Внешний аккумулятор Baseus Power Bank 10.000 мАч с QC 3.0, PD 3.0, AFC и FCP/SCP. Умеет ИБП.

  1. Цена: 10.78$ (с купоном), покупал за 7.5$
  2. Перейти в магазин

Небольшой обзор-сравнение внешнего аккумулятора Baseus PPDMNA.
Кратко: за 10$ быстрая зарядка, алюминиевый корпус, экранчик, режим ИБП (UPS — для устройств, которым не критичны вкл/выкл, например, роутер — если свет пропадёт — продолжит работать, только перезагрузиться, что не совсем удобно, но не смертельно, или тот же вайфай свисток итп)
К покупке рекомендую.

Распродажи этой модели идут, а инфы нет. Восполняем. А там решайте сами нужен или нет. Купил два шт.на замену старым.

С доставкой мне повезло: покупал зарядку и 2 аккумулятора и продавец написал на пакете «plug» и посылка прибыла без проблем. А так комментарии в темах и отзывы на странице товара пестрят сообщениями, что аккумуляторы многим покупателям развернула таможня.

Добавлено: Low-current charging mode отсутствует, кнопка просто меняет отображение %, А, В, длинное удержание ничего не меняет, ниже 0,14А вырубается, проверил светодиодной лентой с синим доктором.
Примечание: на некоторых павер-банках длинное нажатие активирует это режим (например у Baseus 65W 30Ah появляется буква L).

Цена: обошелся по 7.5$ (но можно сказать, что даже дешевле, применял ещё купон али на всю покупку и автоматический купон 3 от 30). Приехал в обычном сером пакете, без всякой пупырки итд, у аккумуляторов хорошая упаковка (см.фото), а вот зарядке могло и достаться, но обошлось, только коробку помяли.
ещё фотки коробки
Рекомендую ознакомиться с обзорами (я читал (обзор от тов.Ramiro о Baseus PPIMDA на 20Ач). Также есть один, два, три и четыре. Скорее всего применены одинаковые платы, визуально аккумуляторы братья-близнецы. В этих обзорах есть проверки всяких протоколов итд., у меня же только простенькие по нынешним меркам белый и серый доктор.

Размер:
толщина заявлена 14мм (по факту 15,3мм)
длина 143мм
ширина 65мм
Вес: 240г

Baseus 30Ah 65W (535г), Kuulaa 20Ah (382г), Baseus 10Ah (240г), Xiaomi 10Ah (210г), Aukey 7.5mAh (263г), Pineng 6Ah (150г)

ТТХ:
Ёмкость: 10000 мА-ч/3,7 V 37Wh (подтверждаю)
Номинальная Ёмкость: 5800 мА-ч
коэф.преобразования: более 75%

скованные одной цепью, связанные одной целью ©

Мой тест был простым — просто подключаю другой аккумулятор и по белому тестеру смотрю данные. Немного напряжно, но по другому пока никак. Итак, зарядил-разрядил-зарядил. Теперь тестируем:
На разряд: 12В 1,5А и держит до конца, тестер насчитал 2244мАч (12В), т.е. ок. 27Вт*ч или 7.300мАч для 3,7В кому привычней.
Заряжаем: за 3,5 часа 8,5В 1,6А 4480мАч, т.е. ок. 38Вт*ч (или 10.270мАч для 3,7В).
Первые 2,5 часа заряжает до 65% и далее ток постепенно падает до 0,1А
Кабель использовал проверенный, Baseus 100W, зарядка Baseus Gan Pro 65W, но заряжается только 8,6В и 1,6А максимально.
При этом оба аккумулятора ведут себя одинаково.
Проценты, кстати, показывает адекватно ёмкости, которая на экране тестера.

Что у нас по возможностям?
процитирую вышеупомянуты обзор (и соглашусь с этой фразой):
На лицевой части красиво красуется надпись 22,5w -показывающий максимальную мощность на 1 порт. Великий и беспощадный китайский маркетинг, вернемся к этому попозже)
Кстати, обратил внимание (просто буквы серебристые и не особо читаемые) — на коробке указан всё тот же «Adaman Metal Digital Display» — т.е. Росомаху всё таки нашли и понемногу пилят на корпуса для аккумуляторов)))
Ждём ещё павер банки покрытые мифрилом, орихалком, нейтронием, транспаристалем, вибраниумом, дюрасталью, сиалоном…

Вход (копипаста со страницы товара)
micro USB / iP: 5В 2 А, 9В 2А Max.
type C: 5V 3A, 5,5В 3A (SCP), 9В 2A Max.

Выход
USB A 1(2): 4,5В 5A, 5В 4.5A, 5В 3A, 9В 2A, 12В 1.5A Max.
type C: 5В 3A, 9В 2A, 12В 1.5A Max.

Также на странице товара упомянуты:
FCP/SCP (for Huawei P30, Mate20), QC 3.0 (for Xiaomi Mi8, Mi9), AFC (for Samsung S9, S10(e)), PD 3.0 (for iP (iPhone) X, XR).

При подключении более одного выхода — переключается в 5В (и отдаёт не более 3А.
Провёл небольшие опыты:
— на разряд с одним портом работает так, как написано выше (12В 1,5А, 9В 2А, 5В больше 2А нечем проверить, наверное отдаёт и 3А);
— при любых комбинациях (более одного потребителя) и вообще если что-то не так, то аккумулятор отключает и переподключает порты;
— если воткнуть два порта USB A +USB A или +type C, то распределяет каждому по 5В 1,6А (пляшет 1,5-1,6);
— если одновременно type C и оба USB A, то в приоритете type C, ему 1,6А, а на USB A по 0,7А;
— втыкал в различных комбинациях type C — type C, то акк в любом случае заряжается, а те другие его заряжают, вот такой вампир;

В «сквозном режиме» ИБП (UPS) заявлено:
Тип C + USB 1 Выход: 5 В/3 А Макс.
Тип C + USB 2 Выход: 5 В/3 А Макс.
USB 1 + USB 2 Выход: 5 В/3 А макс
Тип C + USB 1 + USB 2 Выход: 5V/3A Max.

По факту у меня получалось так:
— если подключены оба USB A, то на зарядку (в любом из портов) 5В 1,1А, на USB A по 0,5А;
— воткнул нагрузку (5В 2А), акк вообще отключил второго потребителя, напряжение упало до 4,5В и максимум, что пропускает 1,6А;
— если подключен только один USB A, то 5В 0,7А.
вот такие чехлы получаются из детских носков)

Желаю всем только удачных и выгодных покупок.
ПС если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла!

Сейчас на него есть скидка -4$ плюс можно попробовать совместить с другими товарами и применить доп.купоны али.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +47 +65
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 апреля 2021, 22:40
+1
ZeRNoVoz перешел на сторону бобра)) где тесты тригером?
+
avatar
+5
нету, он стоит каких-то нежабо-совместимых денег)
я так понимаю современным зарядкам нужен типа web u2?
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 апреля 2021, 23:09
+2
у вас вроде кактой аторч был не?
+
avatar
+4
не, только такие
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 апреля 2021, 23:21
+2
устарели они, я их юзаю когда что то можно спалить, при диагностике часто неисправного, или не корректно работающего.
+
avatar
+18
каждый раз одно и то же — вот что не так? за что опять минусы обзору и сообщениям?
бесплатно не шлют, а за 30$ он мне не нужен.
+
avatar
  • Soosl
  • 01 мая 2021, 09:48
+10
Позвольте высказать мнение. Лично я редко вообще ставлю плюсы, минусы лайки и проч., только когда прям вау и не лень ради такого тянуться к кнопке, но есть люди, которые, на мой взгляд, просто психически больные, возможно на пограничной стадии с нормальным состоянием, которые получают удовольствие от того, что кому-то подгадили. Ну есть же люди, которые мучают котят, маньяки, например. А это вот такие лайтовые психи. Например, я подписан на ютуб-канал «САМ СЕБЕ ЮРИСТ» (не реклама). Владелец канала бесплтано (!) проводит юридические консультации, отвечает на вопросы, так вот он жалуется, что ему хейтеры заспамили ватсап, в связи с чем он пока не может консультировать. Зачем это людям? Конкуренция? Я думаю, что такие хейтеры-минусаторы просто наслаждаются тем, что причиняют кому-то неудобство, этакие судьи, поставил минус — типа сам бы лучше написал, если бы да кабы. Кстати, сейчас весна, обострение полным ходом. Как-то так.
+
avatar
  • Vit78
  • 01 мая 2021, 10:12
+2
Ну конкуренция среди юристов вполне рабочая версия думаю
+
avatar
0
раздражает правда? когда люди судят не являясь специалистами)
ну например в вашем сообщении «Зачем это людям? Конкуренция? Я думаю, что такие хейтеры-минусаторы просто наслаждаются тем, что причиняют кому-то неудобство, этакие судьи, поставил минус — типа сам бы лучше написал, если бы да кабы. Кстати, сейчас весна, обострение полным ходом. „
Прямо таки подмывает сказать в ваших суждениях присутствует синдром чтение мыслей(это когда знаешь что думают другие люди), плотно спаянный с сверхценной идей о своей непогрешимости и правом ставить психиатрические диагнозы заочно лично вам незнакомым людям, по крайней мере психиатры заочно, да еще и группе людей клинические диагнозы не ставят… В теме обсуждения павербанка Ваше исследование человеческой натуры несколько выделяется своей несуразностью, кстати да, сейчас весна, в динамике некоторых психических заболеваний может быть конечно сезонность, но критерий этот узко применим, будет время почитайте большую психиатрию. Непроффесионализм он такой — сегодня судишь ты, завтра тебя!
+
avatar
+1
тут на пол обзора...)
+
avatar
  • Soosl
  • 03 мая 2021, 18:00
+1
Я не буду превращать это в дискуссию. Я многократно подчеркнул в комментарии, что это исключительно мнение, исключительно моё, не претендующее на неоспоримую истину. Я сам многократно сталкивался с необоснованной агрессией от различных маргинальных личностей (суровая провинция, Россия-матушка), а также нападками в интернете, и задавался тем же вопросом, что и автор — зачем это людям, в чём их выгода, мотивация. Кроме того, я имею возможность наблюдать в динамике за реально психически нездоровыми соседями, состоящими на учёте в психдиспансере. Не за одним человеком причём, такой вот я везунчик. И весной у 3 нездоровых человек увеличивается активность — это можно наблюдать во дворе дома из окна, летом их движуха как-то стихает, так что я пишу, исходя из собственного какого-никакого опыта. Пытаясь также, как автор, понять мотивы поведения незнакомых людей и наблюдая за абсурдными действиями знакомых, я пришёл к выводу, что мотива может и не быть вовсе, либо он столь неочевидный, что здоровому человеку в голову не пришёл бы. И потому я перестал рассуждать о поведении незнакомых людей в интернете, о чём и писал выше. Если мотив не на поверхности — значит, скорее всего, его нет. Честно говоря, я сам думаю, зачем пишу всё это незнакомому человеку в сети, но ладно, больше не буду.
+
avatar
0
Видимо у вас пассивная агрессия, потому что обычные русский мужик должен дать в морду за наезд от serg-rost. Но есть подозрение, что вы оба тут в комментах добренькие, а дома по ночам котят душите.

— А вообще смешная ситуация :), все чуток потроллили
+
avatar
+1
Вот недавно приехал UD18 с триггером. 15 уёв. Как мне кажется, идеально. На днях ради прикола понесу в НИИ приборостроения на проверку.
+
avatar
0
Ловите.
С триггером
+
avatar
+1
эти режимы проверил другими банками, которые умеют на вход 9В и 12В, просто нет красивых фоток с графиками). Они совпадают с ттх.
а также не могу проверить всякие там SCP
+
avatar
+1
Что со слаботочкой? Заряд идет? Не выключается? Хотя самому сегодня такой пришел, сам проверю)))
+
avatar
0
Проверили?
Там вроде по удержанию кнопки, на индикаторе должен высветиться символ «L»
+
avatar
+2
Проверил: на двойное нажатие и удержание не реагирует(. Одиночное — переключает индикацию напряжение, ток, остаток заряда в процентах. Пичаль… Опять на полку… Кстати, ненужная информация — если удерживать кнопку на процентах — экран гаснет, если на вольтах или амперах, показания остаются до автоматического отключения из-за низкого потребления.
+
avatar
+4
нет L режима (кнопка просто меняет отображение %, А, В.
длинное удержание (как у 30Ач банки) ничего не меняет.
ниже 0,14А вырубается, проверил светодиодной лентой с синим доктором.
утром добавлю в обзор.
пс пока набирал сообщение на мобилке, уже выше написали)))
+
avatar
0
вот такие чехлы получаются из детских носков)
Мне бы такие фокусы с носками(особенно розовым) не простили :)
+
avatar
+1
павер банки по факту таскают дети, мой 30Ач стационарно на тумбочке)
+
avatar
  • MaQ
  • 01 мая 2021, 00:53
+4
За уникальные чехлы из носков отдельный ➕!
+
avatar
+15
благодарю) носки по п.18 от младшей)
+
avatar
+1
Baseus 30Ah 65W (535г), Kuulaa 20Ah (382г), Xiaomi 10Ah (210г), Aukey 7.8mAh (263г), Pineng 6Ah (150г)
На фото 6 модулей, а в надписи всего 5. Ну и Aukey имеет очень специфическую емкость.
+
avatar
+2
Третий слева явно обозреваемый Baseus 10Ah
+
avatar
+1
в надписи всего 5
добавил в перечень Baseus 10Ah

Aukey
сори, он 7.5Аh, мой обзор здесь
Aukey немного специфическая банка, не совсем прям, но особенности на фоне всех остальных есть: противоударный (за 5 лет и кучу вылазок вообще не жалели, целый), влагозащищённый (был, пока дети не оторвали заглушку, в обзоре есть тест), а самое главное — есть принудительное включение портов и не выключается пока не сядет заряд батареи (есть у меня для некоторых нужд такая потребность), также наличие фонарика (детям ночник в палатку).
+
avatar
+1
Кстати, обратил внимание (просто буквы серебристые и не особо читаемые) — на коробке указан всё тот же «Adaman Metal Digital Display» — т.е. Росомаху всё таки нашли и понемногу пилят на корпуса для аккумуляторов)))
Ждём ещё павер банки покрытые мифрилом, орихалком, нейтронием, транспаристалем…
А как же вибраниум?
За обзор +
+
avatar
+1
добавил)))
+
avatar
+1
Дарт Вейдер негодует, что не упомянули дюрасталь.
+
avatar
+2
добавил)
дюрасталь очень похоже на дюраль (durus с лат.жёсткий, твёрдый, крепкий)
+
avatar
+1
И сиалон ещё (Майкл Гир, цикл «Грозные границы»). Кстати, он и в реальности существует.
+
avatar
+1
туда же) добавил)
+
avatar
  • Xose
  • 01 мая 2021, 11:18
0
Заказал у этого продавца сначала этот павер банк, а через пару дней наушники, так все остановилось у них на границе с примечанием электромагнитное излучение и все вернулось обратно продавцу, он должен был заново выслать… У кого такое было
+
avatar
0
Почти обычное дело, уже около полугода китайская таможня лютует и многое заворачивает, в том числе и ошибочно. Десятки таких посылок уже насобиралось
+
avatar
  • SVcom
  • 04 мая 2021, 12:44
0
Тоже заказал 2 таких павер банка, они дошли через новую почту уже в страну, уже был выдан внутренний трек новой почты, и только после этого посылку развернули назад. На новой почте сказали, что развернули не только мою посылку, а всю партию, якобы из-за неправильно оформленных документов.
+
avatar
+1
пишите проду — у меня так две других посылки развернули (акки), написал проду, вроде переоформил накладную или чето там подшаманил, вроде опять едут ко мне
+
avatar
  • SVcom
  • 04 мая 2021, 18:10
0
Да, я уже связался с продавцом. Обещал выслать повторно, как вернутся к нему назад.
+
avatar
  • jenik
  • 10 мая 2021, 01:48
0
Да, мой тоже был в этой партии. Уехал обратно, али вернул деньги.
+
avatar
+1
мои два где-то еще вроде едут…
+
avatar
+1
Вообще-то не 10 $, а все 14 $! И такая хрень почти со всеми лотами на AliExpress.
На сайте цена одна, а когда переходишь, то цена уже совсем адская и неинтересная.
Что за хрень?
+
avatar
0
Цена зависит от страны, от уровня аккаунта, от версии али(в мобильной версии на пару копеек дешевле обычно).

По одной и той же ссылке в одно и тоже время вам вполне может показывать цену 14$, а мне 10$, например
+
avatar
  • Aahz
  • 01 мая 2021, 13:01
0
Цену уже поднял магазин. Скидка была несколько дней с 28-го.
+
avatar
+2
Что за хрень?
у меня такой же вопрос, когда пишешь в комментариях или постишь скидку, а тебя минусят. Печалька.
Эта цена (8$) была точно не менее 10 дней в начале апреля, я лично в комментах точно писал об этой «аномалии» и ссылки кидал.
на момент публикации было 14 (и купон -4), на момент покупки было 8 (и купон -1 (от 15))

Поэтому, все вопросы к китайцам и хейтерам, я всего лишь написал обзор.
Почему кит поднял цену? муськоэффект не заставил себя ждать.
Что я могу сказать: подписывайтесь на канал скидки mySKU.me, следите за разделом скидки.
+
avatar
+2
Подтверждаю. Было и минус один и минус три. Один себе, другие на подарки. По тестам выход на 1,5 ампера 33 Wh вход 43 Wh. За эту цену просто халява, учитывая, что, чуть что, можно пустить на всякую домашнюю освещалку. 10 ватт он выдаст не нагреваясь, просто либо ИБП для подсветки либо просто в кладовку и заряжать раз в полгода.


P.S. Вспомнил, минус один бакс купон забыл добавить, а отменять стало стрёмно. Пока неделя отмены заказа, все акции профукал бы. Блин, первый раз настоящие акции на моей памяти.
+
avatar
+1
первый раз настоящие акции на моей памяти
мне Baseus Gan Pro обошелся 14,40$, накатать обзор — так начнут плеватся, что мол нет таких цен… на распродаже были, нужно было ловить, а то взяли моду — вижу тему о скидке — жму минус
первый раз настоящие акции на моей памяти.
на моей круче было при открытии JD, я тогда отоварил 14 купонов 10 от 10,01, но люди писали о большем количестве, но тогда майнить вообще не умел и не понимал что это такое (.
а самая-самая-самая крутая — это МОЯ тема в ноябре 2016г. (мне не стыдно хвастать, правда я лишь нашел и опубликовал, а майнеры быстро прикрутили скрипты и выложили для общего пользования и бабло потекло нормальной струйкой, почитайте хотя бы ради интереса — насколько раньше трава была зеленее во всех смыслах) — дыра в шаринге от геарбест, я лично вывел более 600$, многим попалили (новые акки), но кто вывел, тот тихонько радовался)))
+
avatar
+2
начнут плеватся, что мол нет таких цен…
Не парься, некоторые из завсегдатаев вообще не снисходят до указания пруфов на покупку или хотя бы суммы, за которую купили, что наталкивает на подозрения о скрытом п18.
+
avatar
+2
при чтении обзора, кроме ттх, имхо, цена это один из главных показателей, чтобы понимать целесообразность покупки, а там уже каждый сделает попрвку на купоны, скидки итд.
у меня пока вроде не требовали подтверждения, но выписка пейпел и карты имеется)
+
avatar
+1
Спасибо, за обзор плюс, как всегда.
Кто может посоветовать банку со слабым током, наушники заряжать, плеер?
+
avatar
0
Я себе взял Mi Power Bank Pocket Edition. Именно для зарядки малым током до 0,01А.
Сейчас кстати на яндексе его можно взять со скидкой по промокоду HOLIDAY14
+
avatar
0
Спасибо, Xiaomi банка у меня есть, интересно было бы других производителей
+
avatar
  • fett
  • 01 мая 2021, 16:17
0
Был такой, через 3 месяца перестал заряжаться. Не стал бы покупать повторно.
+
avatar
+1
У меня на фото куча павер-банков, все живы-здоровы, понятно, что обозреваемый только пару недель в пользовании, как говорится, поживём увидим.
+
avatar
  • smsnn
  • 24 мая 2021, 19:25
0
Не может он работать в качестве ИБП.
+
avatar
0
может, только что проверил — и заряжается и разряжается одновременно
всё точно так же как написал в обзоре?
По факту у меня получалось так:
— если подключены оба USB A, то на зарядку (в любом из портов) 5В 1,1А, на USB A по 0,5А;
— воткнул нагрузку (5В 2А), акк вообще отключил второго потребителя, напряжение упало до 4,5В и максимум, что пропускает 1,6А;
— если подключен только один USB A, то 5В 0,7А.
+
avatar
0
Если понимать аббревиатуру ИБП как «источник бесперебойного питания» — то НЕ может. Сегодня получил, проверил. Если убрать внешнее питание — следует цикл «выкл-вкл», При подаче внешнего питания — тоже самое. Время не измерял, но роутер, малинка успевают выключиться. Т.е. той самой бесперебойности как раз и нет. Так что, экземпляр идет кому-нибудь в подарок :(
+
avatar
0
добавлю в сам обзор, не совсем корректно выразился — «ИБП» для устройств, которым не критичны вкл/выкл)
тот же роутер — если свет пропадёт — продолжит работать, только перезагрузиться, что не совсем удобно, но не смертельно, или тот же вайфай свисток итд.

из таких чтоб совсем не перезагружались у меня воообще нет, несмотря на парк банок
Так что, экземпляр идет кому-нибудь в подарок :(
если брали за 7,5-8, то все равно хорошая банка
+
avatar
0
Применение найдется :)
А полноценные ups у китайцев примерно такие. Но, соответственно, другие деньги. У меня один есть. Моя жаба пытается меня убедить, что есть похожее, но дешевле :)
+
avatar
+1
Сегодня моя банка скончалась. Для интересующихся вот его внутренности.