использовал(9В) и переживал, что он сгорит, а тут 45Вт )
С чего бы ему гореть если он не коммутирует ничего?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2020, 12:17
0
С чего бы ему гореть если он не коммутирует ничего?
Стаб стоит получается для мозгов только? Я думал какая-никакая защита от перегрузки стоит в разрыв цепи.
+
avatar
  • kirich
  • 23 октября 2020, 12:22
0
Уже много раз писали, силовые линии идут транзитом, а задача триггера только дать команду на изменение режима работы блока питания.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2020, 12:50
0
Уже много раз писали, силовые линии идут транзитом, а задача триггера только дать команду на изменение режима работы блока питания.
Ну я если честно, особо не вникал, считал, что защиту от перегрузки могли бы и встроить на случай если пользователь чего не то подключит. Ну, значит можно не переживать )
+
avatar
  • kirich
  • 23 октября 2020, 13:01
0
Защиту должен обеспечивать блок питания, это его задача, а триггер просто «обманка»
+
avatar
  • G99999
  • 24 октября 2020, 02:14
+2
Ну вроде спецы уже ответили.Сегодня обпаялся до тошноты с ПБ в кармане! То к верху попом, то над головой без упоров.
Я к паялу магниты приклеил, что бы иногда на металконструкцию для отдыха вешать:)))
+
avatar
  • Nomad16
  • 24 октября 2020, 12:16
0
Такая связка работает уже месяц — полёт нормальный. Заряженной банки хватило почти на 2ч работы.
+
avatar
  • CMYK
  • 23 октября 2020, 19:22
0
такой бп 24в 3а подойдёт на этот паяльник? ничего что нет развязки с сетью?
a.aliexpress.com/_AMblAN
+
avatar
  • liteon
  • 24 октября 2020, 00:01
0
Сам блок довольно горячий. А вы уверены, что в блоке нет развязки с сетью?
+
avatar
  • CMYK
  • 24 октября 2020, 07:23
0
не уверен, но лёгкий он, поэтому так подумал.
+
avatar
  • pleas
  • 24 октября 2020, 11:40
0
Раз легкий и греется хорошо значит китайцы традиционно накинули ему на бумаге амперов.
А развязка думаю там есть. Неизвестно правда какого качества, могут вместо Y-конденсаторов обычную керамику всунуть.
+
avatar
  • CMYK
  • 24 октября 2020, 16:07
+1
не знал про развязку конденсатором, думал развязка только трансформатором делается ))
+
avatar
  • pleas
  • 24 октября 2020, 17:43
+1
Нет блин, раз он легкий то там стоит гасящий конденсатор, выпрямитель да реостат с индикатором. И никакой развязки.
Смешно, да.
+
avatar
  • CMYK
  • 24 октября 2020, 20:02
0
pleas, я любитель, не специалист, про развязку конденсатором не знаю, чем отличается Y-конденсатор тоже не знаю.
ирония в виде смайлов направлена в мою сторону.

подскажите какой/ие из недорогих паяльников посмотреть для перехода с условно китайского на 40 Вт, с постоянного горящим жалом и оловом? наверно правильно с термостабилизацией? для не частой, но аккуратной работы.
+
avatar
  • pleas
  • 24 октября 2020, 22:05
0
Обзор рядом SH72 — относительно недорого, 60+Вт, термостабилизация.
На али есть аналог на жалах Т12, но думаю выполнен менее аккуратно, цена около 11$.
+
avatar
  • moyemail
  • 24 октября 2020, 18:36
0
Видимо, имелось ввиду, что конденсатор не Y-типа при пробое не идёт в обрыв, и тогда развязка трансформатором коту под хвост.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2020, 08:49
0
такой бп 24в 3а подойдёт на этот паяльник? ничего что нет развязки с сетью?
a.aliexpress.com/_AMblAN
Я именно такой и подключал при первых тестах, если порыться в муське, можно найти мой обзор с тестированием этого блока(мне лень искать)
+
avatar
  • CMYK
  • 24 октября 2020, 16:11
0
какой/ие из недорогих паяльников посмотреть для перехода с условно китайского на 40 Вт, с постоянного горящим жалом и оловом? наверно правильно с термостабилизацией? для не частой, но аккуратной работы.
БП на 24 В 3А на нашем рынке, дешевле чем с Али заказывать.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2020, 00:53
0
Если портативный, посмотрите в сторону SH72, если сетевой, просто выбирайте с термостабилизацией, в муське много обзоров, убейте в поиске и берите какой понравится )
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2020, 14:03
0
Я два года вот этим пользуюсь, еле нашел обзор, вроде можно найти дешевле )
+
avatar
0
Интересно. Можно купить адаптер или ПБ с PD, этот паяльник и преобразователь FNIIRSI…
+
avatar
  • ResSet
  • 26 октября 2020, 00:06
0
А преобразователь зачем? Хватит и павербанка/блока питания
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 октября 2020, 19:16
0
Что-нибудь бы портативное под T12, но с индикацией и тонкой ручкой…
+
avatar
  • ResSet
  • 28 октября 2020, 21:49
0
Сейчас пользуюсь TS80P. Дорого, но пока это самое удобное что я держал в руках, прошил кастомом, можно даже от USB порта ноутбука/планшета запитать и что-то мелкое выпаять )
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 октября 2020, 21:58
0
Он хорош, но дорогой и не Т12. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 октября 2020, 22:05
0
Он хорош, но дорогой и не Т12. :)
Т12 попадаются не очень хорошего качества, видимо потому что их клепают все кому не лень. Знакомый сам собирал себе паяльную станцию, говорит из четырех типов жал купленных в разных местах только у двух более-менее температура соответствует выставленной, для остальных подкручивает по памяти больше/меньше.
Не говорю, что не нужно смотреть в сторону Т12, просто самые бюджетные варианты не всегда стоят экономии.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 октября 2020, 08:53
0
Да, но 1700 за одно жало…
+
avatar
  • ResSet
  • 29 октября 2020, 10:39
0
Да, но 1700 за одно жало…
Это да
+
avatar
  • zuperis
  • 30 октября 2020, 18:33
0
Вот мой вариант на аккумуляторе.Получилось не очень но работает. :) Аккумулятор брал за 23 евро
i.imgur.com/vKflPvH.jpg
i.imgur.com/bxFxJIT.jpg
+
avatar
  • ResSet
  • 30 октября 2020, 20:04
0
А не дешевле было вместо Ksger взять ручку с контроллером? И компактнее заметно )
+
avatar
  • zuperis
  • 30 октября 2020, 23:54
0
Станция у меня давно, а питания от акума сделал в этой недели :)
+
avatar
  • Aleg
  • 09 ноября 2020, 15:41
0
+ Разъем питания Type-C, имеется встроенный триггер PD, просто подключаем к блоку/павербанку и пользуемся
Оказалось встроенный триггер работает только с родным БП (и то не факт)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 ноября 2020, 11:39
0
Оказалось встроенный триггер работает только с родным БП (и то не факт)
Родного у меня не было, подключал к тому что идет в комплекте с TS80P )
+
avatar
  • Aleg
  • 10 ноября 2020, 14:03
0
У меня от Baseus 65 не завелся паяльник, в этом видео такая же проблема
www.youtube.com/watch?v=7vZ46Ghc4Xs&feature=emb_logo&ab_channel=AnikFPV
+
avatar
  • ResSet
  • 13 ноября 2020, 12:04
0
У меня от Baseus 65 не завелся паяльник, в этом видео такая же проблема
Купите мелкий PD триггер, он стоит в районе доллара. Задуть в черную термоусадку и получится универсальный кабель )
+
avatar
  • Aleg
  • 13 ноября 2020, 14:28
0
И триггер и шнурок с триггером — купил, все работает. Почему встроенный в паяльник триггер не работает?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 ноября 2020, 18:46
0
Почему встроенный в паяльник триггер не работает?
Может не все блоки его понимают, кто их знает, даже TS100/80 не от каждого павербанка работает, в сети где-то есть приличный список с наименованиями/моделями и пометками:
Работает / Работает с ограничениями / Не работает
+
avatar
  • ub3gad
  • 08 января 2021, 16:53
0
Купил такой паяльник, проверил на 3-х блоках от 30 до 100 ват и повербанке на 40 ват от xiaomi, все эти железки имеют кучу поддерживаемых протоколов и напряжение до 20 вольт
Не заработал, я конечно повесил на него PD тригер через него работает но получается теперь что у меня паяльник подключен через 3 кабеля, родной, PD тригер и usb c на usb c, я как-то при покупке надеялся что хватит только цешного кабеля, к тому же в этом обзоре так и написано, что тригер в нем встроенный.
+
avatar
  • kirich
  • 13 ноября 2020, 12:12
+1
в этом видео такая же проблема
Для начала человеку стоило проверить просто с другим БП, а то он много и быстро говорит, но делает совсем ерунду:
1. Пробует от 5 вольт, но никто этого и не обещал, заявлено от 12 вольт
2. Пробует искать PD в порту USB-A, где его нет, не было и не будет
3. И только когда купил нормальный кабель, понял что что-то не так.