Офисный пакет OfficeSuite, как замена решениям от Microsoft

Цена: 1999 Руб.
Всем привет! Сегодня достаточно уникальное время и я бы хотел рассмотреть пакет программного обеспечения, которое позволяет получить больше функционала, чем пакет от Microsoft. Пакет OfficeSuitе содержит в себе программные продукты для работы с документами и таблицами, создания презентаций, программа удобной электронной почты, пакет просмотра и редактирования PDF. Также есть возможность конвертации из разных форматов и много полезных функций.


Во-первых, сразу отмечу, пакет, разумеется, не бесплатный, это же не сыр из мышеловки, хотя поговаривают, что он тоже уже не даром.Во вторых, каждый может выбрать пакет для себя, либо на год, либо на 5 лет, либо без лимитного использования.В третьих сразу скажу, что офисный продукт мультисистемный и вы сможете легко обмениваться своими документами, таблицами или наработками среди ПК на Windows и смартфоном на Android и iOS

Для начала посетим сайт www.officesuite.com/
Тут нам предлагается сразу начать со скачивания программного продукта.

Выбираем Windows и переходим к скачиванию программы

Скачиваете EXE приложение, которое мы и будем устанавливать. Стоит отметить, что это онлайн инсталлятор и подключение к сети вам понадобится для доскачивания всего пакета.

Далее очень просто устанавливаем продукт. Выбираем требуемый язык, выбираем путь установки, потребует 823МБ дискового пространства.
Дополнительная информация

Ярлыки приложений автоматически появятся на рабочем столе ПК

Текстовый редактор Documents

Начнем с приложения Documents — а это не что иное, как более функциональный текстовый редактор а-ля Word. И сразу программа расскажет о своих преимуществах

Раз уж мы купили продукт, нам потребуется его активировать. Для этого нажимаем соответствующую кнопку на вкладке Главная.
Офис поздравит нас с успешной активацией после ввода вашего ключа.

Разумеется, чтобы пользоваться максимально эффективно и удобно, нам предложат сразу зарегистрировать учетную запись, для легкого обмена между платформами.

Вы указываете электронную почту и проходите по ссылке, чтобы подтвердить адрес ящика.

Наконец можем редактировать документы. Разумеется, имеется много шаблонов для работы с документами.

В проверке на орфографию включены авто исправления заглавной буквы, авто исправление двух ПРописных букв, автоматическое определение гиперссылок. Галочка проверять орфографию при вводе должна стоять. Пунктуация не проверяется

Для удобства работы на других устройствах по кнопке сохранить нам предлагается сохранение, как на накопителе ПК, так и в облачных хранилищах. Мало того, что предлагается облако на 50Гб на MobiDrive, так еще есть возможность сохранять в других популярных облачных хранилищах Google Drive, OneDrive, Box или Dropbox.

Функционал редактора привычен по другим редакторам, все привычные инструменты сохранены. При этом, есть множество дополнительных удобных вещей. К примеру, можно сразу конвертировать документ в PDF, сразу отправить на электронную почту, автоматически запаковать в ZIP архив и отправить в письме или сохранить в облако.

Редактор таблиц Sheets


Разумеется, нельзя не рассказать о редакторе таблиц. Тут полноценный аналог Excel, но чуть расширенный в отличие от своего конкурента.
Функционал редактора таблиц настолько полон и широк, что на его описание можно потратить еще целый обзор. Ценителей Excel от Microsoft могу обрадовать, в этом случае сохранены все привычные возможности работы с таблицами. Но некоторые функции реализованы много удобнее. Тут сохранился вариант перетягивания за нижний правый угол для автоматического расширения области данных.

К примеру, мне понравилась организация вставки формул. Формулы описаны сразу в списке выбора, что максимально удобно

Много разных стилей диаграмм и графиков, чтобы сделать красивые презентации изменения данных.

И так же как и в случае с документами, в этом случае есть возможность экспорта в PDF, отправки письмом или в облако. Плюс реализована абсолютная безопасность данных с функцией защиты файлов.

Мастер презентаций Slides


Разве можно представить современный офис без механизма презентаций? Разумеется, Mobisystems не оставила нас без этой функции. Тут привычный редактор и средство создания послайдовых презентаций, с абсолютно понятным интерфейсом. Корректно работают переходы, анимации, можно вставить огромное количество данных, заставив это все красиво появляться по нажатию кнопки на пинпойнтере или клавиатуре.

Адекватно и четко работает поиск картинок по запросу в интернет, чтобы не отвлекаться от создания презентации.

В целом программа понятная, привычная и надежная, как швейцарские часы.

Редактор PDF


Абсолютно новые ощущения ждут вас в пакете редактора PDF от OfficeSuite
Тут можно не просто просматривать PDF файлы, а еще делать пометки, ставить подписи, добавлять примечания, рисовать различные фигуры прямые и стрелки.

В условиях двухстороннего конвертирования сделана возможность конвертации в Word, Excel и ePub.

И документ без всяких косяков конвертации появляется в Documents

Для вас доступно множество функций
• Открывайте, просматривайте и аннотируйте PDF-файлы.
• Работайте с заполняемыми формами.
• Цифровая подпись PDF-документов.
• Повышенная безопасность и управление разрешениями.
• Конвертируйте PDF-документы в Word, Excel или ePub.
• Интегрированное облачное хранилище для легкого доступа к файлам — 100 ГБ в облаке MobiDrive с возможностью привязать существующие учетные записи Google Drive, OneDrive, Box или Dropbox.
• Практическая интеграция MobiDrive с настольными компьютерами для бесперебойной синхронизации локальных файлов с облаком и наоборот.
• Совместимость с популярными форматами файлов — Microsoft, OpenOffice, Apple iWork и сотнями других.
• Знакомый и удобный интерфейс рабочего стола, который вы знаете и любите.

Электронная почта Mail


Для того чтобы делиться вашими документами было максимально удобно, в пакет офиса входит еще почтовый клиент, который по сути не открывает Америку, а просто позволяет нам более удобно пользоваться электронной почтой. Разумеется, для того, чтобы пользоваться сторонним почтовым клиентом нужно дать разрешение в вашем почтовом сервисе.
К примеру, в Mail.ru это делается за два щелчка, нам понадобится просто сделать пароль для стороннего приложения


После чего почтовый клиент Mail берет работу на себя со знакомым интерфейсом.

При этом, естественно не забыли и календарь с уведомлениями о событиях.


Варианты для приобретения


Программный продукт можно купить во многих магазинах.

К примеру, они представлены в крупных Российских торговых сетях М.Видео и Эльдорадо. Продукты представлены в следующем виде
Офисный пакет OfficeSuite для дома и студента 2022 БессрочныйОфисный пакет OfficeSuite Home & Business 2021Офисный пакет OfficeSuite Personal для 1 ПК на ОС Windows (1 год)Офисный пакет OfficeSuite Personal для 1 ПК на ОС Windows (5 лет)
Офисный пакет OfficeSuite Personal для 1 устройства на ОС Android/iOS (1 год)
Офисный пакет OfficeSuite Family для 6 пользователей на ОС Windows (1 год)
Со стоимостью можно ознакомиться по ссылкам

www.mvideo.ru/product-list-page/f/brand=officesuite?q=office+suite

www.eldorado.ru/search/catalog.php?q=office%20suite&search_filter[vendors][OFFICESUITE]=On&utf

Офис порадовал более удобными функциями, нежели привычный нам продукт. Есть поддержка двухсторонней конвертации. Порадовало расширенное управление, редактирование и работа с PDF. Пакет офиса поддерживает все актуальные форматы, в том числе RTF, CSV, ZIP, OpenDocument (ODT, ODS, ODP), а также файлы Microsoft Office и дарит до 100 Гб облачного хранилища.
Добавить в избранное +43 +50
+
avatar
  • Ramiro
  • 28 июня 2022, 13:02
+13
Круто конечно, но чем он лучше «Мой офис» решения? в сравнении ближайших конкурентов
+
avatar
+38
Как с языка сняли. Нужно сравнение еще с OpenOffice, LIbreOffice, Google Workspace, SoftMaker Office.
+
avatar
  • dsm
  • 28 июня 2022, 13:20
+46
Это та же ссаная ерунда, только за деньги
+
avatar
  • radmir
  • 28 июня 2022, 13:26
+12
А ещё есть бесплатный onlyoffice у которого в отличии от libre/open нет таких проблем с корректностью работы файлов созданных в ms.
+
avatar
  • alsa12
  • 28 июня 2022, 14:43
+9
щупал такой разваливается структура сложных документов также как и у остальных. Преимуществ не увидел
+
avatar
+60
Это г… но еще и надо покупать?
Тем более на определенный срок?
+
avatar
+66
Я старый пират, и не читал слова лицензионного соглашения.
Ну а раз Microsoft сами своими действиями развязывают руки пользователям, то зачем платить за то, что теперь можно взять бесплатно (платно же не взять) и никто за это не спросит.
Своим комментом я конечно же никого ни к чему не призываю, каждый сам решает как им быть. Но мои мысли именно такие.
+
avatar
0
Либо есть возможность купить за копейки на «черном» рынке.
+
avatar
  • toba3
  • 28 июня 2022, 13:16
+5
Если хорошо поискать, можно найти бесплатный ключ активации (для MAK / корпоративных версий). Иногда не работает, иногда работает. Когда работает — активируется сразу и навсегда
+
avatar
  • SEM
  • 28 июня 2022, 14:22
+8
На Алиэкспрессе полно ключей на любые версии Винды, Офиса и прочего. 1.5-5$. Отзывов сотни, ключ принят M$ и т.п.
Слетит позже или нет — это уже в отзыв не добавить…
+
avatar
0
Слетит однозначно, проверено. Но пока не переустановите заново винду, всё будет работать бесконечно долго…
+
avatar
  • Alex1R
  • 28 июня 2022, 17:39
+2
не факт. на али брал 19 офис на работу, пару лет назад, за 140р.
установил — активировал по инструкции от китайца, привязал офис к учётке у майков.
слетела винда переустановил всё, вошёл в учётку, вбил серийник от офиса и вуаля всё работает.
к стати, на офисе 16 на домашнем ноуте — перестала слетать активация — раньше каждые полгода приходилось активировать кмс-ом однократно. потому что установленные службы выкашивал антивирь.
И не знаю, связанно это с активацией 19 офиса или нет. — но чтото мне подсказывает что связано.
+
avatar
+1
Брать на работу офис на Али, это так наверное только у нас умеют.
+
avatar
  • qzsev
  • 28 июня 2022, 18:08
+3
пока не переустановите заново винду
А зачем? Я винду не переустанавлывал уже лет 8. И все работает, как надо. Хотя установка сия переерпела очень много извращении, много софта установлено и потом снесено, перекочевала на нескольких компов, от стационарного на ноут и — работает.
Всегда винды у меня жили долго, легче (для меня) было восстановить работу, чем переустанавлывать.
+
avatar
  • chaos
  • 29 июня 2022, 09:29
+1
Покупал несколько раз на али, пока все гуд)
+
avatar
  • qzsev
  • 29 июня 2022, 15:30
0
на али брал 19 офис на работу
Покупал несколько раз на али
Ну… нормальным людям вас не понять. Украли офис (дорогое), потом платили для ключи регистрации (дешевое). Ой, не понять…
Украли одно — украдите же и другое! В сети полно бесплатных ключей; полно мест, откуда стырить можно — зачем ваши кровные отдавать?!?

Да и еще… Хреновый у вас «бизнес», если нет (мало) денег на оборудование. Может, и компы у вас краденые? Да? Столы, стуля — тоже? Машины?
+
avatar
-3
kms tools — и не надо никогда больше ничего искать
паралельный импорт же официально признали, значит и париться насчет авторских прав америкосов сейчас это нонсенс
+
avatar
+13
паралельный импорт же официально признали, значит и париться насчет авторских прав америкосов сейчас это нонсенс
Параллельный импорт — это не воровство и не изготовление подделок.
А просто ввоз техники минуя официальных дистрибьюторов.

Какая связь с пиратским софтом?
+
avatar
+2
Так даже если Вы купите "коробочную официальную версию у официального дистрибьютора(а таких ''коробок'' полно на складах в РФ), то ни в РФ, ни в РБ Вы не сможете "по-честному" (т.е. указав настоящую страну использования) активировать продукты MS.
Более того, наша фирма лет десять подряд покупала (причём за «хорошие деньги») у MS «пакеты» доп.поддержки, и на данный момент сроки действия этих «пакетов» не закончились. Так недавно из MS на написали, что ''… т.к. мы не знаем, попадает ли ваша фирма под санкции, то пока (выделено мной) — мы приостанавливаем поддержку...''
+
avatar
-1
Если я имею дистрибутив, который я устанавливаю и по результату программа не просит своей активации, нарушаю ли я что-то в контексте «параллельного импорта»?
Сайт MS мне не дает скачивать официальный дистрибутив, поэтому согласно тому же «параллельному импорту» я беру то, что могу найти на месте. То, что оно там активировано, не активировано, деактивировано или еще что-то, я знать не знаю, использую то, что смог достать.
Техподдержки от MS тоже нет.
+
avatar
  • Sanja
  • 29 июня 2022, 19:07
0
Вы проделываете то же, что российские авиакомпании делают со взятыми в лизинг самолётами.
Для этого манёвра тоже напринимали законов, которые наводят видимость законности.

„Формально правильно, а по сути издевательство“, как говорил вождь.
+
avatar
0
Вся политика строится на «напринимали законов», которые наводят видимость законности.
И все считают это нормой, потому что приняли их США и ЕС.
Вливайтесь, уважаемый, о вас уже давно вытерли ноги, как говорю я.
+
avatar
  • Sanja
  • 30 июня 2022, 10:51
+1
Не хочется «вливаться» — до последнего терпел, но переезжаю под нормальные законы.
На деиндустриализацию лучше смотреть со стороны, особенно когда детей растишь.

Когда «вытирание ног» возымеет волшебный прочищающий мозги эффект — можно будет возвращаться и собирать всё заново, без «особых уникальных путей».
+
avatar
+1
Не надо терпеть, чего там )
Очень рад, что у вас отличные розовые очки и вы поделили мир на белое и черное.
Ну а мы будем и дальше считать, что везде есть свои нюансы и не известно еще, где та «деиндустриализация» случится. )
«Вытирание ног» уже возымело — результат за окном.
Удачи )
+
avatar
+1
Прямая связь. Такое же пиратское поведение не смотря на запреты правообладателя на ввоз.
ПС Классика. Ваш коммент из серии «вы не понимаете, это же другое» )
+
avatar
  • alsa12
  • 28 июня 2022, 14:35
+2
Либо есть возможность купить за копейки на «черном» рынке.
Это не даёт вам ни прав ни защиты от проверок
Также как и ключи мак.
+
avatar
+8
Я старый пират, и не читал слова лицензионного соглашения.
аж слезу пробило )))
+
avatar
+23
Ну а раз Microsoft сами своими действиями развязывают руки пользователям, то зачем платить за то, что теперь можно взять бесплатно
Если у вас сосед по квартире съедет на 30 лет, то тоже можно будет себя оправдать тем, что он съехал на 30 лет и обворовать квартиру? Воруете софт, так делайте это без оправданий каких-то и переводов стрелок на MS. Я сам не сильно беспокоюсь по поводу лицензий, но себя не оправдываю 'это все из-за...'
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 июня 2022, 16:32
-4
Пример некорректен.

Если сосед даст мне в долг денег, а, когда я честно захочу вернуть ему деньги, он мне заявит: «Я запрещаю тебе отдавать мне этот долг! Я лишу тебя возможности вернуть мне мои деньги», а потом, спешно похватав свои вещи, съедет на 30 лет, я пожму плечами, покручу пальцем у виска и уберу его деньги обратно себе в карман…
+
avatar
+14
Мой пример более корректный. Вы не брали что-то в долг, вы взяли пользоваться вещь на тестирование с обещанием ее купить. И когда у вас появилась проблема с ее оплатой (MS, на самом деле тут ни при чем), вы ее решили оставить себе, вместо того, что бы вернуть (удалить в данном случае)
+
avatar
-3
вы взяли пользоваться вещь на тестирование с обещанием ее купить

откуда вы ее взяли? Никто вам ничего не дал.
Вы взяли по месту то, что было возможно.
И то, что это не требует активации — это не ваша проблема.
+
avatar
+3
Еще раз повторю — вы не можете ОФИЦИАЛЬНО с своего аккаунта в микрософт ничего скачать.
Вы получите тоже самое, что и я скачивая офис в компанию:
Дополнительная информация

Все, что вы скачиваете через VPN — это также НАРУШЕНИЕ запрета от микрософт, который вы обходите.
Ну и зачем лицемерить? )
+
avatar
  • Eeyore
  • 28 июня 2022, 17:09
+36
Ой, оказывается Микрософт ходит в короткой юбке, и сам просится на изнасилование.
Хотите пиратить- всегда пожалуйста, мало кто без греха в этом вопросе. Только не надо рисовать мораль изображать высокие побуждения.
+
avatar
+5
именно)
+
avatar
  • Eeyore
  • 28 июня 2022, 20:08
+9
Почему-то никто не спешит стырить бутылку Кока Колы в знак протеста санкций.
+
avatar
-1
Немного поправлю: MS вас изнасиловал и подал в полицию заявление.
Как по другому можно трактовать годовую поддержку, купленную в феврале и приостановленную?
+
avatar
  • Eeyore
  • 29 июня 2022, 15:12
+5
Не надо поправлять. Вы это выдумали, чтобы считать себя не пиратом, а восстановителем справедливости. Ведь, если честно, у вас ведь нет купленной в феврале поддержки, не так ли? Инчае бы вы знали, что Микрософт продолжает обслуживание существующих контрактов.
We will continue to fulfill our existing contractual obligations with Russian customers while the suspension of new sales remains in effect.
+
avatar
0
Моя компания заплатила 8000 долларов в феврале, но вам конечно виднее.
Вы оракул, предвидите все, это ясно!
Микрософт не дает мне скачать офис, из своего личного кабинета лицензий, выдавая 403 ошибку (нагуглите ее значение?).
+ нет официальных разъяснений офиса микрософт в РФ, ограничиваясь «информации пока нет».
+
Ой вэй


Что же вы мне предлагаете делать в данной ситуации?

Давайте подождем месяц и поднимем тему снова?
Уверен, что мнение у вас поменяется )
+
avatar
  • Eeyore
  • 29 июня 2022, 21:24
+2
Был неправ, предположив, что у вас нет контракта. Но в вашем скриншоте написано «на текущие службы не влияет». Я могу поверить, что сейчас в местном отделении хаос и неразбериха, но принципиально от обслуживания контрактов МС не отказывается, совсем наоборот- см. мою цитату выше.
+
avatar
0
Вот представьте, я купил 50 лицензий на офис.
Сейчас приходят люди, я им выдаю ноуты, что мне на них ставить?
МС мне отдает forbidden на скачку… Получается я могу с VPN, но тут казус — я нарушаю ограничения МС, который мне не дает скачивать.
И вот да, надо брать образ «оригинальный» с торентов? ))

Мы покупаем у CSIT, они имеют Gold Competency.
Каждый понедельник у них планерка с МС, на которой им сообщают «политику партии», так вот в этом случае не сказали ничего. Это ОЧЕНЬ плохой вариант.
Да, они нам выдадут и образа и прочее, успокаивают и все такое, НО все же понимают, чем это пахнет? )
+
avatar
  • Eeyore
  • 30 июня 2022, 20:03
+1
Все равно это не похоже на вашу аналогию с изнасилованием. Скорее это вы сняли девушку «для отдыха», пришли к ней на хату, а она все никак ключи найти не может.
В свете текущей ситуации есть и другие аналогии, но не будем, иначе админ все сотрет.
+
avatar
0
В чем же тогда похоже, что «МС ходит в короткой юбке»?
Ведь это похоже на гопаря, который кинул на деньги людей и сейчас думает, а не забрать ли то, что уже продал? )
+
avatar
0
прикол в том, что купить офис нельзя, а получить штраф за нелицензионный софт все еще можно… я разумеется про юрлица всякие
+
avatar
  • qzsev
  • 30 июня 2022, 19:12
+1
Прикол?!?
Кто-то (не важно кто) не хочет (не важно почему) продавать вам свой продукт (независимо какой). Вам это не нравиться, но! ничего не дает вам права красть тот продукт. Вне зависимости от того, какие имена вы придумываете, чтобы не назвать кражу — кражой.

И да, кража наказуема. То, что вам не продают чего-то, не освобождает вас от ответственности, если украли и вас поймали. Ну, не поймали — не украли… Закон не не запрещает воровать.
+
avatar
0
вы очень упрощенно и однобоко смотрите на мир… к чему эти экивоки… кто-то, почему-то… в связи с текущей геополитической ситуацией корпорации типа майкрософта (под нажимом правительства США и я это знаю не из слухов а как бывший сотрудник одной из них и я помню выкрутасы еще 2014 года, про которые большинство даже не слышало) прекратила обслуживание клиентов на территории РФ… ок они не хотят продавать, а как насчет обслуживания в рамках УЖЕ купленного? у меня есть пачка ключей WINDOWS, купленных у вендора ЛЕГАЛЬНО… и я не могу их использовать, поскольку активация через интернет не работает, а телефонную активацию они отключили на территории рф… что там насчет воровства? что там насчет выполнения обязательств? а как насчет НР, которая отказывается выполнять обязательства по ОПЛАЧЕННОЙ расширенной гарантии? Кто-то (не важно кто) не хочет (не важно почему) выполнять свои обязательства? (независимо какой причине) — верните деньги и заплатите неустойку…

пысы
а прикол в том что продукты продает майкрософт а с претенциями придут совсем другие люди… или вы думаете что каждый раз, когда за последние 20 лет кого-то нахлобучивали, это происходило по заявлению на конкретного персонажа правообладателем, т.е. корпорацией майкрософт?
+
avatar
  • qzsev
  • 01 июля 2022, 04:20
+2
верните деньги и заплатите неустойку
A им нельзя сделать ето
в связи с текущей геополитической ситуацией
;)

Я же сказал — закон не не запрещает воровать. Воруйте. Только не думайте, что придумывая различные угодные вам ситуации и называя кражу другими именами, вы меньше вор.

Повторяюсь: воруйте. Закон не запрещает.

Таким же образом можно и человека убить. И назвать ето другим словечком. Ведь закон тоже не запрещает!
+
avatar
+2
На торренте есть бесплатно
+
avatar
+22
LibreOffice мой выбор. Из всех форков OpenOffice (условно бесплатных и с пробным периодом в т.ч., платные не смотрел) это единственный известный мне пакет, у которого поиск по электронным таблицам не в отдельном окне, а в строке снизу. Т.к. остальное всё примерно одинаково, его юзаю несколько лет.
+
avatar
  • FiL_In
  • 28 июня 2022, 14:01
+1
А по выделенной колонке он умеет в экселе искать?
+
avatar
0
Нет. Сейчас проверил, ищет по всему листу
+
avatar
+1
Да, через фильтр.
+
avatar
0
что-то это медленно очень происходит на i7 например в прайс-листе из примерно 16000 строк. А так да, иногда неплохо было бы в выделенной колонке просто искать
+
avatar
  • hhrhhr
  • 29 июня 2022, 01:34
+1
Любой из нынешних офисных формат есть XML, который ни раз не предназначен для быстрого выборочного поиска. Но любой создатель прайс–листа может облегчить работу процессора пользователя путем предварительного индексирования заданных полей (столбцов/колонок) участвующих в поиске.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 29 июня 2022, 01:30
+1
+
avatar
+2
Нужна нормальная замена Visio, с нормальной поддержкой его файлов.
Ни у кого ее пока не видел.
+
avatar
0
Мы также мучались года 4 назад этой проблемой и просто «уехали» с visio на draw.io
Visio устарел имхо.
+
avatar
0
А у меня именно это и проблема, что он ищет только на текущем листе. Как его заставить искать во всей книге?
+
avatar
  • azunai
  • 28 июня 2022, 13:17
+19
Либра давно стала вменяемой. Больше и не надо.
+
avatar
+74
Отвратительный рекламный пост, спасибо.
+
avatar
  • toba3
  • 28 июня 2022, 13:19
+1
Я 100% за пиратство. Почему? Если мне самому надо текст отредактировать, Notepad++ / LibreOffice / Open Office намного удобнее (ИМХО). А вот если надо какую-нибудь форму официальную заполнить, и она в Libre нормально не открывается, почему это должна быть моя забота? Я не просил делать документ в Microsoft Office, и платить за него не собираюсь.
Хватает того, что приходится Microsoft программами по работе пользоваться (Teams и прочая гадость)
+
avatar
+3
уже и забыл, когда в опенофисах что-то там не открывалось, даже с макросами

насколько помню, гораздо серьезнее проблемы с совместимостью были между разными версиями Microsoft Office во времена, когда стоял выбор между 95 и 98 виндовсами )))) (какие там версии офиса были, уж и не вспомню)
+
avatar
  • alsa12
  • 28 июня 2022, 14:30
+9
ну-ну! откройте, к примеру, любую форму документа товарные накладные или путёвки автомобильные скачанные из интернетов. Они как правило все в excel деланные и под него размеченные с объединёнными ячейками и прочими прелястями.
Или можно открыть диплом с гостовской рамкой, сделанной колонтитулом.
Поголовная несовместимость форматирования документов чуть сложнее служебного письма — это единственное, что заставляет компании держать ms office. Иначе все давно переехали бы на libre, open, мой офис, onlyoffice, googleoffice. И все они бесплатны. И ни один из них не может работать со сложным форматированием.
По сути компаний, которым нужен функционал msoffice которого нет в libre совсем немного.
А уж купить себе ms office могут позволить вообще не многие компании.
Есть надежда, что госсектор теперь наконец-то насильно переведут на libreoffice, а за ними и все остальные перейдут
+
avatar
  • hhrhhr
  • 29 июня 2022, 01:51
+2
«скачанные из интернетов» документов в основной своей массе делаются людьми весьма недалёкими. Первый признак — форматирование пробелами, второй — создание полей ввода (или для рукописного заполнения) символами подчёркивания вместе с форматированием пробелами, третий — неудаление личной информации из свойств документа.
Для сложного форматирования, если что, не предназначен вообще ни один офисный пакет, для этого есть издательские системы.

Поэтому пенять стоит, в первую очередь, на техническую неграмотность создателей документов, а не на их инструменты. Во вторую очередь — на компанию на букву M, которая в целях подстёгивания перехода на новые версии своих офисов не обеспечила полной совместимости с открытием документов из более ранних версий.
+
avatar
0
создание полей ввода (или для рукописного заполнения) символами подчёркивания
А как правильно, расскажете?
+
avatar
0
Я обычно делаю эти поля из ячеек таблиц, у которых видимыми оставляются только нижние границы.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 29 июня 2022, 13:11
+1
Если речь идёт про Libreoffice, то:
* таблицы/ячейки;
* выделение фоновым цветом слов-заполнителей с отключением вывода на печать этого фонового цвета;
* защита всех разделов документа кроме подлежащих редактированию;
* создание на первой странице непечатаемой простой формы с полями, значения из которых далее используются по тексту;

Самый универсальный вариант в любых современных офисах — экспорт документа в PDF с редактируемыми полями. Встроенные просмотрщики в браузерах прекрасно умеют работать с такими документами и не требуют от пользователя обладать отдельным офисным пакетом для заполнения какой-нить формы.
+
avatar
  • kiv69
  • 29 июня 2022, 08:53
0
В смысле не обеспечила?

Я, если что, сижу на 2000-ом офисе уже 20 лет и не собираюсь его менять на что-то более свежее.
Благо 2000-ый прекрасно работает даже в 11-ой винде, а пакет совместимости от мелкомягких позволяет открывать файлы современных версий офиса. Пакет совместимости обновляется регулярно через центр обновления винды.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 29 июня 2022, 13:44
0
пакет совместимости от мелкомягких
Есть что-то новее, чем «Пакет обеспечения совместимости MS Office 2000-2003 с файлами MS Office 2007-2010»?
+
avatar
0
офигеть. дайте две )))
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 июня 2022, 13:26
+14
Не освещена тема совместимости. Всякие альтернативные «офисы» хороши, когда вы внутри своего компьютера набираете для себя тексты. А когда вам деловое партнёры шлют документы или вы отправляете кому-то что-то своё, то кране важна полная и безусловная совместимость. Очевидно, никому из ваших деловых партнёров не интересно, что за программный пакет стоит именно у вас.
+
avatar
-2
Не наблюдаю давно проблем с совместимостью. Для печатных форм есть PDF, чтобы уж совсем не сомневаться. Формат ODF у нас вроде как принят в качестве даже для официального документооборота
+
avatar
  • radmir
  • 28 июня 2022, 13:33
+10
www.onlyoffice.com/blog/2018/08/onlyoffice-vs-libreoffice-what-to-choose-when-you-decide-to-ditch-microsoft/?from=comparison

1 filetype:docx = 14 400 000 documents found.
1 filetype:odt = 388 000 documents found.
or
text filetype:docx = 1 020 000 documents found.
text filetype:odt = 28 100 documents found.
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 июня 2022, 13:50
+2
Плюс поставил реплике. Как можно сомневаться в очевидном?
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 июня 2022, 13:47
+12
Не наблюдаю давно проблем с совместимостью.
Вот представьте ситуацию. Вы рассылаете своё резюме в формате .od* в различные Газпромы, Лукойлы привлекательные для вас компании.
Сколько руководителей различного уровня, получив такое вложение, будут вникать, чем это открыть и заморачиваться с установкой чего-либо? И сколько руководителей просто удалят письмо с непонятным вложением, забыв про него уже через секунду?

Вы готовы ходить в каждый HR-отдел и доказывать, что «формат ODF у нас вроде как принят в качестве даже для официального документооборота»?
+
avatar
0
опенофисы умеют сохранять документы в форматах мелкомягких (по умолчанию в т.ч. — если местный «программист» не дятел). И в pdf тоже

обратно, микрософты «умеют» odf — или нет?
+
avatar
  • qzsev
  • 28 июня 2022, 14:18
+1
обратно, микрософты «умеют» odf — или нет?
Для 2003-го оффиса М$ был апгрейд, позволяющий работать с odf. Для последующих — не знаю, до сих пор у меня 2003-й, поздные очень не нравятся. Да и 2003й у меня с настоящым лицензом, не ворованным. :) Хотя ето для меня не очень важно…

Для этого и придуман pdf, чтобы не думать в чём создан документ.
У pdf не так просто с редакциями получается…
+
avatar
0
оффиса М$ был апгрейд
был был, теперь вроде бы нативно что-то они поддерживают, но это не точно
+
avatar
0
2010 OD* в диалоге открытия файла принимает.
+
avatar
0
Лицензии не ворованый, а ключ активации наверняка у родной организации купившей по приватизирован.
+
avatar
  • qzsev
  • 29 июня 2022, 05:31
+3
Нея. Лицензия моя, законная, ключ тоже. Студенческая, очень дешево вышло, но все законно. Были такие в свое время.
+
avatar
+11
Для этого и придуман pdf, чтобы не думать в чём создан документ.
+
avatar
  • kiv69
  • 29 июня 2022, 09:08
+2
Только приходится думать ещё и об установке софта для правки pdf.
Увы, даже солидные компании порой дают pdf-ки с серьёзными ошибками и приходится за ними править.
Так как писать им, чтобы они сами убрали косяки — процесс может растянуться на годы.
+
avatar
0
Даже тут не все так однозначно :) Одни встраиваемые шрифты чего стоят.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 29 июня 2022, 02:15
+1
1) если в компании сам руководитель, а не кадровый сотрудник, открывает резюме и не знает что делать в случае ODF-формата, то надо просто обходить такую компанию стороной.
2) Газпромы/Лукойлы и прочие компании подобного уровня имеют форму резюме на официальном сайте, им некогда читать разномастные поэмы разнооригинального содержания.
3) Есть такой ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010, это всего лишь государственный стандарт для формата офисных приложений и на момент его принятия он был сугубо добровольным. Поэтому любой отдел любой отдельно взятой компании имеет право требовать определённой формы подачи резюме.

По последнему пункту варианты такого «документа» могут начинаться от создания макета сайта, скажем, для кандидата в дизайнеры, заканчивая предоставлением кованой розы из куска арматуры, для кандидата в помощники кузнеца.
+
avatar
+6
Замена Visio с поддержкой его документов у кого-то есть?
+
avatar
+1
Для печатных форм есть PDF
До сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю 10-20 лет назад проблему с печатью PDF со шрифтами. Даже галка «печатать как растровое изображение» далеко не всегда помогала.
+
avatar
+5
99% «докуметов от партнёров» (и вообще в офисе) — это либо текстовые документы (служебки, приказы), «отформатированные» пробелами/табуляцией (в лучшем случае — «невидимыми» таблицами) для заголовка, либо прайсы в простой таблице. Зачем там 99.8% возможностей?
+
avatar
  • alsa12
  • 28 июня 2022, 14:38
+1
А её совместимости ни у кого нет. Проблему нужно решать властным насаждением сверху через приём/рассылку документов в/из госорганов только в ODF
+
avatar
0
Особенно это касается при работе с документами отделов госзакупок. Вот где можно умом тронуться.
+
avatar
+6
Я пробовал OpenOffice вместо майкрософтовского. Совершенно бесплатная программа. И мне даже понравилось, большой разницы в печатании документов не увидел.
+
avatar
+2
Без всякого обучения, методом тыка в OpenOffice дочь писала диплом в универе.
+
avatar
  • dzl
  • 28 июня 2022, 13:44
+6
Просто оставлю это здесь:
www.wps.com/
+
avatar
+9
Очень много наработано в среде Microsoft Office и постоянно используется как Шаблоны.
Что ни скачивал из аналогов — открываешь .doc и всё форматирование косое и кривое (рамки, таблицы, штампы и т.п.), пользоваться невозможно…
+
avatar
  • UWU
  • 28 июня 2022, 14:24
+2
Потом делаешь .doc и передаёшь на Word, и результат будет даже ещё кривей, чем когда был импорт из MS Word.
+
avatar
0
Тоесть, если применять недокументированные функции, или применять документированные, но не по их назначению, они работают непредсказуемо.
НЕОЖИДАННО,
+
avatar
  • Nekto
  • 28 июня 2022, 14:15
+6
VBA есть? С MS совместимо?
+
avatar
  • macau
  • 28 июня 2022, 14:22
+8
Насколько я понимаю, это обычный libreoffice, с измененными иконками и приделанным активатором? Это не с ними недавно насчёт этого был скандал?
+
avatar
+7
Вот не знаю, как я с этим живу — у меня Office XP с конвертором в Office 2000 какой-то. Бесплатный! НЕ ломаный. Покупал как-то что-то и он был на диске с лицензией. И КУЧА бесплатных для форточек и убунты. Когда надо что-то отправить официалам — просто печатаю на бесплатный виртуальный принтер в формате PDF. И так уже лет 15-20…
+
avatar
  • macau
  • 28 июня 2022, 15:56
+2
Вообще не понимаю проблемы. При документообороте используйте пдф и не будет проблем с совместимостью.
+
avatar
+7
Проблема с совместимостью не тогда, когда нужно печатать, а когда огромный документ правят десятки пользователей и каждый оставляет комментарии к правке и еще этот документ на 2-3 языках. вот тогда понимаешь всю прелесть Мелкософтовского офиса;)
А так да, заявление на отпуск можно и в блокноте напечатать и отформатировать ;)
+
avatar
+1
Сегодня достаточно уникальное время и я бы хотел рассмотреть пакет программного обеспечения, которое позволяет получить больше функционала, чем пакет от Microsoft.
Может эти полумеры не нужны? Менять так и ОС в том числе…
+
avatar
+5
Последний Офис от Майкрософт, которым я пользовался, была версия 2003. Дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее. Последние версии для меня полный отстой. После него перешел сначала на OpenOffice, а затем на LibreOffice. Пути между двумя этими пакетами в дальнейшем разошлись и теперь рулит LibreOffice. Его вставляют во все, насколько я знаю дистрибутивы Linux. Для домашнего использования его хватает выше крыши.
+
avatar
+2
Ключевое слово для домашнего…
+
avatar
+1
Достаточно посмотреть требования любого научного журнала к форматированию (особенно с техническим уклоном) и попробовать им впарить что-то созданное не в майкрософтофисе что бы понять куда послать все эти офисы. А для дома можно и в блокноте себе что-то набирать.
+
avatar
+4
Так я об этом и написал в комменте выше ;))

«Проблема с совместимостью не тогда, когда нужно печатать, а когда огромный документ правят десятки пользователей и каждый оставляет комментарии к правке и еще этот документ на 2-3 языках. вот тогда понимаешь всю прелесть Мелкософтовского офиса;)
А так да, заявление на отпуск можно и в блокноте напечатать и отформатировать ;) „
+
avatar
+1
Будем считать, что я пытался усилить ваш комментарий :)
+
avatar
  • hhrhhr
  • 29 июня 2022, 02:31
+3
Прям таки любого журнала? Я сходу нашёл (в контексте научных журналов индексируемых в Web of Science и Scopus) огромные списки требований к содержанию статей и почти совсем ничего про оформление, не говоря уже про формат подаваемых документов, который почти всегда есть PDF (с полнотекстовым содержанием для автоматической индексации), а то и просто сырой LaTeX.
К последнему ещё и свои готовые стили предлагают, чтобы у автора оставалось больше времени на саму науку ;)
+
avatar
+3
Научные журналы и MSO? Это что-то новенькое, обычно там LaTeX в ходу.
+
avatar
0
Разговор был про офисы.
И представьте себе, можно спокойно обходится без латеха. Офисом.
И на сайтах с требованиями очень часто есть шаблон доковский.
+
avatar
  • VHook
  • 29 июня 2022, 22:05
+1
LaTeX в ходу у математиков и теорфизиков разве что. У физхимиков/химфизиков, биологов — Ворд стандартно.
+
avatar
  • kiv69
  • 29 июня 2022, 09:25
+2
В нормальной организации вы работаете с тем офисом, который вам уже установили. И свой вы фиг поставите, потому что прав на установку софта у вас нет.
+
avatar
0
Как вы далеки от реальности )
Еще вы можете выполнять разовую работу для крупной организации, по договору, и им плевать как и чем вы это делаете, они вам за это платят и в таких случаях часто редактируют документ несколько организаций и еще в разных странах!
+
avatar
  • Lex161
  • 28 июня 2022, 15:57
0
Кто-нибудь сравнивал форматирование сложных документов ворд эксель повер поинт в разных офисных пакетах? хочу перейти на линукс, единственное что останавливает это как раз офис. Виртуалить не особо хочется.
+
avatar
  • Sevlad
  • 28 июня 2022, 16:51
+1
Из испытанных дистров Либры, Опен и Мой офисов только Мой офис смог корректно отобразить таблицу в колонтитулах документа из Word в формате docx. Только за это рекомендую Мой офис.
+
avatar
0
Сравнивал, но лет 10 назад. Тогда ни один пакет не мог гарантированно повторить форматирование микрософтов
+
avatar
+29
Ну не может человек в здравом уме написать подобное без п.18… и я не вижу этого упоминания!
+
avatar
+4
Это что, платная надстройка над бесплатным open office?
+
avatar
+3
Всё это красиво и здОрово. Но мне нужен Access. Кто скажет, есть ли альтернатива MS Office?
+
avatar
  • 50AC
  • 28 июня 2022, 16:28
+3
Вот же блин. А я даже сразу и не вспомнил, что у меня стоит. Либра оказывается.
Возможно и есть какие то специфические требования для пользователей, где требуется платный софт в этой области. Но я таких не встречал последние лет 10. Как и проблем с совместимостью мягкомелких и остальных.
+
avatar
  • penzet
  • 28 июня 2022, 17:51
0
Mac OS поддерживается? Извените.
+
avatar
0
А под макос нет своего офиса? (хотя между мсофисом и офисными приложениями от аппла с совместимостю не все хорошо)
+
avatar
  • penzet
  • 28 июня 2022, 18:06
+1
Есть Pages, Numbers и KeyNote бесплатные
+
avatar
0
Ну так обозреваемый не лучше, как и другие бесплатные… Для себя сойдет. Для использования в коллективе с разными офисами или подготовки документов с требованиями под МСофис могут возникнуть проблемы.
+
avatar
  • Sanja
  • 29 июня 2022, 11:57
0
Есть, прекрасный. Раздражает буквально пара мелочей, но релизы прилетают раз в неделю. Даже VBA работает.

+
avatar
  • dimasg
  • 29 июня 2022, 14:12
+1
WPS, Libra есть и для Мака
+
avatar
  • zaooza
  • 28 июня 2022, 18:50
+3
Много лет сижу на 2007 (с последними апдейтами). Нет заморочек с активаторами. Он конечно уже немного с душком, но мне хватает.
+
avatar
+1
Вы правы. Это последняя нормальная версия.
+
avatar
+1
Нет «Сохранить как pdf», появилось в 2010 версии. Эта функция работает лучше чем печать в pdf принтер.
В новых версиях есть недочеты, вроде того, что в excel в окне без фокуса не видно выделенный диапазон ячеек или ограничение на 100 отображаемых результатов поиска в word, но в целом версией 2016 можно пользоваться.
+
avatar
+1
«Сохранить как PDF или XPS» точно есть в 2007. Сижу на нем. Последующие идут лесом. Те плюшки, что они добавляют, мне и даром не нужны, тем более за деньги.Честно говоря, и 2007 для меня очень избыточен, но как то привык…
+
avatar
0
В Office 2007 нет функции экспорта в PDF, можно установить add-in «Save as PDF», который сейчас еще и найти будет не просто:


Условное форматирование в Excel вам тоже не нужно?
+
avatar
0
Опс.., условное форматировние было уже в 2007.
+
avatar
  • qzsev
  • 29 июня 2022, 15:48
0
который сейчас еще и найти будет не просто
Найти — очень просто, буквално в два клика. Ну, в три — первый — поиск в гоголе ;), второй — клик на ссылку к сайт М$, третий — клик на ссылку, которую сами М$ опубликовали. И все.
+
avatar
0
Прикольно, без VPN на filehippo.com у меня 429 код выдает — Too Many Requests
+
avatar
  • qzsev
  • 29 июня 2022, 19:02
0
TOR?

Кстати, то, что с filehippo скачываеся — какой-то online инсталлер. При запуске качает из сети. И навязывает, без спроса и без уведомления, AcrobatReader и Opera.
Но я уже собаку съел на таких — запускаю в виртуалке, останов в начале инсталяции самого апдейта М$, и вот он таков, без всякой всячины… ;)
+
avatar
+5
Последние 20 лет не пользуюсь виндой.Libre Office бесплатный и входит в состав всех дистрибутивов линукс. Отлично интегрирован VBA, который совместим с майкросовтовским, что может пригодиться для запуска некоторых макросов, написанных в МС Оф. Сохраняется всё в любом из известных стандартов, включая docx и прочее. Это если что-то нужно передать. 20 лет назад было всё сложнее и соместимость была невысокой (тогда использовал Open Office, а не libre). Есть варианты для винды. Время установки из репозитория дистрибутива, включая скачивание, 2-5 минут, зависит от скорости качания (увы, у меня скорость упала за последние три месяца, мобильный и стационарный, особенно мобильный).
+
avatar
-3
Госконторы переводят на астро Линукс, мелкомягкие идут в сад. Хотя это местный вариант покоцсного линукса, но уже не винда. Локально левую Винду пользовать можно без проблем, а вот везти ноут с левым софтом через границу не стоит, да и для некоторых работ нужен лицензионный софт.
+
avatar
  • DainB
  • 28 июня 2022, 22:50
+1
Не идут они в сад, просто эти переводчики еще понятия не имеют какой геморрой они себе за бесплатно приобрели.
+
avatar
0
Выдача загран паспортов с чипами под ним. Геморрой в основном не с системой, а кривыми приложениями.
+
avatar
  • Sanja
  • 29 июня 2022, 11:54
+1
Это до них ещё не дошло, что будет после ухода Циски…
+
avatar
+1
Уже давно перевели многие конторы. Винда кое-где просто под запретом примерно лет 8. По Медведевскому ещё плану массовый переход должен был состояться в 2013 году. Но перешли совсем не везде.
+
avatar
  • DainB
  • 28 июня 2022, 22:48
-1
MS Office Starter бесплатный уже лет 15. Да, показывает немного рекламы. Нет, это совершенно не напрягает.
+
avatar
+2
И это за такие деньги. Я брал лицензию Microsoft office 2019 за 17$
+
avatar
0
есть сайт keysfan где можно купить и венду и офис с огромной скидкой, офис правда дороже. ну и не факт, что из рф конечно оплата пройдёт
+
avatar
+3
Есть одна «тонкость», вы покупаете ключи, а не лицензии. А это две большие разницы.
+
avatar
0
с точки зрения домашнего использования не вижу никакой разницы, с точки зрения коммерческого нужно изучать
+
avatar
  • Xenos
  • 02 июля 2022, 05:19
0
Для домашнего использования можно бесплатно взять ключ на филке, например.
+
avatar
+3
Этот обзор не про совместимость. Вы откройте на нём документ с рамками в колонтитулах, страниц на 150-200, вот тогда можно будет говорить.
+
avatar
  • Oksion
  • 29 июня 2022, 09:26
0
Кто вообще сейчас офис покупает? Если для работы только на ИП или другое юр лицо, но обычно на работе его бесплатно дают, а для себя для души так сказать хватает бесплатного libre office, или ещё лучше google docs ;)
+
avatar
+2
Как насчет Power Query, p
Power Pivot? Как перевести сложную отчетность на аналоги MS, если все завязано на сводных таблицах и т.п.?
+
avatar
  • Sanja
  • 29 июня 2022, 11:52
+4
Как перевести сложную отчетность на аналоги MS
Примерно никак.
+
avatar
0
Собсна, да, вопрос-то риторический))

А печатать тексты можно и на печатных машинках…
+
avatar
  • qzsev
  • 29 июня 2022, 15:55
0
А печатать тексты можно и на печатных машинках…
Гусиные перья еще никто не отменял… ;)
+
avatar
+3
Поддержу!
Все кто сравнивает подобные «поделки» с Excel, никогда даже и не подозревали о тех возможностях что есть у Excel.
+
avatar
  • qzsev
  • 30 июня 2022, 19:14
0
не подозревали о тех возможностях что есть у Excel
И которые не нужны 99.9% потребителям.