100Вт аккумулятор Baseus Blade - гигант и не только мысли

  • Цена: 4000-4500 руб. ($53-60)

Компания Baseus опять задаёт марку рынку, теперь в плане внешних аккумуляторов, выпустив на рынок флагманскую модель 100Вт повербанка, Blade. Аналоги на рынке уже были и есть, от Choetech, HyperJuice, но они не такие популярные. Сможет ли Baseus переломить тренд "популярности" мощных аккумуляторов?

Повербанк находится в очень большой упаковке, что, по сравнению с предыдущими и вообще упаковками внешних аккумуляторов, «ни в какие ворота не лезет»:

С оборотной стороны представленны технические характеристики (о них будет рассказано далее).
В состав входит: аккумулятор, инструкция, гарантийный талон, наклейка, чехол и метровый кабель Type-C Type-C:

Видно, что аккумулятор Blade не такой большой, как думалось ранее (коробка-то огромная).
Baseus предложил уникальную возможность воспользоваться чехлом для своего самого мощного повербанка, но я предпочел отказаться от такого щедрого предложения, так как от этой упаковки идёт неприятный запах.
Ниже показаны размеры Blade в сравнении с 65W Rock RMP0411, 45W Xiaomi 3 Pro (обзор здесь), 50W Romoss PPD20 (обзор здесь) и 65W Baseus BS-30KP365 (обзор здесь):

При сравнении размеров, Blade шире аналогов, но и ниже на 40-250%. В руке держать удобно хоть и на вытянутых пальцах:

Размеры — 162х138х15 мм, объём — 335,34 см3. Судя по ответу магазина на один из отзывов с одной звездой, внутри товара — четыре аккумулятора (проверять в этот раз не буду, но пытался). Аккумулятор не такой большой, как думалось. Спокойно помещается в руке, его удобно держать и переносить из-за менее объёмной конструкции, как у других устройств от разных фирм.
Вес товара — 550 г:

Относительно мощных аккумуляторов: Rock RMP0411, Xiaomi 3 Pro, Romoss PPD20 и Baseus BS-30KP365 (400 г, 400 г, 500 г, 550 г, соответственно) — Blade выделяется по весу, находясь у верхней границы интервала веса аналогов.
На обратной стороне написаны технических характеристики и есть силиконовые ножки, что приподнимает аккумулятор и не даёт ему касаться корпусом поверхности:

Возможно, таких ножек не хватало 45W GaN аккумулятору/повербанку Baseus для избежания чрезмерного нагрева (подробнее смотри обзор здесь). Под этими ножками ничего нет (фото не привожу, могу в комментариях показать, если интересно), никакого шурупа там не спрятано, поэтому корпус у товара склеенный (что затрудняет разборку).
Большой дисплей служит для отображения информации по остаточному заряду, силе тока, напряжению, а также времени, сколько будет продолжаться разряд или заряд на текущем напряжении. Ранее в других аккумулятор, как Baseus, Ugreen, Romoss, Anker, Usams, Rock я такого функционала у дисплея не видел:

Полезная информация, так как точно знаешь, когда закончится энергия. Информация на дисплее соответствует в показаниям портов, по тестерам.
Как ИБП Blade использовать не получится, так как при добавлении или удалении устройств в сеть происходит переключение выходов аккумулятора. Также не с каждым телефоном автоматически начинается разряд аккумулятора. В таком случае приходится нажимать на функциональную клавишу.

Технические характеристики:
Заявлены следующие режимы:
Заряд:
1. Type-C1/С2: 5V/3A; 9V/3A; 12V/3A; 15V/3A; 20V/3,25A
Разряд:
2. Type-C1/С2: 5V/3A; 9V/3A; 12V/3A; 15V/3A; 20V/5A
3. USB-A/A2: 5V/4,5A; 4,5V/5A; 5V/3A; 9V/3A; 12V/2,5A
4. USB-A1 + USB-A2: 5V/3A
5. USB-A1/A2 + Type-C1/C2: 30W + 65W
6. Type-C1 + Type-C2: 65W + 30W
7. Type-C1 + Type-C2 + USB-A1/A2: 45W + 30W + 18W
8. Type-C1 + Type-C2 + USB-A1 + USB-A2: 5V/9A
Ёмкость по паспорту — 12000mAh/5V (74Wh), силу тока при этом обещают 3А, но в действительности — 2А. Модель — PPBLD100.
Поддерживаются следующие протоколы и режимы:

Есть Huawei FCP и SCP, Samsung AFC, QC3.0, PD3.0@100W. Максимальное напряжение из USB-A1/А2 — 12V. Протоколы Huawei поддерживаются на 5, 9 и 12 V, Samsung — на 9 и 12 V. Владельцы телефонов Oppo и Realme проходят стороной: аккумулятор мощный, но их режимов не поддерживает.

Проверка комбинаций разряда

При максимальном разряде два Type-C работают на 20 и 15 V, тогда как два USB-A — на 5 V:

Если освободить один USB-A, то заявленная комбинация «45W + 30W + 18W» выполняется (просто аккумулятор Rock, на фото вверху, был уже заряжен к тому моменту, но максимум он потребляет 30W).

Если нагрузить Type-C выхода, убирая поочередно USB-A, то все заявленные выше комбинации также поддерживаются:

Blade — первый внешний аккумулятор Baseus, который заряжается номинально только через один вход.Type-C на заряд — вполне достаточно для большинства пользователей.

Заряд и разряд

На 5V модель Blade заряжается за 580 минут на 18093mAh (88,51Wh):

Разряд на 5V длится 480 минут и составляет 12570mAh (62,93Wh). Во время заряда нагрев порта Type-C не превышал 33⁰С.
Эффективная ёмкость при 5V — 69% (72,2%).
Заряд аккумулятора на 20V длится 96 минут на 3938mAh (77,74Ah):

Средняя мощность заряда составила 46W, температура порта Type-C по итогу — 33,7⁰С (максимально было 45⁰С).
Разряжается Blade на 20V за 100 мин на 3250mAh (64,86Wh):

Средняя мощность разряда составила — 39W, температура порта Type-C по итогу — 36,1⁰С (максимально было 41⁰С).
Эффективная ёмкость на 20V — 82,5% (83,4%). Такой показатель можно считать отличным, так как аналогичная цифра у аккумулятора Baseus BS-30KP365 составила 75%. Относительно аккумулятора той же ёмкости (что и Blade) от Romoss, PPD20 (меньшей мощности в два раза) эффективность последнего меньше и составляет 68%. Аккумулятор Blade в плане заряда/разряда показал отличный результат!

Разряд на 100W

В данном случае аккумулятор питает ноутбук, на котором был запущен Full HD фильм и открыт браузер с тремя вкладками (только в приложении Fnirsi почему-то напряжение не 19V, а 9 и сила тока указаны в два раза меньше, тех, что были при включении ноутбука):

В какой-то момент Blade сбросил напряжение, но Fnirsi C1 не отключился и продолжил записывать показания, передавая всё на телефон. В случае триггера TC66C от RD при подобных ситуациях показания сбрасывались. Ноутбук, конечно, выключился, но потом я его включил и, повторюсь, показания были записаны в тестер непрерывно (я только их не выгрузил, чтобы график сделать).
Заряда аккумулятора Baseus хватило примерно на 47-50 минут, как и было заявлено на дисплее при подключении:

Максимальная температура у порта Type-C — 51⁰C. Максимальная мощность, по тестеру, 97W, средняя — 74W.
Разряд составил 2936mAh (58,07Wh). Эффективная ёмкость составила — 75% (75%). Аккумулятор Baseus на 100W соответствует заявленным характеристикам, эффективной ёмкости при максимальных значениях заряда и разряда.

Разобрать пытался, но сломал свой инструмент (резак для бумаги))) и аккуратно снять не получится): наверное, аккумуляторы приклеены к верхнему корпусу (как это всегда у Baseus, в частности), и по бокам тоже чувствуется плотное прилегания нижней части корпуса; для снятия крышки надо её выламывать полностью:

Разборки не нашел, что, конечно, странно. Как написал в начале обзора — внутри 4 аккумулятора по 5Ah и, судя по толщине (15 мм) они лежат друг над другом:

Другой информации по «внутреннему устройству» повербанка найти не удалось. Если кто знает источник, поделитесь в комментариях.

Пульсации

Аккумулятор Blade показывает допустимые значения пульсаций — они в пределах нормы на всех напряжениях. Ниже показаны пульсации при 5V из всех выходов:

На 5V пульсации при малом токе в рамках АТХ12 находятся в допустимых пределах — 50mV. Заряжать носимую электронику через Blade можно. Это хорошее свойство аккумулятора!
На 15 и 20 V модель PPBLD100 показывает себя также хорошо — пульсации в пределах нормы, 120mV:

У Baseus получился качественный повербанк, который можно использовать и для питания носимой электроники, и мощных ноутбуков.

Вывод

В период старта продаж аккумулятор Blade можно было купить (пост здесь) за 3182 ($43), сейчас с учётом купона продавца 377 руб. ($5) и промокода для новых пользователей zapiskievrea500sept (или ULTRA500) 500/1000 руб. — 4001 руб. ($56). Если промокоды не работают (точно не знаю, набрал те, которые видел на Али для новых пользователей РФ), то остаются разные купоны Али. У меня, к примеру, 200/1500 руб. 2 шт. есть (и из похожей серии, если кто где найдет). Эти промокоды для новых пользователей, по состоянию на 15.09.2021, точно работают — Expresscode44, Expresscode45 (500/1000 руб.).
Плюс на странице товара появился промокод 100WKRFAN на 373 руб., который вместе с таким же купоном продавца и 96 рублями скидки за 64 монетки делает цену в 4306 руб. ($57).
У внешнего аккумулятора Baseus из обзора есть все свойства, чтобы стать новым эталоном мощного аккумулятора: соответствие ёмкости заявленной, максимальная мощность в 100W, низкие пульсации, а также комбинации разряда, соответствующие паспортным.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +11 +20
+
avatar
  • Youmuren
  • 15 сентября 2021, 12:01
+6
Вес 550 грамм и габариты. Что ты такое?
+
avatar
  • aik
  • 15 сентября 2021, 12:08
+1
Был класс повербанок для питания ноутбуков. Этот явно из таких. Ну или в поход на несколько дней.
+
avatar
  • Renicton
  • 15 сентября 2021, 12:30
+8
Такой кирпич в походе нафиг не нужен, был бы он еще приличной емкости а так, весь вес ушел на обеспечение такой мощности.
+
avatar
+2
Очень удобный повербанк.
Как не странно,
этот форм фактор удобен и для ноута, лучше влезает в рюкзак.
И для телефона, он лежит на нем, как на блюдце.
Когда брал, сомневался. Сейчас однозначно рекомендую.
+ заряд, вольтаж, силу тока видно прямо на экране. Комбо устройство.
+
avatar
0
Да, согласен, вы в точку все сказали. Удобство как раз в таком форм-факторе. Как говорится, и почему раньше так не делали («а что так можно было?»)?
+
avatar
  • Renicton
  • 15 сентября 2021, 12:55
+6
Этот ПБ еще удобнее влезает в рюкзак и на нем также хорошо лежит телефон а ноутбук таскать с собой в поход, ну такое себе. https://aliexpress.ru/item/item/4000406639559.html

А вообще для походов хочу приобрести вот такого малыша весом всего 180г
baseus.ru/catalog/portativnye_akkumulyatory/portativnyy_akkumulyator_baseus_ppmi01_3a_10000_ma_ch_chernyy_displey/
+
avatar
  • Ceeleron
  • 15 сентября 2021, 13:18
+4
интересно, но дорого 25$ https://aliexpress.ru/item/item/1005001407549277.html
+
avatar
  • Renicton
  • 15 сентября 2021, 13:23
+4
Ага, тоже сначала на Али его нашел, потом увидел, что у нас в России его можно взять в два раза дешевле, поэтому выложил ссылку на российский магазин.
У меня уже есть парочка миниатюрных ПБ на 10000mah, третий можно сказать для коллекции хочу взять.
+
avatar
  • zlatyev
  • 16 сентября 2021, 05:28
0
где дешевле
+
avatar
+2
в походе нафиг не нужен
Вам не угодишь, не конкретно вам, а вообще. Когда был обзор емаого аккумулятора, но на 18Вт, от Romoss (Zeus), то комментарий был противоположный (опять же не от вас, а от кого-то другого), что такую бандуру в поход брать неудобно))) Все зависит от ситуации, кому что надо.
Касательно этого аккумулятора, читал в комментариях, есть недовольные его функционалом, брак у кого-то явно, что не включается. У меня все нормально. Все работает.
+
avatar
  • Renicton
  • 15 сентября 2021, 13:05
+3
В спорах рождается истина. Другие почитает ту или иную точку зрения и на основании этого сделает выводы.
Сам сколько раз обжигался, покупал вроде бы идеальную вещь а в ней оказывались непродуманные моменты, которые я не учел перед покупкой.

Вот буквально вчера обжегся в прямом смысле этого слова, вроде купил одну из лучших термокружек именитого бренда а пить из нее не совсем удобно. А если бы почитал комментарии ниже, то бы задумался.
mySKU.me/blog/europe-stores/59261.html
+
avatar
  • aik
  • 15 сентября 2021, 13:15
+6
Походы бывают разные — на разное количество людей, с выходами и без выходов в цивилизацию и т.п.
Кому-то удобнее взять аккумулятор на полкило и раз в неделю его в деревнях заряжать, чем с солнечными батарейками возиться.
Или, если вас много идёт, то груз проще разделить — одному аккумуляторы, второму ноутбуки, третьему водку… :)
+
avatar
  • AlekseyM
  • 15 сентября 2021, 13:21
+6
как это третьему водку? Водку мне!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 сентября 2021, 14:34
+10
не давайте ему, он пойдёт в другу сторону и всё, весь поход насмарку
+
avatar
  • Eeyore
  • 15 сентября 2021, 18:59
+2
Смотря какой поход. В 3х дневную поездку на мотоцикле брал 65- ваттный, он тоже есть на заглавном снимке. Заряжал коммуникатор, фонарики и немного телефон. Израсходовал всего 15%.
+
avatar
0
65Вт 3Аh — отличный в плане ёмкости и мощности. Отличная комбинация!
+
avatar
  • vedroid
  • 15 сентября 2021, 12:36
+7
Как по мне для похода неоправданно тяжелая штуковина. Если с рюкзаком только идти на многодневный поход, то вес имеет большое значение.
+
avatar
+1
неоправданно тяжелая штуковина
Да, на счёт веса тут тяжелее.
+
avatar
  • aik
  • 15 сентября 2021, 13:16
+1
Ну если один идёшь и без захода в цивилизацию по пути, то такая штука не особо нужна — лучше поумерить энергоаппетиты и солнечных батареек набрать.
+
avatar
+1
в поход
Да, плоская форма удобнее для переноски.
+
avatar
  • tupercav
  • 15 сентября 2021, 12:38
0
ну тут как раз все обусловлено тем, что в нем стоят липохи, а не литийионки. Запасаемая энергия в липохах значтельно меньше, но мощность в 100ватт как-то надо обеспечивать. Это причина почему квады летают на липохах до сих пор, а литийионные сборки только для очень спокойных полетов подходят, но зато гораздо более длинных
+
avatar
  • vedroid
  • 15 сентября 2021, 12:39
+1
А вот какой конкурент существует https://aliexpress.ru/item/item/1005003201921346.html RAVPower Power Bank 30000 мАч 150 Вт AC Powerbank. Цена около $115 сейчас.
+
avatar
0
Ну это уже не компактный повербанк, а какая то зарядная станция, конкурентом сабжа является вот это:
https://aliexpress.ru/item/item/1005002476520790.html
+
avatar
0
Крутая модель! Я ещё у ZMI видел модель с HDMI входом. Как по мне, это дичь какая-то, но это из-за моей неосведомлённости.
+
avatar
  • AlexG
  • 15 сентября 2021, 23:57
+1
И вскрытие есть
Элементы 21700
Себе взял предыдущую модель на 65 Вт. Все же размер решает.
HDMI не дичь — в той модели (QB816) полноценный USB концентратор для ноутбуков.
+
avatar
  • dobs
  • 15 сентября 2021, 12:49
+1
Как альтернатива на литие Omni Mobile 25600 но цена 120+$, ну и наворотов почти никаких

Хотя на али когда-то видел ноунеймы, но тоже цена в районе 80ти бакинских и ХЗ что за батареи там внутри
+
avatar
  • mzr910
  • 15 сентября 2021, 13:37
+1
когда будут скидки можно брать
+
avatar
-1
как подумаю сколь автор уже денег потратил на 5-ть банок силы, а говорят кризис в стране.
+
avatar
  • Andrey13
  • 15 сентября 2021, 14:35
+2
этот бесплатный, прислали для обзора
+
avatar
+2
Да, к сожалению, соглашусь, но следующий на 65W будет куплен за 30% своих, но я показывать это не буду, поставлю п. 18.
+
avatar
  • Brendon
  • 15 сентября 2021, 14:51
+1
куплен за 30% своих, но я показывать это не буду, поставлю п. 18.
Естественно, потому как это даже в правилах оговорено
предоставленных магазином и/или производителем, бесплатно или со значительной скидкой, а также к обзорам товаров, выигранными в конкурсах
+
avatar
+2
Я не претендую и следую правилам. Просто раньше я столько не платил из своих за написать обзор на mysku, и тем более, за аккумулятор, которых, как вы знаете, у меня по обзорам много скопилось.
+
avatar
  • smirta
  • 16 сентября 2021, 16:09
+1
«5-ть» — улыбнуло)))
+
avatar
0
Без обид, но мне интересно, я как бы повернут на этих банках. Если кому-то тоже были полезны обзоры, то спасибо; если нет, то на суда и суда нет.
+
avatar
  • smirta
  • 16 сентября 2021, 17:32
+3
А зачем вы мне об этом пишете, меня количество не удивило, меня удивило, как это число написал «enjoyneering» — это я ему адресовал, а не вам…
+
avatar
  • ksiman
  • 15 сентября 2021, 14:29
+5
Аккумулятор Baseus на 100A показывает заявленные характеристики
Тут что-то не то написано :)
+
avatar
+1
Спасибо, поправил. Пропустил)))
+
avatar
  • 126
  • 15 сентября 2021, 14:39
-6
+
avatar
  • Renicton
  • 15 сентября 2021, 14:42
+6
После их солнечных панелей, доверия у меня к этому бренду, на уровне плинтуса.
+
avatar
  • 126
  • 15 сентября 2021, 14:45
-13
+
avatar
  • Renicton
  • 15 сентября 2021, 14:54
+6
Я не знаю, на каких ресурсах его хвалят, если только на Отзoвик или Рекoмендет, но под всеми обзорами нормальных панелей, этот бренд только ругают, за зря выкинутые на них деньги. Если что, я лично проводил замеры параметров нескольких панелей Goal Zero, они не стоят ни единой потраченной на них копейки.
Этот шлак можно купить только по незнания, аля американский бренд и все такое.
+
avatar
  • 126
  • 15 сентября 2021, 14:59
-12
+
avatar
  • aquahawk
  • 15 сентября 2021, 22:34
+5
А я как владелец такой панели скажу что панель гавно, даже не смотря на 100 баксов за панель. У моей сдохла плата стабилизатора в первый год. Сейчас работает с внешним.
комментарий скрыт

+
avatar
  • aquahawk
  • 15 сентября 2021, 23:01
+7
Окей. 60 баксов www.goalzero.com/shop/archive-solar/nomad-7-solar-panel/
А вот фотки текущего состояния. В походах была три раза.
+
avatar
  • 126
  • 15 сентября 2021, 23:22
-7
+
avatar
  • aquahawk
  • 15 сентября 2021, 23:27
+3
Когда оно у меня посерёд Кавказа сдохло, последнее что я хотел делать это нести это дерьмо в магазин. Поинт был в том что голзиро переоценённое китайское гавно. И я как владелец их продукции могу присоединиться к выводам @renicton.
+
avatar
  • 126
  • 15 сентября 2021, 23:30
-6
+
avatar
  • 126
  • 15 сентября 2021, 23:25
-3
Ну и самое интересное — на фото что не так с батареей?
+
avatar
  • aquahawk
  • 15 сентября 2021, 23:29
+4
Сдохла плата стабилизатора. Удалил все родные кишки и напрямую с панелей вывел разъём. Дальше стаб на проводе.
+
avatar
  • 126
  • 15 сентября 2021, 23:33
-5
+
avatar
  • aquahawk
  • 15 сентября 2021, 23:37
+3
Релевантная. И нафига мне такой шлак с таким рейтом отказа? В моём случае панель полностью вышла из строя.
+
avatar
  • 126
  • 16 сентября 2021, 00:00
-5
+
avatar
  • moyemail
  • 16 сентября 2021, 11:55
+1
Вы чего посреди Охотского моря делали-то?? ))
+
avatar
  • 126
  • 16 сентября 2021, 12:07
0
У кого туризм, у кого гидрография, да много чего.
+
avatar
  • moyemail
  • 17 сентября 2021, 01:47
0
В Магадан не заходили?? ))
+
avatar
  • aquahawk
  • 15 сентября 2021, 23:33
+3
И дальше, цитата с сайта
Ultra lightweight and portable, weather-resistant solar panel
Это полная лажа. Корпус не изолирован, плата лаком не покрыта. Это просто никак никогда не было водонепроницаемым. Это просто открытое враньё.
комментарий скрыт

+
avatar
  • aquahawk
  • 16 сентября 2021, 09:58
+6
Я не говорю о возможности погружения. Там нет никакой подготовки даже для защиты от мельчайших брызг, никакой, вообще. Там просто голый текстолит с открытыми контактами просто прикрыт крышечкой, и всё это расположено на тряпочке. Ровно как делают китайцы в самом дешёвом сегменте. Минимальная морось и оно сдохло. Вся плата в окислах. Это вообще не рассчитано на то что может оказаться в условиях похода. Да, под навесом на побережье средиземного моря может работать и будет. В моём понимании weather-resistant должно нормально жить будучи закреплённым на крышке рюкзака при собственно любой погоде. В моём понимании weather-resistant устройство можно кинуть на крышу палатки заряжать банку и свалить на радиалку, и не париться, выпал там снег, дождь или её жарило слонце. Потому что ливень и ураган это внезапно тоже weather. А тот факт что нужно искать звёздочки на сайте или их персональный словарь того что они понимают под weather делает их шлакопроизводителями.
+
avatar
  • 126
  • 16 сентября 2021, 10:21
-5
+
avatar
+1
Эталон стоваттника
Спасибо за мнение. О такой фирме не слышал. Почитаю и посмотрю продукцию.
+
avatar
  • dapp
  • 15 сентября 2021, 23:41
+4
Эталон — это YZXStudio Terminator 11, очень качественно сделан и можно перепаять батареи когда помрут.
+
avatar
0
Новые промокоды для новорегов, если кто хочет купить, в частности, этот повербанк, но ждать снижения не хочет — Expresscode44、 Expresscode45.
+
avatar
  • pumv
  • 15 сентября 2021, 16:29
-8
+
avatar
  • qzsev
  • 15 сентября 2021, 16:38
+6
А что здесь непонятное? 100 ватт — мощность, которую от банка можно вытянуть. Конечно — за меньшее время, чем если питать, скажежм, 20- ватную нагрузку. Но, например, мой банк, тоже 20000 мАч — вообще не сможет стоваттную нагрузку питать, у моем мощность 36 ватт. Так что — да, кроме емкости, уже надо и мощность указывать, хоть на такие мощные. Тому, кому надо — он поймет.
+
avatar
  • qzsev
  • 15 сентября 2021, 16:43
+7
четыре банки — 74 ватта! 20000мА/ч при 3.7В — 74 ватта!
1. Отнюдь не А/ч, а А*ч. Ето две боооольшие разницы. И 2. не «20000мА/ч при 3.7В — 74 ватта» а 74 Ват-часов. Ето еще две оооочень большие разницы.
Матчасть учите!
+
avatar
  • pumv
  • 15 сентября 2021, 17:11
-9
+
avatar
+4
Этот повербанк может выдать 74 ватт в час при любом напряжении, но 100 ватт он выдаст за меньшее время чем час.
Потребить он может только 65Вт.
+
avatar
  • kirich
  • 15 сентября 2021, 17:50
+8
Что обозначает «100W» на корпусе этого устройства? Неужели это не емкость повербанка?
100Вт — мощность
100Втч — энергоемкость

По моему все предельно просто. Мощность и энергоемкость хоть и отличаются только одной буковкой, но в реальности разница куда как больше.
Можно сделать мааааленький ПБ с мощностью 100Вт и емкостью 1Втч, а можно сделать боооольшой, с теми же 100Вт и емкостью 10000Втч.
+
avatar
+4
На пальцах и аналогиях:
100W (Вт) — 100 литров в час может выдать кран
74Wh (Вт*ч) — кран присоединен к баку объемом 74 литра
+
avatar
  • Renicton
  • 15 сентября 2021, 18:08
+5
И если из этого 74 литрового бака наливать под напором 100литров в час, то половина воды прольется мимо. А если лить тоненькой струйкой со скоростью 1л в час, то можно налить литров 70.
Это к вопросу о КПД.
+
avatar
+12
Видимо, дипломы получены зря)
+
avatar
-1
a vam ne kajetsea stranna shto na avtomobilnom akumuleatore napisanno 65Ah, a on mojet davati 600A, oi eto kak, oioioi otkuda 600A
+
avatar
  • flybeat
  • 15 сентября 2021, 20:14
0
у Вас емкость в ваттах измеряется, а если попросить вас из Wh перевести в mAh получится значение в километрах?)
+
avatar
  • flybeat
  • 15 сентября 2021, 20:16
0
погодите минутку, сейчас начнет говорить мол зачем вы спорите, у меня советское техническое образование
+
avatar
  • flybeat
  • 16 сентября 2021, 10:53
+4
а нет, не будет. перпутал его с этим товарищем
+
avatar
  • Renicton
  • 16 сентября 2021, 12:28
+1
Ах, вот оно в чем дело. А я то думаю, чего это он по комментариям мечется, совершенно не по теме цитирует какие-то лопухи заумного текста, ссылки кидает непонятно на что. Оказывается он из себя таким образом инженера изображает))
Теперь буду знать и подыгрывать ему.
+
avatar
0
Т.е. банка на 5А/ч имеет мощность — 5*3.7=18.5 ватт
Что за бред. Причем тут ёмкость банки к отдаваемой мощности. Она и пол-киловатта отдаст, но не долго)
+
avatar
  • shelles
  • 15 сентября 2021, 19:39
+3
только в приложении Fnirsi почему-то напряжение не 19V, а 9 и сила тока указаны в два раза меньше, тех, что были при включении ноутбука
У Fnirsi-C1 был баг — на графиках рисовал что попало. Я зарепортил разработчику — починили. Но нужно обновить прошивку до версии 0.7
+
avatar
+1
Понял, спасибо. Я вроде обновлял, но значит, новая уже вышла.
+
avatar
  • Nuts_
  • 15 сентября 2021, 21:00
+2
а меня вот больше заинтересовали применение тестеры, это u2 или u2p? где лучьше их прикупить?
+
avatar
+3
У меня U2p есть, и в обзоре он, наряду с TC66C от RD и Fnirsi FNB48 и Fnirsi C1. C1 пульсации оценивает интереснее, надеюсь, вернее, чем FNB48, но для первого приближения — сойдёт. Скоро будет обзор с обалденными (по С1) пульсациями)))
Я покупал U2p тут — https://aliexpress.ru/item/item/33036649113.html — но с термокабелем отдал за комплект 1600 руб. Сейчас что-то очень дорого… Я искал, где купить, по принципу «дешевле», но с нормальными отзывами.
+
avatar
  • Nuts_
  • 16 сентября 2021, 01:02
+1
по той сылке стоит c доставкой 3500 что сопоставимо с ct-3
есть варианты за 2400 и 2700 но гложут сомнения…
+
avatar
+2
Да, возьмите лучше CT-3, если есть средства. Если какой-то компромисс, то можно FNB48 (сколько он там сейчас?), но его не все любят. Мне нравится он.
+
avatar
  • Nuts_
  • 16 сентября 2021, 06:45
+1
пока думал дешёвые u2 исчезли
правда есть ещё u3
мне србтвенно хочется чтобы триггеров было по максимуму, у fnirsi вроде похуже с этим.
+
avatar
+1
Про U3 не слышал. Интересно. Да, триггеров по-максимуму — это оптимально)
+
avatar
  • Nuts_
  • 16 сентября 2021, 09:20
+1
3 950,68 руб. 26%OFF | Witrn U3 USB Tester Current Voltage Meter QC5 PD3.0 2.0 PPS Fast Charging Protocol Capacity PD Trigger Monitor Ripple spectrum
a.aliexpress.com/_A0SSFW
+
avatar
+1
Круто! Не знал. Даже SuperVooc 2.0 определить может. Годный товар. Как у него с пульсациями обстоят дела. Если бы, как и у СТ3, то супер.
+
avatar
  • Utopian
  • 16 сентября 2021, 10:34
+1
Даже SuperVooc 2.0 определить может
Странно. При этом у него заявленный измеряемый ток до 6А. А у всех разновидностей новых Oppoвских протоколов 6.5А.
Тот же FNB48 измеряет ток до 6.5А, хотя и определяет только простой Warp.
+
avatar
  • Utopian
  • 16 сентября 2021, 10:27
+1
У меня U2p есть, и в обзоре он, наряду с TC66C от RD и Fnirsi FNB48 и Fnirsi C1
Да, за обилие тестеров в обзоре отдельное спасибо, однозначно плюс. Сам пользуюсь в основном крестообразным Atorch, ну а если нужно проверить протоколы, ток более 5 А, либо замерить пульсации, то FNB48. Хватает с лихвой.
+
avatar
  • Ramiro
  • 15 сентября 2021, 22:36
+3
а меня вот больше заинтересовали применение тестеры, это u2 или u2p? где лучьше их прикупить?
Если есть деньги то луче купить CT-3
+
avatar
+2
Да, соглашусь с Ramiro, хоть и СТ-3 у меня нет, но он лучше.
+
avatar
  • Nuts_
  • 16 сентября 2021, 09:30
+1
своих денег он стоит но по функционалу мне многое перебор, и/или возможно решение другими имеющимися средтвами.
интерес в том чтобы проверить usb источник на предмет не пальнет ли он нагрузку и сможет ли он её зарядить.
т.е. замер текущего напряжения и тока, и триггеры, ну и пожалуй диагностика кабелей на предмет чипов apple mfi и PD emark.
fnb48 это все сможет? (ушёл читать обзор)
+
avatar
+2
Да, может, кроме MFI.
+
avatar
  • Nuts_
  • 16 сентября 2021, 16:03
+1
интересно а на СT-3 скидки/распродажи бывают?
а то улучшения для меня будут небольшие а рост цены превращает его из «купил фигульку порты проверять» в «купил серьезный прибор»
+
avatar
0
Да, согласен. Есть вариант за отеки в приложении АлиЭкспресс и покупки товаров для начисления баллов набить себе купон 1000/2000 руб. и потратить его на СТ-3, к примеру, но это месяца на два, а то и больше растянется. Я практически набрал уже на такой купон, плюс ранее ещё израсходовал накопленные баллы на купон 500/1500 руб.
Меньшие суммы доступны только через промокоды для новых пользователей.
+
avatar
  • flybeat
  • 16 сентября 2021, 20:38
+1
что за баллы для купона 1000/2000? можно поподробнее?
+
avatar
0
На вкладке с отправленными товарами доступна иконка «Выполняйте задания ...»:

Надо отмечаться каждый день — дают баллы, покупает три товара, один из которых 200 руб. стоит, дают 80 баллов, покупаешь из РФ или больше 400 руб. — дают тоже баллы и т.д. Я с августа накопил на скидку 500/1500 руб. и купил недавно на них проводные наушники CCA NRA (с электростатическим драйвером). Сейчас в тихом режиме отмечают. Как понял, только для РФ такая акция доступна, но не уверен.
+
avatar
+3
Аналоги на рынке уже были и есть, от Choetech
Что за зверь такой, я у Choetech в ассортименте вообще банок не видел.
Baseus предложил уникальную возможность воспользоваться чехлом для своего самого мощного повербанка, но я предпочел отказаться от такого щедрого предложения, так как от этой упаковки идёт неприятный запах.
А как узнали про неприятный запах, если отказались от такого щедрого предложения?
+
avatar
+3
Choetech
В официальном магазине был такой аккумулятор, но стоял 3-4 тыс.руб., если не ошибаюсь. Потом он совсем пропал из ассортимента. Разборку этого 100Вт на 26,8Ah находил на китайском ресурсе, на который часто в своих обзорах внешних аккумуляторов ссылался.
А как узнали
Я достал из коробки этот челох, раскрыл его и запах не понравился, убрал обратно в коробку. Может быть запах и выветрится, но я пока не хочу в чехол складывать повербанк. Размеры его позволяют комфортно без чехла обходиться. Кладу в сумку рядом с бумагами — всё нормально.
+
avatar
+1
Магазина выставил промокод на $5 на странице товара. Кому интересно, учитывайте. Добавил эту информацию в текст.
+
avatar
+1
посоветовал бы отодрать защитную плентку с показометров. и наклеить туда защитную пленку для мобилок. комплекты например для ипхона 4/4s продаются до сих пор и задешево (а внутри там аж целых 2 достаточно больших пленки). таким образом свои показометры защитил.

это точно лучше стокового транспортировочного полиэтилена.
+
avatar
  • beepltd
  • 16 сентября 2021, 22:38
+1
Извините за оффтоп, но TC66C не будет сбрасывать подсчитанную ёмкость, если переключить его на ячейку data 1. Так в инструкции написано, и, вроде бы, у меня так оно и работает.
+
avatar
0
Спасибо, не знал и обязательно в обзоре следующего внешнего аккумулятора попробую. Если и вправду не будет сбрасывать, то отлично, так как я всегда страдал, когда не пропускал разряд аккумулятора: TC66C отключался, а при включении пару секунд мигали цифры и обнулялись.
+
avatar
  • petrows
  • 18 сентября 2021, 11:55
0
А что, QC на двух портах одновременно опять никак, да?
+
avatar
0
Да, к сожалению, получается, что QC по двум USB-A одновременно не получить.
+
avatar
  • emii
  • 15 октября 2021, 22:33
0
Я не для сарказму, а правда не понял — вот у вас ноутбук проработал 1 час, потребляя 20W, а на аккумуляторе написано 100W, это так и должно быть?
+
avatar
0
Нет, то что на нижней фотографии (в разделе про питание ноутбука) написано фиолетовым ~20Вт — это мощность перед выключением ноутбука. На части фотографии вверху, на тестере Fnirsi C1, есть данные по максимальным и средним показателям напряжения, силе тока и мощности. Максимальная мощность 97Вт была, средняя — 74Вт.
+
avatar
  • grig
  • 25 ноября 2021, 21:21
+1
как разобрать? никто не пробовал?
кажется сдох. дисплей включается только когда подаешь на него заряд, «поступает» 0.2A, но после отключения от зарядки на кнопку не реагирует, заряд не отдает никаким образом
+
avatar
0
Вам надо его оставить а таком положении на некоторое время. Может быть запустится. Для разборки надо подтягивать с каждой из сторон, наверное, снизу крышку.
Не супер, что сломался, конечно. Что продавец говорит?