Внешний аккумулятор на 30000mAh/3,8V Baseus BS-30KP365, мощностью до 65W

  • Цена: 3833 руб. ($54,7)

Данный аккумулятор — самый мощный в семействе внешних аккумулятор фирмы Baseus. Его мощность составляет 65W, которая получается через USB Type-C. Также возможен вариант 63W, который достигается за счёт разряда через два «быстрых» выхода: USB-A на 18W и USB Type-C на 45W. Также возможен заряд на 60W. Модель на обзоре — продолжение линейки внешних аккумуляторов Baseus, которая началась с модели BS-30KP303.
Внешнего аккумулятора емкостью более 20000mAh и мощностью более 45W еще не было ни у одной компании т(из UGREEN, ANKER, Wotobe). Для Baseus — это второй аккумулятор мощностью от 45W включиельно. С первым, модель BS-20KP204 (обзор здесь), не всё получилось: обещанные 45W не выдавал он. В этой связи интересно посмотреть на новую модель внешнего аккумулятора от компании и проверить именно режим 45W и уже потом проверять возможность получения большей мощности. Также данный повербанк заряжается на 20V/3A, что быстро для аналогичного объёма внешних аккумуляторов.
Обзор будет построен следующим образом: характеристика продукта, описание его режимов и протоколов, тесты на заряд и разряд, разборка и вывод.


Описание

Внешний аккумулятор «приезжает» со 100W проводом. В комплект поставки входит также инструкция, информация о группах в соцсетях Baseus.

Стандартный набор для Baseus, как и большинства компаний. Кабель действительно 100W с чипом E-Mark:

Это такой уникальный провод для меня, что Galio выдаёт 100W нормально только с ним. Поэтому за провод отдельное спасибо!
Размеры аккумулятора — 143х62х34 мм, объём — 301,4 см3:

В сравнении с моделью BS-30KP303 (обзор здесь) продукт на обзоре не отличается (сильно) ни по весу, ни по объёму.

Также есть 5 выходов, 4 Type-A и 1 Type-C, и 3 входа, Type-C, Mocro-USB и Lightning.

Характеристики внешнего аккумулятора

Заявлены следующие режимы:
Заряд:
1. Type-C: 5V/3A; 9V/3A; 12V/3A; 15V/3A; 20V/3A
2. Micro-USB: 5V/2А; 9V/2A; 12V/1,5А
3. Lightning: 5V/2,1А
Разряд:
4. Type-C: 5V/3A; 9V/3A; 12V/3A; 15V/3A; 20V/3,25A
5. USB1,2,3-A: 5V/3A
6. USB4-A: 5V/4,5A; 4,5V/5A; 9V/3A; 12V/2,5A; 20V/1,5A
7. USB1,2,3-A + USB4-A: 5V/3A
8. USB1,2,3-A + Type-C: 15W + 45W
9. USB4-A + Type-C: 18W + 45W
10. USB1,2,3,4-A + Type-C: 5V/6A
Большой список поддерживаемых режимов, но для Baseus — это норма.
Проверка «быстрых» протоколов и режимов по тестеру:

PPS PD3.0 до 12V и 5A свидетельствует о поддержке быстрых протоколов Samsung, 45W.
Ниже фотография полной загрузки:

Если присмотреться, то средние показатели составляют 4,7V/4,2A. Если заряжать не такую «тяжелую» технику как повербанки (при полной загрузке именно они заряжались через аккумулятор Baseus BS-30KP365), то режим 5V/6A был бы достижим. В случае на фотографии режим не подтверждён.
Параллельная загрузка при «быстрых» режимах не поддерживается: аккумулятор либо заряжает, либо заряжается сам. Однако, возможен вариант заряда по «быстрому» протоколу и разряда по «обычному» протоколу: аккумулятор заряжается через USB-A (12V/1,5A) и разряжается через USB-A Micro-USB (5V/2A). При заряде через 12V и попытке разрядить через кабель USB-A USB-C (работает «быстрый» режим) происходило переключение. Поэтому в качестве ИБП и для бесперебойного питания камер видеонаблюдения, к примеру, внешний аккумулятор подойдёт (проверил на примере такой камеры: при питании от повербанка и последующем подключении и отключении от сети заряда внешнего аккумулятора связь с камерой, как и картинка в приложении, не исчезали). Такое возможно, забегу вперёд, так как используются две микросхемы контроля мощности на трансформаторе и отвечающей за «быстрые» режимы.

Заряд внешнего аккумулятора

Первая загрузка проходила по режиму 20V/3A и заняла 3 часа, в течение которых было загружено 8547mAh (128,0Wh):

По скриншоту итогов видно, что напряжение было 4,75V, то есть есть косвенное указание на поддержку аккумулятором QC4.0.
Ниже представлен график процесса:

Показатель в 3 часа, конечно, вызывает только положительные эмоции, но часто так лучше не делать, чтобы батареи внутри повербанка прослужили дольше.

Разряд внешнего аккумулятора

Выгрузка из двух выходов: случай 63W

Процесс проходил следующим образом: через USB4-A заряжался повербанк USAMS US-CD92 (обзор здесь) по режиму 9V/2A, через Type-C работал ноутбук по режиму 20V/2A:

Выгрузка продолжалась 2 часа, за которые было выгружено 3204mAh (63,3Wh) ноутбуком и 3884mAh (34,1Wh) повербанком, в сумме — 7088mAh (97,4Wh).

Относительно номинальной ёмкости (114Wh) и загруженной (128,0Wh) реальная эффективность выгрузки из аккумулятора составила 85% (76%). По характеристикам, данный показатель должен быть больше 75%. Результат не может не радовать.
Ниже показан график по ноутбуку:

Средняя мощность разряда в ноутбук составила 27,3W, максимальная — 42,9W.
Ниже показан график аналогичного процесса для повербанка USAMS:

Средняя мощность составила 16,6W, максимальная — 18,1W.
Получается, что в момент, мощность, выдаваемая аккумулятором Baseus составила 59,5W. На графике заряда аккумулятора USAMS модели US-CD92 видно, что напряжение опускалось до 5V, но потом возвращалось обратно на 9V. Выхода у аккумулятора не очень хорошие, за время использования износились, поэтому малейшее шевеление приводило к смене протокола быстрой зарядки на обычный, но кратковременное вытаскивание провода из USAMS не останавливало процесс записи тестера.
Проверка на разрывы показала, что они есть: порты перезагружаются, когда в момент использования одного из них добавляется еще один.

Выгрузка из одного выхода: случай 65W

Ниже показан график выгрузки энергии только в ноутбук:

С аккумулятором Baseus BS-30KP365 при питании ноутбука можно себе ни в чем не отказывать, что и было сделано. Выгрузка продолжалась 150 минут на большой для ноутбука мощности: выгружено было 4740mAh (96Wh) при средней мощности 36,7W (максимальная — 51,8W):

Повербанк при таком тесте нагревался, но не сильно, до 40 °С примерно.
Реальная эффективность выгрузки составила 75% (=96/128). Аккумулятор выдаёт заявленную эффективность и, учитывая мощность и ёмкость, полученная цифра свидетельствует о качестве товара.

Разборка


Свои аккумуляторы Baseus упаковывает одинаково, на липучках и пазах. В данном случае пазы играют меньшую роль, основной упор сделан на склейке крышки и внутренностей:

Видна серьёзная система охлаждения, как минимум такую я ещё не встречал: термоэлемент, внушительных размеров радиатор и терможвачка. Фотографии радиатора:

В повербанке используется три аккумулятора, емкостью 38Wh каждый:

Общий вид платы:

Разъёмы на плате:

Плата с обоих сторон:

Фотография дисплейного модуля:

Основные микросхемы на плате:

1. Silan SD59B23 — двухканальный чип, который управляет внешними МОП-транзисторами.
2. Silan SC59E23 — чип управления, который используется в блоках питания и поддерживает множество протоколов, в т.ч. QC4.0 (по ссылкам — на китайском, но протоколы видны, и можно перевести).
Эти чипы практически идентичны тем, что используются в 45W GaN зарядке/повербанке от Baseus (обзор здесь).
Группа чипов Si7446 — это МОСФЕТы.
С разборкой всё.

Верхняя крышка сделана из очень плотной пластмассы. Крышку повредил немного, поэтому она не закрылась до конца, в отличие от аккумулятора Romoss Zeus. Больше вскрывать не буду, посажу на клей.
У меня последнее время отношение к разборам осторожное: боюсь как бы током не ударило при разборе повербанков, ведь техника необесточенная, а только разряженная. В случае BS-30KP365 заряда не было, но в момент осмотра и прощупывания платы загорелись 12% на индикаторе.

Вывод

По комментариям в группе Baseus во ВКонтакте, к выпуску планируется 120W повербанк. Каким он будет, будет ли он напоминать ЗУ Galio, у которого каждый Type-C в сумме может выдавать по 60W мощности и 100W по отдельности или будет два «быстрых» USB-A наряду с Type-C — покажет время, но, в любом случае, это будет в новинку для внешних аккумуляторов Baseus, в которых всегда было по одному Type-C и «быстрому» Type-A.
По модели внешнего аккумулятора BS-30KP365 видно, что компания сделала мощную и достаточно ёмкую батарею, которая разряжается на максимальной мощности долгие 2-2,5 часа. Главное, что при высокой мощности не пострадала реальная эффективность, которая составляет от 75 до 85%.
К положительным характеристикам продукта также относится его вес, который не отличается от аналогичной модели, но меньшей по мощности (BS-30KP303). Различия в весе — использование радиатора для отвода тепла в аккумуляторе на обзоре. Такой повербанк можно носить с собой для питания ноутбуков и телефонов одновременно.
Особенностью товара является возможность служить ИБП, но заряжаться при таком сценарии аккумулятор будет по «быстрому» протоколу, а разряжаться на 5V. Такая особенность подойдёт для питания, к примеру, камер видеонаблюдения, при отключении основного электричества. Это свойство является очень удобным и порой нужным во внешнем аккумуляторе. В Baseus BS-30KP365 ИБП работает.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +15 +25
+
avatar
  • Helg100
  • 05 августа 2020, 05:44
0
Улыбнуло «Напря» и «Сопрот» :)
+
avatar
+3
Оригинальный дисплей, так и хочется спросить «хорошо фонарик светит?»
Дополните пожалуйста отзыв рассказом о дисплее.
+
avatar
+2
Показатель в 3 часа, конечно, вызывает только положительные эмоции, но часто так лучше не делать, чтобы батареи внутри повербанка прослужили дольше.
3 часа — это очень большое время заряда для литиевого аккумулятора.
Под быстрой зарядкой подразумевается 30 минут и меньше.
+
avatar
+5
Да, возможно, просто для меня время заряда 30000mAh аккумулятора кажется быстрым, в смысле ни один до этого аккумулятор, даже 5000mAh, так быстро не заряжался.
+
avatar
  • nirotub
  • 05 августа 2020, 06:12
0
Хороший повербанк, недавно обзор на него в ютубе видел. Интересно, как он в паре с TS100? ТС, есть возможность протестировать?
+
avatar
0
К сожалению, паяльника нет ещё, который можно было бы через DC/PD питать, поэтому не протестирую, но должен работать.
+
avatar
  • runy
  • 05 августа 2020, 07:43
+3
брал такой именно для TS100 работают в паре просто отлично!
+
avatar
0
А можно по подробнее, пожалуста? Или ссылочку киньте.
+
avatar
+1
работает нормально, именно для паяльника и брал
+
avatar
  • Ramiro
  • 05 августа 2020, 08:49
+1
Выхода у аккумулятора не очень хорошие, за время использования износились, поэтому малейшее шевеление приводило к смене протокола быстрой зарядки на обычный,
аахахах, НАГЛЫЙ ОБМАН! Но за разборку спасибо +!
+
avatar
  • Leon17
  • 05 августа 2020, 09:07
+1
Это про банк от USAMS имелось ввиду
Выхода у аккумулятора не очень хорошие, за время использования износились, поэтому малейшее шевеление приводило к смене протокола быстрой зарядки на обычный, но кратковременное вытаскивание провода из USAMS не останавливало процесс записи тестера.
+
avatar
  • Ramiro
  • 05 августа 2020, 09:17
0
Это про банк от USAMS имелось ввиду 
странно в перый раз читал вообще не заметил эту ремарку,
но кратковременное вытаскивание провода из USAMS 
и сердце его билось и останавливалось, но врачи читали его живым, а кардиограмму верной без признаков смерти)
+
avatar
  • vedroid
  • 05 августа 2020, 09:31
0
Оно чем-то лучше ROMOSS Sense 8+ 30000 мАч _https://aliexpress.ru/item/32922853761.html который за 20$ отдают при доставке из России (из Китая за 27)?
+
avatar
  • Leon17
  • 05 августа 2020, 09:38
+1
Конечно лучше, если сравнивать выдаваемую мощность
+
avatar
  • jeepeg
  • 05 августа 2020, 11:22
0
Удельной ёмкостью. Вес сравните
+
avatar
0
На этот Romoss 8+ У меня также есть обзор, но он мощностью 18W и весит больше, как и разменами больше. Смотря для каких функций вам нужен повербанк.
+
avatar
+7
Видна серьёзная система термоизоляции
Хотели сказать — система охлаждения?
+
avatar
  • EugeneB
  • 05 августа 2020, 10:11
+2
У меня такой же сдох после одной зарядки ноутбука. Возможно, мне достался бракованный экземпляр, но наверное стоит иметь в виду
+
avatar
+1
У меня тоже такая проблема
+
avatar
+2
Вы уже четвёртый человек, кто такое пишет. Поэтому делайте видео продавцу, сжимайте запись в mp4 и говорите продавцу, куда отправлять. Вышлет вам замену.
+
avatar
  • zl0
  • 11 октября 2020, 06:01
0
Видел ваши отзывы и все равно купил! Итог — одна зарядка ноута и кирпич.
+
avatar
0
Вы написали продавцу, как я выше сказал? То, что надо MP4 видео делать, я узнал в переписке в личных сообщениях тут с пользователем, кому, кстати, пришел уже новый повербанк на замену переставшему работать, поэтому у вас тоже все шансы есть получить второй аккумулятор.
К сожалению, Baseus что-то часто попадается на браке(
+
avatar
  • zl0
  • 11 октября 2020, 16:57
+1
Сделал. Спросил куда можно зааплоадить. Но мне этот мусор не нужен однозначно, я прошу возврата денег. Дело в том, что этот банк у меня оставался часа 4 теплым в области радиаторов уже когда сдох. Поэтому я пожалуй воздержусь от power bank продукции baseus.
+
avatar
0
Тоже верно, как ни странно, но согласен. У меня много обзоров техники Baseus и, признаюсь, меня качество, что пишут другие, не очень радует. Надо налаживать им контроль.
Тёплым он остаётся, так как сильно нагревается при питании ноутбуков на 65W. Или он у вас прекратил работать после питания устройства меньшей мощности?
Вы в других ветках обзора данного аккумулятора такой вопрос задавали? Что вам ответили? Мои обзоры не такие уж и профессиональные, судя по количеству плюсов, поэтому в других, «заплюсованных», вам могут квалифицированно подсказать.
+
avatar
  • Q13
  • 05 августа 2020, 10:30
0
Парни подскажите пожалуйста, Romoss лежал в портфеле со вставленным в USB проводом, портфель упал с подоконника на пол (плитка), с тех пор из этого USB порта перестала идти зарядка, неужели USB отвалился, Romoss вроде качественный бренд…
+
avatar
+6
конечно отвалился, даже ракеты Имаска не любят падать и разбиваются :)
+
avatar
  • Ramiro
  • 05 августа 2020, 12:52
-1
Romoss вроде качественный бренд… 
не очень, он на слуху потомучто их тугезе в одно время продвигал.
+
avatar
0
Alexander_ — садись два.
+
avatar
0
вижу цену US $50.99

снизили?
+
avatar
0
Возможно, снизили. Я не стал цену править, так как она будет меняться из раза в раз. В грядущую распродажу купоны обещают и промокоды в трансляции, поэтому банка со всем этим может стоит меньше.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 августа 2020, 11:59
0
Окошко для циферок есть, до разборки думал муляж для красоты, но на плате есть дисплей. А как это всё вместе выглядит?
+
avatar
+1
Вот фотография, как всё вместе выглядит:
+
avatar
  • Alexas13
  • 05 августа 2020, 13:35
0
Это можно увидеть на странице товара.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 августа 2020, 21:04
0
Это можно увидеть на странице товара.
Там рендер, реальность обычно несколько отличается )
+
avatar
  • Serg79
  • 05 августа 2020, 15:47
+1
Посоветуйте банку на 10000 с входом >60w
+
avatar
+1
поплохеет АКБ — 60W это более 15А долговременно для 10000 mAh батарейки не есть гуд.
+
avatar
  • smsnn
  • 06 августа 2020, 00:04
+1
Параллельная загрузка не поддерживается: аккумулятор либо заряжает, либо заряжается сам.
Сквозную зарядку PB поддерживает через micro USB и Lightning. Через type С при таком подключении он отказывается заряжаться по обычному протоколу, но не имеет ничего против QC.
+
avatar
+1
Вы правы. Прождав чипа не подумал, что один из них отвечает за «обычные» режимы, а второй за «скоростные». Добавлю в текст вашу информацию.
+
avatar
  • Frolm89
  • 06 августа 2020, 01:59
+1
Так на зещёлках или ещё с клеем?, минимально ноазбирал самый простой на 20000 (без дисплея), немного выламывал несколько защёлок, в конец решил подрезать малые защелки, легко стало разбираться. Тут, что бы при падении не расщёлкнулось…
+
avatar
0
И на защелках, и с клеем, но защелки не такие «глубокие», как в случае других повербанков от Baseus.
+
avatar
0
У меня последнее время отношение к разборам осторожное: боюсь как бы током не ударило при разборе повербанков, ведь техника необесточенная, а только разряженная.

Это что такое?
Вы повербанки языком разбираете?
+
avatar
0
Разбираю металлическими предметами, но плата под напряжением, поэтому такие и опасения. Я же контакты с аккумуляторов не снимаю.
+
avatar
+1
Напряжение до 20 В (а больше в данном повербанке быть не может) ничем Вас не «ударит».
А вот по поводу замыкания чего-то на плате металлическим инструментом — используйте пластиковый инструмент для разбора. Да, это сложнее, зато не замкнёте ничего и повреждений меньше оставите.
+
avatar
0
Спасибо за совет. Значит, правда, надо плату пластиком трогать.
+
avatar
  • Stan
  • 09 августа 2020, 13:13
0
Заказывал такой, но у меня почему то усиленно не хотел выдавать режим 20в через PD. Хотя с этими же триггерами сетевая зарядка и автомобильная тронсмарт работают прекрасно… Пришлось отправлять продавцу обратно взад.

А с купонами удавалось сбить до 38$ с копейками


ЗЫ Возврат в Китай стоил 1379 рублей :o
+
avatar
0
Видел такую же проблему из этого же магазина. А вы триггером пробовали выбирать 20В и подключать ноутбук?
+
avatar
  • Stan
  • 09 августа 2020, 13:45
0
Нет, у меня триггер переходник type c — Asus 5,5*2,5 с режимом 20v и такой кабель со встроенным триггером:
На повербанке хоть убей 5 вольт, ноутбук не заряжается.
А так вроде как все оригинальное, упаковка не вскрыта. Не понимаю, почему так…
+
avatar
0
Я имел ввиду вам нужен триггер типа TC66 от RD или дешевый от Atorch/SJAMING:

Чтобы вручную включить 20V и запитать через провод ноутбук.
Проблема, возможно, в том, что ноутбук и повербанк не обмениваются режимами для запуска заряда, или по какой-то неизвестной причине не могут это сделать.
Как понимаю, 20V через Type-C Baseus запускаются с другими устройствами?
+
avatar
  • Stan
  • 15 августа 2020, 11:45
0
Не обязательно использовать ваш триггер, можно и такие —
a.aliexpress.ru/_eMQlSp или как у меня. Единственная разница с вашим, что в этих вариантах триггер работает только на 20в.
Ноутбук естественно не просит 20в, эту функцию запрашивает триггер.
У меня нет устройств, на которых Baseus заработал в 20в, но все они используются через триггер (ноутбук, зарядка imax B6). В автозарядке Baseus и в сетевой зарядке Tronsmart они работают прекрасно.
+
avatar
0
Да, согласен. Все равно остаётся непонятным, почему некоторые ноутбуки через повербанк из обзора не запускаются или не заряжаются.
+
avatar
  • voviki
  • 24 марта 2021, 11:11
0
Сегодня курьер доставил этот повербанк, и точно такой же кабель TypeC-DC5525 не завёля на 20 вольт от этого повербанка. Дома буду другими тригерами тестировать. Может встроенный в кабель тригер не той конструкции. Хотя кабель в автомбильной зарядке и GAN2 Pro от Baseus нормально заводится на 20 вольт.
+
avatar
0
Тут, скорее, проблема у Базеус с идентификацией PD. Вы этот вопрос напишите в новом посте про данный аккумулятор. Всколыхните, так сказать, выявленные проблемы за месяцы эксплуатации пользователей. Если PD не заведется, лучше сдайте его, как брак. Я заказал из РФ себе недели 2 назад. Все работает исправно и заводится. Первое, проверьте ещё раз триггер или другую технику на 20В; второе, попробуйте зарядить на 20В этот аккумулятор. Если в обоих случаях не получится, возвращайте его продавцу (придется время потратить, к сожалению на общение с ним), как брак.
+
avatar
  • Stan
  • 26 марта 2021, 08:43
+1
Напишите пожалуйста, заработает ли у вас с другими триггерами. У меня кабель и угловой переходник не заработали, сдал обратно продавцу. Потратил много нервов, т.к. продавец молчал, не подтверждал получение, потом примерно 2 недели общался с поддержной Али, чтобы возместили стоимость пересылки (а это 1300руб) купоном…
+
avatar
0
Да, вчера проверил ноутбук и этот аккумулятор, как и из обзора. Разработал с триггером. Целый день от него ноутбук питался, со 100 до 30%.
Сожалею, что такое случилось. Был опыт общения и с продавцами и Али — это затягивает, нервы и очень долго(
+
avatar
  • Stan
  • 26 марта 2021, 10:29
+1
Да мне уже и не надо, просто интересно, именно мне продавец брак отправил или нет. Я себе уже приобрёл 11' планшет на Windows, он прекрасно заряжается от обычных PD qc банков (12в, 1,5а). Правда тоже есть нюансы: некоторые Topk через какое то время уходят в защиту, Kuula нормально работает только при выключенном планшете, греется, но заряжает, а старый Topk без экрана заряжает и со включённым экраном. Видимо используют разные чипы и разная логика защиты.
+
avatar
0
У меня тоже есть Surface RT, который через 12V заряжается) Я для него так же переходник DC/PD купил. Все работает!
На счёт Базеус, к сожалению, это брак, бывает( Но, другой вопрос, что часто.
Я бы с Топком и, в частности, с Куулой был осторожен. Топк ещё куда ни шло, но вот ко второму у меня доверия мало. Вопрос не в пульсациях даже. Банка может выключаться из-за перегрева, то есть сбрасывать напряжение.
+
avatar
0
Уважаемый автор, а я вот не пойму назначения кнопки включения/выключения.
Вот к примеру: включил я кабель в павербанк на другой стороне которого есть телефон. Началась зарядка. Потом телефон отсоединяю. Павербанк парсит что нагрузки нет и выключается. Кабель остаётся воткнутым. Потом со временем хочу дозарядить телефон. Подключаю его непосредственно к кабелю и павербанк не включается. На клавишу вкл/выкл реакции нет: только дисплей ПБ включается и гаснет. А для того чтобы зарядка началась нужно вытащить кабель и вновь втыкнуть его в один из портов ПБ.

Я вот думаю, это брак или это такой алгоритм его работы?

Странно как-то, либо он бракован
+
avatar
0
У меня также с этим аккумулятором. Я перепроверю, но кнопка только работает при идущем заряде, но не может инициировать заряд при воткнутой кабеле, как и отключается, когда он воткнут. К примеру, в модели PPD20 с воткнутым кабелем, но без нагрузки на конце, сила тока не прекращается и таким образом за ночь внешний аккумулятор теряет заряд. Romoss Sense 8+ в таком случае просто отключается. Так что это не брак.
+
avatar
0
Контроллер sd59b23 реально купить или проще выкинуть? Уже два дохлых лежит.
+
avatar
0
Ваши повербанки сдохли при зарядке или при разряде на больших токах?
Горит только этот чип, больше ничего?
+
avatar
+2
Разобрал превентивно работающий ПБ. Нагревается на зарядке больше всего транзистор Q1, через минуту палец уже не держит, sd59b23 чуть теплая. Мне кажется перегрев с мосфетами с таким сопротивлением, а sd59b23 уже следствие. Думаю заменить эти 4 мосфета на мосфеты с меньшим сопротивлением.
+
avatar
  • Chaser
  • 03 апреля 2021, 12:31
0
Расскажите, плз, удалась ли модернизация пауэрбанка? При таком раскладе становится понятно, почему стандартный срок жизни этой банки исчисляется месяцами. ((
+
avatar
0
Заменили? Сопротивление канала вроде низкое у них, а вот продолжительный макс. ток Id при 70 град. всего 9 А, маловато, нету запаса.
+
avatar
0
не подскажете, на вход если питать от блока 36w BlitzWolf® BW-PL3 двумя кабелями ( тайп си и микро юсб), будет ли повербанк принимать 12v1.5 А от каждого кабеля?
+
avatar
0
Не подскажу, извините, но если бы можно было питать через два кабеля, производитель про это бы сказал. Такой же отзыв (человек писал, что можно через два входа заряжать одновременно) читал в отзывах к Romoss PEA57, но для меня он стремным показался.
+
avatar
  • Leon17
  • 31 марта 2021, 11:32
0
В повербанке используется три аккумулятора, емкостью 38Wh каждый
аккумуляторы последовательно соединены или параллельно? В обзоре про это вроде не было
+
avatar
0
Не спец в этом, но на торце был скотч (или какая-то клейкая лента, не знаю, которая все аккумуляторы соединяла. Я отдал свой сломавшийся повербанк уже, не проверю, к сожалению.
+
avatar
  • Leon17
  • 31 марта 2021, 18:17
0
Жаль, при обзоре указать нужно было…
+
avatar
0
А это важно, как соединены и почему?
+
avatar
  • Leon17
  • 31 марта 2021, 21:12
+1
Конечно важно, при параллельном соединении нагрузка на все аккумуляторы распределяется поровну, при последовательном соединении для повер банка с такой мощностью низкотоковые аккумуляторы не пойдут
+
avatar
+1
Так 3 по 10000 в параллель, будет 30000. Последовательное соединение такой ток в 15 А не потянет.
+
avatar
  • Leon17
  • 09 октября 2021, 09:39
+1
Есть высокотоковые пакеты, но вряд ли они здесь использованы…
+
avatar
+1
На Али этих основных контроллеров и нету.
А на платке кстати написано BS-30KP303, раскочегарили 30 вт до 65 Вт что ли?
+
avatar
  • Leon17
  • 10 октября 2021, 21:56
+1
А на платке кстати написано BS-30KP303, раскочегарили 30 вт до 65 Вт что ли?
не в курсе даже, а причем тут название платы и мощность?
+
avatar
+1
BS-30KP303 — это модель другого повера, на 30 вт.
+
avatar
  • Leon17
  • 11 октября 2021, 06:59
+1
Версия платы наверное разная (так и компоненты, может и прошивка, если таковая имеется)
+
avatar
+1
Leon17, да похоже. А вы обладатель этого девайса? Скажите, при питании чего-то мощного от него, разряжается он плавно до 0%, или может разрядиться до 30% и резко выключиться?
+
avatar
+1
Было у BS-30KP303, что в ноль разряжался, но с процентов 5% примерно при питании мощного устройства (в 18Вт).
+
avatar
  • Leon17
  • 12 октября 2021, 15:32
+1
вы обладатель этого девайса?
увы, нет
при питании чего-то мощного от него, разряжается он плавно до 0%, или может разрядиться до 30%
ну, как бы, если аккумуляторы новые не должны так быстро разряжаться
+
avatar
+1
Яркость дисплея увеличить можно? Где то токоограничивающий резистор заменить?
А может он яркий, а окошко его затеняет?