DLG 3200 Китайские 18650 на реальные 3100mah

  • Цена: ¥10.80 или 2$ без доставки

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня у меня небольшое тестирование аккумуляторов от китайской фирмы DLG с отличным соотношением цена/ёмкость!

Данная фирма довольна известна в узких кругах, их продукция часто встречается в китайских гиробордах и прочих устройствах. В конце 2017 года она представила на рынке аккумуляторы с заявленной емкостью 3200mAh. Ко мне попали данные аккумуляторы и Я их протестировал.
Поставляются данные аккумуляторы в коробках по 100 штук, на коробке нанесена ёмкость и сопротивление аккумуляторов из текущий партии.




Внешне эти аккумуляторы отличаются от остальных белой термоусадкой, на которой нанесена емкость в ВтЧ — 11,744Wh. Название брэнда — DLG и напряжение аккумулятора.





Вес 46,5 грамм.



Внутренне сопротивление от 30 до 38мОм.


Реальная емкость при разряде до 2,5V током 1А, получилась 3112mAh. Тестировал с помощью нагрузок TEC-06 и TEC-12P  Их обзор есть на моем канале: TEC-06 и TEC-12P 






Реальная емкость при разряде до 2,5V током 3,5А, получилось 3085mAh


Аккумуляторы идут с заявленной токоотдачей 3С, при разряде током 5А емкость получилась 3077mah. Температура аккумулятора поднималась до 45 С. Не обращайте внимание на скачек в графике, это была потеря связи.



Показания Litocala для галочки, она не полностью разряжает аккумуляторы.


Во общем аккумуляторы очень даже ничего. Особенно за свою стоимость. На Aliexpresse их нет в продаже. Но зато полно дешевых Panasonic 3400mAh, которые продают дешевле оптовых цен на оригинальные панасоники на Alibaba. Отсюда делайте выводы, что на самом деле там продают. Кстати оптовая цена на DLG порядка 1,3$

Ниже видео-обзор с этими же тестами. Спасибо дочитавшим до конца!
Планирую купить +73 Добавить в избранное +89 +139
+
avatar
  • vlo
  • 30 декабря 2018, 23:10
0
а немножко больше пары штук на предмет разброса х-к проверяли?
+
avatar
  • YAD13
  • 30 декабря 2018, 23:18
+13
Да, около 15 штук. Все, как написано китайцами на коробке.
+
avatar
  • Cremator
  • 30 декабря 2018, 23:38
+2
Какой максимальный рабочий ток? И сколько весит упаковка 100шт? Интересует, сколько потянет по доставке упаковка таких акб.
+
avatar
  • YAD13
  • 30 декабря 2018, 23:48
+4
5кг весит. По току писал, на 5А уже 45 градусов на банке, выше думаю не стоит их гонять.
+
avatar
+2
Параметры батареи:

Модель: INR18650-320

Диаметр: 18,30 ± 0,20 мм

Высота: 64,90 ± 0,25 мм

Вес: 47 г (приблизительно)

Номинальное напряжение: 3,7 В

Емкость Емкость: 3200 мАч (измеренный заряд и разрядка 0,2 С: 3131 мАч, разрядка 6,4 А: 3028 мАч)

Постоянное напряжение зарядного напряжения (CV): 4,20 В

Максимальный непрерывный зарядный ток: Максимальный непрерывный ток: 3200 мА

Максимальный ток разряда Максимальный длительный ток: 6.4А

Напряжение отключения разряда: 2,5 В

Внутренний импеданс без PTC: ≤40 мОм

Рабочая температура

Разряд: -20-60 ° C

Зарядка: 0-45 ° C
+
avatar
  • AlexFZ
  • 30 декабря 2018, 23:55
+1
А во сколько обошлась доставка?
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 00:00
+1
мне около 25у.е
+
avatar
  • Cremator
  • 31 декабря 2018, 00:18
0
Доставляли мистом? И в конце обзора вы упомянули оптовую цену, с какого количества начинается опт?
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 00:50
0
от 10штук помоему.
+
avatar
0
Запретили батки возить они, или в блистерах или каждая в корпусе, а что на картинке в ящике это «навалом» такое склад не принимает
+
avatar
  • kirich
  • 31 декабря 2018, 00:44
+1
А таможня как? На розничный заказ мало похоже.
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 00:51
0
не знаю, все норм
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 31 декабря 2018, 00:07
0
Только за чистоту на раб столе +++++
+
avatar
  • boutko
  • 31 декабря 2018, 03:38
+1
Это столовый в аренде))).
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 31 декабря 2018, 05:45
0
А где можно купить такой же холдер для аккумулятора?!

+
avatar
0
mySKU.me/blog/taobao/69177.html
В комментариях к обзору несколько ссылок.
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 09:54
0
лучше берите в магазине 100мгц, они реально удобнее
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w4002-694301322.38.433c64a4pIkCDn&id=553507458910
там есть крутые металлические, на большой ток
+
avatar
+1
О! А как вы умудряетесь померить на этой литокале?
У меня такая же, проблема в том, что если поставить режим discharge, то сразу после разряда она начинает заряжать, то есть чтобы точно померить надо уловить этот момент — когда устройство переключилось из discharge в charge…

ЗЫ Показания не для галочки, так как большинство потребителей не умеет разряжать до 2,5, а только до 3…
+
avatar
  • vlo
  • 31 декабря 2018, 06:35
+3
а в чем проблема?
например lii300 показывает в этом режиме именно результат разряда. вроде бы с того момента, как разряд закончен. последующий заряд на это никак не влияет.
+
avatar
  • raven6
  • 31 декабря 2018, 08:30
+1
в инструкции этот момент описан.
Дополнительная информация
+
avatar
  • vlo
  • 31 декабря 2018, 14:23
-1
вроде единственные, где действительно нужно ловить момент для фиксации результата разряда — это lacrosse bc700/1000. но может чего и подзабыл уже.
+
avatar
  • Dmitry81
  • 31 декабря 2018, 14:43
+1
У меня есть technoline bc-1000 (клон лакросса, если что), в нем есть режим discharge test, ничего ловить не нужно. Правда, он только для никеля.
+
avatar
  • vlo
  • 31 декабря 2018, 17:22
-1
bc-rs1000, точнее.
есть в нем «discharge», никаких test
сначала разряжает, показывает текущее значение
потом заряжает, тоже показывает текущее значение, результат разряда с этого момента утерян
оно же отображается после окончания
так что разряд ловить надо
37 прошивка
+
avatar
  • Dmitry81
  • 31 декабря 2018, 17:50
+1
Да, нет discharge test, есть test и refresh (которые сначала Charge, затем Discharge и т.д.). Но они отображают емкость, измеренную при разряде. Вот мануал, стр.11, там всё сказано.

www.lacrossetechnology.com/media/catalog/product/b/c/bc1000.pdf

bc-rs1000, точнее.
Не обнаружил нигде RS, ну да ладно.
+
avatar
-1
инструкции для lii300 или 260?
У меня в 260 почему-то не так
mySKU.me/blog/taobao/69508.html#comment2963747
+
avatar
-1
Возможно это в lii300, у меня показания продолжают расти и в процессе заряда…
Выходит что только ловить момент переключения с разряда на заряд
+
avatar
  • raven6
  • 31 декабря 2018, 19:15
+1
приведена инструкция от Lii-300, но в инструкции к Lii-260, опубликованной в этом обзоре описано то же самое.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор!
Хорошие аккумуляторы, но при этом вредные китайцы продолжают пихать в свою продукцию малоёмкие 18650 банки. Кто бы их образумил.
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 10:00
+1
так допустим 2000мач стоят около 0,8у.е
+
avatar
0
Так допустим у.е. за готовый продукт в конце концов отстёгивает покупатель. А он готов платить дополнительно и 2, а возможно и 3 у.е., но пусть в настольной лампе, например, стоит банка не в 1000 mAh, а 3000, чтобы эта лампа работала на приемлемой яркости не 2, а 6 часов.
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 16:35
0
Так делают умные китайцы, да и я. Предлагают разные варианты наполнения. Кому что по карману. Кто-то самсунг 3500 хочет, а кому то и китайцы с реальными 2600 за глаза.
+
avatar
  • SERG27
  • 31 декабря 2018, 09:43
+1
Но зато полно дешевых Panasonic 3400mAh, которые продают дешевле оптовых цен на оригинальные панасоники на Alibaba. Отсюда делайте выводы, что на самом деле там продают.
только пришла партия( варикор и лиитокала). все проверить не успел но из 6 шт- емкость 3150-3250мач, сопротивление- 27-37 мОм., так, что напрасно вы. обошлись по 2,4 енота( с доставкой!)( много не брал)
пс… тоже измерял на «лии- 260», а она их не доразряжает. так, что емкость выше. :)
ппс… а ваши то дешевле( так, что цена- не определение)… :) ничего не имею против DLG, сам пользуюсь, но все таки… :)
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 09:59
+1
Китайцы делают 18650-34Т, там реально 3350мач. Цена опт 1,5у.е вот их жду, а потом можно как китайцы клипать
+
avatar
0
Можно, но не нужно.
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 16:33
+1
Это для тех кто вечно говорит о панасоник-литокала. Хотя там панасоником и не пахнет…
+
avatar
  • samallex
  • 31 декабря 2018, 09:54
0
Брал для шурика аккумы тут. Вроде тянет. Ценник ниже.
+
avatar
-1
Максимальный длительный ток: 6.4А
Полная хрень, расходимся. :)
+
avatar
  • Shujnuk
  • 31 декабря 2018, 17:16
+4
Может кому будет интересна и полезна инфа — несколько дней назад получил и протестировал 2 защищённых акума с этого магазина aliexpress.com/item/4PCS-lot-Protected-100-Original-Rechargeable-Li-lon-battery-18650-NCR18650B-3400mah-with-PCB-3-7V/32507172271.html
Протестил один акум на EBD-A20H током 0,65 ампер, как указано на странице товара — получил 3270 милиампер (сначала зарядил Лиитокалой 500 до отсечки, а разряд до 2,5 вольт)
Дополнительная информация

Также измерил сопротивление прибором YR1035 — 57,6 мОм, 59,1 мОм
Дополнительная информация

Дополнительная информация
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 18:43
0
Китаец переодетый. Только сопротивление великовато. У ихних 3400 пишут 35-40 мОм должно быть
+
avatar
  • Shujnuk
  • 31 декабря 2018, 19:52
+2
Может быть, что сопротивление повышено за щёт платы защиты? Кто в курсе, разясните!
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 20:36
+1
Ааа, конечно. Я её не заметил. Без неё будет меньше
+
avatar
  • BRAT
  • 31 декабря 2018, 20:02
0
всё б ничего) ресур бы хотябы англоязычный, ато этот таобао хрен разберешь с первого раза
+
avatar
  • YAD13
  • 31 декабря 2018, 20:38
0
Любой транслєйтор основное переведет. Основные спеки, как правило на картинках. Ну и отзывы читаем, смотрим фото тех, кто купил.
+
avatar
0
Спасибо за наводку.
+
avatar
0
А что по boston swing 5300 кто знает проверенных продов? Как они в долгосрочной перспективе?
+
avatar
  • smirta
  • 01 января 2019, 13:40
+1
Качество аккумуляторов определяется, к сожалению, далеко не только ёмкостью и внутренним сопротивлением.
+
avatar
  • YAD13
  • 02 января 2019, 00:18
0
Я на них повербанки собираю на заказ, пока всё норм. Для желающих всегда есть самсунги 3500мач, но на них желающих в разы меньше, я бы сказал почти нема. Разница в цене в два раза, а разница в ёмкости очень незначительная.
+
avatar
0
Вам же сказали, «не только ёмкость». Ресурс ещё важен.
К счастью ДЛГ пока ещё марку кое-как держат.
+
avatar
  • Eremey
  • 06 января 2019, 12:14
0
Вот неплохой вариант элементов для восстановления батареи ноутбука.
+
avatar
0
Дорого.
Я заказал за 1.6$
с внутренним сопротивлением 20 мОм (но я не замерял лично — было написано в описании к ним. как приедут — допишу комент).
Явно выгоднее, чем обозреваемые.
+
avatar
  • YAD13
  • 10 января 2019, 10:39
+1
Обозреваемые оптом стоят 7юаней или 1,4бакса кде-то
+
avatar
0
А я про розницу писал.
+
avatar
  • ilancerx
  • 01 декабря 2021, 17:35
0
Подскажите где покупали. И на момент зимы 2021 как лучше брать доставка с китая через посредника или тут где-то найти?
+
avatar
  • klirik
  • 13 января 2019, 19:17
0
Правила сайта вроде как запрещают относиться к обзору предвзято, видя «п. 18» в тэгах. Но однако НИКТО не может мне запретить либо тупо игнорировать, либо вообще минусовать (без объяснения причин) подобные обзоры. Лично я считаю, что если автор получил цацку бесплатно ради обзора — это и есть его награда.
Но вот этот обзор… Листаю, вижу графики… Много графиков!.. Автор постарался!
Листаю вверх — оп-па, п.18 нет в тэгах!
Честно ЗАСЛУЖЕННЫЙ плюс!
+
avatar
  • Sumskoy
  • 11 февраля 2019, 12:22
0
Данные аккумуляторы не имеют ничего общего с DLG — это перепаковка класса В LG INR18650MH1 3200 mAh.
+
avatar
  • Oshin
  • 18 сентября 2021, 20:56
0
Автор говорит про внутреннее сопротивление АКБ 38-40 миллиОМ… вы физику в школе изучали или проспали всё? Мож всё таки мегаОм, не вводите людей в заблуждение.
+
avatar
  • Oshin
  • 19 сентября 2021, 15:44
0
Дико извиняюсь за бездарный экспромт. Пьяный смотрел обзор и всю физику проспал. Внутреннее как раз миллиом, мегаом это про изоляцию и прочее.