Устройство видео захвата HDMI в USB 3.0 CABLETIME C371. Якобы.


Устройство видео-аудио захвата с HDMI порта в USB. На вход умеет 4K, на выход — только FullHD и ниже. Меня привлекло то, что в магазине указано USB 3.0 — такого еще не обозревалось. И оказалось (вымарано цензурой). Но работоспособно. Требования к хост компьютеру заметные, старье не справляется. Такую штуку берут для захвата всяких некомпьютерных источников аудио-видео.

Доставка и упаковка

Заказ 11 сентября 2020, получено 23 сентября — двух недель не прошло

Транспортная упаковка
Фирменный оранжевый ПЭ пакет

Коммерческая упаковка

Дополнительная информация




Инструкция и комплектация


Видим совершенно синий разъем устройства и явственно USB 2.0 удлинитель к нему — странно это…
Мануал



Спецификация

HDMI захват Может записывать видео HDMI аудио,

Отправка аудио и видео сигналов на компьютеры и смартфоны для предварительного просмотра и хранения.

Подходит для получения высокой четкости, обучения записи, медицинской визуализации и т. д.

Разрешение HDMI: максимальный вход может быть 3840 × 2160 @ 30 Гц
Разрешение видео выхода: максимальный выход может быть 1920 × 1080 @ 30 Гц
Формат вывода видео: YUV/JPEG
Поддержка видео формата: 8/10/12 бит глубокий цвет
Поддержка аудио формата: L-PCM
Поддержка стандартного кабеля AWG26 HDMI: вход до 15 метров
Поддержка большинства программного обеспечения для захвата, таких как VLC / OBS / Amcap и т. д.
Поддержка Windows / Android / MacOS
Соответствует стандарту USB Video и UVC
Соответствует стандарту USB аудио UAC
Максимальный рабочий ток: 0,4a/5 В постоянного тока
Размер (Д x Ш x В): 58x23x10 (мм)
Без внешнего источника питания, компактный и портативный



Внешний вид



С одной стороны синий USB порт, причем разъём не просто синий, в нем в лупу отчетливо видны дополнительное USB 3.0 контакты (правда навести на них фотоаппарат я так и не смог с 20 попыток)

с другой стороны HDMI мама


VID&PID

Смотрим что там внутри
Составное аудио-видео устройство, драйвера из коробки на Win7

VID-PID, конечно, для всех частей устройства одинаковые

Дополнительная информация


VID_534D&PID_2109 — это известный MacroSilicon HDMI capture device.

Проверяем работоспособность

Качаю софтину OBS. Она открытая, разработчикам респект.
На моем стареньком десктопе на Q6600 кодировать, конечно, соглашается — но параметры настолько позорные, что перехожу на современный ноутбук. там все замечательно, кодирование аппаратное. Оставляю все параметры по умолчанию. Качество — высокое, средний размер файла.

Так как телевизоров на 4K у меня нет, нет и роликов — гуглю. Нашел здесь www.hdclub.ua/avpedia/videos/4k-uhd-roliki/
Взял первый же, про медуз. Почему его? А он самый большой в байтах :) Ну и Bit rate: 245 Mb/s
Mediainfo тестового ролика
General
Unique ID: 74186002185508636652484954243900783544 (0x37CFB44D6BAD48AD49653FBBCC363BB8)
Complete name: D:\jellyfish_250_mbps_4k_uhd_hevc_10bit.mkv
Format: Matroska
Format version: Version 4
File size: 897 MiB
Duration: 30 s 97 ms
Overall bit rate: 250 Mb/s
Writing application: Lavf56.3.100
Writing library: Lavf56.3.100

Video
ID: 1
Format: HEVC
Format/Info: High Efficiency Video Coding
Format profile: Main [email protected]@High
Codec ID: V_MPEGH/ISO/HEVC
Duration: 30 s 97 ms
Bit rate: 245 Mb/s
Width: 3 840 pixels
Height: 2 160 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 29.970 (29970/1000) FPS
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 10 bits
Bits/(Pixel*Frame): 0.986
Stream size: 879 MiB (98%)
Title: [email protected]
Writing library: x265 1.8+190-75d1c62d8f0c:[Windows][MSVC 1700][64 bit] 10bit
Encoding settings: wpp / ctu=64 / min-cu-size=8 / max-tu-size=32 / tu-intra-depth=1 / tu-inter-depth=1 / me=1 / subme=2 / merange=57 / no-rect / no-amp / max-merge=2 / temporal-mvp / no-early-skip / rdpenalty=0 / no-tskip / no-tskip-fast / strong-intra-smoothing / no-lossless / no-cu-lossless / no-constrained-intra / no-fast-intra / open-gop / no-temporal-layers / interlace=0 / keyint=250 / min-keyint=25 / scenecut=40 / rc-lookahead=20 / lookahead-slices=8 / bframes=4 / bframe-bias=0 / b-adapt=2 / ref=3 / limit-refs=3 / no-limit-modes / weightp / no-weightb / aq-mode=1 / qg-size=32 / aq-strength=1.00 / cbqpoffs=0 / crqpoffs=0 / rd=3 / psy-rd=0.30 / rdoq-level=0 / psy-rdoq=0.00 / signhide / deblock / sao / no-sao-non-deblock / b-pyramid / cutree / no-intra-refresh / rc=2 / pass / bitrate=262000 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ipratio=1.40 / pbratio=1.30
Default: Yes
Forced: No
Encoded date: UTC 2016-02-05 16:43:32
Duration_Source: General_Duration


Подключаем — как на фото

Тестовый ролик — на флешке
Флешка воткнута в Андроид медиаплеер, обзор настроен на 4K60Гц
На выходе HDMI 2.0 кабель, из этого комплекта
Кабель в обозреваемый видеоконвертер
Видеоконвертер — в USB 3.0 порт ноутбука.
На фото видим момент захвата — медузу плавают.

Разбирался я с программой захвата недолго. На захваченном ролике
— включается андроид плейер, так как на нем есть 4K
— демонстрируется какое там разрешение
— показывается ролик как выше

Результат захвата я положил в облачный диск, тк на youtube будет еще раз перекодироваться
Медиаинфо результата захвата
General
Unique ID: 140700520943022444740398957669505062636 (0x69D9EF450F1367A8DD44111163D456EC)
Complete name: D:\2020-10-22 22-55-20.mkv
Format: Matroska
Format version: Version 4
File size: 97.7 MiB
Duration: 2 min 12 s
Overall bit rate mode: Variable
Overall bit rate: 6 197 kb/s
Writing application: Lavf58.29.100
Writing library: Lavf58.29.100
ErrorDetectionType: Per level 1

Video
ID: 1
Format: AVC
Format/Info: Advanced Video Codec
Format profile: [email protected]
Format settings: CABAC / 2 Ref Frames
Format settings, CABAC: Yes
Format settings, Reference frames: 2 frames
Codec ID: V_MPEG4/ISO/AVC
Duration: 2 min 12 s
Bit rate mode: Variable
Maximum bit rate: 40.0 Mb/s
Width: 1 920 pixels
Height: 1 080 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 60.000 FPS
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Scan type: Progressive
Default: Yes
Forced: No
Color range: Limited
Color primaries: BT.709
Transfer characteristics: BT.709
Matrix coefficients: BT.709

Audio
ID: 2
Format: AAC LC
Format/Info: Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID: A_AAC-2
Duration: 2 min 12 s
Channel(s): 2 channels
Channel layout: L R
Sampling rate: 48.0 kHz
Frame rate: 46.875 FPS (1024 SPF)
Compression mode: Lossy
Title: simple_aac_recording
Default: Yes
Forced: No

Пару слов про звук. Ролик тестовый оказался без звуковой дорожки, так что медузы молчаливы. Но звук в выходном ролике есть — это звуки интерфейса плеера при нажатии кнопок. Я думаю, этого для демонстрации работоспособности достаточно.

Достоинства и недостатки

+ Компактный
+ 4K на входе жрет
+ Full HD на выходе дает
+ Звук записывает

На этом я мог бы закончить обзор и радостно рекомендовать к покупке. Причем 99.9% пользователей были бы довольны. Но есть, вымарано цензурой, и продолжение. Разочарую их. И, боюсь, менеджера магазина. Но, как говорится, Платон мне друг, а истина — дороже.

Какая же версия USB?

На этапе подсчета контактов в синем USB разъёме у нормального юзера отпадают все сомнения — USB 3.0. Тем более в картинках магазина так и написано. Если бы я эту штуку купил — точно бы дальше не лез — да и как проверить версию USB — это же не флешка, где скорость можно измерить… Но при 18 п у меня лично требования повышенные. Я вроде как читателям даю обещания — проверено, дата, подпись. Поэтому лезу глубже
MacroSilicon HDMI capture device — известный. Вот только он вроде как USB 2.0? Как так?

Лезу в утилиты, которые дают дополнительную инфу об USB
Под катом — верхушка огромной (90K) портянки из USB DeviceTree Viewer 3.4.0
Вся портянка здесь drive.google.com/file/d/1AvAD3Ec0TtNp0AcYAu958TP0_3CyS1_t/view?usp=sharing
Меня, собственно, интересовала вот эта строка
Device Bus Speed: 0x02 (High-Speed)
То есть наше устройство USB 2.0
И дело не в разъеме — проверил в том же разъеме USB 3.0 флешку — с ней все OK — Super-Speed.

То есть насчет USB 3.0 нас обманули. А я этого очень не люблю и становлюсь буен. Даже (и тем более) если такое приехало от бренда, который до сих пор в моих тестах показывал себя с лучшей стороны. Вот что бывает, когда из-за расширения номенклатуры бренд B начинает ваять насосы, а бренд C — устройства видеозахвата.

Немного поостыв за пару недель паузы, я должен сказать, что обман не привел к тому, что хоть какая-то из заявленных функций устройства нарушена или не выполнена. И чтобы его обнаружить мне пришлось целое расследование проводить. НО когда я его брал на обзор — я ожидал увидеть новое устройство. С увеличенной ценой. А получилось уже неоднократно обозревавшееся. С увеличенной ценой.

Могу отметить, что это моё открытие неприятно удивило и менеджера магазина. Сейчас товар заказать не удается — типа нет доставки в вашу страну. Картинки из описания переделывают, некоторые уже привели в соответсвие с реальностью, некоторые убрали. Что ж, для магазина это неприятная история. Вероятно, продавца самого обманули. Не могу поверить, что при моей въедливости он бы мне эту новинку предложил, зная о проблеме. Для бренда Cabletime — как там Высоцкий в роли Жеглова говорил.
Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!

UPD от 25 октября 2020 Советую обратить внимание на коммент камрада vlo Он про другую, лишь похожую железку — но на той же аппаратной базе /UPD

Итого

Главным недостатком устройства является то, что оно USB 2.0, хотя мимикрирует под USB 3.0 Это не мешает ему делать то, что обещано. Но делает его не лучше более дешевых аналогов на USB 2.0. Так что рекомендовать его к покупке могу только если цена будет не хуже чем у USB 2.0 аналогов. магазин разбирается — но обзор я уже написал.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +69 +106
+
avatar
+8
Давно ценю вашу подпись — спасибо!
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 00:41
+7
Спасибо! Реально — приятно.
+
avatar
  • zamig68
  • 23 октября 2020, 08:36
+1
А не подскажите, можно ли этим девайсом перегнать видео с VHS кассеты на комп? Или тут надо, что- то другое?
+
avatar
  • koalexx
  • 23 октября 2020, 08:47
+1
если Вы сможете подать сигнал на HDMI вход, почему нет? Какая разница с чего
+
avatar
  • mrStep
  • 23 октября 2020, 08:56
+2
старый видеомагнитофон с hdmi?
если есть, то конечно
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 08:59
0
Как правильно сказали — на выходе должен быть HDMI. Если у вашего видеомагнтоыфона другой выход — либо нужен промежуточный конвертер либо устройство с другим входом. Как пример — описанное киричем, я внес в похожие при публикации. Тем более что у маэятро как всегда подробностей вагон, сам изучал :)
+
avatar
  • Razdel
  • 23 октября 2020, 13:12
0
>. Как пример — описанное киричем, я внес в похожие при публикации.

что-то не видно в «Похожих» :(
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 13:19
+1
Я когда публиковал обзор внес только два похожих

Почему всякое не относящее к делу вытеснило эту информацию вниз — это уже к администрации, которая так настроила робота, что он относящее к делу в дерьме топит.
+
avatar
  • Razdel
  • 23 октября 2020, 13:25
0
я не обратил внимание на «развернуть». Я тупой, сорри.
+
avatar
  • alex7575
  • 23 октября 2020, 09:21
0
HDMI является цифровым портом, VHS — аналоговый сигнал. Соответственно оцифровать нельзя. На авито можно за недорого поискать платы видеозахвата Pinnacle (цена — качество, есть PCI, есть USB), но они максимум работают на W7. Продающиеся сейчас 2emarket.ru/ustroystvo-videozakhvata-video-capture-dvr-usb/?frommarket (и подобные) — не советую (дешево и Г...), окно оцифровки всего 320х240 (вместо 720х576)
+
avatar
  • pesche
  • 26 октября 2020, 14:25
0
если мне не изменяет память, со времен первого медиаплеера и появления OLE API для получения просто даже просмотра ранее скопированного на локальный диск SD файла видео нужно в явном виде разрешить полное разрешение. Иначе четвертушка от площади кадра.

это не относится к VLC player и MPC, к счастью

и даже в VfW, который вырезан в Win10 и, возможно, в W8, размер окна захвата устанавливается программно через стандартный API, который обязан быть реализован в драйвере захвата и при желании (и отсутствии лени) разработчика программы захвата доступен через стандартные одноименные пункты меню.
+
avatar
  • u3712
  • 23 октября 2020, 01:05
-4
Хочется чего-то неожиданного. Сравнили бы, чтоль, обеззараживание. Озон против жесткого УФ, на чашках Петри. (думаю, я уже всё рассказал).
А то, дoстало всё. Чем одноразовую маску стерилизовать?
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 01:09
+3
Технически у меня есть и озонатор и УФ лампа. И стериловать можно и тем и другим. Я думаю — озоном лучше тк. он в поры проникает.

Но вопрос в том, что текущий интерес — он про вирус. Который на агар-агаре не размножается. так что эффективнось не проверить

зато про маски я вот интересное от японцев нарыл давеча 2gusia.livejournal.com/617288.html
+
avatar
  • u3712
  • 23 октября 2020, 11:35
0
«озоном лучше»
Не факт. Пообщавшись с лампой, появились разночтения. Да и озонаторы разные бывают. Я не о мощности сейчас говорю, а о результате их действия.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 12:06
0
Не факт, согласен. Потому и проверочный какой-то метод нужен. А для вируса у меня его нет подходящего на примете. замена же на плесень не выглядит полностью адекватной.
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 02:20
0
Зачем вам в устройстве на выходе которого
Разрешение видеовыхода: максимальный выход может быть 1920 × 1080 @ 30 Гц
usb 3.0? И что при таких вводных вы хотели увидеть нового?
я ожидал увидеть новое устройство
Скорость на которой линкуется устройство и хост тут совсем вторично. И это даже не совсем обман порт выхода то и правда usb 3.0. В сравнении как обычно китайские товарищи любят писать что-то вроде «support bluetooth 5.0» а девайс линкуется на протоколе 2.1, пользуясь обратной совместимостью стандартов. А вот то что на картинках у продавца 1080p/ 60 fps — вот это лютый мисмаркетинг…
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 06:45
+3
Дело не в том зачем там USB 3.0, а в том зачем продавец так обманывает. Мог бы написать USB 2.0 или вообще просто «USB» без подробностей. Делов-то.
Но ведь написал «USB 3.0» не просто так, а что бы цену и продажи поднять.
+
avatar
+1
А надпись на рекламной картинке 4K 60FPS не смутила?
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 09:05
+1
Не смутила, смутило мое очень небольшое знание 4K не пользуюсь.
Но я выбрал ролик побольше, установил выход в 4K60Гц и подал его на вход устройства. Записал это на видео, которое приложил.
Перед этим убедился, что мой плеер не будет подавать сигнал высокого разрешения на устройство, которое его не понимает — при подключении тем же кабелем к монитору — 4K режимов нет.

так что я думаю, 4K60Гц там завезли — но по указанному смущению не стал заострять.
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 13:00
+1
Не завезли… я посмотрев на картинку, подумал, что он выводить 60 герц может. И думаю большинство также подумали. То что он на входе всеяден — не плохо, но не более. В таких устройствах важнее то, что на выходе.
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 12:54
-2
И?) Выход и разъем и правда usb 3.0) Он же не писал линк на скорости usb 3.0
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 18:14
+5
Зачем ерунду говорить? Это всё равно что написать «Wireless», а потом говорить что провода в комплект не положил.
+
avatar
  • pesche
  • 26 октября 2020, 14:36
+1
это не ерунда в понимании китайца.

Трюку с названием автомобильного 4-канального класса А усилителя не иначе как digital amplifier — сто лет в обед. Потому что ангажированный европеец (сетуя на косноязычных китайцев) себе переведет digital как класс D то есть ШИМ усилитель с высоким КПД, а это продается гораздо лучше пятидесятиваттной «грелки» класса А в мостовом включении.

при этом единственное оправдание появления слова digital в названии — это плата мп3 плеера с SD или USB интерфейсом, размещенная в этом же корпусе усилителя.

т.е. китайцы вполне грамотно играют на наших ассоциациях и предположениях в лучшую сторону о качестве их товара.
+
avatar
  • nochkin
  • 26 октября 2020, 17:06
0
Верно. Я про такой обман и говорю.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 09:39
+1
Про USB +1 к камраду nochkin выше
Ну и если канал на выходе на порядок шире — появляется возможность гнать в него менее сжатый сигнал. И обрабатывать его на компе с потенциально лушим результатом.

Про 60Гц — mySKU.me/blog/aliexpress/82293.html#comment3673780
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 12:58
-2
Эм… вам же прямо написали что гнать будут 1080p/30. При подобном разрешении и fps можно raw(не сжатое видео ~1.45Гбит/с) гнать через usb 2.0, пропускной способности хватит.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 13:14
0
Ничего не понял… Ни как гнать через USB 2.0 1.45Гбит/с ( в отличие от USB 3.0) ни почему у выходного файла
Width: 1 920 pixels
Height: 1 080 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate mode: Constant
Frame rate: 60.000 FPS
ни того поему что так важно что кто-то сказал…
+
avatar
  • vlo
  • 23 октября 2020, 13:24
+1
во1ых вы что-то путаете, столько через usb2 никак не пролезет. это втрое больше формальных «480mbit», которые сами по себе недостижимы.
во2ых не факт что эта железяка в принципе отдавать rgb24. скорее там какой-то yuv и mjpeg, что вообщем-то и обещано в спеках.
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 13:34
0
Да был не прав… перевел гигабиты в мб для raw и забыл, что 480 в спеках usb 2.0 в Мбитах… Но не суть, все равно устройство raw не гонит.
+
avatar
  • vlo
  • 23 октября 2020, 04:15
+3
тут все же интересно, какие форматы получаются на выходе железяки (разрешение, вид сжатия). вроде по этому вопросу ничего не нашлось (хотя мог и пропустить конечно). версия usb тут в целом все же вторична, если ее хватает на поддерживаемые форматы.
или это та самая поделка, которая максимум 1080p30 мжпег на выход гонит?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 октября 2020, 04:56
0
на будущее, через какой софт проще посмотреть инфу о видеопотоке на выходе этого свистка?
+
avatar
  • vlo
  • 23 октября 2020, 13:18
0
хороший вопрос.
насчет форматов идей лучше, чем посмотреть в системном диалоге настроек, у меня нету (например в режиме захвата virtualdub'а — video->capture pin).
поток — в этих рамках видимо только после прямой его записи, уже у файла. ну или тестовой vdub'а.
а чем списочек получить — самому интересно.
+
avatar
  • pesche
  • 26 октября 2020, 14:40
0
вероятно, graph edit или graph builder из windows media sdk
возможно, ffmpeg или VLC player умеют получать стрим и показать параметры
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 09:09
+1
Я привел медиаинфо выходного файла.
или это та самая поделка, которая максимум 1080p30 мжпег на выход гонит?
Format/Info: Advanced Video Codec
Frame rate: 60.000 FPS
Ну и параметры файла сильно зависят от установок софтины. В них указано, что предпочитать 60Гц, но можно и 30.
А как проверить что идет непосредсвенно на USB я не знаю.
+
avatar
  • vlo
  • 23 октября 2020, 13:19
+1
дык выходной файл — это чистое софтовое творчество, к захватывающей железяке уже никак не привязано.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 13:53
0
Что я собственно и отметил. Как и вы комментом чуть выше :)
+
avatar
  • vlo
  • 23 октября 2020, 14:58
+1
дык и зачем его вспоминать-то?
+
avatar
  • vlo
  • 25 октября 2020, 02:51
+2
нашел наконец подобную поделку в барахле. в слегка другом разборном металлическом корпусе и с честным белым usb2 разьемом.
оказалось оно же самое: USB\Vid_534d&Pid_2109&Rev_2100

на тему битрейта, в максимальных режимах — 1920*1080*30 MJPG и 1920*1080*5fps YUY2(16bpp) 3200KB/s и 20250KB/s:


видимо mjpeg быстрее не успевает жать проц, а yuv — это как раз к usb2, через usb3 можно было бы и 30fps.

так же еще есть 1600*1200.

и кропы скриншотов десктопа, mjpg/yuv соответственно - открывать надо целиком



почему монохромный текст в yuv смазан — возможно из-за субпиксельного сглаживания, яркостное разрешение у него полное.

стоил рублей 600 летом.
кстати сейчас есть лоты где на выбор usb2/usb3 и якобы usb3 умеет на выход 1080p60.
+
avatar
  • 2gusia
  • 25 октября 2020, 09:19
0
Спасибо! Дал ссылку на ваш коммент в теле обзора.

А чем эти циферки получены?
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 06:42
+4
Если доставка не Россия, то у меня показывает что можно купить. Даже упоминание про «USB 3.0» есть в нескольких местах.
Видимо продавец решил, что если в России такие привереды, то надо просто им отказать и спокойно впаривать остальным.
+
avatar
+1
У меня и в Россию есть
Бесплатная доставка
В Russian Federation через AliExpress стандартная доставка
Положил к корзину, спокойно дошёл до момента оплаты.
Неприятная история с версией USB, я, как и автор, тоже считал этот магазин приличным.
+
avatar
+3
очередной EasyCap?
+
avatar
  • ded1971
  • 23 октября 2020, 08:39
0
И почему «якобы»? Сабж работает, выдает заявленный формат и размер видео. Какие проблемы?

И плевать какого цвета и типа там разъем USB.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 09:14
+4
Моя задача как обзорщика дать полное, верное и по возможности объективное описание товара.
Поэтому в обзоре указано и то, что он полностью функционален и то, что обнаружить проблему без расследования не удастся и можно пользоваться. Поэтому у меня почти не бывает обзоров без недостатков товаров.

А ваша как пользователя — принять решение на основе полученной инфы. Если вас устроило и недостаток для вас незначителен — я рад. Устройство то полностью рабочее.
+
avatar
  • ded1971
  • 23 октября 2020, 12:42
+2
Я благодаря этой штуке оцифровал несколько зашифрованных курсов, которые были привязаны к конкретному железу, а теперь их можно смотреть на любом устройстве
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 13:10
0
Вот это очень важный момент — снятие защиты. Спасибо Я вот не нашел у себя подобного.
+
avatar
  • pesche
  • 26 октября 2020, 14:46
0
обычно (это колхозный вариант) в обычном файле avi меняют fourCC ID известного кодека (mjpg например) на что-то рандомное (abcd) и естественно скопированный из оболочки для просмотра файл на произвольный комп нельзя проиграть ввиду нехватки кодека. В то время как оболочка содержит таковой с тоже переименованным ID.

в кастомизированном таким образом плеере уже проще навесить защиту в виде привязки к физическому носителю.
+
avatar
  • walktt
  • 23 октября 2020, 09:09
0
посоветуйте, чем можно захватить картинку, которая идет по hdmi на телевизор, чтобы на телевизоре тоже показывалась?
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 09:19
0
Между источником и TV поставить HDMI разветвитель (не путать с переключателем) — устройство, которое имеет один вход и два и более выхода, на которые идет тождественный сигнал. Их много и недорого.

Другой вариант — проходной HDMI — взгляните на обзор камрада СТАНОК mySKU.me/blog/china-stores/81199.html
+
avatar
  • tirarex
  • 23 октября 2020, 09:38
+1
+ Full HD на выходе дает
Я бы поспорил. У меня такой девайс есть, и такое чувство что на выходе HD. На картинке с планшета очень мощные хроматические аберрации. Сама картинка типа FHD но pixelPerfect нет, что наводит на мысли
Делаю обзор =)
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 09:47
+1
Отличить реальный и апскейл — только по тестовым решеткам. Я в обзоре видеопроектора заморачивался, интереса публики не вызвал. Тут не стал.
+
avatar
  • Opacha
  • 23 октября 2020, 09:54
+1
На глаз реально выглядит как растянутое/подмыленное 720p. Ни у кнопок-надписей нету острых граней, и пузырьки в ролике с медузами звенящую резкость потеряли.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 09:57
0
Может быть… Жаль мой глаз на 6 десятке уже не так остер…
Нашел на всякий случай тот свой старый обзор с тестами разрешения на проекторе mySKU.me/blog/china-stores/67027.html
+
avatar
  • tirarex
  • 23 октября 2020, 10:10
+3
Я в обзоре видеопроектора заморачивался, интереса публики не вызвал. Тут не стал.
Забить, интерес публики дело последнее, польза есть от реальных обзоров на вещи которые люди будут брать.
Плюсов такое не собирает, но именно пользы покупателям оно приносит в разы больше.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 10:52
+2
Тоже верно, но человек слаб :)
+
avatar
  • Cazus
  • 23 октября 2020, 09:39
0
А есть такое, только без крыльев для Андроида?
Или это приспособить можно?
Чтобы воткнул с компа, через такой переходник в телефон — и на компе он как доп. монитор.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 09:51
+2
Тут несколько моментов.
Воткнуть USB в Андроид — запросто. Но надо искать приложение видеозахвата. Приложений на Андроид много — может и найдете.
Тогда встанет вопрос вычислительной мощности. Если найденное приложение будет работать на процессоре — хорошо не будет. Если сможет использовать аппаратные кодировщики, которые в телефонах есть — будет счастье.

Но я бы советовал поискать решение работающее из коробки.

А проще всего с компа — по воздуху. Ставите пару приложений — одно транслирует картинку, второе показывает на смартфоне. Я даже с виндами и древним iPad делал
+
avatar
  • mrStep
  • 23 октября 2020, 10:45
0
так ему наоборот надо,
телефон использовать как еще один монитор к десктопу
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 10:55
0
Так я и говорю по воздуху!
Гуглом андроид как внешний монитор — куча вариантов
+
avatar
+1
Тогда встанет вопрос вычислительной мощности.
Ещё встаёт вопрос места под видеофайл и скорости записи накопителя.
+
avatar
  • krysa
  • 23 октября 2020, 20:52
+1
Должно работать. Использую похожее для превращения телефона (redmi note 7) в внешний dvi/hdmi монитор. Ссылка
aliexpress.ru/item/4001231643209.html

Работает без рута, с Dashcam и USB Camera.
+
avatar
  • zogar
  • 23 октября 2020, 11:57
+3
Такая же история в другом магазине: одна карта захвата указана как USB 2.0, вторая (дороже, но дешевле.чем в обзоре — 10.38$) как USB 3.0, хотя они обе реально работают как USB 2.0. Кроме цены карты отличаются цветом корпуса и цветом разъёмов.

В общем, можно купить за $8.87 карту захвата RULLZ и она будет работать как карта в обзоре, может и несколько лучше: покупатели (отзывов более 5 тысяч) поставили оценку 4.9, а самих покупателей вообще более 15 тысяч! Я тоже взял и тоже в отзыве выставил максимальные 5 звёзд.

Rullz 4K Карта видеозахватаhttps://aliexpress.ru/item/item/4000917130635.html
+
avatar
+2
Что на фото коробки, что инструкции вижу USB2.0 так что USB3 — это отсебятина магазина, а не производителя.
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 17:32
0
Как бы об этом и речь, что продавец мухлит.
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 18:09
-1
Эм… он честно написал output port — usb 3.0, разъем и правда ведь 3.0. Но мне удивительно другое. Почему многие в этом топике придают такое внимание интерфейсу? «Внутре у ней неонка» Хлам а не аппаратный энкодер внутри дающий лишь 1080p30. Думаете он как-то ограничен интерфейсом usb 2.0? Я не зря привел пример bluetoth выше. Там действительно нечистоплотные продавцы пользуются обратной совместимостью и пишут support bluetooth 5.0. И оно хоть и support, но вяжется на 2.1 отрезая кучу расширений протоколов 4+(по энергосберегающим функциям, помехоустойчивости передачи и т.п.). Тут же реальная линковка на usb 3.0 дала бы — ничего.
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 18:34
+2
Речь про обман продавца, а не про интерфейс.
Все знают, что «USB 3.0» в описании говорит про сам интерфейс, а не про наличие цвета на разъёме. Об этом знает и продавец, который поднимает цену.
И вариант с «Bluetooth 5.0» тоже из этой серии.
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 19:01
-1
Еще раз… В варианте bluetooth — это прямо влияет на свойства товара. В этом случае это никак не влияет на свойства. Потому что ограничивающий фактор тут — чип энкодер, а не интерфейс. Представим, что тут usb-A разъем с поддержкой тандерболт. Это каким-то образом изменило бы характеристики устройства? Ответ — нет. Весь тон обзора странный, вместо того, чтобы акцентировать внимание, что сам чип тут — такое себе, мы говорим о разъеме, никакого влияния на характеристики устройства не оказывающем.
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 19:21
+2
При чём тут функциональность? Я про обман продавца. Если он тут обманывает, то обманет и в других более сложных вещах, которые сложнее проверить.
Чисто вопрос доверия к продавцу, не более. Ещё раз: я ничего про функциональность не говорю, не надо за меня додумывать.
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 19:29
-1
Если он тут обманывает, то обманет и в других более сложных вещах, которые сложнее проверить.
И вариант с «Bluetooth 5.0» тоже из этой серии.
Совсем не обязательно. Вы приравниваете реальный обман с bluetooth — ухудшающий опыт использования, к максимум мисмаркетингу, которым грешат все и всегда.
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 19:40
+2
Указывать «USB 3.0» подразумевая только разъём, а не интерфейс — это не «мисмаркетинг», это обман.
Почему тогда не написать «USB 3.0 connector»? Зачем вообще припаивать более дорогой USB 3.0 разъём на плату, которая разведена для USB 2.0?
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 19:50
-1
Почему тогда не написать «USB 3.0 connector»?

А чем вам output port не угодил?
Зачем вообще припаивать более дорогой USB 3.0
А зачем красить алюминевый корпус? Чтобы продать дороже. На ali вагон и тележка оверпрайснутого хлама и с положительными отзывам даже(значит его кто-то покупает). Именно поетому я и написал, что не смысла акцентировать внимание на разъеме. Само по себе устройство из-за чипа, такое себе, для базового «захватить чтобы что-то показало» подойдет, но не более. А судя по обзору и плюсам которые автор выделил, будь тут линк на usb 3.0 он бы рекомендовал это устройство?)

P.S. Вспомнилась ситуация с amlogic s9xx и пользователями которым «гигагерц не доложили»)
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 20:25
+2
Я про функции вообще не говорю, зачем продолжать заострять на это внимание?

А чем вам output port не угодил?
Я нигде не писал, что мне это не угодило. Но если на то пошло, то это не «output port». Даже больше скажу, это не «output» и не «port».

Port и Connector — это не одно и то же. Connector — это просто физический разъём и ничего более. На многих устройствах с питанием от USB (где только питание без данных) пишут «USB Connector», но не пишут «USB Port».

«Output» может быть, например, выход на наушники или выход блока питания, а USB это двунаправленный интерфейс.
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 20:43
0
Тут стоит отталкиватся от самого устройства в котором input — hdmi, output — usb-A…
Port и Connector — это не одно и то же
Конечно… потому что port — это «мама», коннектор — «папа» в наших широтах. Но суть дела это никак не меняет.
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 21:23
+2
Тут стоит отталкиватся от самого устройства в котором input — hdmi, output — usb-A…
Даже если и так, то термин «Output port: USB 3.0» тем более неверный в силу того, что там «output port» является «USB 2.0».

потому что port — это «мама», коннектор — «папа» в наших широтах.
Никогда не встречал такого. «Serial port» это мама? Он может быть как мама, так и папа в зависимости от того, о каком устройстве мы говорим.

Берём DB9 для RS232. «Serial port» на мышке — это мама, а «Serial port» на материнке — это папа (хотя, есть мнение и наоборот, но уж точно нет мнения, что они оба мама).
А если взять DB25 для принтерного? Там будет ровно наоборот, но всё равно на мамке это будет «принтерный порт».

Теперь интереснее: есть SCSI интерфейс на DB25. Можно ли теперь говорить, что тот самый DB25 на мамке — это SCSI порт? Физически разъёмы одинаковые, но интерфейсы разные.

А если так, что бы совместимость учесть, то можно вспомнить пример с EPP/ECP/Legacy на том же принтерном DB25.

P.S.: прошу прощения за много букв.
+
avatar
  • talraash
  • 23 октября 2020, 21:33
0
«Serial port» это мама?

Именно…
wiki так себе источник но отражение устоявшегося употребления терминов отображает… en.wikipedia.org/wiki/Computer_port_(hardware)
Он может быть как мама, так и папа в зависимости от того, о каком устройстве мы говорим.
Безусловно, но общепринято и по умолчанию, если не сказано иного, port — в английских интернетах — разъем на плате(обычно мама), connector — то что подключается в port(обычно папа).
+
avatar
0
Ну и Bit rate: 245 Mb/s
Тестовый ролик — на флешке
245 Mb/s = 31,25MB/s
Во-первых тянет ли флешка такую скорость чтения и без привычных для них, затыков.
Во-вторых, в порту по скорости USB 2.0, а на ТВ боксе, хрен его знает, есть хотя-бы столько?
Всё в притык. Возможны затыки как по флешке, так и по порту ТВ бокса. Зачем так? Чтобы заранее завалить весь тест?
Можно было взять файл, скажем со скоростью в районе 25MB/s (мегабайт в секунду), чтобы наверняка и не сильно мало.
Флешку надо было предварительно тестить на скорость чтения на компе и довести инфу до читателей.
Про USB 3.0 понятно.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 октября 2020, 15:00
0
тянет ли флешка
Очень правильный вопрос. Поэтому флешку я взял SLC свежеформатированную, пустую

а на ТВ боксе
USB 2.0 — но как вы правильно посчитали — этого хватает, даже с некоторым запасом. А для флешки читать проще, чем писать
Флешку надо было предварительно тестить на скорость чтения на компе и довести инфу до читателей.
Если бы я все предварительные свои действия выносил в обзоры — то они были бы скучны как научные статьи (которые меня тоже учили в свое время писать). Поэтому я обячно выношу только интересное, грустные скучные вещи оставляя за кадром. Но, как видите, они у меня есть :)
+
avatar
0
Флешка приличная, согласен :)
Если бы я все предварительные свои действия выносил в обзоры — то они были бы скучны как научные статьи
Не согласен… :)
+
avatar
  • Kozma
  • 23 октября 2020, 15:39
0
Увидел в заголовке упоминание о USB 3.0 и подумал: поторопился я с покупкой такого же "..., но с перламутровыми пуговицами", т.е. USB 2.0
Брал здесь ссылка
По акции получилось 580 руб.
Дочитав обзор, удивился — НИКАКОЙ разницы! USB 3.0 — фикция!
+
avatar
  • Megalan
  • 23 октября 2020, 16:08
+2
Есть аналогичный девайс, по USB VID/PID совпадает с описанным только у китайцев хватило наглости не красить разъем USB в цвет USB 3.0.
За свои деньги (рублей 600 стоил) — сойдет, но далеко не для всех задач. Звук — моно, причем не микшируется из стерео, а тупо взят левый канал. Задержка ощутимая. Кодек mjpeg со всеми вытекающими — банально не понятно это сжатие такое дикое или оно врет и не нативное 1080p отдает.
+
avatar
  • densgs
  • 23 октября 2020, 19:28
+2
Подскажите, насколько реально использовать это или подобное недорогое устройство для захвата видео 1080р с видеокамеры и вывода видео в 720р в Скайп для общения? Насколько велика в этом случае будет задержка захвата видео? Звук захватывать не нужно. Если это устройство не подходит, посоветуйте что-нибудь для этих целей более подходящее, желательно до 50$.
+
avatar
  • zogar
  • 23 октября 2020, 21:05
+1
Если у видеокамеры имеется выход HDMI, то использование её в качестве вебкамеры с помощью карты захвата может быть и лучшей альтернативой вебкамере. Визуально задержки не больше, чем у вебки, а вот по детализации и резкости может быть и получше — это зависит от характеристик видеокамеры.

Сравнивал 3-х мегапиксельную видеокамеру Panasonic HDC-SD60 с 2-х мегапиксельными вебкамерами PAPALOOK AF925 и ASHU H701 — картинка Панасоника более детализованная и заметно более резкая, но при большом увеличении видно, что некоторые вертикальные и горизонтальные линии могут быть пилообразными.

При наличии видеокамеры и карты RULLZ (или подобной) ценой менее 9$ (ссылку на неё давал в комментарии выше) полный смысл имеет попробовать и заценить приемлемость использования такого варианта.
+
avatar
  • Megalan
  • 23 октября 2020, 22:42
+1
У вас именно видеокамера? А то для кэноновских DSLR например есть такая штука: www.usa.canon.com/internet/portal/us/home/support/self-help-center/eos-webcam-utility/ Только при чтении списка совместимости надо учитывать что у американского кэнона некоторые модели называются иначе (700D это EOS Rebel T5i к примеру).
+
avatar
  • densgs
  • 23 октября 2020, 23:14
0
Спасибо. На самом деле хочу подключить не совсем обычную камеру, а именно Lifesize Camera 10x. Это PTZ камера от системы для видеоконференцсвязи. Хочется иметь возможность использовать её не только с системой Lifesize.

Уже заказал на али несколько вариантов usb устройств для видеозахвата. Очень интересно, что же я получу в итоге.
+
avatar
  • andruxxx
  • 23 октября 2020, 23:07
0
видеозахвата
+
avatar
  • Kar1son
  • 24 октября 2020, 00:18
0
если правильно понял ваше подключение у вас с ТВ бокса выход видео только один и идет в эту чудо коробку. не подскажите, тв бокс в таком случае выдает картинку в 4К? если у него посмотреть в свойства экрана, какое разрешение там будет? вполне возможно тв бокс считает эту приблуду «full hd монитором» и уже гонит на нее 1080? если глянете, буду безмерно благодарен :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 24 октября 2020, 00:25
0
>с ТВ бокса выход видео только один и идет в эту чудо коробку
да
>тв бокс в таком случае выдает картинку в 4К?
у меня нет экранов 4K. Я сделал так — сначала подключил этот бокс к 1080p монитору и посмотрел на доступные разрешения — 4K там не было, то есть бокс получает инфу из монитора о его возможностях
далее я подключил бокс к обозреваемому устройству — и там 4K60Гц появилось. Я это заснял в приложенный видеоролик
+
avatar
0
Недавно тоже покупал с али карту Rullz, естественно взял дороже с 3.0 портом (подумал, что вдруг для чего-то скорости не хватит):
https://aliexpress.ru/item/item/4000917130635.html
По сути, примерно тоже самое, а может и внутри тоже самое)
Запустил, работает и выключил. Я себе как запасной вариант держу ее.
Сам я пользуюсь CamLink 4k. Дорогая очень приблуда, но отлично работает с 4k, что мне и нужно.
1080p в этой Rullz там какие-то не очень резкие, как мне показалось. Может когда-то возьму и запишу пару видео с 1080p с CamLink и с этой дешевой карты, чтобы сравнить.
Жаль у китайцев нет хорошей карты, которая захватывает 4k.
+
avatar
  • DrukerXL
  • 27 октября 2020, 05:55
+1
Автор, молю, воткните в смартфон на Android этот девайс через USB OTG, будет работать-показывать? Я бы сразу такой купил, компьютеры и прочие устройства HDMI-out тестировать без монитора.
+
avatar
0
Очень интересно, будет ли захватываться поток через конвертер с VGA или DP?
Если с VGA я уже догадываюсь про нет, то вот DP пока ещё теплится.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2020, 15:06
+1
На входе HDMI. Если ваш конвертер подаст корректный HDMI сигнал — как узнает обозреваемое устройство захватывать его или нет? Захватит и все.
+
avatar
0
Я не вникал в то, как там передаётся сигнал. Пока не видел даташита, предполагаю худшее, что там есть и аналоговая и цифровая передача. В таком случае, девайс мог бы и не кодировать аналог в цифру.
Но поверю вашему опыту.
Спасибо.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2020, 19:47
+1
По DVI разъему может быть и аналог (DVI-A) и цифра (DVI-D). По HDMI — только цифра.
+
avatar
  • al-s
  • 13 ноября 2020, 20:29
+1
Добавлю инфу по ещё одному устройству с заявленными USB 3.0 и 1080p@60Hz на выходе. Хотел оставить отзыв на Banggood, но цензура его не пропустила. Жаль — я ж не поленился разобрать, потестировать, кучу фото сделал. Если коротко, то внутри всё тот же MS2109 (534d:2109), а USB 3.0 и 1080p@60Hz — фейк.
Дополнительная информация и много фото
Итак, что обещает магазин в описании товара:

Чтобы понять, что никакого USB 3.0 там нет, не обязательно даже разбирать устройство. Тем не менее, заглянем внутрь, корпус легко вскрывается:



На плате чип Macrosilicon MS2109, тот же самый, что в «честных» и более дешёвых адаптерах с USB 2.0. В некоторых ставят радиатор, здесь его нет. На голой плате без корпуса после нескольких минут работы чип прогрелся до 70°C.

Разъём обычный USB 2.0, просто покрашенный в синий цвет:

Даже вскрывать не нужно, всё и так очевидно. Для сравнения слева настоящий USB 3.0:

А что же с заявленным 1080p@60Hz? Тут всё интереснее. Устройство действительно сообщает о поддержке такого режима в VideoStreaming Interface Descriptor. В Linux можно посмотреть через lsusb -v или в более понятном виде с помощью v4l2-ctl --list-formats-ext или uvcdynctrl -f. Для удобства собрал список поддерживаемых форматов в таблицу:

То есть и драйвер, и все утилиты видеозахвата знают про режим и соглашаются в нём работать. Но вместо ожидаемых 60 FPS получаем такую же картинку, как с 30 FPS, а в логах — кучу сообщений об ошибках, которые сыпятся с огромной скоростью:

Похоже, вместо дополнительных кадров приходят «пустышки» без данных. Чуда не произошло. Это как с китайскими фейковыми флешками, которые сообщают про гораздо больший объём, чем есть на самом деле. Просто подправили служебную инфу — и готово.

Хорошо хоть взял этот брелок по акции и почти не переплатил за него (надо было добить корзину для бесплатной доставки, решил: возьму, пригодится). И лишь спустя несколько дней появились комментарии к товару, что USB 3.0 и 1080p60 там нет, а потом и этот обзор.

Заметил ещё один момент: не все источники сигнала нравятся устройству. Первым под руку подвернулся Chromecast, и с ним захват периодически срывался: на экране чернота или мусор, в логе куча ошибок. Я уж подумал, что какие-то проблемы с железом или с софтом. Потом подключил тв-бокс на Android, и с ним всё отлично заработало. Снова подключил Chromecast, пробовал запитать его от внешнего адаптера (думаю, вдруг по питанию что-то лезет), менять настройки режима 50/60 Гц и звука (ac3/стерео). Увы, это никак не повлияло на сбои при захвате. Что уж там такого особенного в Chromecast — не знаю.
+
avatar
0
del