Портативный аккумулятор на 20000mAh с солнечным зарядным устройством


Сегодня рассмотрим интересный повербанк в 20000mah, а интересный он тем, что это тактический повербанк, как сейчас везде пишут. Ну человека или животное им не убить, огонь можно добыть если закоротить, а вот зарядить устройство от солнца похоже можно, правда придется постараться это сделать. Кому интересно читаем ниже.

Пластиковый прозрачный блистер с устройством внутри. На коробке нет характеристик.

Характеристики с сайта продавца
1. Цвет корпуса: черный / синий / зеленый / оранжевый / белый
2. Материал корпуса: пластик
3.Размер: 155ммХ85ммХ28мм
4. Емкость: 20000 мАч
5. Вход: 5 В / 1,5 А (у меня почему то заряжалось 2а)
6. Выход: 5 В / 2 А * 2
7. Солнечная зарядка: 5 В / 200 мАч
8. Входной интерфейс: Micro USB
9. Выходной интерфейс: 2* USB 2.0
В комплекте:
— повер банк
— провод заряда/разряда Micro USB длиной 30 см
— инструкция на английском.

Повербанк увесистый в 370 граммов. Наружная оболочка стилизована под кожу. Часть с установленными панелями из кожзама. Сам повербанк из пластика с резиновыми вставками.

С тыльной стороны есть фонарик. Работает в 3 режимах: рабочий свет/ COC / стробоскоп. Включается кнопкой расположенной с правой стороны от фонаря. Свет достаточно мощный, но так как стекло матовое, то сильно рассеивает.

На задней крышке есть характеристики.

На боковой грани индикация заряда аккумулятора синим цветом в 4 деления (0-25%, 25%-50%, 50%-75%, 75%-100%) Рядом индикатор заряда от солнечной батареи, подсвечивается зеленым цветом.

Как и заявлено, у устройства есть 2 USB порта на отдачу, и 1 Micro USB на вход. Все это спрятано под резиновой заглушкой. Никакой защиты от влаги не заявлено.

Перейдем к тестам.
— Сквозную зарядку не поддерживает, но заряжается от солнечной батареи.


— На оба порта как и заявлено на выход 2.4а, суммируется естественно.

— Максимальный ток с 1 порта 2.4а

— Объем батареи при зарядке составил 19370 mAh и при разряде 13951 mAh. При тестировании в районе фонарика был незначительный нагрев.
Разобрать не получилось, так как корпус намертво склеен.
Никаких быстрых зарядок, обычный аккумулятор на 20000mAh с возможностью медленного подзаряда от солнечной батареи. Возможно если вы долго застрянете в горах или на необитаемом острове он вам и поможет.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +4 +6
+
avatar
+1
Тупо подвесить на рюкзак и пускай себе в течении похода подзаряжается.
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 13:34
+19
Летом, на море такой у знакомого тестировал, чет он не особо заряжался. Такой же фейк как остальные ПБ со встроенными панелями.
+
avatar
+7
Тупо подвесить на рюкзак и пускай себе в течении похода подзаряжается.
Толку не будет, элементов слишком мало. Если и брать, то надо нормальную сборку, без повербанка. Баксов 20-30 стоит. И на рюкзак можно повесить, и на стоянке разложить к солнышку. А к ней уже можно и любой повербанк прицепить, или сразу телефон-другое устройство.
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 18:11
+1
Нормальная сборка на ETFE элементах мне обошлась во все 50$ в отличии от такой же, но на популярных элементах Maxeon C60 ценой 20-30$ Только слишком уж быстро она исчезла из продажи, видимо народ не захотел переплачивать в два раз за столь небольшой выигрыш в КПД. Сейчас Allpower тоже продает панели на ETFE элементах, но это уже фуфло.
+
avatar
0
А есть какие-нибудь нормальные, пусть и дороже в два раза?
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 23:05
+1
На ETFE элементах сейчас не угадаешь, я взял у одного производителя, прислали нормальную. А у другого производителя по фоткам была нормальная, но выслал подделку под нее. Всем известный Allpower тоже поначалу нормальные высылал а потом без предупреждения стал слать дешевку, правда попозже все таки цену на них скинул. Можете взять Allpower необходимой мощности, но на обычных элементах SunPower.
+
avatar
-2
баксов 20-30 стоит
Нормальная, когда нет прямого солнца и надо подзарядить гаджеты, это под 100 баксов
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 21:02
+2
Это уже не нормальная а просто с увеличенной рабочей поверхностью. Я наоборот перешел с популярных 21Вт на 14Вт изготовленные по ETFE технологии ибо лишний вес таскать надоело. Её для для моих нужд достаточно.
+
avatar
0
я под нормальной понимаю такую, когда без прямого солнца получается все зарядить. а это панели 50-60W с современными эффективными элементами
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 21:09
0
Вспомнил вас, мы уже на эту тему общались)
+
avatar
0
очень может быть) я просто недавно видел в продаже складную панель 60w на санлайт модулях, очень захотелось купить. но останавливает цена в 125 баксов и вес 2кг
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 21:34
0
Я уже троих с такими панелями встречал, но протестировать не смог, не было настолько мощного тестера на руках. Они эти панели под ноутбуки брали.
+
avatar
0
Есть ссылка на такую?
+
avatar
+1
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 23:09
0
Одну Suaoki тестировал на 4 секции, слабовата оказалась, на уровне 3-х секционных других производителей.
+
avatar
0
а там надо смотреть, какие модули. если современные ставят с 20% и больше, должно быть хорошо
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 23:25
0
Преобразователи имеете ввиду?
Фотки нашел, один в один с этой aliexpress.ru/item/32742151910.html
Фото преобразователя не делал.
+
avatar
0
не, модули кремниевые. могли старые, менее эффективные поставить. тут вроде пишут 22%, народ доволен
+
avatar
0
фотки нашел
вот обзор mySKU.me/blog/jd/46096.html
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 23:36
0
Во наткнулся, новая версия у них появилась. Пол года назад её еще не было.
aliexpress.ru/item/32905609580.html
+
avatar
0
28вт за 60 баксов как-то дорого. лучше до 100 добавить и купить на 60вт)
+
avatar
-4
Блицвольф у Меня родной. Вот это вещь, а на обзоре очередное барахло.
комментарий скрыт

+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 14:07
0
Сколько у меня знакомых походников заряжает ПБ от солнечных панелей, не счесть, еще ни у кого ничего не взорвалось. Причем заряжают даже ПБ с металлическим корпусом, которые во время зарядки невозможно удержать в руках.
+
avatar
0
Есть люди, варят электродуговой сваркой, без маски, и что на них нужно равняться?
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 14:15
+10
Еще есть люди которые любят философствовать на тему бытия лежа на своем диване. Много у вас ПБ взорвалось на солнце?
+
avatar
-1
18650 взрывались на солнце… изображали из себя ракетный двигатель
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 14:23
-1
Только сейчас придумали? 18650 бывало лежа на полочке в шкафу взрывались и дело было совершенно не в солнце.
комментарий скрыт

+
avatar
  • bobster
  • 23 января 2020, 14:42
0
А вы знаете какой тут производитель липошек?
+
avatar
+4
Ну конечно панас или мурата)) в ноунейм ПБ других то и не ставят
+
avatar
+2
18650 уже давно в ПБ не ставят т.к. дороже выходят.
Сейчас ставят в ПБ пакетыи в фирменные в том числе. А уж в безымянный Китай такой же безымянный пакет…
+
avatar
0
В эту хрень с солнечными батареями ставят и в Редлайн который везде продаётся ставят
+
avatar
0
То есть по вашему получается что солнце никак не вредит аккумам?
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 17:37
-5
+
avatar
0
Конечно не взрываются, потому что клапан стоит от давления. Есть ли он в китайских банках вопрос. А тут наверняка пакеты, от жары пакеты не пухнут хотите сказать?
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 18:27
+1
Про пакеты ниже писал, они могут пухнуть даже при обычной эксплуатации и зарядке лежа на письменном столе, тут не угадаешь, видимо от их качества зависит.
+
avatar
+1
Вот вам для ознакомления, какие бывают китайские 18650, если пакеты могут вспухнуть, то что будет с 18650 без клапана можно представить youtu.be/D7xlkhdtvT8
Брендовые банки со сработавшие клапаном встречал не раз, с китайским нонеймом пока везло
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 20:15
+1
Видел я это видео, даже сам разбирал и акк и обычные батарейки. Что будет с акк без клапана, легко проверить, достаточно шарахнуть по нему молотком и желательно чтобы он был заряжен)

Вот кстати у него еще интересное видео смотрел на эту же тему youtu.be/KSofwXRMUz8
+
avatar
0
Это видео с КЗ не в тему, а от молотка может быть хорошее фаершоу, у креосана как пример есть видео.
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 20:39
0
А ваше в тему? Я вообще не пойму к чему вы его мне напихнули и как оно связано с изначальным сообщение того «эксперта», которое уже удалили.
+
avatar
0
К тому что в брендовых акках при повышении давления в том числе и от температуры сработает клапан, сначала разорвет цепь и в крайнем случае сработает второй клапан сброса. А что будет в нонейм банках без клапана? Конечно ничего не будет, клапаны придумали дураки.
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 20:53
0
Ох уж мне эти теоретики, ну поведайте, при какой температуре срабатывает клапан, при какой температуре взорвется китайская, ноунейм банка без клапана. И что произойдет конкретно с этим ПБ, в котором судя по толщине используются пакеты, если его заряжать на солнце?
+
avatar
0
Вспухание и возможен последующий взрыв пакета с КЗ.
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 21:49
0
Понятно, ответа на мои вопросы вы не знаете.
+
avatar
0
Клапан срабатывает и при 80 градусах. Там где клапана нет растет давление. В этом пб могут вспухнуть пакеты, могут лопнуть. Что ещё надо знать чтобы хватило ума не оставлять пб на солнце без присмотра?
+
avatar
+1
Нет клапанов в китайских 18650, а как раз подобные ПБ и есть дешманский китайский шлак, у половины которого внутри, синенькие ноунейм банки
+
avatar
  • Vairon
  • 23 января 2020, 22:43
+2
Да и в лиитокакалах а-ля НЕ4 года 3 назад не было. По ошибке кинул элемент в кармашек сумки с вязанкой ключей ). Полез за ключами и руку обжёг. Верхушка почти развальцована была, температура — в руки не взять. Откинул её на плитку в производственном помещении, накрыл ведром и ждал, пока остынет ).
+
avatar
0
самое интересное под ведром и пропустили-мини ракетный двигатель))
+
avatar
  • Vairon
  • 24 января 2020, 07:49
0
Нет, ктати, так и не жахнуло. Потом эту надутую фигню просто в металлолом закинул и забыл )
+
avatar
0
Наверное разряженый был, свежезаряженые красиво утилизируются))
+
avatar
  • Vairon
  • 24 января 2020, 18:01
0
Нет, это как раз заряженный. Скорее всего, через ключи контакт был ненадёжный ).
+
avatar
  • Alesh
  • 23 января 2020, 14:17
0
Тут немного другая ситуация, вы же пишите, что заряжают ПБ? Отдельные, я так понимаю?
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 14:26
0
Само собой отдельные. Рабочих ПБ со встроенной солнечной зарядкой пока не существует, технологии еще не шагнули так далеко вперед.
+
avatar
  • Alesh
  • 23 января 2020, 14:32
0
Ну здесь-то солнечная панель прилеплена к ПБ…
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 14:39
0
И? Взаимосвязи не уловил. Если вы хотите сказать, что из-за этого данный ПБ будет нагреваться сильнее, чем отдельно лежащий металлический ПБ, то это не так.
+
avatar
  • Alesh
  • 23 января 2020, 14:53
+1
Спорить не буду, не проверял. Но, разница в нагреве, как минимум, будет зависеть от цвета и материала рюкзака, в котором лежит сам ПБ)))
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 15:04
+1
В рюкзаке их редко заряжают, в основном кидают рядом с панелью и хорошо если ПБ запрячут под какую-нибудь корягу или камень, но у большинства они обычно лежат под открытым солнцем.
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 января 2020, 16:00
0
И что, на такое большинство надо ровняться?
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 16:31
0
Зачем?
+
avatar
+1
На большинство равняться не надо. «Большинство в чертей верит.» В.И. Ленин. Материализм и эмпириокритицизм. Но в машине на солнце аккумуляторы раздуваются, а солевые батареи текут. «Факт на лице». В.И. Чапаев. Народный анекдот.
+
avatar
  • ALexus
  • 23 января 2020, 17:42
+5
Ничего не предвещало..., просто лежал заряжался на солнышке..
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 17:52
+1
Ничего удивительного. Например новые Сяомишные повербанки на липольках сами по себе пухнут от времени меньше чем за год. Для зарядки от солнечных панелей лучше брать на элементах 18650. Я повербанки на липольках даже для обычного, домашнего применения не хочу брать.
+
avatar
+4
Выше вы пишете, что у ваших знакомых ничего от жары не взрывалось, а сейчас говорите что ничего удивительного во вспухшем пакете нет. Два разных человека.
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 18:20
+1
А что тут удивительного? У меня тоже много лет назад в телефоне вспух практически за сезон, после чего стал заряжать исключительно ПБ, причем только разборные на элементах 18650. Выше разговор шел про взрывы, бомбы и оторванные конечности) Разумеется все это выдумки диванных теоретиков.
+
avatar
+3
Воистину вы единственный носитель правды и истины)) такие носители и вопили в инете что взрывы акуумов самсунговскими телефонов-цэ брэхняя))
+
avatar
0
Тот есть вспухшие аккумы не взрываются? Я правильно понял вас?
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 20:21
0
Если долго ими пользоваться, то в теории могут и загореться, но обычно до этого не доходит и они отправляются в помойку.
+
avatar
-3
То есть загореться уже могут, но обычно до этого не доходит, понятно)
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 20:34
+2
Как и любой литий-ионный акк, я не пойму вы решили троллингом заняться?
+
avatar
-2
Да нет, вы что, я точно также как и вы убежден что китайские нонейм банки и пакеты не могут взорваться))
+
avatar
0
Которые пакетики — нет. Они надуваются и лопаются. Стенки непрочные, нужного давления для хорошего бабаха добрать не могут. Зато хорошо красиво горят.
+
avatar
  • ALexus
  • 23 января 2020, 21:36
0
… не, тут другое дело. Здесь элементы отдельно. В моем случае солнечный элемент в одном корпусе с АКБ, т.е. прямо над ним, в непосредственном контакте. Отсюда передача тепла в АКБ при зарядке от солнца. Думаю это и добавило выход за температурный предел.
+
avatar
+1
Уехать в Сахару и там заряжать.
Был у меня похожий, бестолковый.
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 14:09
+1
А толку, у них КПД на жаре падает.
+
avatar
0
Если на десять процентов кпд падает то толку уже нет получается?
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 17:45
0
Если вы относительно обозреваемого устройства, то его вообще покупать особого смысла нет. А так от нормальных панелей заряжали и на 40-градусной жаре, куда деваться? Тут еще часто бывает такой момент, что на жаре начинает сама электроника отключаться. В итоге допустим поставишь телефон на зарядку часов в 12 и за часа 4 он зарядится процентов на 20. А кто-то допустим поставит телефон в 16-00 и за 4 часа успеет зарядить процентов на 60.
+
avatar
0
Электроника это другой вопрос. Эффективность самих панелей снижается но не так значительно как вы выразились.
+
avatar
+1
лайвхак, выключать телефон на зарядке. Иногда он сам выключается от перегрева при зарядки на солнце, но лучше до этого не доводить
+
avatar
  • timinus
  • 23 января 2020, 18:22
+1
Само собой. Зачем его держать включенным, там где даже связи нет.
+
avatar
0
Тогда в горах на снегу
+
avatar
  • userman
  • 23 января 2020, 19:57
0
Такие акб хорошо себя будут чувствовать, в сибири где много солнца. В противном случае это только ускорение энтропии. Одним лиж бы произвести другим ну раз cделали значит работает.
+
avatar
0
блин, ох и нафлудили.
не увидел главного — от солнца хоть что-то заряжает? или как на али — не пользовался, пять звёзд
тоже мне обзор — хваст да и только.
+
avatar
  • jeepeg
  • 23 января 2020, 13:30
+6
Подвесить и верить, что он в течении похода заряжается
+
avatar
  • Alex301
  • 23 января 2020, 13:36
+2
и все время себя уговаривать что заряжается
+
avatar
  • surgik
  • 23 января 2020, 14:00
+15


Вот фото внутренностей зарядки которая у меня была))
И по опыту, на ярком солнце заряд составляет 55мА.
Нужно неделю держать на солнце что бы хоть что то зарядилось.
+
avatar
  • Corvair
  • 24 января 2020, 07:54
0
Оно в дешмонском корпусе для 2,5" НЖМД? %)))
+
avatar
0
так может ее как ссдиху и продавали
пс даже лампочка есть
+
avatar
  • mrBrown
  • 23 января 2020, 14:01
+11
Энергии солнца хватает как раз для свечения светодиода индикации…
+
avatar
  • Dvornik
  • 23 января 2020, 14:03
+1
T.е с заявленным током солнечной батареи в 200мАч нужно 100часов при идеальном солнце для полной зарядки. Поправьте если обсчитался.
+
avatar
  • Alaket
  • 23 января 2020, 16:06
+1
Это в теории, я думаю. На практике раза в два-три дольше.
+
avatar
+3
с возможностью медленного подзаряда от солнечной батареи
С возможностью ли? В обзоре про неё ни слова, только про зелёный индикатор.
+
avatar
  • bobster
  • 23 января 2020, 14:43
-11
+
avatar
  • OWL01
  • 23 января 2020, 16:54
+9
Пункт 18?!
И без вскрытия?!!!
Да Вы, батенька, жадина…
+
avatar
  • neoa007
  • 24 января 2020, 10:08
0
Так вскройте и дополните обзор. Ведь по факту обзора то и нет, т.к. основную фишку данного товара вы протестировали.
+
avatar
+1
НЕ протестировали
+
avatar
  • Scout
  • 23 января 2020, 15:21
+15
Так а сколько лет часов он заряжается от солнечной панели. О чем тогда обзор без этого теста?
+
avatar
  • mrBrown
  • 23 января 2020, 16:23
+8
Ни о чем. Впрочем, как всегда…
+
avatar
  • Zhendai
  • 23 января 2020, 18:01
+8
Добавка слова «тактический» к названию товара прибавляет +10-15% стоимости.
А больше ни-че-го. Ни надежности, ни качества. Ни-че-го!
+
avatar
0
вам ничего, а китайцу чуток профита
+
avatar
  • dima191
  • 26 января 2020, 02:30
+1
Предлагаю новое слово в маркетинге — СТРАТЕГИЧЕСКИЙ.
Представляете как будет звучать:
Только у нас вы сможете купить стратегический фонарик по цене тактического )))
+
avatar
+4
Возможно если вы долго застрянете в горах или на необитаемом острове он вам и поможет.
При таком заряде от солнца, он только поможет быстрее сдохнуть.
+
avatar
+1
Это продаётся задорого в DNS под маркой DEXP.
Никогда бы не купил, но в ДНС есть акция «выгодный набор», когда при покупке этой шняги цена на основной товар сильно снижается. В итоге я купил подобный павербанк со смартфоном, получив скидку тысяч в восемь, что, в принципе, выгодно…
НО — через месяц решил я ради интереса зарядить смарфон от этого павербанка. Через пять-десять минут этот девайс просто выключается и нифига не заряжает! Попробовал на других устойствах — то же самое. Т.е. павербанк начинает заряжать, но только отвернёшься, зарядка прекращается. Не вздумайте покупать эту поделку.
+
avatar
+1
«Кишочки» бы глянуть…
+
avatar
  • nochkin
  • 24 января 2020, 02:35
0
Да там нечего смотреть особо. Линейный преобразователь и пару неизвестных липолек в параллели, которые зачастую на половинную ёмкость.
+
avatar
  • G99999
  • 24 января 2020, 01:27
0
Солнечное зарядное устройствопрям погрело душу.Хоть что то, как солнечный зайчик.
+
avatar
  • Dimoman
  • 24 января 2020, 08:33
0
А какой сейчас кпд у самых лучших панелей, которые можно свободно купить, но при самых плохих погодных условиях?
Я думаю, что все равно повербанк куда лучше…
+
avatar
0
При самых плохих погодных условиях все равно ток мизерный, на порядок меньше чем при ясном солнце, какая бы хорошая панель не была.