Тележка платформенная ORICO для системного блока ПК

  • Цена: 18.24$ с промокодом

Приспособление, призванное решить задачу мобильности больших и тяжёлых системных блоков.



Характеристики
Материал — ABS
Габариты — 460 x 247 x 70мм
Грузоподъёмность — 20кг

У Orico есть целая линейка этих тележек. С разными габаритами и из разных материалов. На мой взгляд, наиболее интересные здесь — это модели из стали, но их везут только из Китая. С доставкой из РФ заказал версию из ABS-пластика с бортиками.



Внешний вид
Упаковка оформлена в типичном Orico'вском стиле. На обратной стороне можно найти характеристики.


Внутри никаких уплотнителей. Из защиты только полиэтиленовый прозрачный пакет.


Тележка представляет собой платформу с бортиками на двойных колёсиках.



Материал ABS-пластик. Борты присутствуют не по всему периметру, а только с трёх сторон. У открытого края в платформе находится сквозная продолговатая прорезь.



Высота бортов 4см с внешней стороны и 2см с внутренней стороны, а углы, образованные ими, закруглённые.



Вся поверхность платформы не гладкая, а рельефная, со стилизацией под геометрические фигуры.


Внешние габариты тележки — 460 x 247 x 70мм
Габариты платформы без бортов — 447 x 220мм
Высота бортов от поверхности платформы — 2см


Клиренс 5см


С донной стороны можно наблюдать рёбра жёсткости по всей площади платформы.


Платформа снабжена четырьмя поворотными колёсиками, которые крепятся к ней при помощи металлических втулок.



Только два задних колеса оснащены рычажком блокировки.
Верхнее положение — разблокировано.
Нижнее положение — заблокировано.


У передних колёс блокировка отсутствует.


Примеры
Системный блок мини ПК размерами 34 x 28.5 х 18.5 см и весом 8кг.


Системник побольше, народный Depo, размеры 40.5 х 41 х 17 см, вес 8кг.


Олдскульный белый системник. Большой и тяжёлый. Размеры 47 х 42 х 20 см, 15кг.


Манёвренность под нагрузкой сохраняется нормальная, легко передвигать одной рукой.


Итоги
Тележка на колёсах выполняет простую и понятную роль, делая системник более мобильным и облегчая доступ к внутренностям для чистки или апгрейда комплектующих. Особенно это касается тяжёлых системников, которые в обычном сценарии бывает затруднительно передвинуть в другое место. С платформой на роликах перемещение тяжёлого компьютера становится под силу даже хрупкой женщине, элементарно чтобы провести уборку, пропылесосить/помыть пол или получить доступ к шкафу/стеллажу. Чтобы напротив, — предотвратить случайные перемещения, можно зафиксировать колёса при помощи рычажков-стопоров.

В целом, приспособа полезная, а нужность или ненужность — уже определит для себя конечный пользователь, заглянувший сюда.
____________________

С промокодом ORICOMYSKU цена на обозреваемую модель с бортами становится = 18.24$, а версия без бортиков = 15.23$

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +37 +41
+
avatar
+23
Шо...!!!
Опять...!!!

Сколько можно...???
+
avatar
  • redcap
  • 25 июня 2022, 16:10
+3
Хорошее решение для обрывания кабелей :)
+
avatar
+2
Какой обрыв? Вот видно людей, которые не могут организовать правильную укладку кабелей. Мне по работе приходится работать с этим многие годы.
Для всех рекомендую такое, сам уже давно пользуюсь. Супер придумка. Навскидку первое попавшееся.
+
avatar
  • diz
  • 26 июня 2022, 10:34
+4
Поздравляю с открытием гофры. Только оно не особо помогает, когда кабели разной длины. А компьютерные почти все разной длины и в итоге где-то весит, где-то в натяг
+
avatar
+1
Это не гофра, начнём с этого. Здесь идёт разрез вдоль и кабель укладывается специальной штуковиной. Есть видео.
Укладывать кабели разной длины… Вы что беспомощны до такой степени? Закрепите другим способом за столом, за стенками стола. Десятки разных защёлок и липучек. Не пробовали искать прежде чем писать.
+
avatar
  • Horus
  • 27 июня 2022, 08:58
+1
Гофра это скорее собирательное название всех этих приблуд, но кстати в ИКЕА (а это таки производитель подобных приблуд практически самый крупный) продаётся для этой цели прямо именно резаная вдоль гофра.
+
avatar
+1
И будут петли проводов в другом месте. Баловался таким, излишки проводов перекочевали за монитор превратившись в пылесборник. Скинул все обратно.
+
avatar
0
А провода от аудио системы куда...???
Есть аудио карта…
+
avatar
0
и от блока питания
+
avatar
  • Horus
  • 26 июня 2022, 22:53
+3
На спецфоточке-то красиво. А ниже вы показали как оно выглядит в реальности — всё тот же лохматый пучок проводов который только сантиметров через тридцать перехватывается гофрой. Не могу сказать что вы что-то сделали плохо — у всех так.
У меня так ещё хуже, потому что в одну гофру провода не влезают и там два пучка.
+
avatar
-1
Можно несколько таких рукавов сделать. Диаметры от 1 см. У меня был тоньше, пришлось утолстить. А пучок небольшой не виден под столом
+
avatar
+7
Там подставка-держатель, а здесь уже тележка платформенная… :)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 18:38
-13
+
avatar
  • Aualex
  • 26 июня 2022, 18:38
+3
Дисковод на 5,25. Аж олдскулы свело -)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 26 июня 2022, 20:31
+1
Я уж думал, никто не заметит:)
+
avatar
0
мне зять говорил:
— не вози больше свои квадратные диски, у компа от них голова болит)))
+
avatar
+13
4 колёска на озоне 300 рублей.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 15:51
-25
+
avatar
+11

Крепятся к любой доске ДСП шурупами. Чтобы снять достаточно просто вынуть из крепления. 20 мин работы.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 17:58
-3
Я понял, ещё доску надо искать, и пилить, если габариты будут велики.
+
avatar
  • loole
  • 26 июня 2022, 09:17
+2
Напишите, Вам пришлют. Обзорчик запилите.
+
avatar
  • Horus
  • 26 июня 2022, 13:13
+1
Можно установить прямо на корпус. Понадобится хорошее сверло по металлу (1-2мм), 16 заклёпок (соответствующих сверлу), дрель и заклёпочник, зато выглядеть будет куда лучше, без странной пластиковой конструкции под корпусом.
+
avatar
+5
Ну если это проблема (а зачем быстросъёмные?), то, наверное, в любом мебельном магазине продаются с красивого «дерева», и можно даже под цвет мебели выбрать. Ну либо заказать. Будет дешевле, быстрее и лучше чем ждать с Китая.
Дополнительная информация

Можно без боковин, или со всех сторон. А при желании, думаю и их натурального красного дерева сделают, а если сосна устроит, то ещё и дешевле будет, чем обозреваемый девайс.
PS
Пока искал картинку, увидел, что всё оно ещё в 2-3 раза будет дешевле. А пластиковые Buro за 650 в федеральных сетях валяются.
+
avatar
-2
Не ждите. Колхозьте.
Я суперкомп собирал пару лет по комплектующим, что не подожду тележку?
+
avatar
  • r86
  • 27 июня 2022, 11:13
0
лет 5-7 назад покупал у мебельщиков примерно такие подставки офисные, и потом разбирал. :)
выходило, что 4 колеса поворотных в были рублей на 200-250 + подождать, а вся подставка(в магазине на соседней улице) продавалась за 180-250.
+
avatar
+6
Дурные деньги и руки из жопы — куда бОльшая проблема.
+
avatar
  • bullet
  • 25 июня 2022, 16:24
+10
Куда его двигать? У него моток проводов сзади. А тут еще и дырок внизу нет, хотя подавляющее большинство системников сейчас с нижним расположением бп, который, на удивление, берет воздух снизу.
+
avatar
-4
Дырки в подставке не нужны. У системников с нижним расположением БП достаточно высокие штатные ножки ну и у сабжа прорезь в этом месте.
Подставка неплохая, но великовата для системников из обзора, смотрится не очень.
+
avatar
  • bullet
  • 25 июня 2022, 16:50
0
Зазор там от силы 1 см, который перекроется бортиками, а отверстие в разы меньше стандартного вентилятора в бп.
Смысла колесиков мне все равно не понять, у меня у системника штатные колесики, давно на них взвел стопор, а передвинуть, чтобы пропылесосить колесики не нужны, да и делается раз в год.
Хотя недавно видел кронштейны на стену, радикально решит вопрос пылесборника под системником, но стоят как то слишком дорого, а уголки для полочек выглядят слишком убого.
+
avatar
0
Зависит от модели корпуса. У моего ноги 2,5 см
+
avatar
0
Ну так купите, раз вам подходит, делов то
+
avatar
0
Мне эта калоша не нужна
+
avatar
0
Среди кронштейнов для полок встречаются эстетичные варианты, причём позволяющие установить на них системник без самой полки. «Вися в воздухе» он уже должен собирать меньше пыли и при удачном расположении меньше бросаться в глаза. У меня он должен встать в угол правой (несъёмной) стенкой к стене.
+
avatar
+1
У меня системник стоит с левой стороны, сьемной крышкой к стене. Мне интереснее когда он на подставке с колесами, нет нет да и приходится в него залезть диск подключить проверить.
+
avatar
0
Такая же байда…
Бывает, тестю диски на продажу, от разных ноутов…
+
avatar
  • kiv69
  • 27 июня 2022, 13:28
0
МБ стоило купить корпус с доступом к потрохам справа?
У меня аналогичная ситуация и я в итоге так и сделал.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 18:09
0
Куда его двигать? У него моток проводов сзади.
В сторону. Развернуть/передвинуть, для удобного доступа к внутрянке или во время уборки пола. Провода сзади в этом деле никак не мешают. Если конечно вы не подумали, что кто-то якобы собрался двигать корпус из одного угла цеха в другой.

хотя подавляющее большинство системников сейчас с нижним расположением бп, который, на удивление, берет воздух снизу.
Не соглашусь, во многих офисах до сих пор используются системники старого образца с верхним расположением БП. Но и для новых системников с нижним расположением БП тоже предусмотрели сквозное отверстие в платформе тележки. На фото есть.
+
avatar
  • kiv69
  • 27 июня 2022, 13:30
0
А ещё есть корпуса, где нижний БП забирает воздух с боковой стенки.
+
avatar
0
Куда его двигать? У него моток проводов сзади. А тут еще и дырок внизу нет, хотя подавляющее большинство системников сейчас с нижним расположением бп, который, на удивление, берет воздух снизу.
Зачем его далеко двигать, кататься на нём?
Вот так сделал я и двигаю, когда пол протираю под тележкой супершваброй, это я делаю почти через день, надо так. Дома кошки и дом.кинотеатр. Люблю чистоту техники.
Обратите внимание на органайзер кабелей. Системник очень тяжёлый. С тележки не слетает, когда я толкаю её.
+
avatar
0
как всё красиво...)
+
avatar
0
Для сварочного аппарата пойдёт?
+
avatar
+12
Для сварочника и сварить из уголков и листа 5ки не грех. )))
+
avatar
0
5ка слабовата будет)))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 18:10
0
Смотря для какого. Сейчас заметил, что многие стали переходить на компактные сварочники.
+
avatar
  • kiv69
  • 27 июня 2022, 13:32
0
Ага. И чтоб баллон ещё на эту же тележу :)
+
avatar
  • NewbY
  • 25 июня 2022, 17:24
+4
Я такое лет 8 назад из дсп (18 мм) и колёсиков из леруа сделал. Бортики (10 мм) только боковые, т.к. у меня на блоке откидная нижняя крышка от юсб. Сам блок Асус, куплен в 2007 году, металлический, внутре салазки, тяжёлый, но крепкий. Уже 3 компа пережил.
+
avatar
+2
Я продавал такое в бонус к столам под ПК, лет 15-20 назад из дсп, а потом друг бизнес на них делал, сделал модель из пластика, заказал коробки и в лучшие времена по 10$ уходили, также ещё выдвижные полки из пластика под Клаву были. Эта цена-оверпрайс.
+
avatar
+1
То же самое, корпус Аскот начала нулевых, удобный, тяжёлый, тихий. Внешность тоже норм для меня, скромная, всего два светящихся элемента в виде неярких зелёной и жёлтой точек на питание и диски.
+
avatar
  • and361
  • 25 июня 2022, 17:42
+7
Что делать, если хочется потратить 18 баксов вместо 2-3 на колесики
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 18:30
0
Что делать, если хочется потратить 18 баксов вместо 2-3 на колесики
Отброшу вариант «не тратить» — это за меня сделают другие. Предположим, вы действительно подыскиваете что-то похожее на обзорный вариант. Здесь вижу несколько сценариев:

1) Дождаться распродажи, будет дешевле.
2) Посмотреть на странице товара другие более дешёвые варианты, которые в распродажу будут ещё дешевле.
3) Собираете сами. Тогда составляете смету. Сколько затратите времени и денег на поиск и выкуп колёсиков, а также доски, которая будет играть роль платформы. (предположу, что не собираетесь портить корпус высверливанием отверстий под ножки). Ещё посчитайте стоимость своих трудочасов.

Какой вариант лично вам выгоднее, так и делайте.

PS. пишу на полном серьёзе, так как у самого может улетать порой несколько часов только на поиск более-менее дешёвых мелких комплектующих.
+
avatar
+3
Ещё посчитайте стоимость своих трудочасов.
Куда катится мир, что бы к полочке прикрутить 4 колеса нужны трудо-часы…
А так, любой маркетплейс и куча продавцов на нём.
ссылка
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 22:21
+2
Куда катится мир, что бы к полочке прикрутить 4 колеса нужны трудо-часы…
Вырываете из контекста. «Полочку» то надо сначала найти. Вот у меня например нет подходящих, у товарища, делавшего недавно ремонт, тоже нет. Вывод — надо искать, а это опять время и деньги.
Поэтому первая часть вашего комментария — это сильно не для всех варик.

Со второй частью вашего комментария соглашусь. Проще купить готовое.
Кстати, по вашей ссылке неплохой вариант.
+
avatar
+1
Вырываете из контекста. «Полочку» то надо сначала найти
В строительных магазинах их валом. Причём даже в деревне на 7000 человек.
Хотя лучше обратиться к тем, кто делает мебель под заказ, и они сделают прям под вашу мебель.
Просто заказывать кусок пластика из Китая да ещё задорого — ну выше моего понимания.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 23:07
+2
В строительных магазинах их валом. Причём даже в деревне на 7000 человек.
Хотя лучше обратиться к тем, кто делает мебель под заказ, и они сделают прям под вашу мебель.
Долго и нудно. Для предложки альтернативы в комментариях такое сойдёт, но реально заниматься этим будут только единицы принципиальных рукоделов. По цене всё мероприятие примерно также и выйдет как готовый вариант.

Просто заказывать кусок пластика из Китая да ещё задорого — ну выше моего понимания.
Мне присылали с локального склада внутри страны. Но видимо уже закончились. Из Китая заказывать не агитирую, ибо долго. По вашей ссылке привлекательнее вариант.
+
avatar
+1
но реально заниматься этим будут только единицы принципиальных рукоделов.
Ну может вы и правы, у меня тут знакомый мастера вызывал, что бы ему защёлку на межкомнатную дверь поменяли. Т.е. была, сломалась, купил такую же, что бы ручка была как везде (ручку можно было не покупать, она нормальная была), и вызвал мастера для установки.
А когда я без сантехника не то что кран буксу, а целый кран поменял, да ещё его и не ободрал, то вообще космические технологии.
Смотришь на такое и грустно становится. Кажется, что они скоро специалиста приглашать будут, для «изготовления» ребёнка, а то процесс сложный, конструкция неочевидная, стыковка деталей непредсказуемая.
+
avatar
0
Только в крупных строительных. У нас в Москве ДСП просто зайдя можно купить только в Леруа, Оби, Петровиче и подобных. А это или ехать туда, что время — или платить за доставку, что 5-10$.
P.S. Справедливости ради — можно заказать и ДСП и колёсики в Петровиче с льготной доставкой за 200р в интервале 21-23.
+
avatar
+4
Для реально больших и тяжелых корпусов эта х…ь не подойдёт от слова совсем… ни одна из их линейки… У меня Corsair Obsidian 1000d и он пустой весит 30кг, не говоря уже о забитом железом… Я просто из ламинированной фанеры(чёрная такая) сделал себе платформу и поставил это все на колёса из Леруа Мерлен
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 18:45
+1
Монструозный корпус и недешёвый.
+
avatar
+7
Был гроб, стал гроб на колёсиках ;-)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 26 июня 2022, 06:56
0
Был гроб, стал гроб на колёсиках ;-)
кстати наверняка есть люди, кто уже додумался сделать системный блок из стареньких жигулей.
+
avatar
+1
Не вижу ничего смешного и забавного! Каждому свое! Кто-то любит микро-корпуса и жизнь с троттлингом, кто-то любит огромные корпуса куда можно поместить 2 контура водяного охлаждения без особый проблем
+
avatar
  • kiv69
  • 27 июня 2022, 13:42
+1
Жизнь такая, что везде надо искать юмор. Не воспринимайте как насмешку.
Реально же порой просто нет места для хорошего большого корпуса и приходится искать компромиссные варианты.
+
avatar
0
Этот корпус сейчас стоит 40к… госпади, чел, какого дорогого понта ради?!
+
avatar
+2
когда я его покупал он стоил еще дороже в России! Есть возможность купить, то почему не купить? Это уникальный корпус под кастомную СЖО с возможностью организации второй системы MiniITX прямо в этом корпусе! Вопрос не в понтах, а в желании иметь корпус, который будет действительно удобным
+
avatar
0
Эх, если б еще вмонтировать пылесос в телегу — еще б и пылесосил.
Я свой на стену повесил. Не мешает нигде и удобно. Так что у меня не десктоп, а настенный комп
+
avatar
0
Высота бортов 4см с внешней стороны и 2см с внутренней стороны
можно расшифровать?

которые крепятся к ней при помощи металлических втулок.
на вашем фото ось колеса вставлена в пластик, о каких втулках речь?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 19:33
+1
можно расшифровать?


на вашем фото ось колеса вставлена в пластик, о каких втулках речь?
про штыревую ось колеса была речь.
+
avatar
0
Колёсики хороши разве что для кресел и небольших столиков. Ставить на колёса устройство, в котором есть вибрации — не самая лучшая затея. Как минимум их станет больше. И если вдруг возникла потребность передвигать куда-то стационарный ПК — надо решать совсем другую проблему, а не использовать какой-то грязный хак.

А ещё для правильных корпусов (с логотипом FD) пластиковые тележки не подойдут, потому как системник в нём будет весить куда больше теоретически выдерживаемых 20 кг.
+
avatar
0
Т.е. в Эпле — сидят дураки и ничего не понимают в технике (я про их колесики для системников по цене крыла Боинга)?

А если в Вашем ПК есть заметные вибрации — то с ним что-то не так
+
avatar
  • Cregg
  • 25 июня 2022, 22:49
+7
Т.е. в Эпле — сидят дураки и ничего не понимают в технике
не уверен насчет «техники», но в впаривании «бизнесе» («профите») — точно понимают…
+
avatar
-1
В обгрызанном яблоке сидят маркетологи. Что они скомандуют — то инженеры и выдадут.

Вибрации есть в 99.99% ПК. И делать их заметнее, устанавливая на сомнительную фигню с колёсиками — очень плохая идея.
+
avatar
+2
Извините, но вы дичь пишите… Еще скажите прикрутить к низу системного блока гранитную плиту на центнер, «чтобы вибраций не было»…
+
avatar
0
Дичь я пишу совсем в другом месте, вряд ли вы туда доберётесь :).

В стандартном системнике несколько вентиляторов (корпусные, в БП) и жёсткий диск дают вибрации на шасси. Если системник стоит, скажем, на ковре — ворс их поглотит, вы их даже не заметите. Если он стоит на каком-нибудь твёрдом половом покрытии — уже хуже, в зависимости от корпуса можно получить неслабый гул. Дальше по списку компьютерный стол, большинство столов спроектированы так, что вибрация от системника придёт на столешницу. И самая дичь — это, конечно, ультрамодные тележки. Вибрация от 10 кг. металла и пластика обрушивается на 500 гр. китайского пластика, у которого к тому же развязка с полом в виде твёрдых пластиковых колёсиков. В результате то, что было [почти | совершенно] незаметно на полу, превратится в настоящий кошмар сайлентфрика.
+
avatar
+1
Расскажите как у меня все вибрирует с 20-ю Corsair QL120 + 3 Corsair QL140 в Corsair Obsidian 1000D, который стоит на тележке из фанеры с колесиками…

Чтобы не было каких-либо инсинуаций типа — «да не может быть такого»(в грубой форме)
16 стоит на передней панели и продувают они 2 радиатора в конфигурации push-pull, 3 140-х на верху на выдув, 2 сзади на выдув. Мало того что все тихо, так еще и никаких вибраций нет! Вот вообще нет! Железо 5850х и 3090 на раздельных кастомных контурах
+
avatar
0
С точки зрения сайлентфрика ваш конфиг — сущий ад, уж извините :).
+
avatar
+1
На самом деле он тише чем вы думаете! Единственное место где воздух может иметь хоть какие-то намеки на турбулентность — это радиаторы. Но с нормальными радиаторами и вентиляторами с достаточно большим статическим давлением да еще и в конфигурации push-pull все очень тихо! А вот про «вибрации» я ничего и не слышал в моем ПК
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 22:03
+2
Ставить на колёса устройство, в котором есть вибрации — не самая лучшая затея.
Это справедливо для лёгких системников с напрямую прикрученными к шасси дешёвыми вентиляторами. Под тяжелыми системниками сложно представить, что система будет ходить ходуном. Да и вентиляторов с виброгасящими уголками сейчас полно.

системник в нём будет весить куда больше теоретически выдерживаемых 20 кг
Рассматриваемый в обзоре вариант — не единственный ультимативный вариант. Если присмотреться к началу моего обзора, то в таблице можно увидеть металлические версии платформ с нагрузкой до 40кг.

А ещё для правильных корпусов (с логотипом FD)
Хотелось бы понять, в чём правильность этих корпусов? (Fractal Design, как понимаю)
+
avatar
+3
У автора сообщения FD, поэтому правильный.
+
avatar
0
Не угадали. У меня Antec P183. Но настолько правильных корпусов сейчас уже не выпускают.
+
avatar
0
Максимально убогий корпус с точки зрения воздухообмена и охлаждения
+
avatar
+1
И что там не так с воздухообменом? Он там классический — воздух берётся в нижней части передней стенки и выдувается сзади сверху.

По поводу охлаждения — я этот корпус взял ещё в те старые добрые времена, когда был популярен незнакомый современной аудитории оверклокинг. Попался мне удачный экземпляр i5-2500K, который под Thermalright Macho работает на 5.3 ГГц и не жужжит. Macho так-то винтокрыл далеко не оверклокерский, он больше для сайлентфриков — но тем не менее в Antec P183 он без проблем справлялся с таким сумасшедшим разгоном процессора в паре с двумя корпусными нойзблокерами. Возможно, у вас был какой-то другой кейс, в котором этот корпус проявил себя не лучшим образом, в таком случае хотелось бы подробностей.
+
avatar
0
Сечение отверстий для воздухозабора существенно меньше сечения стоящих там вентиляторов, для того чтобы воздух нормально забирался с передней панели нужно постоянно держать дверцу открытой… Забор идет под углом(кто там говорил что он сайлентфрик и малейшую вибрацию услышит? А турбулентные потоки сайлентфрик не слышит?)… Всего 2 вентилятора на выдув(причем выдув на верх организован только одним из них) и 2 на вдув(1 из них дует в БП), через кучу ненужных корзин… Продуваемость у этого корпуса на уровне 0…
+
avatar
+1
Для хорошей продуваемости достаточно двух корпусных винтокрылов с одинаковыми оборотами и отсутствия лишних отверстий, чтобы не создавалось положительное/отрицательное давление. В моём случае для охлаждения нутра оказалось достаточно двух 12-см. винтокрылов на 500 об./мин., аэродинамические шумы при таких оборотах не слышит ни ухо, ни адская «Октава». Третий нойзблокер так и висит сверху без дела уже почти 10 лет, ждёт своего звёздного часа.

Красивая картинка для визуалов

Жёсткие диски все 2.5" и в SQD, размещены в нижней корзине. БП без винтокрыла. 1050 Ti без хвоста и без винтокрыла. Нойзблокеры на силиконовых гвоздях. ПК включен круглосуточно. Подушка в 1.5 метрах от системника. Сайлентфрик.

У этого корпуса, конечно, есть свои тараканы — но с охлаждением у него точно проблем нет. А куча корзин при желании (при хх90 Ti, при 1000+ БП) легко снимается.
+
avatar
0
Там общее потребление около 150 ватт.

Если туда воткнуть какой нибудь 5950x и 3090, то все сильно поменяется.
+
avatar
+1
Тяжёлый корпус, конечно, лучше, в борьбе с вибрациями и гудением от неё, но полностью она никуда не денется. А от «виброгасящих» уголков толку нет никакого. Если уж заморачиваться вибрацией от корпусных вентиляторов — то надо ставить нойзблокеры-мультифреймы.

Качество корпуса можно быстро оценить по его массогабаритному коэффициенту (разделить массу корпуса в килограммах на объём в кубических метрах). Если он составляет 200 и больше — от такого корпуса, помимо основного функционала, можно ожидать и акустического комфорта, в том числе более-менее эффективную борьбу с вибрацией и снижение аэродинамического шума. Насколько я в курсе, ни один производитель, кроме Fractal Design, не выпускает сейчас такие корпуса. Все ударились в РГБТ-подсветку и стекло.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 26 июня 2022, 20:29
+1
А от «виброгасящих» уголков толку нет никакого. Если уж заморачиваться вибрацией от корпусных вентиляторов — то надо ставить нойзблокеры-мультифреймы.
Я как-то обозревал набор китайских корпусных вентиляторов, уголки там были из материала, похожего на что-то среднее между резиной и пластиком (жестковато в общем) — от них была вибрация, это чувствовалось приложением пальца к корпусу. Поставил NF-S12A PWM Chromax с мягкими уголками, все вибрации ушли. Если она присутствует на микроскопическом уровне, то наверно уйдут годы, чтобы пайка на плате начала разваливаться. Скорее платформа целиком поменяется.

Качество корпуса можно быстро оценить по его массогабаритному коэффициенту (разделить массу корпуса в килограммах на объём в кубических метрах). Если он составляет 200 и больше — от такого корпуса, помимо основного функционала, можно ожидать и акустического комфорта, в том числе более-менее эффективную борьбу с вибрацией и снижение аэродинамического шума. Насколько я в курсе, ни один производитель, кроме Fractal Design, не выпускает сейчас такие корпуса. Все ударились в РГБТ-подсветку и стекло.
Интересная величина, спасибо за инфо, возьму на вооружение.
Посчитал у моего основного мини корпуса C28, получилось 192, что думаю, не так уж и плохо для китайского мелкосерийного корпуса.
+
avatar
  • Idzin
  • 25 июня 2022, 22:36
+2
Задача больших и тяжёлых корпусов — стоять монолитом на указанном месте. Это не бибика в песочнице, елозить туда сюда.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июня 2022, 22:53
0
Задача больших и тяжёлых корпусов — стоять монолитом на указанном месте
… и копить «мох» из пыли.

Это не бибика в песочнице, елозить туда сюда.
а кто елозит? я на гифках показал лишь манёвренность и не более.
+
avatar
+1
Правильно организованное охлаждение не копит пыль! А по поводу монолита и больших корпусов… Иногда хочется комфортного доступа к задней панели системного блока, а с системниками 40кг+ да еще на резиновых ножках это превращается в лютый геморрой
+
avatar
+2
У меня такая, года 2 уже. В порядке, удобно. Покупал, как-то удачно, рублей за 800. Перекатить, двинуть, удобно. И стоит на ровном полу устойчиво, не норовит куда-то укатиться. Так что поддержу автора, каждый решает, нужна ли ему, или нет. Я купил, совершенно не жалею.
+
avatar
+1

напомнило
+
avatar
0
Как называется модель серого корпуса в обзоре? Спасибо
+
avatar
  • CTAHOK
  • 26 июня 2022, 06:51
+1
Здесь подробнее можете о нём почитать — mySKU.me/blog/aliexpress/86052.html
Корпус хороший, нравится, функциональнее NR200, но и дороже.
+
avatar
0
слишком дорого за доску с колесиками, но недостаточно дорого для доски с интегрированным ножничным подъемником
+
avatar
  • CTAHOK
  • 26 июня 2022, 07:49
0
для доски с интегрированным ножничным подъемником
цены обалдеть…
+
avatar
+3
один раз на работе предлагал купить подставки, сказали не надо, а через неделю в офисе случился потоп, стояк прорвало в выходные, воды было около 10 см. Не пострадал только мой комп на столе и сервак.
+
avatar
  • kiv69
  • 28 июня 2022, 15:41
0
Тот самый случай, когда спасает нижнее расположение БП. Поскольку БП ремонтируется намного проще всего остального.
+
avatar
  • VIB
  • 26 июня 2022, 19:30
0
А бортики этой штуки разве не мешают открытию боковых крышек системника? Это может свести на нет все преимущества конструкции.
Ну понятно, что можно аккуратно тянуть прямо как-то назад, не особо отодвигая от корпуса, матюкаясь и т.п…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 26 июня 2022, 20:04
0
А бортики этой штуки разве не мешают открытию боковых крышек системника? Это может свести на нет все преимущества конструкции.
Нет, не мешают. Боковые крышки на системнике снимаются с пазов путём сдвигания назад — а сзади платформы как раз поэтому и отсутствует борт, чтобы можно было вытянуть крышку.

Ну понятно, что можно аккуратно тянуть прямо как-то назад, не особо отодвигая от корпуса
а по другому не получится снять крышку — пазы корпуса не дадут, только сдвиганием назад. Но тут без проблем, борта сзади нет, мешать не будет.

+
avatar
  • VIB
  • 26 июня 2022, 23:12
0
У меня просто в том месте, где выштамповано — защелка. Нужно отвести назад (к морде корпуса), крышку в сторону, и потом только выдвигать назад.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 июня 2022, 08:25
0
Интересная конструкция, посмотреть бы
+
avatar
  • VIB
  • 27 июня 2022, 13:26
0
+
avatar
  • kiv69
  • 26 июня 2022, 23:39
+1
Блин, всегда надо исходить из требующегося.
У сына на системнике всегда была свалка мелких вещей.
Заметил проблему, закупился материалами, сделал:

Какая, нафиг, ДСП. Неужели проблема кусок нормальной доски купить и покрыть лаком?
И по деньгам вышло раза в два дешевле готовой из галимого пластика.
+
avatar
0
А смысл от нормальной доски под лаком, если оно все так же как и на ламинированной фанере будет находиться под слоем пыли в вашем случае?

Как по мне ламинированная, но чистая фанера эстетически лучше выглядит, чем то что на фотографии
+
avatar
  • kiv69
  • 27 июня 2022, 12:43
+1
Я не спорю.
Пыль, кстати, не в моём случае, сын уже взрослый, так что пыль на его совести. Ну или на совести его девушки :)
Ибо пыль с доски убирается просто лёгким движением влажной тряпки, убрать её с системника гораздо сложнее.
Фанера рассматривалась, но её надо вырезать. Вдобавок даже самый малый лист сильно избыточен.
Доску просто купил и аккуратно(ровно) разрезал на 2 части.
Доска была изначально обработана начисто, так что не пришлось с этим мудрить.
Лаком покрыл именно для защиты от въедания пыли и грязи.
Вся соль этой подставки в том, что системник вставляется под небольшим углом, а потом выпрямляется и фиксируется релингами так, что стоит как прикрученный. Соответственно отпала необходимость в бортиках.
+
avatar
  • Horus
  • 27 июня 2022, 09:02
0
Это не доска кстати, а клееный мебельный щит. Иногда такой рассыхается по швам.
+
avatar
  • kiv69
  • 27 июня 2022, 12:35
+1
Нет, это именно доска.
И даже берёзовая, если память не изменяет.
Брал изначально для других целей, но тот проект отпал, так что применил сюда.
За доску отдал около 7$ в местном строймаркете.
Релинги и колёса были.
Но если что, релинги у нас продают где-то по 80 центов за метр(хромированная сталь), комплект колёс можно взять доллара за 3.
+
avatar
+1
телега просто отпад, но блин, шляпки утопить
+
avatar
  • kiv69
  • 28 июня 2022, 15:26
+1
Возможно, беда фото, но жёлтые шляпки на фоне желтоватой от лака древесины смотрятся достаточно хорошо, поэтому было решено ничего не менять.
Первоначально думал после примерки поставить вместо шурупов конфирматы с колпачками.
Но хорошо и так зашло.
+
avatar
  • dikers
  • 27 июня 2022, 07:15
0
Интересно а в российском магазине гораздо дешевле купить подставку под системный блок что мешает?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 июня 2022, 08:24
0
Где кому удобнее, тот там и покупает. В комментариях выше скидывали хорошую ссылку на озоне.
Здесь же не обзор рынка и цен, а конкретная модель рассматривается.
+
avatar
  • kiv69
  • 27 июня 2022, 12:50
+1
Ничто не мешает. ТС просто выбрал такой вариант и предложил его нам, за что ему +
Реально в определённых обстоятельствах такие подставки нужны и удобны.
+
avatar
0
Интересно а в российском магазине гораздо дешевле купить подставку под системный блок что мешает? 


Продавец из российского магазина обзор не заказал и товар не предоставил. ))