Тестер свинцово-кислотных аккумуляторов BM2

  • Цена: 1560 руб.

Я великий колхозник своего автомобиля, просто не мог пройти мимо этой забавной штучки.
Мне это всё чем-то напоминает множественные товары из телемагазинов, где маркетологи сами себе придумывают какие-то приключения, и сами с ними героически справляются при помощи какого-нибудь чудо-товара.
Эта штучка якобы монитор здоровья аккумулятора. А мы её сегодня разберём и протестируем.
Давай тестилку! ©Задорнов М.Н.

Внешний вид

Штучка приходит в таком вот блистере

а что у нас сзади?

Женьшень томтом технолоджи ко лтд! Это вам не рога-копыта.
Ладно, шутки в сторону, распаковываем, читаем что тут написано:

  • Получать извещения о состоянии батареи когда в пределах доступности
  • Проверка системы запуска автоматически по время пуска двигателя
  • Проверка генератора
  • Ведение журнала поездок
  • Уведомления о неполадках
  • Защита от короткого замыкания и обратной полярности
  • Данные хранятся 31 день!
  • Автоматическая синхронизация в пределах досягаемости блютус
  • Совместимо со всеми типами 12 вольтовых аккумуляторов
  • Графическое отображение записанных данных
  • Автоматическое определение пуска двигателя
  • Бесплатное приложение для ios и android

Ну прям крутизна!
Внутри так же лежала книжечка с инструкцией. Я её засуну под спойлер
Книжечка с инструкцией










Перейдём с осмотру устройства. Сверху у него бумажка с уникальным номером

Сзади ничего нет


У меня к сожалению нет коробка с верблюдами, придётся доверять линейке.


Размер в миллиметрах: 55х35х16, впрочем, он указан на упаковке.
Полезная длина каждого из шнурков 16cм. Они оба достаточно жесткие и стремятся сохранить форму при сгибании


Тестируем на блоке питания

Больше всего меня конечно интересовало реальное потребление тока этим чудом техники. 1.5 мА для свинцового аккумулятора это ничто. Но так ли это?

Для проверки я подключил девайс к блоку питания и в разрыв поставил неплохой мультиметр, и измеряем ток при этом. Показания скачут, но не сильно, скорее всего из-за наводок.


1.46 — 2.17. В среднем, показания выше не поднимались, так что можно считать потребление примерно 1.7-2 мА.
Это действительно немного.

Для работы нужно скачать приложение для телефона. У меня айфон (простите, так получилось)
Для него приложение скачивается из апстора: Battery Monitor BM2
На самом устройстве есть код, который ведёт на сайт quicklynks.com который не работает :)
Но написано что приложение для андройда есть в гугл плей. Полагаю это вот это приложение: BM2
Во всяком случае, интерфейс в скриншотах совпадает.

«Спаривать» устройства по блютус не пришлось. Просто открываешь приложение, и оно само находит девайс.
Открываю приложение, и сразу же вижу обновление прошивки:

Нажимаю обновить:

Всё это время (обновления) тестилка висела на амперметре, и потребляла 5 мА. После обновления снова начала потреблять 2.
После обновления вот что показывает программа:


Я собрал такой вот стенд для того чтобы сравнить показания вольтметра и нашей «тестилки»
Во время этого я перезагрузил тестилку, после перезагрузки вот что выдала приложуха:



Вот так выглядит наш стенд:


Чтобы не засорять топик огромным количеством картинок, я просто спрячу их под спойлер.
Если вам интересно кратко, отвечаю: показания флюка и тестилки в целом совпадали достаточно настолько, чтобы можно было сказать, что тестилка хорошая.
Тоже следует отметить, что пока напряжение не достигло 13.4 вольта, тестилка жаловалась на низкое напряжение.

Развернутое тестирование
Здесь и далее, сначала идёт показание тестилки, потом флюка при одном значении напряжения.














В приложении сверху справа имеется шестеренка типа настройки. Вот как это выглядит:

Если нажать на пункт «настройка устройства», вот что мы увидим:

То есть ничего интересного.

Разбираем

Пожалуй что без настоящего автомобиля тут больше смотреть не на что.
Поэтому нужно разбирать.
Жалко конечно было ломать. Но без разборки то какой обзор?
Утирая слёзы что придётся сломать такую штучку, нагрёл её хорошенько феном и раздвинул. Фен разумеется помог, но внутри всё равно были защёлки которые всё равно сломались. Ну во всяком случае с одной стороны.


Меня в общем больше всего тут интересовано наличие предохранителя, потому что вы же понимаете, включать без предохранителя к аккумулятору способному выдать сотни ампер это ОЧЕНЬ плохая идея.
Собственно вот что я увидел. Предохранитель по входу есть. Но всё равно ещё до предохранителя тут напаяна керамика на минус…
Они правда считают что керамика никогда не уходит в кз? Или надежда на то что сотня ампер с акб её моментально выпалит? Желательно вместе с автомобилем?


С обратной стороны платы нет ничего интересного


Всё самое интересное с передней стороны платы. Зеленой стрелкой обозначен предохранитель, белой диод по входу. То есть защита от «кз» и «переполюсовки» в принципе есть, особенно если бы выкусить лишнюю керамику на входе.
Видим тут чип cc2541 от техас инструментс. очень круто. К нему прилагаются два кварца, сверху часовой, снизу 32 мгц.
Слева от него имеется транзистор, который зачем-то управляет светодиодом (при наглухо заклееном корпусе? зачем??)
Так же наблюдаем деталь 65e9, это регулятор напряжения, справа от него какая-то микросхема 1e0c, предназначение которой остаётся загадкой, и с самого левого угла деталь L557 предназначение которой мне так же непонятно


Собрал обратно всю эту конструкцию с использованием клея момент.
И всё таки моя параноя меня сразила. Я взял плавкую вставку и напаял её на провод.
Как считаете, прав я или нет?
Вот вам кстати лайфхак, как припаять провод чтобы вставку не оторвало:

А потом на это одевается термоусадка.
Если вставку не «раздавить», то держаться будет хорошо.

Установка в авто

Я решил не мудрить там ничего, и установил прям так, как это было сказано в инструкции, на винты, стягивающие клеммы аккумулятора. Лучше бы конечно было накрутить на шпильки, но я почему-то заленился. На коробочку приклеил двусторонний скотч и приклеил к акуму. Выглядит жутко колхозно.
Кстати говоря, в инструкции эти изобретатели пишут, мол просто ослабьте болты акума и накрутите наш чудо-девайс.
Всегда когда трогаете аккумулятор, всегда, ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте минусовую клемму! А потом уже прикручивайте что хотите куда хотите. Вы НЕ хотите замкнуть гаечным ключом на кузов плюсовую клемму! Да в общем-то и не только на кузов.


Проверка в автомобиле

Напряжение акума девайс устраивает:

Переходим на вторую вкладку. «Тест при запуске» Пока авто был заглушен, там красовалось сообщение мол заводи. К сожалению я почему-то это не сфоткал. Мой косяк. После запуска, сразу же появился график, действительно автоматически.

И наконец-то третья вкладка «тест зарядки». Если нажать кнопку «тестировать» приложение просит поднять обороты до 2500, после чего появляется вот такие графики:


Итоги


Занятный девайс. Собран на неплохих компонентах. У него достаточно серьёзные клеммы, которые залиты достаточно серъёзным пластиком.
Провода тоже хорошие. Несмотря на очень скромное потребление тока, на каждый контакт идёт спаренный провод (то есть 2 на плюс и два на минус)
Ни на чём не сэкономили.
Но я всё таки не стал бы ставить это устройство прямо напрямую на акум без предохранителя. Не знаю, может это моя параноя.
Ну и как говорит индейская народная мудрость, если лошать сдохла, слезь с неё. А это у нас получается тестилка насколько уже сдохла лошать, и не пора ли пересесть на новую.
К слову стоит она 1500, что является приблизительно четвертью стоимости нового аккумулятора.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +74 +106
+
avatar
+8
Да, удивительно и радостно увидеть в этой поделке микросхему от Тексаса)
За разборку +
+
avatar
  • tklim
  • 12 мая 2022, 02:05
0
Cc2541 объявляли «нерекомендованным» ещё лет 5 назад. Но видимо их выпустили ещё сильно много и продают до сих пор. С повышенным интересом.
+
avatar
+1
И что, что микросхема NRND или EOL, если она хорошая?
+
avatar
  • vlo
  • 11 мая 2022, 15:04
0
остается непонятным, что же этот bt-вольтметр с ведением истории «тестит».

Или надежда на то что сотня ампер с акб её моментально выпалит?
а что, есть другие реальные варианты?
+
avatar
+9
а что, есть другие реальные варианты?
машина пламенем объята
вот-вот рванёт боекомплект керамика по входу
+
avatar
  • kasak
  • 11 мая 2022, 20:27
+2
:D :D :D испацтала!!!
+
avatar
+3
Так в чём полезность, кроме вольтметра?
+
avatar
  • kasak
  • 11 мая 2022, 15:11
+4
затрудняюсь ответить :)
+
avatar
+11
Если машина стоит под окном дома — смотреть напряжение на аккумуляторе не открывая капота, не выходя в мороз на улицу? :-)
+
avatar
  • kasak
  • 11 мая 2022, 16:09
+3
Кстати вариант! :)))
+
avatar
+2
Опять же, если нет вольтметра в авто, то смотреть на смартфоне не открывая капота текущие показания и за период
+
avatar
  • Boor
  • 11 мая 2022, 16:41
0
Интересно, у меня 17-ый этаж. Сумею посмотреть напряжение?
+
avatar
+3
Там же вроде типа блютуза на 10м? ТС не проверит дистанцию с экраном в виде капота?
+
avatar
  • bayk
  • 11 мая 2022, 22:09
+3
зависит от мобилы. у меня раньше все телефоны до сигналки с бт могли дотянуться метров с 5 на открытой местности. сейчас уже древнегтктй realme xt(но для меня это самый крутой телефон за мою бытность, так он с 20 метров и из-за кирпичной стены достает.
+
avatar
+1
Нет, с трудом добивает до 4 этажа. Машина в 5 метрах от стены дома.
+
avatar
0
У меня до 8 этажа достаёт BT2 с iPhone 6S.
+
avatar
+1
Запоминает историю «запуск-остановка» — можно контролировать автопрогревы, поездки жены и проч)
+
avatar
  • 924800
  • 12 мая 2022, 13:23
0
Можно сравнить на сколько за ночь/неделю просел.
Как зарядился после поездки и тп… пользуюсь 3 года очень удобно, особенно когда ожидаешь
что акб умрет.
ЗЫЖ за 3 года дейфствительно впервые вышал обнова прошивки. Удивился даже.
+
avatar
+2
пользуюсь 3 года очень удобно, особенно когда ожидаешь
что акб умрет
Чтобы АКБ не умер через 3-5 лет, не надо иметь телефон и сомнительную китайскую приблуду. Достаточно знать, что такое стратификация электролита и как её просто устранить (даже для необслуживаемых АКБ ). Для этого надо иметь правильный зарядник с регулировкой и тока, и напряжения до 16,2 В.
+
avatar
0
+200
+
avatar
  • ivba
  • 13 мая 2022, 22:32
0
imax b6 mini годится?
+
avatar
0
Вполне.
+
avatar
+1
Чтобы АКБ не умер через 3-5 лет
Всегда думал, что чтоб он долго жил — не стоит его глубоко разряжать, в тч и при хранении, потому данная «приблуда» это и позволяет типа контролировать на некотором расстоянии, если нет вольтметра в салуне ) и если своим потреблением акк не разрядит за недели при простое )
+
avatar
-4
ни в чем. покупается мультиметр за бакс и кидается в бардачок. Делается переходник под прикуриватель и туда же кидается
+
avatar
0
То, о чём вы говорите, работает на хороших машинах. А вот к примеру, у меня УАЗ, 2003 года. Так там напряжение на торпеде отличается от того, что на аккумуляторе. Просадка напряжения на клеммах, а главное на целостности кузова.
И только не надо говорить, что машину надо содержать в порядке.
Если бы это было возможно, то непременно так и сделал бы. НО денег нет на покупку новой и заменить кузов тот ещё квест.
И вольтметр непосредственно на аккумуляторе, становится всё более актуальным.
А на новой машине, там и смотреть особенно нечего.

А есть ещё отдельная статья, снегоходы. У которого генератор всего 90 ватт выдаёт мощности и то на оборотах выше среднего. Там высадить аккумулятор, не зная о состоянии зарядки, вообще в лёгкую. Особенно когда ездишь по рогаткам. Завёл, переехал 25 метров, опять заглушил и так раз 15, с редкими переездами на более длинными расстояниями. И это хорошо, если кроме запуска двигателя, у аккумулятора нет других целей. А если ещё используется электробур?
+
avatar
0
Так там напряжение на торпеде отличается от того, что на аккумуляторе
За счет чего? У вас настолько утечка большая? Так это плохо, надо что-то делать
+
avatar
0
А прочитать внимательно не судьба? Машине 20 лет, 3 раза кузов переваривали.
Надо сначала денег вагон, что бы что-то делать. А для утечки, вместо кузовни, протянута шина, с генератора на отключатель массы. А вот на торпеду не протягивал пока, там всё сложнее.
Но суть не в этом. Подобное может произойти и на более свежих машинах.
+
avatar
0
На самом деле там может где-то плюсовой гнилой провод на корпусе лежать и все. Ну вам виднее
+
avatar
+1
Не может. Изоляция не гниёт. Она, обычно, перетирается. А если она перетрётся, то это будет классическое КЗ. Конечно мне виднее, я столько лет отработал электромонтёром.
+
avatar
+2
Насколько я понимаю, основное, что проверяется таким устройством — напряжение на аккумуляторе под нагрузкой в виде стартера. Такое может показать только специально «обученный» мультиметр (измеряющий in-rush current). И именно это напряжение дает основное понимание о состоянии аккумулятора.

Непонятно только, что это за просадка до нуля. И откуда потом 18 В…

+
avatar
0
Может врублено в цепь, которая выключается при старте? Потому и до нуля.
У меня в машине есть такие
+
avatar
  • Rent
  • 15 мая 2022, 10:56
0
ТС же напрямую к аккумулятору подсоединил. Меня тоже удивила просадка до 0.
+
avatar
+2
Самое полезное — ловит напряжение при запуске двигателя, по просадке можно оценить здоровье АКБ.
Насколько понял, это единственный способ узнать реальное состояние аккумулятора в авто.
+
avatar
+2
Самое полезное — ловит напряжение при запуске двигателя, по просадке можно оценить здоровье АКБ.
Насколько понял, это единственный способ узнать реальное состояние аккумулятора в авто.

Не раз попадался АКБ, что и просадку малую даёт, и тестеры всякие показывают красивые цифры…
Но постояв с таким АКБ пару дней, или тупо забыв на пару минут выключить фары — авто уже не заведётся…
А всё потому, что ёмкость данного АКБ порой не выше 10% от номинальной.
Так что пока мне не встречались чудесные приборы, что могут за пару минут тестов гарантированно выявить проблемный аккум.
Только по старинке — заряд и разряд с замером ёмкости.
А это порой более суток.
+
avatar
+1
Чето похоже на сказку )
Емкость для запуска не возьмется ниоткуда…
Либо просадка будет больше, чем у нормального АКБ и это поймает прибор, а уж уследил ли это владелец — другой вопрос.
+
avatar
+2
А вы пробовали посчитать, сколько реально емкости нужно чтобы запустить двигатель?
Ну вот возьмем 200А тока, которые отбираются в течении 2сек. Сосчитайте.
Я свою машину заводил от двух липолек модельных по 1,2А*ч но 70С включенных параллельно.
+
avatar
0
Так только он и нужен.
Собирал то же самое из ардуинки — было интересно проследить на сколько проседает аккумулятор, при постоянно работающем видеорегистраторе.
IMG-20220427-121531-1
+
avatar
+1
Интересно, зачем там такие ёмкие электролиты?

И если нет доверия керамическому конденсатору (кстати, зачем его перед диодом поставили?), может быть проще было его перепаять параллельно выводам электролита на обратной стороне печатной платы?

А почему на графике напряжение до нуля упало?

Интересно, почему для теста генератора просят поднять обороты? На моей 15-летней машине генератор выдаёт стабильные 14 с копейками Вольт на оборотах холостого хода.
+
avatar
  • kasak
  • 11 мая 2022, 15:20
+3
И если нет доверия керамическому конденсатору (кстати, зачем его перед диодом поставили?), может быть проще было его перепаять параллельно выводам электролита на обратной стороне печатной платы?
Можно было наверное разобраться в схеме и убрать всё лишнее, но мне и так было жалко ломать, а тут был шанс что до конца доломаю, не дописав обзор.
А почему на графике напряжение до нуля упало?
кривая китайская программа :)
+
avatar
+5
Ноль на графике не страшно, 18 вольт его компенсируют…
+
avatar
0
Интересно, почему для теста генератора просят поднять обороты? На моей 15-летней машине генератор выдаёт стабильные 14 с копейками Вольт на оборотах холостого хода
При условии, что генератор исправен. Он же может быть неисправен, может быть нагружен подогревом стёкол, ближним светом фар, печкой в конце концов. Видимо поэтому для теста генератора просят поднять обороты.
+
avatar
0
Или выдавать больше положенного на повышенных оборотах и ,, кипятить,, акк

ПС а корпус герметичный ,, наглухо,, — так под капотом и температуры разные, и влажность, и реагенты с дороги всякие
+
avatar
+1
У меня на 2115, если включить фары, противотуманки, обогрев заднего стекла и нажать на тормоз (а там 4 лампочки по 21 Вт на стоп-сигнале), то на ХХ генератора уже не хватало и напряжение заметно проседало. Наверное, они перестраховываются, т.к. обычно коэффициент передачи на генератор 2:1, а на 5000 оборотах он уже явно на рабочий режим выйдет.
+
avatar
  • Zardek
  • 11 мая 2022, 15:27
+4
при наглухо заклееном корпусе? зачем??
Возможно в другом изделии применяется другой корпус. Или в этом изначально планировался другой. Причин может быть множество. Не обращайте внимание, это нормальные будти инженерной разработки и производства. Такие аппендиксы много где есть.
Вот вам кстати лайфхак, как припаять провод чтобы вставку не оторвало:
А чем вас не устроили обычные предохранительные вставки на провод, которые продаются во многих магазинах радиотехники?
+
avatar
  • kasak
  • 11 мая 2022, 15:49
+4
А чем вас не устроили обычные предохранительные вставки на провод, которые продаются во многих магазинах радиотехники?
тем что надо ехать в магазин радиотехники:)
+
avatar
+4
Возможно в другом изделии применяется другой корпус. Или в этом изначально планировался другой. Причин может быть множество. Не обращайте внимание, это нормальные будти инженерной разработки и производства. Такие аппендиксы много где есть.
Нет тут загадок. Светодиоды ставят в закрытый корпус для отладки плат на стадии производства.
+
avatar
  • Zardek
  • 12 мая 2022, 08:27
+4
Для подавляющего множества современных плат на производстве отладка проводится по встроенному интерфейсу отладки. Это тупо дешевле, чем ставить светодиод и его обвязку. Хотя, безусловно, это тоже возможный вариант.
+
avatar
+1
На серийном производстве нет отладки. Есть только контроль, о нем Zardek уже написал. Для отладки нужны спецы другого класса, а не «однооперационные».
+
avatar
+1
неплохо, но дорого. за эти деньги можно купить экспресс тестер батарей (тут уже были обзоры) и узнать о здоровье аккумулятора меньше чем за минуту
+
avatar
+4
+, Такую брал за 800 до НГ Зачетная вещь для экспресс-теста
+
avatar
  • kasak
  • 11 мая 2022, 16:27
+1
да, за меньшие деньги куда более функциональная штучка
+
avatar
0
тот тестер только покажет очень приблизительно внутреннее сопротивление. больше ничего
+
avatar
0
таки да, не зря же слово «экспресс» написал. но все равно, по равнению с девайсом из обзора… рвет его как тузик грелку.
+
avatar
0
Почему? Наблюдение за напряжением в момент запуска двигателя тоже весьма информативно. (При условии, что обозреваемый девайс показывает его корректно).
+
avatar
0
Ога, только после того как у вас статистика набралась. Мне вот новичку графики провала ничего не дадут. Естественно, когда у меня один раз машина не заведётся я пойму где то мин напряжение, но будет уже как бы поздно. С экспресс тестером он тебе сразу скажет — ок или в утиль.
+
avatar
0
Мне кажется, что с экспресс-тестом менять АКБ придется чаще, чем с нормальным разрядным тестом.
+
avatar
0
таки да. тут согласен.
+
avatar
  • Uri62
  • 11 мая 2022, 16:16
-12
+
avatar
  • kasak
  • 11 мая 2022, 16:27
+4
благодарю, поправил
+
avatar
+4
У вас две лишние занятые. Теряю интерес к комментарию
+
avatar
+4
На мотике такую поставил, третий год стоит.

Благодаря этой штуке однажды удалось прямо на ходу вовремя заметить проблемы с аккумом и не застрять в 100 км от ближайшего сервиса в обе стороны во время путешествия.
Одним только этим случаем эта штука трижды себя окупила
+
avatar
-3
Вольтметр за какие то центы смешные показывает те же цифры. А если так хочется понять на что годен аккумулятор, то проще и надёжнее нагрузочной вилки ничего не придумали.
+
avatar
+5
то проще и надёжнее нагрузочной вилки ничего не придумали.
А вилка тоже показывает напряжение заряда аккумулятора при работающем двигателе и пишет лог напряжения на нем по дням?!))

ПС Во всяком ли транспорте до акка легко и быстро добираться вилки совать?
+
avatar
0
Вобще то инфа по аккуму легко вытаскивается из шины диагностики современых авто, блок можно по вкусу выбрать, практически все блоки электроники в курсе своего питания. В бмв с прошлого века датчик тока и напряжения аккума живёт в минусовой клемме и рулит процессором в модуле питания.
+
avatar
+7
Чем вытаскивается? Сканером за 800...1800 рэ?
Ниже про мот написали, тоже аариант использования.
ПС Показометр этот с блюпупом может быть иногла полезен вполне и удобен и при исправном аккумуляторе, а вилка — это другое.

ППС У меня авто не современные!)))
На моте и скутере вольтметр некуда красиво приткнуть, блютуз удобнее.
+
avatar
+11
L557 скорее всего операционный усилитель, что-то нюхает с шины питания через конденсатор, наверное импульсы от гены.
1e0c — акселерометр, видимо для определения стоим-едем
+
avatar
  • kasak
  • 11 мая 2022, 18:33
+1
ух ты! Это очень полезная инфа, спасибо!
+
avatar
0
для определения стоим-едем
Точнее, для «разгоняемся-тормозим» :) Но суть понятна. Вопрос — а что эта информация может давать данному блоку?
+
avatar
0
Так написано в описании — он логирует поездки
+
avatar
0
А можно его переделать чтобы от 0В показывал гапряжение?
+
avatar
  • Eeyore
  • 11 мая 2022, 17:37
+4
У меня такой стоит в мотоцикле. Удобно смотреть, что творится с батареей когда долго не ездишь или когда в кемпинге заряжаешь от мотоцикла гаджеты. Дальность работы сквозь тонкие стенки до 10 метров не дотягивает, метров с 5 работает надежно. Заменил батарею на LiFePo4. В аппе есть возможность построить карту для «нестандартной» батареи.
Из недостатков- Андроид апп невозможно выключить, только убить, клеммы с толстыми изоляторами великоваты для мотоцикла (понимаю, что никто и не обещал).
В целом- полезная штука.
+
avatar
+1
Во, согласен с вами. Толки я думал о снегоходе. Они так же, длительное время простаивают. Генератор слабенький, для полноценного заряда (В моём случае, всего 90 ватт). Прохихикать зарядку, да легко. Особенно, когда по рогаткам ездишь. Переезжаешь от лунки, к лунке, метров через 25-50, глушишь, потом снова заводишь. А у меня ещё электробур подключен.
Короче, я бы такую штуку приобрёл, очень полезная.
В этом году приобрёл новый аккум, денег отдал — космос. Жаль потерять его по незнанию. Вот, сезон закончился, стоит возле стола, добавил водички, да на зарядку поставил, на хранение. Теперь до зимы.)))
+
avatar
  • Eeyore
  • 16 мая 2022, 16:32
+1
С 90Вт генератором особо не разгуляешься.
+
avatar
0
Согласен.
+
avatar
+1
Т.е. на графике будет 6 или даже 16 В показываться?
+
avatar
  • Eeyore
  • 16 мая 2022, 16:31
0
Проверил пределы настроек графика- с 10 до 15В.
+
avatar
0
Так на оси «y» от 9В? Почему у Вас от 10В?
+
avatar
  • Eeyore
  • 16 мая 2022, 17:33
0
Когда в аппе создаешь карту напряжений для «нестандартной батареи», минимум, позволяемый на 0% зарядки- 10В. Какие реальные пределы работоспособности сверху и снизу я не знаю.
+
avatar
0
Не понял. Для 12В АКБ на графике можно увидеть 9В.
+
avatar
  • Eeyore
  • 16 мая 2022, 18:26
+1
Шкала на графике не меняется. Карта задает отношение между напряжением и уровнем зарядки. 0% не выставляется ниже 10В. Не исключено, что прибор может измерить и меньше 10В- я не знаю, на лабораторном БП не проверял.
+
avatar
0
Я правильно понял, что можно 0% разряда присвоить конкретное значение напряжения. Верно?
Для этого и добавлена опция указания типа АКБ при первом подключении. Верно?
+
avatar
  • Eeyore
  • 16 мая 2022, 19:56
0
Совершенно верно.
+
avatar
+3
вольтметр с блютусом и памятью, вот и цена. ну и в момент включения стартера производит замер, что примерно равносильно испытанию аккума нагрузочной вилкой. лежит где Орион БК-06, то же делал только без блютусов, сразу выдавал что аккум подсел, ну и часы там, тахометр, вобщем для классики самое то был.
+
avatar
  • u3712
  • 11 мая 2022, 18:49
+7
К автору. Уберите из названия слово «Тестилка». Ничего сей «вольтметр» не «делает». Это банальный «логгер», инструмент контроля. Название обзора не соответствует, уж простите за термин, китайской поделке.
Для первого и второго разные целевые аудитории и при поиске будет не-находиться то, что совсем не-нужно каждому.
+
avatar
  • qwe11
  • 11 мая 2022, 19:02
+1
Занятно. Обзору +. Не продумано крепление приблуды в подкапотном пространстве.
+
avatar
0
Почему же? Скотчем на аккумулятор — нормальное крепление для данного устройства.
+
avatar
-1
Куплена и установлена такая штука на автомобиле. Единственная ценность это история, которая кстати отвратительно масштабируется. Интересно бывает посмотреть. С каким напряжением оставил автомобиль и как это напряжение падало с течением времени
+
avatar
0
Скока за сутки утекло?
+
avatar
+1

сколько за сутки, и сравнить с любым другим днём
+
avatar
0
У Вас какое авто? Есть адаптивная зарядка АКБ?
+
avatar
0
Почему отвратительно масштабируется?
+
avatar
+1
Есть график: 1 день, 7 дней, 15 дней. А если мне хочется рассмотреть 1 час, то это не получится, нет возможности укрупнить крафик
+
avatar
0
Тогда слишком много точек писать пришлось бы.
Для чего Вам нужно рассмотреть конкретный час?
+
avatar
0
Каких точек писать? Просто увеличить масштаб того что есть. Видно же что график довольно таки подробный, почему я должен глаза ломать на этой мелочи. Для чего это надо чтобы подробно рассмотреть когда блоки засыпают, да и мало ли зачем это надо. Почему не сделать график более интерактивным
+
avatar
0
Пишется 30 точек в час.
+
avatar
0
Ну вот я и хотел бы видеть все эти 30 точек растянутых на весь экран
+
avatar
0
Тогда нужно еще и масштабирование вертикальной оси.
+
avatar
0
Пред на скока ампер поставили?
+
avatar
  • kasak
  • 11 мая 2022, 22:34
+2
100мА
+
avatar
+2
Езжу с таким года два, полет нормальный, штука очень полезна за смешную цену (если брать схожий девайс того же Ctek)
+
avatar
  • igo
  • 11 мая 2022, 22:50
+2
Дополню, я сразу всю плату облил plastik71, коробочка просто коробочка ни разу, как выяснилось при вскрытии, не герметичная, процедура на работоспособности никак не сказалось. У приложения, судя по статистике акб в телефоне, самый большой расход батареи из всех приложений что установлены ну кроме разве что экрана, что оно там делает, с таким энергопотреблением, непонятно. В приложении по тапу на графике на основной странице доступна статистика на период в один, семь или пятнадцати дней, статистику можно посмотреть по этим периодам с момента установки приложения на тел. т.е. это может быть и месяц и два и три.
Так выглядит статистика падения напряжения на снятой заряженой батарее в течении 15 дней батарея, стояла в теплом помещении с подключенным монитором.
+
avatar
  • bacs2
  • 12 мая 2022, 01:29
+1
Лично меня более чем устраивает такой https://aliexpress.ru/item/item/32985543658.html
Нормальный вольтметр, сел в машину- показывает заряд аккумулятора, завёл машину — показывает какая идёт зарядка от генератора… Бонусом — 2 usb для зарядки того же телефона. P.S на одном usb висит регистратор сяоми…
Дёшево и сердито.
+
avatar
  • Tolan
  • 12 мая 2022, 04:09
0
И вольтметр не врет?
+
avatar
  • bacs2
  • 12 мая 2022, 06:04
0
Если про мой речь — то нет. Проверял..0.2 погрешность.
+
avatar
  • Tolan
  • 12 мая 2022, 07:31
0
Спасибо за ответ. 0,2в. допустимо. 0,3-0,4 уже искажают картину состояния аккумулятора…
+
avatar
  • igo
  • 12 мая 2022, 11:12
0
Был такой, дешевая фигня, проработал пару-тройку месяцев и подохли usb. За 300-350р стабильного качества не будет.
+
avatar
0
Эта штука показывает меньше фактического на акк. из-за проводки и разъемов. Надо сравнить с напр. на акк. и учитывать разность…
+
avatar
+1
кроме того часто прикуриватель отключается при включении стартера, так что и просадку проверить не получится…
+
avatar
0
А никогда не задумывался, что показания на аккумуляторе и на торпеде, могут сильно отличаться, особливо, когда включаешь мощные потребители, типа фар, печки и обогрева стекла? И чем старше машина, тем сильнее эти показания различаются.
Это и переходное сопротивление на клеммах и старение кузова. Ибо масса-то передаётся через железо кузова.

И в итоге, в прикуривателе будет среднее значение по больнице, а не истинное положение дел.
+
avatar
+2
*Шеньчжень же. Тебе же не будет нравиться, если напишут, что ты живёшь в Моксве
+
avatar
  • djdff
  • 12 мая 2022, 07:41
+1
интересная нафиг не нужная коробочка :)
напругу смотреть позволяют почти все сигналки.
проверка генератора, так сейчас все больше машин с генераторами напряжением которых управляют мозги, и эта коробочка мимо пролетает.
+
avatar
+1
Коробочка пролетает, да:
Она генератором не управляет, а пишет логи напряжения при старте двигателя и работе генератора и простое.
Но не добивает до 17 го этажа ))
+
avatar
  • igo
  • 12 мая 2022, 11:21
+1
Смотрите шире, это устройство в большей степени для тех у кого в гараже стоит, самолет, трактор, мотоцикл, машина, снегоход и подводная лодка. По этому второе приложение для тел. сделано с поддержкой работы сразу десятка коробочек.
+
avatar
+2
кстати лайфхак, как припаять провод чтобы вставку не оторвало
это не лайфхак, это колхоз :) есть держатели предохранителя в разрыв провода
+
avatar
  • r0c
  • 12 мая 2022, 15:38
+2
На самом деле это хорошая штука. И неважно, что у нее погрешность в измерениях и небольшой радиус, что не достает до 17этажа. Вся фишка в ведении лога. А кто понимает, тому достаточно взглянуть на график и узнать дальнейшую надежность акб в предстоящую зиму.
+
avatar
0
Вряд ли китайцы сделают лучше чем CTEK Battery Sence.
+
avatar
+1
CTEK почему-то показывает проценты АКБ. Неинформативно.
+
avatar
0
Графики тоже есть.
+
avatar
0
График по вертикали в процентах, а не вольтах.
+
avatar
+1


+
avatar
0
Спасибо за наглядный пример. А какой диапазон работы? Соответствует шкале? Т.е. может показывать и 1В?
+
avatar
0
Не знаю, по идее должен.
+
avatar
0
Иначе 0 — 25 очень неинформативно. Много пустого места зачем?
+
avatar
+1
Шкала не очень удобная, это да.
+ Шкала не в реальном времени заполняется.
Единственно где показываются данные в реальном времени это справа возле иконки АКБ.
График можно растянуть.
+
avatar
0
А значения на точках показывает? Сколько точек в час записывает?
+
avatar
0
Значения не показывает, точка раз в 5 минут записывается.
+
avatar
0
Это хуже, так BM2 записывает каждые 2 минуты и можно посмотреть значения любой точки.
А минусовую температуру CTEK Battery Sense показывает?

+
avatar
+1
График до -20, а показывает ли ещё ниже не знаю, я устройство поставил когда минусовой температуры уже не было.
+
avatar
0
Зашел в AppStore почитать отзывы.
+
avatar
+1
Последнее обновление было совсем недавно и как раз исправили отображение отрицательных температур.
По поводу алгоритма, я не знаю с чем сравнивал и как автор комента, но я думаю, что лучше Стека никто не рассчитывает заряд.
Из всего софта, что я видел только в этом можно выставить ёмкость АКБ и от этого зависит отображение на сколько заряжен АКБ.
+
avatar
0
Не понятно, как емкость определяет процент заряда по напряжению.
Например, при разряде АКБ на 50%, напряжение и на АКБ 45АЧ и на 75Ач будет одинаковым.
Или я ошибаюсь?
+
avatar
0
Не подскажу, у Стека очень хитрый алгоритм.
+
avatar
+1
было бы интересно увидеть что внутри пункта «нестандартная батарея» — какие там диапазоны
+
avatar
  • kasak
  • 13 мая 2022, 13:23
+1
вручную выставляются
+
avatar
+1
от скольких до скольких
+
avatar
+1
А почему не показали скрины логов 1, 7 и 15 дней?
Хорошая опция.

+
avatar
0
На корпусе BM2 написано, что измеряет от 6В?
Как отображается если шкала начинается от 9В?