Обзор повербанка Baseus, модель BS-20KP204. Первая попытка Baseus на 45W

  • Цена: 2496 руб. ($38)

Повербанка у Baseus, которым можно было запустить ноутбук, ещё не было. И вот он появился. Что из себя представляет данный повербанк, на сколько он хорош? Узнаём в обзоре модели повербанка от Baseus, максимальная заявленная («переоценили») мощность которого составляет 45W.

В обзоре представлен анализ повербанка Baseus, BS-20KP204, описаны его поддерживаемые протоколы, режимы, проведены тесты отдельных режимов по портам, приведено сравнение с аналогом от Xiaomi и сделан вывод. В обзоре много графиков, фотографий, один спойлер и ссылка на разбор.


Повербанк имеет следующие размеры — 145х24х63 мм:

Объём — 219,2 см3, что на 35% меньше, чем объём Xiaomi:

По ощущениям, Baseus меньше и легче.

Характеристики повербанка

По заявлению продавца, поддерживаются следующие режимы:
1. USB1-A Out: 4,5V/5A; 5V/4,5A; 5V/3A; 9V/3A; 12V/3A; 20V/2,25A
2. USB2-A Out: 4,5V/5A; 5V/4,5A; 5V/3A; 9V/3A; 12V/2,25A
3.1. USB Type-C Out: 5V/3A; 9V/3A; 12V/3A; 15V/3A; 20V/2,25A
3.2. USB Type-C In: 5V/3A; 9V/2A; 12V/1,5A; 15V/1,5A
4. Micro-USB In: 5V/2A; 9V/2A; 12V/1,5A
5. Lightning IN: 5V/2A
Режим совместной работы портов:
1. USB1-A и USB2-A: 22,5W + 22,5W
2. USB1-A и USB Type-C: 5V/3A
3. USB2-A и USB Type-C: 22,5W + 22,5W
4. Полная загрузка: 5V/6A

Режимов очень много. Буду проверять только режимы на загрузку (15V) и выгрузку (20V) для питания ноутбука.

Заявленная ёмкость — 20000mAh, 3,8V/76Wh. Эффективная емкость — 12000mAh.
Ниже показаны фотографии поддерживаемых режимов быстрых зарядок и PD по Type-C:

PD версии 3.0 и больше никаких «быстрых» протоколов по Type-C.
По Type-A, как и заявлено в характеристиках повербанка, присутствует протокол быстрой зарядки QC3.0:

Как и заявлено в описании, USB1-A поддерживает режим 20V/2,25A (на фотографии выше — нижняя фотография из двух).
Также есть поддержка быстрых режимов Samsung и Huawei.

Заряд повербанка

Повербанк может заряжаться через режим 15V/1,5A, но с первого раза у меня получилось зарядить банку Baseus по стандартному режиму 12V/1,5A. Сначала заряд идёт по 12V/1,5A, но по достижении 90% переключается на режим 5V/3A. Такой расклад свидетельствует о поддержке QC4.0 повербанком Baseus:

Заряд через режим 15V/1,5A проходит быстрее — за 3,75 часа:

При этом повербанк зарядился на 6042mAh (69,5Wh), не дотянув до заявленной ёмкости в Wh.
Заряд через режим 5V/3A прошёл за 5,15 часа:

Повербанк зарядился на 14627mAh (72Wh), немного не дотянув до значения в 78Wh, по описанию.

Разряд повербанка

Ниже показан график разряда повербанка на разных режимах:

Разряжался 100% заряженный повербанк (на 14627mAh за 315 минут) при помощи нагрузки HD35 на 12V и силе тока в 2,25А. На USB2-A максимальный ток при 12V как раз 2,25А. Повербанк выдерживает этот ток с незначительной просадкой напряжения:

На 12V повербанк проработал недолго (выгружено 520mAh, 4,5Wh), далее выгрузка продолжилась на 20V (максимальная мощность HD35 — 35W, в соответствии с которой была подобрана сила тока):

Выгрузка на пределе нагрузки HD35 от RD составила 2155mAh (41,3Wh).
Итого из повербанка было выгружено 2675mAh (45,8Wh) за 86 минут.

Фотография выше показывает ситуацию, когда в повербанке осталось 0%, но выгрузка продолжалась. Получается, что через USB-A выгружается одинаковый объём энергии, что и через USB-C, но за в два раза меньшее время и температура поднимается до 48°С, что сопоставимо с температурой по Type-C (в сравнении с питанием ноутбука, о котором рассказано ниже).

Питание ноутбука


Для ноутбука на старте нужно более 32W, поэтому повербанк Baseus как раз кстати. Ниже показан график разряда повербанка для питания ноутбука:

К 55 минуте работы тестер показывал 40 градусов, после чего без прерывания связи компьютер выключился и не хотел запускаться некоторое время, с минуту. До этого на компьютере скачивался файл, работали два видео с YouTube и макрос в Excel. Как видно из графика, в это время мощность, потребляемая ноутбуком, была близка к 40W. Скорее всего, сработала защита повербанка и он «сбросил» мощность. После повторного включения и работы в течение 40 минут температура на триггере TC66C была 38 градусов. Суммарно на повербанке ноутбук проработал два часа, за которые из повербанка удалось выгрузить порядка 2738mAh (54Wh):

Относительно заявленной емкости повербанка — это 71% (если сравнивать Втч).
Дополнительная информация
Во второй раз, когда ноутбук работал от повербанка, было передано 2608mAh (51Wh) за 150 минут:

Средняя мощность данного процесса составила 18W. Работа от повербанка прошла с меньшими энергозатратами, так как специально не нагружал повербанк, чтобы избежать отключений.

Полная загрузка

Загрузил повербанк двумя телефонами и другим повербанком:

В характеристиках сказано, что при полной загрузке режим будет 5V/6A (30W):

На деле имеем 15,98W, что получено через зарядку обычным режимом 5V/2A трёх устройств. Иными словами, 30W получатся, но недолго, так как телефон по режиму 5V/2A заряжается не очень долго: сила тока падает по мере заряда устройства. Тем не менее, показатель заряда неплохой, напряжение падает в пределах разумного. У Baseus получился неплохой повербанк! Первая попытка показывает неплохие результаты.

Справочно: разборка, по данным сайта www.chongdiantou.com:
Вид на внутренности повербанка без верхней крышки:

Для мощного повербанка нужна большой теплоотвод, поэтому на фото вверху видны две термопрокладки. Повербанк нагревается, но не как сопоставимый блок питания.
Под термопрокладками расположены основные микросхемы. Вид на основные микросхемы повербанка:

Silan SC59E23 — это главная микросхема, которая отвечает за быстрые протоколы и все выхода и совместима с USB PD3.0, PPS, QC4 +, FCP, SCP. AFC, BC1.2, Apple. Информацию по ней не нашел в открытом доступе, поэтому даю ссылку на обзор сайта www.chongdiantou.com, в котором есть скриншот (на китайском) даташита. Интересно, что данная микросхема может отвечать за 4 USB-A/C порта одновременно.
За переключение портов отвечает микросхема — PMOS 7409:

Подробнее о разборке можно найти на сайте. Главное, что заявленные протоколы подтверждаются основной микросхемой.

Вывод

В обзоре представлена далеко не вся спецификация повербанка Baseus модели BS-20KP204. Подробный обзор данной банки можно найти у пользователя 2gusia (здесь). Как и у 2gusia, так и у меня повербанк не справлялся с мощностью ноутбука, большей 40W. Скорее всего это связано с большим, чем нужно, нагревом основной микросхемы и повербанк просто сбрасывает напряжение. Для более новых ноутбуков, к которых заявлена мощность в 30W данной банки будет за глаза. Поэтому мой тест способности заряда от повербанка ноутбука — это поиск лимита, который составляет 40W. Да, 45W не получаются, но и 40W тоже неплохой вариант. В любом случае, не сильно нагружая ноутбук я был способен пользоваться им в течение 150 минут!
Еще одна особенность повербанка — это поддержка QC4.0, оторая была подтверждена в обзоре по средством переключения заряда повербанка с одного режима на другой в процессе загрузки и без прерывания.
Остальные характеристики повербанка (реальная ёмкость, эффективная ёмкость в процентах, лимиты нагрузки на выходе по режимам) примерно соответствуют заявлениям производителя.
При хорошем купоне, цене почему бы и не взять такую банку.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +6 +14
+
avatar
0
За мощность в Вт*ч вот прям респект. А то сейчас набегут школотроны, орущие про слитые 3000мАн с банки в 20000мАн и что китайцы их опять обманули ))))
+
avatar
  • RAL3908
  • 21 марта 2020, 09:02
+2
Китайцы в описании сами пишут реальную емкость чуть ли не в двое ниже. Но никто читать не хочет.
+
avatar
+3
Люди ленивые, да и китайцы любят писать ёмкость большую ярко, реальную уже мелким шрифтом.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 11:19
+8
За мощность в Вт*ч вот прям респект
Только это емкость
+
avatar
-1
Поправил, да, это в потоке смысле не о том написал изначально.
+
avatar
0
Точно, опечатался
+
avatar
  • char
  • 21 марта 2020, 10:56
+6
Миллениалы изобрели внешнюю батарею для ноутбука. ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 11:20
+1
Спасибо за обзор. Ошибок конечно много, но в целом очень подробно и информативно )
+
avatar
+1
Спасибо! Если сможете указать на ошибки, буду благодарен.
+
avatar
+1
Название топика написано на неизвестном языке, преукрасили…
Дальше читать не стал.
Закиньте обзор в ворд и включите проверку орфографии.
+
avatar
+2
Это авторская орфография, я имею ввиду перестарались. В стандартной интерпретации, конечно, там «и» должно быть. Не даром, слово написано курсивом.
Спасибо за подсказку и указание на ошибки. Если ещё увидите (а вдруг вернётесь прочитать), укажите.
+
avatar
  • digex
  • 21 марта 2020, 13:18
+4
Переведите заголовок на русский язык пожалуйста
+
avatar
0
Идея заголовка в том, что ставится под сомнение заявленная максимальная мощность повербанка Baseus, и у читателя должно возникнуть понимание, если не 45W, то какая максимальная мощность. Дальше есть пару предложений, которые уточняют заголовок. Должно стать понятным, что максимальная мощность точно не 45W. И тут уже необходимо принимать решение, читать дальше или нет.
+
avatar
  • figvam
  • 21 марта 2020, 13:25
+2
Каков ваш возраст, если не секрет? Хотя бы примерно, 20-30 или меньше?..
+
avatar
+2
Мне 33 года.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 13:43
+2
Должно стать понятным
А получилось совсем наоборот.
+
avatar
0
Бывает и так. Простые название — это не интересно. Простые названия я не читаю. Поэтому так и пишу.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 13:58
+5
На Вас явно плохо влияет общение с Алиэкспресс.
+
avatar
0
Я им на английском, если надо, пишу и они также отвечают, поэтому юмор веселый, но не понял его.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 14:02
+5
поэтому юмор веселый, но не понял его.
Вот примерно также не поняли люди Ваш намек в названии :)))

Наблюдение, если более одного человека пишут о какой-то проблеме, то значит она все таки есть ;)
+
avatar
-4
намек
Разные люди — разное восприятие, согласен. Поколения разные, разный опыт, поэтому такие непонятки, что называется.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 14:10
+7
Разные люди — разное восприятие, согласен.
Дело не в восприятии, просто заголовок безграмотен, больше похож на перевод алиэкспресс, т.е. набор слов.
Я понимаю что Вы хотели как-то выделить его, но получилось совсем наоборот, что я и написал в комментарии выше. Впрочем если Вам нравится именно так, то это конечно Ваше право, люди Вам просто помочь хотят, каждый по своему.
+
avatar
0
люди
Спасибо. В следующий раз избегу такую ситуацию.
+
avatar
0
Объём — 219,2 см3, что на 35% меньше, чем объём Xiaomi:
Неплохо бы указать — какого Сяоми.
Я так думаю, аналогом сего устройства является, скорее, ZMI QB823 65W.
+
avatar
+2
Нет, аналогом я называл Xiaomi Mi 3 на 45W (модель PLM07ZM). Пока без ссылки на обзор свой, так как ещё не дописал.
+
avatar
0
Господа, можно ли с помощью usb-c триггера
(типа FNC88) отобрать 19 вольт у этой банки? Мне нужно запитать проектор 19в/3.42а
+
avatar
+1
Да, данная банка выдаёт 20V, но только на 2,25A (по факту меньше, 2А), чего вам не хватит для проектора, учитывая, что надо 3,42А.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 14:01
0
Честно, ну ладно название, но зачем человека дезинформировать?
+
avatar
0
Я дописки про силу тока не увидел, поэтому написал, что 20В выдаст.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 14:04
0
Если дописки нет, то первым делом, перед тем как советовать или подтверждать, надо сначала поинтересоваться какой ток/мощность нужны, а то можно попасть в неудобную ситуацию.
+
avatar
+1
неудобную ситуацию
Я ответил на то, что видел, про 20В. Спасибо, что вы быстро среагировали и ответили верно. Я, как успели заметить, подкорректировать свой ответ пользователю varganism.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 14:00
+1
Мне нужно запитать проектор 19в/3.42а
Нет конечно, данный ПБ выдает при 20В макс 2.25А, а Вам надо в полтора раза больше.
+
avatar
+2
Да, про проектор не увидел дописки. Согласен с kirich, такую силу тока повербанк не выдаст.
+
avatar
  • meg
  • 21 марта 2020, 15:54
+6
Заголовок, судя по всему, поправлен, поэтому начал читать дальше, надеясь на лучшее. Но нет, «автор» абсолютно невосприимчив к критике и продолжает находиться в уверенности, что он пишет на русском языке. Продолжает использовать якобы задорные языковые конструкции и вообще «имеет свой стиль». Увы, пока администрация ресурса не донесёт до него нелепость происходящего треша в его обзорах мы будем «это» продолжать видеть регулярно, так как упорства ему не занимать, в отличии от навыков владения языком.
+
avatar
0
Укажите на треш. Я стараюсь писать, как в аналогичных обзорах люди пишут. Что не так-то?
+
avatar
  • meg
  • 21 марта 2020, 17:29
+17
Вы не думали, что не всем дано «Писать»? Если вы видите некоторые обороты в чужом обзоре — не факт, что вы сможете сделать также, просто потому что ни опыта, ни такта, ни чувства меры у вас нет. Примеры можно приводить бесконечно. Каждое предложение данного обзора — издевательство над русским языком и глазами читающих. Мне проще переписать с нуля этот обзор, чем указать на всё что там «не так».

Для примера возьму первый абзац:
«Повербанка у Baseus, которым можно было запустить ноутбук, ещё не было. И вот он появился. Что из себя представляет данный повербанк, на сколько он хорошо? Узнаём в обзоре модели повербанка от Baseus, максимальная заявленная («переоценили») мощность которого составляет 45W.»

А вот так этот абзац выглядит на русском языке:

Внешнего аккумулятора, которым можно было бы питать ноутбук у Baseus ещё не было, но вот он появился. Его максимальная заявленная мощность составляет 45 Вт и её явно переоценили. В обзоре расскажу насколько хорош данный Power Bank.

Если обороты могут быть естественно у каждого свои, то вот это ни в какие ворота:
1. Повербанк — естественно мы используем это слово, глупо говорить, что его нет. Увы — это реальность. Но дальше по тексту у вас есть предложения где оно встречается два-три раза в одной строке. А иногда и просто «банка Baseus». В результате текст выглядит как у селянина, который в школу вообще не ходил и ни одной книги не читал, а вовсе не как «свежий неповторимый стиль автора», как вы хотели бы это представить.

2. «И вот он появился». Выглядит нелепо, отрезать кусок прошлого предложения и выделить его в отдельное. Нет это не стиль, это произвольное раскидывание запятых и точек по тексту.

3. «на сколько он хорошо?» Это должно быть смешно? Это грустно.

4. «Узнаём в обзоре модели повербанка от Baseus, максимальная заявленная («переоценили») мощность которого составляет 45W.» Мне сложно вам объяснить почему слово «узнаём» в данном случае вообще не может использоваться в данном предложении. Это как бы не на русском написано. Правила составления предложений (ну там «сказуемое», «подлежащее» и прочие дела в третьем классе вроде проходят) должны быть с детства впитаны.

Это ещё норм абзац, дальше кое-где просто «кровь из глаз».
Раньше, по первым обзорам, я думал, что вы живёте в нерусской среде и это даёт такой адов эффект. Но, судя по использованию некоторых оборотов, которые недоступны иностранцам, стало понятно, что большую часть вот этого трэша вы генерируете надеясь удивить людей «своим неповторимым стилем»… Есть вообще возможность донести до вас что то, что вы пишете, вызывает оторопь у любого читающего?

Нет, все мы не без греха, все мы делаем ошибки выражая мысли на «великая и могучая русская языка». Но, за редким исключением, обзоры на ресурсе написаны людьми, имевшими хотя бы твёрдый трояк в школе, и чтение их обзоров не вызывает таких проблем как при чтении ваших. Кто-то пишет интересней, ловко жонглируя словами, кому-то это не дано, и он не выпендривается и пишет односложными кирпичами текста. Даже у мэтров, которые годами пишут сюда обзоры и взяли здесь все призы, встречаются печальные «и так» вместо «итак» и злоупотребление союзом ", то" где надо и не надо. Но язык не поворачивается их попрекать, потому что в остальном обзор написан на эталонном русском.

В общем, опомнитесь! То, что вы пишете выглядит не как «прикольный авторский стиль», оно выглядит как убогая селюковость с претензией на оригинальность от почитателя каргокульта, наглядевшегося как другие умеют ловко вставлять разные словечки для раскрашивания своих текстов, и решившего что это — легко и просто, и он тоже сможет.
+
avatar
+1
Спасибо, но некоторые обороты есть опечатка и автозамена, которую проглядел. Я все равно не пойму, почему за сутью текста люди не видят главного.
Извините, но я не уверен в 5 у вас по русскому языку. 5 бывают разными: в разных городах, в разных школах — всё по-разному. Учить все умеют. Здесь же публика немного невоспитанная, поэтому ожидать, что она высокообразованная, как вы отметили в тексте, не стоит. Высокообразованная на столько, чтобы видеть ляпы новичка, а на откровенные и множественные ошибки в других обзорах плюсы расставлять вкривь и вкось.
Вам от меня плюс, что написали своё мнение и за пост и в карму.
+
avatar
  • non7top
  • 21 марта 2020, 18:52
+1
Мне сложно вам объяснить почему слово «узнаём» в данном случае вообще не может использоваться в данном предложении.
Сложно объяснить именно потому что оно там может находиться. Ну и дальше большая часть упомянутых «ошибок» ошибками не являются и вполне допустимы в русском языке, который проходят после 3-го класса.
Соглашусь лишь с тем, что в целом текст читается слегка тяжеловато, но ничего страшного в этом я не вижу.
+
avatar
  • VIB
  • 22 марта 2020, 12:01
+2
Все-таки данная статья это обзор технически сложного товара, а не описание элемента декора для дома. Не совсем уместно закидывать камнями обзор такого товара только из-за недочетов в лингвистике. Не всем дан дар быть литератором и одновременно техническим специалистом.
+
avatar
+1
Кстати, критика типа «заголовок безграмотен, текст не читаем, автор — китаец» и так далее — это не критика. Это бестактность. Это как кухарка, которая государством управляет лучше президента.
Обидно просто. Реально обидно. А вам это удовольствие доставляет (не вам конкретно, а вообще).
+
avatar
  • meg
  • 21 марта 2020, 18:26
+7
Мне это не доставляет удовольствия. Я уже писал, мне это доставляет неудобство. Примерно с третьего вашего обзора я их читать просто перестал. Если претензии к фоточкам и прочему — это вкусовщина (хотя какой смысл делать нарезку из рядов фоток в качестве, не позволяющем ни одного числа на них увидеть — я не знаю); то текст обзоров является просто издевательством над аудиторией.
Вот смотрите, вы делаете обзоры по электронщине. При этом ещё недавно путали единицы измерения, вместо важных параметров устройств обсуждали какого они цвета, хороша ли доставка и упаковка. Вам не стеснялись указывать на это опытные обзорщики. В ответ вы обижались, обзывались и прочее. Но худо-бедно подтянули свои навыки до нижней планки.

В тоже время вам каждый читающий в каждом обзоре пишет что такие тексты нельзя даже для себя писать, не то что для чтения незнакомыми людьми. Но вы упорно считаете что это все вокруг сговорились вас травить из врождённой злобности. Пробить эту глухую оборону пока никому не удалось. Как так? вы реально уверены что ваш текст боле-мене нормален?
Вам, судя по словам, реально обидно что к каждому обзору вот такие комментарии, но вы ничего не сделали чтоб их избежать. Почему? Попробуйте писать в стиле «мама мыла раму», т.е. предложениями из трёх слов и прогонять их через спелчекер. Посмотрите на результат, прикиньте стоит ли и дальше бороться со всем сообществом или стоит прекратить писать на этом непонятным никому суржике. Или вы упиваетесь положением «жертвы массовой травли» и вам это нравится, раз продолжается?

И нет, ни один ваш обзор даже рядом не лежал с среднестатистическим на ресурсе. Я здесь года два. Я не вспомню ни одного автора с похожим стилем изложения и ошибками в каждом предложении и не по одной (это не преувеличение). Причём ошибки то есть у каждого и их даже много может быть, но то что вот выше — это даже не ошибки, это как реально «иностранец глумится», не может человек с родным русским так писать, даже из под палки.
+
avatar
+3
Спасибо. Я вас услышал.
+
avatar
  • Bugabuu
  • 23 марта 2020, 06:16
-1
А зачем так дорого? Есть дешевле и большей ёмкости.
+
avatar
+2
С помощью этого аккумулятора можно питать ноутбук. Те, что дешевле, не могут ноутбук питать полноценно.
+
avatar
+1
Ссылка на товар не рабочая. Пробовал найти его в магазине BASEUS Co.,Ltd. Store — нет такого. Зато есть у других двух Базеусов:
BASEUS Global Store
BASEUS Officialflagship Store
+
avatar
0
Да, здесь проблема. В Baseus Official Store сказали, что не будет такого аккумулятора больше (означает ли это, что скоро выйдет более мощный повербанк?). В других магазинах есть.
Перед уходом Baseus Official Store на дезинфекцию, продукт был в магазине, но после — исчез.
Данную банку теперь толк о в вами упомянутых магазинах можно найти. Первый (по секрету) связан с официальным. Второй — это партнёрский.
+
avatar
  • avl2000
  • 23 марта 2020, 11:52
0
Много беру у басяусов и шнукров и зарядок, но взял ПБ и разочаровался :( ПБ на 20к с поддержкой QC3. Но косяк в том, что ПБ через минут 10-15 перестает заряжать в любом режиме, если нет активности. Возможно это болячка конкретно моего ПБ, но как мне кажется в этой модели это заводская функция :)
+
avatar
0
Наверное, проблема какая-то в контроллере заряда, возможно контакт недоходчив до главной микросхемы и банка отключается. Что сказали на вашу ситуацию в магазине?
+
avatar
  • avl2000
  • 23 марта 2020, 12:44
+1
Да как-то сразу не хватило времени проверять по-долгу. А сейчас уже смысла нет.
+
avatar
0
Появился товар в магазине, только уже на 600 руб. дороже (без учета купонов). Ссылку поменял.
+
avatar
0
На type-c нету протокола PPS QC4, тестер WEB-U2 просто пишет протокол PPS и PD, зарядка редми нот 7 вообще не идёт, пробовал зарядник baseus EU-905 редми нот 7 прекрасно заряжается через порт type-c на данном заряднике через QC4 тестер использовал TC64, только к павер банку подключаешь данный телефон все прекращается. Через порт type-c редми нот 7 вообще зарядка не идёт, не быстрая не обычная, пытается подключится переподключится и отключается. На type-c нету не каких протоколов кроме PD проверял тестором U2.
+
avatar
0
Брали в официальном магазине?
У меня ноутбук, как видите, заряжает и телефон тоже. У вас, наверное брак. Такой похожий брак Был на GaN 65W, про что где-то человек писал и показывал видео: переподключение идёт при загрузке двух портов из трёх циклическое и ни один порт не заряжает.
Подойти заявку на возврат части/денег.
+
avatar
0
samsung galaxy note 9 зарядка у меня идёт же через порт type-c от данного павер банка, пробовал грузить этот порт type-c на данном павер банки протоколом PD через тестор WEB- U2 и нагрузку — 19,4 В 2.2 А. Все напряжение и токив в PD триггере в тестеры совпадают с характеристиками указанным на самом павер банки, все грузил все работает, на этот порт странно ведёт себя именно Redmi not 7
+
avatar
0
Тогда дело может быть в контроллере самого телефона. Не нравится ему что-то, то есть не хочет он заряжаться по тому протоколу, который повербанк позволяет.
Возможно, это системная ошибка Redmi Note 7.
+
avatar
0
Согласен, через порты USB-A данного павер банка Redmi Note 7 заряжается протокол QC3.0 чуть больше 6 В ток 2.2А, все отлично работает, а на type-c какие-то проблемы
+
avatar
0
6В — это не стандартный ток, поэтому вероятна какая-то ошибка или сбой системы. Если есть возможность, стоит отдать телефон на диагностику, так как техника заряжается на 5, 9, 12, 15, 20В.
+
avatar
0
6 В это напряжение ток 2.2 А вот видео Сергея Гончаренко у него то- же 6 В напряжение через QC3.0 youtu.be/cplTKj8FJSE
+
avatar
0
Надо разбираться, но в комментах правильно пишут к видео, что там ошибка. QC4.0 позволяет переключать режимы во время заряда батареи для её бережного использования. 3.0 и 4.0 одинаково по времени заряжают телефон. То, что телефон берет непонятные 8V в первом случае — это, возможно, просадка зарядки, или такой глючный контроллер в телефоне стоит. Почему во втором случае при QC3.0 напряжение не 8, а больше 5V, то тут два момента: в первом случае заряд шёл через Type-C, который поддерживает QC4.0, а во втором — через USB-A, который поддерживает только QC3.0, но телефон вряд ли поддерживает QC4.0, а просто у него «аппетит» на мощность, которую БП удовлетворяет кривым напряжением и по достижении 100% заряда сила тока падает, но зарядное устройство Baseus повышает напряжение, что нормально — это первое; второе — через Type-C ещё есть PD, которого в USB-A нет, но который в первом варианте заряда мог повышать мощность, и через USB-A для удовлетворения непомерных потребностей Redmi Note 7 блок питания как получается, так и выдаёт ему мощность через увеличение силы тока до 5,7V.
У вас, кстати, батарейка Redmi Note 7 быстро теряет свою ёмкость? Если да, то это как раз из-за такого необычного напряжения.
+
avatar
0
Совсем не теряет, ему год пользуюсь редко, скорей всего глючный контроллер в телефоне, такое же напряжение при зарядки у ксиаоми редми нот 8 про только до 18 Вт, у меня то же самое что и в видео только от зарядки EU-905 Baseus. Спасибо за ответы.
+
avatar
0
Не за что. Это было моя попытка объяснить происходящее, на основе того, что вы сказали. Возможно, Xiaomi что-то намутила в телефонах ради снижения их стоимости)
+
avatar
+1
Была такая банка, 45вт мой экземпляр выдает без проблем, было 19.9v 2.3a, заряжал ноутбук dell (родная зарядка 65вт) через PD триггер. Сейчас ноутбук поменялся, dell 9560, у этой печки родная зарядка на 130вт, на удивление он смог подружиться с банкой через штатное usb C гнездо. Повербанк я все же продал и сейчас жду Baseus 65w PD 30000mah, емкость больше.

P.S.> если вы планируете использовать ее в перелетах, то банка на 20тыс попадает в допустимые ограничения по емкости (до 100wh), а вот 30000mah банку в аэропорту могут завернуть.
+
avatar
0
Спасибо за отзыв и пояснения, что 45W выдерживает. Значит, как говорил ранее, новые повербанки этой серии справились с проблемой отключения на 40W.
Про доспустимую емкость в самолеты согласен с вами, 65W внешний аккумулятор уже не подпадает под них, но он выглядит интереснее.