Наушники-затычки KBEAR Neon на сбалансированном якоре

  • Цена: 3243 руб. ($48)

При виде подобного рода внутриканальных наушников у меня возникает ассоциация с Moondrop Quarks (обзор здесь). По звуку — отличный от «Кварков» профиль, немного похожий на BGVP DH5 (обзор здесь) в плане басов, но остальной диапазон лучше. Похожие басы есть в TRN V90 (обзор здесь), а верхние частоты у модели специфичные, не все композиции одинаково хорошо слушаются. Такой гибрид (на драйвере от Knowles) получился у компании KBEAR, в моём представлении.
Наушники приезжают в квадратной упаковке. На выбор доступны разные расцветки для удобного разнесения каждого канала по сторонам. На одноцветных наушниках есть точечное обозначение каналов (красный — правый, черный — левый):

В комплект поставки входят: наушники, кабель, три пары силиконовых и одна пенная амбушюры и документ:

Ниже показан наушник со всех сторон:

Диаметр звуковода — 5 мм. Провод у наушников — скрученный двойной медный 4N. Простой и удобный, но тонкий, на холоде становится менее гибким:

Можно носить наушники в двух вариантах:

Привычнее, конечно, первый, а тот, что показан на странице товара, как по мне, неудобный.
В KBEAR Neon используется арматурный драйвер Knowles 29689, который отвечает за звук на всём частотном диапазоне.

Технические характеристики:
1. Тип наушников: внутриканальные проводные
2. Длина провода: 1,2 м
3. Тип привода: 3,5 мм
4. Тип коннектора: 0,78 мм (QDC)
5. Драйвера: арматурный драйвер Knowles 29689
6. Сопротивление: 14Ω
7. Чувствительность: 105 дБ
8. Вес: 4,6 г (оба наушника)
9. Диапазон частот: 20 Гц — 20000 Гц
10. Сменные насадки: 3 пары силиконовых и 1 пара пенных амбушюр

Снимаем АЧХ:


Прослушивание музыки

Занимаемая площадь наушника в ушной раковине влияет на бас очень сильно. Если в случае Quarks наклонное положение меняло приоритет баса перед серединой, то в Neon бас становится глубоким, насыщенными и не бьёт по голове. Также важно, что дискомфорта наушники не вызывают, когда вставлены в ухо. В случае Moondrop Quarks я изменил положение в ушах, так как ушная раковина ощущала избыточное давление даже с самыми маленькими амбушюрами. К примеру композиции, описывающей вышесказанное, относится Astral Projection — Free Tibet. Бас громкий, чувствуется, что приподнят, звонкий, каждый удар ощущается ухом, музыка не кажется плоской, есть у неё объём.
В качестве примера хорошей середины — композиция Rammstein — Mehr. Вокалист поёт, как бы зажевывая и с присущим немецкому языку звуком «хись». Наушники интересно отыгрывают композицию: припев слушается даже грубо немного, эмоционально — такая подача точно не плоская.
Слушал композиции из серии Dance, Электронная музыка — не совсем то: баса много и представление о звуке получается, как нечто зажатое, не до конца раскрывшееся, не хватает проработки окончаний. Окончания простые, без послезвучия (как бы их и нет вовсе), а есть вместо этого ударные и бас. К примеру такой композиции относится Pitbull, Kesha — Timber (feat. Ke$ha). Такое исполнение слушать можно, но, конечно, без фанатизма. Музыка перегружена басом и это слышится.
Не совсем то, что хотелось бы слышать, есть в инструментальных композициях. Как и в случае электронной музыки, не хватает проработки, но не окончаний, а высоких нот, смычковых, шипящих, саксофона. В композиции Steven Bernstein's Millennial Territory Orchestra — Satori Slapdown все духовые и верхний регистр вообще «на отвали» проигрываются — каша из коротких и невыразительных звуков, у которым с заднего плана пищащий звук скрипки добавляется. Не стал дослушивать, переключил.
Получается, наушники для тяжёлой и около того музыки подходят на ура (рок, металл, психоделик). KBEAR Neon — наушники для баса в композициях. В композициях, где бас является не главным источником звука, окрас поменяется в сторону небольших отголосков, ударных, но музыка не станет такой тяжёлой, как в случае BVGP DH5. В этом смысле модель DH5 ушла дальше в плотность и нижний регистр.
Если в Moondrop Quarks есть нюансы проигрывания всего частотного диапазона, то в KBEAR Neon вопросов нет только к басу, а остальной диапазон — его отражение и послезвучие. Композиция Mötley Crüe — Time for change лучше звучит в BGVP DH5, чем в модели на обзоре из-за, банально, только арматурного драйвера. В связи с этим, звук немного напоминает, как из ведра, эхо. Также наушники не справляются с довольно сложной композицией Imany — If you go away всё по той же причине. Другую композицию, тоже не из лёгких, Chantal Chamberland — I put a spell on you, Neon проигрывают на хорошем уровне. Получается, наушники чувствительны к композициям. Главное, чтобы то, что они не имеют проигрывать, вам попадалось меньше, тогда наушники вам понравятся.
И основной вопрос к модели на обзоре — громкость. С увеличение звука баса становится много, появляются небольшие хрипы. Слушал и с высоким уровнем усиления, и с одним или двумя ЦАПами на плеере Shanling M3X (обзор здесь) — всё равно хрипы есть.

Вывод

Несмотря на в какой-то степени негативный обзор, мне наушники нравятся: какую-то часть диапазона воспроизводить лучше, какую-то хуже, чем всё проигрывать бестолково.
Наушники будут лучше с каким-нибудь купоном 500/2000 руб. или подобными, так как конкурентов в этой ценовой нише с примерно такими же характеристиками много. Если вы слушаете только метал, рок, то наушники вам должны понравиться.
Тем не менее, наушники нельзя отнести к чему-то среднему между аудиофилизмом и беспроводным звучанием. Место KBEAR Neon, в отличие от Tiandirenhe TD06 (обзор здесь), в копилке ценителей хорошего звука имеет право быть.

Плейлист обзора:
1. Asking Alexandria — Find myself
2. Pitbull, Kesha — Timber (feat. Ke$ha)
3. Steven Bernstein's Millennial Territory Orchestra — Satori Slapdown
4. Кино — Пачка сигарет
5. Mötley Crüe — Time for change
6. Imany — If you go away
7. Infected Mushroom — Psycho
8. Элизиум — Расскажите, птицы
9. Кипелов — Крик тишины
10. San Martino — Es cavalett (Piano dream mix)
11. Chantal Chamberland — I put a spell on you
12. Purple Disco Machine, Hannah Williams — Mistress (feat. Hannah Williams)


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +5 +6
+
avatar
+11
Мне, кажется, длина недостаточная. Не видно в ушах.
+
avatar
+6
Мне тоже. Жду более продвинутую версию
+
avatar
  • VladM
  • 24 ноября 2021, 10:29
+3
Ну в моих ушах ТАКИЕ ДЛИННЫЕ точно держаться не будут.
+
avatar
+2
За АЧХ однозначно плюс автору: мало у кого есть возможность заполучить наушники для тестирования и выполнить замеры.

А так АЧХ — жуть с трепетом.
Тут даже измерительный микрофон не нужен, т.к. неравномерность катастрофическая.
+
avatar
  • bdos
  • 24 ноября 2021, 10:33
+1
мало у кого есть возможность заполучить наушники для тестирования и выполнить замеры.
А толку, разбирающихся мало, а придерутся все равно.
+
avatar
+1
Я с вами обоими согласен. Спасибо за поддержку!
Я по мере возможности добавляю АЧХ в другие свои обзоры.
+
avatar
+4
Придираться можно (и нужно) к характеристикам товара.
Автор не виноват.
+
avatar
+1
А я вот тоже хочу научиться. Курю на эту тему материал пока)
+
avatar
  • jeepeg
  • 24 ноября 2021, 11:58
+2
Да и те, кто разбирается, на самом деле просто думают, что разбираются)
+
avatar
0
измерительный микрофон
Кстати про измерительный микрофон. Я замеры через Eton RTA провожу, то есть не самый плохой микрофон, а он такие неровности выдает.
+
avatar
  • serrgee
  • 24 ноября 2021, 13:24
+5
Поиском легко найти обзор с нормальными измерениями для этих наушников. (ссылку сей сайт не пропускает)
+
avatar
  • bdos
  • 24 ноября 2021, 14:44
0
Да. Я посмотрел.
С
Снимаем АЧХ:
нет ничего общего.
Это снова говорит о том, что делать этого не нужно.
+
avatar
0
Да, согласен с вами. Для получения АЧХ очень много настроек, стенд и способы замера. Есть стандарт, но кто и как его соблюдает — это большой вопрос. Конечно, словами описывается лучше, но эти слова тоже индивидуальны.
У человека АЧХ ровная, но по описанию нет.
+
avatar
  • bdos
  • 24 ноября 2021, 14:58
0
Да, согласен с вами.
Значит, в следующем своем обзоре наушников Вы не будете дезинформировать читателей?
+
avatar
-2
Я под спойлер спрячу эту информацию. Не зря же я купил микрофон себе.
+
avatar
  • bdos
  • 24 ноября 2021, 15:17
0
Нет, нет. Мы говорим о целесообразности размещения их вообще.
Т.е. даже если они неправдивы вы их все равно будете размещать?
+
avatar
+1
Я также могу спросить про ваши измерения, на сколько они правдивы.
Вообще запрещать что-то делать человеку, даже если он 10 раз неправ, это неправильно. Как будто тут читатели верят на 100% показателям обзора, тем более сравнивая графики других по другим наушникам, которые ровные, с, в частности, моими. Поэтому вашу рекомендацию Я услышал, спасибо. Несколько раз её упоминать не стоит (и пользователя serrgee это тоже касается). Конечно, вы можете продолжать писать, но, Я заранее говорю, что отвечать на такие вопросы не буду, поэтому без обид, господа.
+
avatar
  • serrgee
  • 24 ноября 2021, 15:42
+4
АЧХи, измеренные вашим новым микрофоном, выглядят совершенно неправдоподобно. Их, действительно, лучше не показывать. Прошлые, которые снимались просто айфоном и то были пристойнее. Наверное, что не так с другими компонентами стенда.
+
avatar
0
Спасибо за комментарии, Я вас услышал.
+
avatar
  • bdos
  • 24 ноября 2021, 16:20
0
Это означает, мне плевать и я и дальше буду вставлять эту чушь в свои «обзоры». Ну в общем-то и понятно, уровень муськи как он и есть.
+
avatar
0
Нет, это значит, что я разберусь до уровня построения отличных АЧХ, чтобы подобных вопросов не было. Как говорил Фалес из Милета: всё течёт, всё изменяется.
+
avatar
  • serrgee
  • 25 ноября 2021, 09:12
+2
Вам потребуется либо нанять квалифицированного инженера для постройки стенда, либо пойти учиться самому по двум специальностям — электроника и акустика. Сейчас ваши знания в этих областях даже не нулевые, а отрицательные.
+
avatar
+3
используется арматурный драйвер Knowls 29689
ну так это классические этимотики
только приготовленные через… опу
нужно во первых сопротивление к ним по более — хотя бы итоговое 27 Ом как в версии Р мотиков, а во вторых — фильтра на выхлоп и посадка/насадки, такой драйвер (в однодрайверном решении) нужно в ухо сажать чуть ли не под барабан.перепонку + елки для хорошей герметичности канала.
+
avatar
0
Спасибо за комментарий. Понял теперь, как и думал, что сопротивление чересчур маленькое.
+
avatar
+2
на гирлянду похожи.
+
avatar
0
Да, есть такое, длинные они)
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 ноября 2021, 11:44
+7
Бубен-то слышно в кино?
+
avatar
  • KryOGen
  • 24 ноября 2021, 15:31
+3
Бубен-то слышно в кино?
это уже мем.
+
avatar
0
Точно) Я поэтому и провожу этот бубен в каждом обзоре.
+
avatar
  • serrgee
  • 24 ноября 2021, 17:06
+1
Я поэтому и провожу этот бубен в каждом обзоре.
В тексте этого обзора нет сведений о бубне! Кто-то другой их пишет и вы даже не читаете?
+
avatar
  • KryOGen
  • 24 ноября 2021, 17:24
+2
Надо раскручивать бренд :))
Дополнительная информация
+
avatar
  • serrgee
  • 24 ноября 2021, 15:49
+2
Полагаю, что бубна не слышно — эти наушники на такие мелочи внимания не обращают. Но интересно, не переводят ли они голос Цоя в бас, как с Томом Джонсом?
+
avatar
0
Нет, обращают внимания на такие мелочи наушники, но не так подробно, как другие.
+
avatar
0
Да, вы правы, Я это не написал., Но композицию оставил в плей-листе. Бубун слышно в KBEAR Neon, но не во всей композиции, как в случае 7Hz Timeless.
+
avatar
  • bdos
  • 24 ноября 2021, 11:49
+10
+
avatar
+4
В ушах, как палки торчат…
+
avatar
0
Да, есть такое, особенно ощущается, в шапке.
+
avatar
+2
Вы их вставлять не умеете ))))))))))))))))))))))))))))))))
Там и звук совсем другой будет и АЧХ если их вставить по самое не хочу…
+
avatar
0
если их вставить по самое не хочу
У меня такие же ощущения возникали, но звуку был доволен на 30% от этого самого нехочу)
+
avatar
+3
если их вставить по самое не хочу…
а перед запихиванием наушников сделать вот так?
+
avatar
+3
Да, уж. Жесть. У меня есть Dzat Dt-10, я считал что они слишком торчат из ушей, но обозреваемые их переплюнули. :)
У Dzat, хотя бы, звуковод отогнут, а здесь прямо, реально, палки.
+
avatar
+1
Да, специфическая конструкция, длинные наушники.
+
avatar
  • serrgee
  • 24 ноября 2021, 12:15
+3
Фирма и её продукция называется KNOWLES — вы второй обзор пишете это слово с ошибкой.

www.knowles.com/
+
avatar
0
Спасибо. Поправил. Я с предыдущего обзора на странице товара увидел без е написание и изменил у себя, но, оказывается, не правильно изменил.
+
avatar
+2
И почему бы не сделать на самих наушниках разъем для провода на стенке цилиндра, а не на грани. А у кабеля корпуса разъемов сделать прямыми. И не торчало бы ничего
Но это к производителю, конечно, вопрос
+
avatar
0
Да, согласен. Такое бы решение положительно сказалось на продажах даже. У Liners есть подобная модель, как и у Moondrop, но KBEAR решили выйти за рамки)
+
avatar
+2
лучше хороших однодрайверных динам ничего нет.
+
avatar
0
С этим согласен. Все дорогие модели зачастую однодрайверные.
+
avatar
  • forM71
  • 27 ноября 2021, 19:50
+2
При всем уважении, автор! Прекратите вводить людей в заблуждение, прекратите снимать и демонстрировать нам АЧХ вашей комнаты. Ваши графики ничего общего с действительностью не имеют. Научитесь это делать и возвращайтесь. Вы своими совершенно бестолковыми обзорами заполонили все Аудио-разделы. Мне искренне жаль людей, которые вас читают. Освойте основы звука, вникните в суть, научитесь описывать диапазоны. Ибо, все что вы делаете, бесполезная трата нашего времени. Да и продавцов очень жалко. Отправляют бесплатные образцы всем без разбора. А они потом вот такие туалетные графики снимают
Посмотрите на реальный график этих наушников.