Зарядное устройство Ugreen CD226 на 100W и четыре порта

  1. Цена: 2333 руб. ($32)
  2. Перейти в магазин

Я разбирал четырёхпортовое 65W зарядное устройство от Ugreen (обзор здесь). Теперь настало время аналога на 100W.

Данный обзор не претендует на всеобъемлющее покрытие информации о зарядном блоке Ugreen. На ресурсе есть куда более познавательные и интересные обзоры от пользователей Ramiro и СТАНОК, а также обзор пользователя tirarex модели-близнеца, но построенной на контроллерк Power Integrations, а не Navitas. У Baseus и Ugreen было разграничение, если так можно сказать, в моделях используемых микросхем: первые устанавливали в свои зарядные блоки Navitas, а вторые — PI. Baseus изменил Navitas в модели 45W GaN зарядке/повербанке (обзор здесь), а Ugreen — в модели из текущего обзора. Забегу вперёд, в обоих случаях получились отличные устройства!
Зарядное устройство приезжает в солидной упаковке, которая больше, чем у предыдущей модели:

Внутри лежит только ЗУ и ничего больше. Цвет товара черный с фиолетовым отливом, что выглядит красиво. Кабеля в комплекте нет. Он докупается отдельно. Кабель хороший, все про это знают (к примеру есть обзор пользователя m13ale):

Относительно предыдущей модели, CD224, новая, CD226, стала больше на 15% и мощнее на 35%:

Выше показано сравнение двух топовых БП Ugreen. Размеры модели CD224 — 64х64х30 мм, объём — 122,9 см3; CD226 — 67x68x31 мм, объём — 141,2 см3.
Ниже показано сравнение размеров с аналогами от Baseus, модель CCGAN100UE (обзор здесь) и Galio (обзор здесь), а также модели Choetech PD6008 (обзор здесь) и Wotobe 100W:

Ugreen выглядит меньше аналогов.
Переключения при добавлении проводов в зарядный блок происходят.

Поддерживаемые режимы:
1. Type-C1,2: 5V/3A, 9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/5A
2. Type-C3: 5V/3A, 9V/2,22A, 12V/1,67A
3. USB-A: 4,5V/5A, 5V/4,5A, 5V/3A, 9V/2A, 12V/1,5A
4. Type-C + Type-C2: 45/30 W + 30/65 W
5. Type-C1/2 + Type-C3/USB-A: 65W + 22,5W
6. USB-C3 + USB-A: 10,5W + 10,5W
7. Type-C1 + Type-C2 + Type-C3/USB-A: 45/30 W + 30/45 W + 22,5W
8. Type-C1/Type-C2 + Type-C3 + USB-A: 65/65 W + 10,5W + 10,5W
9. Type-C1 + Type-C2 + Type-C3 + USB-A: 45/30 W 30/45 W + 10,5W + 10,5W

Есть Huawei FCP и SCP, Samsung AFC, QC3.0, PD3.0@100W. Максимальное напряжение из USB-A1/А2 — 12V. Протоколы Huawei поддерживаются на 5, 9 и 12 V, Samsung — на 9 и 12 V. Владельцы телефонов Oppo и Realme проходят стороной: аккумулятор мощный, но их режимов не поддерживает.

Поддержка MTK PE1.1/1.2 также имеется:

В части режимов и протоколов быстрой зарядки к Ugreen CD226 вопросов нет. Всё на уровне конкурентов.

Нагрев

В течение 120 минут заряжались два аккумулятора, Baseus BS-30KP365 (обзор здесь) на 65W и Romoss PPD20 (обзор здесь) на 30W. Результат показан ниже:

Нагрев в портах на 100 минуте составил: в Type-C1 (65W) — 51,4⁰C, Type-C2 (30W) — 45,7⁰C. ЗУ Ugreen при таком тесте было очень горячим на ощупь. Сводный график температуры показан ниже.
Далее был проведен тест на нагрев при заряде 100W аккумулятора Baseus Blade (обзор здесь):

Максимальный нагрев Type-C1 порта составил 45,6⁰С.
Ниже показан результат питания ноутбука на максимальной мощности Ugreen CD226:

Как видно из фотографии выше, максимальная мощность составила 105W, ноутбук перезагрузился. За два часа питания, температура на порте Type-C1 составила 57⁰С
Ниже показан график максимальных температур при соответствующих мощностях в 87, 64 и 105 W:

Линии соответствуют наблюдаемой максимальной температуре из вышепредставленных трёх случаев.
Графики нагрева БП Baseus CCGAN100UE и Galio
Baseus CCGAN100UE

Baseus 120W Galio:

Из приведенных графиков видно, что модель CD226 Ugreen нагревается одинаково, как и модели Baseus при соответствующих максимальных мощностях.

Такая схемотехника в модели CD226 подразумевает, что порты С1 и С2 управляются отдельно от С3 и А.

Разборка

По данным разборки с www.chongdiantou.com, верхняя крышка помимо клея (если он там вообще есть?!) «сидит» на защёлках. Есть шанс вскрыть аккуратно:

Этот потрясающий щелчок открытия корпуса, точно такой же, как у аккумуляторов Romoss! Клея нет, защёлки на месте.
Вскрытие Ugreen CD127 и и Ugreen CD224
В обоих случаях клея не было, поэтому в экономии компанию упрекнуть нельзя.
Фотография вскрытия 57W модели CD127:

Фотография вскрытия 65W модели CD224:

Предыдущая модель похожа на текущую, но используются разные микросхемы.

Вид на внутреннее устройство со всех сторон после удаления радиатора и термопрокладки:

В нижнем левом углу видны два выпрямительных моста WRL SB 80M от Wald.
Далее показаны используемые элементы на PCB:

В левом верхнем углу видны три преобразователя напряжения SW3518S (даташит):

Поддерживаются много разных режимов заряда и протоколов быстрой зарядки. По информации с сайта, данный преобразователь уже не производится.
В центральной части слева на фотографии виден переключатель схемы импульсного источника питания, NCP 1342AMDCOGCMKA:

Даташит схемы можно найти тут.
Основная микросхема — Navitas NV6125 (даташит) — показана в центре правой части фотографии. Информация по Navitas NV6125:

Используется 5 высоковольтных электролитических конденсатора от Xin Kaiser Electronics и две плашки по 3 маленьких на 40 0V. 3 9μF:

В правом нижнем углу показан плавкий предохранитель TSP T3.15A 250V.
Схожая фотография модели CD225


С разборкой — всё.

Пульсации

Ниже представлены фотографии пульсаций при разных направлениях и силе тока:

По выходам Type-C на всех напряжениях пульсации в пределах нормы. Это достойный результат!

То же самое касается и USB-A выхода. Только при заряде через USB-A повербанка Romoss Sense 8+ (обзор здесь) пульсации были больше соседнего варианта слева. В остальном по USB-A ситуация аналогична Type-C.
Ugreen сделали со всем сторон отличный продукт!

Вывод

Зарядный блок привлекает внимание четырьмя выходами, а также мощностью до 105W! К поддерживаемым режимам, быстрым протоколам и пульсаций вопросов нет. Модель получилась отличной в техническом плане! Размеры также соответствуют аналогам в период 11.11 магазин предлагает хорошую цену, которую можно снизить за счёт промокодов АлиЭкспресс.
Цена в обзоре получается за счёт промокода 1111LOUD на 200/2000 руб. и купона магазина на 143 руб. Также Ugreen обещает в первый час распродаже промокод на все товары $5/30. С учётом обещанного, цена модели CD226 составит 2333 руб. ($32).

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +46 +60
+
avatar
  • Teem
  • 08 ноября 2021, 11:40
+28
Вот как должен выглядеть обзор на блок питания по п.18, с полным вскрытием и обзором внутренностей. А не отговорки — что мне теперь из-за вас портить корпус.
Однозначно лайк!
+
avatar
+6
а мне каждый раз жалко…
хотя я лично ЗА разборку (особенно не деструктивную)
+
avatar
  • Ramiro
  • 08 ноября 2021, 12:42
-8
+
avatar
+12
Как это не сможешь?!
Синюю изоленту на кой тогда человечество придумало?
+
avatar
+7
Да это хоть правдивый обзор, в отличии от ваших сказок.
+
avatar
  • kirich
  • 08 ноября 2021, 14:00
+12
если ты даже потом этим зарядником воспользоваться не сможешь
Склеиваем обратно и пользуемся дальше, в чем проблема?
+
avatar
  • Ramiro
  • 08 ноября 2021, 14:02
-8
+
avatar
  • kirich
  • 08 ноября 2021, 14:04
+6
1. Значит надо учиться открывать/закрывать более аккуратно
2. На функциональность обычно это не влияет, да и после склеивания можно увидеть следы только если специально рассматривать.
+
avatar
  • kalebas
  • 08 ноября 2021, 18:44
+4
Но бесплатный же! Всё честно.
+
avatar
+2
Аналогично… Полностью поддерживаю…
+
avatar
+4
Полностью согласен с вами.
Однозначно лайк и плюс автору в карму от меня!
+
avatar
  • Volh
  • 08 ноября 2021, 13:56
+1
Имею такой блок питания 65w.
Вопрос знатокам, почему через любой из портов usb-c, кабелем usb-c/usb-c телефон не заряжается, а даже разряжается (китайский umidigi bison).
Тоже самое и с другими блоками питания, к примеру от базеуса на 20w.
Кстати телефоны жены и дочки (тоже китайские) заряжаются нормально.
Что за фигня, а?
+
avatar
  • Ramiro
  • 08 ноября 2021, 14:00
+1
(китайский umidigi bison).
походу ваш телефон не имеет подтяжки на 5 вольт для логики Type-C
+
avatar
+4
Телефон просто воспринимает зарядный блок, как потребитель, а не как источник, поэтому не заряжается. Или же, как Ramiro сказал, не договорились два устройства, кто из двух кого будет заряжать.
+
avatar
  • kirich
  • 08 ноября 2021, 14:02
+5
Есть шанс вскрыть аккуратно:
У меня возник когнитивный диссонанс от этой фразы и фото с плоскогубцами, в моем понимании «аккуратно» выглядит несколько более… аккуратно. Как минимум между губками и корпусом можно проложить ткань сложенную в несколько слоев, кроме того, вскрытие проще делать на прогретой пластмассе, например даже после обычного фена.
+
avatar
+4
Для меня это аккуратно. Я думал про фен, но, к сожалению, нет времени на это.
+
avatar
+5
если нет времени)))


пс поэтому я побоялся вскрывать блок питания от усилителя, у меня если вещь не поддаётся в течение 5 минут — иду в гараж за более «быстрым» инструментом

ппс
У меня возник когнитивный диссонанс
очень понимаю))) читаю «есть шанс вскрыть аккуратно» и далее что-то внутри оторвалось и выпало в осадок О_о, а в голове щёлк и зазвучала эта песня
Дополнительная информация
+
avatar
  • RAMMs
  • 08 ноября 2021, 15:31
0
если кратко, то что лучше: этот зу югрин или басеус?
+
avatar
+2
Если вам 20В на USB-A не нужны и цена Югрин будет меньше, то лучше это, но если 20В нужны, то возьмите Базеус на 100 или 120Вт.
+
avatar
  • RAMMs
  • 08 ноября 2021, 15:59
0
я так то уже заказал baseus на 100Вт с кабелем за 2365.
но нужен еще один будет, поэтому встал вопрос какой же еще купить)
ugreen всяко дороже выходит.
+
avatar
+2
В телеграмм группе mysku был промокод OLDPROMIK500 на 500/1000 руб. для аккаунтов, у кого с апреля 2021 г. не было заказов. Не знаю, будет ли он действовать в распродажу, когда Югрин можно будет за 2400 руб. с таким купоном взять, но если будет, то цена неплохая получится. Плюс купоны продавца могут быть.
+
avatar
  • RAMMs
  • 08 ноября 2021, 20:30
0
т.е. я так понял, что при одинаковой стоимости baseus предпочтительнее.
+
avatar
+1
Если вам надо иметь 20В напряжения на USB-A, то да. При одинаковой цене Югрин, по моим тестам, выдерживает большую нагрузку, небольшую, но большую.
+
avatar
+2
Если судить по количеству жалоб на Базеус, то лучше купить Югрин.
Сам столкнулся с проблемами у Базеуса и скажу, выкидывать столь дорогие зарядки в помойку, довольно накладно.
+
avatar
0
Верно подметили. Базеус сейчас не тот, но у меня все работает. Другой вопрос в моём случае, конечно, но проблемы есть.
+
avatar
  • Utopian
  • 08 ноября 2021, 19:55
0
Владельцы телефонов Oppo и Realme проходят стороной
У современных моделей Oppo, Realme и OnePlus штатный блок питания на 65 Вт (Warp/Super VOOC), так что им не нужно))
Но спасибо за годный обзор.
+
avatar
0
Спасибо за комментарий!
Я эту фразу привожу, так как для realme GT мне ещё одного superDart 2.0 зарядника не хватает, а стоит он дороже варианта на обзоре) Как говорится, прочувствовать всю боль проприетарных технологий заряда)
+
avatar
  • Utopian
  • 08 ноября 2021, 22:39
+1
А нужен он? У меня примерно такой телефон, но от OnePlus, с батареей 4500 и зарядкой на 65 Вт. Заряжается с 0 до 100 за 39 минут. На день выше крыши. Ну а если не хватит, то даже от этого зарядника он будет брать 9 В 3А, что всего в 2 раза меньше, чем штатный режим. Подзарядить хватит вполне. Я его даже иногда так и заряжаю, когда не спешу.
+
avatar
+1
В вашем случае согласен, не особо нужен. Он нештатного у меня realme GT заряжается на 9V/2A. Если я им пользуюсь во время зарядки, то весь процесс часа 3-4 может длиться, поэтому мне бы хотелось иметь дополнительный БП.
+
avatar
  • Utopian
  • 08 ноября 2021, 23:00
+1
то весь процесс часа 3-4 может длиться
Странно. А обозреваемым пробовали? 3А он должен дать.
У меня от более простого ZMI за полтора часа с 0 до 100.
поэтому мне бы хотелось иметь дополнительный БП
Купите на Али для Oppo/Oneplus. Протокол тот же по факту. Они меньше, чем за час заряжают. У меня был такой, тоже купил про запас, но продал потом.
+
avatar
0
Не пробовал заряжать этим Югрин вроде бы) Да, я купил на Али от OnePlus зарядку и она тоже заряжает порядка на 20Вт, но, как вы и сказали, за час телефон заряжается. Я даже где-то сравнивал, но стремление к совершенству толкает на необходимость поиска универсальной зарядки.
+
avatar
  • Utopian
  • 09 ноября 2021, 07:42
0
Да, я купил на Али от OnePlus зарядку и она тоже заряжает порядка на 20Вт,
Это какие-то неправильные пчелы))
Там должно быть либо 30Вт (10В 3А), либо 65Вт (10В 6.5А).
И по хорошему, 30Вт для этих телефонов в долгосрочной перспективе лучше. Нагрев меньше при зарядке. Да и заряд током 1.44С (6.5/4.5) не очень полезен для батареи, хотя Oppo и компания заявляет о сложной системе контроля заряда.