Ноутбук Vizio Cn15-A5

  • Цена: $999 (сейчас $953.16)

Брал на амазоне через посредника pochtoy.com (экспресс доставка спср-экспресс, дошло за ~1.5 недели), стоимость доставки около 150$.

Прочитал обзор младшей модели на habrahabr, понравилось. Искал похожие модели у себя в городе, в интернете. Наиболее подходящий — ASUS ZENBOOK U500VZ, но судя по Яндекс маркету — он «от 64 380 до 83 991 руб». Поэтому и принял решение заказывать за рубежом.

Цитата с хабра:
VIZIO
VIZIO — довольно известная американская фирма. Существует с 2002 года. Производит в основном ЖК телевизоры и мониторы. В последнее время предпринимаются попытки вырваться на рынок ультрабуков и планшетов. Разработка устройств производится в США. При этом разрабатывается не только дизайн, но и внутреннее устройство всей техники и ничего не отдается в аутсорс индусам или китайцам. Производственные мощности находятся в Мексике, Китае и на Тайване. Все заводы, производящие технику, частично или полностью принадлежат собственно фирме VIZIO. Отличается агрессивной маркетинговой политикой, обвиняет крупнейшие мировые бренды в нанесении вреда экологии, использовании копеечной полурабской рабочей силы и кичится своей политикой разработки всего до «последнего винтика» грамотными американскими инженерами. Планов выхода на Российский рынок нет. Вероятность появления у нас продуктов VIZIO или сервис центров стремится к нулю.


Пришла такая коробка:


Внутри:








Тянем за язычок и открываем:


Дополнительно в комплекте зарядное устройство с американской вилкой, краткая инструкция и хоткеи Windows 8:


Пришел разряженным, ставим на зарядку:


После начальной конфигурации объявился досадный глюк — клавиша «x» залипает — нажимается и продолжает писаться. Даже в bios (например, при установке пароля), значит проблема аппаратная. По телефону техподдержка сказала отправлять обратно, чтобы починить, отдельно клаву не продают… В местном СЦ сказали, что надо полностью заменить клаву. Пытался сам посмотреть в чем дело — никаких инородных предметов, ничего. Пока ковырялся успел немного повредить мембрану. Как временное решение — переназначил на «caps lock», привык :) Но сейчас (после прошествии ~2 месяцев) вроде как всё нормально и клавиша работает.



В остальном ноутбук более, чем хорош — приятный алюминиевый корпус, нормальная начинка, симпатичный дизайн.



Логотип Vizio светится от подсветки экрана — MacBook style )



Экран — наверное, и есть смысл покупки этого ноутбука за границей. Здесь практически не найти хорошего недорогого ноутбука с FullHD матовым IPS экраном.

Углы обзора потрясающие, также как и остальные параметры дисплея, которые не передать через фотографии:




Количество портов не очень радует. Слева разъем для зарядки, Ethernet, USB 3.0 и комбинированный 3.5 (для микрофона и для наушников):


Справа ещё один USB 3.0, HDMI и слот для карт памяти SD:


И всё. Для дополнительных USB устройств придется использовать хаб.

Имеется единственный белый светодиод спереди, снизу. Не светит в глаза при обычном использовании.



Может больно прищемить что-либо, если попасть в щель между экраном и основной части :)



Клавиатура — типичная ножничная ноутбучная. Для больших работ с текстом, лучше использовать внешнюю. Клавишы крупные (за счет отсутствия нам пада :( ).





Тачпад, конечно выглядит круто, объединен с кнопками, которые находятся под ним (при нажатии на левую нижнюю или правую часть — тачпад в этом месте немного проваливается и нажимается кнопка), но из-за этого иногда при нажатии правой кнопки мыши может нажаться левая. Возможно поэтому изначально на клик двумя пальцами навешан правый клик.



Выше клавиатуры за дырками находятся два динамика (звук как от обычного ноутбука — ничего сверхъестественного, а какой-то Premium Sound HD по ощущениям просто увеличивает громкость) и кнопка включения.



Снизу черная, на ощупь прорезиненная поверхность, которая, к сожалению, царапается и через неё проступает алюминий. Присутствует неприметная кнопка сброса:






Кулер находится под клавиатурой:


Начинка не самая топовая, но достойная.

Характеристики:

Размер экрана: 15.6 дюймов
Разрешение: 1920x1080
Процессор: 2.3 GHz i7-3820
ОЗУ: 8 GB DDR3
Жесткий диск: 1024 GB
SSD: 32 GB (кэш)
Графический процессор: NVIDIA GeForce GT 640M LE
Wifi: 802.11bgn
Порты USB 3.0: 2
ОС: Windows 8
Вес: 2.4 кг
Д x Ш x В: 14.92 x 9.90 x 0.86 дюймов
Цвет: серебро
Скорость вращения HDD: 5400 об/м

Итого: не идеальный ноутбук, но за свою цену полностью оправдан.

Плюсы:
+ FullHD IPS дисплей
+ Современное железо
+ Цена
+ Дизайн

Минусы:
— Не очень удобные клава и тач-пад
— Отсутствие местных сервисных центров в России
Планирую купить +15 Добавить в избранное +47 +75
+
avatar
-48
+
avatar
+21
Улыбает когда люди говорят:
— «Да за эти деньги можно планшет купить».
Вообще машинка очень хорошая,
4-х ядерный процессор, с нормальной частотой, хорошая видео карточка, шикарный экран(большая редкость в ноутбуках,)корпус метал. Но ни слова о батарее!
+
avatar
0
У меня больше используется от сети, но недавно посмотрел — около 3-3.5 часов воспроизведения FullHD видео с жесткого диска на минимальной и чуть больше минимальной подсветке.
+
avatar
+1
Заявлено до 7 часов работы (в чем я очень сомневаюсь) по тесту MobileMark
store.vizio.com/cn15a5.html
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 13:48
-6
+
avatar
+1
Unibody design with aluminum construction
store.vizio.com/cn15a5.html

По ощущениям и звукам — точно аллюминий. Пластиковые, вроде — рамка вокруг дисплея, клавиши и тачпад.
+
avatar
-15
+
avatar
+13

Это шутка такая?
В обзоре тонкий металлический ноутбук с батарейкой на 7 часов автономной работы, и главное — матовым FHD IPS дисплеем, чего в современных ноутбуках днем с огнем не сыщешь.
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 19:17
+1
ну если опустить факт что это днс, голимый китай, стремный вид, то в принципе, за такую цену там может быть фуллхд айпиэс матрица)
+
avatar
  • istar
  • 03 августа 2013, 19:38
0
И непременно дохлый аккумулятор — это болезнь всяких локальных «брендов», штампующих свой лейбл на продукцию китайских безымяных поставщиков.
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 19:56
0
батарея 50 на 50, да и не нам, имеющим дома по паре десятков 18650, говорить о батареях)
+
avatar
  • istar
  • 03 августа 2013, 20:04
0
Не в каждом аккумуляторе получится заменить эти элементы без прошивки контроллера батареи, увы. Не знаю как с ДНС-ноутами, может там все просто.
+
avatar
  • softcore
  • 04 августа 2013, 11:45
0
Vizio для рынка США бренд более чем серьезный
+
avatar
  • nagohak
  • 05 августа 2013, 13:01
-1
Нуу ребят, вы ДНС зря гнобите, в руках то хоть держали? у самого ноутбук ДНС, характеристики железа абсолютно идентичны тому что здесь обозревается, Кроме ССД и экран просто HD. Брал за 20 т.р. с гарантией 2 года. Большинство игр идет на ультра. К охлаждению подобраться можно, отщелкнув одну крышку снизу(что немаловажно). Батареи хватает на 4 часа фильмов на средней яркости. И к Китаю кстати фирма никакого отношения не имеет, производят во Владивостоке из комплектующих Acer. Дизайн, соглашусь, спорный, но о красоте ноутбуков по моему только девушки рассуждают. А переплачивать в 2 раза за экран… нет уж))
+
avatar
  • nagohak
  • 05 августа 2013, 13:08
0
Извиняюсь, перепутал, у меня Видео получше)) 650M
+
avatar
  • alanzet
  • 03 августа 2013, 22:13
+1
Уберите этого куда-нибудь.
+
avatar
  • newcss
  • 04 августа 2013, 21:26
+1
Asus n56vz посмотрите — market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=2&clid=505&text=asus+n56vz Аллюминиевый корпус, FullHd, Мультитач тапчад (один из лучших после Макбука), подсветка клавиатуры.
У Asus винда купленная корпоративная версия, так что введя специальный Serial Key, получаете максимальную лицензионную винду 7. Я сам обладатель сего чуда, и скажу что очень нравится ноутбук. Да, совсем забыл — логотип так же светиться аля Макбук.
Единственное что я сделал — поставил 16 гигов оперативы (для работы нужно) и винчестер поменял. Core i7, 2 гига видяха… чудо а не ноутбук.
Разрешение в FullHd с одной стороны плюс, с другой минус — на 15" дюймах все мелкое, глаза устают.
+
avatar
0
У меня вопрос к автору и не только, кто собирается ставить или уже поставил SSD, оно стоит своих денег?
+
avatar
  • newcss
  • 04 августа 2013, 23:47
0
Все зависит от требований. Если вы рядовой пользователь, а не java-программист или Линуксоид (фряхи, центосы, федоры), то SSD штука классная, компутер будет грузится за 5-8 секунд. У SSD один недостаток — малое количество циклов записи в ячейку памяти, но зато читать из памяти можно неограниченное число раз. Перевожу на русский язык. В компьютере лучше всего иметь два винчестера, 1- SSD (с интерфейсом например Sata-3) 64-128 гигов, второй обычный HDD гигов на 700-1000. на SSD записывается система (Windows например), а на HDD — видео, программы, документы, фотографии. Тогда будет максимальная скорость, с минимум шансов потерять информацию. Да, совсем забыл, за SSD нужно постоянно следить и тщательно ухаживать.
+
avatar
  • opposite
  • 09 августа 2013, 21:29
0
У меня SSD был ещё на Asus Eee Pc и сейчас на Макбуке, работает побыстрее, ну а самое главное (для меня) убить при случайном падении
+
avatar
  • udmurt
  • 03 августа 2013, 14:00
+5
2 ImporioII
«если немного доплатить, то можно купить нормальный айпад» © школьная мудрость.

По сабжу. Малаваста усб, но это придирка. Хороший тарантас. +
+
avatar
+1
купить планшет)) от планшета для работы и печатания толку 0, а нормальные ноутбуки в россии стоят от 50к
+
avatar
  • istar
  • 03 августа 2013, 18:32
+3
Согласен, никакой планшет для работы вообще никак не подходит — это больше игрушка для развлечения.
+
avatar
0
Пользую уже почти год ноутбук за 18 тыс рублей, и он полностью закрывает мои потребности…
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 13:16
+1
я думаю неплохо было бы в начале кратко расказать, что за бренд, почему такая цена, почему именно за бугром, не понял смысла покупки, но за обзор плюс:)
Печатаешь фонетической или по памяти?
+
avatar
-1
Пробоем с клавой нет, даже если не печатаешь по памяти, не глядя, есть огромное количество наклеек на клаву.
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 13:34
-1
а еще есть гравировка, фонетическая раскладка, наклейки и т.д. Я все это знаю, но мне было именно интересно как автор решил эту проблему)
+
avatar
-1
Фонетическая раскладка на ноутбуке, имхо, это бред.
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 19:18
0
скажи это жителям ближнего снг, у меня друг армянин только так и пишет)
+
avatar
0
По памяти, проблем нет. Пост писался на этом ноутбуке.

Добавил про VIZIO и смысл покупки.
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 13:32
-3
во, теперь и на хабр можно:)
+
avatar
  • MEDWEEED
  • 03 августа 2013, 13:26
+2
Что сказать впечатлен вашим бесстрашием.
я бы за 999 из за бугра точно не заказал.
+ за бесстрашие поставил.
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 13:31
0
спср доставка, почему бы и нет)?
+
avatar
0
налоги платили?
+
avatar
0
Да, $75.56
+
avatar
  • Nikolay_
  • 03 августа 2013, 14:10
0
Так до 1000 евро же покупка. Или штат у посредника налоговый?
+
avatar
0
Штат налоговый
+
avatar
  • Nikolay_
  • 03 августа 2013, 14:36
+1
Да, я уже посмотрел, в Пенсильвании посредник, им только одежду без налогов можно отправлять. Ноутбук надо было через другого посредника, например в Делавэре, глядишь бы $75 сэкономили.
+
avatar
  • Lerius
  • 03 августа 2013, 13:59
+4
смешно. что в этом такого, если там можно купить отличную вещь за хорошую цену? доставка уже лет 5 как не проблема. тем более это амазон и спср.
+
avatar
  • smiler
  • 03 августа 2013, 14:19
+8
А что такого в заказе ноута с Амазона? Я несколько раз брал там ноуты, и всегда это было минимум в 1.5 раза дешевле даже с учетом посредника. Единственное, я брал HP и ASUS'ы — исключительно из-за наличия сервиса в России, один раз пришлось обращаться по гарантии и все было АБСОЛЮТНО бесплатно, мировая гарантия, понимаешь…
+
avatar
  • Vezan
  • 03 августа 2013, 20:37
0
Ой! А научите асусы подешевле покупать?!
+
avatar
  • smiler
  • 04 августа 2013, 06:30
+1
Ну как тут «покупать» научишь — это самому «шарить» надо!
+
avatar
  • opposite
  • 09 августа 2013, 21:31
0
я в одну посылку с Амазона положил МакБук и ЭйчТиСи Уан, дошло целым:)
+
avatar
  • -danger-
  • 03 августа 2013, 13:32
-11
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 13:36
-1
Ну вообще ты хохол, а автор москаль, т.е. почты разные так то) было время когда и мне в иркутск первый класс приходил за 2-3 недели, а сейчас 4 стабильно.
+
avatar
  • -danger-
  • 03 августа 2013, 13:37
0
сочувствую. теперь я понимаю, что 1.5 недели — это реальный эксперсс для вас
+
avatar
0
В Москву вроде как через 3-4 дня пришло, я из региона (Чувашия), остальное время заняла доставка из Москвы.
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 13:42
+1
страна большая, почта гужевая)
+
avatar
-1
так до Чувашии из Москвы пешком 3-5км/ч идти всего 32 часа, а на поезде всего 6 часов
+
avatar
0
На поезде 10-12 часов)

Возможно сказалась работа местного отделения СПСР-экспресс.
+
avatar
-3
экспрессом шесть без учета высадки и посадки
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 14:27
-1
сильный осилит путь, пешком без остановок топать полутора суток) 130км растояние получается? хм, так то, по сайту спср, они должны доставить за 4-6 дней
+
avatar
+3
Это вы еще услугами EMS России не пользовались. Экспресс доставка за 1 месяц, ага :)
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 13:41
+1
подсветкы клавиш нету?
+
avatar
0
Нет
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 13:47
+1
а как вы вообще, довольны покупкой? я вот смотрю, из плюсов классный дисплей, мощная начинка, и куча минусов. То для чего вы брали этот ноутбук (кстати для чего именно) он выполняет?
+
avatar
+2
Покупкой доволен. Все задачи выполняет. Покупался как универсальный ноутбук для совершенно разных задач: от серфинга в интернете до работы в различных IDE, работы с графикой и рендера видео.
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 13:52
0
Это самое главное:) чтобы самому нравился:)
p.s. фото посылки, под кат бы убррать
+
avatar
  • dokloked
  • 03 августа 2013, 13:59
-14
+
avatar
  • dokloked
  • 03 августа 2013, 14:53
-21
+
avatar
  • ctenahob
  • 03 августа 2013, 13:42
-3
Хороший бук :) обзор понравился. офтоп Я 10 лет за компом и до сих пор не могу печатать в слепую :) для меня налицие русских букв кретично. Наврятли себе такой взял.
+
avatar
+2
Если по вечерам уделять часик клавиатурному тренажеру, то вполне можно научиться слепому набору за 3 недели.
+
avatar
  • Angrim
  • 03 августа 2013, 17:09
+6
тоже не мог печатать никак вслепую. Купил себе макбук White 2010г американца. Сначала ошибался и посматривал на англ буквы, через пару дней печатал уже без проблем и ошибок) Интересно бывает зато, когда кто-то из гостей садится в инет залезть зачем-то. Стабильно секунд 15 смотрят в недоумении на клавиатуру без русских букв.
Не так все страшно на самом деле. Ко всему можно привыкнуть
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 19:20
+1
хз, у меня это как то само получилось, причем если начинаю осмысливать где какая клавиша то сбиваюсь, вырубаю мозг, пальца сами печатают, кстати развили слепой набор онлайн игры, где надо много чатится и следить за процессом.
+
avatar
  • Willik
  • 03 августа 2013, 14:00
0
Отличная покупка и обзор достойный, с меня + в обзор и в карму автора.
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 14:05
0
ноуты с подобными характеристиками на яндекс маркете bit.ly/16hn0fr, может кому пригодиться
+
avatar
  • emil_en
  • 03 августа 2013, 15:10
+1
круто. hp понравился за 35 косарей. в таком случае смысла покупки зарубежом нет.
+
avatar
  • micha_il
  • 04 августа 2013, 00:05
0
Об HP Envy много отрицательных отзывов. На иксбите один человек сравнивал hp envy и vizio. Последний лучше по многим параметрам.
+
avatar
+2
А теперь поставьте галочку в поле «матовый экран», и полюбуйтесь на 3 ноутбука, стоимость которых начинается от 60 тыр, и унылый Acer за тридцатку.
+
avatar
  • Kasatich
  • 03 августа 2013, 17:24
-1
то есть матовая пленка на экран стоит 30к, серьезно?)
+
avatar
+2
См. ниже.
+
avatar
  • Kasatich
  • 04 августа 2013, 23:28
0
За 45000 купил позавчера сони вайо про, с матовым экраном. Вес — всего кг, достаточно мощный ноутбук с кучей наворотов. А сабж как-то больше на чумодан похож, имхо.
+
avatar
+1
C IPS Full HD матрицей? Полное название модели в студию!
Я не знаю, что в вашем понимании «мощный ноутбук с кучей наворотов», но действительно качественные дисплеи с широкими углами обзора и матовым покрытием в ноутбуках встречаются крайне редко. А ведь еще хочется удобную клавиатуру, объемную батарейку, и легкий, но крепкий корпус.

Наступил бы на горло жабе и привез бы из штатов Macbook Pro 13, но убивает все ужасное глянцевое покрытие дисплея, а аналогов ему лично я не вижу.
+
avatar
  • Kasatich
  • 05 августа 2013, 00:35
0
www.digital.ru/goods/noutbuki/sony/735264.htm

Крайне «шикарный» ноут, имхо. Вес всего кг, фуллхд матовая матрица, 10 часов на батарейке, толщиной с общую тетрадку)
+
avatar
  • micha_il
  • 05 августа 2013, 11:37
-1
Для меня, например, в твоем варианте размер экрана 13,3 маловат для повседневной работы. Если говорить об ультрабуках, то у vizio есть ноутбук по характеристикам похожий на твой. Стоит 650$ максимум.

По всем же параметрам VAIO Pro проигрывает vizio CN. Тебе надолго хватит 4 гб оперативы? Наверняка она распаяна по материнской плате, как в большинстве ультрабуков и ее не увеличишь.
+
avatar
  • Kasatich
  • 05 августа 2013, 17:07
-2
Он фуллхд — как его может быть маловато?) если слишком маленькое зерно — пора и зрением тогда заняться своим — лишним не будет же.

По всем параметрам? Даже по мобильности, легкости, работе от стандартной батарейки под 10 часов?
Визио выглядит как нелепый клон макбука, тогда как вайо выглядит достаточно серьезно — ноут брался для генерального директора и тот остался доволен) Насколько хватит? Года на два, потом всяко выйдет еще круче и быстрее. За гигабайтами гнаться — какой толк вообще? Если человеку для стандартных операций и 2 хватало — на прошлой модели ультрабука)
+
avatar
  • opposite
  • 09 августа 2013, 21:34
0
Я таким пользуюсь, честно говоря, отражение в дисплее ловил только выключенном
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 19:21
-3
скинул бы ссылку, на три модели, интересно же, я не смог найти галочку насчет матовости, впрочем не особо и искал, ибо есть пленки. Хотя вот смотрю я в свой матовый старенький моник, потом на глянец ноута, и очень прекрасно понимаю автора:)
+
avatar
+4
скинул бы ссылку, на три модели, интересно же
goo.gl/NYGDoq
впрочем не особо и искал, ибо есть пленки. Хотя вот смотрю я в свой матовый старенький моник, потом на глянец ноута, и очень прекрасно понимаю автора:)
Ну, если вы понимаете автора, то так же должны понимать, что матовая пленка, наклееная на глянцевый дисплей это совсем не то, ибо:
а) от бликов она вас толком не избавит (на улице с ноутбуком не посидеть, с окном или малейшим источником света за спиной тоже),
б) наклеить пленку на экран такого размера без пузырей и попавших под нее пылинок и ворсинок практически нереально,
в) еще один слой над матрицей, качество изображения явно не улучшит, а если еще и подсветка не очень яркая, то станет и вовсе печально.
+
avatar
  • semG
  • 03 августа 2013, 14:42
+1
Автор психанул конечно) Смысла покупки не понял, хоть и почитал про то что данный производитель не хочет использовать дешевый китайский труд и кичится тем что делает все сам. Давно же известно что нельзя быть лучшим во всем.

Для меня этот обзор остался загадкой.
+
avatar
+1
Как написал — с таким экраном и соответствующим железом, металлическим корпусом от 60 к в России.
+
avatar
-2
A nelbzya li k vam podexatb displey zacenitb? Ya c N4K.
+
avatar
-1
В данный момент я не в Новочебоксарске.
+
avatar
  • wormster
  • 03 августа 2013, 15:05
+3
начинка и сам ноут очень хорош! на 5+
но вот убогая клава и разъёмы сводят всё на нет(себе бы не брал из-за отсутствия полноразмерной клавы и разъёма для микрофона)
+
avatar
0
3.5 там комбинированный — внешний микрофон можно подключить (перепаять или купить сразу с 4 пинами, еще есть переходники).
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 19:22
-1
вово, у меня точно такое же впечатление осталось
+
avatar
  • kazlift
  • 03 августа 2013, 15:29
+3
Автор молодец, так поиметь наших барыг.Правильно что не купил тут.А клава, это ерунда (ИМХО).И не с такими приходилось работать.
Самое главное, чтобы работал и не болел ))
+
avatar
  • zefir
  • 03 августа 2013, 15:44
-3
видюшка слабовата за эти деньги
+
avatar
  • zuxel
  • 03 августа 2013, 16:11
-4
неплохой ноут. но клавы русской то нет. внешнюю подключать вариант конечно, но особо не потаскаешь с собой или лазерную гравировку делать. как автор будет выходить из положения?
+
avatar
+2
В наше время навык слепого набора текста подразумевается как сам собой разумеющийся.
+
avatar
  • Lerius
  • 03 августа 2013, 21:24
+3
наклейки в наше время редкость, да.
+
avatar
  • 713
  • 04 августа 2013, 16:13
-1
освой слепую печать чтоли.
+
avatar
0
Но встречается довольно редко… ;)
+
avatar
+4
Не слушайте недовольство и отрицательные отзывы. Купили, довольны — всё отлично!
Один из неплохих и неосновных бонусов — не дали навариться локальным барыгам на эксклюзивной и уникальной машинке.
90% минусующих просто не могут себе позволить подобный аппарат, при этом стараясь оправдать это за Ваш счет, «объяснив» какое гавно Вы купили и/или что «вон там есть лучше и дешевле».

Обзор плюсанул. Сам бы не решился на такую покупку =)
+
avatar
+2
я решился бы если власти подняли планку не облагаемого пошлиной товара с 300 еуро до 1000 $ как в РФ
я за vizio наблюдаю с 10 года у них и телики есть стоящие
а так пока пришлось взять осенью lg 55lm640t
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 августа 2013, 18:04
0
Отличный ноутбук! Автор молодец. Завидую белой завистью, желаю чтобы такая нужная покупка радовала еще не один год.
+
avatar
  • istar
  • 03 августа 2013, 18:28
+2
Хороший обзор! Вы смелый человек — покупать за штуку баксов из-за бугра не каждый рискнет.
Я недавно стоял перед выбором автономного ультрабука для работы. Сначала смотрел в сторону Asus Zenbook UX31A — подкупили шикарный экран и производительность. Жаль пощупать в своем городе нет возможности.
К продукции Apple ранее относился как к дорогим игрушкам.
Но потом пощупал Macbook Air 13 2013 — и понял что это Он — идеальный рабочий инструмент. Собственно, раззорился на него, но это стоило того — альтернатив, увы, нет. Все-таки, РЕАЛЬНЫЕ 10-12 часов автономности (включенный wi-fi, подсветка экрана 70% и клавиатуры 50%) — это нечто: никогда с собой не беру зарядку на работу и еще на вечер остается до полуночи посерфить иногда. Заряжается за 2 часа с нуля до 100%. Рекорд — 16 часов аптайма. Даже телефон с огромной батареей (THL W2) столько не работает.
Заверяю, как человек не имеющий слепой привязанности к брендам и ОС: у него нет ни единого недостатка для задач программиста или сисадмина-удаленщика. Если нужны игры, обработка фото и видео — для этого подходят более производительные девайсы с IPS матрицами.
К слову, макось до этого вообще не видел, но понравилось с первых минут — в глазах человека много работающего с Linux/Unix — это настоящая стабильнейшая юникс-система.
Напрягает только выпендрежно светящеется яблоко — думаю его скрыть чехлом :-D
Не сочтите за рекламу, это просто мнение непредвзятого человека.
+
avatar
  • Leopard
  • 03 августа 2013, 19:24
+1
вам бы рекламу писать:)
+
avatar
  • istar
  • 03 августа 2013, 19:32
+2
Ненавижу рекламу :) Но когда начинаешь что то хвалить, приводя разумные аргументы и разбавляя долей эмоций — получается подобие рекламы, как ни крути. Можно конечно написать просто: «вещь отличная», но такой отзыв не несет никакого смысла без аргументов.
+
avatar
  • fafhrd
  • 03 августа 2013, 18:34
0
До боли напоминает macbook pro до 2008 года у них тоже клава серебристая была!
Ностальгия.
+
avatar
  • micha_il
  • 03 августа 2013, 22:07
+1
Тоже купил данный ноут на амазоне 31 июля. Специально зарегался на муське, чтобы описать коротко свою историю покупки.

Изначально купил на ебее младшую модель CT15 A2. Там было 4 гб оперативы, которая распаяна по материнке. То есть ее уже не увеличишь. Пока шел ноутбук к посреднику, я уже пожалел, что не взял модель CN.

Каково было мое удивление, когда работники склада распаковали запечатаную заводскую коробку и при проверке ноутбука оказалось, что он нерабочий! Долго договаривался с продавцом о возврате (тот мне все гарантию навязывал), но в итоге получил полный возврат денег и заказал модель CN с амазона.

Брать данный ноут и подобные товары без проверки — не советую.

P.S: на клавиатуре планирую делать гравировку.
+
avatar
+1
Да… На амазоне тоже читал отзывы — то динамики не работают, то винт сдох. 50 на 50 отзывы.

Ещё меня пугает, если, например, зарядное устройство выйдет из строя, или материнская плата — нигде такое не найдешь.
+
avatar
  • micha_il
  • 04 августа 2013, 00:01
+2
К сожалению, и у некоторых популярных в России брендов тоже беда с продажей запчастей.

В свое время залил клавиатуру sony vaio. Промывка не помогла, да и отломал пару клавиш.

В службе поддержки сказали, что запчасти не продают. Нужно везти в сервис. Самый ближайший был в Москве. Это от моего города 400 км. К тому же, надо было потом приезжать за ним.

Пришлось покупать в японии европейскую версию (у самих японцев слегка отличаются клавиатуры) через injapan (было давно, про ebay и его посредников не знал).

Если что-то в этом ноуте накроется — можно будет поискать на том же ебее запчасти.

Кстати, там зарядное устройство купить не проблема и сейчас. На крайний случай есть универсальные зарядные. Если в комплекте не будет нужного штекера, можно купить в radioshack Enercell™ Adaptaplug™ I.

Были бы проблемы, а наш человек решение всегда найдет.
+
avatar
  • plyatov
  • 04 августа 2013, 13:42
+4
Хваленый ноутбук американской сборки оказался обычным ширпотребом как и среднестатистический DNS, ASUS, ACER или HP.

Сразу ясно, что контроль качества у VIZIO просто никакущий, раз одному покупателю попался ноутбук с неисправной клавиатурой, а второму мертвый.

Я сам напарывался на косяки с брендами — купил в Швейцарии пару лет назад крутой HP Compaq сильно дешевле чем в России, а он по приезду домой сдох, благо поменяли по международной гарантии. За одно и русифицированная клавиатура появилась после обмена :-)

Хвалебные дифирамбы на Хабре по поводу VIZIO — просто маркетинговый bullshit.

Cмысл моей тирады в том, что лучше покупать технику у которой есть международная гарантия и не сильно обращать внимания на бренд, а читать отзывы владельцев перед покупкой.
+
avatar
  • micha_il
  • 04 августа 2013, 18:37
+1
Про международную гарантию согласен, но с натяжкой. Прочти мой комментарий выше по поводу сервиса sony. Для меня было выгоднее купить клавиатуру в японии, чем везти ноутбук в ближайший сервисный центр в Москву.

А вот про маркетинговый bullshit очень интересно. Кто же это таким пиаром занимается? Визио? Так их официальная позиция состоит в том, что в Россию мы ноутбуки не продаем, поэтому сервиса не ждите. Это известный американский бренд, которому достаточно продаж на своей территории и расширять свои границы они не планируют.

Проверять нужно все дорогостоящие товары, покупаемые зарубежом, независимо от бренда. Тогда и проблем не будет и не потребуется международная гарантия.

P.S: клавиатуру на визио, кстати, на том же алиэкспрессе можно купить www.aliexpress.com/wholesale/wholesale-vizio-laptop.html
+
avatar
  • plyatov
  • 05 августа 2013, 09:56
+1
Пиаром VIZIO в России никто не занимается, просто кто-то из хабровчан с восторгом перевел стандартный рекламный текст VIZIO, который я и оценил как bullshit.

Народ ведь считает, что если что-то написано на хабре, то это заслуживает внимания и наверное правда :-)

Насчет «проверять все товары» — это полная ерунда. Ведь Вы же не вскрываете пакет с молоком прежде чем купить его? Вам достаточно того, что написано на упаковке.

Есть такая обязательная вещь на производстве, как контроль качества. Вот она и хромает на предприятиях VIZIO.
Нормальный контроль качества просто не пропустил бы аппарат с неисправной клавиатурой или совсем мертвый.

Я с пониманием отношусь к проблемам когда техника дохнет через какой-то период ее использования, но неприемлю дохлятину из коробки.

За рубежом множество магазинов которые не проверяют технику перед продажей. И это абсолютно нормально. Если аппарат не работает, то ты его приносишь назад и тебе его меняют без вопросов или возвращают деньги. Хреновую аппаратуру видно сразу, т.к. на витрину выставляют возвращенную и отремонтированную аппаратуру по сниженной цене. Смотришь на уцененные модели/бренды и просто не покупаешь эти модели/бренды.
+
avatar
  • micha_il
  • 05 августа 2013, 11:54
+1
Так мне и вернули деньги без вопросов. Ноутбук покупался на ебее, у какого то продавца из южной дакоты и имел статус manufacturer refurb. Так что здесь непонятно кто конкретно виноват.

Я и написал, что товар надо проверять когда покупаешь зарубежом, чтобы в случае чего вернуть деньги, так как это действительно не проблема. Или лучше купить асус, который также может придти с косяками и потом бегать по международным гарантийным сервисам? Достаточно поискать отзывы в интернете и находится много отзывов о тех же новых асусах и асерах, у которых куча проблем.

С молоком сравнение крайне неуместно, так как мы говорим про покупку дорогостоящих брендовых товаров заграницей. Машину ты бы тоже брал без проверки? Взял бы по одному фото и бренду?
+
avatar
  • plyatov
  • 05 августа 2013, 12:08
0
В третьем абзаце я не уловил смысла, т.к. я не предлагал Вам покупать ASUS. Какая то отвлеченная полемика пошла.

Пример с молоком, как раз таки к месту. Просто Вы все еще не отвыкли от российской действительности :-)

Машину бы взял по фото новую и только от официального дилера, чтобы было кому предъявить претензии.
+
avatar
  • micha_il
  • 05 августа 2013, 12:43
0
Хорошо, заканчиваю дальше спорить. Скажу только одно. Когда я покупал новый форд у официального дилера (машина бралась под заказ), оказалось, что у него не была установлена система адаптивного освещения, хотя она была в заказе. Компенсировали литыми дисками с зимней резиной. Вот вам и российская действительность.

Сестра работала в отделе логистики официального дилера митсубиси в Белоруссии. Когда везли машины, автовоз попал в аварию. В итоге люди купили несколько вторых аутлендеров с крышей от первого. Никто и внимания не обратил при покупке на зазоры.

Советую все же вам прислушаться и проверять товары. А то потом больше денег и времени потратите доказывая, что все так и было.
+
avatar
0
спасибо за ссылку. а то искал на ebay, amazon, официальных поставщиков — нигде не было. а на али посмотреть забыл) так что, если что сломается — можно взять там
+
avatar
  • asdfg
  • 03 августа 2013, 22:47
-2
искал ноут для работы, с хорошим экраном. размером 11-15 дюймов. в пределах 15000. в офлайн магазинах таких нет. Ваш понравился, только цена для меня высоковата
+
avatar
  • Leopard
  • 04 августа 2013, 10:11
0
компьютерюниверс, тебе туда
+
avatar
  • wormster
  • 05 августа 2013, 01:27
0
для работы взял за 5 тыс. руб. (нормальная стоимость 11-13тыс) после того, как научился охотиться за уценкой (брал в ДНС). После покупки сразу отдал на гарантийный ремонт, заменили материнку (это и была причина уценки, не заряжался) ( :)) ) и получился новый комп с гарантией, да ещё и за пол цены…
+
avatar
  • asdfg
  • 05 августа 2013, 08:58
0
был я в днс. экраны не очень. а так со скидкой можно неплохой взять. только вот сколько он проработает, неизвестно
+
avatar
  • Kasatich
  • 05 августа 2013, 17:11
0
Брал себе больше года назад на молотке пакард белл 12" за 7к, бывший владелец им целых пару дней попользовался — типа ненужный подарок. Если уж чего дешевое нужно — то в эту сторону выгоднее смотреть.
+
avatar
  • Nik1G
  • 04 августа 2013, 00:53
0
Нормальный ноут, за такую цену такой у нас в России не найти.
PS А вообще я бы сказал шикарный ноутбук.
+
avatar
  • Leopard
  • 04 августа 2013, 10:36
0
бюджтеный вариант с матовой айпиэс фулХД матрицей www.nix.ru/autocatalog/acer/acer_notebook/Acer_Aspire_V3571G33124G50Maii_NX.M6AER.006_i3_3120M_500_DVDRW_GT730M_WiFi_BT_Win8_15.6_2.45_149774.html (себе я наверное такой и возьму, если в магазе не найду косяков)
+
avatar
  • Nikolay_
  • 04 августа 2013, 13:27
0
Вот хорошая альтернатива, если покупать в России www.nix.ru/autocatalog/asus/asus_notebook/ASUS_N550J_90NB00K1M00270_i7_4700HQ_1Tb_DVDRW_GT750M_WiFi_BT_Win8_15.6_165760.html.
Здесь подробный обзор www.tlbhd.com/asus-n550-review-17589/. Единственное, что в обзоре тач-скрин, поэтому он глянцевый, без тач-скрина идет матовый экран.
Если обобщить: экран тоже IPS матовый, дизайн не многим хуже обозреваемого, зато начинка и функциональность, в виде лучшего процессора, видеокарты, дополнительного USB, подсветки клавиш с русской раскладкой, сервисных центров и гарантии. И еще звук с дополнительным сабиком, который идет в комплекте. В общем больше сильных сторон, чем у Vizio.
+
avatar
  • AlexxM
  • 05 августа 2013, 10:32
+2
да, имхо в москве даже с нашими ценами можно купить за эти деньги ну или чуточку дороже, но с гарантией что-нибудь. а уж если не смотреть на понты с алюминиевым корпусом-то за 30-40 тыщ р. можно купить очень неплохую игровую станцию)))) так что прикола в заказе бракованного ноутбука за 1000 зеленых без какой-либо возможности тут починить не понял)))