Новая жизнь Sven Ihoo 5.1 центрального канала на базе BT4.0 CSP8635 + AMP TDA7492P KIT


Это не обзор BT усилителя, а обзор «колхозинга» BT колонки из центрального канала набора SVEN Ihoo 5.1
Осторожно, много «буков».

Введение.

С самого начала после приобретения набора SVEN Ihoo 5.1 я не пользовался центральным каналом, так как почти во всех фильмах и сериалах голос идет только из центрального канала, редко переходя в правую и левую колонку. Получается своеобразный моно-звук в 99% разговорах, что меня не радовало. С другой стороны в боевиках можно поднять уровень центрального канала и таким образом увеличить громкость разговоров над спецэффектами.
В итоге, получилось так, что центральный канал сразу ушел жить в шкаф и там пылился многие года, года шли на столько быстро, что при продаже набора о центральном канале благополучно забыли и продали набор без него.
Разгребая шкаф я нашел эту колонку, вначале думал просто выкинуть, но… Насмотревшись множество сумасшедших проектов по сборке колонок из подручных материалов (в основном народ полюбил фановые трубы) я подумал сделать что-то подобное.
В отличие от звенящих фановых труб, выбранных народом из-за дешевизны, и не думая об объеме, резонансе и тем более расчете фазоинвертора, я взял готовый корпус с динамиками (не факт, что SVEN что-то считали для данных динамиков).


Сразу я прикинул, что будет дешевле, взять какую-никакую готовую колонку на небезызвестном сайте б/у вещей, либо строить что-то самому.
Конечно лучше не маяться «строительством» из г… того что было, а купить готовый вариант, тот же JBL charge 3 меньше размером и до определенной громкости звучит лучше, чем получившаяся колонка.
Но, как говорится, руки чешутся, хобби дело такое, когда есть желание что-то построить деньги считать перестаешь, тем более тут суммы небольшие.

Используемые комплектующие

Усилитель + модуль BT

Сердцем колодки является готовый модуль:
https://aliexpress.ru/item/item/33001734065.html, куплен был еще в начале 2019 года, но все никак руки не доходили собрать все воедино.
Модуль легко раскачивает колонки сильно большего размера, подключал к усилителю колонки Microlab Pro, раскачивает их на ура.
На громкости ВЧ превращаются в кашу. К сожалению, запись примера звучания потеряна, придется поверить.

Микросхема усилителя класса D плохо пропаяна, «пузо» сухое, желательно пропаять феном с добавлением припоя.
Схема подключения простая, взял со страницы продавца


Кнопки

Так как колонку собирал чтобы поставить в слесарной мастерской, то и кнопки подбирал такие, чтобы их, при желании, можно было нажимать не только пальцами.
Кнопки:
https://aliexpress.ru/item/item/32676085681.html
Купил кнопки: одну с фиксацией и значком питания, остальные без фиксации.
Кнопки покупал изначально для BT-колонки, но в стационарном усилителе умерла родная кнопка, поэтому кнопка временно уехала туда, в BT-колонку в качестве заглушки установлена кнопка без фиксации.


Колонка

В колонке установлено 2 НЧ/СЧ динамика и один ВЧ. Динамики не маркированы.



ВЧ динамик один, поэтому пока он служит в качестве заглушки, т.е. к усилителю не подключен.

Колонка хорошо внутри проклеена, почти все свободное место заполнено синтепоном.






Так как в моем распоряжении есть фрезерный ЧПУ станок, то все детали были изготовлены из модельного пластика Necuron 1001
Отверстие под кнопки тоже было вырезано на станке.

Кнопки пока без обозначений, в будущем будет либо гравировка на самих кнопках, либо просто наклейка на корпусе колонки



Усилитель на родных ножках просто приклеен на дно корпуса



Итог




Пока не установлен аккумулятор, колонка работает об импульсного блока питания MenWell GSM36E12 (36Вт 12В). Ранее на небезызвестном сайте б/у товаров за 400 рублей был куплен блок питания от ноутбука на 19В 50Вт, но и двенадцативольтового хватает для этой небольшой колонки.
Так же будет установлена ручка для переноски колонки, пока ручку не выбрал.

Стоимость материалов:
* колонка = бесплатно, но таких полно по 500р на сайтах б/у товаров
* усилитель = 483р али
* блок питания = бесплатно, но таких полно по 500р на сайтах б/у товаров
* кнопки = 451р али
* разъем DC5521 и банка на питании = давно покупал рублей за 100 на али
в сумме мне колонка обошлась в пару часов работы и ~1000 рублей

Ссылка на видео с звучанием колонки:
youtu.be/0uEPGAupi0Q
Звук записан на телефон, поэтому звук на видео как из бочки, на самом деле звук не такой.
Бас гулкий, мягкий бас практически отсутствует. Нужно оклеить корпус изнутри каким-нибудь звукогасящим материалом.
ВЧ очень не хватает, если кто знает недорогие небольшие ВЧ-динамики, прошу поделиться ссылкой в комментариях.

Подтверждения покупок

Планирую купить +13 Добавить в избранное +44 +79
+
avatar
+9
Прям один-в-один мой проект, только я блок питания ещё внутрь добавил. После того, как все собрал, выяснил фатальный недостаток: колонка-то была для центрального канала, и басов в ней мизер, хотя середина и высокие звучат нормально. В итоге слушать не смог, половина песен звучат ну… странно.
+
avatar
  • Akzi
  • 15 июля 2020, 09:12
0
не понимаю такие модули. у них вход только bt. селектора bt/jack 3.5/… нет, самого входа jack 3.5 или подобного нет.
+
avatar
0
А зачем?
+
avatar
0
А если пассивный резонатор приколхозить? Ситуация не изменится?
+
avatar
0
А вот тут уже не знаю, конструирование акустики для меня тёмный лес. Был бы бюджет на неё побольше, я бы туда свою DSP-плату с BT поставил, да выровнял бы АЧХ, убрав провалы по низам. Но я ее делал тогда, когда эти модули только начинали появляться, и не планировал сильно тратиться.
+
avatar
+29
после приобретения набора SVEN Ihoo 5.1 я не пользовался центральным каналом, так как почти во всех фильмах и сериалах голос идет только из центрального канала…
… Получается своеобразный моно-звук в 99% разговорах…
… центральный канал сразу ушел жить в шкаф и там пылился многие года
Садись — два! Ты это серьёзно про 5.1? Ты так и гонял 5.1 в виде 4.1? Ну, ладно, хозяин — барин.
+
avatar
+1
Может у автора под 5.1 подразумевалось «входной стереo сигнал -> 5.1».
+
avatar
  • VladM
  • 14 июля 2020, 08:57
+6
В принципе всем нужен звук а не соответствие чьим-то хотелкам.
Автору для звука его контента более соответсвовал 4.1, о чем он и написал.
В чем проблема?
+
avatar
+16
Проблема в когнитивном диссонансе при прочтении обоснования.
почти во всех фильмах и сериалах голос идет только из центрального канала…
Т.е. убрав колонку в шкаф, автор остался без голосового сопровождения в почти всех фильмах и сериалах — одни спецэффекты ))) Не, ну конечно, можно субтитры читать…
+
avatar
  • daniln
  • 14 июля 2020, 11:23
+1
Т.е. убрав колонку в шкаф, автор остался без голосового сопровождения в почти всех фильмах и сериалах
Ахахаха, за юмор +1!

При 4-х канальной системе голоса уходят в передние колонки. По мне моно звук лучше слушать с двух разнесенных колонок, чем с одной
+
avatar
  • cofein
  • 14 июля 2020, 12:09
0
А опции «виртуальное окружение» что бы не только центр был — нет в настройках?
У меня и на ПК есть и вроде даже в центр 3d.
+
avatar
+3
То есть вы предлагаете 5 каналов обрезать до 4?
А почему не сразу до 2х?
Это сегодня модно, молодёжно и дёшего(система 5.1 не по карману, зато любые наушники 2х доступны).
+
avatar
+6
голос в идеале должен исходить изо рта головы, нарисованной на телевизоре. Как компромисс — центральную колонку ставят над или под говорящей головой. Поближе к источнику звука — рту.
+
avatar
+1
Кстати да, у меня центр лежит за телевизором и отлично отыгрывает свое предназначение в фильмах. Слушать голос из боковых динамиков какой-то изврат имхо
+
avatar
+7
в нормальных системах можно отключать центральный канал и распределять поток с него на остальные…
+
avatar
0
Проблема в ушах-многим мишустин на ухо наступил.
И проблема в скачиваемом контенте.Те кто смотрит экранки тем звук вообще не нужен, ушей то нет.
+
avatar
  • usb500
  • 14 июля 2020, 11:36
+1
А ты вообще знаешь, для чего нужен центральный канал? Это для больших кинотеатров у которых ширина экрана больше 10 метров. Вот чтобы в середине не было пустоты, придумали центральный канал. Я тоже удивлялся такой тупой задумке инженеров. Например, в левой части экрана стоит человек возле машины. Звук машины идет слева, а голос человека из центра. Дурдом. Я тоже выключил центральный канал и голоса стали идти из передних колонок.
+
avatar
  • cofein
  • 14 июля 2020, 12:10
-1
У меня почему то и с задней боковой стороны может идти звук (что порой бесит и кажется что кто то зашел).
Хотя система одна из дверних и дешевых.
+
avatar
+4
Вообще то в кинофильмах сегодня по стандартам в центральный канал пускают голос актёров-диалоги…
Вы путаете старый широкоэкранный формат 70мм с домашним современным.
И да я на своём 3м по диагонали экране сидя в 3м провожаю машину поворотом головы от края до края экрана.
+
avatar
0
Это только если вы в оригинале смотрите. При дублировании, а уж при обычном переводе и подавно, никто этим не заморачивается. Господи, чего только люди не придумают, чтоб ухудшить себе жизнь! ;))
+
avatar
+2
Ахахаха! С языка сорвал! Вся прелесть центрального канала именно в том, что можно всегда удобно настроить громкость перевода, а не вслушиваться в кашу, идущую из фронтальных динамиков якобы в стерео.
Автор, конечно, приколист! ;)))
+
avatar
0
Тоже руки чешутся такое сделать! Даже рассматривал более дорогие колонки центрального канала.
Потом психанул и купил простенькую JBL GO 2, и на этом все закончилось!
Но в голове этот таракан все еще бегает, поэтому все впереди)
+
avatar
-1
Центральная колонка Ихуу 5.1 просто ШИКАРНА! И Избыточна!
А вот тыловые откровенно слабые по частотам-надо делать 2х полосные.
А сабвуфер на 120-150гц резонанса надо просто… эээ использовать как корпус усилителя и докупать настоящий сабвуфер.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 14 июля 2020, 15:22
+1
Согласен, скворечник из нее выйдет шикарный :)
+
avatar
-2
Из любой фирменной за сотни баксов выйдет точно такой же скворечник.Скворцы разницы НЕ заметят.
Впрочем как и 99,9% слушателей при слепом тестировании.
Даже не потому что 99% глухие.
Потому что, ВНЕЗАПНО, по стандарту частотный диапазон для разговорного центрального канала ОБРЕЗАЕТСЯ как сверху так и снизу до разговорного примерно от 0,5 Кгц до 6-8 Кгц.
Понты дороже звука.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 15 июля 2020, 15:52
+1
Из любой фирменной за сотни баксов выйдет точно такой же скворечник.Скворцы разницы НЕ заметят.
скворцы может и не заметят, а человек при прослушивании очень даже заметит.
после этой рухляди иху я взял
Wharfedale Diamond 9 HCP, после иху это небо и земля, саб впоследствии поменял на REL T5, теперь система годится для игр, фильмов и музыки, и никакие свены и рядом не валялись
Потому что, ВНЕЗАПНО, по стандарту частотный диапазон для разговорного центрального канала ОБРЕЗАЕТСЯ как сверху так и снизу до разговорного примерно от 0,5 Кгц до 6-8 Кгц.
кем обрезается? О чем вы? Что за чушь? Если у вас что то обрезается, это не значит, что у других так же ;)
Через центральный канал идет далеко не только голос, через него часто проигрывается как музыка, так и различные спецэффекты, поэтому ничего там не обрезается.
Да и причем тут центральный канал? Кроме центрального канала есть ещё 4
+
avatar
-1
Какой человек?2-3%?
Вы про среднего человека?
Я делал выборку из 30 человек в лаборатории генератор и широкополосный пьезоизлучатель от гидролокатора.Большинство не слышит частоты выше 11 Кгц.Привет стандарту Хай-Фай до 12,5Кгц!
4 человека слышали 14 Кгц,3 человека 16 Кгц.И только двое самых молодых услышали 18Кгц и второй 20 Кгц.Чему я сначала не поверил.
Тестирование было слепое.
Так вы про какого человека??? Уже смешно-понты.

После ваших барских слов о рухляди с вами всё ясно-лишние деньги и понты.
Слепое тестирование вы не пройдёте.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 16 июля 2020, 01:24
+1
После ваших барских слов о рухляди с вами всё ясно-лишние деньги и понты.
Слепое тестирование вы не пройдёте.
нет никаких понтов, вы зря обижаетесь на правду, ихуу это абсолютная рухлядь, и для понимания этого не обязательно быть меломаном, отнюдь.

Потому что, ВНЕЗАПНО, по стандарту частотный диапазон для разговорного центрального канала ОБРЕЗАЕТСЯ как сверху так и снизу до разговорного примерно от 0,5 Кгц до 6-8 Кгц.
так все же, вы так и не назвали этот самый стандарт, по которому там чтото обрезается до 6-8 кгц, полагаю вы этот стандарт придумали, или все же озвучите этот *стандарт"?
+
avatar
  • exe
  • 15 июля 2020, 16:07
+2
В sven-ах без каких либо каналов обрезано все, что только можно, и если ты не слышал другие системы, это не значит, что это обрезает какой-нибудь стандарт :)

www.hifiaudio-spb.ru/acustic_2/ как раз про центральный канал
+
avatar
-1
В данной статье написан откровенный бред типа этого для школьников:
«Громкоговоритель центрального канала- воспроизводит основную часть фонограммы фильма – почти все диалоги, большинство звуковых эффектов и часть музыки. „
А что же тогда воспроизводят левый передний и правый передний динамики? Ха-ха-ха… А тыловые чем занимаются?

Ведь центральный у них Ха-ха:“воспроизводит основную часть фонограммы фильма»-«большинство звуковых эффектов»!!! О как!
Ну учитесь по таким источниках-успехов.
Сайт Хайфай-аудио продаванов впаривателей для тех у кого денег много:«Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?» -да у меня много лишних денег, помогите избавиться!
+
avatar
  • exe
  • 16 июля 2020, 01:38
+2
А что же тогда воспроизводят левый передний и правый передний динамики? Ха-ха-ха… А тыловые чем занимаются?
звук спецеффектов в динамичных сценах боевиков часто имеет меняющиеся пространственное положение, из за чего звуки окружения и спецэффектов идут и из центрального канала.
+
avatar
  • rxz
  • 16 июля 2020, 02:03
+2
Потому что, ВНЕЗАПНО, по стандарту частотный диапазон для разговорного центрального канала ОБРЕЗАЕТСЯ как сверху так и снизу до разговорного примерно от 0,5 Кгц до 6-8 Кгц
это кто же такой кровождный? :)) Центральный канал это универсальный канал, где зачастую проигрывается голос актеров, но кроме голоса актеров там частенько звучат спецэффекты или музыка, зависит от конкретной ситуации.

DOLBY DIGITAL
Шестиканальный звук кодируется в единый цифровой поток, при воспроизведении он декодируется, усиливается и подается на шесть каналов: левый, центральный, правый, левый и правый тыловые (окружающие) и канал низкочастотных эффектов LFE (Low-Frequency Effect).Причем, звуковая информация в каждом из 6-ти каналов отдельная и совершенно не зависит от других каналов. Каналы разделяются между собой по уровню плюс/минус 50-60 дБ. Такая система каналов получила обозначение 5.1 – 5 каналов с полным частотным диапазоном от 3 Гц до 20 кГц и один низкочастотный работающий в диапазоне от 3 до 120 Гц
+
avatar
0
Ура, увидел «свои» колонки — спрошу у вас.

Я такие использовал лет 10. К звуку особых требований нет. Потом пощупал задний радиатор на сабе и ужаснулся — он ОЧЕНЬ горячий. Градусов 90 есть. Даже если музыка не включена. Потребляет как обычно 20вт в покое. Но радиатор греется. Отнес в гараж и боюсь теперь включать. Как у вас с этим?
+
avatar
  • daniln
  • 14 июля 2020, 11:30
+1
Я данный набор покупал б/у с мертвым усилителем, усилок я восстановил (погорели дорожки на плате), если правильно помню там стоит куча TDA2030, которые не очень любят мягкий бас и на громкости прилично греются.
Система была постепенно расформирована и распродана/отдана по частям. Сабок ушел другу в машину, задние колонки не помню куда делись, вместо них встали такие же как и передние, куплены были на Авито за 700 рублей, мужик нашел их у себя в кладовке и продал мне, при чем сам еще и доставил.
+
avatar
+3
15 лет работы не выключая из розетки и не выключая усилитель.Температура радиатора под нагрузкой около 50-60С, в покое 40.НОРМА!
90 С это ожёг второй степени с пузырением кожи.
Надо не пальцем измерять а термопарой или пирометром.
Если кажется-креститься.
+
avatar
0
Именно ожег если быстро не отдернуть пальцы. Спасибо за статистику. Все же у меня что-то нехорошее с ними.
+
avatar
+1
Измерить термометром.Радиатор у них всегда горячий.
Исправный может работать годами не выключаясь.
Возможно утечка электролитов, начинать проверку с БП, возможно пробиты некоторые диоды в выпрямителе и вместо постоянного идёт сильно пульсирующий ток с выбросами переменного.Возможно неисправен стабилизатор напряжения(не помню схему-если он там есть).Если надо могу поискать в архиве поднять и посмотреть.
В общем вскрыть, измерить-отремонтировать.
Единственное что у меня работает не очень -механические регуляторы уровня, уже поизносились и трещат.
А самой системой в общем очень доволен.И частотой и громкостью и качеством.Правда руками немного доработал-заменил пищалки на фирменные Ихуу, конденсаторы в фильтрах и ватой набил ящики.
Сабвуфер на 150гц почти не включаю и так низов хватает и соседей беспокоит. Свои деньги система отрабатывает на 100%.
+
avatar
0
Измерил сегодня точным пирометром температуры радиатора(он покрыт чёрной краской).
При выключенном ПК и включенном постоянно Свене =+42 С.Температура в комнате +24С.
Громкость включая саб на среднем уровне 15 минут работы ролика из ютуба на все каналы- в верхней части радиатора +50С, в нижней +43С.
После фильма на хорошей громкости вполне может быть +60.
+
avatar
  • ntgl
  • 14 июля 2020, 22:29
0
Лет 10 назад абсолютно доступными элементами навесным монтажем именно этот усилитель в дежурном режиме обесточивался (и не переставал греться), погуглите.
+
avatar
+10
какой-то неоднозначный диайвай. пестрит словами «временно» и «пока не»
+
avatar
+7
товарищ минусатор, а с чем ты не согласен? я вот через абзац вижу следующее:

в стационарном усилителе умерла родная кнопка, поэтому кнопка временно уехала туда, в BT-колонку в качестве заглушки установлена кнопка без фиксации.

ВЧ динамик один, поэтому пока он служит в качестве заглушки, т.е. к усилителю не подключен.

Кнопки пока без обозначений

Пока не установлен аккумулятор

Так же будет установлена ручка для переноски колонки, пока ручку не выбрал.

+
avatar
0
Новая жизнь Sven Ihoo 5.1 центрального канала на базе
У него и старой жизни не было. У меня тоже была (есть) середина от Свена, только классом повыше. Для проектора надумал звук сделать, вставил во внутрь усилитель VHМ-338 купленый за $10, один динамик на один канал, второй и пищалку на второй. Звук ужасный, кое как эквалайзером вытянул. В конце концов купил на али саундбар , 4.3к.руб обошелся. Вот тут звук сбалансированный без эквалайзера, вполне приличный. Конечно кто низа любит, саб надо еще.
+
avatar
  • Oksion
  • 14 июля 2020, 08:31
0
Третий динамик можно подключить: плюс динамика к плюсу левого канала а минус к минусу правого, (ну или наоборот, главное полярность соблюдать) и еще раз он ВЧ то там можно добавить хотябы фильтр первого порядка на вход, это просто пленочный конденсатор в разрыв провода, можно микрофарад на 20, ну или посчитать исходя из того с какой частоты он звучит
+
avatar
+17
Тут запредельное аудиофильство. Я такого еще не встречал.
Выкинуть самый главный центральный канал из 5.1, отключать пищалку от колонки, и при этом быть довольным в обоих случаях.
С тем же упехом можно пускать черно-белую картинку на цветной телевизор. И так сойдёт.
+
avatar
+5
Центральный канал нужен, просто надо выбирать качественный контент с нормальной озвучкой
+
avatar
0
Как объяснить глухому что такое Долби Сюрраунд?
+
avatar
  • AlexFZ
  • 14 июля 2020, 09:47
+7
Акустика свен годна только на то, чтобы использоваться в качестве скворечника :)
+
avatar
+1
Скворцы и «зеленые» будут резко против!
комментарий скрыт

+
avatar
  • AlexFZ
  • 14 июля 2020, 13:52
+1
Качество понятие крайне относительное.
Если сравнивать эти переделки с такими же перделками из пластмассы, то да, они будут «очень качественные», а если сравнить с начальным хайфаем, то это реально обычные скворечники.
там даже динамики лютый ширпотреб.
Тоесть фильтры, конденсаторы, вата внутрь, иногда замена пищалок на настоящие Ихуу а не поддельный китай.
проще заменить сразу все разом, чем делать то же самое, но по частям ;)

Sven не умеет делать акустику от слова совсем, их удел мультимедиа перделки для ПК.
+
avatar
  • Proton
  • 14 июля 2020, 23:47
+1
Помню купил это изделие лет 20 назад, послушал… и через неделю сдал. Даже мне, совершенно неискушенному в звуке человеку, все детство прослушавшему перезаписанные кассеты на vef sigma 312 :)) звук показался полным отстоем, даже по сравнению с пластиковыми PRIMAX! Музыку слушать было просто неприятно. С фильмами все было тоже удручающе плохо. На сколько я помню, никакого декодера там нет, цифровых входов тоже. Подключать нужно было кучей проводов по rca. И хоть у меня была SB live (вроде) но нормальный 5 канальный звук получить не удалось. Ну и вишенкой на торте был постоянный сетевой гул в колонках, от которого было не избавиться. В итоге поменял его на microlab ah 500D, тоже не бог весть что, но без гула и с цифровыми входами. Какое-то время жил с ним, но по настоящему ощутить всю круть DTS получилось только когда купил полноценный HI-FI ресивер и отдельно подобрал колонки с сабом. Это просто день и ночь по ощущениям. Говорю как человек совершенно далекий от аудиофилии.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 15 июля 2020, 01:25
+1
Аналогично, только я их использовал в играх, вполне себе точное объемное звучание в том же КС, для музыки оно вообще не пригодно, фильмы смотреть с этим хламом это издевательство над собой, тоже когда купил компонентную hifi систему с ресивером, выкинул этот хлам :)
+
avatar
-1
size:82cm*50cm
Как она поместилась?
+
avatar
0
кому бы продать этот свен тыщи за 2.5 хоть… не пускать же его не штучные колонки :(

купил в распродаже 2 штуки варфдэйл за 2250 )))))))
+
avatar
-6
+
avatar
-1
А вот это обидно! ;)
+
avatar
0
а отдельная звуковая плата Креатив-АНАЛОГОВАЯ 5.1
Шнобелевская премия — Ваша! Мне сам Шнобель это обещал.
+
avatar
0
Экранки смотрите? Конечно обидно за халяву.хе-хе.
Как вам шнобель завещал?
То что процессор у Креатива внутри делает цифровую обработку сигнала я знаю.
Как собственно и весь комп ага.Но вот с этими цифровыми усилителями не сравнить угу.По сравнению с ним у Лив 5.1 «аналоговый » ламповый звук.
+
avatar
  • NoDoS
  • 14 июля 2020, 14:24
0
использовал такую плату для поделок. Сильно бесит только одно, что при проигрывании «тишины» шипит.
+
avatar
0
Я извиняюсь что не по теме, но подскажите можно ли в усилителях D класса нагружать только один канал?
+
avatar
  • daniln
  • 15 июля 2020, 00:39
0
Конечно можно, почему нет-то?
Современные ресиверы Онкио все на классе Д идут, не думаю что все покупатели ставят 5/7 колонок, у многих просто стерео система работает.
+
avatar
  • blisv1
  • 16 июля 2020, 01:04
0
Некоторые, меньшинство, а не все!
+
avatar
+4
+
avatar
0
Раньше тоже страдал, делал разные БТ колонки разной поршивости и размеров. Потом купил БУ flip3 оригинал и больше этим не страдаю). Но в душе все равно я за самоделки!!!
+
avatar
  • MS51
  • 06 ноября 2020, 23:00
0
Судя по фото, на микросхеме нет радиатора. У меня при питании от 12 вольт без радиатора на средней громкости она разогревается, как утюг. С радиатором при 24 вольтах, температура около 60 градусов.