Ноутбук Chuwi Lapbook Air - в поисках компромиссов

  • Цена: 379.99$ (брал за 336.90$)

Приветствую, друзья!

Я давненько задумывался о приобретении ноутбука с компактными габаритами корпуса и небольшой диагональю дисплея 13,3-14". По начинке больших требований не было, т.к. планируется его использовать для нетребовательных задач. Хотелось приятный внешний вид с металлическим корпусом и приемлемое качество изготовления, без скрипов/люфтов и прочих проблем в использовании. В то же время не хотелось отдавать большую сумму денег… Немного пошерстив на просторах интернета, я сузил выбор всего до двух моделей: Jumper EZBook 3 Pro или Chuwi Lapbook Air, который продавался по предзаказу и обещал подорожать в ближайшее время. Chuwi стоил немного дороже, но внешне понравился больше. Оправдал ли Lapbook Air ожидания — узнаем в обзоре!


ЗАКАЗ



Gearbest как обычно тянул с отправкой и не вложился в обещанные сроки, но этого стоило ожидать, покупая товар по предзаказу. Зато цена была прилично ниже сегодняшней.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Характеристики согласно официальному сайту производителя ru.chuwi.com/

SoC: Intel Celeron N3450 (четыре 64-битных ядра Goldmont частотой 1,1-2,2 ГГц, GPU Intel HD Graphics 500 частотой до 700 МГц, 12 исполнительных блоков);
ОЗУ: двухканальная LPDDR3-1333 объемом 8 ГБ;
Накопитель: eMMC SanDisk DF4128 объемом 128ГБ, слот для SSD M.2 2242 с интерфейсом SATA;
Карта памяти: слот microSD;
Дисплей: 14,1 дюйма, 1920 х 1080 пикселей, IPS, глянцевое покрытие;
Камера: фронтальная 2 Мп;
Коммуникации: адаптер Intel AC3165, двухдиапазонный Wi-Fi 802.11ac 1x1, Bluetooth 4.2;
Аккумулятор: встроенный, литий-полимерный емкостью 5000 мА∙ч или 33,7 Ватт-час;
Дополнительно: металлический корпус, клавиатура с подсветкой, ОС Windows 10 Home;
Масса: 1,4 кг;



УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ



Ноутбук Chuwi Lapbook Air поставляется в неприметной плотной картонной коробке, на премиумную упаковку точно не тянет. Но важнее все-таки как выглядит то, что внутри нее, а роль упаковки уберечь содержимое.


На коробке сбоку указаны основные технические характеристики


Внутри Lapbook Air надежно зафиксирован двумя держателями, а сам находится в транспортировочном чехле.


Внутри между дисплеем и клавиатурой положили прокладочку


В комплекте с ноутбуком идут:

— комплектация стандартная:
— блок питания,
— инструкция по эксплуатации,
— гарантийник и сертификат о прохождении испытаний.

Адаптер питания имеет выходные характеристики 12В/3А, что мощнее, чем у предшественника Chuwi Lapbook 14.1 (12В/2А), что радует.
Комплектация






Было бы неплохо увидеть дополнительно в комплекте поставки хотя бы наклейки на клавиатуру с русскими буквами, но увы… Не лишними были бы USB-хаб или матерчатый/кожаный чехол для хранения ноутбука и прочие плюшки.

ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА


Производитель не стесняясь осыпает дизайн новинки лестными словами:
ru.chuwi.com/product/items/Chuwi-LapBook-Air.html

Внешний вид это как раз то, за что можно похвалить создателей. Lapbook Air получился действительно красивым ноутбуком, который выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Корпус устройства практически полностью выполнен из анодированного алюминия. Дизайн конечно не уникален, и даже известно, чьими творениями вдохновлялись китайские инженеры, но это его не портит. Поверхности не страшны мелкие царапины, да и отпечатки пальцев оставить не так уж легко.



Логотип Chuwi на крышке устройства имеет белую подсветку, которая горит всегда, когда устройство активно. От подсветки уже и Apple отказалась, ноутбук Xiaomi вон вообще без logo, а Chuwi делает все по красоте! Чтобы все знали, что у меня ноутбук Chuwi!))



На нижней части ноутбука размещены четыре резиновые ножки, чтобы девайс не скользил по поверхности, а также два динамика — скрытых за решетками. Максимальная громкость динамиков не всегда достаточна (в зависимости от видео), иногда хочется добавить… а это максимум! Качество в целом неплохое. Можно конечно по блютузу дополнительно колоночку подсоединить… но это не так удобно.


Нижняя панель также содержит гордую надпись Intel Inside


Но самое главное — это наличие слота M.2 2242 для установки SSD-винчестера, к которому подведен интерфейс SATA.


Выемка по центру позволяет поддеть пальцем верхнюю крышку, но одной рукой раскрыть ноутбук не получится! Механизм довольно тугой, нижняя часть уходит вверх вместе с верхней, так что приходится придерживать второй рукой низ устройства. Угол раскрытия подойдет для большинства случаев использования, но очень большим его назвать нельзя.


На правом торце расположен 3,5 мм Jack и два порта USB. 3.0



На левой боковушке расположили разъем microHDMI, слот для карты памяти формата microSD, а также разъем для кабеля питания.


Дисплей имеет диагональ 14,1" и небольшие рамки: по 11,5 мм по бокам и 15 мм над дисплеем, что позволило ноутбуку иметь такие же габариты, как у предыдущих моделей с диагональю 13,3". Lapbook Air можно вполне комфортно держать одной рукой!


Клавиатурная панель изготовлена из металла, она не прогибается даже при сильном надавливании рукой, как в бюджетных ноутах. Клавиатура имеет достаточно большие кнопки, которые нажимаются с хорошей длиной хода и четкостью нажатия.


Клавиши выкрашены в цвет корпуса, отпечатки пальцев на них слабо заметны. А вот сами буквы видны не всегда хорошо, все зависит от освещения. Лучше бы они были черными на мой взгляд.


Проблему с видимостью букв можно решить включив подсветку (Fn-Esc). Равномерность подсветки неидеальная, но в целом претензий не имею.



Один человек уже сделал лазерную гравировку на таком же ноутбуке и выложил фото в есть. На мой взгляд выглядит весьма неплохо.


По клавиатуре есть также вопрос по поводу размещения клавиши питания — в верхнем правом углу, тут обычно находится клавиша Del. Ей не придали ни другого цвета, ни формы… Не говоря уже о том, что ее вообще могли вынести отдельно — например на торец.


Lapbook Air имеет достаточно большой тачпад с шероховатым покрытием. Палец скользит по поверхности без особых усилий. Тачпад имеет нажимные области, нажимаются довольно туго — это не совсем удобно при длительном использовании.


Поддерживается мультитач для увеличения/уменьшения масштаба изображения и других действий, работает все отлично. Тачпад распознает до 4 одновременных касаний. Одновременное нажатие двумя пальцами работает как правая кнопка мыши.


Варианты работы тачпада:


В целом по качеству сборки и эргономике замечаний несколько: расположение кнопки питания и продавливание верхней крышки по центру — в районе логотипа Chuwi. Это некритично, но имеет место быть. Также открыть ноутбук одной рукой не получится. Очень кстати пригодилась мышка Xiaomi, по цвету идеально подошла.


Вес соизмерим с весом конкурентов: 1.4 кг, габариты достаточно миниатюрные, размеры: 33*22*1,4 см



ДИСПЛЕЙ



В Chuwi Lapbook Air установлен глянцевый дисплей с диагональю 14,1 дюйма, матрица IPS, разрешение экрана FullHD. Дисплей обладает весьма неплохой цветопередачей и контрастностью изображения, нет проблем с балансом белого.




Углы обзора хорошие, не то что на TN-матрицах. Цвета немного искажаются под определенными углами, но в целом остаются похожи сами на себя.


По максимальной яркости… в помещении все отлично, а вот на улице начинаются большие проблемы. На ярком солнце вообще ничего не видно! Глянцевый экран работает как зеркало хорошо, а вот изображение рассмотреть проблематично.


У дисплея есть еще одна проблема: неравномерные засветы в нижней части. Заметны они лишь на черном фоне, это сразу хорошо видно при загрузке Windows. В обычном режиме работы они редко показываются на глаза, а вот если смотреть фильм с черными полосами сверху и снизу, это будет отчетливо видно. Засветки меняют свое местоположение при надавливании на крышку.


ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ



Ноутбук Chuwi Lapbook Air работает под управлением установленной из коробки активированной 64-битной ОС Windows 10 Home. Дополнительного рекламного или вирусного ПО не обнаружено. Интерфейс работает без тормозов, открытый браузер с множеством вкладок и видео-плеер не вызывают проблем слабенькому процу.



Винчестер SanDisk DF4128 128 Gb разбит на два диска: 40 ГБ под систему и на все случаи жизни оставшиеся 76 ГБ. На системном диске после установки обновлений осталось свободно 18 ГБ.


Бесконечно приходят обновления, которые уже порядком поднадоели. Устанавливаются они долго из-за слабенького процессора. Я по итогу их отключил.


Драйвера обновлял до актуальной версии с помощью утилиты Intel Driver & Support Assistant


UEFI BIOS содержит большое количество настроек, но я предпочел оставить все по умолчанию от греха подальше)


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ



По дизайну Chuwi Lapbook Air может конкурировать с гораздо более дорогими устройствами, а вот по начинке не все так здорово. Она соответствует другим ноутбукам с ценой 250-300$. За работу устройства отвечает процессор SoC Intel Celeron N3450, который имеет 4 ядра с частотой 1,1-2,2 ГГц и GPU HD Graphics 500 c 12 исполнительными блоками. Такая «мощь» явно не рассчитана на серьезны игры или же другие сложные графические процессы. А вот с офисными программами и прочими нересурсоемкими приложениями система справляется неплохо. Даже при сильном напряге для процессора ноутбук не издает никакого звука, ведь он оснащен пассивной системой охлаждения без кулеров.



Объем оперативной памяти порадовал — LPDDR3 8Гб c частотой 1333 МГц, их вполне хватит для большинства необходимых задач. Множество вкладок браузера, различные мессенджеры, Word и прочие офисные программы одновременно работают нормально без риска сожрать всю свободную оперативную память.


Синтетические тесты
СPU-Z






AIDA64




В режиме стресс-теста температура процессора была в районе 80 градусов.


PCMARK10


Geekbench


Cinebench


Железо конечно неигровое, но мне все же удалось поиграть в World Of Tanks на настройках близких к минимальным. Уровень fps держался в пределах 25-35. Играть можно более-менее комфортно, но на грани) Настройки графики на скриншотах.




При долгой игре корпус устройства не нагревается более чем на 40 градусов по Цельсию. Пассивная система охлаждения справляется со своей задачей.


Cкорость записи/чтения на eMMC SanDisk SDINADF4-128G сравнительно неплоха для своего типа памяти. По скоростям конечно любой недорогой SSD будет уделывать eMMC. Впрочем не забываем про дополнительный слот, куда можно установить SSD. Картридер скоростями не выделяется, скорости выдает меньшие, чем возможности карточки.


К работе Wi-fi-модуля претензий нет, точки доступа находятся быстро, коннект стабильный. На расстоянии 5 метров скорость скачки торрента выдавала максимально возможную цифру.



АККУМУЛЯТОР



По заявлению производителя в Lapbook Air установлен Li-полимерный аккумулятор на 5000mah. Родной зарядник имеет мощность 36Вт, однако заряжает он ее долго, т.к. мощность в процессе зарядки постоянно падает. За три часа зарядки с нуля батарея пополнилась на 80%, затем скорость значительно снизилась. Полный цикл зарядки составляет порядка 4 часов. В режиме работы браузер + просмотр видео + вкл Wifi, ноутбука хватает примерно на 5-5,5 часов работы.

ВСКРЫТИЕ
Внутри на удивление выглядит все аккуратно. Система охлаждения не самая плохая, внутрь установили медную пластину тощиной в 1 мм со штампованными элементами под различные выступающие детали. есть и еще одна медная пластинка более тонкая, прикрепленная к алюминиевому корпусу для передачи тепла. Пластина имеет контакт с корпусом Lapbook Air через термопрокладку.












ВЫВОДЫ



ПЛЮСЫ:

— Дизайн
— Качество материалов и сборки
— Цветопередача и углы обзора дисплея
— Бесшумная система охлаждения
— 8 Гб ОЗУ
— Работа тачпада

МИНУСЫ:

— Засветы дисплейной матрицы
— Недостаточная максимальная яркость дисплея
— Тугое и неудобное раскрытие ноутбука
— Медленный встроенный картридер
— Максимальная громкость и расположение динамиков
— Отсутствие русских букв на клавиатуре
— Скудный комплект поставки
— Завышенная цена (ИМХО)

Chuwi Lapbook Air вышел весьма красивым, с металлическим корпусом и хорошей сборкой. Выглядит он явно дороже своей цены. Но по сути это один из немногих «жирных» плюсов устройства. В остальном устройство имеет целый ряд нюансов. Да, дисплей имеет хорошую цветопередачу и углы обзора, но на черном фоне видны засветы… Предполагаю, что матрицу пережали при установке, т.к. если нажать пальцем на дисплей — засветы меняют свое положение. На улице пользоваться ноутбуком весьма проблематично, максимальной яркости недостаточно, чтобы отчетливо видеть картинку. Еще и матрица зеркальная… Пассивная система охлаждения справляется со своей задачей без особых трудностей в спокойном режиме использования без стресс-тестов)) А как следствие — отсутствие всякого шума при работе ноутбука. Порадовала также работа тачпада, который распознает до 4 одновременных касаний пальцев. 8 Гб ОЗУ думаю не будут лишними для пользователей.

А вот по части удобства использования создатели явно просчитались, ведь открыть ноутбук не так уж просто) Я даже не говорю про открытие одной рукой. Тут и двумя тяжковато бывает! Подковырнуть верхнюю крышку не самая простая задача, а плюс еще и сам механизм тугой. Ребята, с этим всем пользователям постоянно придется сталкиваться, Вы зачем так сделали!? Можно ведь было продумать этот момент! Расположение двух динамиков в нижней части ноутбука не самое лучшее решение, ведь они постоянно чем-то закрываются. Да и максимальная громкость не всегда бывает достаточной. Русских букв на клавиатуре вы не найдете, а в комплекте даже наклеек не положили. Подумываю сделать лазерную гравировку русских букв… хотя вроде и методом слепого письма неплохо получается попадать по нужным кнопкам. Cлабое железо не позволит Вам поиграть в серьезные игрушки, хотя в World Of Tanks на минимальных настройках более-менее комфортно погонять все же можно))

Я хотел купить красивый металлический ноутбук за небольшую сумму денег, так что пришлось идти на компромиссы. Железо пошло в жертву взамен на премиумный внешний вид. Оценив все плюсы и минусы устройства не могу сказать, что я полностью доволен Chuwi Lapbook Air, косяков хватает… Тем более цена по которой я его покупал отличается от сегодняшней, что явно скажется на количестве заказов. По предзаказу я отдал 336$ минус кэшбек (17$), а сейчас за Lapbook Air просят уже 380$. На мой взгляд он не стоит таких денег и за такую сумму я бы его не покупал. Оптимальным же для данного девайса считаю ценник в районе 300$.

Я постарался быть объективным и быть может кому-то смог помочь в выборе (или наоборот отговорить от покупки) недорогого компактного ноутбука. Заранее благодарен за лайки и готов ответить в комментариях на возникшие вопросы, возможно что-то упустил.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +41 +61
+
avatar
+13
не «в поисках компромиссов», а «в поисках приключений на свою Ж»
+
avatar
  • pulp
  • 20 декабря 2017, 13:46
+3
Точно. И конфигурация мягко говоря странная. Целерон и 8 гигов памяти, 128 SSD. Зачем? Не полетит же нормально. Такая экономия странная.
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 декабря 2017, 13:57
+4
Памяти много не бывает.
Целерон норм проц за свои деньги. Точно лучше атомов и проблем с ним меньше.
128 для системы, программ основных, которые использоваться будут и для документов хватит. Если больше нужно — есть слот под второй SSD и под карту памяти.
+
avatar
  • zztop68
  • 21 декабря 2017, 11:48
0
Целерон норм проц за свои деньги. Точно лучше атомов и проблем с ним меньше.
Здесь установлен «атомный» целерон с ядрами Gopdmont, которые в пару раз медленнее в однопотоке, если сравнивать со «взрослыми» ядрами.
+
avatar
  • tornadox
  • 21 декабря 2017, 18:41
+3
Маркетинг отдел Интел свою работу сделал, бренд Атом полностью ушел из новых линеек который часто асоциировался с очень слабыми и дешевыми процессорами. Все что они сделали, вместо Intel Atom теперь Intel Celeron. Да и не думайте что Атомы удел только нетбуков и планшетов. Атомы ставили даже в серверные платы, например такие стоят в одной из нашых отдаленных серверов hexus.net/tech/news/mainboard/109018-gigabyte-ma10-st0-server-board-features-16-core-intel-atom-cpu/. Теперь это Целероны… но сутит не меняет. Процессор за свои деньги, нормальный.
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 14:10
0
У меня на этом проце и с ССД десятка грузится максимум за 8 секунд. Фишка этого проца — низкое энергопотребление, и, как следствие, бесшумная работа и хорошая автономность.
+
avatar
  • pulp
  • 20 декабря 2017, 14:33
0
А производительность? Хоть что-то серьезнее загрузки десятки…
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 14:40
+2
Для фильмов/офиса/инета/программирования — за глаза. Для игр и видео монтажа — не катит.
+
avatar
  • brembo
  • 20 декабря 2017, 12:20
-2
Танки идут?
+
avatar
  • QA-Men
  • 20 декабря 2017, 12:21
+5
Танки идут?
Идут, я же писал как раз про танки в обзоре)
+
avatar
  • brembo
  • 20 декабря 2017, 12:28
-4
С телефона сижу, фотки не все открылись, сразу комментарий написал, потом уж фото подгрузились.
+
avatar
+2
Это было в тексте…
+
avatar
  • SKindyk
  • 20 декабря 2017, 12:29
+3
25-30 fps в поле… Что ж там в замесе будет?
+
avatar
  • QA-Men
  • 20 декабря 2017, 12:31
+1
25-30 fps в поле… Что ж там в замесе будет?
Ниже 24-25 почти никогда не проседает. Я специально сделал скриншот с наименьшим уровнем fps.
+
avatar
  • mystique
  • 20 декабря 2017, 12:54
+1
«слот для карты памяти формата microSD» это нынче мода такая пошла? Всю жизнь ноутбуки были с полноценным SD слотом.
+
avatar
0
Куда бежать?
:-)
+
avatar
-1
не «в поисках компромиссов», а «в поисках приключений на свою Ж»

и если название у бука- Чуи, то могли бы хоть Джигурду чтоли изобразить на заставке
+
avatar
+13
После покупки этого ноута вас выгнали из дома вместе со всеми вашими игрушками — штангенциркулем и термометром? :)
+
avatar
  • QA-Men
  • 20 декабря 2017, 12:26
+4
После покупки этого ноута вас выгнали из дома вместе со всеми вашими игрушками — штангенциркулем и термометром? :)
Да, теперь кочую)
+
avatar
0
Мне нравятся такие обзоры — фон парка, города, леса.
Да и автору не пришлось разгребать кучу мусора на столе, для изображения порядка))
+
avatar
  • dnugzar
  • 20 декабря 2017, 12:24
0
Я благодарю обзорщика за труд, но… я дочитал его только до марки процессора. Потом уже бегло. Такой же, но с камнем мощнее и экраном поярче.
Остальные минусы несущественны, имхо.
+
avatar
+1
А чья матрица стоит?
Но самое главное — это наличие слота M.2 2242
Лучше бы подвинули динамик или вообще выкинули (толку все равно 0) и впихнули хотя бы 2260.
+
avatar
  • QA-Men
  • 20 декабря 2017, 12:34
0
А чья матрица стоит?
К сожалению информации по поводу производителя матрицы нигде нет
+
avatar
0
информации по поводу производителя матрицы нигде нет
Aida64 или подобные ей программы?
+
avatar
0
Вот, например, на древнем буке:
+
avatar
0
А в ответ — тишина:
Он вчера не вернулся из боя. ©
+
avatar
+4
Да, пару лет назад 2242 (128ГБ) в москве можно было двух фирм купить — трансценд и адата.
Адата была дешевле и я взял её — мёртвая сновья была. Обменял. Вторая сдохла через 5 месяцев. Больше с адатой не связывался, взял трансценд — работает отлично более года.
Теперь вот опять 2242 понадобился — а их нет, только более длинные. Кое-где трансценд 2242 есть за 10к на 256ГБ, но это слишком дорого.

Пришлось заказать в китае KingSpec 128ГБ- посмотрим что приедет…
+
avatar
0
О чем и речь… спасибо, что не 2230 ))
+
avatar
  • mystique
  • 20 декабря 2017, 12:55
0
а можно подробнее про эти 2242 и 2230?
+
avatar
+8
ru.wikipedia.org/wiki/M.2
Изначально карты M.2 производились с шириной 22 мм и длиной 30, 42, 60, 80 и 110 мм
22мм — ширина карты, 42мм (или 30) — длина
Вот картинка:
+
avatar
  • mystique
  • 20 декабря 2017, 13:05
+1
Спасибо. Я грешным делом подумал, что речь о контролере диска или какой-нибудь маркировке чипов диска)
+
avatar
+7
А на самом деле — как у трёхвольтовых батареек. CR2032 — диаметр 20 мм, толщина 3,2 мм.
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 декабря 2017, 12:38
+3
Linux на процы с Apollo Like ставил кто-нибудь? Например, на этот?
+
avatar
  • VCepesh
  • 20 декабря 2017, 20:29
+1
В принципе ставится и более-менее нормально работает, насколько помню. Но есть нюансы — должен Биос поддерживать.
У сабжа есть предшественник Chuwi Lapbook 14.1 — почти тоже самое по начинке, но с пластиковым корпусом и в два раза дешевле. Так вот — для последней третьей ревизии Биос с поддержкой Linux не выпустили. И никогда уже, видимо, не выпустят.
+
avatar
  • alead
  • 20 декабря 2017, 12:47
+2
у меня блок зарядки выдает мерзкий писк. Он идет из этой черной (трансформаторной?) коробки. Пожаловался, обещали выслать новый блок. В остальном доволен. Автономность низковата, но я по полям и не хожу. За $300 если найти, то норм. Дисплей норм, тачпад шикарен. Проца для видео, ютуба и Chrom'a хватает.
Думаю, чем бы эмблему Чуви заклеить на лицевой стороне)
Аффтар, ты нашел, как поменять комбинашку FN+f1...9? При нажатии клавиш F они работают сразу, без FN, что бесит. То есть для того, что снизить яркость, надо просто нажить F4, а чтобы закрыть текущую программу, приходится жать ALT+FN+F4, что крайне бесит.
+
avatar
  • mystique
  • 20 декабря 2017, 12:56
+3
открой 15 вкладок, например, ютуба в хроме) тормоза будут знатные.
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 14:07
0
На своем в похожей конфигурации на том-же камне — тормозов не наблюдал. Там проц задействован только при отрисовке текущего окна, в основном, щасирается память, а её тут хватает и она достаточно быстрая.
+
avatar
  • harm
  • 20 декабря 2017, 14:46
+2
странный «тест производительности», зачем 15 ютуба?
чтобы повторить анекдот с японской пилой?
+
avatar
  • mystique
  • 20 декабря 2017, 14:54
0
Ну… открываю я видео, и вижу в правой менюшке еще интересные для меня материалы, открываю их сразу в новых окнах. Посмотрев первое, переключаюсь на следующее, на следующем опять таки могут быть интересные ссылки. Так и выходит, что к 3-4 включенному по очереди видео, там еще 15 вкладок висит в «очереди для просмотра».
+
avatar
  • harm
  • 20 декабря 2017, 15:04
+2
ну да, анекдот. :)
можно еще запустить 10 задач, на всякий случай, и ругать производительность системы.
или можно шлицевой отверткой откручивать филипсовские винты, и ругать шлиц что он такой не удобный. :)
+
avatar
  • mystique
  • 20 декабря 2017, 15:09
+1
Ваши шутки совсем не уместы. 15 вкладок браузера это есть ничто. У меня в телефоне бывает по 20-25 накапливается при чтении новостей. И я не из тех кто их хранит и копит. Закрываю сразу после просмотра.
+
avatar
  • harm
  • 20 декабря 2017, 15:11
0
да у меня тоже и 15, и больше бывает, но человек использует по другому, и ему хватает.
сравнивать и навязывать ему свой стиль работы за ноутом странно.
+
avatar
+2
15 вкладок и 15 вкладок с ютубом, это немного разные вещи, вам не кажется? :)
+
avatar
  • mystique
  • 21 декабря 2017, 10:36
-1
Вкладок больше. 15ютуба. И упс, все мы люди, порнохаба)
+
avatar
  • tedbeer
  • 20 декабря 2017, 13:50
+2
Обычно это опция в биосе — функциональные клавиши прямые или через Fn.
+
avatar
  • alead
  • 20 декабря 2017, 14:56
0
Обычно да, но не в китайской Чуйке(
+
avatar
  • mystique
  • 20 декабря 2017, 15:11
0
И много таких ноутбуков видели?) Я ни одного. А поведал их с полсотни. Разных марок. разных годов, разного класса. А на некоторых такая функция очень просится.
+
avatar
  • Banshee
  • 20 декабря 2017, 14:11
+2
как поменять комбинашку FN+f1...9?
У некоторых буков эта настройка в БИОСе.
+
avatar
  • alead
  • 20 декабря 2017, 18:05
0
увы, их нет(
+
avatar
  • slsla
  • 20 декабря 2017, 13:12
0
на машинку так и просится хакинтош
+
avatar
+1
Который на этом железе нормально не запустится.
+
avatar
  • Zulus
  • 20 декабря 2017, 13:12
+3
Железо пошло в жертву взамен на премиумный внешний вид.
Весь премиумный вид разбивается о гордую надпись Chuwi на крышке.
+
avatar
  • QA-Men
  • 20 декабря 2017, 13:13
+4
Весь премиумный вид разбивается о гордую надпись Chuwi на крышке.
На бренд мне как раз все равно) Дизайн мне ведь не для понтов нужен, а для себя)
+
avatar
+4
Вид, кстати, очень презентабельный. Да и качество материалов на высоте.
Младшие модели продают у нас под брендом Prestigio, желающие могут удостовериться лично.
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 декабря 2017, 13:51
+2
OEM-ят с одного завода скорее всего
+
avatar
  • mystique
  • 20 декабря 2017, 14:57
+1
А 16990 для этой младшей модели много или мало? www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/3788552
www.ulmart.ru/goods/4325440
Обзор ichip.ru/test-i-obzor-prestigio-smartbook-133s-tonkijj-udobnyjj-stilnyjj.html
Просто хочу такую игрушку, а гнать из Китая ноутбук не очень хочется. Тем более китайский ноутбук. С совсем неисключенным проблемам с охлаждением и т.д. (об этом пишут в темах по некоторым чуви на 4пда)
+
avatar
0
А 16990 для этой младшей модели много или мало?
Ее обычная цена, в разное время в разных сетях были на нее скидки — продавали по 15. И сейчас, кстати, в Юлмарте на него скидка — 14990
В Технопоинте — 15550.
В Никсе — 16019.
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 15:09
+1
Я свой тоже за 17 брал, но там все интересней. Все-таки 32 гига — это очень мало!
+
avatar
+2
32 гига — это очень мало
Это не мало, это сущее издевательство.
+
avatar
  • mystique
  • 20 декабря 2017, 15:17
0
Я относительно Китайских цен. Имеет ли смысл сэкономить и взять аналог в Китае? Или разница не стоит свеч?
+
avatar
0
Имеет ли смысл сэкономить и взять аналог в Китае?
Не мониторил цен «там», не знаю. Но я бы поостерегся, не дай Б что — назад отправлять дорого, на месте хз как починят. И все из-за экономии 50-70 баксов, а скорее — даже меньшей.
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 18:23
0
Экономия баксов 200 по сравнению с оффланом.
+
avatar
0
Экономия баксов 200
mystique спрашивает про Престиж, который в офлайне стоит 250, вряд ли в Китае он стоит 50.
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 20:06
0
А я про бук с характеристиками аналогичными сабжу или моему китайцу.
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 18:22
+1
Имеет! Я за те же 17 взял бук с сенсорным 13.3 FHD IPS/N3450/8 GB RAM/128 GB SSD/12А*ч батареей и корпусом в стиле йогобука. Я вполне доволен. Из минусов — глянцевый экран и неудобный блок питания.
+
avatar
  • priz78
  • 21 декабря 2017, 00:41
0
Подскажите, что за модель и где брали?
+
avatar
  • AlVM
  • 21 декабря 2017, 04:50
0
+
avatar
  • kemiisto
  • 20 декабря 2017, 20:41
+1
Это каждый решает для себя. Всегда помните, что покупка технических сложных устройств в Китае — это всё-таки лотерея. Просчитайте для себя риски, взвесьте «за» и «против», и решайте. Конкретного совета Вам давать не буду, дам информацию к размышлению. Купил я Mi Book Air 13 некоторое время назад, и оказался он с бракованным кулером, который безбожно трещал. Так вот нигде купить ничего на замену нельзя было, пришлось отправлять обратно. Итого 1300 руб. за пересылку и 2 месяца потерянного времени. Мне лично хватило одного раза, чтобы заречься покупать что-то кроме «мелочёвки» на Али и иже с ними.

P.S. Можете ещё, как вариант, посмотреть местных барыг: у них может быть не такая и большая «накрутка» и с возвратом в случае чего попроще. Но это больше больших городов касается, в моей вот деревне либо Али, либо ДНС с конскими ценниками на пластмассовые Леновы. :D
+
avatar
  • vigera
  • 20 декабря 2017, 13:13
+3
Приятно увидеть в обзоре не по п.18 фото разборки, плюсанул.
Предполагаю, что матрицу пережали при установке
А почему бы не попробовать разобрать корпус матрицы и не глянуть, так ли это? А заодно и поправить.
Скорее всего он вообще без винтов, на защёлках.

Кстати, если уж дело дошло до разборки, то можно попробовать и жёсткость петель ослабить чтобы раскрывался полегче.
В-общем, почти как с изделием советского автопрома, получил новое авто — разбери до винтика, проверь, весь ли крепёж на месте и собери назад с соблюдением предписанных моментов затяжки)
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 декабря 2017, 13:52
0
Может и скрытый п.18 — но это не важно — обзор годный
+
avatar
  • vigera
  • 20 декабря 2017, 14:02
0
Может и скрытый п.18
А зачем этот п.18 скрывать?
Я, хотя и сам для себя совершенно не понимаю, зачем выкидывать $330+ (не говоря уже о $380) за вещь такого формата, качества исполнения и быстродействия, вполне допускаю что находятся и полагающие что оно того действительно стоит.
+
avatar
  • slsla
  • 20 декабря 2017, 14:57
+3
за эти деньги ноут с нормальным процессором не купить
+
avatar
  • vigera
  • 20 декабря 2017, 16:18
0
ноут с нормальным процессором
А что такое «нормальный процессор», если ноут предполагается использовать исключительно для веб-серфинга или документооборота изредка (как и заявлено автором обзора)?
Нмв, с этим отлично справляется любой б/ушный 6-8-летний с памятью DDR3 объёмом от 4ГБ, а обычно двухядерные процы в таких уж наверняка гораздо слабее, чем Целерон в сабжевом!
+
avatar
  • slsla
  • 20 декабря 2017, 16:41
0
так я и говорю что за эти деньги вполне себе вариант
за ноут с коре-И сумму удваивать надо а то и выше
+
avatar
  • artyomst
  • 20 декабря 2017, 22:18
+2
Согласен. У меня ноут 2009 года выпуска Dell vostro v13 13.3 TN матовый, Core 2 Solo 1.3ГГц 4Гб оперативной памяти, win7 с 15 вкладками справляется, ютуб тоже можно смотреть. Но это все не очень комфортно, проблема в том, что javascript на сайтах становится больше и за 9 лет ощутимо больше. И еще один macbook 2.1 2006 года, 3Гб оперативки core2duo, 10.7.5, тоже работать можно, но максофт перестает поддерживать, ютуб работает на 1ой вкладке :). Зато в sublime text 3 вполне комфортно работать.
Думаю, не сравнится по производительности с относительно новым celeron'om
+
avatar
  • vigera
  • 20 декабря 2017, 22:41
0
Но это все не очень комфортно, проблема в том, что javascript на сайтах становится больше и за 9 лет ощутимо больше
Ну не знаю… Я на своём Acer-е 2010-го года с Mobile DualCore AMD Turion II P520, 2300 MHz и 5Gb DDR3 под Win10 x64 вообще ни на каких сайтах тормозов не наблюдаю.
Да и ютуб в FullHD прекрасно показывает.

По хорошему мне в нём только USB 3.0 не хватает. Думал поставить PCI-e mini to USB3 платку, но нет свободного слота, разве что колхозить внутрь USB WiFi свисток вместо штатного PCI-e, чтобы освободить разъём, но в таком случае возникает проблема с подключением штатных антенн в крышке матрицы и ухудшенная связь без них, да и для свистков обычно максимум лишь 150мбит/с.
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 декабря 2017, 16:02
+2
У магазина лимит обзоров в день тут. Поэтому чтобы опубликовали, делают скрытый п.18
+
avatar
+1
Лучше не пробовать, а то один товарищ на другой китайской модели из-за мерцающего дисплея попробовал разобрать, теперь требуется замена матрицы.
+
avatar
  • Boing
  • 20 декабря 2017, 13:25
+2
спасибо за обзор! Не плохой ноут. Но однажды намучавшись и до сих пор мучаясь на солнце с ноутом с глянцевым экраном, больше такой не куплю… Блиин и чего стоило матовую поверхность сделать…
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 декабря 2017, 13:53
0
А если на экран пленку матовую приклеить?
+
avatar
+1
Петли лучше сделать чуть слабее изначального…
Дольше проживёт.
+
avatar
+6
Есть мнение, что работоспособность ноутбука важнее понтоватого внешнего вида.
А то что он с большим трудом открывается, намекает, что рано или поздно петли повыворачивает.
+
avatar
  • tedbeer
  • 20 декабря 2017, 13:51
0
я смотрю у народа проблем прилично
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 14:02
+1
Тоже засматривался на эту модель, но в итоге купил йогобук VOYO V3 Pro за $295. Железо примерно то-же, только экран 13.3", пластик на корпусе, полноценный SSD и батарея на 12 А*ч. Лично мне, процессора вполне хватает. Загружается ноут за 7-8 секунд. Видео FHD вполне себе тянет, батарейки вполне хватает, чтобы посмотреть 5-6 часов видео. 15 окон в мозилле — вполне себе неплохо работают и не тормозят.
Глянцевый экран — тоже бесит.
Данный проц — это переходный класс от нетбуков на атоме к офисным решениям, типа i3/m3. Что мне нравится в этом процессоре — это тепловой пакет в 6 ватт и пассивное охлаждение. С SSD устройства получаются полностью бесшумные.
+
avatar
  • nedobog
  • 20 декабря 2017, 14:19
-1
эх, эиороподобность стоит дорого конечно, за 437$ в офлайне купил acer p529 — fullhd/4gb/m.2 128ssd/940mx ddr5 — добавил обычный жесткий и счастлив )
+
avatar
0
Молодец, хороший обзор.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 20 декабря 2017, 14:50
0
Сможет ли китайский ноутбук хоть в чем-то посоревноваться с творением от Apple!?
ИМХО, некорректно сравнивать их вследствие разных операционных систем.
Очень похоже на рекламный обзор…
+
avatar
  • QA-Men
  • 20 декабря 2017, 15:05
0
ИМХО, некорректно сравнивать их вследствие разных операционных систем.
Очень похоже на рекламный обзор…
Тут скорее только визуальное сравнение может быть) А обзор не рекламный, ноутбук покупался за свои деньги. Да и в целом я не могу сказать, что прям доволен покупкой… Косяков в Lapbook Air хватает
+
avatar
  • Hrenoff
  • 20 декабря 2017, 15:44
-1
Тогда беру свои слова обратно и прошу извинить! Но все равно, это как андроидные смарфтоны с айфонами сравнивать — несравнимые вещи.
+
avatar
  • SEM
  • 20 декабря 2017, 16:00
+1
Очень даже сравнимые. Чем дальше, тем ближе Андроид к iOs по идеологии «пользователь дурак, мы сами знаем что ему надо».
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 декабря 2017, 16:34
0
Косяков в Lapbook Air хватает
Например?

Для меня вопрос стоит ли его брать под соотв задачи — или Асер или Асус какой-нить взять
+
avatar
0
и у вас зима… Красивые солнечные фотки сменились пасмурными со снегом.
Давно хотел спросить… где то в отражении видел, что вы фотографируете на телефон. На какой?
+
avatar
  • QA-Men
  • 20 декабря 2017, 15:25
0
Давно хотел спросить… где то в отражении видел, что вы фотографируете на телефон. На какой?
OnePlus 3T
+
avatar
  • kemiisto
  • 20 декабря 2017, 15:40
+6
Мои «5 копеек»:
1. Не всякий и некитайский ультрабук может хоть в чем-то посоревноваться с продуктами Apple. Даже если железо хорошо на бумаге, в реальности всё будет работать как-то неожиданно медленно и нестабильно. Помойка 10 — вообще какой-то адъ для работы, а Windows 7 в 2017 встаёт мало где. Ултьрабук на 10 — это крайне нишевый продукт для потребителей контента или кому просто кровь из носу для работу нужна реально прожорливая программа, которой нет на macOS. Во всех остальных случаях MacBook + Parallels будет лучшим выбором. Только что дороже.
2. Chuwi — в общем и целом шарашкина контора, хотя конкретно эта модель у них более-менее удалась. Но с любыми проблемами и недостатками Вы остаётесь наедине. Поддержки нет от слова совсем. За $380 Apollo от шарашкиной конторы — глупость, как по мне.
3. У Jumper лучше смотреть в сторону EZBook 3 Pro, который в отличие от 3S, не пластиковый. Он существенно дешевле виновника торжества, а хуже разве что тачпадом.
+
avatar
  • Leopard
  • 20 декабря 2017, 16:04
0
дисплей меньше, оперативки меньше, ссд тормознее
+
avatar
  • kemiisto
  • 20 декабря 2017, 17:13
0
В единственном режиме, на который годятся эти поделия — режиме потребления контента — разница вряд ли будет заметна.
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 18:32
0
Да с чего?! А офис, а соцсети?! Я его брал вообще для программирования и настройки железа.
+
avatar
  • kemiisto
  • 20 декабря 2017, 20:32
0
Что офис? Что соцсети? 13.3 с 6 ГБ Вам хватит на всё это за глаза. Для программирования тоже разницы особой не вижу: если Вам мало 13.3 с 6 ГБ, то 14.1 с 8 ГБ Вас ну никак не спасут. Переплата в $100 выглядит сомнительной.
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 20:51
0
2 гига оперативки — лишними явно не будут. На чувика — цена задрана — согласен. Свой покупал за 295 баксов, что примерно соотвествует джамперу.
+
avatar
  • kemiisto
  • 20 декабря 2017, 21:09
0
Лишними явно не будут, но и погоды не сделают. Ну за $300 то сочный аппарат, не спорю. А вот за $400 я бы много раз подумал.
+
avatar
  • AlVM
  • 20 декабря 2017, 18:29
0
Как вариант, VOYO V3 pro на том же камне. Из минусов — чуть меньше диагональ, тяжелее, пластик. Из плюсов сенсорный экран и корпус трансформер, лучше батарея, нормальный ссд вместо eMMC, стилус в комплекте.
+
avatar
-1
Как можно вообще сравнивать китайское Гэ с apple?
Если что, то производительность у apple опирается на оптимизацию а не количество гигабайт оперативы и ядер.
Насмешило что автор взял ноутбук за схожесть с макбуком.
Это как купить китайский Лифан только за схожесть с мерседесом.
+
avatar
  • QA-Men
  • 20 декабря 2017, 16:11
0
Насмешило что автор взял ноутбук за схожесть с макбуком.
Это как купить китайский Лифан только за схожесть с мерседесом.
Я взял ноутбук из-за внешнего вида, а не сходства с Apple)
+
avatar
  • MrZzzio
  • 20 декабря 2017, 19:45
-2
Какой то вы странный яблофил, китайское «Гэ» с большой буквы, а «apple» с маленькой.
+
avatar
0
Потому что алмаз в рекламе не нуждается, а насчёт Гэ- его просто много.
+
avatar
+9
ведь открыть ноутбук не так уж просто) Я даже не говорю про открытие одной рукой. Тут и двумя тяжковато бывает! Подковырнуть верхнюю крышку не самая простая задача
Не проблема совсем)
+
avatar
  • lst
  • 20 декабря 2017, 20:16
0
интересно, как он по сравнению с i3, для ФШ надо, а то старый самсунг 13.3 с TN матрицей не айс для цветов
+
avatar
  • koticik
  • 20 декабря 2017, 22:26
+3
Пусть там слабенький проц, в конце то концов это ультрабук для офисного сотрудника на выезде, ему такого хватит за глаза.
Пусть там стоит Винда, в конце то концов одна из самых популярных ОС
Пусть там нет нормального сетевого порта, пусть мало usb, нет d-sub хотя в комнатах презентацией еще очень часто есть только такой интерфейс, пусть там скорее всего нет WiDi или его аналога, пусть даже карточка будет Micro.
Это ультра бук я ему все прощу если она легкий, компактный и работает, НО я ему никогда не прощу что у него батарейка МЕНЬШЕ чем у моего планшета, блин это же бук его носить надо, с ним надо работать во всяких местах где нет розеток, и туда всунули батарею всего на 5к, это мрак.
+
avatar
  • Strog39
  • 21 декабря 2017, 02:13
0
Смотрите емкость в Втч, так получите полную информацию.
+
avatar
  • zztop68
  • 21 декабря 2017, 07:39
+5
Эта контора(Chuwi) замечена в подмене «потрохов»: «CHUWI LapBook 14.1 Laptop Manufacturing Changes – Hardware at Launch vs Several Months Later»
На рынок выводят ноуты с более-менее нормальным «железом», а затем меняют «потроха» на более дешёвые.
+
avatar
+1
весь подвальный китай так делает, что нашли на помойке — то и поставили, на ксяоми за это в суд подавали, рекламировали с одними потрохами, а поставляли со всяким шлаком.
+
avatar
-1
Это Китайцы. У них одно на уме.
обмани русского брата, как нибудь.