20Вт блоки питания ZMonlinery против Anker, мини-Baseus: ноунейм - наше всё?

  • Цена: 371 руб. ($4,6)

Если нет разницы, зачем платить больше?
Неизвестный производитель да и с доставкой из РФ, причем стоимостью дороже, чем из Китая, чем может удивить? Кто ему противостоит: новый блок питания (мини) Baseus и такой же новый (, но не мини) товар от Анкер? Будет что разобрать и на что посмотреть. Этот обзор — продолжение предыдущего. С появлением нового бренда, решено было продолжить обзоры 20Вт ЗУ и сделать то, что не было сделано ранее — разобрать представителей 20Вт касты. Результаты — логичные и ожидаемые для любых 20Вт ЗУ.
Представление зарядных устройств:
ANKER A2632:

ZMolinery (aka Byscoon):

Baseus CCXFK20E (уже нет упоминания о технологии Super Si, но рассуждения по этому вопросу можно найти в обзоре пользователя alexanster)

Все коробки показаны как есть, я сам ничего не мял и не портил.

Позиционирование текущих зарядных блоков относительно прошлого обзора:

Размеры Byscoon соответствуют больше ESR, Ugreen и моделям предыдущего поколения, но что имеем, то имеем.
Поддерживаемые режимы каждым товаром:
Anker:

Byscoon:

Baseus:

По поддерживаемым режимам — ничего интересного: AFC@9V есть только у Anker, DCP есть только у Anker и Baseus, PD3.0 есть у всех трёх. Bascoon проигрывает в этом сравнении представленным аналогам.
Самое главное в таких блоках — как аккуратно они могут заряжать технику. Предположим, в качестве прокси аккуратности — отсутствие пульсаций при разных напряжениях с нагрузкой.
Пульсации:
Anker:

Byscoon:

Baseus:

У всех трёх зарядных блоков пульсации выше порога как на 5V, так и на 9 и 12 V (50 и 120 mV, соответственно). Заряжать телефоны или аккумуляторы такими ЗУ желания не возникает совершенно (сейчас у Anker, Baseus и Ugreen проходит акция: купи товары под iPhone и выиграй iPhone 13 — желания покупать 20Вт блоки питания, думаю, поубавится). Если с пульсациями 70mV телефон ещё кое-как справляется, то значения 90 и выше mV — достаточно большие.
Под спойлер спрятал пульсации 20W зарядных устройств из прошлого обзора: 20W Anker A2633, 20W MCdodo CH-829 и 20W Baseus (кстати — Super Si) CCCJGCE (товары выбраны по аналогии с текущим обзором):
Дополнительная информация
20W Anker A2633:

20W MCdodo CH-829:

20W Baseus CCCJGCE:


Из спойлера видно, что аналогичная ситуация с пульсациями и у более дорогого аналога.
В плане названного выше показателя аккуратности заряда у названных товаров победителя нет — все одинаково плохи.
Далее показаны результаты теста, какое из исследуемых устройств зарядит быстрее аккумулятор ZMI QB822 на 20Вт за 100 минут:

Победитель в этом тесте — зарядное устройство Byscoon. Оно зарядило аккумулятор на большее количество процентов, чем другие (32,8 против 32,0 и 32,6 Wh у моделей Anker и Baseus, соответственно), но за скорость заряда победителю приходится расплачиваться большим нагревом:

Byscoon нагревается сильнее всех зарядных устройств, в т.ч. и из прошлого обзора. Под спойлер спратял сравнение нагрева Byscoon c аналогами от ESR и Ugreen, как больше подходящими по объёму.
Дополнительная информация

Представитель из обзора нагревается больше, чем обычные (не мини) зарядные устройства на 20W от ESR или Ugreen.

Модель Baseus пищит при заряде, как минимум, у меня так было. Два других представителя не издавали посторонних звуков во время заряда и тестов.
Чтобы закрыть тему неадекватности 20W блоков питания, разберём текущие три образца:
Anker A2632:

Byscoon

Baseus CCXFK20E


Из всех микросхем на трёх зарядках мне удалось найти только транзистор у Baseus, wayon wmf07n65c2. Более-менее я слышал про аббревиатуру SC (Anker), про микросхемы у Byscoon я не смог найти информации, а у Baseus получилось найти один даташит. Разборка представленных 20Вт блоков питания не выявила лучшей модели.

Вместо выводов

В итоге имеем:
1. Анкер — протоколы заряда есть, мощность самая маленькая, пульсации большие, нагрев низкий, большая цена
2. Byscoon — протоколов минимум, мощность самая большая, пульсации большие, нагрев большой, низкая цена
3. Baseus — протоколы заряда есть, мощность средняя, пульсации большие, нагрев низкий, большая цена

По совокупности характеристик (быстрее заряд, сопоставимые поддерживаемые режимы, нагрев, состав элементов на плате, размеры, цена) можно считать Byscoon латентным победителем представленного сравнения.
… если только для самоутверждения, то нет вопросов.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +60 +72
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2021, 13:03
+2
коробку от анкер пинали на почте как могли…
в идеале конечно бы табличку сравнения, но не настаиваю, что мне интересно — уже прочитал
+
avatar
+1
Я думал так сделать, но решил обойтись текстом, так как выводы не совсем точные, так как построены на пульсациях, в частности, от тестера, не самого плохого, но все же дающего приближенные, а не достоверные результаты.
Спасибо!
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 23 сентября 2021, 14:41
+1
И всё таки, табличка не помешала бы.
То, что тестер — не поверенный измерительный прибор, не является помехой. Вы ведь все эти блоки тестировали именно им. Точность нужна при множественных замерах разными приборами.
Это как мера длины «локоть». Если длину мерить одним локтем, то сравнивать длину разных расстояний можно. А вот если разными…
За обзор спасибо.
+
avatar
0
Спасибо! Я из той же логике изходил, когда все остальные блоки оценивал по одному и тому же принципу, одним и тем же «оборудованием». Табличку добавлю, но на следующей неделе, скорее всего.
+
avatar
  • ber3
  • 24 сентября 2021, 09:12
+2
коробку от анкер пинали на почте как могли…
ну, это норма…

а «бережно привезли»
+
avatar
+1
Обалдеть…
+
avatar
  • dens17
  • 21 сентября 2021, 13:10
+4
В таких маленьких корпусах много решений не сделаешь. Производители и так поставили полимерные конденсаторы, больше места нет. Дальше только варианты с ёмкостью этих полимерных конденсаторов.
Итог — либо маленький размер без хороших фильтров, либо увеличенный размер+фильтры+цена.
Можно поспорить об уровне пульсаций — что вообще считать критическим и высоким уровнем для гаджетов (реально).
+
avatar
  • Legintuc
  • 21 сентября 2021, 13:49
+5
У меня тестер другой, соответственно циферки могут отличаться от тех которые в обзоре.
Но если сравнивать, то пульсации на хороших, фирменных, в районе 20-40mV а в ноунейме 140-160mV.
Понятно, что это цифры с показометра, но все же они дают представление о качестве устроуств.
+
avatar
+10
Позанудствую — а чем именно в данном случае так плохи пульсации в аж целых 120 мВ (это огромные 0.12 В)?
И почему именно "Заряжать телефоны или аккумуляторы такими ЗУ желания не возникает совершенно"?
+
avatar
  • tirarex
  • 21 сентября 2021, 13:58
+10
В теории усложняют работу по стабилизации у контроллера зарядки в телефоне, на практике осциллограмма юсб тестера, и осциллограмма осциллографа ничего общего не имеют в принципе.

Вот вам пример для Baseus CCXFK20E при 5в, покупал за свои на акции рублей за 300 ( потому что компактный югрин разломал а формат фактор оказался очень удобным =) )

Еще не подтвердил заказ, отзывы на нее неоднозначные, пока не погоняю во все лимиты, пусть висит как отправленная.


Результат автора на FNIRSI, какие то цифры есть, невнятный график


Результат WITRN u2, мой тестер, процессор там та же стмка что и во FNIRSI, те же самые невнятные результаты но pp значение уже 24мв — чудо ))


Включаем нормальный осцилограф, получаем ровную стабильную осциллограмму с стабильным повторяемым результатом в 100-110мв p2p. На пробе короткая земля, пара кондеров по спецификации Intel для подавления иголок, замер прямо из тестера Web U2
+
avatar
  • tirarex
  • 21 сентября 2021, 14:07
+11
А вот 12в ,1,67А, как по паспорту заявлено, 20вт


У автора нереальные 480мв


Witrn нашел 55мв


Нормальный осциллограф показывает 54-59мв и осциллограмма опять на много стабильнее и без всяких пик.


А без нагрузки можно даже увидеть красивую пилу которую создает контроллер зарядки в зеленом режиме
+
avatar
  • RAT
  • 21 сентября 2021, 14:17
0
Итого, можно брать?
+
avatar
  • tirarex
  • 21 сентября 2021, 14:21
+3
Смотрите сами, за 300 рублей за которые я взял, можно, PD Там с запасом небольшим, пульсации не огромные, нагрев корпуса 60+ точно есть ( уехал от меня пирометр калиброванный, мерял по старинке термопарой). Быстрые протоколы на месте (QC + PD есть).
Минус только один — отзывы на али которые говорят о взрывах зарядок и о том что с базеуса в спорах ничего не стрясти. Брак бывает конечно везде, но видать клиентоориентированность у них не на высоте.


Если будет свободное время то может сделаю обзор, судя по рейтингам, обзоры без разборок не особо интересны, а покупать зарядки только ради обзоров я пока не вижу смысла.
+
avatar
  • UWU
  • 21 сентября 2021, 14:44
+6
нагрев корпуса 60+ точно есть
Я как-то тепловизором смотрел одну из таких нонейм зарядок. У них охлаждение очень плохо сделано. Когда на корпусе 60+, там внутри уже сотня. Смотреть нужно тепловизором в районе USB порта, пытаясь как-бы заглянуть внутрь. А если внутри сотня и выше, то жить такой зарядке не долго. Потому как если она за 3 минуты набрала сотню, то сколько внутри будет через 30 минут работы на максимуме?

Я бы на первое место, как главный критерий выбора зарядки, ставил минимальный нагрев, а уже потом всё остальное.
+
avatar
  • tirarex
  • 21 сентября 2021, 14:49
+3
Я как-то тепловизором смотрел одну из таких нонейм зарядок. У них охлаждение очень плохо сделано. Когда на корпусе 60+, там внутри уже сотня. Смотреть нужно тепловизором в районе USB порта, пытаясь как-бы заглянуть внутрь. А если внутри сотня и выше, то жить такой зарядке не долго. Потому как если она за 3 минуты набрала сотню, то сколько внутри будет через 30 минут работы на максимуме?
Пора покупать тепловизор, игрушка супер полезная в жизни но там жалко на нее шекели тратить =)
Есть конечно странная лично моя теория что в мини зарядках кабель вполне себе активный участник охлаждения блока, и толстый PD кабель хоть 1 ватт но отведет, конечно плохое оправдание.

Если вам надо реально холодную и качественную зарядку то смотрите Ugreen, в адекватных условиях без перегрузок она не грелась выше 50 градусов, а в реальном тесте с повербанком была просто теплая на ощупь.
Если помониторите их группу вк то иногда можно словить купон и взять за цену в районе 400-500руб, сам сижу жду когда будут купоны, базеус из обзора компактный и удобный но в мою коробку с TS100 собака не влазит.
mySKU.me/blog/aliexpress/85247.html
+
avatar
  • SEG
  • 25 сентября 2021, 21:31
+1
Если вам надо реально холодную и качественную зарядку то смотрите Ugreen, в адекватных условиях без перегрузок она не грелась выше 50 градусов
Согласен полностью, чем меньше перегрев, тем потенциально дольше будет жить устройство.
+
avatar
+3
обзоры без разборок
Я Анкер купил по скидке за свои (500 руб.), эта из обзора по п. 18, а Базеус, как и вы, по большой скидке брал, только у меня получилось порядка 60 руб. (предыдущую, не мини, от Базеус брал на 11.11 за 43 руб. — где-то так), поэтому разобрал. Не разобрал бы — меньше было интереса, но кому интересно, тот оценит. Ваш обзор, думаю, тоже оценят.

Вообще советую к 11.11, как минимум, набрать купонов. Базеус раздает в личных сообщениях.
Если бы не этот Byscoon, то я бы не разбирал ни Baseus, ни Анкер, но, сэк слову сказать, Анкер разобрать было несложно: он там в прямом смысле слова на соплях держался.
+
avatar
  • tim0n
  • 23 сентября 2021, 16:38
+1
Как вы такую цену получаете? У меня за 270 вышла Baseus Super Si($5-купон на 100р). Меньше не выходит…
+
avatar
0
У меня просто откуда-то был купон АлиЭкспресс, наверное… Но 20Вт за 41 руб. я получил в прошлом году на 11.11 только за счёт купона Базеус, которые он раздавал в личных сообщениях: надо было в определенные дни и определенное время нажать на кнопку в личных сообщениях «запросить купон» и купон появлялся или $1/1 или $10/10 (в разные дни).
+
avatar
  • tim0n
  • 23 сентября 2021, 17:37
0
Спасибо, будем ждать. 11.11 наше всё))
+
avatar
0
В теории усложняют работу по стабилизации у контроллера зарядки
В сервисных центрах слышал, что у iPhone, в частности, меняют этот самый контроллер заряда. У меня, правда, такого не было, но поломка не из разряда редких, поэтому уж точно с большими пульсациями не перебарщивать лучше.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 сентября 2021, 23:28
+2
осциллограмма юсб тестера, и осциллограмма осциллографа ничего общего не имеют в принципе.
Спасибо, tirarex, +. После внятной иллюстрации этого утверждения основание для выводов автора обзора полностью рассыпается.

Впрочем, за старательность Alexander_ поставлю +. Но в дальнейшем, думаю, никто не будет использовать «осциллограммы» USB тестеров. Как минимум до тех пор пока покажет, что они чему-то, кроме погоды на Марсе соответсвуют.
+
avatar
0
Спасибо!
Да, я понимаю, что погоду на Марсе показывают тестеры в плане пульсаций, но даже считать за какое-то более-менее правильное апроксимирование нельзя?
Вывод был один, по сути, что «за чем платить больше, если при примерно одинаковом результате зарядный блок за< условно, 300-400 руб. не уступает блокам за 800-900 руб.
Пользователю tirarex за такое наглядное сравнение — большое уважение! Это безусловно.
+
avatar
+2
Иногда хочется не только заряжать, а ещё при этом и пользоваться телефоном/планшетом.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 23 сентября 2021, 14:49
+1
На практике, если уровень пульсаций высок, то пользоваться смартфоном во время зарядки становится невозможным. Сенсоры экрана срабатывают по нескольку раз за одно нажатие, могут запускаться приложения, которые ты и не думал запускать.
+
avatar
+1
Такое поведение ещё «Ghost Touch» называется. Полагаю, что у моего iPhone оно происходит постоянно из-за того, что заряжал быстрыми зарядка и на протяжении трёх лет.
+
avatar
  • ber3
  • 24 сентября 2021, 09:18
+2
могут запускаться приложения, которые ты и не думал запускать.
это бп их пограммирует. ОНИ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ! :))
+
avatar
  • SEG
  • 25 сентября 2021, 21:41
+1
это бп их пограммирует. ОНИ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ! :))
Скайнет уже рядом )
+
avatar
  • ber3
  • 08 октября 2021, 18:57
+1
Скайнет уже рядом )
а разве он уходил? :))
+
avatar
  • SEG
  • 10 октября 2021, 13:51
+1
Он стал еще ближе, чем был! )

ps: судя по никам в комментах чуть ниже, агенты скайнета наступают на пятки…
+
avatar
  • T-1000
  • 21 сентября 2021, 13:32
+9
Очень хороший обзор.
Поначалу листал вяло с усмешкой, все эти «показаметры» для меня — ерунда, как дошло до разборок — резко заинтересовался :)
Отличное сравнение. Все с разборами!
У меня вечный вопрос:
Вот нагрев — это ясно. Нагрев опасен.
Но вот эта «пульсация» о котрой так все истошно говрят и ее так бояться.
А что она сделает то?
Смартфон заряжается на длинном (два метра) кабеле.
И что вот конкретно смартфону или его батарее сделает эта пульсация?
Нагрев ясно (может быть даже пожар)
Но пульсация?
В чем ее ужас то?
Может это как с экранами АМОЛЕД?
Придумали себе страшилку от бедности, что АМОЛЕД дескать имеет шим и пугали себя сидя на дешевом ИПС? который во всем хуже был.
Сидели, пока уже все смартфоны не стали на АМОЛЕдах.

Хочу понять, что жуткого в пульсациях для мирно заряжающегося смартфона?
+
avatar
  • Ramiro
  • 21 сентября 2021, 13:35
+3
Но вот эта «пульсация» о котрой так все истошно говрят и ее так бояться.
А что она сделает то
сенсор тупит на зарядке, не возможно пользоватся или очень плохо откликается.
+
avatar
+1
1. Смените телефон на нормальный. Серьёзно, разные аппараты по-разному реагируют на пульсации.
2. Не пользуйтесь телефоном, пока он заряжается. У меня получается )
+
avatar
  • pleas
  • 21 сентября 2021, 14:27
+5
1. Или сменить зарядку на нормальную, наверно обойдется чуток дешевле чем телефон. Но это неточно.
2. Если это не принимая ванну или в кровати с телефоном под подушкой, то почему бы и не пользоваться.
+
avatar
+2
еще вариант перейти на беспроводную зарядку.

но там пульсации по дефолту :-D (ведь оно передает энергию короткими импульсами)
+
avatar
  • Legintuc
  • 21 сентября 2021, 13:53
+1
Сенсор это пол беды, в первую очередь пульсации пагубно воздействуют на саму электронику и могут вывести её из строя.
+
avatar
-1
пульсации пагубно воздействуют на саму электронику и могут вывести её из строя.
Шапочка из фольги спасёт, Прокопенко подтверждает.

Как выше указал tirarex, «В теории усложняют работу по стабилизации у контроллера зарядки в телефоне». Ключевое слово тут — в теории, потому что пульсации слишком мелкие.

Кстати, а кто-нибудь пробовал замерять пульсации не на пассивную/активную нагрузку, а на настоящий всамделишный заряжаемый телефон?
+
avatar
  • tirarex
  • 21 сентября 2021, 14:15
+2
Вот вам всамоделешный Xiaomi mi5 на зарядке, на нем 80% он по QC3 поднял напряжение до 6в и мощность гуляет 3,7-3,9вт, осцил подключен в разрез в тестер WITRN телефон после тестера.
Блок Baseus CCXFK20E, при 5в у автора топика было 160мв пульсаций



у меня +-80мв, сенсор работает нормально.
+
avatar
  • Legintuc
  • 21 сентября 2021, 14:17
+5
Вы только фольгу потолще берите, не жмотьтесь, иначе не поможет)

Не пробовал, лень было этим заниматься, просто по всем зарядкам пробежался, забраковал самые паршивые. Но там и так было понятно, они были практически невесомые. Хотя китайцы этот недостаток легко научились обходить при помощи грузиков.
+
avatar
-1
всамделишный заряжаемый телефон
В обзоре нагрузкой выступают телефон на 9В, наушники на 5В и аккумулятор на 12В.
+
avatar
  • tirarex
  • 21 сентября 2021, 16:57
+2
Берите уже нормальную нагрузку, мне страшно интересно как ведет себя mySKU.me/blog/aliexpress/87895.html в синтетике, а в обзоре этого нет =(
+
avatar
+1
Спасибо за интерес, а какую нагрузку посоветуете? Вы про что-то 100Вт имеете ввиду?..
+
avatar
  • tirarex
  • 21 сентября 2021, 17:42
+2
Зависит от желания и бюджета, у кирича была нагрузка atorch с четырехпроводным подключением mySKU.me/blog/aliexpress/83513.html, я использую EBD20AH, в первом случае цена 20$ и все графики нужно строить руками, во втором случае я просто делаю авто тест и экономлю пол часа времени, но при этом нагрузка от 50$ + доставка.
К обоим придется делать спец кабель TypeC с врощенными проводами для более точного измерения, а так же использовать юсб тестер как PD Триггер.
+
avatar
+1
Спасибо, понял. К сожалению, для меня это пока не вариант, честно.
+
avatar
  • Brendon
  • 21 сентября 2021, 22:31
+4
для меня это пока не вариант,
У вас много обзоров зарядных устройств и повербанков, может действительно имеет смысл использовать нормальное оборудование?
+
avatar
0
У меня знаний не хватит сделать то, что описал tirarex в комментарии выше. Я не смогу сделать
спец кабель TypeC с врощенными проводами для более точного измерения
+
avatar
  • tirarex
  • 21 сентября 2021, 22:51
+4
Если соберете цену всех блоков питания что не подверглись разборке, всех повербанков и остальных питающих устройств, то они с трудом окупят текущее оборудование, даже с учетом пары призов на сайте которые я получал.
Обзоры все еще просто хобби. Недавние обзоры памяти хорошо помогают, наконец могу сразу кучу фото в лайтруме обработать и все в память влезет, но такая корова самому нужна, при этом там чуть ли не рекорды по отрицательным оценкам поставлены, не любит народ здесь такие обзоры почему то, хотя тему вроде как раскрыл.
+
avatar
+1
Согласен и понимаю. Это больше хобби.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 сентября 2021, 23:14
+1
точно помню какойто обзор сильно взлетел, там ещё мой старткомент был, если не ошибаюсь
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 сентября 2021, 16:18
+1
+
avatar
  • tirarex
  • 23 сентября 2021, 10:45
+2
Еще бы рейтинг можно было бы на $ менять, как раз купил бы неплохой тепловизор уровня оборонки с норм разрешением и высоким фпс =)
+
avatar
+2
ипхонам даже на пульсации от зарядника KUULAA пофиг(обзор). а вот все дроиды, которые попадались под руку на ней глючат.

но хорошо хоть не просто рандомно что-то там включается, а именно в моменты использования случаются промахи и двойные-тройные срабатывания.

но я почему-то боле чем уверен, что было б у этих БП заземление, то все эти подсирания бы ушли на корню. но нет, все БП как обычно с евровилками, где заземления нет совсем.

тобишь по моей теории сенсор глючит из-за незаземленного Y-конденсатора, а не из-за самих пульсаций.
+
avatar
0
найти бы еще куда это заземление подключать на евровилке
+
avatar
  • Cakypa
  • 21 сентября 2021, 14:21
+2
Очень хороший обзор
Вот ещё несколько хороших обзоров, Google переводчик в помощь.
ссылка

А вот ещё ну очень хороший обзор
ссылка
+
avatar
  • figvam
  • 21 сентября 2021, 15:22
+2
А еще, пульсации надо мерить хотя бы самым простеньким осциллографом, ибо «осциллограммы» в тестерах рисуются довольно таки от балды, как можно видеть по комментариям tirarex ↑ ↑ ↑ выше.

А так да, от пульсаций сенсор у телефона может тупить, когда на зарядке.
+
avatar
  • albus
  • 21 сентября 2021, 13:39
+1
Я видно живу в пошлом, так как привык к обычному разъему USB, просветите какими шнурами надо пользоваться.
Теория ясна, несколько ссылок на провод, можно?
+
avatar
  • Legintuc
  • 21 сентября 2021, 13:52
+2
От Ugreen хорошие. Можете смело выбирать любой, с подходящим вам штекером.
+
avatar
  • Cakypa
  • 21 сентября 2021, 14:14
+1
Из всего прочитанного простой вывод — зарядка не должна быть маленькой.
+
avatar
+1
Да, вы правы, это больше похоже на правильный вывод, так как тот, что я указал в тексте — косвенный.
+
avatar
  • Leon17
  • 21 сентября 2021, 14:39
+6
Baseus — протоколы заряда есть, мощность средняя,
мощность средняя, значит? А это что?
Победитель в этом тесте — зарядное устройство Byscoon. Оно зарядило аккумулятор на большее количество процентов, чем другие (32,8 против 32,0 и 32,6 Wh у моделей Anker и Baseus, соответственно)
купите хотя бы недорогую регулируемую нагрузку для адекватного сравнения и оценки блоков питания и аккумуляторов
+
avatar
0
Нагрузка 1/2А есть. Я привык реальной техникой оценивать пульсации. Да, тестер, к сожалению для меня С1, не сильно помогает в точности оценивания, как получается. В следующий раз нагружать буду на 1/2А. Аккумулятор ещё будет — там сделаю, как вы предложили.
+
avatar
  • Leon17
  • 21 сентября 2021, 19:48
+2
Хоть с какой, но с постоянной нагрузкой хотя бы стабильно постоянные результаты будут для сравнения, но имейте ввиду, что по мере нагрева резисторов 1/2А будут плыть данные
+
avatar
  • wiach
  • 21 сентября 2021, 20:11
+1
Попробуйте такую 20w super si фирмы Asomtech. Брал по акции, зарядки расходятся, не долго лежат. Интересны размеры, практически квадратик, очень мини. Почему бы не сделать такую с евроразеткой, заходит в гнездо без заземления идеально. Свистит на холостом ходу.





+
avatar
0
Согласен, выглядит очень выигрышно! Кстати, спасибо за напоминание, мини-Baseus из данного обзора у меня пищит под напряжением. Дописал в текст.
+
avatar
  • Brendon
  • 21 сентября 2021, 22:30
+4
пищит под напряжением
Сейчас вот прочел и задумался, а бывают зарядки, которые пищат без напряжения?
+
avatar
  • Zardek
  • 22 сентября 2021, 07:02
+1
Конечно, множество их.
+
avatar
  • Brendon
  • 22 сентября 2021, 12:08
+1
От аккумуляторов? :)
Любопытно, что может в таком случае пищать.
+
avatar
  • 3axarko
  • 23 сентября 2021, 13:50
+1
У меня был блок питания, который пищал без нагрузки в районе 8 кГц. Спать было не возможно, ощущение, что маленький комар где-то. Под нагрузкой писк становился на другой частоте и тише. Блок проработал 1.5 года и тихонько почил своей смертью.
+
avatar
  • Brendon
  • 23 сентября 2021, 14:46
+3
У меня был блок питания, который пищал без нагрузки
То что блоки питания умеют пищать без нагрузки, знают наверное почти все, мне любопытно как блок питания может пищать без напряжения.
Думаю разницу поймете :)
+
avatar
  • SEG
  • 25 сентября 2021, 21:48
+1
Вы абсолютно правы, без напряжения они вряд ли смогут пищать.
Хотя, у меня вот есть зарядка, которая умеет хрустеть! Когда ее пальцами сильно сдавливаю по бокам. )

+
avatar
  • vedroid
  • 21 сентября 2021, 23:04
+1
У Anker есть подобные кубики на 45w https://aliexpress.ru/item/item/1005002982875220.html но нафиг оно по такой цене. А здесь обещают кубик на 30w за ~3$ https://aliexpress.ru/item/item/1005003131050830.html
+
avatar
+1
Видел такие кубики от Анкер. Эх, да, цена, конечно, для избранных.
А вот второй бы я взял только ради разобрать)))
+
avatar
  • vedroid
  • 23 сентября 2021, 17:15
+1
Вот еще один недорогой 30w кубик если что https://aliexpress.ru/item/item/1005003317629801.html (меньше 5$ сейчас).
+
avatar
0
Спасибо! Они, такое впечатление, очень похожи.
+
avatar
  • vedroid
  • 23 сентября 2021, 17:49
+2
Ну возможно в одном подвале собирают.
+
avatar
0
Это как USAMS, ROCK, VVKing (да, был такой), YKZ и ещё какой-то тоже канувший в лету, как VVKing — все были очень похожи)
+
avatar
+1
Почему бы не сделать такую с евроразеткой
https://aliexpress.ru/item/item/1005002663954181.html
+
avatar
  • tim0n
  • 23 сентября 2021, 03:06
+1
Kuulaa вроде как мировое зло…
+
avatar
+1
Нет, не мировое, а только мелкопоместное ;)
Во всяком случае конкретно эта модель работает нормально.
+
avatar
  • tim0n
  • 23 сентября 2021, 03:02
0
Это амеровская вилка влезает или что? У меня китайская зарядка от ZTE, там контакты без дырок, не лезет в наши розетки. Простите за дурацкий вопрос если что.
+
avatar
  • Brendon
  • 23 сентября 2021, 03:40
0
Сложите вилку как у автора на фото и у вас влезет :)
+
avatar
  • tim0n
  • 23 сентября 2021, 03:27
+1
A Usams не вариант? Выглядит достойно по крайней мере:
ссылка
PD 20W, type C или C+A, белый/чёрный. С китайской вилкой по 380, нашей 520(вот уроды)). Взял бы для себя, но урвал уже baseus super Si за 260 в июне.
+
avatar
+1
Usams впринципе ничего, я бы сказал, но без всяких надежд на суперское качество. Я раньше их кабелями пользовался.
+
avatar
  • tim0n
  • 23 сентября 2021, 16:28
+1
Спасибо за информацию, а то обзоров на них на муське не нашёл. А их кабели здесь совсем не хвалят.
+
avatar
0
Я в начале своих обзоров тут разбирал один повербанк USAMS на 10Ah и тогда кабелем от бренда активно пользовался.
+
avatar
  • ber3
  • 24 сентября 2021, 09:26
+1
заходит в гнездо без заземления идеально
тока плоскую вилку в круглую дырку тяжело забивать… :)
+
avatar
0
думаю а не поменять ли дома розетки на типа таких
https://aliexpress.ru/item/item/32831333389.html
+
avatar
  • Zardek
  • 21 сентября 2021, 22:10
+2
У Базеус кондёр повредился при вскрытии или прям так с завода шёл?
+
avatar
0
Нет, я не задел конденсатор при вскрытии. Могу фотографии ещё показать.
+
avatar
+1


"… и он… от-отодгался..." ©
+
avatar
  • Romureg
  • 22 сентября 2021, 01:47
+1
Красава! Поэтому стараюсь на распродажах брать Anker/Ugreen по более-менее вменяемой цене. Не свистят, не горят — просто работают годами.
+
avatar
0
Я проверил, да, это я, скорее всего, задел. Достаточно будет просто припаять этот элемент обратно?) Хотя я если и припаяю, но пользоваться не буду…
+
avatar
  • Leon17
  • 22 сентября 2021, 13:15
+1
Достаточно будет просто припаять этот элемент обратно?)
достаточно
Хотя я если и припаяю, но пользоваться не буду…
а зря, для поделок отличное решение было бы
+
avatar
0
Спасибо. Сделаю. Как раз есть тонкое жало для паяльника. Покупал на всякий случай пусть будет — вот и пригодилось)
+
avatar
  • triller
  • 22 сентября 2021, 12:00
+3
поставлю плюс. нашёл полезную информацию и в обзоре, и в комментариях.