Зарядное устройство Baseus BS-E915. GaNFast от Navitas в БП: реальная нагрузка


Адаптер питания от Baseus BS-E915 получился достойным внимания публики. Что-что, но зарядки Baseus делает отличные! Данную нишу компания заняла основательно. Модель БП на 65W подходит не только для новых ноутбуков, но им можно запустить и старый ноутбук. Обзор без разборки и основан на желании на реальной технике испытать режимы и мощность адаптера питания Baseus BS-E915, поэтому делайте выводы.

Технологию GaNFast предложила компания Navitas, смысл которой — примирение нитрида галия в полупроводниках адаптеров питания, что сделает БП меньше и мощнее. Baseus учёт опыт коллег и внедрил его в модель зарядника BS-E915. На сколько мощнее получился БП относительно предшественника BS-EU910 и что получилось «выжать» реальной нагрузкой рассмотрено в обзоре.

Характеристики

Поддерживается очень много режимов каждым выходом:
1. USB Type-C1: 3,3-11V/3A; 5V/3A; 9V/3A; 12V/3A; 15V/3A; 20V/3,25A (максимум — 65W)
2. USB Type-C2: 3,3-11V/2,7A; 5V/3A; 9V/3A; 12V/2,5A; 15V/2A; 20V/1,5A (максимум — 30W)
3. USB1-A: 4,5V/5A; 5V/4,5A; 9V/3A; 12V/2,5A; 20V/1,5A (максимум — 30W)
Варианты использования выходов адаптера питания:
1. Type-C1 + Type-C2: 45W + 18W
2. Type-C1 + USB-A: 45W + 18W
3. Type-C2 +USB-A: 5V/3A
4. Type-C1 + Type-C2 + USB-A: 45W + 15W

Выделенные жирным — это режимы (или схожие к ним по силе тока, т.е. немного меньшие по максимально заявленной силе тока, но не напряжению), которые проверены ниже в обзоре. По спецификации режимов видно, что адаптер питания обладает большим спектром поддерживаемых сочетаний напряжения и силы тока, что делает его практически везде применимым (о чём, кстати, и написано с обратной стороны упаковки: применим к телефонам, камерам, Type-C ноутбукам и другому оборудованию). Подчёркнутый вариант использования БП — проверен отчасти, так как специально делалась проверка на получение 5V/6A при использовании всех выходов.

Размеры и сравнение

Такое же сравнение делалось в обзоре 49,5W зарядки ANKER (обзор здесь), но не лишним его продублировать тут:
Ниже приведены фотографии, показывающие сравнение размеров обозреваемого зарядника в сравнении с вышеупомянутым ANKER (UK-вилка), Baseus BS-EU907 (обзор здесь), ANKER PowerPort PD 2 (A2625, обзор здесь), Baseus BS-EU910 (обзор здесь) и BS-E915.
Длина адаптеров питания:

Ширина адаптера питания:

Высота адаптера питания (без вилки):

Непосредственно E915 выделяется своими размерами из всех четырёх адаптеров питания. По мощности он на 5W больше своего предшественника BS-EU910. Все модели, кроме ANKER A2625 поддерживают режим в 20V, поэтому сравнимы между собой. Сможет ли BS-E915 заряжать ноутбук, которому необходимы 92W мощности?
Если представить, что все адаптеры без закруглений, то объём, который каждый из них занимает следующий (в порядке, как на фото), см3: 70,4; 98,0; 101,0; 85,9; 112,3. Обозреваемый БП — самый маленький и самый мощный из сравниваемых. Применение новых элементов в конструкции пошла на пользу размерам, в сравнении даже с зарядками ноутбуков начала 2000-х гг.:


Нагрузка на блок питания

Зарядка через один порт

Первый вариант однопортовой загрузки
В данном случае заряжается iPhone 7 Plus в течение 100 минут:

Под конец заряда телефон находился в использовании, поэтому видны скачки напряжения и силы тока. По сравнению с предыдущими вариантами заряда телефона, средняя мощность обозреваемого товара (6,7W) соответствует любому другому мало-мальски нормальному заряднику.

Второй вариант однопортовой загрузки — это зарядка 33W повербанка Baseus:

Средняя мощность заряда составила 16,7W, что больше, нежели мощность заряда через TIEGEM (обзор здесь) по одноименному протоколу: 16,7 против 15,9W.

Третий вариант однопортовой загрузки (65W)
Вариант предполагает получение максимально возможной мощности от зарядника в 65W. В данном случае показана работа ноутбука Sony через переходник от BS-E915. Родной адаптер питания Sony рассчитан на 92W (19,5V*4,7A):

Требуемая БП мощность на 29% больше, чем обещанные 65W от Baseus, но, как хочется надеяться, работать ноутбук от E915 будет.
Ноутбук начал заряжаться через данный БП, но в режиме 20V/1,5A.

Далее ноутбук включился и в период работы макроса мощность составила 40W, но в спокойном состоянии работал режим 20V/1,5A:

Записать удалось только процесс включения ноутбука, в дальнейшем сломался выход у TC66C из-за неосторожной эксплуатации.


Учитывая, что ноутбук заряжается с мощностью в 40W (максимально, что пока получилось), можно загрузить адаптер питания Baseus по варианту 45W + 15W: работает ноутбук и заряжаются два телефона:


При последовательном подключении ноутбука и двух телефонов адаптер питания переподкоючился: ещё одно подтверждение, что использовать ноутбук через зарядку Baseus надо только с аккумулятором, иначе при добавлении в сеть устройства, ноутбук выключится.
Температура в таком режиме за пять минут на USB Type-C составила 44, на USB-A 30 градуса, соответственно. Через 20 минут температура была 49 и 37 градусов, соответственно. Через 40 минут температура продолжила расти и ставила: 52 и 39 градусов. Через 50 минут температура на каждом выходе поднялась ещё на один градус. За час полной загрузки температура составила 53 и 40 градусов на двух крайних USB портах зарядника. Через 100 минут 52 и 39 градусов было на портах. За 130 минут телефон зарядился до 95%, нагрев на USB-A составил 38 градусов, на USB Type-C — 52 градуса.

Загрузка через два порта

Первый вариант зарядки через два порта
Заряжаются Surface RT в режиме 12V/2A и 33W повербанк Baseus в режиме 12V/1,5A. Все данные режимы являются максимально возможными для каждого из устройств:


График заряда планшета:

График заряда повербанка:

При загрузке двух портов в E915 выходная мощность каждого из них ограничена 45W + 18W, поэтому заряд повербанка через USB-A при мощности 18W — максимальный для адаптера питания.
За первые 25 минут заряда средняя мощность от адаптера питания была в районе 35W (18W + 17W по Type-C и Type-A, соответственно). За 25 минут работы Type-C нагрелся до 42 градуса, Type-A — 30. Сравнительно с нагревом ANKER A2321 за аналогичный промежуток времени по Type-C показатели лучше (т.е. ниже), по Type-A — хуже (42 против 46 и 40 против 38, соответственно). Через 70 минут заряда температура составила 46 и 42 градусов. Разница температур на портах ANKER A2321 за аналогичный промежуток времени составила 8 градусов (48 и 40 на Type-C и Type-A, соответственно) против разницы в 2 градуса на Baseus E915. При этом мощность заряда в случае Baseus составила 47W против 44W в случае ANKER. Разница температур к 90 минуте составила 1 градус (46 и 45 градусов), что меньше, чем разница температур у A2321 — 9 градусов (49 против 40), при этом через USB-A в обоих случаях заряжался один и тот же повербанк. Следовательно, в более компактном Baseus E915 нагрев идёт быстрее по Type-A, но медленнее в Type-C. Это хорошее наблюдение, так как при компактности своих размеров при заряде тяжелой техники следует ожидать меньшего нагрева, в сравнении с другими БП. К 100 минуте заряда температура на Type-C снизилась на 1 градус, до 45, на Type-A осталась на уровне 45%. Суммарная мощность при этом составила 30W. На 100 минуте планшет был выключен, чем объясняется скачок напряжения и силы тока на графике в конце процесса заряда. Планшет зарядился на 2500mAh за 130 минут. Повербанк зарядился за аналогичный промежуток на 33% с 40%, на 3094mAh. Средняя мощность всего процесса заряда составила 34,8W (в случае с A2321 средняя мощность заряда планшета и повербанка составила 33,3W).
GaN от Baseus, как и модель A2321 от Anker, при падении мощности на одном порту ввиду приближения заряда к 100% перераспределяет свободную мощность между портами: на графике заряда повербанка видно, что в конце процесса заряда планшета сила тока в повербанке немного подросла, увеличив тем самым мощность (напряжение осталось на уровне). Следовательно, GaNFast выдаёт честные режимы при загрузке двух портов. Surface RT зарядился на 20 минут быстрее, чем через ANKER A2321, так как GaNFast поддерживает на 12V большую силу тока, нежели аналог от ANKER.

Второй вариант зарядки через два порта: режим 45W (Type-C1) и 18W (USB-A)
В данном случае «удалось» получить первый недостаток БП (скажу ниже): триггер теряет связь с телефоном по Bluetooth и данные процесса не сохраняются. Хорошо, что я записывал то, что происходило по ходу процесса. Графики из разных файлов получились неполными.

График заряда ноутбука Xiaomi Mi Air:

График заряда 22,5W повербанка Baseus:

Одновременно начали заряжаться Xiaomi Mi Air в режиме 20V/1,5A через Type-C и 22,5W повербанк от Baseus в режиме 9V/2A через Type-A. Суммарная начальная мощность составила 50W (32W + 18W). Температура на Type-C через 5 минуты поднялась до 42 градусов, на Type-A — до 32. Через 10 минут — 45 и 35 градусов, соответственно. Через 20 минут мощность была в районе 52W, а температура — 46 и 38 градусов, соответственно. Через 50 минут Type-C выдавал 32W, температура была 49 градусов, Type-A — 18W и 41 градусов. Через 60 минут — 50 и 41 градус соответственно, мощность — более 50W. На 70 минуте мощность всего заряда приближалась кратковременно к 56W (38W + 18W). С 50 минуты начались отключения триггера TC66C, наверное ввиду его перегрева (обрывы происходили после того, как температура долго держалась на 49 градусах). Через 90 минут температура была 50 и 42 градуса на выходах БП. Записать полный процесс заряда компьютера не получилось, так как триггер не выдержал температуры и связь оборвалась (или оказало влияние на связь триггера с телефоном то, что адаптер был не сильно вставлен в розетку, что обнаружил уже под конец процесса зарядки

За 160 минут ноутбук зарядился до 95% и повербанк — до 42. Ниже показана фотография по данным ноутбука через триггер:


Ниже показан скриншот результата заряда за аналогичный промежуток повербанка:

Зарядник выдаёт обещанную мощность для двух устройств и способен заражать по разным режимам технику, что показала загрузка двух выходов из трёх.
В данном процессе для питания Mi Air использовался 2 м провод USB Type-C Type-C на 100W от Mcdodo. Если пользователи могут по тем фотографиям, что показаны выше (начало, и конец процессов зарядки) что-то сказать по данному проводу, буду благодарен, учитывая дискуссию и пост про 100W от разных фирм.
Средняя мощность всего процесса заряда примерна равняется 40W. Откуда цифра? В обзоре BS-EU910 в однопортовом режиме загружался Xiaomi Mi Air, по результатам чего средняя мощность составила 22,6W. Среднюю мощность заряда 22,5W повербанка (обзор здесь) можно считать равной 18W на промежутке в 160 минут. Отсюда и вышеприведенная цифра средней мощности, при которой зарядка нагревалась на портах в 40-50 градусов.
Какой недостаток? Это было отмечено в других обзорах данной зарядки Baseus на mySKU.me также (к примеру, здесь): модель E915 сильно греется, что мой триггер TC66C не выдерживает. С другой стороны данный недостаток спорный. В сравнении со схожим адаптером питания от Lenovo, но с одним Type-C, E915 греется больше, но имеет три, а не один, выхода.

Полная загрузка портов зарядки

Режим 5V/6A
Одновременно в течение 100 минут заряжались поверабнк Baseus & Aliexpress, повербанк ANKER PowerCore Redux (обзор здесь) и iPhone 7 Plus для проверки режима 5V/6A при загрузке всех портов.
График заряда повербанка Baseus:

График заряда повербанка ANKER:

Мощность заряда со всех выходов составила примерно 30W в начале всего процесса, который выглядел вот так:


Данные по повербанкам считывались тестерами, по телефону — график представлен выше (в случае трехпортового варианта загрузки график должен быть таким же при условии, что телефон зарядится аналогично). Нагрев по USB Type-C составил 43 градуса через 15 минут, по USB-A — 38 грудусов. Через 25 минут — 46 и 39 градусов, соответственно. Через 30 минут разница между Type-A и Type-C составила 7 граджусов: 47 против 40. Через 45 минут выхода нагрелись до 49 и 41 градуса. Через 60 минут — 48 и 41, соответственно. Через 85 минут температура на Type-C опустилась еще на 1 градус, до 47, на Type-A осталась на 41 градусе.
За указанный промежуток телефон зарядился на 93% (с постоянно включенным экраном), повербанк Baseus — на 3200mAh, ANKER — на 3355mAh. Показатель заряда телефона соответствует вышеприведенному, поэтому вправе считать среднюю мощность процесса заряда телефона выше. Итого получается за 100 минут в случае реальной загрузки трёх портов средняя мощность адаптера питания составила 26,1W.

Режим 68W:
Одним прекрасным и весенним днём заряжал три повербанка через этот зарядник и обнаружил следующее:


Мощность всего процесса заряда составила более 68W. Такого режима в спецификации нет. При полной загрузке мощность должна быть ограничена 60W, но на деле получилось немногим больше, 68W. В данном случае работает два быстрых протоколов, когда по спецификациям должен только один.

Поддержка QC4.0

Блок питания поддерживает протокол QC4.0, чему я стал свидетелем, заряжая 45W повербанк Baseus: сначала заряд шёл по режиму 15V/1,5A, но где-то после 89% (я уже перестал наблюдать за процессом) произошла смена режима, и банка заряжалась через 5V/3A. Ниже представлены фотографии в подтверждение:



Вывод

Модель адаптера питания BS-E915 имеет реальное подтверждение поддержки протокола QC4.0, что несомненно большой плюс, так как с его помощью телефоны и прочая техника будут заряжаться быстрее.
Избыточная мощность у адаптера есть. Думал, её можно использовать и мне не должно было хватить, но, как оказалось, хватило и даже осталось: ноутбук запустился, начал работать и загружался до 40W. При других вариантах загрузки, конечно, будет задействована вся мощность БП от Baseus.
Полная загрузка портов показала, что напряжение держится на 5V, что хорошо, но, если честно, хотелось бы видеть больше, как у ANKER A2321, но разные ценовые сегменты и всё такое, поэтому у Baseus — нормальный показатель. Это не первый раз, когда при полной загрузке показатели напряжения держатся ровно на 5V (такое есть у 33W повербанка Baseus, у, отчасти, 22,5W повербанка Baseus и БП BS-EU907 (наверное, и у BS-EU910, но в моём обзоре я это не проверил)).
Есть в этом чудесном GaNFast’е и особенность-недостаток: переключение происходит, если к уже заряжаемой техника добавляется ещё один. В обратную сторону (при удалении заряжаемого устройства из сети) переподключение не происходит (когда были загружены три порта и, удалив телефон из сети, разрыва на тестера не произошло, они продолжили запись).
Следующий этап от Baseus — это адаптер питания на 100W. У компании много повербанков и практически столько же зарядок — в этом компания достигла отличных результатов! Модель BS-E915 тому несомненное подтверждение.
Из всего вышесказанного вытекает, для ноутбука лучше иметь отдельную зарядку, или заряжать его (использовать) с батареей.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +16 +27
+
avatar
  • timinus
  • 10 декабря 2019, 13:46
+1
Тоже хотел приспособить зарядку вместо БП от Sony но у меня триггер выдает 20,1В вместо положенных 19,5В. Сейчас не знаю то ли оставить как есть, то ли заказать другой триггер.
+
avatar
0
А большим вольтажом заряжать нельзя что ли? Это как-то чревато для ноутбука?
+
avatar
  • timinus
  • 10 декабря 2019, 13:53
0
Для телевизора Sony, у него такой же БП.
+
avatar
0
Понятно. Как я читал, главное, чтобы вольтаж не ниже был.
+
avatar
+3
не верное утверждение. Если Вы обратите внимание- 90 процентов ноутбучных зарядок на 19 вольт, а батарея от 11 до 14(в разных моделях по разному, хотя уже встречаются и семи вольтовые). Исходя из логики- ноутбуку для работы достаточно 11 вольт(возьмем среднее напряжение). Т.е. 19 вольт от зарядки- с избытком. Так вот, что бы ноутбук понял, что в него подключена правильная зарядка есть определенные цепи, которые формируют сигнал ACOK. Там стоит микросхема и резисторный делитель, которые формируют этот сигнал. В зависимости от этого делителя и будет появляться сигнал подключения зарядки. В каких-то ноутах, при оригинальной зарядке 19 вольт, ноут нормально работает и от 16, а в каких-то отказывается работать от 18. Так что нужно пробовать и пару вольт туда-сюда роли не сыграют. Это касается абсолютно всех нотов, включая устройства с трехконтактной зарядкой(HP, Dell, Lenovo). Третий контакт служит для определения мощности зарядного устройства и он к этой ситуации имеет довольно посредственное отношение, благодаря ему контроллер заряда ноута знает, сколько можно от блока питания взять
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 декабря 2019, 14:01
0
Ну вот, теперь я хочу телевизор, который заряжается работает от павербанка.
+
avatar
  • timinus
  • 10 декабря 2019, 14:11
0
По идеи банки Сяоми на 20000Mah для моего 24`телика должно хватить на пару часов.
+
avatar
+4
Взять телевизор в поход? Это стоит наверно того.
+
avatar
  • ssurneed
  • 10 декабря 2019, 15:30
+1
Ноут + dvb-t2 стик;)
+
avatar
  • deadcxap
  • 10 декабря 2019, 16:56
0
Тогда уж укв-антенку и послушать эфир)
+
avatar
  • yualeks
  • 10 декабря 2019, 18:52
+1
Люди как раз идут в поход что бы подальше от телевизоров.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 декабря 2019, 14:25
+5
Купите 2м провод Typec-Typec. с учетом просадки при нагрузке, получите заветные 19.5 =D
+
avatar
0
Спасибо! Кстати надо измерить на разных концах напряжение. Как починю триггер TC66C, обязательно проверю. В обзоре, кстати, провод от Mcdodo на 2 м.
+
avatar
  • timinus
  • 10 декабря 2019, 15:26
0
Двухметровый тоже есть, просадки нет) Пожадничал взял на 100Вт.
+
avatar
  • cofein
  • 10 декабря 2019, 18:02
0
а если смотать кольцом как катушку?
+
avatar
  • timinus
  • 10 декабря 2019, 18:24
0
Он слишком толстый и негибкий, чтобы так сматывать.
+
avatar
  • kirich
  • 10 декабря 2019, 21:10
0
а если смотать кольцом как катушку?
Зачем?
+
avatar
  • PSVik
  • 10 декабря 2019, 22:48
+1
Постоянка же, не прокатит фокус )
+
avatar
  • timinus
  • 10 декабря 2019, 22:54
0
Помню в середине 90-х такой фокус чуть к пожару не привел. Холодильник через дешманский удлинитель подключил а излишки провода рядом в кучку скреб, примерно через час из этой кучки дым повалил, вся проводка спеклась.
+
avatar
  • kirich
  • 10 декабря 2019, 22:57
+3
Вот только к переменному/постоянному току это отношения не имеет ;)
+
avatar
  • standov
  • 20 января 2020, 19:27
0
50м катушка только так греется при большой нагрузке )
+
avatar
  • kirich
  • 20 января 2020, 21:30
0
греется при большой нагрузке )
Суть в том, что греется она не из-за индуктивности, а из-за активного сопротивления и большого количества провода в малом объеме.
+
avatar
  • kirich
  • 10 декабря 2019, 22:56
+2
Постоянка же, не прокатит фокус )
А с переменкой прокатит? :)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 11 декабря 2019, 23:18
-1
Все зависит от частоты.
ВЧ-заградители у нас не просто так используются.
А у них, по сути, простая катушка. (Есть элемент настройки, но они только добавляют сопротивление определенной частоте)
+
avatar
  • kirich
  • 11 декабря 2019, 23:27
+1
А у них, по сути, простая катушка.
Катушка в один провод и катушка в два провода, это несколько разные вещи.
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 декабря 2019, 21:43
+2
Просадки на другом конце нет, если нет тока потребляемого. Пойдет ток — будет просадка, обещаю :)
+
avatar
  • timinus
  • 10 декабря 2019, 22:49
0
Ну хорошо, есть, семь сотых вольта.
+
avatar
  • Jet
  • 11 декабря 2019, 00:34
0
del
+
avatar
  • dens17
  • 10 декабря 2019, 15:25
+1
хотел приспособить зарядку вместо БП от Sony но у меня триггер выдает 20,1В вместо положенных 19,5В
Нормальное напряжение, смотрите на мощность зарядки и старого БП. Если у зарядки мощность не меньше чем у старого БП, так используйте.
+
avatar
  • timinus
  • 10 декабря 2019, 15:30
0
Старый БП от Sony идет с большим запасом по мощности, видимо он универсальный для разных телевизоров и ноутбуков. По замерам мой телевизор потребляет всего 24Вт.
+
avatar
0
Получается, зря 100W зарядку брал специально для ноута, раз на БП Sony не только для ноутбука, а в общем, напряжение и силу тока указала.
И ещё больше получается, что старые ноутбуки в потреблении мощности не сильно вперёд скакнули относительно новых. MacBook Air, как и Xiaomi Mi Air режимом 20V/1,5A за глаза обходятся.
+
avatar
  • KiV
  • 10 декабря 2019, 21:46
+2
Не бывает 19,500000 Вольт.
Обычно 19,5 Вольт +-5%.
А это значит от 18,525 до 20,475 Вольт минимум.
Но обычно входные цепи питания рассчитывают на более широкие диапазоны до +-10% и даже +-15%.
+
avatar
  • timinus
  • 10 декабря 2019, 22:59
0
Кто его знает какие там допуски, может японские инженеры не рассчитывали, что русские умельцы будут подключать их телевизоры через китайские триггеры. У родного БП напряжение скачет в пределах 0,01В.
+
avatar
0
там допуски довольно широкие. если Вы о телевизоре- то входное напряжение используется для подсветки и все. Больше оно ни куда не идет, т.е. идет, но через преобразователи, сначала 12, а потом все меньше и меньше. Так что эти допуски зависят от ШИМа подсветки(сколько на него максимум можно подать) и ШИМа первого преобразователя. Ну и от качества входных конденсаторов- что бы их не пробило
+
avatar
  • mzr910
  • 11 декабря 2019, 23:37
0
на 19в технике обычно полевики входные, шимки и т д рассчитаны на 30 вольт
+
avatar
  • Alesh
  • 10 декабря 2019, 14:25
+5
Блин, вы бы хоть пару слов расписали, что есть
GaNFast от Navitas
а то я долго соображал, производитель это, модель, или что… )))
Ещё название интригующее )) понятнее было бы «тестируем технологию GaNFast от Navitas в БП Baseus BS-E915»
+
avatar
  • Harwest
  • 10 декабря 2019, 14:50
0
понятнее было бы «тестируем технологию GaNFast от Navitas в БП Baseus BS-E915»
Прям-таки технологию, тестируем да?
+
avatar
  • Alesh
  • 10 декабря 2019, 15:09
+1
ну вообще, судя по оф.сайту
GaNFast technology is enabling a new class of mobile chargers
GaNFast — это технология

а судя по фразам в обзоре вроде такой
GaNFast выдаёт честные режимы
создаётся впечатление, что ТС её и тестировал )))
+
avatar
+1
Добавил пояснение в начале обзора. Спасибо за комментарий. Уместный.
+
avatar
  • Alesh
  • 10 декабря 2019, 15:19
+2
Спасибо, так намного лучше )
Кстати, на данный момент много русских упоминаний данной технологии, так что, возможно, многие будут попадать в обзор из поисковика за разъяснением сути
+
avatar
+1
Интересно, если будут попадать на данный обзор, но я на это и не рассчитывал?!
+
avatar
  • Harwest
  • 10 декабря 2019, 16:34
+1
Слово не воробей)
Еще и обзор могут отсюда передрать и кусками выложить на других ресурсах, причем без указания авторства.
+
avatar
  • Alesh
  • 10 декабря 2019, 16:34
0
Ну не всегда бывает в жизни так, как рассчитываешь ))
Реально 1-2 упоминание данной технологии на русскоязычных сайтах на первых страницах поиска
+
avatar
  • tirarex
  • 10 декабря 2019, 15:21
+4
Сейчас кстати на Banggood очень хорошая цена на 65w зарядку от ZMI.
Едет на тесты такая, поэтому пока рекомендовать не буду.
Но с купоном и поинтами, цена с учетом доставки вышла около 18.9$
https://www.banggood.com/Original-ZMI-Desktop-USB-Charger-65W-3-Port-PD3_0-USB-2C1A-for-iPhone-X-XR-Xiaomi-Huawei-p-1569962.html
+
avatar
  • vicmod
  • 10 декабря 2019, 15:32
0
Чем же она хороша. PD4 нет. Хотя есть в тех. характеристиках.
+
avatar
+4
А ещё нет PD5, 6 и 7. Может скажете, чем 3-я версия не устраивает, что так хочется ещё не выпущенную 4-ую? 100Вт мало?
+
avatar
0
на 65w зарядку от ZMI
Проходила где-то такая зарядка в комментах, может быть и от вас. Почитаем обзор на неё.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 декабря 2019, 17:07
0
От меня еще не проходила, случайно наткнулся на нее по вкусной цене ( на али от 35) и сразу заказал на тесты.
ZMI купленная дочка Xiaomi и вроде как не подводили по качеству, надеюсь и эта не подведет.
+
avatar
0
Да, согласен, по качеству ZMI — это хорошая фирма.
+
avatar
  • Harwest
  • 10 декабря 2019, 19:00
-1
ZMI купленная дочка Xiaomi
Наоборот — Xiaomi у ZMI оеэмит устройства. ZMI всегда предлагает более технологически продвинутые зарядки, кабели, повербанки чем Xiaomi.
+
avatar
  • playnet
  • 11 декабря 2019, 00:58
0
А где брать купоны?
Вилка похоже там китайская? 220 хоть умеет?
+
avatar
+1
А можно уточнение для тех, кто всё прочитал, но, вероятно, не совсем понял.
Этот зарядник подходит или не очень на роль одного единственного БП в путешествия, если у меня в трипах нужно заряжать Surface Pro 7 с дополнительным монитором, например, Oneplus 7T и пауэрбанк на 20000mah? Какие-то проблемы с этим могут возникнуть, кроме «перезагрузки» при подключении нового гаджета во время зарядки?
Иногда надо уехать куда-нибудь на месяц в тёплые края и не хочется тащить мешок зарядок. Одна эта справится на роль по 6 часов в сутки работать блоком питания для Surface?
+
avatar
0
Данный БП в режиме загрузки всех портов на Type-C1 выдаёт 45W, на оставшиеся два (Type-C2 и Type-A) — 15W. Или же при загрузке двух портов, Type-C1 и Type-A или же Type-C1 и Type-C2, 45W и 18W, соответственно. Если данных комбинаций для подключения трёх (не понял точно, будет ли у вас монитор в сеть подключён или нет) будет достаточно, то данный БП можно рассмотреть: подключили Surface и заряжаете повербанк — оба по протоколам быстрой зарядки.
Дополнение:
При загрузке трёх выходов только у одного будет большая мощность, остальные ваши два устройства будут заряжаться медленно (по 7,5W каждое, к примеру).
+
avatar
0
Спасибо.
Монитор вроде как обещает иметь сквозную PD зарядку.
px
+
avatar
+2
Тогда, по идее, должно хватить, но смущает монитор и Surface, для них может 45W не хватить.
+
avatar
  • slimm
  • 10 декабря 2019, 19:47
+3
Имею этот монитор в пользовании, эта зарядка тянет макбукпро и монитор по одному проводу. Можно запитать монитор и от него питать ноут (2 провода будут в монике), а можно наоборот, ноут и от него одним кабелем монитор. Так что картинка честная). И в дополнение заряжается и мобилка/повербанка. Греется, но справляется, именно заряжает, не делает вид, поддерживая проценты заряда на одном уровне.
Кстати, у этого моника есть интересная особенность, когда подключается к ноуту, с помощью только одного кабеля, изображение изначально мерцает, видимо не может на рабочий режим выйти сам, подключаешь ещё один провод, мерцать перестаёт, дальше второй провод можно вытаскивать, мерцать больше не будет. Это справедливо для моника без батарейки, сенсора или вайфая, как на них, не знаю, подозреваю, что где есть батарейка такой проблемы не должно быть.
+
avatar
0
Огонь, спасибо.
<offtop>
Всё терзаюсь между Zeuslap и аналогичным по характеристикам Johnwill. Больше же нет альтернатив?
Главное преимущества Zeuslap перед конкурентом — меня, как дизайнера, жутко бесит кривой логотип Johnwill. Но у него и цена немного другая.
Сенсорный не нужен — уже есть Surface с сенсорным экраном.
Wifi тоже не нужен. Всё равно 2 type-c провода таскать. Сценариев с использованием wifi особо больше не вижу для себя. Больше минусов будет, если wifi-версия будет тупить.
Думаю насчёт версии с батарейкой, но на фиг она нужна, если ко мне сейчас приехал ZMI QB823.
Поэтому думаю брать такой же, как у вас.
Странный вопрос: а вот эти накладки посередине, которые у чехла для удержания экрана, они не сильно давят на экран, если закрыть?
Просто, одно дело стоит на столе такой монитор, другое дело катается в рюкзаке забитым вещами. Не хотелось бы из-за такой глупости повредить экран.
</offtop>
+
avatar
  • slimm
  • 11 декабря 2019, 01:09
+1
)) забавно но тоже зацепил кривой логотип, ну и непонятная подставка. Альтернативы мне встречались, но там уже были 14", их не рассматривал. А вот по поводу батарейки, сейчас, попользовавшись им, я бы наверное взял с ней. Во-первых вот этот самый баг с мерцанием, во вторых, когда отключаешь/подключаешь он заново включается, мигает, не очень интересное поведение. Хотя не удивлюсь если и с батарейкой ведёт себя также. Ещё как вариант использования, это подключение к телефону в дороге, с батарейкой будет минус один провод. Но с Вашим ноутом это наверное и не нужно будет)
+
avatar
  • slimm
  • 11 декабря 2019, 02:38
+1
По поводу чехла, не подскажу, перевозил его буквально пару раз, в основном лежит, поэтому не показатель. но на экране там транспортировочная плёнка, её пока не содрал и на ней царапки появились, но не от накладок, а от чего, так и не понял)
+
avatar
  • Kabron
  • 19 декабря 2019, 09:06
0
Шняга голимая,
ни с паялой TS80, ни с Xiaomi MI8 кроме 5 вольт ничего не дает.
+
avatar
0
Возможно, вам брак достался, так как по обзору данного не скажешь.
+
avatar
  • Akzi
  • 21 декабря 2019, 09:27
0
моя мать mini-stx работает конечно не только от 19, даже от 12вольт атх бп. но просадка и красным типо напряжение её 10+вольт. от малейшего чиха или взрывной нагрузки, там запуск игры, включение лазерного принтера все перезагружается. старые бп ноутбучные, толком не работают, пришлось городить dc/dc адаптер еще повышающий. надо заказать где-то большой адаптер ноутбучный ватт на 150-200. чтоб даже когда высыхать электролиты через пару лет станут, то еще норм работало. так что ищу только 100+ватт зарядки. меньше лесом все.

старая thin mini itx лучше была. можно было питать с двух разных портов. и ноутбучного и маленького как у доп питальника процов атх. нормально работала от маленького бп ноута даже под нагрузкой. но там проц в 2 раза меньше ядер имел.
+
avatar
  • ialt
  • 04 января 2020, 10:42
0
Получил такую зарядку, а триггер ещё не пришёл. USB-A порт функционирует как ожидается, а на обоих USB-C портах напряжение без триггера 0. Это нормально?
+
avatar
+1
Не скажу точно, но вроде норм. Определять протоколы триггером от RD у данной БП проблематично, так как RD с Baseus не дружит.
Какой триггер ждёте?)
+
avatar
  • ialt
  • 04 января 2020, 12:38
0
Судя по схеме, описывающей Power Negotiation, базовые 5 вольт всё же должны присутствовать:

Можете подключить один из USB-C портов к «простому» тестеру, не понимающему PD и проверить, показывает ли он 5 вольт?
+
avatar
  • ialt
  • 04 января 2020, 22:26
0
Ссылка на триггер не прошла модерацию, но вот такой: