Зарядка для путешествий от MCDODO, которая зарядит 30W ноутбук

  • Цена: 808 руб. ($13)

Зарядник для путешествий должен быть независим от «вилки» — это в идеале. Промежуточный вариант — иметь по несколько БП для каждого региона. Хорошо, когда есть идеал и, в данном случае, MCDODO предлагает решение.
Далее будет представлен обзор зарядника MCDODO, в котором подробно будут рассмотрены интересные режимы: запущен компьютер, определены пределы каждого выхода адаптера питания и всё это дополнится графиками. Разборки не будет, так как я не понял, как разбирать БП, не повредив его целостность.

Комплект поставки

Зарядка поставляется с тремя разными штекерами, что удобно для тех, кому надо использовать зарядку, находясь в разных странах. Также в комплекте идут инструкция и прочие бумаги.

Присутствие в комплекте переходников — это преимущество зарядки (читаем далее).

Размеры адаптера питания

Ниже представлены фотографии с размером зарядки:



Адаптер имеет длину в 56 мм, ширину — 28 мм и высоту — 44 мм. Оценочный объём — 69 см3, что не очень и много. Компактный адаптер питания.

Переходники на вилки

Переходники на европейскую и английскую вилки легкие, конструкция цельная. О качестве скажет время:
Европейская вилка:



Английская вилка:




Фотографии места крепления переходников на адаптере питания:



Переходники крепятся на американскую вилку.

Характеристики

Оговорена поддержка QC3.0 и PD3.0.
Заявленные режимы:
USB Type-C: 3,3-11V/3A PPS; 5V/3A; 9V/3A; 12V/2,5A; 15V/2A; 20V/1,5A
USB Type-A: 4,5V/5A (SCP); 5V/4,5A (SCP); 9V/3A; 12V/2,5A; 20V/1,5А
При полной загрузки адаптера питания режим один — 5V/3A на каждом выходе.
Самые интересные режимы будут проверены ниже.

Однопортовый режим

В однопортовом режиме есть режим 15V/2A, который подойдёт, к примеру для зарядки повербанка Baseus на 45W. Также подобным режимом должен заряжаться повербанк ZMI, но у меня ни через Type-A, ни через Type-C режимы 12V или 15V не заработали:

Думал, что 45W банка от Baseus также не будет заряжаться на 15V. Подключив через провод и триггер, ражим, как на зло, был 12V/1,5A, но, что называется, я не сдался: хотел задать триггером через зарядку ражим 15V/1,5A, но зарядка поддерживает при PD3.0 только 15V/2A.
Дополнительная информация
В какой-то момент «мучений» банка начала заряжаться по режиму 5V/3A, но, воткнув провод в триггер повторно, получил режим 12V/3A, на котором повербанк заряжался минут 10, потом произошло отключение, что и неудивительно. Я даже перепроверил, какая максимальная мощность адаптера у MCDODO, но нет, не 36W, а 30W, поэтому ждал, что будет первым: сильный нагрев, вздутие или отключение. Отключение случилось первым:-)
Получены 12V/3A были через триггер и QC3.0, принудительно выставляя значение напряжения: выставил 15V, но цифра поменялась на 12V и через нажатие кнопки на повербанке Baseus было видно, что режим 12V/3A.
После следующей попытки увеличить напряжение до 15V и после переподсоединения кабеля, выставился режим 5V/3A, но хотелось 15V. И они были получены!

Режим 15V/1,5A я задавал только триггером без кабеля, но не получалось. Потом повторил точно такое же с проводом: включился PD2.0 и высветились автоматом желанные 15V:

Заряд в таком режиме шёл до 40% примерно, но потом начались обрывы. Думал, это вызвано зарядкой MCDODO, но когда вконец надоело, я переставил триггер к повербанку, а не зарядке, и разрывы прекратились. Примерно с 70% банка продолжила заряжаться монотонно на 15V:

К этому времени банка зарядилась 1544mAh (23Wh) за 2 часа. Максимальная температура составила, по триггеру, 40 градусов.
Ниже показан график всего процесса заряда:

Суммарный (практически точный) объём закачанной энергии составил 4081mAh (45,5Wh).
Скриншот триггера до первого вынимание провода из сети:

Скриншот после переустановки триггера от адаптера питания к повербанку:

Дополнительная информация
После переустановки триггера падение напряжения составило порядка 0,15V, а силы тока — 0,25A — оценочное мнение от эксплуатации 45W повербанка Baseus. Такое падение (примерно 3 и 4,5%) было на 100W проводе TIEGEM, длиной 2 м.

По достижении 90% заряда режим автоматом переключился на 5V/2A. QC4.0 работает, но только QC4.0 заявлен у повербанка, а не адаптера.
Вопрос к читателям?
QC4.0 работает только, если два устройства его поддерживают или поддержка одним из двух (банки, в частности, и адаптера) достаточно?

Получается, для адекватной работы режима заряда повербанка Baseus мне надо было просто подключить триггер к банке, а не адаптеру питания. TC66C излишне чувствителен к повышению температуры.

Двухпортовый режим

При полной загрузки адаптера питания получился режим на каждом выходе на уровне 5V/2A.
При одновременной зарядке повербанка Baseus&Aliexpress через Type-C и повербанка Tronsmart зарядка нагревалась больше по Type-A, за 30 минут нагрев составил 38 и 33 градуса примерно по Type-A и Type-C. Через час — 41 и 37, соответственно. Через 150 минут данного процесса заряда температура на обоих портах составила 31 градус. Нагрев примерно соответствует другим аналогам зарядок от ESR, Baseus.

Зарядка вышеназванной техники делалась дважды, так как в первый раз при снижении силы тока и увеличении напряжения до 5,2V то ли зарядка, то ли повербанк выключились.

Проверка напряжения при соответствующей нагрузке на БП MCDODO не показало проблем:

Поэтому, скорее всего, повербанк Tronsmart, зарядившись до 100%, вызвал разрыв связи. Ниже показан график заряда повербанка Baseus&Aliexpress:

Повербанк зарядился на 4870mAh (25Wh):

График заряда повербанка Tronsmart:

Повербанк зарядился на 4223mAh (21,5Wh) за 154 минуты:


Проверка режимов

Интересный режим в 20V/1,5A по Type-A поддерживается с просадкой:

Для запуска ноутбука зарядки не хватило мощности, по Type-C:

Как только мощность составила, или хотела превысить 32,16W, ноутбук отключился. Это видно по графику выше. Для ноутбуков, у которых, по паспорту указаны 30W, зарядка должна подойти. У моего ноутбука зарядка из комплекта вообще рассчитана на 92,25W. Поэтому претензий к адаптеру питания MCDODO у меня нет.
Режим 12V/2,5A выдерживается по Type-A:

Зарядка упирается в мощность, по паспорту, 30W, что соответствует заявлениям продавца.
Определить типы и режимы быстрых зарядок удалось только при питании триггера от повербанка:

Видно, что нет QC3.0 на 20V, но есть PD3.0 на 20V:

Дополнительная информация
Дополнительно заряжались повербанк ANKER на 10000mAh и iPhone 5 до достижения 95% заряда последним, 80 минут. Средняя мощность всего процесса составила 10,7W (5,8W телефона и 9,9W повербанка). В данном случае отключений не было ни от тестера, ни от зарядника. Получается, скорее всего, защита на зарядке MCDODO срабатывает при длительном напряжении, близком и превышающем 5,2V. Данный показатель неплохой для адаптера такого уровня и цены.
Подтверждение дополнительной информации на графиках телефона:

И повербанка:

На графиках видно, что адаптер питания «словил» падение напряжение и не отключился.


Вывод

Зарядник противоречив в плане загрузки режимов: то ли они автоматически плохо определяются, то ли вопросы к качеству самого продукта MCDODO (не стоит исключать и перегрев TC66C). Не все так плохо: режимы питания ноутбука и повербанков (20V и 15V) есть, они работают. Как показали многочисленные загрузки техники по разным режимам, одно и двухпортовые, адаптер питания выдаёт заявленное напряжение, которое востребовано, но которое встречается или в дорогих моделях, как GaN от Baseus, или есть без режима 20V (12V, 15V и 20V), как с Type-C, так и с Type-A. Это, я считаю, преимуществом модели на ESR, Baseus, TIEGEM (адаптеры, которые я обозревал).
У адаптера есть режим 20V/1,5A на Type-A, но я не пойму, для какой техники это пригодится? Возможно, для питания паяльника?
Не стоит забывать о наличии разных вилок в комплекте модели БП. Вкупе с множеством режимов, как по Type-C, так и по Type-A, это делает зарядку привлекательным приобретение.
Дополнительная информация
Я проверил не все режимы. Сделал основные и интересные. Если читатели сочтут нужным добавить их проверку (или что-то другое) в текст обзора, то я сделаю. Изначально не стал это делать, так как обычно режимы поддерживаются, но разговор о них увеличивает объём обзора.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +6
+
avatar
  • kovax
  • 24 января 2020, 10:35
+4
не правильная тема — мой ноут не зарядит((((((( Зарядит только категорию «не только»))))))))
+
avatar
-8
+
avatar
0
lenovo carbon x1 gen 6 умеет заряжаться от 30W, если зарядка корректно сообщает свой максимум. Хотя родной 65W, если я не путаю.
+
avatar
  • Zolg
  • 24 января 2020, 15:44
0
В выключенном виде он умеет заряжаться (мееедленно) даже от 5V@2A
+
avatar
  • Ramiro
  • 24 января 2020, 23:21
-1
мой телефон влегкую сжирает 30ватт)) какойто странный зу.
+
avatar
0
Какой у вас телефон?
+
avatar
  • Imk
  • 24 января 2020, 10:49
+1
В однопортовом режиме есть режим 15V/2A, который подойдёт, к примеру для зарядки повербанка Baseus на 45W.
Тут похоже опечатка потому как автор разбирается в теме.
+
avatar
0
Разве режимом 15V/2A нельзя зарядить банку, которая заряжается по режиму 15V/1,5A? Одно другое не включает разве?
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 11:00
+6
15V/1,5A?
разве
Baseus на 45W
?

Разборку я пропустил или её опять нет в обзоре?
+
avatar
0
разве
Да:

Это раз. Я зарядил данный повербанк зарядкой из обзора. Это два.
Про разборку сказано вначале обзора.
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 11:08
+5
Это раз. Я зарядил данный повербанк зарядкой из обзора. Это два.
тогда при чем здесь
45W

Про разборку сказано вначале обзора.
Разборки не будет, так как я не понял, как разбирать БП, не повредив его целостность.
Любая разборка подразумевает нарушение целостности устройства, на то она и разборка.
+
avatar
0
45W к повербанку относятся. Я ваш вопрос/претензию не понял.
Любая разборка подразумевает нарушение целостности устройства, на то она и разборка.
Вы прям мистер-очевидность:-)
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 11:19
+3
45W к повербанку относятся.
По входу? Я там вижу максимум 22.5 Ватта.

Вы прям мистер-очевидность:-)
Про нарушение целостности не я написал.
+
avatar
-2
По входу? Я там вижу максимум 22.5 Ватта.
45W — это название продукта, я так повербанки отличаю между собой. У вас не было аналогичного вопроса, когда я ссылался на 33W повербанк Baseus. Я дискутировать с вами не очень хочу, поймите меня правильно.
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 11:28
+7
45W — это название продукта, я так повербанки отличаю между собой.
Ну так тогда как-то это поясните в обзоре, или заключите эти 45W в кавычки, потому как по контексту получается что Вы заряжали устройство на 45 Ватт зарядным на 22.5.

Вообще у него я вижу собственное название — BS-20KP4.

У вас не было аналогичного вопроса, когда я ссылался на 33W повербанк Baseus.
Вы думаете что я специально за Вами слежу?
+
avatar
+1
Нет, конечно, вы не следите. Я не думаю об этом.
Спасибо за замечания. Учту это.
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 16:04
+3
Спасибо за замечания. Учту это.
Кстати насчет «учту».
Еще в комментариях к первому обзору Вам писали насчет разборки. Чтобы не бегать по всем Вашим обзорам, скажите, Вы хоть один повербанк/зарядное из 16 уже разобрали или нет?
+
avatar
0
Написано: выход 20v, 2.25A. Равно 45 ватт, нет?
+
avatar
0
Да, это про повербанк написано так. Вопрос у пользователя kirich был про то, что не понятно я написал, как будто эти 45W относились к заряднике MCDODO.
+
avatar
+6
Ну по пункту 18 могли бы и нарушить. Так делают люди, когда действительно хотят всесторонне обозреть объект.

По предмету обзора -качество обработки пластика ужасно, ну как минимум по фото такое впечатление.
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 15:27
+2
Ну по пункту 18 могли бы и нарушить. Так делают люди, когда действительно хотят всесторонне обозреть объект.
Вы точно хотели это мне написать или ошибочно получилось?
+
avatar
+2
Ой, извините. Конечно это автору, с телефона писал, видимо промахнулся. К вашим обзорам претензий нет ))
+
avatar
  • Harwest
  • 24 января 2020, 11:06
+3
или её опять нет в обзоре?
Нет конечно )
+
avatar
  • Imk
  • 24 января 2020, 11:07
0
Значит я ошибся…
Мощность измеряется в Ваттах (W или Вт), в нашем случае мощность зарядки 15V/2A можно посчитать по формуле P=U*I или 30Вт.
Ваша зарядка мощностью 30Вт в идеальном мире зарядит повербанк ёмкостью 76Wh за 2.5 часа.
+
avatar
+3
И не слова про переходники и их конструкцию. А если они гуамные как все прочие китайские переходники, то привлекательность данного устройства сильно падает.
+
avatar
0
Переходники как переходники, что в них может быть «гуамного»?
+
avatar
0
Гуамного в них могут быть сами переходники. Может они там болтаются, и, как и остальные китайские переходники, которые китайчата комплектуют свои устройства на продажу нам, перестают нормально держать контакт уже через десяток использований.
+
avatar
-1
На ваши вопросы, к сожалению, я вам не отвечу, так как
десяток использований
я не смогу осуществить по банальной причине — обзор буду очень долго писать.
+
avatar
+1
ну хотя бы конструкцию покажи детально.
+
avatar
+1
ну хотя бы конструкцию покажи детально.
Я добавил фотографии с разных сторон переходников и как они цепляются к заряднику.
+
avatar
+1
Да, спасибо, так лучше, понятна конструкция.

К сожалению там поворотная китайская вилка опять =( я-то надеялся, что подо все варианты есть общее крепление с нормальными контактами, как на маковских адаптерах.
+
avatar
0
Спасибо, что обратили внимание на недостающую информацию.
+
avatar
  • userman
  • 24 января 2020, 11:20
0
Эх вот если бы такой но + порт без быстрой зарядки…
+
avatar
  • chifram
  • 24 января 2020, 11:37
0
Как только мощность составила, или хотела превысить 32,16W, ноутбук отключился
ноут без батареи?
у меня например ноутбук на базе AMD Ryzen 5 2500U cTDP 12-25W, родная зарядка 60 Вт, но он явно в офисном режиме потребляет 20-30 Вт
насколько я понимаю ноут должен показывать зарядку и как минимум поддерживать заряд
можете проверить заряжает ли ноут в выключенном состоянии
+
avatar
0
Ноут показывает, что работает в выключенном состоянии (горит лампа), но при включении обрывается связь. В одном из следующих обзоров покажу график включения ноута — необходимо 36W. И да, батарея у моего ноутбука уже не работает, поэтому питаю его только от сети.
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 января 2020, 15:25
+1
Вас не смущает почему TDP процессора до 25W, а зарядка целых 60W?
У вас на борту ещё есть оперативная память, накопитель, USB, модем (Wi-Fi/BT), цепи питания, звуковая карта + динамики, монитор с подсветкой, активное охлаждение и т.д.

Даже если тепловыделение ЦП будет минимум, а этого не будет, как минимум в момент включения, но чисто теоретически, то всё остальное уложить в 15W будет крайне сложно, к примеру 1 USB порт это 5V*1A = 5W (или 2.5 если ток 0.5А), матплаты стационарных ATX потребляют около 20-50W, положим у вас будет 10, матрица ноутбука от 2-4W если 12-15" и до 10W если 15-17", SSD sATA около 3W (NVMe больше, как и HDD до 10W).
+
avatar
  • chifram
  • 27 января 2020, 12:56
0
а почему это должно смущать? вас не смущает что зарядки к телефонам по 30 Вт есть, а батарея там на порядок меньше, при этом можно вполне заряжать и классической зарядкой 5В/2А
ноут поддерживает быструю зарядку и берет максимум когда это необходимо
в рабочем режиме это именно 30Вт, измерено ваттметром

пример с USB и стационарными ПК совсем мимо, в ноубукам половина элементов отключает питание если не используется, у меня в Леново даже звуковой тракт выключается через 10 сек простоя и я даже не знаю как эту экономию выключить
+
avatar
+4
Большая просьба к автору — в названии вместо сказок про зарядку МОЕГО ноутбука, укажите производителя, модель и мощность. А то зашёл почитать обзор хорошей зарядки, а по факту оказалось ничем не примечательное изделие неизвестного происхождения и качества.
+
avatar
0
Поправил.
+
avatar
  • userman
  • 24 января 2020, 14:48
0
Еще бы фото самих портов
+
avatar
  • Alesh
  • 24 января 2020, 15:19
+4
Разборки не будет, так как я не понял, как разбирать БП, не повредив его целостность.

Alexander_
https://mysku.me/blog/aliexpress/77760.html
Пилить и потом отправлять отличный товар в мусорку не стал — уж извиняйте, княже.
2gusia
https://mysku.me/blog/china-stores/78362.html
Разобрать не получилось, так как корпус намертво склеен.
bobster
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Совпадение? ))
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 15:35
+7
Шутите, bobster даже пленку с экрана у смартфона для обзора побоялся снять, а Вы о разборке…
О том, что для измерения емкости аккумуляторов смартфонов их надо разобрать, я даже не заикаюсь в комментах, хотя есть автор который это делает.
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 января 2020, 15:39
+3
Так продать можно дороже)))
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2020, 15:47
+3
Не, ну ладно смартфон, но зарядное. Мало того что это важный момент в обзоре, так еще и стоит оно недорого, кто его потом еще и продавать будет?
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 января 2020, 15:36
+5
Ну тут спорная ситуация, ведь товар — это плата за обзор и авторов понять можно, опасаются что-то сломать или утратить товарный вид, с другой стороны можно было бы хотя бы поискать вскрытие в интернете или попросить у продавца…

+
avatar
  • figvam
  • 24 января 2020, 17:51
+1
Это из китайского Mysku?

*edit* Кстати, очень качественно всё внутри выглядит. Чувак зачем-то всё выпаял даже.
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 января 2020, 21:35
0
Не скажу, просто минута поиска и первая ссылка с нужным результатом.
Не электрик и по элементной базе ничего не прокомментирую, но выглядит всё не плохо, без откровенного колхоза)
+
avatar
  • 2020
  • 24 января 2020, 21:38
+2
Для запуска ноутбука зарядке не хватило мощности
Это вам ещё повезло, что у вас не, скажем, — Dell
+
avatar
0
Спасибо за дельный комментарий. Dell, конечно, молодцы, что такую «защиту» сделали.
+
avatar
0
Alexander_ подскажите.
В характеристиках указано
При полной загрузки адаптера питания режим один — 5V/3A на каждом выходе.
Далее в обзоре«Полная загрузка адаптера питания ограничивает режим на каждом выходе на уровне 5V/2A.»
Я правильно понимаю что одновременно в двух портовом режиме только 5V/2A?
По моему не корректно измерять температуру блока питания измерять ЮСБ тестером.
Поясните вы пытались выставить принудительно выставить напряжение 15 В при подключенном повербанке?
«Получены 12V/3A были через триггер и QC3.0, принудительно выставляя значение напряжения: выставил 15V, но цифра поменялась на 12V и через нажатие кнопки на повербанке Baseus было видно, что режим 12V/3A.»
Я считал что заряжаемое устройство само должно договориться с зарядкой о режиме, а если выставить принудительно то можно спалить устройство.
+
avatar
0
Спасибо за вопросы. С полной загрузкой я поторопился на счёт 5V/3A. Перепроверю. При одноимённом тесте у меня получился режим 5V/2A, но это не значит, что адаптер может больше.

На счёт температуры согласен, но больших приспособлений у меня нет.

Да, устройства сами договариваются, согласен. На предложенные 15V они не сошлись, а только на 12V. С силой тока — вопрос, не знаю, почему она стала 3A при таком принудительном выставлении напряжения. Я и боялся, что какое-то из устройств спалится, но сработала защита и данный режим отключился. После уже режим 15V сам выставился с нужной силой тока.
+
avatar
0
И еще вопрос Alexander_ Вы пишите
Проверка режимов
«Интересный режим в 20V/1,5A по Type-A поддерживается, а далее
Видно, что нет QC3.0 на 20V, но есть PD3.0 на 20V»

Тогда не понятно, что за интересный режим 20V/1,5A по Type-A.
Это по какому протоколу?
+
avatar
0
Согласен. Получается, 20V/1,5A — это не QC режим. Тем более данный режим по USB/m-A с просадкой поддерживается.
+
avatar
+1
У адаптера есть режим 20V/1,5A на Type-A, но я не пойму, для какой техники это пригодится?
может пригодится в случае, когда помимо одной зарядки, так же хочется использовать один провод. Например у меня ноутбук заряжается от 20V через type-c, а телефон через micro usb, а так же имеется такой вот замечательный провод, который был куплен по акции за 1$ и оказался очень качественным и крайне удобным, вот хочу еще такой купить, но цена просто неадекватная.
+
avatar
0
Спасибо за комментарий по теме. Понял вас.