Обзор ноутбука-трансформера Bmax Y13. Идеальный помощник в дороге и не только

  • Цена: $339.42 (покупал за 324.13$)

Всем привет. В одном из недавних обзоров я рассказывал о зарядке, которую купил для своего ноутбука. Ну и в комментах попросили сделать обзор на сам ноутбук. Ну раз просили, делаю.
Если быть кратким, то ноутбук отличный. Выбирал я его под свои конкретные задачи, с которыми он, как показала практика, справляется. Данный ноут будет отличным дорожным вариантом, или вариантом, когда необходима компактность и хорошее время автономной работы.
Скажу сразу, это НЕ ИГРОВОЙ вариант. (если конечно за игры не считать пасьянсы или игры конца 90-х) Но тут всё зависит от задач. Мне игры не нужны совсем, я и на PS4 могу поиграть, а нужен мне был именно компактный ноутбук, который всегда с собой, не занимает много места и позволяет выполнить задачи, которые с телефона выполнять неудобно.
Начну с своих задач. Понадобился мне ноутбук, который будет достаточно небольшим, поэтому выбор был среди моделей в 13-14 дюймов. Обязательно нужен был порт Type-C для того чтобы была возможность зарядить ноутбук не только от розетки, но и от повербанка либо зарядки в машине. К железу у меня больших требований не было, так как основная задача для ноута это администрирование нескольких групп в ВК, набор текста, просмотр браузера и ютуба, ну изредка нужно запускать лайтрум для ретуши фотографий. Игры на ноуте мне нужны. Но памяти ОЗУ хотелось именно 8гб (меньше, мне кажется в 2020 году уже нет смысла брать) Из хотелок было наличие качественного дисплея IPS. Под все эти задачи и подошел Bmax Y13. Когда его увидел, понял, что это именно оно. тут и экран IPS, и размеры 13 дюймов и 8гб озу с 256гб SSD, и экран IPS который к тому же сенсорный, а сам ноутбук еще и трансформер (оказывается работать с Lightroom в сенсорном интерфейсе очень удобно и прикольно).
Характеристики ноутбука:
марка: BMAX Y13
цвет: Космический серый
материал: Алюминиевый сплав
Операционные системы: Windows 10 (Автоматическая активация онлайн)
ЦПУ: Intel Gemini Lake N4120
Частота процессора: Четырехъядерный процессор, 1,1 ГГц-2,6 ГГц
Технология процесса: 14nm
Потребляемая мощность: 6W
GPU: Intel UHD Graphics 600
Хранение кэша
ОЗУ: 8GB
Тип ОЗУ: LPDDR4
Жесткий диск: 256GB SSD
сеть:
Wi-Fi IEEE WLAN: 802.11ac / a / b / g / n / Диапазон: 2,4 ГГц / 5 ГГц
Bluetooth: 5.0
Функция Bluetooth: Поддерживает Bluetooth мышь, клавиатуру и другие Bluetooth устройства и передачу файлов
Экран размер: 13.3 дюйма
Соотношение Дисплей: 16: 9
Разрешение экрана: 1920 x 1080 (FHD)
Тип экрана: IPS (10-точечный мультитач)
Аудио видео
Тип камера: Single-камера
Передняя камера: 1.0MP
Слот для карт TF: да
DC Jack: да
Type-C: Да (Тип-С * 2)
3,5 мм для наушников: да
Аккумулятор Тип: 5000 мАч / 7,6 В, литий-ионный полимерный Батарея
Мощность: 38Wh
Вес: 133.8g
Клавиатура Тип QWERTY
Подсветка клавиатуры: да
Вес продукта: 1.2500kg
Вес упаковки: 2.2000kg
Продукт размер 307.5mm (L) × 208 мм (Ш) × 14.7mm (Н)
Пакет размер 410мм (L) × 342mm (W) × 340 мм (Н)
Комлпектация:
1.Y13 ноутбук * 1
2. Руководство пользователя * 1
3. Адаптер питания * 1 (EU / US / UK)
4. Гарантийный талон * 1

Заказывал ноутбук с доставкой с склада в России. Порадовала скорость доставки, до Екатеринбурга посылка приехала за 4 дня. Получил в ТК посылку внутри которой находилась большая картонная коробка:



Это как бы транспортировочная коробка. Внутри нее находятся две коробки поменьше. В одной находится сам ноутбук, в другой блок питания:


Блок питания в комплекте достаточно компактный. Понравилось, что он универсальный с тремя типами вилок, ставим свою по желанию:


Сам блок выдает 12V 2A:

Штекер тут свой, не Type-C (но ноутбук может заряжаться и через порт Type-C)


Сам ноутбук находится в белой картонной коробке. Двойная защита очень надежна в процессе транспортировки.


В комплекте с ноутбуком производитель кладёт наклейки с кириллицей для клавиатуры и гарантийный талон:



Теперь рассмотрим сам ноутбук. Дизайн тут конечно спорный. Это не изящный макбук, но в целом выглядит неплохо. Эдакий брусочек металла. (корпус ноутбука реально алюминиевый)
На верхней крышке имеется гравировка с значком производителя:

У более дорогих моделей этот значок даже светится. В моем случае это простая гравировка:

Что именно изображает данный логотип я если честно не понимаю. То ли трансформер, то ли волк, то ли две руки, держащие хвост рыбы:

На дне имеются две резиновые ножки и слот для замены SSD:


На левом торце расположились порт зарядки, а также порт Type-C через который также можно заряжать ноутбук:


Сзади только две довольно мощные петли:

На правом боку расположены кнопка включения, слот для карты MicroSD, порт Type-C и разъём 3.5мм для наушников и гарнитур:


На переднем торце расположена только выемка для удобного поддевания и открытия ноутбука, правда по опыту могу сказать, что ничего удобного в ней нет. Правда это проблема не только данной модели, но и всех похожих. В любом случае одной рукой ноутбук не открыть:

Если открыть ноут, то можно увидеть клавиатуру и экран. С завода на экране наклеена плёнка с краткой информацией о характеристиках, а на клавиатуре лежит транспортировочная ткань:

Так как ноутбук компактный, клавиатура тут не полная. Нет блока кнопок Num Lock

Клавиши тут стандартные ноутбучные мембранные. Сами клавиши пластиковые, буквы выгравированы. Имеется подсветка. А вот кириллицы нету, и для некоторых это будет неудобно. Лично для меня с моей слепой печатью. это не большая проблема. разве что изза более компактного расположения клавиш, у меня иногда пальцы немного не попадают на нужные буквы, так как мой другой ноутбук имеет более широко разнесенные клавиши.

Еще во время выбора модели, читал о том, что у данного ноутбука есть проблема с клавишами. Гравировка на сером фоне делает нечитаемыми значки на клавишах. К моему сожалению это так. особенно это касается функциональных клавиш. Если держать ноутбук на коленях, символы сливаются по цвету с самим покрытием. А функциональные клавиши тут нужны. Они управляют и громкостью, и уровнем подсветки экрана. И ими же можно включить подсветку клавиатуры. Сами копки по умолчанию работают как функциональные, и находятся на кнопках F1-F12. Если же нужны кнопки F1-F12, то нужно нажать кнопку fn. Я считаю, что такая реализация удобна. Так как я чаще нажимаю именно кнопки регулировки громкости или яркости экрана, чем кнопки f1-f12.
В целом же клавиатура удобная. Если привыкнуть, то никаких проблем с набором текста нет.
Также тут имеется подсветка клавиатуры, при работе в темное время достаточно удобная:


Также на фото можно увидеть отверстие встроенного микрофона сбоку от клавиши ESC а сверху один из двух динамиков, и три индикатора: питание, каслок и отключение тачпада:

В целом к сборке нет никаких претензий. Ноутбук выглядит хорошо и собран хорошо. Никаких хлипких деталей или моментов, вызывающих сомнения нету.
О размерах. Мои измерения:
Ширина 30см:

Длина 21см:

Высота в разложенном состоянии также 21см (что логично):

Сам дисплей тут имеет ширину 30см а высоту 17см:

Теперь о дисплее. Он тут хороший. реально качественная IPS матрица.
Цветопередача на достойном уровне, цвета яркие и сочные:



Под углом не инвертируется:

Для сравнения положил рядом телефон Samsung Galaxy S8 с экраном WQHD+



Также если хочется смотреть тот же ютуб, либо пользоваться режимом планшета, тут реализована форма трансформера. Поворачиваем экран и получаем планшет. В этом режиме клавиатура полностью отключается. Также можно раскладывать ноутук не до конца, чтобы получить как бы подставку.






Что касается удобства, то я лично чаще работаю именно в режиме ноутбука, но иногда раскладываю и в режим планшета. Работать приходится в разных условиях. Вот, например, мне понадобилось срочно подправить кое-что, а я в это время сидел в машине, ждал супругу с работы. Достал ноутбук, расположил прям на руле машины:


А было такое что поехал на рыбалку, но по работе нужно быть на связи. Сидел в степи возле озера, работал, пока супруга ловила рыбу.
Работа в таких вот условиях:





Кстати при дневном ярком свете проблем с читаемостью экрана почти нету:

И вот тут очень выручает хорошая батарея. У меня получается до 6 часов автономной работы. Учитывая, что мне иногда нужно сидеть 1-2 часа, я заряжаю ноут примерно раз в 2-3 дня. Да и если пользуюсь им дома, то работаю с подключенной зарядкой.
Теперь о ПО.
Тут стоит обычная, всем знакомая Windows 10.





Если говорить субъективно, то скорости работы хватает. Конечно бывает, что ноут задумывается при открытии особо тяжелых страниц в браузере или при запуске того же Lightroom. Но в целом всё относительно шустро. Тут конечно же дело в том, что на борту имеется 8ГБ ОЗУ и стоит нормальный SSD. Для повседневных задач всего этого хватает. Офис, документы, pdf, браузер, и даже Lightroom работают без проблем. Но так как многим нужны попугаи, то вот несколько скриншотов из тестов.
Просмотр видео в 4К в браузере:

GeekBench 5:





Отчеты из AIDA 64:



Встроенные тесты в AIDA 64:




Cinebench Release 20:

Performance Test 9.0:

Как можем увидеть, по попугаям тут нет ничего сверхъестественного. Но это офисный компактный ноутбук. И в обычном использовании всё работает более чем хорошо.
Что касается разбора, то его не будет. Так как у ноутбука производителем предусмотрен 1 год гарантии. Естественно на винтах имеются пломбы, которые я не хочу снимать чтобы не терять гарантию.
Заключение:
Данный ноутбук у меня в использовании около 3-х недель. За это время я ниразу не пожалел, что купил его.
Попробую выделить плюсы и минусы данной модели:
+Отличная сборка и нормальный дизайн.
+Не игровое, но достаточное для повседневной работы железо.
+Сенсорный экран и очень качественная IРS матрица.
+Возможность зарядки от порта Type-C
+Время автономной работы до 6 часов
+Компактный размер и корпус трансформер
+Пассивное охлаждение и отсутствие каких-либо шумов
+Подсветка клавиатуры
Ну а в минусы я бы отнес следующее:
-Мало портов. Всего два Type-C порта, приходится думать, что можно подключить, а что пока и не нужно (я спасаюсь подключением USB хаба)
-Цена. Возможно комуто покажется что она высоковата. Но это минус спорный.
-Клавиатура. Нет кириллицы и сама клавиатура сделана так что буквы сливаются по цвету с покрытием.
Да и собственно всё. Других минусов придумать не могу, если уж совсем их из пальца не высасывать.
Что можно сказать по итогам? Ноутбуком я доволен. Смело могу его рекомендовать к покупке, если он подходит под ваши задачи.
Если какие моменты забыл упомянуть в обзоре, спрашивайте их в коммментах, постараюсь ответить.
На этом весь мой небольшой обзор. Всем желаю хорошего настроения и крепкого здоровья.
UPD: только заметил. На странице товара есть купон SFLZJ8ZRC52Q который дает скидку -10$. Может кому будет полезно.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +57 +87
+
avatar
  • Scrabler
  • 05 августа 2020, 14:04
+5
Есть такой. Особенно не плох для детей. Но чуть больше полгода стал глючить тачскрин.
+
avatar
  • mifiozi
  • 05 августа 2020, 14:17
+11
Батарея скоро деградирует на треть
Петли со временем «выгнут» пластик на корпусе
Охлаждение так себе

В остальном форм-фактор, вес, зарядка по TypeC, бесшумность, отсутствие движущихся частей и Windows делает эту штуку шикарной машинкой для прикроватного использования или же наоборот таскания в полуэкстремальных условиях

У меня такой выдержал уже не одну поездку в кофре мотоцикла и окупил себя несколько раз
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 14:22
0
Я его 90% времени использую как ноутбук. Только иногда детям даю посмотреть ютуб, тогда разворачиваю полностью. ну и недавно попробовал в лайтруме фотки редачить, тоже прикольно это делать в режиме планшета.
+
avatar
  • mcpank
  • 05 августа 2020, 22:50
+3
У меня тоже был (планшето пк, с отдельной док старцией) но я понял что как планшетом ним не пользуюсь, поэтому продал и взял уже чистый ноутбук…
+
avatar
  • vanenzo
  • 05 августа 2020, 14:22
+2
В части компактных офисных машинок китайцы уже давно делают вещи, YEPO, купленный два года назад со значительным скидоном на ebay, себя окупил чуть ли не стократно.
Да, корпус стал потрескивать, батарея немного вздулась — на первое все равно, батарею поменял на первую попавшуюся от старого планшета — он дальше работает, даже по автономности просада особо нет.
И хотя выкинуть уже не жалко, и лежит дома купленный какой-то китаец уже на полностью алюминиевом корпусе — все равно таскаю старый, товарищем стал
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 15:15
0
Да я уже давно присматриваюсь к китайцам. Отзывы в целом хорошие. И таки решился.
+
avatar
  • sunpp
  • 05 августа 2020, 14:34
+2
мне вот интересно — на 13" разрешение FullHD нормально, а на телефоне — фу-фу-фу, дайте 4К. Это как?
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 15:15
+7
Ну не всем 4к на телефоны подавай. Я например и обычным FHD более чем доволен.
+
avatar
+2
а на этот процессор и не натянешь 4К — будет безбожно тормозить и без того не быстрая машина.
+
avatar
  • sunpp
  • 05 августа 2020, 16:04
+6
я к тому, что как же будут владельцы 4к телефонов пользоваться ноутбуками с таким разрешением? Им же пиксели будут глаза резать, как minekrafte
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 17:06
0
Про 4К — N4100 нормально крутит 4K, если это не VP9. Для Н264-265 есть поддержка декодирования.
А вот N4120 вроде как именно добавленной поддержкой VP9 отличается.
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 17:53
+2
Про 4К — N4100 нормально крутит 4K, если это не VP9. Для Н264-265 есть поддержка декодирования.
А вот N4120 вроде как именно добавленной поддержкой VP9 отличается.
Выше обсуждался экран с разрешением 4К а не возможности процессора. Но да, 4к в том же ютубе проц крутит нормально, я добавил пример.
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 18:19
+4
А с чего процессору на простой двумерной картинке 4К тормозить-то?
Другое дело, что оно нафиг надо на такой диагонали, если в винде работать. И так увеличение до 150% зачастую ставить приходится.
+
avatar
+1
потому что отрисовывать картинку в 4 раза больше — тоже нужны немалые ресурсы, а здесь производительность и без того низкая.
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 21:28
+4
Не настолько, чтобы не справиться с картинкой.
Тут производительность низкая относительно десктопного процессора или полноценного ноутбучного i5, к примеру.

А в абсолютных цифрах она вполне достаточная. Я бы проверил, но у меня нету мониторов 4к. Но два 1080 такой проц нормально тянет.
+
avatar
-3
не знаю что у вас такие процессоры тянут, наверное статичную картинку на 2х1080.
опять же, какие цели подключения 2х1080 к такому процессору, если он не может в нормальную мультизадачность и производительность?
вы не забывайте, что помимо вас, есть тоже люди вокруг, которые сталкивались с процессорами на ядрах Атом и знают их возможности даже на одном экране.

у меня создается впечатление, что защитники этих селеронов, которые утверждают, что чуть-ли не обработкой видео занимаются на этих процессорах, — это или люди, которые никогда не пользовались производительным железом, или сектанты.

я не против этих процессоров, но они созданы только для простейших задач, как то просмотр видео на ютубе или печать пару страниц в ворде. всё остальное для них — сплошная боль, будто запускать игры в начале 2000х и удивляться не 60 фпс, а что оно вообще работает хоть как-то и гордиться этим.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 05:51
+10
не знаю что у вас такие процессоры тянут, наверное статичную картинку на 2х1080.
Браузер, офис, 1с, кино и т.п.
если он не может в нормальную мультизадачность и производительность?
Понятия «нормальная производительность» не существует. Есть понятие «справляется ли процессор с вашими задачами».
есть тоже люди вокруг, которые сталкивались с процессорами на ядрах Атом и знают их возможности даже на одном экране.
N4100 по производительности где-то в районе старших Core2. Которые всё ещё вполне комфортны для офисных задач при наличии ssd, достаточного количества памяти и некоторого самоконтроля (не открывать сотни вкладок в хроме).
защитники этих селеронов, которые утверждают, что чуть-ли не обработкой видео занимаются на этих процессорах
А в чём проблемы с обработкой видео? Ну относительно медленно будет, да и то в зависимости от источника. Но когда выбор между «хоть как-то» и «вообще никак», выборе делается в пользу «хоть как-то». Сваял по быстрому «в поле» 480р, а дома на нормальном компе уже полноценно работаешь.

Вы — как и многие тут — относитесь к этим ноутбукам так, будто их покупают в качестве единственного компьютера, чтобы использовать полный рабочий день для каких-то тяжелых задач.
Нет. Их берут для того, чтобы иметь с собой лёгкий и компактный — но при этом вполне полноценный по возможностям — компьютер. Да, можно за те же деньги взять более производительный ноут — но он будет больше и тяжелее.
+
avatar
0
Браузер, офис, 1с, кино и т.п.
да, для людей, которые явно не ценят свое время.

Понятия «нормальная производительность» не существует. Есть понятие «справляется ли процессор с вашими задачами».
есть ещё понятие «время — деньги», кстати. и именно поэтому для ресурсоемких задач эти процессоры не подходят. да, они будут выполнять всё то же, что могут и более дорогие процессоры, но вот как они это будут делать — всем известно.

N4100 по производительности где-то в районе старших Core2. Которые всё ещё вполне комфортны для офисных задач при наличии ssd, достаточного количества памяти и некоторого самоконтроля (не открывать сотни вкладок в хроме).
офис офису рознь, кстати. если работа заключается в наборе паре страниц текста в ворде — на здоровье. но даже если к этому дополнительно подключить простенький СРМ, а ещё аутлук с сотнями писем ежедневно, — железо начнет кричать «обнови меня». мы же до сих пор об офисной работе говорим, правда?
о программировании/обработке видео или фото и заикаться не буду, потому что там производительность работника напрямую зависит от мощности железа.

А в чём проблемы с обработкой видео? Ну относительно медленно будет, да и то в зависимости от источника. Но когда выбор между «хоть как-то» и «вообще никак», выборе делается в пользу «хоть как-то».
в затраченном времени. время — деньги, правда же?

Вы — как и многие тут — относитесь к этим ноутбукам так, будто их покупают в качестве единственного компьютера, чтобы использовать полный рабочий день для каких-то тяжелых задач.
отнюдь. именно поэтому, имея ноутбук на таком же Атом процессоре, я для работы себе купил тонкий и легкий hp на i5-5300u на вторичке за 200$. Просто потому что это инструмент для работы, а не для просмотра видео на ютубе, и время выполнения той или иной задачи имеет значение.
А для развлечений есть нормальный стационарный компьютер.

глупые Леново, Делл и НР не знают, что корпоративное железо для офисной работы — это китайские нетбуки на процессорах Атом и с сенсорным экраном.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 14:29
+4
да, для людей, которые явно не ценят свое время.
Но ценят деньги и спину.
как они это будут делать — всем известно
Точно так же. Просто медленнее.
даже если к этому дополнительно подключить простенький СРМ, а ещё аутлук с сотнями писем ежедневно, — железо начнет кричать «обнови меня»
А кто-то предлагает этим ноутом ежедневно пользоваться для СРМ и сотен писем в аутлюке? По-моему, автор обзора про это ничего не говорил. А вот про лёгкость и компактность в требованиях было.
в затраченном времени. время — деньги, правда же?
Время — это деньги, но деньги — это не только время. А ещё и пространство, к примеру.
Просто потому что это инструмент для работы
Это у вас он инструмент для работы.
А для развлечений есть нормальный стационарный компьютер.
И вы его таскаете с собой на рыбалку?
+
avatar
-1
Но ценят деньги и спину.
именно поэтому работают «на коленках»)

А кто-то предлагает этим ноутом ежедневно пользоваться для СРМ и сотен писем в аутлюке?
«кто-то» говорил про офисную работу.

Время — это деньги, но деньги — это не только время. А ещё и пространство, к примеру.
там ниже предлагали корпоративные б/у решения, такие же компактные.

Это у вас он инструмент для работы.
и у автора тоже. и мы вообще-то обсуждаем здесь офисную РАБОТУ, а не просмотр ютуба и использование браузера в 2-5 вкладок.

И вы его таскаете с собой на рыбалку?
на рыбалку не хожу, но мой 12.5" HP на i5-5300u и весом в 1.36кг отлично помещается в рюкзаке для использования где угодно. рабочие места с док-станциями HP и полноценной периферией — вот это действительно круто)
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 14:48
+3
именно поэтому работают «на коленках»)
Если выбор стоит между «на коленках» и «не работать» — будут выбирать «на коленках».
«кто-то» говорил про офисную работу.
Не работу, а задачи. По тяжести, а не по наполнению. Да и сотня писем в аутлюке — это не особо тяжелая задача, если это не сканы в 300 dpi.
там ниже предлагали корпоративные б/у решения, такие же компактные.
Не настолько, толще обычно. Плюс обычно эти решения «US only» — так что будет ещё сверху полтинник за доставку, плюс налоги, плюс аккумулятор часто сразу под замену…
и у автора тоже. и мы вообще-то обсуждаем здесь офисную РАБОТУ, а не просмотр ютуба и использование браузера в 2-5 вкладок.
Автор прямым тесктом написал, что ему надо сидеть вконтакте и смотреть ютуб. И изредка запускать лайтрум.
мой 12.5" HP на i5-5300u и весом в 1.36кг отлично помещается в рюкзаке для использования где угодно
И 13" китаец тоже прекрасно помещается в рюкзаке. Так что это не преимущество.
+
avatar
0
Если выбор стоит между «на коленках» и «не работать» — будут выбирать «на коленках».
а если выбор стоит между «работать медленно» и «работать быстро»?

По тяжести, а не по наполнению. Да и сотня писем в аутлюке — это не особо тяжелая задача, если это не сканы в 300 dpi.
так и говорите прямым текстом, что Атомы не предназначены для нагрузок, а только для ютуба и браузера в несколько владок. и не дай бог зайти на какой-нибудь тяжелый сайт (например, магазин), и воспользоваться фильтрами при поиске чего-либо.
и да, когда включена постоянная синхронизация, аутлук очень прожорлив и это лишняя активная задача в фоне, которая очень негативно влияет на и так слабое железо.

Не настолько, толще обычно. Плюс обычно эти решения «US only» — так что будет ещё сверху полтинник за доставку, плюс налоги, плюс аккумулятор часто сразу под замену…
локально, на вторичке, б/у.

И 13" китаец тоже прекрасно помещается в рюкзаке. Так что это не преимущество.
а до этого зачем-то предлагали таскать с собой десктоп. мы говорим об альтернативах китайскому ноутбуку и здесь все поголовно говорят, что нет конкурентов в легкости и компактности, что — неправда.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 21:29
+3
выбор стоит между «работать медленно» и «работать быстро»?
А он стоит?
Атомы не предназначены для нагрузок, а только для ютуба и браузера в несколько владок
И это проблема почему?
локально, на вторичке, б/у.
Ссылку? Не будет, я знаю.
А на китайца вон ссылка есть, где его всегда можно купить. И это серьезное преимущество перед бэушным.
до этого зачем-то предлагали таскать с собой десктоп
Ну вы же сами сказали, что ноут у вас для работы, а десктоп для ютуба.
нет конкурентов в легкости и компактности, что — неправда
По легкости, компактности, цене и доступности к покупке.
+
avatar
  • Phanex
  • 06 августа 2020, 21:40
+6
Вы драматизируете уже хрен знает сколько комментов. Не у всех работа состоит из ваших задач (так и не понял каких — все примеры, что вы приводили, 7-8 летняя тачка вполне норм тянет).

Хосспади, да у меня древний аки ископаемые экскременты мамонта dell latitude d630 позволяет именно работать со средним уровнем комфорта (когда в него воткнул ссд, конечно, ну и до 4 гигов памяти добил). Десяток-второй вкладок, набор текста, вполне сложные экселевские таблицы (с финансовыми моделями), пауэрпоинт, админенье сайта, почта.

Даже в сто раз более быстрый компьютер работу не ускорит даже на двадцать процентов. Да, будет кое-какое удовлетворение, т.к. интерфейс станет чуть более отзывчивым, но кардинально не изменится ничего. Мой настольный компьютер — вполне себе шустренький dell optiplex 3070 — справляется с задачами ничуть не лучше.

А вы свой свет истины несёте, словно никто никогда в руки не брал быстрый компьютер, да и вообще ничего быстрее абака не видел.

p.s. Не представляю, как люди вообще на суперсовременных компах десять лет назад мучились.
+
avatar
  • obl127
  • 06 августа 2020, 23:23
+4
Даже в сто раз более быстрый компьютер работу не ускорит даже на двадцать процентов.
Людям приятно думать, что их печать в Ворд ускорится на двадцать процентов. А то и на все сорок)))
Я беру быстрое и стационарное потому, что мне просто приятно. А мобильное можно и не такое быстрое, переживу. Было бы полегче и покомпактнее.
+
avatar
-2
я не драматизирую, рассказываю на основании личного опыта и сотен тестов, когда даже меню Пуск на этих Атомах с задержкой открывается)

вижу, что спор бесполезный, поэтому удаляюсь отсюда :)
+
avatar
  • Phanex
  • 07 августа 2020, 08:23
+3
А остальные опыта не имеют. И такие тууупые, что прям свои задачи и требования к компьютеру оценить не могут.

Но да, спор глупый.
+
avatar
  • QNX
  • 05 августа 2020, 14:37
+19
Что-то мне кажется, что это оверпрайсед крап. 330 долларов за N4120 в виде ноунейма, которые имеет производительность ноутбуков среднего класса 2013 года, как то перебор. Хотя интелу надо что-то продавать и в 2020.
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 14:43
+5
В оффлайне у вас за такие деньги будет простая пятнашка с TN, двухъядерным же целероном и без винды (если 8gb RAM и FullHD).
Или с 768p и 4 гигами, если железо получше выбирать.

Так что стоит оно вполне адекватно.
Особенно учитывая то, что это лёгкий трансформер.
Качество исполнения и сколько оно проживёт — это уже второй вопрос.
Хотя Teclast F5 примерно аналогичный скоро два года отметит. Пока жив, ничего не отвалилось.
+
avatar
  • QNX
  • 05 августа 2020, 14:50
-3
2 недели назад на 100 баксов дороже взял в оффлайне ноутбук HP 15-db1080ur (7NF03EA)

пластик, 1.8 кило, так себе, но там 8 гиг памяти, 1080p, 3500U и ЄмСи ДОС )))

кому что, но я готов пережит вес на 600 грамм больше, получив полноценный ноут в 4 раза производительнее с возможность апгрейда памяти и ссд хотя бы

главное что из-за последнего пункта он дольше проживет, чем эта поделка с петлями, которые все равно отломаются
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 15:17
+11
Так каждый берет под свои потребности. Вас устраивает то что вы взяли, ну и замечательно. Зачем другим навязывать что-то? Я вот например даже в этом обзоре рассказываю о ноуте, но при этим не говорю что вот нужно прям тут же его покупать. У всех потребности разные.
+
avatar
  • QNX
  • 05 августа 2020, 16:37
-2
Так я же не говорю, что тот что я купил тоже надо всем покупать. Простое к обозреваемому ноуту подходит поговорка про «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». А этот ноут, как раз и есть ярким представителем «деьнги в трубу». Так как он сам говорит, посмотрите, какая дерьмовая начинка у меня внутри! Но я маленький! ))
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 17:53
+1
Так я же не говорю, что тот что я купил тоже надо всем покупать. Простое к обозреваемому ноуту подходит поговорка про «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». А этот ноут, как раз и есть ярким представителем «деьнги в трубу». Так как он сам говорит, посмотрите, какая дерьмовая начинка у меня внутри! Но я маленький! ))
Хорошо. Давайте для примера варианты, которые за ту же цену будут лучше.
+
avatar
  • QNX
  • 05 августа 2020, 18:11
-3
Я не могу дать примеры аппаратов лучше, так как рынок показывает, что все что ниже 400 баксов — это отстой и выброшенные деньги. А нормальный ультрапорт в эту категорию ну вообще никак не влазит, только это извращение из обзора. Как говорят, на каждый товар есть покупатель. Кто то покупает рено, а кто то ладу.
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 18:18
+9
А зачем мне брать чтото дороже? Если мне это и не нужно? Посмотрите сколько таких же ноутбуков продано по ссылке на странице где я брал. И думаете это всё глупые люди?
У меня есть хороший 15 дюймовый ноутбук, с i7 и видеокартой и нормальным количеством ОЗУ. Но практика показала что он мне излишен. Поэтому второй ноут был куплен именно как компактный и удобный вариант именно для переноски. Он всегда у мня с собой в рюкзаке. Места занимает очень мало. Я даже зарядку от него не ношу с собой. За время пока им пользуюсь, не увидел в чем он был бы УГ. Может быть я просто не знаю что нужно страдать? Спасибо за подсказку. Завтра попробую пострадать. Раз у меня отстой и выброшенные деньги. Правда не уверен что у меня получится.
+
avatar
  • QNX
  • 05 августа 2020, 18:32
+4
Мне кажется меня не понимают.

Я выше уже написал, что производительность этого ноутбука примерно равна производительности ноутбуков 13 года. Единственное, почему он еще не тупит совсем — наличие ссд и 8 гигабайт памяти.

В долгосрочной перспективе — покупка этого ноутбука даже для серфинга утопия, потому что в итоге его максимум будет 5 вкладок в хроме и ничего более.

Для примера у меня был как раз ноутбук аналогичный этому по производительности Dell 3330 c i5-3337U, который кстати быстрее обозреваемого. В него я поставил мсата ссд, нарастил памяти до 16 гигабайт, когда она была дешевая и вроде бы все работало хорошо. Но по итогу на начало 20 года оказалось, что он уже достаточно хорошо тупит, часто замирает на перегруженных страницах и что его не спасает ни памяти ни ссд. Речь правда шла о 30+ вкладках, но то такое. А все я к тому, что время этого процессора уже пришло, хотя по тому же пассмарку он быстрее, чем N4120.

И да, я считаю, что все те, кто его купил на али, думают только о том, что им капец как надо дешевый компактный трансформер и прямо сейчас. Они не думают ни о его надежности, долговечности, производительности и вообще качестве сборки этого чуда.

Но по итогу окажется, что тот HP выше и ценой на 100 баксов дороже, переживет этот недоделок не на один год.

Ситуация ровно как с телевизорами китайскими. Человек смотрит, ну вот китаец стоит 250 баксов. Зачем мне переплачивать за сони в 3 раза больше? Но когда у него этот китаец сломается, то он его с 99% вероятностью выбросит и купит новый. Хорошо это или плохо — каждый решает сам.
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 19:00
+7
Модель надёжного долговечного производительного трансформер с хорошим экраном 13 дюймов в студию! Ценник раза в три выше будет, не?
Когда перестанет тянуть пять вкладок хрома — тогда и куплю новый, опять дешёвый да, ибо тот который супер крутой сейчас к тому времени тоже устареет.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 05 августа 2020, 21:06
0
Про винду не забывайте при сравнении цены. Это ещё $100 сверху, если сравнивать с чистым DOS. А многим она нужна.
+
avatar
+3
Про винду не забывайте при сравнении цены. Это ещё $100 сверху, если сравнивать с чистым DOS.
С фига ли 100 баксов?
В комплекте с ноутом там + 2-3 т.р.
+
avatar
  • orca
  • 05 августа 2020, 22:40
-2
ну или ключ с али за 300-350 руб
+
avatar
  • Vadim2S
  • 06 августа 2020, 07:17
0
Официальная позиция Микрософт — это воровство и наказуемо. Должен быть договор о покупке с оф. Дилером.
+
avatar
  • mrStep
  • 06 августа 2020, 12:01
+1
и чем это отличается от просто ломанной?
незаконно приобретенный и используемый ключ — нарушение лицензионного соглашения — по сути та же пиратка
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 14:30
0
Левого софта в системе нет зато, при апдейтах активация не слетит и антивирус активатор не сожрёт.
+
avatar
  • mrStep
  • 06 августа 2020, 14:45
-1
и тем не менее, это как купить угнанную тачку с перебитыми номерами. Функциональность она не теряет же, менты при беглом осмотре не прикапываются.

Я про то что в массовом сознании, раз купил, добыл ключик то винда сразу стала лицензионной.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 14:49
+1
Массовое сознание — оно дурное. Постоянно приходится разъяснять, что лицензионность — юридическое понятие, а активация — техническое.
+
avatar
  • Phanex
  • 06 августа 2020, 17:41
+1
Десятка сейчас активируется методом hwid, разок придержать антивирус и всё — активация не слетает, антивирус активатор не сжирает, левого софта в системе нет.

Та же самая пиратская винда в итоге.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 20:05
0
Не встречал, KMS везде и задание переактивации.
+
avatar
  • Phanex
  • 06 августа 2020, 21:28
0
KMS Tools умеет двумя утилитами. Там емнип только обычные винды, про и хоум, а у ltsc своя музыка.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 21:39
0
LTSC не встречал, так что как там что — не в курсе.
+
avatar
  • Phanex
  • 06 августа 2020, 21:42
+2
Это винда с Long Time Service Channel — урезанная по самое немогу, с вырезанным магазином приложений, без мусора и лишних прог. Корпоративное, стабильное, маложрущее.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 21:57
0
Я в курсе, что это. Просто не сталкивался. Контора недостаточно крута, чтобы такое покупать, а домашним юзерам ставить смысла нет. Ибо наверняка придётся разбираться, как туда прикрутить магазин приложений, облачный аккаунт и т.п.
+
avatar
  • Phanex
  • 07 августа 2020, 08:27
0
Я с некоторым изумлением заметил, что домашние пользователи об этом самом магазине приложений и не слыхали. Ну, насколько речь идёт о моём круге знакомств, там, где я винду ставил. Ну и живого человека, пользующегося OneDrive я, кроме себя, тоже не видел :)
+
avatar
  • aik
  • 07 августа 2020, 08:59
0
Игрушки из него ставятся, скайп плиточный и ещё что-то там.
А из серьёзного — вроде как WSL оттуда ставится, если надо кому.
Ну и новый виндовый терминал, который они всё на хабре рекламируют периодически.
+
avatar
  • Phanex
  • 07 августа 2020, 15:00
0
wsl — тут не знаю. Вроде само ядро включается в компонентах, а сами пакеты да, из стора.

Погуглил быстренько: docs.microsoft.com/en-us/windows/wsl/install-manual

Фуф, можно и wsl :)
+
avatar
  • orca
  • 06 августа 2020, 22:57
-1
ахаха, пипердык тут все правильные как мать Тереза!!! минусов наставили и сами в толчке наскачивали активаторов и прочей фигни!!! По данным МелкоМягких в России виндой вообще не пользуются!!! кто там минЫсят то — агенты влияния))))))
+
avatar
  • Phanex
  • 07 августа 2020, 08:30
+1
Я вас не минусил, но замечу, что ваше предложение — выброшенные зря 300-350 рублей.
Потому что с появлением HWID-активации в стандартных активаторах типа KMS Tools, это выброшенные зря деньги.

Или там они ещё какие-то наклеечки высылают, чтобы совсем для органов?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 06 августа 2020, 07:15
+1
Я про это и говорю. В комплекте OEM дёшево. А вот самому ставить, если из конфигураций только DOS — дорого и надо учитывать.
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 20:26
+5
Но по итогу окажется, что тот HP выше и ценой на 100 баксов дороже, переживет этот недоделок не на один год.
Потому что тот большой и тяжелый НР будет пылиться на полке. А лёгкий китаец будет таскаться с собой в сумке.
Вы относитесь к выбору ноута так, будто это единственный компьютер, других у человека нет и за этим ноутом будет проводиться целый рабочий день. Это не так — для совершенно других целей девайс.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 05 августа 2020, 21:03
+1
У меня тут ТВ Samsung сломался. 32LEчегототам. 90%, что усохли конденсаторы. И что? Я даже с паяльником дружу, но менять в нем 30 конденсаторов или сдавать в ремонт за 30% цены нового — какой смысл?
+
avatar
  • oleg235
  • 05 августа 2020, 21:18
0
Я даже с паяльником дружу, но менять в нем 30 конденсаторов
Нет, Вы не дружите с паяльником, если делаете такие заявления.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 06 августа 2020, 07:19
0
С паяльником я дружу. А вот схемотехнику забыл напрочь. Потому искать что там именно вылетело — не могу.
+
avatar
+3
но менять в нем 30 конденсаторов
Там столько не будет, вообще.
+
avatar
  • Solteks
  • 06 августа 2020, 00:51
0
Ну почему столько не будет, да и смотря в какой части.
У меня Samsung LE-46M87BD(14ый год эксплуатации), буквально месяц назад делал полную ревизию материнской платы, стал включаться с 20-30раза, вот как раз на материнке ровно 35 конденсаторов, а ревизию блока питания делал уже 3 раза за это время с этой же причиной.

Можно и новый купить, но какой смысл, показывает отлично, матрица самсунг 10bit, цвета реальные, а не кислотные как сейчас, а где нормальные цвета те и стоят от 100ки опять же в наше время.
Вышло всего 1300р закупиться в чип-dипе(мизер по сравнению с его изначальной стоимостью, более 70т.р), и то половина суммы ушла на полимеры.
Все что было выпаяно по емкости почти в номинале, но ESR по 20-40Ом, живые остались только цветные полимеры. Даже кажется чудом что они столько выдержали по времени, если учесть что там постоянная температура под 70гр по всей плате.

Вот материнская плата(новые уже стоят), несколько 1000ых банок еще не запаяны.
+
avatar
0
Про телеки готов поспорить, сейчас все их максимально дешево собирают, охлаждением пренебрегают, некоторые китайцы собраны лучше чем брендовые, плохой пример…
С ноутами у меня меньше опыта, но почти все современные являются «процечипами», т.е. у них один единственный чип, отвечающий за все. Отсюда частая недостаточность охлаждения под нагрузкой. Еще память у многих распаяна на плате и максимум один слот…
По итогу, лично я не воспринимаю новые ноуты до 50-70к за что-то стоящее, а для поездок и планшетов хватает, но если у человека работа именно на ноуте с клавой завязана, то тут приходится заморачиваться…
+
avatar
  • obl127
  • 06 августа 2020, 23:33
+1
Мне кажется меня не понимают.
Мне тоже так показалось. Но, ты тоже не понимаешь, что человеку нахрен не нужен пятнадцатидюймовый гроб))) Поверь, я пользовался и 15" и 14" и 13". Да, меня ломает, что на некоторых ноутах не могу заменить память, винт, процессор. И чо? Мне нужно лёгкие 13" с фул хд. А 15" с возможностью апгрейда и весом двух кирпичей мне не надо)))
А разница в цене 100 баксов при этом вообще похер.
+
avatar
+1
В пример можно привести такой ноут HP 14-dk1003ur, по цене не особо выше:
market.yandex.ru/product--noutbuk-hp-14-dk1003ur-amd-athlon-3050u-2300mhz-14-1920x1080-4gb-256gb-ssd-1000gb-hdd-dvd-net-amd-radeon-graphics-wi-fi-bluetooth-windows-10-home/662824044
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 22:10
0
Ну этот да, конкурент, но он чуть больше, чуть мощнее, чуть тяжелее. Не сказал бы что он абсолютно лучше, для меня из существенных плюсов только 2 не распаянных слота под память и два же слота под диски. А из существенных минусов что не трансформер.
+
avatar
  • Horus
  • 06 августа 2020, 21:17
+1
Это IPS от хьюлета, который на самом деле TN. Я впервые столкнувшись аж охренел.
+
avatar
  • obl127
  • 07 августа 2020, 23:36
0
HP 14-dk1003ur
Очень спасибо за наводку.
+
avatar
  • penzet
  • 05 августа 2020, 15:27
+5
ЄмСи ДОС
там ЭмЭс ДОС
+
avatar
+2
А скорее всего FreeDOS
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 16:50
+5
На 100 баксов дороже, в два раза больше и в полтора раза тяжелее. И матрица TN наверняка.

Это совсем другой ноут.
Примерно то же, что человеку, купившему велосипед за 20 тысяч говорить «да я электросамокат взял всего на 100 баксов дороже». И то и другое ездит, но устройства совершенно разные. Одно другому не замена.
+
avatar
  • QNX
  • 05 августа 2020, 17:03
-15
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 18:17
+2
Это же в 2 раза меньше того что было. И тут вдруг сравнивать китайца, который полное говно, но на 600 грамм легче.
Про «говно» ничего сказать не могу — в руках не держал. Но примерно аналогичный teclast f5 — вполне пристойный ноут за свои деньги.

кому критичен вес, купят фуфло за 330 долларов
Не только вес, но и размеры. К примеру, я ушел с 13" на 11" из-за того, что на с 13" было неудобно сидеть в эконом-классе самолёта. Здесь вон человек на руле ноут периодически раскладывает. 15" в таком виде будет жутко неудобна.
Потому то, что за те же деньги можно взять что-то более производительное, к делу отношения не имеет. Можно вообще десктоп взять — он ещё мощнее будет. Но его с собой не поносишь.
+
avatar
0
вот-вот. у меня вот никогда не было ноута пятнашки, и не планирую. первый мой бук был asus eee 900. Даже когда я его брал я знал что это будет тормоз. и че? мне нужно было чтобы он занимал не всю прикроватную тумбочку и чтобы на нем работала аська :) с этим он справлялся на 200%. и все последуещее хоть и увеличивалось — но не критично. как раз до размеров данного ноута, поэтому спасибо за обзор, поскольку теперь я буду присматривать именно 13-ку, а не 11.6, крторую я считал своим пределом, а сейчас померил — и размер одинаковый
+
avatar
  • Phanex
  • 05 августа 2020, 21:25
+7
Загуглил по номеру.
Экран 15.6” TN+film (1920x1080) Full HD, матовый / AMD Ryzen 5 3500U (2.1 — 3.7 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 ТБ / Radeon Vega 8 Graphics / без ОД / LAN / Wi-Fi / Bluetooth / веб-камера / DOS / 1.8 кг / черный
TN-film, HDD. На сто баксов дороже. Спасибо, до свидания.
+
avatar
  • INN36
  • 05 августа 2020, 21:43
+1
TN-film, HDD. На сто баксов дороже.
В этом весь цимес. HP, слепленный из Г. и веток на континентальной китайщине для куликов на болоте — ихнее все.
+
avatar
  • mmasco
  • 05 августа 2020, 23:47
-4
Я бы доплатил 100 баксов и взял ноут от hp даже с точно такими же характеристиками, потому что там есть поддержка, прямые драйвера, безпроблемный bios, а если и возникнут проблемы то их решат и выпустят апдейт и т.д. и т.п. А кетайская погремушка хорошо если будет стабильно работать в рамках сконфигурированных по умолчанию десятых виндов и офиса, а шаг влево шаг вправо и кирдык. Китайцы и Интел — ну его нафиг, наелся этим по самые немогу. HP, Dell, Asus на худой конец, или еще кто где есть отделение поддержки с системными программистами и инженерами но только не референсный кетай.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 05:58
+6
Только проблема в том, что с НР вам придётся не сто баксов доплатить, а все 300 как минимум. Да, там будет проц помощнее. Но это наверняка будет просто ноут, не трансформер.
За трансформер же может понадобиться и всю 1000 доплатить.
комментарий скрыт

+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 06:24
+6
На 100 баксов дороже вы не возьмёте НР с точно такими же характеристиками.
Будет либо слабее и с худшим экраном, либо крупнее и тяжелее.

Ниша дешевых, лёгких ноутов с относительно пристойным железом сейчас полностью под китайцами. В минусах, конечно, поддержка.
+
avatar
  • kozomet
  • 05 августа 2020, 15:15
-7
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 15:18
+1
В оффлайне за эти деньги ryzen 3 будет с память 8/256 SSD. И с гарантией от известного производителя. А не эта поделка.
Можно пруф?
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 16:27
0
А не будет его, месяц назад брал за эти деньги, но 4/128 и скажем так, с существенной скидкой.
+
avatar
  • Serg32
  • 05 августа 2020, 17:06
0
4Гб в 2020 это чтобы поставить супероблегченный линукс и работать только в терминале?
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 17:11
0
Так зашел в другой магазин и воткнул еще 8) в принципе можно было 16 воткнуть, но оно не нужно.
А так линукс и в иксах нормально шевелится, вкладок 10 в хроме норм тянет, но это я на другом ноуте сжатие опративки еще прикрутил.
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 17:11
+3
Что-то у вас больно тяжелый линукс, что ему целых 4 гига для консоли нужно.
А так — не ставьте хром, не открывайте там сотни вкладок — и на 4 гигах можно будет и в десятке терпимо по интернету ползать и кино смотреть. Не комфортно, конечно, но и повеситься желания не будет.

Хотя, конечно, я сейчас людям компы с 4 гигабайтами собираю только при серьёзной нехватке денег и речь идёт, к примеру, 8GB+HDD или 4GB+SSD. Второй вариант для базовой сборки лучше, потому что память добавить гораздо проще и быстрее, чем поменять винт на ssd.
+
avatar
  • kozomet
  • 05 августа 2020, 19:18
+3
У Ситилинк постоянно такое есть. Этот 23500 стоит примерно.
www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1170216/
Я его ещё и по акции брал, которые там регулярно, за 21 к рублей.
Минусы ставить много ума не надо, а погуглить хотя бы известные сети религия запрещает?
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 19:55
+2
15,6 TN, 1,9 кг и известный производитель это acer… как бы спасибо, не надо. И да по ссылке 8/128, а не 8/256
+
avatar
  • kozomet
  • 06 августа 2020, 12:29
-3
а ну да, безымянное нечто, которым хвастаются что уже целых 2 года отработал это лучше… мда… TN кстати вполне хорош — не бликует, без углов, яркий
+
avatar
0
в атлон и 4/256 или 8/128 я еще попробую поверить… но ryzen и 8/256, нет.
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 16:54
+1
Разве что на распродаже, пятнашка и матрица 1366х768.

А если вы найдёте за эти деньги 13" весом 1,2 кило на райзене с 8/256 — то поделитесь с народом.
+
avatar
  • Ioannych
  • 05 августа 2020, 20:40
0
Хонор Магикбук имеете в виду? Но он прилично подороже.
+
avatar
+1
в оффлайне за эти же деньги отлично ищутся более мощные/такие же устройства с FullHD IPS экранами, только они чаще всего из пластика и весят 1.8-2кг.
зато известный бренд, нормальная гарантия и надежда на качество, а не вот это вот всё.
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 16:55
+6
Ссылку покажите — чтобы «такие же». То бишь трансформер, 13" и килограмм с копейками.

Потому что 2 килограмма и 15" — это совершенно другие устройства.
+
avatar
  • kozomet
  • 05 августа 2020, 19:19
-2
Ссылка выше на невозможные цены
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 20:27
+2
15" и два кило.
Тринашку килограммовую давайте.
+
avatar
0
тринашек килограммовых нет в конкурентах.
хотя есть, у нас в Украине YEPO аналогичный продается за 9000 грн (~330$) у официалов с гарантией. тот же процессор, память, вес и алюминий, но не трансформер и судя по всему нет подсветки клавиатуры. это максимально близкое устройство, если воспринимать ноутбук в обзоре как эталон (лол).
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 06:00
+1
Так это йепо наверняка на той же фабрике делается. Ну или на соседней.
Просто выбирать придётся — вам гарантию локальную или тачскрин с подсветкой.
+
avatar
-1
и без винды

И без вшитых фирменных шпионских приложений.
+
avatar
  • Volosaty
  • 06 августа 2020, 09:00
+1
WAT?
Кто мешает поставить чистую MSDN?
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 14:37
+5
В биосе нету возможности F1-12 заблокировать в режиме Fx? Чтобы без нажатия на Fn работали.

Тест SSD можно? Хотя бы CrystalDiskMark.
Ну и модель тоже, раз уже есть отсек для него — вскрыть и посмотреть.
+
avatar
  • Volosaty
  • 06 августа 2020, 09:01
0
В похожих стоят 2240 САТА на безбуферниках, типично 2258хт.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 09:22
0
Тут отсек на вид длинный, может и 2280 быть. Потому и хочется поглядеть.
Не то, чтобы я его собираюсь покупать, так, для общего развития.
+
avatar
+8
+ клавиша Del на своём месте; Fn и Ctrl не перепутаны местами
Сидел в степи возле озера, работал, пока супруга ловила рыбу.
Что-то тут не так ;)
+
avatar
  • bobster
  • 05 августа 2020, 14:42
+1
все правильно, мужик сидел работал, жена пищу добывала, дети мамонта загоняли
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 14:47
+5
Что-то тут не так ;)
А я в этом году жену к рыбалке приучил. Так если раньше когда я собирался на рыбалку, она ругалась типа дела есть поважнее. А теперь если две недели никуда не ездиим, она уже сама начинает плакаться что давно не рыбачили.
Кому рассказываю, все смеются.
Я сперва ее просто брал с собой, типа я рыбачу, она на природе отдыхает. потом попросил удочку подержать, а там уже клёв попёр, ей понравилось. Еще пару раз съездили, и она втянулась. Мы ж на рыбалке реально рыбачим, а не водку кушаем.
Теперь я спокойно покупаю снасти, типа для нее. она не против. ну и как итог подписалась на всякие рыбацкие паблики, группу рыбаков Карагандинской области в инстаграмме, и сама ищет новые места, куда нам ехать в следующий раз. Так вот и рыбачим. На выходных вот были на рыбалке, 200км в одну сторону.

Из этой кучки я только одну щучку вытащил, остальное она поймала.
+
avatar
  • Jack30
  • 05 августа 2020, 15:04
0
Вопрос с работой на природе — там что, 3G/4G модуль стоит? Или просто с телефона Инет раздается?
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 15:08
0
С телефона раздаю
+
avatar
  • Nmet8899
  • 05 августа 2020, 15:05
+3
Все хорошо, кроме производительности. Для полноценного даже офисного использования это недостаточно. По крайней мере для комфортного серфинга точно! Могли бы поставить хотя самый слабый i3 U линейки, хотя бы 5-6 поколения. По цене они не сильно различаются (30-50$).Или хотя бы пенек полноценной архитектуры. Этот ноут чуть мощнее недорого вин планшета на atom x5 z8350
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 15:10
+1
Это повлияет на цену. Понятно что у нас есть хотелки, но есть и реалии ценообразования.
И да, вполне комфортно на нем серфить инет. За несколько недель никаких проблем не обнаружил.
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 16:29
0
Серфинг комфортный, взял бы и планшет на атоме, но там памяти 2 гига, от чего все тормоза и растут.
+
avatar
  • aik
  • 05 августа 2020, 16:58
+3
Могли бы поставить хотя самый слабый i3 U линейки,
Я китайца на Celeron N4100 и свою ленову с i5 (низковольтным). Памяти и там и там по 8 гигов, ssd тоже нормальные, не emmc.

Вот именно на сёрфинге и офисе (mso, всякое rdp) — разницы не чувствую.
i5 заметно быстрее в тяжелых задачах — обработка графики (лайтрум), архивирование…
+
avatar
0
Как по мне, то 13" многовато для полевого инженера. Лично мне больше интересна вот эта машинка https://aliexpress.ru/item/item/33025931111.html
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 15:18
0
Как по мне, то 13" многовато для полевого инженера. Лично мне больше интересна вот эта машинка https://aliexpress.ru/item/item/item/33025931111.html
Я не инженер, у меня другие потребности, поэтому мне именно такой размер подходит.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 августа 2020, 18:32
0
Я инженер и обслуживаю 3 района.
Чаще всего для терминалки и 10" хватает.
Но бывает и 15" мало. Когда по схемам лазить приходится.
+
avatar
+1
А внешний монитор подключается вообще? HDMI нет, про тип Type-C ни слова, видимо, обычный USB.
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 15:20
0
А внешний монитор подключается вообще? HDMI нет, про тип Type-C ни слова, видимо, обычный USB.
Нет. Я пробовал через два разных хаба Type-C с HDMI подключать. Нет сигнала на обоих. Так что только встроенный экран.
+
avatar
-1
в чем может заключаться работа на настолько медленных машинах?
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 15:22
0
в чем может заключаться работа на настолько медленных машинах?
Я бы не сказал что это медленная машина. Скорость тут вполне комфортная. Мне есть с чем сравнить.
+
avatar
-2
так в чем заключается работа?
вопрос задан потому что у меня тоже есть с чем сравнить: такой же процессор на ядрах Атом в одном ноутбуке, еще один ноутбук на i5-5300u и десктоп с i3-9100f. угадайте где медленнее всего открывается тот же ворд и лагает, а на каких двух остальных устройствах даже при использовании HDD плавная и комфортная работа.
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 17:58
+1
так в чем заключается работа?
Редактирование страниц, набор текста, оформление, администрирование нескольких корпоративных пабликов в ВК, переписка с клиентами. Всё почти в пределах одного браузера. Поэтому и говорю что железа хватает более чем.
+
avatar
0
ну в общем потребительские цели по сути. ясно.
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 18:06
0
ну в общем потребительские цели по сути. ясно.
Ну да. тяжелых программ не запускаю. 1с и т.д.
Хотя тот же лайтрум тут работает нормально. Равы с canon 60D вполне ворочает. Правда конвертирует дольше чем например на моем компе с I5. Но я обычно и не тороплюсь.
+
avatar
0
зайти по VPN на CLI консоль сервера и поработать на нем, или RDP, Citrix клиент. Enterprise короче
+
avatar
  • vp7
  • 05 августа 2020, 22:59
+4
Такие машины имеют право на жизнь. К примеру, работа может заключаться в «подключиться по RDP к быстрому стационарнику/подключиться по ssh к серверам» и тут даже таких характеристик будет выше крыши.

Плюс обычный офис будет хорошо работать. Да и с сайтами проблемы начнутся только в случае, если открывать кучу вкладок. Но так можно договориться и до того, что «всё, что менее 32Gb шлак, ибо мне надо виртуалок кучу запускать и они требуют минимум 24Gb для работы, а лучше все 40Gb» ;)
+
avatar
  • Yuri_K
  • 05 августа 2020, 15:31
+1
Мой рабочий ноут это asus transformer t303ua.
Постоянно то хочется ноут с клавой, то планшет с отстегивающейся клавой. Мечюсь то туда, то сюда.
Пока на трансформере остановился и BT клаве от MS сурфайса.
+
avatar
  • PICachu
  • 05 августа 2020, 15:44
0
«Обзор ноутбука-трансофрмера Bmax Y13. Идеальный помощник в дороге и не только». Сначала прочитал как «трансофермера»…
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 15:47
+1
Ну бывает. Исправил.
+
avatar
+1
Вы поаккуратней с десептиконской техникой — опять Мегатрона попытается воскресить:)
+
avatar
  • Serg32
  • 05 августа 2020, 17:08
+5
Для ноута с доставкой из России могли бы и гравировку кириллицы сделать, а то положили наклейки и довольны.
+
avatar
+1
могли бы, хоть один слот USB стандартный впихнуть. Так и винду не переустановишь — если что (знаю про переходники, но если их нет в наличии)
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 17:56
0
могли бы, хоть один слот USB стандартный впихнуть. Так и винду не переустановишь — если что (знаю про переходники, но если их нет в наличии)
Ну у меня с переходниками нет проблем. Уже 4 года телефоны с Type-C использую.
+
avatar
+1
А точно винду можно установить…
Как бы не пришлось это чудо перешивать. там хоть биос есть.
Как с драйверами.
Обычный китайщина.
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 18:02
0
Ну у меня чистокровный китаец, десятка нормально встала, все само заработало, в том числе тачскрин. Единственно пришлось что-то подкинуть чтоб переключалась в планшетный режим.
+
avatar
+1
Аяйайай, телки на раб. столе)
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 18:07
+2
Аяйайай, телки на раб. столе)
Ну мааам!
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 августа 2020, 18:36
+4
Было бы хуже, если бы были дядьки.
+
avatar
+1
прикольный бук, мне вот критичен размер! и ноут пятнашка мне не нужен забесплатно, пусть он хоть с i9 будет (хотя вру, возьму забесплатно, но сразу продам). до сих пор юзаю древний как говно samsung x500t, по сравнению с которым описанный аппарат будет просто летать. был еще Jumper Ezpad 6Pro — уже на две головы выше самсунга, но не выдержал апгрейдов и сдох :( всегда считал что мне надо 11.6 и не больше, сейчас специально померил — оказывается самсунг те же 30см в ширину, правда в высоту на пару см поменьше. рамки то у экрана там см по 3 с каждой стороны, я об этом как то особо не задумывался то есть вообще для меня подходит. жалко нет обычного усб, переходников у меня вагон но не люблю я их как то…
+
avatar
  • Aahz
  • 05 августа 2020, 18:20
0
А скорость через слот microSD какая? В более ранних подобных аппаратах карта работала через USB2.0. Тут что-то изменилось?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 августа 2020, 18:37
0
А разве на китайских аппаратах бывают слоты на PCI?
Я только на USB2.0 видел.
+
avatar
  • uriy
  • 05 августа 2020, 20:31
0
Операционные системы: Wвdows 10
+
avatar
  • INN36
  • 05 августа 2020, 20:34
+5
Специально выношу в корень. Штобы юные фантазеры хотя бы временно успокоились и заткнулись.
Я не знаю, кто, когда и зачем это придумал. Но эта бестолковщина повторяется уже который месяц, кочует из одного обсуждения в другое:
Все хорошо, кроме производительности. Для полноценного даже офисного использования это недостаточно. По крайней мере для комфортного серфинга точно!
У меня уже 9 месяц китайский бук, аналогичный обозреваемому. Вот обзор. Там даже процессор не N4100, а N4000 (о, ужос!).
Зато набор портов более вменяемый, но в данном случае это не важно.

Докладываю.
1) ворд, эксель и проч. «офис» летают, сколько окон не открывай
2) скрин с экрана: в Опере открыто 50+ вкладок (могу запустить больше) + идет просмотр видео + качает и раздает торрент + запущен эксель. Все работает как часы, не лагает, не тормозит. Загрузка 2-х ядер — на картинке. Чё вам еще надо, юные теоретеки?
+
avatar
0
о да, на двух ядрах Атома компьютеры просто прекрасно работают)
в эти сказки верили бы, если бы собственноручно не пробовали этим пользоваться)
спасибо, не надо)
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2020, 21:33
+6
Мне кажется это бесполезно доказывать. Все привыкли сидеть на ай седьмых и девятых. При этом ничего мощнее пасьянса не открывать. Но зато мощьььь!!!
Поэтому когда говоришь что целерон тут работает адекватно, тебя закидывают помидорами. Ну и ладно, пусть юзают микроскопы для забивания гвоздей. Более адекватным людям обзор думаю пригодится, и они не станут писать глупости, а вынесут для себя полезную информацию.
Я раньше тоже думал что целероны эти слабые, но потом проанализировав свои потребности, понял что мне и этой мощности хватит. А купив и проверив, понял что не ошибся. Ноута хватает более чем. Все работает хорошо и ровно.
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 21:42
+3
Селероны были слабыми во времена когда комп нужно было обновлять раз в 5 лет максимум. первые атомы были… макетами процессоров.
Еще некоторые упорно доказывают что они прям ощущают разницу между ssd sata vs nvme, притом да, реально чуть ли не в сапере это заметно.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 10:06
+3
Это сегодня комп можно обновлять раз в пять лет, а то и реже — на работе у меня комп с железом из 2012 года и я не вижу у него особой разницы с домашний райзеном в повседневной работе.

А первые атомы, хоть и были тормозные, здорово снизили цену сабноутбуков.

У целеронов же были как удачные модели, так и явно проходные.
300А, тулероны, двухъядерные целероны на ядре конро и выше.
А вот всё, что выпускалось на ядре п4 — было просто затычкой в ожидании покупки нормального процессора.
+
avatar
  • INN36
  • 05 августа 2020, 22:07
+1
Мне кажется это бесполезно доказывать.
В любом случае, это НАДО пытаться доказывать.
И-нет итак на 95% — это потоки сознания от домохозяек и семиклассников. Помойка, короче.
Зачем без боя уступать позиции силам информационно-интеллектуального зла вопреки здравому смыслу и реальному опыту использования?
Мы же за все хорошее и против всего плохого. Не?;)
+
avatar
  • vanenzo
  • 06 августа 2020, 13:48
0
А Крусис на нем идёт?
+
avatar
  • LpsLtr
  • 05 августа 2020, 21:12
0
инфа к размышлению тем кто выбирает ноут

картинка просто как пример ноута с ПРАВИЛЬНЫМ процессором
разница в цене между ноутом с картинки и тем что в обзоре — 110$ (это ~32%) при этом разница в производительности CPU в ПЯТЬ РАЗ (5,2) еще раз — пять раз.

Разница в производительности GPU гдето так же (примеры игр на vega8 кому нужно www.youtube.com/results?search_query=vega+8+gaming )… зачем люди покупают, даже не так- зачем люди даже задумываются о покупке и потом покупают ноуты на Celeron когда есть ryzen — просто не понимаю.

Вот тут написано перенаписано как людям хватает ноутов на селероне, показывают картинки с графиками. Вы поймите — у вашего ноута нет запаса никакого — он сейчас работает в притык. Как только изменятся компиляторы или принципы сборки софта чуть изменятся, ваши селероны превратятся в тыкву.

Я не говорю даже о том что вам продают производительность которая продавалась на десктопах в 2007 году (сомневающиеся — открываете обзоры процев того года и смотрите из результаты в cinebench) а в ноутах с i3 с 2010 года. А вы в 2020 покупая селерончики за 340$ кого то как то обзываете показывая какие то графики со словами «Чё вам еще надо» тоесть мало того что вас заталкивают в 2007 год (сомневающиеся — открываете обзоры процев того года и смотрите из результаты в cinebench) так вы за это еще и платите 340$ и приэтом еще кого умудряетесь обозвать как то закая рот.

Хорошо AMD что они придумали ryzen. (а четвертая линейка еще лучше)
А те кто покупает селероны за 340$ — вы сами себя наказываете, если бы еще не обзывались а пытались хотябы 5 минут подумать над тем что вам пишут — было бы не так печально.
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 21:38
+6
картинка просто как пример ноута с ПРАВИЛЬНЫМ процессором
но абсолютно неподходящим размером и весом.
Зачем мне эта пятикратная разница в искусственном тесте, когда мне хватает n3350? ryzen — да круто, на большом брате он и стоит, но вот к ноуту другие требования, мне 14" велик, 11,6" тоже великоват. 15,6 — вообще просто чемодан. Имея выбор стационар или 15,6 я выбирал стационар, ноут пылился. Появился 14" — выбор стал в его пользу, при n3350 и 4 оперативы. Сейчас n4100 и 8 гигов+ трансформер — свои задачи он выполняет.
Ну и 450$ это за восстановленный, то есть б/у, а б/у селерон будет стоить баксов 200, то есть разница уже в два раза, за ненужную ПЯТИКРАТНУЮ разницу в каком то тесте?
+
avatar
  • LpsLtr
  • 05 августа 2020, 22:00
-6
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 22:18
+8
TN, ну реально, смысл брать ноут и подключать к нормальному монитору?
cinebench это часть cinema 4d одной из самых популярных програм для работы с графикой
ни на одном моем компе не стояла эта синема, мне глубоко, очень глубоко сколь в ней кто-то крут.
значит вам хватет производительности из 2007 и острается порадоваться что у вас настолько примитивные задачи что для них хватает производительности «примитивного планшета».
именно, и зачем я должен переплачивать если мне хватает? Для не примитивных задач есть другой комп, а всякая мелочь достается селерону и он отлично с ней справляется. И сколько там процентов процессора остается в простое мне нет разницы.
+
avatar
  • LpsLtr
  • 05 августа 2020, 22:32
-7
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 22:39
0
По ссылке tn 144hz? или они ночью tn c яблочного склада вынесли и теперь в свои поделки ставят? Да Tn на столе еще терпимо, все же там сидишь более ли менее в одной позе, но вот в ноутах весь бюджетный tn это дно.
+
avatar
-1
ну ноутбучные и десктопные TN — две большие разницы, при моём абсолютном согласии с остальными пунктами.
на большинство ноутбучных TN больно смотреть, в то время как при нормальной эксплуатации (без цветокора и этого всего), на десктопе разницы практически нет.
лично использую ASUS VA229 с IPS и Acer P225HQL как резервный с TN матрицей.
+
avatar
  • Phanex
  • 05 августа 2020, 22:33
+4
Вы, похоже, собеседника упорно не хотите услышать.
15,6 — вообще просто чемодан
Вы — «да вот же ноут 15,6!»

Ну и посмотрел в инете:
Ноутбук оснащен TN+Film экраном диагональю 15.6" и разрешением 1920 x 1080 пикселей.
Что в итоге: неудобная тумбочка, скверная матрица, сотня баксов сверху. Зато имеет мощность, которая человеку избыточна.
+
avatar
  • QNX
  • 05 августа 2020, 21:59
-3
Там выше говорят, что ОКА — это тоже машина, многим нравится! Компактная удобная ))))
+
avatar
  • LpsLtr
  • 05 августа 2020, 22:05
+3
У меня иногда создается впечатление что intel специально придумала celeron (еще со времен 333A — шутка для тех «кто давно тут сидит») что бы заставить людей страдать. А потом еще и i7 понерфили до старых i5. В нынешней десятой линейке для ноутов издевательство с tdp в 9W для i7 продолжается.
+
avatar
  • QNX
  • 05 августа 2020, 22:21
+4
Интел методично десятилетием дрючила население, выпуская новые процессоры с +5-10% производительности по сравнению с прошлыми годами, паралельно заставляя покупать новые материнские платы и периодически менять память. Но вдруг амдшники восстали из мертвых и показали где зимуют раки, выпустив 3 поколения процессоров для одной логики. Ну и интел осталось только перевыпустить тормозные рефрешенные процессоры для фанатов нетбуков, только поставить их в хромобуки и недотормозобуки нонеймы, чтобы как-то сохранить нишу.

Я сначала подумал, что меня минусуют не очень адекватные, но теперь понял — это фанаты интела!
+
avatar
  • LpsLtr
  • 05 августа 2020, 22:41
-1
Я сначала подумал, что меня минусуют не очень адекватные, но теперь понял — это фанаты интела!
я даже не знаю чьи это фанаты, они судя по коментам и в интеле не очень.

QNX с вами полностью согласен и с вашими коментами выше которые тоже не остались без внимания фанатов.

разве что хотел сказать о фразе " выпуская новые процессоры с +5-10%" мне кажется что они иногда вообще выпускали CPU без прироста пряча их посередине линейек гдето i3-i5 — тоесть просто обманывают людей годами.

И я не фанат чего либо вообще. Буквально эти буквы пишу с железки на intel.
Более того я надеюсь что интел хотя бы в ближайшие 5 лет сможет наконец повторить уровень к примеру того что когда то дал q6600 или потом 2600К. Потому что сейчас тот же TR 3990X это просто избиение младенца…
+
avatar
0
Я сначала подумал, что меня минусуют не очень адекватные, но теперь понял — это фанаты интела!
Не минусил.
На днях брал клиенту вот такую машинку —


Описание 15.6" Ноутбук Lenovo IdeaPad 3 15ARE05 серый
Ноутбук Lenovo IdeaPad 3 15ARE05 обладает характеристиками стильного и функционального помощника в решении повседневных компьютерных задач. Он выполнен в пластиковом корпусе толщиной 19.9 мм и весом 1.7 кг. Аппаратная платформа с 4-ядерным процессором AMD Ryzen 3 4300U, работающим совместно с 8 ГБ оперативной памяти, обеспечивает достаточно высокий уровень производительности и быстродействия системы. Твердотельный накопитель объемом 512 Гб позволяет надежно хранить файлы.
Антибликовый 15.6-дюймовый экран IPS с разрешением 1920x1080 пикселей отображает реалистичную картинку.

Хотя сам, по своему очень многолетнему (с времён IBM PC на 8088-8086 процессорах) опыту предпочитаю Intel.
Машинка понравилась, комплексно, не только за проц.
Что не понравилось, то что, половина порташек программ (из обычного моего набора) не запускались.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 августа 2020, 01:36
+3
Почему Вы сравниваете только производительность? Какая-то слепая вера в единственно возможный критерий…
А если критичен вес? Размер?

Знаете, я когда впервые увидел NEC Zero с потрясающем дисплеем IPS 2560x1440 и весом… 700 грамм(!)…
Я готов был закрыть глаза на японскую клаву, 4GB ОЗУ и т. д.
Я с трудом заставил себя не покупать.
+
avatar
0
там наверное тоже процессор на ядрах Атом?
+
avatar
  • LpsLtr
  • 06 августа 2020, 02:02
-3
>А если критичен вес? Размер?
если кому то критичен вес и размер и устраивает что CPU и GPU — очень медленные — я что против? врепед. Я чуть выше писал — это ваши деньги — делайте с ними что хотите — хоть сжигайте — буквально.

Мне (лично мне) не важно весит ноут 1кг или 2 кг.
Если ноут 1кг в пять раз МЕДЛЕННЕЙ чем ноут 2кг — здесь не о чем даже думать. mySKU.me/blog/aliexpress/81490.html#comment3613140

Я что предлагаю уверовать в мои критерии? Слепо уверость? Нет. Я привожу аргументы почему НЕ надо покупать железо на CPU с производительностью из 2007 года в 2020. Пожалуйста перечитайте еще раз — я никого ни в какую веру не обращаю ни слепо ни еще как то.

А вот если это сложить — для меня звучит как анекдот:
700 грамм+2560x1440+4GB ОЗУ
учитывая заметки www.ixbt.com/news/2017/02/07/nec-lavie-hybrid-zero-769.html о его анонсе вот это, вот все (700 грамм+2560x1440+4GB ОЗУ) стоило в начале продаж 1150$ это точно анекдот.
Очень грусный анекдот.
+
avatar
  • hcetih
  • 06 августа 2020, 10:51
+5
Я что предлагаю уверовать в мои критерии? Слепо уверость?
Да! потому что пришел и безапелляционно заявил — вот он единственно возможный вариант для всех. Критерии названы не были, только прокричал какой процессор правильный. Обладатели связки i9+2080 тоже глупцы, ибо неправильный проц купили.
+
avatar
  • LpsLtr
  • 06 августа 2020, 12:50
0
Обладатели связки i9+2080 тоже глупцы, ибо неправильный проц купили.
Я где то это писал?

Да! потому что пришел и безапелляционно заявил
если бы это было безапеляционно — вы бы просто физически ничего тут не могли писать.
Еще раз — с вашими деньгами делайте что хотите.
+
avatar
  • hcetih
  • 06 августа 2020, 14:07
+3
Я где то это писал?
ну не я же кричал про правильный процессор, и этот правильный не i9)
если бы это было безапеляционно — вы бы просто физически ничего тут не могли писать.
русский неродной? Просто у этого слова как бы несколько другое значение.
Я и делаю что хочу, просто любопытно что некоторые пытаются доказать что меня не должно устраивать то что устраивает, а деньги выкинул на ветер, когда можно было взять сумму в три раза больше и получить… тот же результат.
+
avatar
  • LpsLtr
  • 06 августа 2020, 14:18
-1
русский неродной?
у вас?

ну не я же кричал про правильный процессор
я гдето вам что то кричал?

любопытно что некоторые пытаются доказать что меня не должно
любопытно что вы считаете что кому то есть до вас дело. Наверное мои ответы вас запутутали — исправлюсь — отвечать вам что либо не стоило изначально — это подтверждается тем что вы пишете в ваших коментах.

когда можно было взять сумму в три раза больше и получить
опять что то у вас с глазами — сумму прелагалось увеличить на 32%
mySKU.me/blog/aliexpress/81490.html#comment3613140

и получить… тот же результат.
опять что то не так с глазами — получитьCPU в пять раз быстрее а никак не тот же.
mySKU.me/blog/aliexpress/81490.html#comment3613140
+
avatar
  • Brs
  • 06 августа 2020, 08:30
0
А где покупать его? Рефабриш то
+
avatar
  • QNX
  • 06 августа 2020, 11:20
0
В интернетах например тут www.ebay.com/e/_electronics/evergreen-vipoutelt-8-3-8-8

и 366 долларов за навороченный делл это шара

+
avatar
  • QNX
  • 06 августа 2020, 11:29
0
Хотя нее, он же весит 1.6, это неподъемный вес, кирпич! Обозреваемый куда лучше!
+
avatar
  • Brs
  • 06 августа 2020, 13:16
0
С такой ценой можно на налог попасть. Заказывая с ебея
+
avatar
  • hcetih
  • 06 августа 2020, 13:20
+1
а про 100$ за доставку и таможню конечно нечаянно забыл упомянуть?)
И альтернатива будет не новый китаец за 300+ а такой же китаец, но бу, баксов на 100 дешевле нового.
Итого разница в два раза. За что?
+
avatar
  • QNX
  • 06 августа 2020, 16:39
-1
Так найдите тогда б/у нормальный ноут отвечающий требованиям даже в пределах 330 долларов. В чем проблема? Так нет, все равно в качестве аргумента приводится — я куплю хрень, но дешевле на 100 баксов, то бу что новое, Л — логика.
+
avatar
  • hcetih
  • 06 августа 2020, 17:42
+4
Так я нашел, моим требованиям соответствует. Я не понимаю с чего вдруг то что на 100 баксов дороже и не соответствует вдруг стало лучше. При том что на сто баксов в моем случае будет в 1,5 раза.
Dell с ебея, да мощнее, вот только не нужна эта мощность на целой куче задач, совсем, никак, но в придачу к этой мощности идет активное охлаждение — что для меня существенный минус.
Нужен будет мощнее — найду, да на том же ебее есть очень интересные предложения, но вот там нет конкурентов подобным китайцам.
Вот чем конкретно китайцы хрень? Про селерон выяснили — вполне себе рабочий камень, что еще там так ужасно?
+
avatar
+1
Intel Gemвi Lake?
+
avatar
  • Utopian
  • 05 августа 2020, 21:56
+3
Хороший обзор.
Девочки на десктопе и на телефоне детектед, правильно, пока супруга ловит рыбу))
Вот жаль не было таких ноутов 2 года назад. В сентябре 2018 за лёгкость, компактность, безрамочность и брэнд (1.2 кг, 13", Lenovo) пришлось отдать 39000 руб. И это с распаяной ненаращиваемой памятью 4 Гб, проц тоже Целерон и без ОС. Ну и без тачскрина.
www.nix.ru/autocatalog/notebook_lenovo/Lenovo-IdeaPad-320S-13IKB-81AK009WRU-i5-8250U-4-128SSD-WiFi-BT-NoOS-133-123-kg_333844.html
+
avatar
  • vanenzo
  • 06 августа 2020, 13:54
+2
Вот жаль не было таких ноутов 2 года назад.
Трансформеров может и не было (хотя, кажется, были, но могли быть проблемы с качетсвом), а обычные ноуты типа ezbook, yepo, teclast, chuwi продавались вовсю на тех же интелах.
+
avatar
+2
Также тут имеется подсветка клавиатуры, при работе в темное время достаточно удобная
После наклейки русских букв, что будет с подсветкой?

+Сенсорный экран
А, это скорее в минус, как и глянцевый экран с кристаллическим эффектом от сенсора.

Если сравниваете два разных экрана, то хотя бы выставляйте на обоих одну и ту же картинку.
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 22:21
0
А, это скорее в минус, как и глянцевый экран с кристаллическим эффектом от сенсора.
это вкусовщина, мне вот зашло, не так чтоб без этого теперь не буду брать, но порой удобно по экрану потыкать.
+
avatar
+3
это вкусовщина
Согласен.
При тыкании пальцами в экран (в развороте экрана по-ноутбучному) данный ноут будет трясти как в лихорадке, даже на устойчивой поверхности. Сальные пальцы на глянцевом экране, тоже на большого любителя.
Сам глянец и кристаллический эффект, ну ни как на "+" не тянет.
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 22:56
0
При тыкании пальцами в экран (в развороте экрана по-ноутбучному) данный ноут будет трясти как в лихорадке, даже на устойчивой поверхности.
а я тыкаю или в режиме планшета, или большим пальцем «скроллю» при этом остальные пальцы поддерживают экран сзади. А если просто на столе тыкать — да будет трясти, может потому так и не тыкаю))
Сам глянец и кристаллический эффект, ну ни как на "+" не тянет.
матовый и сенсорный, такое бывает? Глянцевость по мне тут неизбежное зло. Кристаллического эффекта я кстати не вижу, вроде когда-то мне показывали что это, но я забыл.
Сальные пальцы на глянцевом экране, тоже на большого любителя.
вот на телефоне с олеофобкой есть такая проблема, да еще как. А на ноуте нет, специально выключил посмотрел — терпимо, ну и до кучи самый просто способ выключить ноут у меня это его закрыть (физическая кнопка отключена ибо постоянно на нее попадал). Открываешь — он включается сам
+
avatar
+2
матовый и сенсорный, такое бывает?
вопрос не в матовости/глянцевости, а в воздушной прослойке между экраном и сенсором, которая ухудшает качество изображения и создает лишние блики. всё в традициях худших китайский поделий.
+
avatar
  • hcetih
  • 05 августа 2020, 23:25
0
Ну вот ни лишних бликов ни воздушной прослойки на своем не обнаружил. Как там у обозреваемого не знаю. Китайцы конечно порой те еще поделки выпускают, но порой и что-то достойное у них выходит. Впрочем бренды не далеко ушли, слепо покупать их точно так же нельзя.
+
avatar
0
и вообще китайские ноутбуки — самые ноутбучные ноутбуки в мире. не знаю что там у других, но у меня именно так.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 06 августа 2020, 07:31
0
Есть Асусы серий V500 и ROG. Первый с тачем, второй без. Разницы, кроме того, что первый бликует — не вижу.
+
avatar
+4
Мода на сенсорные экраны в ноутбуках уже прошла. По сравнению с пиком этой моды, количество моделей ноутбуков с сенсорными экранами уменьшилось на порядки.
Не зашло, как и 3D в телевизорах.
Народ, наверное — глуп и поэтому перестал покупать ноуты с сенсорными экранами.
Технологии — технологиями, а психологии — психологиями… :)
Всему своё — место.
+
avatar
  • Volosaty
  • 06 августа 2020, 09:14
0
в обычных — не зашло. В трансформерах — вовсю. У тех же Делл и ХП возможны конфигурации с сенсором и на обычных.

Попадался тут моноблок 24", с сенсором. Был удивлён :)
+
avatar
  • sava24
  • 05 августа 2020, 23:37
0
хотел уже заказывать пока не увидел глянцевый экран, есть один с таким экраном, ну их нах(((((
+
avatar
0
хотел уже заказывать пока не увидел глянцевый экран
В кромешной тьме, пойдёт.
Правда, вот глаза об этом не знают и в кромешной тьме им будет — плохо…
+
avatar
  • vitales
  • 05 августа 2020, 23:43
0
лучше за такие деньги какой старенький бушный thinkpad взять. и шустрей и надежней
+
avatar
  • Volosaty
  • 06 августа 2020, 09:15
+3
он будет весить кило с копейками, 13" и трансформер? И жить от аккума по 6 часов?
+
avatar
  • tornadox
  • 06 августа 2020, 01:02
+2
Да что вы своими райзенами, да офлайнами пристали!!! Ну не интересно это здесь, это обзоры китайских поделок!!!
Кто-то покупает только в Китае из принципа, кто-то покупает все блестящее, кто-то только новое, кто-то китайский шопоголик! =)
+
avatar
  • vanenzo
  • 06 августа 2020, 14:09
0
Я принципиально не хочу платить лишние деньги брендам, реселлерам, таможне, государству и ещё десятку просто рядом постоявших организаций. Бывает, что ряд товаров через российские онлайн-магазины продается дешевле, тут вопросов нет, а так да, Китай наше всё.
Три ноута (ультрабуками их не назову, не тот ценовой сегмент) за 2 года купил в Китае, проблем ни с одним не было, качество экрана и корпуса на голову выше ноутов бюджетных серий брендов. Про массу и размер корпусов тут уже тоже все сказали.
ММС, или ssd в китайцах дают ощущение лучшей производительности в сравнении с теми же брендовыми бюджетками на хдд.
+
avatar
  • Brs
  • 06 августа 2020, 08:23
0
Вес 133грамма? Серьезно?
И второй вопрос — Вы из России? Удалось без пошлины получить?
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2020, 08:38
0
Вес 133грамма? Серьезно?
Да. Это указан вес аккумулятора. А ниже уже указан вес самого ноутбука.
И второй вопрос — Вы из России? Удалось без пошлины получить?
Нет, я не из России. Я с Караганды. Но на момент получения был в Екатеринбурге. Заказывал с доставкой со склада в РФ, пошлины не было, доставка заняла всего 4 дня. Так сказать совместил приятное с полезным.
+
avatar
  • Cqm
  • 06 августа 2020, 08:44
0
По мне так лучше бу синкпад или другой бизнес ноут 3-4 годовалый взять, если для работы…

Но за обзор спасибо
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2020, 08:57
+3
По мне так лучше бу синкпад или другой бизнес ноут 3-4 годовалый взять, если для работы…
Читаем то что мне нужно было:
Начну с своих задач. Понадобился мне ноутбук, который будет достаточно небольшим, поэтому выбор был среди моделей в 13-14 дюймов. Обязательно нужен был порт Type-C для того чтобы была возможность зарядить ноутбук не только от розетки, но и от повербанка либо зарядки в машине. К железу у меня больших требований не было, так как основная задача для ноута это администрирование нескольких групп в ВК, набор текста, просмотр браузера и ютуба, ну изредка нужно запускать лайтрум для ретуши фотографий. Игры на ноуте мне нужны. Но памяти ОЗУ хотелось именно 8гб (меньше, мне кажется в 2020 году уже нет смысла брать) Из хотелок было наличие качественного дисплея IPS.
У бу синкпада есть возможность заряжаться от Type-C и 5-6 часов автономной работы? Размеры чтобы были 13-14 дюймов, не больше, чтобы ноут не занимал много места в рюкзаке?
У меня есть хороший ноутбук. Но он 15.6 дюймов. И я честно, устал его таскать. Хоть и вес у него около 2.5кг. Мне нужно было именно компактное устройство которое не будет оттягивать рюкзак, и имеющее возможность заряжаться от повербанка либо от просто адаптера в прикуривателе в машине, без нагромождения кучи переходников и инверторов.
Собственно что я хотел, то и получил. И обзор сделал для тех кому необходимы схожие задачи. А таких людей, судя по комментариям тут много.
+
avatar
  • hcetih
  • 06 августа 2020, 10:44
0
ThinkPad X240 кроме type-c более ли менее подходит, он он умеет шуметь, под нагрузкой довольно таки ощутимо. Type-c при желании можно установить вроде.
+
avatar
  • Hrozhek
  • 06 августа 2020, 09:05
+2
А почему пасьянсы и игры конца 90-х? На baytrail с 2 гигами ОЗУ вполне идет (на минималках, с маленьким но играбельным фпс) первый assasin's creed, на cherry trail вроде и гта 4 запускают с теми же параметрами. А тут явно мощи побольше.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 09:37
+1
Если извратиться, то можно и gta5 до играбельного фпс допилить. Качество картинки будет, правда…
+
avatar
0
не будет на нем работать гта5 даже на минималках в стабильных даже 30фпс.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 13:57
+1
Стабильных 30 не будет, будут просадки, не слишком ужасные, правда.
Но будет разрешение типа 320х200 и модельки «палка-палка-огуречик». Потому запуск GTA5 на этом калькуляторе больше из серии «приколись как я могу», чем для реальной игры.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2020, 09:47
+3
А почему пасьянсы и игры конца 90-х? На baytrail с 2 гигами ОЗУ вполне идет (на минималках, с маленьким но играбельным фпс) первый assasin's creed, на cherry trail вроде и гта 4 запускают с теми же параметрами. А тут явно мощи побольше.
Ну мне игры на этом ноуте не нужны. Не играю. Но возможно вы правы и их тут действительно можно запустить.
+
avatar
  • boober
  • 06 августа 2020, 13:25
+2
На авите Lenovo x240 в состоянии нового 15тыр.

Понятная фирма, честный i5, матовый IPS-экран, полсуток автономной работы, сменная батарея, которую можно будет купить и через 10 лет, кириллическая клавиатура, 3G, полноразмерные USB. Ремонтопригоден, запчасти в продаже. Даже без гарантийки от производителя — опыт показывает, что вышеупомянутые лет десять он отработает без проблем. И никаких пломб, даже с завода.

Да, активное охлаждение. Но оно практически бесшумное (и танчики :)). Да, механический диск. Но полтерабайта. Или вставить любую стандартную двухдюймовку по вкусу.

За время карантина таких куплено три. В один из них уже опрокинули полстакана сока; чел без особого опыта разобрал за 10 минут по многочисленным инструкциям — внутрь не протекло, промыли клаву, высушили, забыли. Другому спалили питальник под подушкой; замена нашлась за 350р в ближайшем районе.

Конечно, не у всех Москва под боком. Но даже если ради этого съездить посмотреть Москву — китайский целик всё равно выйдет дороже. Такие дела.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 13:59
0
240 толще и тяжелее. Плюс за 15 не уверен, что у вас там матрица 1080 будет.
Да и на счёт зарядки через usb-c как-то сомневаюсь, там колхозить много придётся.
+
avatar
0
тяжелее — это 1.47кг против 1.27кг) прям критичная разница.
и да, есть версии с FullHD IPS экраном и тачем.
зарядка по type C, учитывая возможность работать автономно целый день, — скорее баловство, не так ли? можно ещё к недостаткам отнести невозможность изгибаться на 360 градусов, но это же очень важно.

почему-то все забывают о клавиатуре в цвет корпуса, которая очень плохо читается на Bmax Y13, а это очень серьезный недостаток.
+
avatar
  • aik
  • 06 августа 2020, 14:39
+4
С «полсуток автономной работы» — 1,65 как минимум.
есть версии с FullHD IPS экраном и тачем.
За 15 тысяч? Обычно за эти деньги базовый вариант продают, где хорошо если 768р IPS будет, а не TN.
Да и винт вместо ssd зачастую.
Мне 240 где-то в 27 обошлась с «полным фаршем» — клавиатура с подсветкой, 8 гигов памяти, ссд, вторая батарея, 1080IPS, док.
+
avatar
  • INN36
  • 06 августа 2020, 19:29
-1
дел.
+
avatar
  • INN36
  • 06 августа 2020, 19:33
+2
На авите Lenovo x240 в состоянии нового 15тыр.
А чё их продают на авите такие замечательные и за такие смешные деньги?
Варианты ответов:
1) Продавцы — идиоты, сами не понимают, что продают черную икру по 3 коп. за килограмм.
2) 15 тыр. этой красоте — красная цена в базарный день.

За время карантина таких куплено три. В один из них уже опрокинули полстакана сока; чел без особого опыта разобрал за 10 минут по многочисленным инструкциям — внутрь не протекло, промыли клаву, высушили, забыли. Другому спалили питальник под подушкой; замена нашлась за 350р в ближайшем районе.
Не переусердствуйте в фантазиях.
+
avatar
-1
А чё их продают на авите такие замечательные и за такие смешные деньги?
потому что вы не разбираетесь во вторичном рынке)
мною в марте был куплен hp 820 g2, правда с hd экраном, зато в отличном состоянии, батареей на 4 часа работы и с i5-5300u/8GB RAM/500GB HDD на 7200 оборотов в идеальном состоянии. цена этого добра была 200$. сейчас и за 150 проскакивают.
+
avatar
  • obl127
  • 06 августа 2020, 23:38
+5
На авите Lenovo x240 в состоянии нового 15тыр.
Эт надо сидеть, искать, брать непонятного кота в мешке, потом допиливать вплоть да замены матрицы, вкладывать бабло… Не, это для тех, кто увлекается.