Обуваем кресло в шины, повышаем комфорт и сохраняем ламинат и линолеум.


Иногда открываешь для себя такие вещи, что приходишь в полное изумление — «Почему я не знал об этом раньше?». Так случилось со мной и в этот раз, когда на али я случайно увидел эти колесики для офисного кресла.

Офисное кресло на колёсиках, безусловно великое изобретение! По сравнению со стулом, это новый уровень свободы и комфорта. А удобное место в свою очередь ведет и меньшему утомлению и к увеличению производительности труда. Потому-то такие кресла находятся у нас и на работе и дома.

Но есть у такого замечательного кресла минусы и слабые места. И это, безусловно, колёсики! Колёсики — настоящий бич, это самый часто ломающийся элемент офисного кресла. Они в основной своей массе изготавливаются из пластика, который работает под большими нагрузками и быстрее остальных элементов конструкции выходят из строя. Но это еще пол-беды, купить запасные колёса не проблема. А проблема в том, что твердые пластиковые колёса под большой нагрузкой беспощадно портят напольное покрытие — будь то линолеум или ламинат. Из-за очень малой площади соприкосновения колеса с напольным покрытием создается огромное удельное давление, что вкупе с мелким песком приводит к быстрому разрушению ламината и созданию «волны» на линолеуме.

У нас, к примеру, на работе повсеместно ламинат под креслами был полностью протерт до картона за несколько лет и потребовался полный перестил полов, хотя класс ламината и был не самый плохой. После ремонта, во избежание повторения истории, под кресла всем выдали коврики из пластика.

Примерно так выглядел ламинат у нас на работе:

А дома у меня в кабинете линолеум. И во что он превратился под креслом, можно увидеть на фото.

Но отказываться от офисного кресла вряд-ли уже кому захочется. Поэтому «мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактусы...»

Как-же я офигел, когда совершенно случайно наткнулся на али на данный лот! Колёса из металла, на подшипниках и в силиконовых шинах! Все сделано так, как оно должно быть.


Из описания продавца видно, что диаметр колеса составляет 64 мм, ширина 23,5 мм, диаметр стержня 11 мм и его высота 22 мм.

В комплекте 5 штук, расчетная нагрузка 130 кг. Самое важное тут — это размеры стержня. Он должен подходить к посадочному месту под колесо в кресле. У меня все совпало, но продают и другие размеры. Поэтому я немедленно купил этот лот и через почти месяц получил его на почте.

Вот так выглядели мои старые колеса, обычные пластиковые, как у всех:

Наконец я получил заказ. Посылка пришла в простой картонной коробке:

Внутри 5 колес, завернутых в пупырку:

Посмотрим на приобретение поближе:



Внешний осмотр показал, что металл вилки колеса толстый, такие колеса выдержат любую, даже весьма тучную особу. Подшипники: один упорный, насыпной для поворота колеса и два закрытых подшипника качения в самом колесе. Да, качество подшипников или их запрессовки не ахти (если крутануть колесо, шумят и колесо быстро останавливается), но зато это все равно подшипники, в пластиковых-то колесах ими и не пахло! Что касается шин из силикона, то тут все в полном порядке, придраться не к чему.

Вытаскиваю из своего кресла старые колеса и ставлю новые. Вытащить колесо можно просто руками или использовать рычаг типа отвертки. Новое загоняем руками с усилием до щелчка.

Диаметр новых чуть-чуть больше старых, поэтому немного уменьшаю высоту кресла.

Готово. Катаюсь на кресле по линолеуму и ламинату — отлично! Кресло стало кататься без шума, заметно мягче и плавнее, чем раньше. За счет того, что силикон шин при нагрузке на него приминается, площадь соприкосновения с полом становится на порядки больше, чем у пластиковых колес, соответственно удельная нагрузка на напольное покрытие минимальна и покрытие прослужит гораздо дольше. Да и попадание песка под силикон не будет так фатально для напольного покрытия, как его попадание под твердый пластик.

В заключение хочу сказать, что я считаю данное приобретение однозначно одним из самых удачных для дома и настоятельно рекомендую его всем муськовчанам!

Upd: Сравнение реальных отпечатков в комменте.
Планирую купить +250 Добавить в избранное +171 +315
+
avatar
  • oleg_gr
  • 02 апреля 2019, 20:39
+58
у старых ножек колесиков как бы два, а у этих одно
конечно хотелось бы тестов через какое-то время, они бы показали есть ли смысл в таких колесиках или нет, заодно и долговечность бы проверили
терзают сомнения, что ленолеум не будет так же деформироваться, ведь он деформируется из-за того, что во время езды стула на ленолеум давит сила, направленная не вертикально, а под углом, из-за чего и происходит смещение слоев и образуются такие вот волны на нем
+
avatar
  • klop
  • 02 апреля 2019, 20:42
-5
+
avatar
+40
Откуда тут низкое удельное давление? Были 2 колеса с плоской основой, а теперь одно, да и «острое». Конечно оно приминается, но по моему мнению, удельное давление все равно выше будет. Время покажет
+
avatar
+5
покажет даже не время, а логика. у новых уджельное давление ВЫШЕ, хотя бы потому что их меньше.
+
avatar
+9
там может сработать больший радиус, маленькому колесу нужно въехать на крутую ступеньку из углубления, которое оно продавило, пока не выскочило, оно двигает линолеум

а вообще клеить надо линолеум, тогда никуда не денется и волн не будет никаких)
+
avatar
+31

Что касаемо сидений на колесиках, воткнул на свой стул круглые бобышки с наклеенными на них кругами из войлока. Конструкции уже больше 10 лет (оттого так хреновенько и выглядит уже :) ) Дак вот, ламинат в идеальном состоянии, так что рекомендую.
Есть конечно одно «но», покататься на таком не получится, но тут уж каждый выбирает сам, что ему надо.
+
avatar
+1
мне такое супруга зарубила)

тоже хотел поставить на стационарные ножки, находил их в продаже там же где колеса продают
+
avatar
+9
Я также «долго мучался» с выбором колесиков для тяжелых кресел (передвигаются во время уборки). «Победил» вариант с наклейками из фетра. Когда опробовал, так и хотелось сказать самому себе: «а разве там можно было...». После этого наклеил еще и на стол в гостинной. На очереди заменить колесики на ножки с фетром, аналогичные кресельному.
+
avatar
  • vis
  • 13 апреля 2019, 19:22
0
Не получается, что под них что-нибудь попадает (песчинки, к примеру) и в результате начинает царапать поверхность?
+
avatar
+3
в данном случае волны будут появляться за счет того что линолеум будет колёсами давиться и соответственно растягиваться.
+
avatar
  • babin
  • 03 апреля 2019, 09:11
+35
Странно, конечно. Я так себе представляю сравнение пятен контакта большего силиконового колеса и меньшего пластикового.
+
avatar
+16
Ну эту мысль ТС с момента опубликования обзора пытается донести в массы, но народ не воспринимает его доводы и минусит :)
+
avatar
+2
круто нарисовано. в белазные переобували?
диаметр силиконового больше только на 30% (50 против 64). при этом силикон изначально заострен, а сдвоенное родное «плоское». то есть размер пятна скорее всего уменьшится (зависит от жесткости и нагрузки)
+
avatar
+8
при этом силикон изначально заострен, а сдвоенное родное «плоское». то есть размер пятна скорее всего уменьшится (зависит от жесткости и нагрузки)
Давайте предположим, что пятно контакта у этих двух колес одинаково, т.к. мы не знаем ни нагрузку, ни жесткость силиконового колеса. Да даже если и меньше, неважно. Отталкиваясь от этого предположения, и то, что силиконовое колесико все же больше диаметром и что самое главное, значительно мягче чем ламинат, при попадании мелких и твердых частиц (песка например), он (песок) будет вдавливаться в колесо, а не в ламинат, оставляя царапины. Как считаете? А вот если колесо пластиковое и жесткость его сравнивать с жесткостью ламината, то давление от песчинки будет распределено ну допустим поровну, и появление царапин более вероятно.
Это все я говорю именно про ламинат. С линолеумом там вообще не понятно что и как и в каких направлениях действовать будет )
+
avatar
+1
а вот с увеличением сцепления и заминанием мелких твердых частиц не могу не согласиться!
+
avatar
  • Glabus
  • 08 апреля 2019, 09:26
+1
где пруф в виде реального отпечатка? Через копирочку покатать например?
+
avatar
  • klop
  • 08 апреля 2019, 09:39
0
+
avatar
0
Если, простая резина на колесиках, то может лопнуть! У меня колесики правда были другие, но лопнула сама резина профиль был приемно такой же, а резина внутри была без какого либо армирования, в итоге лопнула поперек.
Удачи!
+
avatar
0
Эти колесики используются в роликовых коньках, очень прочные. В домашних условиях им сносу не будет.
+
avatar
  • yakut
  • 07 апреля 2019, 02:21
+1
Проверил. Линолеум от этих колес волной не идет из-за низкого удельного давления на него.
скорее из-за наличия подшипника и, как следствие, низкого сопротивления качению
+
avatar
+1
Просто линолеум г…, дома катаюсь по линолеуму на кресле и абсолютно ничего.
+
avatar
0
А вот тут ещё на диаметр нужно смотреть — лучше побольше диаметр.
+
avatar
  • Aloha_
  • 02 апреля 2019, 20:40
+9
Для ламината может и хорошо, Но для линолеума имхо под вопросом. Ведь кроме того, как движение кресла, так ведь еще и статичная нагрузка есть, которая у штатных роликов вроде бы ниже выходит.
+
avatar
  • klop
  • 02 апреля 2019, 20:44
+5
При статике важно удельное давление. У примятого силикона площадь пятна соприкосновения с полом неизмеримо выше, чем у твердого пластика. Соответственно — удельное давление гораздо ниже.
+
avatar
  • wwest
  • 02 апреля 2019, 21:00
+17
За счёт деформации линолеума пятно контакта у 2х роликов даже БОЛЬШЕ чем у одного колеса.
Внезапно! Да линолеум он мягкий и ПРОДАВЛИВАЕТСЯ.
Вот ЕСЛИ бы этих силиконовых колёс было 2 и они имели бы ПЛОСКУЮ цилиндрическую поверхность!
А так прилепили от роликовых коньков НЕ ПОДУМАВ головой.
И будет всё точно также, только для ламината немного лучше.Сликон не пластик -не будет его ТАК царапать.
Со временем эти шарикоподшипники упорные РАЗРУШАТСЯ и шарики высыпятся от нагрузки особенно боковой.Когда зазор между упорных тарелок увеличится от нагрузки и перекоса, от стирания оси из мягкого железа в абразивной пыли.
У меня уже второе поколение сыпется от нагрузки в аналогичных колёсах.Хлам китайский.
Уж лучше без шариков.
+
avatar
  • vlo
  • 02 апреля 2019, 21:57
+4
если этот силикон так продавливается — то возникает вопрос сколько он сам протянет при таких деформациях, и сомнения в том что это хорошо/легко катается.
а если нет — то площадь у него ниже сдвоенных плоских колес.

тут интересно будет послушать не восторги без практики, а что будет через годик…
+
avatar
  • klop
  • 02 апреля 2019, 22:16
+3
если этот силикон так продавливается — то возникает вопрос сколько он сам протянет при таких деформациях, и сомнения в том что это хорошо/легко катается.
Колеса такие ставят на роликовые коньки. И катаются они хорошо и силикон не разваливается несмотря на значительно более высокие нагрузки. Так что опасения в этом отношении ИМХО напрасны.
+
avatar
  • mcm
  • 02 апреля 2019, 22:46
+3
На роликовые коньки ставят разные колеса, и такие что разлетаются за час катания.
+
avatar
  • wwest
  • 03 апреля 2019, 09:44
0
На коньках эти колёса меняют каждый сезон.Для того и запасные продаются(фото ниже в обсуждении).Потому что асфальт их быстро стирает.
+
avatar
  • denM
  • 02 апреля 2019, 20:44
+1
а точно ли это силикон? уж больно похоже на обычную резину, хотя может и более мягкую.
+
avatar
  • MrSGrey
  • 03 апреля 2019, 08:59
+2
Скорее всего это полиуретан- силиконы, которые настоящие, а не которыми называют всё, что помягче и прозрачнее резины, слишком мягки и мало износоустойчивы.
+
avatar
+52

Покупал в офисмаге и установил такие дома на двух креслах. Три года все супер.
+
avatar
  • klop
  • 02 апреля 2019, 20:46
-5
+
avatar
+37
У нас в офисе как только не ломали кресла: ломались газолифты и их крепления, подлокотники, выламывались крепления под колеса (чаще всего), но вот сами колесики ни разу не ломались
+
avatar
  • wwest
  • 02 апреля 2019, 21:21
+12
Да ладноооо… байки.
Я своим креслам постоянно тырю колёса с поломанных.И ломаются и оси пластик перетирают и колёсики отваливаются и пластик бьют.Выставленное в коридор поломанное или старое кресло раньше вообще каннибалы разбирали на запчасти за пару суток.Теперь то канешно, зажрались.Им быстрее новое купить.А раньше и слесарный участок был, который кресла и ремонтировал и сварку делал.Уволить- и купить новое.Дешевле… больше( в карман оседает).
+
avatar
0
Я своим креслам постоянно тырю колёса с поломанных
Да, в войну соль, спички, керосин, сейчас — колеса.
+
avatar
  • Bald
  • 03 апреля 2019, 09:49
+2
В 90е с машин колеса тырили, а теперь с кресел
+
avatar
+2
И сейчас тырят.
+
avatar
  • msvs
  • 07 апреля 2019, 08:56
0
Если использовать ржавые нестандартные диски, то не тырят. Profit!
+
avatar
  • danilaz
  • 03 апреля 2019, 11:00
0
я 150кг туша- колесики не менял ни разу. А вот рамы лопаются на раз.
+
avatar
  • Lone
  • 04 апреля 2019, 10:03
+7
Я тоже не легкий. Стандартные колеса более-менее держатся. Купил такие как в обзоре — не прошло пары месяцев, как завальцовка вертикальной оси «дала дуба» — начали высыпаться шарики из подшипника вертикальной оси. Пришлось отдать знакомому спецу на ремонт путем сварки. После сварки подшипник стал хуже, но работать. Но постепенно сдеформировалась сама «вилка» на которой «сидит» колесо и колесо стало задевать за нее. Кроме того, выгнулась верхняя «юбка» (кольцо, удерживающее шарики сверху) подшипника. Короче, надежды не оправдались. Но пока были новые — да, было очень мягко и удобно. Короче говоря, несмотря на металл, эти колеса не для «тяжелых» пользователей.
+
avatar
0
Пользуюсь такими уже 6 год, пока менять не приходилось.
+
avatar
+4
.
У нас в офисе как только не ломали кресла: ломались газолифты и их крепления, подлокотники, выламывались крепления под колеса (чаще всего), но вот сами колесики ни разу не ломались
Вот это правда!
Поддерживаю.
+
avatar
0
базаришь!
+
avatar
  • neomoto
  • 02 апреля 2019, 21:20
+5
У меня такие колеса живут уже на втором кресле. Но ролики из вашего поста купил бы, если бы они не стоили 15 баксов, а вменяемые 8-10
+
avatar
+1
На распродаже «Aliexpress 9 лет» купил такие за вменяемые 829 рублей
+
avatar
  • joy13
  • 02 апреля 2019, 21:30
+1
С год назад отволок на работу кресло из дома, колеса обычные, т.е. без подшипников и пластиковые, все-бы ничего, но… куплено кресло было в мае 1998г. :) Я реально не представляю, что надо делать с креслом, чтобы колеса поломать…
+
avatar
  • DDimann
  • 02 апреля 2019, 21:38
+3
Я реально не представляю, что надо делать с креслом, чтобы колеса поломать…
Есть больше.
У меня товарищ весит примерно 120 кг.
Какие колеса — крестовины на креслах менять приходится…
Правда, пару лет не меняли уже — похудел, что ли?
+
avatar
  • joy13
  • 02 апреля 2019, 22:17
+4
На работе чувак весит 130, кресло разломал прилично, х.з. как точно объяснить… в общем всей тушей наваливался на спинку, в итоге порвался металл который под сидушкой, но колеса целы. «Умели раньше делать!» :)
+
avatar
  • rexen
  • 02 апреля 2019, 22:45
+1
Походу та пластина у них — слабое место. Недавно заваривал инвертором ту же железяку. Металл толстый, но косынок (рёбер жёсткости) не хватает.
+
avatar
0
Это пластина где-то 5$ стоит в местных магазинах, если без качения
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 апреля 2019, 22:32
+2
надо кресло нормальное покупать.
Кресла же под разный вес делаются, в том числе и под особо тяжелые жъопы…
+
avatar
0
Кресла же под разный вес делаются
Не совсем кресла. Там механизм подъема- качения очень разный. Просто посмотреть под кресло- будет видно. А само кресло можно поставить какое угодно. Я дома уже третье кресло ставлю на тот же механизм
+
avatar
  • hostage
  • 03 апреля 2019, 02:15
0
В точку. 135 кг, домашнее кресло живее всех живых. Причём далеко не самое дорогое.
+
avatar
  • wwest
  • 03 апреля 2019, 16:10
+3
Хоз отдел закупает для всех стандартные, хомякам подешевле, директорам подороже.
Ломают и те и те.
Придите в Бух и Хоз и скажите им что:«надо кресло нормальное покупать.» Гы-ы-гы…
Занос, откат, распил.-Премия! «Тендер» ещё не забудьте(или это занос и откат?).
+
avatar
  • iG0Lka
  • 03 апреля 2019, 18:16
0
я про кресло которое дома.
то что там в конторе както параллельно совсем.
+
avatar
  • wwest
  • 08 апреля 2019, 10:11
0
Я домой такое не куплю.У меня «нормальное» кресло, деревянное а не пластмассовое из кожзама.
+
avatar
+2
У нас такие кошесамна икеевских креслах. Много лет. Крепкие. Кресла уже облезать начали, ни одного колеса не сломалось.

А вот пылью забиваются, иногда клинит немного.

Но покрытие они портят, дома такое же, типа щадит ламинат. Щазззз. Внешне ничего, а посвети вдоль пола фонариком, мелкие царапины сплошные. И это 32 или 31 класс весьма недешевого ламината…
+
avatar
  • vlo
  • 02 апреля 2019, 21:54
0
а разве обычные быстро разваливаются? у меня вот уже 2 или 3 гнезда развалились, а сами колеса очень даже целые.
+
avatar
+1
Здесь только сохранение покрытия
Там два колеса. Нагрузка на каждое меньше. А тоже купил как по ссылке выше, они, имхо, лучше
Но колеса без подшипников
Это хорошо. В тех подшипники очень ненадежные. Лучше без них
развалятся быстро
Полтора года — ничего не развалилось. У меня 110кг
+
avatar
+1
года 4 уже такие. линолеум целый. колеса тоже
+
avatar
  • ruditor
  • 03 апреля 2019, 11:10
0
С 2010 года в ежедневной эксплуатации, не развалились.
Кресло заменил уже, но крестовину с колесами оставил.
+
avatar
  • wwest
  • 03 апреля 2019, 16:07
+1
Противоречие.
Зачем тогда кресло заменил?
Если «ничего» не развалилось.
+
avatar
  • ruditor
  • 03 апреля 2019, 16:36
0
Ты ветку почитай – поймёшь, наверное.
+
avatar
  • LeggO
  • 07 апреля 2019, 17:15
0
yuriyvlg
Покупал в офисмаге и установил такие дома на двух креслах. Три года все супер.
У меня такие в комплекте были.Креслу 4 года, все в порядке, но колеса мягкие и вбирают в себя весь твердый мусор, часто приходится чистить от въевшегося песка, район у нас такой с песочком, а кот, сцобака, разносит песочек из прихожки по всей квартире.А пара песчинок в колесике уже такой скрежет дает по ламинату — мама не горюй!
+
avatar
0
Покупал в офисмаге и установил такие дома на двух креслах. Три года все супер.
Отмечусь и я. Восемь лет использования. Всё цело, но мягкий материал вобрал в себя мелкий мусор и песочек, плюс к тому сам довольно быстро задубел. Ламинат 32-го класса хорошо так отполировался, до рисунка ещё не протёрся, но осталось недалеко. Купил в леруа поликарбонатовый «коврик» (коим недоволен, но выбора уже нет).
+
avatar
+3
На старых площадь контакта больше, новые скорее всего промнут линолеум.
+
avatar
  • klop
  • 02 апреля 2019, 20:48
-3
На старых площадь контакта больше, новые скорее всего промнут линолеум.
Наоборот. Теоретически на пластиковых колесах площадь контакта НОЛЬ. Не нулем она становится только после примятия линолеума. Ну а для ламината вообще швах.
+
avatar
+7
В смысле? Колеса шире и всей своей массой опираясь на поверхность имеют большую площадь контакта, у вас колеса как на роликах, они уже, а еще имеют не плоское основание, а полукруглое, значит площадь соприкосновения меньше, зато накат лучше, но Вам ведь не в гонках участвовать.
+
avatar
  • klop
  • 02 апреля 2019, 21:05
0
Я ниже объяснил суть. Поэтому будь пластиковые колеса хоть в десять раз шире, суть не изменится. Площадь отрезка останется нулем. Конечно на практике за счет примятия покрытия пола это пятно математическим отрезком не будет.
+
avatar
+5
А ничего, что линолеум имеет отличную жесткость от колес установленных на кресло, а также материал иной, а некоторые сорта линолеума еще и вязкие, как например у Вас. Так что про ноль тут не стоит утверждать.
+
avatar
  • klop
  • 02 апреля 2019, 21:14
0
Но я же так и сказал:
Конечно на практике за счет примятия покрытия пола это пятно математическим отрезком не будет.
+
avatar
+1
Да, точно. Меня терзало, что в интернете кто-то не прав. Извиняюсь, не доглядел.
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 апреля 2019, 21:27
+7
давным давно были изобретены подшипники роликовые, с бочкообразным профилем ролика. при малой нагрузке которые имеют малую площадь соприкосновения, а при бОльшей — бОльшую.
хотя это работает даже на шариковых подшипниках.
площадь отрезка всегда остаётся нулём, потому что отрезок одномерный, а площадь в двух измерениях.

и вас несёт не туда.


это стальное колесо поезда на стальном же рельсе.

короче не так оно работает как вам хочется.
нужно широкое и плоское колесо, а не с профилем пули.
вот только оно не будет поворачивать…

короче бредовая это идея.
+
avatar
  • Z2K
  • 02 апреля 2019, 22:24
0
«нужно широкое и плоское колесо, а не с профилем пули.» — есть такие — на автомобилях, автор не вкурсе :))
+
avatar
  • msvs
  • 07 апреля 2019, 09:04
0
Вело/мотоколёса не плоские.
+
avatar
  • RAZR22
  • 02 апреля 2019, 20:48
+10
Вот такие брал в магазине офисной мебели, двойные, обрезиненные, 550р комплект
+
avatar
  • klop
  • 02 апреля 2019, 20:50
-2
Повторюсь, что для пола эти хороши. Но они пластиковые и без подшипников. Развалятся как обычные. Я у себя и на работе и дома их менял часто.
+
avatar
  • RAZR22
  • 02 апреля 2019, 21:04
+6
За два года все нормально, у меня вес115 кг, крестовина ломалась, колеса нет
+
avatar
  • klop
  • 02 апреля 2019, 21:09
0
А у нас на работе кресел без колес навалом.
+
avatar
  • matogen
  • 03 апреля 2019, 16:27
+2
У нас тоже кресел без колёс навалом, только на наших креслах ломается не колесо, а трескается пластиковая вставка в крестовине, в которую собственно ось колеса и вставляется. Поднимаешь кресло, колёса просто вываливаются из неё.
+
avatar
  • Harwest
  • 02 апреля 2019, 21:28
0
Ничего не разваливается. Ламинат.
Есть такие с фиксаторами прокрутки.
+
avatar
  • orca
  • 02 апреля 2019, 20:53
+1
Чего вы накинулись на ТС-а то? Может ему на почту ближе сходить чем в магазин у/под/в доме))) За то и платит!
+
avatar
  • msvs
  • 07 апреля 2019, 09:07
0
Хотел купить колёса на диван. Резиновые поворотные, чтобы пол не корябать когда отодвигаю его чтобы разложить. Так ни в одном магазине нет 4 одинаковых, сука. Пришлось у китайцев заказывать. Пришли, доволен!
+
avatar
+12
Икея. Вообще замечательно. Размер штыря правда один.
+
avatar
  • bomb16
  • 03 апреля 2019, 08:05
+1
У меня такие уже больше 10 лет на икеевском кресле Маркус, вешу ~85кг. Линолеум под ними в идеале, колеса не скрипят, катаются нормально.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 апреля 2019, 20:55
+19
А при желании еще и безграничный простор для тюнинга
+
avatar
  • 0lympy
  • 02 апреля 2019, 21:07
+5
Да-да, как раз хотел написать, что это колеса от роликов :)
+
avatar
0
Можно еще Р/У сделать по принципу электроскейтов
+
avatar
  • Z2K
  • 02 апреля 2019, 22:12
0
Которые с титановыми дисками ??? Мне пять.
+
avatar
+1
Можно проапгрейдить кресло до гоночного :)
+
avatar
  • maz
  • 03 апреля 2019, 17:52
0
А на литье есть?
+
avatar
  • Paolo
  • 02 апреля 2019, 20:57
+19
площадь соприкосновения с полом становится на порядки больше
На ПОРЯДКИ? Т.е в 10, 100, 1000… раз больше?
+
avatar
  • klop
  • 02 апреля 2019, 21:02
-16
+
avatar
  • Lisnick
  • 02 апреля 2019, 21:03
+8
А чего там считать? Все, что больше 0 во сколько угодно раз, равно 0 )))
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 апреля 2019, 21:17
-2
у вас очень плохо с математикой и логикой.
старые колёсики — 2 штуки — ширина каждого почти 5 мм. итого 10.
как бы вам того не хотелось деформиркуется и колесо и покрытие. в итоге получается 10 мм квадратных. примерно
у вас же в примере не мягкое колесо — а непойми какие характеристики имеющее — жа ещё и кривое — площадь будет порядка 1-3 мм.
может больше — но колесо у вас литое и профиль имеет — соответствено и давление на поверхность с краёв будет меньше.

в результате, получается что не на порядок больше а точно так же но….МЕНЬШЕ.

а оегче катается как раз из-за того что колёс меньше не 10 а 5, и из-за подшипников в двух местах.
а пустое кресло так вообще на волосине можня будет тягать по твёрдому.
+
avatar
  • Z2K
  • 02 апреля 2019, 22:15
0
Автор думает на 6 порядков, считая что площадь соприкосновения пластиковых колес с полом 10-6 мм2.
+
avatar
  • Lisnick
  • 02 апреля 2019, 20:59
+8
Пришла весна, пора переобуваться. Не думал, что помимо машины задумаюсь и о шиномонтаже компьютерного кресла )
+
avatar
  • rnd0
  • 02 апреля 2019, 21:09
+4
Свободная ниша! Сезонные колёса для офисных кресел.
+
avatar
  • Lisnick
  • 02 апреля 2019, 21:10
+5
Низкопрофильная зимняя резина для вашего кресла — не пропустите выгодное предложение )
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 апреля 2019, 22:32
+4
ой, а муды будут?

для сложных покрытий.
+
avatar
  • Z2K
  • 02 апреля 2019, 22:20
0
Если будете участвовать в ежегодной апрельской гонке на офисных креслах с шипованной резиной — результат будет плачевный.
+
avatar
  • non7top
  • 02 апреля 2019, 21:03
0
Ламинат у вас в офисе, видимо, все же был совсем не очень. Ну и колесики на кресле тоже, наверное, не резиной покрыты.
Икеевские норм
+
avatar
-2
Именно такие колеса все равно портят ламинат.
+
avatar
  • non7top
  • 02 апреля 2019, 21:45
+3
Да, наверное, но у нас на работе не испортили, а там люди сидят 24/7, да и дома у себя на ламинате за 10 лет следов не увидел, хотя сижу за ним всю рабочую неделю.
+
avatar
0
А если вжоль пола посветить фонариком и посмотреть на мелкие царапины? :) Они незаметные при обычном освещении.
+
avatar
  • non7top
  • 02 апреля 2019, 21:57
+6
Даже если они есть, то всякое не так как у автора на фото. А лазить с лупой и изучать пол чет как-то не для меня развлечение.
+
avatar
+1
Просто обещание икеи, что покрытие не портят, т.к. мягкий пластик, не совсем правда. Все же они не покрыты ничем типа резины.
+
avatar
  • non7top
  • 02 апреля 2019, 23:51
+1
покрытие не портят, т.к. мягкий пластик, не совсем правда. Все же они не покрыты ничем типа резины.
не вижу противоречий в заявлении икеи. пластик действительно мягкий. можно допустить что мягий пластик не портит твердое покрытие. опять же покрытия бывают разные, «порят» тоже понтие растяжимое. в любом случае кругового окопа как у автора и близко нет. а естественный износ напольного покрытия будет в любом случае.
+
avatar
0
вопрос-то не о мелких царапинах а о фото автора с полным восторгом.
+
avatar
+1
Так вопрос больше о линолеуме, какой бы там ни стал контакт, но по ламинату и подобному они будут ездить мягче и точно меньше царапать, чем пластик у дешевых колес. Как минимум пока ничего не налипнет.
+
avatar
+1
А если вжоль пола посветить фонариком и посмотреть на мелкие царапины? :) Они незаметные при обычном освещении.
Время вспомнить бородатый анекдот :)

В исполком пришла жалоба: «Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру». Приехала комиссия, смотрят в окно. — Ну и что? Ничего не видно! — А вы на шкаф залезьте! — Ну, залез, — говорит представитель, — все равно не видно! — Двигайтесь левее… — Все равно не видно! — Еще левее!!! Тут представитель двигается и падает с края шкафа. — Вот видите! А я так целый день.
+
avatar
0
Ну вам не приходится искать что-то рассыпанное мелкое по полу. :))) А у нас это обычное дело с рукоделием…

Ну и окна на запад, если солнечно, то солнце на закате хорошо так под углом падает, можно увидеть мелкие царапины. Это как на столешнице на кухне, любой падающий под углом свет проявляет все мелкие царапины от посуды, чашек и т.п. Хотя большую часть времени их вообще не видно на акриловом «камне». Но стоит один раз увидеть, и ты знаешь, что оно есть. :)))

Кстати, у икеевских кресел тормоз активен без нагрузки, по прошествии пары лет его иногда клинит и с нагрузкой. И неудобно при уборке кресло двигать, приходится нажимать или переставлять. Само не катается. :) Но да, когда садишься, никуда не едет.
+
avatar
0
Видимо ламинат очень дешевый.
+
avatar
  • Sparkus
  • 02 апреля 2019, 21:09
+1
перебровал кучу «мягких» колес чтобы уберечь паркетную доску — ничего не помогало.
Купил спец. подстилку в локальном магазе и забыл о проблеме, да по началу «не эстетично» но теперь привык и не бросается в глаза.
+
avatar
0
У меня были несколько лет спец подстилки из икеи. Ламинат под ними все равно трется.
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 апреля 2019, 22:34
-1
так может проблема не в колёсиках?
может проблема в ламинате? или в ламинате + неправильной его укладке?
+
avatar
  • msvs
  • 07 апреля 2019, 09:11
0
Кусок линолеума вместо коврика. Ничего не трётся.
+
avatar
0
Альтернатива для спец подстилок- коврик маленький, типа как для намаза или кусок ковролина под креслом. И полы целы и не шумно кататься.
+
avatar
  • Esculap
  • 02 апреля 2019, 21:11
+1
Раньше все подобные кресла были ломучие. Приходилось ещё до износа колёс варить основание, менять газ-патроны.
Интересно как дела сейчас? Хочется кресло домой, но как вспомню гемор с ремонтом, сомневаюсь…
+
avatar
  • wezzru
  • 02 апреля 2019, 21:38
0
Я покупал пластмассовое кресло и хватило подлокотников на 3 дня, а основания на 4 месяца, опустил сразу до самого низа, а то и газ-патрон накрылся бы следом. Старое в углу стояло и с него всё это снял, уже больше года не ломалось ничего. В общем всё плохо.
+
avatar
0
2 года, полёт нормальный
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 апреля 2019, 21:12
+8
Какой-то гопник рассказывал, гопник укравший книжку и пытающийся по ней рассказать.
1. Колёса которые были — имели плоскую поверхность. и их было 2 на ножку.
ширина примерно 10 мм.
в новых колёсах другой профиль, да ещё и литьё плохое — ширина 1-2 мм.
т.е. уделное давление в 5-10 раз ВЫШЕ.
а это значит, что линолеум они выкатают в разы быстрее.

2. как уже говорили колёсиков разных форм и материалов — море и тележка.
под ламинат и под линолеум разные колёса.
да ещё и подложки продают в магазинах пластиковые — потому что линолеум не друхит с колёсиками.

3. ламинкт, это у вас просто ламинат и классы рассказанные в магазине безграмотными продаванами 31, 32, 33, 34, 43
это всё лкассы… ПОДЛОЖКИ! того самого картона.

а поверхность которая пластиковая, которая истирается имеет другое обозначение.
обычно через дробь после класса подложки. типа так — 32/АС4
высший класс АС6, ещё класс износостойкости ламината могут так обозначать — 34/43…
чтобы было совсем непонятно.
но есть ещё и такое обозначение — IC1/ IC2/ IC3 — сопротивление удару.
всё это есть в документе EN13329

так что для асфальта это самое то колёсики.
для гаража, для грязи, но для линолеума — это верная смерать.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 апреля 2019, 22:35
0
Про классы познавательно. Когда выбирал не знал об этих хитростях, критерии были не ниже 33, водостойкость и имя на слуху, а не подвальный 100500класс от очередного СуперЛами. Сейчас глянул в даташит 33/AC5/IC3. Вроде нормальные досточки.
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 апреля 2019, 22:57
+1
угу, тут только пара моментов — чем ниже класс прочности подложки — тем сильнее не любит точечных нагрузок.
барышня на шпильках может убить ламинат запросто.

ну и сама толщина покрытия — тоже у всех разная, ещё бывает УФ боится.
а швы пропитываются специальными пропитками. некоторые «воском» натирают но то всё ерунда.
всёравно срок службы 5-10 лет заявлен.
пол видел доска 40-ка из морёного дуба поставленная на ребро.
даже интересно кого этот пол переживёт.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 апреля 2019, 23:20
0
как минимум переживет квартиру)
+
avatar
  • Demz
  • 02 апреля 2019, 23:43
0
да тут и страну легко переживет…
+
avatar
0
В Эрмитаже дубовый паркет толщиной клепки 50 мм. Сколько прошло уже лет?
+
avatar
0
Поделюсь опытом. Колеса отличные. Из минусов — кресла стали очень быстрые и могут сами уехать. Далеко и бесшумно. В дешевую икею не встают, нужно на 2 мм рассверлить, на 12 мм сверло вроде.
+
avatar
0
И у меня такие же. Но в дешевую икею подошли без рассверливания.
+
avatar
  • wezzru
  • 02 апреля 2019, 21:15
0
У меня после ремонта новый линолеум пока что не продавлен стулом, сказали, что устойчив к подобному. Конечно прошло ещё 5 месяцев всего и выводы рано делать. Старый линолеум был тоньше и порвался, пришлось под стул постелить коврик, теперь в нём нет необходимости.
+
avatar
0
Все зависит от типа линолеумов, промышленные образцы хороши и ходят по 10 лет, правда и цена кусается уже.
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 апреля 2019, 22:39
+1
новый линолеум старому не рОвня.
он может быть современным с современным покрытием толстм, а сам линолеум при этом иметь тонкую не пористую и жёсткую основу — почти как у ПВХ плитки.
а если ещё и лежит на фанере на клею…

а старый мог быть с сильно вспененой основой или войлочной, да ещё и толщиной в 5 мм.
да ещё и на черновой стяжке из песка…
+
avatar
+3
силикон, при езде по пыли/песку и т.д, со временем превратится в абразив, так что не вижу преимуществ
+
avatar
  • msvs
  • 07 апреля 2019, 09:15
0
БОльший диаметр — легче катится, в т.ч. через провода, которые иногда попадаются под колёса (и не запутываются в отличие от старых пластиковых).
+
avatar
  • SBVF
  • 02 апреля 2019, 21:19
+5
А я вот такие резиновые колеса установил для защиты ламината.

+
avatar
  • Aloha_
  • 02 апреля 2019, 21:22
0
Ого, он и при повороте минимальную нагрузку дает судя по конструкции. Мне понравились ролики.
+
avatar
  • SBVF
  • 02 апреля 2019, 21:34
+4
Есть ещё в другом исполнении: с площадкой и защелкивающий.

+
avatar
  • Z2K
  • 02 апреля 2019, 22:39
0
Непонятная конструкция. Вертикальная нагрузка пытается вырвать внутреннюю часть подшипника. эпюры сил работают на излом подшипника. Думаю так сделано для возможности поворачивания.
+
avatar
  • non7top
  • 02 апреля 2019, 21:47
0
В леруа есть такие.
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 апреля 2019, 22:42
0
не катит для кресел такое — у них разбивается подшипник.
это для кресел и диванов которые не нужно каждый день катать.
а кресло постоянно в движении.

выше были икеевские, такого вида и конструктива колёс много.
+
avatar
  • FishFaq
  • 10 апреля 2019, 09:52
0
именно резьбовые? подскажите, что за кресло или крестовина? А то не могу ничего найти под резьбу кроме IKEA Rutger и та, только б/у…
+
avatar
  • SBVF
  • 10 апреля 2019, 10:32
0
Да, кресло предусматривает крепление колёс на резьбе. Это кресла с низкой спинкой — Era GTP, которые покупались более 10 лет назад в сети магазинов Black Red White. У нас таких кресел два.
+
avatar
  • FishFaq
  • 10 апреля 2019, 16:20
0
У меня тоже олдскул — Икея Рутгер. Считаю такой тип крепления очень удачным, но не могу найти в продаже похожих кресел=/ Ваше тоже подошло бы под мои задачи, но тоже нету.
+
avatar
  • SBVF
  • 18 августа 2019, 16:24
0
Дополню данную покупку отзывом спустя полгода использования… Может кому-нибудь пригодится.
В общем, не стоит покупать такие колёса для кресла. Из подшипников выпали все шарики и сегодня у одного колеса разъединились подвижные части. Вернул креслу родные колёса.
+
avatar
  • denM
  • 02 апреля 2019, 21:20
+2
ну шо, осталось только протестировать вот на таком ;):

+
avatar
  • ailcat
  • 02 апреля 2019, 22:22
0
Кстати, на видео как раз ролики, которые купил топикстартер!
Так что, как выше и писали — эти ролики для асфальта, а не линолеума или ламината :)
+
avatar
+14
Проходили это. Со временем в колёса впитывается песок и другие твёрдые мелкие частицы и они становятся наждаком. Если цель защитить напольное покрытие, то однозначно защитный коврик для кресел. А в остальном у таких колёс одни плюсы по сравнению со стандартными. За счёт подшипника намного тише, легче катаются и не забиваются волосами.
+
avatar
  • Aloha_
  • 02 апреля 2019, 21:28
+7
Теперь нужен обзор коврика для кресла. Тема актуальная.
+
avatar
+1
А чего его обозревать. Отличаются толщиной, размерами, формой(круглые, квадратные и т.п.), а также оформлением(прозрачные, матовые, с рисунком). В основном одни плюсы. У меня прозрачный (брал в Леруа Мерлен за 1000р), только один минус, под ним собирается пыль и её видно, но у меня ламинат не гладкий, а с фактурой, может на гладкой поверхности такого не будет или брать не прозрачный.
+
avatar
  • vis
  • 13 апреля 2019, 19:44
0
А из чего он?
+
avatar
  • Lopa
  • 01 мая 2019, 17:51
0
ПЭТ (Полиэтилентерефталат), Полиуретановая пластмасса
+
avatar
+2
Показалось что коврик из стекла.
+
avatar
0
в основном из поликарбоната
+
avatar
  • myzen
  • 02 апреля 2019, 21:54
0
у вас деревянные плинтуса насквозь шурупами прикручены к стене??
сорри, но что то сильно бросилось в глаза =8)
+
avatar
0
Это не моё фото, вставил как образец
+
avatar
  • denM
  • 03 апреля 2019, 01:04
+1
а что такого? у меня также :) ;)
+
avatar
  • robosku
  • 02 апреля 2019, 23:51
+1
Под подобным ковриком надо регулярно протирать ламинат и сам коврик с внутренней стороны. Пыль и прочее каким-то невероятным образом залетают туда и начинают протирать ламинат.
+
avatar
+1
Ничего невероятного, банальная статика.
+
avatar
  • mrAibo
  • 05 апреля 2019, 01:05
0
А вот хрен — я такие коврики выкинул. Под них забивается тонкая пыль и со временем у меня появилось на паркете пятно выгрызенного лака по форме коврика. И да, мыл я их и протирал.
+
avatar
  • myzen
  • 02 апреля 2019, 21:50
+2
я делаю проще, я покупаю ковер нужного размера под кресло, с учетом что немного туда сюда я катаю на нем, но не дальше 20-40см от компьютерного стола. по мере необходимости я его меняю, но меняю не из-за того что колеса прокатали на нем, а из-за того что на ковер что то пролили, испачкали или просто приелся… цена от 200р.
+
avatar
0
еще как вариант ванные коврики можно попробовать.
+
avatar
  • chaloc
  • 03 апреля 2019, 14:07
0
Ковролин на метраж продается) Выбор безграничен. В Мастерских по пошиву автоковриков могут и край обметать при желании.
+
avatar
  • Mokato
  • 03 апреля 2019, 20:27
0
Ковролин не подходит (ну или не всякий подходит) — у него обратная сторона — какой-то «силикат», с которого пыль и мелкие частицы выбиваются креслом на ура. И износ поверхности происходит намного быстрее :(
+
avatar
  • Oswald
  • 02 апреля 2019, 21:52
-3
кресла просто дешманские покупать не нужно.
взял за 5000 в Икеа, пока ламинат в норме.
+
avatar
  • myzen
  • 02 апреля 2019, 21:56
0
не в креслах дело, ножки везде одинаковые… в икее за доп плату можно купить прорезиненные ножки… вы их купили?
у меня три кресла из икеи… и по дефолту ножки везде пластиковые как и на дешманском…
+
avatar
  • Oswald
  • 02 апреля 2019, 22:03
0
глянул каталог, нету уже таких, пощупал колесики — резиновые.
специально ничего не покупал.
+
avatar
  • Oswald
  • 02 апреля 2019, 22:06
0
Описание рабочего стула IKEA Малькольм Эдшен ткань черный 301.968.02
Главные черты
Высота сиденья регулируется, обеспечивая максимальный комфорт.
Угол наклона можно увеличить или уменьшить в зависимости от веса тела.
С поддержкой в области поясницы – обеспечивает дополнительный комфорт.
Резиновое покрытие колесиков обеспечивает плавное движение на напольном покрытии любого типа.
погуглил
+
avatar
  • myzen
  • 02 апреля 2019, 22:13
0
ну да, видимо в товаре более высшего сегменте они ставят уже по дефолту прорезиновые ножки.:)
+
avatar
  • SBVF
  • 02 апреля 2019, 22:28
0
Гм, что-то эта модель на высший сегмент не тянет.
m.youtube.com/watch?v=6rdmiJSeWVM
+
avatar
  • myzen
  • 02 апреля 2019, 22:45
0
ну да, не высший сегмент, как то я не так выразился… у меня такое было с более бюджетной моделью… облазят через ~год активного использования
+
avatar
  • Oswald
  • 03 апреля 2019, 05:29
0
я как человек всю жизнь просидевший в офисах смело могу говорить — икеевское кресло одно из лучших.

и какой идиот покупает кожзам «дорохобахатокожано» на котором зимой холодно, а летом потеет спина?

этот мужик своим потом и «слизал» кожу молодого дермантина.

только матерчатая поверхность.

очень продумано кресло разбирается и складывается в этакий портфельчик, а это на минутку полноразмерное кресло.

функция кресла-качалки не просто рулит, это лучшее что я видел в кампутерных стульчаках. причем не просто покачаться можно, а плавно менять усилие качения.

рама кресла сделана из увесистого металла, колеса прорезинены.

лучше были кресла на первой работе моей)))) хотя тогда и девки слаще и трава это самое. тоже кстати из Скандинавии откуда то закуплены были.
+
avatar
0
ссылку на это кресло можно? В икее много разных кресел.
+
avatar
  • Celsior
  • 02 апреля 2019, 22:14
0
Когда сажусь в кресло на таких колесах, всегда отъезжаю от стола сантиметров на 30-50, приходится обратно подкатываться. Покрытие паркетная доска.
+
avatar
  • Shadow
  • 03 апреля 2019, 09:37
0
Дома тоже недавно поставил такие колёса. Теперь сидеть вообще невозможно. Как только ты сел, устроился, и только чуть расслабился — кресло тут же едет. Приходится «цепляться ногами за пол».
+
avatar
  • 0lympy
  • 03 апреля 2019, 12:33
0
Надо теперь еще «ручник» ставить :)
+
avatar
  • Pupkind
  • 02 апреля 2019, 22:26
0
Жрать меньше нужно =))
+
avatar
  • Nuke142
  • 02 апреля 2019, 22:33
0
Больная тема.
Остановился на поликарбонатном коврике как выше.
За 3 года заманал он тем, что в него выпиваются чёрные точки, которые выглядят уродливо, и их нужно каждую неделю чуть ли не напильником стирать с этого карбоната. Наконец убрал его к хренам и заметил, что именно под ним весь чёрный ламинат уделан в микроцарапинах.
Робот пылесос каждые 2 дня + раз в неделю большой пылесос.
Я не знаю что делать, думаю уже вернуться туда, откуда все начиналось — купить с самым мелким ворсом коврик.
+
avatar
  • Z2K
  • 02 апреля 2019, 22:51
0
Поставьте керамогранит и обрезиненные колесики и не парьтесь. Будет все Ок.
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 апреля 2019, 22:51
0
с таким старанием и рвением проще и правильнее сделать себе капитанский мостик — застелить ПВХ плиткой или специальным линолеумом себе кусок пола. в дизайн помещения тоже можно вписать — как рабочую зону с похожим или другим покрытием.

а то настелят ламината или паркетной доски а потом мучаются.

как в том анекдоте:
— Алё, это таки компания «Половые покрытия»?
— Да, мадам.
— Что будет надёжнее и проще: положить мне в зале линолиум или паркет?
У меня — дети…
— У вас — дети?.. Тогда, мадам, проще будет заасфальтировать!

P.S. Современные покрытия типа Виниловая плитка(ПВХ) — могут помочь.

ну вот пластиковым колёсам на твёрдых покрытиях точно не место.

ну и Herman Miller Aeron знает толк в извращениях у них колёсики «резиновые» есть store.hermanmiller.com/office/replacement-parts/2.5-inch-hard-floor-or-carpet-caster/2197685.html?lang=en_US правда это цена за штуку. а ещё лучше 3" )))
+
avatar
0
всё же удельное давление будет у этих колёс выше. но для ламината как-бы и ладно. а вот линолеум раздавит на ура.
+
avatar
  • Shilov
  • 02 апреля 2019, 23:08
+2
«Примерно так выглядел ламинат у нас на работе:»

Это не колеса. Это грязь. Проверено неоднократно. Большая разница между, например, переобуванием в отдельном месте и рядом со столом. Или между человеком, который целый день сидит в офисной обуви, и человеком, который много в ней ходит по офису. Хотя, если полы моют плохо, у всех будет примерно одинаково.

«И во что он превратился под креслом, можно увидеть на фото.»

Это не колеса. Это линолеум. Тоже проверено неоднократно. Один и тот же человек, одно и то же кресло, одни и те же колеса, но просто меняем линолеум с дешевого на нормальный. И все. Как отрезало.

У нормальных кресел, даже не сильно дорогих, колеса ломаются крайне редко.
+
avatar
  • bencoff
  • 02 апреля 2019, 23:19
0
Колеса прорезиненные это хорошая тема, даже не знал пока тут не прочитал!
Спасибо, Муськовчанам!
+
avatar
  • spax
  • 02 апреля 2019, 23:28
+3
+
avatar
+1
Пользуюсь таким покрытием у 3-х компьютерных столов. Отличная вещь.
+
avatar
0
Газ-патроны хорошие посоветуйте.
+
avatar
0
как и многие тоже покупал колёса вот такие —

родные с магазина за год развалились, эти уже лет 5 гоняют или больше, уже кресло хочется поменять в ввиду не эстетичного вида а колёсам хоть бы что.
+
avatar
+1
а, нашел, заказывал в апреле 2011 года. стоимость на то время — 450 руб колеса и доставка 250 руб
+
avatar
0
Дались вам эти колеса. Меня вот раздражает, что кресло все время уезжает назад.
+
avatar
  • DRYUNIK
  • 03 апреля 2019, 08:28
0
+
avatar
  • babin
  • 03 апреля 2019, 09:01
+4
Автор, испачкай чем-нибудь колеса и сравни отпечатки пятна контакта, чтобы наглядно показать площадь.
+
avatar
  • klop
  • 03 апреля 2019, 09:11
+1
Мысль! Надо не забыть дома сделать эксперимент. А то некоторые тут уже притомили своим невежеством.
+
avatar
  • kvl
  • 03 апреля 2019, 09:47
+1
Согласен, не только невежеством, но и упоротостью… ))))
+
avatar
  • wwest
  • 03 апреля 2019, 10:09
0
Ага, с одинаковой нагрузкой своим телом и на линолеуме.
А потом сравнить площади отпечатков с 2 пластиковыми.
Только в равных условиях.
А потом посчитать на сколько % лучше или хуже и стоит ли оно того.
И только после этого выставлять свою упортость.
+
avatar
  • klop
  • 03 апреля 2019, 20:53
+10
Копирки нет. Взял лист бумаги и густо закрасил простым карандашом. Накрыл другим листом бумаги и поставил по-очереди свое кресло с новыми колесами и сел на него. Потом то-же сделал на кресле жены с пластиковыми колесами. Получил отпечаток пятна. Поскольку видно его очень слабо, обвел карандашом по контуру.

В общем вышло то, что Вы и предсказали в посте выше. Я думал, что этот мысленный эксперимент должен уметь провести каждый, но, как оказалось, ошибался. Думаю тут много школьников и им простительно, подрастут и все поймут.
+
avatar
  • wwest
  • 08 апреля 2019, 10:03
0
То есть полиуретан настолько мягкий что деформируется почти на половину своего диаметра колеса?
Хорошо это или…
Если пластиковые колёса почти не продавливают линолеум, судя по отпечатку.
На сколько % больше отпечаток?
+
avatar
  • ded1971
  • 03 апреля 2019, 09:01
+4
Лучше взять коврик под кресло
+
avatar
  • friend1
  • 03 апреля 2019, 17:49
0
Кто-то не оценит эстетической составляющей.
+
avatar
  • Olehen
  • 03 апреля 2019, 19:18
0
Вы цену на них выше видели!? 12хх против 4хх-5хх, 1 042 (за обозреваемые).
И проблему некоторых (не всех) ломающихся колёс не решает.
+
avatar
+2
Была у меня такая штука. Думал паркет спасу от колёс. В итоге под этот прозрачный коврик попадали песчинки и оставались там навсегда. Тысяча вмятин теперь ) Хуже, чем было без коврика )
+
avatar
0
однако, как тема взорвала эфир )

Домой покупал два кресла Knoll Chadwick — там все нормально с колесами )
+
avatar
0
Какие-то колеса, А столько коментов…
+
avatar
  • wwest
  • 03 апреля 2019, 16:04
0
Они же никогда не ломаются и пол не портят.
они вечные…
+
avatar
  • denn333
  • 03 апреля 2019, 15:47
0
вопрос почти по теме — никто не встречал втулки для этих колес, которые в крестовину вставляются? как ни писал запрос, не нашел
п.с. в оффлайне за 5 штук просят больше чем за колеса
+
avatar
+2
в оффлайне за 5 штук просят больше чем за колеса
А я не нашел даже в оффлайне((( Поступил так:
+
avatar
  • denn333
  • 04 апреля 2019, 10:20
0
Да я в общем то так же, но они очень раздолбаны оказались, помогло не сильно
+
avatar
+1
Заказывал себе такие штуки (в оффлайне не нашел) на Украине, с доставкой в Россию. Заказывал себе сразу 20 шт. Уже 5 из них поменял. Качество похуже чем у тех заглушек, что изначально стояли в кресле. А вот собственно и контакты vk.com/wall-73654841_17 Есть там Юра Олещенко, у него я и заказывал.
+
avatar
  • denn333
  • 05 апреля 2019, 15:02
0
спасибо. сколько доставка вышла?
+
avatar
0
На момент моего заказа (2,5 года назад) доставка до Краснодарского края стоила около 300 рублей. Сейчас почти наверняка цена выросла, причем, очень вероятно, до неприличных размеров. Вот калькулятор Укрпочты.
+
avatar
  • Q2W
  • 03 апреля 2019, 19:20
0
Я на диван-кровать раздвижной и выдвижную лестницу у детской кроватки уже заколебался колёса покупать.
А они там влезают небольшие: для дивана 4.5см высота, для лестницы <3см.

Какие ни беру, собирают песок и шкрябают ламинат.

Есть ли какое-то решение кроме подстилки этой?
+
avatar
0
Благодарю за обзор!
С интересом почитал его и забавные комментарии.
+
avatar
  • Doctor
  • 06 апреля 2019, 15:54
0
Пластиковый коврик из икеи не заменит ни какие колеса! Проверенно годами…
+
avatar
  • yakut
  • 07 апреля 2019, 02:17
0
брал точно такие на пандао (были по 500р), результат порадовал, но появился недостаток — очень малое сопротивление покоя, т.е. стул так и норовит покатиться. до этого были обычные пластиковые, потом поставил обрезиненые из леруа — толку от них было ноль. насчёт споров про площадь контакта, мне кажется не в площади дело, ламинат и линолеум портились от того что в колёсах нет подшипников и они не катились, а тёрлись об пол. силиконовые же тереться не будут, ибо во-первых, у силикона выше сцепление с полом, а во-вторых, есть подшипник. так что моё мнение — сабж не будет портить пол.
+
avatar
  • wwest
  • 08 апреля 2019, 10:08
0
Давление на линолеум никуда не денется.Его слои под колесом будут растягиваться.Хотя и меньше, за счёт большей примерно на 50% площади.И добавьте растяжение и деформацию самого полиуретанового колеса.Судя по отпечатку оно продавливается до половины диаметра шины, при этом растягивая слои линолеума.
+
avatar
  • msvs
  • 07 апреля 2019, 09:32
+1
Поставил себе такие после того как на одном пластиковом колесе порвалась резиновая шина. Вместо коврика у меня кусок линолеума. Стало просто шикарно. Легко катятся, тихо, можно ездить по всей квартире не вставай с кресла. Провода на полу, коврики уже не препятствие. В общем доволен.
+
avatar
  • vnbbuh
  • 07 апреля 2019, 17:48
0
Купил подобные больше года назад. Из личного опыта. При довольно внушительном весе и в связи с тем, что расстояние от оси вращения самого ролика до торца крестовины значительно больше, чем у стандартных пластиковых роликов, то на гнездо в крестовине начинает действовать гораздо больший момент, что приводит к разрушению гнезда в пластиковой крестовине. Поэтому если вы имеете внушительные размеры то советую либо сразу поменять крестовину на стальную, но не такую как в отзывах выше под деревянные накладки с пластиковыми вставными гнездами, а у которой стальное гнездо в варенное, либо быть готовому к ее замене. Алюминиевая я думаю тоже долго не продержится. Моя пластиковая продержалась меньше года. А так ролики просто замечательные. Да забыл написать про коврик под кресло. На каком-то сайте прочитал, что пластиковый коврик (в основном их делают из ПВХ) выброшенные деньги, поэтому разорился на поликарбонат 2-х миллиметровый. Месяц полет нормальный, не на радуюсь.
+
avatar
  • repair
  • 07 апреля 2019, 17:55
0
Следы все равно будут оставаться. Нужен полипропиленовый коврик.
+
avatar
  • samwell
  • 08 апреля 2019, 02:01
0
ну во-первых в леруашке это колесо стоит 180р. во-вторых, это все равно не спасет, если ламинат и линолеум дешня, то он будет изнашиваться так же хорошо и на этих колесах, а засчет меньшей площади соприкосновения, линолеум будет изнашиваться даже быстрее. диз однозначный.
+
avatar
  • FishFaq
  • 10 апреля 2019, 16:34
0
Наверное каждый, у кого есть стул на колёсиках сталкивался с этой проблемой.
Проблема стандартных колёс:
1. Забиваются мусором, нитками, ворсом, в итоге блокируются(или даже саморазбираются), царапают пол.
2. Даже прорезиненные колеса, которые по уму должны быть лучше — «впитывают» в себя крупицы песка и мусора и портят пол.
В итоге из-за этих двух причин приходилось менять колеса раз в полтора-два месяца. Т.К. помещение полупроизводственное.

Были куплены удобные для работы кресла б/у IKEA Rutger. Выбор был обоснован компоновкой и, главное — резьбовым креплением колёс.
Колёса взял подобные описанным в обзоре:
leroymerlin.ru/product/koleso-ltct-50-13785089/
Бувают и другие компоновки, но тут есть весомый плюс: легко разбираются для чистки.
По сравнению с обозреваемым нашёлся и минус: нет подшипника в самом колесе.

p.s. Сейчас встал вопрос о покупке стульев и нужно что-то подобное и с резьбовым креплением колёс. Не могу ни то что стул, даже крестовину найти. Возможно кто-то сталкивался и подскажет модели?
+
avatar
  • jh7
  • 02 июня 2019, 08:03
0
заказал такие же.
выявился один недостаток — стоит чуть облокотиться на стол или упереться ногами, стул уезжает(
+
avatar
  • Pestx
  • 24 апреля 2020, 21:28
0
Пришли колеса как в обзоре. Качество изготовления не порадовало. Половинки верхнего подшипника изготовлены методом штамповки, что типично. Но некоторые изготовлены криво. Ось-заклепка нижнего подшипника (самих колес) имеет диаметр меньше, чем внутренний диаметр подшипников которые на нее надеты. В итоге колесико вместе с подшипниками болтаются на этой оси с перекосами.
Безусловно это приведет к быстрому выходу из строя подшипников в колесе. К тому же это сказывается на работе — когда колесико под весом пытается изменить направление иногда его закусывает и в целом креслу иногда нужен толчек чтобы сдвинуться в противоположную сторону, после чего оно уже едет как по маслу.

Интересно, кто нибудь пробовал колеса под маркой ATOMDOC с нейлоновым корпусом? Вроде у них более продвинутая конструкция. Отпишитесь пожалуйста у кого такие есть.