Небольшой низковольтный паяльник SH72 65Вт


Для работы необходим источник 12-24В, ток растет с напряжением и в пике паяльник действительно жрет около 65Вт. Используются жала серии SH, не очень дешевые, кстати(вдвое дороже T12). Если вкратце, модель неплохая: стартует с 8В, нагрев до 300°C при 24В занимает около 10 секунд, термоконтроль отрабатывает хорошо, форма ручки удобная, да и вес практически не ощущается, так что пользоваться комфортно.
Распаковка, тестирование и внутренний мир под катом.


Характеристики


Мощность:

65W
Интерфейс питания: 5.5 x 2.5
Рабочее напряжение: DC 12-24В, (плюс внутри)
Рабочий ток: около 1.5A
Регулировка температуры: 220-400℃
Тип жала: SH-B2/SH-BC2/SH-C4/SH-D24/SH-I/SH-K/SH-Ku
Одиночный лот за $9 Комплект из 7шт за $40
Размер рукояти: 110 x 16 x 15мм
Размер жала: 115 x 5.5mm
Вес: 28г
Размер упаковки: 165 x 85 x 22mm
Вес упаковки: 60g

Распаковка и внешний вид


Упаковка, есть наклейка, обозначающая тип комплектации

Паяльник и жало закреплены на своих местах в мягком постаменте

Под ним только инструкция, ни проводов, ни блока питания

Разъем питания 5.5 x 2.5

Плюс в центре, из элементов управления только крутилка в верхней части

Откручиваем фиксатор в передней части, вставляем жало до упора, затягиваем

Можно пользоваться. Кстати, на колесике регулятора насечки до 420℃, но повернуть можно только до 405℃

Ну и форма корпуса сразу бросилась в глаза, низ слегка приплюснут

Чего вполне хватает, чтобы он не катался по столу, но жало не доставало до поверхности

Это самый мелкий из моих паяльников в данный момент и самый легкий


Тестирование


Вообще нагрев стартует с 5В, но при 3Вт мощности не то что паять, ждать нагрева умаешься, далее с ростом напряжения понемногу поднимается и ток, при 24В он составляет 2.7А. Правда тут жало успело прогреться пока дошел до 21В

Но вот кадр из другого видео

При питании 12В, до 300℃ жало разогрелось за 40 секунд

При 24В уже за 10 секунд(я ориентировался на сброс мощности, при такой скорости термопара запаздывает)

Регулятор откалиброван нормально, вот 200℃

250℃

300℃

350℃. Тут хорошо видно, что поддержание температуры производится короткими импульсами на полной мощности, что не очень хорошо для слабых блоков питания. Тот же SQ-D60 после того как выйдет на рабочую температуру поддает жару потихоньку, просто не давая жалу остывать

Ну и максимальные 405℃, дальше крутилка не вращается


Внутренний мир


Корпус на защелках, лопаткой открывается без особого труда

Лицевая сторона платы. Около потенциометра есть светодиод, который горит во время нагрева, так что многие добавляют световод самостоятельно. Я не стал ковырять корпус, т.к. при подаче питания паяльник работает всегда и если через 10 секунд жало не плавит припой, то и без индикатора будет понятно, что что-то сломалось.

С обратной стороны пусто


Купон


BGRSSH72 скидывает ценник до $10 и с учетом доставки в РФ выходит $12

Так же на данный момент есть 7 штук в RU складе, но на него купон не распространяется ($15.59).

Итоги


+ Высокая мощность, соответственно, быстрый нагрев
+ Адекватный термоконтроль, да, поддерживает температуру импульсами максимальной мощности, но в заданном пределе держит хорошо
+ Стартует с 5В, но работать можно где-то после 8. Я питал в поле от павербанка с внешним триггером QC2.0(9В)
+ Миниатюрный и легкий, корпус комфортно лежит в руке и не стремится кататься по столу

— Нет собственного триггера, так что придется использовать блок/3-5S аккумуляторную сборку, либо павербанк с внешним триггером и работать на средней мощности
— «Бедная» комплектация, можно было и переходник на XT60 закинуть, слегка подняв ценник. Я умаялся искать у себя разъем 5.5x2.5, в основном все 5.5x2.1

Можно было бы еще пожаловаться, что нет таймера сна, датчика вибрации, экрана и регулировки кнопочками, но нужно понимать, что это бюджетная модель и весь набор стоит на $5 дороже одного только комплектного жала.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +33 Добавить в избранное +65 +90
+
avatar
  • Swin12
  • 21 октября 2020, 11:14
+10
Вот здесь https://aliexpress.ru/item/item/4001268635181.html,searchweb201602_,searchweb201603_ без всяких купонов дешевле.
+
avatar
+17
Дороже на 100р. Но оно того стоит, что бы с БГ не связывться и не сидеть и дрожжать пока доставят. Сижу и думаю, купить или нет. Вроде есть чем паять, хотя паяльник похуже этого.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 11:18
-7
+
avatar
+14
С Али деньги вернут без проблем. А на БГ у меня оплата не по палке. Кинул в корзину на али, пущай полежит. Может 11.11
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 11:27
-9
+
avatar
+1
Нихрена они никому не возвращают. Всех в сад БГ отправляет в пешее эротическое.
Мб только знакомым обзорщикам по дружбе?)
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 13:16
-1
Мб только знакомым обзорщикам по дружбе?)
Когда была распродажа зарядок ISDT, несколько штук пришло с браком людям, отписывались, что после обращения возвращали деньги, правда одному человеку вернули только половину, но у него один порт не работал и восстановление было не очень дорогостоящим. Аналогично с фонариками. Так что лично я не общался ни с одним человеком, которому действительно пришел брак и БГ его не возместил. Халявщиков хватает, но они в основном только громко кричат о том как их кинули, а когда начинаешь спрашивать подробности, сливаются )
+
avatar
0
Первые отзывы на маркете счастливых пользователей БГ (тоже вероятно «халявщики»:

И ещё

Они очень довольны)

Воспитывают лояльность:

Больше счастья, трэша и угара — play.google.com/store/apps/details?id=com.banggood.client
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 13:57
+1
Ну положительные жалобы люди редко кидают. Но мне кажется это всё из серии
— Ааа, ограбили, пришел брак, меня игнорят неделю
— А тикет нормально оформили?
— Какой тикет? Я в чат писал, на почты все что нашел писал, а мне фигню отвечают
— Ну вот этот тикет, который спор, собственно и открывает


На что обычно отвечают…


Есть ответственные люди, обязанностью которых является решение этих самых тикетов в кратчайшие сроки, а в чате сидят стажеры, которые умеют отвечать на простые вопросы и посылают всех в почтовое отделение. Аналогично не особо следят и за почтовым ящиком, видимо спамят его хорошо, а вот тикеты в приоритете.

При чем я сейчас не трогаю доставку, из CN склада она действительно не быстрая в сравнении с той же Plus от Али, но вот чтобы человек получил не то что хотел, открыл нормальный спор и его проигнорили, еще не видел.
+
avatar
+1
В мобильном приложении и мобильной версии таких кнопочек тупо нет.
Хотя раздел мои тикеты оставили
Но зачем он, если они новый тикет не могут создать?
т.е. типа Вы сами не нашли.
Получается Банги толкают такое себе:
Вот открыли бы в Internet Explorer под Fedora 8, на 386 компе, то мы тогда сразу рассмотрим ваш пулревест )))
Всех остальных Банги жестко кидают.
Хотели бы БГ, тикеты работали хотя бы как на ГБ (не говоря уже об Али).
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2020, 10:27
0
В мобильном приложении и мобильной версии таких кнопочек тупо нет.
Хотя раздел мои тикеты оставили
Но зачем он, если они новый тикет не могут создать?
Да, в приложении действительно тикеты нельзя создавать, только просматривать. Но даже если нет ПК, что мешает зайти в заказы мобильном браузере с ПК видом и создать в нем?
Да, лишние движения пальцами, можно было конечно и в приложении кнопочку сделать, но ситуация далеко не безвыходная. Ну и если лень совершать все эти манипуляции, можно открыть спор в пейпал, там саппорт русскоязычный и если пользователь прав, возврат сделают быстрее, чем в али )
Ну да, это еще пейпал заводить… Но если я совершаю крупные заказы, то в основном пейпалом на случай если вдруг магазин не захочет решать проблему по-хорошему, как было с ГБ, да и в Али часть споров закрылись не так как я хотел, когда или возврат обратно по цене в половину стоимости товара или компенсация 25%
+
avatar
  • kai2
  • 21 октября 2020, 13:26
+3
Фигня какая-то. Я про цену. Сбрасывает всего 72 руб. И получается на 200 руб дороже чем на Али.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 13:43
0
Может у Вас доставка дороже, я считал для РФ без страховки
+
avatar
+4
Доставка: US $3.87
В Russian Federation через Cainiao Standard For Special Goods
+
avatar
+6
Доставка в Беларусь DHL 127$
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2020, 11:38
+26
Курьер пешком нести будет от Китая, вот ему деньги на питание и посчитали :)
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 11:43
+2
Курьер пешком нести будет от Китая, вот ему деньги на питание и посчитали :)
Маловато как-то, там даже если по прямой срезать, более 6000км идти )
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2020, 11:44
+6
А подножный корм? Не думаете ведь что руководство посчитало бы курьеру обеды в ресторанах? :)))
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 12:11
+1
А подножный корм? Не думаете ведь что руководство посчитало бы курьеру обеды в ресторанах? :)))
Ну так то да, можно выдать рогатку и в путь, леса у нас богатые на живность, главное чтобы слишком крупная дичь не попалась )
+
avatar
+6
Может даже и хорошо если крупная дичь попадется. Встретит курьер, скажем, бурого мишку, и доставка сразу ускорится)))
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 12:28
+7
Вы явно от наших мишек не убегали, доставка если и ускорится, то ненадолго, потом посылку забирать придется уже самовывозом из леса )
+
avatar
  • striker
  • 21 октября 2020, 15:07
+9
и будет у медведя еще и паяльник!
+
avatar
  • Elk
  • 22 октября 2020, 10:29
+19
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 10:53
+1
и будет у медведя еще и паяльник!
Останется павербанк добыть только из местных туристов
+
avatar
  • yoxel
  • 23 октября 2020, 04:10
0
Кстати, пригодился мощный повербанк для подзарядки ноутбуков (19 В), чтобы спаять проводочки в автомобиле. Правда, из всех ноутбучных наконечников в комплекте был подходящий переходник только 5.5x2.1, так что пришлось приложить силу.

Поправлю коммент, допишу, что повербанк предназначался прежде всего для пуска автомобиля при разряженном аккумуляторе, а у какого-нибудь ноутбучного может защита сработать.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2020, 10:29
0
а у какого-нибудь ноутбучного может защита сработать.
Ну обычно у них есть запас как минимум до 3А, так что хватить должно в любом случае )
Правда, из всех ноутбучных наконечников в комплекте был подходящий переходник только 5.5x2.1, так что пришлось приложить силу.
А Вы целеустремленный человек ))
+
avatar
  • moyemail
  • 28 октября 2020, 13:01
0
Дык, с дуру-то, сами знаете, что сломать можно!
+
avatar
  • CuMr
  • 21 октября 2020, 15:32
+2
А по дороге заодно и в Украину занесет ))
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 11:41
+2
Доставка в Беларусь DHL 127$
Из CN склада тоже?
Да, странное что-то творится, вроде географически рядом находимся, а условия при этом сильно разные, может таможня у вас еще и на отправителя наседает?
+
avatar
0
к нам и литий не отправляют…
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 13:47
+1
к нам и литий не отправляют…
Литий и нам наземным транспортом шлют, во время пандемии так ни одну партию не довезли с Али )
+
avatar
+2
Капец цена…
+
avatar
  • somaniac
  • 21 октября 2020, 14:35
0
Такая же цена и для доставки в Украину. Новерное сам продавец принесет :)
+
avatar
  • Chaosito
  • 21 октября 2020, 18:43
+1
Да, очень «классная» цена ))
+
avatar
+2
Вот дешевле вариант, да и жала на выбор еще есть
https://aliexpress.ru/item/item/4001297350680.html
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2020, 11:49
+7
Вот дешевле вариант
Доставка: US $2.53, в обзоре с доставкой выходит 11.40 (если без страховки то 11.08), у Вас по ссылке 12.62.

Я свой почти год назад в БГ за 11 покупал, у них тогда акция была.
+
avatar
+8
Раз у Кирича такой, надо брать. Аргумент перевесил. :)
+
avatar
+2
После вашего обзора как раз купил )))
+
avatar
  • G99999
  • 22 октября 2020, 01:14
+2
И я два;)И кучу вариантов питания придумал.
+
avatar
0
Вижу Кирич — ставлю плюс. Тоже куплю, хоть ни разу и не радиолюбитель.
+
avatar
  • Demz
  • 22 октября 2020, 10:45
+2
в данной ветке отмечаемся те, кто купил этот паяльник)))) мой сразу после покупки в рюкзаке поселился)
+
avatar
+3
Купил такой после обзора АлексаГайвера, отлично подошел БП на 24В 3А (от кассового аппарата). Паяет просто сказочно!
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 12:12
0
Купил такой после обзора АлексаГайвера, отлично подошел БП на 24В 3А (от кассового аппарата)
Ну ему при 24В и 1А хватает для работы, правда блок страдать будет, а 3А как раз с запасом.
+
avatar
0
в его обзоре при разогреве потребление было 2.5А, при поддержании да, снижалось. Да и в руководстве написано:
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 13:45
0
в его обзоре при разогреве потребление было 2.5А, при поддержании да, снижалось. Да и в руководстве написано:
Он будет стремиться нагрузить на 2.7А, у меня ток получился такой же, но если взять слабый блок, он возьмет с него сколько сможет, в моем случае 1.5А. Блоку такие мучения конечно не по душе, но паяльнику как-то всё равно )
+
avatar
  • Yusff
  • 22 октября 2020, 01:06
+1
Паял им СМД от одноамперного 12V БП от роутера, очень понравилось. Такой паяльник выходного дня.
+
avatar
  • VeriCan
  • 21 октября 2020, 12:20
+1
https://aliexpress.ru/item/4000806160529.html

Вот такой никто не пробовал, как раз выбирал между обозреваемым и этим. Жала подходят Т12 и тоже можно запитать от PD.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 12:25
+1
Поглядывал на него, но пишут термоконтроль криво настроен, а коррекции компенсации нет, так что приходится в уме поправку брать, что не очень удобно. Да и светится ярко что диод, что экран, вечером раздражать будет(хотя это конечно исправимо при желании)
+
avatar
  • mike888
  • 21 октября 2020, 20:21
0
Купил такой, поскольку жала от Т12, а не эксклюзив. Термоконтроль подстраивается, индикатор показывает выставленную температуру, выход на режим по морганию светодиода. Наличие цифр удобнее рисок на крутилке, которые мало соответствуют.
TS100 конечно поинтереснее, но жала дорогие. А этот как дачный вариант вполне пристойно, чтобы TS100 с собой не таскать
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 20:40
0
Термоконтроль подстраивается, но температура не соответствует реальной, идёт перегрев. Это не большая проблема, просто накручивать 250 градусов вместо 300, но сам факт печалит )
+
avatar
  • mike888
  • 21 октября 2020, 22:51
0
Как то мне возможно повезло, температура более менее соответствует после подстройки. И наличие режима сна в отличии от обозреваемого
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 00:15
+1
И наличие режима сна в отличии от обозреваемого
Сон это хорошо, ко сну я привык настолько, что обычный паяльник несколько суток включенный в гараже пролежал, благо не спалил ничего )
+
avatar
  • Demz
  • 22 октября 2020, 12:27
+1
а вы жало другое поставьте и удивитесь))
у китайских жал Т12 значения термопары «плавают», и выставленная для одного жала температура будет перегревать/недогревать другое жало. Эту проблему решают контроллеры на STM микрухе с памятью на несколько жал, но если вы в основном пользуетесь одним — особого смысла заморачиваться нет.

Обозреваемый хорош для своих специфических задач, но как единственный паяльник в доме он не подходит, это я вам как хозяин овер 6 разных паял говорю))
+
avatar
  • mike888
  • 22 октября 2020, 13:08
0
Естественно что для работы это не подходит, походный/дачный вариант для разовых работ. Для тех кто умеет паять и гвоздь как паяльник пойдет если приспичит. :)
Относительно обозреваемого этот удобнее, за те же деньги.
+
avatar
  • Demz
  • 22 октября 2020, 10:52
+1
в сабж Т12 тоже прекрасно подходят, надо только упор сделать, чтобы микруху не снесло при инсталляции. Упор легко делается термосоплями, также как и вывод индикации родного светодиода через пропил в корпусе.
расчлененка

работы на пару минут, всеравно вскрывать корпус надо, чтобы расширить место для более глубокой посадки крутёлки. Плата при такой доработке остается в первозданном виде.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 10:55
0
Упор легко делается термосоплями
Не поплавит? У основания жало довольно теплое.
+
avatar
  • Demz
  • 22 октября 2020, 11:38
+1
не плавит, на контактах жало комнатной температуры, максимум слегка теплое (относительно тепла рук), хотя если жало до красного калить — то может быть, но я не проверял. Думаю, что к этому времени у вас половина паяльника расплавится уже и вопрос будет не актуален.
+
avatar
  • mike888
  • 22 октября 2020, 11:18
0
В чем смысл допиливать, если за те же деньги можно взять готовое и с индикацией
+
avatar
  • Demz
  • 22 октября 2020, 11:45
0
тут я вижу 2 основных направления ответа:
1. сабж уже есть, либо вы собрались купить именно его (по своим причинам) и хотите узнать «подводные камни» — смысл есть, тк допил от нулевого, если все устраивает, или минимального (типа моего) до вариаций с печатью нового корпуса итд (смотреть в комментах обзоров по этой модели паяла)
2. Если вам сабж не подходит по причине отсутствия индикации и тд — тогда нет смысла вообще его покупать чтобы переделывать.

Вам какой? ;))
+
avatar
  • mike888
  • 22 октября 2020, 13:14
0
У меня много разных, основной сейчас TS100. Есть с чем сравнивать. Относительно обозреваемого индикация и сон большой плюс за те же деньги
+
avatar
  • yoxel
  • 23 октября 2020, 04:38
0
За те же деньги? Обозреваемый стоит 11 $ с жалом на выбор. TS100 51 $ c блоком питания, без блока питания я не нашёл (только аналог SQ001 за 47 $).
+
avatar
  • VeriCan
  • 23 октября 2020, 09:19
0
Я так думаю он про мой вариант, который я привел выше а не про TS100.
+
avatar
  • mike888
  • 23 октября 2020, 11:30
0
При чем тут TS100, это другой сегмент. Сравнение лишь аналогичных паяльников, с индикацией и без
+
avatar
  • somaniac
  • 21 октября 2020, 14:39
+3
Вот тут есть хороший обзор на паяльник из топика и на паяльник, который изображен на картинке сверху.
www.youtube.com/watch?v=xlJcINM7J_Q&feature=emb_logo
+
avatar
  • pleas
  • 23 октября 2020, 00:05
0
Когда-то такой подумывал взять, но из видеобзоров я так понял там индикатор показывает установленный уровень на регуляторе, а не температуру с термопары.
+
avatar
  • SRD
  • 21 октября 2020, 13:20
0
У вас крутилка в минимальном положении так-же стоит или у меня брак?
Дополнительная информация
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 13:23
+1
Ну браком бы не назвал, просто снимите ее и установите, прокрутив чуть левее. Конечно может быть откалибровано иначе и температура будет соответствовать выставленной, но маловероятно. Нет возможности измерить?
+
avatar
  • SRD
  • 21 октября 2020, 13:28
+1
Измерить нечем(( А если переставить, то будет вот так
Дополнительная информация
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 13:36
+1
Вот у меня так же, судя по шкале, в минимуме показывает меньше 200, даже если промахнулись с калибровкой, разница будет градусов 30 в бОльшую сторону, что не критично.
+
avatar
  • SRD
  • 21 октября 2020, 13:49
0
Я думал, что риска на крутилке(200 градусов), должна быть выставлена вровень с риской на корпусе. А она вон как, либо меньше либо больше…
+
avatar
  • Chaosito
  • 21 октября 2020, 18:52
0
Последствия дешевизны сего девайса.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 20:41
+1
Я тоже думал, но оно когда на 250-300 стоит, в глаза не бросается, в минимум вряд ли кто-то крутит )
+
avatar
  • Demz
  • 22 октября 2020, 11:01
+1
походу у всех так, не поправить. Точнее можно отклеить наклейку и повернуть, но смысл… я до этого коммента и не замечал, просто выставлял температуру пайки по риске на корпусе, обычно на 300 паяю (зависит от припоя, ставлю так, чтобы плавился но не горел)
+
avatar
  • yoxel
  • 23 октября 2020, 04:41
+1
У крутилки шаг поворота 60 градусов, а повернуть нужно на 30.
+
avatar
  • yoxel
  • 23 октября 2020, 11:59
0
Это не наклейка, цифры напечатаны на крутилке.
+
avatar
  • yoxel
  • 23 октября 2020, 04:40
+1
У моего так же :-(
+
avatar
  • infino
  • 21 октября 2020, 13:35
0
Нету видео самого главного, как он паяет полигоны, выпаять пару конденсаторов с материнки или хотя бы пару танталовых с ноутбучной платы.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 13:41
0
Нету видео самого главного, как он паяет полигоны
Так же как и Т12 на 60Вт с аналогичным жалом. Мощности точно хватит, но мне удобнее работать с D24
+
avatar
  • Aahz
  • 21 октября 2020, 13:40
0
А жала Т12 есть отличия от обозреваемого?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 13:42
+1
А жала Т12 есть отличия от обозреваемого?
Отличия только в фиксаторах, Т12 влазит и работать можно, но закрепить не получится
+
avatar
  • moor
  • 21 октября 2020, 16:00
0
Там надо насадку напечатать на 3d принтере где то в обзорах была для T12
Иначе можно повредить паяльник T12 жалом.
И удобнее станет вылет жала меньше из насадки
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 20:42
0
Я видел модельки даже, но у основания может быть горячевато при долгой работе, но это в теории, если испортится комплектное, буду костыли лепить )
+
avatar
  • Sinclair
  • 22 октября 2020, 22:38
0
А не проще сразу купить паяльник по Т12 а не лепить костыли, стоят же одинаково
+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2020, 00:45
0
Те что есть без отдельного контроллера мне не понравились внешне, крупноватые, огромный циферблат, лампочки, светящие в глаза через прозрачный корпус
+
avatar
  • maxspb69
  • 21 октября 2020, 13:54
+1
так что пользоваться комфортно.
С таким полуметровым вылетом жала и формой ручки очень сомневаюсь в «комфортном» использовании этой удочки. Это все равно что писать длинной ручкой, держа ее за противоположный от пишущего узла конец. Уж простите…
Все ведущие производители паяльников пытаются сделать вылет жала как можно меньше, т.к. только так паяльником можно будет манипулировать с высокой точностью. Но китайцы не в курсе, да и думать об этом не привыкли. Заставить бы их айфоны такими паяльниками собирать :)
+
avatar
  • NIOKR
  • 21 октября 2020, 14:00
0
Согласен. Длинноват вылет.
+
avatar
+3
Верное замечание, даже не задумывался об этом! Но, с другой стороны, мы на советских паять учились, нам пофиг.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 октября 2020, 14:24
+2
мы на советских паять учились
Но вряд ли SMD 0805…
+
avatar
  • infino
  • 21 октября 2020, 18:43
0
Тут паяешь меньше чем 0201, и думаешь чем таким идеальным паять эту мелочь.Под микроскопом смотришь на жало и думаешь, чем заменить этот «Топор»
+
avatar
  • foto1965
  • 23 октября 2020, 09:51
0
меньше только 01005 — сомневаюсь, что вы вообще такие видели, а тем более паяли
+
avatar
  • infino
  • 24 октября 2020, 04:11
0
Если говорить про то что в айфонах, так это еще и большие, паяю их каждый день, но вот встречались еще меньше, я даже не знаю что за размер, может будет возможность приложу фото в сравнении с 01005
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 20:44
0
Ну я сравниваю с Т12, вылет тут не больше, а треугольный корпус удобнее лежит в руке, чем круглый и под пальцы насечки есть, так что если смотреть на то что есть у меня, этот корпус самый комыортный, но не исключаю, что существуют более удобные )
+
avatar
  • maxspb69
  • 21 октября 2020, 21:54
+1
Т12 в фирменной (а не китайской разработки) ручке (например типа FM2028) имеет вылет раза в 2 меньше чем у описанного изделия.
Так сказать: «просто вставьте его до конца» :)))))
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 22:17
0
Т12 в фирменной (а не китайской разработки) ручке (например типа FM2028) имеет вылет раза в 2 меньше чем у описанного изделия.
Имел ввиду Т12, который есть у меня. После классических 900 меня всё более чем устраивало, да и может нет таких задач где требовалось бы короткое жало, так по привычке и паяю. Вот после Ваших комментариев захотелось попробовать как это )
+
avatar
  • tirarex
  • 21 октября 2020, 14:06
0
Наконец то нормальный обзор с потреблением и температурами.
Воткнуть туда TypeC триггер и будет вполне себе походный паяльник, с текущими ценами, ts100 брать вообще не вариант, хотя я бы брал сразу его.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 октября 2020, 14:14
0
А на днях было что-то «скидочное» на паяльник с Type C. Не могу найти…
+
avatar
  • tirarex
  • 21 октября 2020, 14:17
0
Да был но там огромный. Тут же компактный как TS100
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 октября 2020, 14:22
+2
Тогда уж, IMHO, лучше что-то на T12, жала дешевле, чем SH72, да и вариантов исполнения паяльников много.
+
avatar
  • SRD
  • 21 октября 2020, 14:27
0
Не оригинальные жала ±250р. шт. на алике https://aliexpress.ru/item/item/4001011097605.html Если не ошибаюсь на Т12 цены примерно такие же.
+
avatar
  • sobakak
  • 21 октября 2020, 15:12
0
Цены примерно такие же, но Т12 немного дешевле
+
avatar
  • swan
  • 22 октября 2020, 13:03
0
Пользуясь случаем, хочу спросить:
Где именно на али покупать «правильные» T12-е жала?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 20:48
0
Там жала другие, ну и он массивнее, кстати, на фото сравнения он в центре )
+
avatar
  • mefi7373
  • 21 октября 2020, 18:02
+1
Да был тут уже нормальный обзор этого паяльника. Обзор — повтор. Ничего нового
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2020, 00:04
+4
с потреблением и температурами
Потребление зависит от сопротивления нагревателя, а измерять температура на «голом жале» на самом деле не совсем корректно, кроме того все это было у меня в обзоре.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 00:18
+1
измерять температура на «голом жале» на самом деле не совсем корректно
Да, получается плюс/минус лапоть, плюс кончик жала слегка запаздывает за нагревателем при резком нагреве, но вот перегрев высмотреть вполне можно, ведь если на весу показывает +50 от выставленного, то по факту будет еще горячее )
+
avatar
  • tirarex
  • 22 октября 2020, 10:12
0
Потребление зависит от сопротивления нагревателя,
Которое не всегда линейно, а в вашем обзоре нормального замера потребления на разных температурах нет.
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2020, 10:31
+2
Какой смысл в замере при разных температурах если буквально через десяток секунд контроллер войдёт в импульсный режим подогрева?
+
avatar
  • tirarex
  • 22 октября 2020, 10:45
-1
Банально понять ест ли жало заявленное?
Да и воткни паяльник в теплоемкую деталь, он опять пойдет в постоянный нагрев.
Но тут главное что есть замер этого постоянного нагрева в виде 67вт.

Вы опять разводите бесполезный флуд на почве вашей давящей короны, которая не позволяет вам принять факта что ваши обзоры не всегда полезны и полноценны.
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2020, 10:51
+4
Банально понять ест ли жало заявленное?
Так это как раз было в обзоре, 70Вт при 24 вольта


Да и воткни паяльник в теплоемкую деталь, он опять пойдет в постоянный нагрев.
Чаще всего нет, теплопередача от нагревателя к жалу и термодатчику неидеальная.

Вы опять разводите бесполезный флуд на почве вашей давящей короны
Что значит «опять» и почему Вы так решили? Я просто комментировал Ваше высказывание, это вроде не запрещено. У Вас какая-то паранойя, если вдруг кто-то Вам поставит сейчас минус, то Вы начнете писать что — цитирую
моя стая
налетела с минусами. Не будьте таким и люди к Вам потянутся.

которая не позволяет вам принять факта что ваши обзоры не всегда полезны и полноценны.
Я никогда не считал что мои обзоры полноценны, мало того, несколько раз это упоминал. Но в данном случае Вы просто упомянули что здесь есть определенные тесты, я ответил что они есть не только здесь, не более.
+
avatar
  • tirarex
  • 22 октября 2020, 12:36
-2
Так это как раз было в обзоре, 70Вт при 24 вольта
Только ваш обзор банально неприятно смотреть, что бы понять что там происходит на малюсеньком экране, надо открывать фото, и муська с фото работает не очень, даже на огромных мониторах.
У Resset же нормальные качественные фото вблизи, а там где надо Gif с контрастными цифрами.
В чем смысл брать общий план с паяльником? Что бы кому то доказать что это действительно тест именно того паяльника? Уж лучше экран нормально сфоткать…

Что значит «опять» и почему Вы так решили? Я просто комментировал Ваше высказывание, это вроде не запрещено. У Вас какая-то паранойя, если вдруг кто-то Вам поставит сейчас минус, то Вы начнете писать что — цитирую
Про минусы говорите только вы, просто ваши замечания 99% бесполезные придирки которые не несут критической информации и могут быть удалены без каких либо последствий для информативности.

налетела с минусами. Не будьте таким и люди к Вам потянутся.
А надо ли кому то таких людей которые тянутся за вами? =)
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2020, 12:48
+6
Только ваш обзор банально неприятно смотреть
Думаю с этого можно было начать и этим же закончить, хотя там над фотографией написано —
Но в реальности все оказалось даже немного лучше, при питании в 24 вольта (а реально даже чуть меньше) мощность составила почти 70Вт!
В чем смысл брать общий план с паяльником?
Сколько авторов, столько и вариантов обзора, но если кого-то интересует что-то конкретное, то всегда можно уточнить у автора, кроме того, на муське в обзор можно добавить информацию и через время (не везде такое возможно).

ваши замечания 99% бесполезные придирки которые не несут критической информации
Ну Ваше замечание
Наконец то нормальный обзор с потреблением и температурами.
также не сильно информативно :)
Но на то это и комментарии, обсудить, спросить, покритиковать, сказать спасибо.

У Resset же нормальные качественные фото вблизи, а там где надо Gif с контрастными цифрами.
Он молодец, спору нет, но Вы наверное не заметили, его обзор оплачен магазином, а я в данном случае скорее написал «просто так», чтобы поделиться с читателями, потому как паяльник понравился.

А надо ли кому то таких людей которые тянутся за вами? =)
Боюсь я Вас не совсем понимаю.
+
avatar
  • tirarex
  • 22 октября 2020, 14:27
-1
Он молодец, спору нет, но Вы наверное не заметили, его обзор оплачен магазином, а я в данном случае скорее написал «просто так», чтобы поделиться с читателями, потому как паяльник понравился.
Отличные стандарты, делаем хорошо только если приплатят, а иначе от балды =)
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2020, 15:11
+3
делаем хорошо только если приплатят, а иначе от балды =)
Дело не в этом, но честно, уже надоедает Ваша грубость и предвзятость.
На мой личный взгляд обзор был достаточно информативен, кроме того, как я писал выше, всегда можно что-то уточнить или попросить добавить.
+
avatar
  • tirarex
  • 22 октября 2020, 17:19
-1
Дело не в этом, но честно, уже надоедает Ваша грубость и предвзятость.
Ну есть простой выход, не писать свои сообщения в ответ на мои? Не бузить в комментариях под моими обзорами, и все будет хорошо?
Да не, бред какой то.
+
avatar
  • ded1971
  • 21 октября 2020, 14:30
+1
Цена: $10 (с купоном BGRSSH72)
Вранье полное. Не получается такая цена если только у них доллар по 95 рублей.
+
avatar
-1
а рубли тут каким боком?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 20:45
0
Я же специально для вас даже скриншот сделал )
+
avatar
  • ded1971
  • 22 октября 2020, 11:06
0


Ничего не скидывает, купон не работает — цена 15 долларов.

Вообщем, вранье полное
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2020, 11:29
+1
Ничего не скидывает, купон не работает — цена 15 долларов.
Вчера тоже проверял, сейчас попробовал еще раз, работает, 11.40 (если без страховки то 11.08).
Ищите проблему у себя, возможно уже использовали купон, не так ввели, не авторизовались и т.д.
Как вариант, купон для России уже не работает.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 12:33
0
Он для RU склада и не работал, я об этом писал )
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 12:33
0
Ничего не скидывает, купон не работает — цена 15 долларов.
Вообщем, вранье полное
Так же для Вас я написал следующее:
BGRSSH72 скидывает ценник до $10 и с учетом доставки в РФ выходит $12
Так же на данный момент есть 7 штук в RU складе, но на него купон не распространяется ($15.59).
+
avatar
  • striker
  • 21 октября 2020, 15:11
+1
кабелей или переходников с PD триггерами под него может посоветует кто-нибудь, удобных и проверенных?
+
avatar
  • G99999
  • 22 октября 2020, 01:22
+1
259,91 руб. 29%OFF | Адаптер USB 3.1 Type C — DC 5.5 * 2.5 * 2.5 * 2.5 * 2.5 * 2.5 * 2.5 * 2.5 * 2.5 * 2.5 *
a.aliexpress.com/_Ag6uv7
Если ПБ, или зарядка выдаёт 18 ватт, то будет 18 ватт.Если 20 вольт, то 20* на силу, которую даёт источник.
Есть ещё чисто под qc3 кабельки.
+
avatar
0
А вот к ts100 жала где брать посоветуете?
+
avatar
  • Chaosito
  • 21 октября 2020, 18:55
0
Там же, на Али можно брать.
+
avatar
0
Купил давно. Еще по первому обзору на муське. Вполне достойное паяло для нишевого применения. Сейчас рабочего стола нет, а Т12 доставать лень бывает. А тут сунул ему в жопу питалово от ноута и быстро подпаял что нужно.
+
avatar
  • yardroid
  • 21 октября 2020, 18:12
0

цена доставки огонь
+
avatar
  • Chaosito
  • 21 октября 2020, 18:56
0
Тож самое, это потому что KZ, выше писали что в Белорусии тож самое, возможно в Украине тоже, только в РФ норм.
+
avatar
  • Nestlik
  • 21 октября 2020, 21:18
0
Есть дешевле, и с жалами.
+
avatar
  • dima191
  • 21 октября 2020, 19:18
0
А где переделка на литий ????
+
avatar
  • VIB
  • 21 октября 2020, 19:40
+2
Я использую с павербанком Baseus 20000 45W и триггером на 20В.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 20:47
+1
Есть переделки под макитовский аккум 20В, но это же модификации не по теме )
+
avatar
  • Aleg
  • 21 октября 2020, 21:32
0
Ваш SQ-D60 выходит на мощность 60 Вт?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2020, 22:19
0
Ваш SQ-D60 выходит на мощность 60 Вт?
Он поддерживает температуру не на полной мощности, сбрасывая ток по мере нагрева, но на старте да, 60+ выдавал по приборам )
+
avatar
  • Aleg
  • 22 октября 2020, 09:25
0
Мой SQ-D60 не потребляет более 1,4А независимо от напряжения, на старте тоже 1,4, а это только половина мощности. И на ютубе тоже видел обзор, где обращают внимание на низкую мощность именно SQ-D60.
Вот и сомневаюсь: у меня брак или у всех так?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 09:41
0
Сегодня гифки для обзора делал, действительно до 60 не доходит, у меня в пике 50Вт, это около 2А, но во время нагрева он на всю не жарит постоянно, ток постоянно меняется. Но с другой стороны, жало(топорик в моем случае) прогревается до 300 градусов за 15 секунд, что не так уж много, зато БП не так сильно нагружается, как с SH72 )
Думаю на днях выпущу обзор с тестами
+
avatar
  • Aleg
  • 22 октября 2020, 11:40
0
Обзор это хорошо, особо интересно — будет ли меняться ток на максимальных нагрузках при различных напряжениях. Вот фото с ютуба, мощность не более 40Вт. Я не против 40, но зачем хлестаться, что там 60.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 12:42
0
с теми же Т12 сопротивление и показания термопары меняется от жала к жалу. Во время пайки после нагрева выше 30Вт у меня не поднимается, но это нормально, теплообмен же не такой большой. А вот на фото явно не доживает, но вот о причинах остаётся гадать, что там за источник питания, насколько точен показометр, как часто обновляются его показания, ведь он не жарит постоянно на полной мощности как обозреваемый, а работает импульсами.
+
avatar
  • VIB
  • 21 октября 2020, 22:14
+1
Тоже интересная идея. Все зависит от специфики сферы применения. :)
+
avatar
0
Кто-нибудь знает насколько отличается вылет жала у сабжа и «чёрной алюминиевой ручки ksger под t12»?

Правильно понимаю что примерно одинаково, ± 4мм?

mySKU.me/blog/aliexpress/66893.html


+
avatar
  • ResSet
  • 22 октября 2020, 09:42
0
Кто-нибудь знает насколько отличается вылет жала у сабжа и «чёрной алюминиевой ручки ksger под t12»?
Правильно понимаю что примерно одинаково, ± 4мм?
Да, где-то так
+
avatar
+1
Тем, у кого уже есть паяльник на Т12 жалах, удобнее будет взять типа сабжевого, но на Т12 жалах:

https://aliexpress.ru/item/item/4000319749328.html

+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 октября 2020, 19:14
+1
Что-нибудь бы портативное под T12, но с индикацией и тонкой ручкой…
+
avatar
0
Спасибо за купон, купил
+
avatar
  • yoxel
  • 23 октября 2020, 08:28
+2
Я умаялся искать у себя разъем 5.5x2.5, в основном все 5.5x2.1
За доллар они станут вашими. https://aliexpress.ru/item/item/32652922370.html

+
avatar
  • ResSet
  • 23 октября 2020, 10:45
0
За доллар они станут вашими. https://aliexpress.ru/item/item/item/32652922370.html
Да уже нашел различные варианты, но это же ждать нужно, а проверить паяльник хотелось после получения. Подошел разъем регулируемого БП(8-24В), а потом чтобы к DPS5020 подключить пришлось делать переходник от аймакса с XT60
+
avatar
  • infino
  • 24 октября 2020, 04:17
0
Вот интересно когда на этих жалах начнут делать что то интересное.
www.tme.eu/ru/details/jbc-c210002/zhala-paialnikov/jbc-tools/c210-002/
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2020, 08:52
0
Вот интересно когда на этих жалах начнут делать что то интересное.
А это зачем, в зубах ковыряться? Сложно представить пайку в труднодоступных местах им, разве что в паре с эндоскопом )
+
avatar
  • infino
  • 24 октября 2020, 15:10
0
Речь идет не о форме жала, а о типе жала, хотя и такая форма пригодилась бы.
И фактический размер самого жала, довольно маленький.
+
avatar
  • harley
  • 26 октября 2020, 18:42
0
Есть изогнутый конус SH-JL02
https://aliexpress.ru/item/item/4001011097605.html
+
avatar
  • m13ale
  • 27 октября 2020, 21:12
0
А какая полная длинна SH72 вместе с этим жалом? Коробочку дизайню, надо чтоб все жала влезали…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 октября 2020, 21:42
0
А какая полная длинна SH72 вместе с этим жалом?
175мм, можно прикинуть длину всех частей по фото на фоне подложки, там разметка адекватная )
+
avatar
  • m13ale
  • 27 октября 2020, 22:32
0
Оно даже короче жала BC2 (на фото) — на 2мм. С запасом войдет.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 октября 2020, 12:15
0
Оно даже короче жала BC2 (на фото) — на 2мм. С запасом войдет.
Да скорее всего такое же будет, я же не идеально вымерял до миллиметра
А можете модель кинуть потом? Я бы тоже напечатал )
+
avatar
  • repoman
  • 05 декабря 2020, 05:10
0
Купил с купоном, типа выслали (дали нерабочий трек), через полтора месяца сами сделали refund. Бангуд — дно