Беспроводные наушники Mobvoi ANC с активным шумоподавлением

  • Цена: 2422 руб. ($33)

Наушники от производителя смарт-часов — Mobvoi ANC, модель CXH-A, характеризуется активным шумоподавлением, прозрачным режимом, Bluetooth 5.0, форм-фактором «гибридов». По факту наушники неплохие, но всё портит цена текущей распродажи. В период 11.11 их можно было взять дешевле (на аккаунтах, на которых давно не было покупок). В текущей конфигурации цен модель проигрывает конкурентам, но последние дороже и более басовитые. Правильное определение CXH-A — компромиссные наушники.
Наушники упакованы, по сложившемуся стандарту для среднего ценового диапазона, красиво и презентабельно:

В упаковке лежит кейс с наушниками внутри. Кейс относительно большой, занимает практически всю ладонь, но из-за небольшой толщины его удобно держать в руке и не занимает много места в кармане брюк:

Ниже показан полный комплект, который состоит из инструкции, быстрой настройки, буклету, наклейкам, кабелю Type-C Type-A, трём парам обволакивающих наушник амбушюр и наушников:

Ниже показана посадка в кейсе. Снизу у него находится индикатор, который мигает синим цветом при заряде:

Под крышкой кейса представлена информация по наушникам и, в частности, номер FCC (то есть на соответствующем ресурсе есть разборка). В каждом наушнике — светодиод, который мигает синим цветом до сопряжения с телефоном часто и через каждые пять секунд при его использовании (но это незаметно). Однако светофора такие мигания не создают — всё достойно.

Большой диаметр звуковода — 8 мм, маленький — 5 мм. Аналогичные показатели у Moondrop NEKOCAKE (обзор здесь) — 6 и 4,5 мм. У Tronsmart Apollo Bold (обзор здесь) — 6,5 и 4 мм. Наушники на обзоре выделяются своим звуководом, но, забегая вперёд, звук через него нейтральный, спокойный, без явных изъянов, но и не блещет какими-то выдающимися особенностями.

Ниже показана посадка наушников:

В наушниках используется один 13 мм динамический драйвер.

Характеристики наушников:
1. Тип наушников: вкладыши
2. Версия Bluetooth: 5.0
3. Аудиоконтроллер: BES2300
4. Аудио кодеки: AAC, SBC
5. Профили воспроизведения: HFP, A2DP, AVRCP
6. Драйвера: 13 мм динамический
7. Автопауза: нет
8. Мультиподключение: нет
9. Шумоподавление: ANC, до 35 дБ
10. Задержка: менее 50 мс
11. Зона охвата сигнала: 10 м
12. Диапазон частот: 20 Гц — 20 кГц
13. Защита от воды: IPX5
14. Управление: сенсорное
15. Микрофон: 2 микрофона в каждом наушнике
16. Сменные насадки: три пары
17. Зарядный кабель: Type-C Type-A
18. Аккумулятор в наушниках: 50 mAh
19. Аккумулятор в кейсе: 400 mAh
20. Заряд: 5V/0,5A
21. Время работы от аккумулятора наушников: до 5 часов (с кейсом до 18 часов)
22. Время заряда: 2 часа
23. Вес наушника: — 5 г

Снимаем АЧХ:

Все предыдущие пики на 150Гц на АЧХ, как и тут, это конструктивная особенность комнаты. К наушникам он не имеет отношения.

Заряд наушников длится 2 часа, за которые набегает 593Ah (2,96Wh) ёмкости:

Заряда хватает на две недели при прослушивании 2 часа в день. Вне кейса наушники играют 4-5 часов.

Информация по используемому аудиоконтроллеру в наушниках доступна на испанском сайте Амазона, но не англоязычном. Также подтверждение о BES2300 можно найти в разборке наушников на сайте fccid.io. BES2300 активно используется многими большими компаниями (я про это говорил в обзоре 1More E1001BT), поэтому контроллер достойный.

Управление наушниками и их функции

Функции и особенности

Управление осуществляется касаниями по наушникам, как-то:
1. Подключение происходит автоматически с ранее сопряжённым устройством, которое находится в зоне действия
2. Двойное нажатие — начало/окончание воспроизведения музыки/разговора
3. Удерживание в течение 2 с левого/правого наушника — переключение между режимами шумоподавления/прозрачным/выключить ANC или окончание звонка
4. Тройное касание левого наушника — вызов голосового помощника
5.1. Тройное касание правого наушника — переключение на следующую композицию
5.2. Тройное касание левого наушника (при использовании только одного из них) — переключение на следующую композицию

Как видно из функционала управления, нет возможности переключить на предыдущую композицию. Не знаю, насколько часто кто пользуется этой функцией, но лучше бы она была.
Оперируя касаниями Mobvoi ANC надо помнить, что слишком быстрые действия не дадут выполнить нужную функцию, поэтому касания должны быть средними по продолжительности. Активная зона касаний — верхняя часть ножки, на обратной стороне от звуковода.
Голосовое оповещение о переключении режимов шумоподавления или необходимости зарядить наушники произносится женским голосом. Первым сажается правый наушник.
В режиме шумоподавления заглушается шум машин на перекрестке, по ощущениям, на 90%. В прозрачном режиме баса слышно больше, но и проезжающих мимо машин также становится отчётливо слышно. В выключенном ANC машин слышно меньше.
На оживленных перекрестках наушники не заикаются, проходят через множество светофоров без обрывов связи. Дальность приемов через две стены хорошая. Если идти дальше, то обрывы есть.
Задержка при игре минимальная. Данные для подтверждения не нашел, но, по ощущениям, цифра сравнима с "игровым режимом" 1More ComfoBuds 2 (обзор здесь). Играть комфортно.
Пример работы микрофона показывает, что собеседника слышно хорошо в условиях постороннего шума. Пример записи разговора идентичен случаю Tronsmart Onyx Prime, поэтому шумоподавление у Mobvoi ANC, можно сделать вывод, отрабатывает на отлично. Разговаривать можно.

Музыка

В плане музыки наушники не претендуют на басовитость, как Ugreen HiTune X6 (обзор здесь) или Tronsmart Onyx Prime (обзор здесь). Бас в Mobvoi ANC мягкий, спокойный, не выпирающий. Середина возвышенная, громкая. Верхний диапазон не отличается от остальных беспроводных наушников (которые я слушал) по качеству и четкости воспроизведения, но неплохой. По своим музыкальным характеристикам наушники подойдут тем, кто просто любит музыку, без каких-то дополнительных заморочек про бас, детали, звук. Они просто хорошо и чисто проигрывают музыку, обладают режимами разной степени шумоподавления, имеют отличный микрофон и минимальную задержку в играх.

Купил я эти наушники во время прямого эфира TicWatch Official Store, когда презентовали TicWatch Pro 3 Ultra, по промокоду (продавцу обязанности по обзору наушников не давал):

Фотография с ценой показана для понимания, до какого уровня она может опуститься в качестве базовой.

Вывод

Наушники вполне себе функциональные. Если покупать за 1500 руб., то цену они свою оправдывают, так как есть режимы подавления шумов, можно играть в наушниках с минимальной задержкой и разговаривать через них в качестве гарнитуры.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +2 +3
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 09:01
0
На оживленных перекрестках наушники не заикаются, проходят через множество светофоров без обрывов связи.
Можно пояснить сей момент? Как светофоры влияют на наушники?
+
avatar
+4
С Tronsmart Onyx Ace у меня на перекрестках у светофоров были постоянные заикания в наушниках. Отходил от светофора (специально проверял), заикания прекращались. Теперь я все наушники на предмет названной особенности проверяю.
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 09:15
+1
А почему так происходит?
+
avatar
0
Я уже эту тему поднимал давно, наверное из-за прерываний сигнала. То ли приемники Bluetooth стали лучше в наушниках, то ли ещё что.
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2021, 10:22
+2
у меня на перекрестках у светофоров были постоянные заикания в наушниках
наверное из-за прерываний сигнала.
Л=логика.

Мне, как и ploop также было бы любопытно, почему это происходит, а не как.
+
avatar
  • sevunion
  • 07 декабря 2021, 11:20
+1
У вас «это» разное, ploop спрашивает, почему заикания происходят, а автор отвечает, почему заикания перестали происходить :)
+
avatar
+1
усиливаю, тоже от светофоров наушники заикаются. У меня KZ S2 c каким то реалтеком. Жутко бесит.
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 09:49
0
Ну а причина в чём?? Я не про наушники, а про светофоры?
+
avatar
0
Я измерял электромагнитные импульсы вблизи светофора и на расстоянии, где наушники не заикаются: разница есть в большую сторону около светофора.
+
avatar
+1
возможно, импульсные БП\драйверы светодиодов
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 09:52
0
Нет, с таким уровнем помех их даже не сертифицируют.
+
avatar
0
возможно светофоры не любят дешевые китайские твс наушники.
+
avatar
0
У меня есть обзор Bluetooth-обода от CVJ, который построен на аудиоконтроллере Beken BK3266L, и с ним тоже наушники заикаются.
+
avatar
+4
не так

светофоры не любят зомби пешеходов, которые идут в наушниках, втыкая в экран смартфона, да ещё и с капюшоном на голове

вот и сделали такую полезную функцию, чтобы человек посмотрел по сторонам
+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2021, 14:24
+1
Светофоры пытаються подключится к наушникам пешеходов чтобы тоже послушать хоть немного.
+
avatar
0
Светофорами управляет искусственный интеллект, чтобы понять, какую музыку любят «кожаные» и таргетировать рекламу)))
+
avatar
+2
все светофоры работают по беспроводной связи на сходной частоте с блутусом. Так что да вблизи светофорного объекта будут сбоить подобные устройства.
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 10:14
0
Пруфы есть?
Если это правда — более тупой реализации сложно придумать. Получается, я с глушилкой могу на зелёный вечно ехать? Или вообще отрубить оживлённый перекрёсток? Простор для саботажа немыслимый.

У меня одна версия: светофоры тут не при чём, дело в стационарных камерах на перекрёстках. Точнее — радарах. Вот те да, вполне заглушат блютус.
+
avatar
  • Almister
  • 07 декабря 2021, 11:13
+2
могу предположить что глушилкой вы просто отрежете доступ центра для удаленной перенастройки светофоров. сам комплекс светофоров на одном перекрестке должен работать независимо от радиоканала, по проводу, с проверкой включения неправильных режимов (напр. везде зеленый:))
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 11:42
+1
Я уж думал речь про синхронизацию между светофорами.
А для удалённого управления, возможно, GSM был бы удобнее. Радиоканал ограничен и дорог.
+
avatar
0
Радиоканал ограничен и дорог.
чиво?!


приёмник+передатчик на 433 МГц — 2 доллара всего
на 20-50 метров вполне

сейчас 99% р\у устройств использует подобные модули
брелки замков, автосигнализаций, светильников и т.д.
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 11:53
0
чиво?!
Того, это вам не свет в туалете наладить. У вас центр управления движением в 30 метрах от светофора? Он может и в 50 километрах быть. И канал должен быть надёжным.
+
avatar
0
ну тогда только спутниковые тарелки )))
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 12:04
0
Дык есть же gsm — самое то :) Ну и проводной доступ в сеть где позволяет инфраструктура.
+
avatar
  • Almister
  • 07 декабря 2021, 12:06
0
«Я уж думал речь про синхронизацию между светофорами.» это было бы действительно очень глупо:)
+
avatar
  • zero2006
  • 07 декабря 2021, 20:27
0
Вы где это прочитали. Нет ни одного светофора с блютуз. Все светофорные колонки соеденены с контролером
кабельной линией. Сам контролер может быть подключён по без проводному каналу.
+
avatar
0
Учимся внимательно читать прежде чем писать. Я написал что по блутус? Или все же про похожую частоту?
+
avatar
  • johnm007
  • 07 декабря 2021, 11:09
+1
Ответ весьма банальный. Во всяком случае, если это не на улицах мелких колхозов.
Ну а что это — курите гугел сами.

А по шумоподавлению из не сильно дорогих конечно лучше OPPO Enco W31 или OPPO Enco W51 пожалуй пока нет.
Но да. Это не уровень цены обзорной модели. Но и шумоподавление действительно не для галочки.
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 11:25
+3
Нагуглил, что это индуктивные транспортные детекторы. Но хоть что-то, хоть издалека логичное.
А издалека потому, что вряд ли они повлияют на блютус.
+
avatar
  • Berlin
  • 07 декабря 2021, 15:00
+1
Oppo w51 хороши так же посадкой лучше чем у huawei freebuds pro. У микрофона шумоподавления так же хорошее. Но мне не зашли излишком баса.
+
avatar
0
Я тоже избыток баса не люблю.
+
avatar
  • bdos
  • 07 декабря 2021, 09:19
+3
Все предыдущие пики на АЧХ, как и тут, это конструктивная особенность комнаты. К наушникам он не имеет отношения.
Зачем тогда этот «график» в обзоре, что бы еще больше запутать читателя?
+
avatar
  • wwhite
  • 07 декабря 2021, 10:17
+1
Я правильно понял посыл обзора, что наушники — гомно, но за доллар, в принципе сойдёт, тем более, что наклейки в комплекте?
+
avatar
-1
Нет, Я такого не говорил. Я гумно не слушал, поэтому ее знаю, что это такое, но наушники на обзоре точно нельзя охарактеризовать этим словом.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2021, 14:28
+4
Как-то дорого 33$ за такое. У меня из последних купленных: QCY T13 ($ 11.85), Mpow MX3 (быстрая зарядка, беспроводная зарядка, $13.71), Xiaodu Du Smart Buds ($ 14.57), 1MORE PistonBuds ($ 22.87). Цены правда указаны со скидками (кроме PistonBuds, недавние акции), но и без скидок они дешевле обозреваемых, и думаю не хуже.
+
avatar
0
На счёт Du Smart Buds, Я бы сказал, что в Мобвои звук поинтереснее, но и цена, конечно, у двух моделей разная. Со скидкой в 500 руб. от 2000 руб. Мобвои бы выглядели выйгрышнее.
В Мобвои кодек как бы не из дешёвых, но и функционал слабый, плюс ещё за фирму берут. Если это убрать, то цены названных моделей будут одинаковыми.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2021, 14:42
+2
В Мобвои кодек как бы не из дешёвых
Нет большого смысла в таком кодеке если он все равно не поддерживает Aptx и вдобавок еще и со светофорами «заигрывает».
+
avatar
0
Да, логика есть. Кодек Аптикс — нужная вещь.
+
avatar
  • yarlot
  • 08 декабря 2021, 14:27
+1
Спасибо за подсказку — заказал QCY T13 — просто как раз искал недорогие (до 1500р) и нормальные уши. Разных ушей просто море — не выбрать в жизни. Нашел на алихе как раз за 1550 доставка из РФ (с китая 1200 но ждать полгода не охота).
Единственное что смущает на офф сайте они стоят аж 40$, а на али в 2 раза дешевле.
кстати какие из QCY T13 ($ 11.85), Mpow MX3 ($13.71), Xiaodu Du Smart Buds ($ 14.57), 1MORE PistonBuds ($ 22.87) самые лучшие цена/качество по Вашему? И эти QCY T13 как Вам? может тоже обзор запилите? А все то пишут про крутые-дорогие, потеряешь и расстроишься.
+
avatar
  • vedroid
  • 08 декабря 2021, 14:52
+2
QCY T13 за свою цену считаются отличным выбором (а сейчас скидки до сих пор, прилетают купоны в аккаунте 6 от 22, 4 от 16 и тд), это хит, именно они считаются лучшими по цене/качеству но не стоит забывать что случается брак, особенно у дешевых моделей так как видимо экономия происходит на контроле качества. По всем этим наушникам есть информация в сети, и обзоры в том числе. По QCY T13 есть хорошие обзоры на русском на ютубе (как минимум каналы Польза NET и BLITZZ KEY). По Mpow MX3 на английском есть неплохие обзоры в ютубе. По Xiaodu Du Smart Buds информации меньше, на Польза NET есть обзор, но вроде как микрофон там неплохой (но «меняет звук» своими алгоритмами и само звучание не очень). По 1MORE PistonBuds тоже есть информация в ютубе (но эта модель вроде как уже заканчивается в продаже). В целом насколько я понял выбирая эти модели, у всех микрофон и автономность неплохие. Мне приехали пока что только 1MORE PistonBuds и QCY T13, нареканий по ним не имею. Но это затычки которые использует брат, я сам обычно только вкладыши использую, которые еще не приехали. Ни я ни брат на «музыкальность» не ориентируемся, звучат как-то и ладно, так что в этом аспекте ничего сказать не могу, кроме того мы обычно используем только в одно ухо наушник (ходить с двумя на улице в городе считаю опасно, особенно если затычки). Лично у меня надежда что Mpow MX3 будут моими основными ушами для дома (быстрая зарядка есть, теперешние домашние это какая-то старая модель вкладышей QCY, не помню индекс, меня раздражает что быстро разряжаются и долго заряжаются).
+
avatar
0
По Xiaodu Smart Du Buds у меня есть обзор, но звук в них не сильно хороший. Я не слушал другие, но из обзора Mobvoi ANC лучше будут.
+
avatar
  • vedroid
  • 08 декабря 2021, 15:21
+1
Такое же, но заочное, мнение о звуке Xiaodu, но как писал выше качество звука для меня вторично.
+
avatar
0
Понял. Я просто по обзору Пользы нет про эти Xiaodu сужу, что, как минимум, совпал с ним в функциях и микрофоне.
+
avatar
  • vedroid
  • 11 декабря 2021, 16:17
+1
Xiaodu Du Smart Buds
Приехали. К телефону подсоединятся нормально, но к ноутбуку никак. В целом ощущение дешевки когда берешь в руки эти наушники (легкие и грани отстроваты на ножках). На качество звука мне пофиг, но в целом не понравились совсем. Это первые наушники которые не хотят подключаться к ноутбуку.
+
avatar
0
Странно, что к ноутбуку не подключаются у вас. Я подключил, когда АЧХ мерил)
+
avatar
  • vedroid
  • 11 декабря 2021, 19:15
+1
Недостаточно видимо старался. Перегрузился и еще пару раз попробовал и получилось, работает с ноутбуком.
+
avatar
  • serrgee
  • 07 декабря 2021, 16:07
+1
1. Это наушники-вкладыши, а не внутриканальные. Обзоры Александра, как обычно, изобилуют неточностями и ошибками.

2. Это модель, вышедшая более года на непопулярном контроллере. Сейчас среди актуальных продуктов Mobvoi этой модели нет.

3. Год назад обзорщики писали, что преимуществом модели является возможность купить отдельно левый и правый наушник. Но вряд ли это будет работать для снятой с производства модели китайского недобренда.

Так какой смысл это обзирать и, тем более, покупать?!
+
avatar
0
Это гибриды, если быть точным.
Чипы от bes использует Huawei, в частности, в своих моделях, которые тоже до сих пор продаются. 2020 г. — это ещё не старый год выпуска наушников, чтобы говорить о них, как о раритете.
+
avatar
  • serrgee
  • 07 декабря 2021, 19:13
+2
Это вкладыши, потому что уплотнитель не входит в слуховой канал и потому, что герметизация в принципе не предусмотрена конструкцией, даже если его туда засунуть. А термин «гибриды» это вообще про другое.

Я не назвал BTS раритетом — используются и продаются и гораздо более древние чипы. Но этот чип функционально ограничен — это вы и сами отметили. Поэтому новые уши от Mobvoi используют другой кристал, а модель с этим сливают. Но привлекательность её сомнительна, так как никаких особых достоинств у неё нет.
+
avatar
0
Извините, Я хотел плюс поставить, так как вы правы, это вкладыши. Я перечитал ваш первый коммент и начал сомневаться. Действительно, герметизации нет и она не предусмотрена, поэтому ни о каких гибридах не может быть и речи. Меня смутил вид амбушюр. Я принял их за те, которые пассивную изоляцию дают, но не прав был.
Я вам плюсы верну на других комментариях, а тут прошу кого-то поправить мой случайный минус.
+
avatar
  • serrgee
  • 08 декабря 2021, 07:29
+1
Я принял их за те, которые пассивную изоляцию дают, но не прав был.
В этой модели уполтнители именно для пассивной шумоизоляции — даже поясняющий текст на картинке имеется :)
ни о каких гибридах не может быть и речи.

Гибриды-то вообще бывают? Покажите, если знаете…
+
avatar
0
1More ComfoBuds 2 — гибриды.
+
avatar
  • serrgee
  • 08 декабря 2021, 10:57
+1
Никакие это не гибриды — такие же вкладыши с уплотнителем, как и рассматриваемые в этом обзоре.
+
avatar
0
Польза.нет называет их гибридами. Я ему больше верю.
+
avatar
  • serrgee
  • 08 декабря 2021, 11:43
+1
Один «умник» взглючнул., остальные недоумники повторяют. Серость в массы!

Вакуумную посадку внутриканальных ушей с невакуумной посадкой вкладышей никак не совместить (даже китайские инженеры и маркетологи это понимают). Вот внутриканальные полуоткрытые наушники изредка встречаются, но они принципиально другие по конструкции.
+
avatar
0
Пользанет довольно известный специалист по наушникам. Я бы не стал его мнение под сомнения ставить.
+
avatar
  • serrgee
  • 08 декабря 2021, 14:01
+2
Этот термин только его автор-выдумщик употребляет в таком значении. Секс либо с пенетрацией либо без. Гибридный — не, не слышал…
+
avatar
  • vedroid
  • 08 декабря 2021, 14:12
+1
Специалист или нет это спорно, но как минимум кваливифировать наушники по категориям он должен уметь, так как уже 2-3 сотни tws наушников через него прошли (не помн точнх цифр).
+
avatar
0
Согласен. Я как раз про это же и имел ввиду.
+
avatar
  • serrgee
  • 08 декабря 2021, 15:24
+1
Нет категории «наушники-гибриды» ввиду отсутствия таковых в природе. Есть «гибридные наушники», но так называют устройства, в которых использованы драйвера разных типов.

Как классификатор, этот ПОЛЬЗАНЕТ вполне соответствует своему прозвищу. К примеру посмотрите его обзор «ТОП 10 ЛУЧШИХ БЕСПРОВОДНЫХ НАУШНИКОВ ИДЕАЛЬНЫЙ ЗВУК ОТ 100$» — про несколько моделей из списка он сам заявляет что у них плохой звук. Это вообще как — что тогда эти уши делают в списке идеальных по звуку? Какая польза от такого обзора?
+
avatar
  • vedroid
  • 08 декабря 2021, 15:53
0
Классифицировать это значит определять тип наушников, не более. Качество звука понятие субъектвное, я например вообще не понимаю зачем за какие-либо наушники платить больше 20-25$. Если покупать от 100$, считаю нужно самому предварительно послушать и решить «хороший звук или не очень».
+
avatar
  • serrgee
  • 08 декабря 2021, 17:10
+1
ПОЛЬЗАНЕТ выдал список моделей с «субъективно идеальным звуком», но отметил, что у некоторых из них «субъективно плохой звук». Это взаимоисключающие уверждения. Такое бывает, когда обзорщик — это артист в кадре, но никак не самостоятельный спец, которому можно доверять.
+
avatar
  • vedroid
  • 08 декабря 2021, 17:17
+1
Ну спецом его то сложно назвать, там ведь нет лаболатории с измерительной техникой и тд. Просто коммерческий блогер, это такая профессия современная.
+
avatar
  • serrgee
  • 08 декабря 2021, 18:07
+1
Вот и об этом же — чувак с хорошей речью и умением держаться в кадре. За кадром — команда обеспечения. Но никаких специалистов там нет — важны только просмотры контента.
+
avatar
0
важны только просмотры контента
На его канале это не скрывается. Более того, Вилсаком сам это признает и упоминает часто в эфирах и интервью.
+
avatar
  • serrgee
  • 08 декабря 2021, 19:07
0
Ну вот, оказывается вы понимаете, что верите болтунам, считаете их специалистами и даже мозг не включаете на очевидную лажу.
+
avatar
  • vedroid
  • 08 декабря 2021, 20:59
0
Если к подаваемой информации относиться критически, то и от болтуна польза есть, объективные характеристики он ведь неплохо обычно раскрывает (не всегда).
+
avatar
0
Да, соглашусь с пользователем vedroid, так как раскрытие основных характеристик, какое-никакое описание звука, тест микрофонов и так далее (субъективное мнение) из обзоров Ютуберов можно черпнуть. Как и из обзоров, в частности, наушников на mysku.
+
avatar
  • serrgee
  • 09 декабря 2021, 11:58
0
Вы написали что «верите» информации с коммерческого канала, который ни разу не отличается специальными знаниями и возможностями.

Свои обзоры вы пишете как результат вторичной переработки продукции подобных источников.
+
avatar
0
Ваши домыслы, догадки и предположения вам лучше высказывать устно, а не в письменной форме. Токсичный язык не приветствуется правилами mysku.
+
avatar
  • Alinaki
  • 07 декабря 2021, 16:09
0
Записи с микрофона-то будут?
+
avatar
0
В тексте есть пример работы микрофонов.
+
avatar
  • dop2000
  • 08 декабря 2021, 06:08
+1
По-отдельности работают? Если один наушник положить в кейс, второй продолжает работать, не прерывается и не отключается?
+
avatar
0
Да, по отдельности работают и не прерывается музыка, если положить один наушник в кейс. Музыка прерывается, если, наоборот, достать второй наушник из кейса, но после переподсоединения восстанавливается проигрывание.