Перьевая ручка Jinhao 80 - "убийца флагманов" за 250 руб.


Какую ручку вы видите на «превьюшке» не открывая обзор?
Любой увлекающийся перьевыми ручками пользователь сразу узнает знакомое, большинство твёрдо скажет — Lamy 2000.
И да, это знаменитая Lamy 2000, я поставил именно её фото.
Почему?
А потому, что нет разницы :))

А если нет разницы, то зачем платить больше?! ©


Вот фото Lamy 2000 (цена в России от 27400 руб., на eBay — от $137 без доставки):


Вот фото Jinhao 80 (цена на алиэкспресс — от $4):


И в пытливой голове вполне справедливо у кого-то может возникнуть дилемма:


  • или немцы офигели с ценой за свою Lamy;
  • или китайцы впаривают откровенную какашку за смешные деньги.
Шутки шутками, разница есть, конечно. Есть и во внешнем виде, есть и в конструкции. Но, спойлер, китайцы молодцы — ручка вышла отличной, я её настоятельно рекомендую купить!




В ручкостроении слямзить успешный дизайн не считается зазорным, чего стоят Японцы, самые успешные (и ставшие для огромной армии поклонников эталоном качества) серии у которых безапелляционно напоминают европейские модели начала XX века. В стране восходящего солнца просто довели эти ручки до идеала в своём вечном стремлении к совершенству во всём. Так же в Японии завоёвывали и авторынок — брали модный дизайн от европейских автопроизводителей и практически без изменений одевали его под свой шильдик.
Кому-то от этого стало хуже?


Нет, у нас на Дальнем Востоке до сих пор полно ездит японских «легенд», подозрительно похожих на BMW, например, но которые с оригиналом никем не ассоциируются…
Потому, что лучше Toyota нет машины :))
BMW & Toyota Supra:

BMW e39 & Toyota Chaser 100:




Но что-то меня заносит, вернёмся от «пацанских» машин к ручкам…




Lamy 2000 была выпущена в 1966 году, считается европейской классикой и успешно продаётся до сих пор.
Дизайнер — Герд Альфред Мюллер, ранее успешно работавший с Braun, но после того, как его переманил в свою компанию Манфред Лами, ставший главным дизайнером ручек Lamy вплоть до 1980 года.

«Современная классика. Функция определяет форму.» — написано на оф.сайте.

Единственная модель у Lamy с поршневой системой заправки. Корпус изготавливается из нержавеющей стали и стекловолокна. Вес ручки идеально сбалансирован. Эта модель получила первую дизайнерскую награду для Lamy. Неоднократно выставлялась в музеях современного искусства. Имеет множество наград, в том числе Red Dot Design Award, а Lamy за эту ручку получила престижную награду «Brands of the Century» (Бренд Века).
Одна из самых продаваемых ручек компании, относится к категории «Premium Writing» (Премиальное письмо), поэтому цена «кусается».

Я часто ловил себя на мысли, что хочу иметь эту ручку в своей коллекции, но с «лишними» деньгами как-то последнее время не складывалось… но в один из дней краем глаза я заметил такой знакомый дизайн в предложениях Aliexpress...




Бренд Jinhao основан 1988 году, поэтому считается ещё молодым… но юрким — это один из крупнейших китайских производителей ручек и ювелирных украшений (а так же подарочных коробок). Бренд хорошо известен и за пределами Китая — в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке. С 2003 года центральный офис находится в Шанхае, там же расположены две фабрики на 300 рабочих мест.

Jinhao — это основной бренд Shanghai Qiangu Stationery Co., Ltd.
Так же корпорации ещё принадлежит бренд Baoer.


Jinhao имеет собственное производство перьев для ручек, как стальных, так и золотых, которые завоевали популярность у пользователей за довольно высокое качество.

Большинство успешных моделей китайского производства откровенно копируют известные модели Montblanc, Parker и других европейских легендарных производителей, что позволяет китайцам, с их очень демократичными ценами, стремительно завоёвывать зарубежные рынки...





Jinhao 80


У меня к китайским ручкам всегда были претензии, основными из которых являются две:

  • неумение китайцев делать тонкие перья — заявляют толщину пера EF, получаешь на практике M;
  • использование металла там, где это совсем не требуется — или вся ручка весит, как гантеля для фитнеса, или в колпачке чугуниевый болт, который не позволяет нормально писать вроде бы лёгкой ручкой с надетым колпачком из-за большого веса.
В этой модели китайцы решили не повторять своих ошибок (я так надеюсь) — никакого металла в конструкции, даже болт в колпачке (предположительно) сделан из пластика!
Вернее, сначала я принял очень лёгкие металлические детали за пластиковые…
И правильно нужно сказать так:
никакого тяжёлого металла, типа латуни, меди и т.п. в конструкции — и корпус, и колпачок лёгкие!

Сам корпус, конечно, не из фибергласса (стеклопластика), но его материал смотрится хорошо, имитирует текстуру корпуса Lamy 2000. Если не снимать колпачок, то Jinhao 80 успешно мимикрирует под Lamy 2K, особенно вариант с серебристым клипом.

Клип и резьба половинок корпуса сделаны тоже из лёгкого металла. Сначала я подумал, что это прочный пластик (например, стекловолокно), по поцарапав детали ножом, открыл для себя серебристый металл под прочным чёрным покрытием.

То, что в версии с серебристым или золотистым клипом клип, резьба (соединяющая грип-секцию с баррелем) и колечко на барреле (с внутренней резьбой) будут из лёгкого металла, я подумал сразу, и это мне подтвердил MrBoston, у которого тоже уже есть Jinhao 80 (и туча обзоров китайских авторучек, и Lamy 2000, кстати...), а вот чёрную версию ручки я изначально принял за полностью пластиковую.
Серебристые части — из металла, и в других цветовых решениях они так же металлические.


Ручка очень лёгкая (наконец-то свершилось) — 19 грамм с полным картриджем, из них 12 грамм сама ручка и 7 грамм — колпачок. С практически пустым картриджем вес равен 17 граммам.

Длина (140 мм) и диаметр (около 14 мм) схожи с Lamy 2000, что как бы неудивительно. Отличается только вес (у прототипа — около 26 грамм).

Ручкой очень удобно писать как с надетым колпачком, так и без него — развесовка отличная, рука абсолютно не напрягается. Колпачок здесь защёлкивается при закрытии и надёжно надевается на трении на заднюю часть — всё практично и удобно, не забываем, что форма корпуса скопирована с признанной легенды.
Корпус у Jinhao 80 по длине идентичен Lamy 2K, без надетого колпачка вполне комфортно пишется:
Фото с reddit.com

Так как корпус текстурирован, то отпечатки пальцев и царапины на нём не собираются, из руки ручка выскользнуть не стремится. Пластик довольно качественный, смотрится отлично, я второй месяц активно пользуюсь ручкой «в полях» — признаков деградации пока не заметно.
Фото текстуры корпуса поближе:

На барреле можно заметить еле заметный след от колпачка, но только если сильно всматриваться...


Когда снимаем колпачок, становится видно главное отличие Jinhao 80 от Lamy 2000 — перо здесь открытого типа, просматриваются черты Lamy Studio (и отдалённо — Kaco Edge, дизайн которой явно тоже вдохновлён Lamy)…

Перо хорошее. Не такое конечно, как в более дорогой Sailor Shikiori, но очень хорошее. Уделывает Platinum Preppy/Prefounte/Plaisir — перо Jinhao пишет мягче и уверенней. И тоньше!
Скользит по бумаге отлично, но с откровенным шуршанием. Перо не цепляет бумагу, звук обусловлен, видимо, конструкцией… стальные перья у моих Sailor ProColor 500 и Pilot Petit1 тише.

Сейчас Jinhao 80 доступна с перьями толщины «0,3», «EF» (0,38) и «F» (0,5).

Вообще открытые перья от Jinhao мне всегда нравились — в отличие от многих непрактичных моделей ручек этого производителя они и красивые, и писать ими одно удовольствие. Здесь перо из тонкого металла, поэтому оно не совсем «гвоздь», отчего писать им ещё более интересно — вариативности немного, но поверхность, на которой пишешь, начинаешь чувствовать.

Подача чернил идеальна — льётся столько, сколько нужно для насыщенной цветом линии, без избытка, как в Jinhao 51/51A/85.
Обратной стороной перо тоже пишет хорошо, даёт очень тонкую линию. Правда, уже не так гладко скользит, но обратите внимание на напайку пишущего кончика:

Особой «красивости» именно в этом пере нет, одни аккуратность и практичность.
Красивое, по-моему, вот:

Сравнение перьев разных ручек на бумаге:
Школьная тетрадка с очень дешёвой бумагой:


Офисная бумага 100 г/м2:

Имеет смысл уточнить, что перо всегда остаётся чистым от капель чернил, что мне нравится. Например, более дорогие ручки от Lamy обычно на фотографиях с «грязными» перьями (моя Lamy Safary не исключение — перо там в первый же день замарывается чернилами при эксплуатации, перо Jinhao 80 чистое и через полтора месяца использования).

Стоит отметить, что перо у Jinhao 80 взаимозаменяемо с пером Lamy Z50 (применяющееся, например, в знаменитых Lamy Safary), которое можно установить в эту ручку. Правда необходимости нет, но можно:



Система заправки так же отличается от оригинала — здесь используются картриджи или конвертер (идёт в комплекте), что, по-моему, практичнее, чем встроенный поршень.

К моему удивлению, стандартные картриджи евростандарта, которые в большинстве китайских ручек и используются, сюда не подходят — здесь посадочное отверстие не как у картриджей international, а больше.

У меня были картриджи Parker, Deli S633 и Hero 359 — вот они без проблем подошли.

Причём китайские картриджи намного более вместительные, но картриджей Parker «Quink mini» можно размесить в корпусе ручки два — один рабочий, один вмещается просто запасным.


Ну и не забываем, что в комплекте есть конвертер, пока вы будете искать подходящие картриджи :))

О «калибрах» картриджей для ручек:
Я ранее не слишком заморачивался «калибрами» картриджей для перьевых ручек, у меня в коллекции (запасах, вернее будет сказать) достаточное разнообразие как китайских, так и европейских картриджей, так что я без проблем подбирал заправку для любой своей ручки.

Обычно к большинству китайских авторучек подходят картриджи стандарта international — распространённый европейский стандарт с внутренним диаметром 2,6 мм, есть короткие картриджи («international short» — продаются повсеместно, в том числе и в оффлайне, вмещают около 0,8 мг чернил) и длинные («international long» — объём чернил в них больше, реже встречаются, вмещают около 1,4 мг).
картриджи стандарта «интернэшнл» от Koh-i-Noor и Centropen (покупал, кстати, в Лабиринте с «подачи» werter1245, там очень привлекательные цены на чешские чернила).

Китайцы выпускают свой стандарт картриджей совместимый с international, объёмом не менее 1 мг (возможно там больше), которые называют «Calibre 2,6 mm» (встречал так же «Calibre 028» — тот же 2,6 мм). Они подходят к большинству китайских ручек, продаются под всеми известными брендами (Jinhao, Hero, Deli, Hongdian, Picasso и т.п.) и обычно чернила в таких картриджах достаточно качественные — имеют отличные насыщенные цвета и приемлемую водостойкость.
Стоит заметить, что выпускается два типа картриджей с внутренним диаметром 2,6 мм — они имеют разный внешний диаметр (стандартный и тонкий) и одинаковую длину 52 мм. Обычно оба типа подходят практически во все ручки, но могут быть исключения — в какие-то ручки стандартный картридж может не войти по внешнему диаметру (у меня таких ручек пока не встречалось)…

Второй китайский «калибр» картриджей — 3,4 мм. Он совместим с картриджами Parker и некоторыми китайскими ручками, в том числе как раз обозреваемая ручка требует именно такой диаметр.

Так что даже один китайский бренд может производить ручки под разные диаметры картриджей, это нужно учитывать при покупке.

Например, имеющиеся у меня ручки Jinhao 100 / 85 / 51A используют картриджи 2,6 мм, а Jinhao 80 — картриджи 3,4 мм…
Производитель один, а картриджи (и, соответственно, конвертеры) не совместимы!

Китайские картриджи, крайний справа картридж — 3,4 мм, остальные два — 2,6 мм:


Слева направо:
international short; китайский 2,6 узкий; китайский 2,6; китайский 3,4; Parker mini; Parker standart.




Ещё в плюс китайским картриджам, кроме немалой ёмкости, хочу записать широкий ассортимент цветов при невысокой стоимости.

Ещё одна прекрасная черта этой модели ручки — незасыхаемость.
Перо у Jinhao 80 совсем не пересыхает, даже если ручка лежит без дела больше недели. Хотел протестировать больше, но не выдержал — больно уж ручка понравилась, пишу ей пока как основной...


Jinhao 80 — модель новая, поэтому когда я её покупал, расцветки было доступно всего две — полностью чёрная и с серебристыми деталями, имитирующими Lamy 2000:


Сейчас уже доступно намного больше вариантов оформления:


Так что ко мне едут ещё минимум две таких ручки разных расцветок и с разной толщиной перьев, и этот обзор я однозначно дополню по их приезду…




Подведу итог:


Jinhao 80 — очень удачная модель, заставившая меня по-новому взглянуть на китайскую продукцию. Настолько, что я купил три таких ручки, и заменю ими изделия более именитых производителей…
Lamy Safary и Platinum Prefounte, которые я использовал для «полевой» работы, отправляются на заслуженный отдых вместе со своими скучными перьями. Ну и недорогие «китайцы» (Jinhao 51A, Hero 6006), справедливости ради отмечу, тоже (только эти в мусорку)…

И наконец-то китайцы сделали невесомую ручку без деталей из чугуна в конструкции.

Даже отсутствие резиновой прокладки между грип-секцией и баррелем здесь не является недостатком — детали корпуса настолько хорошо подогнаны, что кажется, можно налить чернила прямо в баррель (смазав резьбу силиконовой смазкой) и они не будут просачиваться наружу…

В ручке, которая сто́ит менее 300 рублей, я не нашёл за два месяца использования для себя недостатков — её форма и вес мне кажутся идеальными, удовольствие от письма не меньшее, чем от более дорогих «японцев» (по цене из которых здесь успешно конкурирует только любимая мною Pilot Petit 1, но у неё нет выбора перьев)…

В общем, искренне рекомендую эту ручку к покупке!


P.S.
В заголовке я дал ссылку на проверенный магазин с низкой ценой на чёрную и серебристую версию, но с неполным выбором толщин пера (есть «EF» и «F», нет «0,3»).
Поэтому вот ещё одна ссылка — здесь перья представлены все, но ручки только с золотистыми клипом и пером.

А вот, для примера, картриджи калибра 3,4 мм (с синими чернилами), подходящие к обозреваемой ручке:
Hero 359;
Не знаю производителя, но 10 шт. в классной коробке;
He Dao (10 шт. в футляре).
Планирую купить +72 Добавить в избранное +89 +138
+
avatar
  • Abismal
  • 15 сентября 2022, 19:28
+2
интересно как они по сравнению с Lamy Safari (вес, перо и тд)…

многим не нравится Lamy Safari именно за «легкость» хотя перья в большинстве своем вполне нормальные, так что если надоели «детские» Safari вполне можно купить такое и поставить перо от Сафари сюда…

ну и вес это сугубо индивидуально, кто-то использует Sonnet весом 32 грамма, а кто-то тащиться от легких пластиковых сафари…

думаю истинна все таки где-то между…
+
avatar
+2


Просто посмотрите
Продолжение истории.

+
avatar
+3
Lamy Safary у меня с заправленным конвертером весит 17 грамм (сейчас взвесил), так что Лами легче.

Перо у неё — толстый «гвоздь» по сравнению с пером Jinhao 80. Это кстати, оправдано для «школьной» ручки — его фиг повредишь, но писать им совсем неинтересно — перо Lamy не «чувствует» бумагу, не передаёт ощущения от поверхности, по которой скользит…

Клип у Лами Сафари использовать (для меня) невозможно — он портит вещи, на которые насаживается…

Ну и Lamy Safary мне кажется несколько нескладной, хотя шарм в ней какой-то есть… купил для коллекции очень задёшево в лимитированной расцветке (и упаковке). А за её цену в России очень не рекомендую, лучше «японца» купить…

Про вес — просто выдающаяся (по-моему мнению) Sailor ProColor 500 весит заправленная 18 грамм.
По мне, если писать много, то вес ручки должен быть около 20 грамм, если сильно больше, то баланс должен быть идеальным, например, как у Pilot Capless, которая как раз 32 грамма и весит (без чернил)…

Parker Sonnet у меня нет, мне их перья слишком толсто пишут. Но по тем Паркерам, что были, могу сказать, что баланс у них хороший — колпачки не тяжёлые и не тянут своим весом, в отличие от китайских (у которых колпачок может весить больше самой ручки)…
+
avatar
  • Abismal
  • 15 сентября 2022, 20:30
+2
спасибо за развернутый ответ, я тоже не особо много пишу Parker Sonnet, так как ручка ощущается тяжелой…

в конце августа собрал для себя Parker Frontier 2007 года серии Color Shift с пером как у Sonnet только в черном корпусе от обычного Frontier — взвесил и получилось 18 грамм
а любимые lammy Nexx 21 грамм, так что ДА 20 грамм с колпачком действительно оптимальный вес, во всяком случае для меня…

нужно будет заказать пару этих Jinhao 80 на пробу, так как перья от Lammy есть практически все F M A, даже Joy 1,5 как то купил около 4-5 USD, только до сих пор руки не доходят заправить и пописать им…
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 22:41
+2
32 грамма это ещё немного совсем =)
Есть у меня ручка весом чуть более 80 грамм, такую и во врага кинуть можно.

/* картинка с Борисом */
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 16 сентября 2022, 22:00
+1
Жуть. Получил Asvine v169 недавно, даже ее 52-мя граммами убить можно ) а что за молот Тора от мира ручек такой? )
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 17 сентября 2022, 08:12
0
Блин. Такие тяжёлые ручки и металлический грип. Сомнительное решение.
+
avatar
  • MrBoston
  • 17 сентября 2022, 17:52
0
С пластиковым грипом ручку бы перевешивало назад со страшной силой.
+
avatar
0
Ты качаешься ей?
+
avatar
  • MrBoston
  • 17 сентября 2022, 07:10
0
:)
+
avatar
+5
Краб просто огонь!
Добротный обзор.
+
avatar
0
Спасибо)
+
avatar
0
Краб дальневосточный, варёный))
+
avatar
+1
>> А потому, что нет разницы
как точно сказано
+
avatar
  • Scify
  • 15 сентября 2022, 19:35
0
заинтересовали, но страшно что в рюкзаке вытечет
+
avatar
+1
Применен аналог баеровского макролона.
Довольно занятный пластик
+
avatar
+3
Не совсем представляю, что с нею нужно сделать, что бы ручка потекла…
Вот другие модели у Jinhao могут…
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 20:15
0
Не то чтобы особо таскал ручки в рюкзаке, но… что отличает Jinhao 80 конструктивно от остальных ручек Jinhao, что они не протекают?
+
avatar
0
Не знаю, но 51А течёт внутрь колпачка, 85 тоже пытается…
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 20:23
+1
Ого, внезапно… Я 51А уже недели две тестирую, пока таких проблем не было.
+
avatar
+1
Я её два года пользовал в жёстких условиях))
+
avatar
  • pronja
  • 16 сентября 2022, 09:08
0
в колпачек если только течет у меня
+
avatar
+4
Из новинок

Доброе утро Монблан)
Majohn P136, пока дороговато.

Перья вплоть до стаба 1,1 мм, ключ для разборки, масло и герметик смотреть тут.

Данный монстр под свои перья или более брендовые от Bock&Jowo
+
avatar
+1
Ну молодцы, в правильном направлении двигаются!
)))
+
avatar
0
На тао 21 енот, лаоваем за 40. Хороший бизнес
+
avatar
0
Скоро будет больше выбор на Али, цена упадёт…
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 20:43
0
Или цена подскочет раза в полтора, как это было с Majohn A1. В итоге всё равно упадёт, вопрос лишь времени.

Кстати, я купил две версии Majohn A1 (с клипом и без) и могу их сравнить с ранее купленной Pilot Decimo. Скажу одно: клип мне мешается однозначно!
+
avatar
+1
Majohn A1 подешевели же, на ali по крайней мере…
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 21:05
+1
Да, я как раз и сказал, что цена в итоге упадёт. Я две свои ручки с купонами взял за 38 долларов что ли.
+
avatar
+1
Добро пожаловать в клуб А1)
+
avatar
0
я и Jinhao 80 за $40 видел…
+
avatar
0
Может за коробку? Что то чрезмерно дорого.
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 22:41
0
Есть-есть, ты просто не умеешь искать дорогие ручки.
+
avatar
0
Не, мне такое счастье не нуна.
+
avatar
0
Нет, за штуку… но не али и именно для россиян)
Хотя и на eBay цена пока завышена…
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 21:56
0
Пистонный механиз из меди, если я не ошибаюсь, ручку переживёт 100% =).

Из латуни, не из меди.
+
avatar
0
Скорее дешевая латунь
Вот если бы они перья от Geha гибкие начали делать хоть бы стальные или из низкопробного золота… был бы фурор и великий срач на реддите
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 22:11
0
Латунь, конечно же. Скоро и до золотых перьев дойдёт, 100%.
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 16 сентября 2022, 22:07
+1
Как раз позавчера такая была заказана… Ждём в начале октября )
+
avatar
  • MrBoston
  • 16 сентября 2022, 23:31
+1
Расскажите, как получите, хотя бы в комментариях!
+
avatar
0
На фпн уже первый владелец. Что не очень веселый.
Ef обе так сяк, стаб более менее. Что там с колпачком я так и не понял. Отчет подробный на днях думаю сделает.
+
avatar
  • smsnn
  • 15 сентября 2022, 20:08
0
Действительно, убила всех флагманов, стоящих 250 руб. (а они есть?)). А серьезно — отсутствию металла в корпусе ручки и ее легкости вообще не по пути с премиальностью. Вы бы еще пластиковые механические наручные часы начали восхвалять)
+
avatar
  • orff
  • 15 сентября 2022, 20:11
+6
Ничего не понимаю в ручках. Но читать интересно и даже, местами, захватывающе. Даже захотелось купить перьевую.
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 20:22
+3
Ух, ну наконец-то!
Отличнейший обзор, работа проделана на совесть, а уж сколько времени потрачено — даже представлять не хочу, потому что знаю трудозатраты.

Пара замечаний: у меня, как ты уже отметил, клип и остальная фурнитура — металлические, как мне кажется, так как холодят кожу при прикосновении.
Обе мои ручки (0,3 и ЕФ) писали суховато от рождения, пришлось чуть-чуть их довести, так как я люблю обильную подачу.
Обе ручки подсыхают однозначно, так как чернила на пере немного окисляются и меняют цвет на пару строчек. Точно не сохнут за пару дней, надо будет потестировать подольше.
Ручка с пером 0,3 пишет гораздо тоньше, чем ЕФ, но и перо более «царапучее», обратная связь чувствуется гораздо сильнее, чем на пере ЕФ.

В общем и целом со всеми выводами согласен — отличнейшая ручка за свои деньги.
+
avatar
+1
Спасибо))
Я бы, по своему обычаю, дождался остальных ручек, но уже наобещал выложить, пришлось закончить)

От чернил, возможно, подсыхание зависит. Я пока попользовал в ней Parker и Deli — не сохнет долго даже если не закрывать колпачок…
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 20:45
+3
Ну в лами 2000 у меня эти же чернила не засыхают и не меняют цвет, когда ручка месяц лежит нетронутой.
Специально для будущего обзора залил во все три ручки (две Джинхао 80 и одна Лами 2000) одинаковые чернила. И теперь даже не знаю, заканчивать ли обзор после твоего обзора :)
+
avatar
  • pesp
  • 15 сентября 2022, 20:50
+4
Хороших обзоров много не бывает, а у Вас получаются хорошие! Можно кратко, но свои мысли и наблюдения изложить
+
avatar
0
Через недельку мой обзор уже забудется, так что я бы почитал сравнение с оригиналом))
У меня Pilot Petit по полгода абсолютно не сохнут — стартуют сразу…
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 21:06
+2
Оригинал крут, невероятно.
+
avatar
0
Супер)
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 16 сентября 2022, 22:11
+3
У черной клип тоже металлический. А ещё у нее металлическая вставка в торце, совершенно случайно заметил наощупь.
+
avatar
+3
Да, действительно металл… взял нож и поцарапал покрытие. И резьба в корпусе из металла так же.
Обзор поправлю.
+
avatar
  • MrBoston
  • 17 сентября 2022, 07:11
+1
Я тоже свою поцарапал сегодня, чтоб наверняка убедиться!
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 20:26
+2
Кстати, поиграем в Among us? Who is imposter?

+
avatar
  • Abismal
  • 15 сентября 2022, 20:47
0
средняя китаец…
+
avatar
+1
Средняя наоборот на Lamy 2K больше похожа)
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 21:13
+1
Ты знал! :)
На этих фотографиях можно заметить разницу. Если знать что смотреть.



+
avatar
0
По клипу?
+
avatar
  • Abismal
  • 15 сентября 2022, 21:16
+1
на клипе с одной стороны написано Lamy
думаю по текстуре, но фото в таком качестве не возможно нормально увеличить…
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 22:01
+2
По клипу, да.
Ещё по едва заметному переходу между корпусом и рукояткой пистона.
Текстура, кстати, на одном из китайцев не отличается вообще, только тактильно можно почувствовать разницу, по весу и «наполненность» у оригинала.
+
avatar
+3
у Lamy 2K больше зазор у навершия колпачка и клип более матовый…
Я их столько для обзора пересмотрел)
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 22:01
+1
Зазор, да, всё так. И клип более матовый, верно.
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 21:11
0
Мимо.
+
avatar
0
тот, что слева!
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 21:11
0
Слева — китаец.
+
avatar
0
лично я предположил только по визуальному признаку. корпус левой ручки блестит сильнее, а значит сделан из другого материала. Шансов, что блеск из-за света немного, т.к. другие ручки бы блестели в другом месте просто.
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 22:02
+2
Поэтому firestorm правильно написал: визуально ручки с закрытыми колпачками очень тяжело отличить от Лами 2к.
+
avatar
  • pesp
  • 15 сентября 2022, 20:29
+3
Вот только недавно посетила мысль, что ручек у меня достаточно, ан нет, Ваш обзор все поменял :-)
Спасибо, обзор отличный!
И еще. Помните, я жаловался на качество письма Platinum Plaisir? Так вот, все дело оказалось в оригинальных чернилах, что шли в комплектном картридже. Заправил потом чернилами из картриджа от ручки Hero 359 и Platinum стала отлично писать.
+
avatar
+1
Спасибо.
Я Prefounte какими только не заправлял — родными, Pilot, Hero, Koh-i-Noor… как-то не очень в сравнении с другими хорошими авторучками… Pilot больше всего понравились, но склоняюсь к тому, что ручка должна быть «всеядной»…
+
avatar
  • pesp
  • 15 сентября 2022, 20:37
+1
В моем случае, скорее всего ручка долго лежала на складе и чернила в картридже стали густоваты.
+
avatar
+2
У меня есть картриджи, которым более двадцати лет — они полностью высохли))
+
avatar
  • Abismal
  • 15 сентября 2022, 22:55
+1
я раздобыл стержни от паркера роллера 2003-2006 годов и часть тоже высохла, но достаточно вытащить головку стержня, и заправить их чернилами — начинают писать как с магазина…

но есть нюанс, внутри как у фломастеров трубка с наполнителем, в нее нужно влить до полу кубика чернил… главное не жадничать :) одby стержень был с трещиной, поэтому специально «поломал» что бы сделать фото

+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 20:45
0
Можно смело разбавить водой.
+
avatar
+1
Берем банку. Заливаем воду и топим грузом картриджи. Через н-дней они восстановлены
+
avatar
0
n дней — это 365 умножить на сколько? ))
+
avatar
0
Не быстро)
+
avatar
  • valius
  • 15 сентября 2022, 20:51
+4
Интересно кто использует еще перьевые ручки в повседневной жизни? Не встречал. У нас (живу в Литве) Они обязательны для младшеклассников до 4 класса. Потом пиши хоть чем.
+
avatar
  • pesp
  • 15 сентября 2022, 20:54
+8
Ну есть кучка чудаков, им это нравиться. Попробуйте, может и Вам зайдет. Стоит не дорого, на новый опыт преобретете.
А если много писать — то отличный инструмент, от которого рука не устает, четкие линии, красивый почерк.
+
avatar
  • valius
  • 15 сентября 2022, 20:57
+3
В том и дело, что уже забываю даже как обычной ручкой писать, кроме подписи иногда. Такие каракули идут. Все перешло в электронный мир:(
+
avatar
  • pesp
  • 15 сентября 2022, 20:59
+9
Аналогично было и у меня. Но, чернильная ручка и листок обычной бумаги помогают сосредоточится на идее, а не на способе запечатления этой идеи. Сейчас все идеи, схемы чертежи и даже код схематично набрасываю ручкой, добавляю комментарии, рисунки и уже с этим черновиком работаю. Мне это упрощает жизнь и делает ее чуточку приятней.
+
avatar
+2
Вот он, этот комментатор! Плюсуйте его)))
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 21:11
+1
Используют, и довольно много людей.
+
avatar
  • VIB
  • 15 сентября 2022, 22:03
+2
Я использую для быстрых заметок. Очень удобно если нужно очень быстро записать какие-то озвученные данные от собеседника.
Ну или же при напряжном собеседнике, что-то символически рисовать на бумаге. Ну вот шарик такое не позволяет.
+
avatar
  • sibmouse
  • 16 сентября 2022, 12:30
+1
Я пытаюсь периодически пользовать.
Почерк на обычной шариковой убит в ноль, сплошные каракули (убила работа на складе в 90-ых когда ещё вообще не было сканеров, плюс постоянно за клавиатурой с тех же 90х).
А вот при письме перьевой почерк становится разборчивым. Но медленнее и есть опасность что протечёт. Поэтому малодушничаю и снова пользуюсь шариковыми.
+
avatar
  • Floxton
  • 16 сентября 2022, 13:10
0
Если боитесь протечки, возьмите ручку колпачком на резьбе. Хотя, у меня например таких проблем нет, но на всякий случай ношу в отдельном пенальчике и пером вверх.
+
avatar
+3


Moonman Wancai Mini. Поликарбонат, минимальные размеры. Наливайка или картриджи…
Версии под дерево, бакелит уже мини конвертерно-картриджная заправка.
Родное перо нумер пять лучше заменить на брендовое от jowo или стаб (лучше всего) хоть из макалки переточенного. Не убиваемая, почти не царапается.
Продукт оем, оный в чайне продается по 5-6 брендами. Tramol и прочие. У них перед резьбой алюмин.кольцо с «именем».
+
avatar
+2
Pilot Petit — простота и надёжность.
+
avatar
  • Ioannych
  • 17 сентября 2022, 01:41
+2
Я только перьевыми и пользуюсь. От шариковых отказался лет пять назад и не тянет обратно.
+
avatar
  • Amurzet
  • 18 сентября 2022, 10:41
+1
все как с бензиновыми зажигалками — ни одного технически выигрышного аргумента не притянутого за уши. Исключительно для удовольствия, порой даже просто назначением данной категории для заполнения эмоциональной бреши. а что — сравнительно недорого и при этом экзотично.
Но вот младший братец (не заставший с детства письмо перьями), вынужденный пользоваться ими как побочным эффектом мелких подарков заявил, что экономит на стержнях с бутылкой чернил. (я осознаю, что он вообще экономит в этом за счет меня :) )
+
avatar
  • MrBoston
  • 19 сентября 2022, 02:06
+4
Фактически, если оставить все чернильные бонусы за бортом, то преимущество одно: хорошей перьевой ручкой писать легче и приятнее, чем шариком/роллером/гелевый ручкой.
+
avatar
0
у меня двое, скажем так, партнёров, увидев перьевую ручку очень удивились и заинтересовались (они молодые люди около двадцати). Я им дал попробовать — они не смогли авторучкой ничего написать, никогда перо не видели в жизни… кто боком пытался писать, кто обратной стороной… короче, не получилось ничего у них((
+
avatar
  • Amurzet
  • 20 сентября 2022, 14:44
0
подтверждаю. но понять причин такого эффекта не могу. эффект приятный — он мня делает каким-то авторитетным что-ли для них :)
+
avatar
  • sav1812
  • 20 сентября 2022, 15:20
+1
Высший разум, ага… :)))
+
avatar
+3
Не реклама)


Перья вороненые 0,28. Подходят к Jinhao 85, 86 и прочим вингам 601



А вот камрад MrBoston нам про архитект на базе этих перьев расскажет.
+
avatar
0
толстовато пишет 0,28 в отзыве)
+
avatar
0
Единственное фото, другие не выкладывали. Бобби делает бизнес как может
+
avatar
  • AVEGA
  • 16 сентября 2022, 09:41
0
Спасибо за наводку! К каким ручкам подходят? В описании практически ничего не сказано…
+
avatar
0
Wing Sung 601 Vacumatic, Jinhao 85, 86… про 51А не знаю но вроде перо там такое же по размеру 3,3 на 18,5
Замена выдергиванием пера кусачками для ногтей. Не всегда эти ручки разбираются из-за хитрости производителя
+
avatar
  • hhrhhr
  • 15 сентября 2022, 21:34
0
здесь используются картриджи или конвертер (идёт в комплекте)
На страничке по ссылке: «Посылка включает в себя: 1 x авторучка (не содержит чернил)». Там точно есть конвертер?
+
avatar
+1
Конвертер есть, его не может не быть…
А хотите картриджей, банку?



Продав часть, окупите любую ручку
+
avatar
+1
Конвертер же без чернил, так что всё верно…
+
avatar
0
Про чешские картриджи напиши мини обзорчик. Длинные двойные как у китайцев?
+
avatar
0
Длинные двойные как у китайцев?
Не совсем понял вопрос… длинные — они просто длинные, стандартные длинные интернэшнл. Не понял ещё, что за калибр с другой стороны…

На миниобзор тратить время не охота, мультиобзор на много чернил сразу хочу сделать, если руки дойдут.
+
avatar
0
На торце синяя пробка пробивается под паркер?
+
avatar
0
у меня сейчас паркеров уже нет… картридж опустеет, я попытаюсь его воткунуть в Jinhao 80.
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 22:03
0
Ни разу ещё не встречал китайских ручек без конвертера. Конвертер точно есть. Если сомневаетесь — спросите продавца.
+
avatar
+1
В чайне почти все ручки наливайки в комплекте с конвертером или картриджами продаются.
Кроме Moonman M2 и его клона HYL M2.
А HYL M2 совместим с перьевым блоком PILOT PARALLEL PEN. Вот такое вот экономное чудо.

+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2022, 23:06
0
Надо всё-таки купить себе HYL M2 и Pilot Parallel, должен быть необычный опыт.
+
avatar
0
Плакатное перо в квадрате. Готика, руны. Рисовать самое то
+
avatar
  • urus
  • 16 сентября 2022, 08:55
+2
Хороший обзор. Спасибо. Скажите а такие ручки должны храниться поднятым носиком чтобы не проливались и не засыхали чернила?
+
avatar
+3
Спасибо.
Перьевые ручки могут храниться в любом положении.
Но только хорошая авторучка может пролежать несколько недель без работы, а потом сразу начать писать…
И падать им вредно — от удара могут выплюнуть порцию чернил, ведь работают на капиллярном эффекте…
+
avatar
  • limping
  • 20 сентября 2022, 14:22
+1
Интересно, зависит ли высыхание от марки чернил.
Правда, сейчас использую приличные вроде бы Pelikan 4001 — и в моей ручке засыхают на второй день :-(
Дело дошло до того, что две недели заправлял ручку водой и продолжал писать, ибо сухого красящего вещества в ней накопилось с запасом на полёт до Луны…
+
avatar
+1
Нет, чернила не должны сохнуть в ручке за несколько дней.
Видимо ручка так себе…

С дорогими китайскими ручками разных производителей столкнулся со следующим:
ручки «из коробки» писали нормально, но сохли так же быстро. Пришлось их разобрать, оказалось, что они были не собраны до конца — в некоторых местах даже недозакручены по резьбам. Полностью разобрал, смазал постоянные соединения силиконовой смазкой, нормально собрал — сейчас идеальные ручки, отлично стартуют и через месяц лежания, подача чернил великолепно сбалансирована…
+
avatar
  • pesp
  • 20 сентября 2022, 19:44
0
А можно поподробнее, чего мазали, что подкручивали? Так, для общего развития…
+
avatar
0
Смазывал всё, что больше не будет раскручиваться постоянно:


(зелёными стрелками показал…
+
avatar
0
А разобрать и собрать пришлось всё:

+
avatar
  • MrBoston
  • 20 сентября 2022, 16:50
+2
От марки чернил высыхание, конечно же, зависит. Но это не единственный фактор. Есть чернила, которые сохнут быстро на бумаге, эти же чернила, как правило, будут быстро сохнуть и на пере при закрытом колпачке. Есть чернила, которые не будут сохнуть часами даже при незакрытом колпачке, например серия чернил Infinity от компании Private Reserve.

Но основной фактор пересыхания пера — это лёгкий доступ воздуха к чернилам на пере и/или фидере. Firestorm чуть ниже всё правильно ответил про герметизацию.

Опять же, даже на одних и тех же чернилах даже одинаковые ручки ведут себя по-разному. Из двух моих Jinhao 80 одна ручка с более тонким пером не сохнет за 4 дня, а с более толстым пером сохнет за эти же 4 дня.
+
avatar
  • sav1812
  • 20 сентября 2022, 16:05
+1
Перьевые ручки могут храниться в любом положении.
Но только хорошая авторучка может пролежать несколько недель без работы, а потом сразу начать писать…
Ну… Не совсем так… :)

Дешёвая Flair INKY CEO, купленная года с полтора тому назад рублей за 180 «для тряхнуть стариной», «засыхает» за несколько дней, будучи хранимой колпачком (и пером, соответственно) вверх, как это бывает, если хранить её в кармане.
Приходилось «расписывать» её, что довольно таки раздражало.

Но потом, путём длительных и сложных экспериментов ;) :)), удалось выяснить, что хранение ручки пером вниз — в «нестандартном», так сказать, положении — обеспечивает немедленную готовность ручки к работе «прямо с колёс» после «простоя» до нескольких недель.

Чернила при этом не вытекают. :)
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 сентября 2022, 16:51
0
Чернила при этом не вытекают. :)
Не должны чернила вытекать, если хранить ручку пером вниз на столе. Если носить с собой — то от тряски в совокупности с гравитацией чернила скорее всего будут вытекать.
+
avatar
  • sav1812
  • 20 сентября 2022, 17:07
+1
Так я ж и не настаиваю… :)
Не вытекают — и хорошо. Главное, что при хранении ручки в таком положении она всегда готова к работе «по профилю» даже после нескольких недель «безработицы». :)
+
avatar
+1
Я таки не понял, она продаётся с заправленым картриджем, или пустым, или без картриджа?
За обзор спасибо!
В детстве писал металлическим пером, макая в чернильницу (мама чертёжник), затем была перьевая ручка, а сейчас пишу всем дешманом, что пишет)
Ручку уже заказал…
Странно, в гамазине доставка одной ручки ко мне, в Финляшку 28 евроцентов, а двух уже 4,73€…
+
avatar
  • pesp
  • 16 сентября 2022, 12:08
+2
Я таки не понял, она продаётся с заправленым картриджем, или пустым, или без картриджа?
С пустым конвертером (это емкость с поршнем для набора чернил, заменяемая на баллончик или такой же конвертер).
Странно, в гамазине доставка одной ручки ко мне, в Финляшку 28 евроцентов, а двух уже 4,73€…
Есть такая странность на Али. Закаывал электронные компоненты — тот же случай. Разбил на три заказа. Один продавец прислал все три в одном конверте, второй честно разбил на две посылки.
+
avatar
  • Floxton
  • 16 сентября 2022, 13:13
+5
Спасибо за обзор, думал что уже смогу удержаться от покупки новых ручек, но не удержался, закинул в корзину.
+
avatar
+2
А там к Рождеству еще что то выбросят на рынок…
+
avatar
0
Эта ручка вообще в коробке продается? сколько ни искал, максимум — мешочек.
+
avatar
+3
На али коробка увеличит цену до 10$.
В Китае продается в оранжевой картонной, полиэтиленовой коробке и новой упаковке «прозрачный цилиндр», подарочная коробка с пеналом из молодого чебурашки и флаконом черных чернил.
+
avatar
+1
Нет, но можно у продавца запросить коробку.
Как сказал werter1245, цена значительно вырастет, а эта ручка из разряда дешёвых всё-таки.
Часто продавцами предлагается такой чехол:
+
avatar
+1
Цена возрастет из высокой цены доставки ( условно бесплатной по Китаю)+международной доставки. Просто ручка идет по цене письма, с коробкой уже мелкий пакет. Вот и весь секрет.
1) Часто проды дербанят поставку и продают коробки отдельно.
2) В основном проды на али перекупы с тао. Ручки без коробок им обходятся дешевле и приносят прибыли больше.
+
avatar
  • Miklhome
  • 16 сентября 2022, 13:43
0
Уважаемые эксперты-ручечники!
Вам наверняка знакома классика — Hero 616

В конце 70х годов, мне привезли из соцстран точно такие же по виду шариковые ручки, тоже Hero. У них был необычный стержень: полупрозрачный толстый пластик, а сам пишущий узел бы изогнут как клюв. Писали эти ручки очень удобно и тонко, с ними я научился писать, но со временем все стержни закончились и ручки потерялись. Я пытался найти эти шариковые ручки на Али и ebay, но не смог. Может вы чего-то подскажите?
+
avatar
  • dinogen
  • 16 сентября 2022, 14:43
0
Вы левша? Изогнутый пишущий узел бывает у ручек для левшей. Поищите…
+
avatar
  • Miklhome
  • 16 сентября 2022, 16:41
0
нет, я не левша и этот узел был изогнут для удобства и большего сходства ручки с перьевой версией
во та самая ручка, это шарик, а не перо.
+
avatar
  • Miklhome
  • 16 сентября 2022, 16:53
0

а вот фото стержня в металлическом чехле, сам стержень пластиковый (извините за качество, другого не нашёл)
+
avatar
0
Увы, стержни сейчас такие редкость. Есть одноразовые ручки Flair. Ручка шариковая Angular pen, 0.7 мм (F-888) для левшей. Индия

+
avatar
0
Я тоже пытался найти китайскую ручку из молодости, но увы, видимо сейчас уже просто какие-то продукты не выпускают.
Хотя вам лучше здесь спросить.
+
avatar
  • freeri
  • 16 сентября 2022, 14:18
0
Пользую Lamy Safari ежедневно и нинкакое китайское говницо переходить не хочется (нехочу никого обидеть (кроме не добросовестных китацев)). Прям пятой точкой чувствую что от китайщины будет разачарование или если не разачарование то недоверие точно…

Автору спасибо за обзор.
+
avatar
  • pesp
  • 16 сентября 2022, 14:38
+5
О!!! Почитайте предыдущие обзоры автора, он тоже так считал, до этого обзора…
А так да, с китайскими легче нарваться на хрень. Но по моему опыту, если брать не дешевле 10$, то получите отличную ручку.
+
avatar
  • MrBoston
  • 16 сентября 2022, 19:05
+1
В пределах 2-5 долларов тоже много хороших ручек.
+
avatar
  • pesp
  • 16 сентября 2022, 19:08
+3
много, да, но вероятность нарваться на некачественную высокая.
+
avatar
0
Согласен с pesp — в этих пределах и какашек полно.
+
avatar
  • Ekzarcio
  • 17 сентября 2022, 08:07
+3
Есть у меня сафари. В итоге, на нее установлено китайское перо вместо родного (у них допуски по толщине такие, что даже китайцы себе не позволяют). А Jinhao с лами-подобными перьями оказались прекрасны все. 80-я из них вообще лучшая.
+
avatar
  • freeri
  • 17 сентября 2022, 11:20
0
Для меня лично это звучит как «я купил мерс, и установил туда мотор от китайской малолитражки, он так гораздо лучше ездит, потому как у мерса моторы никакие».
Возможно из за моей неопытности, признаюсь, не разу не менял моторы ни перья…

Оригинальное перо моей Лами пока что не вызывает такого желания.
Но кому как нравится, я не осуждаю.
+
avatar
+2
Не нужно быть таким категоричным)
Lamy Safary вовсе не премиальная ручка, никак не мерс… неубиваемая рабочая лошадка.
С пером, которое никогда не даст ощутить владельцу то, что дадут золотые перья, например. Или дорогие стальные.
+
avatar
  • MrBoston
  • 17 сентября 2022, 18:03
+1
Если вас всё устраивает в вашей перьевой ручке — я вас искренне поздравляю и по-хорошему завидую.

Иначе можно попасть на скользкую дорожку и начать менять перья, покупать другие ручки, потом в какой-то момент окунуться в разнообразие чернил… и получить не самое дешевое хобби :).
+
avatar
  • pesp
  • 17 сентября 2022, 21:09
+4
Во всем виноваты муськины обзорщиеи. Вот уже кажется, что ручек завались на любой вкус и цвет, с разной толщины перьями — пользуйся — не хочу. А тут появляется обзор китайской дешевой ручки от человека, который впринципе китай не признавал. И что прикажете делать? Правильно, заказать!!!
А тут еще новость проскачила, что мунман с кнопочкой подешевела…
+
avatar
+4
Подтверждаю… MrBoston своим подлым обзором заставил меня потратить несколько ысяч ублей на китайские ручки (и ни одна не разочаровала, но с оговорками), а обозреваемую я уже на сдачу купил…
+
avatar
  • MrBoston
  • 18 сентября 2022, 02:19
+3
Простите-извините! :)
+
avatar
  • MrBoston
  • 17 сентября 2022, 17:58
+3
Предыдущий комментарий снесли модераторы. Попробую убрать пару слов и снова ответить :). Хотелось бы знать, что именно не понравилась модераторам.

Привет от любителя китайских ручек!
На моей практике две-три ручки всего из уже около сотни заказанных китайских ручек отказались писать. Одна — совсем шлак и подделка, получил деньги обратно, остальные записали после замены пера или небольшой доводки, уже и не вспомню.

Вам рассказать про разочарование от некитайских перьевых ручек за 700 долларов? =)
+
avatar
0
Италы кинули с ремонтом?
+
avatar
  • MrBoston
  • 18 сентября 2022, 02:20
0
Нет, не кинули, но хотелось стаб :)
+
avatar
0
да да, и мне рассказать!
+
avatar
  • MrBoston
  • 18 сентября 2022, 02:20
+2
В обзоре будет!
+
avatar
  • Efr
  • 16 сентября 2022, 17:11
+3
За разъяснения по картриджам отдельное спасибо. Заказал себе.
+
avatar
  • manatu
  • 17 сентября 2022, 00:15
+1
Спасибо за подробный обзор! Заказал ручку.
+
avatar
+1
Было бы очень интересно, если бы заказавшие Jinhao 80 отписались здесь о своих ощущениях от письма этой моделью))
+
avatar
  • MrBoston
  • 19 сентября 2022, 16:19
+2
Да, тоже всегда интересно сравнить свои ощущения с ощущениями других пользователей.
+
avatar
+2
Мой обзор уже украли
+
avatar
0
16.09.2022(
Привыкай, еще на ютуб выложат
+
avatar
+1
Да там, смотрю, скоро весь mysku скопируют)
+
avatar
  • castor
  • 18 сентября 2022, 07:23
0
Доброго всем, любители посмотреть на перьевые ручки. :)
Может кто-нибудь подсказать, где можно купить замену пера для китайской копии Parker IM (я свое в порыве страсти испортил)? Выглядит вот так.
Основной критерий — чтобы можно было купить без обмана и с адекватной доставкой (не за цену выше самого пера) в Усть-Ебенёво.
+
avatar
+3
1) Раздел продажи на elitepen.ru.

2) Лезем на авито и ищем с доставкой оригинал исправный или на запчасти. Имка на вторичке не такая уж дорогая.

3) На али если хотите копию списываетесь с тем же Бобби и он подскажет или предложит из своих запасов
Магазин St Penpps Chinese Pen Store и прочие его клоны на всех площадках
+
avatar
  • castor
  • 18 сентября 2022, 10:54
0
Спасибо :)
+
avatar
  • Sashoker
  • 19 сентября 2022, 10:40
+5
Я ходил в школу, когда уже не писали перьями, перьевыми ручками или простыми карандашами, а сплошь авторучками. Но однажды в отдел культтоваров нашего универмага завезли простенькие перьевые ручки, а флакончики с чернилами с загадочной надписью «Чернила для плакаров» продавались и раньше. И началась в нашей школе мода на письмо в школьных тетрадях перьевыми ручками! Учителя поначалу недоумевали, подсказывали, как правильнее ими писать, некоторые родители на волне ностальгии подоставали с чердаков и каморок свои старые школьные перьевые ручки, на слуху снова появилось почти забытое слово каллиграфия.
Но потом случилось то, что произошло не так давно с грамотностью в интернете: пока инет был доступен не многим, читать и общаться было одно удовольствие, грамотные безошибочные тексты, умные мысли, тонкий юмор, даже родилось совместное дитя сарказма и иронии — падонкавский олбанский язык! Но когда инетом овладели массы, у большинства пользователей, привыкших к текстам без ошибок и внятным мыслям, пошла кровь из глаз!
Так и с писанием авторучками. В клуб любителей перьевых ручек подтянулись не только старательные троечники, но и пофигисты двоечники, замаранность ученических тетрадей стала превышать все разумные пределы и в итоге директор школы строжайше запретил использовать чернила в школьных тетрадях.
Но волну воспоминаний, автор, вы во мне всколыхнули. Пошёл на али заказывать ручку.
+
avatar
+4
Плохо чтоль? Хорошо))
+
avatar
  • menya
  • 20 сентября 2022, 12:04
0
… Заказал после прочтения обзора Jinhao 80 :)
есть ли у кого нибудь возможность сравнить в двух словах качество письма Hero 359?
+
avatar
  • pesp
  • 20 сентября 2022, 19:43
+3
Как придет мне — попробую сравнить.