Пряжа из пуха норки


Сегодня хочу представить на обзор собственноручно связанные изделия из пряжи, заказанной на Алиэкспресс. Пряжа из пуха норки, невероятно тактильная, пушистая и теплая, что делает ее идеальным материалом.
Итак, пряжа состоит из двух компонентов, основной нити, массой 50г и дополнительной нити, масса которой 20г.

Цветовая палитра пряжи огромная, те цвета, что я заказывала яркие, насыщенные, соответствуют описанию, представленному на сайте.
Доставка в Минск около месяца.

Главное, за что я переживала, ожидая пряжу, это способность ее пушиться. Переживать не стоило вовсе, пушистость у нее на высоте!
Ну и, наконец, изделия! Сказать, что из приятно носить это ничего не сказать! Однозначно рекомендую к приобретению, к тому же стоимость на Алиэкспресс практически в 2 раза ниже, представленной на местных торговых площадках!
Планирую купить +10 Добавить в избранное +107 +132
+
avatar
  • ariss
  • 19 февраля 2022, 19:45
+10
И вещи красивые, и хозяйка красавица!
+
avatar
  • makfire
  • 19 февраля 2022, 20:08
+8
Согласен, только один вопрос — почему на этикетке морда енота? ))
+
avatar
  • Tinkie
  • 19 февраля 2022, 20:11
+1
Так сложилось исторически)))
+
avatar
  • lexx2
  • 19 февраля 2022, 21:07
+5
енот тоже шерстяной
+
avatar
  • vitgo
  • 19 февраля 2022, 21:28
+6
Какая разница что там изображено, все равно там шерсти норки нет.
+
avatar
  • rubanok
  • 19 февраля 2022, 21:39
+1
Как и шерсти енота.
+
avatar
  • He1ix
  • 20 февраля 2022, 17:53
0
Это же шанхайский барс, вы что не видете?
+
avatar
  • lexx2
  • 19 февраля 2022, 21:04
+5
И норка хороша и шерсть!
+
avatar
  • Ci7
  • 19 февраля 2022, 19:50
+31
Ага.Пух норки:)
+
avatar
  • xDriver
  • 19 февраля 2022, 19:55
+5
вас обманули, вам дали лучше, это персидский тушкан!
+
avatar
+2
Там вроде мексиканский… Сейчас корейский…
+
avatar
  • xDriver
  • 19 февраля 2022, 20:03
-1
да какая разница, ключевое слово «обманули» :))
+
avatar
  • UWU
  • 19 февраля 2022, 20:44
0
Как обманули? Разве никто не видел норок малинового цвета?
+
avatar
  • marat979
  • 19 февраля 2022, 21:51
+2
Краску отменили уже?
+
avatar
  • dima191
  • 19 февраля 2022, 19:55
+1
Скажите пожалуйста, а как такие вещи переносят стирку?
+
avatar
  • Tinkie
  • 19 февраля 2022, 19:57
+3
Прекрасно переносят! Ручная стирка со средством для стирки шерсти и отжим в стиральной машине, максимум 600-800 оборотов!
+
avatar
0
Чтобы шерсть не изменила форму — стирают в мешках…
+
avatar
  • Tinkie
  • 19 февраля 2022, 19:59
+1
Отжим, естественно, в мешке
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2022, 03:42
0
Так если стирка в мешке, то логично предположить что и отжим тоже или я заблуждаюсь?
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 06:41
+2
Стирка и полоскание в тазике руками, а отжим в стиралке
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2022, 10:45
+1
А зачем тогда отжимать в стиралке? Можно немного отжать руками и просто повесить сохнуть или разложить на чем нибудь.
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 10:48
+2
Ну вы попробуйте сперва) если не отжать изделие может растянуться, деформироваться. А отжимать выкручивая руками нельзя по той же причине. Поэтому я для себя выбрала машинный отжим, убирает всю лишнюю влагу без вреда для изделия, плюс время сушки укорачивается в разы
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2022, 11:09
0
Ну вы попробуйте сперва)
Вы не поверите, но я попробовал сперва :)

если не отжать изделие может растянуться, деформироваться
Потому его можно не вешать, а разложить на чем нибудь.

А отжимать выкручивая руками нельзя по той же причине.
Вы путаете, я писал отжать, а не выкручивать, потому как выкручивать нельзя, а отжимать вполне можно.

плюс время сушки укорачивается в разы
Не, ну если куда-то надо срочно, то здесь бесспорно стиралка рулит.
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 11:14
+3
За опыт вам плюсик)
В любом случае, каждый выбирает наиболее удобный способ ухода за такими изделиями для себя!)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 февраля 2022, 11:49
+2
шерстяные вещи отжимаются полотенцем, кладём сверху и скручиваем рулет, так меня мама учила.
сушить на другом (сухом) полотенце.
пс стирать в еле тёплой воде с шампунем, после стирки при необходимости вычесать щёткой (типа «утюжок») в одну сторону по направлению «шерсти»
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 11:57
0
Согласна, этот способ также жизнеспособен!
+
avatar
+2
У меня жена точно так же делает.
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2022, 20:11
+14
Хм, даже енот на этикетке похож
+
avatar
0
Узнаю методичный подход и внимание к деталям как в обзорах, так и в комментариях. Но при этом подумал, что ваш обзор пряжи из пуха норки не набрал бы столько плюсов ;)
+
avatar
  • Buzzard
  • 19 февраля 2022, 20:29
0
+
avatar
  • rubanok
  • 19 февраля 2022, 20:40
+12
А слона-то никто так и не заметил…
Слон тут
На шарике

+
avatar
  • Tinkie
  • 19 февраля 2022, 20:45
+2
Хорошо хоть не голая фотографировала… или нет?
+
avatar
  • rubanok
  • 19 февраля 2022, 22:31
+9
Kому хорошо?
+
avatar
  • iraa
  • 20 февраля 2022, 06:19
+4
Почему хорошо?
+
avatar
+1
Все равно слона не вижу
+
avatar
0
Минусант, ты хочешь сказать, что девушка в отражении подходит под параметры слона?:)
+
avatar
  • edlinx
  • 20 февраля 2022, 08:52
+1
Ну так же «никто», как и шарик там оказался «случайно» :-)
+
avatar
0
что ты там в отражении разглядеть пытаешься, если оригинал выложен тут
mySKU.me/blog/aliexpress/90365.html
+
avatar
  • oleg235
  • 19 февраля 2022, 20:50
0
Где результаты секвенирования ДНК?
Незачёт.
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2022, 21:24
+1
Зачем извлекать ДНК из синтетики?
+
avatar
  • oleg235
  • 19 февраля 2022, 21:49
0
Чтобы убедиться в том, что она там хотя бы есть, а не как в красной икре производства ООО «Персей».
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2022, 21:56
0
Синтетика точно есть, что туда китайцы могли напихать ещё?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 февраля 2022, 22:44
+2
— Винни, есть бизнес-идея…
+
avatar
+3
Есть ли там натуральный пух или шерсть, в принципе, легко определить подручными средствами. Нить пряжи подпалить на огне и по характерному запаху сразу станет ясно.
+
avatar
0
это понятно. но неясно ни процентное содержание синтетики, ни чья шерсть.
+
avatar
0
ну что угодно
+
avatar
  • UWU
  • 19 февраля 2022, 20:58
+4
Я конечно верю, что раз продавец указал, что пух норки, конечно это пух норки.
Но мне просто интересно, как этот пух получают.
То есть на норковой ферме толпа китайцев с расчёсками вычёвают пух у норок?
Учитывая, что норка зверь совсем не крупный, а ещё и кусачий, сколько же они это пуха могут вычесать за смену?
Тем более, что пока нет линьки, у зверя не так уж много можно и вычесать. А линька лишь два раза в году.
А у кого остальную часть года вычесывать?
Потом эту шерсть ещё нужно мыть, убирать из неё мусор и прясть,
И несмотря на все эти сложности, цена с учётом доставки, на этот совершенно натуральный продукт, $3.19
Никому не кажется странным, что цена кажется слегка заниженной? Скажем раз в сто?
+
avatar
  • oleg235
  • 19 февраля 2022, 21:08
+1
Но мне просто интересно, как этот пух получают.
То есть на норковой ферме толпа китайцев с расчёсками вычёвают пух у норок?
Учитывая, что норка зверь совсем не крупный, а ещё и кусачий, сколько же они это пуха могут вычесать за смену?
Тем более, что пока нет линьки, у зверя не так уж много можно и вычесать. А линька лишь два раза в году.
Ну, теоретически можно представить себе производство шуб из стриженой норки. Или производство чего-нибудь из стриженой наголо норки — не уверен, что это всё ещё можно будет назвать шубой, но китайцы и не такую хрень могут. При этом вся шерсть будет лететь в отходы — и пух, и остевой волос вперемешку, как собачатина шестого сорта, которая рубится вместе с будками.
Потом эту шерсть ещё нужно мыть, убирать из неё мусор и прясть,
И чем это отличается от овечьей шерсти, которая после промывки и сушки теряет 90% исходного веса?
+
avatar
  • UWU
  • 19 февраля 2022, 21:23
+4
И чем это отличается от овечьей шерсти, которая после промывки и сушки теряет 90% исходного веса?
Трудоёмкостью процесса.

Мне аж интересно стало, про эту шерсть. Поискал отзывы. Нашёл такой:
Кроликов мы держали, правда, обычных.Тем не менее я до сих пор пытаюсь вспомнить где в каком месте у кроликов растет пух??? У него МЕХ, товарищи! И у норок тоже МЕХ!!! Про норок я знаю гораздо больше чем про ангорских кроликов! Поверьте.Я их столько перевидала! Я жила при совхозе, точнее ЗВЕРОсовхозе, где их разводили!!! Так вот у норок нет пуха, у нее есть шерсть, подшерсток или мех, подпушек, но не ПУХ!!! И у кроликов все по той же схеме.Но вот во что я точно не верю, что эта пряжа натуральная.Китай… там люди в коробках живут.ТАМ НЕТ МЕСТА.Вы думаете что они реально дерут кроликов на фермах? Щиплют их как кур, прядут… А потом пряжицу нам продают по 200р за моточек? Не смешите.Вспушенный акрил… слыхали о таком звере, нет? Знаете где среда обитания, столь редкостного зверя? Угадали!!! А делают они его из отходов.Отходы в доходы! Даешь китайского «кролика-норку» из переработанных ПЭТ пакетов, и прочей китайской срани!!! Вот в такой пух я верю.Остальное-маркетинг.Эта пряжа полностью искусственная.
+
avatar
  • Aleg
  • 20 февраля 2022, 09:09
+3
Китай… там люди в коробках живут.ТАМ НЕТ МЕСТА.
+
avatar
  • edlinx
  • 20 февраля 2022, 09:14
+2
По запросу «пустые города Китай» тоже интересные картинки
+
avatar
  • UWU
  • 20 февраля 2022, 10:42
0
В деревне часто дом можно купить по цене одного квадратного метра жилья в Москве.
То, что в одном из пустых городов в пустыне Китая много пустого жилья, совершено не отменяет крайне высокую плотность проживания, скажем в Гонконге.
+
avatar
  • edlinx
  • 20 февраля 2022, 10:57
+3
Китай… там люди в коробках живут.ТАМ НЕТ МЕСТА.
Разве пустые города в пустыне это не МЕСТО?))
+
avatar
  • UWU
  • 20 февраля 2022, 11:11
0
В этом пустом городе тоже нужно покупать квартиру, как и в переполненном.
И народ почему-то не хочет ехать в такие города.
+
avatar
  • edlinx
  • 20 февраля 2022, 11:30
+1
Меня позабавила цитата об отсутствии места в Китае. Вы второе сообщение подряд что-то где-то покупаете)) Каким образом высокая плотность проживания и стоимости жилья в Москве, Гонконге, любом другом мегаполисе связана с наличием или отсутсвием животноводческих ферм и местом для их расположения в стране?))
+
avatar
  • UWU
  • 20 февраля 2022, 12:03
0
Вы второе сообщение подряд что-то где-то покупаете
Меня позабавил Ваш ход мысли. И особенно, как Вы смогли прийти к такому ошибочному выводу. Я не покупаю пух норки, и не собираюсь его покупать в будущем.
Каким образом высокая плотность проживания и стоимости жилья в Москве, Гонконге, любом другом мегаполисе связана с наличием или отсутсвием животноводческих ферм и местом для их расположения в стране?
Наверное никак. Я лишь процитировал чужую цитату об этом пухе, в первозданном виде. Не нужно искать какие-то сложные взаимосвязи там, где их нет.
+
avatar
  • edlinx
  • 20 февраля 2022, 12:17
0
Возможно, к моему ошибочному выводу привели слова в Ваших сообщениях, однокоренные со словом «купить» :-)
Не нужно искать какие-то сложные взаимосвязи там, где их нет.
золотые слова
+
avatar
0
Картинка прямо из Crysis 3.
+
avatar
+3
Китай… там люди в коробках живут
дальше можно не читать
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2022, 21:23
+2
youtu.be/cxiteM5Tt4Q
Первое попавшееся видео, гольная синтетика, очередной лебежяжий пух…
+
avatar
-5
+
avatar
+4
девушка симпатичная, но уж больно худенькая :)
надо, надо кушать
не надо. все у нее хорошо
+
avatar
0
Пряжа из пуха smart норки.
+
avatar
  • moyemail
  • 19 февраля 2022, 22:24
+8
А вы не могли бы в следующий раз купальник связать, — друг интересуется? ))
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 06:44
+6
Не исключено, что так и будет)
+
avatar
  • moyemail
  • 20 февраля 2022, 12:26
0
Спасибо! )
+
avatar
  • Straton
  • 19 февраля 2022, 23:04
0
Сколько метров в мотке?
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 06:43
+1
350м
+
avatar
  • vovvan
  • 20 февраля 2022, 00:09
0
Вас бессовестно обманули.
Это не норка. Это реально Йоркширский терьер!
+
avatar
0
это какой-то нереально йоркширский терьер
+
avatar
  • 2222
  • 20 февраля 2022, 02:35
0
китайская норка
+
avatar
0
китайская норка идентичная натуральной )))
+
avatar
  • edlinx
  • 20 февраля 2022, 08:56
0
Пожечь ниточку надо. Палёный мех по запаху трудно с чем-то спутать. Но там ни пуха ни пера меха нет. Это какой-нибудь полимер, повезёт, если не из вторсырья… что маловероятно
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 09:30
+1
Обязательно проведу эксперимент
+
avatar
  • edlinx
  • 20 февраля 2022, 09:38
+1
Тут в комментариях выкладывали ссылку на видео youtube. Очень хороший материал, приятная подача, в конце ролика эксперимент с поджиганием. Спойлерить не буду. Но, в общем и целом, ничего ужасного. Я переживал за напрасный Ваш труд, но, вроде, обошлось :-)
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 10:14
+2
Если бы материал был полностью синтетический, его просто нереально было бы носить так, как носятся данные изделия, уже какая я привереда к таким изделиям, а мне очень нравится, поэтому и написала про нее. Они не раздражают кожу, после них не чешешься. Я не топлю за ее 100%натуральность, всем понятно, что за такие деньги нельзя получить натуральный материал, в любом случае в составе синтетические компоненты. Но эта пряжа действительно достойна внимания мастериц
+
avatar
  • UWU
  • 20 февраля 2022, 10:37
+1
Если бы материал был полностью синтетический
Если китайцы заявляют, что в материале по разным данным от 60-90% синтетики, то считать его натуральным никак не получится.

Я не топлю за ее 100%натуральность
Вообще-то современные сорта синтетики очень часто превосходят натуральные ткани по всем показателям. Другое дело, что такие высокотехнологичные сорта синтетики обычно дороже даже 100% натуральных тканей, их не так просто найти и купить, и уж точно, такие сорта синтетики не найти на AliExpress. Чаще всего такую синтетику можно встретить при производстве спортивной одежды.
+
avatar
  • edlinx
  • 20 февраля 2022, 10:41
0
Ну, в общем, да, тут больше вопрос не к натуральности или норковости материала, а к тому, что в базе и насколько это безопасно.
+
avatar
  • shai27
  • 20 февраля 2022, 22:18
0
Если бы материал был полностью синтетический, его просто нереально было бы носить так, как носятся данные изделия, уже какая я привереда к таким изделиям, а мне очень нравится, поэтому и написала про нее. Они не раздражают кожу, после них не чешешься.
Вот. Тактильные ощущения очень различаются у разных людей. Я стопроцентный хлопок не могу носить, неприятно. Предпочитаю грубые ткани, льняные, например. И с хорошим пушистым стопроцентным акрилом тоже всё отлично — он не прилегает непосредственно к коже за счёт своих упругих волокон. Чего не могу сказать о натуральной шерсти, не каждая имеет такой эффект. Собачья вот и верблюжья — да, а овечья — нет =)
+
avatar
  • smasters
  • 20 февраля 2022, 12:55
0
А как называются изделия на фотографиях? Сверху шапка, как я понимаю, а вот под ней что лежит? На шарф не похоже. Ну муфту тоже…
И вот никак не могу прочесть что на этикетке золотыми буквами написано… Похоже на Intasato, но тогда мысли в голову приходят нехорошие…
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 12:57
+1
Это косынка, или бактус
На эмблемке написано @intersviter
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 12:57
+1
Это косынка, или бактус. Также представлен снуд-уголок
На эмблемке написано @intersviter
+
avatar
  • smasters
  • 20 февраля 2022, 13:13
0
Ах вот оно что… Пришлось конечно погуглить. Спасибо.
+
avatar
  • alex2141
  • 20 февраля 2022, 13:01
0
Зачем я залез читать этот обзор… Жил себе спокойно. Теперь блин изучаю тему вязальных машин. Вообще в этом не шарю. Читаю много. И то, что понравилось, стОит 147000.
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 13:09
0
Зачем вам это? Закажите себе шапку, вокруг тьма вязальщиц)))
+
avatar
  • alex2141
  • 20 февраля 2022, 13:17
0
Да у меня есть близкая подруга. Не жена. Много лет знакомы. Жалко девку — работает в клиниговой компании тока потому, что гражданства РФ нет. Руки просто золотые. Думаю, может купить ей Silver Reed SK840/SRP60N. Пусть дома сидит, на заказ вещи шьет. Всяко лучше, чем по 12 часов по этажам бегать, убираться. Возраст то уже не тот, чтобы так себя убивать.
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 13:33
0
С такой помощницей без работы не останется. Но ручная работа ценится гораздо выше!
+
avatar
  • shai27
  • 20 февраля 2022, 22:22
0
147 тыр это как-то перебор. А раза в три дешевле ничего достойного не попадалось? Пусть и однофонтурная…
+
avatar
  • vkv
  • 20 февраля 2022, 13:56
0
За обзор, несомненно, плюс.
Но побуду чуток занудой.
Пряжа из пуха норки, невероятно тактильная
Тактильный по смыслу — это либо осязательный (способ получения информации о предмете), либо чувствительный к прикосновениям (например, контакт).
А что имеется в виду под тактильной пряжей?
+
avatar
  • Tinkie
  • 20 февраля 2022, 14:09
+4
Здесь тактильная значит приятная на ощупь)
+
avatar
  • vkv
  • 20 февраля 2022, 15:08
0
В общем-то, учитывая, что нынче и кофе оно, то почему бы и нет :)
А минус не мой.
+
avatar
0
так кофе — оно и есть оно. он — это кофий.
+
avatar
  • vkv
  • 20 февраля 2022, 20:59
0
Наверное, словари до 2016 года выпуска не в курсе были ;)
+
avatar
  • edlinx
  • 21 февраля 2022, 09:55
0
«оно» — это… овно и МинОбр (сейчас Минпросвещения), а кофе и виски — «он»
+
avatar
+1
кофе мужского рода — совершенно идиотское правило, которое возникло по сути случайно, когда слово кофий очевидно мужского рода сократили до кофе — по нормальной логике среднего рода. я лично к идитотским правилам отношусь крайне отрицательно.

туда же и виски — в английском неодушевленные предметы, насколько я помню, рода не имеют. соответственно и спорить о том какого рода слово виски — бессмысленно. скорее никакого, ну или среднего. но кто-то выпендрился и придумал что это будет мужской род. и это не менее глупо чем кофе мужского рода.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 22 февраля 2022, 01:42
0
кофе мужского рода — совершенно идиотское правило
Полностью согласен. Из за того что какой-то умник «прописал» это в каком-то словаре, люди теперь должны использовать слово, которое по всем канонам языка является средним родом, как мужской род.

Солнце — средний род
Кофе — мужской род

Бред да и только. И есть же люди которые ещё и топят за это.
+
avatar
  • T-1000
  • 20 февраля 2022, 14:08
0
Симпатичная «норка» :)
И щеки так классно надувает (большой запас по щечкам)
И фигурка отличная (по прошлому обзору)
И вязать умеет!
Короче — полная гонота.

По шерсти — тоже не верю, что норка.
Очень дешево и по логике должно быть нашего производства (фермы норок в России /у нас это давно и есть опыт + территориально для этих зверей привычнее/)
+
avatar
  • ShuraS
  • 20 февраля 2022, 16:40
0
Песец, чайка классная!)))
+
avatar
  • ded1971
  • 20 февраля 2022, 17:05
0
Папа — норка, мама — бобер)))