Обзор 120 Gb SSD SomnAmbulist - Странный "Лунатик"

  • Цена: 975.12 RUB/12.4 $

Всем добрый день! Всех покупателей из Китая поздравляю с Китайским Новым Годом!
Давно не писал тут, работа, дела, дети, стройка и тд, было не до обзоров. Наконец то добрался до очередного апгрейда очередного компа, поискал обзоры на этот SSD. Но никакой информации, кроме отзывов покупателей на Али, да одного обзора без тестов на Отзовике не нашел, потому и решил взять именно этой фирмы. Брал специально самый дешевый из того, на чем был хоть какой-то рисунок (типа бренд же). Хотел вживую посмотреть что за такая неведома зверушка. Может моя информация кому поможет определиться с выбором при покупке.

Диск был куплен за 1005.39 ₽/ 13,27 $ (цена на момент покупки, сейчас дешевле)
Цена на 5.02.2022



Диск приобретен на свои личные. При оплате применил купон от Али, на тот момент был — 300 р на большинство товаров. В итоге вышло около 700 р, что за 120 гиг SSD вполне неплохая цена. Особенно если сравнить с ценами на подобные диски в оффлайне.
Доставку выбрал в постамат Пятерочки, по моему опыту туда товары приходят в разы быстрее, чем через почту. Товар был оплачен 21.01.2022, 23го пришло оповещение, что товар отправлен, пришел в Башкирию 2.02.2022.

Скрин заказа и отслеживание

"



Диск пришел в пупырчатом пакете. Честно указано что внутри SSD. Доехал целым, без повреждений.



Внутри пакета только сам диск в антистатическом пакетике, никакой макулатуры в комплекте нет. Продавец положил подарок в виде какой то плетеной из ниток штуки. Видимо талисман на удачное использование и долгую счастливую жизнь его товара.



Корпус полностью пластиковый, рисунок нанесен краской, качество нанесения хорошее. Контакты чистые, следов долгого использования нет. Никаких индикаторов нет. На торце есть защитный стикер от вскрытия. Куаркод на диске никуда не ведет.



При первом включении показало, что диск уже отформатирован и назван тем чего я прочитать не смогу (хотя интересно, что эти иероглифы означают).



Все тесты проводил на материнской плате ASUS P8Z77M-PRO в режиме SATA3.
Первым тестирую в CrystalDiskInfo. Показывает, что до меня диск включался 6 раз. Больше, чем обычно для нового диска, но не критично много. На момент первого включения было записано 77 гигабайт, скорее всего диск перед отправкой тестировали.


Забегая вперед скажу, что температура диска в разных тестах меняется, что может говорить о рабочем датчике температуры. Отнесем это к плюсам данного устройства.

Второй тест — Hard disk Sentinel pro


Как видно, тут тоже все в норме. Тут же можно увидеть какой контроллер используется.

Данные и тест из SSD-Z


Для измерения скоростей чтения/записи использую CrystalDiskMark. Вот результаты с файлами разных размеров.


Скорость немного ниже брендовых ссд на 120 гигов.

ATTO показывает те же скорости



HD Tune PRO
Тест чтения проходит без проблем


А с записью в этой программе были проблемы, спасибо за подсказки в коментах, дополнил тестами.



Тест записи папки 108 гигабайт с инсталками игр. На пиках после 53% скорость до 75, минимально падала до 15. Возможно из-за разного размера файлов инсталляций игр. Весь процесс занял 30 минут.




Результаты вскрытия
Вскрытие показало, что пациент скорее жив, чем мертв. Расположение элементов односторонее, качество платы отличное. Загрузил фото в максимальном размере, чтобы можно было рассмотреть элементы.




H2testw диск прошел без ошибок



Такой вот странный SSD. Из плюсов датчик температуры, из минусов пластиковый корпус, который не будет отводить лишнее тепло. Хотя температуры не сказать что критичные. Спорным моментом являются скоростные характеристики, средние для ссд на 120 гигов. Но тут решение о выборе индивидуально. Отсутствие брендовой упаковки и макулатуры недостатком не считаю. Мне как бы не шашечки, а ехать. С учетом цены в тысячу рублей, даже без купонов, считаю данный ссд вполне подходящим, чтобы взбодрить копм.
На данный момент на диске стоит десятка, время запуска и выключения компа уменьшилось, отзывчивость в работе увеличилась. Диск свои функции выполняет, для чего собственно и приобретался. Дальнейшую жизнеспособность покажет время.

Всем спасибо за просмотр. На все вопросы отвечу в комментариях. Все пожелания учту и дополню текст по необходимости.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +42 +50
+
avatar
  • Vyndra
  • 05 февраля 2022, 13:59
+21
Тут же можно увидеть какой контроллер используется.
Нет, нельзя. Эта программа отображает модель контроллера из своей базы, а не какой конкретно реально стоит в конкретно этом экземпляре

А с записью в этой программе снова проблемы, в чем они заключаются не стал разбираться.
Программа сообщает, что нужно удалить сперва все разделы с диска, а уже потом проводить тест записи.
+
avatar
  • dr-ash
  • 05 февраля 2022, 14:17
+3
Судя по маркировке чипа на плате, точно такой же контроллер как в программе. На фото платы если увеличить, можно увидеть. К сожалению, не могу уже удалить раздел для тестирования. Так как диск уже работает системным и пока идет срок для начала спора в случае чего, буду гонять его в хвост и в гриву. Если только после окончания срока спора займусь.
+
avatar
  • penzet
  • 05 февраля 2022, 14:01
+13
что эти иероглифы означают
новый том (E)
+
avatar
+3
Из всего китайского многообразия месяц назад взял диск от бренда KESU, на этот тоже смотрел, но как то отзывы оттолкнули.
+
avatar
  • kirich
  • 05 февраля 2022, 14:15
+8
Загрузил фото в максимальном размере, чтобы можно было рассмотреть элементы.
смысл фото не в размере, а в том чтобы там что-то читалось, часто помогает:
1. правильное освещение или делать фото под другим углом
2. протереть корпус чипов спиртом.
+
avatar
  • dr-ash
  • 05 февраля 2022, 14:29
+2
Спасибо, добавил фото именно чипа
+
avatar
+1
Спасибо за обзор. За такую цену диск неплох для ОС, если файлопомойка планируется на другом диске. Замена старого хдд даже на такой недорогой ссд даст отличный прирост быстродействия. А вот как единственный диск, 120 Гб все же маловато будет.
+
avatar
  • dr-ash
  • 05 февраля 2022, 14:52
+2
Всегда пожалуйста, сам по обзорам китайское железо выбираю, потому решил восполнить недостаток информации по этому бренду. Рисково было конечно покупать наобум, но вроде как не все так плохо оказалось. И да, я его брал именно только под диск С, остальное хранится на харде 2х терабайтнике. Через месяцок работы дополню как живет пациент
+
avatar
  • uZver
  • 05 февраля 2022, 18:05
0
Главное ежедневный инкрементальный бэкап настройте. Чтобы не было так что диск внезапно умер, а на нем остались важные файлы.
Например программой ShadowProtect (есть на рутрекере). Пару раз спасала, в том числе в случаях когда внезапно понадобился файл, который изменили/удалили две недели назад.
+
avatar
  • shsw
  • 08 февраля 2022, 09:55
0
Зачем ShadowProtect? В винде же есть уже встроеное средство, и оно ещё вполне нормальное, в 10 оно прекрасно работает.
+
avatar
  • uZver
  • 08 февраля 2022, 10:13
0
Мне удобнее выбрать дату и увидеть состояние диска на это время. У встроенного мне не нравится что оно создает версии файлов, хотя это тоже вариант.
+
avatar
  • cutun
  • 05 февраля 2022, 20:22
+3
Не надо ждать так долго. У этого прода брал такие точно и по цвету и по обьему по каким-то скидкам к началу учебого года. Один месяц без двух дней прожил, второй неделю назад ушел в режим читалки. За первый отвоевал 50% возврата после двухмесячного бодания(требовали отослать диск назад для 100%), за второй — даже ответа от прода нет, а к площадке обращаться — все сроки вышли. Не, больше я на эти грабли… До следующей распродажи с жирным купоном ;)
+
avatar
-2
За такую цену диск неплох для ОС
Ну если хочется большой и чистой любви с системой, да, неплох
+
avatar
  • bernes
  • 05 февраля 2022, 17:27
0
Спасибо за обзор. За такую цену диск неплох для ОС, если файлопомойка планируется на другом диске. Замена старого хдд даже на такой недорогой ссд даст отличный прирост быстродействия. А вот как единственный диск, 120 Гб все же маловато будет.
Вот у меня лично например системный диск SSD вообще крошечный: 24 Гб. Да, на нём размещена только операционная система. И программы. И больше ничего. Все файлы компьютера — хранятся на втором, просто обычном жёстком диске. Так что SSD объёмом 120 Гб — это вполне себе диск. Но вы правы также, что он маловат, как единственный.
+
avatar
0
драйвер USB2.0-CRW не устанавливаете из принципа?
+
avatar
  • bernes
  • 07 февраля 2022, 14:53
-1
драйвер USB2.0-CRW не устанавливаете из принципа?
Спасибо, что увидели )) Нет, не устанавливаю — потому что не устанавливается. Вот так я выражусь.
+
avatar
0
На сайте производителя ноутбука, драйвера (это вероятно картридер) точно есть
+
avatar
  • bernes
  • 09 февраля 2022, 10:43
0
На сайте производителя ноутбука, драйвера (это вероятно картридер) точно есть
Спасибо большое. Там (на сайте производителя), а у меня это Samsung, найти что либо вообще очень и очень сложно. Мой ноутбук, это: Samsung ATIV Book 5 (NP540U4E-K01US).
+
avatar
+2
120 мало.
+
avatar
+4
Для ОС и стандартного ПО хватит. Игры/документы и прочее можно и на другом диске хранить.
+
avatar
+2
Не можно, а нужно.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 февраля 2022, 20:52
+1
год перебивался на 128 ssd, лениво было всё время чистить, сейчас поменял на 500
+
avatar
+3
Системный раздел и на компе, и на ноуте много лет 120 Гб. Хватает даже без чисток. Ну а фото, музыка, фильмы — на других разделах конечно.
+
avatar
0
120? жирно как-то.
у меня лет 10 как 40 и занято максимум 30
+
avatar
  • Sintetik
  • 06 февраля 2022, 08:41
+3
У вас видимо мало прикладных программ.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 февраля 2022, 11:12
+1
сори, не дописал, 128 это был ssd в ноутбуке, поэтому маловато было, приходилось чистить папку загрузок и прочие «временные» файлы, с другой стороны организовывало в плане упорядочивания папок)))

пс в компе 128 до сих пор вполне хватает, больше половины свободно, потому что рядом воткнуто 1+2ТБ)
мой обзор здесь mySKU.me/blog/china-stores/85727.html
+
avatar
  • alex2141
  • 05 февраля 2022, 19:56
+2
На дачно-прикроватном ноуте и 64 хватало.
ЗЫ Win 8.1
+
avatar
-3
Вот про скорость не согласен. Она чуть поменьше, чем у большинства бюджетных. Обычно под 600 на чтение…
+
avatar
  • kiri11
  • 05 февраля 2022, 15:09
+10
То что диск пришел с файловой системой, может говорить о том, что его перепрошили и по быстрому продали любителям сэкономить 3 бакса, пока память снова не посыпалась.
П.С. Кстати, плата после ремонта, рефарб, флюс под чипом памяти и другой номер партии на чипе намекает, что его меняли.
+
avatar
  • 2channel
  • 05 февраля 2022, 15:48
+3
Не факт, подвал может закупать готовые платы без памяти, и наколеночным методом устанавливать то что зачерпнут из мешка с чипами.
+
avatar
  • Zhendai
  • 05 февраля 2022, 15:53
+19
Тоже одно время брал диски с али, пока внезапно не умерло друг за другом пару штук сразу.
С тех пор ни-ни. Не надо нам такого счастья, ибо скупой платит сперва 1000 за диск с али, потом платит 1500 за диск купленный по месту.
И еще — я оставлю это здесь. Самое важное выделил маркером.

+
avatar
  • dr-ash
  • 05 февраля 2022, 16:21
+2
Насчет гарантии в оффе не спорю, но лично ни разу не сталкивался с гарантией на носители, не знаю как оно на самом деле реализуется. Могут начать бодаться, типа технически сложный товар и тд. При использовании накопителей первая заповедь — ничего важного не хранить на диске С. Особенно на Рабочем столе, что чаще всего и делают юзеры. Вот для инфы у меня есть хард, еще на гарантии. А ссд брал исключительно чтоб ускорить систему.
Долгое время работал в ремонте ПК, много чего видел-делал, научился на чужих ошибках, чтобы не совершать своих. И кстати, другой ссд на 240 гиг из моего обзора, успешно работает в стареньком ноуте асус F3Sr с момента покупки. И там тоже непонятный ноунейм, да еще и с уже не существующего Пандао.
+
avatar
+1
Насчет гарантии в оффе не спорю, но лично ни разу не сталкивался с гарантией на носители, не знаю как оно на самом деле реализуется.
Очень много раз сдавал по месту в магазин из трёх букв. Не подошло, не исправно, по разному было. Не разу не было проблем.
+
avatar
  • Esculap
  • 05 февраля 2022, 16:59
0
С SSD обращался по гарантии два раза, Plextor через год заменили на новый, Kingston через 3 месяца отремонтировали.
+
avatar
  • sunpp
  • 06 февраля 2022, 01:00
-3
всегда удивляло спокойствие в голосе человека, периодически сдающего по гарантии винты. Почему у меня за 20+ лет пользования компами ни один винт не помер? Что я не так делаю?
+
avatar
+11
не включаете комп? )))
+
avatar
  • dr-ash
  • 06 февраля 2022, 10:38
0
В 2004м работал учителем информатики в сельской школе. Тогда там стояли компы Аквариус на третьих пеньках. Так вот у всех отвалы винтов были. Фирму не помню, 20 гиг. Как начинался перегрев контроллера, так винт исчезал из биос. Решилось приколхоживанием самодельного радиатора, из болтика и алюминиевой пластины. Компы такие мне достались по наследству от прошлого учителя.
+
avatar
  • Esculap
  • 06 февраля 2022, 17:32
+4
Это были винты Fujitsu MPG объёмом 10 и 20 Гб. Для выявления проблем с контроллером я ставил их на прогрев при помощи IDE тестера. После выпуска этого несчастья Fujitsu заявила, что уходит с рынка жестких дисков.


Тестер IDT-100, вряд ли кто такой помнит.
+
avatar
  • Cakypa
  • 06 февраля 2022, 17:54
+1
И всё из за того, что не отмыли активный флюс. Мне повезло.
+
avatar
  • kopa
  • 08 февраля 2022, 00:34
0
уходил в перегрев, но надо отдать должное, умирали они не сразу, инфу удавалось спаси)

помирали фуджики где то в 2002...2003, хотя работали быстро и тихо.
самыми топовыми по надежности считали HDD Quantum Fireball
в 2001 году купил 60гб диск с одним блином seagate barracuda, до сих пор живой. Дорогой был и с топовым объемом на блин (по тем временам), воткнул в свой Р-2 333, и мать 440вх не видит) биос определяет до 8 гб. Видела только NT операционка 2000про программно. Но потом умельцы биосы пропатчили, до 128гб ограничение подняли.
+
avatar
  • sunpp
  • 06 февраля 2022, 16:24
+4
не включаете комп? )))
блин! А надо было? Я то думаю, че это они не мрут…
+
avatar
  • Cregg
  • 06 февраля 2022, 19:00
+2
за 20+ лет пользования компами ни один винт не помер? Что я не так делаю?
Хотя бы пара сотен шпинделей в использовании за это время, да?
+
avatar
  • sunpp
  • 06 февраля 2022, 19:48
0
зачем мне сотня, еще и другая? Из моего десятка все живы, даже самый первый, 30ГБ WD
+
avatar
  • Cregg
  • 06 февраля 2022, 20:36
+2
зачем мне сотня, еще и другая?
чтобы спрашивать «у меня работают, что я не так делаю?»
Из моего десятка все живы
десяток случаев — ниочем.
+
avatar
  • sunpp
  • 06 февраля 2022, 21:33
+1
ну да, все поголовно сдающие по гарантии винты — обладатели многосотенных табунов
+
avatar
  • Cregg
  • 06 февраля 2022, 21:53
+3
все поголовно сдающие по гарантии винты — обладатели многосотенных табунов
Нет, конечно.
Просто Вы, со своим десятком не попали в «сдохшие». А кто-то и с одним попадает.
И оба этих события ни о чем не говорят (разве что второе — о необходимости бэкапов). Случайность. Вероятность.
(Кирпич тоже не всем на голову падает, но вот на стройке это случается чаще чем в чистом поле)
А вот если у Вас сотни дисков — тогда вероятность «сдохших» сильно повышается и уже можно о чем-то (с кучей оговорок и условностей, но можно) говорить.
+
avatar
  • Esculap
  • 06 февраля 2022, 22:17
0
Повезло не попасть в статистику.


Отказы по комплектующим.
+
avatar
  • sunpp
  • 06 февраля 2022, 23:06
+1
я правильно понял, что у Вас сдохло 2 (два) Ваших личных SSD? При каких обстоятельствах?
+
avatar
  • Esculap
  • 07 февраля 2022, 00:06
0
Да, личных, в компе и в буке.
Я много лет отработал инженером сервисцентра крупной московской компьютерной компании и гарантийный отдел у нас не сидел без дела.
+
avatar
  • cutun
  • 05 февраля 2022, 20:12
+2
Плюсанул за комент, но хотелось бы уточнить у знающего человека — а как быть, если диск ушел в рид-онли, на диске в кешах браузеров куча паролей, которые юзВери так любят сохранять при входе на сайты. Ну и другая личная инфа (а если диск стоял в ноуте молодой губастой курицы, то ещё и фоточки, по которым инет плачет ;) И я этот диск клиенту покупал и ставил, а значит и гарантия вроде как моя. Нет, я его сниму без проблем, и по гарантии отправлю. Но как потом не быть крайним за то, что пароли утекут вместе с акками, а фоточки расползутся по всяким показухам? Или при таких ценах на диски лучше ну его нафиг, с этой гарантией?
+
avatar
  • Cregg
  • 05 февраля 2022, 20:37
+2
Ну и другая личная инфа
Скорее всего — никто её вытаскивать не будет.
НО если опасаетесь(!) — лучше «под пресс»: деньги, конечно, потеряете, но спать будете спокойнее.
Всегда ваш, Капитан Очевидный.
+
avatar
0
вариант для хороших — окончательно спалить микухи памяти разрядами и нести в гарантию
вариант для плохих — самому выложить эти фоточки, чтобы потом не было обидно за безосновательные претензии и нести в гарантию
+
avatar
-5
+
avatar
  • Zhendai
  • 05 февраля 2022, 23:10
+3
Так по месту ежели брать, у меня будет 3 года на гарантию. Вы представляете, что значит для ссд 3 года? То есть производитель гарантирует, что его изделие точно проработает 3 года!
А на али? Есть гарантия хоть год? Если вы не снимете видос распаковки в случае внешнего повреждения или ваш новенький ссд даст дуба через пару дней, продаван пойдет вам навстречу и вышлет еще один?
Сомневаюсь я.
+
avatar
-1
Производитель не гарантирует, что его изделие точно проработает 3 года. Оно может сломаться, а производитель обещает в течение 3 лет произвести бесплатный ремонт или замену. Кстати, вам придется обращаться не к производителю, а к магазину. А у магазина может быть свой взгляд на гарантию, на ее условия и на условия отказа в гарантии. Плавали, знаем.
В теории, конечно, имеем 3 года гарантии против года на Али. С непонятными шансами и там, и там. И при этом на Али намного дешевле. Стоит ли переплачивать за гарантию, которая при нормальной работе устройства не понадобится вовсе? У каждого свой ответ на этот вопрос)
+
avatar
  • ntgl
  • 10 февраля 2022, 10:09
0
В ставите лошадь впереди телеги. Гарантия нормального производителя означает, что он уверен, что ему не придется нести допрасходы на замену умершего продукта исключительно из-за качества накопителя. Фактическое отсутствие гарантии у китайца означает, что он уверен, что он не понесет расходов на замену исключительно из-за отсутствия юридически правового механизма заставить его это сделать. Вот так отсутствие ответственности влечет разные компетенции (как минимум). И это во всех сферах деятельности так работает.
+
avatar
  • vlo
  • 10 февраля 2022, 12:13
+1
это значит только то, что в цену заложен запас на ожидаемое количество замен.
при этом покупатель о том, какая часть цены обусловлена запасом на гарантийное обсулуживание понятия не имеет.
так что расчитывать на какую-то там особую «надежность» из-за гарантии — как минимум не разумно.
+
avatar
  • ntgl
  • 10 февраля 2022, 12:45
0
Я правильно понял, что в экономике производства и продаж (калькуляции, расчет себестоимости, коммерческие договоры на закупки и поставки) Вы такой же профессионал, как в технике? И это кем-то, кроме Вас, признано? Хочу поклониться Вашим талантам, дайте повод. Недоверие выражают мои 15 лет производства и поставок электроники на главный конвейер АвтоВАЗа.
+
avatar
+1
в nas стоит KingDian S100+ 16GB, работает больше 5 лет. Правда на него особо ничего не пишется, за эти 5 лет всего 807.75 GB. Короч при определенных обстоятельствах диски с али имеют право на жизнь)
+
avatar
  • Zhendai
  • 05 февраля 2022, 23:15
0
У меня тоже у родителей в ноуте стоит КингДиан на 60 Гб купленный в августе 2017-го. И вы знаете, тоже работает. Я, правда, ни разу не замерял там скорость тем же Кристалл-диском, но по ощущениям вполне шустро.
Но то ли тогда у китайцев были более качественные комплектухи, то ли мне просто повезло, то ли так как КингДиан выходил только на рынок и они клепали меньше брака. Фиг его знает. А еще возможно там MLC, а эти диски довольно живучи. Так у меня до сих пор живая Адата с MLC, купленная в 2015 году. Правда скорости там стали как у сата2, но она живая. 60 Гб, сейчас неактуальны, я эту Адату товарищу отдал в старый ноут. Работает.
+
avatar
  • ntgl
  • 10 февраля 2022, 10:28
0
Эти «определенные обстоятельства» определяются людьми с недостаточным опытом и знаниями и, скорее всего, с пониженным чувством социальной ответственности и повышенным желанием обогатится.
+
avatar
  • beerok
  • 06 февраля 2022, 18:33
+4
Если на ССД будет крутиться только система, то даже его гибель будет ничтожной потерей. 10-15 баксов всего-то.
Не храните данные на системном диске и проблем не будет.
+
avatar
+3

Для теста записи прога требует удалить партиции на диске.

Также не вижу смысла покупать подобные устройства за бугром.
Цена не стоит того, с учётом по месту фирмы, гарантии и сроков покупки (прямо сейчас).
Даже если Вы живёте в далёком таёжном посёлке, SSD, память, HDD, материнки (новые)..., лучше покупать в России.
+
avatar
  • Esculap
  • 05 февраля 2022, 16:21
0
HD Tune PRO. А с записью в этой программе снова проблемы, в чем они заключаются не стал разбираться.


Перед запуском теста на запись, разделы на накопителе нужно удалить.
+
avatar
  • dr-ash
  • 05 февраля 2022, 17:10
0
Да, спасибо! Выше тоже уже объяснили в чем дело, ответил на тот комент выше
+
avatar
  • Casioman
  • 06 февраля 2022, 02:20
0
Выбирайте FILE BENCHMARK, так можно проверить не удаляя партиции, просто выбрав нужный диск.
+
avatar
  • dr-ash
  • 06 февраля 2022, 10:21
0
Спасибо! Сегодня попробую. Результат выложу скрином
+
avatar
+3
снова проблемы, в чем они заключаются не стал разбираться
не стыкуется с
Долгое время работал в ремонте ПК
+
avatar
  • anddmi
  • 06 февраля 2022, 09:33
0
Как раз всё стыкуется, после появления таблички на незнакомом языке, сразу переустановка винды, установка дров с антивирусом и чистка кисточкой от пыли. Такой уж бизнес.
+
avatar
  • dr-ash
  • 06 февраля 2022, 10:25
-1
Да не в этом дело. Родом я из деревни где никакого иностранного языка в школе не было. О чем даже в аттестате есть отметка «не изучался». Как бы живу нормально и без знания. Когда нужно, могу в переводчике забить чего не знаю. В момент тестирования было не до этого. Главное чтоб дети и жена тестить не мешали.
+
avatar
+1
я английский учил по компьютерным играм
непонятно как можно работать в ремонте ПК и не выучить таких основ
+
avatar
  • dr-ash
  • 07 февраля 2022, 17:29
-1
Уже 10 лет не работаю в этой сфере. Теперь торчу в 1с посменно. Надобности забивать голову не нужной информацией нет. Повторяюсь, чего не знаю в переводе, гуглю. Времени во время теста на это не было. Тесты делал, пока домашние не мешали.
+
avatar
0
смартфон есть? запустил гуглпереводчик, в настройках выбрал «язык автоматически в русский», направил камеру на текст и переводи хоть целый день.
у вас такая себе отговорка.
+
avatar
  • dr-ash
  • 08 февраля 2022, 15:51
0
Смартфон есть. Не знал, что так можно. Спасибо, попробую. Ранее вручную текст набирал
+
avatar
  • dr-ash
  • 08 февраля 2022, 16:57
0
Попробовал, классная шутка! Спасибо за подсказку, теперь жить станет легче.
+
avatar
0
ну не знаю. наверное это ублюдские техотделы так делали. я проработал в техотделе комп.магазина более 10 лет — переустановка это наоборот — был крайний вариант. всегда было интересно победить неполадку не читерством (читай слабостью и не профессионализмом) с переустановкой, а поднять винду из забытья и сохранить все данные и настройки. а компов в день ремонтировалось до 14 штук на человека.
+
avatar
  • dr-ash
  • 08 февраля 2022, 15:59
0
Согласен, особенно когда клиенту ну никак переустановку нельзя. К примеру если винт с сервера 1с или иных баз на всю торговую сеть. Делай что хочешь, но инфу надо спасти и чтоб за ночь к утру, привезенный вечером комп оживить. И чтоб все работало как позавчера. Тут и WInPE и Hiren bootCD помогали хорошо. На небольших предприятиях часто никто не следил за состоянием сервера.
+
avatar
  • dr-ash
  • 06 февраля 2022, 11:33
+4
Вот результат теста записи HD Tune Pro
+
avatar
  • Esculap
  • 06 февраля 2022, 16:56
+2
Спасибо. Ожидаемый провал записи, характерный для всех дешёвых SSD. Для сравнения:
Kingdian


Crucial BX500 и Smartbuy Revival чуть лучше


Plextor ещё лучше.


Samsung 860 EVO.


Более подробный обзор 25 моделей SSD.
+
avatar
+1
Ожидаемый провал записи
а по мне так удивительный, slc кеш больше половины от размера диска, как такое может быть непонятно
+
avatar
  • vlo
  • 07 февраля 2022, 14:20
+1
+
avatar
0
ясно.
а у AIDA тест записи такие же фокусы может выдать, а то ни разу такого не встречал
+
avatar
  • vlo
  • 07 февраля 2022, 14:43
0
это еще не отмечено, что хдтюня в данном тесте с выравниванием косячит. что на записи иной раз отражается.
причем в filebenchmark все сделано достаточно ровно.

а у аиды свои приколы в количестве. лучше использовать diskbench от старых, эдак 4.xx, версий. новые делают такие паузы в процессе, что многие ssd успевают начать раскидывать slc-кеш, получается иной раз черти что.
+
avatar
  • Nuts_
  • 05 февраля 2022, 17:16
+4
сам факт обзора китайского дешемана радует — есть повод для флейма.
на это название я много раз глядел и думал — кто же удумал так назвать то…
в общем довльно подвальное происхождение мкросхем памяти тут видно сразу
но очень неплохо бы натравить вот эти утилиты vlo.name:3000/tmph/smi_flash_id.rar
я думаю ещ чего интересного узнаем
+
avatar
  • dr-ash
  • 05 февраля 2022, 17:56
+1
Вот что показало… ничего
+
avatar
  • Nuts_
  • 06 февраля 2022, 11:55
0
этот тест для карт памяти SD :)
нужно поробоаать ata
хотя usb обычно тоже даёт результат
ниже привели образцы ка должно быть
+
avatar
  • dens17
  • 05 февраля 2022, 17:39
0
Вскрытие показало, что пациент скорее жив, чем мертв. Расположение элементов односторонее, качество платы отличное. Загрузил фото в максимальном размере, чтобы можно было рассмотреть элементы.
Пометил на фото соплю-перемычку. На своём увеличенном фото (в обзоре) посмотрите это место.
+
avatar
  • Cakypa
  • 05 февраля 2022, 17:58
+2
Ну и чем вам эта «сопля» не перемычка. Обязательно надо СМД с надписью «0»?
+
avatar
  • dens17
  • 05 февраля 2022, 18:07
+1
Ну и чем вам эта «сопля» не перемычка
Это если она там вообще должна быть.
+
avatar
  • Casioman
  • 06 февраля 2022, 02:28
+7
Товарищ недавно столкнулся с обманом от Netac, да и не только он.

Netac дерьмище редкостное, в комментариях много было жалоб, что втюхивают медленную QLC память вместо TLC.
Пока буфер пашет, скорость записи = приличная, только он переполнился — падает аж до 20-30 мб/с!

ПРУФ.
https://aliexpress.com/item/item/item/1005003116455437.html


… у кого есть Нетак, проверьте свои диски на всякий случай (на тип памяти и реальную скорость)

Просьба к автору топика:
Проверьте пожалуйста SSD программами h2testw (на пустом диске), HD tune pro (FILE BENCHMARK — write) на запись, размер файла от 7 гигабайт. Хочется увидеть тесты, где буфер переполнился и проявилась реальная скорость.
п.с. если у кого есть еще идеи как проверить РЕАЛЬНУЮ скорость, жду Ваших комментариев!
+
avatar
  • penzet
  • 06 февраля 2022, 09:51
+2

У меня есть три SSD Netac купленных на официальном сайте компании, а не на али с интервалом в два года. У всех память TLC
+
avatar
  • dr-ash
  • 08 февраля 2022, 17:31
0
Вот тот ссд Нетак, который товарищ купил себе в Эльдорадо
А вот поэтому решили ставить ему ссд, у него в ноуте винт помирал
+
avatar
  • dr-ash
  • 06 февраля 2022, 10:28
0
Хорошо. Сделаю бэкап винды с ссд, форматну и сделаю тест. Результат выложу в пост. На ютубе видел чтоб буфер переполнить, можно на ссд кинуть папку огромного размера. Могу так попробовать. Гигов 100 закинуть
+
avatar
  • dr-ash
  • 06 февраля 2022, 11:45
+3
Сделал
+
avatar
+3
Подтверждаю, и Netac и XrayDisk скатились в полное гавно, память постоянно QLC и контролеры Yeestor YS908x, скорость 20-30 мегабайт после заполнения кэша.

p.s. покупаю много, еще у XrayDisk много брака стало
+
avatar
  • dr-ash
  • 06 февраля 2022, 10:30
+1
Товарищ недавно Нетак 256 гб себе покупал в Эльдорадо, только из-за бонусов решил там брать. С месяц примерно как пользуется. Пока все нормально работает у него
+
avatar
  • kiri11
  • 06 февраля 2022, 11:58
0
В оффлайне бывают Netac и с MLC памятью, да и вообще в оффлайне Netac лучше, видимо разные каналы для продажи на платформе Али и для дистрибьюторов.
+
avatar
  • kiri11
  • 06 февраля 2022, 12:01
+2
Поправил Вам минус, ибо согласен полностью, Netac опускается до уровня Eaget и компании, их флешки раньше работали долго, хоть и не быстро. Сейчас Netac ставят память дерьмище еще то, даже live-usb флехи, которые работают почти что в режиме read-only, дохнут через пару месяцев.
+
avatar
  • ntgl
  • 10 февраля 2022, 10:20
0
Подтверждаю, Netac r/o usb2.0 пережил за 8 лет 2 или 3 стирки в кармане брюк до смерти, usb 3.0 не прожил и полгода (без стирок).
+
avatar
+1
Беру только 256Gb и 512Gb, раньше были 58-59 контроллеры и TLC, а сейчас сплошняком Yestor и QLC, причем и у Netaca и у XrayDisk
+
avatar
  • rzs_zen
  • 07 февраля 2022, 06:47
+1
Сколько брал SSD, Netaca, XrayDisk, Kingston,Transcend, КингДиан пока все живые, а с флешками беда, пока только из китая ORICO живут долго, из 5 шт 4 работают пятую потерял, остальные умирают в течении от 3 до 6 месяцев.
+
avatar
+2
«Продавец положил подарок в виде какой то плетеной из ниток штуки»

Вы если уж пишите такие вещи — делайте фото, пожалуйста. А то интерес пробудили, а удовлетворять не стали.
+
avatar
  • dr-ash
  • 07 февраля 2022, 10:58
0
Добавил в текст
+
avatar
  • rstk
  • 07 февраля 2022, 13:22
+3
Буквально неделю назад приносили на восстановление SomnAmbulist 240Gb. Сотрудник повёлся на дешевизну и решил в первый раз приобрести, проработал 3 дня. Система его видела, размер определялся верно, но SMART не читался, инициализироваться и форматироваться наотрез отказывался. Пришлось лезть на USBDEV за утилитой прошивки для контроллера Silicon Motion SM2259XT. Причём в инете разные советы по прошивке, кто говорит с перемычкой, кто без перемычки. Решил шить без перемычки. Дважды процесс прошивки завершался ошибкой. Поискал в инете в чём проблема, нашёл годную инструкцию по настройке утилиты. Настроил, правда память хоть и подхватывалась автоматом, как Micron, но не того объёма, поставил подходящий. Запустил — дело пошло, выдало ОК. Опаньки — объём SSD 1Gb, т.е. SSD превратился во флешку. Ладно, перезагрузка… и имеем на SSD раздел 1Gb и «неразмеченного пространства» 239Gb. Акронис в помощь и до сих пор работает. Сколько проработает — не знаю, но то, что сбойнул — настораживает.
Моё мнение, китайские недобренды типа Кингдиан, Голденфир и пр. сбагривают завалившие тесты комплектующие конторам третьего эшелона, типа рассматриваемой. А с тех и взятки гладки, в случае чего ребрендинг проведут за день.
Поэтому SomnAmbulist не рекомендую, лучше че-нить более устоявшееся присмотреть.
+
avatar
  • rstk
  • 07 февраля 2022, 13:35
0
Кста, подобные красные шнурки попадались мне в различных посылках с Алика неоднократно.
Думал, что типа китайская зубная нить, т.к. пластиковые зубочистки (Z-образные) тоже находил.
+
avatar
  • Cregg
  • 07 февраля 2022, 20:33
+3
подобные красные шнурки
Основной узел — это «пан-чанг» (в данном случае — довольно грубо сделанный), «универсальный китайский амулет» пришедший из буддизма, среди прочего может означать привлечение внимания и напоминание о карме
а вот что должна означать петля на одном из концов — я не знаю.
+
avatar
+1
Ну и к чему эти все тесты и свистопляски. H2wtest и этого достачно. Память отбраковка из флешек, как и в большинстве китайских SSD.
53,5 метров запись и 229 на чтение. У меня все.
+
avatar
  • vlo
  • 09 февраля 2022, 06:20
+1
отбраковка из флешек для которых отбраковывают из ssd? ;)

вот уж то, что он кажет на чтении, это его собственные проблемы, но никак не накопителя.