Аккумуляторы Soshine AA 2500mAh, сравним с другими!


Еще в конце прошлого года получил в одной из посылок от Dealextreme аккумуляторы Soshine AA, ёмкостью 2500mAh. Успел немного ими попользоватся, фотографируя около-новогодние праздники. По субъективным впечатлениям заряд держали довольно неплохо.

Но вот я получил долгожданную интеллектуальную зарядку La Crosse RS-700 и решил устроить ревизию своему домашнему аккумуляторному зоопарку.

Все аккумуляторы во время тестирования заряжались током 500mA, и разряжались 250 mA


1) Soshine AA 2500mAh. Стоимость — $9.86

В режиме тестирования разряд занял около 7 часов.

Реальная измеренная ёмкость — 1950 — 2000 mAh.

Вывод: Как видим, несмотря на то, что аккумуляторы еще практически новые, они не выдают заявленную ёмкость.



2) BTY Rechargeable 1.2V «3000mAh» Ni-MH AA Batteries (4-Piece) Стоимость — $5.60

Разряд занял около 5 часов.

Реальная измеренная ёмкость — 200-250 mAh!

Вывод: Это просто феерический провал. Никому не рекомендую их покупать. Кстати они и самые легкие из всех тестируемых аккумуляторов, что подтверждает теорию о том, что о качестве и ёмкости аккумулятора можно судить по его весу.



3) Eneloop AA (HR-3UTGA R6) 1900 mAh Стоимость — €7.95

Разряд занял около 9 часов

Реальная измеренная ёмкость — 2050 -2100 mAh

Вывод: Это единственные аккумуляторы, у которых реальная ёмкость превысила указанную на них! Однозначный лидер! И притом что стоимость вполне соизмерима с остальнымигероями обзора — однозначно рекомендуется к приобретению!



И в завершение коллективный портрет всех участников обзора:
Планирую купить +33 Добавить в избранное +22 +69
+
avatar
  • zerbino
  • 29 февраля 2012, 12:18
+1
Реальная измеренная ёмкость — 1950 — 2000 mAh. — аналогично. Сейчас делаю рефреш новых батарей и зарядку в режиме чардж/тест. Soshine выдают в основном именно такой диапазон ёмкости. Через месяц, думаю, всё замерю и запощу разоблачающий псто)… Кстати LSD батареи в итоге мне больше нравятся и по ёмкости и по цене за эти ёмкости.
+
avatar
+6
+
avatar
  • equinox
  • 29 февраля 2012, 12:24
0
Купил подобные аккумы еще в январе 2011. Месяц назад пришел зарядник LaCrosse RS-700, тоже проверил SoShine по ёмкости — вышло 2540 (101,6%) — 2710 (108,4%) — 2790 (111,6%) — на четвертой результат сбросился, не успел глянуть. Но в целом аккумуляторы достойные.
+
avatar
  • biom
  • 29 февраля 2012, 12:31
0
Субъективно мне они тоже понравилисью Но захотелось реальных цифр, и тут они подвелию Но я их не рефрешил. Попробую раскачать. если говорите, что потенциал хорош. Но для себя решил — когда понадобится — прикуплюсь парой пачек Eneloop :) Разница в стоимости не так уж велика и полюбому они обходятся значительно дешевле чем в офлайне.
+
avatar
  • equinox
  • 29 февраля 2012, 13:09
0
Вместе с LaCrosse пришли и четыре Eneloop'a 2500 mAh — у них емкость была следующая: 1749 — 1834 — 1797 — 1803 (!)
Раскачал рефрешем до 2,49-2,50, как и было заявлено.
+
avatar
0
1) Soshine AA 2500mAh. Стоимость — $9.86

В режиме тестирования разряд занял около 7 часов.

Реальная измеренная ёмкость — 1950 — 2000 mAh.

Странно У меня на La Crosse RS-700 в режиме тест 500/250 показали 2300-2400 mAh, правда перед тестом я их разгонял.
+
avatar
0
не забывайте что La Crosse RS-700 может врать.
+
avatar
0
:)))) Врать может всё… и все :)
+
avatar
  • ded1971
  • 29 февраля 2012, 12:29
-1
Молодец! Хорошо написал! Плюсую, однозначно!
+
avatar
  • zizigal
  • 29 февраля 2012, 12:34
0
Это цена за 4 батарейки или за 1?
+
avatar
  • biom
  • 29 февраля 2012, 12:37
0
Все цены за комплекты как представлены на фото: 4 аккумулятора + Коробочка.
+
avatar
  • zizigal
  • 29 февраля 2012, 12:49
-1
Плюсую!!! Полезный обзор!!!
+
avatar
+1
тоже купил лакроссе тестил старые( специально акумуляторы…
итого GP 3-4 года всем акумам
gp 2500 емкость у живых максимум 650-950 после «раскачки»
gp 1500 емкость 650-980 что удивило.
варта 2100 реди ту юз год LCD год эксплуатации емкость 2020,2018,2090,1860!!!
варта 1700 4-6 лет. после прокачки 1600!!!, 1250 валялись без дела долго. удивила емкость после прокачки согласен я их не юзал почти количество циклов ну может 20 сделал так еще и акумы немои я их взял 4 года назад ))))…
короче из извесных фирм GP полный шлак!!!
варта реальный долго житель и токи отдает достаточные чтобы фото апарат запустить! спустя 4-5 лет!!!
тестил китай акумуляторы. написано 1250 (модель уточню) емкость 450 ма\ч ))))) радио тел тянут правда.
после прокачки ааа GP 700 показывают 380,320 ма (2 года в радиотелефоне пробыли) панасоник тоже (2 года) 280-300.
+
avatar
  • dimuse
  • 29 февраля 2012, 12:55
0
Смею добавить, что аккумуляторы GP ReCyko 2000Mah тоже емкость выдают порядка 2100Mah.
P.s. пользуюсь Eneloop'ами и ReCyko. Зарядка La crosse. Аккумы не разгонял.
+
avatar
0
прикол в чем имениты е фирмы обязаны насколько знаю указывать минимальную емкость акума!!! тоесть если 2100 то неменее 2100 должна быть емкость. у китая походу такой QC нету (контроля качества) поэтому пишут че попало. че покупают то и пишут походу. посути обыватели)))) покупаються))) купят лучше ААА 1250 мА за 2 бакса чем 750 мА за 3 бакса)))
+
avatar
  • biom
  • 29 февраля 2012, 13:48
0
Меткое замечание. На Eneloop действительно написано «Min 1900 mAh»
+
avatar
0
ну так стараемся… часто говорю в точку ))) правдафил ))))
+
avatar
  • Kastyl
  • 29 февраля 2012, 15:51
0
Подтверждаю по поводу GP ReCyko 2050Mah, после 2х лет бездарного использования в цифромыльнице и зарядки как попало дубовым зарядным, в режиме рефреша на La crosse выдали ~2100, чем приятно и неожиданно удивили.
+
avatar
  • AgentD22
  • 29 февраля 2012, 13:29
0
Как и у большинства комментаторов у меня SoShine тоже были выше 2000. Естественно, при цене ниже чем Eneloop — их покупать чуть выгоднее. Однако у меня дома ютятся 12 SoShine и 8 Eneloop. Особой разницы вроде нет. Есть и прочие, но использую их для малоточных устройств.

Фото взято из моего топика.
+
avatar
  • biom
  • 29 февраля 2012, 13:50
0
Значит мне не повезло. Попробую раскачать их. Но не следует забывать о низком саморазряде у Eneloop — это тоже веский фактор при выборе.
+
avatar
+1
оффтоп.
Молоточных устройств.навеяло.
+
avatar
  • balamut
  • 29 февраля 2012, 15:10
0
Eneloop`ы рулят! Всегда превышают заявленную емкость!
+
avatar
  • vel1978
  • 29 февраля 2012, 17:02
+2
Что то не стыкуется
1) Soshine AA 2500mAh. Стоимость — $9.86

В режиме тестирования разряд занял около 7 часов.

Реальная измеренная ёмкость — 1950 — 2000 mAh.
2) BTY Rechargeable 1.2V «3000mAh» Ni-MH AA Batteries (4-Piece) Стоимость — $5.60

Разряд занял около 5 часов.

Реальная измеренная ёмкость — 200-250 mAh!
Как вы высчитали такие емкости, если первые у вас по нагрузкой продержались 7 часов, а второые 5 часов. Если исходить из ваших данных, то во вторых подопытных должно быть не менее 1200мАч
+
avatar
  • biom
  • 29 февраля 2012, 17:56
-1
Зарядка в режиме теста сначала полностью заряжает аккумуляторы, а потом разряжает их до минимального значения. Почему разряд занял столько времени вам смогут объяснить более продвинутые в электронике товарищи. Я в этой области имею поверхностные знания. Но по факту время разряда и значения ёмкости полочились такие как я указал в обзоре.
+
avatar
  • vel1978
  • 29 февраля 2012, 18:06
0
Зарядка в режиме теста сначала полностью заряжает аккумуляторы, а потом разряжает их до минимального значения.
ну так и напишите — тестовый режим для первых аккумуляторов длился 7 часов. вторых 5 ч. и третьих 9 часов. а то по вашем же описаниям
разряжались 250 mA
а это простая арифметика 7ч х 250мАч = 1750
5ч х 250 =1250
9ч х 250=2250
Это так, простые подсчеты, без потери на самом зарядном. фактически же в эту формулу надо ввести коэфф 1.1-1.3
+
avatar
0
Возможно, повторюсь, т.к. не читала все комментарии, но чем вы разряжали? Просто мне бы для вспышки их хотелось приобрести, а она быстро съедает любые батарейки. Лучше всего работает на дюраселе. Потянут эти аккамуляторы или не стоит брать, как думаете?

п.с. за обзор — плюс))
+
avatar
  • biom
  • 29 февраля 2012, 22:28
0
Тестировал в зарядке La Crosse RS-700. Он сначала заряжает выбранным током, а потом разряжает и показывает полную реальную ёмкость. Но после знакомства с Enelope я стал ярым их фанатом и Вам могу их посоветовать :)
Soshine по совету из комментов поставил сейчас на раскачкую Посмотрим что дадут после этой операции. Правда процесс долгий. до нескольких суток может затянуться.
+
avatar
  • AgentD22
  • 29 февраля 2012, 22:41
0
У меня во вспышках работают и те и другие аккумуляторы по 4 штуки. Какие лучше — наверное не возьмусь сказать… но собственно батарейки — это дороговато получается, поэтому других вариантов нет…
+
avatar
  • rogen
  • 29 февраля 2012, 23:25
0
Тоже готовлю тест, Зеленые СОШИНЫ- по новью вроде не плохо работают (как купил летом на пыхе на свадьбах работали, но как-то не совсем ровно, то долго то...) Пролежали зиму с переодической зарядкой на РОБИТОНЕ, неделю назад пришла Ла Крост 1000- как и предполагал, все эти СОШИНЫ в корзину, после тренировок разбег на 12 шт от 1000 до 2200. ВЫВОД- аккумы на раз или только в пульты
+
avatar
  • tapir
  • 29 февраля 2012, 23:42
+1
Мои Soshine AA 2500 купленные 25.08.2010 на DX за всё те же 9.86$ 4шт. при последнем замере 30.11.2011 числа в режиме DISCHARGE TEST 500mA (La Crosse BC-700) показали 2380 mAh, 2390 mAh, 2360 mAh и 2350 mAh.
Аккумуляторы эксплуатировались в мощном фонарике (батарейку он съедает за час), жили в бардачке автомобиля летом и зимой, заряжались током 500mА.
Думаю это неплохой результат, учитывая адский режим нагрузки.
+
avatar
  • rogen
  • 01 марта 2012, 06:50
0
скорее всего надо учитывать для каких устройств берете и как они будут эксплуатироваться. К примеру: на свадьбу для Кэноновской пыхи беру 3-5 комплектов аккумуляторов, конечно все разного года покупки и 2-3 фирм. Начинаешь работать, сделал много снимков, а перед ответственным моментом их меняешь на другие.Вот так они и работают в режимах не совсем оптимальных, то сразу и много, то вытащили не до конца их убив и в зарядник. Зарядник хоть и с функцией разряд, но видимо не совсем правильная. Вот исамые жидкие производители через некоторое время такого использования начинают вымирать по-разному. Сошины меня огорчили. Для вспышек в профессиональной работе они НЕ ПРИГОДНЫ. Для устройств с более щедящими режимами работы, хоть и энергозатратными — они может и нормально. Кстати, знакомый электрик посоветовал брать аккумуляторы для вспышек ёмкостью не более 2000, там структура внутри какая-то более «редкая» и для таких циклов работы лучше всего подходит, быстрее заряд отдают. (конечно если не брать аккумы которые специально сделаны под такие условия работы) Кстати — это предложение друга подтверждаются у меня аккумами ДУРАСЕЛ 1800 (зеленые), куплены были 6 лет назад и заряжались в родном ихнем заряднике (конечно самом простом- ток 350 Ма), так вот они до сих пор на вспышке еще работают.
+
avatar
0
Для пыхи хорошо использовать NiZn аккумуляторы. Они гораздо лучше держат большие токи и имеют повышенное напряжение. Из минусов — меньший ресурс и отдельная зарядка, но это того стоит! «Скорострельность» пыхи становится просто убойной, нужно следить за перегревом.
+
avatar
+2
Все таки выгоднее покупать Turnigy, посмотрел, прошлой осенью покупал 14 шт за $26.21 (с swarm-кодом, включая доставку). Правда, коробочками не комплектуются. Саморазряд у них, как мне показалось, пониже чем у Энелопов. Обычно у меня дома всегда лежит в запасе десяток заряженных под завязку батарей, но неделю назад случилось ужасное, жене понадобился фотик на утренник в детском саду, а батареек заряженных не оказалось. Вспомнил, что завалялась последняя пара Turnigy, купленных ровно 4 месяца назад, но даже не вынутых из магазинных пакетиков. Померял напряжение — 1,30В на каждой. Сунул в фотик, и они благополучно выдержали фото- и видеосессии на утреннике, периодически применялись дома, в том числе для съемок гаджетов из моих обзоров, и сдаваться не собираются. Даже обидно, что не довелось замерить их емкость после четырехмесячного простоя. (Простой может быть и большим, заказал я их 4 месяца назад, но не факт, что их полностью зарядили непосредственно перед отправкой).
+
avatar
0
Во как!
Мне едет 1шт Турниджи какраз для проверки!
За энелуп могу сказать, что это лучшие аккумуляторы. У них на подходе (уже в продаже в Японии) 2000цикловые модели!
Турниджи будет не сильно-таки и дешевле, но если приехали и лежали 4 месяца а потом пахали это гуд.
+
avatar
  • toxIC
  • 03 марта 2012, 00:31
0
Брал года два назад Аккумуляторы Soshine AA 2500mAh на DX, использовались в разных приборах от пульта для вертолёта до фотика самуснга(выпуск 2001 года), а вот когда вставили их в новокупленный повешон от кенон, отказались, точнее отказался от них фотик. Проверил мультиметром — вольтаж держат, а вот по току только 1,5-2 выдают. Фотик не включается, говорит сели твои батарейки )) ну а в часы и в другую приблуду пойдут. Брал 4 штуки за рублей 300 вроде, тогда и бакс выше был.
+
avatar
  • biom
  • 06 марта 2012, 12:58
0
Вот что получилось после трехдневной раскачки аккумуляторов в режиме REFRESH

Аккумуляторы поодиночке не использовались, только сразу все 4 в фотоаппарате.
+
avatar
  • wox83
  • 01 октября 2012, 00:28
0
Китайские Еленопы 2 из 4 дали емкость 1200 и 1000 два других 2290 и 2070 вот и…
+
avatar
  • MEH
  • 08 апреля 2014, 20:29
0
+1 за Soshine-ы. Это чтобы не сомневались в качестве.
Покупал их почти два года назад для телескопа. Последнюю зиму валялись разряженными. Зарядил сошайновскими же зарядниками, полностью, работают как новые. Думал будут паршивые овцы, ан нет. Емкость не мерял, да. Но падения времени работы на одной зарядке не замечено. Как хватало телескопа на 4-5 сессий, так и щас хватает.
В обзоре невольно просматривается некоторый пиар Энелупов :). Не верю, что они стоят столько же, сколько обычные акки. Хотя бы из маркетинговых соображений. Тот же Диалэкстрим сейчас их кажет по 19$, что далеко не равно сошайновским 13$. Короче автор скорее на распродажу со скидкой попал. Низкий саморазряд это хорошо. Но немного за другие деньги.