Миниатюрная ультразвуковая стиральная машинка "Ретона" - недорогая альтернатива стационарной стиральной машине?

  1. Цена: 3 750 руб. ($48)
  2. Перейти в магазин

Сегодня невозможно представить своё существование комфортным без наличия автоматической стиральной машины в домовладении. Стиральная машина — один из первых крупных бытовых приборов, что покупается (или перевозится) в новую квартиру…
Но такая техника совсем недёшева, плюс с собой в командировку или на дачу её не возьмёшь (хоть и есть мини-холодильники, но мини-стиральные машины сомнительного качества делают только безымянные китайцы...) — вот здесь хорошей альтернативой и может стать «ультразвуковое стирающее устройство» российского производства, с его предельно компактными размерами и низкой ценой.

Знакомьтесь:

«Ретона — классика» УСУ-0710Т-01

Вот это и есть практически полноценная «стиральная машина» (только без функции отжима) по заверению производителя.

Маленькая часть — это «активатор» (я бы назвал «излучатель»), который помещается в воду и генерирует ультразвуковые волны (колебания), а больша́я часть — это блок питания, который подключается к розетке.
Размер «активатора» чуть больше спичечного коробка:
А по высоте они почти равны:

Вес блока питания — 196 грамм;
Вес излучателя — 53 грамма;
Общий вес устройства — 268 грамм;
Длина провода — около 205 мм.

Что же, прибор действительно лёгкий и компактный, не обременит в поездках…



Подробнее о производителе:
Научно-производственное предприятие «Ретон» работает с 1998 года.
Выпускает не только ультразвуковые «стиральные машинки», но и медицинские приборы для физиотерапии (тоже ультразвуковые).

Производство базируется в городе Томск.

Всего сейчас на офсайте представлено четыре изделия — две машинки для стирки и два физиотерапевтических прибора:

«Ретона — классика» УСУ-0710Т-01, что у меня в обзоре — это именно то стирающее устройство, которое выпускается с далёкого 1998 года, лишь модернизируясь во внешнем исполнении (возможно и во внутреннем...).
«Ретона» УСУ-0708 — более новая модель, которая имеет не один ультразвуковой излучатель в активаторе, как в «классике», а два, для большей эффективности.

Более подробную информацию о НПО «Ретон» вы сможете получить на официальном сайте.




Описание товара от производителя:

Миниатюрное радиоэлектронное устройство (не более 360 гр.) станет прекрасным дополнением к стиральной машине, избавит от ручной стирки, а также сможет справиться с любыми объемами стирки, если автоматической машинки у вас нет. Технология ультразвуковой стирки не вызывает деформации и износа, что особенно важно для трикотажных, шерстяных и других изделий, требующих деликатного обращения, а также способствует восстановлению объемной структуры волокон ткани, снимает полинявшие пигментные частицы краски, делая ее ярче.

Ультразвуковое стирающее устройство «Ретона 0710Т-01» оснащено функцией защиты от перегрева. «Ретона» имеет хорошие показатели отстирываемости природных красителей: вино, чай, кофе, какао, зелень, травы, пятна от цветов, томат, пыльцы растений и т.п.; пигментно-масляных и белковых загрязнителей.

Принцип работы устройства:

Активатор помещается в середину емкости с моющим раствором и текстильными изделиями. Пьезокерамический излучатель возбуждает ультразвуковые колебания, обладающие хорошей проникающей способностью в жидкой среде и создающие на поверхности загрязненных волокон текстильных изделий особые микровоздействия, которые нарушают сцепление загрязненных микрочастиц с волокнами изделий и облегчают их удаление поверхностно-активными веществами моющего раствора стирального порошка или мыла. Таким образом, очищение волокон ткани происходит изнутри, что позволяет достичь высокой эффективности стирки.

Технические характеристики:

● Напряжение питания: 220 В ± 15%

● Потребляемая мощность: не более 9 Вт

● Температура моющего раствора: не более 65 ºС

● Режим работы: продолжительный, без ограничений

● Масса изделия: не более 0,36 кг

Гарантия: 1 год.

Устройство, кстати, можно использовать и при полоскании для более эффективного освобождения ткани от моющего средства (по совету производителя).



Упаковка:
Упакован прибор в приличную картонную коробку с хорошей полиграфией:

На боковых гранях напечатаны характеристики и описание:
Самые внимательные заметят, что технические характеристики на коробке и на сайте производителя несколько отличаются… спишем на устаревший дизайн упаковки.

Есть и контакты производителя:

В принципе, коробку вполне можно использовать для дальнейшего хранения и перевозки устройства:
В комплекте качественно напечатанная инструкция на русском языке, листочек-дополнение к инструкции и гарантийный талон со всеми необходимыми штампами.





Выпишу основные тезисы из описания товара на сайте производителя:

  • Ультразвуковое стирающее устройство «Ретона» может заменить стиральную машину, так как имеет хорошие показатели отстирываемости всяческих загрязнителей;
  • «Ретона» весьма желательна в доме, даже если стиральная машина у вас есть, так как не вызывает деформации и износа тканей, а также способствует восстановлению объемной структуры их волокон, а заодно снимает полинявшие пигментные частицы краски, делая цвет ткани ярче.
  • «Ретона» позволяет стирать объёмные вещи, которые не вмещаются в вашу стиральную машину — достаточно лишь подобрать походящую ёмкость для воды;
  • Ультразвуковые стирающие машинки при стирке дезинфецируют вещи, т.к. в некоторых медицинских приборах используется метод дезинфекции ультразвуком;
  • При всех своих достоинствах, «Ретона» работает ещё и абсолютно бесшумно и без ограничений по времени, так что её можно смело оставить работать на всю ночь, пока вы отдыхаете.

Звучит заманчиво, я побежал тестировать...



Для теста я взял три вещи, которым не помешала бы стирка:

  • шерстяная зимняя шапочка (проверим бережное отстирывание);
  • футболка из натурального хлопка (достаточно грязная, проверим эффективность стирки);
  • белая рубашка (с застарелым пятном, которое не отстиралось ранее).

Подробные фото «грязных» вещей, которые я буду стирать с помощью «Ретоны»:
Эта шерстяная шапочка покупалась в комплекте с шарфом из одной дизайнерской серии. Но если шарф я надел пару раз за зиму, то шапку носил практически каждый день. На фото заметно, что ранее одинаковые цвета у изделий стали несколько отличаться — шапочка при прямом сравнении заметно темнее:

Футболка была просто откровенно запачканная, причём на ней были достаточно разные загрязнения, в том числе и жировые пятна:
Советую эти изображения не увеличивать))
Многие пятна пропитали ткань насквозь:

Белую сорочку эту я не надевал уже много лет — когда-то на воротник было «посажено» пятно от какой-то еды или напитка, которое так и не удалось отстирать:
Плюс появились дополнительные загрязнения во время хранения:

Попробую всё это отстирать — надеюсь, что «Ретона» справится…

Начинаю тестовую стирку


Итак, действую строго по инструкции:

— Набираю в тазик горячей воды (не более 65ºС — руку не обжигает);
— Растворяю в воде вот такое моющее средство;
Я им же стираю в обыкновенной стиральной машине.

— Замачиваю на несколько минут в этом тазу вещи, которые собираюсь стирать (да, все вместе! Потому что, во-первых, не жалко, во-вторых, они уже многократно стираны и не линяют);
— Помещаю на дно тазика активатор надписью «Retona» вверх (предварительно «пожамкав» под водой вещи, что бы избавиться от лишнего в них воздуха.
При включении прибора в сеть, пена в тазу начинает быстро исчезать...

Стирка началась, о чём оповещает зелёный огонёк на блоке питания. Никаких звуков, пузырьков в тазу — ничего не слышно и не видно.

Естественно, я сразу задался вопросом — как определить, работает «активатор» в тазу или нет?
Если взять в руку работающий «излучатель», то я ничего не ощущаю, вод водой так же никакой активности незаметно… нашёл я один способ — если поднести «активатор» прямо к поверхности воды, что бы он был погружён буквально на пару миллиметров, то можно увидеть, как вода поднимается небольшим «бугорком» над его центром:
(лучше снять не получилось)

Для полноты эксперимента я решил оставить «Ретону» работать на четыре часа, для этого перенёс процесс в ванную, добавив в таз тёплой воды до краёв:
Примерно каждый час я шевелил стирающееся бельё, как рекомендовано в инструкции…

Через некоторое время (наверное, через час, когда я хорошо «перемешал» содержимое тазика первый раз вода стала заметно грязнее:
В общем — процесс идёт…
Могу заметить, что блок питания за всё время стирки сколько-то заметно не нагрелся, по моим субъективным ощущениям, внешний корпус на ощупь был чуть более температуры тела — около сорока градусов. Так что стирка вполне безопасно может идти неограниченно продолжительное время.

Результаты стирки


Через четыре часа у меня сработал таймер, и я завершил стирку.
Отключил «Ретону», хорошо «пожамкал» бельё в тазике, отжал и забросил полоскаться в стационарную стиральную машину.

Фото постиранных вещей:
Шапочка стала практически одного цвета с шарфом:
Результат можно признать хорошим.

Майка отстиралась, но если присматриваться, то остатки пятен можно увидеть.
Т.е. стирка прошла не эффективнее, чем в обычной стиральной машине, но всё же основные загрязнения были удалены, майка пригодна к «непарадной» носке…
Результат вполне посредственный.

Белая рубашка была отстирана от всех загрязнений…
кроме пресловутого пятна на воротнике…
то, что не смогла отстирать обычная стиральная машина, не смогла вывести и ультразвуковая.
Т.е. так же ничем не выдающийся результат.



Ещё я в разделах «вопрос/ответ» на торговых пощадках увидел вопросы типа «можно ли ультразвуковыми стирающими машинками очистить ювелирные украшения» и им подобные… и продавцы отвечали: — «да, можно»…
Давайте проверим, можно ли добиться эффекта «ультразвуковой ванны»...
Термин «кавитация» пока опустим — к нему мы вернёмся в итогах обзора...

У меня как раз была «подсохшая» перьевая ручка, в которой стоял картридж с остатками чернил, которые вовсе не были предназначены для использования в авторучках (обзор скоро обязательно будет про «другой» тип ручек)...
Я наскоро промыл ручку под струёй тёплой воды, как и картридж.

В картридже в месте соединения корпуса и заглушки остались чернила:
фидер ручки тоже вряд ли идеально был отмыт…

Поэтому я решил устроить в кастрюльке подобие «ультразвуковой ванночки» с помощью «Ретоны»:
Пишущий узел расположился под водой прямо на «активаторе», а картридж остался плавать на поверхности…

Результаты через час:

  • Фидер ручки не выдал ни одной чернильной капли — вода осталась чистой;
  • Вода внутри картриджа окрасилась, картридж отмылся… но это больше похоже на результат банальной диффузии, чем воздействия ультразвука.

Итог — для отмывания предметов, типа ювелирных украшений, обозреваемый прибор вряд ли эффективен.



Разборка будет частичной — покажу изнутри лишь то, что вскрывается легко и без последствий для дальнейшей эксплуатации:
Внутренний мир блока питания от «Ретона» УСУ-0710Т-01
Разбирается блок питания элементарно — крестовой отвёрткой выкручиваются три самореза, два из которых залиты составом, похожим на термоклей:
(на вышеприведённом фото я уже собрал всё обратно и заплавил паяльником термоклей обратно поверх саморезов...)


Я не специалист в электронных компонентах, так что комментариев здесь не будет.



Пора подводить итоги.

Стирающее устройство «Ретона» УСУ-0710Т-01 по тестам, которые я провёл, вполне справилось с обычной стиркой. Ждать результатов, которые будут превосходить большу́ю и дорогую стационарную стиральную машину, от маленького прибора было бы неразумно…

Поэтому на торговых площадках довольно много положительных отзывов, и я не думаю, что они «накручены»…

НО!

Если в моём обзоре из описания тестовой стирки полностью убрать все упоминания «Ретоны», то вы уже догадались, описание чего тогда получится?

Обычной ручной стирки!

Т.е. соблюдая все рекомендации производителя:

  • замачивание в тёплой воде с моющим средством;
  • периодическое перемешивание белья;
  • комкание белья под водой, что бы избавиться от воздуха в нём...

Это описание заурядной щадящей ручной стирки. Причём более продолжительной по времени, чем я стирал бы обычно, поэтому более гарантировано приводящей к удовлетворительному результату.

Мои субъективные выводы:


«Ретона — классика» УСУ-0710Т-01, по моему мнению, относится к разряду "гомеопатических" бытовых приборов, польза которых относится к "эффекту плацебо" и ничем не доказана.

Платить за этот прибор любую сумму мне кажется не очень рациональным поступком, эффективнее будет потратиться на более дорогое моющее средство, ели вы захотите улучшить результат ручной стирки.

С помощью «Ретоны» не получится справиться с загрязнениями, с которыми не справились обычные стиральные машины.
Да и вообще, если «Ретону» сразу исключить из процесса, то на итоговом результате стирки это никак не отразится…
К моему сожалению.

К дезинфецирующим способностям такого маломощного прибора у меня тоже есть вопросы…

Этот обзор отражает только моё субъективное мнение, поэтому если у вас другой взгляд на подобные приборы — это ваше право. Если вы счастливый(ая) обладатель(ница) «Ретоны», и довольны опытом использования этого стирающего устройства, то я за вас искренне рад, поверьте.



Дополнительные материалы:

Инструкция для «Ретона» УСУ-0710Т-01

Гарантийный талон



P.S.
Мои претензии к производителю
Честно говоря, моё знакомство с сайтами НПО «Ретон» подтолкнуло меня к предположению, что производитель работает по принципу:
Честный развод на деньги — просто бизнес и ничего личного...

Чего только стоят подобные страницы, которые сделаны как точное подобие сайтов-однодневок мошенников, которые втюхивают втридорога китайские поделки по рублю в закупе…

А полюбуйтесь на эту гордую новость:
НО:
Губернатор Томской области вряд ли думал о «расширении возможности приобретения лекарственных средств и медицинских изделий с использованием инфраструктуры АО „Почта России“… он да, (возможно) исполнял Поручение Президента РФ от 11.09.2021 N Пр-1703 „Перечень поручений по итогам второго этапа ХХ съезда партии “Единая Россия», в котором в пункте 1а говорится следующее:
Ну да, никакого криминала — просто красиво «завернули» новость в свою обёртку…

Документы «клинических испытаний» физиотерапевтических приборов на оф.сайте выглядят совсем неубедительно…

Но это уже не моё дело…


Факты и мифы об ультразвуковых стиральных машинах и физиотерапевтических приборах
Из сети:

Немного истории

Заявления о том, что стиральные машины, действие которых основано на ультразвуке, изобретены в последние годы — не более, чем рекламный ход. Идея использования ультразвуковых колебаний для стирки белья пришла в голову немецким ученым еще в 1949 году: именно тогда в ванне, в которую был погружен излучатель УЗ-волн, выстирали несколько простыней, специально испачканных жирной сажей. Результат получился обнадеживающим: по сравнению с традиционным способом стирки понадобилось на 70% меньше воды и на треть меньше времени. Почему же применение ультразвука так и не нашло широкого применения в современных стиральных машинах? Ответ прост: для достижения действенного эффекта мощность прибора должна быть минимум 20 ватт в расчете на литр воды, при этом для емкости объемом 10 литров генератор представлял бы собой отдельный блок весом в 25 — 30 кг. Понятно, что удобство таких устройств для стирки, мягко говоря, сомнительно. Кроме того, электроприборы с подобными параметрами вряд ли прошли бы сертификацию по безопасности, да и стоили бы раза в два дороже современной многофункциональной стиральной машины. Именно поэтому инженеры-разработчики отказались от идеи использования ультразвука, и всего через несколько лет предъявили миру новую разработку, ставшую прообразом современной машины-автомата.

Немного теории

Для возбуждения УЗ-колебаний в жидкости используются специальные генераторы, действие которых основано на обратном пьезоэлектрическом эффекте. Суть этого явления заключается в следующем: под действием переменного тока кварцевые монокристаллы и керамические материалы подвергаются микродеформациям, приводящим к возникновению УЗ-колебаний Сферическая форма излучателей позволяет фокусировать волны в одной точке. При применении генераторов высокой мощности в жидкости возникает так называемый кавитационный эффект — образование пузырьков, за счет которых и происходит «выбивание» частиц грязи из волокон ткани.

Стоит учесть, что если в чистой воде для возникновения кавитационного эффекта достаточно мощности 20 Вт/литр, то при наличии замоченного белья эта цифра возрастает в несколько раз. Чем короче длина волны, тем сильнее гасятся УЗ-волны; непреодолимым препятствием может стать первый же слой ткани. Опытным путем установлено, что для достижения желаемого эффекта для стирки 1 кг белья в 4 литрах воды требуется акустическая мощность около 150 Вт. Естественно, что в таких объемах белье никто не стирает. В рекламных роликах ультразвуковых устройств обычно демонстрируется емкость объемом не менее 10 литров (а то и стандартная ванна, наполненная до краев). С учетом КПД, обычно не превышающего 70%, мощность излучателя для такого объема должна составлять 450-500 Вт. А теперь обратите внимание на технические характеристики так называемых у/з стиральных машин: потребляемая мощность — 10 — 15 Вт. Простой расчет показывает, что акустическая мощность такого прибора составляет 7 — 10 Вт, а эффективная (с учетом минимум 1 — 2 слоев ткани) — не более 5 Вт. В лучшем случае с помощью подобного устройства можно выстирать лишь носовой платок в стакане воды.



Видео про работу ультразвуковых стиральных машинок, уз-ванны, кавитацию и прочее:


Передача «Всё буде добре» — Вся правда о стирке ультразвуком:




Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +123 +184
+
avatar
+132
Лет 20 не слышал этого названия. Эффект примерно такой же, как и просто у замоченного белья без чудо машинки.
+
avatar
+12
Да что вы такое говорите?!
+
avatar
  • starson
  • 07 апреля 2023, 16:01
+79
Отключил «Ретону», хорошо «пожамкал» бельё в тазике
Вот и постирал )
+
avatar
+12
За мной уже выехали ?))
+
avatar
+27
Просто нужно читать хотя бы выводы, прежде чем писать комменты.
+
avatar
  • starson
  • 07 апреля 2023, 16:11
+33
Для выводов нужны контрольные стирки.
Т.е. две рубашки с одинаковыми пятнами и пр.
Одно стирка руками после 4х часов замачивания, другое с ретоной
+
avatar
  • kvv12
  • 08 апреля 2023, 01:48
+12
Нет, не так. Надо брать одну рубашку и резать её на куски и делать контрольные стирки лоскутов.
+
avatar
  • iraa
  • 08 апреля 2023, 17:52
+7
Проводил такой тест с Ретоной купленой 20 лет назад. Результат — «отстиралось » одинаково и с Ретоной и без. Лежало 5 часов. Теперь где то на антресолях валяется. Выбросить жалко.
+
avatar
0
Можно ж сделать ультразвуковую ванну для чистки ювелирки/монет;)
+
avatar
+1
Такие я не говорю, что у вас не так. Это то, что помнится тогда. За все время нифига не изменилось.
+
avatar
  • Vairon
  • 07 апреля 2023, 17:21
+20
Мы с женой хотели тесты провести, типа два грязных белых носка, один с ретоной, другой просто в воде, но не успели: потеряли гаджет раньше )). Нам её какой-то болван на свадьбу подарил, мы так и не вычислили, кто именно.
+
avatar
+7
мы так и не вычислили
как-то так)))
Был бы друг Карпуха — он бы точно смог © А.Новиков
когда-то давно один знакомый знакомых «промышлял» сначала ретонами и возможно невотонами, далее, пропустив стадию эйвона и орифлейма перешёл сразу на эмвей (адепты, ау, зубная паста норм, остальное не интересно, но всё не проверял, дорохо), вообщем он подсадил всех родственников и знакомых на первое и на второе. а сам благополучно скрылся в стройбригаде.
а родственники сидят на эмвеях до сих пор… иногда и нам привозят, но увозят обратно с собой.
+
avatar
+2
Мне как раз зубная паста «не зашла». Остальным редко пользуюсь, по необходимости. Как Вы верно заметили — дорого. Причём, неоправданно дорого.
+
avatar
  • Bald
  • 08 апреля 2023, 22:47
+2
А мне пятновыводитель показался эффективным. В балконе в виде спрея
+
avatar
0
Есть он у меня, не довелось воспользоваться. Всё время забываю о нём, антипятин использую.
+
avatar
+1
но всё не проверял
Стиральный порошок еще хороший. А в пасте ничего особенного не заметил — состав, как у 90% массмаркета
+
avatar
0
Ну нет. Белое серым становится. Хотя ткань не истирается как от Ариэля, Тайда и Персила. И остальных. Да, в нём есть плюсы, и не помню, сколько в целом упаковок купил. Но в конце концов отказался от него.
+
avatar
  • Delanet
  • 07 апреля 2023, 18:16
0
Повезло. Мог бы и драгоценный носок потерятся, а то и оба сгинуть в пучине…
+
avatar
  • Vedemon
  • 07 апреля 2023, 18:33
+2
Да ладно, потерять. А то и «обычный носок в стиральной машине растворяется, а в Ретоне — целехонек!» ;-)
+
avatar
  • Ivan374
  • 08 апреля 2023, 13:40
+2
Так а Вы, прежде чем делать выводы, попробуйте провести стирку по той же методике, только не включая Ретону в сеть. И тогда уже выводы. Будет разница?
+
avatar
  • iraa
  • 08 апреля 2023, 17:54
+5
Проводил. Разницы нет
+
avatar
+2
просто нужно читать хотя бы выводы
просто нужно понимать, как это работает, прежде чем писать выводы
+
avatar
  • pro77
  • 09 апреля 2023, 10:59
+1
ждём выводы на как его там цирконевый браслет и наоборот
+
avatar
  • G99999
  • 10 апреля 2023, 01:07
0
Блин, я думал молодëжь пишет, а тут практически ровестник впаривает ретону. Братан, харэ. На этом не заработаешь! Карма в нашем возрасте-всë!!! Береги её.
+
avatar
+2
G99999, братан, харэ! Я тоже практически ровесник. На мой взгляд, это скорее «антивпаривание» ;) Так что с кармой всё в порядке
+
avatar
  • AlexxM
  • 07 апреля 2023, 18:31
+13
у вас что-то отстиралось именно из-за замачивания долгого и «забросил полоскаться в стационарную стиральную машину». вот и все. если бы вы стирали руками или замочили ПЕРИОДИЧЕСКИ помешивая было бы АБСОЛЮТНО одинаково. и это видно по шапке, которую так отстирать можно просто положив в горячую воду со средством моющим и по тому что ПЯТНА на одежде не отошли от слова ВООБЩЕ. физику не обмануть уж извините. как говорил мне мой преподаватель СВЧ техники «чтобы это поделие что-то стирало ее мощность должна быть такой что полная ванна кипела бы моментально.» поэтому замачивание= ретона и наоборот) остальное только ваше желание верить в магию
+
avatar
  • Olkan
  • 09 апреля 2023, 13:49
0
Вы даже выводы обзора не читали, сразу написали.
Так же, как и, минимум, 12 плюсователей Вашего комментария.
+
avatar
+2
Жаль что вы не сделали вскрытия сего чуда. Я понимаю вас и не настаиваю — нарушите герметизацию — выбросите. Ну вот хотя бы выяснить, а блок питания там, развязан гальванически с питающим 220в? Вот это уже вам важно!
Спасибо за цифры про мощность пъезика на литр воды. Нигде так доходчиво не писали.
Я так понимаю, что это Ретоной вы можете себе и радикулит лечить и др. болячки. Тут уже не 2 в 1 — а мультитул! :-))
Хотя, про все эти ультрачастоты, я вспоминаю, что в былое время, работникам на тестовом вибростенде, для радиоаппаратуры, давали молоко за вредность. Что-то, что, а в Союзе зря за вредность не платили.
Так что делайте все выводы.
+
avatar
  • DMZ
  • 07 апреля 2023, 16:04
+31
Срок как раз для нового поколения, для которых этот лохотрон в диковинку. Ждём неонок в прикуриватель для снижения расхода топлива?
+
avatar
  • redcap
  • 07 апреля 2023, 18:15
+7
Не успел 1 апреля выложить? :)
+
avatar
+3
Ещё была в продаже «турбинка» на выхлопную трубу для машины, обалденно хромированная, Жуть какая красивая. Продавалась с текстом, что мол за счёт завихрения, создается вакуум, который высасывает отработанные газы в два раз быстрее и значит… во столько же раз повышается мощность двигателя. Видел её на «крутых» москвичах и 9-тах. Всё это следствии недоучек в школе — «слышали звон, да так не поняли откель он».
+
avatar
+8
автор так и написал в итоге отчета
+
avatar
+1
Я знаю. Просто воспоминания из прошлого, такие же, как итог в настоящем.
+
avatar
+5
Да, тогда это была самая любимая реклама. Ну и Леня Голубков.
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 18:21
+12
Ну и Леня Голубков.
Только вот Лёню не трожьте.
Лёня+сапоги+«Я не халявщик, я партнёр» — это наше святое. Это часть нашей культуры-мультуры.
+
avatar
  • trekker
  • 07 апреля 2023, 20:31
+7
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 20:40
+8
Да. Лёня по-сути практически так же великолелепен, как Траволта
+
avatar
+4
Спасибо за клип, реально порадовали. Открыл для себя новую Pevitsu…
+
avatar
  • stump
  • 09 апреля 2023, 04:45
+1
тоже пропустил как-то, а клипу — то лет десять.
+
avatar
+1
А сейчас Вассерман везде впаривает про чудо-печку. Стоит в одном ряду с этой хренью.
+
avatar
0
Такую?
+
avatar
-3
Зачем шутить над святыми вещами? Не смешно!
+
avatar
  • Grey_P
  • 07 апреля 2023, 20:25
+8
Лет 20 не слышал этого названия
Аналогично! Как будто мертвец восстал из гроба!
+
avatar
+2
Что мертво, умереть не может
+
avatar
0
Рекламу по телевизору тоже крутят такую…
+
avatar
0
На что только не пойдешь за п. 18
+
avatar
  • djonon
  • 08 апреля 2023, 00:40
+38
В начале нулевых бабушка товарища купила такую машинку и была прям очень довольна результатом стирки, всем советовала это чудо устройство. Но вскоре всплыл забавный ньюанс: розетка у них в ванной был запараллелена с лампочкой, т.о. когда бабушка уходила из ванной и выключала свет она тем самым и обесточивала устройство. А бельё «замечательно отстирывалось». Так что блок питания тут явно лишний, странно что за 20 лет его не убрали из конструкции.
+
avatar
  • astap76
  • 08 апреля 2023, 21:57
+6
Да, было. Когда работал на «телеке», продавалось много всякой такой фигни. Дедушка звонил жаловался, прибор очень эффективен но в инструкции написано должны гореть две лампочки, а они не горят, когда спросили включен ли прибор в розетку, он очень удивился что прибор надо в розетку включать! ))
+
avatar
  • nikkky
  • 08 апреля 2023, 06:13
+6
ну всего 9 ватт, из которых хорошо, если 5 дойдет до энергии кавитации. с такой мощностью можно стирать носок в стакане. ювелирные ванночки от 300 ватт идут.
+
avatar
+2
Какие «кавитации», вы серьёзно?! Прочитали ВЕСЬ обзор и написали это?!
+
avatar
+1
Какие «кавитации», вы серьёзно?
А вы? Как можно писать обзор не понимая сути процесса?
+
avatar
+2
носок в стакане. ювелирные ванночки от 300 ватт идут
300 — это уже проф. большие. Для домашней ювелирки, плат нормально уже от 60 ватт честных. Но для стирки нужно больше, чем 60
+
avatar
  • emusic
  • 14 апреля 2023, 11:20
0
Примерно лет тридцать назад это все как раз подробно разбиралось, и выводы были в точности теми же. :)
+
avatar
  • Abismal
  • 07 апреля 2023, 16:02
+10
осалось увидеть внутренний мир самого хвоста :)
+
avatar
0
он есть в видео из обзора, там только излучатель и стоит…
+
avatar
  • zythjjn
  • 07 апреля 2023, 16:08
+16
Эксперимент некорректный. Надо все повторять заново, только использовать контрольную группу таких же шапочек, футболки и рубашки. А потом и сравнивать. В посте воды много, толку мало.
+
avatar
0
Думаете, без «Ретоны» не отстиралось бы?
+
avatar
  • zythjjn
  • 07 апреля 2023, 16:27
+5
Откуда такое предположение?
+
avatar
  • Ivan374
  • 08 апреля 2023, 15:39
+3
Думаю, без «Ретоны» был бы тот же эффект.
+
avatar
  • Vedemon
  • 07 апреля 2023, 16:17
+21
Плюс просто за честный обзор не смотря на п.18. Примеров «восторгов» на п.18, не привязанных к действительности, тут полно.
+
avatar
+5
Спасибо за вашу поддежку.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 07 апреля 2023, 16:23
+14
Первым моим прорывом было бежать покупать доллар за 18. Раз уж провалился в прошлое.
+
avatar
+47
Отличная штука, взял такую в комплекте с прибором для экономии электроэнергии. А лузеры пускай покупают стиралки за штуку баксов.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 апреля 2023, 16:30
+14
Т. е. теперь стираете круглые сутки, а Вам ещё и приплачивают за электроэнергию? :)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2023, 16:36
+39
А как же экономайзеры топлива? Я поставил несколько штук в магистраль автомобиля, периодически лишний бензин сливаю и продаю
+
avatar
-2
он тролль)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2023, 17:20
+5
Так и я стебусь )
+
avatar
0
Чего ты делаешь?
+
avatar
+3
А я запускаю 6 оптимизаторов компьютера и продаю мощности появившиеся. Очень выгодно.
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 19:00
+1
Системы от Илона Маска давно этим занимаются, только на более простом, примитивном, но более правильном уровне. Лет 5-7 — и ты уже в списке форбс со своими ярдами!
yandex.ru/video/preview/16741933091040442132
+
avatar
  • leonbk
  • 07 апреля 2023, 16:38
+22
А я купил в комплекте со специальным электросчетчиком, который сам энергию вырабатывает, мотает в обратку, а энергетическая компания мне теперь за электричество платит)))
Я уволился с работы т.к. приходится теперь весь день деньги складывать.
Устаю сильно и потею, одежду постоянно Ретоной стираю, даже не знаю как раньше без нее жил.
По ночам думаю как время найти, что бы вечными двигателями начать приторговывать)))
+
avatar
-4
А.Райкина насмотрелся?
+
avatar
  • leonbk
  • 08 апреля 2023, 15:43
+1
Обожаю «Люди и манекены»
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 апреля 2023, 18:57
+1
Излишки энергии надо на майнинг пускать. А на «намайненное» брать ещё таких счётчиков.
Глядишь, со второго места по майнингу вылезем и США перегоним. :)
+
avatar
  • Cakypa
  • 07 апреля 2023, 17:57
+5
Вот и правильно. А я ещё прикупил специальные магниты на бензопровод. Очень эффективно топливо экономят.
+
avatar
  • sunpp
  • 07 апреля 2023, 18:13
+11
магниты не топливо, а воду экономят. Не вводите людей в заблуждение
+
avatar
  • Cakypa
  • 07 апреля 2023, 18:21
+4
А если через эти магниты воду пропускать, то и стирального порошка меньше пойдет. Вода мягче станет.
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 18:25
+2
Вода мягче станет.
Вода станет живой и мертвой одновременно. Электромагнитная индукция. М.Фарадей.
+
avatar
  • Cakypa
  • 07 апреля 2023, 18:32
+3
О, про хорошую вещь забыли. Где то лежит с титановыми электродами и брезентовым носком.
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2023, 02:33
0
Кстати реально видно разницу если этой водой поливать контрольные растения в горшках.Живой и мёртвой.на мёртвой растёт ХУЖЕ! Провдили такие эксперименты в Кабмине начале 90 и за ними наблюдал.
+
avatar
  • Ivan374
  • 09 апреля 2023, 11:11
0
«Этой водой», это какой? Есть ещё «мастера», которые электролиз проводят и там тоже «живая» и «мертвая» вода получается. Естественно, там эффект есть. Кстати, Фарадей и к электролизу руку приложил.
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 18:23
+4
магниты и топливо и воду экономят. Не вводите людей в заблуждение…
+
avatar
  • Skylab
  • 07 апреля 2023, 18:28
+5
В намагниченной воде больше калорий!
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 18:52
+6
Коллега, Вы ошиблись — килокаллорий.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 апреля 2023, 18:58
+6
Получается, она вообще нажористая? :)
+
avatar
  • DDimann
  • 08 апреля 2023, 09:41
+2
она вообще нажористая?
Само собой.
Выпейте ведро такой воды залпом — эффект такой же, как от ста грамм будет.
То есть не то что нажретесь, но стограммовый эффект будет.
+
avatar
+4
А если омагниченной водой грядки поливать, урожай попрёт ого-го. Валяется где-то такое «устройство», две половинки магнита для поливочного шланга. Отечественная разработка, кстати.
+
avatar
  • INN36
  • 08 апреля 2023, 17:05
-1
Отечественная разработка, кстати.
Той «отечественной» разработке больше ста лет. Запатентована как минимум американским клоуном Эдисоном.
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2023, 02:36
+2
Кому то наезд на Эдисона-скупщика и спекулянта патентами не понравился?
Что минусов наставили.
Так он реально сам ничего не изобрёл-он содержал фабрику наёмных изобретателей в 300 душ и эксплуатировал чужой труд, за еду.Тесла на такой год работал у Эдисона. После чего стал смертельным врагом евреев.
+
avatar
+1
НЕ НАДО тут про магниты! В начале лихих 90-х была магнитная вставка на/под карбюратор. Объяснение… Так как бензиновая аэрозольная смесь имеет статический заряд, значит там есть ток и… значит на неё можно воздействовать магнитом, сжимаю её до… Она не касаясь никаких стенок, сразу попадает в цилиндр… ЭКОНОМИЯ дикая.
Верили люди, ставили, потом с пеной у рта доказывали, что мол экономит.
+
avatar
  • darek
  • 07 апреля 2023, 18:15
0
«А лузеры пускай покупают стиралки за штуку баксов. » — полторы.
+
avatar
  • DDimann
  • 08 апреля 2023, 09:43
+9
Все вы все равно лузеры.
Я вот наследства жду, несколько десятков миллионов.
Правда, пришлось немного занять, что бы оформление оплатить, но вот сейчас получу, долги отдам, и заживу…
+
avatar
  • leonbk
  • 07 апреля 2023, 16:27
+7
Да уж, примерно двадцать пять лет назад народу проехались по ушам рекламой этой Ретоны.
Пол страны эту хрень купило, потом выкинули)))))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 апреля 2023, 16:31
+15
Удивительно. Никого не знаю из этой половины. Может, потому что меня окружали «технари», которые хоть что-то понимали?
«Инженер?!… этот открыто светящийся интеллект, этот свободный и необидный юмор, эта лёгкость и широта мысли, непринуждённость переключения из одной инженерной области в другую и вообще от техники к обществу, к искусству. Затем эту воспитанность, тонкость вкусов; хорошую речь, плавно согласованную и без сорных словечек; у одного немножко музицирование; у другого немножко живопись; и всегда у всех — духовная печать на лице.»
+
avatar
  • Sanja
  • 07 апреля 2023, 16:42
+12
«Каждый третий россиянин убежден, что Солнце вращается вокруг Земли (35%)»
«44% опрошенных также считают, что продукты с ГМО могут вызвать рак»
tass.ru/obschestvo/15368721
+
avatar
  • Alaket
  • 07 апреля 2023, 17:35
+2
Думаю (надеюсь), что большинство из первой трети просто пошутили неудачно.
А вот со второй группой всё плохо, да.
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 17:52
0
Проблема в том, что тут никто и не думал шутить.
Причем, проценты явно занижены, КМК.
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2023, 02:38
-2
Вторая группа с ГМО как раз права-только у внуков. Ковид как гмо продукт американских лабораторий вам ничего не доказал конечно же.
+
avatar
  • Alaket
  • 09 апреля 2023, 05:29
+3
Правильно ли я понимаю, что на оба этих утверждения у вас есть неопровержимые научные доказательства?
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2023, 08:18
+1
Насчёт военных американских лабораторий и генетических экспериментов с вирусами гриппа типа ковид, свиной, птичий… есть документальные доказательства.Обращайтесь в МО РФ в пресслужбу. Или к Лаврову в МИД.
+
avatar
  • Ivan374
  • 09 апреля 2023, 11:17
+3
А что насчёт вреда продуктов с ГМО, про то, как они в геном потребителя встраиваются? ;) Ну и, опять же, Лавров… В правительстве политикой занимаются, а не поисками научной истины. Народ не семи пядей во лбу, много разных глупостей получили поддержку на правительственном уровне.
+
avatar
  • iraa
  • 09 апреля 2023, 16:34
0
Да вы уж сразу к марсианам на Марс посылайте. Что уж тут мелочится.
+
avatar
  • Qurdi
  • 07 апреля 2023, 18:03
0
Как вы себе представляете доказать, что продукты с ГМО не вызывают рак? Или без ГМО
+
avatar
  • sunpp
  • 07 апреля 2023, 18:21
+7
так же, как и «остаточное излучение» от разогретой в микроволновке пищи
+
avatar
+1
Легко, бремя доказательства на утверждающем (чайник Рассела). ГМО меняет один целевой ген и проверяется строже, селекция меняет рандомно множество генов и проверяется менее строго? Очевидно где выше вероятность косяков.
+
avatar
  • triante
  • 08 апреля 2023, 09:47
-4
Селекция не внедряет в струтуру днк чужеродные элементы. Никто не знает чем это гмо аукнется через 3-5 поколений
+
avatar
+5
Спасибо, что подтвердили статистику.
+
avatar
+4
И как МНОЖЕСТВО СЛУЧАЙНЫХ мутаций верифицируются селекцией на чужеродность? И как селекция проводит тесты на безопасность через 3-5 поколений МНОЖЕСТВА СЛУЧАЙНЫХ мутаций? Селекция не применяет богомерзкую химию или радиацию для мутагенеза? Вы не ответили, чем одна целевая мутация хуже множества рандомных? А ядовитые растения как появились без гмо, если природа только пользу несёт?
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2023, 08:20
-1
Доказательства? Берется популяция мышей и кормится ГМО продуктами до 10 поколения с контрольной группой.
НО НИКТО в мире такой проверки не проводил и не проведёт.
+
avatar
  • Qurdi
  • 09 апреля 2023, 08:44
+1
Ага, и такой эксперимент с каждым ГМО продуктом, и каждым животным видом на планете. А ещё гуглится, что прием витамина А увеличивает вероятность возникновения онкологии у курильщика, так что учим мышей курить, и повторяем эксперимент…
+
avatar
  • sunpp
  • 07 апреля 2023, 18:17
+6
«Каждый третий россиянин убежден, что Солнце вращается вокруг Земли (35%)»
Россия в этом плане еще скромно выглядит. В отличие от оплота демократии
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 апреля 2023, 19:00
+2
Так это… Тут одно из двух: или у нас в статистику попадают «понаехавшие американцы», или самые… умные… от нас туда бегут, улучшая им статистику. :)
+
avatar
  • vlo
  • 07 апреля 2023, 19:04
+2
а что смущает? вопрос точки отсчета. ну и удобства.
+
avatar
  • sunpp
  • 07 апреля 2023, 19:49
+2
А Вы, часом, не из секты плоскоземельщиков?
+
avatar
  • vlo
  • 08 апреля 2023, 01:18
-2
а вы только озвучивать упрощенные догмы умеете?
+
avatar
  • AUser0
  • 08 апреля 2023, 03:33
+10
Не-не-не, раньше Земля действительно плоской была, во времена динозавров. Только вот люди жили на одной стороне плоской Земли, динозавры — на другой. И от удара метеорита Земля превратилась в шар, поэтому и кости динозавров в земле. А люди не слетели со своей стороны плоскости, потому что прикреплены к участковым поликлиникам, ага.

А теперь попробуйте ЭТО развидеть!
+
avatar
+3
Всё верно. В абсолютном большинстве задач Солнце проходит по неподвижному небу с востока на запад, а земля — плоская с точностью до ошибки измерения.
+
avatar
  • sunpp
  • 08 апреля 2023, 02:02
+4
а звезды прибиты к тверди небесной
+
avatar
+4
Самая абсолютная система отсчёта — «относительно неподвижных звёзд». На масштабе меньше миллионов лет замечательно работает.
+
avatar
  • DDimann
  • 08 апреля 2023, 09:46
+2
И еще черти когда французская академия отказалась рассматривать метеориты, потому что камни с неба падать не могут!
+
avatar
  • Ivan374
  • 09 апреля 2023, 11:21
+2
Это уже излишние домыслы. В задачах навигации не важно, к чему они прибиты и как. :)
+
avatar
  • leonbk
  • 07 апреля 2023, 16:51
+1
Никого не знаю из этой половины.
А я знавал таких, соседские бабульки почти все купили, и некоторые недалекие мамины подружки.
Мои родители как то не отриагировали на рекламу, у нас была прекрасная советская стиральная машинка «Приморье».

этот открыто светящийся интеллект, этот свободный и необидный юмор, эта лёгкость и широта мысли, непринуждённость переключения из одной инженерной области в другую и вообще от техники к обществу, к искусству. Затем эту воспитанность, тонкость вкусов; хорошую речь, плавно согласованную и без сорных словечек; у одного немножко музицирование; у другого немножко живопись; и всегда у всех — духовная печать на лице.»
Интересно у Вас мысли льются — коньячек?
+
avatar
  • ploop
  • 07 апреля 2023, 17:53
+2
коньячек?
Да вроде Солженицын был :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 апреля 2023, 19:00
0
соседские бабульки
Ну я пока не дошёл до такого, но… Видимо, уж скоро. :)
+
avatar
+1
Иных уж нет, а те далече…
+
avatar
0
потом выкинули)))))
Нет. С ней платы травятся чуть быстрее и чуть лучше.
Да и стирает она нормально, если не очень грязное, не много вещей, например одна футболка или трусы с носками, то за ночь к утру вполне нормальный результат. Нет, просто замачиванием не так же. Просто ей нужен маленький объём, мало белья, много времени. Например те же носки нормально постираются за ночь, или за 3 минуты активного «жмакания».
Но цена космос. Я покупал лет 15 назад за меньше пятихатки.
+
avatar
+13
Кто-то нашел заброшенный склад с этой фигнёй и теперь пытается продать?)) Реально всё уже забыли про этот развод.
+
avatar
  • Skylab
  • 07 апреля 2023, 18:15
-1
Мое сокровище ©
+
avatar
+3
недолго заброшен склад был…

Достаточно много продаж на маркетплэйсах.
+
avatar
+2
Достаточно много продаж на маркетплэйсах.
Кто это покупает? Пенсионеры без денег на стиральную машину?
+
avatar
+2
ВЫ не о том все. Сейчас весь Али забит такими «стиралками» по цене 300-700руб. Вот вам и всё импортозамещение. Что там классик писал про 200-300% прибыли, а тут >1000%, в Колумбии нервно курят бамбук, прочитав про такую прибыль.
+
avatar
  • Todor
  • 07 апреля 2023, 16:29
+3
Их до сих пор впаривают?? Мдя…
+
avatar
+4
Зачем закрывать хороший бизнес? «Пока живут на свете дураки...»
+
avatar
+3
Сейчас рекламируется водонепроницаемый движок с «активатором» на присосках в комплекте со складным ведром. Можно, якобы, даже в турпоход брать (если есть пауэрбанк (гы-гы-гы!). Кто пробовал, что скажете?
+
avatar
+3
Во во. Ведро, как жена говорит, достаточно удобное,
Остальным может комаров отгонять получится или карбышей (вместе с банкой силы в нору)…
Или мух, если над головой размахивать…
+
avatar
  • DDimann
  • 08 апреля 2023, 09:49
+2
Ведро, как жена говорит, достаточно удобное
Я даже знаю, почему она так говорит.
Чтобы вы не догадались, что для стирки намного удобнее использовать не ведро, а жену…
+
avatar
  • Alaket
  • 07 апреля 2023, 17:41
+4
Лучший девайс для стирки в турпоходе (если нет подходящего водоёма) — гермомешок. Кидаете туда вещи, немного воды и мыла, после чего бодро трясёте и жамкаете. Работает без всяких повербанков.
+
avatar
  • DDimann
  • 08 апреля 2023, 09:50
+3
Между рюкзаком и спиной.
После дневного перехода останется только прополоскать и повесить сушиться.
+
avatar
  • NewbY
  • 07 апреля 2023, 16:31
+8
Суровое импортзамещение. Мне тут на днях врачиха сказала, что печень не может болеть, там нет болевых рецепторов и таблеток я тебе не дам ( раньше раз в пол-года давала гепатопротекторы).
+
avatar
  • dinogen
  • 07 апреля 2023, 16:35
+1
«таблеток я тебе не дам ( раньше раз в пол-года давала гепатопротекторы)» — бесплатно, т.е. даром? В поликлинике? А что за таблетки, позвольте полюбопытствовать?
+
avatar
  • NewbY
  • 07 апреля 2023, 16:40
+2
в советское время давали ессенциале форте, реже лив52, щас фофоглив. Но, по новым веяниям, теперь не дают.
+
avatar
  • Vedemon
  • 07 апреля 2023, 16:49
0
Лив 52 давали. Как «ессенциале», так и «форте» — это новомодное, прицепляемое к любому названию, чтобы продать.
+
avatar
0
Хорошо хоть не глифосат
+
avatar
  • jjetsku
  • 07 апреля 2023, 18:43
0
С уважением,
спонсор нововведений
Пенсионный Фонд
+
avatar
0
Ну так профицит в 1 трлн не на пустом месте образуется.
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2023, 02:44
0
Это не импортозамещение это рекомендации ВОЗ к ковиду и уколизации.Быдлу таблеток не давать! Особенно антибиотиков.Богатым не хватит.
Надо же как то население сокращать.В мировом масштабе.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2023, 16:34
+9
До последнего интригу дотянули, я уже собирался в комментариях насчет эффективности настрочить, но выводы правильные )
+
avatar
+6
по п.18 очень тяжело написать плохое…
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2023, 17:23
+7
по п.18 очень тяжело написать плохое…
Можно стараться плохое не брать, его же сразу видно. А так для стеба конечно можно, главное чтобы не глядя никто не купил )
Мне несколько раз стучались продавцы гомеопатии: браслеты, ошейники, подвески с волшебными камнями, какие-то вибро/светомассажеры, БАДы. Посмеялись с женой, что это был бы мой последний день в качестве автора в муське )
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 17:37
-1
Мне несколько раз стучались продавцы гомеопатии: браслеты, ошейники, подвески с волшебными камнями, какие-то вибро/светомассажеры, БАДы. Посмеялись с женой, что это был бы мой последний день в качестве автора в муське )
Эх, к кому они только не стучались… Ко мне крайний раз — менее месяца назад.
+
avatar
+2
А у меня камера видеонаблюдения над входной дверью. И в глазке вторая. Я их в фас и в макушку вижу.
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 19:03
+3
С п.18 стучатся в иные места.
+
avatar
  • DDimann
  • 08 апреля 2023, 09:53
+4
Эта к вам в иные, а к нему — прямо в дверь.
Смотрите, не будете отзываться при стуке в другие места — и к вам в дверь стучать начнут.
+
avatar
+4
ResSet и ZerNoVoz и LexaZmey — вообще классные ребята (ну не только они, но их выделяю!). Честные и душевные обзоры)
+
avatar
0
Согласен…
+
avatar
0
Я начинающий «обзорщик», сейчас навалилось работы, было не до компьютера, который только дома… попросили обзор, я уточнил — «уверены ли вы в своём товаре», мне некогда было предварительно разбираться… так что продавец был уверен, я непредвзят…
+
avatar
  • sunpp
  • 07 апреля 2023, 18:26
+1
по п.18 очень тяжело написать плохое…
можно одно слово было написать — параша
+
avatar
+2
А в скобках дополнение — ( которая тоже не отстирывается....).
+
avatar
  • Mplus
  • 07 апреля 2023, 16:35
+3
добавить еще и купить ультразвуковую ванночку нормальную, эффект будет лучше :)
+
avatar
+3
И бриллианты родовые чистить.
+
avatar
  • mooni73
  • 07 апреля 2023, 16:37
+9
Причем уз мойки реально работают и весьма эффективны, но есть нюанс: минимум 10Вт мощности излучателя на литр объема. В нашем случае вряд ли наберется 1Вт, судя по бп.
+
avatar
  • deBocsh
  • 07 апреля 2023, 19:12
+3
У меня 100Вт на литр, хотел бы больше.
+
avatar
  • Totka
  • 08 апреля 2023, 06:18
0
В данном топике обязательно надо уточнить, что УЗ мойки — это не для мытья посуды. Потому что есть посудомоечные машины для тарелок по УЗ-технологии. Довольно недорогая, 120-180 баксов, обычно погружной модуль в воду, а сама машинка как коробочка стоит. И вообще они работают, моют, но их преподносят как замену обычной посудомойки (которая стоит дороже и шумнее по словам рекламы), а это не так.

Ну и все конечно берут больше 10Вт на литр, все это дорогое удовольствие, если объем нужен выше, чем шестеренки из наручных часов, даже если самому собирать, много сосков надо, готовую стальную емкость тяжелую, сварку использовать (пыптю приварить, в которую сосок втыкаешь с гелем), платы тоже недешевые. Еще и в частотах и сосках разобраться надо. Если есть ТИГ-сварка (AC не нужна, ток высокий тоже не нужен, режим холодной сварки тоже не требуется, он протекать будет и разваливаться, но конечно нужен баллон с аргоном без экономии, дуть и до сварки, и после не экономя газ), то очень легко заказать нарезанные (кстати весьма точно, китайцы лазером режут, хз с кислородом или без, но отрезы идеально ровные) стальные листы, сварить всю конструкцию + ножки, приварить пыпти сколько надо и где надо, ну и также плату + соски взять, вентилятор свой добавить. За счет листов не будет большого объема при доставке, то есть плата только за вес. Сварить легко, надо просто при прихватке и сварке днища немного хотя бы феном нагреть боковины, иначе будет гнуть днище постоянно при нагреве до 70-80 градусов и еще пожалеешь, что не взял готовую тонкую штамповку). Тогда суммарно выходит недорогая ванночка, ну как недорогая, на фоне ЧПУ-станка для установки деталей и готовых керамических печей это все гроши жалкие, а на фоне домашних инструментов это конечно далеко вещь не первой необходимости. Готовые ванночки не такие надежные, скорее всего потребуют дорогущей доставки из-за обрешетки деревянной, еще китайцы криво все могут сделать и без сварки не исправить и часто сливной вывод сделан там очень зря, слишком тонкий металл и он будет пропускать, то есть так и так варить придется, но лучше насосом просто откачивать в закрытую емкость, все же иногда химия опасная будет и при большом объеме ванны ее реально много там будет, нельзя в канализацию сливать, особенно если канализации нету и только септик. Нету шумоизоляции, мало место для охлаждения платы, еще куча всего неудачного реализованного. Готовая только удобна, что корзиночка сразу подходит, ну и что при поломке можно на китайцев все свалить, а если сломалась, протекает или не работает своя, то тут уже ни на кого жаловаться не будешь.
+
avatar
  • sunpp
  • 08 апреля 2023, 14:32
+1
соски, баллон, китайцы, пыпти — что это?
+
avatar
+2
это Вы только что прочитали текст, написанный спецом, про ультразвуковые ванны и их сборку из деталей.
+
avatar
  • aik
  • 07 апреля 2023, 16:39
+3
Бабушка активно пользовалась. И убедить её в ненужности девайса не удавалось. Ладно хоть сгорела пару лет назад.

Впрочем, у меня бабушка доверчивая, и если что-то по телевизору или радио сказали — значит так оно и есть. Она и гамму7 как-то закупила на всю семью, и волшебных таблеток на десятки тысяч накупала…
+
avatar
  • Corvair
  • 07 апреля 2023, 17:29
+2
Теперь бабушки и разводы для них ушли в интернет, старым телевизионным до них далеко по эффективности. Всем пожилым близким строго запретил заказывать что-либо, связанное со здоровьем, через интернет. К сожалению, они же ткнут в первый же кликбейт, им без разницы, это аптечный сайт или развод. Был даже фальшивый сайт минздрава, на котором продавали очередную панацею.
+
avatar
  • sunpp
  • 07 апреля 2023, 18:28
+2
Вы пытались докопаться до сути этого явления?
+
avatar
  • GDragon
  • 07 апреля 2023, 22:12
+2
Старческая деменция, у пожилых снижается критичность восприятия.
+
avatar
  • aik
  • 07 апреля 2023, 23:57
+7
Против моей бабушки интернеты не эффективны хотя бы потому, что она интернетом пользоваться не умеет.
А вот телефонные разводы вида «здравствуйте, это доктор звонит, подышите в трубку, ой, как вы плохо дышите, вы сейчас умрёте, мы вас подключаем к специальному оборудованию, не кладите трубку, иначе умрёте, сейчас к вам приедет курьер и за 100500 тысяч продаст специальную таблетку, у вас только 500 тысяч? ну так вам повезло, у нас как раз скидки сегодня, не кладите трубку и никому не звоните по другим телефонам, они повлияют на оборудование и вы умрёте» она велась очень часто. И сколько её не объясняли — всё равно через пару дней отдавала деньги за очередной БАД.

Впрочем, последние лет пять только врачи её разводят и соседи по палате, когда она в больнице оказывается. «Ой у меня дочка торгует волшебными мазями, вам со скидочкой продадим».
А когда начинаешь ей объяснять, что в очередной раз фигню купила — «ну она же со мной так вежливо разговаривала, не может же такой вежливый человек быть мошенником».
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2023, 02:48
0
Ага сейчас особенно врачи разводят. Убийцы. Особенно во время и после ковидной афёры.
+
avatar
+2
Кто сгорела?
+
avatar
  • aik
  • 07 апреля 2023, 23:58
+3
Ретона. Вместе с квартирой. Бабушке повезло, только дымом надышалась.
+
avatar
+1
" гамму7 как-то закупила на всю семью, "

почитал, что это.
бедная семья.
это ж как всей семье потом мозги полоскали, чтобы они это использовали.
+
avatar
  • Blex
  • 07 апреля 2023, 16:40
+14
Ой, у меня аж олдкулы свело. Попала мне в руки такая, (ну не совсем — предидущее поколение), давно уже. С диагнозом — сломалась! Ну ок. Включаю — диод на БП светиться. Беру в руки излучатель — никаких странных ощущщений (когда — то делал магнитострикционный УЗ генератор — на резонансе ферритовые стержни рвало пополам, и «мыльный» на ощупь). Тут — ничего. Ну ладно — разбираю «излучатель» — шайба диаметром сантиметров 6-8, залитая пенорезиной (кстати, прекрасно гасящий УЗ материал). Расковыриваю пенорезину… внутри по центру круглой пластиковой «рамки» — колечко пьезоэлемента сантиметра на два. И да — оно генерило УЗ. Но совершенно бессмысленно из-за: 1) малого размера и подводимой мощности — очень слабо генерило 2) Слой пенорезины в несколько мм гасил и эту дохлую генерацию. Результат был вполне очевиден в виде отсутствия присутствия такового)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 07 апреля 2023, 16:51
+4
А как они тогда узнали, что она сломалась?
+
avatar
  • Blex
  • 07 апреля 2023, 17:13
+5
А увидели что толку нет — вот и решили что сломалась. Ведь "-Реклама не может врать!"©
+
avatar
+1
Забыли включить или/и рано вытащили белье.
+
avatar
  • Blex
  • 08 апреля 2023, 08:35
+5
Ну- ну. Не выбрасывайте сломанные часы со стрелками — они могут показать точное время два раза в сутки!
+
avatar
  • Vingrad
  • 07 апреля 2023, 16:48
+2
Печатные платы можно ей мыть?
+
avatar
+3
© Конечно.
+
avatar
  • Blex
  • 07 апреля 2023, 17:15
+14
Можно конечно. Но бессмысленно.)))
+
avatar
  • -kan-
  • 07 апреля 2023, 18:46
+13
Можно, но только нужно каждый час перемешивать и через несколько дней сменить раствор…
+
avatar
  • Sanchos
  • 07 апреля 2023, 19:28
0
возьмите лучше нормальную ультразвуковую ванну
+
avatar
+6
Мне казалось, что для мало-мальски эффективного ультразвукового эффекта нужно иметь десятки ватт мощности излучателя на литр воды. А это выглядит просто замачиванием в нормальном жидком порошке.
PS. Не дочитал до выводов, имхо с них стоило начать.
+
avatar
+4
Казалось-шмаказалось.
+
avatar
  • starson
  • 07 апреля 2023, 16:53
+3
Как-то писали как делать «коньяк» с помощью ультразвуковой ванночки за «несколько» минут.
Но объем ванночки небольшой. А тут можно сразу несколько литров сделать )
+
avatar
  • leonbk
  • 07 апреля 2023, 17:01
+3
Вы потом эту древесину пить не сможете)))
www.youtube.com/watch?v=Bqi9g3_XRKo
+
avatar
  • triante
  • 08 апреля 2023, 09:55
-2
Ну почему небольшой. Есть и на 6 литров. Только результат с бочкой не идет ни в какое сравнение
mySKU.me/blog/aliexpress/94215.html
+
avatar
+16
Отличная иллюстрация сказки, когда можно обойтись и без ритоны ))
+
avatar
+4
А ведь и правда! Слева прям производитель изображен.
+
avatar
+7
Им надо ещё на сайт добавить, для комплекта, что-нибудь такое для сушки белья, только с тайп си разъёмом, ведь время не стоит на месте.
И только сегодня первые пять заказавших получат расчёску с лампочками для роста волос!
+
avatar
  • DDimann
  • 08 апреля 2023, 09:58
+3
расчёску с лампочками для роста волос
Э… Сам придумал?
Просто такого еще не слышал.
В маркетологии не думаешь себя попробовать?
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2023, 02:51
+2
Так ламочка же УФ -убирает перхоть после сотого раза.
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 17:19
+1
Объект обзора давно общеизвестен и общепонятен.
А читать было скучно. Мне кажется, что тут можно было жечь по полной, не взирая на [уже] 7 апреля. ИМХО.
Увы и ах.
+
avatar
  • Skylab
  • 07 апреля 2023, 17:33
+3
Весь апрель никому не верь! ©
(школьная поговорка)
+
avatar
  • 0c06b
  • 07 апреля 2023, 17:33
+2
вроде не 1 апреля, откуда такой обзор?)
+
avatar
  • INN36
  • 07 апреля 2023, 17:48
+13
+
avatar
  • Skylab
  • 07 апреля 2023, 18:09
+1
Рекламный ролик 1
На экране блондинка медленно снимает нижнее белье. Затем поворачивается и томно произносит в камеру:
— С «Ретоной» мои вещи стали белоснежными. И волосы тоже.

Рекламный ролик 2
Муж приезжает с рыбылки. Чвякая грязью и дыша перегаром, он орет с порога:
— Маша, принимай гостинцы (камера наезжает на рюкзак, из которого свисает хвост налима)
Маша улыбается, хватает тяжелый рюкзак и радостно говорит:
— Только «Ретона» делает мою жизнь легче и приятней!
+
avatar
+3
Рекламный ролик #3
Утро, деревня, петухи, бабы в реке полощут белье… Мужик, проснувшись выходит на крыльцо, почесывая яйца, и…
Бабы голосят:«Помогите! Насилуют!»
Голос за кадром:
-насиловали, насилуют и будут насиловать пока не купите Ретону!
+
avatar
  • Corvair
  • 07 апреля 2023, 17:35
+10
Действительно гомеопатический прибор, так как мощность пренебрежимо мала. Читал в какой-то книге 80х годов, что эксперименты со стиркой ультразвуком были, но действительно эффективная УЗ-обработка в равной степени разрушала как загрязнения, так и ткань.
+
avatar
+14
Верно. Ультразвук работает преимущественно кавитацией, а она разрушает все, что твердое на микроуровне, т.е. в том числе и волокна ткани.
А для стирки белья нужны колебания низкой частоты. Стиральная машина при перемешивании белья «колеблет» его с частотой порядка 2-5 Гц, но и частота на порядок выше ещё вполне сносно работает. Когда-то в середине 20-го века даже промышленно выпускались «портативные стиральные машины», состоящие из трансформатора 220/42 или 220/36 вольт с реле времени, установленных в хорошо закрытой (брызгозащищенной) коробке, и непосредственно «рабочего элемента» — герметичного эбонитового корпуса в форме вантуза с выпуклой мембраной на торце, изготовленной из алюминия или нержавейки на узком резиновом подвесе. К мембране с внутренней стороны был приделан низковольтный вибрационный привод (примерно как у насоса «Ручеек»). Кроме того, в мембране были сделаны маленькие отверстия, через которые специальный насос с приводом от того же вибромотора потихоньку подавал воздух (засасывался у точки входа провода в «рабочий элемент»).
Принцип использования был такой:
— в ведро/бадью набираем горячую воду с порошком, замачиваем там бельё.
— ставим ведро на коврик (при использовании в квартире) или на песок (частный дом, стирка во дворе).
— опускаем рабочий элемент в ведро сверху на бельё так, чтобы толстая часть корпуса с мембраной была плотно утоплена в бельё, а над поверхностью воды была только «ручка».
— включаем прибор в розетку и на трансформаторном блоке заводим реле времени (на 5-10 минут, точно как на активаторных машинах типа «лыбидь»). Мембрана начинает хорошенько вибрировать с сетевой частотой (50 Гц), при этом из отверстий в ней идут пузырьки воздуха, взбивая пену.
— когда таймер закончится, перемешиваем бельё и делаем еще цикл. В зависимости от загрязнений повторяем нужное количество раз.
Эта штуковина была мощностью порядка 100 Вт и вполне прилично заставляла воду с бельём пениться и клокотать вовсю, ничуть ни хуже, чем в маломощной активаторной машине. И результат стирки был сопоставимым. Еще и с существенным плюсом: по сравнению с активаторными машинами, ей нечем было наматывать и рвать бельё.
К сожалению, по стоимости от простой активаторной машины это изделие отличалось не в лучшую сторону, т.к. привод примерно той же материалоемкости, а еще понижающий трансформатор добавляется. Да, нет бака, но пластиковый корпус-бак и тогда не составлял существенной доли себестоимости.
Так-то конструкция несложная, хоть сейчас запускай в производство. Но ноу-хау не обзовешь и навар в 25 раз не получишь (себестоимость данной «Ретоны» едва ли потянет на пару баксов у китайцев).
+
avatar
  • Sanchos
  • 07 апреля 2023, 19:33
+3
короче вместо ультразвука использовать что-то вроде динамика
+
avatar
+1
нет. см.ниже
+
avatar
  • Corvair
  • 08 апреля 2023, 05:16
0
Воздушно-пузырьковая стиралка? В 90х такое рекламировал и продавал какой-то из известных зарубежных производителей, Gold Star(?), выглядело как обычная стиралка с вертикальным барабаном. Видел и упаковку с такой надписью на мусорке у дома. Позже таких стиралок уже не видел.
+
avatar
+3
Оригинальную воздушно-пузырьковую машину придумал Панасоник, но стоила она как живой слон. В России продавали ее клон от Daewoo, у нас такая была.

Стирала хорошо, только для активно рекламируемого режима «мокрой химчистки» нужно было покупать специальное жидкое средство, которое стоило космических денег и которое еще надо было найти в продаже.

Но мы ее в конце концов все-таки поменяли на обычный встраиваемый Сименс, правда, скорее из-за странностей в эргономике, чем из-за претензий к стирке. Воздушно-пузырьковая машинка огромная, не встраивается под раковину или столешницу, тэна нет, поэтому если хочешь стирать теплой водой — подключай к обеим магистралям или надевай хобот на смеситель в кухне или ванной. При использовании хобота, пока машинке вода не нужна — горячая вода из-за большего давления потихоньку заполняет стояк холодной, если вовремя не закрыть смеситель. А если закрыть и забыть об этом — то стирка остановится на самом интересном месте и машинка начнет голосить, требуя открыть воду.

В общем, технически идея интересная, но реализация была так себе. Второй бы раз точно не купил, стирает не принципиально лучше или бережнее классической фронталки класса А.
+
avatar
+2
технология по сей день используется в некоторых японских и корейских машинках
+
avatar
+3
Технология пузырьковой стирки вполне себе работает, в качестве вспомогательной, в автоматических машинах. Используется в некоторых японских и корейских машинках с верхней загрузкой (вертикальная ось бака).
Но чтобы оно работало, раствора должно быть много, а значит, или больше химии, или меньше конц-я.
В варианте «2/3 раствора впитались в бельё, треть плещется, и это несколько литров» пузырить особо нечего.

С другой стороны, в хорошей автоматической машине с горизонтальной (фронтальной) загрузкой, да ещё и с 2м насосом (перемешивание раствора), особого смысла в этом нет. Да и не работало бы.
+
avatar
+1
Кстати, да, расход воды у нашей Daewoo был действительно адовый, всегда полный бак — и для стирки, и для полоскания, какой-то зависимости от загрузки я вообще не помню, ощущение что по умолчанию всегда наливает до максимума. В конце 90-х и в начале 2000-х это никого не парило, а сейчас, скорее всего, было бы финансово ощутимо тратить 100-150 литров воды на еженедельную стирку.
+
avatar
+1
Если счётчики и вода недешёвая, то это плохо уже только по расходу воды (и денег).
Но даже если их нету, то всегда полный бак — это перерасход химии, что тоже деньги, плюс труднее выполоскать остатки.
Влить в бак 25 литров воды там, где достаточно 10-12 (а таких сценариев довольно много) — зачем?
Чтобы влить вдвое больше химии?
А с пузырьками нельзя — иначе от них совсем никакого толку не будет.
+
avatar
0
В 2018 купили дом на возвышенности и с началом летнего сезона вода в водопроводе была только с поздней ночи до раннего утра. Из-за этого я целенаправленно искал и купил подобную стиралку, только российского бренда Willmark китайского производства. Габариты у неё примерно такие же, как и у стиралок-автомат с вертикальной загрузкой, автомат, уровень воды в баке выбирается программно, как и несколько режимов стирки. Подключать её лучше к регулируемому термостату, который перед стиркой выставляется на нужную температуру горячей воды, а после залива (лишь бы не забыть, а то и полоскать будет горячей) вентиль термостата выкручивается на холодную воду. Это единственное неудобство. Зато она позволяет стирать с водой из ведра или шланга с бака летнего душа. Короче, для автоматической стирки в спартанских условиях — отличный вариант.
+
avatar
  • Nekto
  • 08 апреля 2023, 14:05
+2
Привозил родителям из Кореи такую в 90-е. Квартиру продали в 2008 вместе с ней. Мама до сих пор жалеет, что оставили. Лучше говорит стиралки не было у неё с тех пор. (Всякие Боши, ЛГ и прочие Сименсы). Вот так вот. Вся сила в волшебных пузырьках.
+
avatar
+1
По собственному опыту Сименс (тот же Бош) даже из среднеценовой линейки стирает не хуже. Мы воздушно-пузырьковую поменяли на недешевую, но не самую дорогую из Сименсов, возможных на тот момент, году в 2005, и даже мысли не было вернуться к пузырьковой. Жена искренне думала что все фронталки так и стирают, пока не попользовалась на даче каким-то дешевым Индезитом, который стирал примерно как Ретона в обзоре — если белье на ночь замочить да зарядить самую длинную программу, то что-нибудь да отстирает… Может, Вашей маме просто попадались неудачные модели?
+
avatar
  • sunpp
  • 08 апреля 2023, 14:36
+2
Gold Star
это ж лыжа так называлась раньше
+
avatar
+1
Gold Star(?)
это же современный LG
+
avatar
  • Blex
  • 08 апреля 2023, 08:39
+1
Угу… Понятно: берем насос ''Ручеек'', кладем в тазик с бельем и включаем. Будет работать. Только есть проблема. Носки он таки сьест.
+
avatar
+1
зря смеётесь.
В хорошей автоматической машине с горизонтальной (фронтальной) загрузкой как раз обычно стоит 2й насос, занимающийся перемешиванием раствора. Это кроме вращения барабана.
+
avatar
  • Blex
  • 08 апреля 2023, 23:01
0
Хм. А я и не смеялся. Просто прикинул, чем из подручных средств можно заменить вышеупомянутое устройство. Причем за недорого но работоспособно. Не, конечно не все так просто. Хорошо бы еще и тэн с терморегулятором туда завести, циклический таймер чтоб насос не сжечь, воздушный эжектор к насосу… но это уже совсем другая история©.
+
avatar
+1
про ультразвук соглашусь, а про
"TheLamer
А для стирки белья нужны колебания низкой частоты. Стиральная машина при перемешивании белья «колеблет» его с частотой порядка 2-5 Гц,"
— не совсем так.

Стиральная машина при перемешивании белья именно что перемешивает бельё и раствор химии, который «отлипает», разъедает (как моющими, так и ферментами) и смывает грязь.
Поработала химия -перемешали, ушла часть грязи, «пришёл» свежий раствор.
Интенсивное перемешивание нужно там, где ещё и «потереть» для снятия грязи, что в любом случае разрушает ткани.
Активаторная машина очень интенсивно перемешивала и тёрла, а вот 5-10 минут даже для концентрированной химии зачастую мало — поэтому удаление загрязнений было разным, и для более-менее нормальной стирки химии нужно было больше, плюс горячая вода с +90.
Выдержать это могли только грубые хлопковые и льняные ткани.
Помогали замачивание и предварительная стирка.
В баке автоматической стиралки с длинными циклами стирки это решается и без сверх-тёрки (хотя отдельные режимы с интенсивным вращением обычно есть), и без кипятка (хотя режим +90 также есть, а бывало и +95).
+
avatar
+1
Стиральная машина при перемешивании белья именно что перемешивает бельё и раствор химии, который «отлипает», разъедает (как моющими, так и ферментами) и смывает грязь.
Поработала химия -перемешали, ушла часть грязи, «пришёл» свежий раствор.
Интенсивное перемешивание нужно там, где ещё и «потереть» для снятия грязи, что в любом случае разрушает ткани.
Похоже, вы плохо себе представили работу описанной мной вибрационно-пузырьковой машины.
Ну вот представьте, вы белье с порошком закинули в ведро, а дальше:
— взяли бельевые щипцы и активно мешаете ими белье круговыми движениями. Это активаторная стиральная машина.
— растопырили ладонь и максимально активно с хорошей амплитудой «трамбуете» и отпускаете белье движениями вверх-вниз. При этом у вас в ладони еще приделана подача воздуха, которая надувает белье и заставляет его не комковаться у дна. Это — описанная выше вибрационно-пузырьковая машина. У нее приличная вибрационная мощность, вода вместе с бельём и пеной в ведре клокочет, как под шлюзом водосброса ГЭС.
+
avatar
0
«взяли бельевые щипцы и активно мешаете ими белье круговыми движениями. Это активаторная стиральная машина.»

не совсем так, в активаторной ещё и трение при этом. Ладно, в 1м приближении сойдёт.

«растопырили ладонь и максимально активно с хорошей амплитудой «трамбуете» и отпускаете белье движениями вверх-вниз.»

Вот с «максимально активно » недолго и ткани повредить. Нагрузка по вертикали, вещи набрали воды и весят килограммы.
(кстати, я когда-то так пробовал. Это было ошибкой)
А так — активное перемешивание и немного трение.

«При этом у вас в ладони еще приделана подача воздуха, которая надувает белье и заставляет его не комковаться у дна. „

При перемешивании в барабане машины оно и так особо не комкуется, если не набивать барабан до отказа.

“У нее приличная вибрационная мощность» Что скорее плохо, чем хорошо.
Не мешайте химии работать и перемешивайте время от времени.
+
avatar
+2
Я не знаю какая была мощность узи бани с которой имел дело, но случайно упавшие в нее бумажки распадались нацело через какой-то время просто от кавитации… приэжтом баня звездела так что рядом находится было неприятно… ну и чистка стекла в ней занимала существенное время

возможно если это недоразумение запустить на несколько суток, в мыльной воде, оно что-то и отмоет… мощи мало…
+
avatar
  • Corvair
  • 08 апреля 2023, 08:58
0
Несколько суток в мыльной воде — тут скорее химия ПАВ будет работать, мощность УЗ у этого устройства пренебрежимо мала. Мощность полноценных УЗ-ванн от нормальных производителей типа Сапфир или Elma составляет, например, 150 Вт на 5 л. И используются они как правило для обработки твёрдых объектов.
+
avatar
0
возможно…

вообще надо конечно эксперименты ставить на специально испачканных тряпочках с шарлатанской таблеткой и без нее
+
avatar
+11
— Энди, я простой провинциальный жулик, и каждый доллар в руке у другого я всегда воспринимаю как личное оскорбление. Но когда я отбираю у человека этот доллар, я обязан дать ему хоть что-то взамен, будь то порошок от блох, золото девяносто шестой пробы, затрещина или просто надежда. В этом мой принцип.
Можно добавить и Ретонту.
+
avatar
0
О'Генри бессмертен ))))
+
avatar
+4
Древняя распиаренная и никому не нужная хренотень.
+
avatar
  • Skylab
  • 07 апреля 2023, 18:23
+2
Зато Пятница прям удалась! )
+
avatar
+2
нгикогда не следил за модным пиаром…
+
avatar
0
Имхо в вашем тесте всю работу сдела щелочная среда порошка, а не ретона. И сделала не очень качественно тк не было активного перемешивания воды и одежды как в нормальных стиралках
+
avatar
+8
Не может быть, ведь «Ретона» — российская разработка.
+
avatar
+3
Причём здесь это? Мошенники есть везде.
+
avatar
  • sunpp
  • 07 апреля 2023, 18:36
+1
Не может быть, ведь «Ретона» — российская разработка.
ага, как и МММ
+
avatar
+1
)))
+
avatar
0
" сдела щелочная среда порошка, а не ретона. И сделала не очень качественно тк не было активного перемешивания воды и одежды как в нормальных стиралках "

Именно так
+
avatar
  • Rezvan
  • 07 апреля 2023, 18:27
+8
Лет тридцать назад приходилось участвовать в создании ульразвуковых моногоцелевых излучателей. Магнитострикционные головки мотали проводом от 16 квадратов. Сердечники расчитывали в solidworks и заказывали на военном заводе. Генератор на IGBT мощностью до 10 кВт. Эффект был). Кавитация в воде перфорировала в сито опущенную в воду толстую алюминиевую фольгу за секунду
+
avatar
  • Skylab
  • 07 апреля 2023, 18:34
+6
Неудивительно. Кавитация разрушает винты морских судов. А вот «Ретона» стирает бережно и экономно )
+
avatar
  • AlexxM
  • 07 апреля 2023, 18:35
+13
потому что нельзя что-то повредить делая НИЧЕГО)
+
avatar
+3
давно не было рекламы этого добра.
Ультразвуковые излучатели позволяют эффективно отмывать загрязнения с поверхностей предметов (ультразвуковые ванны), а могут помогать и стирке. Только есть нюанс: на тех мощностях, где ультразвук действительно помогает стирке, он довольно быстро изнашивает тонкие ткани, да и не-тонкие тоже.
+
avatar
0
Как триггировать воспоминания юности. Наглядное пособие.

Жужжалка по цене трети бюджетной стиральной машинки (у нас в супермаркетах стоят по 150 евро в ассортименте простенькие, думаю и везде так же), ну ок.
+
avatar
+1
да хоть даром, какая разница?
это же гуано, вот что главное.
+
avatar
+1
Разумеется оно.
+
avatar
+7
В детстве(я 81 года выпуска) Лично видел «физиков и лириков» заряжающих воду от телевизора. Ну, те самые, с лучшим в мире образованием. Еще помню первое «МММ», тут ладно, хомо советикусу финансовая грамотность и умение принимать, а главное нести ответственность за свои решения была не нужна. Но, население понесло кровно заработанное во второе «МММ»… Думаю, что понесет и в третье, если такое появится). И машинку эту купят даже те, у кого она была… Все, что нужно, немного рекламы)
+
avatar
+8
Я ещё видел в 90х пирамидки, которые затачивали помещённые в них одноразовые лезвия для бритья… говорили, что и ножи так можно было наточить… всё разработки российских учёных…
+
avatar
  • Skylab
  • 07 апреля 2023, 19:51
+2
Теперь понятно, какой обзор будет следующим )
+
avatar
+2
нука-нука… я планировал про японские ручки…
+
avatar
  • -kan-
  • 07 апреля 2023, 20:21
+2
Ручка будет в пирамидке?
+
avatar
+5
Мы, японцы, не обманываем друг-друга…
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
-2
Офигеть, насколько ты говнюк)))
Латентный прямо, хотя с виду и не скажешь)))
+
avatar
-3
+
avatar
+3
… О да, они ещё из дешового вина делали «дорогой выдержанный коньяк» и в них был замурован какойто кристал.
Скоро, наверное, в Муське раскажут про DVD диски с полным собранием лечений Алана Чумака или Кашперовского — от которого даже срасиались… Ширинки на джинсах.
+
avatar
0
«Лично видел «физиков и лириков» заряжающих воду от телевизора. Ну, те самые, с лучшим в мире образованием. „

и я лично видел, хоть и моложе. Но помню.
А что Вы хотели, чтб все были безукоризненно умными, во всём и всегда? увы.
+
avatar
  • Phanex
  • 07 апреля 2023, 19:30
+6
Вспоминается древний анекдот

Космонавты на орбите шлют радиограмму на землю и просят прислать им женщину, всё-равно какую. Приходит контейнер, они всё перерыли, женщины нет, на дне обнаруживают маленький пузырёк с приклеенной инструкцией, разворачивают и читают «ЖИДКАЯ ЖЕНЩИНА. Инструкция по применению: нанести 2-3 капли на ладонь и втирать в член до полного удовлетворения.
+
avatar
+2
Очень давно была у меня уз машинка… Так вот… с черных маек она выбивала краску в местах контакта. Сомнительная функция-)
+
avatar
  • Skylab
  • 07 апреля 2023, 19:48
+2
Зато тату бесплатно!
+
avatar
+2
«Сомнительная функция-)»

Зато понятная для тех, кто знает, как работает ультразвук.
+
avatar
+9
Был обладателем сего устройства предыдущего поколения. И даже не одного, а двух. Не покупал, использовал доставшиеся по наследству. После подключения второго увидел стоячие волны, которые первое, купленное лет за пять до первого, не образовывало. Сделал вывод: первое вовсе не работало, тем более, блок питания у него был хронически холодным. Собственно, это не блок питания, а электрическая часть устройства. Тем не менее, несмотря на наличие стоячих волн в тазу с водой, стирало второе устройство ничуть не лучше первого. И ничуть не лучше просто замоченного белья, без всяких «ретон». Изучил результаты сравнительных испытаний других пользователей: результат у всех ничуть не лучше простого замачивания. И причины вполне объяснимы: ближайшие слои белья поглощают ультразвук, он не сильно поглощается тканью. Писали, эффект заметен при стирке носового платка (раньше они были многоразовыми) или пары носок. Можно ещё перемешивать, подставляя «ретоне» новые слои белья. Но тогда стирка будет за счёт перемешивания.
+
avatar
  • dmi-try
  • 07 апреля 2023, 20:14
+2
Смьісл вообще есть, но не тут. В ванне для УЗ очистки мощность 30 Вт на 0,5 литра. И то иногда по два раза очистку включаю. А 9 Вт на тазик — ни о чем.
+
avatar
+4
3750 руб, я бы взял штучки 3, если со скидкой 3650 на каждую.
+
avatar
+2
Че, блок питания понравился?
+
avatar
+4
Обращайтесь на московский вентиляторный завод.
+
avatar
+3
И ведь ему кто-то плюсы везде лепит…
+
avatar
  • Abunail
  • 07 апреля 2023, 23:28
+1
Обратите внимание на блок питания. Нет гальванической развязки с сетью 220В. Если в корпус излучателя попадёт вода, прачке может прийти кирдык.
+
avatar
  • koscl
  • 08 апреля 2023, 00:27
+1
не должно.
+
avatar
  • Abunail
  • 08 апреля 2023, 01:45
+1
На «не должно» надейся, а сам не плошай.
+
avatar
  • Corvair
  • 08 апреля 2023, 05:20
0
Имеется, ТПГ-2-14В — обычный нормальный трансформатор.
+
avatar
  • Abunail
  • 08 апреля 2023, 10:01
+1
Спасибо. Хорошо, что транс есть. Значит, я невнимательно пробежался по обзору.
Пересмотрел. У… у. Позор на мои седины. Правда, меня интересовали моющие способности 9Вт. Сам я осваиваю 50-ваттный набор ультразвука. Не для стирки. Но аналогии интересны.
+
avatar
  • Volh
  • 07 апреля 2023, 23:40
+2
Прочитал обзор, посмотрел комментарии.
Увидел разборку блока питания.
А где разборка самой машинки?
Ведь очевидно — там просто хлам. Но автор как-то зажал. Будет дальше стирать?
+
avatar
  • Abunail
  • 08 апреля 2023, 10:15
+2
Сама машинка — герметичный кусок пластика. Автор сказал ведь — сделает неразрушающую разборку.
Если распирает любопытство — пожалуйста. Цена девайса приведена, остаётся только купить и нам показать.
+
avatar
  • Volh
  • 08 апреля 2023, 10:40
+3
Мисьё, прежде чем чего-то написать в защиту убогого поделия и лени автора, посмотрите внимательно. Там стоит п.18 — т.е. автору это унылое гумно досталось на халяву.
Поэтому разобрать его — это обязанность нормального обзорщика.
А так получается и производителя обгадил и пользователей.
Как в анекдоте — «ты либо трусы надень, либо крестик сними.»
+
avatar
-2
Автор вам ничего не обязан ни по какому пункту, Так что вам сначала прямо, потом налево.
+
avatar
+1
Я такое разбирал, внутри что-то типа по виду как пьезоизлучатель.
+
avatar
  • koscl
  • 08 апреля 2023, 00:25
+3
по тиливизеру их много раз тестировали — вывод — фигня это.
+
avatar
  • maxik
  • 08 апреля 2023, 01:22
+3
Не раскрыта тема п.18
+
avatar
0
По моему, единственное, что такая машинка может «отстирать»- это саму ёмкость для стирки, потому что та сделана из твёрдого материала и способна вибрировать.
+
avatar
0
Тазик во время эксперимента не отстирался.
+
avatar
  • Stress
  • 08 апреля 2023, 04:53
+3
Была такая. Внутри ещё стоял не залитый блок, а печатка с парой транзисторов со стертой маркировкой.
Нифига не стирала по моему личномк мнению.
+
avatar
+4
Чтобы отпали все вопросы по эффективности «прибора», посмотрите на мощность ультразвуковых ванн например для ювелирки. 50вт на 1л объема. тогда будет эффект. а тут 9вт на 20 литров и хотите чтобы что-то произошло? по сути происходит. обычное замачивание белья и работа стирального порошка) У другана в общаге была такая стиралка. Он также замачивал белье с порошком и ставил на день эту ретону, а я делал все тоже самое без ретоны. как говорится, если не видно разницы — зачем использовать рентону)
+
avatar
+2
«50вт на 1л объема. тогда будет эффект. „

Будет.
В 1ю очередь будет разрушение тканей, вместе с отстирыванием.
+
avatar
0
вот как раз таки разрушения ткани не будет. попробуй палец засунуть в такую ванну) но при этом алюминиевую фольгу порвет в ключья.
+
avatar
  • Blex
  • 11 апреля 2023, 12:34
+1
Болеть будет палец. Долго. Как будто внутри, «по кости». Было у меня такое как — то, сунул палец детальки поправить на решетке. А если надолго сунуть — то тут уж хз, но явно ничего хорошего.
+
avatar
-1
Не знаю насчёт эффекта плацебо и прочего, да и остального в комментариях, я когда-то запал на Ретону, но отговорили покупать. Потом как-то у сестры увидел нечто подобное, но болгарского производства. Хотел сразу купить (у неё на тот момент несколько их было в упаковках), она предложила просто попробовать сначала. В общем, имея стиральную машину- автомат, несколько лет стирал только этой машинкой.
Уничтожает запах пота. Серое после обычной стиральной машинки снова становится белым. Во всяком случае белее чем стало после стиралки.
Просто так же руками отстирать не получается, плюс запах остаётся. Не говоря о потраченном времени. Снова на стиральную машинку перешёл от лени. Да. Много времени экономит. Хотя результат сам знаете какой.
Так что все комментарии в стиле «развод» и «а Баба-Яга против» от людей, которым в руки не попала нормальная машинка, либо которые о ней знают с чужих слов и из публикаций в интернете.
Сейчас ею редко пользуюсь. Спасибо автору статьи что напомнил о ней.
+
avatar
  • antipod
  • 08 апреля 2023, 12:05
+5
Устройство стирающее… Может оно память стирает?)))
+
avatar
+2
Не напоминайте. Совсем недавно память стирал. Уже просохла флешка, надо проверить…
Не специально. Всё выташил, проверил. Как она оказалась в закрытом кармашке, и почему я её не заметил — загадка.
+
avatar
  • zaooza
  • 08 апреля 2023, 15:39
+2
Если от этой штуки есть некий эффект, было бы полезно производителям добавлять ее в стиралки и преподносить как супер технологию
+
avatar
0
Офигенная мысль, кстати…
+
avatar
0
Так запатентуйте. Ваша идея же.
+
avatar
  • kazlift
  • 08 апреля 2023, 21:11
+1
Скоро с этими санкциями начнут продавать нераспроданные запасы тамагочи, Дэнди, чудо массажоров и.т.д. )
+
avatar
+2
тамагочи дорого, хотел купить, лучше коту корма куплю
+
avatar
+4
стирающее устройство «Ретона» УСУ-0710Т-01 по тестам, которые я провёл, вполне справилось с обычной стиркой
Улыбнуло. Потребление 9Вт. Сколько идет на излучатель? 5-6? Это очередной бесполезный фуфломицин. Меньше 100Вт (на излучатели) даже не смотрите
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2023, 03:07
+3
Менее 1 Вт излучается.
+
avatar
  • keha1
  • 09 апреля 2023, 06:28
0
https://aliexpress.ru/item/item/1005004963457251.html купил жене такую складную, довольна, через день мелкие вещи стирает, а летом каждый день внуков футболки и шорты придется стирать. Когда основная полуавтомат или на даче эта машинка незаменимая.
+
avatar
0
+
avatar
  • pavelcd
  • 09 апреля 2023, 22:01
0
Ключевое «Отключил «Ретону», хорошо «пожамкал» бельё в тазике, отжал и забросил полоскаться в стационарную стиральную машину»
От создателей магнитного экономайзера и повышателя бензооктана
+
avatar
  • G99999
  • 10 апреля 2023, 01:01
0
Эх, в общаге носки в тазике днями замачивались, до момента, когда о них вспомнят! Прополоскал-вуаля, типа постирал. А Ретона тогда только появилась. А мы, инженеры, не поверили. Молодцы мы.
+
avatar
+1
Пара вопросов.
Один к автору: почему пишете «офф.сайт» (с двумя «ф»), если это сокращение от «официальный» (с одним «ф»)?
Второй к производителю «Ретоны» (т.е., риторический): Каким образом "«Ретона»… снимает полинявшие пигментные частицы краски, делая цвет ткани ярче"? Заметьте, речь не про загрязнения, а про частицы краски, отличающиеся по яркости от остальных. Выходит, ультразвук способен различать цвет и по-разному воздействовать на краску. ))) Я уже боюсь спросить, почему, удаляя частицы краски, он делает цвет ярче, а не обесцвечивает. )))
+
avatar
+1
Один к автору: почему пишете «офф.сайт» (с двумя «ф»), если это сокращение от «официальный» (с одним «ф»)?
Потому, что с начала 90-х привык к английскому языку в it, и лишь потом приобщился к русской локализации… official website было проверочным словом)).

Каким образом "«Ретона»… снимает полинявшие пигментные частицы краски, делая цвет ткани ярче"?
у меня, кстати, тоже были вопросы к этому маркетинговому бреду, но подумал, что и так уже слишком обхаял производителя…
+
avatar
+1
Ну я бы даже по-английски так не сокращал, потому что у них «off» используется в конкретном значении, обычно «выключено».
P.S. Если что, то «минус» не мой.
+
avatar
-1
Значит не буду так сокращать в дальнейшем)
+
avatar
0
Будете смеяться, но мне подобный девайс спас штаны :) Были у меня джинсы, модные, шопесец. И вот в этих модных штанах я на околосветовой скорости спланировал с велосипеда, и при приземлении метров 200 проехал на коленках по зеленой траве. Кто знает, тот поймет — что эта зелень ничем не отстирывается. Мать и замачивала, и в машинке, и на руках стирала — ноль результата, штаны перестали быть модными и отправились на антресоль :( И вот в один из дней, когда обозреваемые убердевайсы начали продавать и рекламировать отовсюду, батя поддался на рекламу. Побаловались и начали уже забывать, как я вдруг вспомнил про свои штаны… Зарядили в тазик штаны, немного порошка и этот коллайдер. И ведь сцуко, отстиралось! ЕйБогу! Правда штаны уже были малость малы, и были переделаны в шорты, но факт остается фактом…
+
avatar
+1
Не отстирывает «Ретона» то, что не отстирает обычная стиральная машина… только правильный подбор моющего средства спасло «отца русской демократии»… или выдумка.
+
avatar
0
или выдумка
Смысл мне что-то выдумывать. Я это видел своими глазами и трогал своими руками. Жаль, что вас не было рядом, прям прискорбно :)
+
avatar
0
Так порошок был просто уже другой… видимо, лучше предыдущего.
+
avatar
+2
Автор из Эстонии, не иначе. Первое апреля уже прошло.
+
avatar
-2
а что не так с Эстонией?
+
avatar
0
Ну, согласно известному анекдоту, в Эстонии живут эстонцы, которые о--о-оо-чень медленные.
+
avatar
0
Может им незачем спешить?
+
avatar
  • Shi
  • 11 апреля 2023, 06:56
0
Касательно кавитации — нужно понимать, что если в стирку добавить немного уличной магии… ой, тоесть кавитации — волокна стираемых материалов будут рваться. тоесть на выходе мы получим труху плавающую в водичке ,)
+
avatar
  • Rostics
  • 11 апреля 2023, 08:57
+2
Мы здесь смеемся над этим дерьмом, периодически всплывающем под разными названиями. А ведь реклама на первых каналах ТВ стоит очень дорого. И получается, это дерьмо рекламируют на ТВ совсем не бедные люди. Доход оно приносит видать очень большое. Кстати, первые говномашинки были по моему просто с мини моторчиком с эксцентриком на валу, который и создавал вибрацию. Типа как у ОГенри, мошенники запихивали в корпуса часов жучков, которые тикали, как часы.
+
avatar
  • Corvair
  • 14 апреля 2023, 06:31
+1
Времена дорогой рекламы на ТВ прошли вместе с его популярностью. Говорят рекламы там всё меньше, видимо уходит в инет вслед за публикой.
+
avatar
  • Montray
  • 11 апреля 2023, 13:36
0
https://aliexpress.com/item/item/32807509633.html
В три раза дешевле, 20 Вт да еще и с красивой подсветкой. «Фонтанчик» от нее сантиметра 3 высотой.
+
avatar
+2
была такая. имхо — дрянь
+
avatar
+1
Шаплатаны! Жульё!
Еще воду в порошке продайте!
:(
+
avatar
0
нужно пожаловаться в Спортлото!