Беспроводные наушники с активным шумоподавлением Tronsmart Apollo Q10.


Очередная новинка от компании Tronsmart беспроводные наушники Apollo Q10 с активным шумоподавлением, Bluetooth 5.0 и огромным запасом рабочего времени, сенсорное управление и возможность управления через приложение.

Наушники приезжают в плотной картонной коробке, доехало все быстро и без повреждений. На коробе имеется изображение продукта и его особенности:
Apollo Q10, оснащенный технологией гибридного активного шумоподавления, снижающей уровень шума до 35 дБ такой вид шумодава уже был в Tronsmart Apollo Bold, так что новинкой это называть нельзя, но эта технология работает и имеет место быть, в Apollo Bold я довольно часто пользуюсь переключением этих режимов.
40мм динамик
5 микрофонов
100 часами воспроизведения, как написано на странице товара это при условии использования 1 час в сутки.


Открыв коробку нас встречают наушники в сложенном состоянии, гнутся они действительно неплохо и можно задать им довольно компактный размер.

Под наушниками лежит комплектация, а именно:
Черный конверт для инструкции…

В котором карточка, гарантийник и инструкция, в том числе и на русском языке с картинками.

Кабель для зарядки USB\Type-C.

И мешок для хранения\переноски наушников.

Наушники в него помещаются даже в разложенном состоянии.

Внешне наушники не очень большие, в «состоянии покоя» 20см*20см, у меня среднего размера ухо и оно полностью закрывается, но если вы обладатель большого размера)) то могут возникнуть сложности, но мягкая структура амбушюр не доставит вам дискомфорта. На обеих частях имеется рисунок, в этой части встроен сенсор, с помощью которого можно управлять наушниками. В верхней части располагаются микрофоны.

Как я уже сказал материал амбушюр тут довольно мягкий и приятный на ощупь, вряд ли это кожа. Наполнение плотное, пластик через них под давлением наушников не прощупывается, внутри на защитной сетке есть подпись правого и левого наушника.

Дужка не тугая, но наушники удерживает на голове нормально.

Швы во всех местах спрятаны внутрь, прошито качественно.

На внутренней стороне дужки так же имеется мягкая вставка.

Наушники имеют стандартное решение по увеличению размера, но отличается от дешевых вариантов отсутствием «гребенки» с внешней стороны, а значит и волосы выдирать не будет (бывало такое с дешевыми наушниками).

Для компактного хранения в наушниках установлены шариковые шарниры, наушники можно выгибать под большими углами и складывать для хранения например в сумку, которая входит в комплект.

На одной из внутренних сторон имеется надпись с информацией краткой о характеристиках и сертификации.

Так же надпись с названием компании есть и на внешней стороне дужки.

Кнопка включения находится сбоку одного из наушников, тут же есть индикатор, о его работе расскажу ниже и еще один микрофон, при выравнивании наушника в рабочее положение (при надетых на голову), эта часть скрывается держателем и не раздражает своим миганием или светом.

На другом наушнике расположили кнопку для вызова голосового помощника.

Заряжаются наушники путем подключения комплектного Type-C кабеля к порту, который расположен сверху на правом наушнике.

И еще один микрофон.

Попытка разобрать.
Амбушюр снимается довольно легко, одевается обратно тоже без проблем.

Сняв его получаем доступ к винтам, тут же виден и 40мм динамик и снова микрофоны.

Выкрутив винты получаем крайне ограниченный доступ ко внутренностям, а ограничен он короткими проводами идущими от динамика, места для маневра совсем нет. Пробовал вынуть плату, выкрутил два винта, но плата не поддалась, чуть сместилась в сторону только освободив порт для зарядки от корпуса, думал держит именно он, но видимо ее еще и приклеили для надежности, ломать не стал.

Тут и без меня провода дышат без оплетки.


Управление.
Включение происходит путем зажатия кнопки «включение», я про нее выше писал, она на правом наушнике находится.
Заблокировать устройство от случайных нажатий можно двойным нажатием на туже кнопку.

Управлять наушниками можно двумя способами:
жестами по сенсору, находящемуся на правом наушнике.
-с помощью приложения.

Управление сенсором:
-Изменить режим шумопоглащения, (а их тут три) можно зажав сенсор на три секундны:
без него
полное шумопоглощение
шумопоглощение с посторонними шумами, но поступающими через микрофоны наушников.
— поставить на паузу, снять с паузы-двойное нажатие на сенсор.
-перемотка вперед-свайп по сенсору вперед
-перемотка назад-свайп по сенсору вперед назад
— громкость увеличить-свайп по сенсору вверх
— громкость уменьшить-свайп по сенсору вниз
-ответить на звонок- двойное нажатие на сенсор
-сбросить звонок-удержание сенсора
Что бы вызвать голосового помощника необходимо нажать на кнопку MFB расположенную на правом наушнике снизу.


Управление приложением.
Приложение можно скачать в плеймаркете для андроид, для яблофонов думаю в соответствующем магазине, называется «Tronsmart».
Наушники находятся моментально.

Как только соединились с наушниками попадаем на главную страницу устройства, где отображается заряд батареи, а ниже неразборчивым текстом (хвала разрабам) наши три режима шумопоглощения, которые можно активировать нажав на нужный.

Снизу три кнопки, центральную нажав попадете в подобие эквалайзера, точнее пресеты:

— По умолчанию
-глубокий бас
-hi-fi
-Вокал
Настало время и про звук рассказать, буду сравнивать с упомянутыми мной ранее аполо болд ибо на данный момент они для меня являются эталоном, так вот максимальная громкость тут явно ниже, я легко переношу прослушивание музыки на максималке, с болдами я такого себе позволить не могу.
Бас, даже при выбранном режиме «глубокий (ага) бас» он слабее в разы, но я не скажу, что это минус, в тех же болдах для меня это перебор, а в этих довольно средний показатель, я бы накинул еще немного.
Высокие, средние и низкие тут подобраны для средне статистического пользователя и изменить их получится только немного, для аудиоманьяков придется воспользоваться сторонними устройства, но это уже они нам расскажут, благо на сайте их хватает.

Нажав на кнопку настройки можно проверить и версию прошивки и при наличии обновлений накатить ее, на данный момент установлена последняя версия.


Одной из лучших фишек, чего не хватило на старте продаж болдам, является возможность замены жестов по сенсору, теперь вы сами можете переназначить управление.


И довольно неплохо реализована инструкция для наушников прямо в приложении.


По итогу скажу, что наушники довольно неплохие, но скорее для любителей среднего качества звука, шумодавы работают и довольно хорошо, гуляя вдоль автострады вы конечно не насладитесь симфониями Великих в полной тишине, но в маршрутке вполне спасают от неугомонных соседей по путешествию с работы домой.
Носить вполне удобно, они легкие, сидят хорошо на голове, на уши не давят, но и не соскакивают.
Что касается долговечности заряда аккумулятора, дорога от дома до работы занимает примерно час итого в день 2 часа прослушки, на момент написания наушники у меня 4 дня, то есть 8 часов работы (заряд был из коробки) и садиться как я понимаю они не собираются, а запускать 100 часовой трек и остаться на 4 дня без телефона, ну сорян.
На этом все, пишите комментарии, обладатели- делитесь опытом, а я пошел дальше разгонять гусей по деревне под drum-n-bass.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +41 +55
+
avatar
-4
Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы обзорщики наконец научились делать такой простой замер, как проверка коэффициента ослабления шумов. Всё-таки это один из основных параметров наушников, из-за чего именно их и покупают.
+
avatar
+12
обзорщики и АЧХ-то не всегда могут снять, у меня например нет эталонного микрофона для этого. аналогично и с к-том ослабления шумов. я лично не представляю как его измерить
+
avatar
+2
Метод я у же не раз описывал, но его засыпали «тапками» и он исчезал в бездне.

Если интересно, в ЛС плиз.
+
avatar
  • tirarex
  • 28 января 2021, 09:20
+5
Вот опять вы со своим методом который меряет шумы от колец сатурна но не то что надо.
Ваш микрофон так же не точный и не эталонный, вы используете кривую звуковую карту в материнке, а так же забыли что для нормального замера нужно нормальная голова с честными ушами и где то вот там микрофон.
комментарий скрыт

+
avatar
  • tirarex
  • 28 января 2021, 09:32
0
Это как не верить что машины на колесах о боже могут ездить.
Активное шумоподавление не стоит миллионов, это 1 чип, немного обвязки и 4 микрофона, стоит копейки, суют в наушники от 2000руб, и везде оно нормально работает, при том что airpods pro что мои mpow что тронсмарт выше, все будут работать +- одинаково при полном подавлении, и различаться будут разве что за счет конструкции и ее закрытости, и размера динамиков.
Но опять же, в целом они все работают одинаково.
+
avatar
  • bdos
  • 28 января 2021, 09:32
0
Но опять же, в целом они все работают одинаково.
Абсолютно так.
+
avatar
+5
замер непонятным неэталонным оборудованием с непонятными характеристиками не дает никакой новой информации по сравнению с прослушиванием. тут народ бухтит на китайские ИОНы, которые хоть в теории предсказуемы, а какой-то отбалдешный микрофон с непонятной характеристикой — в принципе один большой черный ящик. в итоге мы измеряем непонятно что непонятно чем — и имеем соответствующий результат. вопрос: и зачем напрягать одно место, если результат эксперимента не то что не точный — он в принципе от балды по сути
+
avatar
+3
перестаньте придумывать

задача мика — тупо померять два уровня: с включенной СШП и с выключенной

для этого не требуется ровная АЧХ мика и прочие высокие материи

тем более, что в софте включается «кривая А», которая любой ультралинейный мик превращает в горбатого
+
avatar
  • nemoi13
  • 28 января 2021, 09:32
+28
Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы обзорщики наконец научились делать такой простой замер, как проверка коэффициента ослабления шумов. Всё-таки это один из основных параметров наушников, из-за чего именно их и покупают.
Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы некоторые товарищи поняли, такую простую вещь, что данный сайт, это сайт любительских обзоров. Всё-таки это не сайт лабораторий тестирования, гостовских лабораторий и т.д.
Как уже написали, у многих нет для такого измерения, ни железа, ни возможности, ни элементарно просто желания измерять этот коэффициент ослабления шумов. Многим читателям от этого коэффициента просто ни холодно ни жарко. Так как большинству эти измерения ничего не скажут.
+
avatar
  • u3712
  • 28 января 2021, 10:35
+1
Увы, это намечался как «сайт любительских обзоров» и был им некоторое время назад, но теперь это не так. Это сайт профессиональных обзоров написанных любителями. IMHO конечно. Пока у сайта была низкая активность, рeклaмным службам он был не интересен, но по мере раскрутки ситуация изменилась.
+
avatar
  • bdos
  • 28 января 2021, 10:39
+3
Это сайт профессиональных обзоров написанных любителями.
Поэтому профи тут не пишут обзоры, вот ты например. А только в комменты изливают, вот ты например.
+
avatar
  • tirarex
  • 28 января 2021, 10:51
+2
Вы уж слишком много требуете от любителей.
Авторы растут, обзоры тоже, хотя благодаря вашим комментариям рост замедляется а авторов становится меньше =)
+
avatar
  • u3712
  • 28 января 2021, 11:00
0
Если говорить о требованиях, то «требование» только одно — говорить правду. Если кто без этого обойтись не может — да, такой человек мне не интересен.
Если автор замечается в умышленном искажении информации, то как «автор» для меня он «умирает». И их становится меньше, это верно отмечено. (считалку из 10 негритят приводить не стоит?)
+
avatar
0
это намечался как «сайт любительских обзоров»
— он таким и остался, а вот уровень пишущих авторов повысился.
+
avatar
-3
тех. уровень пишущих авторов понизился к сожалению (
+
avatar
  • bdos
  • 28 января 2021, 12:36
+3
с себя начните
+
avatar
+2
А вы попробуйте отмотать на пару годиков назад и убедитесь в прогрессе
+
avatar
+16
Я как рядовой пользователь знать не знаю как расшифровывается все эти АЧХ графики, мне достаточно прочитать бубнят ли наушники, спасают ли от внешнего шума (если рядом будет говорящий человек). Если будут графики, то я что с ним должен делать? Читать книжки по их расшифровке? Если они нужны вам только для того что бы потешить свое самолюбие, купите наушники, сделайте себе график и любуйтесь. Большинству покупателей они не нужны (количество заказов и положительных отзывов на подобные устройства как раз об этом и говорят)
+
avatar
  • u3712
  • 28 января 2021, 10:44
+2
Sbazarov91, можно конкретный вопрос? Вас настолько не интересуют «цифры», что будете выбирать не_дешевый наушник просто по мнению человека, который заинтересован в увеличении продаж данного аппарата? Вот так придете в магазин и скажете — хочу, чтоб никого не слышать, и покруче. Или вначале будете читать обзоры, отсеивать из них мусор и пытаться хоть как-то найти что-то, удовлетворяющую потребностям?
Я понимаю, «АЧХ» неподготовленному человеку может быть понять сложно, но как всегда в таких случаях поступают? — слушают, что скажут другие. И дальше — кому-то веришь, кому-то нет, так и сложится более-менее правдивое (правдивое) мнение о объекте обзора. Как уже неоднократно отмечали в отзывах — комментарии опять полезнее обзора.
+
avatar
0
u3712,
Вас настолько не интересуют «цифры», что будете выбирать не_дешевый наушник просто по мнению человека, который заинтересован в увеличении продаж данного аппарата?
Если мне нужен будет этот наушник, то я прочитаю несколько обзоров и сделаю вывод. Каждый слышит по разному и каждый пишет так, как ему хочется. Я свои обзоры пишу как есть, косяк есть — я его укажу. В свое время гирбест перестал со мной работать из-за правдивости обзоров.
Вот так придете в магазин и скажете — хочу, чтоб никого не слышать, и покруче. Или вначале будете читать обзоры, отсеивать из них мусор и пытаться хоть как-то найти что-то, удовлетворяющую потребностям?
Если касается любого товара, то естественно читаю отзывы, причем не один, а пачками и делаю выводы. Недавно брал обувь зимнюю в спортмастере, перечитал все доступные страницы и лишь парочку были о том, что обувь скользкая. Что позже подтвердилось уже мною, но я был готов к этому.
Я понимаю, «АЧХ» неподготовленному человеку может быть понять сложно, но как всегда в таких случаях поступают? — слушают, что скажут другие. И дальше — кому-то веришь, кому-то нет, так и сложится более-менее правдивое (правдивое) мнение о объекте обзора.
Опять же у каждого ухо слышит по разному, особенно когда используются «аудиофильские» термины. Я поэтому не особо и люблю писать на наушники обзоры, так как не могу распознать «черного фона за пятым углом». Но не все же так расписывают, есть те кто, пишет конкретно — НЧ бубнит, ВЧ свистит. Тут уже понятно, что ожидать
+
avatar
+1
читаю отзывы, причем не один, а пачками и делаю выводы
вот в этот то и проблема:
смотрим, например, обзоры АС sven BF-11: 99% покупателей довольны (я искренне рад за них)

но есть процент, которые слышат немного лучше других
в результате ссылка 1
и ссылка 2

простой вывод: субъективные оценки бывают ошибочны, пусть даже вы 100500 отзывов прочитаете
+
avatar
  • u3712
  • 28 января 2021, 11:03
+3
Если мне нужен будет этот наушник, то я прочитаю несколько обзоров и сделаю вывод. Каждый слышит по разному и каждый пишет так, как ему хочется. Я свои обзоры пишу как есть, косяк есть — я его укажу. В свое время гирбест перестал со мной работать из-за правдивости обзоров.
Спасибо (искренне), очень ценная информация.
+
avatar
-1
Учитывая что гербест перестал работать со всеми))))
+
avatar
  • QA-Men
  • 28 января 2021, 11:22
+9
Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы обзорщики наконец научились делать такой простой замер, как проверка коэффициента ослабления шумов. Всё-таки это один из основных параметров наушников, из-за чего именно их и покупают.
Вы уж простите, но похоже кроме Вас, этот коэффициент никому не интересен. Автор не обязан никому проводить описанные Вами замеры и подобных требований нет к публикации обзора. Автор изложил свои впечатления о наушниках, сделал хорошие фотографии и даже разобрал устройство (что было необязательно). У меня к данному обзору никаких претензий нет.
+
avatar
+1
Автор не обязан никому
ОК
+
avatar
  • bdos
  • 28 января 2021, 19:38
0
+
avatar
+1
«шумопоглощение с посторонними шумами, но поступающими через микрофоны наушников.»

Долго пытался понять, что означает эта фраза, но так и не смог.
Поясните?
+
avatar
  • tirarex
  • 28 января 2021, 09:38
+3
Автор намудрил но вкратце там все просто, один микрофон слушает улицу, другой то что внутри наушника пришло, сравнивает что за звуки на улице, что проникло в наушник, и крутит уличные звуки в противофазе, дабы их погасить.
+
avatar
+2
Полуобзор какой-то, очень мало информации:
нет описания работы микрофона
нет нормального описания качества звука, кроме упоминания «басов»
нет информации про синхронизацию звука, отстаёт ли
удобство органов управления на ушах, есть сомнения в их удобстве
Больше похоже на «Смотрите что я купил»
+
avatar
  • u3712
  • 28 января 2021, 09:58
+7
Сейчас «ищу» подробные наушники, поэтому читал обзор пристрастно и вдумчиво.
В обзоре не НИ ОДНОГО недостатка, ни одной «недоработки» конструкции. А нет, одна есть — ANC на три режима с только «средней» эффективностью. Дальше писать, или и так понятно?
Если у кого возникли сомнения в моих выводах — перечитайте текст ещё раз, но уже внимательно.
К автору обзора — да, писать Вы научились. Только читать я (я) это не буду. Я Вам не верю.
+
avatar
  • nemoi13
  • 28 января 2021, 10:08
0
Сейчас «ищу» подробные наушники, поэтому читал обзор пристрастно и вдумчиво.
Вот кстати очень знакомо. Когда ищешь инфу про конкретный товар, приходится рыться в десятках обзоров, в обзорах похожих моделей. Выбирать, читать, изучать, делать выводы. Обычно ни один обзор не бывает полным. И хорошо когда железка не совсем редкая, и информация есть.
+
avatar
  • u3712
  • 28 января 2021, 10:08
-1
Микрофон(ы) находятся далеко от диффузора, о ЭАОС можно сразу забыть. Качество звука при включении шумодава должно, скажем политкорректно, «не улучшаться».
+
avatar
+1
даже если бы мик был в 2мм от диффузора динамика, ЭАОС не получится запустить в диапазоне 20-20к Гц
+
avatar
  • u3712
  • 28 января 2021, 11:53
0
(скорее 15-7к)
Такой задачи и не ставится, но в целевом диапазоне ANC (а это весь НЧ-СЧ) ЭАОС работает очень эффективно. Проверял сам.

По поводу «даже если бы мик был в 2мм», измеряйте:


UPD: фото из обзора автора bdos
+
avatar
0
хотел я реанимировать проект ЭАОС четырехлетней давности
поднял все архивы, собрал: получил возбуд
поигрался еще немного и закинул обратно в коробку
+
avatar
  • bdos
  • 28 января 2021, 12:34
+2
вы использовали фото из моего обзора, без моего ведома и ссылки на мой обзор.
+
avatar
  • u3712
  • 28 января 2021, 13:22
0
Текст «UPD: фото из обзора автора bdos» добавлен модератором.
+
avatar
  • bdos
  • 28 января 2021, 13:35
+2
а самому гордость не позволила?
+
avatar
  • qwe11
  • 28 января 2021, 10:33
+1
Соглашусь с автором — гусей разгонять самое то!
+
avatar
  • Dimmx
  • 28 января 2021, 11:52
0
эх, сравнил бы кто вживую их с соньками sony wh-1000xm4 насколько отличаются… хотя бы с sony wh-1000xm3
+
avatar
+4
думаю, автор с радостью примет на обзор такие соньки для сравнения ;)
+
avatar
  • ded1971
  • 28 января 2021, 12:02
0
Подскажите блютус-наушники для просмотра фильмов на ПК и ТВ
+
avatar
+2
Здорово, что разобрали наушники, но жалко, что до основной микросхемы недолезли. Хотелось бы знать, какая стоит в этих ушах.
От комментариев выше я в шоке, как и всегда)))
+
avatar
+1
Даже не пытаюсь отвечать, это бессмысленно, на счет схемы реально не смог, ее там что то держит, ломать не стал, извиняйте, думаю они не только мне их выслали, может у других авторов получится, тогда все увидим.
+
avatar
0
Да, согласен, ломать точно не стоит. Ниже ещё один обзор на Тронсмарт, но колонку, в которой чип от Qualcomm стоит. Наверное и в Q10 также: Tronsmart Qualcomm часто использует. К примеру, Anker в своих наушниках на чипах QCC не останавливается. В новых Soundcore Q30 стоит чип BES2300.
+
avatar
  • ivanid3
  • 28 января 2021, 19:16
0
В этих такой же чип стоит, если верить данным с fccid.io ссылка
+
avatar
0
Интересно почему в наушники не ставят 3.5мм разъем. Не у всех устройств есть блютус и не везде допустима даже 0.05с задержка.
+
avatar
0
ставят. но не все и не во все.
+
avatar
  • Amurzet
  • 28 января 2021, 16:49
0
Обращаю внимание автора на логическую ошибку:

«Открыв коробку нас встречают наушники в сложенном состоянии»

Из этой фразы следует, что наушники открыли коробку (самостоятельно) зная, что мы придем к ним и встречают нас.
+
avatar
+2
согласно правил сайта, о таких ошибках положено сообщать в личку.
+
avatar
  • Amurzet
  • 29 января 2021, 14:15
0
справедливо, учту. Спасибо.