Зарядный блок на 120W от Baseus: проект Galio

  • Цена: 3130 руб. ($44,7)

Текущее направление развития рынка зарядных устройств целиком и полностью зависит от маркетинга, силами которого зарядные блоки становятся меньше и мощнее. Объяснение тому — потребителям необходимы зарядки меньшего размера и способные заряжать как ноутбуки, так и телефоны быстро (по быстрым протоколам одновременно). Хорошо, когда такими зарядками можно заряжать несколько ноутбуков. Модель Baseus на 120W (Galio), сделанная с применением нитрида галлия и карбида кремния (GaN и SiC), способна удовлетворить практически всем запросам.

Характеристика зарядного блока

Описание блока питания

Размеры зарядного блока на обзоре представлены на фотографии:

Размеры — 93х28x54 мм, объём — 140,6 см3. Это больше всех GaN зарядок: и 65W GaN от Baseus (70,4 см3), и GaN от ANKER модели А2322 (121,2 см3), и 100W GaN Choetech (121,9 см3), но меньше, чем объём 100W Wotobe (156,2 см3), который приводился для сравнения в обзоре Choetech.

Относительно штатного зарядного блока на 120W от ноутбука размеры БП меньше намного:

Разница составляет больше 2 (316,2 против 140,6 см3) в пользу БП Baseus.

Galio в два раза больше, чем первый GaN от Baseus, но мощнее практически в два раза. В данном случае больший размер увеличил мощность. Рост мощности относительно аналогов большем, чем рост объёма.

Поддерживаемые режимы

Заявлены следующие режимы:
1.Type1-C: 3,3-20V/5A, 5V/3A, 9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/5A (по факту максимум — 88W)
2. Type2-C: 3,3-20V/5A, 5V/3A, 9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/5A (по факту максимум — 103W)
3. USB-A: 4,5V/5A, 5V/4,5A, 5V/3A, 9V/3A,12V/2,5A, 20V/1,5A
4. Type1-C + Type2-C2: 60W + 60W
4.1. Type1-C: 5V/3A, 9V/3A,12V/3A, 15V/3A, 20V/3A
4.2. Type2-C: 5V/3A, 9V/3A,12V/3A, 15V/3A, 20V/3A
5. Type1-C/Type2-C + USB-A: 87W + 30W
5.1. Type1-C/Type2-C: 5V/3A, 9V/3A,12V/3A, 15V/3A, 20V/4,35A
5.2. USB-A: 4,5V/5A, 5V/4,5A, 5V/3A, 9V/3A, 12V/2,5A, 20V/1,5A
6. Type1-C + Type2-C + USB-A: 60W + 30W + 30W
6.1. Type1-C 5V/3A, 9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/3A
6.2. Type2-C 5V/3A, 9V/3A, 12V/2,5A, 15V/2A, 20V/1,5A
6.3. USB-A: 4,5V/5A, 5V/4,5A, 5V/3A, 9V/3A, 12V/2,5A, 20V/1,5A
Режимов много, самый интересный из которых — это полная загрузка. Заявлена поддержка:
Подтверждение режимов тестером и триггером:

Каждый Type-C порт поддерживает до 100W по отдельности, одновременно — по 60W и комбинация Type-C и Type-A — до 87W (фото Type2-C и USB-A при 87W не приведена для экономии места).
Поддерживаемые протоколы:

Через Type-C можно заряжать не только по PD, но и телефоны по «быстрым» протоколам QC, MTK PE.

Технологии в зарядке

Baseus наряду с нитридом галлия использует и карбид кремния (карборунд) в микросхемах для повышения частоты на трансформаторе, что, в свою очередь, даёт большую мощность при неизменных габаритах. Карбид кремния выдерживает высокие температуры, до 1500°С. Также его применение обусловлено наличием у полупроводников широкой запрещённой зоны (диапазон энергий, которого не может быть у носителей заряда). Широкозонные полупроводники могут работать при более высоких температурах и напряжениях, быть управляемыми. Отсюда, получается, объясняется наличие второго Type-C порта на 60W при одновременной загрузке двух Type-C у товара на обзоре. Без карбида кремния Galio был бы просто 65W GaN от Baseus.
Вторая технология — это технология переключения режимов Baseus Power Split II. Заключается в интеллектуальном распределении силы тока, напряжения и мощности для аккуратного заряда устройств по отдельности, так и при полной загрузке.
Третья технология — это BCT (Baseus Cooling Technology), которая заключается в специальном нанослое, нанесённым на корпус зарядного устройства, который обеспечивает быстрое распределение тепла от радиатора. Выглядит это следующим образом:

Основываясь на технологиях, Galio должен отличаться от 65W GaN Baseus в большей мощности, умной системой переключения и меньшем нагреве.

Загрузка блока питания

В рамках тестов на загрузку выходов нельзя не сказать о разрывах, которые, к сожалению, есть у зарядки. Не важно, какой порт используется и в какой добавляется провод. Переключения происходят в любом случае, что не нравится мне, так как все уважаемые фирмы давно избавились от разрывов в своих блоках питания.

Полная загрузка

Первая попытка загрузить все порты зарядки ознаменовала проблему включения «быстрого» протокола через USB-A и тестер UM25C: включился обычный режим 5V/2A. Аналогичная ситуация, но через U2p дала «быстрый» протокол, 9V/2A. Фотография процесса представлена ниже:

Заряжались повербанк Xiaomi 3 Pro (обзор здесь), повербанк Rock RMP0411 (заряжается на 30W) и проектор Anker Nebula Mini (заряжается на 18W). Потенциальная мощность — 95W.
Ниже показан график загрузки Xiaomi 3 Pro:

Из графика видно, что мощность в 45W была не на всём промежутке заряда. Сила тока опускалась до 1А, но потом возвращалась на 3А. Это происходило, когда температура Galio поднималась до 63 °С. Средняя мощность составила — 33,2W, максимальная — 45,5W.
Ниже показан график загрузки Rock RMP0411:

Средняя мощность — 26,8W, максимальная — 27,7W.
Касательно проектора приведена информация по результату загрузки:

Средняя мощность — 11,0W, максимальная — 18,0W.
Суммарная средняя мощность всего процесса составила 71,0W, максимальная — 91,2W.
Загрузка на 107W / 118W
Ниже приведена информация аналогичного процесса, но с загрузкой зарядного блока Baseus на 106,5W.
Ниже показан график загрузки Baseus BS-30KP365:

Падений напряжения или силы тока при достижении максимальной мощности с порта не было. 60W держались более 2 часов. Средняя мощность равнялась 50,6W, максимальная — 59,9W.
Ниже показан график загрузки Xiaomi 3 Pro:

Средняя мощность заряда составила 25,0W, максимальная — 30,9W. Внешний аккумулятор заряжался по режиму 15V/2A, падения напряжения и силы тока не было.
Итоговая информация заряда аккумулятора Rock RMP0411 показана ниже:

Внешний аккумулятор заряжался не на максимальном для себя режиме (20V/1,5A). Включился только 9V/1,5A. Возможно, Baseus приукрасил мощность 30W из USB-A при полной загрузке. Средняя и она же максимальная мощность составила — 13,7W.
Суммарная средняя мощность всего процесса загрузки блока питания — 89,3W, максимальная — 106,5W. Получается, Galio выдерживает мощность с трёх портов в 100W и больше.

Если переставить аккумулятор Rock. В Type2-C выход, то мощность его заряда составляла 27W, но через USB-A Xiaomi 3 Pro заряжался уже на 12V/1,5A (18W). Получается, что «быстрый» режим через USB-A есть, но получить мощность в 30W в моей ситуации удалось только нагрузкой HD35:

На графике через Type1-C на 60W заряжается Baseus BS-30KP365 (обзор здесь), через Type2-C на 30W заряжается Xiaomi 3 Pro, а в USB-A подаётся 30W нагрузкой (20V/1,5A) по средствам HD35. В этом случае писка слышно не было: то от из-за сильного гула вентилятора, то ли писка не было вообще, так как, нагнувшись к блоку питания, я ничего не услышал. Возможно, писк проявляется при меньшей нагрузке на Galio.
Средняя мощность до 75 минуты составила 118W, после мощность заряда внешнего аккумулятора начала спадать, но не температура Galio. Получается, Baseus в действительности может выдавать такую большую мощность.

О нагреве рассказывается ниже.

Загрузка порта Type1,2-C на 100W

БП PD6008 от Choetech выдерживает 100W с порта, но привередлив к проводам. У его конкурента, Galio, такая же ситуация с проводами: через кабель с E-Mark чипом, с помощью которого были получены 100W у Choetech, Baseus выключался по преодолению силы тока 3А.
Проверка 6 100W проводов на совместимость с Galio
Проверяются следующие провода (слево направо на фотографии ниже):
1. ESR 1,8 м
2. TIEGEM 2 м
3. Mcdodo 2 м
4. Baseus 1 м
5. UGREEN 1 м
6. Baseus 1 м (из комплекта)

Компьютер запускался с каждым проводом и включался Full HD фильм для получения 100W нагрузки, так же как это было в случае теста 100W GaN от Choetech. Чип E-Mark есть не у всех проводов из списка. Я не помню, где есть, где нет, поэтому буду проверять.
Результаты по первым пяти кабелям показаны ниже:

Как видно из графика, если мощность доходила до 60W, то зарядка сбрасывала напряжение, то есть 5A не включались.
Результаты использования провода Baseus (к — комплектный через Type1-C и к2 — комплектный через Type2-C) показаны ниже:

Через Type2-C компьютер не захотел запускаться ни с кем, кроме провода из комплекта поставки БП (Baseus (к2)).
По линии кабеля Baseus (из комплекта) видно, что ноутбук выключился на 88W. При запуске через этот кабель и Type2-C выключение произошло после 103W, что уже нормально. После этого я ещё раз пересмотрел видео на странице кампании Kickstarter’а. И тут стало всё понятно: на видео показано (и написано в тексте), что подтверждённая мощность одного порта составляет 95,82W. Примерно на этом уровне и происходило переподключение портов Galio.
Вроде бы и не придраться, но жалко. Остался вопрос с проводами. Не смотря на то что чип заявлен у номеров 2., 3., 5., 6., 100W с них получить не удалось:

Ниже фотография PD-режимов каждого кабеля:

(последовательность кабелей соответствует последовательности на предыдущем фото)

В итоге запустить и загрузить на 100W ноутбук через зарядку удалось, а ситуация с проводом TIEGEM, через который Galio не хотел выдавать больше 3А, связана с тем, что кабель не поддерживает больше 3А. Вопрос привередливости к проводам у БП на обзоре остался (или, по подсказке пользователя AlexG, у проводов — дребезг контактов).

Температура

Рассуждения по температуре вынес в отдельный блок, так как сбрасывание силы тока аккумулятором Xiaomi, скорее всего, было вызвано не адаптером питания, а самим повербанком. В случае загрузки БП Galio на реальные 91W температура поднималась выше той, что была в первом случае, когда через Type1-C заряжался Xiaomi 3 Pro. Ниже приведён график температуры при загрузки Type1-C банкой Xiaomi 3 Pro (первый случай):

Ниже приведён график температуры БП при загрузке Type1-C аккумулятором Baseus BS-30KP365:

На первом из двух графиков выше видны падения температуры, которые соответствуют снижению силы тока Xiaomi 3 Pro и смены места снятия показания в градусах с БП. На втором графике температура снижалась до 67 °С, но предыдущие десять минут до отметки в 70 минут внешний датчик U2p измерял температуру на противоположной от надписи «Baseus» стороне, то есть снижение не было обусловлено изменением силы тока.
Следовательно, сторона зарядного блока с надписью «Baseus» нагревается сильнее оборотной. Значит, главная микросхема с транзистором на основе GaN и SiC повёрнута лицом в сторону надписи.
Главный график температуры — график при полной загрузке (118W) — показан ниже, на который также нанесены линии предыдущих двух графиков:

Из графика видно, что температура нагрева при мощности в 118W была ниже, чем при 107W, что может показывать на разные точки снятия показаний. Тем не менее, график даёт представление о нагреве зарядного блока: минимальные и максимальные значения. С 75 минуты мощность, как было сказано в первом спойлере в случае 118W, начала снижаться, но температура — нет.
Температура в 70 °С — это большой показатель. Во втором процессе загрузки (на 107W) был слышен писк из адаптера питания, не сильный, не мешающий, еле заметный, можно сказать, но писк был слышен. Он наблюдался не в каждом случае использования БП.


Разборка, по данным chongdiantou.com

Как и ожидалось при взгляде на зарядку, открывать стоило её со стороны вилки:

Видно, что микросхемы расположены на стороне платы, которая направлена к полу. Выше отмечалось, что данная сторона нагревается сильнее.
Видны внушительных размеров медный экран и теплопроводящая резина:

Вид на плату и элементы на ней с обоих сторон:

Видно, что около угла под «вилки» находится три микросхемы. В этом месте, как и ожидалось, должен быть самый большой нагрев.
На платах выходов стоит контроллер силы тока

NCP1616A1 — продвинутый контроллер напряжения.

Стоимость такого контроллера доходит до $2,45.
Для переключения режимов используется контроллер от Navitas, NV6117:

Служит для монотонного переключения режимов:

На передних панелях стоит чип NCP

NCP13992 — чип работает на высокой частоте обновления, до 750 кГц:

Стоимость чипа доходит до 210 руб. ($3).
Используется два входных контроллера от Navitas NV6115, расположенные на основной плате:

NV6115 — контроллер, работающий на большой частоте переключения и сделанный с применением GaN-транзисторов.

Используется контроллер режимов SW3516:

Контроллер поддерживает множество «быстрых» протоколов, AFC, SCP, FCP, SFCP, QC2.3&3.0, MTK PE1.1&2.0:

Чип поддерживает двойное независимостей ограничение тока на портах Type-A и Type-C.
С разборкой — всё. Подробнее можно прочитать на сайте www.chongdiantou.com.

Вывод

Специфика новой флагманской зарядки от Baseus в 120W, которые можно получить из трёх или двух портов. На рынке такой компактной и мощной зарядки ещё не было. Как и в случае с 65W GaN, Baseus первым предложил рынку новый блок питания, а также применил карбид кремненикелевый в полупроводнике зарядного блока.
Galio выдерживает заявленную мощность, поддерживает все обозначенные режимы и протоколы, при этом нагревается до 65°С при полной загрузке проводов. Всё отлично, но небольшой писк и разрывы при переключении могут отпугнуть потенциальных покупателей, но это только поначалу, так как компактность и универсальность зарядного блока (да ещё и при хорошей цене) берут верх над этими особенностями БП.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +7
+
avatar
  • DainB
  • 10 августа 2020, 06:07
+1
нитрид азота?
+
avatar
0
Поправил. Правильно, галлия и азота.
+
avatar
  • stasv
  • 10 августа 2020, 11:45
+3
Не лучше. Причем в тексте ниже мелькает правильное название
наряду с нитридом галлия использует и карбид кремния
Копипаста?
+
avatar
0
Я хотел разными словосочетаниями говорить об одном и том же, не повторяясь. Спасибо.поправлю.
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2020, 12:05
+3
Я хотел разными словосочетаниями говорить об одном и том же, не повторяясь.
Представил себе ситуацию
Использован транзистор IRFP460
Дальше по тексту — применили транзистор IRL3412

потом в комментариях — а почему у вас один транзистор в тексте имеет разные обозначения?
А я не хотел повторяться :)
+
avatar
0
Да, признаю, ситуация получилась глупой, но я про «нитрид галлия» и «галлия и азота» имел ввиду, а не техническую аббревиатуру. С последней всегда надо быть осторожным, но в обзоре Apollo Bold я пропустил это(
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2020, 12:19
+5
Я ведь Вам уже писал, Вы готовите не литературный обзор, а технический, потому всякие «игры терминами» в нем недопустимы. Не надо экспериментировать с «разными словосочетаниями», особенно если Вы не сильно в них разбираетесь, иначе это выглядит как минимум… странно.
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 августа 2020, 07:03
+5
Из графика видно, что мощность в 45W была не на всём промежутке заряда. Сила тока опускалась до 1А, но потом возвращалась на 3А. Это происходило, когда температура Galio поднималась до 63 °С.
АХАХАХА, 45 ватт нагрели зарядник до 63 °С что он бедненький скинул ток, не смешите! Я грузил на 118 ват более часа, никто не скидывал напряжение силу тока.
Купте/сделеайте себе нормальную нагрузку!!!
Все ваши тесты с повербанками не могут судить о качестве обозреваемого БП ни о выходной мощности.(ибо они сами могут отыгрывать как хотят PD) Какой то непонятный сумбур у вас, кто кого как.
Легче почитать китайцев откуда вы натырили свою добрую половину обзор в гугл переводе.
+
avatar
-4
Молодой человек, вы крайне негативно и безосновательно себя ведёте. У вас какие-то проблемы?
Купте/сделеайте себе нормальную нагрузку!!!
Я бы с удовольствием посмотрел, как вы «грузили» свой Galio, в частности на вашу нагрузку. Реальными устройствами всегда лучше нагружать зарядник, чем искусственно создавать.
ибо они сами могут отыгрывать как хотят PD
Что вы здесь хотите сказать? По вашему мнению обзор — это только искусственная нагрузка?
Легче почитать китайцев откуда вы натырили свою добрую половину обзор в гугл переводе.
Это уже не смешно и оскорбительно. Приведёте пример, чтобы не быть голословным?
В своём обзоре Galio вы даже не удосужились привести фотографии разборки (всё-таки потом нашли и добавили в свой обзор разборку и больше информации), которая есть в интернете, как и график полной загрузки и загрузки на 100W. И после этого вы будете “отыгрываться на этом обзоре” за свой хорошегокачестваобзор?
бедненький скинул ток
Вы вырываете из контекста. Перечитайте внимательно, сформируйте окончательное мнение, а не кусочное.
Я описал процесс, как есть, поэтому ваше «восхищение» не понимаю. Голословны здесь вы, а не я.
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 августа 2020, 08:53
0
Я бы с удовольствием посмотрел, как вы «грузили» свой Galio, в частности на вашу нагрузку.

Зайдите в мой обзор и увидите реальный график нагрузки, реальной нагрузкой из моего обзора нагрузки!

Что вы здесь хотите сказать? По вашему мнению обзор — это только искусственная нагрузка?

Все ваши тесты с повербанками не могут судить о качестве обозреваемого БП ни о выходной мощности.(ибо они сами могут отыгрывать как хотят PD) Какой то непонятный сумбур у вас, кто кого как.

В своём обзоре Galio вы даже не удосужились привести фотографии разборки (всё-таки потом нашли и добавили в свой обзор разборку и больше информации)

Еслиб фото я нашел раньше закинул бы раньше, да вы луче гуглите у китайцев)

как и график полной загрузки и загрузки на 100W.
чево? кого? — Это только мой график, реальный тест нагрузкой! Там большими буквами НА ГРАФИКЕ написано WITRN RAMIRO REWIEWS.
Если по вашему это натырено, приведите мне оригинал:)))

Вы вырываете из контекста. Перечитайте внимательно, сформируйте окончательное мнение, а не кусочное.

Я читал и переричитывал. Увассумбурная каша и это не только мое мнение. Зарядник не виноват, что вы такой.

Реальными устройствами всегда лучше нагружать зарядник, чем искусственно создавать.
Конешно же это верно. Но только зарядник из обзора не виноват, что потребители снижают силу тока по мере заполнения ип ерезапрашивают ее на свое усмотрение. Потому синтетика и хороший график дают точно ее определение что, да как!
+
avatar
-2
откуда вы натырили свою добрую половину обзор в гугл переводе
Покажите пример, где я это сделал?
+
avatar
+1
Купbте/сделайте себе нормальную нагрузку!!!
а какие нагрузки считаются хорошими / нормальными / лучшими?

Типа такой?
+
avatar
  • TimSkal
  • 10 августа 2020, 07:35
0
прошивку зарядника можно будет обновлять?
+
avatar
-1
Нет, нельзя, как минимум про это ничего не сказано. Разве можно обновлять прошивку и зарядок, вообще имею ввиду?
+
avatar
  • TimSkal
  • 10 августа 2020, 08:04
+2
да, у некоторых производителей уже заявляется такая функция, типо на будущее будут новые форматы и можно будет обновиться, а не покупать новый девайс
+
avatar
-1
Не знал, спасибо за информацию. А что за производители?
+
avatar
  • T-1000
  • 10 августа 2020, 08:06
+4
По поводу Азота, я думаю так.
Вот когда делают любой процессор Интел (ну показывали кино на Нейшнел Географик про их заводы) там почти космические технологии.
И вот во время производства камня Интел что только (в процессе работы) не используется?
И какойнить Ураниум стоит в каком нить аппарате контроля подложек?.. и даже (вероятно) Стронций с Америцием стоит в другом аппарате по нарезке кремния…
Амеры просто не догадывались что всю эту таблицу Менделеева в том или ином виде используемую при производстве камня из кремния, можно СМЕЛО вбить в РЕКЛАМУ!
Было участие урана при производстве?
Участие было?
да было!
Один из тестовых аппаратов имел уран в своем «брюхе».
Смело пишем в рекламе: Уран помог нам создать зарядник! :)
Далее убираем (в последствии) создать
Постепенно получается в заряднике уран! И атомные частицы.
Круто!
Как там? Галлий пробитый Азотом через структурную решетку Криптонита да?
В заряднике да7
Ага…
+
avatar
0
Для заметки. Это просто моё видение ситуация, которое отчасти ваш комментарий дополняет: не было кремния, было 65W; появился кремний, стало 120W. Я в начале сказал:
Текущее направление развития рынка зарядных устройств целиком и полностью зависит от маркетинга
Если не интересно было про это читать, ну, извините. Обзор мой, как хочу, так и пишу: в какие-то рамки меня запихивать не надо (это не к вам, а к аудитории «профессиональных» обзорщиков на mysku).
+
avatar
  • genrish
  • 10 августа 2020, 08:44
+1
Мы не смогли найти эту страницу :(
Что-то пошло не так, проверьте
+
avatar
+1
Спасибо. Долго писал этот обзор, наверное ссылку изменили, а перед публикацией её не перепроверил. Остальные ссылки работают и ведут на нужные страницы. Проверил.
+
avatar
  • Harwest
  • 10 августа 2020, 08:53
+2
Проект Галио это откуда?!
Обзор вроде по-русски написан, но просто кровь из глаз идет!
Можно же почитать документацию (раз она нагуглена), и назвать компоненты правильно. Если проблема с английским то хватило бы просто 'микросхема' и ссылка на даташит.
+
avatar
0
Проект Галио
Это название обзора. Зарядка Galio — мощная, новая для рынка, учитывая размер, поэтому так назвал свой обзор.
Если что назвал не так, извиняюсь. Старался искать описание микросхемы на русском и оттуда брать название. Перевод был с китайского на английский, поэтому я не уверен, что с китайского переведено правильно.
+
avatar
0
Читал вроде внимательно, но не совсем понял… разжуйте пожалуйста как для полного идиота — от одного порта Type-C можно заряжать MacBook Pro? Который паспортно жрёт под нагрузкой до 86 ватт. Спасибо!
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 августа 2020, 09:06
0
odminchek
я отвечу. Можно заряжать! один порт спокойно выплевывает 100 ватт комплектным кабелем!
+
avatar
0
Спасибо, что прочитали.
Да, от одного порта можно питать MacBook Pro. 86W выдаются с любого. В моём случае, мощность у Type1-C была ограничена 88W, но у второго — 102W.
У БП есть специальный режим под MacBook Pro:
5. Type1-C/Type2-C + USB-A: 87W + 30W
+
avatar
0
Благодарю за информацию! Запланирую к покупке.
+
avatar
0
Не за что!
+
avatar
0
Спасибо за расчленёнку с описанием!!!
+
avatar
0
Не за что! Как смог, описал взятую с указанного сайта информацию и нашёл даташиты, прикрепив их к обзору.
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2020, 09:57
+4
Спасибо за расчленёнку
Справедливости ради, автор её не разбирал.
+
avatar
0
Я и не должен был разбирать.
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2020, 10:20
0
А я где-то писал что должны разбирать?
+
avatar
0
Пользователь Excentriel и не утверждал, что я разбирал зарядку. Он просто поблагодарил, что есть расчленёнка. Вы заметили:
Справедливости ради, автор её не разбирал
На что я и ответил:
Я и не должен был разбирать.
Не правильно поняли просто посыл пользователя Excentriel. Человек не мог не заметить, что разборку я привёл с сайта, когда я два раза (вначале и конце разборки) про это сказал, поэтому у него и в мыслях не было, что эту разборку сделал я. Вы почему-то решили дописать свой комментарий, на что резонно я вам ответил. Ваш комментарий как раз и подразумевал (следуя логике вашего ответа), что я должен был разбирать. Не важно, что вы имели или не имели ввиду: я просто следовал логике изложенного в тексте и комментарию пользователя.
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2020, 10:32
+3
И к чему Вы все это написали? Я лишь указал, что разборка не Ваша, тем более что пропустить упоминание источника можно легко, люди иногда пол обзора не замечают.
+
avatar
-1
Мне просто обидно, что вы именно в моём обзоре указываете на явные вещи. Тем более что за потраченно время на написание обзора я получил какой-то непонятный, неконструктивный, наглый, оскорбительный наезд от пользователя Ramiro. И вы туда же, замечать то, что и так заметно, но утверждаете, что это легко пропустить.
Так бы легко пропускали какие-то другие моменты, но не поносили по чем зря весь обзор. Вы просто не понимаете, сколько времени на него убил и что мне это стоило (не вам лично это), но всем походу просто наплевать: только появляется +1, так сразу же какой-то уникум на 0 возвращает обзор. Да ну это всё. И вашу муську, и ваш п. 18, а пользователь Ramiro вообще …
А обзоры подобного товара «на коленке написанные» стоят в плюсах на минимальных просмотрах.
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2020, 10:46
+2
только появляется +1, так сразу же какой-то уникум на 0
Поставил Вам плюс, хотя это вряд ли что исправит. Уже ведь несколько раз Вам писали, чтобы Вы внимательнее относились к грамотности, тем более технической, но Вы продолжаете писать также как и раньше, опять та же —
Загрузка блока питания

А обзоры подобного товара «на коленке написанные» стоят в плюсах на минимальных просмотрах.
Мир вообще несправедлив, Вы правильно заметили.
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 августа 2020, 11:02
+2
Мне просто обидно, что вы именно в моём обзоре указываете на явные вещи. Тем более что за потраченно время на написание обзора я получил какой-то непонятный, неконструктивный, наглый, оскорбительный наезд от пользователя Ramiro.

Простите что вас обидел, я дал конструктивную критику тесту товара, Вам нетолько я пишу про это но и остальные.
А обзоры подобного товара «на коленке написанные» стоят в плюсах на минимальных просмотрах. 

С таким высокомерием вы удивляетесь и сравниваете остальных в ничто, думая что только ваш обзор справедливый и верный? Вы посмотрите обзор своих вчеранших наушников, вырезаем всю воду и в итоге, на выходе одно АХЧ изначально ито както плохое походу что в коментах подметили, потом вас допинали показать примерку. Много текста незначит что твой обзор хороший, и мало текста не значит что обзор плохой! Люди пишут по разному! И тамже вы сокрушаетесь в кометах, ай нанае че вы меня минусуете остальные нечто.
Простите я не виноват, не надо на меня тут воду дуть, я вас в минус не вгоняю…
+
avatar
0
del
+
avatar
-1
Вы ответили. Довольны, наверное, что технарь уделал «дворника» в технической теме.

Вы себе льстите про конструктивную критику. Не надо. Необоснованные иллюзии вредны.

Про АЧХ. У меня в обзоре наушников Apollo Bold АЧХ данных «ушей» нет. Где вы его там увидели? Обзор сделал, как, в частности, и вы, но добавив много ненужной никому (но мне интересно было) информации. Какие ко мне претензии? Вы в точности сделали обзор про HiTune и направо и налево кричали, что это лучшие наушники. Я молчу. Пусть каждый сам выбирает то, что ему нравится.
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 августа 2020, 11:57
+2
Вы в точности сделали обзор про HiTune и направо и налево кричали, что это лучшие наушники. Я молчу.


Ну да видно как вы молчите!
Есть народная поговорка " горбатого могила исправит"
+
avatar
  • SergeVB
  • 10 августа 2020, 09:36
0
Опять на TYPE-C нет смартфонных протоколов? Только PD?
Хочешь быстро смартфон заряжать имей отдельный кабель.
+
avatar
0
Спасибо за замечание. Есть протоколы QC, MTK PE, AFC, SCF, SCP. И телефоны можно заряжать. Добавил фотографию.
+
avatar
  • m13ale
  • 10 августа 2020, 11:35
0
Так и есть, QC2, QC3 на type-с портах нету, так что смарт заряжается медленно и печально на 5В 2А…
+
avatar
0
У меня тестер определил QC порта на Type-C. У вас не так, в вашей сборки Galio?
+
avatar
  • m13ale
  • 10 августа 2020, 12:38
0
У меня U2 иногда определяет что QC2|QC3 есть, а иногда определяет что нет. Но смартфон от type-c порта заряжается исключительно в режиме 5В2А, хотя умеет QC2 9V. Более того, изредка вылазит еще какой-то глюк зарядки и смарт заряжается" током 0.05-0.07А.
+
avatar
0
Понял. Подобная ситуация есть в 65W банкой. Режим 20V работает при зарядке повербанка, к примеру, но ноутбуки, рассчитанные под мощность (Dell XPS и Asus, к примеру) ни включаются, ни заряжаются. Это какой-то глюк.у меня протоколы и режимы через тестеров RD с техникой Baseus плохо определяются, но не U2p: всегда все определяется с первого раза и пока таких Глушков, что то есть режим, то его нету, не было.
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 августа 2020, 11:42
0
Так и есть, QC2, QC3 на type-с портах нету,
неправда есть и заряжает!
+
avatar
  • m13ale
  • 10 августа 2020, 12:41
+1
Этот тестер частенько ошибается, например… Вот у тебя на фоточке протокола apple нет, а у меня показывает, что есть…
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 августа 2020, 13:22
0
фоточке протокола apple нет, а у меня показывает, что есть… 
именно с протокола apple есть такое. а в остальном нет претензии. Ну и xiaomi note 8 пишет быстрая зарядка с этим зарядником, потому утверждаю что есть, есть быстрая зарядка!
+
avatar
  • jonatan
  • 10 августа 2020, 09:45
0
За эти деньги смартфон можно купить
+
avatar
0
Странное сравнение. Смартфон разве сможет заменить зарядное устройство мощностью 120 Вт?

За стоимость некоторых автомобилей можно квартиру купить в центре столицы и не одну, но почему-то покупают авто )
+
avatar
  • kovax
  • 10 августа 2020, 10:10
0
похоже на рекламную акцию с наливанием воды в глаза и наваливанием вермишельки на уши оперируя слоганами из брошурки презентации, особенно про 1500С в разделе технологии…
ни чем выдающимся этот бренд не выделяется, кроме как ценником выше других, корпуса менее корявые, но начинка сопоставима с другими.

по графику заряда повербанка — блок вырубался от перегрева — значит он не способен держать заявленную мощность, т.е. выдержать тот временной режим, на который был расчет — ждали 3ч заряда, а получили 5-6 — таким образом можно обычной зарядкой зарядить за теже 5-6ч…

очередная поделка с кричащим слоганом, что бы пипл хавал…
+
avatar
+1
рекламную акцию
Если Baseus даёт продукты на обзор, то ничего плохого в этом нет.
1500C
Я информацию про эту цифру из интернета нашёл, когда читал о применении грабена в зарядках. В обзоре я рассказываю, как сам понял необходимость этого «графена» в зарядке. Мой обзор отличается от других, за что я получаю свои «минусы», но мне для себя так нравится писать обзор, объясняя, почему и как. Если большинству не нравится, это не мои проблемы. Перед собой я чист, объяснил, как и что.
ждали 3ч заряда, а получили
Возможно, вы правы, но на 30W Xiaomi заряжался без просадкой силы тока. В случае заряда Xiaomi на 100W Choetech была аналогичная ситуация с падением силы тока.
пипл хавал
В обзоре я хотел показать продукт со всех сторон, чтобы как раз не было того, как вы указали. Если не получилось, то жалко, так как другие обзоры Galio, судя по лайкам «пипл схавал».
+
avatar
  • kovax
  • 10 августа 2020, 12:31
0
магазин на диване — все понимают что полный отстой и хлам продают по не реальным ценникам, но пипл хавает и добавки просит — реклама и капание на мозги делают свою работу.

для меня полезно именно тем, что указал — мне пофик каким током или какие протоколы — мне важно сколько я буду ждать пока зарядится, а получается скрытый обман. взяв калькулятор я ожидаю, что родная зарядка дает 2А, есть поддержка QC3 у девайса — ожидаешь заряд в 1.5 раза быстрее, а получаешь тоже время — вывод, зачем покупать эту зарядку, когда нет выгоды… или купил новую зарядку, а толку нет — новые фишки — кабель не тот — еще затраты…

хорошо, что есть тепловая защита, но постоянное использование приведет к скорой смерти этой коробки — не страшно, скажите вы — выйдет новая модель на 150Вт в том же корпусе с более волшебными цифрами со следующим элементом из таблицы Менделеева…

в протоколах быстрой зарядки кроется маркейтинговая «линия партии» — давайте быстрее убьем батарейки в девайсах, что бы пипл покупал новые (батарейки вздуваются разрушая корпуса с потрошками или тупо теряют емкость)…

ЗЫ писать вам нравится, но когда в техническом обзоре идет 80% беллетристики не нужной — читать не приятно, точнее устанешь выискивать нужные параметры.
+
avatar
0
Понял. Согласен со всем. В следующий раз меньше беллетристики будет.

На счёт быстрых протоколов. Я ими только для зарядки повербанков пользуюсь. Все работает. Но QC’шный протокол заряжает быстрее до определенного процента, дальше сила тока снижается. Не уверен, что с этим протоколом будет тоже время, но у вас, наверное, отдельная история. Возможно, глюк или поломанная зарядка была, что трудно доказать и, поэтому, впечатление портится о бренде.

На счёт «линии партии», согласен: батарейка страдает. Тут выбор: или батарейка, или скорость заряда.
+
avatar
  • radev
  • 31 августа 2020, 11:15
0
Ребят! обьясните — зачем нужны эти быстрые зарядники? покупаешь за полцены телефона эту зарядку что бы побыстрей угробить Аккумулятор? сам отказался от них -использую только 500 ма редко больше -у меня есть рабочий телефон thl так ему в этом году уже 8 лет!
родная зарядка у него как раз на 500 ма
+
avatar
0
Аккумулятор — это расходник, который хочется побыстрее зарядить. Есть случаи, когда это важно. Относительно телефона он стоит недорого, поэтому и используются быстрые протоколы заряда. Быстрая зарядка — это вынужденная мера до перехода к супер-аккумуляторам на новых элементах, если хотите)
+
avatar
  • davden
  • 24 декабря 2020, 10:19
0
Заинтересовался сабжем. Сейчас использую Baseus GaN 65W, но хочу обновиться. Поэтому хочу задать вопрос.
ДАНО: ультрабук 65W, Iphone 11 pro 18w(вроде как), гарнитура 5w. Провода Type-C для ультрабука и Iphone.
Вопрос: будут ли одновременно заряжаться вышеуказанные устройства без сообщения на ультрабуке, что не хватает мощности?
Спасибо заранее.
+
avatar
0
Нет, сообщения на утрабуке о нехватке мощности не будет. 65+18W Galio выдержит. Вам также подойдёт и 100W БП от Choetech для такого использования. Смотрите, что дешевле. Обзор на Choetech у меня также есть.