Планарные наушники. 7Hz Timeless.

  • Цена: 16658 руб. ($231)

Есть разные драйвера: динамические, арматурные, электростатические и магнитные. Как раз о последних пойдет речь далее, о планарных наушниках бренда 7Hz, модель Timeless. Это была практические вторая покупка наушников, как только услышал, что планары — это, буквально, наше всё. Наконец они у меня в ушах, с задержкой и без смены кабеля на 4,4 мм, но я все же заменил его, о чем — далее.
Наушники приезжают в среднего размера упаковке, на оборотной стороне которой показано их устройство:

Далее в ещё одной упаковке видна большого размера алюминиевая «шкатулка», в которой лежат наушники и провод:

Комплект поставки включает в себя наушники, кабель, 5 и 4 пары силиконовых и пенных амбушюр, соответственно, плюс документацию и дополнительно две сетки в звуковод:

Ниже показаны наушники на кабеле и открытая шкатулка — выглядит всё чрезмерно, так как коробка большая, магнит, соединяющий части, сильный и просто так не откроется. В таком коробе хорошо хранить наушники с внешним ЦАПом — идеальная переносная «шкатулка».

Про комплектный кабель скажу отдельно и далее в результатах прослушивания музыки уточню. Проверяйте кабель у наушников на предмет разнесения звуков по каналам. Провод в BQYEZ Summer был «дороже», чем данный из комплекта. Пока не стал прогонять тесты, думал, годный кабель: не запутывается, гибкий, на ушах держится отлично, не выскакивает. Коннекторы mmcx на любителя, как понимаю, но тоже ничего. Уверен, что кабель в планарных наушниках 7Hz Timeless не главное.

Длина звуковода — 6 мм. Диаметр окружности с лицевой стороны — 21 мм (как окуляр в зрительной трубе SVBONY SV28). Корпус выполнен из авиационного алюминия, поэтому наушники не чувствуются в ушах, лёгкие. На второй части фотографии снизу видны три звуковых отверстия для баланса давления в ухе. Наушники большие, занимают практически всю ушную раковину, но из-за маленького веса не чувствуются в ухе.

В модели Timeless используется 14,2 мм драйвер, с двух сторон которого расположены неодимовые магниты N52 (самый мощный класс магнитов).
Английская версия внутреннего устройства наушников



Технические характеристики:
1. Тип наушников: планарные внутриканальные проводные
2. Длина провода: 1,2 м
3. Тип привода: 3,5/4,4 мм
5. Разъём наушников: mmcx
6. Гармонические искажения: 0,2% @1kHz
7. Драйвер: 14,2 мм плоский
8. Сопротивление: 14,8Ω
9. Чувствительность: 104 дБ
10. Вес наушника: 5,5 г
11. Диапазон частот: 5 — 20000 Гц
12. Сменные насадки: 9 пар сменных амбушюр, по 5 и 4 пар силиконовых и пенных

Ниже в ознакомительных целях приведена АЧХ из программы dB Meter для iOS-устройств:

Для сравнения, АЧХ пользователя YouTube Bad Guy:

Я купил недорогой кабель 4,4 мм с mmcx-коннектором, но, конечно, понимал, что это было вынужденное решение, так как сразу заказал не с тем разъёмом (на тот момент у меня ещё был Fiio M3k), но сейчас ко мне едет такой вариант от Kinera, в котором аудиоштекер можно менять в зависимости от необходимости. Задумался о таком кабеле — хочу свисток на AK4493EQ, но у него выхода 2,5 и 3,5 мм. Дальше продолжать не буду, губу раскатывать себе перед 11.11)
Ситуация с кабелем, который не соответствует цене товара, была также подмечена в недавнем YouTube-обзоре наушников за $640, поэтому, наверное, на кабеле в дорогих мониторах производитель не всегда сильно заостряет внимание. Доживём до того, что комплектного кабеля в упаковке не будет.

Прослушивание музыки

Прогоняя различные тесты, заострил внимание на одном, в котором звук подавался с разных сторон микрофона. Timeless особой разницы не выделяли в звуке, тогда как TFZ One Love Edition 2021 (обзор здесь) отчётливо показывали, с какой стороны звук. В качестве примера композиции — Moby — Everloving (Reprise version), в которой сначала звук идёт в левый канал продолжительное время, а потом подключается правый. Но, как уже писал в начале обзора, хотел другой провод (с балансный выходом), то и получил: сменил провод на 4,4 мм — и каналы появились в ушах при тестах и в композициях. Вопрос к качеству кабеля. Грубо говоря, комплектный кабель — простой и незамысловатый (чем-то напоминает кабель в Moondrop Quarks (обзор здесь)).
В тоже время при прослушивании ударных (в одном обзоре говорилось, что есть ощущение, в какое место ударяет палочка в барабан), есть понимание разных мест удара палки, чего не было замечено при прослушивании аналогичного через BQYEZ Summer (обзор здесь). Однако, это очень субъективное представление о звуке и будет доступно только избранным, то есть не стоит принимать близко вышесказанное об ощущении места удара палок о барабан. К примеру музыки я бы отнес Rammstein — Deutschland. Есть представление, что каждый удар в барабан происходит в разные места.
Композиция Кино — Пачка сигарет звучит мягко, басы не выпирающие и бас гитара не заглушает бубен. Бубен слышится не на втором плане, а как основной инструмент сцены.
Вообще, сравнение уже пару песен сформировало понимание, что 7Hz Timeless действительно другие, они более ровные в плане передачи звука, что видно по АЧХ. Акценты есть, но они невыпирающие, не кричащие и не заглушают бас и бас не заглушает инструменты. К примеру, вышеупомянутые TFZ очень ярко играют в верхнем регистре, BQEYZ Summer при таком же хорошем проигрывании высоких частот не забывают про низкие, бас в последних плотнее и насыщеннее, но наушники из обзора — это совершенно другое: модель Timeless одновременно создаёт впечатление ровной АЧХ, баланса на всей кривой и в тоже время звук не сухой и его не хочется настроить под себя (убрать где-то высоких частот, добавить баса или поднять середину). Пример — Robin Schulz, Alle Farben, Israel Kamakawiwo'Ole — Somewhere over the rainbow.
Однако бывают исключения, как-то: композиция KMFDM — Megalomaniac слушается с присущей ей драйвом, но драйва недостаточно, но, с другой стороны, по АЧХ видно, что переизбытка нету в нижнем диапазоне. Сделал звук громче — драйва стало больше. Также драйвово и без смешивания звуков, как раньше писал в обзоре TFZ, проигрывается композиция Denis Ferrer, Keyo — Transitions — I'll House You (Acapella) — просто супер, как хорошо слушается.
В композициях, записанные с виниловых пластинок, конечно, был слышен шум, свойственный таким записям, но в других наушниках голос как бы воспринимался со второй дорожки, то есть было разделение. В наушниках 7Hz звук и шум слышались, как единое целое. Пример — композиция Леонида Кострицы — Мама.
Инструментальные композиции наушники также отыгрывают хорошо, имею ввиду пианино. Слушаю альбом Yiruma — Solo, всё нравится: каждая нота звучит по-своему, не режет слух.
Магниты в наушниках настолько быстро реагируют на малейшие изменения в композиции, что привычные песни по-другому воспринимаются и задаешься вопросом, почему так быстро. Примеры — Комиссар — Ты уйдешь и Леприконсы — Хали-гали, паратрупер, которые слушаются на ура, без каких-то «вёдер» и общей приглушенности подачи, быстро и ритмично, что кажется, сейчас что-то соскочит, так как ритм быстрее, чем представляется из памяти. Все ударные слышатся, сочные, очерченные и не смешиваются.
Также с драйвом передаются массивные композиции, типа Asking Alexandria — Faded out, в которых на единицу времени много информации. Инструменты не смешиваются, звучат звонко, четко, продолжительно, но не резко и сухо. Сцена в таких композициях достойная, большая.
Середина не вызывает отторжения своим звучанием. Женский голос, ритмы не режут слух и не вызывают отторжения.
Действительно, планарные наушники — это нечто другое!

Подтверждение покупки:

Я поставлю п. 18, чтобы не возникало вопросов, кто неравнодушен, так как не хочу похожей ситуации, как была с обзором зарядного блока CD224 от Ugreen.

Вывод

Планарные наушники отличаются очень быстрым откликом при передаче каждого инструмента. Обычный телефон их не потянет: звук будет глухие и невыразительным. К таким наушникам нужен какой-то источник, усилитель. Другой опыт прослушивания гарантирован.
Наушники 7Hz Timeless получились, как по мне, уравновешенными на частотном диапазоне. Явного превалирования частот не слышно. Бывает, не хватает басов, драйва, но это можно или поправить эквалайзером, или добавить громкости. К оправданию, это все зависит отличного восприятия и встречалось у меня редко.
Советую брать с 3,5 мм кабелем, так как дешевле и докупить к наушникам нормальный кабель, или использовать свой, если есть.
Пока без промокода, но, возможно, как и в случае SVBONY, продавец сделает скидку, только не спешит про это афишировать. В любом случае, скоро 11.11, поэтому промокоды будут.

Плейлист обзора:
1. Moby — Everloving (Reprise version)
2. Кино — Пачка сигарет
3. Robin Schulz, Alle Farben, Israel Kamakawiwo'Ole — Somewhere over the rainbow
4. KMFDM — Megalomaniac
5. Rammstein — Deutschland
6. Yiruma — Destiny of Love
7. Patricia Kaas — A4 des mensonges en musique
8. Дискотека Авария — До свидания, лето!
9. Asking Alexandria — Faded out
10. Tom Jones — Delilah
11. Anesthesia — Dirty kiss (Orb remix)
12. Комиссар — Ты уйдешь


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +14 +14
+
avatar
  • homgtn
  • 21 октября 2021, 13:08
+2
Попробовать бы послушать…
+
avatar
0
Думаю, можно в докторхеде какие-нибудь планары послушать, если в вашем городе он есть. Как ниже пользователь validall написал, звук идентичный в другой моделе наушников.
+
avatar
  • validall
  • 21 октября 2021, 13:09
+3
По описанию звук в точности как у моих PMV PP. И драйверы у них, вроде как, одинаковые. Выбирал между 7Hz и PMV PP. 7Hz показались великоватыми и это перевесило в выборе.

7Hz Timeless уже в продаже у множества продавцов. Можно найти и дешевле, нашел за 170, но, да, можно подождать 11.11, и попробовать найти еще дешевле.
+
avatar
+1
Понял. Спасибо за модель, посмотрю на неё. У вас коннекторы поинтереснее, в смысле чаще 0,78 встречаются, чем mmcx. В остальном у вас получше гармонические искажения и импеданс немного, но меньше. Ваши также интересно выглядят! В ушах чувствуете?)
Я, как и описал, случайно о 7Hz услышал, потом знакомый про планары сказал, потом ещё информацию почерпнул и не выбирал между моделями, а просто было любопытно, что они (драйверы) из себя представляют.
Да, видел этого продавца, но, по мне, странно, так как они ниже рекомендованной цены продают, то есть той, что на hi-fi, limasoul и ещё таких площадках. Магазин-то приличный вроде. На 11.11 если по ссылке у вас будет участвовать, то там снизить точно можно будет рублей на 800, думаю, а то и больше.
Мне задержали, а даже развернули отправку, так как были проблемы у самой 7Hz. О кабеле я сказал отдельно в обзоре. С остальным все в порядке, поэтому меня до сих пор подбивает спросить, почему в магазине дешевле, чем везде.
+
avatar
  • validall
  • 21 октября 2021, 14:09
+1
В ушах чувствуете?
Нет, садятся отлично. Амбушюры только поменял, комлектные стандартные, не очень понравились.

Кроме этих моделей еще рассматривал GOLDPLANAR GL12, но сразу отмёл потому что открытые.
Еще из планаров были у меня Toneking BL1, но совсем не зашли. Полуоткрытые. Амбушюры менял, пробовал закрывать отверстия на наружной части — всё не то. Продал. Покупателю очень понравились, еще и нахваливал. Но у него страсть джаз, а я, в основном, слушаю транс разного вида, техно, хаус. :)
+
avatar
0
Понял. Спасибо за ссылки.
Мне тоже амбушюры посоветовали, купил, жду их. Хотя я не сильно привередлив к ним. Только с BQEYZ Summer их подбирал. В Timeless нормально было с комплектными. В TFZ One Love Edition 2021 менял, но вернулся на те, которые были.
Для такой музыки, как вы слушаете, планары зайдут, даже более своими ритмами. Они, впринципе для любого подойдут, но там, как джаз, где хочется артикуляции, лучше посветлее подбирать, соглашусь.
+
avatar
+28
сейчас ко мне едет такой вариант от Kinera
+
avatar
  • wasp
  • 21 октября 2021, 13:25
0
Спасибо за обзор! Наушники как минимум интересные.
+
avatar
+8
Спасибо! Себе покупать наушники дороже 60-70 долларов пока морально не готов, но прочел с интересом
+
avatar
+7
11. Диапазон частот: 5 — 20000 Гц


и где тут обещанные 5 Гц? ;)
+
avatar
-4
Вопрос праздный, сам хотел это узнать. Информацию про 5 Гц брал из рамных источников. Она, наверное, как и о 40 кГц, тоже является теоретической.
20Гц в них слышно, проверял по тестовому треку.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 октября 2021, 14:24
+4
щас Вам расскажут про 20кГц)))
надо бы и себе послушать на какой частоте ухо «тугоухит»
+
avatar
0
В тестовом треке заявлялось, буквально, следующее: «ну, а сейчас вообще самая низкая частота, что вы можете ничего не услышать» ))) Слышен был гул и как бы удары. Если это то, что из себя представляет 20Гц, то их слышно было. Такое же, но громче было и на 40 и 30 Гц.
+
avatar
+1
Alexander_,
в спектралабе есть встроенная утилита: программный генератор.

Выбрать 20 Гц и уровень.
Скрипач тестовый диск не нужен. ;)
+
avatar
0
Понял. Тогда проверю для себя)
+
avatar
+8
сначала включить синус 1кГц (-20дБ в генераторе спектралаба! ) и найти (движками винды) свой порог слышимости (на этой частоте)

затем, не трогая никакие движки уровней в винде, поднять уровень в пектралабе на 6 дБ (т.е. поставить -14 дБ)

далее никакие движки не трогаем, и идём вниз по частотам до того момента, когда перестанем слышать
это и будет Fmin для слуха конкретного индивида
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 октября 2021, 18:47
0
а вот это приложение?
play.google.com/store/apps/details?id=com.finestandroid.soundgenerator&hl=ru&gl=US
когда-то гитару настраивал, так и прижилось
+
avatar
+1
спектралаб из ссылки «доп. материалы»
+
avatar
  • zoog
  • 22 октября 2021, 02:08
+1
АЧХ наушников — практически несуществующий, виртуальный параметр. Очень редкие лаборатории умеют снимать _вроде бы соответствующую субъективной_ характеристику, но это не точно.
+
avatar
+2
АЧХ наушников — практически несуществующий, виртуальный параметр. Очень редкие лаборатории умеют снимать
улыбнулся, скопировал шутку на баш
и пошёл замерять
АЧХ очередных наушников
Дополнительная информация

+
avatar
  • zoog
  • 22 октября 2021, 12:01
0
Измерять можно, даже выкладывать, но соответствие с реальностью будет не очень. Иначе куча наушников с декларируемой линейной АЧХ в диапазоне 20-20 не оставляла бы шансов остальным.
+
avatar
0
zoog,
скажу вам по секрету: ГОСТ МЭК 60318, содранный со стандарта исо — полная ЛАЖА

посмотрите незамутнённым взглядом чертёж камеры с их 2 куб.см
ничего не смущает?

2 куб. см, Карл!
вы покажите мне человека с таким объёмом ушной раковины

короче, это не стандарт, и кг\ам
+
avatar
  • zoog
  • 22 октября 2021, 14:01
+1
Афаик нет идеального стандарта/головы даже для вчпокиваемых наушников, а для накладных и подавно.
+
avatar
0
А они и не оставляют. Есть наушники-эталоны, типа байеров 770, а есть вкусовщина.
+
avatar
  • zoog
  • 23 октября 2021, 13:25
0
И они разительно отличаются по АЧХ?
+
avatar
  • Amurzet
  • 21 октября 2021, 13:34
+1
Пожалуй тут продублирую. Посоветуйте мониторные колонки на комнату 16-20 кв. м. цена/качество
+
avatar
+2
Посоветуйте мониторные колонки на комнату 16-20 кв. м. цена/качество
Как будто не знаете.Купите JBL 305P MKII. Две колонки обойдутся дешевле этих сувенирных наушников.
+
avatar
+6
описание улыбнуло:
Особенности JBL 305P MKII:

Фазоинверторный порт Slip Stream для отличного звучания низких частот на любом уровне громкости
А мужики Тиль и Смолл и не знали, что ФИ рассчитывается ещё и под уровень громкости )))
+
avatar
  • zoog
  • 22 октября 2021, 02:09
0
Мож и знали, но усложнять не стали. Параметры динамика от уровня тоже зависят, не так ли?
+
avatar
  • Volosaty
  • 22 октября 2021, 13:57
+1
нет
+
avatar
  • zoog
  • 22 октября 2021, 14:03
0
Не буду спорить)
+
avatar
  • buch46
  • 21 октября 2021, 15:50
+2
В чём подвох?
Вот высокочастотники на 40 Вт JBL — магнит диаметром 7 см.


а вот пищалки в этих «мониторах» тоже заявлено 40 Вт
+
avatar
0
+
avatar
  • buch46
  • 21 октября 2021, 16:32
0
В обзоре написано это бутафорские твитеры (Твитер в центральном канале отличается от бутафорских, установленных в тыловых АС.)
+
avatar
  • CROU
  • 21 октября 2021, 17:32
0
buch46 можно маркировку этих вч динамиков 40вт с большим магнитом? не смог разобрать на фото
+
avatar
  • buch46
  • 21 октября 2021, 17:36
0
на странице товара вроде можно разобрать
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0k.7385961.1997985097.d4918997.a5ac383dA7hgjb&id=595603449001&_u=t2dmg8j26111
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 октября 2021, 14:13
+1
Посоветуйте мониторные колонки
бюджет? задачи?
на комнату 16-20 кв.м.
разбег комнаты интересен))) резиновая штоли? шутка)
они у Вас будут в роли колонок для музыки или киношку смотреть?
+
avatar
  • Amurzet
  • 21 октября 2021, 15:27
+1
бюджет не особо то и ограничен. ну скажем 50 тр на две — нормально.
цена/качество

В принципе, выше предложили вариант. да, сильно дешевле. Но на крутую студию не претендую.
Просто так лишнее тратить тоже не вижу смысла.

по площади перемерил — 17 кв.м. квадратная.

в роли вокальных мониторов — петь самому и выслушивать косяки. если еще и просто можно будет послушать — вообще хорошо.
+
avatar
0
Dynaudio BM5 — первого выпуска, у которых фазоинвертор спереди.
+
avatar
  • colibri2
  • 21 октября 2021, 14:30
+1
Доволен такими, правда уже не выпускаются — Monitor Audio Bronze BX 2
+
avatar
+1
Я бы их не советовал
+
avatar
0
A чего? И какие бы советовал?
+
avatar
0
Есть опыт прослушки бронз и сильвер. Имхо, совсем они простые. Из недорогих — wharfedale 9.3/9.2 можно посмотреть бу. Будет меньше $200
+
avatar
0
Спасибо за мнение. Мучаюсь выбором. Почти решился на Бронзу…
+
avatar
0
Из недорогих ещё хорошо делает kef. Например, kef q compact
+
avatar
  • Eugen_Bo
  • 21 октября 2021, 15:43
+7
Прочёл про прослушивание «Пачки сигарет» от КИНО и понял, наконец, для какой музыки такие дорогущие наушники люди берут )) Ну, чтобы бубен правильно звучал и т.д.
+
avatar
  • wasp
  • 21 октября 2021, 16:21
+1
А что не так с «пачкой сигарет»? Или нужно исключительно супер-мега аудиофильскую запись слушать? Если знать «что» и «где» слушать, достаточно и этого.
Кто-то вон слушает как звучат треугольники. Каждому свое.
+
avatar
  • Skylab
  • 21 октября 2021, 16:29
+6
Сколько, сколько? 231 енот?

+
avatar
+3
Широкой общественности термин «магнитные драйвера» не известен. Электромагнитные — да, магнитные — нет. Планарные — это отдельный вид, имеющий очень мало общего с электромагнитными. Для ознакомления — www.arstel.com/details/proektirovanie/sound/statya-po-ozvuchivaniyu_02.php#class_sound
+
avatar
  • zoog
  • 22 октября 2021, 02:11
0
имеющий очень мало общего с электромагнитными
ибо они динамические излучатели)
+
avatar
+4
А зачем такие дорогие затычки? За эти деньги уже можно поискать полноразмерные нормальные, где звук выше на голову
+
avatar
0
Какие полноразмерные, к примеру, вы имеете ввиду?
+
avatar
+3
Те же сенхайзеры, модели до 600. 595, 590. Кому-то заходят Beyerdynamic 770 в этой ценовой категории
+
avatar
  • validall
  • 21 октября 2021, 19:01
+1
Ну не совсем верное сравнение. То что Вы перечислили — динамические. Если смотреть в сторону полноразмерных, то тоже давайте выбирать изо- и орто- динамику. Те же Fostex, Takstar. И с некоторой натяжкой по цене еще, пожалуй, HyperX. Остальное подороже будет. Для первого знакомства с изо-орто подойдут и хорошо сохранившиеся советские ТДС-15 или ТДС-7, но требуется приложить руки, заменить амбушюры на накрывающие.

А по поводу Вашего вопроса
А зачем такие дорогие затычки?
отвечу так. Автор хотел познакомиться со звуком планарных излучателей, а их не так уж много альтернатив, особенно по цене. А то что затычки, так это у каждого свои сценарии использования.
Я тоже купил планарные затычки, но я хорошо знаком со звуком полноразмерных планаров и хотел то же самое, но компактное для использования с портативом. И, да, звук мне понравился.
+
avatar
+1
Нормальные орто полноразмерные будут сильно дороже. Недорогие орто ему только впечатление испортят. Поэтому ничего об этом и не писал. Поэтому в р-не 200-300, думаю, лучше купить динамические. ТДС были, подарил)
+
avatar
  • validall
  • 21 октября 2021, 19:17
+1
Сейчас на drop.com несколько моделей HIFIMAN от 129 долл.

ТДС тоже были, после покупки хороших планаров тоже избавился, но не скажу что они были плохие. Просто есть лучше. :)
+
avatar
0
но не скажу что они были плохие
ну тоже ничего плохого про них не скажу :) для их цены — норм. но тут уже на более высокий класс смотрят
+
avatar
+3
Вопрос не мне, но я отвечу. Байеры 770, эталон, по моему.(Ну по крайней мере за свою цену.) Настоящие немцы, а не китайское не пойми что. от 160 долларов на амазоне, без доставки правда.
+
avatar
0
Бейеры прикольные. У них другая подача, по сравнению с сенхейзерами. Кому что зайдет
+
avatar
+1
По цене, в состоянии опен бокс можно найти в 1.5-2 раза дешевле новых
+
avatar
+1
Мне нравится их нейтральная подача. С китайским клоном Krell KSA-5 (пришлось немного руки приложить) через зуевский ТК регулятор громкости с ЦАП на сдвоенном AK4550 без конденсаторов в тракте — без комментариев.
+
avatar
0
А как вы к ЦАП на АК4493EQ относитесь? Я присмотрел себе такой и думаю, взять или нет на пробу. Модель, если не ошибаюсь, от 2017 г. Вот она:


Если у кого-то есть мнение, буду рад услышать. Товар не сертифицирован Hi-Res. Продавец говорит, планируется сертификация.
+
avatar
+3
Ничего не могу про него сказать. Хочу сразу обозначить свою позицию. Я считаю, что реально качественный звук возможен только на стационарной аппаратуре. Мобильные цапы, усилители и прочее — сплошные компромиссы. Сложно в одном изделии уместить требования по минимальным габаритам, потребляемой мощности, приемлемом времени работы, широком динамическом диапазоне… Да много всяких нюансов и противоречий, которые в стационарном виде решить гораздо проще, и, главное, дешевле.
+
avatar
0
Спасибо за мнение, обоснованное! У меня, по купонам, получается немного больше $100.
+
avatar
+3
4493 отличный ЦАП, вопрос в том, как это у китайца реализовано. Я бы купил ЦАП Ивана за $100. За эти деньги особых нет альтернатив
+
avatar
0
А что это за ЦАП Ивана? У меня получается немного больше $100 этот ЦАП на АК4493.
+
avatar
+1
Вот его магазин m.aliexpress.ru/store/v3/home.html?shopId=5142044&sellerId=239029804&spm=a2g0n.detail.0.0.5b7b65e0uN9W1a&pagePath=index.htm
Это наш разработчик. По поводу e1da есть обзор на иксбт (тут ссылку не даёт на их сайт сделать). За эти деньги лучше ничего нет
+
avatar
0
Не туда ссылка ведёт( Сможете в личке прислать или написать название магазина?
Я слышал про человека, кто наушники, если не ошибаюсь, Shozy делает. Это он?
+
avatar
+1
Уже поправил
+
avatar
  • Dimmx
  • 21 октября 2021, 23:12
0
друг, не работает ссылка. прошу проверить еще раз
+
avatar
0
Да вроде норм. Посмотрите тогда по названию E1DA Aliexpress Store
+
avatar
  • Dimmx
  • 21 октября 2021, 23:15
0
друг, не работает ссылка. вот, нашел сам по слову e1da
ссылка на товар
ссылка на обзор
+
avatar
  • Dimmx
  • 21 октября 2021, 23:16
+1
+
avatar
0
По-моему, он только ЦАП делает. Но могу ошибаться
+
avatar
+1
Да, не тот же человек, про кого я говорил. Посмотрел и добавил в избранное его магазин.
+
avatar
+1
Я бы купил ЦАП Ивана за $100.
Так вот кто заказал диверсантам Петрову и Боширову сжечь заводы АКМ для устранения конкурентов! :)
+
avatar
0
Спасибо!!!
+
avatar
+1
К ним ещё купить ЦАП компактный для телефона от Ивана и будет идеальный вариант
+
avatar
0
Спасибо за ответы!
Я как раз рассматриваю вышеприведенных вам, который поддерживает наушники с 501-600 Ом, если верить продавцу.
+
avatar
+1
Я себе купил сены 598. Они 50 Ом и не проблема для любого усилителя. Кстати, поменял их вместо hd600, понравились больше, чем старшая версия
+
avatar
0
Ясно. Я пока для полноразмерных не готов, но изучаю рынок.
+
avatar
+3
Но если зайдут полноразмерные, другие уже не захотите слушать)
+
avatar
  • VladM
  • 21 октября 2021, 18:25
+8
«Магниты в наушниках настолько быстро реагируют на малейшие изменения в композиции..» — блин-н-н-н, как же я отстал от современной техники… :-))
+
avatar
  • SEG
  • 22 октября 2021, 01:29
+3
Торсионными полями реагируют! )
+
avatar
  • kirich
  • 22 октября 2021, 02:18
0
блин-н-н-н, как же я отстал от современной техники… :-))
Думаю это было навеяно творчеством Латыниной :)
+
avatar
  • zoog
  • 22 октября 2021, 02:13
+3
Это как кабель мог испортить простейшие стерео эффекты фишки типа лево-право? Может, неправильно подключили балансный выход, так, что минусовые сигнал-провода замкнулись?
+
avatar
0
При прикосновении к кабели вместе выхода из 3,5 мм разъема были слышны помехи. Я переподключал наушники, но все равно не было разнесения каналов. Потом взял другой провод — всё заработало, а также попробовал ещё один с 3,5 мм, и разнесение каналов тоже появилось.
Нет, подключал правил но право и лево, в соответствии с обозначениями. Сам удивился, что такое произошло.
+
avatar
  • Opacha
  • 22 октября 2021, 06:52
+3
Общий провод отвалился
+
avatar
0
А его как-то поправить можно? Разобрать провод и припаять?
+
avatar
  • Opacha
  • 22 октября 2021, 10:27
+2
Можно конечно, если разбирается. Или отрезать и поменять штекер, если неразборный. Но вообще, крутое качество за эти деньги )))
+
avatar
0
Да, жалко, что качество провода не соответствует даже в тактильном плане наушникам, но это общая ситуация сейчас, что экономят производители.
+
avatar
+1
Как АЧХ измеряли?
+
avatar
0
Измеряю пока по такому принципу (отвечал на такой же комментарий обзоре Moondrop Quarks), как не куплю себе нормальный микрофон.
+
avatar
  • serrgee
  • 22 октября 2021, 13:10
+1
Вы используете микрофон Айфона или внешний?
+
avatar
-1
Микрофон Айфона. На скриншоте видно, какой микрофон используется. В описании программы сказано, что она подстроена под разные микрофоны телефона (в зависимости, какой выбран). Мне этого достаточно.
+
avatar
  • serrgee
  • 22 октября 2021, 15:04
+5
У айфона звук с микрофоновов взаимозависим, так как постобрабатывается для подавления внешних шумов. Все измерения через них лажа, чтобы не обещал изготовитель программы. (Его интерес — загрузки приложения с маркета, а не результат).

Простой внешний микрофон, подключенный к обычному компу, куда лучше чем встроенный в любой телефон. Ну час времени ведь надо, чтобы «погрузиться в тему»..., если есть хоть какая-то техническая база.

Понятно, что вы новичок с энтузиазмом, но, блин, вы безграмотны и выбранной теме. Невежество начинается прямо с первого предложения вашего поста — какого типа всё-таки ваши наушники: магнитные, планарные или ещё какие-то?
+
avatar
-1
Простой внешний микрофон, подключенный к обычному компу, куда лучше чем встроенный в любой телефон. Ну час времени ведь надо, чтобы «погрузиться в тему»..., если есть хоть какая-то техническая база.
Такой способ мне дал гармонику на 50 Гц и далее, поэтому не все так просто, а покупать хороший дорогой микрофон, чтобы закрыть тему вопросов по АЧХ, тем более есть куда дальше придираться, я не вижу смысла. Я с удовольствием посмотрю на ваши комментарии, когда обозревается брелок на портале.
Я не зарабатываю на обзорах. Ту сумму, что я выиграл в прошлом месяце, я всю на благотворительность детям отправил сразу же, поэтому меня очень выводят такие комментарии, как ваш. Вы не знаете всего, не знаете, что я делаю, для чего я делаю, а по-тихому поставить минус — каждый может, но обязательно проплюсить очередную глупость в обзоре топовых обзорщиков — это нормально. Где вы были, когда другие пользователи не показывали АЧХ? Почему вопросы только ко мне? Я вам ничего не должен.
Невежество начинается прямо с первого абзаца вашего поста
Каждый зарабатывает, как умеет. Если вам что-то не нравится, покажите мне, как надо. Я ваших обзоров на данную тематику не видел.
+
avatar
  • serrgee
  • 22 октября 2021, 19:17
+3
дал гармонику на 50 Гц
Откуда гармоника, чья гармоника?!!! Проверейте значение слов, которые используете, иногда это термины.

покупать хороший дорогой микрофон
Для ваших целей и уровня достаточно обычного электретного микрофона в качестве измерительного. Полистайте муську — даже тут это обсуждалось месяц или два назад.

Вы не знаете всего, не знаете, что я делаю, для чего я делаю
Зачем мне знать про остальную вашу деятельность, не относящуюся к теме поста?

по-тихому поставить минус — каждый может,
Я, кажется, не минусил до сих пор ничего и никого, возможно с вас начну. Потому что загрязняете инфорпространство.

Почему вопросы только ко мне? Я вам ничего не должен.
Вы сначала произвели впечатление человека, который хочет разбираться в выбранной им теме. А если пишете и публикуете, то должны всем, кто читает…

Я не зарабатываю на обзорах.
Каждый зарабатывает, как умеет.
Так вы зарабатываете или не зарабатываете на обзорах? Два предложения — два противоположных утвереждения.

Я ваших обзоров на данную тематику не видел.
Ну вот попадётся что-то интересное — напишу. О сиюминутном мусоре чего писать-то? О том как звучит в них запись Цоя тридцатилетней давности? Она везде звучит плохо.

Кстати, вы собирались отслушивать Беатрис Дилон в обозревамый ушах. И как с её треками справляются эти экземпляры?
+
avatar
0
Беатрис Дилон
У неё специфическая музыка. Timeless их отыгрывает, скрежета или помех нет, просто специфическая мелодия. Звук я на её композициях не убавлял и не прибавлял. Если вы считаете, что должны быть другие эмоции от прослушивания альбома Workaround, буду благодарен, если поделитесь.
+
avatar
  • serrgee
  • 22 октября 2021, 20:12
+3
Как интересно: наушники добавляют мелодию и бубен туда, где их нет!
+
avatar
0
Действительно, интересно! Вы правильно заметили! Вижу, мы с вами на одном языке говорим.
+
avatar
  • serrgee
  • 23 октября 2021, 12:07
0
Нет, на разных — вы слова используете не по значению. На Workaround мелодическая линия записана только на одном треке из 14. На остальных мелодий нет.
+
avatar
  • klyoshev
  • 22 октября 2021, 11:39
+1
у китайцев есть такой прикол, «добивать» стоимость чрезмерной упаковкой. Брал как-то штатив, хороший разговора нет, но в комплекте было столько всякой шелухи. Вип карта пользователя, пакетики на защелках, карабин, чехол, и еще черт знает что. А однажды я искал батарейку для телефона и была неоригинальная китайская в огромной железной коробочке ( tin box) и батарейка в центре.
+
avatar
0
Проверяйте кабель у наушников на предмет разнесения звуков по каналам
Обнаружено серьёзное замедление электрического сигнала в проводнике? Очень интересно. Возможно, из таких проводов удастся собрать альтернативу квантовым компьютерам.
+
avatar
  • Opacha
  • 22 октября 2021, 20:27
+4
Да просто общий провод отвалился, в результате имеем разность двух стереоканалов, одинаковую в обоих ушах. Такое странное моно получается, неужели не слышали ни разу?
+
avatar
0
Ахах, действительно. Я уж было понадеялась на новые квантовые эффекты.
+
avatar
  • serrgee
  • 22 октября 2021, 19:45
+1
Композиция Кино — Пачка сигарет звучит мягко, басы не выпирающие и бас гитара не заглушает бубен. Бубен слышится не на втором плане, а как основной инструмент сцены.
Поделитесь записью, где у Кино играет бубен да ещё как основной инструмент… Интересно же послушать!
+
avatar
0
Я эту композицию практически через каждый обзор «приношу». В Moondrop Quarks этот инструмент слушается, как с заднего плана; в BQEYZ Summer — как основной элемент музыки; в Timeless он больше выделен и отчётлив; в TRN CS2 бубна практически не слышно; в CCA NRA — бубен перекрывается басом, слышно, но бывает и лучше.
+
avatar
  • serrgee
  • 22 октября 2021, 20:16
+3
У каждой записи есть выходные данные (год, лейбл, название альбома...), или на худой (современный) конец — имеется ссылка на сервис, где она доступна.

На какой записи Кино вы слышите бубен, если эта группа никогда не использовала этот инструмент? Я тоже хочу его услышать!
+
avatar
0
+
avatar
  • wasp
  • 23 октября 2021, 10:59
0
Del
+
avatar
  • wasp
  • 23 октября 2021, 11:00
0
С чего Вы взяли, что не использовала? На плакатах не видно? Или на концертах его не видели? Ну так и синтезатор они на сцену не вытаскивали. Но в некоторых же песнях он есть. Слушайте и услышите.
+
avatar
  • serrgee
  • 23 октября 2021, 12:11
0
Группа Кино исплользовала драм-машину и в студии и на концерте. Это было современно, модно и не всем доступно. То, что это не живой бубен и слышно и видно (на выступлениях).

На студийной записи добавлено краска, когда барабанщик звенит тарелочкой, вот видимо это катит у вас за бубен. Но нет. Для киношников бубен — за рамками стиля, потому что «колхоз/сельский клуб».
+
avatar
  • wasp
  • 23 октября 2021, 13:06
+1
Я могу отличить звук бубена от звука тарелок, поверьте. В пачке сигарет звучит именно бубен. Неважно, настоящий он или нет. Речь-то не об этом же.
+
avatar
  • serrgee
  • 23 октября 2021, 13:44
0
Где ещё есть бубен?
+
avatar
  • wasp
  • 23 октября 2021, 14:37
+1
У «Кино»? Без понятия.
+
avatar
  • wasp
  • 24 октября 2021, 06:02
+1
В «Апреле» разве только
+
avatar
  • validall
  • 30 октября 2021, 15:01
+1
Автор, если еще есть интерес к полноразмерным планарам то на drop.com сейчас скидка на HIFIMAN HE-X4 — 99$+15$ за доставку.
+
avatar
0
Спасибо! Я, кстати, себе заказал их)