Перьевая ручка Kaigelu 316 Mini - показываю красивое...

  1. Цена: $20.8 (1663 ₽)
  2. Перейти в магазин

Сегодня в обзоре одна из самых привлекательных ручек из моей коллекции.
Бренд Kaigelu достаточно внимателен к деталям при оформлении своих изделий, поэтому их продукцию приятно держать в руках — всё до мелочей в этой ручке сделано красиво… но

эта ручка так и не стала моим фаворитом и была промыта и убрана на полку.
Почему — напишу ниже.

Купил я 316 Mini исключительно благодаря обзору MrBoston'a другой модели Kaigelu. Он очень хвалил свою покупку, плюс там был двойной подпружиненный колпачок, который совсем не давал ручке сохнуть, так что я решил — «вот он производитель, который всё делает правильно»...
и через три дня ко мне выехала моя «кенгуру».

Про сам бренд Kaigelu ходит много легенд, например, что он родом из Австралии… но вряд ли это похоже на правду. И хотя официального сайта я не нашёл, более правдоподобным является то, что Kaigelu принадлежит бренду Lanxivi, дочерней компании Shanghai Hero Pen Company.
А так как под брендом Hero можно купить как отличную ручку (в большинстве случаев), так и весьма противоречивый пишущий инструмент, то и марку Kaigelu этот факт стороной не обошёл…
Вот обзоры от Werter1245 про неудачные перья Kaigelu — раз, два. Но пока ни одна ручка этого производителя таких отрицательных отзывов не получала…

Что ж, позвольте представить:

Kaigelu 316 Mini


Серия 316 у Kaigelu — точная калька с Parker Duofold, который я описывал в этом обзоре.
Отсюда вытекают преимущества (красота «классического» дизайна) и недостатки («неприкаянный» колпачок) конструкции…
Но если Jinhao 100, которая тоже является копией Duofold'а, нивелирует огрехи старого конструктива низким весом и интересным пером, то в случае с Kaigelu всё немного сложнее.

Стандартная Kaigelu 316 по размерам полностью совпадает с Parker Duofold (прототипом), Jinhao 100 и Majohn M600S, но значительно тяжелее собратьев (из-за обилия металла в конструктиве), что не даёт ей преимущества.
Но вышло ещё две версии этой ручки, последняя из которых продаётся как Kaigelu 316A, и в ней ненужный металл заменён на пластик, отчего вес ручки снижен вдвое… Отличить последнюю версию от предыдущих можно по навершиям колпачка и барреля в цвет корпуса, тогда как в первой версии они были чёрными (и внутри сделаны из металла).
Kaigelu 316A

Обозреваемая же мини-версия отличается уменьшенными габаритами и размером пера…


Kaigelu 316 Mini модернизации не подвергалась — к сожалению, в ней достаточно много ненужного металла, который неоправданно увеличивает вес с виду небольшой ручки…

Характеристики модели:

Вес ручки (с конвертером) — 30 грамм;
Вес без колпачка — 19 грамм;
Вес колпачка отдельно — 11 грамм;
Длина (закрытой колпачком) — 118,5 мм;
Длина без колпачка — 107 мм;
Длина с надетым колпачком — 149 мм;
Диаметр барреля — 11,5 мм;
Диаметр колпачка — 13 мм;
Диаметр грипа в средней части — 9 мм.


Ручка яркая, эффектная, жизнерадостная… дизайн для меня очень привлекательный. Сочетание оранжевого и чёрного вполне органично.
На солнечном свете (да и в свете ламп) корпус очень красиво переливается (кликните по фото, что бы это увидеть):
как будто звёздное небо взяли и «выпарили» в концентрат, оставив только густые оранжевые звёзды…

Как уже писал, производитель очень внимателен к деталям — красивое двухцветное перо с логотипом, очень органичный клип-«стрелка»…
а посмотрите, какое роскошное кольцо на колпачке — что там изображено, я с полной уверенностью не идентифицировал, но мне кажется, что это следы кенгуру )))
плюс письмена австралийских аборигенов…
Дизайн совсем нескучный и по-своему уникальный…
«Кенгуриный» логотип есть и на навершии колпачка.

В общем, очень красивая ручка — берёшь в руку и уже не оторваться от долгого её созерцания…

Колпачок, кому это важно, закручивается на полтора оборота.
Недостаток у него такой же, как у всех дуофолдо-подобных ручек — колпачок плохо держится на барреле в положении для письма, его нужно с усилием надевать на корпус, что бы он там более-менее держался.
Про это я писал в обзоре Jinhao 100.

Так как инструмент компактен, то в закрытом состоянии легко помещается в передний карман джинсов совсем там не мешаясь:
Летом это практично.
Ну и в карман на рукаве куртки пипа «пилот» так же отлично входит и не сковывает движений:
В пружине тетради или блокнота Kaigelu 316 Mini хранить не получится из-за «взрослого» диаметра колпачка…

Сравнение размеров с другими ручками:

Перо у Kaigelu идентично по размеру с установленным в Jinhao 82, которую обозревал MrBoston.

Слева направо: HongDian N8, Jinhao 100, Kaigelu 316 Mini, Jinhao 82.

Изготовлено перо достаточно аккуратно, кенгуру с кенгурёнком видны отчётливо, плюс указаны название бренда и толщина пера… за год покрытие не облезло, что позволяет предположить, что внешний вид и дальше не изменится…

Прорезь сделана по центру, напайка на кончике так же аккуратна:
В общем, к изготовлению пера у меня претензий нет…

Пишет ручка очень гладко, линия честная EF, подача чернил хорошая — не льёт, но и не сухая. Линия получается достаточно насыщенной с любым цветом чернил…
Обратной стороной можно писать ещё тоньше, перо справляется отлично — не царапает бумагу и не делает пропусков.
Примеры письма
Все фото «кликабельны».

Здесь в Jinhao 82 чернила закончились, поэтому и писала она с пропусками:

В первом примере в обозреваемой ручке стоял синий картридж Jinhao, во втором — заправлены чернила «Bean Red» от Majohn:

В итоге перо — честная EF, пишет очень гладко обеими сторонами, причём позволяет ещё и «выдавить» некоторую вариативность линии при большом желании.
Прямо всё хорошо… но чего-то не хватает. А сильно не хватает хоть какой-нибудь обратной связи — перо, несмотря на хорошее качество изготовления, абсолютный «гвоздь».
И с этим пером вы не почувствуете разницу — пишете ли вы на дешёвой «Светокопи Эко» или французской «Clairefontaine»… ощущения одинаковые.
Имхо, современные перья Jinhao более способны дать хотя бы минимальную тактильную отдачу руке от поверхности, по которой они пишут. У Kaigelu же полный вакуум…

Система заправки здесь картриджно-конвертерная, хороший брендированный конвертер идёт в комплекте.

Картриджи подходят «international short» (которые можно купить в любом офлайн-магазине) или китайские калибра 2,6 как стандартные, так и тонкие. Подробнее о калибрах картриджей можете прочитать в этом обзоре.


Клип красивый, но слишком тугой. По сравнению с клипом Jinhao 100 прям некомфортно тугой, хотя внешне они очень похожи.
Из-за этого цеплять ручку к карману рубашки или пиджака будет неудобно, плюс немалый вес так же этому не способствует…

О фабричной сборке ручки.

Kaigelu 316M, несмотря на отличное качество изготовления каждой детали, собрана была на удивление плохо. Такого от китайской ручки за двадцать баксов я не ожидал…
Я получил её на почте, покрутил в руках — вроде всё нормально. Вставил картридж — пишет тоже хорошо. Но почему-то стартует иногда не сразу и подсыхает за пару дней…

Причина оказалась банальна — ручка элементарно была «недособрана» на производстве:
  • перьевой блок вкручен не до конца;
  • все детали не затянуты до упора.

Я легко полностью разобрал ручку голыми руками:

Вот выкрученный перьевой блок:

Взял обычную силиконовую смазку, которую покупал для прокладок часов, смазал ею резьбу наверший корпуса и колпачка (что бы уменьшить попадание воздуха), смазал резьбу перьевого блока и надёжно собрал пишущий инструмент.

И… ручка стала идеально стартовать и перестала подсыхать даже через несколько недель бездействия!
Что мешает компании сразу хорошо собирать свою продукцию, а не продавать конструкторы, я не так и не понял…

А сейчас я дописывал обзор и периодически открывал ручку — так у меня колпачок «саморазобрался»:
А я и не подозревал, что он ещё и здесь разбирается — думал, что литой… в общем, Kaigelu умеют удивлять =)


Теперь о том, откуда у Kaigelu 316M такой вес, если корпус у неё акриловый.
Материал корпуса, кстати, очень хорош — тактильно приятен, не царапается, смотрится просто великолепно. Но никакой это не «целлулоид», как любят писать китайские продавцы.

Как я упоминал выше, в конструкции этой модели слишком много ненужного (по-моему) металла. Навершия колпачка и барреля сделаны из толстого металла и покрыты краской и лаком. Грип-секция так же внутри полностью металлическая.

Зелёными стрелками отмечены металлические навершия.

Все эти металлические части и дают практически двукратное увеличение веса, хотя объяснение применению металла вместо пластика я так и не нашёл — разве что китайцы хотели повысить «премиальность» продукта…

В полноразмерной модели Kaigelu 316A этот недостаток устранён — металл заменён на пластик и ручка весит вменяемые 26 грамм, но мини-версия дальнейшего развития не получила и доступна только в текущем варианте исполнения…

Хотя, откровенно говоря, 30 грамм — не такой уж большой вес для перьевой ручки, и даже надетый на баррель колпачок при письме не «уводит» баланс в некомфортную зону.
Но модель всё же компактная, и ожидаешь от неё меньшего веса.
В общем, здесь мои претензии сугубо субъективные.

Размер у ручки тоже немного странный — она не такая компактная, как я ожидал:

Pilot Petit 1 более миниатюрна. Но Kaigelu 316M всё же копия с Parker Duofold Junior/Lady или Jinhao 100 Mini, поэтому такие размеры… Из плюсов — мне комфортно ею писать как с надетым колпачком, так и без него — Pilot Petit без колпачка удобной никому не покажется.
Возможно такой размер делается больше для женской аудитории, где стандартная Duofold или Jinhao 100 будут слишком массивными…

Kaigelu 316M выпускается в разных цветах:

Промо-фотографии


В итоге моя покупка вышла очень красивой, но для меня несколько спорной — компактности не так уж и много, вес превышает таковой у моих полноразмерных ручек, перо хоть и пишет абсолютно без нареканий, но положительных эмоций у меня не вызывает...

Вроде и ручка-то неплохая… но не моё.



Плюсы:
  • Красивое =)
  • Отличное внимание производителя к деталям в оформлении;
  • Классический дизайн в стиле Duofold;
  • Долго не засыхает;
  • Хорошая подача чернил;
  • Гладкопишушее перо;
  • Честная EF;
  • Подходит самый распространённый формат картриджей.

Минусы:
  • Это «конструктор» — нужно нормально собрать;
  • Вес ручки для кого-то может показаться большим;
  • Колпачок не слишком уверенно держится на корпусе при письме;
  • Слишком тугой клип;
  • Скучное перо-«гвоздь» (субъективно).

Как отличить версии ручек:
По кольцу на колпачке — если на кольце «следы кенгуру», то это 316 Mini, если «цветочный» узор, то это 316A, если просто два полированных кольца, то это первая версия 316.

Ну и у всех Kaigelu номер модели выгравирован над резьбой у грип-секции, куда накручивается баррель:



UPD
Производитель всё же обновил модель Kaigelu 316 Mini — теперь продаётся облегчённая версия 316A Mini без лишнего металла!



Желаю удачных покупок — что бы приобретения вас не разочаровывали))

Противникам перьев же советую хорошие шариковые ручки =)
Планирую купить +2 Добавить в избранное +35 +43
+
avatar
+11
Для любителей гусиных перьев…
+
avatar
  • qzsev
  • 04 июня 2023, 15:27
+3
Для любителей гусиных перьев…
Ну, мы шариковыми пишем. А гусь, он так лучше выглядит:

+
avatar
  • AndrVU
  • 04 июня 2023, 23:53
+4
+
avatar
+4
Алиса, меллафон у меня!
+
avatar
+5
Уф… наконец-то сподобился дописать на неё обзор…
+
avatar
+8
Я тут наконец-то сделал обзор Lamy Al-star petrol =)

+
avatar
+1
интересно ее взвесить и сравнить с LX… Al-star должен быть пластик с напылением…
забыли еще А перья от Lamy…
+
avatar
+3
Al-Star всегда был люминий вроде…
+
avatar
+1
откуда вообще эта информация про пластик? на оф. сайте они пишут что алюминий:
Sturdy casing made from high-quality aluminium
+
avatar
0
возможно, давно читал про то как они меняли логотип, на Al-star он «выдавлен», около 2010 года изменились буквы в логотипе этой модели…
кухонные весы показали:
safari 18 грамм
LX 24 грамма
NEXX 22 грамма
+
avatar
+2
Отвечу сразу на оба вопроса:
1. Al-star сделан из алюминия (корпус и колпачок).
2. Вес вскользь упомянут в обзоре, 22 грамма, 10 из которых — колпачок.
+
avatar
+1
LX, насколько я понимаю, это более «люксовая» версия Al-star: клип в цвет корпуса, навершие корпуса и «крестик» на колпачке выполнены из металла и тоже в цвет корпуса, чуть другой дизайн пера.

Но обе ручки сделаны из алюминия.
+
avatar
+1
да, все так и есть… ну и буквы у LX в лого выступают над плоскостью, а у All star они «вдавлены» по контуру.
+
avatar
+3
Большое спасибо за очередной ручечный обзор!!! :)
+
avatar
+4
Спасибо за положительный фидбэк, обзоры ручек будут ещё))
+
avatar
+1
За эти деньги можно купить кучу нормальных шариковых ручек на несколько лет и проблем не знать.
+
avatar
+5
Полностью согласен.
+
avatar
  • Volh
  • 04 июня 2023, 15:08
+8
Купил себе Пеликан М800.
Боюсь представить, сколько по вашей логике можно было бы купить шариковых ручек.
+
avatar
+1
Как вам Пеликан?
У меня есть двухсотая модель, несколько маловата, но нравится дизайном, поэтому думаю о старшей модели. Но если и буду брать, то только Толедо версию, скорее всего.
+
avatar
  • Volh
  • 04 июня 2023, 15:33
+2
Пока в доставке, жду на днях
+
avatar
+3
Понял. Будет возможность- расскажите в комментариях свои впечатления в двух словах.
+
avatar
  • Volh
  • 04 июня 2023, 16:25
+4
Хорошо. Обзор не обещаю, но в комментариях на очередное перо постараюсь рассказать.
+
avatar
+6
А есть шариковые ручки, которые на порядок-два дороже ручки из обзора ;).
+
avatar
  • Volh
  • 04 июня 2023, 16:37
+1
Кстати да. К примеру, руки чешется к М800 перу прикупить К800 шариковую. Так сказать боевую подругу.
Но мозги категорически против.
Так как шариком почти не пишу, давать же кому-то вместо пера шарик за 30 штук — ну такое себе.
На такие случаи всегда держу при себе паркер соннет слим — и люди счасливы и мне без проблем.
А давать кому-то перо — ну нафиг.
Лежат всегда на столе паркер 41 и платинум belage — так даже их когда хватают и пытаюся царапать как гвоздем — «а почему у тебя ручка какая странная и не пишет?» — сердце кровью обливается…
+
avatar
+1
чтой-то ручки у вас странные :~)
+
avatar
+7
Parker 41 Debutante 1956-1958. Ширпотреб, но коллекционный. Ценится версия с серебристым или золотым колпачком Fishscale, рыбья чешуя 1957-58. Есть редкие виды цветных пластиков не входивших в оф.каталог. Клип из бериллиевой меди, перо сплав из 8 металлов.
В 50-х ручка стоила около 9$, набор перо-карандаш(или шарик) до 13$. Позиционировалась как недорогая замена 51, 61. Провалилась из хрупкости пластика на излом. До появления 45 Parker отставал в литьевых бюджетных пластиках от конкурентов.Через пару лет удалось поглотить несколько брендов, производств и патентов чтобы нагнать наступающий рынок. Конкуренты сгорали в пожарах, падали в шахту лифта, внезапно продавали патенты и производство разорившись на ровном месте. Было интересное время до прихода японской продукции на американский рынок.
+
avatar
+1
В 50-х ручка стоила около 9$, набор перо-карандаш(или шарик) до 13$.
Тут бы еще поправку на покупательную способность доллара привести, он то стоил раз в десять больше чем сейчас. Что-то а-ля «индекса биг мака», сколько например получал среднестатистический бухгалтер и сколько стоила бутылочка jack daniel's.
+
avatar
+1
цены были, по нынешним временам, скромные, даже с учётом инфляции.

" Конкуренты сгорали в пожарах, падали в шахту лифта, внезапно продавали патенты и производство разорившись на ровном месте."

и как, сильно помогло это Parker -у?
+
avatar
+1
Вы любите считать деньги в чужом кармане?) Newell Brands чувствует себя прекрасно
+
avatar
0
иронизирую.
кстати, монстрик публично торгуется на бирже, так что считать их деньги — ежедневная работа множества брокеров.

угу, почти-банкротство и продажа брэнда, плюс, помнится, закрытие заводов. Поди, теперь в Индии производят?
+
avatar
+4
Франция и Китай. Индия лицензия только для Индии и Непала
+
avatar
+3
Ох как знакомо «хватают и пробуют». :(
+
avatar
+3
Поэтому на столе я теперь храню для всех пару гелевых и/или шариковых ручек и карандашей, чтобы мои «а как этим писать» ручки не трогали :).
+
avatar
+3
странные люди какие-то.
я, например, обычно с собой ношу свою ручку, писать-подписывать всякое-разное. Это недорого и решает проблему «чем бы накарябать».
+
avatar
+3
Всегда удивляют такие комментарии.
Вы машину и телефон по такому же принципу (ведро с болтами и саморезами — собери сам), выбираете?
+
avatar
  • GIPER
  • 05 июня 2023, 12:03
+8
После стольких лет всё еще удивляют? ) Я вот например с нетерпением их жду )

Интересно, а в рыбацких пабликах они тоже переводят цену удилища и снастей в килограмм минтая?
+
avatar
+3
Ага, пусть еще мойву по 16 копеек вспомнят… за кг
+
avatar
0
Интересно, а в рыбацких пабликах они тоже переводят цену удилища и снастей в килограмм минтая?
Именно так дело и обстоит, да. Подтверждаю, как непосредственный объект сей разновидности рачительного остроумия. ))
+
avatar
+1
За эти деньги можно купить кучу нормальных шариковых ручек на несколько лет и проблем не знать.
А вместо покупки машины за эти деньги можно до конца жизни ездить на работу на общественном транспорте и проблем не знать. =)
+
avatar
+1
Плохое сравнение. Если ехать, то дешевле и комфортнее будет на машине. Общественный транспорт не такой дешевый для частой езды.
+
avatar
+1
Вполне себе хорошее сравнение.
Берём среднестатического человека, который по будням ездит на работу и обратно, а по выходным на рынок и в гипермаркет.
Берём условный 1 миллион как стоимость условной лады гранты.
Берём условные средние 35 руб. за 1 поездку в общественном транспорте.
Получаем 1 000 000 / 35 / 2 / 365 = 39 с хвостиком лет.

И да, какое ещё такое «комфортнее будет на машине»?
Любителям пера тоже вот комфортнее писать пером.
Но мы же и начали изначально обсуждать посыл «Пишет? Пишет. Что ещё надо?»
Я правильно помню? =)
+
avatar
+3
Вы всё правильно помните, но не понимаете одного: «это другое!» =)
+
avatar
+1
))
+
avatar
+1
Насчет обратной связи подскажите пожалуйста — есть вообще китайские перья с нормальным фидбеком? Все что покупал из hondgian, jinhao, каких-то полувинтажных hero/wingsung, еще не упомню чего — всё какое-то суперскользкое.
+
avatar
+3
Вам надо чтобы перо прям как карандаш себя вело? Самое простое на микромеше (фиг знает как его по-русски писать, на английском micro-mesh) его чуть-чуть «загрубить», написать пару восьмёрок на 6000 или 8000.
+
avatar
0
Ага, именно карандашный фидбек и именно китайские перья, про сейлоры и прочие платинумы я в курсе :)

Насчет того что можно загрубить — это я уже выяснил, но попробовать пока руки не дошли. Читал что это не всегда даёт долговременный эффект и через какое-то время опять заполируется обратно, ну и в основном интересовало нет таких, которые из коробки так себя ведут.
+
avatar
+1
Может, вам Muji купить? Вполне фидбэковая.
+
avatar
+2
muji aluminum — да, вполне, но у меня их уже есть две штуки :)
+
avatar
+2
:).

Больше я вам ничем не помогу, не попадалось мне «грубых» китайских перьев, да и я не большой любитель фидбэка.
+
avatar
+1
HongDian N8 и Jinhao 100 вполне «отзывчивые» перья имеют в современных моделях…
+
avatar
0
Спасибо. Jinhao скорее всего брать не буду, а вот какой-то из хонгдианов с цветком на пере #6 давно думал купить, не факт что буду пользоваться, но во всяком случае они красивые. Из тех хонгдианов что у меня сейчас есть(1861, 1843 и еще какой-то из похожей серии), все с мелкими #5 перьями и они все скользкие и без обратной связи, EF вроде чуть получше чем F, но все равно не то.
+
avatar
+2
HongDian для меня — приятное открытие 2023 года… да, очень красивые и функциональные.
+
avatar
+1
Я так понимаю, дизайн Hongdian «вдохновлён» Pelikan'ом?
+
avatar
+1
Ну много на самом деле поршневых ручек с похожим дизайном.
+
avatar
+1
А они далеко не все поршневые… большинство моделей с картриджем/конвертером.
+
avatar
+2
Ну фиг знает тогда :)
У меня две поршневых ручки от Hong Dian есть, классные обе.
Надеюсь, дойдут руки до обзора.
+
avatar
+2
Но дизайн одинаковый — пеликановский? ))
+
avatar
+2
Сложно сказать…

+
avatar
+1
Я имею ввиду дизайн твоей N7…
Как тебе перо?
+
avatar
+4
Ну не знаю, что-то от пеликана безусловно есть. Но да ладно.

Перо — мне очень нравится. Гладкое, тонко пишет и с обильной подачей.

И да, сорри что я видеообзор свой в твой пост засунул, надо было сначала разрешения спросить.
+
avatar
+4
надо было сначала разрешения спросить.
Глупости какие…
+
avatar
+2
Замётано :)
+
avatar
+3
Громадное спасибо жа наводку про hongdian. Вроде бы и не нужно но — сижу изучаю :) :)
+
avatar
+1
Они красивые, и хорошо пишут (но не забываем про китайский перьевой рандом). Руки не дойдут оборзеть хотя бы ту ручку, что уже заправлена. Скорее видеобзор сделаю, чем текстовый.
+
avatar
+2
Кстати можете попробовать Hong Dian с пером long knife, оно типа архитект и обладает вроде как бОльшим фидбэком.
+
avatar
+3
Давно смотрю на них, но как-то с наличием на али не очень… но у Hongdian очень красивые ручки были с символом года, так что посмотрю, что они к 2024 году выкатят…
+
avatar
  • Volh
  • 04 июня 2023, 16:44
+1
Кстати да. В китайских ручках часто неустраивает именно их «мыльность».
Вроде и легко скользит — но не то.
Этим у меня грешили джинхао — уж и перья им покупал отдельно — все не то.
Попадались другие, менее «именитые», у которых хорошо писало перо, но они либо оказывались стремного качества, либо быстро начинали облезать.

Паркеры же наоборот, оставляют впечатление гвоздя (и это с золотыми перьями).
Поэтому ни те, не другие недолюбливаю.
+
avatar
+5
Джинь с прошлого года изменили свои перья-гвозди в лучшую сторону — перья стали тоньше (как по линии письма, так и по толщине металла) и лучше в плане обратной связи… раньше их перья тоже всерьёз не воспринимал, хотя писали они очень гладко.
+
avatar
  • Volh
  • 04 июня 2023, 16:59
+3
Спасибо за информацию. Как-нибудь снова попробую.
+
avatar
+4
Отличный обзор, спасибо, но покупать себе я такую не буду =).

Тоже думал о мини версии (джинхао или кайгелу): красивый акрил, проверенный временем дизайн, но ручка маловата для меня, да и тяжело уже пересесть с шестых перьев на пятый. Думаю о покупке Moajohn M800 (типа ручек у меня мало, ага).

Про вес: достались мне за 10 долларов две Кайгелу 316 — вот они тяжёлые, я даже офигел немного, когда посылку открывал =)
+
avatar
+2
Я бы первую версию 316 даже за доллар не стал брать))
316А давно есть…

И я знал, что тебе мини-версия никак не зайдёт, еле удержался, что бы не написать — слишком много личностных переходов =)
+
avatar
+3
Ну ты знаешь, я люблю тяжесть в ручках, так что 316 мне «не в тягость» :).

А личностные переходы… я, может, только для этого обзоры и пишу :)
+
avatar
+4
Вы у нас батенька каллиграф!
А краб красавчик!
Уважаю!
+
avatar
+2
не знаю, как пишет и насколько удобна, но выглядит прикольно.
+
avatar
+4
+
avatar
+2
А где прибой =))
+
avatar
0
Новиков-Прибой — в отделе исторической литературы.
+
avatar
+1
Моя мечта.
+
avatar
+1
Почему именно эта ручка? И что это, кстати?
+
avatar
+1
«Цезарь». Держал в руках, и сразу себе такаю захотелось. Когда узнал ценник, эта ручка стала мечтою.
+
avatar
+1
Цена не должна быть определяющим фактором «хотелки», как мне кажется.
+
avatar
+2
Ну да, если это автомобиль а не ручка.
+
avatar
+1
сразу написали бы бренд и модель(freywille caeasar), вдруг кого-то в гугле забанили :) фирма не особо специализирующаяся на ручках, просто какой-то люксовый ювелирный бренд. ну и то-есть логического обоснования ценника тут скорее всего нет, кроме того что это высокая мода и тяжелый люкс.
+
avatar
+1
Ну вы здесь правы на 100 процентов.
+
avatar
+1
Если нужно, могу скинуть телефончик менеджера по продажам.
+
avatar
+2
ну если я когда нибудь решусь потратить 2k на ручку, то это скорее всего будет что-то типа namiki emperor urushi :)
+
avatar
-1
СШП вроде запретили поставки предметов роскоши в Россию.
+
avatar
+2
Namiki — это Япония (люксовый бренд Pilot).
+
avatar
+1
Ну и что это меняет?
+
avatar
0
что в Россию поедет без проблем что Namiki, что Lexus…
+
avatar
0
Только придётся переплатить раза в два.
+
avatar
0
Видимо вы на Дальнем Востоке не были никогда — мы тут устали переплачивать за японские машины, когда в мск такие дешёвые «москвичи» собирают))

В одном из моих обзоров есть контакты японца, который отправит вам любую ручку как частное лицо, цена будет ниже, чем на eBay…
+
avatar
  • kven
  • 06 июня 2023, 07:59
0
в каком обзоре?
+
avatar
0
+
avatar
+2
2к USD за потешить свое самолюбие… 99% людей даже не поймет что это и какая ее цена…

я вот ручку нашел… тоже всю неделю ходил думал, но так и не оплатил…

кто нибудь угадает кто производитель? (не Китай)
+
avatar
0
Сандаловое дерево, точно не Россия.
+
avatar
+3
на фото оливковое дерево…

у этой «ручки» нет производителя, так как как это handmade набор производимый скорее всего индусами, хотя они пишут USA… в набор входит все кроме самого дерева…

и сотни мелких мастерских пилят под нее центральную часть, после продавая как свое собственное…

Magnetic Vertex Pen названия набора, на фото ручка Penkalica Vertex от такого мастера из Хорватии

на ETSY их много от разных мастеров.
+
avatar
+1
Очень похоже на сандаловое дерево. Но охотно верю вам.
+
avatar
+2
это их комплекты для сборки?
интересная идея,
+
avatar
0
отвечу сам себе: кажется, это другие, похожие.
+
avatar
+3
да, это оно и есть… кто производит сами комплекты я не нашел, у индусов на аукционе они есть:

www.ubuy.co.in/product/2EJHXWZW-penn-state-industries-pkfp5099-magnetic-vertex-pen-kit-starter-package-woodturning-project

возможно китайцы все таки в этом поучавствовали, так как писать IRIDIUM и GERMANY это их любимое занятие.
+
avatar
0
хехе.
+
avatar
0
те. та европейская мастерская берёт готовые комплекты деталей из металла и точит детали из дерева, потом собирает.
ну, тоже неплохо.
+
avatar
+1
на Etsy очень много «результата» работы таких мастеров…

нашел родительскую компанию, которая продает эти киты в штатах:
www.pennstateind.com/store/pen-kits.html
даже с инструкцией как ее правильно точить:

Дополнительная информация


там под сотню различных вариантов. Magnetic Vertex кит стоит 13-15 USD, а с деревянной вставкой от мастера уже 60-80 USD

вот так фото ручки привезенной из Хорватии и немного времени на поиск и вот такая история.
+
avatar
0
интересная история.
Молодцы китайцы (или индусы?), наклепали наборы.
+
avatar
+3
Имхо, конечно же, но ручки, собранные из этих китов, скучные и одинаковые до безобразия, и никакого отношения к «кастомным» ручкам не имеют, ничего кастомного в них нет.
+
avatar
+1
для этого я и написал все это, так как смотришь вроде что-то необычное… начинаешь копать и понимаешь что с ней пол Индии ходит :)
+
avatar
+1
У индусов, скорее, максимально дешёвые эбонитовые, но я не уверен, вообще не знаю чем они пишут.
+
avatar
0
У индусов one dollar пакистанская на каждом углу. Все остальные ручки им не по карману
+
avatar
+1
На FPR пишут, что это не так.

«That's a beautiful pen!!! I wish I can get this pen in India. But, unfortunately It is not sold here and I'm not sure if I can get this pen from Pakistan :). Hope someday a Pakistani brother would be able to arrange these beauty to us.»

Надо, наверное, купить себе на пробу. Одна проблема — они не продаются поштучно…
+
avatar
0
" они не продаются поштучно… "

фунтами, на вес? :}
+
avatar
+1
В коробках по 10.
+
avatar
  • FlimiX
  • 05 июня 2023, 01:19
+2
Обзор интересный, но это надо быть коллекционером, чтобы проникнуться теми же эмоциями, что и вы в обзоре. Кстати где такого краба можно приобрести?)
+
avatar
0
Напечатать.
+
avatar
+3
Ссылки во втором комментарии к этому обзору.
+
avatar
+3
Знаете что сильно внушает оптимизм, несмотря на всеобщее засилье шариковых ручек, очень не мало людей пользуются до сих пор наливными. Этот чат подтверждение моим словам.
+
avatar
+1
У вас роллеры, гелевые и шариковые ручки вызывают пессимистичные настроения? =))
Почему?!
+
avatar
+2
А хорошую рекламу провел в апреле 2021 года магазин морепродуктов используя алиэкспресные китайские ручки, что реклама через столько времени ходит по интернету.
+
avatar
0
А хорошую рекламу провел в апреле 2021 года магазин морепродуктов используя алиэкспресные китайские ручки, что реклама через столько времени ходит по интернету.
Спасибо, успокоили. А я уже решил, что реально подобная хрень. Продают же они золотых рыбок в кульках и запаянными, в качестве брелоков?
+
avatar
+1
Только мне ручка напомнила индикаторную отвёртку? А на снимках, где из кармана торчит — почти неотличима.
+
avatar
0
Да, обычно она из прозрачного пластика.
+
avatar
0
Скорее индикаторная отвёртка сделана по подобию ручки, а не наоборот.
Тем более, что привычный нам клип, который есть у таких отвёрток, был запатентован не так уж и давно — в 1916 году Parker, о чём написано в этом обзоре…
+
avatar
0
Сам клип вообще, или данной конкретной формы?
+
avatar
+1
Такой конструкции, которая используется в 100% отвёрток…
Додумались до этого «простого» решения далеко не сразу.
+
avatar
+1
Спасибо, теперь ясно.