Мультиобзор 15 аккумуляторов типоразмера 18650: Sanyo, Panasonic, Sony, TrustFire, UltraFire, Delipow, Skyray, Goop, GTL, SpiderFire, Tomo, Hengguang, SuperFire.

  • Цена: $3.08-$9.89

Вот все то, что на картинке, здесь будет сравнительно обозреваться. 15 16 видов аккумуляторов 18650 (все, кроме одного — с защитой) от разных производителей и из разных магазинов.

Под катом много-много текста и графики, объективные данные и субъективные ощущения автора. Кому нужна только самая полезная информация, крутите вниз до выводов и сравнительной таблицы.



Методика тестирования:
— температура окружающей среды около 25 градусов
— зарядное устройство — Turnigy Accucel 6
— разряд до 1А до 3.0 В, затем заряд 1 А до 4.2 В, затем разряд 1 А до 3.0 В.

Надо сказать, что выбор режима заряда/разряда дался мне нелегко. Такие токи во многих случаях будут неоптимальными для конкретных аккумуляторов, поэтому измеренная емкость будет меньше заявленной. Но я руководствовался следующими соображениями:

Во-первых, надо обеспечить равные условия для всех участников соревнований. Подгонять оптимальные условия под каждый конкретный аккумулятор — крайне затратное по времени занятие.

Во-вторых, нельзя ориентироваться на ток, исчисляемый в долях от емкости. Если аккумулятор маркирован как 3000 мАч, а на самом деле в нем 500 мАч, то заряд в 0.7С или даже 0.3С будет для него вреден. Хотя зарядник все равно сразу уйдет на CV и снизит ток. В любом случае, кто завысил емкость в несколько раз, тот сам себе злобный Буратино.

В-третьих, тестировать аккумуляторы типоразмера 18650 в тепличных условиях малыми токами не вижу смысла, ибо на малых токах их практически никто использует.

В-четвертых, у большинства рассматриваемых аккумуляторов все равно нет паспорта с рекомендуемыми режимами заряда/разряда, поэтому выбирать режим придется мне.

И, наконец, в пятых, разрядный ток в 1А является чем-то вроде негласного стандарта (это также максимальный ток разряда для Imax B6 и его клонов), что позволяет сравнивать между собой аккумуляторы из разных обзоров.

Справедливости ради, для тех аккумуляторов, у которых есть хоть какай-то паспорт или спецификация, я провел дополнительные тесты с использованием паспортных режимов заряда/разряда. В общем зачете эти замеры не учитываются, но если характеристики аккумулятора совпадают с паспортными, ему это явно в плюс.

Дополнительно измерял ток короткого замыкания на полностью заряженном аккумуляторе (после всех остальных тестов). Это некий показатель способности аккумулятора отдавать большие токи и внутреннего сопротивления.

Tomo 3200 mAh

Стоимость: $4.21 на Aliexpress
Заявленная емкость: 3200 мАч
Измеренная емкость: 731 мАч, 774 мАч
Комментарий: очень легкие на ощупь; пришли вовсе не синие, как на картинке.

Фото, графики











SuperFire 2600 mAh

Стоимость: $7.29 за пару на TinyDeal (нет в продаже)
Заявленная емкость: 2600 мАч
Измеренная емкость: 462 мАч, 43 мАч
Комментарий:
Гавно. Пришли разряженные. Один просто бракованный. Графики заряда/разряда какие-то рваные. Ощутимо греются. Огромный разброс по весу. Выглядят дешево.

Фото, графики











Sony 2600 mAh

Стоимость: $5.58 на Buyincoins
Заявленная емкость: 2600 мАч
Измеренная емкость: 2150 мАч
Соответствует паспорту: да
Комментарий:
Аккуратный аскетичный внешний вид. Плоский плюс.

Маркировка US18650GR. Для этой ячейки по паспорту (раз, два) Sony заявляет емкость лишь 2200 мАч (минимум 2100 мАч). Это BIC почему-то выставляет их как 2600. Соответствует паспорту, т.к. набрал 2150 и при заряде/разряде 1А/1А.

Фото, графики








TrustFire 3000 mAh

Стоимость: $9.58 за пару на Buyincoins
Заявленная емкость: 3000 мАч
Измеренная емкость: 1313 мАч, 1690 мАч
Комментарий:
Обтянуты на троечку. Плоский минус из текстолита, утопленный на полмиллиметра. Весь из себя блестящий и «металлизированный».

Пришли с голограммой, вот такой



Фото, графики











UltraFire 3600 mAh

Стоимость: $7.00 за пару на Aliexpress
Заявленная емкость: 3600 мАч
Измеренная емкость: 795 мАч, 705 мАч
Комментарий:
Отвратительная полиграфия, худшая во всем обзоре. Краска плывет, надписи разъезжаются. И я не думаю, что это последствия термоусадки, выглядит именно как кривая печать. Очень легкие, на ощупь как будто картонные, держать просто неприятно. Минус на печатной плате с выжженным логотипом. Я считаю это огромным минусом, т.к. уменьшать проводящую площадь контактной площадки — это преступление.

Выжженный логотип на минусе



Фото, графики












GTL 3000 mAh

Стоимость: $7.40 за пару на DealExtreme
Заявленная емкость: 3000 мАч
Измеренная емкость: 1828 мАч, 1850 мАч
Комментарий:
Минус очень грязный. Пришли в коробке. Отделка нормальная.

Фото, графики











SpiderFire 3000 mAh

Стоимость: $13.50 за пару на DealExtreme
Заявленная емкость: 3000 мАч
Измеренная емкость: 1880 мАч, 1791 мАч
Комментарий:
Пришли в коробке. На вид серые и унылые.
Приятно удивлен большим начальным зарядом. При разряде до срабатывания защиты (2.09В) выдает 2092 мАч.

Фото, графики











Panasonic 2900 mAh

Стоимость: $7.68 на Buyincoins
Заявленная емкость: 2900 мАч
Измеренная емкость: 2464 мАч
Соответствует паспорту: да
Комментарий:
Хорошая полиграфия, достаточно ровно обтянуты. Внешний вид аля industrial. Они серые, если у меня на фотках белые, то это неправильный баланс белого.

Маркировка NCR18650. Тест на соответствие паспорту пройден. Заряд 0.5 до 4.2В, разряд 0.5 до 2.5В — 2863 мАч. Защита сработала на 2.40В.

Фото, графики







Panasonic 3100 mAh

Стоимость: $9.89 на Buyincoins
Заявленная емкость: 3100 мАч
Измеренная емкость: 2580 мАч
Соответствует паспорту: да
Комментарий:
Внешне один в один как Panasonic 2900: хорошая полиграфия, достаточно ровно обтянуты, внешний вид аля industrial.

При первоначальном разряде сразу Low Voltage и срабатывание защиты. (м.б. плохой контакт с плюсом).
Затем вообще отказал: напряжение всегда 0, при заряде 1А — 0.10В, при заряде 2А — 0.20В. Подозреваю КЗ. Прозвонка на КЗ сработала. При попытке померять сопротивление выдал 4 Ома, затем вдруг аккумулятор заработал. Мистика какая-то.

Маркировка NCR18650A. Тест на соответствие паспорту пройден. Заряд 0.6 до 4.2В, разряд 0.5 до 2.5В — 3033 мАч. Защита сработала на 2.36В.

Фото, графики







Sanyo 2600 mAh

Стоимость: $6.58 на Buyincoins
Заявленная емкость: 2600 мАч
Измеренная емкость: 2491 мАч
Соответствует паспорту: неоднозначно
Комментарий:
Сделан аккуратно, промышленный вид.

Маркировка отличается от ранее обозреваемых, на минусовом контакте надписей нет. Черной краской надписи:
QDSM4K6
101058
На пленке еле-еле заметная гравировка UR18650FM R1122 (R1122 — это типоразмер батареи по корейским стандартам).

Паспорта не нашел, приходится ориентироваться на UR18650F:
http://www.sanyo.com.hk/battery/en/shared/file/liionE.pdf
http://shop.battex.cz/pdf/1S1P-UR18650FM-K.pdf
Надо сказать, что первый документ рекомендует зарядку 0.5С, а второй — 0.7С. Выбрал самый безопасный вариант из двух — 0.5С, т.е. 1300 мА. Правда в документе отсечка не указана, указано только время заряда, поэтому пришлось дозаряжать, чтобы рястянуть время и соответствовать спецификации. Разряд 0.2С (500 мА) до 2.75В — 2554 мАч.

Для UR18650F Sanyo гарантирует 2500 мАч, в этом случае аккумулятор паспорту соответствует. Данных для UR18650FМ нет.

Фото, графики







Hengguan 3500 mAh

Стоимость: $5.66 на Aliexpress
Заявленная емкость: 3500 мАч
Измеренная емкость: 30 мАч
Комментарий:
Гавно. Этот аккум сразу напряг уже тем, что при токе 100 мА напряжение сразу поднялось до 3.95В, а на второй минуте после подачи 1А зарядник сразу ушел в CV с током 0.5А — верный признак сверхнизкой емкости.

Фото, графики








Delipow 2500 mAh

Стоимость: $6.16 за пару на Aliexpress
Заявленная емкость: 2500 мАч
Измеренная емкость: 536 мАч, 876 мАч
Комментарий:
Это оригинал. Даже коробка, в которой посылка пришла была с логотипом Delipow, нанесенным типографским способом. Выполнены аккуратно. На качестве в лучшую сторону это не отразилось. И вес экземпляров различается аж на 6% — признак крайне разлаженного или «наколеночного» производства. Не покупайте Delipow.

Фото, графики












Palight 3000 mAh

Стоимость: $12.99 за пару на Aliexpress
Заявленная емкость: 3000 мАч
Измеренная емкость: 1076 мАч, 543 мАч
Комментарий:
Слишком большой начальный разброс напряжения: 3.94, 3.83. Внешний вид на тройку.

Фото, графики











Skyray 3200 mAh

Стоимость: $13.99 за пару на Aliexpress
Заявленная емкость: 3200 мАч
Измеренная емкость: 1024 мАч, 1036 мАч
Комментарий:
Пришел вместе с Palight от того же продавца. Есть подозрение, что это вообще одни и те же аккумуляторы в разной термоусадке, но характеристики все же отличаются.

Внешний вид на ту же тройку, что Palight. Пленка неровная, просвечивается, полиграфия плохая.

Фото, графики











Goop 2800 mAh

Стоимость: $6.21 на TinyDeal (нет в продаже)
Заявленная емкость: 2800 мАч
Измеренная емкость: 1757 мАч
Комментарий:
Единственный, у кого надписи наоборот. Если смотреть на надписи, чтобы они читались слева направо, контакт с большим потенциалом будет справа. Очень хорошая полиграфия, аккуратные надписи, выглядит дорого. Емкость так себе.

Фото, графики








UltraFire 4000 mAh (по информации от KOL)

Стоимость: $6.98 за пару на Buyincoins
Заявленная емкость: 4000 мАч
Измеренная емкость: 1411 мАч, 1618 мАч
Комментарий от KOL:
Испытуемым уже почти год. Обтянуты хорошо. Плоский минус, защита, ножки подключения в батареи (подойдет для замены элементов в батареях ноутбука).

ВЫВОДЫ






Полная версия таблицы тут:
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AlGxbq4uNyNJdENGcEFhWUk5c1N3cVh4c0hRcUJvYUE&output=html

Безусловным лидером по соотношению цена/качество оказались Sanyo 2600. Добротно сделаны, честная емкость, очень вкусная цена. При разряде с тестовыми параметрами этот аккумулятор даже уделал Panasonic 2900!


Безусловными лидерами по соотношению цена/качество оказались Sanyo 2600 и GTL 3000. Первые добротно сделаны, честная емкость, очень вкусная цена. При разряде с тестовыми параметрами этот аккумулятор даже уделал Panasonic 2900! Вторые имеют лучший показатель удельной цены и малый разброс.

Оба Panasonic'а тоже выглядят очень хорошо, и, если нужна максимальная емкость, брать нужно именно их. Интересно также то, что под нагрузкой в 1А Panasonic 3100 всего на 4.7% более емкий, чем Panasonic 2900, хотя стоит на 29% дороже. Поэтому переплачивать именно за Panasonic 3100 имеет смысл, только если пиковая емкость действительно нужна. Учтите, что эти аккумуляторы значимо превосходят Sanyo 2600 по емкости только в том случае, если их разряжать до 2.5 В. Если у Вас устройство обрубает разряд на 3.0 В, Panasonic'и большого преимущества перед Sanyo не имеют.

Китайцы вчистую проиграли, делают они по-прежнему барахло. Лишь народные TrustFire попали в зеленую зону, «взяв» низкой стоимостью. Можно и покупать при отсутствии других вариантов, но я бы все-таки доплатил пару баксов за Sanyo — они в пересчете на Вт*ч много дешевле получаются и деньги свои отрабатывают на 100%.

Хочу отметить однако GTL и SpiderFire с DX. За живые деньги я бы их покупать не стал, но за полцены с купонами, во время акций или за бонусные баллы это может быть хороший вариант. Емкость у них не ахти, зато стабильная: в отличие от других китайцев у этих разброс емкостей очень низкий, что указывает на стабильный производственный процесс. И вообще, отслеживайте цены. Я многое брал по другим ценам. Скидки имеют значение.

Palight и Skyray ни в коем случае брать нельзя. Судя по внешнему виду, это какие-то поделки-подделки с астрономической стоимостью и огромным разбросом.

UltraFire просто барахло на вид и слишком дорогие для такой емкости.

Hengguang и SuperFire также не брать ни за что — это брак в чистом виде.

Tomo и Delipow своих денег не стоят ни разу.

При выборе аккумуляторов обращайте внимание также и на другие факторы: размер (чтобы влезли куда надо), стоимость доставки (если не в РФ), ток КЗ (особенно для фонарей) и форму контактов. В таблице все есть. Не обходите вниманием и графики разряда, они много могут сказать про поведение аккумулятора под нагрузкой.

Ни Panasonic, ни Sanyo (который, стати, также входит в корпорацию Panasonic) аккумуляторов для розничного рынка не выпускают, они делают лишь ячейки, которые затем пакуют различные производители. Поэтому «настоящих» Sanyo и Panasonic нет, но аккумуляторы с настоящими ячейками их производства, очевидно, существуют.

Послесловие
К сожалению, автору не удалось получить для тестирования аккумуляторы Samsung — BIC сказал, что их нет на складе, и вернул деньги. Тем не менее, Buyincoins предлагает лучшее — все аккумуляторы с «зеленой» подсветкой в таблице куплены там.

TinyDeal — *&%$$@$#$& и &%$(@!($#, они после моей жалобы вообще убрали ВСЕ аккумуляторы 18650 из продажи (а может так совпало) и отказались возвращать деньги.

Полезные ссылки
shpokel протестировал Sanyo с DX в своем предновогоднем обзоре
Обзор Sanyo, Panasonic, Sony и Samsung с Buyincoins от kote (более свежий, спустя несколько месяцев после этого обзора)
Тест Panasonic 2.9 Ah Li-ion NCR 18650 от NASA
Тест 22 аккумуляторов 18650 (Tenergy, Solarforce, Redilast, Soshine, Panasonic, Samsung, TrustFire и другие)
Замеры аккумуляторов 18650 на Фонаревке
Тест аккумулятора Panasonic 18650B 3400 мАч на Фонаревке
Обзор Li-Ion 18650 KeepPower 2900 mAh (Samsung ICR18650-28A) на Фонаревке
Ветка на Фонаревке с реальными емкостями 18650 и Li-ion аккумуляторов

UPDATE:
Как правильно заметил arturito, в изначальной таблице содержалась ошибка в стоимости аккумуляторов GTL. После перерасчета они стали самыми дешевыми за Вт*ч и с очень хорошим коэффициентом вариации. Брать стоит.

UPDATE 2:
Выяснилось, что мои GTL не имеют защиты, хотя всем своим внешним видом показывают, что она есть, чем вводят в заблуждние. Без защиты они должны быть значительно меньше, примерно как Sony, а на самом деле размер схож с аккумуляторами, имеющими защиту. GTL с защитой стоят по $4.1, однако все равно получаются одним из лучших вариантов даже с такой ценой. Таблица обновлена.
Планирую купить +436 Добавить в избранное +328 +887
+
avatar
  • moneag
  • 20 августа 2012, 14:31
+23
титанический труд! однозначно плюс!
+
avatar
  • Enot83
  • 20 августа 2012, 14:36
+1
присоединяюсь!
+
avatar
  • xealus
  • 20 августа 2012, 15:13
+1
так же присоединяюсь, много проделанной работы
+
avatar
  • mishkin
  • 20 августа 2012, 16:44
+2
Жалко, что плюсовать можно только один раз)).
+
avatar
  • MeRealty
  • 20 августа 2012, 18:36
+2
Можете отдельно плюсануть в профиле.
+
avatar
  • skafandr
  • 20 августа 2012, 14:35
0
мегареспект за проделанную работу
+
avatar
  • et2000
  • 20 августа 2012, 14:40
0
отличный обзор, все расписано для обычного пользователя.
+
avatar
  • Den
  • 20 августа 2012, 14:42
0
Подскажи — можно ли твоим зарядным заряжать авто аккумуляторы,
если нет, то какое порекомендуешь?
А то я смотрю на «HobbyKing»е и не могу определится.
+
avatar
+1
Можно, конечно. В зависимости от емкости аккумулятора мой:
www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7028
или этот для аккумуляторов больше 50 Ач:
www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7523
+
avatar
0
Подскажите, стоит ли брать вот такой зарядник:
www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14857__HobbyKing_50watt_5A_X_Charger_Balancer.html
или лучше взять вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15379__IMAX_B6_Charger_Discharger_1_6_Cells_COPY_.html
+
avatar
0
Я бы взял первый, копия IMAX'а у меня не заработала. Но вместо этих двух я бы все равно рекомендовал свой:
www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7028

В любом случае все три — это клоны IMAX B6 и повторяют друг друга во многом и функционалом, и начинкой.

Это общая рекомендация, безотносительно автомобильных аккумуляторов.
+
avatar
0
Хотелось бы конечно взять ваш, но его в наличии нет, поэтому и спросил про аналоги.
Мне зарядка для rc хобби, автоаккумуляторы не интересны:)
+
avatar
  • Den
  • 20 августа 2012, 14:58
0
Спасибо!
А как определить? У меня емкость 60Ач
+
avatar
+1
Если заряжать 0.1С, то нужен ток 6 А на напряжении больше 12 В. Значит мощность нужна более 72 Вт и требуется Accucel 8, ибо Accucel 6 уже слишком слабый.
+
avatar
  • Den
  • 20 августа 2012, 15:15
0
Огромное спасибо!+++++++
+
avatar
  • nevsky
  • 24 июня 2013, 02:36
0
Не соглашусь по поводу заряжания автомобильного аккумулятора током 0,1С.
Всю жизнь разряжаю-заряжаю(тренировка) акумы различных производителей(60Ач-75Ач) током 2 Ампера(т.е. ≈ 0,035С) для профилактики раз в пару месяцев, и ничё — заряжает отлично! Старый убитый аккумулятор заряженый таким током простоял у меня в гараже всю зиму(на всякий пожарный) и он до сих пор горит «зелёным глазом»…
+
avatar
0
Так и с чем Вы не согласны? Можно заряжать и током 0.00001С, никто не запрещает. Что Вы хотите доказать?
+
avatar
0
У Вас зарядка неисправна просто :)
+
avatar
  • RcDesign
  • 20 августа 2012, 14:59
-1
delete
+
avatar
  • blazzy
  • 20 августа 2012, 14:42
0
Отличный обзор! + конечно
+
avatar
  • X-Alex
  • 20 августа 2012, 14:42
0
++++ отличный обзор
+
avatar
  • RcDesign
  • 20 августа 2012, 14:44
0
Тоже имеется такой зарядник, интересно где вы взяли график, с него(зарядника) возможно как-то считывать?
+
avatar
+2
LogView + любой переходник UART-USB.
+
avatar
+2
Вот мой обзор про мой переходник:
https://mysku.me/blog/buyincoins/2902.html
+
avatar
  • romskiy
  • 20 августа 2012, 14:50
0
Спасибо за проделанную работу!
+
avatar
  • Fetish
  • 20 августа 2012, 14:51
0
респект и уважуха!
+
avatar
  • CLX
  • 20 августа 2012, 14:59
0
Скурпулёзно составленный отчёт.
В закладки.
Спасибо!
+
avatar
  • Skynet
  • 20 августа 2012, 15:02
0
Спасибо за проделанную работу.
+
avatar
  • S_N
  • 20 августа 2012, 15:22
0
Отлично и полезно, спасибо. ;)

Delipow у меня формата АА (ААА) есть.
АА на 2500мА и 2800мА по факту оба ~1600мА
ААА на 1000мА — 600мА. Ток КЗ довольно высокий.
Но и стоят копейки.
+
avatar
  • Natalika
  • 20 августа 2012, 15:29
0
Спасибо за обзор
+
avatar
  • quantum
  • 20 августа 2012, 15:40
+2
Да у вас вышла настоящая антология с энциклопедией китайского батареестроения формата 18650! За такой труд — нобелевская премия плюс обзору и в карму от меня лично, и огромная благодарность.
Буквально три недели назад два вечера подряд отжимал у жабы по баксу на батарею Sanyo, зато теперь, после вашего обзора, зеленая сидит в углу и жалобно скулит «Только не бейте ногами, я больше не буду» :). Очень трудно было сделать выбор при наличии китайской альтернативы за пол-цены и с бешеными цифрами на маркировке.
P.S. А бизнес вы китайцам поломали, придется теперь или сворачивать производство, или выводить на рынок новые бренды. Может предложите им «за недорого» потереть статью ?:)
+
avatar
  • abyrvalG
  • 20 августа 2012, 21:36
0
Я её скопирую и напечатаю листовки: Р
+
avatar
  • Globus
  • 20 августа 2012, 15:44
-1
есть такой зарядник, уже года 2 не использовал его ни разу. Есть интересные статьи как им заряжать разные акумы? им можно заряжать акумы 12вольт от ups?

Для чего нужны такие батарейки как в обзоре? они по размеру как АА?
+
avatar
0
Ссылки на статьи привести не могу, но Гугл в помощь.

Можно заряжать свинцовые аккумуляторы от UPS.

«Батарейки» в обзоре намного больше АА и ААА:

Нужны они для устройств, работающих на элементах 18650. Ваш кэп.
+
avatar
  • Globus
  • 20 августа 2012, 16:00
-10
+
avatar
0
Нельзя. 3 ААА по 800 мАч — это 2.88 Вт*ч. Хороший аккумулятор 18650 даст около 5.7 Вт*ч.
+
avatar
  • AFCrio
  • 20 августа 2012, 17:19
+1
Такие батарейки китайцы придумали чтобы люди мозг себе ломали куда их применить, и размером они примерно как огрызок кубинской сигары…
Вы вообще пытались хотя бы название статьи прочитать и хоть пару фотографий посмотреть?
четко указано — «типоразмера 18650», если такой размер вам неизвестен, загляните в википедию если хотите узнать. И посмотрите на фотографии, почти на каждом указано напряжение 3.7 вольта, что несколько отличается от обычных 1.2-1.5 для батареек АА.
Для чего нужны? ну для чего вообще в жизни нужны элементы питания? видимо для электроприборов которые под них рассчитаны.
+
avatar
  • Globus
  • 20 августа 2012, 17:55
0
Я сюда залез, что бы узнать как этим зарядником заряжать батарейки от Ups
+
avatar
+1
Он еще не видел советских толстых батареек
+
avatar
  • opoffis
  • 21 августа 2012, 08:43
0
советски батарейки сделаны по стандарту тип D, не надо тут сравнивать с китайцами, которые штампуют че захотят.

Да кстати все эти батарейки не пригодны не для чего не китайского производства.
+
avatar
  • Antaeus
  • 21 августа 2012, 13:35
+4
Из набора аккумуляторов такого размера («банок») состоят батареи ноутбуков например.
+
avatar
  • chis22
  • 20 августа 2012, 15:52
0
Да! Да тут получилась хреновенькая диссертация. Постановка целей, задач, проблемы, ссылка на источники… Автору респект…
+
avatar
0
Уважаемый автор — поделитесь пожалуйста, ссылками на штангель и весы. Приглянулись.
+
avatar
  • Xiiz
  • 20 августа 2012, 16:01
0
Спасибо за обзор.
А я, только три дня назад, заказал TrustFire 2400, вот такие, с огоньком. Не в курсе, как они?
+
avatar
+2
Этих у меня нету, но про них есть два обзора на Муське:
https://mysku.me/blog/buyincoins/6580.html
https://mysku.me/blog/others/6542.html (эти с Дино)
+
avatar
  • Xiiz
  • 20 августа 2012, 16:24
0
Еще раз спасибо, сам не додумался на муське поискать :)
+
avatar
  • arturito
  • 20 августа 2012, 16:26
+1
На бике огоньки дают около 2х ампер а на dx близки к номиналу. вроде с бика приходит с голограмкой крестиком а дилекс присылает с голограмкой продольной (на батарейке).
+
avatar
  • Xiiz
  • 20 августа 2012, 17:30
0
Печально.
Но ведь и 2 ампера неплохо?
+
avatar
  • pos7
  • 20 августа 2012, 16:29
0
Спасибо! плюсую!
вот только эта хобийная зарядка врет моленько,
у меня подобная, после нескольких мытарств с ней,
сделал вывод, что надо +10..20% к тому что она намеряет,
хотя конечно все это индивидуально,
этих зарядок оч. много и у всех разная погрешность,
какие то сильно врут, какие то не очень.
Не проверяли ее разными тестерами во время самого процесса
«разряда»?
Что показывает тестер, что зарядник?
+
avatar
+9
Никакого «тестера» у меня нет, а расхождение с мультиметром по току и напряжению не более 2%, поэтому никаких 10-20% там быть не может.

Заметьте также, что именитые производители — Sanyo, Sony и Panasonic — в паспортные параметры прекрасно вписались. Это только китайские китайцы хотят, чтобы я к своим измерениям добавил 100-200%. Вы, часом, не китаец?
+
avatar
  • pos7
  • 21 августа 2012, 09:15
+1
Рад за Вас, что погрешность вашего прибора 2%. У меня зарядник в эти 2% не как! не вписывался, хотя по рейтингу на HK у него круглая 5ка !!!???

(к слову) в ВУЗе еще на допотопном советском оборудовании нас учили: все серьезные измерения начинаются с калибровки оборудования и учета (расчета) ошибки.

Но! и соглашусь, что точность измерения здесь и на фиг не нужна. Здесь достаточно относительной картины, «какой худший?», «какой лучший?»

Сам тоже стараюсь брать Sanyo в основном с BIC-а.
+
avatar
0
Сергей, подскажите ещё по такому вопросу пожалуйста.
Ваш труд к «оффлайн» относится?
Я сам не пользуюсь батареями почти совсем, соот-но и не покупаю никогда, но родные используют. Инструкция по этим батареям им может пригодиться при покупке в обычных магазинах?
+
avatar
0
Какая еще инструкция? Аккумулятор — он и в Африке аккумулятор, что в онлайне, что в оффлайне. Оффлайновые магазины закупают их у тех же китайцев, что и все мы. Поэтому и в оффлайне надо брать аккумуляторы на ячейках от Sanyo или Panasonic. Другое дело, что в этом вопросе придется верить продавцу. Если что, можно вернуть.
+
avatar
  • kuzv
  • 20 августа 2012, 16:52
0
За такой Труд (обзор) огромное спасибо! Многое пригодится.
+
avatar
  • shpokel
  • 20 августа 2012, 16:58
0
Так, я первым делом пролистал, положительно офигел и поставил плюс. а вот теперь пошел читать.
+
avatar
  • anton777
  • 20 августа 2012, 17:29
0
Поделитесь опытом чем аккумуляторы к заряднику подключать? Про неодимовый магниты уже знаю.
+
avatar
  • shpokel
  • 20 августа 2012, 17:38
+1
Может что-то типа такого?
+
avatar
  • shpokel
  • 20 августа 2012, 17:38
0
немного не успел с ответом
+
avatar
  • shpokel
  • 20 августа 2012, 17:36
0
Супер обзор, спасибо, автор! Как раз все хожу вокруг да около идеи попробовать 18650 и данная статья очень помогла.
+
avatar
  • mob15a
  • 20 августа 2012, 18:07
0
хороший обзор. Когда покупал, сразу почитал, что люди пишут и купил трастфайры с дх и sanyo c бика- и не разу не пожалел :)
+
avatar
0
Раскурочил батарею от ноута и там были саньо такие же как на бике. Ноут на них работает всего 15 минут. заряжает до 4.05В разряжает до 3.7 (все 6 штук одинаково). как легко узнать какие мертвые?
пс. так мало стал держать после того как молния под окно пере… вальнула.
+
avatar
0
Если заряжает до 4.05, а разряжает до 3.7, то там контроллер мертвый, а не банки. Ну, или Вы меряете неправильно.

Можно зарядить, а потом разрядить через фонарь какой-нибудь. Или через мобилу. Через любой потребитель 3.7 В. Какие банки быстрее разрядятся, те и плохие.
+
avatar
0
спасибо, попробую по одному в зарядку с санстека сунуть и повысаживать на планшет.

а версия про контроллер очень интересная, теперь как про молнию вспомнил она даже основная.
+
avatar
  • gogabig
  • 20 августа 2012, 18:43
+3
+++Автор М О Л О Д Ц А БОЛЬШИМИ БУКВАМИ+++
А сраному TinyDeal предлагаю объявить БОЙКОТ, пусть они свои акки засунут себе, ну вобщем они знают куда!
+
avatar
  • _Ti_
  • 20 августа 2012, 18:51
0
4 часа прошло и уже в ТОПе) Неплохо)
+
avatar
  • wakh
  • 20 августа 2012, 19:18
0
Гранд мерси, сабж не интересен, но обзор познавателен (вдруг понадобится в будущем). Плюсануть не хватает кармы :(
+
avatar
  • DmytroM
  • 20 августа 2012, 19:28
+1
А можно с дешевых китайских элементов аккуратно содрать пластиковое покрытие? Как правило там находится другая информация (в том числе и емкость, которая ближе к реальной).
За обзор отдельное спасибо, очень полезно и познавательно.
+
avatar
0
Только потом надо будет оболочку восстановить. Негоже в электрике голым железом светить.
+
avatar
0
А зачем термоусадку срывать? Чтобы там не было написано, правду я уже померял :)
+
avatar
0
респект конечно, но нечего нового для себя не открыл:(
+
avatar
0
buyincoins.com/details/new-sanyo-li-lion-3-7v-18650-18650-rechargeable-battery-2600mah-red-product-12516.html
вот этих еще не хватает для полной базы
+
avatar
  • ROMAN81
  • 20 августа 2012, 20:22
0
А я так и не нашёл ни одного отзыва на вот эти buyincoins.com/details/firepeak-18650-3200mah-3-7v-rechargeable-li-ion-protected-battery-product-14331.html Автору за труд однозначно +.
+
avatar
0
судя по цене 50мач максимум, и тоесли работают
+
avatar
0
За два бакса с доставкой их просто страшно покупать. Я не решусь даже в исследовательских целях.
+
avatar
  • AFCrio
  • 20 августа 2012, 23:33
0
Ну может вам нужны муляжи аккумов 18650.
+
avatar
0
Cote сделал обзор этих аккумуляторов. 715 мАч :(
+
avatar
0
Они уже обозревались:
https://mysku.me/blog/buyincoins/7229.html

Они без защиты, так что несколько выбиваются из моего обзора. Я очень постарался собрать аккумуляторы с защитой, чтобы корректное сравнение было. Sony хоть и включил, но в выводах о них умолчал, ибо неправильно учитывать их в общем зачете.
+
avatar
0
ясно, кстати, что будет если без защиты вставить в фонарик? переразрядяться и акуму придет хана? я просто для портативной зарядки заказал себе санио без защиты, ну и фонарик к ним простой, за 6 баксов.
+
avatar
+1
В нормальных фонариках есть защита от понижения ниже плинтуса. Именно чтобы не гробить аккумуляторы. Обычно производитель это сразу указывает — фича полезная, почему бы не похвастаться.
+
avatar
0
Может придет хана, а может и не придет. У меня аккумулятор от телефона Siemens десять лет лежал без работы и разрядился аж до 0.7 В. И ничего, я его восстановил-таки. А какие-то аккумуляторы умрут безвозвратно уже при 2.0 В.
+
avatar
  • Frank
  • 22 августа 2012, 11:40
0
То, что аккумулятор не сдох в доску, ещё не отменяет потери изрядной части его ёмкости. Всё-таки против химии не попрёшь, выкристаллизовавшийся литий уже не участвует в электропроцессе.
+
avatar
0
Потери точно будут. У меня восстановился до 40% изначальной емкости. Но он и заряженный мог потерять столько емкости за 10 лет, поэтому выводы неоднозначны.
+
avatar
  • foxbat
  • 20 августа 2012, 21:20
0
+1
ушел покупать Пару sanyo или panasonic.
Только во в чем дело хитрым китайцам в описании и на пленке ничего не стоит написанть sanyo, panasonic, sony да и вообще все что угодно на своих кЕтайских элементах.
От себя добавлю есть у меня 2 таких как у вас в обзоре ultrafire желтых.
пленка на них аккуратно сидит, шрифт не размазан.
Работают они в фонаре с диодом XML-T6 на полной яркости чуть больше 2х часов, ровно столько же сколько и народные trustfire с огоньком. Весять ровно столько же сколько и trustfire 45.49 b 46.03 грамма И те и другие брал на DX, т.е. Конечно не вполне научно, но явно что в моих не 795 маХ
З.Ы. никто не подскажет надежного торговца аккумуляторами японскими именно с Aliexpress. Срочно необходимо именно там потратить чуть-чуть денег для поддержания серебрянного vip статуса
+
avatar
+3
Написать можно действительно все. Поэтому и даю ссылки на конкретные аккумуляторы из конкретных магазинов.

На моих Sanyo, Panasonic и Sony нет надписей Sanyo, Panasonic и Sony :)
+
avatar
0
Колосально!!!
Конечно+!
Пошёл на БИК тариться, после такого обзора, боюсь не успею…
+
avatar
  • dehis1
  • 20 августа 2012, 22:34
0
Обзор МЕГАПОЛЕЗНЫЙ!
Автор бойся,-закидают плюсами:)
МОЛОДЦА!!!
+
avatar
  • Pilot777
  • 20 августа 2012, 22:57
+1
исправьте «ячейка» и др. производные этого слова на «элементы», за обзор спасибо, потрудились на славу!
+
avatar
  • TuGarin
  • 20 августа 2012, 23:05
+1
Мегаобзор! Познавательно.
Заявленная емкость: 3500 мАч
Измеренная емкость: 30 мАч
Разница в 116 раз просто убила )) Автору огромный респект!
+
avatar
  • Elfets
  • 20 августа 2012, 23:17
0
Замечательный обзор! Примите и мой +.
И всю карму на радостях изплюсовал! :-)
Спасибо!!! Очень познавательно!
+
avatar
  • Faster
  • 21 августа 2012, 01:55
0
Сравнил с своей таблицей, я так понимаю афтор указывал среднее значение, так как у меня показатели бывали ещё хуже… не согласен толь ко с Саньё, видимо автору попались хорошие у меня не разу более 1800 они не показывали…
+
avatar
0
TinyDeal — *&%$$@$#$& и &%$(@!($#
Эт точно :)
+
avatar
  • artist
  • 21 августа 2012, 08:28
0
Спасибо, полезно :) Безоговорочный обзор месяца :)
+
avatar
  • opoffis
  • 21 августа 2012, 08:37
0
нужны аккумуляторы с размерами АА и ААА Если есть такие то дайте ссылку!
+
avatar
0
А поиск у Вас сломался? tbnk делал похожий обзор для АА/ААА.
+
avatar
  • opoffis
  • 21 августа 2012, 11:04
0
спасибо
+
avatar
  • kisulya
  • 21 августа 2012, 08:42
0
Интересно, я вот не пойму, Вы ими торгуете? Просто не понятно зачем человеку домой покупать столько аккумуляторов и еще разных… Чтобы обзор написать? Я просто интересуюсь, а то сейчас как всегда в минус загонят…
+
avatar
+3
Не так уж и много останется. Смотрите сами. Из всего этого зоопарка пригоден к использованию лишь десяток аккумуляторов. Две пары в фонарь (основная и запасная) и три пары для мобильной зарядки (выезды, походы и т.д.). Вот и все.

Нет, я ими не торгую. Но как обычному человеку понять, что купить? Кто-то должен перепробывать все и написать результат. Тогда уже остальным будет понятно, что покупать.
+
avatar
  • kisulya
  • 21 августа 2012, 10:04
-1
Просто Вы хотите на собственном опыте, так сказать. Понятно.
+
avatar
  • TuGarin
  • 21 августа 2012, 10:31
0
Доверяя автору, спрошу и об используемом им по «три пары для мобильной зарядки». Что за зарядное?
+
avatar
+1
У меня вот эта:
https://mysku.me/blog/others/6757.html
Но мне нужно было, чтобы зарядка от сети была обязательно. Альтернатив, заряжающихся только от USB (или вообще от АА) полно. Рекомендую почитать обзоры и комментарии к ним:
mySKU.me/blog/others/9105.html
mySKU.me/blog/others/4698.html
mySKU.me/blog/buyincoins/5407.html
mySKU.me/blog/others/6231.html
mySKU.me/blog/ebay/6465.html
mySKU.me/blog/everbuying/8510.html
mySKU.me/blog/buyincoins/9006.html
+
avatar
  • NerV
  • 25 августа 2012, 23:08
0
ru.nkon.nl/sanyo-eneloop-aa-aaa-batteries.html
ну вот же:)
У меня 4 AA Sanyo XX 2500 mAh, 4 AA GP ReCyko+ batteries
Работает все отлично.
Из 18650 думаю ru.nkon.nl/sanyo-eneloop-aa-aaa-batteries/r-eagletac-18650-3100.html взять
+
avatar
0
Чего «ну вот же»? Вы точно на мой комментарий отвечаете?
+
avatar
  • NerV
  • 26 августа 2012, 18:07
+1
Нет, я ими не торгую. Но как обычному человеку понять, что купить? Кто-то должен перепробывать все и написать результат. Тогда уже остальным будет понятно, что покупать.
Есть же проверенные энелупы. Есть проверенный нкон. Зачем колоться об хлам?

В случае 18650 EagleTac или Enerpower Panasonic
+
avatar
0
Какое отношение Eneloop имеют к аккумуляторам 18650? Обзор-то про 18650.

EagleTac даже при честной емкости будет в хвосте обзора, ибо стоят €11.20 за штуку плюс доставка.
+
avatar
  • NerV
  • 26 августа 2012, 20:09
+1
зато честная емкость, не?

Про отношения. Магазин продает энелупы. Оригинальные. Не подделки. Основываясь на этом, можно предположить что и остальные аккумы, тот же панасоник, будут оригинальным. В моем предложении было написано, что я проверил нкон энелупами. Тем и тем доволен. А как раз по обзору, 18650, там есть иглтек и панасоник. Да, дороже, но оригиналы.
Я бы взял сразу их… и думаю остался бы доволен. Вы молодец что потестили всё это барахло, но «обычному человеку» проще было бы сразу купить хорошие аккумы.
+
avatar
0
Так у Panasonic'а из обзора тоже честные 3100 мАч. Но он стоит $9.89 вместе с доставкой против $14 за EagleTac без доставки. Выходит вдвое дешевле.
+
avatar
  • NerV
  • 26 августа 2012, 20:47
0
и это нам теперь хорошо, мы знаем что они хорошие:)
А вам пришлось кучу хлама перепробовать.
+
avatar
  • wox83
  • 29 января 2013, 18:08
0
ru.nkon.nl/sanyo-eneloop-aa-aaa-batteries.html Заказывал с него АА еленопы рабочие, похоже настоящие.
+
avatar
  • tanya_k
  • 22 августа 2012, 12:36
+1
Вот и я, коллега, об этом же подумала… ил может работает в каком то сервисном центре… судя по другим обзорам… А оказывается человек для нас старается.
+
avatar
  • KOL
  • 21 августа 2012, 10:01
+1
buyincoins.com/details/2-x-uf-18650-3-7v-rechargeable-battery-4000mah-with-tab-product-3060.html

UltraFire BRC 4000 mAh

Стоимость: $6.98 за пару на Buyincoins
Заявленная емкость: 4000 мАч
Измеренная емкость: 1411 мАч, 1618 мАч
Комментарий:
Испытуемым уже почти год. Обтянуты хорошо. Плоский минус, защита, ножки подключения в батареи (подойдет для замены элементов в батареях ноутбука).

+
avatar
0
Спасибо, добавил в обзор.
+
avatar
  • TuGarin
  • 21 августа 2012, 10:32
+1
Да, было б неплохо добавлять. Впрочем, лидеры и аутсайдеры видны.
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 21 августа 2012, 10:40
0
Если я не ошибаюсь, аккумы TrustFire в вашем обзоре отличаются от этих, хотя все рекомендуют именно последние. Хотелось бы увидеть сравнение именно с ними :)

А так же буду ждать такой обзор для аккумов 14500!

За обзор однозначно +! (огромный плюсище)

Сколько времени ушло на все измерения?
+
avatar
0
TrustFire 2400 уже как-то обозревались, у меня их нет.

Хороший мультиобзор про 14500 не получится. Sanyo/Panasonic их если и делают, то в свободной продаже не найти. 14500 с огоньком я описывал уже, а zamanai описал 14500 от UltraFire. Вот, собственно, и все, лучше уже не будет.

Первые замеры — 28 июля, последние — 20 августа. Три недели измерений.
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 21 августа 2012, 11:30
0
Спасибо большое за подробный ответ!
+
avatar
  • Totoro
  • 22 августа 2012, 11:22
0
Большое спасибо, ну значит и выбор только с огоньком и остался :(

Чем меряете? Какой зарядник, подскажите? все типа акб заряжает? автомобильные что бы потянул тоже, есть такие?
+
avatar
0
Так все написано в «Методике тестирования» прямо в начале обзора. Заряжает Ni-MH, LiFe, LiIon, LiPo и свинцовые аккумуляторы (они же «автомобильные»).
+
avatar
  • Totoro
  • 22 августа 2012, 14:09
0
Спасибо. Сколько А можно на авто выставить? Какой БП для питания зарядки используете?
+
avatar
0
Обычный ток заряда свинцовых аккумуляторов — 0.1С. Блок питания из этого комплекта:
dx.com/p/imax-b6-2-5-lcd-rc-lipo-battery-balance-charger-100-240v-us-plug-35190
+
avatar
  • Totoro
  • 22 августа 2012, 15:44
0
0.1 чего ??? 0_o
+
avatar
+1
Током, равным емкости, деленной на десять часов.
+
avatar
  • Totoro
  • 22 августа 2012, 22:30
+2
Понял :) ну можно было посто написать в А.
:) Кто-то нас жестко минусует, наверное слова непонятные говорим )
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2012, 23:41
0
Как вы предложите писать в А, если С может быть разной и 0.1С, соответственно, тоже?)
+
avatar
0
Спасибо, шикарный обзор.
+
avatar
  • Totoro
  • 22 августа 2012, 01:58
0
Низкий поклон за проделанную работу!
Очень не хватало такого обзора.
Хорошо бы ещё 14500 типоразмер обозреть.
+
avatar
0
+
avatar
0
сенькьюшный обзорчик! польза!
+
avatar
  • Frank
  • 22 августа 2012, 11:45
+1
Hengguan 3500 mAh по весу отличаются от других? Может просто попался бракованный элемент? 30 мАч это как-то очень сильно даже для китайцев, ВТС ААА 1.2В по баксу за десяток и то больше имеют, если рабочие.
+
avatar
+1
Вес — 43.6 г, что нормально. Я его перепроверял. Там точно 30-40 мАч. Может, и бракованный.
+
avatar
+1
Ну, кстати, если разряжать его 0.1 А, то может и 100-200 мАч выдаст, однако от этого не легче — кому он такой нужен?
+
avatar
  • molotok
  • 25 августа 2012, 08:41
0
интересно, это китаёзы минусуют? )))
+
avatar
  • lucavy
  • 22 августа 2012, 14:27
0
если мог бы, то поставил +10, а так только +1
громадное спасибо, пролили свет на акумы, я теперь точно знаю какие куплю в следующий раз!
+
avatar
  • GonZO
  • 25 августа 2012, 00:34
0
Эталон обзора. Спасибо.
+
avatar
  • firej
  • 25 августа 2012, 09:40
0
отличнейший, интереснейший обзорище )
вопрос — все аккумуляторы годятся на замену в ноутбуки? (всмысле так ли уж обязательны выводы как у последнего)
+
avatar
0
В ноутбук нужны элементы без защиты, а в обзоре в основном с защитой. Поэтому они могут мешать контроллеру и с большой долей вероятности просто физически не влезут в батарею ноутбука. Если кратко, то нет, на замену в ноутбуки не годятся.
+
avatar
0
про популярные trustfire 2400 забыл. уменя правда с байкоинса из 6 шт пришло 2 шт с браком один закорочен другой без емкости (дохдый)за один вернули пол суммы за второй бонусами бабки недали ))) я непрально сообщение понял согласился потом ваевать нестал тупо устал хурней заниматься наипали так наипали че уж тут.
но те что живые в полне сносно работали один остался ведет себя вполне хорошо сажал фанариком горит около 2,5 часа ток около 0,9 ну думаю падал по мере разряда так что думаю 1800-2000 мА там есть точно. что сасем не плохо.
+
avatar
  • arturito
  • 26 августа 2012, 18:16
+2
Ошибочка у автора по стоимости 1 втч на доллар по батареечкам GTL которые при исправлении оной сразу становятся достойными внимания (цена за пару).
+
avatar
0
Глаз — алмаз! Пойду допишу в обзор.
+
avatar
  • arturito
  • 26 августа 2012, 20:15
0
в очень крутой обзор!
+
avatar
  • arturito
  • 27 августа 2012, 12:25
0
после рассмотреня приобретения GTL- их рейтинг немного можно понизить поскольку батареи за эту цену без защиты! а с защитой на бакс дороже и приближаются по цене к народным трастфайрам С dx (оригинал) где честных 2200 за 9 баксов.
На бике дешевле подделка с емкостью до 2х ампер.
+
avatar
0
То есть как так? У меня GTL с защитой, и именно те, что в обзоре. Специально сейчас в архивные заказы на DX слазил, проверил.

А те, что дороже, возможно, всего лишь те же аккумуляторы, но от другого поставщика. С другой стороны, артикулы у них идут подряд. Значит, добавлены они были в одно время.

Что ж, есть и еще версия: за $7.40 продают без защиты, но мне прислали с защитой чисто по ошибке.
+
avatar
0
Ладно, теперь я стал сомневаться, что там есть защита. Нашлепка сверху прощупывается, контактная полоска тоже, но… Разрядил один из GTL до 2.0 В — защита не сработала. Сейчас проверю второй.
+
avatar
  • _Ti_
  • 29 августа 2012, 23:19
0
ну и?)
+
avatar
0
Нет в них защиты, одна бутафория. Тогда это минус, нужно было меньше делать.
+
avatar
0
Обновил пост.
+
avatar
  • 1968
  • 02 сентября 2012, 14:03
+3
От всей души поздравляю Вас с занятием первого места на ТОПе и передаю Вам жёлтую майку лидера!
413 против 412.
И это правильно, и это замечательно:)
+
avatar
0
Возможно, не в тему, НО… почему кругляши ОБЛАДАЮТ такой ёмкостью при своих размерах, а обычные плоские могут быть и больше по размеру, но меньше по ёмкости? Получается плоские под планшет тоже лучше искать у победивших марок (если они ими выпускаются)? или… просветите, пожалуйста
+
avatar
0
Плоские — это литий-полимерные аккумуляторы. Они обладают меньшей удельной емкостью (300 Вт*ч/л), чем обычные «жидкостные» литий-ионные аккумуляторы (250-750 Вт*ч/л). Грубо говоря, в квадратный сантиметр плоского аккумулятора можно впихнуть меньше емкости, чем в квадратный сантиметр кругляшка. Не из-за формы, конечно, а из-за разных химических процессов, лежащих в основе этих двух типов аккумуляторов.

Я не уверен, что у победивших марок есть плоские аккумуляторы в розничной продаже.
+
avatar
  • shpokel
  • 28 октября 2012, 14:26
0
погодите, но и литий-ионные бывают плоскими. в телефонах же
+
avatar
0
Да, они литий-ионные и литий-полимерные одновременно, потому что литий-полимерные — разновидность литий-ионных. Поэтому если на аккуме написано Li-Ion, скорее всего, он не просто Li-Ion, а конкретно LiPo, а у LiPo удельная емкость ниже, чем у «обычных» Li-Ion.
+
avatar
  • shpokel
  • 29 октября 2012, 21:12
0
во как
+
avatar
  • dimo
  • 16 октября 2012, 01:01
0
отличный обзор-отчёт!!!
благодаря изучению этого обзора пополнил свой арсенал двумя Sanyo — всё написанное оответствует действительности, работой аккумов доволен!
до этого брал какой-то дурацкий синий дешевый (2,2 за пару, вроде) ноунейм — погань, 1 сдох сразу, второй очень низкой ёмкости
+
avatar
  • armada
  • 20 октября 2012, 15:20
0
НА BIC цена на Sanyo выросла в 1.5 раза. Соотношение цены/качества изменилось.
+
avatar
  • Kirtsun
  • 20 октября 2012, 22:29
+2
Да там почти все батареи резко подорожали. И наблюдается глючок неприятный — те же Sanyo имеют в поиске цену $6.58, а фактически стоят $9.19
Вот пример:
buyincoins.com/details/new-sanyo-li-ion-18650-rechargable-3-7v-2-6ah-2600mah-battery-with-protected-rg-product-12515.html

Панасоники подорожали до 10 уе… Надо искать другого поставщика, БИК уже не тот.
+
avatar
0
Я хочу собрать батарею (из аккумуляторов типоразмера 18650) на 11.1В и емкостью 7800мАч без какого-либо внешнего контроллера. Все аккумуляторы 18650 лучше брать с защитой? Зарядка IMAX B6 подойдет для заряда такой батареи? Как мне соединять друг с другом аккумуляторы 18650? Можно ли их паять?
+
avatar
  • kote
  • 30 октября 2012, 10:36
0
Если без контроллера, то брать только с защитой. Ну или велик шанс, однажды угробить батарею переразрядом.

iMax подойдет.

Только сварка. Пайка допустима, если на аккумуляторах есть специальный лепесток.
+
avatar
  • trex
  • 24 декабря 2012, 11:56
0
Как вариант стяжка, правда где-то читал что желательна прокладка из алюминиевой фольги между медным проводом и стальным контактом аккумулятора
+
avatar
+1
Паять элементы 18650 можно, если осторожно) Не слушайте тех, кто говорит нельзя. Нужен паяльник по мощнее, чтобы мог быстро прогреть место пайки, но не успел прогреть саму батарею, иначе «ба-бах!» )) Я сам паял не один десяток элементов 18650, никаких проблем.
+
avatar
  • skrpgvch
  • 30 октября 2012, 21:03
0
Trustfire 3000 в тесте, что куплены на BuyInCoins — поддельные. Настоящие выдают емкость 2400-2600 при заявленных параметрах тестирования, вес — не менее 46 грамм против ~44 у тестируемых, и имеют чуть более светлую окраску:



Если так — они по цена/качество сравнятся с брендами. Уж всяко лучше GTL будут.
+
avatar
  • Rjkz
  • 19 ноября 2012, 21:51
0
ВО! Я то и думаю то тут не так, ну не может быть что бы эти трасты выдавали 1500, заказывал я такие с ДЕАЛА — всё отлично правда там чуток дороже около 10.5 за пару, и 2400 трасты я заказывал тоже с ДЕАЛА штук 12 (по 8,5 пара — >3пар) и 4 штуки с ЕБЕЯ у прода v6cx (как то так, н о у него дороже — 12,5 пара + даёт трек.)
Я уже определился что эти трасты с деала лучший вариант цена/качество, тесты я немного по другому проводил, 3000-ые выдали процентов на 10 больше чем 2400-ые.
Да и цвет вправду какой то у них не такой.
+
avatar
0
Где-то видел аналогичный обзор на батарейки AA и AAA, но не могу никак найти.
Знает кто?
+
avatar
  • Def71
  • 20 ноября 2012, 12:33
+1
Пользуйтесь поиском,ВОТ ЖЕ ОН
+
avatar
0
Подскажите как можно зарядить сразу 4 аккума 18650 зарядкой типа imax… dx.com/p/14-8v-4-x-18650-battery-holder-case-box-with-leads-103855 оно потребуется? или нужно параллельно как то заряжать (возможно ли отслеживать как банки NI-MH аккума?)
+
avatar
0
Проще всего — заряжать параллельно. Держатель не обязателен (хотя удобно), только учтите, что по ссылки держатель для последовательного соединения элементов.
+
avatar
  • wox83
  • 21 февраля 2013, 05:40
0
Этим блоком нельзя, нужно параллельное соединение, а здесь оно последовательное.
+
avatar
0
А я вот на днях китайский фонарик прикупил, достал аккум и увидел это чудо:





На ощуп, как пинопласт в кароне :)) Емкость действительно маленька, сколько- не мерял, но на фонарике работает около трех часов
+
avatar
  • shpokel
  • 23 декабря 2012, 11:38
0
Красота)))
+
avatar
0
Именно их теперь посылает buyincoins, по ссылке buyincoins.com/details/new-sanyo-li-lion-3-7v-18650-18650-rechargeable-battery-2600mah-red-product-12516.html
+
avatar
  • wox83
  • 21 февраля 2013, 05:38
0
Я аналогичные 2 шт купил на факалпрайсе (сейчас доставку в РФ закрыли), если верить току заряда * на время заряда до отключения зарядника, то емкость порядка 3000 mAh, однако они еле влезают в универсальный зарядник, а вот зарядник который только под 18650, еле вставил в него и сломал зарядник (стенка с — контактом треснула), то есть размеры превышают 18650. Если интересно, могу замерить размер и вес.
+
avatar
0
5 баллов!!! :-D
+
avatar
  • MiXeyUA
  • 20 декабря 2012, 05:00
0
Подскажите, можно ли заряжать эти аккумы, зарядным от мобильного телефона, например с такими характеристиками: Output DC 5.7V/800mA, подкинув плюсовой и минусовой провод на соответствующие контакты на акк.? Просто дома валяется куча таких зарядных. Вот и думаю, стоит ли заказывать специальную зарядку для этих аккумов, или сэкономить ).
+
avatar
  • arslaman
  • 20 декабря 2012, 10:00
0
Просто через такой зарядник нельзя, т.к. литию нужно максимум 4.2V.
Если только этот зарядник в телефон, а с телефона контакты которые идут к телефонной батарее подключить к аккуму 18650, соблюдая полярность, плюс батарейка скорее всего должна быть защищенной.
Но и это возможно не заработает, т.к. у телефонного аккума есть дополнительные контакты отвечающие за температуру и прочее, без контакта с которыми телефон возможно не будет заряжать. Кто-то соединял эти контакты на телефоне между собой через резистор и работало. Но не ручаюсь и ничего не гарантирую.
Лучше купить специальную зарядку.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 декабря 2012, 11:39
0
Автор, скажите как измеряли ток кз? Я имею в виду прибор, провода и т.д.
+
avatar
0
Измерял мультиметром. Один щуп — к плюсу аккумулятора, другой — к минусу, вот и все. Провода/щупы штатные от мультиметра, сам прибор — UNI-T UT71C, кажется.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2012, 11:34
0
я вот, собственно, к теме о щупах и спрашивал. я замерял ток КЗ родными щупами, выходило под 3А, а потом сделал щупы из толстого акустического кабеля, в качестве штекеров взял контакты вилки от розетки 220В, концы просто залудил

попробовал сделать замер и до сих пол любуюсь следами от проводов на подушечках пальцев. температура поднялась столь резко и неожиданно для меня, что я просто откинул и испытуемого и провода, пока повторять не решаюсь. Но то, что я успел рассмотреть на экране мультиметра, меня шокировало. Боюсь озвучивать, может мне показалось что, но там было много больше 3А, которые я получил со штатными щупами.
Поверхностное гугление еще больше убедило меня в неправильности первых замеров со штатными щупами
например:
Характеристики платы защиты
Защита по превышению тока / КЗ — 7.5А.
Время срабатывания — 20мс
Защита от перезаряда — 4.25В
Защита от переразряда — 2.75В.

т.е. много больше, чем я сначала намерил и много больше, чем получилось у Вас. Может попробуете?
+
avatar
  • trex
  • 24 декабря 2012, 13:05
0
очень хорошо согласуется с моими результатами, внутреннее сопротивление гдето 0.5ома (для «трастфайера») 3.7в/.5 ома= 7.4 а
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2012, 13:16
0
да, мне тоже 3А показалось мало, поэтому начал экспериментировать с проводами.
+
avatar
  • mzr910
  • 29 июня 2015, 00:53
0
мерял тут разную бушку из ноутов — до 14 ампер доходило
+
avatar
  • trex
  • 26 декабря 2012, 05:58
0
И санье с БИКа бывают кривыми, из партии 5 штук один не заряжается, снял защиту верхнее напряжение 3.6 в, на зарядку уходит 4 минуты при 0.3 ампера
+
avatar
  • quantum
  • 13 января 2013, 19:51
0
Вопрос: как вам на клоне iMax B6 удалось разрядить Sanyo 2600 до 2,75 В? Вроде как там режим разряда для LiIon только до 3,0 В? Да и остальные аккумуляторы вы разряжали до 3,0 В, так что показания получены в неравноценных условиях, у Саньо емкость вышла завышеной в сравнении с остальными.
+
avatar
+1
Если поставить в настройках тип LiFe, то можно будет разряжать ниже 3 В.

Емкость Sony измерена и написана честно: 2491 мАч до 3.0 В, 2554 мАч до 2.7 В. Читайте внимательнее. В таблице емкость Sony указана для разряда до 3.0 В на общих условиях.
+
avatar
  • quantum
  • 17 января 2013, 23:02
0
Спасибо за ответ. Читал ваш академический труд уже не раз. Так понимаю, что в ответе вы все же имели в виду Sanyo а не Sony. Сейчас просто появилась возможность повторить ваш опыт с Саньо, а в обзоре сбили с толку отсутствие фото с экрана ЗУ и фраза:
Разряд 0.2С (500 мА) до 2.75В — 2554 мАч.
и в таблицах эту емкость уже не перепроверял.
+
avatar
  • wox83
  • 25 января 2013, 11:30
0
Автору однозначно уважение за обзор. Вы взрослые люди, а в сказки верите… 18650 по сути 3х1.2 ААА = 3.7-4.2 В это реально 1000 мАн, допустим супер-пупер прорыв в технологии получим 2000 мАн, не более. Вывод: 1.У меня вызывает сомнение правильность определения емкости, на разных режимах зарядники показывают различную емкость, погрешность 200 мАн на 2000 мАн аккумуляторах (отнесем к погрешности и не стабильности). 2.Не покупать аккумуляторы которые обещают емкость выше 2500 мАн.
+
avatar
  • edo
  • 15 февраля 2013, 02:42
-1
причём тут вообще ААА?
+
avatar
  • wox83
  • 15 февраля 2013, 17:45
0
Размер, емкость любого аккумулятора ограничена размером. Чем выше емкость, тем меньше "+" контакт и больше сам аккумулятор (длинее и толше). 18650 по размерам (Объему)равен 3-4 ААА. учитывая разность в технологии производства Ni и Li емкость выше получим, но не более чем в 2 раза, порядка 2000 mAh, все что выше чаще обман, либо не 18650, а от 18660- до 19670 (нарушение геометрии.
+
avatar
0
Я конечно нифига не понимаю, но вот что нашел ))
lygte-info.dk/review/batteries2012/Panasonic%20NCR18650B%203400mAh%20%28Green%29%20UK.html
+
avatar
  • Partizan
  • 21 февраля 2013, 01:34
+1
А ведь прав человек, чего его заминусовали?

Действительно емкость литий-ионных 18650 НЕ МОЖЕТ быть сильно больше 2000мАч.
Вот он и обьясняет, что честные 2800-3200 аккумуляторы невозможны, я с этим полностью согласен.
+
avatar
0
Респект и уважение за обзор!!!
Благодаря Вам взял зарядку как у Вас и АКБ по вашей наводке прикупил и Ваш обзор внёс в избранное.
Ещё раз спасибо за достойный обзор после которого прочитал и купил.
+
avatar
-1
Нда…
Китайские аккумуляторы тестировать китайским же зарядником, который показывает тоже фиг знает что…
Не лучше ли было для разряда использовать эквивалентную нагрузку и амперметр с вольтметром?
Какой режим зарядки использовался?
В обзоре упоминается: «затем заряд 1 А до 4.2 В» — эта фраза ни о чем не говорит. Если прекратить заряд, когда напряжение достигнет 4,2В, то аккумулятор будет глубоко недозаряженным. Объяснить почему?
Ну и разряжать конечно нужно не до 3В, а хотя бы до 2,8. Хотя контроллеры защиты обычно срабатывают на 2,7.
+
avatar
  • Maks
  • 31 марта 2013, 23:03
0
Подскажите, в аккумуляторе ноута можно банки заменить отдельно купленными, и обязательна ли в них защита.
+
avatar
0
Заменить можно. Защита там как раз не нужна. Обычно под ноутбуки покупают аккумуляторы уже с «ушками» (tabs), чтобы паять в батарею было удобнее.
+
avatar
  • Sky_Rus
  • 11 апреля 2013, 20:42
0
Посоветуйте кто сможет. Купил на DX два аккумулятора GTL 18650 Защищенный 3.7V 3000mAh. Зарядил поочередно одним и тем же зарядным устройство. После этого фонарик с первым работает отлично, со вторым выдает едва уловимый свет. Напряжение на обоих по 4.1 вольта. Можно его как-то восстановить?
+
avatar
0
Проверьте ток короткого замыкания.
+
avatar
  • Sky_Rus
  • 14 апреля 2013, 21:44
0
0.2 милиампера
+
avatar
0
0.0002 ампера?! Выкиньте его, что Вы там восстанавливать собрались? Он мертвее мертвого.
+
avatar
0
А в будущем, не торопитесь при покупке батарей, флешек ставить положительный отзыв. Сперва всё проверить.
+
avatar
  • Kniaz
  • 26 апреля 2013, 00:16
0
Помогите. Купил запасную батарею для фотоаппарата. Когда она разрядилась, вставил в зарядное. Зарядное показывает, что батарея заряжена.
+
avatar
  • Andy-H
  • 11 мая 2013, 21:57
0
Заказал себе вот такие 18650 PAISEN 18650 3600 mAH = 2$ за шт. на Taobao.com
Есть защита. Их теста нигде не нашел. На Ali их в продаже нет. Производитель обещает 4 часа работы с их фонарями на Cree светодиоде.

item.taobao.com/item.htm?id=10014141299

страничка самого производителя

paisena.taobao.com/?spm=2013.1.w2140613-543787924.1.ZxFiKM
+
avatar
0
После этого обзора Вы все-таки купили аккумуляторы за $2/шт? Это ж перекрашенные UltraFire, зачем их покупать?
+
avatar
  • Andy-H
  • 18 июля 2013, 23:13
0
Это не UltraFire. Качество на удивление оказалось на должном уровне. Я брал фонарь этой же марки, в характеристиках к нему было указано время работы при условии использовании их аккумуляторов. Все заявленные характеристики совпали.
+
avatar
0
А емкость-то какая?
+
avatar
  • Andy-H
  • 20 июля 2013, 00:27
0
18650 на 3600 mAh
14500 на 1200 mAh
+
avatar
  • adlerm
  • 16 июля 2013, 18:58
0
Огромное спасибо за статью… руководствуясь ей заказал Panasonic 3100 mAh по ссылке в статье…
первый же аккум зарядил до 4.2 вольта одним ампером, и далее дозарядка до снижения тока зарядки до величины в 180 мА.
и померил емкость с помощью встроенной функции измерения емкости аккума в программируемой нагрузке BK Precision 8500… с разрядным током в 800 мА… в итоге емкость аккума оказалась 2950 мА/ч… вот так вот… и это при разряде не до 2.4 вольт, а до 3 ровно…
+
avatar
0
В любом случае разница в емкости меньше 5% — это уже очень хороший показатель. Но дело даже не в этом.

Ваш результат вполне ожидаем, ведь Вы заряжали в режиме CV до 180 мА, а iMax и Turnigy заряжают в этом случае до 100 мА. Т.е. Ваша зарядка немного «недозарядила» по сравнению с той, что в обзоре.
+
avatar
  • adlerm
  • 22 июля 2013, 17:14
0
я имел в виду что получился очень хороший результат…
в статье: Измеренная емкость: 2580 мАч…
и там же указано 3033 при разряде до 2.5 вольт… а тут почти заявленная емкость при разряде до 3.0 вольт..(хоть и ток разряда 800 мА не такой уж и маленький..)
и аккумулятор можно считать заряженным если ток заряда упал до 0,05С что соответствует 150мА… так что если и не до зарядил, то совсем капельку…
но вывода это не меняет… аккумуляторы что купил руководствуясь статьей -ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ…
+
avatar
  • atsasee
  • 15 сентября 2013, 15:49
0
Подскажите, будет ли buyincoins.com/item/35357.html работать с buyincoins.com/item/12515.html? Спасибо!
+
avatar
  • sensor_a
  • 29 сентября 2013, 11:05
0
а получается можно восстановить батарею от ноута самостоятельно? с любыми из перечисленных аккумуляторов? было бы круто
+
avatar
  • nskpix
  • 02 ноября 2013, 00:38
0
Спасибо за статью, сегодня пришла новая buyincoins.com/item/12515.html (Sanyo 2600), зарядил и разрядил. Током в 0.5А в итоге 2,36Ач. Считаю, что очень неплохо, правда недешёвый аккумулятор.
Но, например UltraFire «3600» mAh и рядом не стоял по ёмкости.

PS Sanyo 2600 Держали напряжение 3.7V пока не отдали 1.5А (из 2.6) тока, потом медленно приблизились до 3.6 и только потом заметнее напряжение начало падать. Считаю, что аккумулятор очень неплох! Сборка качественная, правда длина не 65мм, а 70! Кому-то может пригодится данная информация (покупал по ссылке выше)
+
avatar
  • SSN
  • 15 ноября 2013, 19:50
0
Концептуально!
Спасибо!
+
avatar
0
Статья хорошая и полезная… В шурике в аккумах как я понял стоят 3 таких батареи… но там общая емкость 1,5-2 А максимум при 10,8вольтах… Я правильно понимаю, что если я возьму например 3 Sanyo по 2600 А то я получу 10,8 вольт при тех же 2600 А или же 2600 превратяться в 7800? И еще у шуриков защита вшита в сам акумы или корпус шурика? нужно ли брать акумы с защитой или без нее ......?
+
avatar
0
Спасибки за обзор!!!
я тут первая барышня? :)
Мальчики, не обижайтесь, но я хоть и не блондинка — задам вопросы.
1. Из шапки статьи не поняла Зарядное устройство. По поиску (Turnigy Accucel 6) у меня выпадают то-ли блоки питания, то-ли адаптеры.
www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=Turnigy+Accucel+6&_sacat=0&_from=R40
Подскажите плиз приемлемую зарядку (нормального качества и приемлемым прайсом). Покупать думаю на Али или Ебэе.
2. Если можно в 2-х словах поясните как использовать Box держатель для аккумулятора ??? (черная фигня с 2-мя проводками :) Его можно к имеющейся зарядке на др. аккумуляторы подсоединять или я расфантазировалась? :)
Боюсь теперь вообще покупать что-либо после этой статьи :)
Кстати я наметила покупать себе Дайв-фонарь UltraFire CREE XML T6 LED. так что? UltraFire вообще какашкин бренд?
Спасибки. Писать можно и в личку тоже (может не каждому интересно читать то, что для него элементарно)
+
avatar
  • Alex202
  • 12 февраля 2014, 13:10
0
Еще много обзоров 18650 с графиками, но на английском тут. Хотя, технические характеристики и не требуют перевода) И еще можно посмотреть по аккумам 18650 на русском тут
+
avatar
0
К какому power bank подойдут GTL 3000 ?http://www.buyincoins.com/item/22549.html
+
avatar
0
День добрый!
Хочу предупредить желающих купить GTL!
Мой опыт на БИК показывает, что это УЖАСНЫХ АКБ шуже сложно найти!
GTL ICR 18650 3.7V 3000mAh Темно-коричневые.
и GTL ICR 18650 3.7V 3800mAh Розовые.
И те и другие барахло!
IMAX B6 пробовал заряд-разряд током в 1А и 0.5А
и только 1шт GTL ICR 18650 3.7V 3000mAh зарядилась на 1900 мАч второй на 500мАч.
Остальные пары также заряжались не ровно, розовый на 956мАч второй порядка 600мАч.
и т.д.
В итоге из 6шт у меня 1 — 1800мАч. 1- порядка — 1000 мАч. и 4шт полного хлама…

Старые Sanyo 2007г. до сих пор держат порядка 1500мАч.

Жду 6шт LG 2200 и 2800мАч с ними надеюсь будет лучше!
+
avatar
+1
Спасибо за обзор! Помог с выбором аккумулятора на фонарик.
+
avatar
  • wojda
  • 15 июня 2014, 13:08
0
Ваш обзор можно заливать в википедию).
Но я совсем не врубаюсь в АКБ GTL. И утверждаете
После перерасчета они стали самыми дешевыми за Вт*ч и ...
откуда это? По Вашим таблица лучшие по цене это Сони 2600.
+
avatar
0
Так в таблицах, наверное, старые «допересчетные» данные. А Sony без защиты, поэтому они и «лучшие».

Сегодня, спустя почти два года после написания обзора, я делаю выбор в пользу Panasonic.
+
avatar
  • wojda
  • 16 июня 2014, 12:15
0
Ооо, ток заметил про дату написания, мой провтык( Читал уже его не раз)
А какие именно Панасы, и какова у них примерно будет стоимость за один Вт*ч?
+
avatar
0
Да все те же. Если защищенные, то Panasonic NCR18650 2900 мАч или Panasonic NCR18650A 3100 мАч, если незащищенные, то Panasonic 18650B 3400 мАч. И те, и другие выходят примерно по $1.5 за Вт*ч.
+
avatar
  • fatronix
  • 23 августа 2014, 11:55
0
А как вы считали стоимость за 1 вт*ч Usd? Да и какие аккумуляторы будут лучшие в диапазоне работы 3-4.2 В
+
avatar
0
А как вы считали стоимость за 1 вт*ч Usd
Ну как? Брал отданную энергию в ватт-часах (ее IMAX показывает) и делил на стоимость аккумулятора.

Да и какие аккумуляторы будут лучшие в диапазоне работы 3-4.2 В
Так это стандартный диапазон. Лучшие все те же: Sanyo 2600 и Панасоники 3100 и 3400.
+
avatar
0
Спасибо за статью. Я-то лоханулся раньше -купил ultrafire, но они и по весу меньше (30 гр.) и по ёмкости тоже (не мерил -нечем и некогда). Но по цене- копейки стоили.

http://www.ebay.com/itm/231173662636?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649


Сегодня заказал Sanyo для замены ячеек в аккумулятор старого ноута, теперь собираю микросварку, дабы не паять, а сразу приварить…
http://www.dx.com/p/genuine-sanyo-18650-2600mah-rechargeable-battery-red-pair-121445


Fastech, сволочь, не шлёт в Россию аккумуляторы… А там были приятные цены, пониже DX.com
(...Thank you for your inquiry. We regret to mention that there is no available shipping service to ship external lithium battery currently at FastTech.
We will add or update the shipping option in checkout once there is reliable shipping company who can provide such service.)

И ещё добавлю -внимательно смотрите размеры при покупке — даже небольшое отличие не позволит установить аккумулятор в маленькие корпуса, например, при замене ячеек в аккумуляторной батареи ноутбука.
+
avatar
0
there is no available shipping service to ship external lithium battery currently at FastTech
Они вообще не отправляют литиевые аккумуляторы, не сугубо в РФ. Почта КНР опять чудит.
+
avatar
0
Обзор вполне мог и потянуть на Бакалавриат)
Добрался до него, потому что хочу приобрести повербанку с заведомо сменными элементами 18650 4шт.
Вижу вы с этим делом на «ТЫ». Можете посоветовать таковую? из пожеланий 4х18650, защиты от перезаряда/перезаряда, информационное табло(может бывают повербанки которые показывают по отдельности заряженность элементов, а не всё вместе). на что ещё стоит обратить внимание при выборе ПБ?
+
avatar
  • kolokol2
  • 11 августа 2014, 02:12
0
Я пока присмотрел TOMO Smart 4 x 18650 или TOMO Smart 2 x 18650. Второй удобнее в повседневной носке, первый — если куда-то ехать. Но ведь можно к повербанк взять дополнительно ранее уже заряженные батарейки. Пока склоняюсь к более компактному варианту.
+
avatar
0
Обзор просто супер, то что искал. Как раз искал такой обзор перед тем как заказать аккумуляторы и не лохануться, чтоб как говорится братцы китайцы не нае…
+
avatar
  • djkrava
  • 19 октября 2014, 23:44
0
Дело в том что за 2 года многое изменилось, и уже нельзя надеяться что совреенные аккумуляторы покажут такие же цифры на тестах…
+
avatar
  • wojda
  • 04 ноября 2014, 14:19
0
Вы правы однозначно, но некоторые бренды как были УГ, так ими и остаются… героев все должны знать в лицо )
+
avatar
  • Myp
  • 09 октября 2014, 19:51
0
для полноты картины надо показывать табличку с сортировкой аккумуляторов по весу.
ибо есть прямая зависимость между весом и ёмкостью.
среди всех представленных, аккумуляторы ёмкостью больше 2000 мАч весят больше 45 грамм. :)
+
avatar
  • wojda
  • 04 ноября 2014, 14:17
0
Я тоже так думал, и тоже об этом утверждал, потом случайно наткнулся на это:

Так что не всегда на вес смотреть нужно)
+
avatar
  • Minganus
  • 27 декабря 2014, 18:13
0
Есть конкретная ссылка для заказа? :)
+
avatar
0
Че брать то надо )))
+
avatar
  • Benia
  • 01 декабря 2014, 02:45
+1
Может кому пригодится свежая инфа. На днях пришли заказанные оригинальные Sanyo 18650 2600mAh: aliexpress.com/snapshot/6312745038.html
51 доллар за десяток. Вольтаж — 3,68-3,69 В. Вес соответствует — 48-49 г, десять штук весят 484 грамма, длина с платой защиты — 69,5 мм, сделаны очень качественно, полностью соответствуют описанию и точно такие же как в этом обзоре. Тоже едва заметная маркировка на термообтяжке и слаборазличимая на красном. Два пакета по 5 штук упакованы в один большой, много пузырчатой плёнки.
Плюс продавец заявляет об использовании в плате контроля полевого транзистора MOSFET 2, тогда как у остальных продавцов используется его старая, первая версия.
+
avatar
0
Кто нибудь может подсказать где найти батарею на 6800мАч 3.7в.
И желательно зарядное к ней.
Заранее спасибо.!)
+
avatar
  • maza11
  • 03 января 2015, 01:04
0
Подскажите, есть метостанция у меня расчитанная на питание 2хААА батарейки, они быстро разряжаются. купил туда GP ReCyko HR03 их хватает на 1 месяц но табло еле светится с ними. Вот думаю может туда 18650 аккумулятор пристроить, но по тинаию не знаю подойдет ли, не хочется спалить метеостанцию, но и каждый месяц батарейки заряжать надоело. Меня смущает что устройство расчитано на 3В, а я туда заряженную 18650 поставлю 4,2В
+
avatar
  • lay_zzz
  • 13 марта 2015, 04:07
+1
у меня метеостанция на обычных батарейках лучше работает, чем на аккумуляторах
+
avatar
  • maza11
  • 13 марта 2015, 09:49
0
а пробовали ее запитывать от 18650 аккумуляторов?
+
avatar
  • lay_zzz
  • 18 марта 2015, 04:01
+1
ммм… нет. не охота провода городить, тем более и так хорошо работает
+
avatar
0
Лучшее, враг хорошего!
+
avatar
  • leks_k
  • 12 февраля 2015, 18:36
0
Спасибо за обзор.
+
avatar
  • mmm3
  • 18 марта 2015, 11:36
0
Подскажи пожалуйста, какой фирмы этот аккумулятор, сколько весил до разбора, где покупал?
+
avatar
  • Kenlau
  • 19 марта 2015, 01:51
0
TrustFire 3000 mAh явно подделка. Проверяли свои. Получалось у новых 2600-2800(на разряд). У старых не менее 2000.
У наших ГАЛОГРАММЫ НЕ БЫЛО. и Заказывали мы их с DX
+
avatar
  • AndryL
  • 16 апреля 2015, 11:40
+1
Глядя на фотки, решил пожертвовать новым Ultrafire 3000 mAh, которые шли в комплекте с фонарем…
Чуть со смеху не умер..)))
Во дают, да же на том, что внутри и там емкость приврали!)))
реально 380 mAh))) Может матрешка>? внутри еще один? :-D
+
avatar
  • mmm3
  • 03 мая 2015, 19:34
0
А сколько он весил?)
+
avatar
  • AndryL
  • 03 мая 2015, 22:19
0
Не знаю..)), точных весов нету.
На вскидку, как обычный 18650.
Заряжал током 700ma, разряд в фонарей, током в 2A.
Кроме маленькой емкости, ни чем себя не выдают. Убить, в таком режиме, не получилось пока. Хотя, и разрежал далеко ниже крит. напряжения.
+
avatar
0
Про ток КЗ странно, сам так меряю все батарейки и аккумы (прости меня, учитель физики). Так вот, любые нормальные элементы из расковырянных аккумов от ноутбуков выдают 6-7 ампер.
+
avatar
0
Ребята хелп ми немножко! Пожалуйста)
Нужны батарейки БЕЗ ЗАЩИТЫ в power bank aili (есть обзор тут mySKU.me/blog/aliexpress/27779.html )
Либо я тормоз… либо что.., но не нахожу без защиты. Все с защитой!!!
Я из Украины если что.
Подсобите пжлста.
+
avatar
  • puhstic
  • 08 августа 2015, 15:43
0
Вот эти можешь взять, он без защиты.
gearbest.com/batteries/pp_186594.html
Подозреваю проблемы с обозначением защищённых, то вот это слово Protected, и она со стороны минуса располагается, а не как некоторые считаю.У плюса это механическая защита, а не электронная.
Вот пример защищённого. gearbest.com/batteries/pp_189833.html
+
avatar
  • vagonsky
  • 28 сентября 2015, 20:57
0
Народ, а сейчас без защиты вообще реально норм аккумы 18650 купить дешевле 5 долл за пару на 1500-2000мач?
+
avatar
  • rider42
  • 22 октября 2015, 20:00
0
Купил фонарь Яркий Луч S-550A «СТРАЖ», в нём изначально идут 18650, 3.7 В, 2200 мАч. Захотелось докупить к нему что-нибудь более ёмкое. Посоветуйте пожалуйста с ссылками стоящие варианты (более 3000 мАч)

p.s. аккумы можно разглядеть на этом фото
+
avatar
  • KAREL10
  • 29 октября 2015, 19:29
0
Уважаемый SergeyKovalev, плюсую, обзор полезен и сейчас, спустя 3 года. Но есть пожелание удалить колонку токов К.З. в полной версии таблицы.Ток мультиметром замеряется не штатными проводами, имеющими омическое сопротивление (особенно, китайские) до 1,2 ома, а специальными токовыми (желательно медными, от 2,5мм.кв и толще). Реально токи К.З. в данной таблице будут в 4-5 раз больше. Даже многие полудохлые аккумуляторы из ноутбука выдают на кз более 20 ампер. Читателей, выбирающих защищённые и незащищённые аккумуляторы по величине рабочего тока, ваши замеры будут сбивать с толку.
+
avatar
  • kiv69
  • 28 ноября 2015, 21:14
-1
Обзор кучи левака, абсолютно ненужный. Итак всем известно, что брать можно только лыжу, саньё, панасоник и гнусмас.
И в обзоре ни одного аккумулятора с током больше 10А
Резюме: автор потратил кучу бабла на покупку левака, но в итоге ни одного сильноточного аккумулятора не купил :)
+
avatar
  • flybeat
  • 29 ноября 2015, 12:26
0
и так известно? спустя 3 года?) этот обзор 12 года, после этого обзора и стало известно что стоит брать.
+
avatar
  • kiv69
  • 17 декабря 2015, 01:09
0
Вы не правы, что брать — смотрел на фонарёвке, а вовсе не здесь, там гораздо больше инфы
И, повторюсь, в тесте ни одного мощного аккумулятора, одни слаботочники
+
avatar
  • wox83
  • 30 января 2016, 16:12
0
Зря минуснули, вывод правильный. Покупать нужно Только Фирменные и у проверенных людей, даже если у них на целых 50 руб. дороже. Но автор показал, что эти Акки Г и не стоит верить тому, что написано.
+
avatar
  • AVL_2
  • 16 декабря 2015, 22:21
0
Обзор до сих пор актуален.
Добавлю про US18650GR, которые у меня из акка бука.
Вторая строка после Т может быть такой:
G5, 3.7V, 2200mAh
2.75-4.2V, Max. Discharge Current (25°C): 4.4A

G7, 3.7V, 2400mAh
2.75-4.2V, Max. Discharge Current (25°C): 4.8A

G8 8A, 3.7V, 2600mAh
2.75-4.2V, Max. Discharge Current (25°C): 5.2A

budgetlightforum.com/node/1912#comment-143122

По дате непонятно. Вот у меня 2-я строка: T G712JQL04D
Гуголь мутит :)
+
avatar
  • wox83
  • 30 января 2016, 16:09
0
Добрый день, Уважаемые собратья. Есть душераздирающий вопрос. Возможно ли определить, что стало причиной «смерти» 18650? Как понять был ли заводской брак, заморозили его, разрядили, перезарядили, перегрели. Просто очень часто дают гарантию на 18650, и хочется понять это реально или блеф?
+
avatar
0

вот что у моего было внутри, тонкая и очень вонючая лента, весил он 36г емкость 6800mAh )) и еще кто в курсе подскажите высокотоковый 18650 на али нигде не пишут про это.
+
avatar
0
А скажите, дома много аккумов от телефонов нокиа бл-5(по моему).я хочу их использовать в самодельной АС 2×3 w и 1×5w.встраиваемый плеер питается от 5 v 800ma(при подключенных динамиках), усилок на тда 7266s и УНЧ питаются от 5v 500ma.при этом на верх АС хочу прикрепить солнечную панель 5v 1,5w, чтобы она питала два комплекта аккумов (на усиль и фнч отдельный блок аккумов и отдельный включатель).что посоветуете использовать, аккумы от телефонов или 18650? Для зарядки питания и разрядки думаю использовать два отдельных модуля.или можно приладить две солнечные панели(каждая для своего блока аккумов), аккумы планирую использовать с повышающим модулем до 5v.
+
avatar
  • veomas
  • 16 июля 2016, 06:23
0
Спасибо за обзор!
Подскажите, выбираю из Panasonic.
Использоваться будут в фонарях по 2 аккумулятора.
Где их лучше покупать чтоб на подделку не попасть?
Какая максимальная емкость у них выпускается спустя четыре года?
Какую хорошую зарядку к ним взять?
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, подойдут такие аккумуляторы на аккумуляторную отвертку Black-Decker KC36LN?

Фото родного аккумулятора


технические характеристики


зарядка такая
+
avatar
0
А аккумулятор там один? Уж больно напряжение высокое на показанном БП, аж 9В. На зарядку одного аккумулятора это многовато. Да, какая длина и ширина у аккумулятора на фото?
+
avatar
0
Аккумулятор один, размеры примерно длина 64 мм и ширина 18 мм.
на аккумуляторе написано LS LR1865AP, DM0288 00005205
+
avatar
0
Стандартные размеры для аккумулятора типоразмера 18650 без защиты от разряда.
Судя по документации на шуруповёрт (http://rulletka.biz/documents/29d48ec3d989139e5b7abaeb71db27e2.pdf) зарядное устройство действительно 9 В, хоть и с маленьким током (100 мА) заряда. У меня вопрос только к зарядке, аккумулятор для работы пойдёт любой 18650, хотя лучше поискать с низким саморазрядом (такой используется у вас сейчас) и повышенной токоотдачей (до 10А)
+
avatar
0
Спасибо! Скажите пожалуйста, такой подойдет www.fasttech.com/products/1170700

Как выбрать правильно?
+
avatar
0
Указанный в вашей ссылке аккумулятор с защитой от разряда и имеет высоту/длину 69,4 мм. Сомневаюсь, что вы сможете запихнуть его на место где был аккумулятор длиной 64 мм. Если уверенны, что полезет — покупайте.
Однако более универсальной покупкой, на мой взгляд, будет покупка такого аккумулятора www.fasttech.com/products/1420/10002357/6768500-authentic-samsung-inr18650-25r-3-6v-2500mah который может выдавать длительно большие токи («22A continuous discharge»). Правда защитой от разряда он не обладает и его ёмкость меньше предложенного вами. Однако это всё равно больше, чем у того аккумулятора, который был установлен первоначально.
+
avatar
0
благодарю! приобрел какую вы рекомендовали. буду ждать посылки
+
avatar
0
Добрый день, удалось решить проблему с аккумулятором для B&D?
Работает, заряжается? У меня такая же встала проблема, не могу найти родной аккум.
+
avatar
0
добрый день! да работает, я брал www.fasttech.com/products/1420/10002357/6768500-authentic-samsung-inr18650-25r-3-6v-2500mah, но у него длина больше пришлось подрезать чуть внутри корпус и пришлось паять провода.
+
avatar
  • mrmike
  • 09 марта 2017, 19:51
0
Спасибо за детальный обзор.
Покупал в GEARBEST — ICR18650 — 26FM 3.7V 2600mAh 18650
НО!
Вынужден предупредить всех потенциальных покупателей — этот магазин — GEARBEST — ведёт нечестную игру!
Мне был дан «левый» трек. Аккумуляторы мне не пришли ( а высылались ли вообще?) > 4 месяцев.
Tracking Number: 15201848136.
Магазин GEARBEST вернул менее половины денег.
Так что, покупая в GEARBEST Вы, запросто, подарите свои «кровные» нечестным китайцам.
Всем удачи и хороших покупок.
+
avatar
0
платите палкой
+
avatar
  • Atomic77
  • 07 декабря 2017, 22:48
0
Вот интересно, как автор замерял длину аккумулятора, если по сути это получается КЗ?
+
avatar
  • grachd25
  • 18 декабря 2017, 00:55
0
Есть штангенциркуль с пластиковыми губками. А можно и листочек какого-нибудь диэлектрика подложить и учесть потом его толщину.
+
avatar
0
del2231231231223