UGREEN 65W GaN зарядное устройство за $18.54

код купона
GAN627

UGREEN 65W GaN зарядное устройство за $18.54


Чтобы получить цену используйте купон на странице товара $1/15 и промокод

GAN627


Характеристики
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +5
+
avatar
+4
Неплохая зарядка. И портов норм
+
avatar
+4
Отличная зарядка, получше всяких базеусов.
+
avatar
  • dts
  • 23 июня 2021, 12:09
-5
+
avatar
+2
Достаточно. Если вам надо больше, купите другую модель.
+
avatar
  • s_r_s
  • 23 июня 2021, 12:14
+4
Писали что если во время зарядки подключить еще 1 устройство, то на секунду зарядка устройств прекращается. Плохо если устройство без аккума…
+
avatar
+1
Пока не нашёл GAN зарядки без этого. Пока у всех так.
Аккумуляторный Baseus 45W кстати тоже делает паузу.
+
avatar
  • s_r_s
  • 23 июня 2021, 20:00
0
а в чем проблема сделать, чтобы не прерывалась связь. В обычных же многопортовых с этим все ок.
+
avatar
+1
Обычные многопортовые не поддерживают как минимум PD, а может и вообще ничего не поддерживают.
+
avatar
-7
+
avatar
  • s_r_s
  • 23 июня 2021, 12:46
+8
Блок питания не всегда для зарядки используется :)
Ноут может быть с убитым аккумом (есть такой в деревне и не работает от аккума) и вы при этом пытаетесь поставить заряжать телефон.
Ну и плохо эти отключения для зарядки аккума.
+
avatar
  • MAXXL
  • 23 июня 2021, 14:15
-5
+
avatar
  • Zardek
  • 23 июня 2021, 14:33
-6
+
avatar
  • s_r_s
  • 23 июня 2021, 19:59
+5
потом еще сделай вторую розетку или удлинитель. Ваши советы — не советы.

Еще вариант, есть часы, которые подключены через блок питания по микро-юсб. Если каждый раз при подключении они будут отключаться и при включении пищать — как то неприятно.

В общем случаев разных много, где не хотелось бы отключений при подключении нового устройства.
+
avatar
  • Zardek
  • 23 июня 2021, 21:28
-6
+
avatar
-11
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2021, 00:43
+5
Справедливости ради, это как раз блок питания.
+
avatar
-10
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2021, 01:19
+8
Не согласен: что в заголовке статьи?
А почему Вы считаете что заголовок статьи правильный?

То есть оно, в отличие от блока питания, НЕ РАССЧИТАНО на длительную нагрузку в 65 Вт!
Ну как бы не совсем так, разница между зарядным и блоком питания немного в другом.

Пока устройство не будет уметь контролировать процесс заряда, это будет блок питания.
+
avatar
-11
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2021, 01:50
+7
Прошу не выдавать Ваши желания за ТУ!
Приведите тогда ТУ, раз уж о нем заговорили. А заодно поясните, почему Вы считаете устройство из статьи зарядным устройством.

З.Ы. Вижу Вам так нравится минусы комментариям ставить, ну чем бы дитя не тешилось :)
+
avatar
-10
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2021, 03:35
+6
При чем здесь это?
Речь о функционале устройства, блок питания обычно работает только в режиме CV, а зарядное в CV/CC с контролем процесса заряда.
Устройство из статьи контролировать процесс заряда не может, соответственно функционально является блоком питания, хоть и с возможностью задания выходного напряжения.

Вопрос просто ради любопытства, зачем Вы минусуете комментарии? Я опущу тот момент что это ни на что не влияет, но в чем смысл, какие-то комплексы?
+
avatar
-6
+
avatar
  • Zardek
  • 24 июня 2021, 11:56
+6
Это разные режимы работы блока питания. Вы ни разу не сталкивались с регулируемыми блоками питания?
Не нужно играть здесь с терминологией. То, что в народе блоки питания с usb выходами многие называют зарядками — так это устоявшееся выражение. Как ксерокс и прочие. Но по существу это именно блоки питания. Зарядное устройство это всё же нечто, обеспечивающее зарядку чего-либо, и оно требует управляющей логики зарядки. БП же есть устройство ведомое, само по себе БП ничего зарядить не способен. Зарядка в устройствах с аккумуляторами по большинству встроена в сами устройства, а бп для неё является всего лишь источником постоянного тока из которого она уже формирует рабочий ток для заряда непосредственно аккумулятора. Вот взять обычные ЗУ(пример, Lii-500) для АА и прочих аккумуляторов, можно ли внешние БП к ним назвать зарядным устройством? Так и тут.
+
avatar
+2
Так вы почитайте как работает QC — телефон подаёт сигнал, что может принять выше напряжение, а не источник питания решает подать или нет 9-20V+.

Зачем «лезть в бутылку», когда не разбираешься в вопросе? Себя же «закапываете» ещё сильней.
+
avatar
-1
Спешу представится: инженер-электронщик, в 1988 году с отличием окончил Рижский политехнический институт факультет Радиотехники и связи!
+
avatar
+2
ох уж это советское образование, одни понты, и лишь бы повыделываться, вот обязательно надо было ляпнуть что окончил политех в 88 году, без этого никак. а как закончил а кем потом работал 33 года.
это как служивые которые и в чечне побывали и через ад прошли. а на делесидели в столовке картошку чистилли.
+
avatar
-1
Предположу, что это попытка показать технический склад ума и некий опыт и знания, что в целом не плохо, очень даже, и в союзе многое действительно продумывалось до мелочей (взять хоть отлив в шлеме космонавта, для носа, почесать или закупорить для «продувки» (выравнить давление) ), реализация ширпотреба была так себе, но в технической документации и испытаниях — всё было на высоком уровне, нынешние даташиты порой могут позавидовать, но всё зависит от задач, если «военка» — вопросов нет, ширпотреб — уже заметно хуже.
+
avatar
-3
+
avatar
-1
Инженером работаю! А вы небойсь экзамены ЕГЭ по тестам сдавали с двумя ответами типа:
«В каких единицах измеряется ток?
1. в вольтах.
2. в амперах»
АкадЭмики… в 15 лет…
+
avatar
0
Всё это прекрасно, но как это могло помочь вам узнать как работает QC, например?
Никак, QC для массового рынка в те далёкие, но от этого не менее прекрасные дни — не было.

В эру сименсов «зарядки» называли адаптерами питания и, как видите, в брошюре источник питания указан аналогично, как «adapter», ни «power supply unit» (БП) и ни «Charger» (зарядка).
+
avatar
0
Писали что если во время зарядки подключить еще 1 устройство, то на секунду зарядка устройств прекращается. Плохо если устройство без аккума…
Если я правильно понял обзор от kirich, то зарядник Choetech PD6008 100w не отключает на секунду порты, а вместо этого на 1 секунду сбрасывает профиль их питания.

На данный момент этот зарядник можно купить здесь: https://aliexpress.ru/item/item/1005002465102030.html Но стоит уточнить, что на эту модель была цена и ниже mySKU.me/blog/discounts/83209.html
+
avatar
+2
Здесь только 20V на USB-A нет. Барекс на свои USB-A каждый раз эти 20V завозит.
+
avatar
+1
Сейчас работает другой 2$ код 70774NBA
+
avatar
  • kven
  • 24 июня 2021, 00:02
0
правильно понимаю, что при подключении ноутбука, сжирающего 65 Вт, остальные три порта бесполезны ибо работать не будут?
+
avatar
-1
Да, всё верно, но зависит, так как ноутбук может получать и 45Вт, а на остальные порты соразмерно будет подана нагрузка потребителям — если согласуется зарядка с подключёнными устройствами. Если ноутбук «не согласится», то просто перезапустится БП, в защиту уйдёт.
+
avatar
-3
Нет: нагрузка будет распределена пропорционально. И если пишут что ноутбук потребляет 65 Вт, то это ПИКОВАЯ нагрузка, когда аккумулятор разряжен в 0 и его надо зарядить. Обычно потребление % 50 от максимума!
+
avatar
  • kven
  • 24 июня 2021, 07:45
+1
ну вот мой трехпортовый базеус при подключении ноута не даёт зарядить смартфон
+
avatar
-3
ЗУ на 65 Вт? Правильно: ноутбук при подключении требует 65 Вт, а это максимум что может отдать за несколько секунд, а потом ЗУ начнёт страшно греться и даже сгорит (тут в одном обзоре жаловались что двухпортовый сдох. Правильно: если клячу, которая на последнем издыхании, запрячь в телегу с грузом в 20 тонн, то если она её сдвинет, то может и сдохнуть! Перефразирую мера Киева Кличко: «Голова то не только для того чтобы в неё есть!»)! Ноут потребляет 65 Вт? Тогда ему надо ЗУ с пиковой отдаваемой мощностью 90-100 Вт! Вот ЗУ и не заряжает смартфон… Чтобы не сгореть! Или Вы готовитесь к терракту?
+
avatar
  • kven
  • 24 июня 2021, 13:05
+3
мне надо, чтобы был подключен ноут и смартфон, когда ноут не жрет 65 Вт, то работает смартфон, но так не выйдет, потому что сколько бы ноут не потреблял по факту, ему эти 65Вт (20Вх3,25А) уже зарезервированы самим фактом подключения и все остальное зарядкой игнорируется, даже когда ноут выключен и не заряжается.
уверен, угрин делает точно так же и потому смысл в куче этих портов при использовании совместно с ноутом теряется.
и да, это очевидно — брать надо минимум на 100 Вт, чтобы смысл от дополнительных портов был, о чем и речь.
считаю, что лучше взять две зарядки по 65Вт на 2 порта, чем одну с 4 портами на те же 65, это еще и дешевле выходит, а брать зарядку из топика не стоит!
+
avatar
-1
Ну так подключите сперва нагрузки к ЗУ, а уж потом ЗУ к сети 100-240 В (у нас в Европе и России это обычно 230/400 В — старое 220/380 В). Я так поступаю с GaN зарядное устройство Baseus CCGAN120E 120W. Иначе третий потребитель не будет подкючен на зарядку!
+
avatar
+1
Именно так когда-то писали в инструкциях к телефонам (когда к телефону прилагались инструкции на несколько десятков страниц) — сначала зу к телефону, потом зу в розетку.
+
avatar
+1
mySKU.me/blog/aliexpress/82464.html
Один порт может выдать:
USB-C1:5V/3A 9В/3A 12V/3A 15В/3A 20V/3.25A 65W Макс
USB-C2: 5V/3A 9В/3A 12V/3A 15В/3A 20V/3.25A 65W Макс
USB-C3:5V/3A 9В/2A 12V/1.5A Максимальная 18W
USB-A: 4,5 V/5A 5V/4.5A 5V/3A 9В/2A 12V/1.5A 22,5W макс

При использовании двух портов:
USB-C1 + C2:5V/3A 9В/3A 12V/3A 15В/3A 20V2.25A 45W макс
5V/3A 9В/2A 12V/1.5A Максимальная 18W

При подключении USB-C1/C2 а так же USB-C3/USB-A:
USB-C1/C2:5V/3A 9В/3A 12V/3A 15В/3A 20V2.25A 45W макс
USB-C3/USB-A:5V/3A 9В/2A 12V/1.5A Максимальная 18W

Если занять все доступные порты:
USB-C1/C2: 5V/3A 9В/2A 12V/1.5A макс 18W* 2
USB-C3 + USB-A: 5V/3A 15 Вт макс (всего)
+
avatar
  • DimSar
  • 24 июня 2021, 07:09
-4
Крайне неоднозначное и очень специфичное зарядное устройство. Подойдёт далеко не всем. Но некоторые посетители этого ресурса молодцы. Пропихивают эти зарядки в массы как крайне необходимые устройства…
+
avatar
+2
Согласен, так как всё, что больше двух портов — это уже частный случай. Сам обозревал много 2+ портовых устройств, но пользуюсь чаще только двухпортовыми. Тут вопрос лояльности к маркетологам компаний: делаешь посты, толкаешь товар, тебе дают на обзор ещё товары, а пользователям с этого интерес узнать о новом устройстве. Кто не «пиарит», тому не дают товары на обзор. Все логично, всё прямолинейно в этом случае, к сожалению.
С выходом 100Вт Югрин это ЗУ должно было потерять в цене, что сейчас и происходит, но, думаю, это не предел.
+
avatar
  • s_r_s
  • 24 июня 2021, 11:17
+2
одна вода. вы бы аргументы привели, что не так с этим устройством
+
avatar
0
просто человек завидует, что у него такого нет, а купить жаба душит
+
avatar
-3
Согласен: если я бы покупал, то однопортовую. Да ещё неизвестно что дедушка Ли не поставил в это ЗУ. Скорей всего вместо фильтров — перемычки: вы же в курсе как эти ЗУ гадят в эфир начиная с длинный волн кончая УКВ/FM: у радио на FM ещё в метре от этих ЗУ приём невозможен… На ютубе показывали внутренности подобных ЗУ: я этой фирме не доверяю! Правда кабели и переходники для интернета она делает хорошие…
Вердикт: НЕ ЧУДО!
+
avatar
+4
Зачем гадать и приводить ссылки на «подобные» ЗУ когда есть обзор на конкретно эту зарядку. Все в ней в порядке.
+
avatar
-2
+
avatar
  • vil2
  • 24 июня 2021, 16:34
+2
Один раз я поехал семьёй в отпуск и сразу понял что такой форм фактор имеет месту быть.
Правда у меня на 25вт и мне их не хватает.
Особенно полезно вечером когда все пришли с отдыха в номер и все включили 2 банки силы на зарядку и 4 смартфона.
Так что очень полезная вещь.
+
avatar
0
Нельзя заряжать быстрой зарядкой 2 устройства одновременно. Тогда зачем 4 порта?
+
avatar
0
Для одновременной зарядки 4 устройств тем, кому это не запрещено.
+
avatar
0
USB-C1 + C2: 5V/3A 9В/3A 12V/3A 15В/3A 20V2.25A 45 Вт макс

5V/3A 9В/2A 12V/1.5A Максимальная 18 Вт

(USB-C1/C2)+ (USB-C3/USB-A):

USB-C1/C2:5V/3A 9В/3A 12V/3A 15В/3A 20V2.25A 45 Вт макс

USB-C3/USB-A:5V/3A 9В/2A 12V/1.5A Максимальная 18 Вт

USB-C1 + USB-C2 + USB-C3 + USB-A:

USB-C1/C2: 5V/3A 9В/2A 12V/1.5A Максимальная 18 Вт * 2

USB-C3 + USB-A: 5V/3A 15 Вт макс (всего)