Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Друзья, прошлый мой разбор авто компрессора вызвал немалый интерес, и мне показалось что тема народу интересна! В связи с этим был добыт ещё один компрессор, который мы незамедлительно рассмотрим. Будет как обычно много фото!

Эпиграф

Я очень люблю всякую разную пневматику, и не меньше я люблю автомобили! А тут я имею возможность сразу иметь и пневматику, и для автомобилей! Поэтому лично мне эта тема очень интересна! И мне очень бы хотелось узнать мнение читателей, интересна ли эта тема им. Если интересна, большая просьба поставить «лайк» этому обзору или оставить комментарий. Если этот топик будет интересен, я незамедлительно обменяю этот экземпляр на другой, и разберу его! Рано или поздно мы их все разберём :)
Относительно компрессоров «Беркут»: мне кажется беркут этот как мерседес в мире автомобилей. И мне кажется лучше чем «Беркут» мы ничего не найдём. Я думаю всем читателям наверняка интересно было бы посмотреть на него, но пока что средства не позволяют разбирать такие дорогие игрушки. Если у меня будет возможность раздобыть недорогой беркут, мы его обязательно посмотрим. А пока будем искать достойный экземпляр среди относительно недорогих решений.

Комплект поставки и мини обзор

Несмотря на то, что насос достался мне сильно б/у, у меня есть от него инструкция где расписано что именно должно было с ним быть, и всё оказалось на месте! А именно: Сумка, насос, шланг с манометром, переходники для мячиков, переходники для лодок, запасной предохранитель, и сама инструкция.


А вот и витой шланг! Витые шланги это вообще моя слабость. У конкретно этого шланга имеются резиноподобные накладки на соединителе. Как оказалось в дальнейшем, эти накладки очень мешают по-человечески пристегнуть шланг на насос.


Сзади имеется катафот и кнопка включения. Здесь же находится выходной штуцер.


Спереди крышечка с отверстием, похожим на фильтр!


Предохранитель 30А. Согласно инструкции, мощность двигателя 280 Ватт, что говорит о номинальном токе 23А


Данный насос подключается клеммами. Я уже привык к тому что никто в китае паять не умеет. Но в принципе Приклеено сносно.


Данный насос, точно так же как «торнадо» оборудован огрызками целлофановой пленки в щелях мотора


И напоследок заглянем в инструкцию. Точнее я хотел бы обратить ваше внимание на два пункта!
Первое:


И второе:

Если защита от перегрева это ещё не нанотехнологии, то автоматическая смазка это epic win! Такого я ещё не видел нигде!
Незамедлительно начинаем разбирать и посмотреть на чудо техники!

Разбираем


Сначала снимаем крышку со стороны цилиндра. Под ней, как и ожидалось фильтр. Крышка держится на 4 саморезах, для откручивания потребуется отвертка PH1. За фильтрующий элемент агрессору ставим плюсик!


Под крышкой поршень и противовес (Если вам так угодно, называйте его кривошип. Я считаю что это противовес.)
Поршень снова заклёпан, но не так по свински как в «торнадо».


Теперь можно «отпустить» болты держащие клапанную крышку. На этот раз болтики нормального качества. А что это за логотип около ручки? Неужто мерседес???


После чего откручиваем заднюю крышку (можно назвать её крышкой электрики) она держится на 4 винтиках отвертка так же нужна ph1. Крышка с электрикой снимется вместе с ручкой и клапанной крышкой.


Один бракованный винтик в крышке электрики всё таки подсунули! Как его вообще смогли закрутить и как он не отвалился за столько лет для меня загадка.


Посмотрим внутрь клапанной крышки. Бяка. И где он столько насосал??


В цилиндре тоже бяка. Сам цилиндр находится хоть и близко к радиатору, но всё равно с существенным зазором


Зацените какой длинный цилиндр!


Сняли цилиндр, смотрим бяку. Её и там и тут передают, хотя ход поршня достаточно мал.


Поршень весь в бяке. И где он столько набрал?


Так стоп?? И где же обещанная «система обеспечивающая постоянную смазку двигателя» ???
Обманули?? Эх…

Теперь открутим два болта в задней части мотора и разбираем мотор.


Далее как видно на фото, надо ослабить шестигранник на противовесе, который кстати как мне кажется, имел фиксатор резьбы.
После чего пшикнуть волшебной вдшкой на вал двигателя в месте его соединения с противовесом, после чего вынуть противовес.

В идеале он должен вынутся усилием руки. Если его там заклинит, аккуратно, БЕЗ ФАНАТИЗМА помогите ему маленькой шлицевой отверткой, вращая противовес и подталкивая его с 4 сторон. На самом деле его можно было и не снимать. Я снял чисто чтобы показать вам.

На крышке имеется 608 подшипник.


А на поршне 607. Обратите внимание на качество литья поршня. Почти никакого облоя. Очень хорошо, не придётся допиливать напильником.


На прошлом компрессоре магниты стояли криво относительно друг друга. Тут всё ровненько.


Как и положено, щетки установлены под некоторым углом к магнитам.


Очистка


Разумеется я почистил все компоненты. На поршень надето фторопластовое кольцо. Под него забилась гора грязи. Аккуратно отогните края кольца и ветошью вычистите всю грязь. Аккуратно чтобы не погнуть клапан! После чего согните кольцо как было.
Кстати за клапан на винтике агрессору большой плюс!


Щётки аж припаяли! Добротно припаяли! Молодцы. С этой стороны тоже установлен 608 подшипник


Я открыл крышечку за катафотом чтобы посмотреть что внутри. Ничего там нет. Но зато вообще без проблем можно установить туда фонарик. Но нужно ли?


Выпускной штуцер накручен на трубку, которая в свою очередь прикручена к клапанной крышке. Я попробовал крутануть её ключом, но она не поддалась, и я решил не разбирать этот узел. Надеюсь вы меня простите.


Очищаем цилиндр ветошью. Какого же было моё удивление, когда выяснилось что несмотря на бяку, которой был покрыт весь цилиндр, он остался вполне себе живой, нет задиров, и выработки то почти нет.


Полезли в клапанную крышку. Смотрите на это углубление. Оно должно быть обращено в сторону выходного штуцера. Устанавливать эту деталь нужно точно так же как вынимать. Тонкой отверткой убираем уплотнительное кольцо, вынимаем клапан.


Смотрим внутри ещё одно кольцо. Тоже вынимаем и чистим всё от бяки.


Вот теперь другое дело! В отличие от торнадо, тут кольца не были замяты криво, всё подогнано ровненько, нигде ничего не пожевало, и кольца не потеряли свою форму. За это агрессору большой плюс!


Сбираем всё обратно


Укладываем кольцо в крышку, сверху клапан, и накрываем вторым кольцом. Ну, теперь красота!


Теперь я приступлю к монтажу электрики. На моём насосе, на краю провода лопнула изоляция. Если вы промотаете в самое начало обзора, увидите где именно. Поэтому я срежу немного кабеля, затяну родной поглубже и перепаяю.
Кстати забавный прикол. Видите красный кабель на двигателе? На самом деле в другой стороны он приходит на чёрную клемму :)
На самом деле, нет никакой разницы как припаяны провода. Даже если двигатель начнёт крутиться в обратном направлении, насос не начнёт втягивать воздух. Для этого надо перевернуть клапаны. Насос будет качать при любом направлении вращения мотора. Тут важно оставить предохранитель на «плюсовом» проводе.


Пока я поправлял кабель, вынул выключатель чтобы отмыть грязь, оставленную там заводом изготовителем, и что я вижу???

Вы вот серьёзно??? 8 амперный выключатель на мотор 23 ампера? Либо вы врёте про мощность, либо вы встроили в насос бомбу замедленного действия.

Кстати?? А где моя защита от перегрева, обещанная в инструкции?? Может это она и есть, сгорающий выключатель??
Это минус, господа агрессоры!

Технологию вставки якоря в щётки я уже описывал. Ставим щётки на место, раздвигаем, держим пальцами и ставим якорь на место.
Обратите внимание, магниты должны быть расположены ближе к цилиндру, а не к щёткам. Это отличает этот насос от торнадо. Там было наоборот.


Теперь мазюкаем каплю лубрикантика на вал, дабы всё это полегче входило, и обязательно придерживая якорь, надеваем корпус со статором.
После чего накрываем крышкой где должен быть поршень. Смотрите где расположен зуб


Стягиваем мотор болтами.


После сборки обязательно покрутите пальцами якорь. Всё должно крутится без существенных усилий.


Установите вал прорезью в сторону обратную от цилиндра, и накиньте противовес на вал.
Теперь несильными покачивающими движениями запрессуйте противовес. Ни в коем случае не бейте по поршню! Если у вас не заходит всё это, вы не попали! Запрессовка делается с небольшим усилием, руками.


Накиньте цилиндр на поршень. И убедитесь что механизм работает без сопротивления. Для этого поработайте поршнем вручную.
Если всё ок, снимите цилиндр и закрепите противовес болтиком.


Лайфхак. Если кольцо неровное, и надеть не получается, надевайте цилиндр бочком, а потом проверните его на поршне.


Теперь можно надеть «радиатор» на поршень. В принципе там небольшие зазоры, туда даже можно было бы мазюкнуть термопасту, но нужны ли эти заморочки?


Теперь можете накинуть заранее почищенную клапанную крышку, хорошенько попасть ей в цилиндр и наживить винтики


У нас клапанная крышка не отделялась от крышки электрики, так что следующий шаг — закрутите винтики на крышке электрики, а потом уже притяните окончательно клапанную крышку.

На подшипнике поршня, с завода была нанесена смазка. Может это и была система автоматической смазки двигателя?
Раз они смазывали, то и я мазюкну.


Осталось вернуть на место крышку с фильтром и идти проверять!

Проверка

Для проверки я стравил одно из колёс R16 почти до нуля. Почему почти? Потому что воздух уже почти не шёл и я устал его травить.
Показания манометра до накачки.


Включаем насос и одновременно секундомер. Через некоторое время я выключил насос и секундомер. В этот момент давление установилось на отметке 2.1 атм. А секундомер показал минуту и 35 секунд. Вывод: до нужного давление колесо можно накачать за 2 минуты. Что на мой взгляд неплохой результат.



Выводы


После проведения тестирования выявились некоторые недочёты.
Витой шланг оказался очень короткий! Он скорее для красоты чем для пользы.
Клеммы оказались хлюпковаты. Я кстати их на всякий случай пропаял, потому что они хоть и были припаяны неплохо, но они были припаяны некрасиво, и без уважения. Я люблю когда всё припаяно насмерть.

Плюсы:
  • Качественная сборка. В том смысле что нигде нет никакого облоя, ничего не надо обрабатывать напильником, и даже сносно припаяны провода с завода
  • Качественные резиновые компоненты. За много лет эксплуатации резинки остались в прекрасном состоянии
  • Несмотря на то что насос где-то набрал грязи, все трущиеся и работающие компоненты остались в прекрасном состоянии
  • Следует отметить наличие фильтра. Конечно узел не герметичен, но хоть что-то есть!
  • Очень удобный дефлятор на манометре.
  • За комплект переходников для всякой фигни тоже спасибо. Вряд ли у меня когда-либо будет лодка, но лучше когда оно есть, чем я потом буду искать это непонятно где
  • Клапаны установлены на винтиках. Если руки очень прямые, можно будет заменить при поломке.

Минусы:
  • Провод лопнул. А выключатель и вовсе установлен кошмарный. Такой выключатель легко может сгореть, если мотор реально такой мощный как написано в инструкции.
  • Витой шланг очень короткий. Настолько короткий что не дотягивается даже от двери до колеса. Непонятно как накачивать самое дальнее от аккумулятора колесо. Да, я укоротил кабель, но всего на 5 сантиметров. Да и машина у меня легковая. Был бы жып, не дотянулся бы точно.
  • В инструкции наврали про «защиту от перегрева» и «систему автоматической смазки»
  • Клеммы очень хлюпкие. Из очень тонкого металла, и с ними надо очень нежно обращаться иначе всё погнётся и сломается.
  • Радиатор имеет очень малую площадь соприкосновения с цилиндром.
  • Новый такой компрессор стоит чудовищно дорого!

На сегодня у меня всё! Если вам понравилось, дайте знать, будем разбирать компрессоры дальше и искать какой их них лучший!
Добавить в избранное +117 +164
+
avatar
  • pesp
  • 16 февраля 2022, 13:25
+21
Обзор супер, а главное очень полезный. Спасибо
Теперь мазюкаем каплю лубрикантика на вал
Вы Александр, или пересмотрели ютуб канала Александр М Брест?
Это его любимая фраза при сборке :-)
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 13:28
+12
дабы ничего не стало на перекос!
Ну вот мы наше чудо техники и собрали, давайте проверять!
Но нет, я не Александр, но его канал очень люблю!
+
avatar
  • Carter
  • 17 февраля 2022, 15:14
+1
аналогичные ассоциации))
аж пересмотрел все фото в поисках отметины на старом щербатом столе…
+
avatar
  • Dumohod
  • 16 февраля 2022, 13:28
-28
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 13:30
+30
нет, это так не работает.
+
avatar
  • kirich
  • 16 февраля 2022, 13:45
+7
Не хватит конечно, почти трехкратная перегрузка.
+
avatar
  • KVI
  • 16 февраля 2022, 14:21
+1
У меня пока держит (10 лет — ниже описал). Но если так напрягает, то кто мешает поставить любое подходящее по току промежуточное автомобильное реле? Можно хоть под крышку (если влезет), да и снаружи на проводе много места не займет.
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 14:23
+6
мы возмущены заводской недоработкой :)
+
avatar
  • Ulises
  • 17 февраля 2022, 19:38
+1
почти трехкратная перегрузка.
Под 20А этот мотор начнет потреблять когда упрется в максимум своего развиваемого давления на компрессоре. Можно включить в цепь питания амперметр и убедиться, что для легковых колес и 2-3 Атм он более 5-6А не потребит.
+
avatar
  • skyOrbit
  • 16 февраля 2022, 16:55
+2
Видимо по физике была двойка.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 февраля 2022, 17:28
+16
Давайте вспомним (ну, или узнаем) школьный курс физики (раздел «Электричество») и закон Джоуля-Ленца:
количество теплоты, выделяющееся в проводнике с током, прямо пропорционально квадрату силы тока, сопротивлению проводника и времени прохождения тока:

Q = I²·R·t

где
Q – выделившееся количество теплоты, Дж
I – сила электрического тока в проводнике, А
R – сопротивление проводника, Ом
t – время прохождения тока, с

Сопротивление проводника у нас неизменно (R )*, время тоже (t).
Посчитаем. В первом случае выделится:
I²·R·t = 8²·R·t = 64·R·t (Дж)

Во втором:
I²·R·t = 23²·R·t = 529·R·t (Дж)

Соотношение:
529·R·t / 64·R·t = 529 / 64 ≈ 8,27
Т. е. при токе 23А в том же проводнике (выключателе) выделится более чем в 8 раз тепла (чем при токе 8А). Так что «как-нибудь его уж хватит» — это большое заблуждение.

Вот для чего (хотя бы) нужно было учиться в школе…

* (пробел перед скобкой, т. к. движок сайта последовательность «скобка, R, скобка» преобразует в ®)
+
avatar
+1
Проверка чисто для удовлетворения собственного любопытства:
®
®

P.S.
Преобразует даже за тегами code, хотя по идее не должно.
+
avatar
+4
тут нужно добавить, что часто для переключателей указывают разную силу тока для низкого напряжения и высокого. И связано это с образованием искрового промежутка. Так что не только дело в сопротивлении
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2022, 09:17
0
Можно посчитать проще (23/8)^2
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 февраля 2022, 11:21
0
Но это не очевидно для незнающих.
+
avatar
  • vanenzo
  • 16 февраля 2022, 13:31
+1
Что внутри компрессора Агрессор AGR-50
Агрессия! ))
За обзор спасибо, надо будет обслужить свой 580й, забыл кто он, торнадо или ураган, качал не очень последний раз
+
avatar
  • mike888
  • 16 февраля 2022, 13:35
+2
Брал подобный двухцилиндровый лет 8 назад, жив до сих пор, разбирал сразу после покупки, криминала не обнаружил. Отличия от обозреваемого это два цилиндра, включение через реле, которое находится в коробочке на проводе питания. Из того что ломалось, это соеденитель с ниппелем колеса, был поменян на быстросъемное изделие СССР, китайцы сейчас такие же делают. Также поплавился предохранитель из за плохо обжатой клеммы на проводе, лечится пропайкой соединения. В остальном сборка вполне пристойная как и описано в обзоре, с охлаждением цилиндра тоже самое цилиндр в якобы радиаторе с зазором в лапоть, но работает. Два цилиндра поскольку у меня колёса 30,5" качают не сильно быстро, но за всё время использовал компрессор в поле несколько раз, в основном от стационара накачиваю.
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 13:53
+1
реле это круто!
+
avatar
  • _mic
  • 16 февраля 2022, 13:37
-2
<Как и положено, щетки установлены под некоторым углом к магнитам.
и
<На самом деле, нет никакой разницы как припаяны провода.
не сочитается, есть разица.
за обзор спасибо
+
avatar
  • iG0Lka
  • 16 февраля 2022, 13:41
+3
технопорно…
категория только непонятна…
+
avatar
+5
hand job
+
avatar
+2
Быстросъем азиатский, что четко говорит о конструкторе и производителе. От агрессора одно название.
+
avatar
  • mike888
  • 16 февраля 2022, 14:03
+3
Всё что есть у нас это китайчатина разного качества. Многое после применеия напильника даже вещью становится :)
+
avatar
  • wormster
  • 16 февраля 2022, 16:37
+1
боюсь жаба загрызёт, если за компрессор отдать деньги и сразу начать его в чувства приводить.
Смазать насос, заменить провода и шланги, собрать это всё нормально.
+
avatar
  • mike888
  • 16 февраля 2022, 16:45
+1
Жаба загрызет не китайскую поделку брать, а в это можно и не лазить, сдохнет купить следующий.
Хотя на разборке компрессор от пневмоподаески стоит почти столько же, но качество совсем другое
+
avatar
  • AGN
  • 17 февраля 2022, 08:26
+1
Азиатский в плане что в другую сторону развернут?
Это сделано чтобы компрессор не качал «в стенку».
Стандартно быстросъем при отключении шланга запирает источник.
Когда источник — это ресивер и подключенный к нему через реле давления компрессор — всё нормально.
В данном случае если был бы нормально развернутый быстросъем — компрессор сгорел бы при первом же отключении шланга.
+
avatar
+1
Азиатский — по конфигурации, форме. Европейский воздушный быстросъем другой. Не говоря уже о разъеме с большим проходным отверстием.
+
avatar
  • Taxan
  • 17 февраля 2022, 09:20
0
Имелось в виду разные стандарты быстросъёма. То есть форма проточек-выточек. Обычный, принятый как стандартный ближе к Европе, на тот быстросъём, который на компрессоре, просто не наденется.
+
avatar
  • AGN
  • 17 февраля 2022, 09:35
0
Обычный, принятый как стандартный ближе к Европе, на тот быстросъём, который на компрессоре, просто не наденется.
Надо попробовать… у меня есть и такой компрессор и гаражный с ресивером.
+
avatar
  • Corvair
  • 16 февраля 2022, 14:16
+4
У меня двухцилиндровый AGR-75, использую на УАЗе, работает довольно много, например подкачаться после стравливания на бездоре. Перед вводом в эксплуатацию тоже заглянул в цилиндры, добавил консистентной силиконки и плотно набил пространство между цилиндром и оребрением алюминиевой фольгой, после этого при длительной работе оно стало даже немного нагреваться.
Выключатель на проводе и управляет реле, которое уже отвечает за силовую коммутацию, провода к выводам реле и выключателя приварены. Реле стандартное автомобильное, выключатель более существенный, чем у сабжа. Крокодилы медные.
Витой шланг и всё что с ним связано, аналогичны сабжу.
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 14:24
0
у меня тоже была идея затолкать туда фольги, но я подумал вдруг это добавить лишнего шума в конструкцию. У вас как, не шумит?
+
avatar
  • Corvair
  • 16 февраля 2022, 14:42
+1
Нет, шум никак не изменился.
+
avatar
0
Тогда уж алюминиевую банку.
+
avatar
  • vovoshka
  • 17 февраля 2022, 10:33
-1
плотно набил пространство между цилиндром и оребрением алюминиевой фольгой
силиконовых термопрокладок наверное было бы лучше…
+
avatar
  • AlekseyM
  • 16 февраля 2022, 14:17
+6
Тут важно оставить предохранитель на «плюсовом» проводе.
вообще без разницы, предохранитель можно ставить как в плюсовой, так и минусовой провод, он одинаково выполнит свою работу.
Если бы уж разобрал такое, то заменил выключатель, на рассчитанный на бОльший ток и сразу бы заменил вводной провод на требуемой длинны и надлежащего качества, что бы 10 раз не ползать
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 14:34
+6
Вы же понимаете что это не по фен-шуй?:) Автомобильная электроника вся должна иметь предохранитель на плюсе. Я согласен с тем что этот насос нигде на массу не замкнут, и в данном случае не важно какой провод размыкать. Но это скорее стандарт, что мы если видим на проводе предохранитель, подразумеваем что это «плюс».
+
avatar
  • AlekseyM
  • 16 февраля 2022, 14:45
+3
Куча автомобилей с управлением по минусу, где плюс постоянный а минус подаётся через устройства коммутации.
А если защищать от КЗ провода на корпус, то предохранитель надо сразу в «крокодил» встраивать :)
И это было бы самое правильное решение.
Да и номинал предохранителя тут вызывает вопросы 30A это 360 Вт и провод в 3 квадрата должен быть, а тут провода уже сгорят, а предохранитель живее всех живых будет.
+
avatar
  • jeepeg
  • 16 февраля 2022, 15:21
0
Это на каких автомобилях так?
+
avatar
  • AlekseyM
  • 16 февраля 2022, 16:03
+3
На некоторых Вольво, на американцах, лендроверы… ещё есть машины с плюсом на кузове, попадались и такие, с ходу марку не вспомню…
+
avatar
+2
Куча автомобилей с управлением по минусу, где плюс постоянный а минус подаётся через устройства коммутации.
Вот только предохранители там стоят именно по плюсу.

Это на каких автомобилях так?
На всяких недорогих любят на реле экономить.
У меня мелкий микробус Самбар — там много чего постоянно под плюсом.
Фары, габариты, часть электрики…
А коммутация идёт минусом.
Те же фары включаются подрулевым.
Да, всю мощность пускают через него, но Японцы как то умеют делать надёжные мощные контакты.
+
avatar
  • jeepeg
  • 16 февраля 2022, 17:33
0
Не, отдельные цепи, то ладно, но про плюс на кузове, честно, не слышал
+
avatar
  • Corvair
  • 17 февраля 2022, 03:49
0
Да по моему это стандартное для всего автопрома решение — на потребителе постоянный «плюс» и управление по «массе». Так и безопаснее, плюсовые линии короче, при замыкании протяженного минуса на «массу» ничего страшного не произойдет, просто штатно включится потребитель.
Плюс на «массе» вроде это только очень старые машины, годов 60х как минимум, например первые «Москвичи», первая серия ГАЗ-21. Отказались, как я знаю, из-за провоцирования электрохимической коррозии.
Японское решение без реле с непосредственной коммутацией подрулевыми переключателями попило немало крови владельцами праворульных машин, многие, намучившись, ставят реле и забывают о проблеме.
Самбар заднемоторный?
+
avatar
  • CROU
  • 16 февраля 2022, 17:28
+2
kasak у меня подобный компресор, от перемены крокодилов на батарее он качает также-подключаю как придется, даже не знаю где плюс-куда по феншую мне ставить предохранитель?)
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 18:40
0
Куда подскажут чакры :))
+
avatar
+4
Не всё так просто…
Корпус у нас железный, и вот поставили мы его на что то железное у машины…
А где то внутри компрессора коротнуло на его корпус (обмотки мотора так, к примеру, любят делать).
Если это коротнул минус — ничего не будет, ибо на кузове авто почти всегда тоже минус.
А вот если плюс, а у вас предохранитель «как разница на каком» — стоит на минусе?
+
avatar
  • AlekseyM
  • 17 февраля 2022, 08:49
0
Если на корпус коротнёт минус, то тоже не чего не сработает :) но и пр данном решении коротыш провода до предохранителя ни чего не спасёт. Предохранитель нужно переносить как можно ближе к клемам и прод до предохранителя защищать максимально.
+
avatar
  • KVI
  • 16 февраля 2022, 14:17
+2
Лет 10-ть у меня такой «Агрессор». Никаких нареканий. Правда пользуюсь не часто — в основном при смене зимней резины на своей и машине жены на летнюю (и наоборот). То бишь два раза в год :) А так просто вожу в багажнике на всякий случай — иногда выручал соседей.
Про длину спирального «шланга» — на Киа Рио не наблюдал проблем «достать» до любого их 4-х колес. Конечно самое дальнее от аккумулятора это заднее правое. Но и там длины (шланг + провод) вполне достаточно.
+
avatar
  • Corvair
  • 16 февраля 2022, 14:43
+1
На УАЗах тоже никаких проблем с достижимостью колёс.
+
avatar
  • KNA
  • 16 февраля 2022, 14:32
+1
О, имею точно такой же компрессор, только включается он в розетку прикуривателя. Достаточно мощный и шустрый. Но провода полнейшее барахло, уже несколько раз ремонтировал такие же переломы в месте входа в корпус насоса, хотя он и используется едва ли пару раз в год. В итоге изоляция на проводах лопнула вдоль! Быстроразъемный штуцер хоть и хреновенький, но в целом работает сносно. Витой шланг довольно жесткий и не очень удобный, хотя при подключении насоса в прикуриватель длины более-мене хватает чтобы накачать и переднее и заднее колесо с одной стороны. Навинчивающийся на золотник соединитель очень неудобен, потому купил к нему быстрозажимной переходник.
+
avatar
+6
Автор! Верните «бяку» на место! Возможно, это была графитовая крошка. Она в девичестве наверняка была в виде спрея, но жизнь ее высушила и поломала. Ну и смешала с грязью. Но она все равно продолжала упорно трудиться.
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 14:50
+8
а возвращать с грязью или надо отфильтровать?:)
+
avatar
+1
Мало того, что с грязью, надо еще и старательно размазать по стенкам цилиндра!
+
avatar
  • router
  • 16 февраля 2022, 17:04
0
В этом компрессоре скорее всего «бяка» состоит из пыли, которая попадает мимо фильтрика, через щели между передней пластиковой крышкой и корпусом.
+
avatar
+1
Пользуюсь компрессорами этой марки лет десять… сейчас уже второй. Первый умер скорее не от плохой сборки, а от частых холодных запусков в минус сорок. Второй компрессор уже чуть нагреваю зимой перед запуском, и он служит пятый год исправно. В обзоре конкретное старьё, мой пятилетка уже на обозреваемый не похож… вполне доволен этими компрессорами, готов снова купить такой же.
Кстати, разбирал свой древний умерший «Агрессор», и «бяки» никакой не было в цилиндре, хотя пользовался им часто. Длины шланга хватает вполне до любого колеса, хотя хотелось бы на полметра длиннее… в общем, обзор какой-то дешманской вариации совсем.
В общем, не экономьте слишком энергично, и будет вам удовольствие от использования…
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 15:05
0
так у меня в общем и целом претензий то нет :) окромя выключателя. Так что если современные стали лучше, это даже хорошо!
+
avatar
  • AlVM
  • 16 февраля 2022, 14:56
0
хе-хе, У меня качок 90N, для меня данный формат наиболее удобен, его можно не доставать из багажника вообще, благо, штатная розетка там есть и шланга хватает чтобы накачать передние колеса. А чтоб не бегать к выключателю — я поставил туда модуль дистанционного управления, очень интересно получилось.
+
avatar
  • kopa
  • 16 февраля 2022, 14:58
+1
а бывают сейчас компрессоры с нормальной поршневой, с полноценным шатуном, и без клапана на поршне?
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 15:11
+1
только не от 12 вольт. Автомобильные все с клапаном на поршне.
если под «полноценным шатуном» подразумевается тот который напрессован на противовес а не приклёпан, то такие есть, у беркутов 20 и 24 он именно напрессован.
а вот что считать «нормальной поршневой» я не знаю. чтобы шатун был с пальцем? Я не думаю что для подобного рода устройств это необходимо
+
avatar
0
Бяка 6 раз
+
avatar
+2
Клеммы оказались хлюпковаты.
думал описка, но в тексте встречается 2 раза
От слова хлюпать? )))
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 15:20
+1
когда-то Задорнов рассказывал как «наш человек дом в сан-франциско покупал» и вот цитата:
«как даст по фасаду и говорит: нет, хлюпкий! вы когда-нибудь видели чтоб так дома покупали»???
и всё. Приелось слово! хлюпкий!
+
avatar
+2
то что предохранитель там есть, это хорошо. на нем никаких обозначений нет производителя? тогда неплохо бы его поменять например на брендовый littlelfuse.

а то по факту предохранитель есть, но может не сработать. или слишком поздно. копеечная деталь, но очень важная. ответственный подход к серьезному делу!
+
avatar
  • drv
  • 16 февраля 2022, 16:36
+2
Для статистики. Точно такой же был куплен в 2009 году. Провод потрескался на морозе, был заменен. Эксплуатируется периодами достаточно интенсивно. Отдавался на время в неподготовленные руки друзей и знакомых. В строю до сих пор.
+
avatar
  • Rokko
  • 16 февраля 2022, 16:51
+1
Имею двухголовый агрессор уже лет 15. В том году понял что шланг этот пластиковый бесит. Выкинул его. Удлинил провод И теперь все стало удобно. А то постоянная борьба с распутыванием этих пластиковых колец.
+
avatar
  • Davinci
  • 16 февраля 2022, 17:24
+2
Тут разве провод не должен быть заведен в выштамповки и обжат?
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 18:34
+1
У моего экземпляра очень мягкие эти крокодилы, отвалится. Наверное потому и напаяли
+
avatar
  • ligafarm
  • 16 февраля 2022, 18:57
+3
«Я уже привык к тому что никто в китае паять не умеет.» написал автор с телефона/компьютера сделанного Китае… Любят у нас купить задешево что нибудь китайское и хаять потом: китайцы рукожопы, только брак гонят.
Просто на нормальные вещи, сделанные в Китае у нас, как правило, денег не хватает.

P. S. Обзор мне понравился!
+
avatar
  • emii
  • 16 февраля 2022, 23:46
+1
А что конкретно нужно было купить автору?
+
avatar
  • ligafarm
  • 17 февраля 2022, 08:16
+1
Вопрос в том, что в Китае паять умеют. Просто в нищую Россию идет низкопробный дешевый ширпотреб.
А уж автор что купил то и купил.
+
avatar
  • akd
  • 16 февраля 2022, 19:34
-6
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 февраля 2022, 19:36
+2
А для 12В какой допустимый ток будет? ;)
+
avatar
  • bamp_r
  • 16 февраля 2022, 20:06
+1
Я вас огорчу
При постоянном напряжении допустимый ток зачастую меньше
Потому что напряжение не переходит через ноль, в отличии от переменки 220 в
А значит возникающая дуга ну вот никак затухать не желает…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 февраля 2022, 22:25
+2
Меня-то не огорчите, я это всё знаю.
Лучше «огорчите» товарища, который вон поучает других «чем меньше напряжение тем выше допустимый ток», у него при 100А и греться не будет, и ни о какой дуге речи нет… :)
Просто мечта энергетиков…
+
avatar
  • bamp_r
  • 16 февраля 2022, 23:32
+1
Да, чем меньше напряжение тем выше допустимый ток
Это реальность
Но не по причине законов, которые вы указали
А по причине дуго-образования
Вы рвали 10 кв?
Нет?
Вот попробуйте
Причем порвите эту величину напряжения не выключателем, а разъединителем )))))
+
avatar
  • Div123
  • 18 февраля 2022, 11:31
0
Разьединитель по высокой на линиях 6-10 кВ на МТПЖ рвёт три фазы безо всякой дуги.
Привод разьединителя РУКА. Отключал не один раз.
Это реальность.

230в для переменного тока. В обзоре.
12в постоянного. Ток не указан.
В чём проблема?
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 14:09
0
вы отключали разЪеденителем БЕЗ нагрузки! даже не отключали, а отсоединяли
потому это и разъеденитель
а не выключатель
выключатель предназначен для выключения под нагрузкой
а разъединитель при предварительно снятой нагрузке
в выключателе приняты меры для гашения дуги
в разъединителе — нет
вы НЕ ВЫКЛЮЧАЛИ, вы РАЗЪЕДИНЯЛИ
попробуйте выключить разъдинителем мотор 10 кВ 3 МВт
вас с работы выгонят
если вы это всё же делали, значит характер нагрузки у вас не индуктивный
— читаем
Разъединитель — контактный коммутационный аппарат, предназначенный для коммутации электрической цепи без тока или с незначительным током, который для обеспечения безопасности имеет в отключенном положении изоляционный промежуток
+
avatar
  • Div123
  • 18 февраля 2022, 17:45
0
МТПЖ, ТМ-3-10/0,4
Конструкция разьединителя не секретная.
Трансформатор это индуктивная нагрузка?
Прикиньте индуктивность.
Посчитайте ток по первичке…
Это вам не ВИКИ цитировать. Вот что это значит ©

мотор 10 кВ 3 МВт© смешно…
Это как плотное тесто — с пузырьками, марля плотнее хлопка.
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 14:13
0
я в данном ответе не про 230, и не про 12
а про вообще коммутацию тока
и что коммутация 12-48-110-230 иная, чем 10 кВ
и рвать дугу тока в 1000А 10 кВ существенно сложнее, чем дугу 1000 а и 230В
но формулы школьного куса физики про это умалчивают
+
avatar
  • Div123
  • 18 февраля 2022, 17:56
0
про вообще©
Лучше с семками на лавочке разговаривать.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2022, 11:40
0
Да, чем меньше напряжение тем выше допустимый ток
Это реальность
Род тока также имеет важное значение.
AC230V коммутировать значительно проще, чем DC230V
+
avatar
  • akd
  • 16 февраля 2022, 20:14
-5
+
avatar
  • bamp_r
  • 16 февраля 2022, 20:17
+1
И вас огорчу
У вас в обоих случаях указано переменное напряжение
При постоянном ситуЁвина несколько иная
Особенно при индуктивной нагрузке…
— Далее
Исходя из логики написанного при напряжении 1 в ток может быть 1000 Ампер )
Увы и Ах )))
+
avatar
  • akd
  • 16 февраля 2022, 21:45
-2
Пожалуй :)
+
avatar
  • bamp_r
  • 16 февраля 2022, 21:55
+2
Ошибка в том, что производитель исходит из мощности рассеивания переходного сопротивления, это падение напряжения на ток, а есть ещё и пропускная способность по току, дуговая стойкость, скорость разрыва дуги, амплитуда разрыва и тд… Там масса факторов
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 февраля 2022, 20:23
+2
Ха-ха-ха! Это Вам удачи. Вы-то давно учебник открывали? :) Видимо, только в школе и только на законе Ома…
Там выше я привёл закон Джоуля-Ленца, почитайте хотя бы для общих знаний.
При токе в 100А выделится в 100²/8² = 156,25 раз больше тепла на проводниках. Они оплавятся (и точно оплавят пластмассу) и всё сгорит к чертям.
Именно ток выполняет работу (в данном случае — греет проводник), максимальный длительно допустимый ток зависит от максимально допустимой температуры проводника (а достижение её зависит от количества выделяемого в проводнике тепла, количество рассеиваемого тепла, которое, в свою очередь, зависит от материала изоляции, типа прокладки провода, наличия других проводников и т.д.), которая установлена для каждого типа токопроводящего материала (а изоляция должна функционировать до этой температуры).

По Вашему получается, что, скажем, медная жила 2.5 мм² может длительно пропускать 230В / 23А, а 12В —
230/12*23=440А? :)
Загляните для общего развития в ПУЭ-7 п.1.3.10-1.3.11 «Допустимые длительные токи для проводов, шнуров и кабелей с резиновой или пластмассовой изоляцией».
+
avatar
  • akd
  • 16 февраля 2022, 21:44
0
Какая прокладка, какого провода? Мы про выключатель. Причем тут ПУЭ-7 п.1.3.10-1.3.11?
Хотя должен признать, что со 100А я перегнул.

Прошу понять и простить :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 февраля 2022, 22:17
0
Причем тут ПУЭ-7 п.1.3.10-1.3.11?
Потому что выключатель — это тоже проводник (во включенном состоянии), и он (проводник и выключатель) подчиняется тем же самым законам физики, в которые Вы неудачно пытались ткнуть других.

должен признать, что со 100А я перегнул.
Ну да. В 12 раз примерно…
+
avatar
  • akd
  • 18 февраля 2022, 09:25
0
в 12 раз это те же 8А.
Получается что допустимый ток для 220V переменка и 12V постоянка равны?
Уж 12V 14А -то для него допустимо.
Или и тут я ошибаюсь? (просто понять)
+
avatar
  • bamp_r
  • 16 февраля 2022, 21:47
+1
Электрики — они умные)
Глупых электриков давно поубивало током ))))
+
avatar
  • leonbk
  • 17 февраля 2022, 02:35
-2
К сожалению закон Ома тут ни к селу ни к городу.
Как Вы думаете, почему плавятся подобные выключатели на масляных обогревателях, когда у них подгорят контакты и повышается сопротивление?
А ведь при повышении сопротивления протекающий ток то уменьшается, а они, гады такие, берут и плавятся)))
+
avatar
  • Div123
  • 18 февраля 2022, 11:33
0
Это вопрос к автору обзора.
+
avatar
  • bamp_r
  • 16 февраля 2022, 20:00
0
280 ватт двигателя никак не говорит что ток 23 Ампер
Ну вот никак
Это двигатель, а не резистор
И там есть индуктивность, а значит полная мощность, ВА, а не Вт
И есть пусковой ток

Учите матчасть…
+
avatar
  • bamp_r
  • 16 февраля 2022, 22:03
0
Да, ещё, у маленьких двигателей, как показывает практика, весьма плачевно с КПД, а значит ситуация с током ещё хуже, он больше…
+
avatar
  • kasak
  • 16 февраля 2022, 22:26
0
Номинальный ток указан на сайте производителя (автопрофи) и равен 23А.

В автомобиле постоянный ток а не переменный, поэтому индуктивностью можно пренебречь
+
avatar
  • bamp_r
  • 17 февраля 2022, 13:48
-1
внутри двигателя ток переменный
там переменное магнитное поле
индуктивностью можно пренебречь, когда переходной процесс закончился
он в двигателе НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
поучите еще меня, инженера с высшим электротехническим
+
avatar
  • bamp_r
  • 17 февраля 2022, 14:53
-1
вот, читайте про двигатель постоянного тока
engineering-solutions.ru/motorcontrol/dcmotor/
и там есть
Pинд — мощность затрачиваемая на заряд катушки индуктивности, Вт
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2022, 09:23
+3
вот, читайте про двигатель постоянного тока
И там написано, что подведённая мощность электродвигателя постоянного тока равна I*U и она выражена в Ваттах :)
Хорошая аналогия — DC/DC преобразователь. Мы же при расчёте не учитываем индуктивность преобразователя, хотя она там есть. Коллекторный двигатель постоянного тока — это фактически тоже преобразователь постоянного тока в переменный.
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 09:52
-2
бГГГГ
улыбнуло )))
там в формуле есть мощность заряда индуктивности
это факт
и вы не можете это отрицать
и заряд катушки идет постоянно, и это тоже невозможно отрицать
и заряд катушки идет в ВаРах — вольт-ампер-реактивных — и это нельзя отрицать
так вот
НЕЛЬЗЯ СКЛАДЫВАТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИ ВАТТЫ И ВАРы
это векторные величины!!!
— далее
I*U — это ВОЛЬТ-АМПЕРЫ
у вас есть катушка? значит есть и косинус, и только тогда Ватты
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 09:58
-2
DC/DC преобразователь
вы меряли ток холостого хода такого преобразователя, особенно который на выходе дает 50 гц?
так померяйте
то что вы там не учитываете — это ваши проблемы
а она есть
и поэтому 280Вт и 23 ампера быть не может
написано?
на заборе, особенно в китае, много чего пишут
на колонках размером с ладонь пишут 50 Вт — тож верите? да?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2022, 10:11
+5
Индуктивность обмотки коллекторного двигателя с постоянными магнитами настолько мала, что её можно вообще не учитывать.
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 11:41
0
да да
верьте
открываем ВИКИ
Коллекторный электродвигатель
читаем
Недостатки:

Меньший общий КПД из-за потерь на индуктивность и перемагничивание.
— аргументируйте )))))))))))
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2022, 11:55
0
Там речь о двигателе переменного тока со статорной обмоткой, о ней и шла речь, на ней и возникают дополнительные потери. Измерьте индуктивность коллекторной обмотки низковольтного двигателя — она близка к нулю (если что, я проверял).
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 12:56
0
так там и сопротивление по постоянному току близко к нулю ))))))))))))))))))
если что я проверял )
а значит величины близкие
а значит влияние существенное
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2022, 14:41
0
так там и сопротивление по постоянному току близко к нулю ))))))))))))))))))
Совершенно верно :)
Вы лучше объясните, каким образом в цепи постоянного тока возникает реактивная нагрузка. В установившемся режиме работы ни напряжение ни ток двигателя не меняются. Какой при этом может быть косинус фи?
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 16:04
0
установившийся режим — это резистивная нагрузка )
а двигатель — это индуктивная нагрузка
постоянный ток? а вы знаете зачем щетки в моторе постоянного тока?
правильно
чтобы попеременно подключать обмотки
т.е.
это постоянное происхождение процесса прохождения короткого импульса постоянного тока через катушку… а что это как не переменный ток???
аргументируйте )))))))))))
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2022, 18:10
0
это постоянное происхождение процесса прохождения короткого импульса постоянного тока через катушку… а что это как не переменный ток???
Похоже Вы не шибко понимаете принцип работы коллекторного двигателя, несмотря на это
поучите еще меня, инженера с высшим электротехническим
Ток через якорные обмотки вовсе не короткоимпульсный, а синусоидальный. При этом ток в цепи щёток постоянный.
Да, у меня нет высшего электротехнического образования, зато с двигателями я работаю реально, а не смотрю на них в учебнике.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2022, 10:19
+2
В цепи постоянного тока ВА=Вт, т.к. нет никакого косинуса (сдвига фаз) ввиду отсутствия фаз :).
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2022, 10:29
+2
DC/DC преобразователь
вы меряли ток холостого хода такого преобразователя, особенно который на выходе дает 50 гц?
DC/DC даёт на выходе постоянку, на то он и DC :)
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 11:35
0
да да )

и у ВЧ преобразователя — там нет катушки )
ВЕРИМ
бГГГГ
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 16:06
0
учите мат часть ВЧ преобразователей
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2022, 16:55
+1
учите мат часть ВЧ преобразователей
Черт, за попкорном что ли сходить :)
:)

+
avatar
  • leonbk
  • 17 февраля 2022, 02:52
+2
Да хватает там этого выключателя на 8 ампер за глаза.
Там ампераж кратковременно при пуске может прыгнуть, ну и не забывайте что компрессор способен создавать давление 10кг/см в квадрате)
Вот тогда то он и работает на максимальной мощности, и да, так он долго не протянет)))
А когда его используешь в диапазоне давлений до 2,5 кг… ничего не случится.
Был такой и двух поршневой был.
Никогда с выключателями проблем не былою
Механические части сильно греются когда очень долго работает(накачивание за раз множества всяких пляжных принодлежностей)
Собственно компрессоры и были убиты на морских пляжах.
Всегда среди друзей находится какой-то тупой идиот, иначе не знаю как назвать, которому именно во время накачивания всякого барахла надувного, понадобится столик или досочка на которой стоит работающий компрессор и этот умник тупо ставит компрессор в песок.
Ну и всё, компрессор полный песка и восстановлению не подлежит)))
+
avatar
0
насос «Агрессор». а манометр «Автопрофи»…
это подтверждает то, что все эти насосы клепаются на одних и тех-же фабриках.

у меня Автопрофи АК-35, скоро уже 4 года. внутри он практически такой-же, как этот агрессор.
+
avatar
  • AGN
  • 17 февраля 2022, 08:35
+1
Вы когда в лексусе находите деталь с клеймом тойоты — тоже говорите что они клепаются на одних фабриках? ;)

З.Ы. агрессор, если что, торговая марка автопрофи…
autoprofi.ru/catalog/avtomobilnye-kompressory/
+
avatar
0
агрессор, если что, торговая марка автопрофи
вот я и говорю — одна фигня.
+
avatar
  • leonbk
  • 17 февраля 2022, 11:00
0
Что Автопрофи, что Агрессор, что ALLIGATOR, что CAR PERFORMANCE, все эти линейки компрессоров принадлежат торговому дому Автопрофи.
Все по старой схеме — заказ китайцам под своим брендом.
+
avatar
  • olorin
  • 17 февраля 2022, 09:54
+1
По поводу длинны шланга… на фото видно 27 колец, на вскидку минимальный диаметр кольца 50 мм… значит длина шланга 4 с копейками метра, я таким же паджерика качаю, везде достаю проблем нет.
Смазывать подшипник поверх защитной крышки это конечно сильно)) Только это бесполезно, так как ваша сопля находится далеко от трущихся частей. А вот со сбором на себя всей грязи эта капля отлично справится.
Не нужно ничего в нем смазывать… просто удаляйте лишнюю грязь если накопилась учитывая что при владении легковушкой компрессор этот нужен два три раза за год вы ресурс подшипников за жизнь не сработаете…
И самое главное, перестаньте смотреть всяких неграмотных блогеров которые разбирают рабочие вещи и начинают их портить.
+
avatar
  • kasak
  • 17 февраля 2022, 18:46
0
я с вами согласен насчёт подшипника. Подшипник с защитой, туда никакая смазка по определению попадёт. Но я даже указал в тексте, оно было с завода? Было. Значит верну на место. Хотя лично я считаю что подшипники, особенно с защитой смазывать бесмыссленно. особенно снаружи
Насчёт шланга вы заблуждаетесь, на 4 метра его можно растянуть разве что 1 раз :) Короткий шланг. А сейчас зима, он тем более неохотно гнётся. Если у вас такой же и он растянулся так хорошо, то скорее всего у нас разные шланги.
+
avatar
  • bamp_r
  • 17 февраля 2022, 14:00
0
а я не пользуюсь компрессором
принципиально его не покупаю
только ножным насосом, и ему кстати тоже 16 лет
мне непонятно, зачем? если чисто для авто — он не нужен от слова вообще
у меня ДВА авто, я за рулем 16 лет, езжу каждый день, проехал более 200 000 км
и у меня было только 1 раз, когда я воспользовался автокопрессором, причем не своим, проезжал мимо сосед гаража и предложил, мол, чего мучаешься ножным — колесо было пустым
за все время эксплуатации я только подкачиваю колёса
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 февраля 2022, 15:43
0
мне непонятно, зачем?
Затем, что можно и сверлить ручной дрелью, стены долбить долотом, стирать на стиральной доске в реке и т. д.
Но прогресс идёт, и всё это проще, быстрее и лучше делать не так, как 100 лет назад.

принципиально
Наверное, есть какое-то количество «принципиальных», но норм обычных людей больше, они с радостью принимают блага цивилизации.
+
avatar
  • bamp_r
  • 17 февраля 2022, 20:30
0
1.Вы сколько км проехали на авто?
2. Вы сколько при этом накачали, полностью накачали колес???
Ответьте!
— Со своей стороны за 200тыс км я накачал мах три, ещё раз, ТРИ КОЛЕСА
Для трёх колес купить компрессор?
Все остальное — это просто подкачка, когда затраченное время ножным насосом меньше, чем тот процесс доставания, подключения и обратный процесс с компрессором
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 14:30
0
а ответа так и не последовало
умиляют знатоки автокопрессоров и их эксплуатации
без прав и без авто
может ты и знаешь начинку компрессора, но уж никак не условия его применения
а условия такие — он не нужен
и я это написал имея реальный срок эксплуатации авто
+
avatar
  • vnbbuh
  • 20 февраля 2022, 14:37
0
За рулем с января 1980 года, как буд-то 42 год пошел. Первая машина сарайчик вазовский (2102, как в сватах), когда покупали машину сразу купил ножной насос. Первая поездка была в июне того же года в прибалтику. От Москвы не доезжая километров 50 до Витебска — сразу за Можайском замена на запаску, через сто км замена камеры в запаске, перед Смоленском второй раз замена камеры и все в правом заднем колесе. Запасы кончились. Пошли голосовать, у «доброго» человека купили за три рубля (0,5 л водки -3,62) латанную-перелатанную камеру на которой катались неделю и после возвращения сразу были куплены компрессор и вулканизатор. Но если честно компрессор за последующие 40 лет использовался по прямому назначению раз пять, может шесть. Вулканизатором пользовался раза три-четыре. Но ведь ножной насос возите? Так какая разница что возить.
+
avatar
  • bamp_r
  • 17 февраля 2022, 20:34
-1
Да, стены долотом, если нужно 1 раз стукнуть,. — нести перфоратор?
Чего так мелко? Запрягайте сразу поезд, который дороги делает
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 10:01
-1
у вас есть отвертка?
да? странно
а почему не электро-отвертка?
это ж благо цивилизации? нет?
да вы просто обязаны выбросить у себя все отвертки
ВСЕ!!!
вот так и насос и компрессор
качаете каждый день и по многу — да согласен, несомненно
+
avatar
  • Snarik60
  • 17 февраля 2022, 19:28
+2
а я не пользуюсь компрессором принципиально
Посмотрим куда денется принципиальность после 60ти или даже раньше.
+
avatar
  • bamp_r
  • 17 февраля 2022, 20:26
0
Уверяю вас, ничего не изменится
И вот почему
Я написал и ещё напишу
Я за 16 лет и 200тыс км только покачивал колеса
Ещё раз
Подкачивал
Затраты энергии на то чтоб достать этот компрессор, размотать провода, расположить удобно, потом проделать обратно — существенно больше, чем использовать простой ножной насос
Или у вас нет веса его нажимать???
+
avatar
  • Snarik60
  • 18 февраля 2022, 10:57
+3
Вес есть, но колени…
+
avatar
  • bamp_r
  • 18 февраля 2022, 16:00
0
вы к авто ходите?
а качать проще чем ходить
+
avatar
  • vnbbuh
  • 20 февраля 2022, 14:43
0
Мне 67 и до прошлого года был бы с вами согласен, с внучками в июне на дачу уехали и даже две недели с ними на великах катались, а потом раз и колени сказали хватит, натерпелись. Два раза пытался поехать и оба раза чуть не упал, даже стронуться из-за них не смог. А вы говорите качать проще. На педали жать тоже самое что качать и движение и усилия соизмеримы.
+
avatar
+1
Кто менял питающий кабель, отпишитесь, какую марку ставили. Вроде ШВВП эстетичнее, ПВС уже габаритнее, И все будут дубеть на морозе. КГ уже лучше, но получится еще тяжелее. Самым изящным решением видится акустический, но что у него с надежностью изоляции?
За идею с реле спасибо, надо будет сделать от греха подальше…
+
avatar
0
Нужно было засечь за сколько накачал компрессор колесо до профилактики)
+
avatar
  • Div123
  • 18 февраля 2022, 13:03
0
Вы вот серьёзно??? 8 амперный выключатель на мотор 23 ампер а? ©

Автору вместо увиденных амперов достаточно было бы знать, что KCD1-101 не предусмотрены для работы с постоянным током по спецификации.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2022, 14:50
0
KCD1-101 не предусмотрены для работы с постоянным током по спецификации.
А переключатель был не в курсе и работал :)
+
avatar
  • Div123
  • 18 февраля 2022, 17:04
0
Имеет под собой документальное подтверждение зато, в отличии от «бяка».
А так действительно работают на постоянку. В машине компрессор, и матрац накачать и др… Используется довольно часто, пока живой переключатель.
+
avatar
  • Myp
  • 19 февраля 2022, 20:05
0
Жаль что под лепесток клапана не заглянул, бывает что там края отверстия неровные и клапан сифонит, от этого качает медленнее.