Набор винтов и гаек М3 из нержавеющей стали.


Давно поглядывал на всякие наборы винтов и гаек.
Надоело бегать за каждым винтиком в магазин, тем более, что в моих краях винтов тоньше 4 мм днем с огнем не сыщешь.

Для ремонта иногда требуются тонкие винты. Много винтиков можно добыть разбирая старые жесткие диски. Но обычно там очень тонкие и главное короткие винты.

Мои домашние сломали уже кучу ножей Tramontina и не только.



Очень тяжело объяснить, что такие ножи не предназначены для резки твердых продуктов. Например сыра пармезан или семейного мороженого из морозильника с температурой -20 градусов.



В результате нож отламывается где-то внутри ручки. Ширина металла там очень маленькая. Сталь просто не выдерживает такой нагрузки.
Стоимость такого ножа небольшая. Но обидно когда всего через полгода использования его приходится выбрасывать. Кроме того, иногда хочется что-то сделать руками.

Нашел где-то старый сувенир из плексигласа, примерно как на фото ниже.



Изготовлен он был из пластика толщиной 10 мм. Как раз подходит для ручки ножа.

Но лезвие нужно как-то зафиксировать внутри ручки. Можно использовать какие-то заклепки или отрезки алюминиевого прутка. У меня в тот момент ничего не оказалось под рукой. Пришлось использовать саморезы для крепления вентиляторов в корпусе компьютера. Но они сделаны из обычного металла. Так что со временем поржавели.



Это один из примеров, когда пригодились бы тонкие винты.

На самом деле, цена на набор обозреваемых винтов не очень демократична на мой взгляд. Имеет смысл покупать, если такие винты нужны постоянно. Мне попался какой-то купон, так что стоимость была значительно снижена, вот и решил приобрести.

У продавца есть разные наборы с винтами М2, М2.5, М3, М4, М5 и М6. К сожалению нет наборов, в которых эти винты были бы разных размеров. Количество зависит от размера винтов.

В том что приехал ко мне находятся:
M3 * 4 мм — 20 шт M3 * 5 мм — 20 шт
M3 * 6 мм — 20 шт M3 * 8 мм — 20 шт
M3 * 10 мм — 20 шт M3 * 12 мм — 10 шт
M3 * 16 мм — 10 шт. M3 * 18 мм — 10 шт.
M3 * 20 мм — 10 шт. M3 гайки — 140 шт.
Шестигранный ключ 2 мм — 2 шт

Все винты рассортированы по длине и каждый набор находится в зип-пакете.



А все это добро в пластиковой коробке, выполненной довольно хорошо.





Радует прочная застежка.



Пересчитывать количество мне было лень. Будем надеяться, что продавец не ошибся.

Винты и гайки изготовлены из нержавеющей стали 304. Слегка магнитятся.
Это объясняется структурными особенностями и способом прокатки нержавейки.
Так написано в сети.


Головки потайные под шестигранник 2 мм. В комплекте идет два ключа. Диаметр головки 6 мм.


Собственно и все. Набор из разряда «пусть будет». Когда-нибудь пригодится.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +61 +94
комментарий скрыт

+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 18:52
+15
А что не устраивает?
Подробнее
+
avatar
+5
Не, вы не правы. За винты/гайки актуальная тема. Мне, правда, нужны были побольше размером и из нержи качественные. В локальных магазинах получается сильно накладно такое. Нашел хорошие на али. Экономия в 1.5 раза
+
avatar
0
Поделитесь ссылками на хорошие?
там torx есть?
+
avatar
+1
Вот брал, очень качественные https://aliexpress.ru/item/item/32916489181.html
У него разные есть. Долго выбирал по отзывам
+
avatar
  • Horus
  • 30 января 2022, 07:35
+6
Что этот ваш BGS значит? Battlestar Galactica Supply?
+
avatar
  • INN36
  • 30 января 2022, 09:29
-10
+
avatar
+2
а что вам в этих обзорах не нравится? судя по количеству плюсов — они вполне себе востребованы.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+3
ИМХО такие обзоры всяко лучше, чем вида «вот смотрите в таком-то магазине есть бесполезная фигня» и картинки из магазина
+
avatar
0
Именно
+
avatar
  • fatman
  • 29 января 2022, 17:13
+5
Откровенно говоря вид не очень. Так это со стороны головок винтов. Со стороны гаек видон будет ещё похлеще, тем более автор фото не представил.
А алюминиевые заклёпки никак не катят? Не рассматривали такой вариант? Думаю вид будет намного цивильнее чем это, особенно если аккуратно сошлифовать.
P.S. Извиняюсь, недосмотрел, в обзоре вариант рассматривался, но за неимением таковых в ход пошла китайская метизная нержавейка.
Надо было у народа толстую люминиевую проволоку поспрошать или с этим туго?
Не интересовался, китайцы должны по идее готовые, с сформированной головкой на конус, под потай, люмининиевые заклёпки продавать?
+
avatar
+5
проще новый нож купить
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 18:53
+2
Проще. Но во-первых, нож это один из примеров.
Во-вторых, просто захотелось отремонтировать нож.
+
avatar
  • kirich
  • 29 января 2022, 18:59
+11
Во-вторых, просто захотелось отремонтировать нож.
При всем уважении, но из обзора совершенно непонятно, получилось или нет.
+
avatar
  • INN36
  • 29 января 2022, 21:12
+11
При всем уважении, но из обзора совершенно непонятно, получилось или нет.
При всем уважении, но Вы не поняли что это квест:
— есть нож
— есть мороженное
— есть старый сувенир из плексигласа
— есть винты и гайки, изготовлены из нержавеющей стали 304, слегка магнитятся — ХЗ сколько штук.
Вопрос: в каком году жена ТС закончила среднюю общеобразовательную школу?
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 21:15
0
Разве фотография ножа не доказательство, что получилось?
Только нож ремонтировался до того, как был приобретен набор.
Просто пример, куда можно было применить такие винты.
+
avatar
  • kirich
  • 29 января 2022, 21:23
+7
Разве фотография ножа не доказательство, что получилось?
Так там написано —
Пришлось использовать саморезы для крепления вентиляторов в корпусе компьютера.
а обзор вроде о винтах, а не саморезах.
+
avatar
  • orca
  • 29 января 2022, 21:56
+3
Я не стал акцентировать внимание на этом, после замечания ТСа… саморезы это же практически тоже самое как гвозди и винты с болтами — скрепляют же)))
Пришлось использовать саморезы для крепления вентиляторов в корпусе компьютера.
а обзор вроде о винтах, а не саморезах.
нож то восстановлен практически в первозданном виде!))) и не дорого!
+
avatar
  • iDDD
  • 29 января 2022, 20:57
0
проще новый нож купить
Как я обычно говорю, купить новое любой дебил сможет.
+
avatar
  • orca
  • 29 января 2022, 22:01
+3
Вы носки тоже штопаете, ведь
купить новое любой дебил сможет.
где то же должна быть экономическая целесообразность!
+
avatar
  • Xiiz
  • 29 января 2022, 22:59
+4
Вы носки тоже штопаете, ведь
А что, носки штопать уже считается зазорным?
+
avatar
  • orca
  • 29 января 2022, 23:07
+1


Вы почему слово «дебил» не выдернули и не обвинили меня что всех здесь обозвал?
+
avatar
  • Xiiz
  • 29 января 2022, 23:58
+2
Вы почему слово «дебил» не выдернули и не обвинили меня что всех здесь обозвал?
Может я вас неправильно понял? Поправьте меня в таком случае.
Про «дебилов» я вроде не заикался.
+
avatar
  • orca
  • 30 января 2022, 00:08
+2
так и я не говорил что штопать носки зазорно, просто
должна быть экономическая целесообразность!

нас, когда мы учились в школе, более 30 лет назад, на уроках труда учили и носки штопать в том числе. И Вы знаете, я лучше за 50 руб пару в замен куплю, чем буду вечер чинить носки, причём эти зашитые носки развалятся чуть более чем через неделю — ткань не просто так рвётся, она изнашивается — смысла зашивать нет никакого
+
avatar
  • Xiiz
  • 30 января 2022, 00:22
+3
Конечно, если одноразовые копеечные носки протерлись так, что не поймешь с какой стороны их надевать, то тут штопать их нет смысла.
Но бывает почти новые носки рвутся не оттого что протерлись, а например шов чуть разошелся или просто непонятная дырка на верхней части. Их зашить и они еще проходят порядком, а делов на две минуты, не более.
+
avatar
  • orca
  • 30 января 2022, 00:31
0
Покупаю носки Inwin в Ленте (не знаю есть ли у вас такие магазины) стоят до 100 руб по скидкам дешевле, носятся по 7-8 месяцев, выглядят нормально, пока брака не попадалось, но не исключено.
Да ладно, главное что мы сошлись в том что нужно ремонтировать, а что нет))) Мир!!!
+
avatar
+2
Новый нож стоит 206 рублей
https://www.wildberries.ru/catalog/12070286/detail.aspx

Набор винтов из которого ни один винт не был использован в ремонте ножа — 9.31 доллар.

Ну и кто после всего этого дебил?
+
avatar
  • buyerch
  • 29 января 2022, 23:06
+5
А что, винты из этого набора можно использовать только для ремонта ножа?
Другого варианта применения дебилы не видят?
Или где-то написано, что набор специально покупался для ремонта ножа за $1.5?
+
avatar
  • lexx2
  • 29 января 2022, 17:30
+10
Мои домашние сломали уже кучу ножей Tramontina и не только.

Ну и силища у твоих домашних!
+
avatar
+17
милая, не ржи, я купил себе нержи)))
сори, навеяло.

у меня одного привычка скручивать с ненужной техники болтики и гайки и складывать в баночку?)))

пс когда-то целенаправленно искал шурупы из нержавейки, чтобы прикрутить нестандартную штангу для шторки над ванной, нашел, прикрутил, милое дело
ппс недавно был на барабашке — на хоз рядах нерж-метизов пруд пруди) жена постоянно ворчала «пошли уже»)))
+
avatar
  • dens17
  • 29 января 2022, 17:45
+4
у меня одного привычка скручивать с ненужной техники болтики и гайки и складывать в баночку?)))
Дома, на лоджии, две металлические старые банки из под кофе. Всякую мелочёвку в них складирую.
От лени, туда и мелкие винтики (шайбы, гайки) из меди/латуни тоже кидал. Это зря, надо было их отдельно складывать. И сейчас лень один раз отсортировать. Если надо (крайне редко), то приходится всю банку высыпать на газетку.
+
avatar
  • KVI
  • 29 января 2022, 19:13
+7
Медные/латунные легко отсортировать один раз на газетке с помощью магнита. И найти им отдельную баночку.
+
avatar
+1
был на барабашке
На барабане же!
+
avatar
+8
рынок Барабашово, также известен как барабан, барик или барабашка)))
там ещё куча названий частей этого рынка типа яма, лужники, каменка, афганская площадка итд, ну и всякие хозряды, велотовары, обои, ковры, лампы итд

пс еще помню достопримечательность — раньше неместных радостно встречали «бегунки» и напаривали товар существенно дороже

пс вики пишет что 75га и 14е место в мире
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 18:54
+7
Аналогично. Складываю всякие винтики.
С HDD даже иногда использую. Но вот от барабашки далеко живу )

Как всегда, народу проще выкинуть и купить что-то новое, чем просверлить отверстие и закрутить туда винт )

+
avatar
+5
Нет, вы не одиноки. Зачем читать подобные сайты и не складывать всякую шнягу возможно когда-либо хайлилайкли полезную в хозяйстве. У хорошего хозяина все само сгниет. В хозявстве должны быть две баночки: «Верёвочки, пригодные для завязывания» и " Верёвочки, непригодные для завязывания"
+
avatar
  • pano
  • 29 января 2022, 22:00
+2
«хайлилайкли» в английском значит «почти наверняка», «ну почти со 100% вероятностью», «я прямо уверен, что так будет!»

Это не тоже самое, что «весьма похоже».
Так что «возможно когда-либо хайлилайкли полезную в хозяйстве» говорить неграмотно.

Грамотнее было бы сказать «возможно когда-либо полезную в хозяйстве» или наоборот «возможно когда-нибудь хайлилайкли полезную в хозяйстве».
+
avatar
+1
Халигали пофиг
+
avatar
+1
Хотя в данном случае предполагалось, что это шутка юмора, во первых как аллюзия на события годичной и более давности, а во вторых, предполагались запятые, но их было лень ставить, или союз ИЛИ, а с ними весь набор слов принимает смысл и также, для людей склонных к игре слов, шутливый смысл, независимо от наличия или отсутствия аллюзий. Так что если вы только по части грамарнаци, может и не стоит устраивать разбор полетов, еще и проиграть можно
+
avatar
  • Zardek
  • 30 января 2022, 11:45
+1
«хайлилайкли» в английском значит свой буквальный перевод — «с высокой вероятностью» или «весьма вероятно». Придумывать другой перевод типа «почти наверняка», «ну почти со 100% вероятностью», «я прямо уверен, что так будет!» — это создавать себе проблемы на ровном месте.
+
avatar
  • mmasco
  • 29 января 2022, 19:09
+7
у меня одного привычка скручивать с ненужной техники болтики и гайки и складывать в баночку?)))
Тоже самое. Мне наверное по наследству передалось. Дедушка (в звании генерала-полковника, которому по первому чиху могли подогнать с завода контейнер этих винтиков) каждую неделю притаскивал домой банку открученных со списанной аппаратуры винтиков и гаечек, и складывал их в саморучно изготовленные из толстого текстолита сундучки с замочками. Которыми была забита вся кладовка…
+
avatar
  • -kan-
  • 30 января 2022, 00:01
+1
А это уже диагноз — тащить с работы все, что плохо лежит. Был такой персонаж — Гобсеком звали.
+
avatar
  • mmasco
  • 30 января 2022, 01:18
+17
Мимо кассы. У деда был абсолютно противоположный диагноз он не мог и гвоздя чужого утащить из вагона гвоздей и разбирал то с чего уже все ценное сняли и приготовились выкинуть на свалку. Даже наверное и на это спрашивал разрешение…

Очень хорошо помню случай когда в классе пятом кто то притащил в школу светодиод, я первый раз в жизни увидел компактый источник света отличный от лампочки фонарика, и тут же загорелся сделать себе значок со спецэффектами на светодиодах и транзисторах чтобы выглядеть круче всех… Не найдя где их купить или добыть, стал пытать деда, а нельзя ли выковырять с плат из этой списанной аппаратуры пару нужных мне радиодеталей. Ответом было что нельзя т.к. платы оттуда вынимаются и идут не на свалку а куда то там на утилизацию, что все это подотчетно, люди за это несут материальную ответственность и никто ему это сделать не позволит. Недели две наверное уламывал хотя бы спросить, вдруг позволят… Вобщем наконец он согласился спросить, а через пару дней отчитал меня что если бы знал каких размеров эти мои транзисторы то никогда бы не согласился… Я очень удивился и приехал смотреть чтоже за гигантские транзисторы ему «выдали»… А «выдали» ему, точнее привезли домой, зиленый армейский ящик плотно набитый новыми упаковками всех радиодеталей которые хоть как то подходили под мое описание, и которые никак не подходили, все в золоте, звездах и ромбах с цифрой 9… типа пусть генеральский унучок развивается. Думаю еще какому нибудь главному инженеру или технологу (или кто там у вояк) поручили срочно продумать и составить список всего что может понадобится юному радиолюбителю… Унучку этого набора хватило да тех времен когда он сам уже мог добывать нужное и еще на много лет вперед осталось.
+
avatar
+1
Пишите исчо! ))
+
avatar
  • -kan-
  • 30 января 2022, 22:52
-7
+
avatar
  • mmasco
  • 31 января 2022, 21:54
+2
Ну и что? Если человек заслужил такое уважение у людей, что они сами решали его отблагодарить. Я ничего не знаю о боевых заслугах деда (кроме количества наград), он никогда дома ничего не рассказывал о войне, но точно знаю что он никаких админресурсов или рычагов воздействия на работе не имел. И никому бы за эти «подарки» ничего бы материального не отвалилось. Да и когда стал постарше и начал смотреть на вещи под другим углом, думаю что и работу (на которую он ходил практически до самой смерти) и должность ему «придумали» специально, чтобы он продолжал чувствовать себя «нужным» а не чах на лавочке за играми в шашки и домино. Т.к. не думаю что в военной академии, современным (на то время) курсантам, были необходимы лекции отставного боевого генерала времен ВОВ.

Да, и если бы дед знал ценность содержимого этого ящика или чего стоило его собрать, то никогда бы его не взял, как не брал квартиры, машины, дачи и что там еще «полагается по чину». Все что «нахапал» с работы за всю свою жизнь это несколько «именных» транзисторных приемников и часов, которые ему дарили на каждый юбилей, ну и пресловутые винтики.

А так, попросил унучок какую то непонятную хрень со свалки ну отдали ему эту хрень, наверное все равно под бульдозер шла… А тем что хрень оказалась обьемной и пришлось ради нее кому то тратить свое время, машину и бензин на доставку, он промывал мозг унучку несколько месяцев и напрочь отбил у него желание просить что либо в дальнейшем.

И в вашем случае с бабушкой, наверное ее отец был достоин того чтобы сослуживцы позаботились, хотя бы таким способом, чтобы его семья не испытывала затруднений. О хапугах обычно все сразу забывают ровно в тот момент когда они теряют свой админресурс…

Вы смотрите на жизнь и людей через свою призму, а я через свою, и ничего зазорного ни в вашей ни в своей истории не вижу.
+
avatar
  • san_q
  • 29 января 2022, 23:18
0
Да-а-а! Было время. До 2014 года я переодически бывал на Барабашке.
+
avatar
  • tirarex
  • 29 января 2022, 17:40
+3
раздел про нож и пластик так и не понял зачем, старый нож выбросить и взять новый, это не редкая покемон игра или что то дорогостоящее, обычный ширпотреб замена которого не влетит в копеечку.

На счет винтов, хороший набор если бы за 10$ было бы хотя бы раз в 3-10 больше винтов, ибо 10-20шт это не среьезно, я буквально пакеты м3 винтов и гаек брал за копейки, буквально копейки, 100 рублей и у тебя в кармане 100+ винтов и 100+ гаек.
Для России актуально, если поискать по категории винты, то есть и из нержавейки www.etm.ru/catalog?searchValue=%D0%BC3
+
avatar
  • dinogen
  • 29 января 2022, 17:54
+1
Здесь головки под шестигранник, поэтому и дорого! Как то сам искал нужны были именно нержавеющих 2 шт. еле нашёл.
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 18:57
+2
Аналогично. Мелких винтов еще и под потай не найдешь.
Нужно было прикрепить плату преобразователя к корпусу mySKU.me/blog/aliexpress/89675.html, еле нашел в своих закромах два последних винтика. Хотя, там и не нужна была нержавейка.
+
avatar
  • tirarex
  • 29 января 2022, 19:37
+2
И ведь специально написал что есть категория винтов на сайте где все есть, и оцинкованные и потайные.
+
avatar
  • Div123
  • 29 января 2022, 23:25
+1
Это железный винт, продажа от 1000 шт.
Не очень удачный пример
+
avatar
  • tirarex
  • 30 января 2022, 09:04
0
Еще один человек который не может нажать на ссылку и посмотреть варианты, там и от 10шт есть, и другие материалы.
+
avatar
  • Div123
  • 30 января 2022, 09:59
0
У этого человека метизы из нержавейки в его деревне в 3км продают, любые. Ему ваша ссылка не интересна.

А вот если вы не удосужились выбрать нужную страницу на сайте, затем подсчитать стоимость доставки до пункта назначения автора обзора…
Вы считаете удачным примером картинку со стальными винтами и оптовой ценой от 1000 шт? У ТС конкретно прописана цена, материал. Ваш комментарий, в том виде, который вы выложили, не имеет отношения к обзору. Он написан на от… бись.

Во сколько обойдётся 140 гаек и винтов?
Смотреть надо ширше, а к людям мягче.
Во сколько обойдётся данный набор в магазине?
Стоимость доставки пусть будет 300р
+
avatar
  • tirarex
  • 30 января 2022, 13:51
-2
А вот если вы не удосужились выбрать нужную страницу на сайте, затем подсчитать стоимость доставки до пункта назначения автора обзора…
Если бы да бы, мне нет никакого резона сидеть и считать доставку до каждого нонейма с mysku, и никто вам делать это не обязан.

Если зайти на сайт и потрать минуту СВОЕГО времени а не ныть и просить других вас мордой ткнуть, то окажется что по России у этого магазина доставка бесплатная, и в большинстве городов пунктов выдачи не 1 и не 2 а зачастую больше.
Кроме того винты с моего скрина есть даже ПОШТУЧНО, и есть винты других материалов / длинны / количества.

Если вам лень работать мозгами и потратить буквально пару минут на изучение сайта, то это какие то неадекватные и уж точно ваши а не мои проблемы. и если вы их не хотите решать то китайцы для вас расфасовали винтики по пакетикам и в пластиковую коробочку, подумаешь в десяток раз дороже, зато думать не надо.

Я все еще удивляюсь какие люди попадаются, как совковые бабки, которые проклинают людей которые им бесплатно помогать собрались.
+
avatar
  • Div123
  • 30 января 2022, 14:21
0
Сколько ненужных слов.
Ваш комментарий по цене со стальными болтами соответствует обзору?
Обзор про нержавейку.
Нет.
И признать это вы не хотите…
Я только про это спросил.
А вы завелись, как старая бабка на лавке. Фантазии у вас какие-то… Женские
+
avatar
  • Div123
  • 30 января 2022, 14:36
0
Если зайти на сайт и потрать минуту СВОЕГО времени©
Кроме троса из нержавейки в каталоге ничего нет.
5 страниц. Я ещё думаю, с какой-то поры в этм стали нержу продавать, я у них частый гость…
Это так… Вдобавок… Пониже спины.

С такими помощниками и враги не нужны.
Очень нужный магазин, послали так послали.
Вам Сусанин часом не родственник?
+
avatar
+1
У тех-креп стало ужасное качество, совсем-совсем не рекомендую.
+
avatar
0
буквально пакеты м3 винтов и гаек брал за копейки, буквально копейки
Они очень разные по качеству бывают. Из нержи с закалкой никогда копейки не стоили
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 23:12
0
обычный ширпотреб замена которого не влетит в копеечку.
А почему вы считаете, что потратить примерно час времени вырезав ручку и просверлив пару отверстий в ноже и пластике это преступление?
Да, я купил новый нож. А этот восстановил и оставил для работ, когда сломать нож или затупить его абсолютно не жалко.
+
avatar
+8
Имхо, зря сувенир извели, мне он больше понравился чем итоговый результат.
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 23:12
-1
то был не именно этот сувенир
Если нравится — купите. Гугл вам в помощь
+
avatar
  • orca
  • 29 января 2022, 23:22
+5
Вот Вы ШтЫрлиц — и болты не болты, а саморезы от хдд, и сувенир не тот из чего было сделано… набор болтов то хоть настоящий?))))
+
avatar
  • Totka
  • 29 января 2022, 17:56
+1
В таких наборах качество не очень. Лучше покупать пакетики винтов из нержавейки. Я брал nainine (по поиску) с купонами новорега. Качество приятное, упаковка плотная, все хорошо. Везде брал хексы. Есть и такой набор как в сабже, но со звездочками. Еле в купон влез. Лучше брать по купонам новорега (ну и еще смотря какой купон) 1 набор крупных винтов 20 штук или иногда даже 2 пакетика мелких 50 штук влазит. Так даже дешевле, чем на таобао выходит. Я не знаю, может есть что-то лучше наинине, просто перебрав пару продавцов случайным образом эти оказались отличными. Под сотню пакетиков от них имеется.
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 18:58
+2
Примерно по купону новорега и было взято.
Не понятно только, почему данный набор не нравится.
Винты выполнены отлично.
+
avatar
  • diz
  • 29 января 2022, 18:06
+1
Именно от NINDEJIN я всяких винтиков и болтиков набрал уже кг на 10 на все случаи жизниуу. Использую, преимущественно в самоделках да при апгрейде 3д принтера. Отличные качественные винтики. Брал как набором, так и по отдельности нужные размеры
+
avatar
  • orca
  • 29 января 2022, 18:43
+3
Имхо, набор для «хомяков» или для тех кому действительно по работе нужно их много. А так смотришь — да блин, дорого, смотришь на количество — да вроде и не особо, НО зачем мне столько! И выходит, что Вы восстановили нож ценой 200 руб за 700+, бюджетно так (не в смысле что не дорого, а в смысле что по схеме депутат — ГОС. бюджет)
нож — www.ozon.ru/product/nozh-dlya-tomatov-tramontina-cor-cor-12-5-sm-23462-105-165250147/?asb=vYfbJVL0iDn1GIe9e%252FzuNNFDym87ltrdZSoGE%252FMWFUM%253D&asb2=40U9Vmc_7u1HcKPlBafzWZZ_COwCkK6fdDfXqNZmXOT56BSRObIFD6a5CylKc2Nn&sh=vVa1jQAAAA
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 18:59
-1
Вы читайте внимательно. Этот нож восстанавливался без участия данного набора.
Просто как пример, где можно было применить винты из набора.
+
avatar
  • SBVF
  • 31 января 2022, 04:24
+1
Перекрутили бы уже саморезы на ноже на винты из обзора)
+
avatar
0
А кто чем пользуется для закрутить/открутить такие мелкие гаечки? Пинцетом муторно, плоскогубцами/узкогубцами грубо — можно поцарапать, например, печатную плату или вовсе свернуть элемент какой-нибудь. Есть ли наборы головок/ключей для миниатюрных метизов? 4мм, 4.5мм, 5мм, 5.5мм. Например, не под квадрат 1/4, а то уж слишком громоздко. Бегло поискал, но обычно в наборах только биты диковинных форм разных размеров.
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 19:00
+1
На бите из набора винт держится очень хорошо. Не падает.
А в этом наборе пожалуй все виды бит есть.
mySKU.me/blog/china-stores/88254.html
+
avatar
0
Размерный ряд головок 3,2 3,5 4 4,5 5 5,5. Если короткие (25мм) толсты, то можно использовать удлиненные (50мм).
3,2 это кингтони
3,5 сата
Далее у всех
У форца тонкая часть головки одна из самых длинных
Либо ключи рожковые малые есть у Bacho и Hazet
+
avatar
  • Raff4ik
  • 29 января 2022, 19:56
0
У Nindejin ключ комбинированный на 5,5 брал. Меньшие размеры не знаю есть ли, не нужны были.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 января 2022, 18:49
+1
Как то больно дёшево для нержавейки
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 19:01
+5
Вам не угодишь. Там выше пишут дорого, вам дешево )
+
avatar
  • UWU
  • 29 января 2022, 19:21
+13
Много раз брал винты у китайцев. В нашей рознице мелких винтов/гаек почему то или нет, или цены на них неправильные. Так что по мере покупки и использования винтов образовался некий опыт их покупки:

1. Покупать винты набором — плохая идея. Китайцы обычно в такие наборы подсовывают не самые ходовые размеры, которые почти никогда не нужны. Поэтому лучше покупать винты отдельно, нужных размеров по 20-50-100шт., а не набором.

2. В случае необходимости любой винт совсем не сложно укоротить. Кроме того, весьма редко где нужны мелкие длины. Отсюда вывод. Лучше набирать винты размерами что-то вроде 8,16, 24, 35, а не что в наборе.

3. По 10шт винтов каждого размера — это вообще ничего. Винты расходуются просто влёт., если что-то делаешь руками. Я бы брал 8,16 минимум по 100шт, а больше 24, по 50шт. И ещё под них нужны шайбы и гайки, которые вообще сотнями нужно брать.

4. Кроме M3, у меня практически наравне с ними идёт расход M2. Очень удобный размер, для не слишком нагруженных узлов.

5. Винты, гайки, шайбы, если не обязательно нержа и размером от M4, лучше у китайцев не брать. В местных магазинах они реально дешевле…
+
avatar
  • orca
  • 29 января 2022, 19:55
+1
В случае необходимости любой винт совсем не сложно укоротить.
Абсолютно верно, пилятся (укорачиваются) они на раз-два, вот вытягиваются не очень))))
+
avatar
  • UWU
  • 29 января 2022, 20:00
+2
Пилить их не очень удобно. Проще откусить, а потом напильником подровнять место куса.
+
avatar
  • orca
  • 29 января 2022, 20:08
0
Я мебельные (для ручек) М4 отпиливал, зажимаешь за часть которую нужно отпилить и держится хорошо. А те что меньше можно и куснуть, согласен.
+
avatar
+3
Во-во. Дремелем вжик и готово. Только гайку сначала накрутить.
+
avatar
0
случае необходимости любой винт совсем не сложно укоротить
Да-да, особенно из нержи каленой) Не, можно конечно, делал. Но когда надо укоротить штук 20, то лучше сразу брать нужного размера и не морочить голову
+
avatar
  • UWU
  • 29 января 2022, 21:37
+3
Из нержи китайской всё откусывается без напряга. Но реально редко, коггда требуется укорачивать.
+
avatar
+2
неудобный набор, лучше было бы М2-М3-М4 разных длин.

ну и torx удобнее, чем hex.
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 20:58
0
Тоже так считаю, но не нашел
+
avatar
0
изготовлены из нержавеющей стали 304. Слегка магнитятся.
Сталь 304 не магнитится, совсем.
+
avatar
  • Div123
  • 29 января 2022, 21:42
0
304 по заявлению прода.
+
avatar
  • Besik
  • 29 января 2022, 21:44
+2
Неправда! Более 10 лет работаю с нержавейкой. К неодимовым магнитам AISI 304 слегка примагничивается.
Обладаю магнитом на 350 кг. На нем примагничивание даже не легкое, а нормальное.
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 21:45
+2


В реальности слегка прилипает только к неодимовому магниту
+
avatar
  • Besik
  • 29 января 2022, 21:51
0
Горячекатанная меньше магнитится, чем холоднокатанная. Если изделия сваривается, то магнитые свойства увеличиваются.
+
avatar
  • orca
  • 29 января 2022, 22:08
0
с 430 не путаете?
+
avatar
  • Besik
  • 30 января 2022, 19:06
0
430-ая это феррит. Она магнититься как обычная сталь. От 350-ти килограммового магнита пришлось бы ногами отрывать.
+
avatar
+1
Ну и срач тут однако. По метизам скажу так — наверное дороговато. Из описания у продавца я так понял там 322 элемента.
Я не так давно заказывал себе тоже из нержавейки, наборы по 340 шт., вышли дешевле 5 баксов каждый.

Болтики пришли. Качество норм, думаю возьму ещё несколько. А магазина уже нет. Видимо остатки распродавали.
+
avatar
  • starson
  • 29 января 2022, 23:51
0
Возможно поэтому и цена была такой. Я поискал наборы по Али, но это был пожалуй самый дешевый вариант.
+
avatar
  • Vahk
  • 29 января 2022, 23:55
-1
Мороженное Рудь — однозначно ПЛЮС.

Но, с тех пор, как на родине мороженного Рудь появились магазины Омакс (Центр комплектации), Олди, дешевле оффлайн винтиками-гаечками закупаться. Не на все случаи жизни, а теми что нужны.
+
avatar
  • Volh
  • 30 января 2022, 06:44
+3
Имею небольшую яхту, поэтому постоянно требуется нержавеющий крепеж. Покупать в офлайне порой проблематично, так как на весь мой город только два магазина торгуют нержавеющим крепежом.
А у китайцев есть выбор и очень удобно брать наборы — все сразу лежит на своих местах.
Последние разы много брал здесь:
ZONSANTA Official Store
a.aliexpress.com/_ADE4AB

P.S. вообще метизы надо смотреть тщательно. Иногда бывает так что у соседнего продавца именно какой-то набор будет значительно дешевле.
Но если берешь сразу несколько упаковок дешевле будет взять все у одного.
+
avatar
+1
Имею небольшую яхту,
… хм..., как бы это сказать…
— обзор запилить не хотите? ))
+
avatar
  • Volh
  • 30 января 2022, 15:26
+4
А таки что вас интересует?
Как это иметь яхту?
Дороговато, но здорово.
Если вообще не придираться и есть где достать гно и палки, и не наводить марафет — так собственно и не дорого.
7.5м типа Конрад 24 или 25 и около 400т.р. у весь ветер ваш )
Вопрос где ставить и хранить и сколько это будет стоить однако нужно рассматривать в первую очередь.
Если впишитесь в какое-либо яхтклуб где яхты долгое время стоят на приколе — есть шанс, что вам дадут ей пользоваться забесплатно, но придется вложиться в некоторый ремонт.
А ремонт может быть как тысяч 100, так и до полутора миллионов, в зависимости от состояния и желания сделать конфетку.
+
avatar
  • Sdoro
  • 03 февраля 2022, 10:56
0
За наводку на ZONSANTA спасибо. Посмотрел, понравились, заказал разных.
Вообще, для того и нужны обзоры, любые, чтобы людям было где оставлять полезные комментарии и ссылки.
+
avatar
  • kvl
  • 30 января 2022, 14:20
-1
Походу нас надули пацаны, расходимся.
В лоте винты под шестигранник, а фото ножа винты под крест.
Попытка развода не засчитана!
+
avatar
+2
Может надо смотреть в обзорах не только на фото, но и на буквы?
Пришлось использовать саморезы для крепления вентиляторов в корпусе компьютера. Но они сделаны из обычного металла. Так что со временем поржавели.
Это один из примеров, когда пригодились бы тонкие винты.
+
avatar
0
На али купил пару коробочек с винтиками и гаечками с дюймовой резьбой, вот уж действительно редкий зверь в европейских краях, а иногда бывает нужно.
Метрические? Ну ок. Хотя по-моему их везде полно.
+
avatar
0
Неужели в Италии чего-то нет? Прям удивлён.
+
avatar
0
Ну а откуда?? И зачем и кому.
Всё метрическое, как и по всей Европе.
А конкретно возникла необходимость привернуть рэковые уши к девайсу, и на девайсе были дырки с дюймовой резьбой.
Закупился немножко, полезно в коллекции иметь. Кстати непривычно для нашего глаза винтики выглядят.
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2022, 23:25
+1
Это в Греции всё есть, а не в Италии :)
+
avatar
0
Хехе. В Греции тот же Амазон с теми же обнаглевшими китайцами. К сожалению.
Испортился за последние годы очень.
+
avatar
+1
Так это со слов героя Чехова, с тех пор уже сколько времени прошло. А почитаешь комментарии Parakhod и уверуешь, что это именно в Италии всё есть, буквально завалы всего в соседнем Лидо или как её там.
+
avatar
  • kirich
  • 31 января 2022, 11:52
+2
буквально завалы всего в соседнем Лидо или как её там
Так там наверное руководство греки.
+
avatar
  • Sanja
  • 30 января 2022, 22:46
+1
Магазин Nindejin горячо рекомендую — покупал у них кучу имбусного крепежа под шестигранник и прочего, когда собирал 3D-принтер — получалось очень выгодно. Всё качественное, промасленное, хорошо упаковано. По их ассортименту видно, что это их специализация и они не разбрасываются.

+
avatar
  • MEFF
  • 02 февраля 2022, 12:21
0
А стопорные кольца такое же Г как и у других продавцов на Али? Мягкие, не пружинистые

Может, кто подкинет ссылку на хорошие?