Однофазное WiFi реле eWelink с заявленным током 63А

  • Цена: $29.99 ($19.99 с купоном)

В предыдущем обзоре я рассказал о мощном реле с возможностью дистанционного управления по WiFi а также прочими «плюшками», но тогда же я писал, что будет обзор еще одного реле и вот я закончил его тестировать и могу поделиться результатами и выводами.



При беглом взгляде вам скорее всего покажется что отличие между этим и предыдущим реле только в цене и размере, но на самом деле это не совсем так, даже скорее совсем не так, впрочем буду последователен и начну как обычно, с упаковки и комплектации.

Ну а здесь все также, небольшая коробочка, реле и инструкция к нему.


Инструкция, все на английском, но есть картинки потому в общем-то понятно, как и ранее меня интересовали характеристики, из ключевых:
Диапазон входного напряжения 120-280 вольт
Коммутируемый ток — до 63А
Потребляемая мощность — не более 3Вт


Теперь более детально о самом реле.


Собственно все стандартно, под стандартную рейку 35мм, по ширине в один модуль, что кстати при заявленном коммутируемом токе встречается очень редко.
На фото в сравнении с типовыми АВ и предыдущим реле, кстати заметно что автоматические выключатели чуть короче, а самое длинное из всех реле из предыдущего обзора.


1. На переднюю панель вынесли пару светодиодов, сервисный (подключение WiFi, настройка) и индикации активности выхода.
2. Как видно по предыдущему фото, из реле торчит непонятный проводок, дело в том, что в таком размере корпуса сложно уместить еще и полноценную клемму для подключения нуля (хотя и не нереально), а так как ток по этой цепи небольшой, то просто вывели наружу проводок.
3. Клеммы самые обычные, под провод сечением до 16мм.кв, такого провода у меня не было, но 6мм.кв держит отлично.
4. Выходная клемма, но показать я хотел не её, а отверстие чуть ниже, явно предназначенное для провода который вывели через щели корпуса.
5. Сбоку имеется инструкция по настройке подключения, хотя смысл в ней не очень большой потому как в щите все равно её не видно.
6. Фиксатор не подпружиненный, а имеет два положения, открыто/закрыто.


Опять я забегаю вперед и показываю приложение до его описания, ну уж извините, тем более что сказать я хотел совсем не про это.
Дело в том что здесь вот светодиод индикации активности выхода сделали корректно, когда выход активен, светим красным, когда нет, светодиод выключен. Кроме того в приложении при переключении включается виброотклик, а также меняется фон с темного на белый (выключено/включено), удобно.


Стартует ваттметр примерно при 52-53 вольта, но иногда может вести себя неустойчиво.


Но стоит поднять напряжение чуть выше и все работает отлично, такого эффекта как с предыдущим реле, когда оно работало, но но подключалось к WiFi, здесь нет.
Точность измерения напряжения в принципе нормальная, но корректно проверить очень сложно потому как есть большая задержка в выводе данных.
При этом реле работает интересно, если напряжение или ток меняется сильно, то обновление данных идет быстро, иногда вплоть до 1 рас в секунду, но если колебания маленькие, то запросто может и раз в пол минуты или реже.


С током в общем-то ситуация примерно такая же, чуть похуже чем у предыдущего реле, но в общем-то нормально.


Даже падение напряжения на клеммах примерно такое же, соответственно и максимальный длительный ток я бы также ограничил на уровне около 40А


Как и с другими устройствами, имеющими большой предел по измеряемому току, проверка проходила с низковольтным трансформатором и токоизмерительными клещами.


Здесь в принципе также нормально, хотя временами из-за задержки вывода разница между показаниями клещей и ваттметра была то меньше, то больше, клещи все таки измеряют гораздо быстрее. На фото показал средние значения.


1. Но при поднятии тока до максимального заявленного оказалось что устройство начинает «брехать» и вместо поданных 61.5А отобразил только 54.39А.
2. Снизил до почти 50А, показывает нормально.
3. Поднимаю до 63А в качестве перепроверки, не, теперь вообще 52А показывает
4. Эмпирическим путем установил, что ток около 55А отображает нормально, а все что выше, занижает.


Если вы думали что на этом все, то глубоко ошибаетесь, а вся «соль» заключается в том, что смотреть надо было не на ток, а точнее, не только на ток.
1. Подаю 42А, все классно, ток, мощность.
2. Поднимаю до 45А, с током все нормально, а вот мощность почему-то снизилась до 7.7кВт, хотя должна была подняться до 10кВт.
3. Ради интереса подал 80 и 90А, ну здесь вообще дичь полная как с током, так и с мощностью…


Я и на этом не остановился, а решил поменять фазу/ноль по нагрузке. Как и с предыдущим ваттметром получилось так, что теперь он стал немного завышать показания, но непринципиально.
Ключевое то, что на ошибку измерения тока/мощности это никак не повлияло, хотя порог корректной работы стал чуть повыше и составил около 44А.
Причем отмечу то, что при нагрузке выше определенной как ток так и мощность отображаются как «пьяные», т.е. у них временами отсутствует прямая связь с реальным током.



Я бы конечно мог сказать что это мне так «повезло», но в отзывах попался комментарий где человек также жаловался на проблему измерения мощности, только у него все было еще хуже
Измеренные значения не являются точными по расчетам несовместимы 230v * 0,58A=133,4w, которые он пишет за 6,3 Вт


Нагрев проверял при токе нагрузки около 60-62А, здесь у меня вопросов нет.


Переходим к ПО.
Здесь все просто, находим в инструкции QR код и переходим по нему на сайт производителя, где предлагается скачать ПО, можно сделать это и просто через маркет, суть не меняется, как и весьма низкий рейтинг ПО, всего 3.3 балла.
Далее заходим, регистрируемся (через телефон или имейл), соглашаемся с тем что производитель серьезно относится к безопасности и разошлет потом наши данные всем подряд и переходим к настройке.


В общем-то все примерно по тому же сценарию что и у предыдущего ваттметра, вот только почему-то подключение шло долго, а сообщение об успешном подключении выдало синхронно с тем, как я отключил питание ваттметра, думал что все просто зависло…

Кстати насчет «зависло», как же долго происходит «холодный» запуск ПО, около 15 секунд, при том что та же Tuya стартует за 5.


Настройки также примерно те же самые, таймеры, расписание, правда есть и отличия, например здесь черный фон главного окна когда выход отключен и белый, когда включен.

Также сюда перелезли и мелкие циферки индикации мощности/тока/напряжения, хотя справедливости ради они здесь все таки побольше чем у Tuya/Smart house, но все равно, интерфейс такой же никудышний, что немудрено когда одни копируют у других.


Настройки также во многом похожи, но есть интересные исключения, например:
1. индикатор активности сети, можно погасить светодиоды на панели, правда при этом почему-то реле перестает реагировать на команды вкл/выкл…
2. Состояние после выключения, я чаще ставлю «последнее»
3. Задержка выключения, здесь ставим интервал через который реле будет отключено после включения, т.е. имитация выключателя «без фиксации», т.е. кнопки.


Есть еще разные другие опции, но часть из них вы получите только после оплаты.


ПО умеет вести логи, а кроме того позволяет сохранять данные о потреблении в csv файл, правда там очень уж краткая информация.


Но больше меня заинтересовала функция защиты, где вас сначала предупредят, что мол лучше почитать инструкцию, а лишь потом пустят к настройкам.
Можно выставлять ограничение по минимальной/максимальной мощности, а также напряжению и току. Ради эксперимента выставил 242 вольта.


Подаем напряжение с ЛАТРа, выход активен, повышаем до 260 вольт и примерно через 1-3 секунды выход отключается, снижаем обратно, но выход так и остается в неактивном состоянии. Возможно где-то есть настройка чтобы потом выход активировался автоматически, но я её не нашел.
Если пытаться включить выход принудительно, то ничего не произойдет, выход так и будет неактивен а в логи запишется команда включения/отключения.


Решив проверить дальше, закрыл ПО на смартфоне, реле также нормально отключилось, уже обрадовавшись попробовал вообще отключить WiFi, но вот здесь облом, в таком варианте защита не срабатывает.


Конечно было интересно залезть внутрь, особенно после странностей с измерением тока и мощности. Увы, легкий способ доступа не предусмотрен, потому высверливаю гильзы и разбираю так.


Внутри мелкая платка и реле, причем реле судя по маркировке на 60А, т.е. если бы заложили запас, то как раз получилось бы реле на 40-45А, что собственно оно и может максимально при измерении.
Входная клемма соединена с реле при помощи провода, на котором разместили токоизмерительный трансформатор, собственно это и есть важное отличие от предыдущих устройств.
Выходная клемма реле выполнена так чтобы являться и выходной клеммой устройства.


Чтобы вынуть плату надо сначала убрать кнопку и световоды индикаторов, причем изначально плата в корпусе стоит криво.
Токоизмерительный трансформатор и реле подключены через разъемы, мелочь а приятно.


Сверху платы находится система питания, причем плюс производителю что не стал ставить балластный конденсатор. Слева виден предохранитель на 1 ампер.


Также по входу имеется варистор на 470 вольт (330 действующего), но вот беда, мало того что фильтрующий конденсатор поставили всего на 400 вольт, так еще и варистор включен до предохранителя, ну это если вдруг конденсатор на сработает при превышении напряжения…


Снизу WiFi модуль и специализированный чип CSE7759B специально предназначенный для учета электроэнергии, что же такое надо сделать чтобы он плохо работал?


А вот конструкция реле смогла удивить, дело в том что оно конструктивно является частью корпуса устройства, а точнее наоборот, корпус устройства является корпусом реле.
В общем-то решение интересное и на мой взгляд вполне оправданное. Конечно кто нибудь скажет — а как его теперь ремонтировать, а точно также как и другие, т.е. никак.

На вид вполне нормальное реле кстати, думаю свои заявленные 60А может коммутировать, но как я писал, длительно скорее 40А.


Выводы.
В общем говоря сильно уж неоднозначное реле, для начала у меня закралось стойкое предположение что изначально это было реле на 40 ампер, но потом производитель решил что так оно плохо продается и надо поднять ток… изменением наклейки.
Получается что при заявленных 63А мы имеем:
1. реле с током 60А
2. но ток можно измерять только до 50-55А
3. но так измерять ток чтобы и мощность измерялась корректно, то не более 40-42А

Фактически это устройство с током до 40А, все остальное маркетинг. Но даже это не является проблемой, отсутствие предохранителя перед варистором может добавить впечатлений в случае его пробоя, а чтобы это исправить надо высверливать гильзы, в общем мрак.
Кроме того, ну вот что сложного сделать возможность отрабатывать пороги защиты без связи с облаком? Ведь это сразу заметно расширило возможности.

Итого, это могло бы быть неплохим компактным реле на 40А если бы не маркетологи которые указали ток в 1.5 раза выше и инженеры, которые забыли что предохранитель ставится до варистора, а не после.

Из преимуществ отмечу два:
1. цена, на мой взгляд 20 долларов это более-менее нормально
2. размеры, все таки 1 место в щите это в два раза меньше чем 2, которые занимает большинство подобных устройств.

Магазин подкинул купон BGb51e5f с которым цена будет $19.99 до 18 марта, а у меня на этом все, надеюсь что было полезно и как обычно буду рад вопросам и комментариям.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +73 +90
+
avatar
  • djdff
  • 19 февраля 2022, 23:08
0
фантастика. какраз изучаю вопрос по подобным изделиям. и чтото не нахожу особо информации.
такие реле, просто платки, или они же но засунутые в корпус «умных розеток»
умеют работать без внешнего интернета?
блютус например, или вайфай с телефона на розетку. можно даже через роутер но только с сетью без доступа в интернет.
чтоб на даче где проблема с связью можно было просто включать выключать кондиционер (управляется просто питанием)
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2022, 23:12
+2
умеют работать без внешнего интернета?
Насколько я понимаю, нет, потому я и сравнивал предыдущее с ЕМ-129, которое так работать умеет.

чтоб на даче где проблема с связью можно было просто включать выключать кондиционер (управляется просто питанием)
Так на случай ЧП есть кнопка на морде
+
avatar
  • djdff
  • 19 февраля 2022, 23:16
0
у меня он сейчас пультом включается. но есть желание перейти на телефон
youtu.be/nAqVqBO5f1A
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2022, 00:27
+2
Кстати в предыдущем обзоре этого реле писали что умеет работать без облака, но здесь вопрос тонкий, удобно иметь возможность контролировать когда не дома, а это решается обычно как раз работой через облачный сервис.
+
avatar
  • playnet
  • 20 февраля 2022, 01:01
+3
Ничего не мешает совместить. Выполнять все сценарии локально, в облаке хранить только копию, плюс возможность выключать через облако. Него при этом работать и без инета.
+
avatar
  • djdff
  • 20 февраля 2022, 08:15
0
вобще идеальный вариант. вы такой знаете?
на даче интернет есть если поднять мачту, но не всегда. всегда поднята локалка.
но поднимать антену ради «розетки» это кажется чутка перебор.
+
avatar
  • Zolg
  • 20 февраля 2022, 14:21
+1
Простые сценарии можно отрабатывать tasmota непосредственно в реле/розетке/итд. Для более сложных поднять локальный home assistant.
Для удаленного доступа можно, например, использовать бесплатные сервисы cloudflare, включив аутентификацию по клиентским сертификатам
+
avatar
  • iv1
  • 20 февраля 2022, 14:41
0
Так умеет 1М. Прошивается в большинство Сонофовских устройств или в платы с ESP. Хочешь напрямую в устройство, устройства образуют меш сеть, хочешь в через свою локалку, хочешь через интернет, в зависимости от того, что у тебя работает в данный момент.
Большая часть прошивок бесплатна, хотя интересный и продвинутый функционал- за деньги, но вроде небольщие. А что то простое — типа включить вручную или по расписанию ( причем все сценарии хранятся локально, поэтому работают без интернета) — бесплатно
+
avatar
0
У меня такое реле работает через eWelink удаленно. И паралельно в локальной автоматизации HomeAssistant.
+
avatar
  • fps
  • 20 февраля 2022, 09:05
0
В WiFi модуле там ESP8285 — наработок по ней пруд пруди — ардуина, микропитон, луа…

Датчик CSE7759B как пишет мануал на китайском, выдает результаты сразу готовыми через uart, принимать их элементарно (в отличие от распространенных в «умных розетках» HLW8012, которые выдают импульсы с частотой зависящей от тока/напряжения и контроллеру приходится её измерять)

То есть всё несложно написать самому. Известно же — если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай сам

Лично я бы не стал давать неизвестным мне китайцам управлять чем-то у меня дома ).
+
avatar
  • djdff
  • 20 февраля 2022, 09:18
0
хотелось бы все.таки готовое устройство. не верится что я первый у кого проблема с интернетом.
а разбираться с вопросом и делать что-то свое, это проще остаться на уже существующем пульте.
должно быть готовое решение, должно. просто его найти трудно :)
+
avatar
  • fps
  • 20 февраля 2022, 09:37
0
Совсем не факт. Привязка пользователя к своим сервисам — это нынче общая тенденция.
Если хотите готовое — думаю реальнее найти готовую самодельную прошивку, чем полностью готовое устройство с желаемыми функциями.
+
avatar
0
Есть Tasmota, которая хорошо встаёт на эту железку. Вам надо просто разобраться как подпаять USB-UART чтобы прошить. А в Tasmota можно уже и сценарии писать, и к облаку подключать.
+
avatar
  • bolegas
  • 20 февраля 2022, 00:45
+3
у сонофф модули сейчас умеют работать и через локальную сеть и через облако, по крайней мере, TH16 и Basic
+
avatar
  • dmi-try
  • 20 февраля 2022, 00:54
0
Прикольно. И сценарии без интернета работают?
+
avatar
  • bolegas
  • 20 февраля 2022, 01:06
0
а хз, у меня работает, но иннет в это время включен
+
avatar
  • djdff
  • 20 февраля 2022, 08:01
0
а проверить вам не сложно? и какой именно у вас модуль?
+
avatar
  • bolegas
  • 20 февраля 2022, 10:54
+3
проверил и TH16 и Basic включились без иннета.
+
avatar
  • qwe11
  • 20 февраля 2022, 11:59
0
Прикольно. И сценарии без интернета работают?
Да, в TH16 и Basic свои часы имеются.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 20 февраля 2022, 12:54
0
я так понимаю сценарии заливаются в устройства. инет не думаю что участвует. без инет нет внешнего управления. Правда у меня сонофф прошит от 1М прошивками
+
avatar
0
Работают
+
avatar
+1
Если при подаче питания на sonoff реле был интернет и реле подгрузило сам сценарий, время, то дальше оно все будет работать (если этот сценарий не подвязан на другие реле), без интернета.
Т.е. важно включить, поработать с интернетом и не отключать.
Отключили, включили электричество, не подали интернет — все, сценария на устройстве нету, понимания времени нету.
+
avatar
  • makmini
  • 20 февраля 2022, 11:31
+1
у меня pow2 уже 3 года на бойлере работает и сценарии без интернета отрабатывает…
+
avatar
  • dmi-try
  • 20 февраля 2022, 00:52
0
Скорее всего, чтобы оно работало и без интернета, нужно делать самому на каком-то ESP8266. Тогда пишется программа, и Ві точно планируете, что оно будет делать при наличии или отсутствии сети. Я для себя выбрал сервис Blynk, мне показался более удобным. Можно пользоваться их сервером, можно развернуть свой локальный. Те устройства Sonoff (ewelink), которые мне встречались как раз и сделаны на ESP8266, так что реально использовать готовое заводское железо. И про кондиционер — на гитхабе есть готовые библиотеки, так что можно организовать не только включение через питание, но что-то более продвинутое.
+
avatar
  • djdff
  • 20 февраля 2022, 08:07
0
все продвинутое у меня организовано в кондиционере :) (там не просто кондиционер но и приточная вентиляция и подогрев.)
мне надо просто телефоном без интернета, включать выключать ему питание, с использованием таймеров.
и вот сколько я не читаю описаний устройств, практически нигде не вижу описание того что устройство способно работать без облака. об этом просто не упоминается. и отсюда не понятно, умеет или не умеет.
+
avatar
  • Onegin45
  • 20 февраля 2022, 13:11
+3
устройство способно работать без облака
Sonoff Basic умеет в стоке. Урпавляется этой же программулиной Ewelink. Умеет таймеры, и простейшие сценарии. У меня уже больше двух лет управляет подсветкой и аэрацией аквариума. Вообще туда не лажу.
+
avatar
  • Totka
  • 20 февраля 2022, 09:45
+1
Умеют работать, но есть ряд исключений, в том числе и ряд ревизий или слишком новых (или старых) прошивок, которых нельзя на это перевести. Некоторые требуют перепрошивки, а типа соноффов многие ревизии можно сразу перевести на альтернативное управление, иногда надо действия наподобие «включить в сеть с нажатой кнопкой, подключится к точке доступа вайфай с таким-то паролем, выбрав себе такой-то айпишник, затем запустить программу, которая сгенерит текстовый файл и там будет айдишник и токен устройства и вот эти параметры нужно вбить в кастомную систему управления и все будет без облака работать». А некоторые надо шить программатором, тоже не все подходят и надо пропаять контакты конечно.

Также с софтом управления будут проблемы. Это не просто программа, а собранные под линукс сборочки, на виндоус надо питон ставить и зачастую иметь ряд багов с установкой, стандалон версии портабл тоже в принципе есть, но могут быть глючными.

Но сейчас вполне достаточно взять сонофф бейсик копеечный, на него силовой контактор на сколько хочешь ампер (или трехфазный), можно через лампочку сделать еще, обновить прошивку с телефона, ТВ-приставки или эмулятора андрои через облако и затем перейти на какой-нибудь home assisant и все через роутер делать. Задержка не более 1 секунды, пролаги ну 1 раз в 20-30 случаев будут, поэтому и желательно какую-то индикацию + сопротивление сделать.
+
avatar
+3
Это возможно с HomeAssistant и HACS. Работает локально без перепайки и перепрошивки. Что в свою очередь позволяет управлять удаленно в родной программе. Но есть нюанс. Вам будет нужен RPi3/4 на базе которого поднимается сервер.
+
avatar
  • al-open
  • 20 февраля 2022, 11:48
+1
можно, по протоколу Zigbee, но чутка дороже изза того что нужен сервер (например Raspberry 4) и zigbee хаб
+
avatar
0
А можете порекомендовать модуль, который не страшно на вход в квартиру поставить и чтобы в умный дом можно было встроить (zigbee, Wi-Fi, ble)?
Сейчас весь коммутационный ящик из одинаковых девайсов собран:

(Сори, муська сама развернула картинку)
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2022, 23:41
+3
А можете порекомендовать модуль, который не страшно на вход в квартиру поставить и чтобы в умный дом можно было встроить (zigbee, Wi-Fi, ble)?
Думаю может пользователи разных устройств подскажут оптимальное, а я пас, так как чтобы что-то рекомендовать или не рекомендовать надо сначала хотя бы посмотреть на него и в него, а у меня не так много было подобных устройств.
Например то что в обзоре я бы без доработки не рекомендовал, то что в предыдущем было, ну в принципе возможно, писал о ЕМ-129, оно неплохое, но дорого стоит и его сложно с чем-то интегрировать.
+
avatar
0
А не попадались ли Вам такие же, но с перламутровыми пуговицами с управлением не по WiFi, а по локалке через проводную сеть?
+
avatar
  • qwe11
  • 20 февраля 2022, 00:23
+2
Ставьте любое строго через контактор. Ewelink хорош стабильностью и беспроблемностью.
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2022, 00:28
+2
Ставьте любое строго через контактор.
Для относительно маломощных нагрузок не вижу смысла.
+
avatar
  • qwe11
  • 20 февраля 2022, 11:56
0
Да, но комрад хочет на вход в квартиру.
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2022, 12:00
+1
Так здесь тоже зависит от нагрузки (квартиры разные бывают), хотя вполне нормально работает и на вводе в квартиру без контакторов.
+
avatar
  • qwe11
  • 20 февраля 2022, 12:20
+1
Может, но нет доверия силовым цепям в этих устройствах.
+
avatar
  • VAssya10
  • 20 февраля 2022, 16:12
0
Я брал вот такое поделие от китайцев,
брал правда год назад, но не понравились клеммы и закинул в ящик, хотя работоспосбность проверил.

Прошел год, и что мы видим, а то что 63А https://aliexpress.ru/item/item/4000943555377.html

стали упаковывать в 2 модуля.Значит, что то пошло не так, раз жадный узкоглазые пошли на это.

Может быть реле стоит по типу, что в обозреваемом, а может и хуже.
+
avatar
  • qwe11
  • 20 февраля 2022, 00:20
+3
Брал 3 штуки этой конторы на распродаже по $5 пару лет назад для заблаговременного включения дачных кондиционеров на обогрев зимой. Работают, не глючат, не беспокоят, сеть не теряют, задержки облака минимальны. Каждое управляет одним кондиционером, установлены с допзащитой.
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2022, 00:29
+1
установлены с допзащитой.
А вот это правильно.
+
avatar
  • deadcxap
  • 20 февраля 2022, 03:19
0
вот этот вот проводок торчащий полностью отбивает желание даже рассматривать устройство к покупке. Поставить доп клемму вообще не проблема, так же как и сделать устройство работающим без подключению к нулю (что давно и успешно практикуется кучей производителей). Тем более, что его изоляция непросто внушает опасения, но и прямо опасна.
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2022, 03:22
+6
Поставить доп клемму вообще не проблема
Возможно, хотя ничего страшного лично я в проводке не наблюдаю, неаккуратно, возможно, но не более.

Кстати такое встречается и у других производителей, причем даже в двойном размере


так же как и сделать устройство работающим без подключению к нулю (что давно и успешно практикуется кучей производителей).
Что-то я такого ни разу в мощных реле не встречал, поделитесь ссылочкой?

Тем более, что его изоляция непросто внушает опасения, но и прямо опасна.
Чем опасна его изоляция?

Само реле мне не очень понравилось, но претензии к проводку как-то немного не о том, у реле есть куда большие проблемы чем проводок.
+
avatar
  • Eeyore
  • 20 февраля 2022, 05:56
+3
Чисто внешне совсем не впечатляет. Я собирал зарядку для электромобиля, так контактор на 40А выглядит куда серьёзнее.
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2022, 11:42
+4
Чисто внешне совсем не впечатляет.
Ну так это не девушка, чтобы впечатлять внешне :)

Я собирал зарядку для электромобиля, так контактор на 40А выглядит куда серьёзнее.
Там только «Coil 240VAC» наверное занимает большую часть объема. К тому же как я понимаю, он у Вас имеет две группы контактов, а не одну, плюс промисполнение.

Смотреть на контактную группу надо, а не на размеры.
+
avatar
  • Eeyore
  • 20 февраля 2022, 17:37
0
Да, в нем две группы контактов. Разобрать не пытался, но обычно по наружке уже можно составить впечатление, особенно когда сравниваешь с худшим, как у Вас в обзоре. (Я не говорю о китайском подвале с песком для веса). По-моему у контактора какие-то особенности конструкции, снижающие шанс сварки контактов- это важно, когда коммутируешь до 10КВт. В технике такого уровня мощности безопасность очень важна.
+
avatar
  • prohuk
  • 20 февраля 2022, 07:53
0
На индуктивной нагрузке это реле скорее всего долго не протянет.
надо поднять ток… изменением наклейки
kirich, вы не в курсе, в Китае есть какой нибудь орган сертификации, который подтверждает соответствие параметров заявленным?
+
avatar
  • prohuk
  • 20 февраля 2022, 08:03
0
Как часто бывает, сам вопрос задал, сам на него и ответил частично.
Вот хорошая статья директора «ПриСТ» о качестве и сертификации китайской продукции.
В общем, первым делом нужно искать лейбаки «CE» и «ISO9000/9001».
Если есть «CE» и это не подделка, то прибор прошел сертификацию в Европе на безопасность. И его параметры должны соответствовать заявленным.

В Китае есть Национальный институт метрологии.

В общем случае наскоком этот вопрос не решить. Требует исследования…
+
avatar
  • Eeyore
  • 20 февраля 2022, 17:40
+3
У китайцев нашлепка СЕ обычно означает Сделано в Китае.

Не путать с европейской сертификацией.
+
avatar
  • sake
  • 20 февраля 2022, 11:28
+1
Тотже товар на алике https://aliexpress.ru/item/item/4000599724077.html за $19.14
+
avatar
  • freeri
  • 20 февраля 2022, 11:55
0
Купон не рабочий, мне он предлогает переселится в Казахстан или Армению для закупки данного девайса по этому купону. Боюсь что слишком уж далековато…

+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2022, 11:59
0
Спрошу менеджера, но пока можно еще этот попробовать — BGfa01bc
+
avatar
  • freeri
  • 20 февраля 2022, 14:14
0
Благодарю, но этот для меня тоже не срабатывает…
+
avatar
  • flopp
  • 20 февраля 2022, 12:49
0
в софте особенность — нельзя авторизоваться сразу на нескольких устройствах. последний авторизовавшийся выкидывает остальных в окно авторизации, бесит.
+
avatar
+1
В чем проблема жене сделать второй акк и «поделиться» устройствами в настройках eWelink?..
У меня так трем устройствам раздано
+
avatar
  • qedroo
  • 20 февраля 2022, 15:11
0
Правильно понимаю, что я могу поставить это реле на пылесос самообслуживания (2,5 киловата), чтобы после запуска он отклбчался автоматически через 10 минут? А то плата управления зависает, человек 3 минуты попылесосил, уехал, а пылесос продолжает по 2-3 часа сосать воздух, а порой упрется в асфальт и сосет асфальт, турбины перегреваются и загораются. У же сгорело 2 пылесоса, были заменены 3 платы управления, производитель говорит: попадает влага на плату, отчего происходит замыкание и микропроцессор после этого глючит и зависает, оставляя включенным пылесос: то есть плата уходит в ребут, но импульс на реле не исчезает и реле держит контактор вклбченным.
+
avatar
  • alsa12
  • 20 февраля 2022, 16:58
0
Вам придётся выводить кнопку включения с реле на панель управления, кроме того нужно переносить варистор. Много возни. Сложная замена. Лучше поискать реле времени
+
avatar
  • qedroo
  • 20 февраля 2022, 17:10
0
С реле времени не получится. Оно же не обнуляется, если например клиент попылесосил 3 минуты, плата управления выключилась и отжала реле на контактор, пылесос выключился, а реле времени тикает (10 минут отсчитывает), далее приходит следующий клиент через 5 минут и оплачивает 5 минут пылесоса, плата управления включает пылесос и он отрубается спустя 2 минуты, потому что реле времени закончилось. В итоге недовольный клиент.

То есть нужно реле которое будет отключать только в том случае, если работа пылесоса продолжается необычно долго 10 минут (обычно так не оплачивает никто). И придумать ничего не могу. Так и меняю турбины сгоревшие.

Я ничего лучше не придумал, кроме того как поставить лампу в параллель с работой пылесоса, направил ее в камеру видеонаблюдения, в итоге когда у пылесоса никого нет, а в камеру светит лампа, делаю вывод, что пылесос завис и прошу оператора включить выключить питание на нем, чтобы перезагрузилась плата управления.
+
avatar
0
В Broadlink MCB1 есть нужный вам функционал. Называется Delay. Задержка выключения. После нажатия кнопки на реле или из программы, включается таймер обратного отсчёта. Например, 5 минут. После чего реле выключает нагрузку. При нажатии ещё раз сценарий повторится.
+
avatar
0
А вот такой Вам не попадался? https://aliexpress.ru/item/item/1005002439660234.html