Ноутбук GPD MicroPC размером с телефон


Алоха! Итак, начнем. Сразу сорри за стиль и за ошибки русских букв на клавиатуре нет.
Представляю вашему вниманию обзор на специфический,… нет не так… НА ОЧЕНЬ Специфический товар. А именно промышленный ноутбук размером с телефон GPD MicroPC. Куплен за свои))


Прелюдия, можно не читать
Я давно уже подсел на супер компактные ноутбуки, вот действительно было почти все что выпускалось и gole1 и sony 280 и benqs6 и мини ноутбуки 3Q(копия сони) и всякие кпк коих уже и не вспомнить, последние пару лет пользовался GPD WIN отличная машинка, сенсорный экран, 4гб озу, проц интел х7 но время не стоит на месте и хочется чего то нового. С нетерпением жду устройства в формате телефона, но что бы пришел домой, подключил к монитору и мышке и вот у тебя уже ПК… хотя стоп, это ж хайвей в своей новой ОС обещали сделать-телефон с запуском программ от ПК, ну что ж подождем осень.


Как только вышеупомянутая марка стала опять собирать на индегого деньги на очередной мини ПК, я не удержался и сделал пред заказ. И да, я ждал почти пол года. за скидку в пару тысяч рублей. Вот у них постоянно такая ерунда, собирают по пред заказу деньги а потом в рознице товар дешевле. Даже скандал был и некоторые отказывались от покупки так как на JD и Амазоне эти ПК появились чуть ли не дешевле и раньше чем стали отсылать на индегого. Ссылка ведет на лот на Али экспресс. Покупалась На индегого. Отправка Почтой Нидерландов, доставка 10 дней. А вот американцам ДИЭЙЧЛ оправляли, и получали они за 2 дня. Оправляли в коробке с минимальным количеством пупырышки… Не знают они нашу почту, не знают…



Внутри коробка(довольно крепкая) которая подозрительно похожа на коробку от ЁТА ФОНА. Комплект с ноутбуком, зарядкой, кабелем юсб с-юсб с и темляком и китайско английской инструкцией.)









Внешний вид у приставки ух и ах… Напоминает ноутбук ATARI из Терминатора, которым Джон Конор банкоматы ломал… Пойду и что ли счастья попытаю)))










Под капотом у нас

6-дюймовый дисплей 1280x720 пикселей (Ни разу не сенсорный) но зато Gorilla® Glass 4,
Четырехъядерный процессор Intel Celeron N4100 «Gemini Lake» 4M Cache, 1.1 GHz- up to 2.40 GHz
8 ГБ ОЗУ (Читайте ниже почему так)
128 ГБ M.2 2242 SSD (Легко меняется)
3 порта USB 3.0 Type-A
1 порт USB Type-C (для зарядки и передачи данных)
HDMI
RJ45 / Ethernet
Последовательный порт RS-232 (у нас же промышленный ПК)
Картридер microSD
Клавиатура с подсветкой
6,200 мАч аккумулятор (Быстрая зарядка все дела)
Размер 153 x 113 x 23,5 мм,
вес — всего 395 граммов
Windows 10

По озу вообще интересно получилось. Когда начали сбор денег на краудфандинговой площадке Indiegogo, то устройство стоило 299 американских денег и заявлялось с 4гб озу, потом всех попросили доплатить еще 10 баксов за 6гб озу. (некоторые кстати отказались). Или 315 баксов, для тех кто только проснулся. А потом и вообще 8 гигов всем подарили.(даже тем кто не доплачивал)
А с ссд еще веселее. По пред заказу была доступна только версия на 128 гб и многие спрашивали как этот ссд поменять. А сейчас на Алишечке сразу предлагается хоть 256 хоть 512 хоть 1 терабайт (НУ вот и кто разработчики после этого?)
Ах да еще с сумкой прикол был. Эти нехорошие людишки предлагали сумку за 2500 рублей. Кожанную. Толстую. Страшную как последние айфоны… Тогда как аппарат прекрасно влезает в 3.5" дюймовый бокс для хдд за 100 рублей. А за 500 рублей можно купить пластиковый чемоданчик с ручечкой и защитой от воды…


Но вернемся к нашему герою. Встречает нас Английская лицензионная Винда 10 с Кортаной. Как выяснилось русский мат Кортана не понимает, а жаль… не получилось у нас с ней задушевной беседы.
ССД диск на 128гб из которых доступно 118(ну как всегда) и винда занимает 18гб(ну она просто еще маленькая… сейчас хром накатим и вырастит.)
Внешне машинка получилась очень интересная. На верхней крышке только логотип. Можно например СОНИ гравировкой написать)) Спереди только отверстие для темляка и выход на наушники 3.5 мм, с правого боку ничего нет. Слева у нас 1 юсб 3.0 и слот для карточек микро сд(на 256 гб сожрал спокойно). Сзади порт сетевой карты, юсб С, 2 юсб 3.0, полноценный порт hdmi, и сом порт.(Вернемся к банкомату) Под экраном присутствует клавиатура с подсветкой со странным расположением цифр(Китайцы, что с них взять), есть тачпад, кнопки мыши, кнопка включения и ползунок вентилятор. Игровых стиков как в ГПД ВИН тут нет. Зато клавиатура нормальная, ну почти. Управлять тачпадом вполне удобно, у меня на ноутбуке он и меньше и хуже. У тачпада кстати 3 кнопки, правда они с другой стороны, но это не важно. Третья кнопка аналог колесика. Удобно, подключить мышку желание не возникло. Возникло желание русские буквы лазером прорезать.
Чуть выше клавиатуры есть 2 индикатора-все как на взрослых ноутбуках.





По размеру чуть толще моего телефона, по ширину немногим толще и чуть короче 6" смартфона.



Быстродействие на уровне, 50 вкладок в браузере-Легко. Все же 8гб озу дают о себе знать на чистой винде никаких тормозов и лагов замечено не было.

В целом аппарат мне понравился, вполне себе отличное продолжение GPD WIN. И экран больше, и быстрая зарядка и подсветка клавиатуры и даже тачпад нормальный. Ну разве что сенсорный экран не доложили, ну и ладно, не очень то я им и пользовался. За 22500 сколько я за нее заплатил аналогов, и конкурентов нет. За 27000 как сейчас на Али их тоже нет, но я бы подождал акций и скидок. По крайней мере ноутбуки с 8гб озу как раз и начинаются с 23 000 рублей. Я бы очень подумал вместо обычного ноута купить эту приставку и монитор к ней. Если вам (как мне например) не нужен ноут для работы и 16гб озу мало.
Планирую купить +60 Добавить в избранное +140 +222
+
avatar
+48
Интересная штука, Эксель на ней вообще огонь наверное)))
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 23:14
+14
хорош для железячных дел. Впрочем для них мне eeepc 701 и 901 хватает.
А вот качество экрана как? Под углами можете повертеть? По снимкам вроде TN простецкая
И насчет промышленного сомнения. Промышленный вот
Дополнительная информация

+
avatar
  • f4d4s
  • 03 июля 2019, 23:19
+8
В ней от Sharp крутая IPS Матрица. Под углами все отлично
+
avatar
0
Для АТС, мультиплексоров и маршрутизаторов мне нетбука Самсунг хватает.
И вся документация на внешнем жестком диске.
Вот там реально простецкая TN на 10", но больше и не надо.
А на 6" читать мануалы — то еще извращение.
+
avatar
  • Qurdi
  • 03 июля 2019, 23:27
+22
Извращенцам ноутбуки тоже нужны, так что товар в любом случае найдёт покупателей.
+
avatar
  • dimats
  • 03 июля 2019, 23:27
+5
многим и на 10" — аналогично…
+
avatar
-1
Ага. Иногда приходится везти с собой 17«Асус и 10»Самсунг.
Сам поражаюсь таким нелепицам.
+
avatar
  • dimats
  • 03 июля 2019, 23:15
-24
+
avatar
  • kirich
  • 03 июля 2019, 23:17
+36
кому этот COM нынче нужен…
Фото из комментов к моему обзору адаптера
+
avatar
  • dimats
  • 03 июля 2019, 23:20
-9
+
avatar
  • kirich
  • 03 июля 2019, 23:23
+7
А какая разница? Вы же не думаете что столько портов доступно из-за переходников.
Здесь можно без переходника некоторые вещи подключать, еще удобнее.
+
avatar
  • dimats
  • 03 июля 2019, 23:27
+8
не спорю.

Но все равно, полноразмерный, кондовый ком порт на этой мелочи — впечатляет!
+
avatar
+3
это просто DB-9, за ним может скрываться как полноценный 3F8 так и банальный VCP.
+
avatar
+1
DB-9
По правильному — DE-9 :) Но DB-25 :)
+
avatar
+6
Полноразмерный — это 25-контактный DB-25 :))
+
avatar
+1
Полноразмерный — это 25-контактный DB-25 :))
Вы бы ещё Торгсин Центроникс вспомнили! :))
+
avatar
  • penzet
  • 04 июля 2019, 09:53
+4
Центроникс -LPT
+
avatar
+1
Спасибо, товарищ Кэп! :)
+
avatar
+3
А чего его вспоминать? У меня еще год назад станок через него управлялся с компа :)
+
avatar
  • AndrVU
  • 04 июля 2019, 11:03
0
Многие зависит от культуры общения с СОМ-портами. Сейчас народ развращен горячим подключением/отключением USB и железные СОМы на ноутах при подобном обращении иногда дохнут. Поэтому приходится возвращаться к переходникам((
+
avatar
+13
Не вся техника понимает
USB переходники же…
Некоторой нужен физический порт.
+
avatar
  • Qurdi
  • 03 июля 2019, 23:35
+8
Это должны звёзды определенным образом сложиться, что бы и устройство под аппаратный порт было разработано, и софт от него под Win10 ещё способен был запускаться.
+
avatar
+1
не все юсб переходники работают с видной 10, а еще все печальнее когда порт определется как COM10 или еще как-то, а прога работает только с com1,2,3,4,5
+
avatar
+9
Номер порта можно и переопределить :)
+
avatar
0
номер да, но если обращаются к стандартным адресам то ничего не получится
+
avatar
0
Я отвечал на «прога работает только с com1,2,3,4,5» :)
+
avatar
0
Выбирая в настройке старой программы номер порта ты никогда заранее не знаешь как именно программист реализовал обращение к железу, может через название порта а может напрямую через его адрес, в этом случае переопределять в системе номер порта бесполезно, потому что это название, адрес остается тем-же.
+
avatar
0
может напрямую через его адрес
Адрес тоже может переопределяться, это можно было даже в БИОСе делать :)
+
avatar
+1
я не в курсе дают ли Нобелевскую премию за достижения в области знания настроек БИОСа, но если у тебя получится присвоить адрес 3F8 какому-то левому устройству то ты, как минимум, будешь причислен к лику святых.
+
avatar
-1
При чем тут левые устройства?
Вот экран BIOS, на котором можно присвоить портам разные адреса из списка.
+
avatar
+8
Боюсь тебя разочаровать, но и к лику святых тебя в ближайшее время не причислят.
Ты показал выбор стандартного адреса для аппаратного порта. Там нет выбора стандартного адреса для виртуального порта, нет, никогда не было, и быть в принципе не может. А именно в этом и есть главная проблема, присвоить виртуальному порту стандартный адреса чтоб можно было с ним работать как с аппаратным портом.
+
avatar
0
Судя по всему, тебе все равно что тебе пишут, ты даже не читаешь это. Оставляю тебя наедине, «тихо сам с собою» :)
+
avatar
+3
Меньше пафоса, больше знания матчасти- возможно тебя кто-то прочтет, когда нибудь.
+
avatar
0
Вот экран BIOS, на котором можно присвоить портам разные адреса из списка.
Давно это было. В 2005-2006 году. На первых Посифлексах с процессорами от АМД не работало оборудование на СОМ портах из-за адреса порта. И проблема решалась перепрошивкой БИОС.
+
avatar
0
Да уж, сто лет назад :))
+
avatar
0
Не все USB переходники — это да. Но ведь MOXA через LAN спасает мир =)
+
avatar
+1
Совершенно не важен физический уровень виртуального порта, главное адреса и вектора прерываний.
Если в программе нет возможности использовать нестандартные адреса и вектора то с любым не аппаратным COM эта программа работать точно не будет, ни через USB ни через LAN. Если есть возможность использовать нестандартные адреса то работать скорее всего будет, но изредка можно споткнуться об таймаут, потому что любая виртуализация занимает время.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 июля 2019, 01:02
-4
Вы что, dos на ноутбуки собрались ставить, раз такие настройки вспомнили? В современных операционных системах они для прикладных программ неактуальны.
+
avatar
+5
В промышленности полным полно оборудования, которое до сих пор работает на древнем софте, и никто не собирается это оборудование заменять.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 июля 2019, 01:10
-1
Значит всё же dos…
+
avatar
+1
Совсем не обязательно, легаси софт работает и в виндах, обычно в консольном режиме.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 июля 2019, 09:35
0
Ещё бы знать, что такое консольный режим… Нынче консоль любая графическая программа наравне с обычными окнами открыть может. А если NTVDM имеется ввиду, то он прямую работу с железом тоже ограничивает. Либо работа через стандартные вызовы ОС или эмуляцию, либо никак.
USB переходники плохо работают, когда надо не только RX/TX использовать, но и остальные провода, там часто задержки со сменой уровня сигнала бывают. Или ограниченный набор скоростей поддерживают. Но это скорее из-за кривизны существующих USB переходников, чем какая-то фундаментальная проблема.
+
avatar
0
Много лет динозавры писали прямой доступ к железу через dlportio, до сих пор пашет как часы.
+
avatar
0
кривизны существующих USB переходников
скорее из-за кривизны драйверов. скоростей железа давно уже за глаза для рядовых задач
+
avatar
0
Есть еще и Netcom через Lan. Живучие, чего не скажешь о Moxe.
+
avatar
-3
Не видел такой чтобы не работала через адаптер от atten
+
avatar
+12
Любой древний софт напрямую обращающийся к стандартным адресам.
+
avatar
+5
чтобы не работала через адаптер от atten
Бывает еще хуже, не то что через переходник даже через pci плату портов не запускается.
+
avatar
  • motral
  • 05 июля 2019, 22:34
0
Это из каких таких годов техника что нет обычного сериал порта, сейчас во всех контроллерах хардварно, если из 60-90х тогда все с вами ясно…
+
avatar
  • ailcat
  • 04 июля 2019, 13:37
+7
К сожалению. не все оборудование (особенно старое с еще «довиндовским» софтом, которое запускается в «окне ДОС») — умеет работать с переходниками.
Причем братья-индусы для некоторых немецких фирм умудряются в 2016 году писать конфигурационный софт так, что первичную настройку оборудования им можно сделать исключительно с «настоящим» RS232 (вот когда настроишь оборудование — тогда любой переходник без проблем. Но первичную настройку — увольте: ни адам, ни моха, ни там паче нонейм вам не помогут)
+
avatar
-2
Да это удивительно для сраны распилов. Тут надо везде новое и постоянно.
+
avatar
+1
Индусам абсолютно фиолетово, они не умудряются, им просто дали готовую библиотеку связи, поверх которой они написали свой софт, а этой библиотеке может быть 20 лет.
+
avatar
0
Кстати, рекомендую снимать галочку «обнаружение устройств р&р» особенно если после подключения, курсор мыши начинает «жить».
+
avatar
0
вот о чем я и говорил в прошлом каменте про усб
если бы использовался усб хид, то не было бы портов вообще
пора уже встраивать усб железные в устройства
+
avatar
0
Системник с Atom D2550 1,86ГГц, все 4 имеющихся ком-порта заняты. Угадайте, что это?
+
avatar
  • kirich
  • 03 июля 2019, 23:42
+37
все 4 имеющихся ком-порта заняты. Угадайте, что это?
Четыре такие мышки конечно же, одна рабочая, остальные в горячем резерве. :)
+
avatar
  • Lvenok
  • 04 июля 2019, 00:10
+24
Заглядывать, в косынке, что под закрытой картой…
+
avatar
  • f4d4s
  • 03 июля 2019, 23:49
+2
Касса? Терминал?
+
avatar
0
Бинго!
Он самый, кассовый терминал 70 тыс. рублей
4 кома, 5 usb с поддержкой 24 и 12 вольт
+
avatar
0
COM аппаратные?
+
avatar
0
Честно скажу, не знаю. Впрочем, думаю, да. Когда техник из ЦТО приезжал фискальник перепрошивать, настраивал скорость ком-портов вручную, иначе никак не согласовывалось и не хотело заливаться. Да и уж очень капризное оборудование подключено, чтобы их эмулировать: сканер-весы, сегментный дисплей покупателя, сбербанковский терминал, фискальник.
При этом надо учитывать, что их две модели — на более старом атоме, и на новом. Так вот на новый WinXP не ставится, только 7.
+
avatar
  • And760
  • 04 июля 2019, 09:00
+3
Не поверите. Нужен СОМ-порт. Именно физический.
Есть устройства и софт к ним, которые ну никак не хотят работать с переходниками.
+
avatar
  • tuz_83
  • 04 июля 2019, 13:01
+3
кому этот COM нынче нужен…
Бывает что и нужен — ATSTK500.



industrial motherboard
aliexpress.com/item/32815322763.html
aliexpress.com/item/33020676961.html
+
avatar
  • Nuts_
  • 11 июля 2019, 14:46
0
Этот и через переходник USB-COM прекрасно работает
и через PCI -COM
+
avatar
  • kirich
  • 03 июля 2019, 23:19
0
Автор, а Вы покупали его именно в том магазине что по ссылке?
+
avatar
+7
Кирич, ну там жиж после прелюдии цельная поема про то написана!
+
avatar
  • f4d4s
  • 03 июля 2019, 23:34
0
В обзоре ж написано. Я его на индегого покупал по предзаказу и пол года ждал. Ссылка на али для понимания цен.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июля 2019, 23:39
+3
Я его на индегого покупал по предзаказу и пол года ждал.
Немного запутанно написано, потому до индигого не дочитал, ни разу там не покупал. Я бы где-то на видном месте написал просто что ссылка ведет на такой же лот на али, но покупалось — ссылка на индигого, чтобы путаницы не было.
+
avatar
+2
Буквально ведь сразу же
Ссылка ведет на лот на Али экспресс. Покупалась На индегого.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июля 2019, 23:47
+1
Вообще не почти сразу, а уже внутри большого абзаца текста, и как раз вступление часто проматывают до фото как это выглядит.
+
avatar
  • f4d4s
  • 03 июля 2019, 23:47
+5
Индегого это не магазин. И его там счас купить нельзя. Это такой сайт где кто то рассказывает свою идею и собирает на это денег. Можно денег собрать на корм рыбкам или на скамейки в парке(реальные пусть и утрированные примеры). То есть я заплатил денег и на мои и других людей деньги это устройство проектировалось и собиралось. Поэтому я и ждал пол года. При том что на старте сбора денег у разработчиков уже был прототип. А когда собирали денег на первую такую приставку-то почти год ждали, так как были только рендеры и идея… То есть можно и не дождаться, и остаться без денег. А можно получить эксклюзивную вещь, которой ни у кого нет, за очень дешего.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июля 2019, 23:50
0
Индегого это не магазин.
Например я это название слышу впервые, потому для меня непонятно было.
+
avatar
+12
Например я это название слышу впервые, потому для меня непонятно было.
Именно поэтому автору стоило бы написать название нормально :)
Indiegogo
+
avatar
  • f4d4s
  • 05 июля 2019, 07:41
0
Я думаю что у них экраны по 8 и 9 дюймов, а у обозреваемого 6. По факту они по размерам намного больше, почти в 2 раза. Мне не пойдет-у меня было что то похожее, я искал самый маленький. Да и ком порта нет
+
avatar
  • RaJa
  • 08 июля 2019, 12:10
0
Первый точно нет из-за клитора вместо тачпэда. Второй еще куда ни шло
+
avatar
+1
заказал GPD P2 MAX, как приедет постараюсь сделать обзор, обещают доставку в сентябре примерно
+
avatar
  • Nosfer
  • 09 июля 2019, 16:11
0
былоб здорово!
+
avatar
0
А батарея есть в нем? Что-то не нашел информации в обзоре
+
avatar
  • f4d4s
  • 03 июля 2019, 23:35
+2
есть -6200м
+
avatar
+5
только начал читать и уже все закончилось :)
Интересный аппаратец, хотя вот сферу применения так и не уловил: для использования в полях слишком хрупкий — упадет и все. Может оно конечно хорошо для настройки спец.оборудования, о чем непрозрачно намекает аппаратный COM порт, но дисплей настолько мал, что глаза сломаешь в момент.
Но все равно спасибо — не знал о таком. ++
+
avatar
  • f4d4s
  • 03 июля 2019, 23:54
+10
На самом деле экран как в телефоне. Кажется маленьким но все умещается. Да и за телефонами многие проводят сейчас больше времени чем за ноутбуками с большими экранами. Устройство А) Для Гиков. Б) Для настройки всего и вся на предприятиях, магазинах, и проч. В) Для тех у кого есть почти 30 тыс. на неведомую Х"«ню
+
avatar
  • Lvenok
  • 04 июля 2019, 00:19
+1
Че-то я зазнался после 10 дюймового планшета… Мне его стало мало. Хочу чтобы был экран из 2х раскладных безрамочных LCD 10" на 20". Либо Андроид, потому как подключаюсь к домашнему компу через Teamviewer.
Либо PC с 16 гигами ОЗУ…
Был мелкий RoverPC A710, но быстродействие…
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 00:29
+11
А есть такой. У меня был когда то. Тошиба либретто. 2 экрана по 7 или 8 дюймов, раскладывается, можно поставить андроид, изначально с виндой 10. Оба экрана полноценные, сенсорные, на нижний в режиме «ноутбук» обычно выводиться клавиатура. В режиме планшет-все что угодно.
+
avatar
  • Lvenok
  • 04 июля 2019, 00:39
0
Ну здесь явно разделенные, а идея из разложенных 2х или 4х дисплеев в цельный приличный монитор собрать где-нибудь на выезде, если действительно хочется поработать.
Причем блютусовская клавиатура и мышка меня полностью устраивают…
+
avatar
0
Lenovo ThinkPad X1.
Обзор запилите, как купите, пожалуйста.
+
avatar
  • RaJa
  • 08 июля 2019, 12:12
0
А что там обозревать — у коллеги такой. От моего Yoga 700 14" мало чем отличается кроме складных при раскрывании на 360 клавиш. Корпус не жесткий, очень тонкий, потому за угол одной рукой брать не стоит. Очень быстрый, долго держит батарея. Работать приятно, но есть несколько исконных глюков Lenovo, которые никуда не делись.
+
avatar
  • Serg32
  • 04 июля 2019, 22:15
+2
А вот такой был?
+
avatar
+3
ну только софт на телефонах оптимизирован как раз под такие дисплеи, а вот на винде уже на 10", если много параметров в настройках — уже жесть для глаз :)
скорее бы уже раскладные дисплеи стали ставить…
кстати, раскладка цифровых клавиш содрана со специализированных игровых девайсов, там также цифры в два ряда расположены — для «слепого» управления одной рукой во время игр, тут вероятно гики тоже должны, как в кино, набирать 1000 символов в минуту одной рукой :)
+
avatar
0
Удобно

+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 00:35
-1
Ага))) Только крышка с экраном открывается не на 180 градусов, а на 120 градусов примерно. Поэтому в таком виде оно не жизнеспособно, ничего не будет видно.
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 07:48
+2
Кронштейн позволяет повернуть на нужный градус. И клава выйдет не под 90 и экран вполне будет читаем.
+
avatar
+1
И позволяет + барашком можно зафиксировать любой угол для удобства.Все от армейцев и технарей переходит на гражданку. В большой машине, на столе, стеллаже при обслуживании агрегатов со стойкой очень будет удобно.Останется только клаву пленкой, накладкой прикрыть от масла и грязи
+
avatar
+4
забыли еще приложить к нему линзу с водой
что-то девайс какой-то упоротый вышел совсем с виндовсом и таким экраном мелким

ну и атари выглядит все равно круче со своими прямыми углами и дизайном
умели же рисовать промдизайн, а этот опять какой-то весь круглый
+
avatar
+1
с глицерином
+
avatar
  • Serg32
  • 04 июля 2019, 00:44
0
А кириллицу не получиться выгравировать?
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 00:45
+3
получиться. и она даже с подсветкой будет
+
avatar
0
А под кириллицу клавиш хватит? Остановило от покупки — куцая клава и слабый проц (иногда visio нужен, Закинул в индигого на чуи).
+
avatar
  • ACE
  • 04 июля 2019, 00:45
+6
Ух ты, какая прелесть! До чего техника дошла. Так как там, с банкоматами получилось? :)
По опыту использования eee pc 900 и chuwi vi10 (1366х768), пару раз наталкивался на важность разрешения по вертикали. Уже не помню, в каком софте, но в диалоговом окне кнопки уезжали за нижний край экрана. Если по горизонтали окна легко передвигать, даже за край экрана, то вот как поднять окно выше верхней границы, я и не знаю. С клавиатуры можно двигать окна, но они обратно возвращаются. На планшете даже таскбар убрал на левый край экрана, чтобы больше простора по вертикали осталось. На 720 по вертикали с таким не сталкивались?
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 00:48
0
Я сталкивался с таким раньше. Это в настройках 10 винды меняется толи шрифт, толи масштаб, где то там короче. Тут оно само изначально настроено как надо))
+
avatar
+3
есть софт для мелких eeepc который позволяет двигать большой экран, в свое время был достаточно популярен, ищи на сайтах фанатов eeepc.
+
avatar
+6
Chuwi же повернуть можно, и будет 1366 по вертикали!
Сам недавно так делал, когда в винбоксе низ какого-то окна в экран не влезал.
+
avatar
  • ACE
  • 04 июля 2019, 01:05
0
Это гениально, я б не догадался! Проверил, через интеловские параметры графики, работает. Спасибо :)
+
avatar
  • xopek
  • 04 июля 2019, 12:21
0
MoveInactiveWindows.exe утилитка килобайт 200-300
+
avatar
  • BrB
  • 04 июля 2019, 00:48
+3
Очень инверсная штука.
Порты очень занимательные. И старые и новые все в ряд. Хорошо для наладчиков — просто рай.
Не очень понял с Гориллой. Зачем она если экран не сенсорный.
Хватило бы и пленки на экрран.
Никто же не будет пальцем по экрану возить?
Девайс ИМХО крайне НИШЕВЫЙ.
Во первых ноутбуки задали некий стандарт работы с ОС виндой.
Стандарт размеров.
Все что меньше — ломаем глаза. Это же винда?
Да и потом все что меньше труднее работать.
Виндовый софт хорошо влезает (предел) какой нить микро ноутбук.
А тут у нас совсем малышка
Я вот не пойму ЗАЧЕМ? :)
Подлезть куда нить можно с небольшим ноутом.
Рбаотать на ноуте явно удобнее логичнее и привычнее
даже клавиатура в таком микромалипусном формает становиться сильно труднее в работе.
Вот что этой шткой делать то? :)
Что то техническое? А что именно куда не ВЛЕЗЕТ небольшой ноут?
Я думаю так:
если что то не делают массово — значит это не находит спооса.
Этот микрушка — милый.
Но все что он может сделает ноутбук (небольшой) который будет стоить как он :)
Ситуация когда с этой игрушкой микушкой ты влезешь а чел с ноутом нет — я мало представляю :)
Ситация когда он заменит телефон на андроиде — тоже мало.
Получается как то… необычно.
оригинально
Но как то получается что все что мы имеем — это необычность.
Это все :)
за 27 штук.
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 00:59
+2
Ага… многие также думают, А вот компания по сбору средств по средствам пред заказов собрала… ВНЕЗАПНО почти 50 МИЛЛИОНОВ денег. И это при ее стоимости в 27 тысяч рублей. А еще многие ждали когда оно будет в свободной продаже и купили. А так да нишевый продукт конечно. На точно такой же но с экраном 7 дюймов они миллионов 200 кажется собрали. Вот я уже много лет пользуюсь подобными устройствами, еще со времен когда они на винде хр и линуксе были. Так вот до сих пор ловлю удивленные взгяды и постоянно спрашивают, а что это такое?, сколько стоит? Танки идут? Да, массовостью тут и не пахнет. Но компания GPD нашла свою нишу и неплохо в ней себя чувствует. А у Сони и Самсунга, и Тошибы похожие идеи провалились, для крупных компаний спрос низок.
+
avatar
  • BrB
  • 04 июля 2019, 01:10
+9
Ну компания по сбору денег это не показатель
МММ вон самая удачная среди них ;)
+
avatar
  • dx40
  • 04 июля 2019, 22:51
+1
Потому что нетбуков больше не делают, а ниша осталась.
+
avatar
0
так в чем их ниша? гики которым некуда девать деньги — подавай необычное устройство?
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 01:08
+9
Дело в весе. ВЕС! Нетбук весит 1.5 кг+ 700 грамм зарядка.-батарея часов на 6 хорошо если. Мне вот тяжело таскать даже нетбук с собой каждый день. И так в сумке барахла всякого полно. А эта кроха весит 300 грамм и от батареи живет 10 часов. Заряжается от любого пауэр банка. От розетки вообще за 1 час. Да она не такая удобная как ноутбук. Но она меньше и легче. И это решает. Прийти в гости, достать ее из кармана и играть на телеке в танчики от денди-бесценно)))
+
avatar
  • BrB
  • 04 июля 2019, 01:12
0
Так любой телефон ментше легче и заряжается от паэур банка
А клавиатура так их блютуфных ПРОРВА.
В любой размер же?
Хоть в полноразмерной.
Ну для играть в танчики в гостях — это да
Я о чем и писал?
Для РАБОТЫ катит обычный бук
Для комницирования (эту нишу) занял андроил айфон с тач экраном.
А эта штука?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 04 июля 2019, 01:23
+3
Для РАБОТЫ катит обычный бук
Тоже наверно соглашусь, ведь есть же Lenovo ThinkPad X-серия с небольшими экранами и хорошей ремонтопригодностью. Хотя «малыш» из обзора тоже показался весьма симпатичным.
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 01:26
+7
На телефонах нет же винды а много софта требует винду. И портов на телефоне столько нет. Эта штуках нужна тем кому обычный бук НЕ катит для работы. Мне например.
+
avatar
  • BrB
  • 04 июля 2019, 01:38
0
Про работу я так и не услышал
Я слышал про танчики в гостях:)
Я и спрашивал что за РАБОТА где обычный небольшой ноут — не влезает что ли?
Или вся проблема в том. что ноут весит больше?
эТо и есть главная задача? да? В угоду экрану (глазам) Понял принял… Я бы выбрал глаза между весом :)
Я с трудом представляю.
И кстати вот ответ на ваш вопрос почему Тошиба Самсунг и Сони не осилили эти малышки
НЕ НУЖНО
Вы такой один
Гиков как вы — ровно на эту платформу и компанию по сбору денег
А МАСШТАБНО для ВСЕХ хватает или ноутов (их миллионами производят) или смартфонов — их производят мильярдами.
А эта штука…
Это словно знаете клавиатура которая рисует на столе лазером буквы?
Или мышка считывающая глазное яблоко и двигающееся в зависимости от взгляда
Круто
Но ОЧЕНЬ редко. Уникально.
А зачем это Самсунгу Сони или Тошибе?
У них милларды :) нотуов идли телефонов…
У них МИРОВОЙ оборот!
А это уникальность.
Был бы спрос хотя бы не ШТУЧНЫЙ делали бы точно.
А так я видал машинку которая одновременно делает кофе. жарит иишницу, рубит банан и делает сок.
такой комбайн :)
редчайшая весч
Но весь мир по прежнему делает все по старинке
Блендер отдельно плита отдельно соковыжималка… на этом делаются мильены
Но машинка комбайн — тоже есть :)
редкость.
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 02:26
+7
Я и писал что это или для гиков, или для тех у кого есть деньги на это устройство «просто так». ДА обычный ноутбук умеет все тоже самое. Но он тупо тяжелее. Мне вот это важно, а большинству нет. Например я буду таскать ноут весь день-а нужен он мне на пару минут, я и выбиру вес, а не размер экрана. А многие выбирут нетбук-потому что он стоит дешего и продается здесь и сейчас. И про крупные копании я так и сказал-у них не взлетело из за обьемов, им так мало устройств не интересно выпускать. Я тоже видел подобную машинку-мясорубка, соковыжималка, еще полно всего в одном флаконе-даже купить хотел) Да и часы-телефон у меня появились раньше чем появился алиэкспресс. И да- Я видимо тот кому это нужно. Все люди разные кому то и массовая гранта-нормальная машина, а меня тошнит даже от вида ее панели. Мне дайте новую за теже деньги, но такую что б не у кого не было, да еще и с кожанным салоном, кондеем и 6 мониторами внутри (и я такую нашел-кто угадает марку?). Кто то любит быть как все-а кто то ищет редкие и уникальные вещи-у меня много таких. Я вот до сих пор не перестаю удивляться что многие считаю посудомоечную машину чем то футуристическим и совершенно не нужным. А для меня она на третьем месте по важности, после холодильника и стиралки.
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 08:05
-1
Я вот до сих пор не перестаю удивляться что многие считаю посудомоечную машину чем то футуристическим и совершенно не нужным. А для меня она на третьем месте по важности, после холодильника и стиралки.
Ну… я таких мастодонтов давно не видел )
Мне дайте новую за теже деньги
Вы как-то… посредственный ноут с не очень удобной клавой, вообще не удобным экраном за не приличную сумму и тут такое…
и я такую нашел-кто угадает марку?
Новой по цене гранты не найти. Даже китай с такими запросами будет от 1.1-1.3 ляма.
Теперь к баранам. Я бы в таком контексте все таки взял планшет + внешнюю клаву. Там где по быстрому конфигурация скажем в гуи, то хватит и планшета, а там где надо потыкать кнопками, то подкинул клаву. Остается конечно вопрос с размещением, но это было бы куда меньшая из проблем.
+
avatar
  • tohin
  • 04 июля 2019, 08:40
+2
Настроить коммутатор через СОМ с планшета+клавиатура? Или, ради одного-двух случаев в неделю, таскать с собой нетбук/ноут? У инженера и так сумочка тяжёлая, с учётом пробок он часто передвигается общественным транспортом.
Да, игрушка дорогая, но имхо имеет право быть.
+
avatar
  • chiru
  • 04 июля 2019, 09:15
-1
>Настроить коммутатор через СОМ с планшета+клавиатура?
Да.

www.get-console.com/shop/en/lightning-to-serial-rj45-console/56-cisco-console-companion-cable-for-iphone-ipad-and-ipod-touch-rj45.html

Есть адаптер и на COM для ретроградов.
+
avatar
0
$199?! :-D
Ну уж нет. Не знаю как Lightning (как мы знаем, для i* всё дорого), но для (mini/micro/просто)USB у китайцев от $1.5.
Сам, бывало, подключался к консолям даже с телефона, не то что с планшета.
+
avatar
  • chiru
  • 04 июля 2019, 12:09
+1
>$199?! :-D Ну уж нет.

Всё равно же компания оплачивает, какая разница, сколько стоит?
+
avatar
0
Можно уточнить, с телефона как подключались?
+
avatar
0
В чём проблема? USB HOST/OTG + модуль драйвера в ядре + сам кабель + программа-терминал.
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 09:44
-2
Настроить коммутатор через СОМ с планшета+клавиатура?
А зачем его настраивать? А что в мире не существует нормальных конверторов? Ну… если к примеру вы провайдер или что-то в этом духе, то как минимум есть либо бэкап живого конфига, либо какой-то скелет который конфигурируется удаленно. На крайняк… у нас вот МТС приезжают парни (бс их на крыше), так они просто привозят готовую железяку, втыкают на место и увозят старую. Все. Плюс опять же у них конфиги как готовой железки с собой, так и скелет чтобы удаленно инженер настроил. Смысл гонять ЦЕЛОГО ИНЖЕНЕРА если там окажется всего лишь плохо обжатый коннектор? Даже у нас небольшой местный пров и то у них в этом плане инженер из офиса и не выезжает. А тут…
Короче все это дико притянуто за уши. ибо даже на заводах где скажем из ПК отлаживаются линии, то все равно там ни кто по самому конвейеру с ноутами не лезет.
+
avatar
  • chiru
  • 04 июля 2019, 10:16
0
>Смысл гонять ЦЕЛОГО ИНЖЕНЕРА если там окажется всего лишь плохо обжатый коннектор?
А если это стоечная железка за пару миллионов, которая дропает внешние коннекты к себе?
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 11:48
0
опять же у них конфиги как готовой железки с собой, так и скелет чтобы удаленно инженер настроил
Это все равно что вчера меня дернули бухи чтобы я набрал 8800 и т.д. и на первом же вопросе передал им трубку.
+
avatar
+3
Ну… я таких мастодонтов давно не видел )
А я вот знаю таких. Вот одного коллегу «перетащили» «на светлую сторону». Теперь довольный, вся посуда отмылась, они и не представляли, что то, что у них после мыться — не чистая. :)
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 14:25
+1
У меня был планшет с внешней клавой-не удобно. Он почти как нетбук. Про машины вы не правы. Вот совсем не правы. Вы просто не знаете или не искали. А утверждаете что такого не бывает. Разберем реальный мой пример. одной моей «Знакомой» девушке нужно было купить машину. Бюджет 450-500 тысяч. Дело было чуть более года назад. За эти деньги была гранта с кондеем и мультимедиа, здесь и сейчас либо пол года ждать за минимальный логан. И все. Все так думали. Но не я. Есть такие машинки RAVON, это не китай это Америка. А точнее это бывшее деу, завод шевроле, сборка в узбекистане, там же где делали нексии и матизы… Выпускали они тогда шеви кобальт, лачетти, спарк. Шеви Авео. В России продавались как RAvon R2, R3 R4,. А еще у них были матизы)) Так вот Шевроле Авео с шильдиком Равон стоила 450 тыс. А шевролет кобальт на автомате 540 руб. А шевроле спарк тоже на автомате 380. Но правда салон этих равонов был далеко не в каждом городе. Так вот. Машины покупали мало-марка неизвестная, оцинковки нет, что с гарантией будет тоже вопрос, и т.д… И в разных салонах изгалялись как могли. Чемь более мелком городе салон тем больше изгалений.. Помимо скидок в подарок почти ко всем шли кожанный салон(по факту модельные чехлы пришитые к сиденьям), но смотрелось как родные сиденья. Цветные вставки в двери. Мультимедиа система с цветным экраном и мониторы для задних пассажиров, последнее вообще обычные дешевые планшеты, но в какой то прикольной рамке которая выглядит как у мерседеса задние экраны ниже подголовников… Мультимедиа система-это тоже планшет но со складывающейся рамкой-как на новых бмв. Просто по блютус соединена со штатной системой авто. Я считал-чехлы 3000 руб при оптовой закупке, планшеты еще по 2000 руб. Рамки для них еще рублей по 500. Так что на самом деле подарки копеечные, но внешний вид они изменяли сильно. 6 мониторов, это несколько планшетов, бортовой компьютер, штатная мультимедиа и цифровая панель приборов-она в этих авто как в мотоциклах была. Потом случился бум на эти равоны и их очень быстро раскупили, а потом наше правительство увидело конкурентов автовазу и подняло на них пошлины на ввоз. И машин не стало. или они стали стоять в салонах по 1 миллиону и больше. Сейчас в салонах Равона можно купить остатки от этого пиршества-матизы от 380 и шевролет лачетти от 420 тысяч. Это уже остатки остатков, поэтому год выпуска не самый свежий.
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 14:50
+2
сть такие машинки RAVON, это не китай это Америка
Насмешил )))
Ravon — национальная автомобилестроительная марка Узбекистана, основанная в 2015 году. На презентации новой марки в Москве, представитель компании «UzAutoSanoat» заявил, что слово RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road». Википедия
Посланники марки: UzDaewoo, GM Uzbekistan, Chevrolet
Начало использования: 2015
Текущий владелец: UzAutoSanoat
Прежние владельцы: GM Uzbekistan
Страна происхождения: Узбекистан
А точнее это бывшее деу, завод шевроле, сборка в узбекистане
Я тебе как владелец lacetti корейского могу сказать так — равон рядом не стоял. Мне есть с чем сравнить, хотя бы потому что у знакомого есть равон и он за совсем не большую плату предлагал менять его новый авто на мой поезженный.
Сейчас в салонах Равона можно купить остатки от этого пиршества
Это далеко не пир. Уверяю. Элементарно — новое авто а передняя торпеда уже «бревно». Да и как сам заметил — не цинк. А это…
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 15:03
-2
Дженерал моторс то есть Шевроле это все же Америка. А Узбеки просто отжали завод GM у америкосов, налепили шильдик Равно и отдали его дочери президента..То что машины не очень это я и сам знаю. За такие то деньги это и так понятно. Там и щели в панелях, и детали некоторые явно не подходят и комплектация по факту разная на одинаковых машинах, где 2 противотуманки, где одна, где есть кондей-хотя написано что его нет… Это был ответ на утверждение Что «По цене гранты ничего не купить. И что даже китайцы хотят более 1 миллиона».
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 17:35
0
Это был ответ на утверждение
Ну… пусть будет засчитан. Но все же это не америка и взять новое авто с таким
машины не очень
Спасибо. За эту денежку я в армению лучше поеду и куплю японца приличного довольно свежих годов.
Или ту же гранту. Хотя бы запчасти в шаговой доступности и стоят дешевле. Да и в контексте равона авто ни чем не хуже. Хотя да в том же лачетти места куда больше чем в гранте.
Когда они только пошли у меня была идея продать свою и взять их. Типа новая… но встретил таксиста на ней и он меня на проч отговорил, ибо сам так сделал и теперь жалеет.
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 18:37
-1
Ну вот Вы сами все и сказали. Вы мыслите как все. И это не плохо. Даже хорошо-так жить легче. Вам и гранта отличная машина, и обычный нетбук для работы подойдет. А я мыслю по другому. Мне гранта не нравиться-потому что она у всех. Для меня купить гранту себе-это как признаться себе что я деградировал донельзя. Я просто не могу. Я потом сьем себя за это. А на счет машины Вы опять мыслите шаблонно. Когда я себе решил купить «новое „авто, я не поехал за границу-я нашел где еще дешевле. Я просто внаглую, без всяких знакомств пошел к судебным приставам и предложил позвонить мне когда они в очередной раз будут у должников отжимать почти новое авто. И пообщел денег. Если кто не знает то даже если вы только что купили вещь, и к вам пришел пристав описывать имущество, то он оценит эту новую вещь с чеками и документами максимум за 1\3 от стоимости в магазине. Я если вещь не новая явно-то еще меньше. Они так себе все технику и все прочее покупают. Конечно пришлось подождать. Вот они оценили ниссан жук с пробегом в 6000 км(почти новый) в 350 тысяч руб. и еще 150 тысяч попросили лично им. (он новый-1 мл 200 тыс руб ).
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 19:49
+4
Вы мыслите как все
Я мыслю как я мыслю. Ко всем не надо меня приравнивать.
Мне гранта не нравиться
Да вы хоть хлеба не ешьте. Мне то какая разница.
Я просто внаглую, без всяких знакомств пошел к судебным приставам и предложил позвонить мне когда они в очередной раз будут у должников отжимать почти новое авто
Ммм… Очень интересная басня…
Если это объект движимого имущества (чаще всего — автотранспортное средство), то судебный пристав предлагает должнику предоставить имущество для описи и ареста и на месте принимает решение, кому это имущество будет передано на ответственное хранение.

Таким лицом может быть и сам должник (например, автомобиль для него является источником дохода), в этом случае только ограничивается право пользования. Если есть основания полагать, что имущество может быть отчуждено, испорчено, растрачено, сокрыто, судебный пристав вправе изъять арестованное имущество и передать в организацию, с которой заключен договор об ответственном хранении. При этом судебный пристав определяет порядок хранения и предупреждает хранителя об уголовной ответственности по ст. 312 УК РФ за хранение.
Для оценки имущества стоимостью свыше 30 тысяч рублей призывается специалист-оценщик, с которым служба судебных приставов заключила договор. Как правило, оценка производится в течение 5 дней с того момента, когда оценщик получил на руки заявку. Встречаются сложные объекты, требующие изучения дополнительных документов (доля в уставном капитале, например), в этом случае временные рамки могут продлеваться, но, как правило, не превышают двух недель.

— По истечении сроков, установленных законов (10 дней для обжалования оценки), судебный пристав подготавливает документы, чтобы передать имущество на реализацию. Сам он реализацией не занимается. На объект недвижимого имущества требуется обширный пакет документов (запрашивает Росреестр, кадастровую палату и другие органы, которые могут обладать сведениями об объекте), на автомобиль — паспорт техсостояния (ПТС). Затем судебный пристав выносит постановление о готовности передачи имущества на реализацию и передает его в Управление судебных приставов по Нижегородской области. Там имеется специальный отдел, который занимается организацией работы (проводится экспертиза документов). После этого полный пакет документов отправляется в Росимущество, которое и занимается реализацией арестованного имущества. У Росимущества есть договорные отношения со специализированными организациями, которые принимают имущество на реализацию.

— Как и где продается арестованное имущество?

— Через торги. Есть определенная процедура: публикация в СМИ информации об объекте, который выставляется на торги: его параметры, условия, на которых граждане могут принять участие в торгах. Если у кого-то проявляется интерес, можно зайти на сайт Росимущества. Если имущество реализовано, то в течение 5 дней после этого деньги должны поступить на депозитный счет службы судебных приставов, и уже служба судебных приставов перечисляет их взыскателям.

Если имущество не реализуется, то судебный пристав выносит постановление о снижении цены на 15% от первоначальной стоимости и снова направляет постановление (уже через управление Росимущества).

Если и после снижения цены на 15% имущество не продано, судебный пристав предлагает это имущество взыскателям в счет погашения задолженности (со «скидкой» в 25% от первоначальной стоимости). Если имеется несколько взыскателей, то в порядке очередности в зависимости от поступления документов. И взыскатели вправе принять это имущество либо от него отказаться. Если стоимость имущества значительно превышает долг, то взыскатель оплачивает разницу на депозитный счет службы судебных приставов, откуда «сдача» возвращается должнику.

Общий срок реализации имущества от начала процедуры до взыскания долга может превышать 3 месяца и иногда длится до года. Я не зря сказала, что каждое процессуальное действие судебного пристава (вынесение того или иного постановления) может быть обжаловано. Случается, что третьи лица ходатайствуют об исключении имущества из-под ареста. Например, судебный пристав видит в квартире имущество, на которое нет документов, описывает его. А потом выясняется, что имущество принадлежит бабушке, теще, внуку, соседу и предоставляются документы, подтверждающие это.
1. с улицы они так деньги не возьмут. Как минимум потому что сейчас очень много облав в этом плане со стороны ФСБ как минимум. Эти ребята и не такие суммы за пару часов находят. 2. Просто так авто они не продают, а продают на «аукционах», да и не они. 3. Если это дело всплывет, то порешат всех.
Не исключаю что каким-то боком процессуальные нормы были соблюдены и вы были одним единственным на тех торгах (у нас администрация бывает такое проводит. сбер раньше занимался, когда по суду им имущество передавали, но сейчас лавочка у них закрыта, ибо на верху поняли что там внизу их немного налюбливают), но в современных реалиях это очень похоже на басню. Я просто знаю судебного пристава и тоже интересовался подобным вопросом, но получил отрицательный ответ. как минимум говорит с улицы тебя туда не пустят на что-то стоящее, остальное только официалом идет.
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 20:16
+1
Я знаю как реализуется такое имущество. Только у вас про имущество фирм банкротов не написано. У меня у знакомых когда то был бизнес по выкупу и перепродаже имущества с аукционов. И как проводят аукционы на которых 1 участник я тоже знаю. И как в 3 раза снижают стоимость от первоночальной, за взятки, потому что о торгах якобы никто не знал я сам видел. И кучу лазеек. И если вам один пристав сказал что так нельзя, это лишь означает что ему это не интересно. Вы правы там своя «Мафия» на такое имущество, но при должном желании крошку от пирога можно и урвать.В маленьких городах это работает иначе, денег меньше и люди жадны до них, поэтому могу взять деньги и с «Улицы», а могут и не взять-как договоришся. В москве 500 тысяч-это месячные расходы, в маленьком городе это 2х комнатная квартира.
+
avatar
  • uZver
  • 05 июля 2019, 15:00
0
Вот шакалы то…
+
avatar
  • vigera
  • 05 июля 2019, 23:07
0
Я просто внаглую, без всяких знакомств пошел к судебным приставам и предложил позвонить мне когда они в очередной раз будут у должников отжимать почти новое авто. И пообщел денег.
Извините, но это не свидетельство Вашей уникальности (которую Вы, зачем-то, всячески стремитесь подчеркнуть в комментариях), а хвастовство о вполне себе банальном хитрож.пничестве. Ещё и с коррупционной составляющей!)

На самом же деле хочется уважать не любителей максимально исхитриться ради предельно достижимой халявы (к коим, в немалой степени, принадлежу и я сам), а людей, как минимум не считающих это сколь-либо значимым для привселюдного озвучивания! ;)

З.Ы. По теме — девайс для близоруких. Я, со своей возрастной пресбиопией, просто ничего не смогу рассмотреть на таком экране без постоянного зума.
+
avatar
+1
Daewoo Motor — совместное предприятие GM и Daewoo. а UzDaewoo совместное предприятие корейцев и узбеков. и не отжали, а выкупили.
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 18:43
0
Все верно, только выкупили за такую сумму и на таких условиях-что выходит именно отжали.
+
avatar
0
«Отжали»- это про право на использование торговой марки Daewoo, которое отозвали у узбеков эти ваши американцы из GM, из-за чего тем срочно пришлось придумать название «Ravon». По факту же, кроме названия ничего не поменялось.
Если бы они забрали завод, то никто бы им лицензию на производство Авео и Спарков не продал, и так бы и продолжали клепать Нексии и Матизы.
+
avatar
  • AndrVU
  • 04 июля 2019, 11:45
+1
, да еще и с кожанным салоном, кондеем и 6 мониторами внутри (и я такую нашел-кто угадает марку?)
Ждём подсказки;)
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 14:25
+1
выше ответил.
+
avatar
  • dx40
  • 04 июля 2019, 22:53
+1
>Я вот до сих пор не перестаю удивляться что многие считаю посудомоечную машину чем то футуристическим и совершенно не нужным.

Это вы еще сушильную машину не пробовали.
+
avatar
0
))))))не соглашусь… вот эта штучная весч, режущая варящая рубящая нужна примерно как холодильник))))))по цене холодильника… и первый кто сделает, получит много… я кстати думал о такой)))))лет 10 назад… очень сложная весч, требующая под себя очень много ограничений… и она появится я думаю в ближайщие 10 лет, вначале по цене порше… лет через 20 по цене холодильника.
+
avatar
0
Есть планшеты тарнсформеры на винде(и андроидом одновременно) чуть больше телефонов 8-10 дюймов с полноценной клавиатурой. Разве что у них USB не так много, но на базу обычно выводят один-два, у некоторых там же прячут HDD или доп батарею. Компорта разве что в них не найдешь.
+
avatar
0
ну прямо ждал обзор на GPD MicroPC
спасибо
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 01:03
+2
Пожалуйста. Только это скорее не обзор, а так, первые впечатления.
+
avatar
+3
Не знаю как вам всем переходники помогают, но вся хренова куча дорогущего железа программируется через ком. Помниться в молодости пробовал электронный кассир TCD и пару Деларушных (Ганебу Розенгренц) банковских ячеек прописать. Эта шляпа только через железный ком порт работала и не как по другому. Сейчас бывает приемники Родешварц ковыряем, такая же песня. Через переходник слить конфиг или файлы какие можно, а вот залить жопа не разрешает. За com на борту плюс миниатюринке однозначно.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 04 июля 2019, 01:09
0
Заменить в сабже можно только M.2 SSD?

Удивительный девайс. Необычно смотрится Rs-232 в одной шеренге с TypeC.
Ранее натыкался на игровые аналоги вроде этого:
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 01:16
+2
Был такой. Это GPD WIN -Он от этого же производителя. Он тоже стоил 300 баксов кстати. По характеристикам ну разве что озу 4гига и проц чуть проще. Зато экран сенсорный. Сейчас на барахолках за 200 можно взять. А вот GPD WIN 2, он уже дорогой-от 45 тысяч и выше вроде. А есть еще GOLE 1 то же самое но без клавиатуры.Он вообще новый 100 баксов стоил. Тоже 4гб озу, экран 5" проц интел х5.
+
avatar
  • t0xy
  • 04 июля 2019, 12:07
0
посмотрел на авито, цены на GOLE 1 конские, самый дешёвый вариант 9500 рябчиков
GPD WIN еще дороже от 12к
+
avatar
0
Разные устройства, тут ком порт и клавиатура, а этот девайс заменит любой планшет на винде.
+
avatar
0
Классная штука, но дорого. 701 я брал за 5, потом их по 3 вроде продавали. Этот за 10-15 можно подумать, но почти 30 это перебор.
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 02:30
0
Вот на картинке выше можно за 5 тысяч найти б\у. Характеристики почти такие же только озу 4гб. А 701 асус я брал за 10, когда они только вышли. Классная штука-в нижний большой карман джинс влезала без батареи. за 3 они были в эльдорадо во первых восстановленные во вторых урезанные, с хдд на 2гб, винду почти не поставить.
+
avatar
+4
Уважаемый f4d4s!
Сделайте несколько фото с этим малюткой в руках, или с рукой на клавиатуре для оценки размеров. Фото со смартфоном не очень информативно.
Заранее благодарен.
По сабжу: не хватает VGA разъема, а так, мечта!

P.S. второй(а может и первой) системой туда поставить какой то линух, кали или хубунту.
+
avatar
  • f4d4s
  • 04 июля 2019, 03:19
+7
Так они есть как и с убунтой так и с виндой. Вга-так переходник есть hdmi-VGA. Вот фото, лапка у меня средняя, так что бук-реально малютка. Батарейки АА и 18650 думаю все знают по размеру.

+
avatar
  • CTAHOK
  • 04 июля 2019, 03:59
+4
Да уж. При первом взгляде и в голову не придёт, что в этом плоском бруске скрывается полноценная винда с монитором и клавиатурой:) Хотя был же раньше OQO model 01 с настольной ХР! Тоже интересный «малыш»

+
avatar
+1
А батарея на 9900mAh какого форм фактора? А вдруг вы великан, и батарейка размером с банку пива? Тогда и ноут нормальный.
+
avatar
0
Кроме как для профессиональной деятельности для асушников и программистов или автодиагностов, для работы в полевых условиях, можно рассмотреть. А так для бытового применения он нафиг не нужен!!!
+
avatar
+1
Для программистов без внешнего монитора не работает. Минимум для продуктивной работа монитор 15". Пробовал 13.3" — уже не то, все мелкое или не влазит в экран и глаза устают. Макбук Про 15, 3 года полет нормальный. Ну, поцарапался немного, бывает.
+
avatar
+1
Для полевых условий — заливки прошивки в контроллеры, диагностики и т.д., на улице, в дороге, на стройке!
+
avatar
  • CTAHOK
  • 04 июля 2019, 15:01
+1
Для программистов без внешнего монитора не работает. Минимум для продуктивной работа монитор 15". Пробовал 13.3" — уже не то, все мелкое или не влазит в экран и глаза устают. Макбук Про 15, 3 года полет нормальный. Ну, поцарапался немного, бывает.
да, в VS на таком маленьком экранчике не поработаешь:(
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 09:48
0
Да и автодиагност не будет столько отваливать. Возьмут планшет с fullhd разрешением. Ибо на таком разешении с теми же графиками далеко не разгуляешься. да и ценник.
А зачем программисту то такое? Может каким-то бокам асушникам и можно, но…
+
avatar
-1
Или за 300 рублей с китайского магазина адаптер!
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 10:08
+1
Ну адаптером только поверхностную диагностику. К примеру климат скорее всего не сможет, абс/есп не сможет, подушки… во вторых протоколов с гулькин нос… К примеру у меня на лачика есть все возможные пиды для того же торка, но кроме как поверхностно в представлении торка не посмотреть. Вроде и данные все есть, а сопоставить сложно. Приехал на автодок кажется и в 2 кнопки все нежные графики и вердикт.
+
avatar
+1
для работы в полевых условиях, можно рассмотреть
серьезно?
не указано сколько нит дисплей, как он на солнце себя ведёт. пыле-влагоза- ударо-вибро-морозо-защита тоже не указана. по крайней мере в обзоре.

для полевых условий сходу только тафбуки (panasonic toughbook) и их аналоги готовы.

CF-19 например, за теже 27к можно найти б-у, но не очень свежего поколения. и там тоже RS232 есть. но новомодных узб и хдми нет.
чего у него действительно нет, так это компактности
+
avatar
  • Xylene
  • 04 июля 2019, 14:46
-1
а CF-U1 за десяточку чем плох?
+
avatar
+1
Интересная штука, спасибо.
P.s. танки идут??? :D
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 июля 2019, 05:45
0
Боже, какая прелесть! Даже с серийным портом! Я в свое время был фанатом маленьких лаптопов, прошел через несколько Toshiba Libretto разных поколений, до сих пор в шкафу лежат пара Fujitsu с 7и дюймовым экраном. С появлением смартфонов нужда таскать с собой в путешествия комп постепенно исчезла.
+
avatar
  • Qurdi
  • 04 июля 2019, 09:34
+1
7 дюймов — это ещё ничего. Если бы к вам Vaio UX попал, вас бы это фанатство быстро отпустило
+
avatar
+2
В далеком 2003 был Asus S200n с экраном 8,9

EEEpc тогда еще не было. Ноуты были здоровые и тяжелые.
Меньше уж думал, не будет. А вот оно есть теперь.
+
avatar
0
Меньше и тогда были уже. Fujitsu U810, например, на 5.6". Sony и вовсе почти всех обставила со своим Picturebook на 6 и 8.9 (PCG-U и PCG-C1 соответственно) ещё в конце девяностых. Кроме, разве что, Тошибы с их Libretto на 6.1 и 486 в 96.
+
avatar
  • Nikkor
  • 04 июля 2019, 07:22
0
Как альтернативу можно глянуть One Mix Yoga.
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Я думал что уже не увижу RS-232 в новых ноутах, а тут еще и форм-фактор интересный. Главное нашим АСУшникам не показывать — они привыкли со своими HP ProBook в шкафы лазить :)
+
avatar
+2
Всё отлично, но в наше время у много софта адаптировано под fullHD. У нас есть древние маленькие самсунги u350 с экраном 10 дюймов, отличные, лёгкие, производительности за глаза, самое в командировки и по объектам таскать, но экран у них 1280х800, и это боль. Крайне не удобно пользоваться, а у обозреваемого вообще 1280×720, вообще ни о чем.
+
avatar
0
сижу с ноута 1366х768, какого-то неудобства в работе не испытываю, не fullHD, но проблем с этим нет.
+
avatar
+3
сижу с ноута 1366х768
Да сидеть можно, че там, браузер?
А Вы работать попробуйте. Тот же автокад, тот же софт на saia.., запаритесь скроллить.
Вот пример
Софт на просмотр логов, такое окно и возможности изменить размер нет, съедается часть экрана.

Софт для прошивки вообще весело. Там шьёшь… И в конце инфа выскакивает за пределами экрана. Нифига не видно результат. Итальянцы вообще сказали, что их софт рассчитан на экран 1920×1080, это системные требования, их надо выполнять, если нет, то не используйте наше ПО…
P.S. и я полностью согласен. Китай пытается сейчас, в миреи 4k и 8k впихнуть старый хлам, который вообще ни на что не годится, разве что к малине цеплять.
+
avatar
+1
в дурдоме чулки по 3 метра вяжут ©
+
avatar
+2
в дурдоме чулки по 3 метра вяжут ©
Вам сколько лет? Я к тому, чтоб ваши потребности определить. Просто мой дед любит эту фразу втыкать во все случаи, например у него огромный клавишный дедушкофон, а когда он смотрит на мой без клавишный планшет ещё бОльшего размера (думая, что это телефон) тоже произносит эту фразу. Но там понятно… Не понятно к чему она здесь.
+
avatar
+1
Не понятно к чему она здесь.
Дед забыл перелогиниться =)
+
avatar
0
Вам сколько лет?
Достаточно для того чтобы знать эту фразу;). Сказано это было к тому, что не так важно какое разршение на таком экране, фиксированный ppi сделает так что вы не заметите разницы между 2к и 720p
+
avatar
+1
фиксированный ppi сделает так что вы не заметите разницы между 2к и 720p
Оппп-паа. Приехали. Теперь то оно ясно, что Вы путаетесь. Подсказка — разрешение монитора в пикселах не зависит от PPI (плотности размещения этих самых пикселей). А вот от разрешения зависит то, сколько уместится информации на мониторе. Лично моё мнение и мои нужды показывают мне, что на 800 точках мои программы не могут уместить свой интерфейс. Но потребности у всех разные, кому-то и VGA хватит.
P.S. Тот же VGA можно раскидать на площади одного квадратного метра, а можно и на спичечном коробке разместить. Это к вопросу о ppi. Но независимо от плотности размещения это будут всё те же 640×480 точек.
+
avatar
  • mp7125
  • 04 июля 2019, 10:43
-1
Вот поддержу!
в телефоны 6" уже UHD ставят (зачем?), а здесь позорище какие-то…
+
avatar
  • Xylene
  • 04 июля 2019, 10:49
+1
ставят (зачем?)
гладко и красиво выглядит.
+
avatar
  • mp7125
  • 04 июля 2019, 11:03
0
ну вот! А здесь сложно было было сделать «красиво и гладко»? полезность устройства в разы бы повысилась!
+
avatar
+1
Да! За 1280х800 экран убил бы сразу! Лежит ЕееРС именно по причине, что кодить и отлаживаться на экране с 800 точек нереально, когда диалоговые формы больше 800 по высоте. А так для работы по удаленке атома хватало за глаза. Плюс маленький, легкий, до 8 часов на одной зарядке. И на выезде было удобно и дома поработать.

В сабже опять с разрешением по вертикали проблема. Был бы 900 и более точек, точно взял бы вторым в дополнение к ноуту.
+
avatar
+2
спасибо за обзор, интересная штука… правда, так и не придумал, как его можно применить…
+
avatar
  • Baly
  • 04 июля 2019, 11:28
0
Валяется Sony VAIO P — очень красивая машинка, держу из за эстетики.Но на таком экране 8д винда- боль и разочарование.Очень может что там коддить или вести терминальную команду сойдет, но я простой юзверь. С трубы быстрее все делать
Все же для винды 10 -это минимум для работы…
Кстати купил dell 7225 за 20 000р размерам как 10 нетбук, но начинка такая, что хватит на все и с перебором…
+
avatar
  • Demien
  • 04 июля 2019, 15:28
0
dell 7225? Может dell 7275?
+
avatar
  • Coool
  • 04 июля 2019, 09:18
0
+
avatar
0
Сначала хотел посмеяться, а потом почитал характеристики и заплакал, потому что у меня такого нет( тут тебе и com порт и начинка нормальная, единственное ябы наверно увеличил размер экрана до 8-9' и был бы идеальный инструмент для админа.
+
avatar
  • Xylene
  • 04 июля 2019, 09:45
0
какие требования у админа по железу? Сабж скорее походный терминал я думаю, а такие миниатюрные есть, те же еепс
+
avatar
0
вот наличие com порта хотябы, чтобы не возится с переходниками, а железо роли особой не играет, главное чтоб не атом, который тормозит на всем. Я знаю что сейчас можно купить нетбук, но там все настолько убого, начиная от сборки и материалов, заканчивая начинкой и ценой. eeepc стоит 25к, я чет не хочу за него такие деньги отдавать.
+
avatar
  • Xylene
  • 04 июля 2019, 09:54
0
я потому и спросил, что по железу. 701 еепс с Авито стоит 1500 р в отличном состоянии, 901 — чуть чуть дороже
+
avatar
0
они же мертвые по производительности, нет? ну т.е. совсем мертвые, даже проводник винды на них лагает. я рассматривал такой вариант. Ищу Aspire TimelineX года так 2010-11 где был проц пенек. Пока безуспешно. Отличный был нетбук.
+
avatar
  • Xylene
  • 04 июля 2019, 10:02
0
да ну вы о чем. на 701 только .NET пришлось поставить для моих прог (я на шарпе пишу). А на 901 — винду 7ку, там уже все есть. Для железных дел никакой торознутости не вижу. На 701 даже в PCAD можно спокойно работать (ну вернее схемы глядеть, работать на таком экране сложно). Visual Studio на 901 ставить думаю не буду, не нужно. В целом совершенно доволен.
+
avatar
0
я в поисках Acer Aspire 1830 Timeline c i3 на борту, нравится он мне
+
avatar
+1
Может проще x220? Он и по размерам примерно такой же, и железо с клавиатурой лучше, про сборку и материалы вообще не говорю, и купить можно за $50 на eBay (придётся, правда, заплатить за доставку, потому что такие праздники жизни на нашу улицу не приходят).
+
avatar
+2
У меня x220 с 2011 года. Собрал тогда 16GB ram + 128 SSD + HDD, так каждый год с недоумением смотрю на новые модели ноутов. Сейчас донашиваю третью батарейку. Он таки больше нетбуков и таскать с собой я подзадолбался. Самая печать в том что нет hdmi а только display port, для hdmi переходник нужен. Пластик весь рассыпался, и пады под руки и крышка с дисплеем. Но все конструктивные вещи на месте и ничего не сломалось. Ну и wifi вайтлист в биосе, да знаю что можно перешить, но лень. Вот как раз открыл для GPD, смотрю что у них есть, очень приятные машинки.
+
avatar
0
x220 позиционируется как офисный, если хочешь чтоб пластик не рассыпался надо брать школьные серии, например x131.
+
avatar
+1
Божественная штука. Я просто её захотел. Интересно, батарейки 18650 внутри? Нет, посмотрел разбор
+
avatar
  • kovax
  • 04 июля 2019, 09:51
0
безумству храбрых поем мы песню))))
каждый девайс найдет своего хозяина)))
я менее 12" вообще не рассматриваю девайсы — с биноклем рассматривать инфу с дисплея не мое.
ноуты на атоме вообще аллергия — все летает до определенного момента (пока память не кончится) и специфической задачи — в инете посидеть, а стоит приложуху на яве запустить или с графикой — желание об пол разбить возникает быстро…
по данному девайсу — много закладок в браузере на таком экране — автора знает толк в садомазо))))))))))
+
avatar
+1
Тут как бы селерон на 4 настоящих ядра, который нормально турбобуститься должен, т.к. схема охлаждения вроде норм.
+
avatar
  • kirich
  • 04 июля 2019, 09:58
+1
Нет, всё таки девайс интересный, да и функциональный. Но меня интересует другой вопрос, при относительно немалой цене, как у него с гарантией?
+
avatar
+9
Про работу я так и не услышал
Я слышал про танчики в гостях:)
Я и спрашивал что за РАБОТА где обычный небольшой ноут — не влезает что ли?
Это вопрос из области «Есть ли жизнь за МКАДом».
Докладываю.
Есть такая работа.
До совсем недавнего времени (с мая перестал) 19 лет катался по всей РФ 1 — 3 раза в месяц в командировки. Мой транспорт — самолет. В руках — инструмент, приборы и одежда (тайга, тундра, ДВ, Сибирь и прочие прелести, куда добираться по земле гораздо дольше, чем до ближайшего аэропорта из Москвы). Оборудование — самое разное. Контроллеры промышленные, работающие по RS-232 либо 485 (редко 422), станции связи, управляемые виндой, стоечные маршрутизаторы всех типов и пр. Ноутбук — главный прибор и к нему маленький такой чемодан прибамбасов — переходники Cisco, конвертеры RS 485 — Com, USB — COM, шнуры СОМ — COM, RG45 — DB9 (Cisco) и т.д. и т.п… Можно прикинуть вес?.. Габариты?.. В каждом а/п, особенно мелком региональном — достань, покажи, расскажи, иногда — включи. Не говоря про «взвесь» и «сдай в багаж». Однажды сдал, возвращаясь обратно, слава богу, не «туда». На выходе получил большой пластиковый пакет (прозрачный) с россыпью содержимого сумки и (!) горящим фонариком… Это ж как надо было треснуть об землю, чтобы фонарь даже включился, упакованный в специальный прозрачный кейс (кнопка вкл у него была в торце)… С тех пор зарекся — все с собой в салон! (Лет 6 — 7 назад это было в Шарике).

Так что на учете каждые 500 грамм в плюс в таких поездках. Габариты тоже важны. Везешь все, потому что в тундре «такси не ходит».

(Однажды стою со своим инженером на вертолетке в тундре, пытаюсь определить, будет сегодня борт или нет — в ожидании уже шестой день — то погода по трассе, то погода местная, то погода в аэропорту вылета не та. Звонит его подруга (связь ведь наладили, даже звонить теперь можно в радиусе 1 км!) сердитая не то слово — «Когда, наконец, приедешь» — говорит, ругается. Он в ответ: «погоды нет, вертушку ждем, скоро буду. Наверное… » В ответ: «Что, на такси денег нет или автобусы не ездят?»… Как объяснишь, пока не посмотришь сам, что там одни олени, снег и ветер на 2 — 3 тыс км...)
Так что выезжая, берешь с собой все, что может пригодиться. И что не может — тоже. Ибо один простой кабель, тот же патчкорд, например, вернее, его отсутствие, может стать решающим фактором результата (в лучшем случае — продолжительности) поездки.

Про данное устройство — мечта (но увы, для меня уже в прошлом) инженера моего профиля. Благодаря универсальности и ГАБАРИТАМ.
И, поверьте, на просторах великой и могучей жизнь кипит даже там, куда добираться месяц. Грамотных и толковых инженеров — наладчиков много. Работают, и успешно, поверьте! Так что аппарат, как правильно заметили, нишевый, но востребованный. Особенно, если надежный будет.
+
avatar
  • Baly
  • 04 июля 2019, 11:35
+5
При таких раскладах как у вас — тундра олени аэропорт — тупо берется за аналогичные деньги PANASONIC TOUGHBOOK. Дура, которая и предназначена для того чтоб ее забыли в тундре и весной при оттепели — забрали( утрирую) )
+
avatar
  • stdm
  • 04 июля 2019, 12:53
+3
Там было такое слово — «вес». И еще слово «габариты».
Я бы от такой штуки как в обзоре не отказался, работа разъездная и всегда приходится таскать с собой ноут (и переходник usb-com). При этом по работе из рюкзака этот ноут достаю не каждый день и даже не каждую неделю, но иметь его с собой надо, потому-что если вдруг понадобился но его нет то это станет проблемой.
+
avatar
-1
1. Насчет аналогичных сомневаюсь, знаю такие. 2. В карман не положишь. 3. Утрированно, но не совсем верно — летать приходилось до 10 раз за зиму в противоположные концы Арктики — Сибири. 4. Да и назначение у toughbook-а несколько другое. Защищенность. 5. Вес опять же и габариты.

Ставили такие как серверы для автоматического сбора и отправки отчетов клиентам на буровые. Как универсальный наладочный аппарат для мобильного инженера — совсем не айс. Речь не о защите идет, а об удобстве.
+
avatar
+3
Назвать это промышленным ноутбуком ни разу нельзя. Это просто маленький ноутбук.
+
avatar
  • Aware
  • 04 июля 2019, 11:05
+5
Это девайс для тех, кто понимает зачем ему это.
Я себе взял GPD Pocket 2 (https://www.gpd.hk/gpdpocket2) пару месяцев назад за 35 тыр.
Display: Touch Panel Support,Multi-touch
Gorilla Glass 4,H-IPS Technology
7 inches, 16:10, 1920×1200
Independent chiclet keyboard
Active cooling design
Intel Core m3-8100Y processor
8GB LPDDR3 memory
128GB ROM
8 hours standby time, compatible with all chargers and mobile chargers
181×113×8-14mm ultra-small and thin body
Net weight 515g
2.4GHz / 5GHz dual band Wi-Fi
6800mAh lithium polymer battery
+
avatar
  • krysa
  • 04 июля 2019, 12:13
0
Цены на Aliexpress по ссылке в шапке
8Gb RAM 128 SSD US $417.35
8Gb RAM 256 SSD US $516.80
8Gb RAM 512 SSD US $616.25
8Gb RAM 1024 SSD US $716.55
+
avatar
+2
Жду когда сони перевыпустит свой UX — думал в коллекцию купить как подешевеет, но они только дорожают со временем((
+
avatar
  • Qurdi
  • 04 июля 2019, 14:11
+2
Может в перевыпущенном в комплектацию нужный для него аксессуар добавят
+
avatar
-2
I

Просто сфотографировал свой ноут. Который второй год у меня.
+
avatar
+1
до сих пор со студенческих лет в работе Asus EEE 1005HA на родной ХР винде! Работает на видеонаблюдении, и торрентокачалке круглосуточно. Никогда не подводил, даже когда кулер зарастая войлоком клинил на долгие месяцы ( лень чистить было). Менял батарейку 2 раза, и 1 раз внутреннюю батарейку CMOS. У карманного ноута куча применений, по крышам лазить, для админов и т д.
+
avatar
  • Qurdi
  • 08 июля 2019, 00:20
0
А если теперь представить ноутбук с экраном в треть площади 1005HA при большем разрешении, думаете он ещё продолжает быть удобным?)
+
avatar
  • TGeka
  • 07 июля 2019, 23:08
0
Добавьте в заголовок поста название устройства. Иногда приходится искать обзоры только по названию товара.
+
avatar
0
А Хакинтош на него можно установить?
+
avatar
0
Прямо сейчас есть за 27 на гикбайинг.