Компактный блок питания Ugreen mini PD 20W

  • Цена: 13.99$ (12.13 на распродаже)

С появлением GAN зарядок, размеры блоков стремятся уменьшать, нагревы растут, да и всякие анкеры выпустили свои микро блоки на 20вт. Ugreen решили не отставать и сделать свои компактные 20вт блоки, немного повысив мощность с 18вт pd стандарта до 20вт, дабы новые iPhone 12 могли заряжаться быстрее. Один из таких зарядников попал на мой операционный стол, где мы прогреем его, проверим все параметры, замерим кпд, разберем, и сделаем вывод, можно ли брать этот блок.
Если вам интересно то добро пожаловать под кат!



Почти любая покупка начинается с осмотра страницы товара и заявленных характеристик.

Ugreen назвал зарядник UGREEN Mini PD или CD241 по документам.
Выходной порт тут всего один — TypeC, но он поддерживает выходные параметры от 5в до 12 и ток до 3А при 5в и 1.67 при 12в.
Протоколы включая PD3 и 2, QC вплоть до 4 (что тот же PD) но забегая вперед скажу что тут есть FCP 5-9v а так же SCP 5.5-10v 20W, MTK PE 1.1-2.9

На самой же странице товара особо интересной информации нет, нам рекламируют очень компактные размеры, быструю зарядку девайсов мощностью 20вт, и целый список защит.



Что же, делаем заказ, ждем 22 дня, посылка на почте, вскрываем, а там нас ждет маленькая милая коробочка белого цвета.
Почта ее не пожалела но она осталась целой не смотря на невзгоды доставки.
Особо чего то интересного на коробке нет, все те же выходные параметры, адреса производства логотипчики и все вот это.


Комплектация обычная для блоков югрин, сам блок в пресс форме из пластика, документация на английском языке, и все.


На первый взгляд зарядник очень приятен. На вид если сделать грани острыми, а тексты убрать, то получится зарядка от эпл.
Пластик белый и глянцевый, собирает пыль, царапины, в общем как все это любят.
Серый пластик вилки уже матовый, и я бы не отказался от такого пластика на всем блоке.

Размеры без учета вилки -32х41х28мм, с вилкой 69х41х28мм. Доcтаточно компактный девайс, если обратится к размерам ANKER PowerPort 3 Nano 20W (30х28х28 мм без штекера) то окажется что Ugreen сделали хоть и чуть больше, но в целом так же очень компактный блок.
Вес блока всего 34 грамма.


Сверху зарядки TypeC порт, никаких особых усилений или цветов, просто белый слегка утопленный порт.
На одном из торцов блока указаны все те же параметры что на коробке.


Разборка

Разбирается блок стандартным тисочно молоточным методом, корпус спаян очень плотно, разбирать его не стоит =)


Внутри плата блока на проводах, приятно что не сделано оголенными контактами которые просто вставляются в вилку при сборке блока.
На проводах термоусадка.


С той стороны не видно, но если плату перевернуть то отлично видно пластиковый разделитель. Он одновременно делит сразу 2 платы.




Дальнейший осмотр бесполезен без распайки. Ну что же, паяем=)
Блок состоит из двух плат.

На основной почти вся высоковольтная развязка в виде фильтра, выпрямителя, сетевого конденсатора (15мкф 400в), Y конденсатора (Jnc 471k), термистора и предохранителя.
Так же сразу после трансформатора идет микросхема (L4930f) которую опознать не удалось, но она стоит прямо после трансформатора и очень похожа на мосфет.

Отдельно валяющийся конденсатор стоит после выпрямителя в холодной части, твердотельный на 16в 680мкф, что очень неплохо.



Вспомогательная плата так же разделена на 2 части.
В горячей части стоит чип OB2632UIPD, и к сожалению никакой информации нет как в интернете так и на сайте производителя.
Проблемы обзоров на новую технику — никакой информации =(
По его виду понятно что это PWM контроллер совмещенный с мосфетом. С обратной стороны стоит резистор шунт на 0.62 ома, так что в теории микросхема хорошо следит за токами и должна нормально отрабатывать кз, перегруз итд.

С другой стороны в холодной части прямо у входа стоит мосфет B3006 который отключает шину VBUS от блока питания. А так же TypeC контроллер OB2613 на которую на левом китайском сайте был найден кусочек скриншота, где можно найти больше информации, а именно поддержку протоколов QC4, PD3 с режимом PPS, быстрые зарядки от huawei (FCP SCP), контроллер для мосфета который отключает порт, регулировку выхода по CC CV, разрядку выходных конденсаторов, 10бит ADC вход для мониторинга напряжения, а так же пачку защит ( OVP OCP SCP UVP OTP)
тот самый кусочек




Ради интереса я разобрал трансформатор, выходная обмотка выполнена толстым одножильным проводом на 0.9мм


Заодно проверил горючесть пластика. Долгий прожиг зажигалкой пластик переносит, появляется черная копоть, вонь, пластик превращается в черные шары сажи, но горение не поддерживает, никуда не капает. Зачет.


Тесты

Для начала проверил какие протоколы поддерживает блок.
PD радует наличием PPS (регулировка напряжения) а так же заявленной мощностью до 20вт.
QC поддерживается от 2 до 4, 2 и3 это именно стандарт, 4 Уже по своей сути PD.
Так же забавно что есть хуавей и МТК протоколы. на удивление рынок хуавея в россии огромен, а новые смартфоны сяоми бюджетного сегмента зачастую имеют мтк под капотом, от чего иметь эти протоколы вполне себе полезно.


Дальше я прогнал тесты 5-12в
К сожалению мой тестер не имеет TypeC порта, и тем более PD триггера, поэтому тестирование производится цепочкой TypeC 15cm — Тестер WitrnU2 — нагрузка ZKE EBD USB.
Из за всей этой цепочки происходит приличное падение напряжения.
Так что там где на графике 11.95 то на WitrnU2 12.05 а где 4.92 то реально 5.03

По графикам видно что при тех же 5в, зарядка может выдать до 3.7А при этом на таком токе она работает стабильно, так как у устройства сразу 2 мониторинга тока и защиты отстроены хорошо. Напряжение достаточно стабильное и хотя оно падает судя по графику, в реальности на тестере оно остается все теми же 5.03в и никак не меняется.

Дальше сразу скажу про график 12в. Производитель заявляет аж 20вт, но в реальности зарядка вполне себе тянет до 23вт без просадки по напряжению, а дальше срабатывает защита.



Получасовой тест на 20W и макс мощности.
Первый тест был на заявленных 20вт при напряжении 12в, спустя 30 минут корпус блока был слегка горячим (45с по термопаре), поэтому я решил ухудшить условия.
5в 3.7А, максимальная разница входного и выходного напряжения, большой ток, идеальный условия что бы прогреть зарядку? Эх нет, 46с.
Последний тест решил сделать при 12в и токе в 1.9А тем самым получив 22.7вт мощности. Температура поползла вверх, спустя 30 минут температура на корпусе — 54с, что нормально, и даже в таком режиме перегруза блок может работать долгое время без проблем.


Тесты кпд.
Сразу скажу что точность тестеров 220в очень слабая на таких низких показаниях, поэтому этому тесту нужно сделать поблажку =)
Пустой блок не есть ничего, блок с тестером и нагрузкой, но без дела, ест 0.25-0.30вт, в среднем 0.29, что будет так скажем средним потреблением блока, его будем вычитать из показаний сетевого тестера.


Я решил не мучить вас кучей фоток тестеров, а просто приведу все данные в таблицу.
Самый высокий кпд оказался при выходе 12в и составил аж 86 процентов при токе 1.9А, больше таких цифр вы не увидите, в среднем кпд блока колеблется от 83 до 86%.
Если говорить по меркам блоков питания для компьютеров, то это сертификат 80Plus bronze уж точно, неплохо =)

(Шкала кпд логарифмическая для большей наглядности. )


Просто скажу что они есть, но смысла сшивать и выкладывать нет


Реальные тесты.
Это очень просил показать менеджер, но если честно я так и не понял зачем.
Зарядка ориентирована на айфоны, и типа главной ее фишкой является то что она может заряжать айфоны мощностью до 20вт.
У меня основное устройство — Iphone 11 и судя по информации в интернете, мой смартфон может взять до 22вт если зарядное устройство имеет выше чем 20вт сертификацию. реально он берет большую мощность очень короткий промежуток времени, буквально 15-20 минут, а дальше мощность только падает каждые 15 минут до 15-10-5вт.
Для этого теста я разрядил смартфон до минимального уровня и поставил на зарядку, вылавливая момент большого тока зарядки.

Тестер подключить между телефоном и зарядкой не удалось, быстаря зарядка просто не начиналась и мощность была в районе 7вт, но я замерял потребление с розетки и умножил его на усредненный кпд 85%, и при таких условиях на телефон шло 18.6вт, что хороший показатель быстрой зарядки для айфона.


Выводы

Хорошая качественная зарядка за премиум цену. Позволит зарядить повербанк или айфон по быстрому PD протоколу на хорошей скорости. При этом сама очень компактная и занимает мало места.
Конкретных минусов не нашел, если есть задача и деньги то покупать можно.

За сим все, спасибо за внимание!

PS
Менеджер говорит что ближе к понедельнику у магазина будут купоны, следите за обзором и страницей товара =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +118 +153
+
avatar
+12
итить колотить)))
первая мысль — опять бп, задрали
вторая — югрин, дорого, но это ж югрин (жаба напряглась)…
третья — разобрал по запчастям))) плюс надо точно ставить, а че
четвертая — все таки жалко вещь (тем более хорошую)

пс прям как в старые добрые времена))) еще кота с зажигалкой и корпусом бп в лапах для полноты картины)
+
avatar
  • tirarex
  • 26 марта 2021, 14:46
+6
первая мысль — опять бп, задрали
Вооружен значит защищен, хотя многие заходят почитать на досуге статьи товаров, это все же сайт для обзоров, и потенциальные покупатели должны знать товар.

третья — разобрал по запчастям))) плюс надо точно ставить, а че
четвертая — все таки жалко вещь (тем более хорошую)
Разбирать хлам весело, там везде экономят страшно, появляется трагедия, расследование итд.
Разбирать югрин интересно, тут что то новенькое, компоненты не пожалели, фильтры на месте, и
очередные секретные разработки даташиты которых сольют через пол годика.

А цена да, кусается, не все еще забыли время когда 30вт блоки esr и югрина по 10-12$ Отдавали.
+
avatar
+1
Вооружен значит защищен, хотя многие заходят почитать
собственно за этим заходим)
30вт блоки esr и югрина по 10-12$ Отдавали
7.01) esr 36Вт
+
avatar
  • Leon17
  • 26 марта 2021, 19:27
0
Разбирать югрин интересно
получается зарядку в итоге в мусорку?
+
avatar
  • tirarex
  • 26 марта 2021, 20:30
+7
получается зарядку в итоге в мусорку?
Такова цена интереса ))
+
avatar
  • Leon17
  • 26 марта 2021, 21:41
0
Жалко, вроде качественный блок питания
+
avatar
  • F22
  • 26 марта 2021, 15:50
+10
первая мысль — опять бп, задрали
всегда интересно читать обзоры всяких разных бп, особенно когда автор серьезно подходит к вопросу: и разобрал, и проверил пластик на горение, и даже компоненты потрошил.
Просто когда обзор п.18 — мое мнение, что к таким обзорам требования несколько выше, чем к обычным, когда куплено полностью за свои.
В данном случае — обзор получится очень ок. За что автору спасибо, выраженное плюс-плюс-плюс :)
+
avatar
+6
мне жаба говорит — угомонись, шопоголик, у тебя же гаджетов столько нет)))

пс белые — это от сяоми родные бп
+
avatar
  • Utopian
  • 26 марта 2021, 17:19
+2
Второй слева питальник отремонтирован скотчем изолентой неправильного цвета))
+
avatar
+2
не, это зарядка с китайской вилкой примотана серебристым (армированным типа) скотчем к переходнику)))
по хорошему бы приклеить, но это не наш вариант)))
+
avatar
-1
Это расово верная dust tape
+
avatar
  • hanzo
  • 27 марта 2021, 10:03
0
«duck tape» же,
дуст — это нечто другое)
Сколько её Адам и Джейми извели, уух)
+
avatar
  • hanzo
  • 27 марта 2021, 10:01
0
Кстати, у меня, надысь,
сдох, на удивление, бп от «сяомей».
Отработал без вопросов пару лет, и тихо перестал заряжать,
хотя тел его видит, показывает молнию, но проценты заряда не растут. Шнур в поряде, надо тож разобрать, глянуть,
что там сдохло.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 26 марта 2021, 15:40
+7
Поджечь обозреваемого?
Обзор огонь!
+
avatar
  • ded1971
  • 26 марта 2021, 18:07
-1
дорого
+
avatar
0
Интересно что выбрать обозреваемую зарядку или взять от Baseus модель Baseus Super Si?
Кто лучше по качеству и надежности?
+
avatar
  • tirarex
  • 26 марта 2021, 20:31
0
Что дешевле то берите, обе зарядки слишком свежие что бы говорить о надежности. Внутрянка югрина выше, к ней у меня претензий нет.
+
avatar
+4
Судя по обзору, лучше явно эта Ugreen — и компактнее, и КПД выше, а нагрев меньше, и протоколов завезли больше, и, надеюсь, что они не глючат, как у Baseus, да и запас мощности около 10% есть, в отличии от…
+
avatar
+1
Обзор крутой! Я сегодня такую же зарядку готов был выложить, в котором сравнил эту с ещё шестью по нагреву и пульсациям, но продавец сказал подождать…
+
avatar
0
Барсик:
Размеры без учёта вилки — 41x34x28 мм, вес чуть больше обещанного — 51 г.
@ отсюда

Угрин:
Размеры без учета вилки -32х41х28мм,
Вес блока всего 34 грамма.
@ из этого обзора.

т.е. претензии насчет размера не совсем валидны. если без вилки, то он одинаковый, практически до 1 мм.
только там к другой грани корпуса евровилка приделана.

Но веса недоложили! Аж в полтора раза, при том же самом обьеме тушки! куда спрашивается дели? Подозрительно.

и КПД выше, а нагрев меньше
да вроде все тоже самое. проблема заключается в том, как считать нагрев. выискивать самую горячую точку? или в общем? и усреднять? в том обзоре было 60 у барсика. тут 54. может на другом боке будет другая цифири на пару градусов выше.

по кпд там примерно теже цифры намерили: 83-85%

не сказать что кто-то из них явных лидер. т.к. кпд практически одинаков, обьем корпуса тоже одинаков, можно сделать вывод что в конечном итоге нагрев тоже практически одинаков будет.

протоколов завезли больше, и, надеюсь, что они не глючат, как у Baseus, да и запас мощности около 10% есть, в отличии от…
да, по этим показателям однозначно выигрывает.

кроме того, у барсика напряжение в режимах, кроме 5В, чуть меньше чем должно быть. т.е. например не 12В как тут, а всего 11.8В, не 9, а 8.8 и т.дд. и т.п.

если по остальным ттх они шли впритирочку, то тут он в явном проигрыше.

единственно что может его спасти, так это если там обновят внутрянку на аналогичную угниновской в новых партиях. но пока тишина.
+
avatar
+3
Вот же сами и подтвердили, что по каждому пункту Мурзик хоть чуть-чуть, но лучше, а по некоторым — достаточно заметно. Если для вас меньший вес — недостаток, то китайцы давно нашли выход:

Единственное преимущество у Барсика — за него меньше просят, а через 2 дня его опять будут отдавать за полцены — по $4,99
https://aliexpress.ru/item/item/1005001579647860.html
а т.к. айфон они зарядят одинаково быстро, то это для некоторых это будет решающим преимуществом.
+
avatar
+1
Согласен с пользователем tirarex. По пульсациям с и без нагрузки на 5 и 12V обе одинаковые. Базеус только греется больше Югрин. В грядущую распродажу Baseus дёшево будет стоить, плюс если в трансляциях будет какой-то купон, типа $2/3, то ещё дешевле выйдет. Я Базеус на 11.11 за 42 руб. взял.
+
avatar
0
Базеус только греется больше Югрин.
а неизвестно что именно там греется больше?

неясно отчего такая большая разница в весе. неужели сугубо из-за того, что белых соплей больше натолкали и из-за этого теплопередача улучшилась, вот и больше греется?

ну как с фонарями. если больше греется, это еще не значит, что фонарь однозначно плохой…

так-то судя по обзорам по кпд они +- одинаковы, по обьему тоже. откуда тогда такая разница в нагреве берется? есть предположения или уже найденные причины?
+
avatar
0
Что именно греется могу предположить, но, учитывая мою неграмотность в техническом аспекте, лучше промолчу, чтобы тапками не закидали.
Сравнить разборку Baseus можно по обзору пользователя alexanster или по разборке с китайского ресурса.
Моя фотография измерения нагрева на 20W (заряжался ZMI QBB822):
+
avatar
+1
Сравнить разборку Baseus можно по обзору пользователя alexanster или по разборке с китайского ресурса.
вот! даже по этим ссылкам видно что даже эти две бесеус совершенно разные. возможно штатовская версия как-то сильно отличается от европейской.

интересные результаты на графике, разница ощутимая, почти под 10С.

это в самой горячей точке измерялось?

с другой стороны, 65 (или сколько там) — не то чтобы очень много. больше интересно сколько градусов скрадывает пластик корпуса.

с другой стороны, если сугубо кроме телефона больше ничего не заряжать (а телефон потребляет быструю зарядку полчаса или чуть больше), то уже не так драматично все.

вот например родная зарядка от старого ipad air греется насколько сильно, что до 70 нагревается даже железка usb-а коннектора, провод в месте разьема аж в руки брать страшно. (внутри там поди явно за 80С, но там и корпус толще, что способствует теплоизоляции)
и при этом ничего, активно использовалась года 4-5 без проблем. (для тех кто не в курсе обьясняю, что тот Ipad заряжается током аккурат в районе 2.3А и так часа под 3 подряд.) но его не каждый день заряжают, максимум 1-2 раза в неделю. вот там точно дело в кпд (там он в лучшем случае в районе 75%, а не 85%). вот картинка из интернета.

впрочем она работает и до сих пор, просто была заменена лишь по причине малого кол-ва usb портов.
+
avatar
0
это в самой горячей точке измерялось?
Да, я смотрел на разборку, где находится микросхема и туда наклеивал внешний датчик температуры от U2p.
Согласен, если не да одно заряжать, то температура не сильно важна.
Интересно, что Ugreen «скинула» нагрев под конец 100 минутного заряда, но не мощность. Я проверил с другой стороны нагрев, такой же был, то есть не понял, за счёт чего произошло снижение температуры.
+
avatar
  • kirich
  • 27 марта 2021, 02:39
+1
Да, я смотрел на разборку, где находится микросхема и туда наклеивал внешний датчик температуры от U2p
А почему Вы решили что ШИМ контроллер является самым горячим компонентом? Сильно греться может и трансформатор и выходной выпрямитель, причем у последнего шанс на это даже больше.

Ugreen «скинула» нагрев под конец 100 минутного заряда
Чаще всего «зарядное» при перегреве «скидывает» напряжение на выходе полностью или «отбрасывает копыта».
+
avatar
0
«отбрасывает копыта»
В том и дело, что падения напряжения не было в этот период.
+
avatar
  • kirich
  • 27 марта 2021, 03:07
+1
Значит снизилась нагрузка.
+
avatar
  • Syrax
  • 27 марта 2021, 01:11
0
Если фонарь плохо греется или не греется вовсе при работе — лично я начинаю сильно нервничать и лезть во потроха :-) Все свои фонари перебрал, усилил теплоотвод от головы, в основном просто уложив спиралью многожильный медный провод. Теперь все они при длительной работе знатно греются и это не может не радовать! Ведь в этот момент где-то в далёкой стране плачет голодный китаец, у которого не получилось ускорить деградацию диода и продать много-много фонарей глюпим руським ;-)
+
avatar
  • T-1000
  • 26 марта 2021, 21:40
+8
Да… блин даже трансформатор разобрал — ваще какой то монстр по обзору.
Молодец — очень уважаю.
Смог бы, поставил бы два плюса.
Просто ЭТАЛОН обзора ей Богу!
Другим бы поучиться.

По б/п стремление к миниатюризации, конечно приводит к перегревам.
Все же это блок питания? Ему нужно охлаждение и все такое.
У меня другой югрин — побольше.
Пока без нареканий, но маленький все же не куплю.
Еще раз спасибо Вам, за отличный обзор!
+
avatar
  • tirarex
  • 26 марта 2021, 22:32
0
Все же это блок питания? Ему нужно охлаждение и все такое.
Если по батюшке то все же блок питания, так как никаких цепей именно для зарядки аккумуляторов у блока нет. Но уже привык говорить что зарядка что блок.

По б/п стремление к миниатюризации, конечно приводит к перегревам.
судя по температурам, особых перегрузов нет, даже при 22вт выходе, температуры снаружи достаточно низкие что бы сказать что внутри они далеки от критических.

Другим бы поучиться.
Осцилограф еще купить нужно, и TypeC тестер а так же нагрузку с четырехпроводным подключением, тогда идеально будет =)
+
avatar
0
Согласен с вами на все 100% на счёт разборки! Эту зарядку ещё пока китайцы на своём портале не разбирали, поэтому пользователю tirarex большое уважение за такую разборку!
+
avatar
+1
Менеджер говорит что ближе к понедельнику у магазина будут купоны, следите за обзором и страницей товара =)
тем временем базеус обещает раздачу своит 20Вт зарядок по $4.99

даеж если вдуг будут купоны продаца 5/5.01, то при акционной цене 12.13… все равно, не очень заманчиво. а уж купонов типа 7/7.01 темболее не жду.
+
avatar
+1
Да, на счёт цены Базеус с вами согласен. Она в распродажу будет низкой. Могут быть промокоды $2/3, но если будет трансляция какая-то Базеус в этот период. Мониторить надо, чтобы сбить цену зарядки.
+
avatar
  • Syrax
  • 26 марта 2021, 23:55
+1
Присоединяюсь к остальным комментариям, обзор просто образцовый! Спасибо!
Но я вот что ещё бы хотел у людей спросить: про Базеус 65Вт зарядки очень многие пишут, что они пищат. А у меня слух хороший, я такое безобразие не выдержу. Кто может посоветовать проверенные варианты на эту (или бОльшую) мощность? Цель — нужен БП на 20В 3,5А минимум, чтобы эпизодически питать ноутбуки, которые попадают ко мне в руки на ремонт. Бывало такое, что родной БП давал такую кашу в эфире, которая приводила к слёту ОС (казалось бы, КАК такое возможно?) И я несколько раз её переустанавливал, пока случайно не дал попробовать на время свой БП от другого ноута, с которым всё стало отлично.
Также хотел бы несколько портов USB-A для питания мощных потребителей, но скромнее ноутов, на вроде планшетов, банок силы. Бренд не особо важен, главное за скромную стоимость чтобы был достойный функционал. И размеры — не важны. Главное, чтобы современные стандарты были.
+
avatar
0
гарантий на отсутствие писка даже пока она новая никто не даст. и что будет через несколько месяцев интенсивной экслуатации (именно в режимах близких к на всю мощь) тут темболее.

тут от бренда не особо зависит (кроме совсем явного шваха, типа gan от kuula, то сразу запищит так, что в соседней комнате слышно).

Бывало такое, что родной БП давал такую кашу в эфире, которая приводила к слёту ОС (казалось бы, КАК такое возможно?)
слишком уж неоднозначно трактуемое понятие. надо бы конкретику.
возможно было типа порчи загрузчика или еще чего-то такого. они как правило располагаются в начале диска/раздела. и если где-то память или еще что-то сбойнуло и успел записался мусор по этим адресам в начале (т.к. они обнулились, то это и есть самые начальные адреса. бо данные в DRAM выживают считанные доли миллисекунд, а дальше теряются (обнуляются), если вовремя не «оживить» их.)

хотя в последнее время это уже не так часто должно встречаться после прихода UEFI.
+
avatar
  • Syrax
  • 27 марта 2021, 01:19
0
возможно было типа порчи загрузчика
Ну вот смотрите. Сперва раз в полгода, потом уже чаще и в конце каждые 1-1,5 месяца слёт винды. Винда 7-ка, там старенький ноут, поддерживалась. Разумеется, не ставил каждый раз заново, просто образ раскатывал. И вот те же условия, просто неродной БП через переходник. Винда раскатывается, проходит месяц, два, три, а ноут всё работает! Заказываю новый БП и и ним уже ноут работает отлично! А тот БП, 19В 4,6А, я использовал для питания самодельной паяльной станции на основе ручки Lukey 702. Работает идеально!
+
avatar
0
Сперва раз в полгода, потом уже чаще и в конце каждые 1-1,5 месяца слёт винды
и прям никаких синяков и/или жалоб на «память не может быть read/write» не было за это время? обычно симптомы всегда есть. когда проблемы из-за БП, то там глюки и чудеса периодически происходят, особенно заметно на длинных аптаймах.
+
avatar
  • Aleg
  • 27 марта 2021, 13:45
+2
Спасибо за обзор, спасибо за разборку, ничто так не красит обзор, как грамотное вскрытие первОткрывателя
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 28 марта 2021, 14:09
0
Лучший обзор этой зарядки!
Огромное спасибо за внутрянку.