При виде подобного рода внутриканальных наушников у меня возникает ассоциация с Moondrop Quarks (обзор
здесь). По звуку — отличный от «Кварков» профиль, немного похожий на BGVP DH5 (обзор
здесь) в плане басов, но остальной диапазон лучше. Похожие басы есть в TRN V90 (обзор
здесь), а верхние частоты у модели специфичные, не все композиции одинаково хорошо слушаются. Такой гибрид (на драйвере от Knowles) получился у компании KBEAR, в моём представлении.
Наушники приезжают в квадратной упаковке. На выбор доступны разные расцветки для удобного разнесения каждого канала по сторонам. На одноцветных наушниках есть точечное обозначение каналов (красный — правый, черный — левый):
В комплект поставки входят: наушники, кабель, три пары силиконовых и одна пенная амбушюры и документ:
Ниже показан наушник со всех сторон:
Диаметр звуковода — 5 мм. Провод у наушников — скрученный двойной медный 4N. Простой и удобный, но тонкий, на холоде становится менее гибким:
Можно носить наушники в двух вариантах:
Привычнее, конечно, первый, а тот, что показан на странице товара, как по мне, неудобный.
В KBEAR Neon используется арматурный драйвер Knowles 29689, который отвечает за звук на всём частотном диапазоне.
Технические характеристики:
1. Тип наушников: внутриканальные проводные
2. Длина провода: 1,2 м
3. Тип привода: 3,5 мм
4. Тип коннектора: 0,78 мм (QDC)
5. Драйвера: арматурный драйвер Knowles 29689
6. Сопротивление: 14Ω
7. Чувствительность: 105 дБ
8. Вес: 4,6 г (оба наушника)
9. Диапазон частот: 20 Гц — 20000 Гц
10. Сменные насадки: 3 пары силиконовых и 1 пара пенных амбушюр
Снимаем АЧХ:
Прослушивание музыки
Занимаемая площадь наушника в ушной раковине влияет на бас очень сильно. Если в случае Quarks наклонное положение меняло приоритет баса перед серединой, то в Neon бас становится глубоким, насыщенными и не бьёт по голове. Также важно, что дискомфорта наушники не вызывают, когда вставлены в ухо. В случае Moondrop Quarks я изменил положение в ушах, так как ушная раковина ощущала избыточное давление даже с самыми маленькими амбушюрами. К примеру композиции, описывающей вышесказанное, относится
Astral Projection — Free Tibet. Бас громкий, чувствуется, что приподнят, звонкий, каждый удар ощущается ухом, музыка не кажется плоской, есть у неё объём.
В качестве примера хорошей середины — композиция
Rammstein — Mehr. Вокалист поёт, как бы зажевывая и с присущим немецкому языку звуком «хись». Наушники интересно отыгрывают композицию: припев слушается даже грубо немного, эмоционально — такая подача точно не плоская.
Слушал композиции из серии Dance, Электронная музыка — не совсем то: баса много и представление о звуке получается, как нечто зажатое, не до конца раскрывшееся, не хватает проработки окончаний. Окончания простые, без послезвучия (как бы их и нет вовсе), а есть вместо этого ударные и бас. К примеру такой композиции относится
Pitbull, Kesha — Timber (feat. Ke$ha). Такое исполнение слушать можно, но, конечно, без фанатизма. Музыка перегружена басом и это слышится.
Не совсем то, что хотелось бы слышать, есть в инструментальных композициях. Как и в случае электронной музыки, не хватает проработки, но не окончаний, а высоких нот, смычковых, шипящих, саксофона. В композиции
Steven Bernstein's Millennial Territory Orchestra — Satori Slapdown все духовые и верхний регистр вообще «на отвали» проигрываются — каша из коротких и невыразительных звуков, у которым с заднего плана пищащий звук скрипки добавляется. Не стал дослушивать, переключил.
Получается, наушники для тяжёлой и около того музыки подходят на ура (рок, металл, психоделик). KBEAR Neon — наушники для баса в композициях. В композициях, где бас является не главным источником звука, окрас поменяется в сторону небольших отголосков, ударных, но музыка не станет такой тяжёлой, как в случае BVGP DH5. В этом смысле модель DH5 ушла дальше в плотность и нижний регистр.
Если в Moondrop Quarks есть нюансы проигрывания всего частотного диапазона, то в KBEAR Neon вопросов нет только к басу, а остальной диапазон — его отражение и послезвучие. Композиция
Mötley Crüe — Time for change лучше звучит в BGVP DH5, чем в модели на обзоре из-за, банально, только арматурного драйвера. В связи с этим, звук немного напоминает, как из ведра, эхо. Также наушники не справляются с довольно сложной композицией
Imany — If you go away всё по той же причине. Другую композицию, тоже не из лёгких,
Chantal Chamberland — I put a spell on you, Neon проигрывают на хорошем уровне. Получается, наушники чувствительны к композициям. Главное, чтобы то, что они не имеют проигрывать, вам попадалось меньше, тогда наушники вам понравятся.
И основной вопрос к модели на обзоре — громкость. С увеличение звука баса становится много, появляются небольшие хрипы. Слушал и с высоким уровнем усиления, и с одним или двумя ЦАПами на плеере Shanling M3X (обзор
здесь) — всё равно хрипы есть.
Вывод
Несмотря на в какой-то степени негативный обзор, мне наушники нравятся: какую-то часть диапазона воспроизводить лучше, какую-то хуже, чем всё проигрывать бестолково.
Наушники будут лучше с каким-нибудь купоном 500/2000 руб. или подобными, так как конкурентов в этой ценовой нише с примерно такими же характеристиками много. Если вы слушаете только метал, рок, то наушники вам должны понравиться.
Тем не менее, наушники нельзя отнести к чему-то среднему между аудиофилизмом и беспроводным звучанием. Место KBEAR Neon, в отличие от Tiandirenhe TD06 (обзор
здесь), в копилке ценителей хорошего звука имеет право быть.
Плейлист обзора:
1. Asking Alexandria — Find myself
2. Pitbull, Kesha — Timber (feat. Ke$ha)
3. Steven Bernstein's Millennial Territory Orchestra — Satori Slapdown
4. Кино — Пачка сигарет
5. Mötley Crüe — Time for change
6. Imany — If you go away
7. Infected Mushroom — Psycho
8. Элизиум — Расскажите, птицы
9. Кипелов — Крик тишины
10. San Martino — Es cavalett (Piano dream mix)
11. Chantal Chamberland — I put a spell on you
12. Purple Disco Machine, Hannah Williams — Mistress (feat. Hannah Williams)
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
А так АЧХ — жуть с трепетом.
Тут даже измерительный микрофон не нужен, т.к. неравномерность катастрофическая.
Я по мере возможности добавляю АЧХ в другие свои обзоры.
Автор не виноват.
С
нет ничего общего.
Это снова говорит о том, что делать этого не нужно.
У человека АЧХ ровная, но по описанию нет.
Т.е. даже если они неправдивы вы их все равно будете размещать?
Вообще запрещать что-то делать человеку, даже если он 10 раз неправ, это неправильно. Как будто тут читатели верят на 100% показателям обзора, тем более сравнивая графики других по другим наушникам, которые ровные, с, в частности, моими. Поэтому вашу рекомендацию Я услышал, спасибо. Несколько раз её упоминать не стоит (и пользователя serrgee это тоже касается). Конечно, вы можете продолжать писать, но, Я заранее говорю, что отвечать на такие вопросы не буду, поэтому без обид, господа.
только приготовленные через… опу
нужно во первых сопротивление к ним по более — хотя бы итоговое 27 Ом как в версии Р мотиков, а во вторых — фильтра на выхлоп и посадка/насадки, такой драйвер (в однодрайверном решении) нужно в ухо сажать чуть ли не под барабан.перепонку + елки для хорошей герметичности канала.
Там и звук совсем другой будет и АЧХ если их вставить по самое не хочу…
У Dzat, хотя бы, звуковод отогнут, а здесь прямо, реально, палки.
www.knowles.com/
Но это к производителю, конечно, вопрос
Посмотрите на реальный график этих наушников.