Неплохая зарядка Anker A2625 из премиум-сегмента


Каждая зарядка для телефона хороша по-своему: у кого-то есть хороший USB-A порт, у кого-то есть «быстрый» USB Type-C, у кого-то таких USB Type-C два — множество разных моделей.
Что их объединяет? Они все при полной загрузке выдают один режим заряда. Как не банально, но всё изменилось, когда пришёл ANKER.

Главное отличнике от всех вышеназванных и протестированных мной адаптеров питания от аналога ANKER — блок питания может заряжать два устройства в разных режимах:

Суммарная мощность двух портов составила 27W, судя по фотографии выше. Во всех вышеназванных случаях у БП (с двумя одинаковыми или разными портами) режим заряда был бы одинаковым на каждом выходе. Вся сила — в поддержки ANKER разных режимов. Согласитесь, не каждая зарядка так умеет.

Заявленные характеристики по режимам:

1. USB-A поддержите 5V/2,4A

2. USB Type-C поддерживает 5V/3A, 9V/2A

Не много режимов, но этого хватает для зарядки повербанка USAMS за 5 часов iPhone 7 Plus на 92% за 100 минут одновременно.

График заряда повербанка USAMS:

График заряда телефона:

(качество не ахти, но извиняюсь за фотографии с монитора)
Выше показаны графики процессов заряда двух названных устройств: сначала 7 минут заряжался только повербанк на присосках USAMS, далее еще на 7 минут была добавлена зарядка телефона, потом полтора часа заряжался только повербанк, после чего на протяжении 100 минут заряжались и банка и телефон. При этом разрывов и переключения режимов заряда не наблюдалось. Средняя выдаваемая адаптером питания мощность в таком тесте составила порядка 25W (16W — повербанк и 9W — телефон). Нагрев продукта ANKER был меньше, чем у аналогов примерно на 2 градуса (до 34 градусов нагрелся БП).

В данном заряднике применены технологии ANKER, которые отличаются от понятия QC. Так Power IQ — это аббревиатура, означающая быструю зарядку первого поколения (12W). Power IQ «сидит» на USB-A выходе.

К обоим выходам применима технология VoltageBoost, которая позволяет поддерживать напряжение в проводе на постоянном уровне и нивелировать потери из-за просадки. Это все на бумаге. На деле это лучше работает с родными проводами (более подробно на технологии VoltageBoost я остановлюсь в одном из следующих обзоров).

При проверке протоколов быстрой зарядки в, связи с вышесказанным, результат оказался ожидаемым:

Красный цвет протоколов QC2.0 и 3.0 означает лишь, что у ANKER своя собственная технология. Есть поддержка Power delivery, что заявляет и сам продавец:
1. Для режима в 5V:

2. Для режима в 9V:

Размеры у зарядника ANKER сопоставимы с устройством, к примеру, от Baseus BS-EU905:

Цена такого утилитарного продукта премиум-сегмента соответствует ценам продукции Apple. Есть плюсы и они заключаются в зарядке двух гаджетов в разных режимах одновременно. Есть люди, кому такая функция важна. Однако мощность модели A2625 не самая большая, поэтому надо подумать, прежде чем переплачивать практически 2 цены вышеприведенного аналога от Baseus за ANKER PowrPort PD 2.

Конечно, есть резон немного доплатить и взять БП мощнее от того же ANKER, но есть что-то эстетическое во владении таким зарядником, которым обладает технологиями, возможностями, которые есть не у каждого блока питания.

Отсюда следует, что на подарок — это отличный вариант. Сама упаковка, как зарядник лежит в коробке, приложенные инструкции, цвет — все это вызывает впечатление качественного продукта, как никогда. Другие бренды — это все-таки не то. А для себя, любимого, можно что-то и попроще.

В период распродаж магазин ANKER Official Store реально снижает цены, поэтому стоит ждать ближайшей распродажи и приобрести премиальную зарядку по сниженной цене.

Данный зарядник был выдан не как для написания обзора, а просто повезло выиграть в рамках «раздачи слонов», поэтому разборки я делать не буду.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • QNX
  • 16 октября 2019, 11:55
+3
вроде базеус на 60ц не хуже при цене ниже или нет? )

у меня есть несколько зарядок подобніх, только от аукей и глядя на базеус, меня не покидает ощущение, что я очень сильно переплатил :/
+
avatar
  • timinus
  • 16 октября 2019, 12:15
0
Базеус в целом по схемотехнике значительно уступает Анкеру.
Анкер прорабатывает все до мельчайших деталей, чтобы на выходе получился качественный продукт а Базеус заманивает красивыми циферками, но при этом страдает качество.
Зарядки таких брендов как Анкер, Helper действительно можно причислить к премиальному сегменту, хотя лучше наверное все же обозначить его как топовый сегмент.
+
avatar
  • 15vc
  • 16 октября 2019, 12:58
0
Не факт, что у хелпера качество плавать не будет в разных партиях
И цена завышена
+
avatar
  • timinus
  • 16 октября 2019, 13:04
0
Качество даже у зарядок Apple может плавать, одна пищать другая молчать. Но вероятность спалить ею заряжаемое устройство или дом все же ниже чем у зарядки купленной за один бакс.
+
avatar
  • 15vc
  • 16 октября 2019, 15:18
0
Просто про хелпер сказано было — учитывая малое количество на руках из-за оверпрайса сильного
+
avatar
  • Ramiro
  • 16 октября 2019, 14:32
+3
timinus
а доказательства будут или бабка сказала у подъезда?
+
avatar
0
Это я считаю достаточным доказательством качества продукта.
+
avatar
+2
доказательства
Не надо доказывать. На наглядном примере показал в обзоре, что при загрузке двух портов работают разные режимы. То, что Baseus, к примеру, не может так, это ничего про качество Baseus’а не говорит. Это просто объяснение (отчасти), почему дороже того же Baseus. Логично предположить, что Anker использует отличную схемотехнику, поэтому комментарий timinus’а выглядит вполне обоснованным.
+
avatar
  • priz78
  • 16 октября 2019, 15:23
+12
при загрузке двух портов работают разные режимы.

Совсем грустные и кастрированные режимы
1. USB-A поддержите 5V/2,4A
2. USB Type-C поддерживает 5V/3A, 9V/2A

Как по мне, лучше Басеус или Югрин, но с большим набором протоколов купить, чем это устройство
Для ноутов совсем не подойдёт
+
avatar
  • smsnn
  • 16 октября 2019, 20:05
+2
Согласен, зарядник убогий. Ниже привожу фото зарядника от Kuulaa, поддерживающего PD3.0, QC4.0 и ещё несколько протоколов, но его можно купить втрое дешевле и он реально поддерживает быструю зарядку с двух портов ОДНОВРЕМЕННО.

+
avatar
  • DII
  • 16 октября 2019, 21:08
0
Без вскрытия всегда остаётся открытым вопрос безопасности любого зарядника.
+
avatar
  • smsnn
  • 16 октября 2019, 21:17
+6
А вскрытие вам вопрос безопасности всегда закрывает?)
+
avatar
0
Согласен, зарядник убогий

Вы сказали про одновременную поддержку быстрой зарядки всеми протоколами. На чем это основано? Из вашей фотографии только практически не различимая картинка с загрузкой всех выходов. На странице товара я не нашёл подтверждение вашим словам.
+
avatar
  • smsnn
  • 17 октября 2019, 10:04
0
Увеличивайте. Разглядеть напряжение и ток можно.
yadi.sk/i/W-E7DJUNJHF83w
+
avatar
0
ток и напряжение разглядеть можно
Спасибо! У вас Type-C и Type-A работают в режиме 9V. Я не разбираюсь наверняка, но указания на QC нету. Поправьте, пожалуйста, если не прав.
+
avatar
  • smsnn
  • 17 октября 2019, 13:34
0
На фото с обоих портов работают QC3.0. Если действительно интересно, вечером могу сделать более качественную фотографию.
+
avatar
0
Буду благодарен. Про KUULAA читал хороший отзыв и достойный тест, но про одновременный QC с двух портов не было сказано.
+
avatar
  • smsnn
  • 18 октября 2019, 13:15
0
Вчера выкладывал. Видимо модератор забраковал ссылку на архив с фото, выложенные на яндекс диск. Сегодня ещё раз попробую.
+
avatar
  • smsnn
  • 18 октября 2019, 20:07
+1
Дополнительная информация
+
avatar
  • smsnn
  • 18 октября 2019, 18:54
+1
На счет QC3.0 с двух портов я сам ошибся. С type-C идет PD2.0, с USB A — QC3.0. Но работают одновременно. И с type-C идет что-то подобное QC на телефон, поддерживающий QC3.0.
Дополнительная информация


+
avatar
  • 15vc
  • 17 октября 2019, 10:16
0
Не даст он две быстрые, квадратная от того же производителя перегревается
+
avatar
  • Ramiro
  • 16 октября 2019, 16:13
+1
ничего не обоснованно, ибо его слова голословны" Базеус в целом по схемотехнике значительно уступает Анкеру. " вопрос нормальный а чем?
+
avatar
  • loole
  • 16 октября 2019, 20:29
+2
Т.е. владельцы вот этих зарядок могут считать их преиумными или нет?
Имеется два независимых канала, немного твердотельных конденсаторов, флюс отмыт
Считается ли такая схемотехника отличной, а если да(нет) то почему?
+
avatar
0
На 60W у Baseus зарядка лучше, так как мощнее. Этот ANKER лучше с 30W от Baseus сравнивать. Да, цена кусается. Чистотелы понтов можно взять, но сравнимый Baseus из двух портов только 5V/4A выдаёт. Типа переплата за дополнительные 7W ощутимая. Я бы, если уж и брать ANKER, советовал PowerPort II PD на 49,5W.
+
avatar
  • Asteroth
  • 16 октября 2019, 12:02
+9
Слабовата :( Вся прелесть Type-C в поддержке PD для телефонов и ноутбуков…
+
avatar
+2
Да, для ноутбуков мало мощности, а для телефонов, в принципе, должно хватить. Я в одном из следующих обзоров сравнение сделаю этого БП с другими.
+
avatar
  • dens17
  • 16 октября 2019, 12:05
+12
Немного слух режет, слово «премиальная зарядка».
ANKER нехило цену накручивает только за само название. А премиальная там зарядка или непремиальная, десятое дело.
Так японцы любили делать в своё время и насмехаться над корейцами, китайцами — и где теперь те японцы?
+
avatar
-3
Да, но я хотел подчеркнуть именно цену ANKER такой зарядки.
+
avatar
  • falcon99
  • 16 октября 2019, 12:48
+2
Мастер Йода?
+
avatar
  • timinus
  • 16 октября 2019, 12:06
+2
Себе ради интереса хочу вот эту заказать. Кто, что скажет?
+
avatar
  • 15vc
  • 16 октября 2019, 12:11
+5
Сейчас с купоном под товаром на 10 можно за 29 взять
Невольно задумаешься над целесообразностью анкера за его стоимость при такой цене базеуса
+
avatar
  • 15vc
  • 16 октября 2019, 12:13
0
Ищите на али у официального магазина базеуса
С мобильного клиента не пропустят ссылку
+
avatar
  • timinus
  • 16 октября 2019, 13:29
0
Спасибо за подсказку, запрятали его в самый низ списка не сразу увидел. Плюс еще 6 баксов можно скинуть, если добить заказ до 60$
+
avatar
  • 15vc
  • 16 октября 2019, 14:08
0
Не за что, темная лошадка пока
По характеристикам прям шикблескатата, на бумаге
+
avatar
+1
хочу вот эту заказать
Я бы даже ради интереса взял такую у Baseus)
+
avatar
  • vldyoung
  • 16 октября 2019, 12:54
+3
Судя по отзывам на jd.com, качество плавает. Иногда порты криво вставлены, иногда греется очень, иногда при подключении двух устройств мощность падает или на одном порту устройство «мигает» (то заряжается, то нет)
Еще диод ярко светит. Многие возмущаются, что не заказывали лампу)
+
avatar
  • timinus
  • 16 октября 2019, 13:07
0
В общем базеус остается базеусом)) Ладно все равно закажу потестить, все таки прельщает такая мощность в столь компактном корпусе.
+
avatar
  • vldyoung
  • 16 октября 2019, 13:41
+1
Судя по элементной базе, щас таких зарядок будет, как грибов после дождя
+
avatar
0
Да, Baseus не первая, кто объявил о выходе такой зарядки.
+
avatar
  • 15vc
  • 16 октября 2019, 15:14
0
Ещё кто отметился на этом поприще?
+
avatar
  • vldyoung
  • 16 октября 2019, 15:25
0
В разборке басеуса написано, кто использует ровно те же ganы (ravpawer и aukey)
На Indiegogo я заказал (жду отправки уже) slimq
И если первые gan-зарядки стоили 100usd, то сейчас уже 30. Подтянутся китайцы, куда они денутся.
+
avatar
0
Я уже ту статью не найду, к сожалению. На chargerlab’к есть статьи о новых и будущих GaN зарядках.
+
avatar
  • mzr910
  • 16 октября 2019, 22:11
0
aliexpress.com/item/33041383224.html

вот еще но цена не тогой
+
avatar
  • vldyoung
  • 16 октября 2019, 22:26
0
Только он не gan, этот продавец неправ.
+
avatar
  • vldyoung
  • 16 октября 2019, 13:06
+3
Фотки разборки в сети уже есть, если интересует кого. Ссылку не могу запостить
+
avatar
  • timinus
  • 16 октября 2019, 13:09
0
Можете в личку скинуть, я выложу.
+
avatar
  • vldyoung
  • 16 октября 2019, 13:31
+4
Скинул. Александру (ниже) уже не могу, слишком частые личные сообщения(
+
avatar
  • timinus
  • 16 октября 2019, 13:32
0
Спасибо, получил)
+
avatar
0
Мне бы тоже интересно посмотреть на разборку. Скиньте в личку, пожалуйста.
+
avatar
  • timinus
  • 16 октября 2019, 13:32
+6
chargerlab.com/baseus-65w-2c1a-multiport-gan-charger-teardown-review/
+
avatar
  • neex
  • 16 октября 2019, 17:48
0
Заманиваете, я только избавился от 60W версии(изза писка), и жду когда Anker соизволит продавать EU версию 60W.
+
avatar
  • m13ale
  • 16 октября 2019, 23:36
0
Вот это премиальная зарядка! Давно в вишлисте — жду ценник ниже 2тыр.
+
avatar
  • timinus
  • 17 октября 2019, 00:13
0
Судя по отзывам до уровня премиум она еще не доросла, просто обычный скорострел, который пытается заявить о себе раньше других. Можете не ждать, она с купоном продавца на 661р. уже дешевле 2тыр.
При желании можете еще скинуть 400р докинув каких-нибудь проводков.
Минус 50р при оплате через мобильную версию.
И минус 10% при оплате через скидка.ру
+
avatar
  • m13ale
  • 17 октября 2019, 10:21
+1
Эх, надо всеж нормального муськобзора дождаться. Пишут, шо там по 20В только 2,2А, а мне 3А надо. Да и дажэ те 2.2А вроде как-то хитро активируются — втыканием во второй порт 5А type-c кабеля с чипом.
+
avatar
  • dodo
  • 16 октября 2019, 13:17
+2
Данный зарядник был выдан не как для написания обзора, а просто повезло выиграть в рамках «раздачи слонов», поэтому разборки я делать не буду.
А жаль, было бы интересненька))
+
avatar
+13
Оверпрайс какой-то бессмысленный.

За 24 бакса она ОБЯЗАНА поддерживать 12v и минимум 1.5A на один порт и выдавать больше 2A/5V на другой. Ибо 25$ это уже цена компьютерного дешёвенького ATX БП от, например, FSP или Chieftec, которые и 5v выдадут, и 12 и 200 ватт мощности
+
avatar
  • tirarex
  • 16 октября 2019, 16:21
+5
Анкер ушел типо на премиум американский рынок, и поэтому ценовая политика такая неадекватная.

Отдельно стоит заметить такой момент как повербанки для TpCast. Это анкеры в своей коробочке с надписью not for sale. Которые были везде по 30$ а после тружбы с тпкаст стали внезапно от 40 везде. а потом перестали продаваться везде кроме сайта анкера но уже за 49.99$ (из за неудобных портов, другие повербанки в тпкаст не подходят).
+
avatar
  • cofein
  • 16 октября 2019, 20:15
+4
Так он и размером будет как кирпич.

Я думаю что хорошая зарядка защищает устройство и дом от пожара. Там где есть проблемы с сетью и дорого жилье/устройство — лучше купить все таки по дороже.
Я брал за 700р анкер 5V/4.8А и рад, не греется (чуть теплая) на фоне остальных «более дешевых» и стабильно держит ток. Как то боязно оставлять дешевую зарядку которая хорошо может прогреваться, если дом не спалит, так вдруг устройство заберет с собой на тот свет.
Да и приличные зарядки — купил и на 100 лет.
ИМХО
+
avatar
  • eLsIe
  • 17 октября 2019, 06:35
0
Как то боязно оставлять дешевую зарядку
Вы по цене судите о безопасности? Помнится, у Sumsung телефон Galaxy Note 7 не самый дешёвый был.
+
avatar
  • Melort
  • 17 октября 2019, 09:28
0
через 100 лет у нее емкости точно высохнут, но вы продолжайте только ей пользоваться)
+
avatar
  • u3712
  • 16 октября 2019, 13:48
+7
Цена такого утилитарного продукта премиум-сегмента соответствующая ценам продукции Apple. Есть плюсы и они заключаются в быстрой зарядке двух гаджетов одновременно. Есть люди, кому такая функция важна. Однако мощность модели A2625 не самая большая, поэтому надо подумать, прежде чем переплачивать практически 2 цены вышеприведенного аналога от Baseus за ANKER PowrPort PD 2.

Конечно, есть резон немного доплатить и взять БП мощнее от того же ANKER, но есть что-то эстетическое во владении таким зарядником, которым обладает технологиями, возможностями, которые есть не у каждого блока питания.
Понятно, автор аппелирует данный рeклaмируемый товар поклонникам продукции Apple.
Чтож, остальные (как и я) проходят мимо. ))
+
avatar
0
Вы правы отчасти. Я не знал раньше бренда ANKER. Но почитав про него, нашел, что его всегда сравнивают с Apple. Выходцы из Apple основали ANKER, поэтому такое и сравнение. Надо было написать, это в тексте. Сделаю.
+
avatar
  • u3712
  • 16 октября 2019, 14:02
+2
Ура, значит я правильно понял!
Sorry за оффтоп.
+
avatar
  • u3712
  • 16 октября 2019, 13:53
+1
Да, вот еще что…
Обратите внимание, в данном изделии сетевая вилка установлена не «вдоль» корпуса, как это принято в подобных БП, а «поперек». Пластик разъема даже выходит за общие размеры корпуса.
Такой БП хорошо втыкать в стенные розетки с горизонтальным рядов отверстий, «обычные» бы встали плохо. Но вот установка в удлинители (ака «сетевые фильтры») уже вызовут Проблемы.
+
avatar
  • bdos
  • 16 октября 2019, 14:06
+2
Лакшери
+
avatar
+21
В конце 2019г. зарядка без поддержки PD 3.0 + QC4+ просто нонсенс. Да еще за такие деньги. Премиальности в ней ничуть не больше чем в Ugreen или Blitzwolf.
+
avatar
  • vldyoung
  • 16 октября 2019, 14:30
+1
Все так. Зарядке этой просто уже полтора года
+
avatar
  • cofein
  • 16 октября 2019, 20:18
0
Это как машина с атмосферным двигателем и 3 литрами — просто брутальная )))
У меня лично нет ни одного устройства которое бы все это могло кушать, ну или по отдельности.
Только последний телефон ест 9в/2а и все, но он как и все остальное — лишь ночью заряжается и я не парюсь.
+
avatar
  • neex
  • 17 октября 2019, 10:13
+5
Была у меня зарядка Ugreen 30W, с Power Delivery, но вот беда, определялась она как 45W( или 60W), ноут 45W тянул с нее все 45W и зарядка вырубалась в течении нескольких минут, соотвественно ноут не заряжалася.
Есть пару Anker 30W, ноут(45W) берет 30W, ноут заряжается.
Не только с зарядником такая беда у Ugreen.

Ugreen напоминает мне Васю из гаража, он вроде и делает все тоже что и в официальном сервисе, «лучше» и дешевше. Но может, например, использовать каждый раз одну и ту же пробку слива масла(логично же — зачем каждый раз покупать болтик за $2-3), а в результате масло начинает подтекать.
+
avatar
0
Возможно у вас была бракованная зарядка, брак никто не отменял. На продукцию Ugreen очень мало негативных отзывов, и ваш один из них.

А делать вывод про продукции компании по одному изделию, примерно также как купить бракованный iPhone и заявить, что продукция Apple — дрянь, ну у меня же не работает.

Так что вашему Васе — передавайте привет :)
+
avatar
  • neex
  • 17 октября 2019, 15:44
+1
У меня брак был с адаптером SATA, вырубался после нескольких минут интесивного копирования. Ели заменили, мурижили.
А с зарядкой явно кривая схемотехника.

Так что я невезучий вдвойне.
Кабели вроде не плохие, хотя тоже не идеальны.
Вас не мой.
+
avatar
  • Ramiro
  • 16 октября 2019, 14:29
+12
анкер премиальный сегмент?? не смешите. это вообще не смешно" ----протоколов QC2.0 и 3.0 означает лишь, что у ANKER своя собственная технология."---- вам за обзор походу чемадан анкера подарили)))и мне что час ждать когда в мой сяоми внедрят великую технологию зарядки от анкера. потому что анкер зажал денег на сертификацию QC2.0 и 3.0???
+
avatar
  • validall
  • 16 октября 2019, 14:31
+2
Pump Express поддерживается? Ни в обзоре ни на сайте не нашел. На сайте есть перечисление моделей телефонов, но мой туда не входит. Протокол вроде как совместим с QC2, но не факт.
+
avatar
  • frg
  • 16 октября 2019, 14:35
+3
Посоветуйте зарядку с type-c и USB-A, что бы на обоих портах был QC и PD?
+
avatar
0
TIEGEM можете посмотреть, на которую у меня обзор есть. Также можно рассмотреть вариант от ESR с USB-A и Type-C (но надо уточнить, как там с быстрыми протоколами). Плюс вариант от Baseus BS-EU905 — типа просто и не сильно дорого.
+
avatar
  • Alesh
  • 16 октября 2019, 15:27
+2
Что их объединяет? Они все при полной загрузке выдают один режим заряда. Как не банально, но всё изменилось, когда пришёл ANKER.
а как же эта:?
mySKU.me/blog/china-stores/65133.html
и, я думаю, ещё куча других есть ))
+
avatar
  • AlexST77
  • 16 октября 2019, 16:39
+5
У меня 25Вт зарядка выдает без проблем QC3.0 в один порт и в два других по 5В. :) Самсунг заряжается 9В, повербанк 5В одновременно. :)

Вообще просто полно зарядок, где QC + 5В в другом порту работают независимо, ограничиваясь только суммарной мощностью.
+
avatar
  • Alesh
  • 16 октября 2019, 16:41
+4
Тссс!.. Only premium, only luxury ANKER))))
+
avatar
  • AlexST77
  • 16 октября 2019, 16:49
0
Не, ANKER реально так себя позиционирует. Ничего плохого я про них не скажу. Хотя свистящие зарядки у них есть (тут в обзорах уже были), и такие даже меняют, как брак (но попробуй это на али сделать. :) ).

Поскольку у них все равно нет нужных мне режимов, я сильно не копал, разбирал ли их кто в обзорах. Соответствует ли схемотехника позиционированию.
+
avatar
0
QC3.0 в один порт и в два других по 5В
Спасибо за правку. Что за зарядка?
+
avatar
  • AlexST77
  • 16 октября 2019, 16:56
+2
Нонейм с Gearbest. Здесь где-то встречал уже под каким-то брендом, но с уже увеличенной мощностью. Т.к. приходит в упаковке без названия, вполне может быть неким ОЕМ-продуктом для тех, кто свои шильдики клеит. Покупал еще во время акции чуть больше, чем за $6.

Внутренности там наверняка не отличаются от более мощной версии, и ее предел около 20 Вт на самом деле. Но внутри типичная организация каналов — жесткая понижайка на 5В + канал с QC3.0 управляемой понижайкой.

При этом есть еще ZMI зарядка (типа сяомишная), она реально всегда выдает 5В на оба порта, как только во второй порт вставляешь кабель. Даже без нагрузки. Просто воткнуть свободно болтающийся провод в порт. :) А с одним портом работает в режиме QC. Так что и такая схемотехника тоже есть.
+
avatar
0
Спасибо за развёрнутый ответ!
+
avatar
  • smsnn
  • 16 октября 2019, 19:22
+11
Чисто рекламный обзор. П.18 автор отработал с большим усердием. Что имеем по факту: неоправданно дорогой зарядник с весьма посредственными возможностями. Type C поддерживает ТОЛЬКО протокол PD, USB A — ТОЛЬКО обычный протокол зарядки с компенсацией напряжения. На чем основано восхищение схемотехникой? На практически нулевом функционале? Где разборка для подтверждения этих слов? Что в нем премипльного, кроме цены? С какого потолка автор взял информацию о возможности быстрой зарядки двумя портами одновременно, если второй порт не поддерживает НИ ОДНОГО протокола быстрой зарядки? Зарядники от Baseus при гораздо меньшей стоимости превосходят это непонятное поделие.
+
avatar
-5
+
avatar
  • ailcat
  • 17 октября 2019, 14:45
0
Тем печальнее.
+
avatar
  • eLsIe
  • 17 октября 2019, 06:30
+2
На чем основано восхищение схемотехникой?
Ну автор же признаётся:
Я не знал раньше бренда ANKER. Но почитав про него, нашел, что его всегда сравнивают с Apple.
Читайте посты последователей Apple — тоже будете восхищаться. ;)
+
avatar
0
автор взял информацию о возможности быстрой зарядки двумя портами одновременно
О возможности быстрой зарядки двумя портами, которую вы приписываете мне, придумали вы сами. Советую читать тест внимательнее.
+
avatar
  • smsnn
  • 17 октября 2019, 10:10
+3
Вы сами перечитываете то, что пишете?
Цена такого утилитарного продукта премиум-сегмента соответствующая ценам продукции Apple. Есть плюсы и они заключаются в быстрой зарядке двух гаджетов одновременно. Есть люди, кому такая функция важна.
+
avatar
0
Пропустил. Виноват. Спасибо, что указали на ошибку. Я поправил. Не то имел ввиду. Type-A у неё обычный.
+
avatar
  • triller
  • 16 октября 2019, 19:57
0
т.е. за этот же прайс спокойно можно взять два/три хороших источника (и даже кабели) с нужными протоколами…
+
avatar
0
Примерно так. Baseus/UGREEN и кабели.
+
avatar
  • mzr910
  • 16 октября 2019, 22:14
0
у кетайсев в нонейм сегменте есть 87w за 20 зелени — по корпусу как apple от ноута с одним разъемом и за 26 зелени с 2USB + 1 type с (заявлена даже как 20v5a )
+
avatar
0
Это не Wotobe, случаем?
+
avatar
  • m13ale
  • 16 октября 2019, 23:34
+4
Быстрая зарядка максимум на 9В? Серьёзно??? На дворе ужэ 2019й год заканчивается… И этот старый хлам от анкера — премиальная зарядка?
+
avatar
  • jjetsku
  • 17 октября 2019, 09:38
+4
Да, вполне премиальная. Просто сама зарядка из 2014 года и обзор опоздал лет на пять.
(бурчит под нос: давно надо закончить свой обзор премиального Samsung Galaxy S3...)
+
avatar
+1
Чем эта премиум зарядка лучше того же базеус зарядки, я вижу одни минусы, высокая цена и отсутствие бальшенства протоколов зарядки да и сделана она в том же Китае. Одним словом переплата за бренд
+
avatar
  • G99999
  • 17 октября 2019, 02:16
0
Премиум? Премиум — это яблочная продукция в ихних шоурумах.Ну и онлайн конечно.большие деньги за обычный набор микросхем и транзисторов.
+
avatar
  • QNX
  • 17 октября 2019, 11:51
0
Сейчас на амазоне дил за правильную зарядку 28 баксов

www.amazon.com/dp/B07S8SDD4D?tag=slickdeals09-20&ascsubtag=1f3663bef0bb11e9a7b89e6251c4153f0INT

только вилка американская

Total Wattage: 60W

Input: 100 — 240V ~ 1.8A 50 — 60Hz; Output: 5V ⎓ 2.4A / 9V ⎓ 3A / 15V ⎓ 3A / 20V ⎓ 3A