Зарядный блок с дисплеем на 45W Baseus BS-EU907


Адаптер питания (далее адаптер) — это промежуточное звено между источником тока и его потребителем. Мощной техники становится больше, разумно и больший выбор сетевых зарядных устройств.
На рынке сейчас представлено много моделей с разным количеством USB-портов, которые дополняются информативным дисплеем, показывающим силу тока и напряжение. Чаще всего — это недорогие зарядки на два-три выхода. Отличительной чертой блока питания Baseus BS-EU907 является именно такой дисплей вкупе с мощными USB-A и USB Type-C выходами. Однако это не самое главное в зарядке: Baseus был бы не просто Baseus, если выпустил обновление модели BS-EU905, просто добавив мощности. Модель BS-EU907 имеет встроенный таймер отключения, который призван сберечь аккумулятор вашего ноутбука, телефона или другой техники.

Модель поддерживает следующие протоколы:
1. USB-A: 4,5V/5A; 5V/4,5A; 9V/3A; 12V/3A; 20V/2,25A (максимум — 45W)
2. USB Type-C: 5V/3A; 9V/3A; 12V/3A; 15V/3A; 20V/2,25A (максимум — 45W)
3. USB-A и Type-C: 5V/6A

Наряду с вышеприведенными протоколами заявлена поддержка QC3.0, QC4.0 и PD3.0. Работки модель от сети 100-240V, 50/60Hz, потребляя при этом 1,0А максимум. Весит сетевой блок 137 г. Сделан и пластика.

Прозвон протоколов

USB-A

USB-A выход не поддерживает ни 4,5V/5А ни 5V/4,5A в белой версии адаптера. Тут есть оправдание: во-первых, на AliExpress в отзывах к товару есть фотография чёрного блока питания с поддержкой данного протокола; во-вторых, возможно, HD35 не в состоянии определить данное напряжение и силу тока по каким-то непонятным причинам. Если у кого есть триггер U2, то перепроверьте меня, пожалуйста.

На протоколе 9V/3A видна просадка напряжения в рамках погрешности. Далее показаны через специфический подход фотографии сравнения показаний прозвона с данными на экране блока питания Baseus:


Специфика заключается в использовании переходников ROCK с USB-A (папа) на USB Type-C и и обратного по сторонам и выходам переходника от TIEGEM. Видно, что потеря напряжения составила 2%. Главное другое — показания на зарядке больше, нежели в тестере. Цифры немного не те, которые наблюдаются в действительности, но такое явление суще всем адаптерам с LED экранами.
Больше подтвердить протоколы я не могу, так как у HD35 включается защита. Триггер рассчитан на 35W. Покажу только следующие сочетание напряжения и силы тока:

БП выдержал 30W.

И выдержал 35W.

USB Type-C






Начиная с протокола 9V/3A у БП наблюдается просадка напряжения, но на отрезке погрешности (-5%). На тока в 2-3A такая просадка не сильно критична. Протоколы 5V/3A и 9V/3A адаптер берет без потери напряжения. Заявленная поддержка PD3.0 подтверждается.

Реальные тесты зарядки

Заряд ноутбука Xiaomi Air


Ноутбук зарядился с 23 до 100% за 56 минут.

К моменту окончания заряда ноутбука температура упала до 34 градусов. В период зарядки поднималась до 40 градусов.


Загрузка двух портов блока питания


На вышеприведенном графике показан процесс заряда повербанка Baseus на 30000mAh через протокол 11V/1,5A. Первые 30 минут заряжался только повербанк Baseus. Провал в линиях тока и напряжения — это подключение для заряда во второй, USB-A, выход повербанка USAMS PB6, который заряжался в течение 112 минут. Повербанк USAMS зарядился до 39% (3739mAh) после чего сработало автоотключение таймера на блоке и заряд прервался.

Следовательно слетели и записи триггера TC66C, которые я хотел изобразить отдельным графиком, но удалось сохранить данные тестера UM25C, через который заряжался повербанк Baseus:
Повербанк Baseus поддерживает протокол зарядки 5V/2A, повербанк от USAMS — быстрый протокол 5V/3A, но зарядка BS-EU907 при полной загрузке двух выходов не поддерживает быстрых протоколов, поэтому заряд шёл через обычные 5V/2A у каждого из повербанков:

Экран БП показывал честное напряжение и силу тока, которую можно отследить по показаниям TC66C (заряжался повербанк USAMS) и вышеприведенному графику заряда повербанка Baseus во время полной загрузки портов блока питания:


Во время заряда только одного повербанка температура блока питания, по тестеру UM25C, поднялась до 36 градусов. При одновременном заряде двух повербанков температура поднялась до 38 градусов. После продолжения заряда банка на 30000mAh температура вернулась на 36 градусов и впоследствие начала снижаться.

Выводы

Что не получилось? У адаптера есть огрехи, но в общем и целом всё у него получилось и достаточно хорошо. На среднем уровне (если бы не цена). Но не получилось у меня — и это разборка. Разобрать и ломать адаптер не было веских причин, как в случае с повербанком на 30000mAh (кстати, у меня всё-таки получилось прозвонить USB Type-C и он, как и предполагалось, не PD3.0 — но данный вопрос из соответствующего обзора, в который я добавил фотографии), поэтому данный обзор ограничился только практическим описанием.
Хорошая у адаптера мощность — достаточная для заряда ноутбука отдельно. Можно заряжать два мощных телефона через 5V/2A каждый, или два повербанка, как показано в обзоре, через 5V/2A каждый.
Интересным и функциональным является у зарядки дисплей. И отдельного внимания удостаивается функция выключения. Для активации данной функции надо в адаптер до момента подключения проводов нажать и удержать в течение двух секунд кнопку, далее однократным нажатием выставить время отсрочки и всё. Для отмены отсрочки во время заряда техники надо удерживать кнопку в течение нескольких секунд, когда экран показывает оставшееся время до прекращения подачи тока на заряд. Переключение между показаниями напряжения, силы тока и оставшемся временем до выключения производится по средством однократного нажатия на функциональную кнопку блока питания.
Интересный блок питания, но не из дешевых. Как вариант, можно ждать распродаж тли купоном продавца. Возможно, на других площадках данный товар стоит дешевле, но, как и что там с техническими показателями я не знаю.
Что мне не понравилось у адаптера, так это расстояние между выходами:

Оно составляет всего 6 мм, что, конечно, больше на 2 мм, чем высота USB-A порта, но определенные неудобства в снятии показаний и вставки и высовываемы проводов из адаптера доставляет. Это чисто эксплуатационный недостаток.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +21 +32
+
avatar
+10
45-ваттный дисплей — это серьёзно)))
+
avatar
0
Да, согласен, сюрреалистично звучит)
+
avatar
+1
Разобрать не пробовали?
+
avatar
0
Да, пробовал: поддевал снизу ниже вилки, но безуспешно. Если я сильнее поднажму, то сломаю боковую сторону. А адаптера также виден «шов» по боку, но он выглядит, как целый элемент:

+
avatar
  • gafsa63
  • 01 августа 2019, 15:59
0
аккуратно и не сильно молоточком…
+
avatar
0
Понял. Не обещаю, но могу попробовать.
+
avatar
  • peetbull
  • 01 августа 2019, 11:43
+3
Разобрать и ломать адаптер не было веских причин
прочитать не пробовали?))
+
avatar
0
Я ждал этого вопроса. У меня есть предыдущая модель, BS-EU905, от которой я реально ждал поддержку 5V/4,5A, но не «смогла я, не смогла», как в анекдоте про лошадь. Поэтому к данному адаптеру я без особых надежд подошёл. Тем более, как указал в обзоре, есть в отзывах к товары подтверждение поддержки данного протокола через триггер U2. Как вариант, у мой триггер TC66C неисправен, или не справляется с таким протоколом. Всё это отмечено в тексте.
+
avatar
+5
Веская причина — п.18…
+
avatar
  • peetbull
  • 01 августа 2019, 12:02
0
в п.18 есть условие про необходимость разборки устройства?
+
avatar
0
Общепринятая практика… Но я же не настаивал, а просто спросил…
+
avatar
  • peetbull
  • 01 августа 2019, 12:07
0
вы сами это практикуете?))
+
avatar
+3
Я не обзорщик, к сожалению… Но практикую… Недавно разобрал такую aliexpress.com/item/-/32957184346.html
Разобралась довольно легко, без значительных повреждений… Внутри все аккуратно, все элементы присутствуют…
+
avatar
0
Согласен и стараюсь следовать практики, но, к сожалению, не в этот раз.
+
avatar
+1
Ну и ладно… Я же без претензий…
+
avatar
0
Может и общепринятая, но не обязательная. Можешь сколько угодно разбирать, но других это никак не обязывает.
+
avatar
  • Ajax_by
  • 01 августа 2019, 12:12
+1
del
+
avatar
  • Djovani
  • 01 августа 2019, 11:40
+3
по моему надо сделать обзор на стол ))) ну правда
+
avatar
  • SMaster
  • 01 августа 2019, 11:59
-1
Ну почему, Адаптер? Ну каким таким боком зарядные устройства и блоки питания поголовно стали адаптерами?
+
avatar
  • peetbull
  • 01 августа 2019, 12:04
0
а это блок питания или зарядное устройство?))
+
avatar
  • AndryL
  • 01 августа 2019, 14:28
+1
ac-dc преобразователь,
или адаптер питания…
+
avatar
  • peetbull
  • 01 августа 2019, 19:05
0
так все же адаптерпитания)
+
avatar
0
Я поправил после комментария выше на «адаптер питания».
+
avatar
0
Уважаемый, вы хоть раз читали что вами написано?!
Удивительно безграмотное и неаккуратное изложение!
Более дюжины замечаний по тексту, не считая запятых и ляпов в комментариях.
Дальше <вырезано цензурой>…
+
avatar
  • peetbull
  • 01 августа 2019, 19:04
+2
Уважаемый, вы хоть раз читали правила сайта?)

если есть претензии к автору или к его манере изложения материала, пишите в личку автору.

Дальше <вырезано цензурой>…
+
avatar
  • Apogee
  • 02 августа 2019, 09:56
-1
Уважаемый, Вы и сами то научились бы грамотно писать, прежде, чем других поучать:
1. При обращении, «Вы» пишется с большой буквы
2. Перед «что» ставится запятая, поскольку это сложное предложение.
+
avatar
+1
1. Запятая после «при обращении» — лишняя.
2. Пишите «вы» с большой буквы, если хотите. Но не поучайте других делать так же.
+
avatar
  • Apogee
  • 01 августа 2019, 18:37
+1
Вчера получил такой. У меня он ноутбук не заряжает. Показывает напряжение 5 В вместо нужных 12В, и ток 0А. В общем у меня не включилось, Power Delivery.
+
avatar
  • peetbull
  • 01 августа 2019, 19:02
0
кабель какой?
+
avatar
  • Apogee
  • 01 августа 2019, 19:38
0
ROCK
+
avatar
  • peetbull
  • 01 августа 2019, 19:49
0
кабель тип с- тип с?
+
avatar
  • Apogee
  • 01 августа 2019, 19:54
0
Ну конечно, PD кабель. Я им от другого PD зарядника noname заряжаю без проблем. А тут, решил купить типа получше, типа фирменный, а он не стартует
+
avatar
  • nem4ik
  • 02 августа 2019, 00:00
+1
Такая же ерунда. Планшет Cube mix plus не стартует зарядка.
+
avatar
0
Xiaomi Mi Air тоже не стартовал с двумя проводами и не с первого раза.
+
avatar
0
Странно. У меня он заряжал ноутбук, но не от каждого кабеля. Кабели, которые были от других брендов (ноунейм) он Xiaomi тоже не заряжал. Взял Type-C Type-C от Baseus — заряд пошёл.
+
avatar
+4
По протоколам фото

+
avatar
  • userman
  • 01 августа 2019, 20:30
0
Поездец, протоколов электричества сколько много
+
avatar
0
Случайно не на +1 нажал. Как исправить?
Спасибо за фото протоколов от U2. Супер!!!
+
avatar
0
FCP на оба порта выдает?
+
avatar
  • nem4ik
  • 02 августа 2019, 10:27
0
На оба
+
avatar
0
Спасибо. У вас отличный тестер. Я тоже подумываю себе такой купить.
+
avatar
0
Тенденция пихать дисплеи в блоки питания — верх нелепости. Польза сомнительная, а вот раздражать в темноте вся эта светомузыка будет регулярно.
+
avatar
0
Да, отчасти согласен, так как редко показания дисплея соответствуют данным от тестеров через выхода адаптеров питания. Тут дисплей ещё служит таймером, поэтому на такое решение можно более-менее согласиться.
+
avatar
  • emoe
  • 01 августа 2019, 23:43
0
Уважаемый автор обзора и все сведущие, подскажите, имею ноут 2013 года с таким БП:

возможно ли заменить его обозреваемым и если он подходит по электрической части, то где взять провод, способный объединить гнездо зарядки ноута и обозреваемый БП?
+
avatar
+1
Если прав, то нужен триггер, который стабилизирует напряжение, и из данного триггера уже специальными насадками подключить ноутбук. На муське есть обзор такого триггера с описанием, как заряжать технику. Пока ссылку не нашёл.
+
avatar
  • kirich
  • 02 августа 2019, 03:36
+2
нужен триггер, который стабилизирует напряжение
Триггер просто дает команду блоку питания что ему надо выдать и не отвечает за стабилизацию.
+
avatar
+1
Вы правы, я по неопытности имел ввиду, что триггером можно задать (именно задать) напряжение на выходе. У кого-то здесь был пример обзора триггера, через который, используя насадки, можно заряжать технику. Я вроде комментарий оставлял к посту, но не нашёл его вчера.
+
avatar
  • kirich
  • 02 августа 2019, 10:20
+3
пример обзора триггера, через который, используя насадки, можно заряжать технику
Питать, а не заряжать. И это по сути умеет любой триггер, почему, см. выше.
+
avatar
+1
А без триггера обойтись тут можно?
+
avatar
  • kirich
  • 02 августа 2019, 10:28
+3
Нет, кто тогда команду блоку питания давать будет?
+
avatar
+1
Понял. Спасибо за ответ.
+
avatar
+3
Нет. И зачем танцы с бубнами, триггерами. Если умер ищите такой же.
+
avatar
  • emoe
  • 02 августа 2019, 11:42
0
Не умер, хочется более современное/универсальное решение. У сына ноут питание получает по usb-c, завидую)) хочу что-то подобное…
Понял что пока это не реально (просто купив провод + обозреваемый БП).
+
avatar
+1
Помимо провода вам нужен будет разъём под ваш ноутбук и триггер.
+
avatar
  • emoe
  • 02 августа 2019, 14:53
+1
И «прямые» руки, что совсем не про меня )))
+
avatar
0
Вот ссылка на обзор триггера, как с помощью него заряжать технику: mySKU.me/blog/aliexpress/73826.html.
+
avatar
  • emoe
  • 02 августа 2019, 11:53
0
Ошибка: 404
+
avatar
+1
Вот, исправил ссылку — mySKU.me/blog/aliexpress/73826.html
В предыдущей просто точку вконец предложения поставил, поэтому не переходил.
+
avatar
0
А отдельно «дисплей на 45W» никто не встречал?
:-)
+
avatar
0
Это ноу-хау)))
+
avatar
  • Deemmkka
  • 17 февраля 2020, 09:52
0
Никто не сталкивался, заряжаю iphone и ipad от данного гаджета, после полной зарядки при падении тока до нуля, зарядка отключается, но видимо из-за чипа в кабеле возникает маленький ток и в результате зарядка опять включается, так происходит циклично, при этом ipad и iphone издают звуки, что напрягает?
+
avatar
0
У меня примерно такое же появилось: зарядка при подключении в розетку показывает цифры, но потом выключается и для включения её надо заново переустановил в сеть.
+
avatar
  • Deemmkka
  • 17 февраля 2020, 12:05
0
Вы наверно вставляете в розетку без нагрузки, поэтому она и отключается, это нормально, это энергосбережение. У меня то при достижении 100% на ipad, она циклично включается и выключается, при этом ipad издает характерный звук. Представьте, на ночь поставите на зарядку, а ipad через пару часов, когда уснёте, ipad начнёт звенеть, мол я зарядился, и не прекратит пока его не отключишь от розетки.
+
avatar
0
Понял вас. Может быть, сломался контроллер в iPad, что по достижении 100% заряда он посылает сигнал, что ещё нужен заряд, а БП этот сигнал выполняет?
+
avatar
  • Deemmkka
  • 21 февраля 2020, 08:20
0
Нет, с iphone тоже самое, да и от родных зарядников девайсы ведут себя адекватно.
+
avatar
0
Продавец на это вам что-то ответил? Извините за долгий ответ.
+
avatar
  • Deemmkka
  • 01 октября 2020, 08:09
+1
я не спрашивал, честно говоря, уже потерял контакты
+
avatar
0
Понятно. К сожалению, Baseus в качестве сдал на текущий момент.
+
avatar
  • Deemmkka
  • 01 октября 2020, 10:35
+1
Т.е. Baseus, раз уже в ремонте, так себе конторка?
+
avatar
0
Меня заминусят за такой коммент (так как сам обозревал зарядник и повербанки от Baseus), но у меня:
1. была проблема с этой моделью (наверное) и сейчас есть (не сказал об этом в обзоре, так как думал, это частный случай)
2. Проблема с Galio, что не каждый 100W провод работает после 3A, но с Choetech провод работает
3. Проблема с 45W GaN, что есть писк
4. Проблема перезагрузки портов постоянной на зарядках Baseus — компания этот вопрос не решает

Хейтить её, конечно, за это не стоит, но просто достало уже это всё. В своих обзорах с замерами линейкой и максимальной силы тока на выходах «партнеры Baseus» не говорят про недостатки, а в моих обзорах на «узкие места» в комментариях никто не обращает внимания, а только срач разводят, что я указал или не указал п. 18 (разобрав за свои деньги зарядку, которую мне также дали на обзор — это случай Ugreen). Если поняли, про что я, то хорошо. Если нет, то читайте лучше других, так как они более квалифицированно вам линейкой померяют зарядку, сделают красивые фото на фоне природы и нагрузкой измеряют максимальную силу тока выходов.
+
avatar
  • Deemmkka
  • 01 октября 2020, 12:02
0
У вас, что за проблема с этой моделью, и как проявляется перезагрузка портов? У себя только заметил несоответствие выходного напряжения, блок от Baseus завышает примерно на 0.3-0.4 вольта
+
avatar
+1
Да, этот блок завышает потребление, но оно всегда так, на устройствах с дисплеями.
У меня проблема такая: я вставляю БП в розетку, потом — кабель, но индикация не горит и ток не идёт, приходится переставлять БП в розетку несколько раз, чтобы заряд пошёл.
+
avatar
  • Deemmkka
  • 01 октября 2020, 13:25
0
Это брак, вам просто не повезло, но по отзывам Baseus всё-таки неплохая фирма, хоть и не А-бренд. Ещё вопросик, если знаете отличное ЗУ, посоветуйте?
+
avatar
+1
Я бы к отличным зу причислил любое от Anker, потом бы выбирал из Choetech, но эти две фирмы я бы отнес к выбору преимущественно мощных зу, от 45W. Для 20W, которые сейчас модны стали, я бы смотрел тот же Baseus. И исключительно по теме GaN я бы выбирал из Baseus или Ugreen: у первых выбор большой, есть отличные зу, даже все; у вторых — всего две модели GaN, из которых я бы выделил именно однопортовую. GaN «бюджетный» и проверенный у двух последних упомянутых, но GaN у первых упомянутых дорогой. Из 18-20W мне, лично, пока нравится от Anker PowerPort III, но он 900 руб. стоит (я по купону в 500 руб. брал). Также есть 20W от ESR, который больше Anker'a, но дешевле. Кстати, 20W от Baseus в распродажу будет 397 руб. стоить, что, учитывая, это новинка, крутая цена! Если про 18W с Type-A говорить, то советую очень обратить внимание на Tiegem — качественная и неразрекламированная фирма.
Как-то так. Понимаю, что много и сумбурно, но если уточните, для чего зарядка, возможно, уточню по моделям больше.
+
avatar
+1
Спасибо за развёрнутый ответ, сам склоняюсь к GaN, поищу что-нибудь в наличии в России