Зарядное устройство (блок питания) Baseus CCCJGCE максимальной мощностью 20 Вт


Обзор младшей модели с одним портом USB Type-C из линейки «квадратных» зарядок Baseus

Обзор преисполнен недовольного бухтения по поводу и без, которое я однако попрятал за спойлеры, так что людям жизнерадостным и позитивным не стоит туда заходить, чтобы не портить себе карму. И в то же время, там достаточно материала для холиваров, так что желающих в комментах обругать/поддержать автора, приглашаю их не игнорировать.

Вступление. Жадная компания Apple
В последнее время производители зарядок наперегонки стали представлять новые модели с характеристиками, как под копирку: один порт Type-C, мощность 20 Вт, поддержка протокола Power Delivery. У одной только UGREEN я видел уже 3 таких модели. Интерес к казалось бы «устаревшим» однопортовым зарядкам подхлестнула компания Apple, решившая сэкономить по $4,2, отказавшись комплектовать iPhone 12 наушниками и зарядкой. Коллеги по цеху, для приличия сначала «попинав» Apple за жадность, подумали, что дополнительная прибыль на пустом месте им тоже не повредит, стали перенимать это новшество — Samsung и Xiaomi уже заявили, что тоже не будут комплектовать зарядками новые смартфоны будут заботится об окружающей среде. Уверен, что остальные производители вскоре подтянуться за «лидерами».

Уж не знаю, как там в развитых и благополучных странах, а у нас надоевшие, но вполне ещё рабочие смартфоны не выбрасывают на свалку не несут в специальные центры по приёму отработавшей электроники в переработку, а продают на разных барахолках, отдают в пользование младшим братьям (дедушкам-бабушкам) или сплавляют куда-то ещё для использования по прямому назначению, причём зарядка отдаётся в комплекте, т.к. с ней или перепродажная цена выше или вообще нечем будет заряжать отдаваемый гаджет. К тому же, зарядки, как и любая прочая электроника, могут со временем выходить из строя, теряться или использоваться ещё с чем-нибудь… Но даже если, как утверждает одна группа маркетологов, у народа на руках уже скопилась масса старых исправных зарядок, то ими невозможно будет заряжать новые гаджеты с той же скоростью, как современными зарядками обеспечивающими бОльшую мощность с поддержкой всяких модных протоколов, что по утверждениям маркетологов из соседнего кабинета, явно не общающихся со своими коллегами, является неоспоримым преимуществом новых моделей смартфонов.

Благовидный предлог защиты чего-то там и прочая маркетинговая шелуха, по факту оказалась пшиком — продажи зарядок закономерно взлетели во много раз. Теперь надо привыкать, не получать её в комплекте, а платить в несколько раз более высокую цену. И хорошо ещё, если пользователь купит не безымянную модель неизвестного происхождения с красивыми циферками на коробке, а качественную вещь, которая не спалит дорогой гаджет (и не только его).
Baseus, как один из производителей зарядок, не смог пройти мимо новой тенденции и срочно выпустил свою модель «зарядки для iPhone 12». То, что она предназначена именно для него, говорит уже одно оформление страницы товара, где всё: от картинок до характеристик кричит о том, как прекрасно он будет заряжаться от этой зарядки.
Технические характеристики со страницы продавца:
GaN: Нет
Максимальная выходная мощность: 20 Вт
Выходной интерфейс: USB Type-C
Применяемые протоколы быстрой зарядки: USB Power Delivery
Compatibility: Support PD 3.0 QC3.0 and other quick charge protocols
Input: AC 100V-240V~,50/60Hz,0.8A
Output: 5V/3A,9V/2A,9V/2.2A,12V/1.67A,15V/1.3A 20W Max
Size: About 78*28mm
Product weight: 49g

Сейчас продавец за неё просит около 12 долларов, что для такой простой модели овердофига. Но во время распродажи 11.11, когда я её покупал, цена была заметно ниже — $4,79, которую можно было ещё чуть-чуть сбить монетами. Такая цена хоть и не казалась «аттракционом неслыханной щедрости», но и «праведного гнева» уже не вызывала.
Пруф покупки
Мне же в итоге зарядка обошлась в $1,90, т.к. я использовал
купон площадки AliExpress
На этот заказ я извёл купон $2.79 на заказы от $2.80, являющейся моей долей «щедро» разыгрываемых Али миллионов. «Щедро» в кавычках, т.к. использовать этот купон у меня никак не получалось — заказы закрывались сразу после оформления якобы «по причинам безопасности». Извести купон смог только с пятого раза. Спрашивается: Али, какого ж рожна ты одной рукой раздаёшь купоны, а другой тут же закрываешь заказы, при этом не забывая списать деньги с карты, возврат которых приходится ждать от нескольких часов до нескольких дней. Причём это не купон новорега, выданный на 100500 аккаунт или какой-нибудь другой полулегальный способ получить халяву, а громко рекламируемая акция площадки.
Это же и стало причиной, почему выбор пал именно на этот лот — на ещё более дешёвые потратить не дают, на более дорогие — не так интересно, а покупать с жирными купонами у непроверенных продавцов — большой шанс вообще ничего не получить, кроме «левого» трек-номера.
Зарядка приехала в фирменном пакете Baseus

На обратной стороне указаны дата производства (октябрь 2020 года), наклейка с серийным номером и стираемым защитным кодом для проверки подлинности продукции, характеристики, почти в точности совпадающие с описанием продавца, и модель — CCCJGCE, и вторая наклейка со штрих-кодом и указанием уже другой модели — CCSUP-D01.

Размышления по поводу упаковки
Я много раз покупал товары Baseus, и те из них, которые ценой от 4-5 баксов и дороже, были упакованы в красивую картонную коробку в фирменной жёлто-чёрной гамме, а тут всего лишь пакет, в которых идут только самые дешёвые кабели.
То ли Baseus так сильно торопился выпустить на рынок свою модель «зарядки для iPhone», что не успел напечатать нормальных коробок, то ли изначально эту зарядку позиционировал в самую дешёвую нишу рынка, где она и должна обитать, а потом вспомнил, что пользователи яблочной продукции привыкли платить, и взвинтил цену раза в 2-3. То, что цена сильно взвинчена именно из-за наличия порта Type-C, говорит уже то, что у Baseus есть другая компактная модель с одним портом, даже большей мощности — 24 Вт, но из-за порта USB-A и, следовательно, отсутствия поддержки PD, нужного для быстрой зарядки iPhone 12, за неё сейчас просят почти в 2 раза меньше — всего лишь $6.99

В комментариях комрад flashaholics заметил, что сейчас зарядки стали приходить в коробках. Просмотрев на Али отзывы с фото, я действительно увидел, что самые новые уже упакованы в обычную для Baseus красочную коробку. И даже наткнулся на отзыв, в котором из двух пришедших одна была в пакете, а вторая в коробке:
В пакет были вложены пара бумажек, гордо именуемых «руководством»

Обычных для производителя благодарностей и наклеек со львёнком, в данный раз не было.

Зарядка представляет собой небольшой «кубик». Поставляется обёрнутой в защитную транспортировочную плёнку.
Корпус матовый, выполнен из пластика чёрного цвета, что хорошо, т.к. отпечатки на нём не остаются. Размеры без учёта вилки — 41x34x28 мм, вес чуть больше обещанного — 51 г.

Данная модель оснащена евровилкой. Штыри немного сходятся. С противоположного торца есть один порт USB Type-C

На одной из сторон нанесено наименование производителя, на второй: название — Super Si Quick Charger, модель, характеристики и данные о производителе

На третьей стороне — крупная надпись 20w и подпись — SUPER Si, которая встречается везде: в названии, в инструкции, на корпусе, в описании лота у продавца, где ему даже посвящена отдельная картинка:

и дано сумбурное описание, дополнительно испорченное Алишным автопереводом:
Новый супер Si черная технология помогает уменьшить размер Кроме того, предлагая производительность какого-либо 18W зарядным устройством на размер 5 Вт.
Супер Si-это новый тип из кремниевой материал, который имеет преимущества в плотности, теплопроводность и эффективность преобразования. Платья, расшитые белыми бусинами под Si черный технологии, зарядные устройства, может быть меньше, быстрее, И работают безопасно и надежно в условиях высоких температур.
Что же это такое - чёрная технология СУПЕР Кремния
Я до сих никогда не слышал о такой разновидности кремния. Чем же СУПЕР отличается от обычного? Гугленье по данной фразе выдавало только ссылки на конечную продукцию данной компании. Но применив свои СУПЕР технологии поиска, я всё же нашёл более развёрнутое разъяснение, данное информагентством ОБС, к тому же на человеческом языке:
СУПЕР Кремний — это секретная разработка компании Baseus. Её применение позволяет снизить нагрев, увеличить мощность и уменьшить размеры и вес конечного изделия и гарантирует работу при повышенных температурах. Также предотвращается раздражающий посторонний высокочастотный писк и пульсации выходного напряжения, а КПД может превышать 100%, но только в том случае, если корпус зарядки чёрного цвета.
Остаётся только добавить, что для его исследования в недрах компании создана специальная лаборатория под названием «Маркетинг», в планы которой входит дальнейшее совершенствование технологии, так что ждём появления разновидностей «Кремний профешнл» и «Кремний Гейм эдишн»
.

Зарядка явно копирует дизайн своих старших сестриц, рассчитанных на 65Вт / 3 порта и 45Вт / 2 порта. Ещё меньшая мощность и всего один выход позволили добиться достаточно скромных габаритов и веса. Сравнение со своей старшей сестрой и с 15 Вт штатной зарядкой Samsung


Но при прямом сравнении c 65 Вт моделью она уже не кажется такой малюткой. При уменьшившихся в 3,25 раза мощности и в 3 раза количестве портов, объём уменьшился только в 2,15 раза, а вес — в 2,5. Может оно и к лучшему, т.к. 65 Вт модель слишком сильно греется, а если кому-то больше одного порта и 20Вт и не надо, то и переплачивать за старшие модели нет смысла.
Хотите действительно компактную модель? Гляньте на предложение UGREEN.

Она размером даже меньше евровилки, так что только для US. Для евровилки пришлось увеличить размеры корпуса:

В комментариях комрад Alexander_ справедливо заметил, что Anker PowerPort III Nano ещё компактнее:

правда и ещё дороже

Тесты
Начну с проверки поддерживаемых протоколов быстрых зарядок. Напомню, что в описании значилось PD 3.0 QC3.0 и другие

список куда более обширен, поддерживается почти всё, кроме OPPO VOOC DASH и HUAWEI SCP, но это обычное явление для универсальных зарядок. Из плюсов — Quick Charge версии не 3, а 4, Power Delivery имеет поддержку PPS, что позволяет менять напряжение не дискретно (5-9-12-15-20 В), а с шагом 0,02 В. А ещё определилась поддержка 20 В у протокола Power Delivery, чего в описании не было.

Проверка протоколов в ручном режиме
Начал с QC2.0

На 9 и 12 вольт зарядка переключалась без проблем, на 20 вольт — не захотела, но 20 никто и не обещал.

QC3.0
Тут меня ждал облом — на попытки изменить напряжение зарядка либо сразу не реагировала, либо 1-2 раза переключалась, а потом «зависала», отказывалась реагировать на мои дальнейшие действия. Для перепроверки взял другой тестер — Ruideng TC66C, но и с ним большего не добился. Третьим подопытным стал самый примитивный безымянный красный триггер QC. К сожалению, и с ним QC3.0 не заработал. Четвёртого триггера у меня нет, так что дальнейших попыток найти виновника не предпринимал. Кто виноват — предлагаю строить догадки самостоятельно, при условии, что эти триггеры у меня корректно работают с другими проверявшимися ранее мною зарядками.

Power Delivery
Список поддерживаемых режимов:

20 вольт присутствует, а также на двух последних строчках указаны режимы, относящиеся к расширению PPS, которые с плавной регулировкой напряжения. Переключения на 9, 12, 15 и 20 вольт происходили без проблем, сфоткал только последний из них, чтобы не загромождать обзор:

А вот попытки переключиться на PPS неизменно приводили к перезагрузке то ли зарядки, то ли тестера, после чего PPS из списка вообще пропадал:

Второго триггера с поддержкой PPS у меня нет, так что я наконец-то поборол свою лень и обновил прошивку в U2p с версии 7.2, с которой я его купил, до текущей — 7.8. К сожалению, это не помогло. Кто виноват — опять предлагаю строить догадки самостоятельно, при условии, что мой U2p корректно работает с PPS режимом популярной на этом ресурсе 65Вт версией Baseus.

Прочие протоколы в ручном режиме я изначально проверять не планировал, но обнаружив такое странное поведение обозреваемой зарядки, прошёлся по всем поддерживаемым U2p
Спрячу за спойлер, чтобы не загромождать обзор
Samsung AFC:

На 9 вольт переключается без проблем, на 12 не хочет (как и при автодетекте протоколов).

HUAWEI FCP:

Успешно

HUAWEI SCP не включился

VIVO FLASH:

9 и 12 вольт успешно

Нагрузочные тесты
Показания снимал с тестера Ruideng TC66C, подключенного непосредственно к выходу зарядки, чтобы исключить падение напряжения на кабеле. Тестер был дополнительно запитан от внешнего источника. Впрочем, мой любимый U2p я тоже подключил следом за TC66C, во-первых для перепроверки, а во-вторых у него и экранчик побольше, и управление куда более удобное.
Проверил работу при 5В, а также 9, 12, 15 и 20 вольт по протоколу PD и 9 и 12 вольт — QC.
Результаты тестов для наглядности свёл на одну схемку:

Графиков QC нет, потому что они практически полностью повторяют PD.
Кому интересно, результаты тестов в виде
таблички
I,APD, 9ВPD, 12ВPD, 15ВPD, 20ВQC2, 9ВQC2, 12В
05,088,9611,7614,7419,838,9611,83
0,255,028,9811,7814,6419,698,9911,78
0,55,078,9511,8214,7119,628,9811,8
0,755,078,9811,8314,6919,578,9811,84
15,088,9711,8114,6719,58,9711,8
1,255,088,9511,7914,658,9511,78
1,55,088,9311,778,9311,78
1,755,088,9111,788,9211,77
25,058,98,91
2,255,038,878,89
2,55,028,888,9
2,755,018,88
35
3,255,01
3,55,02

Мои комментарии к результатам:
— во всех режимах, кроме 5В, стартовое напряжение уже чуть ниже нормы. Я бы предпочёл, чтобы оно было выше на 2-3%
— компенсации напряжения при росте силы тока нет
— однако, с ростом силы тока напряжение практически не просаживается
— при приближении к максимальной мощности напряжение сначала резко и сильно просаживается, зарядка начинает отчётливо гудеть, а потом перегружается
— обещанную мощность при всех напряжениях зарядка выдала, но запаса нет — уже при минимальном превышении срабатывает защита:
5 В — 17,8 Вт (при обещанных 15 Вт (3А)
9 В — 24,7 Вт
12 В — 21,1 Вт
15 В — 20,5 Вт
20 В — 19,7 Вт (но 20 В вообще не обещали)

Нагрев
При продолжительной работе на максимальной мощности корпус зарядки ощутимо нагревается — в руках держать хоть и неприятно, но пока ещё не критично. Температуру проверил единственным доступным мне способом — приклеил термопару к наиболее горячему на ощупь месту. Сначала хотел проверить работу при 12 В и 21 Вт, но примерно через 5 мин теста зарядка отключилась, так что пришлось снизить мощность до паспортных 20 Вт. В таком режиме через примерно 1 час корпус нагрелся до 60°C

(В виду невысокой точности метода, прошу считать данное значение ориентировочным). В итоге выходит, что нет даже того минимального запаса мощности, что был при проверке у «холодной» зарядки.

КПД
Проверил с помощью бытового ваттметра на максимальной мощности при 5 и 12 вольтах

Получилось соответственно примерно 83% и 85%.

Шум при работе
В штатных режимах писка от неё я не услышал. Перед срабатыванием защиты она заметно гудит.

Пульсации
Спрячу за спойлер, а то засмеют владельцы осциллографов
5В без нагрузки:

9В без нагрузки:

9В при максимальной нагрузке:

Экран моего смартфона, при подключеннии к ней не глючит и не тормозит

Разборка
Тупой нож, молоток, несколько лёгеньких постукиваний по шву, и зарядка распадается на части без видимых последствий для внешнего вида:


Дальнейшее гиг-порно спрячу под спойлер
К своему удивлению, я не смог выдвинуть плату из корпуса руками, пришлось схватиться плоскогубцами за угол и применить достаточно большое усилие. Нижняя сторона:

оказалась измазана непонятной клейкой и тягучей субстанцией, по консистенции напоминающей то ли карамель, то ли не застывшую, вязкую эпоксидку. После неё пришлось тщательно отмывать руки, чтобы избавиться от неприятной липкости.
Верхняя сторона:

Хорошо видно, что почти весь внутренний объём залит большим количеством герметика, улучшающим теплоотвод от элементов. Инженеры явно провели работу над ошибками 65 Вт модели. Я попробовал отковырять кусочек, но он оказался очень твёрдым — при надавливании ногтем даже не оставалось следов, а если применить усилие, то эта масса практически не тянулась, а сразу откалывалась кусочками. Оценив усилия, которые были бы нужны, чтобы всё это отковырять, бросил эту идею и просто сфотографировал плату со всех сторон:





Выводы
+ греется не сильно
+ условно компактная и лёгкая
+ большое количество поддерживаемых протоколов быстрых зарядок
+ присутствует неанонсированный режим PD 20В (хотя не знаю, кому он нужен при 20 Вт максимальной мощности)

— очень дорогая, но все известные производители просят за свои модели примерно столько же
— непонятные проблемы с обоими протоколами быстрых зарядок, позволяющих плавно регулировать напряжение. Все прочие, переключающие ступенчато (5-9-12-15-20 вольт) работают корректно

Итого:
iPhone 12 сможет зарядить на максимальной для него скорости, не перегревшись и не спалив, прочим же я бы посоветовал поискать другой вариант.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +24 +34
+
avatar
-1
Дорого
+
avatar
0
Для айфона же. Верхнюю границу установила сама Apple, продающая «родную» зарядку на своём оффсайте за всего-то за 1990 pyб, что равно примерно $27.
+
avatar
  • drbodja
  • 15 марта 2021, 22:10
0
На официальном сайте всего $19
+
avatar
0
Для России цены всегда заметно выше…
Но даже 19, всё равно больше 12
+
avatar
-1
€ 10,26 + Доставка: € 1,37
US $11.98 + Доставка: US $1.60
+
avatar
0
$11.98 это дорого?
+
avatar
0
Не сказать что сильно.
Неплохая «рюкзачная» зарядка с кучей протоколов.
+
avatar
  • Cakypa
  • 15 марта 2021, 13:19
+1
Спасибо, любопытство удовлетворили. Вот только не очень понял, зачем зеленая текстолитовая пластина?
+
avatar
0
Тоже не понял этот момент, как и не понял, зачем с противоположной стороны вторая, которая пластиковая чёрного цвета
+
avatar
  • Cakypa
  • 15 марта 2021, 13:27
+1
Пластиковая черная часто встречается, для дополнительной изоляции между высокой и низкой стороной. Повышает значение напряжения пробоя.
+
avatar
  • Theo
  • 15 марта 2021, 13:28
0
Я полагаю, что это дополнительные изоляторы, которые защищают от механического воздействия обмотку трансформатора. В зелёный текстолит упираются внутренние части штырей питания, а в чёрную пластинку со стороны выхода — плата с USB-C гнездом. Ну для повышения механической жёсткости.
+
avatar
0
В зелёный текстолит упираются внутренние части штырей питания
Они до неё очень сильно не достают.
Да и закрывает она только половину площади
+
avatar
  • Theo
  • 15 марта 2021, 17:34
0
ну тогда, чёрт её знает, зачем :)
+
avatar
-1
Щас налетят купившие Сияоми и будут возмущаться что не поддерживает стандарт VOOC в супер-пупер-мего варианте…
+
avatar
0
А потом к ним присоединиться вторая группа, которая будет возмущаться отсутствием выхода USB-A.
Но зарядник явно не для них спроектирован, а для современных и стандартных устройств.
+
avatar
0
Наличие разъёма ещё ничего не говорит: у Samsung Galaxy A5 (2017) вход USB Type-C, но режим PD не поддерживает и от зарядок типа BlitzWolf® BW-S12 он заряжаться не хочет — проверено…
+
avatar
0
Скажи это первому отметившемуся недовольному отсутствием USB-A
Дополнительная информация
(USB-C превращается в USB-A с помощью копеечного пассивного переходника, но люди всё равно будут недовольны, что кто-то делает вещи, неподходящие лично им)
+
avatar
0
Не нашёл этот пост…
+
avatar
0
я поставил минус не за порты, а за ТСЯ/ТЬСЯ, блеать
топик лайкнул, в нём такого не было и разбор круто
+
avatar
+1
Топик перед публикацией я обязательно вычитываю минимум 2 раза и проверяю спелл-чекером.
В каментах так заморачиваться уже лень.
+
avatar
  • Cakypa
  • 15 марта 2021, 13:31
0
А разве VOOC к Сияоми имеет отношение.
+
avatar
  • tirarex
  • 15 марта 2021, 13:42
-1
Ну те же Realme только им и питаются, а рилми тот же хлаоми как и поко.
хотя поко на снапе вроде и QC умеет.
+
avatar
  • figvam
  • 15 марта 2021, 15:26
+2
Справедливости ради, Realme aka OPPO никакого отношения к Xiaomi не имеет. Поэтому отсутствие VOOC влияет только на владельцев Realme/OPPO.
+
avatar
0
А ещё определилась поддержка 20 В у протокола Power Delivery, чего в описании не было.
Ну так Power Delivery это предусматривает…
+
avatar
0
Но не обязывает к реализации. А в характеристиках ни на сайте, ни на упаковке, ни на корпусе про поддержку 20 В упоминаний не было.
+
avatar
0
Насколько я понял это приятный бонус от Baseus… Хотя мой QWAY-U2 другой раз показывает чудеса: например, он показывает что нет QC3.0, а переключаешь на тест QC 3.0 — тестируется! То же самое и с Samsung AFC…
+
avatar
0
А они это обязаны это делать?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 15 марта 2021, 17:50
+2
не путайте realme и redmi
+
avatar
  • T-1000
  • 15 марта 2021, 14:10
+6
желающих в комментах обругать/поддержать автора,
Че тут ругать?
Все эти замеры — не так и важны
РАЗОБРАЛ — это главное.
да и еще и полностью (вообще совсем) :)
Это строгий плюс без разговоров.
Видно все это кишковое устройство. Видно с чего сделано.
Ясно уже что за девайс — всем.
Разборка самое важное.
Молодец не зассаль. :)
Хороший обзор.

Мда… эти попытки запихать ниввпихуемое в микро — обЪем конечно внушаюТЪ.
Конечно, размер имеет значение.
Но я все же лучше возьму больше по раземру, чем такую вот впресованную друг в друга деталями.
Зарядки все же греются.
+
avatar
0
Че тут ругать?
Я имел в виду ругать за крамолу под спойлерами, уверен, что не все согласятся с тамошними высказываниями. Впрочем, за обзор тоже можно, было бы желание. Например разобрал всё же только до середины — ковырять белую массу стало откровенно лень.
+
avatar
  • Div123
  • 17 марта 2021, 16:02
0
Ну отковыряли бы массу, хотя она по другому снимается… А дальше? Заливать перед сборкой чем потом? Все таки она тепловой мост.
+
avatar
0
Поизучал бы творчество Алексеева Дениса ;)
Честно говоря, после обнаруженных глюков с протоколами, пользоваться этой зарядкой как-то не хочется, у меня достаточно безглючных большей мощности. Хотя может и склею обратно, подарю кому-нибудь.
+
avatar
  • Div123
  • 17 марта 2021, 19:00
0
Зачем изучать? У меня это пройденный этап. Технологии отработаны.
+
avatar
+1
Дельный обзор. Я такую за 47 руб. на 11.11 взял)
То, что такие зарядки вдруг стали в моде — это ничего хорошего. Просто деньги делают из воздуха.
На счёт
Хотите действительно компактную модель...
Я бы в сторону Anker PowerPort III Nano (А2616 или А2633) смотрел, как мамой компактной. Они меньше угриновской.
+
avatar
+1
На Анкер до сих пор не натыкался, судя по фоткам действительно меньше Угрина.
+
avatar
  • vprok
  • 15 марта 2021, 14:28
0
сейчас продавец за неё просит около 12 долларов, что для такой простой модели овердофига.
А разве есть варианты существенно дешевле которые могут отдать 20v?
+
avatar
0
Ошибочка вышла, удалил.
+
avatar
  • Cakypa
  • 15 марта 2021, 14:40
0
Из опыта, 20v при 1А очень редко востребовано. Хотя, кто его знает.
+
avatar
+1
Я под ноутбук Асус поставил зарядку на 65W, у которого 45W из комплекта, так он при заряженном аккумуляторе потреблял как раз около 20V/1A) Я даже расстроился, что так мало.
+
avatar
  • Cakypa
  • 15 марта 2021, 15:02
+1
Я даже расстроился, что так мало.
Ну и напрасно. Ваш выбор на 65W много правильней чем если бы купили на 20W. Аккумулятор подразрядился и она сдулась попискивая. А там, так ещё можно и телефон подзарядить, да мало ли, что.
+
avatar
0
Согласен. Не ожидал, что ноутбук так мало может брать для работы.
+
avatar
  • Cakypa
  • 15 марта 2021, 15:47
+1
А вы ему предложите архивчик побольше создать или какой краш тест процессора или видео запустите. Аппетит может и прорежется.
+
avatar
  • userman
  • 15 марта 2021, 19:15
-1
Компактная! Не понимаю смысла таких зарядок. Разве что экономия места для второй зарядки и третьей.
+
avatar
+1
Для зарядки смартфона: больше 20 Вт навряд ли нужно…
+
avatar
0
Ноут сяомевский хоть за сколько-то времени будет заряжать?
+
avatar
0
А сколько по паспорту он потребляет? Если не менее 65 Вт, значит это ЗУ не годиться: придётся купить ЗУ на 65, 100 или 120 Вт.
+
avatar
0
это вы про работу от БП, а я спрашивал про зарядку
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2021, 02:01
0
а я спрашивал про зарядку
А «зарядка» находится внутри ноута.
+
avatar
0
И в чём разница? Заряжать не будет, а только работать если аккумулятор полупустой?
+
avatar
0
никто не рассматривает ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ноут, подключённый к зарядке?
+
avatar
0
Зачем? Для ноутбука нужно пользоваться ЗУ у которой паспортная мощность бОльше чем паспортная мощность питания+зарядка ноутбука, ну хотя бы % на 10… Можно с таким же успехом вместо спортивных лыж для горнолыжного скоростного спуска пользоваться простыми сосновыми досками прямо с пилорамы!..
Или Вы хотите устроить пожар или взрыв… у тёщи дома? Огнетушители она уже купили? :)
никто не рассматривает ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ноут, подключённый к зарядке?
никто не рассматривает ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ноут и НЕ подключённый к зарядке?

Автор обзора не провёл ещё пару тестов: сжечь зарядку на костре, в микроволновке и на конфорке газовой плиты! Можно ещё взорвать на противотанковой мине! Это непростительное упущение! Минус за обзор!
+
avatar
0
затем, что это самый распространенный ДЛЯ МЕНЯ сценарий в отпуске:
днём ноут периодически юзается от аккума, а всю ночь стоит на зарядке.
Про «минус за обзор» — это ваши инсенуации. А я лишь уточнил применимость в конкретном сценарии.
+
avatar
0
Так купите нормальную зарядку на 65 или 120 Вт и не… насилуйте нам и себе мозг! Я даже питал и заряжал свой ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15IRH Gaming. Мой имеет БП 135 Вт, но от сети потребляет 55-65 Вт (22-25 Вт на заряд аккумулятора). Использовал mySKU.me/blog/aliexpress/81385.html и переходник https://aliexpress.ru/item/item/4000382623467.html на 90 Вт. И ничего не сгорело!
+
avatar
+1
Кто виноват — опять предлагаю строить догадки самостоятельно, при условии, что мой U2p корректно работает с PPS режимом популярной на этом ресурсе 65Вт версией Baseus.
такой же, только белый барсик выдал на показометре 6.8В на смартфоне leeco le2 x526 при 90% батареи. так что режим с подстройкой напряжения есть. гадать можно бесконечно. сейчас оно вне досягаемости, в течение пары недель картинку сделаю, если не забуду. и если никто не опередит с пруфом.

я не спец в этом, но что тогда это было если не pps? это явно было не 9В и не 5В и даже не близко к ним. может это аналогичный режим из qc? или у них там нет таких режимов с регулируемым шагом впринципе?

То ли Baseus так сильно торопился выпустить на рынок свою модель «зарядки для iPhone», что не успел напечатать нормальных коробок, то ли изначально эту зарядку позиционировал в самую дешёвую нишу рынка
все гораздо проще. она изначально есть в разной запаковке и комплектации. (там в комплекте бывает кабель для ипхона, а бывает и без него, но тоже в картоне).
+
avatar
+2
Выбор напряжения с шагом 0.2В появился в QC3.0.
Snapdragon 652 в вашем аппарате и поддерживает QC3.0. То есть зарядка телефона у вас работает по QC3.0 и к USB PD отношения не имеет.
+
avatar
0
А разве PD 3.0 не имеет шага 0,2 В? В обзоре то есть картинка — 6 и 7 я позиция…
+
avatar
0
PD 3.0 — нет, но к нему существует необязательное дополнение PPS, которое позволяет динамически изменять с шагом 0,02 В, о чём я в тексте рядом с картинкой писал.
+
avatar
0
она изначально есть в разной запаковке и комплектации
Заинтересовался этим вопросом. Пошёл в отзывы о товаре на Али, там люди часто оставляют фотографии упаковки. И вы правы, она же есть и в обычной для Baseus коробке. Думаю, что мой вариант — максимально удешевлённый для распродажи. Кому-то даже приходили одновременно оба варианта:Может поэтому и два разных кода модели — CCCJGCE и CCSUP-D01. Интересно, упаковка — единственное отличие, или есть ещё что-то? Может у более дорогой версии и глюка с протоколами нет?
+
avatar
0
QC3.0
Тут меня ждал облом — на попытки изменить напряжение зарядка либо сразу не реагировала, либо 1-2 раза переключалась, а потом «зависала», отказывалась реагировать на мои дальнейшие действия. Для перепроверки взял другой тестер — Ruideng TC66C, но и с ним большего не добился. Третьим подопытным стал самый примитивный безымянный красный триггер QC. К сожалению, и с ним QC3.0 не заработал. Четвёртого триггера у меня нет, так что дальнейших попыток найти виновника не предпринимал. Кто виноват — предлагаю строить догадки самостоятельно, при условии, что эти триггеры у меня корректно работают с другими проверявшимися ранее мною зарядками.
Получил сегодня распродажную пятибаксовую CCCJGCE. Доставка два дня, буквально, позавчера оплатил
В пакетике таком же как у вас, не в коробке.
QC3 работает, причём и на 20В.
Нагрузку проверять не стал.
+
avatar
+1
Каким тестером проверяли? Можно фотку с каким-нибудь нестандартным напряжением, скажем 7,2В?
+
avatar
+1
FNB28
вот, пожалуйста

Пока поставил его на тест на сутки кормить айпад (только 5В, но зато постоянно 400-1600 мА).
Если попросите, могу попробовать запитать от него ночник (12В 1А) или ноутбук (20В).
При кратковременном втыкании резисторов и поднятии напряжения до 20В в QC3 зарядник ребутнулся где-то около 22Вт.
+
avatar
0
Спасибо за тест. Такого тестера у меня нет, и после того, как на ровном месте сгорел FNC88, я больше с Fnirsi не хочу связываться.
Выходит, что либо у зарядки проблемы с совместимостью и она не со всеми устройствами корректно работает, либо конкретно мой экземпляр попался бракованный.
Но я склоняюсь к третьему варианту — у нас разные модели, хоть и с одинаковым кодом. Alexander_ в своём обзоре дал ссылку на китайский сайт разборки модели с их вилкой. Там на фотках видно, что в явном виде указана поддержка 20В, чего на моей нет, а самое главное — плата и схема явно отличаются от моей. Из чего делаю вывод, что у меня бета-вариант из первой партии с глюками, которую они слили по дешёвке под видом распродажи. Посылаю лучи ненависти в сторону компании Baseus и понижаю своё мнение о ней до уровня обычного ширпотреба.