Разборка повербанка от YKZ. История одного ужасного DiY.

Всем привет!!! История одного ужасного DiY. Обещанная разборка повербанка от YKZ.
Обзор по фану. Впечатлительным не входить!
Все началось от звонка курьера.

Он принес жилет с подогревом, жилет предназначался супруге. Тут возникла проблема, повербанк в семье был один, я отдал его супруге. А сам остался с жилетом, но без подогрева.

Тут меня осенило что у меня где-то валялся сдохший повербанк от YKZ. Помните все акцию? — два повербанка за 10$ долларов.
Повербанк один я случайно коротнул. Ну да не суть, с кем не бывает.
Но фото уже чуть приоткрытый.


Начинаем вскрывать повербанк, так-так нас поджидает супер укреплённый корпус посаженый на двухсторонний скотч.
Но сила и отвага и конечно банковская карта со стоматологической лопаткой спешат нам на помощь.
Открывать со стороны USB


А внутри нас ожидает супер плата, построенная на двух чипах и чуть рассыпухе.


Чип слева отшлифован и затерт, собственно его у нас и убило.(он у нас греется, а на банку li-ion зарядка не идет)
Чип справа его маркировка R3588a

Далее нас ждет аккумулятор пакетик. Толстенький упитанный такой.
Емкости не написано кроме того что он на 3,7 вольт. С обратной стороны чисто.


Так теперь берем ошметки от старого повербанка x -dragon тоже был на обзоре по 5$ но быстро кончился.


Проверяем работоспособность. Чудо все работает.


Но есть большая Проблема, нет половины корпуса от повербанка x-dragon. Потерялся просто вот так.
Вот еслибы был у меня 3Д принтер как у того парня, я б вам тут показал как в том обзоре «как купить с али весы и распечатать к нему ручку» и даже пару книжек к обзору прикрепил для чтения. Но увы 3д принтера у меня нет. Вот просто нет, простите не будет крутого DIY как у него.)))
Но проблему надо решать, и правильно нам приходит на помощь, синяя изолента.

Перетянем синей изолентой чтоб все было крепко.

Перетянем зеленой изолентой чтобы все было безопасно.

Перетянем белой изолентой чтоб был мир во всем мире, и муська была не токсичная.



Так погодите, как же обзор без графиков ведь так его любят на муське. Давайте в график.
Ведь нам надо знать сколько протянет мой жилет в режиме подогрева. Это средний режим потребление 5 ватт.
Зарядим чудо повербанк и поставим разряжаться.
Вот вам и крутой график с подсчетом потраченной энергии и емкости, времени.


Кому лень смотреть график. Жилет проработает в режиме подогрева 6 часов 37 минут.


Так забыли ещё что-то, а вспомнил, ведь нам нужны пульсации обязательно ведь без этого ну никак моей жилетке, так давайте замерим их. При нагрузке в 1Ампер.
Размах напряжения сигнала (Vpp) = 35,4mV
Среднеквадратичное напряжение сигнала (Vrms) = 7.8mV
Частота – число колебаний = 515.0 kHZ


Учитывая, что мы собрались греться в жилете, а не об повербанк без крышки, замеров его температуры не будет- извините!

Подведем итоги: Получилось по началу ужасно, но синяя изолента спасет мир и этот повербанк!
Что же проблема решена? решена. Естественно данный повербанк будет еще много раз пресобран на различные DiY, это лишь всего костыль на время, пока не появится другой повербанк)
Уровень данного обзора полностью соответствует политике наших комментаторов.
Обзор сделан по фану. Будьте добрее, а не токсичнее!
Добавить в избранное +113 +181
+
avatar
  • dens17
  • 30 января 2021, 12:00
+6
Не надо изолентой перетягивать (даже синей) — В Профи и в green-spark, на месте, продаётся термоскотч (каптоновый).
Он же подходит и на всякие дросселя, изоляцию плат, на изоляцию трансформаторов ( на обмотки и т.п).
Так же, для плат, есть лак PLASTIK 71 и лак PLASTIK 70.
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 января 2021, 12:02
+17
Не надо изолентой перетягивать (даже синей)
Не быть вней тогда силушки великой! да и решение так, чтоб дотянуть до приезда другого повербанка за 5 баксов. Более в этот повербанк нет смысла чтото делать, вкладыватся.
+
avatar
  • 2mutter
  • 30 января 2021, 18:18
+13
Цена каптонового скотча такая, что проще новый повербанк купить.
+
avatar
  • Leon17
  • 30 января 2021, 18:27
0
Это смотря где и когда покупать
+
avatar
+3
+
avatar
0
А этим пацЫкам уже лет по сорок, наверное. Интересно увидеть их свежее фото. ;)
+
avatar
0
Во всех тёмных подворотнях так и продают кирпич задорого)
+
avatar
+2
Пару баксов стоит. Вроде не такая заоблачная цена.
https://aliexpress.ru/item/item/32713156725.html
+
avatar
  • nikit0sk
  • 01 февраля 2021, 00:59
+1
Пара баксов это уже много
+
avatar
0
Ужас какой.
+
avatar
0
500 рублей за 4 метра? Повербанк новый дешевле
+
avatar
+11
А я бы взял бутылку из под воды или пива (правда она коричневая) и запечатал бы феном. Правда изолента особенно синяя это наше всё.
+
avatar
  • makmini
  • 30 января 2021, 19:41
-3
аккум не перегреется? не бабахнет?
+
avatar
+2
Штук пять батарей для велосипедов и другой техники заделывал и ни одна не бабахнула. Она нагреваться не успевает. Это занимает всего одну-две минуты. Тут я бы взял прозрачную из-за индикатора.
+
avatar
0
Есть прозрачная термоусадка «стекляшка» практически любых размеров. Она тоньше чем бутылка, но можно несколько слоев.
+
avatar
+2
И сколько она стоит?
+
avatar
+20
Поврежденный при отклеивании «пакетик» аккума меня бы смущал не только в кармане…
А так то я добрый ;)
+
avatar
+9
так это ж китайская жилетка с подогревом, акк ускоряет процесс сугревом, как там «и через час большой костёр угас, но в этот час стало всем теплей» © Машина времени
пс вроде не повреждён, то пена двустороннего скотча прилипла
+
avatar
+2
А еще, кмк, некоторых будут смущать те самые «пульсации», точнее их воздействие на организм, который в жилетке.
+
avatar
+6
если совпадают с частотой Шумана, то наоборот…
поверх банки намотать усиливающую катушку, тогда можно (но не нужно) пенсионерам продавать
+
avatar
+21
Чорт, теперь еще гуглить частоту Шумана!
+
avatar
  • ewavr
  • 30 января 2021, 15:20
+13
И радиант Пильмана.
+
avatar
+7
тогда и катушки Мишина до кучи)))
+
avatar
  • Bald
  • 30 января 2021, 19:49
+13
Лучше буфера Машены
+
avatar
+25
Ах, есть у Маши настроение — Постигнуть машиностроение.
Ах, есть у Саши настроение — Постигнуть Машино строение
+
avatar
  • ryaba73
  • 30 января 2021, 16:22
+5
И коэффициент Лабеана.
+
avatar
+31
А ничего нет от Иванова, например? А то так и антисемитом стать недолго…
+
avatar
0
будку Селянинова посмотри
+
avatar
  • Alaket
  • 30 января 2021, 18:09
+14
Есть люстра Чижевского. Брать будете?
+
avatar
+7
Аппликатор Кузнецова же.
+
avatar
+2
точно аппликатор?
+
avatar
0
Вроде, да. Давно это было, когда данный девайс лечил буквально все, от простуды до спида и рака (ну, или фанаты девайса так говорили).
+
avatar
+5
вообще, изначально он ИМХО назывался Ипликатор Кузнецова
+
avatar
0
Не буду спорить, может и забыл.
+
avatar
0
Да! Ляпко!
+
avatar
+4
А кран Маевского?
+
avatar
0
Подставка Тихомирова.
Закрытая со всех сторон полочка на стол, в машине обслуживания РЛО для Як-28, со сплошной крышкой в форме гробовой. Использовать можно по двум назначениям, как подставку и соответственно названию.
+
avatar
  • ryaba73
  • 02 февраля 2021, 09:58
+2
Да это старый студенческий прикол. Когда расчёт не получается, вводишь в формулу этот коэффициент, и всë сходится.
Достаточно «фамилию» Лабеан прочесть задом наперëд, и смысл становится понятен. )))
+
avatar
0
Да, мне всё же любопытно, ведь резонанс Шумана совпадает с одним из ритмом мозговой активности.
Что если этот резонанс это наш тактовый генератор, и если человека убрать далеко от клока то наш проц перестанет работать?
+
avatar
  • ewavr
  • 31 января 2021, 13:47
0
На Луну летали же, и ничего, не померли.
+
avatar
+1
Недостаточно далеко. Кстати месячные циклы у женщин совпадают с лунными :)
+
avatar
  • Alkor
  • 08 февраля 2021, 14:22
0
Ну как сказать совпадают?.. В среднем, ± 5 дней, а у некоторых и ± месяц)
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 01:44
+1
Alkor
а у некоторых и ± месяц)
ЭТИ — не с Земли ))
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 января 2021, 12:38
+4
Поврежденный при отклеивании «пакетик» аккума меня бы смущал не только в кармане…
он не поврежден, это просто китайский вспененный скотч. я его пальцем оттирал, думал может емкость написали.
+
avatar
  • Aloha_
  • 30 января 2021, 14:39
0
Данный акб — темная лошадка. Кроме размера ничего не указано (
+
avatar
  • qzsev
  • 30 января 2021, 18:37
0
думал может емкость написали
Судя по похожими — порядка 10000 мАч.
+
avatar
0
а в каком месте он поврежден? складки — не повреждение.
где-то читал даже, чуть-ли не в сервис-мануалах Асуса к батареям ноутбуков, что даже вздутая батарея не опасна, просто ее срок жизни подходит к концу.
+
avatar
  • irub
  • 31 января 2021, 03:33
+1
Только по мануалам ремонта приотклеивании батарею необходимо заменить, а не переклеивать
+
avatar
  • shaman
  • 01 февраля 2021, 07:09
+3
Вчера только аккум менял в смартфоне. Погнул старый немного, пока от корпуса отрывал — очень много под ним хорошего скотча было. Чисто случайно заметил, что аккумулятор на столе разогрелся до градусов шестидесяти. Выкинул на улицу в снег. Сегодня вышел посмотреть — аккумулятор лежит на земле. 1.2 метра примерно снега протопил.
+
avatar
+2
эммм, вообщем, держи плюс))
не нашел фото героя обзора в кармане жилета
+
avatar
  • u3712
  • 30 января 2021, 12:03
+23
Пока читал, все думал, зачем написан обзор. Из-за одной фразы:
Уровень данного обзора полностью соответствует политике наших комментаторов.
Видение автора понятно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 30 января 2021, 12:29
+3
Так обзоры же по $5:
тоже был на обзоре по 5$ но быстро кончился.
+
avatar
+8
А я после фразы «началось всё со звонка курьера» был твердо убежден, что убийца - курьер во всём и виноват.
+
avatar
0
Там не «от звонка» началось. И продолжалось до звонка!
+
avatar
0
(«не» лишнее)
+
avatar
0
убежден
так маруся? или 69?
+
avatar
+1
А вы с какой целью интересуетесь? (ц)
+
avatar
  • lomator
  • 31 января 2021, 13:21
0
Там началось все не со звонка курьера, а раньше. Как минимум с заказа. ))))) А то и раньше…
+
avatar
  • Herz
  • 07 февраля 2021, 14:24
0
Аналогичные мысли. Цель обзора — набросить на вентилятор, а потом призвать окружающих быть добрее…
+
avatar
  • MaxSav
  • 30 января 2021, 12:03
+3
Автор, простите великодушно, но на последней картинке Вы какую-то ерунду померяли, а не пульсации.
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 января 2021, 12:08
0
MaxSav
30 января 2021, 12:03
Автор, простите великодушно, но на последней картинке Вы какую-то ерунду померяли, а не пульсации.
Так хорошо, у автора нет опыта работы с осциллографом, расскажите что как, я дополню или тут перепроверю. Опять же для жилеки вообще без разницы какие там пульсации.
+
avatar
-12
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 января 2021, 12:12
+3
А для организма, который в жилетке?
да какая разница, там нагревательные трубки. И от того что там квадрат или синусоида разницы я вот не чувствую, также греет.
+
avatar
-9
+
avatar
+1
Берем 2 мобильных телефона, с одного звоним на другой, и один ложим в микроволновку, закрываем дверку (НЕ ВКЛЮЧАЯ микроволновку). Если звонок продолжает идти — «меры по экранированию от этих самых «пульсаций»» никакие!
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 января 2021, 15:35
+1
Вам все ж стоит почитать что-нибудь про устройство камеры в микроволновой печке. Там довольно хитро сделано…
+
avatar
0
Там ВСЁ просто — ДОЛЖНА НЕ ВЫПУСКАТЬ ИЗЛУЧЕНИЕ! И всё. А я часто слышу, при включенной микроволновке, звук в плеере, ОЧЕНЬ похожий на звук в колонках, когда рядом телефон, на который идёт вызов.
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 января 2021, 17:19
+5
ДОЛЖНА НЕ ВЫПУСКАТЬ ИЗЛУЧЕНИЕ! И всё
Нет, не все. Маленькое уточнение — «камера не должна выпускать излучение НА РАБОЧЕЙ ЧАСТОТЕ». И вот если «подтекает» СВЧ — повод задуматься о исправности. Но тест с телефоном — не показатель.
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 01:51
0
rx3apf
«камера не должна выпускать излучение НА РАБОЧЕЙ ЧАСТОТЕ». И вот если «подтекает» СВЧ — повод задуматься о исправности. Но тест с телефоном — не показатель.
ЭЭЭ, а микроволновка работает практически на 2.4 ГГц, телефон должен вроде её чуять.Ну если на задней стенке микроволновки не наврали, что 2450 МГц.
+
avatar
  • rx3apf
  • 09 февраля 2021, 11:24
+1
Да, печка 2450 (плюс-минус). Т.е., скажем, WiFi камера блокировать должна, а вот сотовую связь — вовсе не обязательно (там частоты существенно отличаются от 2450).
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 13:29
0
А есть печки на 910 Мгц. )))
+
avatar
  • rx3apf
  • 09 февраля 2021, 13:33
0
Есть, но это не бытовые.
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 13:43
0
Кстати интересная штука, почему-то печки DAEWOO греют лучше других. Мы купили одинаковые по мощности и объёму.Вторая LG.DAEWOO жена взяла на работу.Через месяц мы поменяли их местами.На работе пофиг, а дома лыжей невозможно пользоваться, Лыжа по сравнению с дэу вообще не греет.На даче тоже лыжа, модель другая, но параметры те же и качество тоже…
+
avatar
  • rx3apf
  • 09 февраля 2021, 13:49
0
Я бы начал с измерения реальной мощности в камере (по нагреву банки с водой).

А потом проверил бы напряжение питания печки (а еще лучше — сразу и напряжение и потребляемую от сети мощность). Может быть, проблема именно в питании?
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 14:25
0
Я очень сильно сомневаюсь, что у новой печки проблемы с питанием, да и что там стоит? Транс, диод и кондер.Со старыми печками нет проблем.В деревне печка daewoo выпуска 1998г, вторая samsung выпуска 2000г.Напряжение в сети бывает и 200 и 180.Никаких проблем.В самсунге я вообще готовлю иной раз, а не грею готовое.

И, кстати, обе проблемные тест с водой в стакане проходят успешно.
+
avatar
  • rx3apf
  • 09 февраля 2021, 14:37
0
Если бы, например, печка с инверторным питанием — можно бы ожидать, что она менее чувствительна к понижению напряжения в сети. А вообще-то 180V при номинальном 230 для классической неизбежно даст потерю мощности (и весьма значительную). Если перманентно заниженное напряжение в сети, может быть стоит подумать о автотрансформаторной вольтодобавке.

А вот если мощность в камере одинакова (по тесту с водой), то тут уж даже и не знаю, что сказать (если «греет» реальный продукт по-разному). Может быть, какие-то особенности распределения потока в камере, зависящие от топологии ввода и геометрии самой камеры.
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 14:56
+1
В том и дело, что просадка напряжения практически не дает ощутимой потери мощности, точнее дает потерю, которой можно пренебречь.К тому же не так часто и бывает это безобразие в деревне.Вот на даче очень часто.Но и дачная daewoo и деревенская отлично это переваривают.Как и старый самсунг.А новые печки — «тогось». Единственное отличие старых печек от новых — в старых стоит трансформатор гораздо большего размера. А вот те новые, что я упоминал выше — LG и Daewoo даже содержат в себе одинаковые по маркировке и производителю магнетроны.При этом daewoo греет, а lg как бы не очень.Честно говоря мне эта фигня надоела, найти причину не смог за несколько лет, больше кроме Daewoo ничего не покупаю. Кстати старые печки были вечные.У меня печка KIM выпуска наверное ещё времен правления Николая II. Объём литров 30.Она была взята со старой работы, там она стояла 3 года при мне, а до меня никто не помнит сколько и в ней грели обеды все сотрудники, плюс охрана готовила себе еду.Потом 15 лет стояла на даче, использовалась только в сезон с мая по октябрь, потом переехала в деревню и ещё лет 7 отработала, пока не пробило вводную колодку магнетрона, самодельную, ибо когда пробило родную (ещё на работе) я просто выточил из толстого оргстекла от старой матрицы изолятор и вклеил его эпоксидкой. И после этого сколько лет она отпахала! Сейчас заменил сгоревший диод и предохранитель, опять сделаю новый изолятор и пусть работает дальше.Потому, что мощи в ней немерено, греет моментально всё.И управление — чистая механика,2 крутилки)) Надписи стёрлись ещё при Ельцине, нарисовал перманентным маркером новые)))
+
avatar
  • rx3apf
  • 09 февраля 2021, 15:06
0
В том и дело, что просадка напряжения практически не дает ощутимой потери мощности,
А вот это странно. Даже для чисто активной нагрузки -20% по напряжению это -40% по мощности, что более чем дофига… И первое, что я сделал бы — попробовал при номинальном напряжении.

А что до качества старые vs новые — у самого на даче стоит Мулинекс начала века, когда-то найденная на помойке (с прогоревшей слюдой и без тарелки и полочки). Как новенькая, причем чрезвычайно удобная в управлении (среди нынешних столь удобного управления не встречал).
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 15:15
+1
О, помойка — это наше всё. Дядька мой старичок попросил микроволновку на дачу ему найти и прям как по заказу через день выставили к контейнеру новую печку Мидеа из Ашана, с огромной надписью сверху толстенным маркером: «сгорела». Причем тарелку и крутилку ещё никто спереть не успел.Внутри все чисто. Принес домой.Оказалось что — теперь ни пластмаску ни слюду в окошке не ставят, там просто голое окошко без следов крепежа.Окно волновода с облоем металлическим по краю. Высокое прошибало по этим заусенцам и сожгло краску, начало шить постоянно с магнетрона.Весь ремонт заключился в зачистке дремелем краев окна, покраске его из баллончика автоэмалью и приклейке слюды тупо на Момент обувной)) всё, у дядьки новая печка))
+
avatar
  • rx3apf
  • 09 февраля 2021, 15:26
0
Хм. Повезло — я уже давно не вижу, чтобы что-то подобное хоть сколько-нибудь стояло у контейнерной площадки (зато вижу у крупных площадок постоянно дежурящие машины, все мало-мальски ценное тут же уволакивается). А на счет слюды — странно очень. При случае гляну, что сейчас в Ашане стоит. Без защиты — значит, внутрь волновода грязь, значит неизбежно будет гореть.
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 17:20
+1
Меня отсутствие защиты очень удивило и я, будучи в очередной раз в Ашане посмотрел на витрине эту модель — пустой тоннель без крышки.Теплилась надежда, что с моей найденной хозяева сдёрнули, чтоб глянуть, что там искрит, но нет. А у контейнеров как повезет.Вышел вот перед НГ — стоит самсунг 32 дюйма и скотчем к нему приклеен пульт. Вся неисправность телика — растресканная в 8-10 местах рамка.Проклеил черным скотчем, висит, радует детей качественным изображением мультиков, а то на мониторе 17 смотрели до того. Это Леонид Ильич в моём школьном детстве заронил зерно своим лозунгом — «Отходы — в доходы» )))
+
avatar
  • youhim
  • 30 января 2021, 16:38
+1
+
avatar
+9
Так экранирование работает при включенной микроволновке же. Надо обязательно во включенную. иначе защиту не проверить.
+
avatar
  • vovka36
  • 31 января 2021, 21:19
+8
подтверждаю, после включения микроволновки связь оборвалась.
+
avatar
  • VLOD
  • 03 февраля 2021, 15:07
+1
подтверждаю, после включения микроволновки связь оборвалась
что-то мне подсказывает, что жизнь телефона тоже. :)
+
avatar
0
Дел
+
avatar
  • islera
  • 30 января 2021, 14:16
+10
А если организм, который в жилетке, боится пульсаций от пятивольтового повербанка, то ему нужно не комментарии строчить с телефона или компьютера, а в Сибирь, на помощь гражданке Лыковой ехать.
+
avatar
  • pesche
  • 30 января 2021, 23:53
0
как-то нехорошо увязывать обоснованность страхов с напряжением.
вон шокеры от одной литиевой банки питаются, а каков эффект )
+
avatar
  • MaxSav
  • 30 января 2021, 12:11
+2
Вот прекрасная статья на тему измерения пульсаций и шума в импульсных источниках питания постоянного тока. Там всё очень подробно и доходчиво описано — как правильно измерять данные параметры БП — ссылка
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 января 2021, 12:17
+2
Там всё очень подробно и доходчиво описано — как правильно измерять данные параметры БП — ссылка
спасибо япочитал, но вроде как не понимаю что вы в моем измерении посчитали неправленым, можете показать мои ошибки!?
+
avatar
  • Dfcz22
  • 30 января 2021, 12:43
+8
Нормально все сделали и с пульсациями тоже, товарищ хочет- пусть. Обзор позитивный -плюс.
+
avatar
  • MaxSav
  • 30 января 2021, 13:02
+1
Мне показалось, что приведенный график совершенно не похож на типовые пульсации и шум при работе импульсного преобразователя. Это больше похоже на помеху, словленную от соседней светодиодной лампы или чего-то подобного. Причина скорее всего в несоблюдении правил подобных измерений — для минимизации помех от кабеля щупа необходимо использовать параллельно припаянные к контактам щупа конденсаторы — 0.1мкФ и 47мкФ и минимизировать длину измерительных проводов.
+
avatar
+4
мне всегда казалось странным обвешивать выход блока питания конденсаторами при измерении пульсаций.
+
avatar
  • pesche
  • 30 января 2021, 23:56
0
не, если предположить, что на выходе импульсного БП и так конденсатор, вряд ли меньше 470 мкф, то добавленный параллельно ему меньший погоды не сделает, мне кажется.

другой вопрос, что если внутри БП тот высох или отпаялся.
+
avatar
+1
ну дык если он не делает погоды, то и применять его получается не нужно? ;)
+
avatar
  • pesche
  • 31 января 2021, 09:08
0
«если» с тем что внутри всё ок, то снаружи погоды не делает )
+
avatar
  • kirich
  • 31 января 2021, 00:08
+5
казалось странным обвешивать выход блока питания конденсаторами при измерении пульсаций.
Ничего странного здесь нет, пример от Power intergations


Пример от Intel
+
avatar
+2
да видел я это. но не покидает ощущение что где-то… лукавят
+
avatar
  • u3712
  • 31 января 2021, 13:00
+1
Правильное ощущение. К слову, и термин верный, совсем не от слова «лук». Именно так и есть.
+
avatar
  • kirich
  • 31 января 2021, 23:27
+3
Правильное ощущение
И Вы конечно можете объяснить, почему так считаете?
+
avatar
  • kirich
  • 31 января 2021, 23:29
+3
но не покидает ощущение что где-то… лукавят
На самом деле все гораздо проще, никто не мешает проверить оба варианта, кроме того, производитель/разработчик показывает например осциллограмму и при этом оговаривает условия, при которых она снималась. Установка конденсаторов убирает «иголки», позволяя отсеять то, что отсеется просто на RC фильтре образованном сопротивлением провода и емкостью нагрузки и позволяет видеть именно основную часть пульсаций.
+
avatar
  • u3712
  • 01 февраля 2021, 04:15
0
В стандарте блоков питания ATX (и последующих) четко указано, что осциллограф обязан иметь полосу пропускания не хуже 20 МГц. К формированию этого стандарта приложила руку компания Intel. Это я так, «к слову».
+
avatar
  • kirich
  • 01 февраля 2021, 04:21
+3
четко указано, что осциллограф обязан иметь полосу пропускания не хуже 20 МГц.
И что, это плохо?

А может не «не хуже», а «не шире» 20МГц, если еще точнее, то обрезать все что выше 20МГц? Приведите цитату на английском.

Насколько я понимаю, необходимо использовать осциллограф с полосой пропускания по входу более 20МГц, но ограничением в 20МГц.
+
avatar
  • qzsev
  • 30 января 2021, 18:46
+1
для жилеки вообще без разницы
Как же так — без разницы?!? Пулсации есть, значит напряжение меняется. Значит — меняется и нагрев, где-то 515 тыс. раз в секунду. Т.е. — комфорт никакой…
+
avatar
  • pesche
  • 30 января 2021, 23:57
+1
тепловая инерция сгладит нагрев )
+
avatar
  • nemoi13
  • 30 января 2021, 12:11
+26
ЭТО ПРОСТО КОЩУНСТВО!
Нет предела моему возмущению!
Руки бы оторвать за такие дела!
Разве так можно?
Ну нельзя же! НЕЛЬЗЯ!
Нельзя использовать разные цвета изолент.
Для любых поделок, абсолютно любых, нужно использовать только синюю изоленту. Повторюсь: ТОЛЬКО СИНЮЮ! А не белую, зеленую или фиолетовую. Если в доме нет синей изоленты, то этот дом пуст и бездуховен. Нужно срочно пойти и купить. А всю другую изоленту нужно выбросить (а лучше сжечь!), ибо это не православно.
Я надеюсь, вы, автор, учтёте это. И встанете на путь истинный, синеизолентовый, и больше не будете совершать таких ошибок.
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 января 2021, 12:14
+25
Для любых поделок, абсолютно любых, нужно использовать только синюю изоленту. Повторюсь: ТОЛЬКО СИНЮЮ! А не белую, зеленую или фиолетовую.
использование изоленты разных цветов дано только высшим джедаям и ситхам. Вам учится и постигать путь правды!
+
avatar
  • Vitalig
  • 31 января 2021, 10:26
0
Только для активной протоплазмы разрешено использование)
+
avatar
+9
будьте осторожны, в этой теме скрытая реклама фирмы полимер, никто даже не заметил…
+
avatar
  • Orabona
  • 30 января 2021, 19:09
+2
They live!
+
avatar
0
in blue glue tape
но тс, никому
+
avatar
  • vovvan
  • 30 января 2021, 23:24
0
Что же это за реклама если её никто не заметил?
+
avatar
0
действует на подсознание,
там еще скрытая реклама солнечных панелей х-дракон и тайный символ «А»

вот человек раскрыл секретное послание
mySKU.me/blog/diy/84519.html#comment3764982
+
avatar
  • OreSama
  • 30 января 2021, 12:24
+11
Аффтар просто перепутал местами синюю и зелёную изоленту. Поэтому у него и не получился флаг Республики Коми. А в Японии синяя изолента вообще неуместна, достаточно белой и красной.
+
avatar
+7
он бы красную намотал, но тогда за ним приедут, в зависимости от расположения цветов, или на пежо или на воронке или даже на грузовичке даф
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 января 2021, 12:31
0
он бы красную намотал,
красная слишком броская.
+
avatar
0
Зато было бы патриотично.
+
avatar
  • vitales
  • 30 января 2021, 15:46
+13
Смех смехом, а в Беларуси за белую с красной изоленту можно присесть на 14+ суток
+
avatar
  • Utopian
  • 30 января 2021, 18:45
+1
Поляки недоумевают))
+
avatar
+6
весь мир недоумевает
+
avatar
  • non7top
  • 30 января 2021, 20:43
+7
Кроме россиян и белорусов — эти-то уже тренированные.
+
avatar
  • makmini
  • 30 января 2021, 19:47
+3
ты упомянул 2 цвета… кгб выехало))
+
avatar
  • vovvan
  • 30 января 2021, 23:25
0
От красной больше пульсаций.
+
avatar
  • kollj
  • 30 января 2021, 14:04
0
вы забыли упомянуть, что с синей изолентой (вместо) нужно использовать только «зелёный пластилин. он иногда крепче держит.
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2021, 14:39
0
«ТОЛЬКО СИНЮЮ!» — Времена и срепы меняются теперь синюю белую и красную. По ГОСТу, в обязательном порядке.
+
avatar
+4
ЭТО ПРОСТО КОЩУНСТВО!
Нельзя использовать разные цвета изолент.
Прямо какие-то электронные извращения.



Скажем СТОП электронным извращенцам!
+
avatar
  • Cemet
  • 30 января 2021, 16:58
0
Категорически не согласны с вами правила.
+
avatar
0
Категорически не согласны с вами правила.
Согласен с Вами. Белую изоленту забил. Поправил.
+
avatar
+3
Белую изоленту забил
нельзя бить белую изоленту!
+
avatar
0
А я, повторно забил, так как сразу — забил.
+
avatar
  • qzsev
  • 30 января 2021, 18:59
0
ибо это не православно
Ну, а если вдруг автор — не православным? Будьте терпимее!
Вдруг он — кривославным? Или просто — славным? ;)
Нынче в нашей фауне
Равны все поголовно! ©
+
avatar
+1
Все животные равны, но некоторые равнее других.
+
avatar
  • Brs
  • 30 января 2021, 12:41
+12
Не хватает психоделической изоленты, ой, заземлительной )
+
avatar
  • Utopian
  • 30 января 2021, 12:42
+31
Так погодите, как же обзор без графиков ведь так его любят на муське. Давайте в график.
Давайте
+
avatar
  • yuryvrn
  • 30 января 2021, 14:01
+1
Вот вам универсальный график, для всех обзоров подойдет)
+
avatar
  • VLOD
  • 03 февраля 2021, 23:57
0
Вот вам универсальный график, для всех обзоров подойдет
А если не линейная зависимость? :)
+
avatar
  • kn_dima
  • 30 января 2021, 17:38
+1
Какой безграмотный график, однако.
+
avatar
+1
До чего дошёл прогресс, вполне себе реальные ~33Вт/ч, даже без учёта КаПэДэ, за 5$)
Надолго ли, но это уже другая история.
+
avatar
+9
А где фотография с тепловизора? Или хотя бы в ультрафиолете? Тема не раскрыта :)
+
avatar
+11
Главное такой девайс в метро из кармана не доставать.
Во избежание паники и спецэффектов со стороны спецслужб )))
+
avatar
+9
с будильником будет смотреться намного эффектней
+
avatar
+1
Там экранчик с уменьшающимися цифрами! Уже страшно…
+
avatar
+1
хватит просто будильника с проводами.
+
avatar
  • tamada
  • 30 января 2021, 14:07
+4
белорусам надо поосторожней с белой и красной изолентой
+
avatar
+1
расскажите нубу, как сделать из такого повербанка, чтоб он отдавал 12 вольт?
+
avatar
  • NeO928
  • 30 января 2021, 14:22
+2
Подключить к Usb плату-триггер, на заданное напряжение
+
avatar
0
если тыкните еще носом — буду премного благодарен. есть такие с 5 вольт на 12?
+
avatar
0
там всё равно получится не более 1А (это если 5В 2,4А отдаст)
+
avatar
  • NeO928
  • 30 января 2021, 16:41
+3
Вам лучше взять такой DC DC, с usb-выходом:

a.aliexpress.com/_AeWVef
Только надо будет откусить выходной разъем и подпаять нужный
+
avatar
0
Спасибо, как раз такой нагуглил. Думал, подойдет ли.
+
avatar
0
это если павербанк умеет работать с триггером.
+
avatar
  • NeO928
  • 30 января 2021, 16:42
0
Есть и DC DC преобразователь
+
avatar
0
причем он есть в самом павербанке ;)
+
avatar
  • pesche
  • 31 января 2021, 00:02
0
и в некоторых бонусом еще есть защита от перенапряжения, по причине чего переделать 3.7->5 в 3.7->9 заменой делителя в цепи обратной связи не получится
+
avatar
  • qzsev
  • 30 января 2021, 19:04
0
Если внешный DC-DC, то можно получать 12V от любого источника, умеет ли он или не умеет работать с триггером.
+
avatar
+1
если внешний dc-dc, то и триггер не нужен
+
avatar
  • Bald
  • 30 января 2021, 20:06
0
Выкинуть плату. Взять 3-4 аккумулятора и соединить последовательно
+
avatar
0
а не надо после батареек никакого резистора??
+
avatar
  • Bald
  • 31 января 2021, 08:39
0
Ну это смотря что запитавыть. Если паяльник то так сойдёт. Ну всяких китайских модулях тоже обычно есть стабилизаторы. Если что то капризное к питанию, то стабилизатор нужен. Но повышайка с 5 до 12 даёт очень грязное питание, маленький ток и КПД
+
avatar
0
а если светодиодную лампу? типа ЭРА LLED-01-12W-4000-W
+
avatar
  • Bald
  • 31 января 2021, 13:58
0
А эта лампа втыкается в розетку 220 и имеет мощность 12 ватт
+
avatar
0
Да, так что ее нельзя переделать на питание от павербанки?
+
avatar
  • Bald
  • 31 января 2021, 23:05
+1
Ну можно. Но простите, сложилось впечатление что Вам лучше готовое купить. ну или пошаговая инструкция нужна да конкретных моделей. Скиллы не хватает
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 02:08
0
Bald
Но повышайка с 5 до 12 даёт очень грязное питание, маленький ток и КПД
А с 3.7 до 5? Что скажете о «народном» МТ-3608?
Я что-то даже не задумывался об этом, просто взял и запитал от АКБ снятого с экшн-камеры через МТ-3608 мобильную версию Recto копира.Осциллом никуда не тыкался, вроде все работает без нареканий.
+
avatar
  • Mevpost
  • 30 января 2021, 14:23
+17
Белинский Виссарионович был часто резок и не нежен к авторам, но тот же Мыкола Гоголь его побаивался и уважал. Понимал Гоголь что обгадят в комментах 2 часть death track потому и спалил в утермаковке опус. без острых комментов мир будет похож, по мнению машинистов, на фруктовый кефир.
обзор без жгучих замечаний это абсурд и коррупция.
5 обзоров на одни и те же наушники любой написать может. А вот такой коммент чтоб душа сначала развернулась а потом обратно завернулась могут написать не только лишь все.
+
avatar
+12
у меня от этого коммента не только душа, у меня мозг свернулся.
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 02:13
+1
Для терапии мозга дяде Сэму)))

В шапке облачного скола,
В лапоточках, словно тень,
Ходит милостник Микола
Мимо сел и деревень.
+
avatar
+4
Все силы автора ушли на художественность описания, в ущерб грамотности.
+
avatar
  • qzsev
  • 30 января 2021, 19:08
+5
Все силы автора ушли на художественность описания, в ущерб грамотности.
Грамотность важна. Но… есть вещи поважнее.
Хотя я и далек от темы жилетов — прочитал обзор. Улыбнуло. Плюсанул.
А улыбнуть кого-то важнее грамотности, по-моему.
+
avatar
0
А кто подскажет нормальные коробки с зарядкой. Надо тоже пересадить аккум от убитого повербанка.Банка почти такая же как в обзоре.
+
avatar
+1
Используй то что есть под рукой и не ищи ничего более!!! Метод проверенный.
+
avatar
  • arbatjc
  • 30 января 2021, 19:47
-1
Спасибо! Плюсанул! Отдельная благодарность «за графики». Есть над чем поработать.

Во-первых цена, необходимо было строго указывать цену на изоленту в нац.валюте, дабы разбудить волнения, что трудно понять как цена на изоленту изменилась...,

Во-вторых — разбалуете и начнут требовать графики на изоленту, проверяя её, скажем на разрыв.
Другие наоборот скажут, что скрытый смысл по п.18 на изоленту.
+
avatar
+3
А мне вот непонятно:

жилет предназначался супруге. Тут возникла проблема, повербанк в семье был один, я отдал его супруге. А сам остался с жилетом
Супруге нужен был жилет, но вы его оставили себе, а ей отдали банку.

Зачем вы отжали жилет у супруги и втюхали ей повербанк? ))
+
avatar
  • u3712
  • 30 января 2021, 21:21
+2
Смотря по обзору — чтобы обзор написать. «Набить руку», так сказать.
+
avatar
  • makmini
  • 30 января 2021, 21:50
0
«Набить руку»
я против насилия в семье)
+
avatar
+1
лёгкие шлепки не в счёт
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 января 2021, 22:35
0
Супруге нужен был жилет, но вы его оставили себе, а ей отдали банку.
у меня уже был жилет, я заказал ей отдельно.
+
avatar
  • makmini
  • 30 января 2021, 22:38
+1
жилет, лучше для мужчины нет)
+
avatar
0
вот эта изолента, с нечитаемым логотимом, напоминающем что-то среднее между 96 или 69 или буквы G9 или 6d — не очень. (особенно свойства клеевого слоя). местами она даже просто под собственным весом отклеилавась.
+
avatar
  • pesche
  • 31 января 2021, 00:07
+1
в фикспрайсе была поганая изолента в наборе, клеевой слой похож на сироп — пока свежая была — разматывалась сама, а сейчас год-два прошло (не помню) так и не клеит вообще

ладно хоть больше картона в шпульках было, чем самой изоленты на них
+
avatar
0
Так, я не понял! Синяя или белая спасет мир?
+
avatar
0
ни синька ни белка мир не спасут :(
+
avatar
  • Medbrat
  • 01 февраля 2021, 09:38
0
Мир они спасут, но не для всех.
+
avatar
  • asdfzx
  • 31 января 2021, 00:28
+2
Перетянем зеленой изолентой чтобы все было безопасно.
Зелёной, это определённо «экологично»
+
avatar
0
ТЕрмоусадку и закать всё. Под показамётр прорезать отверстия, а если термоусадка препрозрачная, то вообще и прорезать не надо.
+
avatar
  • LeggO
  • 09 февраля 2021, 02:18
0
AlekseyM
Под показамётр
Такого прочтения я ещё не видел )))
Моё больное воображение почему-то выдало картинку — осётр с прибитой вдоль бока жёлтой китайской рулеткой, от хвоста до головы)))
+
avatar
0
Тоже долго мучался с изолентами и рукожопствами… а потом да, появился 3д принтер.
www.thingiverse.com/thing:4194440
+
avatar
0
Пластиковая труба, для слива канализационного прекрасно термоформуется — можно было бы из нее отформовать крышку, а потом уже закрепить ее синей изолентой! ;)