Ноутбук-Трансформер BMAX Y13 глазами Admin'a

  • Цена: 319.99$ с купоном BGRUSBXY13

Всем привет! Купил себе Ноутбук ультрабук BMAX Y13. Хочу поделиться впечатлениями от использования этого аппарата!


Характеристики ноутбука:

Марка: BMAX Y13
цвет: Космический серый
материал: Алюминиевый сплав
Операционные системы: Windows 10 (Автоматическая активация онлайн)
ЦПУ: Intel Gemini Lake N4120
Частота процессора: Четырёхъядерный процессор, 1,1 ГГц-2,6 ГГц
Технология процесса: 14nm
Потребляемая мощность: 6W
GPU: Intel UHD Graphics 600
Хранение кэша
ОЗУ: 8GB
Тип ОЗУ: LPDDR4
Жесткий диск: 256GB SSD
сеть:
Wi-Fi IEEE WLAN: 802.11ac / a / b / g / n / Диапазон: 2,4 ГГц / 5 ГГц
Bluetooth: 5.0
Функция Bluetooth: Поддерживает Bluetooth мышь, клавиатуру и другие Bluetooth устройства и передачу файлов
Экран размер: 13.3 дюйма
Соотношение Дисплей: 16: 9
Разрешение экрана: 1920 x 1080 (FHD)
Тип экрана: IPS (10-точечный мультитач)
Аудио видео
Тип камера: Single-камера
Передняя камера: 1.0MP
Слот для карт TF: да
DC Jack: да
Type-C: Да (Тип-С * 2)
3,5 мм для наушников: да
Аккумулятор Тип: 5000 мАч / 7,6 В, литий-ионный полимерный Батарея
Мощность: 38Wh
Клавиатура Тип QWERTY
Подсветка клавиатуры: да
Вес продукта: 1.2500kg
Вес упаковки: 2.2000kg
Продукт размер 307.5mm (L) × 208 мм (Ш) × 14.7mm (Н)
Пакет размер 410мм (L) × 342mm (W) × 340 мм (Н)
Комплектация:
1.Y13 ноутбук * 1
2. Руководство пользователя * 1
3. Адаптер питания * 1 (EU / US / UK)
4. Гарантийный талон * 1


Приезжает ноутбук, завернутый в пупырку, в ней коробочка, а в коробке, еще коробочка: ноутбук и зарядка.



Красавец для подарка)


Зарядник имеет 3 вида вилки. Что актуально для попутешествовать.



Первое впечатление, такой тонкий и такой мелкий, что не типично после других ультрабуков. А еще робот пылесос его не считает за препятствие и катается по нему.




Зачем я его купил?
1) Старый ноут пал смертью храбрых, и нужна была замена (опыт показал что ноут 2012 года 15,6 большой и тяжелый)
2) Надо что-то компактное для поездок, обязательно на x64 архитектуре Windows для специфичного ПО, теста, и работы с железом.
3) Нужны современные порты полноценного Type-C.
4) Дисплей IPS.
5) Хочу чтоб в дороге его можно было юзать как планшет и автономность была хорошая.
6) Достал: сконетился на сервак, что надо сделал, поправил правила маршрутизатора и был таков молодец или в командировке отчет накидал, обзор накарябал!


Корпус алюминиевый, покрыт защитной пленкой и не зря.
За целый месяц носки я умудрился его где-то поцарапать, хотя старался носить бережно. Благо почти не задело только на пленке.



Логотип напоминает значок десептиконов, и каждый кто видит его, норовит в него потыкать, будто ноут трансформируется в робота.


Ноутбук легкий вес 1.25 кг. Вертится свободно одной рукой.
Работает ноутбук под управлением windows 10 PRO. Что немаловажно лицензия и именно PRO.
Так как в ней есть оснастки и консоли админа, что вырезают в домашних версиях.
Благодаря шарнирному механизму, ноут можно легко трансформировать в планшет, windows предложит перейти в планшетный режим.
Наличие гироскопа перевернет картинку в удобное расположение. Это одна из причин почему выбор пал на этот ноут, хопс и у тебя планшет на винде на х64 архитектуре. Компактный мобильный, условно быстрый и с сенсорным дисплеем.




Железо:
Память: DDR4
8 гб озу не дадут ноутбуку захлебнуться 5 страницами браузера. Вполне комфортно, чтобы WIN10 не дергалась.
Ssd диск 240 GB, все грузиться, запускается быстро.

Приятный яркий дисплей ips в разрешении FULL-HD. Благодаря современному процессору intel N4120 приложения типа браузера, прошивальщики, плеера крутятся быстро и мы имеем современную периферию типа type-c который может и зарядиться и картинку через себя вывести.
Это одна из причин почему выбор пал на этот ноутбук, современная периферия и более шустрый проц. Благодаря ему ультрабук не охота разорвать на две части)



Имеет два порта Type-C, вот с этим не порядок. Хотелось бы в нагрузку порт USB-A, потому-то xeрова гора оборудования со старым портом USB-A. Благо есть современный переходник, спасает от всего.


По данным производителя один из портов просто на передачу данных, а второй может дополнительно и зарядку, и на вывод картинки работать.
Проверим его на зарядку через порт Type-C.
Как я и говорил он умеет питаться напрямую от Type-C порта хоть и снабжен отдельным штекером, для зарядки.
Очень удобно брать один GaN зарядник и не париться по поводу зарядки для ноутбука и смартфона.
Вот оно будущее!


Телефон заряжаеться быстро и берет быструю зарядку с порта ноутбука


А вот тест ssd диска подключееного через кейс Baseus M2 SSD CAYPH-E0G
Паспортные показатели диска
SSD диск HFS253G3 Его паспортные показатели: (sata m.2)
Максимальная скорость последовательного чтения (Мбайт/с) -540 Мбайт/с
Максимальная скорость последовательной записи (Мбайт/с) -250 Мбайт/с

на Стационаронм пк через usb 3.0 (2012 года)


Этот же диск на BMAX Y13 чрез type-c порт (почуствуй разницу в апгрейде и свежей переферии)


Проверим на вывод картинки через порт Type-C на HDMI.


Вроде как круто, но был в моей практике случай.
Манагеры заказывают, развлекаловку для детей, аля развитие личностного роста, а там серьезные дяди ни гoвнa, ни ложки, ни своего ноутбука, ни провода, ни проектора.
Условие транслировать картинку на тв в зал, в котором дети будут играть, и провода на тв, естественно быть не должно.
Miracast пришло твоё время. Благо ноут поддерживает!
Подключимся через ноутбук к телевизору по Miracast картинка идет! Есть инпут лаг в секунду, но это нормально для этой технологии.


WiFI: (сеть в целом)
За сеть в ультрабуке отвечает Wifi карта Intel AC9461 с одной антенной, ethernet порта нет, это бич современных ультрабуков, благо он есть на переходнике с type-C!

Тест Wifi 5GHZ сети по ipref3 (Могли бы поставить более производительную карточку wifi с двумя антеннами, но для большинства задач 99% этих скоростей с избытком)


Также есть современный bluetooth модуль 5,1 дальность его не большая, металлический корпус дает о себе знать, но посмотреть кино в наушниках вполне достаточно.

Дисплей: В меру яркий и приятный, но на этого малыша нет нужды смотреть его под углами.



Клавиатура: Сижу я как то ночью, печатаю обзор и думаю в голове, а было бы неплохо если клавиатура была с подсветкой, и внутренний голос в голове «Включи подсветку»!
В клавиатуре есть подсветка в 2 режима, минимал-максимум. Что очень удобно.

Клавиатура не имеет гравировки кириллицы. Лично для меня это не проблема, давно работает слепая печать, кому не хватает визуальной раскладки могут выгравировать или приклеить наклейки.


Звук:
За звук отвечает Realtek ALC269, вполне себе громкий приятный звук, не вызывает отвращения. Басов естественно почти нет ибо куда там динамики большие вставить.

Есть веб камера: Качество так себе как 0,3 mp, но микрофон во время звонка ловит звук хорошо.

Габариты: размеры очень компактны
Бывают моменты, что попадаешь в серверные, где в последний раз нога человека была в далеком предалеком году, года 4 -5 лет назад, лампы все выгорели.
Ты в кромешной тьме со светом телефона, экрана ноута или проникающим светом пытаешься разобрать почему сервак не отвечает по сети. В тот момент работая с оборудованием на коленке, или на запыленном само сборном системнике, а может на видео сервере. Благо миниатюрный размера ультрабука впишется везде. В закрытом состоянии размер 307.5мм × 208 мм.

Процессор: сердце устройства Intel® Celeron® N4120, не стоит ожидать от него чуда, потому не буду сюда грузить пресловутые синтетические бенчмарки, он не для игры, не для автокада!
Однако у этого процессора есть свои плюсы: модель относительно свежая на рынке 2019 года, и поэтому богатая поддержка интерфейсов, более высокая частота в турбо босте, и более современный тех. процесс.
Повторюсь: позволяет комфортно серфить интернет, работать с оборудованием и периферией, не желая располовинить его на две части.


Видеокарта (встроенная)
Ее хватит чтобы без проблем посмотреть Full-HD видео, и в принципе больше от нее ничего не требуется.


Но попробовать помучить все это хотелось. Качнул WoT.
Средний фпс в танках 20-35 на минимальных настройках. С таким фпс я играть отвык.
Если играть на Арте, то фпс около 30-50 кадров.
В общем вполне себе на арте можно время скоротать.


Ноутбук имеет сенсорный дисплей, емкостного типа. Удобен если забыл мышку можно потыкать в экран, не привычно по началу, но привыкаешь.
Учитывая габариты и поворотный механизм, это планшет и очень удобно.


Аккумулятор: по факту мне хватило зарядки просмотреть один сезон сериала на 7 часов 15 минут без какой-либо оптимизации (выставлен параметр(максимальная производительност) и ролик тянулся с сетевого хранилища, осталось 15% заряда, что вполне устраивает.

Хотелось бы упомнуть про Bios устройства: Что не типично для такого устройства.
Он просто с нереальным количесвом настроек и параметров, чего я неразу не видел на ноутах (bios у ноутов в болшинстве кастрированы по самое не хочу), параметров просто болеш чем даже в совремееных биосах стационарников.

Подводя итоги: так как ноут покупал я за свои, имея мощный стационарный комп, я не хотел покупать дорогой ноут.
Анализ нашего рынка показал, что все что у нас есть или дороже или морально отстает по реализации, потому ноут был выбран как золотая средина, чтоб можно было быть мобильным, иметь современную периферию, легкий вес, компактные габариты, и не быть совсем ущемлённым в мощностях. Модели с более слабыми процами уже не то, что было не раз опробовано на практике с учетом их реализации.
Ноутбуком я доволен на все 150%. ПО факту хотелось мобильности и удобства, не в ущерб комфорту чего я и получил.
Да он не вечен, но ка рабочая мобильная лошадка, она оправдает себя уже за пару недель!
Ноут куплен за свои:

Тем кто хочет купить, магазин дает скидку до 13.09.2020
по промокоду: BGBXY13SPP
Цена будет: 329.99$ вместо 359,99$ получаеться вразы дешевле чем на ali.

UPD
Можно еще цену скосить, по этой ссылке в честь 9,9VIP banggood. Cлева страницы можно кликунть на золотой купон и сыграть в игру, где ловишь купон!
Мне выпал купон 8/100 котрый срабатывает дополнительно с любым купоном в banggood.

UPD 16.09.2020
Купон обновлен: работает до до 30.09 (всего 5 шт)
319.99$ с купоном BGRUSBXY13
Планирую купить +31 Добавить в избранное +45 +72
+
avatar
+1
А как с гарантией?
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 15:10
-6
+
avatar
  • starson
  • 09 сентября 2020, 15:22
+20
Платно в сервис — это не гарантия )
+
avatar
+4
рассказываю случай. На фирму покупают ноут. Ноут ломается за 1 месяц до истечения гарантии. Контора выкуплена другой. Привозим к тем, те отсылают в сервис за их счет. Сервис «чинит» ноут, но он после этого не заряжается. Забирают из гарантии совершенно не причастные к процессу люди, работающие на нашей фирме. Им подсунули ноут без бумаг, те его взяли и свалили. По приезду ноут оказывается еще и уроненным. С конторы ничего не взять — вы, говорят поставили подпись что претензий не имеете. Подавайте в суд. Вот те и гарантия…
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 15:45
+1
vavan_bonus
такие сервисы засуживать надо.
+
avatar
+2
Слушай, да кому этот гемор нужен? Там виноваты и наши получатели тоже. Вопрос в том, что ноут не дешевый и был нужен еще вчера. Денег на новый, как всегда нет ну ты понимаешь как это бывает…
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 16:26
+1
и был нужен еще вчера. Денег на новый, как всегда нет ну ты понимаешь как это бывает…
о да как мне это знакомо, я ушел от таких мест! Теперь там где " выпишите новый, берите"
+
avatar
  • al-s
  • 09 сентября 2020, 22:00
+11
А как с гарантией?
BMAX X14, Banggood. Не прошло и полгода — вздулся аккумулятор, выгнул корпус в районе тачпада. Написал в поддержку — сказали, узнать, сколько будет стоить ремонт в местном сервисе. Разобрал ноут, нашёл на Али подходящий аккумулятор, посмотрел цену, ответил поддержке — стоить будет $45. Сказали: ок, но учтите, что если берёте деньги и несёте в сервис, с гарантии мы его снимаем. Меня это устраивало, согласился. Через несколько дней деньги пришли на карту, с которой была оплачена покупка.

Для тех, кому интересно, почему так
Внутри ячейки даже не из одной партии. Сомневаюсь, что на заводе их подбирали по параметрам.

Балансировки нет. Только защита от перезаряда-переразряда на HY2120-HB и термистор NTC 10k (жёлтый провод на разъёме — к нему).

Похоже, ячейки попались с большим разбросом характерискик, и батарея пошла вразнос. Зарядить успел от силы раз 5. Большую часть времени ноут лежал без дела с зарядом 50-70%.

Кстати, по ряду причин аккумулятор до сих пор не заменил. Ноут работает без батареи от сети или от внешнего аккумулятора (PD через Type C порт).
+
avatar
  • kirich
  • 09 сентября 2020, 22:10
+2
Похоже, ячейки попались с большим разбросом характерискик, и батарея пошла вразнос.
Не может этого быть, если ячейки соединены параллельно, то балансировка не нужна, если последовательно (что очень похоже), то плата защиты просто не даст им выйти за пределы рабочего диапазона так как контролируется каждая ячейка.

Тем более
Зарядить успел от силы раз 5.
+
avatar
  • al-s
  • 09 сентября 2020, 22:31
0
Ячейки соединены последовательно. Ваша версия? Бракованная ячейка попалась? Вздулась, кстати, не во время заряда, а когда ноут неделю-другую постоял на полке. Заряд был не 100%, что-то около 80%.
+
avatar
  • kirich
  • 09 сентября 2020, 22:36
+1
Ваша версия? Бракованная ячейка попалась?
Почему нет?
+
avatar
  • infino
  • 09 сентября 2020, 22:22
+1
Регулярно меняю вздувшиеся акумы в ноутах, эплах и в асусах и вот буквально вчера в HP 360 13",, довольно свежий ноут, только год, а акум вздулся, аж задняя крышка выскочила из пазов.
+
avatar
  • irephar
  • 25 марта 2021, 08:38
0
У меня Y11 перестал заряжаться и не работает от сети.
Продавец с Али говорит, что после того как я сделал гравировку кириллицы на клаве — это не гарантийный случай.
Думаю может не тратить деньги на отправку в Китай, а попросить знакомых мастеров вскрыть… может там поломка незначительная
Как думаете?
+
avatar
  • al-s
  • 25 марта 2021, 21:38
0
Самый простой вариант проверяли? Блок питания жив? Замечу, что для обычного человека без нужных навыков и оборудования это может оказаться не так уж легко, потому что:
1. БП там с сюрпризом: на выходе фиксированные 12 вольт, без поддержки PD. Для проверки просто подключить его к другому устройству с Type C нельзя.
2. В Type C обычными щупами не подлезешь, слишком всё мелкое. Придётся что-то придумывать или разбирать корпус БП.
3. Обычного мультиметра для проверки может быть недостаточно. Он покажет, что там всё ок, 12 В, а на самом деле — пульсации дикие.

С учётом всего этого, проще может оказаться найти блок питания с поддержкой PD и попробовать запитать ноут от него. На 4pda видел комментарий, что должно работать. Если получится — проблема решена. Если нет — сдать в ремонт местным спецам.

Отправлять назад на ремонт за свой счёт я бы точно не стал. И даже по гарантии сначала бы хорошенько подумал. Слишком велик риск остаться и без ноута, и без денег. Если ноут работает от аккумулятора — возможно, всё не так страшно.
+
avatar
  • irephar
  • 25 марта 2021, 21:52
0
Спасибо! В понедельник отнесу знакомому посмотреть и отпишусь сюда
+
avatar
  • penzet
  • 09 сентября 2020, 15:10
+1
x86 точно поддерживает?
BIOS или UEFI?
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 15:13
-4
x86 точно поддерживает?
глянул спеки поним тока х64 инструкции. 32 битную винду не накатишь получается.
+
avatar
+10
Да и смысл накатывать 32 бита на 8 гиг памяти? Это должна быть прям острая надобность.
+
avatar
  • vedroid
  • 09 сентября 2020, 19:40
+10
Разве так бывает? Это 64 битную систему на 32 битный проц не поставить, а в обратную будет работать (обратная совместимость). Откройте любой другой современный проц на ark.intel.com и там тоже будет указано что Instruction Set 64-bit, но это ведь не значит что 32 битный софт/системы не поддерживаются.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 15:17
0
x86 точно поддерживает? нет.
BIOS или UEFI?
UEFI 2,7; PI 1.6
+
avatar
+3
многоуважаемый Админ, расскажите нам сирым, что есть понять можно из фразы UEFI Platform Initialization, specification 1.6 и UEFI specification 2.7?

Про UEFI class не понял.
+
avatar
+4
Чейт он вдруг х86 не должен поддерживать. Все современные процессоры пока что построены на одной архитектуре x86. А вот чисто 64 битными они никогда и не были, а были они х86-64 процессорами с архитектурой х86 но с набором 64 битных инструкций (спасибо AMD).
Единственный процессоры которые были чистые 64 битные это Intel Itanium (оказались тупиковыми в развитии), но под них даже отдельную винду делали Itanium Edition.
+
avatar
  • userman
  • 10 сентября 2020, 12:03
+1
В UEFI есть загрузчик который скорее всего не поддерживает 32bit.
+
avatar
0
CSM отсутствует в UEFI class 3 начисто.
На данный момент многие материнки с прошивкой UEFI class 2 (простыми словами: на выбор uefi или CSM).

Если вспомнить о UEFI 32 bit x86, то это скорее пережиток и экзотика.
Откуда дровишки о «32 битную винду не накатишь получается» — неизвестно, но предположу что от малограмотности.
+
avatar
  • userman
  • 14 сентября 2020, 11:58
+1
На личном примере. На этих камнях не грузитс 32 да и на 4pda я не нашел примеров у кого бы это получилось.
+
avatar
  • starson
  • 09 сентября 2020, 15:22
0
Вес: 133.8g
???
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 15:24
-1
starson
Вес продукта: 1.2500kg
+
avatar
  • starson
  • 09 сентября 2020, 15:37
0
А что такое 133,8?
Аккумулятор? А разве он съемный?
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 15:39
0
А что такое 133,8?
Аккумулятор? А разве он съемный?
зарядник к ноуту. как обычно опечатки китайцев.
+
avatar
  • nemoi13
  • 09 сентября 2020, 15:30
0
У меня такой же ноутбук, правда я его на Aliexpress покупал.
Подтверждаю, устройство за свои деньги очень даже отличное. Не пожалел что взял.
+
avatar
  • vovka036
  • 09 сентября 2020, 22:12
0
ссылочку, плиз
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 сентября 2020, 07:33
0
+
avatar
0
На ryzen 4350 бы…
+
avatar
  • harm
  • 09 сентября 2020, 15:38
+18
внутренностей нет? интересно у него m2? nvme или sata?

И про лого:
какой-то грустный дятел :)
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 15:42
+2
внутренностей нет? интересно у него m2?

у него m2 sata диск идет базово!
+
avatar
  • harm
  • 09 сентября 2020, 18:22
0
nvme значит нет… печаль.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 18:25
0
nvme значит нет… печаль.
надо проверять подключая, могут и развести дорожки в биосе ест пункт nvme. ssd nvme проверю!
+
avatar
  • Serg32
  • 09 сентября 2020, 20:10
+1
У меня Y11, nvme туда физически не станет, ключик на разъеме только под sata.
+
avatar
  • pulp
  • 09 сентября 2020, 19:54
0
Для Целерона то оно зачем?
+
avatar
  • DVANru
  • 09 сентября 2020, 16:19
0
Не, не дятел:
+
avatar
0
какой-то грустный дятел :)

У Китайцев свои понятия о красоте.
Они ещё змеям разным молются.
+
avatar
  • falcon99
  • 10 сентября 2020, 10:44
0
Злой птиц, получивший в табло.
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 сентября 2020, 15:43
+16
Память доустановить, судя по всему, нельзя. А жаль; 8 — это уже сегодня впритык… Ну и для «обзора админа» совсем не освещена сторона коммуникаций. В хвост USB-C тыкать различные станции с портами, и как оно там всё будет жить, сетка, USB-RS232 и прочее. Странно, «админ» молчит про коммуникации, но рассказывает о миракасте и картинке через HDMI…
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 15:49
-2
Dimon_
аче там рассказать? все работает через хаб что на фото в обзоре, ttl адаптеры пашут, роутер поднимал недавно, сетка пашет по ethernet теже wot через провод скачал а не через wifi, флешки пашут обновил свои старые обзоры по замерам скорости, как бы порт Type-C полноценен с одной стороны, а втрой тока на передачу данных.
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 сентября 2020, 15:56
+11
Ну я, (если честно) открывая такой заголовок, вот как-то ожидал, что сейчас тут будут сопряжения дров USB-TTL под десяткой, циски по телнету, скорости сетевого порта и прочее.
А вы тут плёночку с алюминиевых панелей снимаете.
Не, не критика, конечно, но обманутые ожидания, сорри.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 16:00
0
что сейчас тут будут сопряжения дров USB-TTL под десяткой, циски по телнету, скорости сетевого порта и прочее.
зачемм? обозор не про ttl адаптерже, темболее воткнул и работает) Смысл про это писать, как драйвера принудительно на даптер поставить?
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 сентября 2020, 16:23
0
зачемм?
А зачем тогда вы в заголовке написали про админа? Вы, собственно, админ чего? Сертификаты какие?
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 16:33
+3
админам только SSL сертификаты нужны, но с ноутами их не продают ))
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 сентября 2020, 16:41
-3
админам только SSL сертификаты нужны
Не скажите. Вот, допустим, CCNP Security — неплохой аргумент на любом собеседовании.
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 16:46
+2
циска не везде
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 сентября 2020, 16:51
+1
Не суть. Сертификаты Майкрософта (к примеру, TMG или тот же Exchange), RHEL, да мало ли… Это всё аргументы. Серификат показывает не столько применимость конкретного соискателя, сколько диапазон его знаний и обучаемости.
+
avatar
  • fallhome
  • 10 сентября 2020, 05:34
+1
А наличие множества сертификатов зачастую говорит о том, что это чертов коллекционер сертификатов)
+
avatar
  • Lexeich
  • 10 сентября 2020, 07:50
-2
Uptime системы в целом 15 лет без всяких сертификатов тоже неплохой аргумент. Имхо.
+
avatar
  • falcon99
  • 10 сентября 2020, 08:29
0
В целом это как? Отсутствие перезагрузок совсем это аргумент против такого «админа». Это как минимум игнор затыкания дыр, которые периодически находят и затыкают в любой системе.
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 сентября 2020, 08:38
+1
Uptime системы в целом 15 лет
Что значит «в целом»? Аптайм — это конкретное понятие. Время системы после последней перезагрузки. А такой безумный аптайм не есть хорошо: очевидно что вы (условно, как админ) патчи не ставили, профилактику железу не делали, турбины и дисковые корзины не продували. А в каком там состостоянии конденсаторы? А что со смартом винтов?

Или у вас «в целом», — это как в анекдоте, — «немножечко беременна»? Типа, перезагружался иногда, но оно работает. Так это тогда вообще не показатель, у меня вся эксплуатация инфраструктуры объекта так работает.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Dimon_
  • 10 сентября 2020, 12:10
+7
Читаеш тут специалистов которые
Тот самый случай, когда очень хочется поумничать перед публикой, но вусмерть безграмотный текст моментально развенчивает весь апломб :)

Давайте так. Я не буду упражняться в остроумии (хотя очень соблазнительно), просто отвечу фактами.
Вот у меня в трудовой книжке написано, что я много лет проработал сисадмином. Вот прямо официально, с печатями, в трудовой: «Системный администратор». Можете похвастаться аналогичной записью?
А я пришёл в профессию ещё тогда, когда за окном была другая страна, я больше тридцати лет в профессии. Сумеете ответить точно так же? Вот вы рассуждаете с умным видом, а знаете, что такое «ВМ80+ГФ24+ВГ75+РУ3+ВВ51+ВВ55»? Нет? А у меня комплект лежит до сих пор, я в Тетрис на CP/M играл и знаю, как Консул в качестве принтера прикручивали.
Половина читателей этого ресурса ещё не родилась, когда я админил сетку на толстом коаксиале под Нетварью 4.1. Я знаю, чем IBM XT отличается от IBM AT (спасибо Роберту Джордейну), а вы? И, да, уже тогда я писал на ассемблере под архитектуру 8086 под ДОСом 3.30. Сможете похвастаться тем же?
Вы держали в руках пятидюймовую дискету? Чем пятидюймовка DS/DD отличается от HD? А воьмидюймовую?
Для вас что-нибудь значит адрес в зоне 2:5020/? Да, у меня был.
Я TCP учил тогда, когда работал под вытесняемым с рынка IPX/SPX. А вы учили? Чем сеансовый отличается от транспортного, хотя бы для себя сформулируете?

Если вы ответите хотя бы на половину заданных вопросов — я пожму руку. Пока же всё выглядит так, как будто юношеский максимализм вытесняет и без того небогатые знания ЕГЭ.

Попробуйте поменять мнение о себе; хотя без знаков препинания и мягкого знака в глаголах это будет сделать ой как непросто…
+
avatar
  • userman
  • 10 сентября 2020, 13:23
0
Тот случай когда подгорает от «специалистов»

Вы из старой гвардии когда надо было знать ВСЁ, знать как устроен процессор как записываются данные на диск и тд и тп. Все что вы описали я конечно не знаю да я даже ДОС не видел и дискеты пятидюймовые не застал.

«Чем сеансовый отличается от транспортного, хотя бы для себя сформулируете?»

авторизацией

У вас есть понимание но знание уже очевидно устарели.
Чтобы «пропатчить» ( не совсем понимаю что вы хотели сказать ) перезагружать не надо, так как очевидно у человека стоит что-то unix-а подобное с 15 летним то аптаймом.
Посмотреть смарт достаточно консоли ( и тут я нуб не застал настоящие консоли да и вы наверно тоже ), а можно вообще не смотреть.

ВМ80+ГФ24+ВГ75+РУ3+ВВ51+ВВ55 Программа для калькулятора?

зы.
Пишу безграмотно факт, есть такая штука дислексия когда можно несколько раз прочесть слово с перепутанными буквами и не найти ошибки:)
+
avatar
  • gerey73
  • 11 сентября 2020, 00:06
+2
«ВМ80+ГФ24+ВГ75+РУ3+ВВ51+ВВ55 Программа для калькулятора?»
Это базовый набор БИС большинства советских (80-90х г.) 8bit компьютеров (Радио-86РК, Микроша, Орион-128, ...)
+
avatar
  • userman
  • 14 сентября 2020, 12:03
0
Спасибо )) А то наш гуру администратор эвм не знающий о горячей замени слился моментально и даже руку не пожал))
+
avatar
  • Lexeich
  • 10 сентября 2020, 13:48
0
IPX/SPX
Я с доцей на домашней сетке ВарКрафт 2 гоняю через ipxwrapper
:)
+
avatar
  • falcon99
  • 09 сентября 2020, 16:35
0
Даже про Админа…
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 17:00
-2
А зачем тогда вы в заголовке написали про админа?
Потому что я как админ проработавший в 3 конторах, держащий сервак. Сужу о ноуте как админ, что усбишку USB -A иметь было бы не плохо, что wi10 в комплекте что луче чем хоум, что wifi адаптер могли бы и производительнее поставить, а не просто что ноут клевый. Это обзор ноутубка, а вы хотите хз чего.
+
avatar
+2
больше 8 селерон не может
+
avatar
  • mooni73
  • 09 сентября 2020, 16:32
0
Я вообще подумал — «Вильянов под псевдонимом пишет», типа админом был.
+
avatar
  • askoldin
  • 09 сентября 2020, 15:55
+5
С ноутом всё понятно. Не хватает обзора на переходник, в который надо всё втыкать. И флешки и мышку и сетевой кабель… Ссылку, вес, габариты, интерфейсы. Без хаба как-то грустно всё. Мышки на USB-C у меня, например, нет.
Может кто видел такой же, но с перламутровыми пуговицами ethernet и USB-A (2 штуки)?
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 сентября 2020, 15:57
+7
Тот случай, когда комменты больше соответствуют заголовку, чем обзор :)
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 16:00
-2
Не хватает обзора на переходник,
ну как разгужусь сделаю и на него обзор, тока без вскрытия, мне им еще пользоваться!
+
avatar
  • penzet
  • 09 сентября 2020, 18:00
0
+
avatar
  • rhr1969
  • 10 сентября 2020, 00:44
0
Может кто видел такой же, но с перламутровыми пуговицами ethernet и USB-A (2 штуки)?
Есть gpd micro pc — но у него два спорных момента — маленький экран и ком порт (лучше бы vga сделали, почему лучше — это не стационарный, где плата на pci-e меняется и все. COM только USB с гальванической развязкой или тибку). У GPD Win Max есть RJ45, 2 полноценных USB, приемлемый экран на 8 дюймов… и ценник конский. Есть еще у Panasonic серия CF-RZ на 10 дюймов. Ценник то же не гуманный, но аппараты не плохие, правда без локализации, и родная японская клавиатура с британской раскладкой, но по сравнению с gpd micro pc вообще не проблема…
+
avatar
  • rhr1969
  • 10 сентября 2020, 00:54
0
Или как вариант — MeLE PCG02 GLK Fanless PC Stick — если есть консолька (мон+клава).
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 16:01
+16
Проводного LAN нет = не админский)
А если серьезно, то:
— сенсорный экран не нужен (если нужен, купите планшет на win10, будет дешевле)
— проц слабоват
— usb-c, но нет или 1 usb (либо мышку, либо usb-lan)
— не знаю из какого металла сделан корпус, но чтобы так царапаться при аккуратном использовании…
Я бы как админ доплатил ещё столько же и взял Clevo N141CU (вариант на i3/ram8/ssd256/14") c доставкой и растаможкой получается в районе 60000 денег. Причем в ноуте будет место для диска 2.5" и проц с возможностью замены.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 16:09
+3
Я бы как админ доплатил ещё столько же и взял Clevo N141CU (вариант на i3/ram8/ssd256/14") c доставкой и растаможкой получается в районе 60000 денег. Причем в ноуте будет место для диска 2.5" и проц с возможностью замены.
Подводя итоги: так как ноут покупал я за свои, имея мощный стационарный комп, я не хотел покупать дорогой ноут.
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 16:24
0
Тогда зачем было играть в китайскую лотерею? За примерно такие же деньги можно было взять в России и с ГАРАНТИЕЙ. Недорогой ноут, с которым я хожу по конторе — Asus Eeepc 1215, которого хватает для всего (rdp, vpn etc...) Все что мощнее и красивее ИМХО избыточно и не отвечает задачам, особенно при покупке за свои деньги.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 16:29
+1
За примерно такие же деньги можно было взять в России
Анализ нашего рынка показал, что все что у нас есть или дороже или морально отстает по реализации, потому ноут был выбран как золотая средина
+
avatar
  • vovikah
  • 09 сентября 2020, 16:54
0
И гдеж его такой купить с гарантией (1215)
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 17:12
0
когда то же продавали, до сих пор в строю. недавно всему парку этих машин заменили диски на ssd и АКБ. работают как новые. а уж разбирать — одно удовольствие. вот и сейчас пишу эти слова с такой машинки.
+
avatar
+5
Каеф. Кусок говна из пластика в 10 раз толще и тяжелее. Действительно классная машина
+
avatar
  • askoldin
  • 09 сентября 2020, 16:20
0
Это как такая цена получилась? На их сайте минимум 77 000 + 10 000 таможенный сбор. И они в Россию не доставляют.
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 16:31
+3
configurelaptop.eu/product/nl41-series/
585 евро (484 без VAT). растаможка с этой суммы примерно 5000, доставка в Россию напрямую без посредника из Нидерландов. Что я делаю не так?
+
avatar
  • aik
  • 09 сентября 2020, 16:41
+3
— сенсорный экран не нужен (если нужен, купите планшет на win10, будет дешевле)
Сенсорный экран — это удобно и в куче случаев позволяет не доставать мышь.
— проц слабоват
Хватает.
— usb-c, но нет или 1 usb (либо мышку, либо usb-lan)
Мыши бывают блютусные, юсб-лан бывает в хабах.
— не знаю из какого металла сделан корпус, но чтобы так царапаться при аккуратном использовании…
У меня ленова так же царапается. Она пластиковая, правда.
А у сестры текласт из китайского железа начал крошиться через пару лет. Залили эпоксидкой.
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 16:54
0
Бывает все, но все это слова…
К админским задачам (как заявлено) этот ноутбук не приспособлен от слова совсем. Красивая игрушка для развлечений в дороге — да. Серьезно работать с сетью — нет.
+
avatar
  • aik
  • 09 сентября 2020, 18:12
+2
Тут уже смотря что админить надо.
Лично мне на админские нужды вполне хватает старенького делла Е4200. Небольшой, лёгкий, экран 800 пикселей в высоту — веб-админки влезают, в отличие от нетбуков с 1024х600.

Но в некоторых случаях ничуть не хуже админю со своей леновы — она примерно такая же, как и обозреваемый ноут, тоже кроме usb ничего нет. Но лёгкая.
+
avatar
  • fallhome
  • 10 сентября 2020, 06:30
0
Ну учитывая, что в абсолютном большинстве задач администратор использует ноутбук исключительно как устройство ввода/вывода — почему нет? Чем вы собираетесь процессор грузить? Вариант автора — печатная машинка с браузером для работ на выезде. Понятно, что i7 даже дашборды в браузере будет шустрее крутить, вот только «взрослый» белый ноутбук такого формата стоит практически в 10 (десять) раз дороже. 14" Yoga, который есть у меня (я разработчик) и, например, у одного из наших девопсов обошёлся конторе почти в 3000$. Поэтому дома у меня вдвое более дешевый Hasee (он, правда, мощнее Lenovo)
+
avatar
  • fallhome
  • 10 сентября 2020, 07:22
0
Ошибся немного с разницей в цене, по факту BMAX стоит несколько дороже, но разница с Йогами все равно раз в семь.
+
avatar
  • Kotozay
  • 10 сентября 2020, 08:03
0
Не надо смешивать кислое с горьким. В ваших словах нет логики (я пишу про удобство администрирования с этого ноутбука, а Вы мне отвечаете про мощность и деньги).
Причем тут 3000 баксов и контора, если человек купил за свои и считает это максимальной для себя планкой? Могу сказать, что даже недоноутбуки digma, имеющие сетевой разъем и win10pro на борту в ценах прошлого года за 15000 в розницу, при всех своих аппаратных недостатках, для работы с сетью удобнее, чем представленный ТС.
+
avatar
  • fallhome
  • 10 сентября 2020, 09:39
0
Чем? Экономией 10 секунд на выставление Ethernet -Type C адаптера там в основном Атомы стоят и 4 Гб ОЗУ, то есть вы дольше времени будете открытия окна терминалаждать, чем адаптер подключать.
+
avatar
  • SilentF
  • 10 сентября 2020, 17:16
0
Серьезно работать с сетью — нет.
Что по вашему «серьезно работать с сетью» и почему вы считаете, что данный ноутбук на это не способен?
+
avatar
  • Kooonst
  • 10 сентября 2020, 09:49
0
За 60кр нужно тэшки от леново смотреть, а не хлам всякий. Даже с растаможкой можно взят или т или тХХХs плюс памяти бухнуть до 24 и все это в 60 уложится. Сам на такой сижу т480s (i5/24/nvme256/lte), память и модем добивал отдельно.
+
avatar
+2
главное не продолбать тот факт, что начиная с T490s в слим серии нет слотов для расширения памяти
+
avatar
  • Kotozay
  • 10 сентября 2020, 09:59
0
серия T уже от ~80 (хотя в прошлом году были варианты за 60-65) в России. с учетом доставки, растаможки и взлетевшего курса можно будет сэкономить, но полученный геморрой этого стоить не будет.
+
avatar
  • Kooonst
  • 10 сентября 2020, 20:39
0
Вот сейчас смотрю ебэй, рефабы i5/8/128 на гарантии начинаются от 700 баксов, это по русски 52 рубля, доставка и растаможка еще 10 рублей. А если булками пошевелить то и дешевле найти можно. Гарантия всемирная, сам проверял, что еще для счастья надо. А за 80 в Рассеи идут i3
+
avatar
  • Kotozay
  • 10 сентября 2020, 21:27
0
нет, рефабы (по по сути скорее всего конструкторы или после непонятного ремонта непонятно кем) брать не хочется
+
avatar
  • Kooonst
  • 11 сентября 2020, 00:20
0
Чем вас заводской рефаб леновы не устраивает? Если хотите сильно секаномить то за три четыре дня до ЧП на смотрите ноуты на леноваоутлет. Как покупать там неоднократно обсосано в сети и даже на муське. Но нужно именно мониторить. Смотреть нужно не на леновоаутлет, а на проекте с гита, там поиск человеческий есть.

Второй вариант купить корпоратив бу, они реально новые в наклейках идут, только без коробок, нормальные продавцы серийники без проблем скидываю, пробиваются они на раз-два. Я сейчас пишу с такого, когда брал его то ему было 3 месяца с дня продажи. Обычно у таких продаванов куча техники выставлена.
+
avatar
  • Kotozay
  • 11 сентября 2020, 05:42
0
ЧП — это что?
+
avatar
  • Kooonst
  • 11 сентября 2020, 10:01
0
черная пятница )))
+
avatar
  • Kotozay
  • 11 сентября 2020, 10:11
0
:-D да
я помню, в 2014 году это было именно ЧП )
+
avatar
  • xvx
  • 11 сентября 2020, 12:25
0
А что это за «корпоратив б/у»? Как то странно: три месяца попользовались, и уже продают. Где такое смотреть/искать?

Проект с гита — это вот это?
ссылка
+
avatar
  • Kooonst
  • 12 сентября 2020, 23:53
+1
Там тоже можно, но мне привычнее здесь ссылка.
+
avatar
  • L-e-V
  • 09 сентября 2020, 16:12
+1
Вайфай с Kali дружит?
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 16:14
0
Вайфай с Kali дружит?
не пробовал линуксы ставить, нет нужды. Linux на стационаре у меня.
+
avatar
  • falcon99
  • 09 сентября 2020, 16:37
+2
Так можно и не ставить, liveCD для этого и придуман.
+
avatar
+1

Я правильно понимаю, это ПэКарня прибитая к стенке?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 09 сентября 2020, 16:54
+1
хм… практично
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 16:54
+1
Я правильно понимаю, это ПэКарня прибитая к стенке?
нет это акустика от LG прибитая к стене!
ПэКарня ниже ноутбука под столом!
+
avatar
  • vovka036
  • 09 сентября 2020, 22:17
0
Не эстетично. И не говорите, что дёшево, надёжно и практично.
А ноут понравился. Хорошая покупка. Взял на заметку.
Жду ссылку на переходник.
+
avatar
  • valerak2
  • 09 сентября 2020, 17:12
+7
Как раз БИОС традиционный для китайского ноунейма — они не заморачиваются скрытием каких-либо опций. Поэтому часто можно таких изделия окирпичить просто поменяв настройки в биос :))
+
avatar
  • Asteroth
  • 09 сентября 2020, 17:14
0
Подскажите подобный ноут, но желательно 14" и на процессоре посовременнее, жене на замену что легкое и заряжающееся по USB-PD…
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 17:24
+1
PD обязателен? вроде у huawei видел что то похожее (могу ошибаться), но у них точно все распаяно — и память и диск.
а так смотрите Lenovo IdeaPad S340-14IIL (их там много вариантов по железу и софту). основное — память 4 распаяно + второй слот, ssd m.2 диск + место под второй диск (важно, что у этой серии и крепеж для диска и sata шлейф уже внутри).
если не заморачиваться, можно взять такой, если софт не нужен или есть желание поставить второй диск свой — то такой.
+
avatar
  • abiay
  • 09 сентября 2020, 18:03
0
Huawei Matebook/Honor Magicbook D 14 на AMD — это почти идеальный «офисный» бук за свои деньги, который скорее всего понравится жене.

Из плюсов: хуавейщики добились реально хорошей жизни АМД от батареи и отсутствия тротлинга процессора под нагрузкой, в отличие от других ультрабуков на той же платформе. Корпус крепкий, клавиатура удобная.

Из минусов — память 8гб нерасширяемая; диск один, но из коробки это быстрый и не сильно жрущий батарею NVMe (в моделях 2020 года), и можно заменить самому если надо. В моделях 2020 года (по крайней мере на 3500U) порт type-C не поддерживает вывод изображения DP alternate mode (есть отдельный hdmi).
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 18:21
0
Ошибаетесь, диск распаян у 14", поддержка Хуавей подтвердила
+
avatar
  • abiay
  • 09 сентября 2020, 18:36
+1
О модели какого года идет речь? У меня Honor 14" на 3500U лежит под рукой, там обычный Samsung nvme на 256GB и фотку его внутренностей можно посмотреть на 4пда.
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 18:57
-1
спрашивал у поддержки про HONOR MagicBook 14 он у них только на amd 3500 / 4500. Про модельный год речи не было, поэтому не в курсе
+
avatar
  • abiay
  • 09 сентября 2020, 19:33
+1
Значит, российская поддержка была не в курсе. На буржуйском все нормально написано.
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 19:50
0
гуд
+
avatar
  • farma3on
  • 09 сентября 2020, 20:46
0
Lenovo S340-14API, 14" FHD, IPS/ Ryzen R3 3200U взял весной за 24 в ситилинке. Дисплей матовый. Можно доставить саташный диск.
+
avatar
  • farma3on
  • 09 сентября 2020, 20:47
0
Про pd правда не в курсе.
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 22:34
0
Нет в этой модели. Да и цен таких уже нет. ((
+
avatar
  • Kabron
  • 09 сентября 2020, 17:26
+3
В тот момент работая с оборудованием на коленке, или на запыленном само сборном системнике, а может на видео сервере.
А это каким переводчиком переведено?
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 17:36
-4
А это каким переводчиком переведено?
никаким, вы просто не видели серверные где вмсето сервверной стойки, министилаж из леруа, или где все серверная как каморка у тузика заставленная на полу системниками которые собирали еще при царе горохе. когда к эим вещам надо подключиться и ноут на весу не держать и поставить и чтоб не свалился тот еще треш.
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 17:38
0
удаленки типа Dameware нет чтоли?
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 18:14
0
удаленки типа Dameware нет чтоли?
а вот может и не быть или не ответить)
+
avatar
0
Не быть — это «админ» без домена?
+
avatar
0
когда к эим вещам надо подключиться и ноут на весу не держать и поставить и чтоб не свалился тот еще треш.


ждем обзор такого девайся в DIY Разделе от Admin'a
+
avatar
  • kirich
  • 09 сентября 2020, 17:38
+12
Хотелось бы упомнуть про Bios устройства: Что не типично для такого устройства.
Он просто с нереальным количесвом настроек и параметров
И толку с этого?

А еще робот пылесос его не считает за препятствие и катается по нему.
Важное свойство, видимо принимает за мусор и пытается удалить :)

6) Достал: сконетился на сервак, что надо сделал
Сервак по WiFi с миром общается? Странное решение…

Телефон тоже не обделился
Здесь какая-то ошибка, варианты — не обделался, не обиделся :)

попадаешь в серверные, где в последний раз нога человека была в далеком предалеком году, года 4 -5 лет назад, лампы все выгорели.
Странные какие-то серверные, повесьте табличку — уходя гасите свет и новый комп покупать не надо будет :)

ethernet порта нет
Это не комп админа, может просто для лазания по инету, просмотра кино, но не для админа ибо сам пользовался планшетом для подобных целей с адаптером-висюлькой, головняк…

Честно, комп может и неплохой, но посыл насчет «для админа» совсем не понят. Для админа комп должен иметь как минимум Ethernet, а как максимум, RS-232 и жесткий надежный корпус, а не нечто нежное.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 18:01
-9
+
avatar
  • kirich
  • 09 сентября 2020, 20:01
+10
не надо считывать биос патчить и зашывать обратно
А смысл? Все равно в 99% там ничего нужного.

Сервак общаться с миром по ethernet или крутиться в облаке, а как ты ноуту инет дашь, по проводу или wifi решать тебе
Правильно, вот только если Ethernet будет там в 99.9(9)% случаев, то WiFi хорошо если в 1%, соответственно админский ноут обречен общаться с ними через внешние адаптеры.

«Это не комп обзорчика батареек, а каждый решит сам за себя!
При чем здесь батарейки, не понял, если честно. Если это камень в мой огород, то поясню, что мне также часто приходится подключаться к другим компам, видеорегистраторам и видеосерверам, не говоря о видеокамерах и потому я как раз говорю на основании опыта работы, без Ethernet очень неудобно.
Тем не менее, к админам я себя не причисляю, хотя тоже приходится иногда этим заниматься.

Админу обычно хватает и wifi чтоб к сетке подцепиться
Особенно прикольно наверное прийти на объект, где WiFi нет в связи с политикой безопасности.

тебя туда приглашают потому что узнали через того то"
Интересно, как Вы подключаетесь через сеть к незнакомым серверам без знания паролей, портов и т.п.

У меня нет претензий ни к обзору, ни к нетбуку, каждый выбирает что ему нравится, но называть это устройство «ноутом админа» совсем некорректно.

Не рекомендую так его держать, если конечно у Вас нет желания побыстрее его заменить.


Много лет назад был у меня классный ноут, но увы тяжелый, да и устарел, но реально аппарат который можно безбоязненно тягать куда угодно.
Что-то из этой серии
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 22:25
0
А смысл? Все равно в 99% там ничего нужного.
Опять говорит kirich потому что ему не надо.
Ну за себя говорите! Таки напишите Мне в жизни на 99% не надо, что за всех сразу)

Правильно, вот только если Ethernet будет там в 99.9(9)% случаев, то WiFi хорошо если в 1%, соответственно админский ноут обречен общаться с ними через внешние адаптеры
И будет адаптер, что плохого?

Не рекомендую так его держать, если конечно у Вас нет желания побыстрее его заменить.
Не рекомендуешь и не рекомендуй себе на здоровье! Тут то что писать? Без вас знаем, как держать!

мне также часто приходится подключаться к другим компам, видеорегистраторам и видеосерверам, не говоря о видеокамерах и потому я как раз говорю на основании опыта работы, без Ethernet очень неудобно.
вот я и говорю незачем судить как железячник /ремонтник. Мне вот так часто ни разу не приходилась, все работало как часы.

Особенно прикольно наверное прийти на объект, где WiFi нет в связи с политикой безопасности.
Через адаптер подключиться можно, да и на объекте и другие компы наверное есть? что утрировать?

У меня нет претензий ни к обзору, ни к нетбуку, каждый выбирает что ему нравится, но называть это устройство «ноутом админа» совсем некорректно.
А где я его называл ноутом админа? Вот где? Покажите!? Где я написал вот ребятки адмиы «ноут админа»
Я вот написал: почему я решил себе его купить, чем мне он нравиться, чем нет. и почему решил купить, я делюсь впечатлениям.

Интересно, как Вы подключаетесь через сеть к незнакомым серверам без знания паролей, портов и т.п.
Без пароля никак, но как-то все утрировать, дело такое.
Обычно такое бывает когда тебя куда-то зовут, но кто завет очень стараться их вспомнить.
Но вам опять же поутрировать только.
+
avatar
  • kirich
  • 09 сентября 2020, 22:33
+1
Ну за себя говорите!
Через меня прошел не один десяток подобных девайсов, потому в данном случае говорю на основании практики.
Хорошо, что там нужного лично Вам?

И будет адаптер, что плохого?
Зацепил, выломал разъем, забыл дома, просто висит и мешает, выбирайте варианты на свой вкус.

вот я и говорю незачем судить как железячник ремонтник.
Вот и я говорю, что работать мне с о всяким IP железом приходится много, соответственно опять на основании практики.

да и на объекте и другие компы наверное есть?
Если на объекте есть другие компы, то зачем там еще и ноут?

Но вам опять же поутрировать только.
Нет, мне не утрировать, а аргументированно указать на то, что для админа этот нетбук не подходит, вот собственно и все. Я потому и уточнил, что у меня нет претензий ни к обзору, ни к самому нетбуку.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 22:54
-5
+
avatar
  • falcon99
  • 10 сентября 2020, 08:53
+3
Проверить конект с левого компа? наверно вас тут практика подкачала)
Так «левый комп» вы нарисовали, когда вас ткнули в отсутствие ethernet в ноуте. DDD
+
avatar
  • al-s
  • 09 сентября 2020, 23:05
+5
А смысл? Все равно в 99% там ничего нужного.
При этом нужного китайцы, наоборот, не положили. Долго искал на своём BMAX X14 возможность использовать F1-F12 на клавиатуре по прямому назначению без необходимости удерживать Fn. Облазил все 100500 опций в BIOS — бесполезно, нет такой. В ветке на 4pda пишут, что спрашивали об этом в поддержке у производителя, и там подтвердили — действительно, нет.

Это реально для меня оказалось неприятным сюрпризом. Руки уже помнят привычные комбинации клавиш и нажимают их «на автомате». Дико бесит, когда, например, вместо того, чтобы обновить страницу — прибавляешь громкость. Или вместо того, чтобы удалить файл — выключаешь Wi-Fi.
+
avatar
  • Horus
  • 10 сентября 2020, 13:15
+1
Опыт это хорошо, но иногда не помогает, а мешает. Сегодня ethernet непосредственно внутри ноута это как раз и есть не особо удобно, а висюлька удобно. Потому что тонкий ноут это удобно, но тонкий порт ethernet не удобно.
+
avatar
  • byh
  • 09 сентября 2020, 23:49
+4
Это когда вы последний раз современный гражданский ноутбук с RS-232 видели? :)

В чём головняк USB-Ethernet я как админ не понимаю. Скорости там не нужны, лишь бы стабильно работало. Учитывая хитровыделанные порты RJ45 в тонких корпусах ноутов, тыкаться патчом в адаптер ещё и поудобнее будет и даже немного безопаснее — если дернешь случайно, последствия менее вероятны.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 сентября 2020, 17:49
+3
Прямо админ с большой буквы? ;) Именно поэтому ему не нужен Ethernet? ;)

8 гб озу не дадут ноутбуку захлебнуться 5 страницами браузера
У меня на 16 (на неттопе) бывает по 200+ открыто. Что у Вас за страницы, что им надо 8 GB на 5 штук?
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 18:05
0
Именно поэтому ему не нужен Ethernet? ;)

так как ноут покупал я за свои, имея мощный стационарный комп.
+
avatar
+3
Всем привет! Купил себе Ноутбук ультрабук BMAX Y13. Хочу поделиться впечатлениями от использования этого аппарата!
Админ… купил СЕБЕ ноутбук?
Либо он НЕ админ, либо?
У настоящего Админа этого добра — «ну просто — завались...». ©
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 18:03
+2
У настоящего Админа этого добра — «ну просто — завались...». ©
в конторе, а я купил себе домой, потому что мне так удобнее свой иметь)
+
avatar
+1
Тогда я — Админ, хоть это и «прикольно» —
вот только половина из наличия (своего личного — не покупного добра) —



Всё рабочее и с W 10 на борту. Тех, кто в паянии не показываю. Да и рабочих в раза два больше.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 19:01
-1
scorpiosys
Тогда я — Админ, хоть это и «прикольно» —
вот только половина из наличия (своего личного — не покупного добра
) —
У моих друзей «бегунков из кп» своих и на продажу ещё больше ноутов. Тока вот от этого они админами и не становится а преглашают меня когда им падают заказы связанные с серверами"
+
avatar
+1
Тогда я — Админ
Вот и написал, что тогда…
А, так вообще если, первые проги писал на DOS версиях FoxPro. И были там оболочки к ней, забыл.
В 1989 году написал «Зарплату» на сложную по тем временам контору.
Так.
+
avatar
+6
До этого мучил изделие Н001 на уровне решения проблем.
И я не — Админ.
Люблю Вас, молодЁж.
Но за страну реально страшно.
Слов красивых много, а «по делам их узнаете...» ©
+
avatar
  • userman
  • 10 сентября 2020, 10:34
0
На работе ты не гость!
+
avatar
-9
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 сентября 2020, 18:06
0
в морду к свитчу тоже со смарта? )
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 18:08
+1
Настоящий Админ не будет покупать эту пукалку.Настоящий админ разрулит все со смарта. Сколько раз это все делал и через тимку и по анидеску. И проблем не испытывал.
а обзор в командировке ты тоже с телефона напишешь))
+
avatar
  • falcon99
  • 09 сентября 2020, 19:38
+1
Смысл жизни админа в написании обзоров?
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 22:14
0
Смысл жизни админа в написании обзоров?
Я вот их пишу, а вы читаете! И даже комментируете набивая тут счетчик)
+
avatar
  • falcon99
  • 10 сентября 2020, 08:56
-1
Ну тогда вы в первую очередь не админ, если возможность написания обзора в топе плюсов…
+
avatar
  • farma3on
  • 09 сентября 2020, 20:56
0
А к drac как цепляться?
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2020, 21:39
0
«мсье знает толк в извращениях» (ц)
+
avatar
  • iksser
  • 09 сентября 2020, 18:59
0
Приличная вещь и обзор недурственный.Автора одобряю за хорошую покупку!
+
avatar
  • Brs
  • 09 сентября 2020, 19:14
0
Что за зверь под телевизором? Сервер? Управляемый свитч?
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 19:32
-1
Ресивер от музыкального кинотеатра LG. Флагманская модель 2013 года.
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 сентября 2020, 19:33
0
+
avatar
  • Brs
  • 09 сентября 2020, 20:25
+1
Я видел, посчитал это шуткой.
+
avatar
  • rubanok
  • 09 сентября 2020, 21:48
+1
Вполне легитимно считать это шуткой с учётом того, что центр, который к стене прибитый, висит, почему-то сбоку, а не по центру.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 22:15
-2
стене прибитый, висит, почему-то сбоку, а не по центру
А почему он должен быть прибит по центру?
+
avatar
  • vovka036
  • 09 сентября 2020, 22:20
+2
В центре должна торчать шляпка от гвоздя двадцатки? :))))
+
avatar
  • rubanok
  • 09 сентября 2020, 23:20
0
Потому что это центральный канал и так задумано, что он должен быть ровно посередине и никак не слева и даже не справа. Потому что звукорежиссёр свёл звук так, а не иначе и хочет, чтоб ты слышал так, как он задумал, а не как попало. Это не твой друган, который вообще центр выкинул, потому что не знает зачем он?
+
avatar
  • hawkeye
  • 09 сентября 2020, 21:57
0
я бы доплатил +30%, зато взял бы сразу с рязанью.
+
avatar
  • airwalk
  • 10 сентября 2020, 00:51
+3
Рязань уже не айс — Казань брать пора!
+
avatar
  • Asteroth
  • 10 сентября 2020, 09:26
+5
Пора брать Эльбрус!
+
avatar
+5
Наличие гироскопа перевернет картинку в удобное расположение
Только не гироскоп, акселерометр
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 22:45
0
Только не гироскоп, акселерометр
Гироскоп в смартфоне – это микроэлектромеханический преобразователь угловых скоростей в электрический сигнал. Другими словами этот датчик рассчитывает изменение угла наклона относительно оси при повороте устройства

Акселерометр – это прибор, с помощью которого измеряется кажущееся ускорение. Он призван помочь программному обеспечению смартфона определить положение, а также расстояние перемещения мобильного устройства в пространстве. Часто этот датчик путают с гироскопом.
+
avatar
  • Brendon
  • 09 сентября 2020, 22:48
+4
Вы когда цитируете что-то, то неплохо давать ссылку на оригинал и сам текст вставлять в тег «цитата».

Часто этот датчик путают с гироскопом.
Потому вам и написали —
Только не гироскоп, акселерометр
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 сентября 2020, 22:58
-1
Потому вам и написали —

Только не гироскоп, акселерометр
да к я в своем обзоре верно написал, а человек тут пишет что мол не верно.
+
avatar
  • hcetih
  • 10 сентября 2020, 10:29
+3
Так где низ определяет акселерометр. Гироскоп может определить что устройство повернули на 180 градусов, но он не может определить из какого положения это было совершено.
+
avatar
  • Brendon
  • 10 сентября 2020, 14:29
+1
да к я в своем обзоре верно написал
Вы написали — гироскоп, а реально там стоит акселерометр, о чем вам и сказали. Но разницы между ними вы не видите, так что не парьтесь.

тот случай когда вы нашли в интернете описание и разницу, но так ничего и не поняли.
+
avatar
+2
всегда поражало (прям в прямом смысле), что даже у брендовых изделий, когда корпус металический (неважно с краской или анодированием или ещё чем-то) — то всегда евро-вилка без заземления. в итоге на углах и гранях, и где сколы покрытия — корпус всегда кусается микротоком.

и при этом там значки CE и прочее все на месте. какой стандарт за это отвечает?
+
avatar
  • emii
  • 12 сентября 2020, 20:26
0
На макбуках не замечал такого
+
avatar
  • LexPL
  • 10 сентября 2020, 06:57
0
А еще робот пылесос его не считает за препятствие и катается по нему.
это хорошо, а то всякое бывает…
ссылка
+
avatar
  • fallhome
  • 10 сентября 2020, 07:10
+4
Вот это бурление. Факт остается фактом, за эти деньги (и даже чуть большие) в России можно купить только отдельные реликты на древнем i3 u и Pentium, которые слабее Celeron. Что-то значительно мощнее стоит в два раза больше, профессиональные машины, которые комфортно использовать для разработки — в семь.
Если нужна компактная машинка для работы в качестве терминала и печатной машинки — альтернатив нет. P.S.: Сейчас спросил нашего админа смог бы он работать на ноутбуки с n4120 — он ответил (дословно) «Конечно, мне кроме ssh ничего не нужно». Это говорит человек, который администрирует парк серверов системам автоматизации, разбросанных от Южной Америки до Индии и Сахалина.
+
avatar
  • falcon99
  • 10 сентября 2020, 08:59
0
Спросите как он относится к отсутствию проводного подключения при администрировании удаленных серверов…
+
avatar
  • fallhome
  • 10 сентября 2020, 09:45
0
Он сказал, что ему всё равно, но вообще есть
+
avatar
  • falcon99
  • 10 сентября 2020, 14:15
0
И на выездах эта хрень его устроит?
+
avatar
  • fallhome
  • 10 сентября 2020, 15:54
+1
А вы можете привести хоть один аргумент против, кроме того, что вам не нравятся адаптеры?)
+
avatar
0
Умеет длину кабеля измерять?
Но это фича для техника/эникея, а не админа (если педалировать пуризмом).
+
avatar
  • Cregg
  • 12 сентября 2020, 08:16
0
длину кабеля измерять
это далеко не все встроенные адаптеры умеют…
+
avatar
0
Но зачем?
Правильно делать это умеют даже не все тестеры, а неправильно — такое себе увлечение
+
avatar
  • cepro55
  • 10 сентября 2020, 07:36
0
Ну вы устроили тут шабаш.
Я понял так, что ноут этот — для развлечения админа в долгой дороге к сервакам.
А на месте — для загуглить ошибку и методы ее устранения.

И вопрос, а что, на серваках своей морды и клавы нет сейчас что ли? Я не админ, так… эникеил 20 лет назад.
+
avatar
  • Cregg
  • 10 сентября 2020, 07:49
0
а что, на серваках своей морды и клавы нет сейчас что ли?
Очень часто — отсутствует, а зачем? В нормальных серверах есть же встроенный ip kvm. Гипервизор, опять же… физическая клавиатура и монитор нужны крайне редко, а место занимают.
+
avatar
0
А в ненормальных?
+
avatar
  • Cregg
  • 12 сентября 2020, 08:09
+1
И в ненормальных тоже. Клавиатура и монитор нужны немногим чаще, а места для «ненормальных» еще меньше.
+
avatar
  • Cregg
  • 10 сентября 2020, 07:43
+1
про Bios
Невероятно количество настроек (при этом часть — вообще не работает, т.к. отсутствует связанное оборудование) — типично для ленивых китайцев лепящих референсный биос куда ни поподя.
С одной стороны — радует любителей «техно-порно», с другой — никакой оптимизации под конкретное железо и вероятность «все сломать» неосторожным нажатием клавиши
(и самое неприятное — некоторые неочевидные опции могут привести к странным сбоям на вполне исправном железе)
+
avatar
  • Asteroth
  • 10 сентября 2020, 10:02
+1
Такое количество настроек — пустышка, ибо стоит поменять что-то и есть шанс окирпичивания как c CHUWI LapBook Pro, 14,1. и прошивка биоса не поможет…
+
avatar
  • tornadox
  • 10 сентября 2020, 11:33
+5
Пахнет каким-то позерством.
Есть агрегат реально для админа https://aliexpress.ru/item/item/33025931111.html, давайте сравним, цена довольно адекватная.
GPD MicroPC
N4100 8/128
3 x USB-A, HDMI, RS-232, RJ45, Type-C, 3,5mm Audio, mSD. Батарея 6200мА/ч, активное охлаждение, физические кнопки отдельно от тачпада, маленький дисплей 6" 1280х800. Вес 440 грамм. Есть отверстие для темляка. Адаптированная сборка Ubuntu Mate. Ударопрочный корпус.

У BMAX
N4120 8/256
2 x USB-C, 3.5mm Audio, mSD. Батарея 5000мА/ч, пассивное охлаждение, большой 13" 1920х1080 дисплей, тачскрин, 2-в-1 трансформер. Вес 1.25 кг

Каждый сам для себя сделает выводы кто здесь победитель. BMAX покупался что бы казаться дорогим «макбуком» на столе в офисе, а формат 2-в-1 очень удобен для многих офисно-домашних применений. Не понимаю его достоинства для админа в сравнении планшета или смартфона на андроиде, его хрупкость скорее минус. История «от Admin`a» приплетена для внимания.

Даже обзор нашел тут
mySKU.me/blog/aliexpress/73959.html

на фото — онлайн стрим с помощью данного гаджета.
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 сентября 2020, 11:49
-3
tornadox Пахнет каким-то позерством.
Есть агрегат реально для админа
я не писал " админы вот вам ноут", да и то что вы предложили не подходит под мои нужды.
+
avatar
  • tornadox
  • 10 сентября 2020, 12:10
+4
я не писал " админы вот вам ноут",
Извините, а «Admin» это ваш ник в мессенджере или вк?
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 сентября 2020, 13:40
-4
Извините, а «Admin» это ваш ник в мессенджере или вк?
предлогаете мне под вашу правду или хотелку подстаиватся? да нет у меня своя правда и хотелка, ну не нравиться иди дальше!
+
avatar
  • tornadox
  • 10 сентября 2020, 14:09
+1
предлогаете мне под вашу правду или хотелку подстаиватся?
конечно нет, но скорее всего в это обзор зайдет кто-то кто реально ищет новый гаджет для администрирования серверов, ПК или спец оборудования и т.д. Для него я и оставил этот коммент и добавил сравнение. Ведь не все знают о компании GPD и их мини-пк.

Кроме того вы уже сделали выбор и под задачи этот GPD вам бестолку. Были хотелки и требования — вы и взяли что вам понравилось, я же вас не обвиняю.
Достал: сконетился на сервак, что надо сделал, поправил правила маршрутизатора и был таков молодец или в командировке отчет накидал, обзор накарябал!
Мне для доступа к серверам или виртуалкам хватало андроид телефона или планшета с Juice SSH или Termius (есть блютус клава). Что бы подключаться без монитора взял HDMI-USB карту захвата. mySKU.me/blog/aliexpress/81215.html
RS232-USB переходник спокойно работает на андроиде. Есть варианты ESP8266-RS232(TTL) по WiFi
+
avatar
+1
За наводку на HDMI-USB спасибо большое.
+
avatar
  • tornadox
  • 10 сентября 2020, 16:51
+1
Может еще будет интересно взглянуть на этот проект PIKVM pikvm.org/
Это полноценная реализация IP-КВМ на распбери пай.
+
avatar
  • fallhome
  • 10 сентября 2020, 12:41
+2
То, что вы предлагаете — это компьютер для наладчика, который в поле по машинам скачет и прошивки на контроллеры заливает, да дядек, которые движки диагностируют. Серьезно работать на 6" — это для мазохистов, у меня у телефона диагональ больше. RS232 админу по факту тоже не нужен,RJ45 решается копеечным адаптером.
+
avatar
  • tornadox
  • 10 сентября 2020, 15:33
+1
RS232 админу по факту тоже не нужен,RJ45 решается копеечным адаптером.
АдминНа компьютерном сленге так называют администратора вычислительной сети или же администратора веб-сайта. Также весьма часто этим термином сокращённо и в просторечии называют любого администратора.
+
avatar
  • falcon99
  • 10 сентября 2020, 17:07
+2
RS232 админу по факту тоже не нужен
Не надо говорить за всех админов. Точно не нужен эникейщику.
+
avatar
  • fallhome
  • 10 сентября 2020, 18:14
0
Можете привести пример, не связанный с наладкой оборудования (это не работа админа)?
+
avatar
+2
RS232 очень нужен DBA, это же очевидно!
PS. Тем кто склонен к пуризму: с себя начните — сферический в вакууме «administrator» не существует.
system administrator, database administrator, network administrator и т.д.
«админ» — это от малограмотности, от legacy совка, нынешних реалий в бедных и мелких конторах.

Я не буду проводить параллели с моделью osi — если знаете то сами поймёте, если нет — то нет.
+
avatar
  • Cregg
  • 12 сентября 2020, 08:14
+1
моделью osi
На сегодня «модель osi» представляет только теоретический (академический, учебный) интерес.
+
avatar
0
хм ну у вас тут и сеча, я например surface 3 использую, мне например вес важен. В целом админ админу рознь. норм ноут на свои задачи.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 10 сентября 2020, 22:48
0
Есть аналогичный девайс уже около года (v3pro voyo). Хорошая замена домашнему ноутбуку, серфить намного удобнее за счет сенсорного экрана. Размеры дисплея оптимальны для кино и интернета. Тянет нарезание кода для 3д принтера, компилирует ардуино(на процаx8350 прошивку 3д принтера не компилировало), тянет создание простеньких моделей во фьюжн. Отличное сбалансированное устройство.